Вернуться   satellite tv + iptv. > IPTV > IPTV > что такое iptv

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2021, 18:08   #541
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес1нед3дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 22,363
Репутация: 13565 (Вес: 589)
Поблагодарили 6,839 раз(а)
По умолчанию Re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

Netflix вошёл в топ-5 самых популярных видеосервисов у россиян






Netflix вошёл в топ-5 самых популярных видеосервисов у россиян
Издание «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитиков Telecom Daily опубликовало топ самых популярных сервисов для просмотра контента среди российских зрителей. На четвёртом месте оказалась платформа Netflix, которая осенью прошлого года наконец обзавелась русскоязычной версией.

На первом месте расположился сервис ivi (34, на втором — онлайн-кинотеатр «Кинопоиск HD» (21, а на третьем — Okko (11. Пятое место между собой разделили сервисы Wink и Megogo (по 7.

Всего в опросе приняли участие около тысячи респондентов из разных городов с численностью населения свыше 500 тысяч человек. Всего 21% платит за ежемесячную подписку, 17% покупают отдельные фильмы и сериалы, а 39% смотрят бесплатно, используя промокоды и другие средства. 22% опрошенных вообще не пользуются онлайн-сервисами.

Также ранее стало известно, что доход Netflix на российском рынке вырос за 2020 год в три раза.
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (21.03.2021)
Старый 19.03.2021, 18:09   #542
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433279 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,790 раз(а)
По умолчанию Re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

TelecomDaily: средний чек онлайн-кинотеатров в месяц вырос до 315 рублей

В России подписчики онлайн-кинотеатров в среднем тратят 315 рублей в месяц — такие данные по состоянию на I квартал 2021 год приводит ИАА TelecomDaily.

Доля пользователей, которые ограничиваются бесплатным функционалом, остается высокой — на уровне 27%. Тройка крупнейших сервисов по состоянию на I квартал: это ivi, "Кинопоиск" и Okko. Более 55% зрителей пользуются услугами онлайн кинотеатров не менее 3 раз в неделю.

TelecomDaily продолжает на регулярной основе проводить опросы интернет-пользователей, чтобы выяснить их предпочтения на рынке онлайн-кинотеатров. Результаты предыдущего опроса были опубликованы в октябре 2020 года.

ИАА TelecomDaily изучало изменения спроса в потреблении контента в течение всего 2020-го — в период самоизоляции и сразу после него. Текущее исследование позволяет зафиксировать модель потребления, которая будет доминировать до конца 2021-го. Кроме того, в отличие от финансовых результатов ОТТ-рынка, которые агентство выпускает одновременно, опрос демонстрирует динамику спроса в режиме онлайн и может служить базой для дальнейших прогнозов.

Данные собраны посредством онлайн-анкетирования. Всего в течение I квартала 2021-го специалисты агентства опросили порядка тысячу респондентов, 720 из которых подтвердили, что являются потребителями услуг онлайн-кинотеатров.

В результатах фигурируют только те кинотеатры, которые набрали больше всего голосов. Например, по такому принципу составлен рейтинг кинотеатров или ранжирование у них платных и бесплатных услуг – всего включены сведения о 12 сервисах.

Среди опрошенных 22% заявили, что не пользуются услугами видеосервисов, хотя 44% из них пользовались раньше. Таким образом, никогда не включали онлайн-кинотеатры 15% интернет-пользователей, то есть каждый седьмой.

Среди тех, кто относит себя к зрителям видеосервисов, 21% платит за ежемесячную подписку, 17% платит разово (за прокат единицы контента) и 39% — смотрят бесплатно, в том числе получая промокоды и купоны на тестовый период.

В тройке крупнейших онлайн-кинотеатров по количеству пользователей ivi (34% ), "Кинопоиск HD" (21% ), который вышел на второе место и Okko (11% ). Критически низкая аудитория у TVZavr (0,3% ) — этот показатель снижается уже три года подряд. Также менее 2% у сервисов Start, More TV, Apple TV. Вплотную к лидерам приблизились Netflix (9% ), который набирал аудиторию в течение двух лет, сервис "Ростелекома" Wink (7% ), который активно совмещает многомиллионную аудиторию платного ТВ и OTT сервиса и Megogo (7% ).

27% опрошенных отметили, что вообще не платят за услуги онлайн-кинотеатров, им достаточно бесплатного функционала. В то же время в среднем треть пользователей оформляет ежемесячную подписку, менее трети — периодически платят за контент (просмотр фильма или сериала). В среднем каждый пользователь одновременно пользуется услугами 2-3 онлайн-кинотеатров, в основном для доступа к контенту, который не могут найти на одной площадке.

Что касается среднего чека, то ARPU в этом сегменте вырос до 315 рублей. Для сравнения, в октябре 2020-го этот показатель равнялся 285 рублей. Менее 100 рублей в месяц тратят 11% респондентов (полгода назад — 26% ), от 100 до 250 рублей – 23,5% (ранее — 27% ). Снизилась доля тех, кто платит от 250 до 399 рублей —20% против 25% в октябре 2020-го. Более высокие затраты у оставшихся 20% респондентов, но их доля также снижается (10,5% – тратят от 499 до 599 рублей, 9% – от 600 рублей).

Доходы у онлайн-кинотеатров распределяются неравномерно. Самый высокий ARPU у сервиса Wink — 462 рублей, у Netflix —449 рублей, у Start — 355 рублей. За пределами этой "тройки" остальные кинотеатры держат ARPU на уровне от 200 до 300 рублей.

Больше всего пользователей с подпиской у кинотеатра "Премьер" (51% ), Netflix (46% ), и Wink (45% ). А вот количество потребителей бесплатного контента выше у двух лидеров рынка — ivi (74% ), и "Кинопоиска" (71% ), а также у Megogo (72% ).

Более половины респондентов, 57%, пользуются сервисом довольно часто: 24% почти каждый день, 33% – 2-3 раза в неделю. В целом их доля за полгода выросла на 6%.

С другой стороны, более 40% заходят в онлайн-кинотеатры сравнительно редко: 26% – несколько раз в месяц, 17% – 1-2 раза в месяц.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (21.03.2021)
Старый 19.03.2021, 22:25   #543
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433279 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,790 раз(а)
По умолчанию Re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

Компания Medium Quality запустит видеостриминговую платформу

Продакшен-компания Medium Quality, которая по данным Forbes, принадлежит продюсеру Вячеславу Дусмухаметову, разрабатывает видеостриминговую платформу The Hole. Она создается для транслирования своих YouTube-шоу в формате, удобном для просмотра на мобильном телефоне.

Согласно данным «Спарк-Интерфакс», ООО «Медиум Кволити Продакшн» подала заявку на регистрацию товарных знаков The Hole и You the hole is watching. В магазине приложений для андроидов Google Play указано, что приложение The Hole находится в стадии тестирования.

Единственным владельцем «Медиум Кволити Продакшн» является Юрий Дунин. В беседе с изданием он пояснил, что является не владельцем компании, а исполнительным и линейным продюсером продакшена. Соавтор сериала «Внутри Лапенко» Антон Лапенко говорил в интервью журналисту Юрию Дудю, что настоящий владелец Medium Quality — креативный продюсер телеканала ТНТ Вячеслав Дусмухаметов.

Разработчик видеоплатформы — агентство Surf. На сайте есть описание проекта по созданию видеоплатформы для компании Medium Quality. В нем говорится, что «контент потребляют и создают на мобильных устройствах, а YouTube до сих пор не умеет работать с вертикальными видео». О планах Medium Quality по запуску видеостриминговой платформы слышал и источник издания на рынке онлайн-кинотеатров.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (21.03.2021)
Старый 20.03.2021, 19:09   #544
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433279 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,790 раз(а)
По умолчанию Re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

«Лига справедливости Зака Снайдера» собрала аудиторию в 400 тысяч зрителей на «КиноПоиске HD»

5f7c0ba8-8c3d-4d57-b359-dfda3d3e73c8.jpg

«Лига Справедливости Зака Снайдера» показала один из лучших стартов на видеосервисе «КиноПоиск HD». В день премьеры картина собрала у экранов аудиторию в 400 тысяч зрителей.

Отмечается, что это в 1,5 раза больше, чем результат фильма 2017 года, работу над которым завершал Джосс Уидон. Таких же показателей в 2019 году добился «Джокер» — самый кассовый фильм по комиксам DC в российском прокате.

В «КиноПоиске» сообщили, что фильм получил рейтинг 8,4 на основе 68 тысяч оценок. Картина вошла в список лучших 250 фильмов на платформе, заняв 60-е место.

Ранее сообщалось о том, что «Лига справедливости» станет последним фильмом Зака Снайдера по комиксам DC.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (21.03.2021)
Старый 22.03.2021, 11:41   #545
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433279 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,790 раз(а)
По умолчанию Re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

KIVI и Оkko выпустят совместную партию телевизоров

Оkko.jpg

Производитель телевизоров KIVI и мультимедийный сервис Оkko объявили о стратегическом партнерстве на 3 года на рынках России, Беларуси и Казахстана. В течение первого года KIVI выпустит свыше 170 тыс. телевизоров с брендированной кнопкой быстрого доступа к приложению Okko.

Специально для обладателей телевизоров KIVI Okko предложит эксклюзивные подборки контента, сообщают в пресс-службе компании.

«Благодаря кнопке быстрого доступа Okko обладатели новинки KIVI смогут мгновенно перейти к библиотеке из 85 тыс. единиц контента и смотреть любимые фильмы и сериалы на современных и доступных SMART-телевизорах», – отметил генеральный директор мультимедийного сервиса Okko Максим Евдокимов.

Напомним, что подобная модель телевизоров со специальной кнопкой на пульте ДУ к онлайн-кинотеатру ivi есть у компании LG.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (23.03.2021)
Старый 22.03.2021, 19:26   #546
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес1нед3дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 22,363
Репутация: 13565 (Вес: 589)
Поблагодарили 6,839 раз(а)
По умолчанию Re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

ВИДЕОСЕРВИС PREMIER СТАЛ ЛИДЕРОМ ПО ДОЛЕ ПЛАТЯЩИХ ПОДПИСЧИКОВ



PREMIER, SVOD, БЛОГИ, ВИДЕОКОНТЕНТ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР, ПОДПИСЧИКИ, РОССИЯ
Видеосервис PREMIER стал лидером по доле платящих подписчиков. Об этом свидетельствуют данные нового исследования Telecom Daily.

Лидерами по доле платящих подписчиков стали PREMIER (51, Netflix (46 и Wink (45, при этом бесплатно контент смотрит аудитория ivi (74, «КиноПоиска» (71 и Megogo (72. К тому же, 27% опрошенных отметили, что вообще не платят за стриминги, так как им «достаточно бесплатного функционала».

ИАА TelecomDaily привёл данные по состоянию на первый квартал 2021 года. Оказалось, что в России подписчики онлайн-кинотеатров в среднем тратят 315 руб. в месяц.

Более половины респондентов (57 пользуются сервисами онлайн-кинотеатров довольно часто, 24% — почти каждый день, 33% — 2-3 раза в неделю. В целом их доля за полгода выросла на 6%. 26% респондентов заходят в онлайн-кинотеатр — несколько раз в месяц, и 17% — 1-2 раза в месяц.

Данные собраны посредством онлайн-анкетирования. Всего в исследование включены сведения о 12 сервисах.
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 22.03.2021, 19:41   #547
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес1нед3дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 22,363
Репутация: 13565 (Вес: 589)
Поблагодарили 6,839 раз(а)
По умолчанию Re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

«КИНОПОИСК» И ПРОДЮСЕР АЛЕКСАНДР РОДНЯНСКИЙ СОВМЕСТНО ВЫПУСТЯТ СЕМЬ СЕРИАЛОВ



Онлайн-кинотеатр «КиноПоиск HD» договорился о стратегическом партнерстве с компаниями продюсера Александра Роднянского AR Content и «Нон-Стоп Продакшн».
Компании заключили долгосрочное соглашение о совместном производстве семи сериалов. К проектам привлекаются международные партнеры, они рассчитаны на внимание как российской, так и мировой аудитории. В России сериалы выйдут эксклюзивно по подписке на «КиноПоиск HD», сообщает пресс-служба видеосервиса.

Первыми совместными проектами партнеров станет «Мерзлая земля» Валерии Гай Германики и сериал «Хэдшот» Владимира Битокова. Также в активной стадии производства находится сериал о порноиндустрии в Восточной Европе Everybody’s Woman. Это проект Корнела Мундруцо и Каты Вебер, который сразу выйдет на английском языке.

Сюжет «Мерзлой земли» основан на журналистском расследовании о серийном убийце из Хакасии «Дорога в Аскиз». Имена участников реальной истории и ее место действия будут изменены. В 2020 году сериал был отобран для участия в главном европейском сериальном питчинге Series Mania во Франции. В том же году к проекту присоединился первый международный партнер — американская онлайн-платформа Topic.

Сериалы «Мерзлая земля» и «Хэдшот» выйдут эксклюзивно на «КиноПоиск HD» в 2022 году.

«У нас большой опыт производства и продвижения содержательного кино на международные рынки. Наши фильмы попадали на главные мировые фестивали, выигрывали самые престижные награды и выходили в прокат во многих странах, включая самую сложную для конкуренции — США. Теперь очередь за самым популярным сегодня контентом — сериалами. Сотрудничество с командой «КиноПоиска», активно завоевывающей лидерство в России, позволит нам осуществить самые дерзкие творческие проекты. Немаловажно и то, что речь идет о взаимодействии с огромной экосистемой «Яндекса», созданного в свое время усилиями всего лишь нескольких пассионарных людей и ставшим одной из лучших и крупнейших компаний Европы», — прокомментировал Александр Роднянский.
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 23.03.2021, 06:26   #548
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433279 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,790 раз(а)
По умолчанию Re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

Okko получил кнопку на ТВ-пульте

Онлайн-кинотеатр Оkko и производитель телевизоров Kivi объявили о стратегическом партнерстве. Об этом сообщает сайт content-review.com.

Соглашение сроком на 3 года распространятся на рынки России, Беларуси и Казахстана. В рамках партнерства компания Kivi только за первый год выпустит более 170 000 телевизоров, где будет встроена кнопка быстрого доступа к приложению Okko.

Как отметил генеральный директор Okko Максим Евдокимов, благодаря кнопке "обладатели новинки Kivi смогут мгновенно перейти к библиотеке из 85000 единиц контента и смотреть любимые фильмы и сериалы на современных и доступных SMART-телевизорах".

Вице-президент Kivi Сергей Венгер подтвердил, что сотрудничество выгодно для обеих сторон и что доступ к контенту Okko сделает телевизоры Kivi еще более привлекательными для покупателей.

Okko стал вторым онлайн-кинотеатром, получившим собственную кнопку после платформы ivi, которая в 2017 году заключила похожий контракт с LG.

С тех пор все владельцы телевизоров LG стали автоматически учитываться как пользователи ivi, что в свою очередь сделало ivi "лидером" рынка.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (23.03.2021)
Старый 23.03.2021, 13:30   #549
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес1нед3дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 22,363
Репутация: 13565 (Вес: 589)
Поблагодарили 6,839 раз(а)
По умолчанию Re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

«БАТЯ» СТАЛ МИЛЛИОНЕРОМ: НАШУМЕВШУЮ КОМЕДИЮ ПОСМОТРЕЛИ НА PREMIER БОЛЕЕ 1 МИЛЛИОНА РАЗ



БЛОГИ PREMIER КОНТЕНТ НОВОСТИ
PREMIER, SVOD, БЛОГИ, ВИДЕОКОНТЕНТ, ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР
Комедия «Батя» ещё идёт в прокате, но с 18 марта фильм стал доступен для пользователей видеосервиса PREMIER. С момента старта фильм набрал 1 194 547 просмотров.

«Батя» – фильм о мальчике Максе, который вырос на заре девяностых под присмотром «классического» советского отца.

Взрослый Макс хочет понять, почему его Батя был именно таким, и с семьёй отправляется в дом, в котором он вырос, по дороге вспоминая своё детство.

Создатели фильма стремились показать, что чувствуют сейчас люди, росшие в 90-е, и как архетипичный образ Бати формировал поколение миллениалов — сегодняшних молодых родителей.

Иван Гродецкий, генеральный директор PREMIER:
«Повышенный интерес пользователей PREMIER в прошедшие выходные ещё раз свидетельствует о зрительском запросе на действительно смешные комедии о вечных ценностях. Мы видим как востребованы душевные истории с хорошим юмором – они актуальны для людей разных возрастов, такие фильмы можно смотреть в кругу семьи, а затем обсуждать и вспоминать своё собственное детство. Ленту посмотрел каждый третий пользователь, заходящий на видеосервис. «Батя» – безусловный хит, желаю всем нам больше таких проектов».

Макса в фильме сыграл комик шоу Stand Up на ТНТ Стас Старовойтов, в роли Бати – Владимир Вдовиченков, точно и метко изобразивший простого русского мужика. Также в фильме снялись Елена Лядова, Надежда Михалкова, Андрей Андреев, Севастьян Бугаев, Диана Енакаева и другие.

Историю о путешествии взрослого героя к своему Бате, суровому русскому мужику, можно посмотреть на видеосервисе PREMIER.
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 23.03.2021, 17:10   #550
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433279 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,790 раз(а)
По умолчанию Re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

Анимационный фильм воронежской студии Wizart Animation покажут на Netflix

vizart.png

Анимационный фильм, созданный воронежской студией Wizart Animation – «Ганзель, Гретель и Агентство Магии» – выйдет в прокат популярного онлайн-сервиса Netflix. Подписчики смогут посмотреть мультфильм с 25 марта, сообщили в понедельник, 22 марта, в пресс-центре правительства области.

Отметим, что фильм создан воронежской студией совместно с QED International и кинокомпанией СТВ. Первая российская анимация, которую покажут на сервисе Netflix, посвящена известной сказке. Правда, события в ней будут отличаться от привычных – Ганзель и Гретель станут агентами магического агентства и с помощью своих умений отыскать пропавшего короля. При этом официальный мировой релиз фильма совпадет с премьерой Netflix – однако, за исключением России и Китая, где ее уже представили.

Добавим, как «Обозреватель.Врн» сообщал ранее, в феврале 2018 г. стриминговая компания Netfliх приобрела права на показ мультсериала «Йоко», выпуском которого также занимается воронежская студия Wizart Animation. Мультсериал является российско-испанским проектом сотрудничества компаний Wizart Series, Somuga, а также Dibulitoon.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (25.03.2021)
Старый 24.03.2021, 01:34   #551
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433279 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,790 раз(а)
По умолчанию Re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

"Газпром-медиа" вошел в состав учредителей "Витрина ТВ"

"Газпром-медиа" вошел в состав учредителей платформы "Витрина ТВ".

со ссылкой на данные из ЕГРЮЛ. Холдингу перешла доля в 25%, которая ранее принадлежала АО "СТС Медиа". В ГПМ и НМГ сделку подтвердили, однако ее условия не раскрыли.

Отмечается, что доли в компании сохранили АО "Национальная медиа группа", АО "ТРК-1" (принадлежит холдингу ВГТРК) и АО "Библиотека прав Первого .

Представитель "Газпром-медиа" заявил газете, что "Витрина ТВ" как единое индустриальное решение является "экономически эффективным и отвечающим задаче по обеспечению качественного доступа к эфирным каналам в цифровой среде и борьбе с пиратством".

Напомним, платформа была запущена в 2018 году. Её учредили крупнейшие российские медиахолдинги. Полностью или частично решения "Витрины ТВ" сейчас интегрировали более 140 площадок. Количество телеканалов, подключенных к "Витрине ТВ", – 26.

В прошлом году мы публиковали доклад исполнительного директора "Витрины ТВ" Сергея Сторожева "Витрина ТВ: мифы, легенды и их разоблачение", где он озвучил доводы и аргументы в пользу платформы.

В 2019 году сообщалось, что "Газпром-медиа" присоединится к проекту "Витрина ТВ". Отметим, что участие "Газпром-медиа" в "Витрине" обсуждалось еще до учреждения совместной компании осенью 2017 года, но в итоге медиахолдинг вышел из проекта, который позиционировался как "российский Hulu". О том, что холдинг к инициативе все-таки присоединится стало известн еще в апреле 2018 года. С тех пор "Газпром-медиа" успел запустить собственный видеосервис ТНТ-Premier, где представлены сериалы ТНТ и других развлекательных каналов.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (25.03.2021)
Старый 24.03.2021, 01:56   #552
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433279 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,790 раз(а)
По умолчанию Re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

За год онлайн-проект «Русских сезонов» посмотрели 43 миллиона зрителей со всего мира

Stay Home with Russian Seasons.jpg

Платформа «Stay Home with Russian Seasons» – медиатека с лучшими спектаклями, театральными постановками оперы и балета, шоу и концертами

Онлайн-платформе «Stay Home with Russian Seasons» исполняется один год. Сейчас это крупнейшая медиатека России. В честь дня рождения платформы директор «Русских сезонов» Алексей Лебедев рассказал о результатах работы и дальнейших планах.

Скрытый текст

- Алексей, откуда пришла идея создания онлайн-платформы, посвященной русской культуре?

- При введении ограничительных мер никуда не ушла потребность в культуре. Вдобавок, мы все-таки были заинтересованы в сохранении приобретенной за время работы фестиваля «Русские сезоны» аудитории. Так появилась идея нашей онлайн-платформы «Stay Home with Russian Seasons» . На русский язык название переводится как «Оставайтесь дома с Русскими Сезонами». Задача платформы, как и у фестиваля – знакомить иностранцев с русской культурой, но на этот раз не выходя из дома.

- Как работает эта платформа?

- Мы делаем онлайн-трансляции, которые можно посмотреть через специальный раздел на сайте «Русских сезонов». Платформа разноплановая, есть и балет, и кино, и театр, и музыка. Показы проходят два раза в неделю и сопровождаются переводом на английский язык.

- Проект успешен?

- Очень. Поделюсь с вами цифрами. «Stay Home with Russian Seasons» – это 140 трансляций, набравших более 43 миллионов просмотров. Аудитория проекта выросла и теперь за трансляциями следят жители со всего мира: Франции, Бельгии, Великобритании, Италии, Германии, Республики Корея и многих других. На платформе больше 160 часов видео, 50 культурных коллективов и учреждений-партнеров.

Нас поддерживают в социальных сетях, регулярно оставляют комментарии о том, какое важное и полезное дело мы выполняем.

- Как вы думаете, почему «Stay Home with Russian Seasons» удалось добиться таких результатов всего лишь за год?

- Основная причина – это, разумеется пандемия. Из-за нее наши зарубежные зрители по-прежнему сидят дома. Не менее значимую роль сыграл огромный интерес к русской культуре со стороны иностранцев. Важно отметить и качество самой платформы и траслирующихся на ней материалов. Мы тщательно отбираем то, что собираемся показать зрителям – это театральные спектакли, балет и опера, концерты симфонической и народной музыки, ледовые шоу, выставки и кинофестивали.

- Что популярнее всего?

- Самая популярная наша трансляция - это ледовое шоу Ильи Авербуха «Ромео и Джульетта» – это 1 150 000 просмотров. Шоу было показано на одной из самых знаменитых площадок Европы – итальянской Arena-di-Verona в рамках «Русских сезонов» в Италии. Был сильный дождь, но местная администрация не стала отменять выступление и на сцену древнеримского амфитеатра вышли наши известнейшие чемпионы Татьяна Волосожар, Максим Траньков, Алексей Ягудин, Роман Костомаров, Татьяна Тотьмянина, Максим Маринин. Они показали захватывающее выступление. Arena-di-Verona в этот день собрала аншлаг, а наша трансляция тогда побила рекорд по количеству зрителей.

Июньская трансляция концерта российского пианиста Дениса Мацуева и Валерия Гергиева под названием «Культурный мост памяти» также собрала много просмотров и восхищенных отзывов. Это был уникальный концерт. В нем принимали участие музыканты Берлина, Москвы и Санкт-Петербурга. На концерте прозвучали произведения композиторов СССР, Германии, Франции, Великобритании и США, написанные в годы войны. Из-за пандемии это был концерт без зрителей. Нас поддержали федеральные и международные СМИ.

Популярной стала церемония закрытия военно-музыкального фестиваля «Спасская башня», где можно было увидеть невероятные по своему масштабу, техническому оснащению выступления музыкальных оркестров армий разных стран. Кстати, это наша самая длительная трансляция, она шла больше 3 часов.

- Как вы планируете дальше развивать платформу?

- В процессе работы над «Stay Home with Russian Seasons» мы столкнулись с проблемой низкого качества имеющихся видеоматериалов. Есть, к примеру, запись театральной постановки, прекрасной во всех отношениях. Но сделана она не профессионально и на технически слабой аппаратуре. Это портит впечатление от просмотра. Так что со временем мы пришли к выводу о необходимости создания собственного контента.

Так был запущен англоязычный видеопроект «Discovering Russia with Russian Seasons» – цикл виртуальных экскурсий по знаменитым учреждениям культуры России. В их создании самое активное участие принимают и руководители этих заведений, и хранители, и гиды, и научные сотрудники. Благодаря такому подходу зрители получают уникальную возможность ознакомиться с малоизвестными историями и фактами, увидеть то, что ранее никогда не демонстрировалось «вживую».

Уже состоялись видеопрогулки по музею-заповеднику «Петергоф», Музею театрального и музыкального искусства, Государственной академической Капелле Санкт- Петербурга. Общий охват аудитории составил 1 млн. просмотров. Понятно, что снято много достойных видеоэкскурсий, но нет аналогов, где о музеях рассказывали бы хранители, гиды на английском языке. Проект очень масштабный и перспективный. Наша задача выйти на иностранную аудиторию. На данный момент идут переговоры об информационном партнерстве на международных ресурсах. Программа второго сезона «Discovering Russia with Russian Seasons» включает экскурсии по Русскому музею, Музее Фаберже, Российскому национальному музею музыки и не только.

- Что посоветуете посмотреть на платформе в ближайшее время?

- 23 марта, в 20:00 по московскому времени мы покажем выступление Красноярского государственного академического ансамбля танца Сибири имени Михаила Годенко. Это абсолютно уникальный хореографический ансамбль. 25 марта, в 15:00 по московскому времени смотрите живое выступление музыкантов на открытии VIII Транссибирского Арт-Фестиваля под руководством Вадима Репина в Новосибирске. Кстати, первый концерт фестиваля обещает несколько ярких открытий. Это будут очень интересные трансляции, и я предлагаю всем желающим присоединиться к просмотру этого замечательного концерта.

«Русские сезоны» − глобальный фестиваль, который открывает новые возможности для межнационального диалога и показывает, как культура выступает послом мира. В рамках проекта на протяжении года в одной из стран зрителям показывают богатство, самобытность и масштаб культуры России. Организаторами проекта выступают Правительство РФ и Министерство культуры РФ.
[свернуть]
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (25.03.2021)
Старый 24.03.2021, 10:50   #553
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес1нед3дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 22,363
Репутация: 13565 (Вес: 589)
Поблагодарили 6,839 раз(а)
По умолчанию Re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

Включение каналов «КИНОСЕРИЯ» и «Совершенно секретно»





24 марта
Уважаемые абоненты!

Канал «КИНОСЕРИЯ» будет доступен на кнопке 128 в Интерактивном ТВ и Wink в следующих пакетах:

«Оптимальный», «Продвинутый», «Максимальный», «Наше кино», «Максимум», «Премиум».



Канал «Совершенно секретно» будет доступен на кнопке 716 в Интерактивном ТВ и Wink в следующих пакетах:

«Оптимальный», «Продвинутый», «Максимальный», «Для любознательных», «Максимум», «Премиум».
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 24.03.2021, 21:03   #554
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433279 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,790 раз(а)
По умолчанию Re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

Avito запретит продажу цифровых книг и онлайн-курсов

avito.jpg

Платформа Avito с 1 апреля запретит размещать объявления о продаже электронных версий книг, аудиокниг, а также материалов онлайн-курсов, указано в информации, распространяемой в пользовательских аккаунтах.
На Avito действует запрет на размещение объявлений о продаже пиратских копий фильмов и игр, пишут «Ведомости». Также нельзя продавать на сервисе реплики дизайнерской одежды, га джетов и предлагать услуги по замене лицензионного ПО.

По словам гендиректора Ассоциации по защите авторских прав в интернете (АЗАПИ) Максима Рябыко, нарушения авторских прав на электронные книги на Avito носили массовый характер. АЗАПИ неоднократно обсуждала с Avito возможность введения такой модерации, а также писала заявления в полицию на пользователей, размещающих объявления о продаже пиратских книг, но безрезультатно.

Новые правила Avito связаны с недавно принятым поправкам в закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», которые обязали крупные площадки предотвращать преступления, в противном случае их действия могут быть квалифицированы как соучастие, пояснил глава АЗАПИ.

Президент издательской группы «Эксмо-АСТ» Олег Новиков ранее оценивал темпы роста рынка электронных книг в России в 2020 году в 32%, его объем достиг 8,2 млрд руб. Пираты снижают выручку издателей на 15-20%.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (25.03.2021)
Старый 24.03.2021, 21:33   #555
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433279 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,790 раз(а)
По умолчанию Re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

Денис Данилов, GS Labs: «Российским операторам OTT/IPTV выгодно сотрудничать с отечественными разработчиками»

iptv-channels.jpg

В условиях стагнации рынка кабельные операторы ищут новые источники дохода и способы привлечения абонентов. Таким источником может стать собственный OTT-проект. И здесь самое важное для компании определиться с выбором: разрабатывать свое решение или обратиться за помощью к тем, кто предлагает готовый продукт. «Телеспутник» поговорил с руководителем направления IPTV/OTT-решений компании GS Labs Денисом Даниловым и выяснил, как оператору монетизировать свой OTT-проект и какие возможности монетизации предоставляет решение DREAMPlatform.

У вас есть успешная платформа для OTT-операторов. В чем ее преимущества, если сравнивать с аналогичными продуктами конкурентов?
Ключевое преимущество нашей платформы в том, что это полностью российская разработка. DREAMPlatform создавалась практически с нуля, разрабатывалась и продолжает разрабатываться нашими сотрудниками.

Скрытый текст

В своем классе она ничем не уступает российским и зарубежным аналогам. Платформа состоит из нескольких компонентов, которые успешно прошли государственную регистрацию программ для ЭВМ и баз данных в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент, — прим. ред.). Один из них — собственная система защиты контента и управления цифровыми правами (DRM, — прим. ред.) DREPLUS. Ее уникальность состоит в комбинированном шифровании: вместе с собственной DRM мы используем в одном решении также DRM от Google (Widevine, — прим. ред.) и Apple (FairPlay, — прим. ред.). Соответственно, устройства оператора могут использовать DRM-систему в зависимости от платформы, что существенно облегчает разработку и интеграцию, а также распространение конечных приложений на максимальном многообразии устройств. Такое DRM-решение имеет гораздо больше шансов получить одобрение от ведущих голливудских студий, выпускающих наиболее востребованный и популярный контент.

Наши клиенты получали согласования от таких студий как Disney, Warner Brothers, Paramount, Universal, Sony Pictures и других. При этом система DREPLUS внесена в реестр российского ПО и не облагается НДС — в отличие от зарубежных конкурентов, которые с этого года существенно подорожали. DREPLUS — на сегодня единственная система управления цифровыми правами в едином реестре российских программ. Сейчас правительство рассматривает предложения по внесению изменений в Налоговый кодекс, предусматривающие включение расходов на внедрение отечественного программного обеспечения в инвестиционный налоговый вычет по налогу на прибыль. Российским операторам OTT/IPTV выгодно сотрудничать с отечественными разработчиками. Более того, если взять весьма нестабильную политическую ситуацию, то использование российской платформы DREAM позволит операторам существенно снизить влияние различных санкционных рисков. И если кажется, что телекому это не грозит, что телеком вне политики, то напомню историю китайских операторов, попавших в этом году в американские секционные списки (China Telecom, China Mobile, China Unicom, — прим. ред.).

Здесь важно подчеркнуть функцию шифрования как ключевую, поскольку правообладатели по факту возлагают ответственность за возможные утечки контента к пиратам именно на компании, распространяющие контент. Поэтому производители трепетно относятся к системам шифрования, которые используются операторами связи. Телеканалы согласовывают оператору договор на поставку только в том случае, если они уверены в надежности алгоритмов шифрования. Это ключевой момент. Наша платформа прошла международный аудит Farncombe Security Audit by Cartesian, и наши клиенты всегда смогут ознакомить правообладателя с его результатами. Наша DRM-система — единственная из всех российских в списке прошедших независимый аудит. У нас нет ни одного случая, когда правообладатели отказывали бы клиентам в предоставлении какого-либо контента из-за проблем с шифрованием.

Одним из основных инструментов для монетизации OTT-проекта для оператора может стать инструмент по сбору статистики Providence. Расскажите подробнее о нем, как он может помочь оператору?
Providence — это система сбора статистики, которая агрегирует данные со всех устройств, фиксирует все действия пользователей. Все это многообразие собранных данных может анализироваться, а также готовится аналитика по большим данным. По запросу клиента мы можем изучить его бизнес-процессы, проанализировать метрики, которые для него важны и помочь настроить dashboard (информационная панель, — прим. ред.).

Также на основании собранной статистики работает рекомендательная система, когда абонентам предлагается к просмотру контент, который будет ему интересен на основе предпочтений.

Как оператору внедрить ваш продукт у себя? Что для этого нужно?
Позвонить нам и рассказать о своем желании. В бизнес-партнерстве мы выступаем за гибкий подход. Можем предлагать клиентам наше программное обеспечение по классической модели купли-продажи, а также вариант с ежемесячными платежами. Есть способ взаимодействия в форме оказания услуги, как полноценного сервиса. При этом мы готовы предоставлять клиенту как определенные компоненты нашей платформы, так и весь продукт под ключ. Вариантов может быть много.
Вы можете подстроиться под запросы небольшого оператора?
Мы работаем со всеми. У нас есть и небольшие операторы с абонентской базой в несколько сотен и тысяч абонентов. Мы ничем не ограничиваем наших клиентов.
Готовы предложить клиенту свое оборудование?
Наш основной профиль — разработка программного обеспечения. Мы готовы помочь сформировать требования к конфигурации дополнительного оборудования с учетом уже имеющегося оборудования или дать рекомендации оператору по его покупке. Если у партнера нет возможности самостоятельно сделать закупку, то мы можем помочь ему в этом.

А в вопросе интеграции вашего ПО в систему клиентов помогаете?
Безусловно. Процесс интеграции — важный этап, который проходит при участии наших технических специалистов. Есть уже достаточно отлаженные процессы, например, интеграция с биллингом.
Существуют ли рекламные инструменты платформы, которые могут помочь операторам в монетизации ОТТ-проекта?
У нас есть решения, позволяющие вставлять рекламу всеми известными способами, которые используются в отрасли. Соответственно, есть сервер, помогающий управлять этими рекламными местами. Также у нас есть партнерство с компаниями, которые занимаются куплей-продажей рекламы. Например, с компанией Adriver — это маркетплейс, где рекламодатели и владельцы платформ могут заключать сделки и получать оплату за рекламу. Фактически, используя DREAMPlatform, можно сразу же зарегистрироваться на Adriver и начать продавать рекламные возможности ОТТ-платформы, без затрат на специалистов по продажам рекламных площадей.
Есть ли еще дополнительные способы монетизации платформы нерекламного формата?
Да, в нашей IPTV/OTT-экосистеме есть много решений для дополнительной монетизации. Например, магазин приложений. С его помощью можно монетизировать приложения для абонентских устройств. Ими могут быть приложения для ТВ-приставок на Android или Java-приложения для приставок на Linux. Здесь есть две возможности, которые полезны операторам.

Первая — оператор может определять, какие приложения войдут в состав магазина приложений и что в конечном итоге попадает к его абонентам. У нас был один клиент из Индии, который хотел именно этот компонент. Он вообще не собирался запускать свой вещательный сервис, а желал продавать приставки и управлять ими, взимая плату с тех сервисов, которые бы хотели присутствовать на его устройствах.

Вторая возможность — игры на приставках. У нас есть устройства на базе Android, к которым можно подключать геймпады и запускать современные игры. Если вы возьмете китайскую приставку, то столкнетесь с тем, что доступных игр в Google Play насчитываются тысячи, но количество игр, полноценно адаптированных для геймпада, только несколько сотен. Найти и установить стабильную игру очень сложно. Работу по поиску и отбору подходящих для приставок приложений может взять на себя оператор. Это интересно и разработчикам, и абонентам, и это можно монетизировать. Через наш операторский магазин можно продавать приложения, а в самих играх совершать покупки.

Это востребовано у абонентов?
К сожалению, сейчас это не очень распространено, потому что рынок сильно просел благодаря «серым» Android-приставкам с тысячами игр, которые вообще не работают. Многие клиенты, столкнувшись с этим, отказываются от этой возможности и предпочитают покупать игровые консоли. Просто не верят, что на бюджетных устройствах возможен полноценный игровой сервис. Но, тем не менее, крупные операторы работают в этом направлении и меняют сознание пользователей своими игровыми сервисами. И база устройств растет.
Ваша платформа содержит инструмент по созданию и поддержке нескольких виртуальных операторов. Зачем оператору создавать несколько разных виртуальных операторов с собственными пакетами каналов, абонентской базой и тарифами?
Инструмент очень прост и пригодится более крупным операторам. Когда такая компания покупает у нас платформу, она может перепродать ее другим операторам. Может сделать для них отдельное виртуальное решение. При этом абоненты операторов не смогут знать друг о друге: каждый будет иметь отдельный сервис, но использовать одну и ту же платформу.

Есть еще другая возможность. Понятно, что существуют сервисы, которые агрегируют телеканалы и контент, но если посмотреть глубже, то легко увидеть, что и каждый канал имеет свое приложение. И если какой-то крупный правообладатель захочет максимально увеличить свои возможности для рекламы и продаж, то по каждому своему каналу он вправе создать отдельное приложение, на котором сможет зарабатывать. Такие поштучные продажи в конечном итоге могут значительно превышать продажи каналов пакетами. А со стороны клиента появляется возможность выбирать именно интересующий его контент. Пользователь может сэкономить, купив всего три канала вместо двухсот. А для оператора это возможность больше заработать на каждом отдельном канале.

Сейчас DREAMPlatform поддерживает всю функциональность, которая необходима операторам. Что в перспективе может быть востребовано рынком?
Важное преимущество нашей платформы в том, что она не статична и постоянно развивается в зависимости от запросов рынка. Мы реализуем планы по совершенствованию наших продуктов, постоянно следим за решениями отраслевых институтов, изучаем новации на рынке и готовимся к внедрению новых сервисов.

Мы видим, что сейчас идет скрещивание IP- и OTT-телевидения вместе с игровыми сервисами и системами умного дома. Основные тренды в ближайшие годы — это взаимное проникновение этих сегментов рынка. В скором времени сидя за телевизором пользователь сможет делать покупки на большом экране и получать информацию с датчиков умного дома, от умных устройств, дистанционно удовлетворяя свои бытовые потребности и не отвлекаясь от развлечений.

Также я думаю, что будет развиваться игровое направление. Если посмотреть на мировые тренды, то бюджеты многих видеоигр уже превысили бюджеты киноблокбастеров. Вырастет интерес пользователей к играм на приставках вместе с ростом количества адаптированных для приставок и телевизоров игр. Мы же будем успевать за трендами и совершенствовать нашу экосистему, чтобы отвечать запросам рынка.
[свернуть]
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (25.03.2021)
Старый 25.03.2021, 13:28   #556
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433279 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,790 раз(а)
По умолчанию Re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

Кинопремьеры: смотреть онлайн или по старинке?

2020 год подготовил нам множество сюрпризов. Пожалуй, самый неприятный из них — пандемия коронавируса COVID-19. Именно она внесла самые большие изменения в привычный ход вещей. Исключением не стала и индустрия кино. В силу карантинных мероприятий, парализовавших буквально все сферы жизни по всему миру, крупнейшие студии – производители контента заморозили или вовсе отменили запланированные съемки готовящихся релизов. Но последствия эпидемии сказались не только на производстве фильмов, но и на их реализации.
Практически везде были закрыты кинотеатры, и, как следствие, перенеслись на неопределенный период главные мировые премьеры. А люди, вынужденные находиться дома, смотрели те фильмы, которые были доступны в онлайн-кинотеатрах и на стриминговых сервисах. В такой ситуации нужно было что-то делать с премьерами. И зимой 2020 года эта проблема была решена.

3 декабря американская кинокомпания Warner Bros. объявила, что в 2021 году будет выпускать все премьеры одновременно в кинотеатрах и на стриминговом сервисе HBO Max. Новость, естественно, не осталась без внимания владельцев крупных сетей кинотеатров и была воспринята не очень радушно. Этот прецедент может изменить рынок кино в целом и запустить цепную реакцию. Например, ранее руководство Disney рассказало, что перенаправляет бизнес-модель в сторону своего сервиса Disney+. Какие изменения нас ждут впереди — неизвестно. И хотя о закрытии привычных нам офлайн-кинотеатров речь не идет, сейчас можно точно сказать, что всем любителям фильмов необходимо найти для себя подходящий онлайн-кинотеатр или стриминговый сервис. Так, на всякий случай.

В России сейчас множество онлайн-кинотеатров, подписка на которые отличается по условиям и цене. Однако, главная проблема таких сервисов заключается в том, что ожидаемые фильмы часто покупаются такими площадками эксклюзивно. И счастливому обладателю подписки даже на самый популярный сервис могут быть недоступны именно те фильмы, которые он хочет посмотреть еще с момента анонсирования их съемок. Соответственно, к вопросу выбора онлайн-кинотеатра необходимо подходить тщательно, основываясь на популярности и величине тех студий, фильмы которых выходят на той или иной площадке.

К примеру, один из крупнейших производителей медиаконтента Warner Bros. подписал соглашение с Триколором. А значит, в онлайн-кинотеатре этого мультиплатформенного оператора появится более 300 фильмов студии. Эта площадка удобна тем, что клиент, приобретая доступ к нужному контенту, может смотреть его в приложении «Триколор Кино и ТВ» на Smart TV, смартфоне и планшете.

Кстати, в приложении бесплатно доступны 30 онлайн-каналов, тысячи фильмов и сериалов, проект « Большой эфир» с прямыми трансляциями спортивных соревнований, событий космической отрасли и культурных мероприятий. Также контент можно смотреть и на сайте kino.tricolor.tv. А в платную подписку клиента войдет порядка 200 онлайн-каналов и более 10 тысяч фильмов, сериалов и мультиков.

В онлайн-библиотеке Триколора уже можно посмотреть такие мировые шедевры, как «Довод» Кристофера Нолана, «Чудо-женщина: 1984» с Галь Гадот, а также серии фильмов, признанные мировой классикой фэнтези: «Гарри Поттер», «Властелин колец», «Хоббит» и «Фантастические твари».

В 2021 году наконец-то возобновилось активное кинопроизводство, и уже этой весной мы станем свидетелями потрясающих премьер. Расширенная версия фильма «Лига справедливости» от культового режиссера Зака Снайдера появится в Триколоре 17 апреля, а долгожданный полный метр о приключениях любимых кота и мышки «Том и Джерри» выходит сразу после показа в кинотеатрах — 25 марта.

Онлайн-кинотеатры определенно захватывают рынок, осталось только выбрать для себя самый удобный. На сегодняшний день это и есть главная цель обычных зрителей и настоящих киноманов.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (26.03.2021)
Старый 25.03.2021, 22:19   #557
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433279 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,790 раз(а)
По умолчанию Re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

Фестиваль документального кино Beat Film Festival пройдет в июне в двух форматах

detailed_picture.jpg

Фестиваль документального кино о новой культуре Beat Film Festival пройдет со 2 по 20 июня в формате офлайн и онлайн. В программе гала-премьер зрителей ожидает шесть фильмов, в частности, картина о немецком режиссере Виме Вендерсе и финском архитекторе Алваре Аалто, сообщили ТАСС в пресс-службе смотра.

"XII фестиваль документального кино о новой культуре Beat Film Festival состоится с 2 по 20 июня. Как и в прошлом году, фестиваль пройдет сразу в двух форматах: офлайн, в кинотеатрах и на других площадках Москвы, и онлайн, на платформе стратегического партнера фестиваля КиноПоиск HD", - рассказали в пресс-службе.

Программа гала-премьер Beat Film Festival традиционно включает фильмы, отмеченные наградами, и громкие хиты фестивальных показов. В этом году в нее вошли шесть картин о героях современности, в том числе "Аалто" об известном финском архитекторе-модернисте Алваре Аалто, "Вендерс", посвященный немецкому режиссеру Виму Вендерсу, автору драмы "Небо над Берлином", лента "Майкл и его "джорданы" о феномене культовых кроссовок Nike Air Jordan.

Также в секции покажут фильмы "Лоран Гарнье: Электрошок", "Американская утопия", "Серфинг не для девчонок". Гала-премьеры представляют в большом зале киноцентра "Октябрь", они сопровождаются дискуссиями с экспертами из разных сфер культуры.

Beat Film Festival был основан в 2010 году. На фестивале показываются актуальные работы из мира музыки, современного искусства, медиа, уличной культуры, моды, спорта и новых технологий. За время существования национального конкурса смотра на нем состоялись больше 50 мировых премьер молодых российских режиссеров. Фестиваль состоялся в 2020 году и стал первым большим событием в столичных кинотеатрах после снятия ограничений в их работе, связанных с пандемией.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (26.03.2021)
Старый 26.03.2021, 07:16   #558
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433279 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,790 раз(а)
По умолчанию Re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

Газпром-медиа становится совладельцем Vitrina TV

vitrina_tv_big1.jpg

Российский медиахолдинг «Газпром-Медиа» становится совладельцем платформы Vitrina TV, распространяемой в ОТТ. По данным Единого государственного реестра юридических и физических лиц, холдинг приобрел 25% акций телекомпании «СТС Медиа».

Национальная медиагруппа (НМГ), компания ТРК-1 (ВГТРК) и Юридическая библиотека «Первый канал» сохраняют свои доли. Представители НМГ и «Газпрома» подтверждают сделку по поглощению, но не раскрывают ее условия.
Платформа Vitrina TV - единственная экономически жизнеспособная и решающая задачу обеспечения качественного доступа к эфирным каналам в цифровой среде и борьбы с пиратством, - отмечает представитель «Газпром-Медиа».

Платформа Vitrina TV была основана крупнейшими российскими медиахолдингами в 2018 году для стандартизации распространения эфирных каналов в Интернете, борьбы с пиратством и сотрудничества с операторами OTT. Более 140 платформ имеют полностью или частично интегрированные решения Vitryna TV. В настоящее время к платформе подключено 26 телеканалов.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (26.03.2021)
Старый 26.03.2021, 14:13   #559
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433279 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,790 раз(а)
По умолчанию Re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

Оkko первым запустил видео в формате 8К

okko.jpg

Видеосервис Окко стал первым из российских мультимедийных сервисов, открывшим доступ к просмотру фильмов в разрешении ULTRA HD 8K, пишет WiFiRe.

Функция доступна абонентам, подключившим пакеты "Оптимум" и "Премиум". В высоком качестве можно посмотреть более 70000 художественных и документальных кинолент.

Напомним, что абоненты Окко были первыми в России, кто получил доступ к таким технологическим новинкам, как Full HD качество, 3D-формат, HDR, звуковые форматы Dolby Digital и Dolby Atmos. В 2020 году онлайн-кинотеатр раньше остальных запустил трансляции в формате 4К.

Новый формат 8К подойдет для пользователей Smart TV и владельцев телевизоров Samsung с прямым подключением к кабельному интернету со скоростью более 100 Мбит/с.

Как сообщалось ранее, спрос на 8K растет во всем мире, и количество 8K-телевизоров к концу 2021 года может достигнуть 1 млн. Хотя это и составляет менее 0,5% от общего числа телевизоров, поступающих на прилавки, прибыль от их продажи по итогам года может превысить $3,3 млн.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (29.03.2021)
Старый 26.03.2021, 17:34   #560
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433279 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,790 раз(а)
По умолчанию Re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

Приложение Tvigle теперь доступно на телевизорах LG

tvigle1.jpg

Обладатели телевизоров LG с функцией Smart TV получили возможность просматривать контент в обновленном приложении онлайн кинотеатра Tvigle с бесплатным каталогом фильмов и сериалов.

Как сообщает пресс-служба Tvigle, обширный каталог онлайн-кинотеатра содержит 30 000 фильмов, сериалов, мультфильмов и программ. 99% библиотеки доступно по модели AVoD, а значит, для пользователя является абсолютно бесплатной и не требует регистрации.

При этом список бесплатного контента пополняется ежемесячно новинками проката и популярными сериалами. Также для пользователей Tvigle на телевизорах LG доступны ранние премьеры новинок студии Paramount и проверенная временем классика кинематографа по модели EST (покупка навсегда) и TVoD (аренда на время). В приложении действует уникальное предложение онлайн-кинотеатра по отключению рекламы стоимостью от 29 рублей.

Tvigle активно развивает свое присутствие на Smart TV и считает данный рынок наиболее перспективным. Ранее, в марте 2020 года, онлайн-кинотеатр Tvigle выпустил обновленное приложение на телевизорах Samsung. Помимо Smart TV, Tvigle доступен на desktop/mobile web, а также в Android TV.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (29.03.2021)
Старый 26.03.2021, 19:19   #561
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433279 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,790 раз(а)
По умолчанию Re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

Прямой эфир Школы операторов о работе провайдеров IPTV с соцсетями пройдёт 1 апреля

1 апреля в 17:00 в формате прямого эфира пройдёт круглый стол Школы операторов. Трансляция будет посвящена работе операторов и телеканалов с социальными сетями.

IPTV – популярная услуга, продажи которой позволяют существенно повысить ARPU. Лидеры продаж добиваются глубины проникновения ~30% при незначительном оттоке абонентской базы. Однако в большинстве случаев продажи идут вяло, у большинства провайдеров глубина проникновения составляет 5 — 10%.

Это вызвано недостаточным вниманием к продвижению. Большинство интернет-абонентов просто не знают, о чем идет речь и слабо представляют себе спектр доступных каналов за пределами эфирных мультиплексов. Многие не знают о наличии большого количества нишевых каналов, посвященных даче, кулинарии, охоте и рыбалке, популярным хобби и увлечениям. Чтобы поставить успешные продажи, необходима раскрутка. Одной из перспективных платформ для продвижения являются социальные сети.

В качестве спикеров выступят Кабельщик, Школа операторов, Смотрешка, 24Htv. Эксперты осветят следующие вопросы:

• Как использовать соцсети для продвижения?

• Что делать, если соцсети самого провайдера – "мертвые"?

• Домовые и районные чаты и сообщества, – насколько они полезны?

• Как использовать собственное промо телеканалов?
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (29.03.2021)
Старый 26.03.2021, 21:24   #562
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433279 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,790 раз(а)
По умолчанию Re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

Ряд операторов обновили контентные предложения в пакетах

"Ростелеком" сообщил, что с 30 марта в связи с окончанием действия договоров с правообладателями будут отключены следующие телеканалы:

• Trash (кнопка 148)

• "Блокбастер" (кнопка 149)

• "Камеди" (кнопка 150)

• "Кинопоказ" (кнопка 151)

• "Наш Кинопоказ" (кнопка 152)

• "Наше мужское" (кнопка 153)

• "Про любовь" (кнопка 154)

•"Хит" (кнопка 155)

• "Арсенал" (кнопка 251)

• "Кино UHD" (кнопка 964)

• "Сериал UHD" (кнопка 965)

Также стало известно, что с 25 марта "Ростелеком" начал вещание телеканалов "Киносерия" (128 кнопка и Интерактивное ТВ) и "Совершенно секретно" (716 кнопка и Интерактивное ТВ). С 22 марта был запущен телеканал Blue Hustler. Кроме того с 15 марта 2021 в базовую часть пакетов "Трансформер" и "Стартовый" актуальных тарифов были включены телеканалы "Хабар 24", ZooПарк, "Ключ", Bridge TV Hits, Bridge TV Deluxe, "Музыка Первого", Bridge TV Шлягер, "Мир Баскетбола", Телеканал "Старт", CGTN Russian.

Помимо этого 23 марта произошло изменение канального плана спутникового ТВ МТС. Все основные пакеты ("Базовый", "Расширенный", "Базовый Плюс" и "Расширенный Плюс") сегмента B2C пополнились телеканалами:

• Shopping Live (SD)

• LEOMAX+ (SD)

• Шансон (SD)

• Mezzo Live (HD)

• Старт (HD)

• Hollywood (HD)

• Дорама (SD)

• FlixSnip (SD)

• Da Vinci (SD)

• Brazzers TV Europe (SD)

• Babes TV (HD)

• Blue Hustler (SD)

• Playboy TV (SD)

• Шёлк (SD)

Помимо этого тематический пакет "Для взрослых" изменил свое название на пакет "После полуночи" и пополнился каналами Brazzers TV Europe, Babes TV, Blue Hustler, Playboy TV и "Шёлк".

Кроме того, из всех пакетов выведены телеканалы: "RTД HD", "360 Новости", "Санкт-Петербург", "Чаваш Ен", "ОТВ Прим". Появились баннерные заставки на месте будущих каналов в формате SD:

• Sony Channel

• Sony Sci-Fi

С 15 марта 2021 года у оператора "Акадо" в Интерактивном ТВ стали доступны новые телеканалы V1 Fem и V1 Ego в пакетах S, M, L, XL.

Контентное предложение изменилось и у украинских провайдеров. Так, оператор Triolan включил в пакет аналоговых телеканалов канал XSport. А телеканал "Апостроф TV" был включен во все пакеты ТВ-провайдера "Воля".
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (29.03.2021)
Старый 26.03.2021, 22:06   #563
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433279 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,790 раз(а)
По умолчанию Re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

"Серебряные коньки" станет первым российским художественным фильмом для Netflix Originals.

orig2.jpg

Новость о заключении контракта с американской стриминг-платформой сообщил продюсер картины Рафаел Минасбекян.

Российский фильм “Серебряные коньки” станет первым российским художественным фильмов на стриминг-платформе “Нетфликс” в категории Netflix Originals — оригинальных фильмов, размещенных исключительно на этой платформе. Об этом сообщил продюсер картины Рафаел Минасбекян во время вручения премии АПКиТ, на которой фильм забрал один из главных призов.*

Режиссер — дебютант, исполнитель главной роли — дебютант, исполнительница главной роли — тоже дебютантка, и это высокобюджетный фильм. Но, что называется, риск оправдался. Мы не так давно заключили контракт по фильму “Серебряные коньки” — это первый российский художественный фильм в категории Netflix Originals, — сообщил Минасбекян.

Напомним, фильм “Серебряные коньки” режиссера Михаила Локшина вышел в прокат 10 декабря 2020 года. Участие в съемках исторической мелодрамы приняли Федор Федотов, Софья Присс, Алексей Гуськов и многие другие.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (29.03.2021)
Старый 28.03.2021, 18:06   #564
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433279 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,790 раз(а)
По умолчанию Re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

Аниме-сериал по мотивам Dota 2 занимает первое место на Netflix в России

99.jpg

Официальный аккаунт игры Dota 2 представил данные о просмотрах сериала «DOTA: Кровь дракона».

Сообщается, что аниме-сериал на данный момент занимает 1-е место по популярности в Болгарии, Сербии, Украине, России и на Филиппинах.

Аниме рассказывает о Драконьем рыцаре из Dota Дэвионе и принцессе Луны Миране. Шоураннером и исполнительным продюсером проекта выступает Эшли Миллер (сценарист фильмов «Тор» и «Люди Икс: Первый класс»).

Выход сериала состоялся 25 марта.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (29.03.2021)
Старый 29.03.2021, 16:41   #565
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433279 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,790 раз(а)
По умолчанию Re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

Победителей премии АПКиТ наградили в прямом эфире

26 марта в прямом эфире студии "Пятого канала" были объявлены лауреаты IX Премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ). С приветственным словом в видеообращении выступила министр культуры Ольга Любимова. Ведущими вечера стали Гарик Мартиросян и Ирина Петрова. Напомним, что в прошлом году награждение победителей также проходило онлайн из-за пандемии.

Премии были вручены в 21 номинации. Лидером по числу наград стал сериал "Чики", произведенный компанией "Марс Медиа Энтертейнмент" по заказу НМГ.

Список лауреатов выглядит следующим образом:

Лучший мини-сериал (1-4 серии)

Мертвые души

Производство: Look Film по заказу ТНТ-Телесеть

Видеосервис: ivi


Лучший сериал (5 - 24 серии)

Чики

Производство: Марс Медиа Энтертейнмент по заказу НМГ Студия

Видеосервис: more.TV


Лучший сериал (более 24 серий)

257 причин, чтобы жить

Режиссер: Максим Свешников, автор идеи: Алексей Ляпичев

Производство: Супер продакшн, Start

Видеосервис: Start
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (30.03.2021)
Старый 29.03.2021, 17:39   #566
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433279 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,790 раз(а)
По умолчанию Re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

Okko покажет трансляцию вручения «Оскара»

Okko покажет трансляцию вручения «Оскара».jpeg

Онлайн-кинотеатр Okko покажет церемонию вручения наград премии «Оскар» в прямом эфире. Трансляция будет вестись 26 апреля в 3:00 по московскому времени.

Запись церемонии вручения престижной кинонаграды будет доступна подписчикам сервиса по окончании трансляции, а позже появится полуторачасовая версия.

Гендиректор Okko Максим Евдокимов выразил уверенность в том, что киноманы и ценители кинематографического искусства успели соскучиться по масштабным церемониям.

«Мы уверены, что киноманы и ценители кинематографического искусства успели соскучиться по масштабным и красивым церемониям, поэтому рады, что «Оскар» наши пользователи увидят в реальном времени вместе со всем миром», — рассказал гендиректор Okko Максим Евдокимов.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (30.03.2021)
Старый 30.03.2021, 14:05   #567
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433279 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,790 раз(а)
По умолчанию Re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

Российские юристы предлагают запретить соцсетям и онлайн-кинотеатрам навязывать пользователям рекомендации

Комиссия по правовому обеспечению цифровой экономики московского отделения Ассоциации юристов России направила предложения по регулированию рекомендательных сервисов в Госдуму, Совет Федерации и Минцифры.
Юристы предлагают прописать в законе «Об информации» понятия «рекомендательный сервис» и «оператор рекомендательного сервиса», а также начать регулировать площадки, которые ежедневно посещают более 100 тысяч пользователей и которые обрабатывают данные более 500 тысяч пользователей из России, пишет «Коммерсант».

Под новые регулятивные требования смогут попасть только те интернет-площадки, у которых более 100 000 пользователей в сутки и обрабатываются данные более 500 000 россиян. Эксперты также считают, что пользователям должна предоставляться возможность отключать рекомендательные алгоритмы при сохранении доступа к сервису. Операторов рекомендательных сервисов предусмотрено обязать доступно объяснять пользователям принципы их работы, а сами алгоритмы проверять посредством независимого аудита для выявления аномалий или случаев продвижения противоправного контента.

Эксперты считают, что алгоритмы могут влиять на общественное мнение, «повышая риски социальных конфликтов». Глава комиссии Александр Журавлев пояснил, что рекомендации искусственно создают аномальный интерес к товарам и «погружают человека в информационную оболочку в соответствии с его убеждениями».

В пример Журавлев привел рекомендательную ленту «ВКонтакте», которую при желании можно отключить на хронологическую, в то время как специфика «Яндекс.Дзена» заключается именно в подборе интересующих пользователя материалов. Он считает, что сервисы должны доступно объяснять аудитории принцип работы алгоритмов.

Помимо этого, глава комиссии напомнил, что Федеральная антимонопольная служба недавно потребовала раскрытия принципов работы алгоритма «Яндекса».

Гендиректор Института исследований интернета Карен Казарян подчеркнул, что обеспечить прозрачность алгоритмов технически очень сложно. Он пояснил, что беспокоиться нужно только в тех ситуациях, когда «алгоритмы принимают юридически значимые решения, например, при выдаче кредита или приеме на работу, и когда они потенциально могут нарушить права граждан». Казарян добавил, что требования прозрачности к алгоритмам пока трудно реализуемо, а сами они — коммерческая тайна компании, которую защищает Гражданский кодекс. По мнению президента Ассоциации компаний интернет-торговли Артема Соколова, рынок «успешно саморегулируется», а закон о рекламе обязывает помечать рекомендации, которые делаются за деньги, а не на основе предпочтений пользователя. Гендиректор ассоциации «Интернет-видео», куда входят ivi, Okko, Amediateka и другие сервисы, Алексей Бырдин назвал предложенные решения «странными и потенциально вредными».

Ранее глава партии «Справедливая Россия – За Правду» Сергей Миронов предложил поставить под жесткий законодательный контрольдетские социальные сети и блоги.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 30.03.2021, 14:16   #568
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433279 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,790 раз(а)
По умолчанию Re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

Пользователям могут разрешить отключать рекомендательные сервисы в онлайн-кинотеатрах

Рекомендательные сервисы, которые используются в онлайн-кинотеатрах, социальных сетях, новостных агрегаторах и маркетплейсах, должны отключаться по желанию пользователей. Как пишет "Коммерсантъ", соответствующие предложения подготовили эксперты комиссии по правовому обеспечению цифровой экономики московского отделения Ассоциации юристов России.

Предложения были направлены главе Минцифры Максуту Шадаеву, главе комитета по информполитике Госдумы Александру Хинштейну и зампреду комитета по законодательству и госстроительству Совфеда Ирине Рукавишниковой.

Предполагается, что в закон "Об информации" будут введены понятия рекомендательный сервис" и "оператор рекомендательного сервиса", а также регулирование таких сервисов. Будут регулироваться площадки, у которых более 100 тысяч пользователей в сутки и которые обрабатывают данные более полумиллиона российских пользователей.

По словам главы комиссии Александра Журавлева, алгоритмы рекомендаций позволяют искусственно создавать аномальный интерес к товарам и "погружают человека в информационную оболочку в соответствии с его убеждениями". Также он отметил, что такие технологии могут влиять на общественное мнение, "повышая риски социальных конфликтов". Алгоритмическая рекомендательная лента есть в соцсети "ВКонтакте", но ее можно отключить в пользу хронологической ленты, в то время как специфика сервиса "Яндекс.Дзен" заключается именно в подборе интересующих пользователя материалов на базе алгоритмов искусственного интеллекта.

В комиссии полагают, что операторов рекомендательных сервисов также следует обязать доступно объяснять пользователям принципы их работы, а сами алгоритмы подвергать независимому аудиту [очевидно, производимому регулятором] на предмет выявления аномалий или противоречия законодательству.

Предложенные комиссией меры приведут к излишнему регулированию отрасли и могут нанести ущерб всей цифровой экономике, полагает руководитель корпоративных коммуникаций Mail.ru Group Сергей Лучин.

По словам эксперта и автора телеграмм-канала "Громко" Андрея Громковского, последний мировой опыт показывает, что алгоритмически формируемые информационные выдачи могут существенно влиять на общественное мнение и искусственно приоритизировать или деприоритизировать те или иные нарративы в общественном сознании. Яркий пример – поляризация общественного мнения в США в последние годы, которая возникла, по мнению многих экспертов, именно благодаря алгоритмам социальных сетей, создающих петли положительной обратной связи. "В этом смысле, идея по аудиту таких алгоритмов находится в форватере современного государственного регулирования цифровых платформ, главный вопрос – в практическом воплощении такой инициативы", – резюмировал эксперт.

Однако большинство опрошенных "Кабельщиком" участников рынка скептически отнеслись к этой идее, охарактеризовав ее как "очередное создание видимости работы не очень компетентных людей".

"Рекомендации преследуют две цели: удобство для пользователя и продвижение контента/продукта, и как можно законом регулировать продвижение чего-то? – говорит эксперт Ираклий Накашидзе, – Есть законодательные акты по рекламе, они и должны регулировать рекламные рекомендации. А все остальное – вообще саморегулируемый процесс".

Отдельный вопрос – кто и как будет осуществлять внешний контроль рекомендательных систем ОТТ-операторов. В принципе, это не невозможно, считает технический директор Kartina TV Дмитрий Дитрих, однако это потребовало бы создания отдельной независимой базы всего существующего контента и тэгирования его в соответствии с регламентом регулятора. У каждого онлайн-кинотеатра собственная система тэгирования контента, учитывающая потребности каждого конкретного ее подписчика. Частично такие тэги у различных платформ могут пересекаться, но только частично. А значит, если регулятор хочет создать надстройку всего рынка, ему придется сделать некий аналог "Кинопоиска", причем не только с кино и сериалами, но со всеми программами всех телеканалов.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 30.03.2021, 20:54   #569
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433279 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,790 раз(а)
По умолчанию Re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

Ivi меняет продюсерскую команду

1_ivi.ru-android.jpg

Давид Кочаров покидает должность генпродюсера Ivi Originals — подразделения онлайн-кинотеатра Ivi, занимающегося производством собственного контента. Об этом рассказал “Ъ” представитель видеосервиса.

В Ivi меняется модель сотрудничества с продакшн-компаниями, говорят в компании. Руководителем департамента собственного производства станет исполнительный директор Ivi Originals Вадим Соколовский, креативным директором Ivi Originals — Илья Бурец, креативный продюсер фильма «Горько!», сериалов «Филатов», «Магомаев» и др.

Источник на медиарынке рассказывал “Ъ”, что акционеры Ivi, расставаясь с господином Кочаровым, рассматривали возможность отказаться от собственного производства, в которое собирались инвестировать несколько миллиардов рублей. В видеосервисе это опровергают — напротив, инвестиции в это направление даже удвоятся, говорит представитель Ivi. Владельцы сервиса понимают, что без оригинального контента сейчас не выйти в лидеры рынка, поясняет близкий к сервису человек.

Ivi, производя собственный контент, сейчас не встроен в крупную экосистему, в отличие от конкурентов: Okko обладает поддержкой Сбербанка, Premier — «Газпром-медиа», «Кинопоиск HD» — «Яндекса». Владельцы сервиса вели переговоры о его продаже МТС, но сделки не случилось.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 31.03.2021, 11:01   #570
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433279 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,790 раз(а)
По умолчанию Re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

В 2020 году партнеры сервиса "Яндекс.Видео" получили 13 млрд просмотров

В 2020 году партнеры "Яндекс.Видео" получили 13 млрд просмотров. Сервис впервые опубликовал статистические данные. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу "Яндекса".

Сейчас "Яндекс.Видео" агрегирует более 30 видеоплееров от крупнейших компаний. Просмотры некоторых сторонних плееров на "Яндекс.Видео" в 2020 году составили: YouTube – 6,6 млрд, Rutube – 2,6 млрд, "Одноклассники" – 2 млрд, "ВКонтакте" – 951 млн, Mail.Ru – 609 млн, "Вести" – 44 млн, Facebook – 22 млн, "Первый канал" – 18 млн, ivi – 2,3 млн, TikTok – 0,2 млн.

"Если сайт-источник предусмотрел показ рекламных роликов в своем плеере, они будут показаны аудитории "Яндекса". Таким образом, "Яндекс.Видео" обеспечивает своим партнерам миллиарды рекламных показов. Все доходы от них получает владелец аудиоплеера, который отображается на "Яндекс.Видео" через iframe", - объясняют в компании. iframe – это технология, которая предусматривает, что видео остается на сайте-источнике, а выдача в "Яндексе" в этом случае служит своего рода "окном" на сайт, где размещен ролик.

Кстати, недавно мы публиковали колонку обозревателя Анны Заварзиной о триумфе видео коротких форматов.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
batkov (31.03.2021)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 07:56.


Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot