Вернуться   satellite tv + iptv. > IPTV > IPTV > что такое iptv

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2017, 16:11   #31
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433277 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,789 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

ТТК запустил ОТТ-сервис «ТВ без границ»

«ТрансТелеКом» (ТТК) запускает ОТТ-сервис «ТВ без границ», который позволяет подключится к интерактивному ТВ абонентам любых провайдером домашнего Интернета.

Сервис «ТВ без границ» предлагает подключить пакет «Оптимальный», в которых входят 70 телеканалов (из них семь в формате HD), включая телеканалы основного мультиплекса. Подписка на пакет составляет 249 руб. в месяц. Для подключения услуги необходимо приобрести ТВ-приставку: единовременно или в рассрочку.

«ТВ без границ» позволяет пользоваться интерактивными функциями: паузой и перемоткой эфира, электронной программой передач, архивом телепрограмм до трех дней. Адаптивная технология вещания позволяет смотреть любимые каналы без задержек вне зависимости от скорости интернет-соединения, говорится в официальном сообщении ТТК.

Напомним, что ранее этом году ТТК начал оказывать услуги подключения к платному телевидению по технологии IPTV. По состоянию на конец июня этот сервис оператор предлагал в 50 городах России.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 05.07.2017, 18:35   #32
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433277 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,789 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

"ЭР-Телеком" запустил пакеты телеканалов с правом публичного показа

"ЭР-Телеком" под брендом для корпоративных клиентов "Дом.ru Бизнес" расширил набор телеканалов цифрового телевидения и запустил новые тематические пакеты с правом публичного показа в местах коллективного просмотра.

Корпоративные клиенты "Дом.ru Бизнес"могут на законных основаниях подключить для трансляции спортивные и новостные пакеты телеканалов в своих заведениях – кафе, спорт-барах, гостиницах, клубах и т.п. По сообщению пресс-службы оператора, запущено три пакета спортивных каналов и один новостной.

В пакет телеканалов "Футбол" вошли четыре футбольных канала HD-качества, транслирующие чемпионаты мира и Европы, Лиги чемпионов и лиги Европы УЕФА, чемпионаты Англии, Испании, Италии и Германии, кубка Америки, а также все матчи чемпионата России и Кубка в прямом эфире.

В пакете телеканалов "Матч" представлены каналы "Матч! Арена HD", "Матч! Боец", "Матч! Игра HD", "Матч! Наш спорт". В одноименном пакете на телеканале "КХЛ HD" представлено более 600 прямых трансляций с матчей Молодежной, Континентальной и Высшей лиги, эксклюзивные показы матчей звезд КХЛ, предсезонные турниры и документальные фильмы и множество интересных программ.

В новостном пакете "Бизнес" доступно девять новостных, в том числе четыре HD-канала – France 24, Deutsche Welle, Russia Today HD, BBC World News, Мир 24, World Business Channel HD, LifeNews HD, РБК ТВ, Russia Today Doc HD.

"Предложение "Дом.ruБизнес" объединило в себе большое разнообразие телеканалов с высоким качеством изображения и звука. Трансляции с правом публичного показа позволят избежать внимания контролирующих органов, штрафов и судебных разбирательств", – пояснил директор по b2b "ЭР-Телекома" Елена Венцлавович.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 06.07.2017, 14:48   #33
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433277 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,789 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

«Дом.ru Бизнес» запустил пакеты телеканалов с правом публичного показа

Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» расширяет набор телеканалов цифрового телевидения для корпоративных клиентов и запускает новые тематические пакеты с правом публичного показа в местах коллективного просмотра.

Кафе, спорт-бары, гостиницы, клубы, любые другие организации, в приемных и залах ожидания которых установлен телевизор, транслирующий эфирные и кабельные телеканалы, обязаны иметь права на публичный показ телепередач. Корпоративные клиенты «Дом.ru Бизнес» могут на законных основаниях подключить для трансляции в своих заведениях спортивные и новостные пакеты телеканалов.

В пакет телеканалов «Футбол» вошли 4 футбольных канала HD-качества. В эфире каналов зрителей ждут трансляции чемпионатов мира и Европы, Лиги чемпионов и Лиги Европы УЕФА, чемпионатов Англии, Испании, Италии и Германии, Кубка Америки, а также все матчи чемпионата России и Кубка в прямом эфире.

В Пакете телеканалов «Матч» представлены 4 спортивных канала — «Матч! Арена HD», «Матч! Боец», «Матч! Игра HD», «Матч! Наш спорт» — с обзорами важных спортивных событий. Ежедневно на каналах прямые трансляции матчей, гонок Формулы-1, престижных соревнований по игровым видам спорта и единоборствам, чемпионатов по легкой атлетике, плаванию, спортивной и художественной гимнастике, фигурному катанию и других репортажей с престижных событий мирового и российского спорта.

В одноименном пакете на телеканале «КХЛ HD» представлено более 600 прямых трансляций с матчей Молодежной, Континентальной и Высшей лиги, эксклюзивные показы матчей звезд КХЛ, предсезонные турниры и документальные фильмы и множество интересных программ.

В новостном пакете «Бизнес» доступно 9 новостных, в том числе 4 HD-канала — France 24, Deutsche Welle, Russia Today HD, BBC World News, Мир 24, World Business Channel HD, LifeNews HD, РБК ТВ, Russia Today Doc HD. Специальные выпуски новостей, бизнес-репортажи, передачи, посвященные анализу текущих событий, аналитические, дискуссионные и авторские программы, прямые трансляции с площадок главных событий страны и мира позволят быть в курсе новостей со всего мира.

«Трансляции телеканалов для заведений — это один из самых простых и доступных способов повысить собственную привлекательность в глазах клиентов. Практика показывает, что во время просмотра интересных и популярных соревнований заведение получает максимальную прибыль. Многие болельщики предпочитают смотреть футбол или хоккей не в одиночестве дома, а вместе с другими фанатами в кафе, ресторанах и клубах. Заведения, которые не используют эти возможности, теряют клиентов и дополнительный доход. Предложение «Дом.ru Бизнес» объединило в себе большое разнообразие телеканалов с высоким качеством изображения и звука. Трансляции с правом публичного показа позволят избежать внимания контролирующих органов, штрафов и судебных разбирательств», — комментирует директор по b2b АО «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru Бизнес») Елена Венцлавович.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 08.07.2017, 01:37   #34
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433277 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,789 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

Live-трансляции на Megogo в среднем смотрят по 10-15 минут

Пользователи Megogo в среднем смотрят live-трансляции на сервисе по 10-15 минут. Это характерно для десктопного потребления коротких трансляций (т.е. тех, которые идут в среднем час). При этом, если онлайн-кинотеатр показывает длинный контент (который идет от 3 часов), например, трансляцию музыкальных фестивалей, то среднее время увеличивается вдвое и составляет от 30-38 минут. Рекорд по продолжительности просмотра трансляции в режиме онлайн составил 12 часов, его поставили в рамках показа фестиваля Z-games. Об этом "Кабельщику" рассказала пресс-служба российского офиса Megogo.

За время существования проекта (а Megogo Live был запущен летом 2016 года) в России было организовано несколько десятков трансляций (тут стоит отметить, что для российского и, допустим, украинского рынка набор трансляций разнится). В частности, только в партнерстве с телеканалом "Наше ТВ" было показано свыше 30 трансляций.

Кстати, в предстоящие выходные Megogo планирует показывать трансляцию с музыкального фестиваля "Нашествие". Сервис обещает показывать картинку не только с главной сцены, но и со "Сцены 2.0". Megogo получил права на всемирное вещание фестиваля, трансляция будет доступна для пользователей бесплатно.

Возвращаясь к статистике видеопотребления live-трансляций, стоит отметить, что трансляция с того же фестиваля Z-Games набрала 350 000 просмотров (суммарно на всех платформах). А, например, трансляцию с бизнес-конференции РИФ за три дня посмотрело 30 тысяч пользователей. Среднее время смотрения составляло от 15 минут.

"На этапе старта проекта — это хороший показатель, - прокомментировала "Кабельщику" пресс-служба российского офиса Megogo показатели по просмотрам. — Формат мультиэкранных трансляций — это история в принципе не для всех, а скорее для молодой аудитории. Да и у трансляций сейчас как раз только формируется на рынке своя ниша, и ориентироваться на показатели по просмотрам другого типа контента нельзя. Онлайн-трансляции — это новый тип контента для VOD-сервисов, который на наших глазах становится трендом в digital".
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 08.07.2017, 15:50   #35
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1047)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

Изменения в наполнении пакетов телеканалов ZALA

С 7 июля начинается трансляция телеканала «Еда HD» в составе дополнительного тематического пакета «Семейный HD» интерактивного телевидения ZALA и базового пакета «Канапа ТВ» SMART ZALA.

«Еда HD» – телеканал для тех, кто не мыслит жизни без еды и умеет наслаждаться этим. Каждый день на телеканале «Еда HD» знаменитые повара и харизматичные ведущие готовят, сервируют, дегустируют, в общем, делают все, чтобы жизнь казалась насыщенней и интересней.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 15.07.2017, 17:18   #36
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433277 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,789 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

Изменения в наполнении пакетов телеканалов ZALA

С 14 июля 2017 года начинается трансляция регионального телеканала «Пинск» в базовых пакетах интерактивного телевидения ZALA для абонентов Брестской области.

На телеканале «Пинск» в рамках региональных информационных и информационно-аналитических программ «Новости», «Подробности», «Субботнее обозрение», «Специальный репортаж», «На стороне Закона», «36,6», «Палеская скарбонка» освещаются события республиканского, областного, городского и районного уровней, Года науки и др.

Также с 14 июля организована тестовая трансляция телеканала «Гомель ТВ» для города Гомеля и Гомельской области в базовых пакетах ZALA IPTV.

В программе телеканала «Гомель ТВ» – информационные, информационно-аналитические, специализированные информационные, публицистические, культурно-просветительные, образовательные, детские, спортивные, музыкальные, развлекательные и духовно-просветительные передачи, а также художественные (игровые) и документальные кинофильмы.

Прекращается тестовое вещание следующих региональных телеканалов: «2-ой городской» (Могилев); «Арт-видео» (Витебск); «Нiрэя» (Гомель).
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 20.07.2017, 14:43   #37
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433277 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,789 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

«Ростелеком» на продвижение услуги «Интерактивного ТВ» потратит более 37 млн руб. за год

«Ростелеком» заключил два контракта на общую сумму 37,1 млн руб. с компаниями, которые будут заниматься BTL-маркетингом и продвижением услуги «Интерактивного ТВ» в Интернете.

Как сообщает AdIndex со ссылкой на данные сайта госзакупок, в рамках контракта «Ростелекома» с Alamics (ООО «Интернет для каждого») это агентство будет разрабатывать рекламные кампании для Bнтернета (видеоресурсы, баннеры, контекстная реклама, совместное продвижение с телеканалами), промосайты для маркетинговых акций, продвигать бренды в социальных сетях, а также планировать и закупать рекламу в онлайн-медиа. Сумма контракта — 19,2 млн руб. с НДС.

Цена договора с Rusinfo (ООО «Русинфо») составила 17,9 млн руб. с НДС. Агентство будет организовывать «маркетинговые мероприятия и мероприятия лояльности» по продвижению «Интерактивного ТВ».

Оба контракта заключены на срок до 18 июля 2018 года.

Услуга «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» — подключение к платному телевидению по технологии IPTV.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 25.07.2017, 17:48   #38
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433277 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,789 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

Онлайн-кинотеатры всего показать не смогут

Норма, обязывающая кинотеатры, в том числе и работающие в сети, приобретать прокатные удостоверения, никак не коснется торрент-трекеров, а вот легальным онлайн-кинотеатрам она может нанести непоправимый ущерб.

Об этом говорится в письме, которое представители кинопрокатной отрасли направили министру культуры Владимиру Мединскому. "Ведомости" ознакомились с содержанием письма. Письмо подписали генеральный директор ассоциации "Интернет-видео" Алексей Бырдин, директор РАЭК Сергей Плуготаренко, председатель правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения Сергей Сельянов, президент Медиа-коммуникационного союза Павел Степанов. Письмо будет рассмотрено и к мнению отрасли в министерстве прислушаются, пообещал "Ведомостям" сотрудник пресс-службы Минкульта.

Минкульт опубликовал в феврале 2017 г. разъяснения к постановлению правительства, которым в "Правила выдачи, отказа в выдаче и отзыва прокатного удостоверения на фильм" (действует с 1 января 2017 г.) внесены изменения: теперь компании для показа фильмов и сериалов и в интернете должны получать прокатные удостоверения. Легальные видеосервисы, не получившие прокатных удостоверений, оказались вне закона.

Представители онлайн-кинотеатров и правообладателей неоднократно предупреждали министерство, что норма написана неоднозначно: в поправках не сказано, кто конкретно должен покупать прокатные удостоверения – правообладатель или сам онлайн-кинотеатр. Не сказано там и как должны получать прокатные удостоверения иностранные сервисы, которые работают в России.

Необходимость получать прокатные удостоверения для онлайн-кинотеатров Минкульт объяснял борьбой с нелегальным распространением фильмов в рунете. Но на практике эта норма дает огромные рыночные преимущества именно пиратским сайтам, говорится в обращении представителей отрасли. Прокатные удостоверения должны получать только ресурсы, которые осуществляют показ контента, это означает, что торренты, которые предоставляют доступ к контенту только после его загрузки на устройства, не подпадают под действие поправок, говорится в письме. Так как получать прокатные удостоверения нормы вынуждают только российские онлайн-кинотеатры, они ставят их в неравные с иностранными сервисами условия.

Механизм, предложенный министерством, накладывает на легальные онлайн-кинотеатры непосильное финансовое обременение. Поправки подорвут молодую отрасль, которая должна в перспективе стать стабильным и значимым источником дохода для производителей российского кино и телевизионного контента, тревожатся авторы письма. К концу года легальные кинотеатры могут и вовсе отказаться от покупок нового контента, предупреждают они.

Сотрудник самого министерства сказал "Ведомостям", что на данный момент внесение дополнительных поправок в законодательство не планируется. Но норма, ограничивающая права легальных онлайн-кинотеатров, существует и представители отрасли просят ее исключить, чтобы сервисы продолжили работу, сказал "Ведомостям" генеральный директор "Интернет-видео" Алексей Бырдин.

Минкульт не внес поправок в нормы, но в то же время и не запрашивал ни у одного онлайн-кинотеатра прокатные удостоверения, говорят представители онлайн-кинотеатров. Почему министерство не требует прокатных удостоверений у рынка, пока непонятно.

Инициатива министерства спорная, неоднозначная и нереализуемая, сказал "Ведомостям" заместитель генерального директора по правовым вопросам онлайн-кинотеатра Ivi.ru Михаил Платов. Недобросовестные участники рынка не обременены необходимостью покупать прокатные удостоверения при показе контента, возмущен он. Для того чтобы работать легально, онлайн-кинотеатрам придется получать прокатные удостоверения для сотен тысяч, если не миллионов фильмов, объясняет Платов.

Минкульт может воспользоваться этой нормой в любой момент, в том числе для того, чтобы ограничить доступ к нежелательному контенту, сославшись на отсутствие прокатного удостоверения у сервиса, опасается генеральный директор онлайн-кинотеатра Megogo Виктор Чеканов. "Сами пираты не будут получать прокатные удостоверения. Но при показе спорных политических фильмов площадки должны будут либо предъявить прокатное удостоверение, либо удалить фильм под угрозой блокировки", – рассуждает он.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 28.07.2017, 18:56   #39
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433277 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,789 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

«Одноклассники» покажут пользователям собственные сериалы и шоу

Социальная сеть займется производством собственных сериалов и реалити-шоу. Главная задача проекта — увеличить количество времени, которое пользователь проводит на ресурсе. О своем эфире недавно заявил и Facebook

О том, что социальная сеть «Одноклассники» (входит в Mail.Ru Group) планирует запустить собственную линейку сериалов и реалити-шоу, РБК рассказал источник, близкий к компании. По его словам, «сеть планирует делать ставку на семейную и женскую аудиторию». «Один ситком будет посвящен взаимоотношениям в семье, второй будет романтическим в стиле фильма «Покровские ворота», также запланирован сериал в стиле «Секса в большом городе» и реалити-шоу о диетах и похудении», — рассказал собеседник РБК. По его информации, шоу будут выходить не одновременно, а запускаться постепенно. Каждая серия будет длиться 20–25 минут, в каждом проекте будет около 20 серий. Запланированный объем инвестиций в производство одной ​серии, по словам источника, составляет 1,5–3 млн руб.

Скрытый текст

Представитель пресс-службы «Одноклассников» (ОК) подтвердил РБК, что сейчас действительно идут переговоры с производителями сериалов и шоу и телеканалами. «Создание собственного контента — логичный шаг в развитии видеоплатформы ОК, — поясняет собеседник РБК. — Сейчас ОК​ — первая соцсеть Рунета по видеосмотрению: видео набирают более 400 млн просмотров в сутки». В планах социальной сети — за год выпустить пилотные серии минимум четырех проектов (предварительно речь идет о трех сериалах и одном реалити-шоу). «Мы ожидаем, что в среднем каждая серия новых проектов будет собирать до 3 млн просмотров», — отметил сотрудник пресс-службы.

«Главная задача нового проекта — увеличить количество времени, которое пользователь проводит в соцсети, — поясняет РБК источник, знакомый с ходом реализации проекта. — Запуск собственных сериалов должен увеличить продажи рекламы, принести выручку от спонсоров и улучшить имидж соцсети в глазах потенциальных партнеров».

Источник РБК, близкий к Mail.Ru Group, отметил, что у холдинга была идея запустить собственный видеоконтент во всех проектах группы, однако пока решено опробовать формат только на «Одноклассниках». Mail.Ru Group помимо «Одноклассников» владеет еще одной крупной социальной сетью — «ВКонтакте», которая также начинает тестировать «телевизионные форматы», но по другой схеме. В середине июля социальная сеть запустила совместный проект с онлайн-сервисом «Амедиатека» — шоу «Спойлерная», ​посвященное обсуждению новых и популярных мировых сериалов (первый сезон программы посвящен «Игре престолов»). Все выпуски первые 24 часа размещаются на странице в социальной сети и только затем на платформах «Амедиатеки». Пилотная серия «Спойлерной» набрала 940 тыс. просмотров на странице в социальной сети, а обсуждение премьеры «Игры престолов» — уже более 1,133 млн.

В конце июня стало известно о планах крупнейшей социальной сети Facebook по производству собственного видеоконтента. ​Как сообщила The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на собственные источники, социальная сеть ведет переговоры с голливудскими студиями о запуске шоу телевизионного качества специально для социальной сети. Оно будет рассчитано на 13–34-летних пользователей Facebook, первые эпизоды могут быть представлены уже в конце лета. На один эпизод, по данным издания, сеть готова тратить $3 млн. Оригинальный контент должен заставить пользователей посмотреть видео и рекламу вместо того, чтобы прокручивать ленту новостей, писала WSJ.

Генеральный продюсер диджитал-агентства Divico Евгений Гуцал заявил РБК, что «создание своего собственного видеоконтента — общемировой тренд для социальных сетей и даже мессенджеров». «Мы знаем, что Facebook готовит свои шоу, что свои проекты будут у Snapchat. В России ситуация аналогичная: мы, например, совместно с компанией Mastiff в сентябре запускаем первое киберреалити для «ВКонтакте» — «Пабличные игры». Есть и обратная история — знаменитая BuzzFeed, наоборот, выводит один из своих YouTube-каналов Guys try на ТВ. Одноименная телепрограмма появится на NBC», — отметил Гуцал.

Кто смотрит видео в интернете

По данным Mediascope, видео в интернете смотрит половина населения российских городов с численностью от 700 тыс. человек. Зрители с 18 до 44 лет более склонны смотреть видео с планшетов и телефонов, пользователи от 45 лет чаще выбирают стационарные компьютеры и ноутбуки. Пользователи мобильных устройств проводят меньше времени на видеоресурсах — почти половина (48 тратит на них до десяти минут. На десктопах одинаково просматриваются видео разной длительности, хотя большинство (28 использует компьютеры для особо длинных видео (от 60 минут). Больше часа на видеоресурсах предпочитают проводить почти половина (48 молодых людей от 12 до 24 лет. Пользователи старше 35 лет больше любят смотреть короткие видео (до 10 минут).
Интернет-зрители

По собственным данным «Одноклассников» на январь 2017 года, месячная аудитория соцсети составляла 71 млн человек. У нее преимущественно (62 женская аудитория, ядро которой приходится на возраст от 26 до 35 лет. Согласно опубликованным ранее годовым результатам, в 2016 году пользователи «Одноклассников» стали чаще смотреть видео — число уникальных пользователей одноименного раздела выросло на 29% в сравнении с показателями за декабрь 2015 года. Основная аудитория (60 местной видеоплатформы — также женского пола, с мобильной и десктоп-версии пользователи заходили в равной пропорции.

По мнению партнера видеоблогерского агентства Z (подразделение кинокомпании «Базелевс») Александра Балковского, «все большая часть людей потребляют контент в интернете». «Аудитория телевидения ежедневно сокращается, а аудитория социальных сетей увеличивается — это знак времени. Люди до 25 лет практически не смотрят телевизор, они потребляют контент на YouTube и в других социальных сетях», — считает Балковский. По его мнению, телевизор «трансформируется и также уйдет в интернет».

Телевидение не умирает, потому что зрителям всегда будет интересен потоковый материал, возражает директор по проектной деятельности Института развития интернета Арсений Щельцин. «Плюс телевидения в том, что это непрерывное вещание, которое не обязывает пользователя выбирать самому, что именно смотреть. Он просто выбирает свой любимый канал и смотрит то, что есть. Популярность более профильного контента, конечно, растет, но она не будет стопроцентной, потому что пользователям всегда будет интересен потоковый материал. [Это] такая лень со стороны людей, которая и сохраняет [существующие] ТВ и радио», — считает Щельцин. По данным Mediascope, суточный охват ТВ в России составляет 70% — такая часть населения в группе от 12 до 64 лет смотрит телевизор хотя бы минуту в сутки. С 2012 года время телесмотрения даже выросло — с 238 до 248 минут в сутки на конец 2016 года. Меньше стали смотреть только зрители в возрасте от 18 до 34 лет (время сократилось со 163 до 156 минут). Но за этот же период почти на час (с 344 до 402 минут) телевизор стали смотреть дольше зрители старше 65 лет.
[свернуть]
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 05:53   #40
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433277 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,789 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

В сервисе платного ТВ оператора ТТК появилось восемь тематических пакетов

Оператор «ТрансТелеКом» (ТТК) в рамках услуги «Интерактивное ТВ» (подключение по IPTV) увеличил количество тематических пакетов до восьми.

С 31 июля абонентам оператора доступны пакеты «Познавательный», «Кино», «Плюс футбол» и «Наш футбол», говорится в сообщение ТТК. Ранее в качестве дополнительных пакетов предлагались только Amedia Premium HD, «Спорт», «Детский» и «Для взрослых».

В пакет «Кино» входят телеканалы «Индийское кино», «Мир сериала» и другие; в «Познавательный» — English Club HD, «Здоровое ТВ», Fine Living, Eureka HD. Абонентская плата за каждый из пакетов — 249 руб. в месяц.

В пакет «Плюс футбол» входят тематические телеканалы «Матч! Футбол» (абонплата – 380 руб. в месяц), также ТТК предлагает подключить телеканал «Наш футбол» за 219 руб. в месяц.

В ТТК отмечают, что в планах расширить функционал «Интерактивного ТВ» такими сервисами, как подписка на каталог фильмов, аренду контента и «Мультискрин».

ТТК вышел на рынок IPTV в марте 2017 года. По данным на июнь, этот сервис оператор был доступен в 51 российском городе. В июле компания запустила OTT-сервис «ТВ без границ», который позволяет подключится к интерактивному ТВ абонентам любых провайдеров домашнего Интернета.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 05:55   #41
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433277 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,789 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

"Алмател" запускает интерактивное ТВ

Оператор связи "Алмател" объявил о запуске интерактивного телевидения "Алмател ТВ" с функцией управления эфиром и онлайн-кинотеатром (VoD). Сервис доступен на телевизионных приставках, Smart TV, в мобильных приложениях на платформах iOS и Android, а также в веб-версии на сайте
Вы должны 'сказать спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь.
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.


Пользователям сервиса доступно до 170 телеканалов и библиотека видео по запросу с более 30 тыс. фильмов, сериалов и программ.

"Мы стали первыми из интернет провайдеров, кто запустил в коммерческую эксплуатацию функцию "видео по запросу" на платформе LifeStream", - отметил гендиректор "Алматела" Александр Гадалов.

Оператор предлагает три варианта пакета – "Базовый" (110 каналов), "Оптимальный" (125 каналов) и "Максимальный" (150 каналов), а также дополнительные тематические каналы, в том числе и в HD качестве. В течение трех дней промо-периода 150 каналов из "Максимального" пакета доступны всем новым пользователям.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 03.08.2017, 17:13   #42
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433277 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,789 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

"Ростелеком" сохраняет высокие темпы прироста абонбазы "оптики" и IPTV

"Ростелеком" объявил о результатах деятельности за второй квартал и первое полугодие 2017 года. Рост выручки зафиксирован во всех бизнес-сегментах и во втором квартале составил 5% год-к-году - до 75,2 млрд рублей. При этом на цифровой сегмент приходится 47% выручки.

Маржинальность по OIBDA повысилась до 32,7% (до 24,6 млрд рублей), почти в два раза (на 77% ) увеличилась чистая прибыль - 2,8 млрд рублей.

Общее количество абонентов ШПД выросло на 5% и составило 12,6 млн. Сохраняются высокие темпы прироста абонентской базы ШПД по оптическим технологиям (+13% ) и IPTV (+18% ). Доля оператора в новых подключениях по итогам квартала на рынке IPTV составила более 80% и на рынке ШПД – около 50%. Общее покрытие оптическими сетями доступа достигло 32,7 млн домохозяйств.

Абонентская база сегмента В2С выросла на 5% до 11,8 млн, при этом число абонентов, подключенных по оптике, выросло на 12% год-к-году до 7,5 млн (63% от абонентской базы). Количество абонентов платного ТВ выросло на 6% и составило 9,5 млн домохозяйств. Из них число пользователей "Интерактивного ТВ" увеличилось на 18% до 4,6 млн. Количество абонентов местной телефонной связи уменьшилось на 7% до 19,9 млн.

Что касается итогов полугодия, то выручка выросла на 1% год-к-году - до 145,6 млрд рублей. Показатель OIBDA снизился на 3% - до 46,2 млрд рублей. Рентабельность по OIBDA составила 31,7% по сравнению с 32,8% в первом полугодии 2016 года. Чистая прибыль выросла на 30% до 6 млрд рублей.

"Наши успехи базируются на достижениях в цифровом сегменте бизнеса и утилизации крупнейшей и наиболее разветвленной сетевой инфраструктуры компании: мы продолжаем "забирать" с рынка львиную долю подписчиков платного ТВ и ШПД, активно продвигаем облачные сервисы, услуги дата-центров и кибер-безопасности, извлекаем синергии из взаимодействия с Tele2 в части совместного использования каналов связи и предлагаем свои сетевые мощности другим операторам связи", - прокомментировал результаты президент "Ростелекома" Михаил Осеевский.

В компании ожидают рост выручки около 1%, увеличение OIBDA в пределах 1%, а CAPEX к выручке "Ростелеком" прогнозирует на уровне 18,5% без учета реализации проекта устранения цифрового неравенства (УЦН).
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 03.08.2017, 17:13   #43
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433277 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,789 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

Изменения в наполнении пакетов телеканалов ZALA

Изменяется наполнение пакетов телеканалов ZALA. С 1 августа 2017 года начинается вещание:
- телеканала RTG HD, Russian Travel Guide HD, вместо телеканала Outdoor channel HD в составе дополнительного тематического пакета «Семейный HD» ZALA IPTV, а также в базовом пакете «Канапа ТВ» SMART ZALA;
- тестового телеканала «A-One – Первый альтернативный» (после ребрендинга «ТНТ Music») в составе всех базовых пакетов ZALA IPTV и базового пакета «Канапа ТВ» SMART ZALA;
- тестового телеканала «Футбол» в составе дополнительного тематического пакета «Спортивный» ZALA IPTV.

RTG HD, Russian Travel Guide HD, – телеканал, который показывает все лучшее, что есть в России: уникальную природу, культурное достояние, научные и спортивные достижения, технологии производства, традиции народов России. В эфире представлены фильмы исключительно собственного производства, что делает RTG абсолютно эксклюзивным телеканалом.

«A-One – Первый альтернативный» (после ребрендинга «ТНТ Music»). «ТНТ Music» — это качественная и востребованная музыка, эксклюзивные развлекательные программы и тв-шоу. В эфире только лучшие клипы. Чарты «ТНТ Music» — отражение мировых музыкальных трендов. Вниманию телезрителей – более 10 000 клипов российских и зарубежных исполнителей. Кроме этого, «ТНТ Music» знает все о модных развлечениях и предлагает интервью, репортажи, прямые трансляции с фестивалей и спортивных событий, спецпроекты, тв-шоу, кино и сериалы. Развлекательная часть видеоконтента создается с учетом опыта самых успешных проектов телеканала «ТНТ».

Телеканал «Футбол» обладает эксклюзивными правами на трансляции клубных телеканалов мадридского «Реала», лондонского «Челси» и мюнхенской «Баварии», а также чемпионата Португалии. Все передачи адаптированы для русскоязычного зрителя. Среди популярных передач: «Мир футбола» – о прошедших турах чемпионатов; «Легенды футбола» – о лучших футболистах и великих тренерах; «В этот день в прошлых сезонах» – трансляции матчей, состоявшихся в этот день годами ранее; «Новости клубов», «Профайлы игроков», подборки лучших голов и моментов и многое другое.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 14.08.2017, 19:42   #44
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433277 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,789 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

Исследование: рынок легальных OTT-видеосервисов в РФ в 2016 году вырос на 40%, до 4,8 млрд руб.

Согласно исследованию компании «ТМТ Консалтинг» «Российский рынок ОТТ-видеосервисов - 2016», объем этого рынка по итогам 2016 года вырос на 40% и составил 4,8 млрд руб.

В «ТМТ Консалтинг» уточняют, что оценивали онлайн-кинотеатры (OTT VoD) и порталы потокового ТВ-вещания, действующие по модели ОТТ и предлагающие для просмотра профессиональный видеоконт. В составе рынка не учитывались магазины приложений (ITunes, Google Play и др.).

Аналитики «ТМТ Консалтинг» отнесли к причинам роста активную работу сервисов по повышению качества контента: увеличение числа новинок, предложение эксклюзивного контента, внедрение высококачественных форматов (4K, HDR). Кроме того, положительное влияние на динамику рынка оказало совершенствование игроками платной модели (в первую очередь, подписной). «После снижения темпов роста в 2015 году, вызванного ухудшением экономической ситуации и общим падением рекламного рынка, рынок ОТТ-видео в 2016 году заметно оживился: росли как платная, так и рекламная выручка сервисов. Наиболее высокими темпами в 2016 году росли доходы, полученные по платной модели», - говорится в пояснении к исследованию. Объем платных доходов по итогам года составил 2,34 млрд руб. (рост на 65% ). Реклама выручка составила 2,46 млрд руб. (+22% ). В то же время в прошлом году заметно выросла доля выручки, полученной от подписки – это произошло в первую очередь благодаря росту сервиса Amеdiateka, а также вводу онлайн-кинотеатром Okko тематических подписок во втором полугодии.

К числу ключевых событий аналитики в 2016 году отнесли приход на российский рынок Netflix и Amazon, а также открытие нескольких ОТТ-видеосервисов операторами платного ТВ. Но, как отмечается в исследовании, большого влияния на уровень конкуренции эти события пока не оказывают: «у зарубежных игроков мало локализованного контента, а операторские сервисы рассчитаны в первую очередь на своих абонентов».

Согласно оценкам «ТМТ Консалтинг», по итогам 2016 года у шести игроков рыночная доля превысила 5%, при этом первые две позиции сохранили прошлогодние лидеры – онлайн-кинотеатры ivi.ru и Okko. «Уже третий год подряд на эти две компании приходится около половины рынка, при этом доля ivi.ru постоянно растет (с 28% в 2014 году до 33% в 2016 году)», - говорится в исследовании.

Наивысшие темпы роста показал сервис Amediateka, его выручка выросла за год в 2,12 раза.

Рост аудитории ОТТ-видеосервисов по итогам 2016 года составил 3%, до 39,6 млн человек. Быстрее всего росла в прошлом году аудитория smart-телевизоров (+19% ) и мобильных устройств (+12% ). Аудитория, просматривающая контент на ПК пока остается самой многочисленной, но уже второй год подряд показывает сокращение.

Прогнозируя динамику рынка в текущем году, «ТМТ Консалтинг» ожидает роста на 31%, до 6,3 млрд руб. в основном за счет платных сервисов. К 2021 году объем рынка ОТТ-видеосервисов составит 11,4 млрд руб., на доходы от платных сервисов будет приходиться две трети выручки. Средние темпы роста рынка (GAGR) в ближайшие пять лет составят 10,4%.

Ключевыми трендами, определяющими развитие рынка, по мнению аналитиков агентства, в ближайшие годы станут изменение состава участников рынка вследствие прихода глобальных игроков, сделок M&A, выхода на рынок ОТТ операторов связи и ИТ-компаний. Опережающее развитие покажет платная модель, в первую очередь по подписке. Сервисы будут ориентироваться на предложение эксклюзивного контента, в том числе производить собственный. Географии предоставления услуг российскими видеосервисами продолжит расширение, при этом внутренний рынок будет подвергаться дальнейшему регулированию.

Как сообщалось, согласно исследованию компании J’son & Partners Consulting, российские онлайн-кинотеатры (ivi, Amediateka, Megogo, Okko и т.д.) собрали в 2016 году 7,83 млрд руб. без НДС. Рынок легальных видеосервисов (ЛВС) в РФ в целом по итогам прошлого года J’son & Partners оценили в 11,18 млрд руб (рост на 32% по сравнению с 2015 годом).
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 21.08.2017, 18:33   #45
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433277 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,789 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

«ВКонтакте» массово удаляет нелегальный контент по требованию «Матч ТВ»

По запросу телеканала «Матч ТВ» из соцсети «ВКонтакте» за последний месяц удалены 73 страницы с контентом, права на которые принадлежат телеканалу.

В период с 30 августа 2016 года по 4 мая 2017 года социальная сеть удалила свыше 300 ссылок по запросу «Матч ТВ», сообщила пресс-служба телеканала.

«Администрация «ВКонтакте» реагирует на запросы правообладателей. «Матч ТВ» тщательно отслеживает появление нелегального видео и высоко ценит такой подход в борьбе с интернет-пиратством», - заявил директор юридического департамента «ГПМ Матч» Андрей Титов.

В то же время «Матч ТВ» сотрудничает с соцсетью для популяризации спорта и размещения эксклюзивного контента. Так, по информации телеканала, видео лучших моментов игр Кубка конфедераций собрали более 2 млн просмотров, а ролики о матче «Зенит»-«Спартак» пользователи «ВКонтакте» посмотрели более 450 тыс. раз.

Помимо «ВКонтакте» за последние месяцы были удалены сотни видео и на других ресурсах, в том числе и в YouTube, отметили в «Матч ТВ».
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 21.08.2017, 18:37   #46
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433277 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,789 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

«Телеспорт» приобрел эксклюзивные права на показ в России чемпионата Испании по футболу

Компания «Телеспорт» намерена использовать Интернет как ключевой канал дистрибуции трансляций игр испанского футбольного чемпионата.

Первые игры, права на показ которых приобрел «Телеспорт», в минувшее воскресенье могли бесплатно смотреть пользователи «ВКонтакте», отмечает «Коммерсант». Эксперты, опрошенные изданием, полагают, что права на трансляцию чемпионата Испании обошлись маркетинговому агентству «Телеспорт», принадлежащему бывшему коммерческому директору Российского футбольного союза Петру Макаренко, в $5–10 млн. Главные матчи испанского национального чемпионата собирают в России наибольшую аудиторию по сравнению с играми других иностранных футбольных лиг. До сих пор купить права на испанское первенство не удалось каналу «Матч ТВ», пропустившему показ последнего сезона. В «Телеспорте» не исключают, что «Матч ТВ» теперь также сможет показывать игры.

Заместитель гендиректора «Телеспорта» Александр Вайнштейн сказал «Коммерсанту», что контракт «многолетний» и охватывает «больше, чем два года». Прямые трансляции матчей первого тура «Барселона»—«Бетис» и «Депортиво»—«Реал» показывали в соцсети «ВКонтакте», где их комментировал Василий Уткин.

Как сообщалось, в июле текущего года телеканал «Футбол» получил права на трансляцию матчей трех предстоящих сезонов Чемпионата Футбольной лиги Англии (неофициальное название — Чемпионшип).
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2017, 17:50   #47
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433277 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,789 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

НТВ выйдет за аудиторией в интернет

Телеканал НТВ начнет эксклюзивно предоставлять свой премьерный контент онлайн-кинотеатру Ivi, рассчитывая привлечь в интернете более молодую аудиторию. Ivi будет выкладывать сериалы НТВ не только после телеэфира, но и перед ним. Такие показы помогают борьбе с пиратством, отмечают участники рынка.

Онлайн-кинотеатр Ivi в рамках эксклюзивного партнерства с НТВ будет год показывать премьерные сериалы канала в режимах catch up, то есть сразу после телеэфира, и catch forward — за неделю до эфира. Зрителям будут доступны несколько десятков премьерных и несколько тысяч архивных сериалов НТВ, смотреть их смогут пользователи из России, Грузии и СНГ. Контент будет показываться как в рамках платной модели, так и рекламной, уточнили обе стороны. Первый сериал «Жена полицейского» стартует 28 августа. Финансовые подробности сотрудничества не раскрываются.

В июне в интервью “Ъ” гендиректор НТВ Алексей Земский говорил, что канал планирует к концу года вдвое увеличить доходы от управления digital-правами. Сделок, аналогичных партнерству с Ivi, на телерынке еще не было, утверждают на НТВ. Сам канал до сих пор системно не распространял сериалы на VoD-площадках.

НТВ планирует развивать digital-сегмент, чтобы привлекать молодую аудиторию, отмечает представитель телеканала. По данным измерений аудитории, потребление контента на десктопе «обратно» классическому телевизионному, то есть уменьшается с увеличением возраста, рассуждают на НТВ. На партнерстве с Ivi НТВ будет тестировать измерения Big TV рейтинга — запущенного в 2016 году проекта Mediascope, который учитывает смотрение телеконтента в интернете. По словам господина Земского, сейчас аудитория сайта НТВ превышает 14 млн человек, число пользователей мобильного приложения — 10 млн. Сериалы НТВ на официальном канале в YouTube за первые полгода набрали более 300 млн просмотров. Доля НТВ по итогам 2016 года составила 9,3% среди телезрителей старше четырех лет. Выручка телекомпании в 2016 году снизилась на 2%, до 16 млрд руб.

У Ivi уже были договоренности с телеканалами о показе сериалов в режиме catch forward. Так, в 2017 году онлайн-кинотеатр начал показывать в таком формате сериалы СТС «Молодежка» и «Вы все меня бесите», эпизоды которых выходили на неделю раньше, чем в эфире. В Ivi не стали комментировать результаты показов, отметив лишь, что «отечественные сериалы пользуются популярностью у пользователей».

Появление на российском рынке новых форм взаимодействия с контентом, таких как предпремьерные показы, показы следом за эфиром, а также одновременные релизы офлайн и онлайн, напрямую влияют на борьбу с пиратством, «прививая цифровую грамотность пользователям», полагает гендиректор Megogo Виктор Чеканов. Так, у онлайн-кинотеатра было несколько проектов, когда цифровой релиз выходил параллельно с кинопрокатом,— «Духless-2» и «Разрушение» на российском рынке и «Полный расколбас» на Украине,— отмечает он.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 24.08.2017, 19:09   #48
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433277 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,789 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

Amedia TV проводит ребрендинг и становится "домом HBO"

Онлайн-сервис Amediateka и пакет каналов Amedia Premium HD, состоящий из телеканалов Amedia Premium и Amedia Hit, с 25 августа 2017 года перезапускаются под ко-брендом Home Of HBO ("дом HBO"). В результате ребрендинга изменятся логотипы, оформление эфира телеканалов и дизайн приложений Amediateka. В поддержку перезапуска была адаптирована глобальная промокампания HBO с ключевым слоганом, отражающим миссию бренда "HBO: это то, что нас объединяет", а также выпущены креативные ролики о ребрендинге и HBO и специальные промо-сюжеты, снятые со зрителями и фанатами сериалов в Москве и Санкт-Петербурге.

Напомним, Amedia TV получила статус Home Of HBO в России после заключения расширенной многолетней сделки, предоставляющей компании эксклюзивные права на трансляцию всех новых проектов HBO в России, а также неограниченный доступ к библиотеке студии. Премьеры всехсериалов, художественных и документальных фильмов, концертов и специальных событий будут выходить одновременно с релизами HBO в США.

"В обновленном оформлении мы постарались соединить два бренда, органично встроив Home Of HBO в наше позиционирование "Лучшие сериалы планеты". К лаконичной и узнаваемой цифровой иконке "А" добавился бренд HBO, - рассказал гендиректор Amedia TV Денис Горшков. – Теперь этот знак появился на наших сервисах. Мы готовы ему соответствовать и стать настоящим "русским домом" самого популярного премиального ТВ-бренда в мире".
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 29.08.2017, 07:29   #49
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433277 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,789 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

МТС вступила в интерактивные партнерства

ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) запустило по всей России онлайн- и облачные сервисы на базе услуги Интерактивного ТВ. Одним из первых сервисов, интегрированных в Интерактивное ТВ от МТС, стал онлайн-кинотеатр Megogo. Кроме того, МТС начал сотрудничать с видеосервисом Amediateka и ведет переговоры с другими компаниями. С Megogo уже давно сотрудничают АО "ЭР-Телеком Холдинг" (бренд "Дом.ru TV") и ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг" ("дочка" ОАО "МегаФон"). В то же время партнерство с онлайн-кинотеатрами пока только в планах у АО "Компания ТрансТелеКом" (ТТК) и ПАО "ВымпелКом".

МТС запустил услугу Интерактивного ТВ на федеральном уровне, в связи с этим клиентам оператора стали доступны онлайн- и облачные сервисы. Компания также предоставила сторонним разработчикам открытую среду для интеграции их приложений в телевидение от МТС. Одним из первых партнеров оператора стал Megogo, сообщил корреспонденту ComNews представитель видеосервиса.
Как рассказал кореспонденту ComNews пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников, на интерактивной платформе МТС также заработало и приложение онлайн-кинотеатра Amediateka. "Мы ведем переговоры еще с несколькими видеосервисами, так как видим востребованность VOD-контента и постоянно расширяем наш каталог фильмов по запросу", - подчеркнул он. МТС также планирует запустить на интерактивной платформе облачные, финансовые и игровые сервисы, предоставленные партнерами.

"Когда мы говорим об услуге "Интерактивное ТВ", то наравне с классическим телевещанием, приходят и новые тренды: нелинейное ТВ, приложения и развлечения на большом экране", - говорит директор департамента маркетинга фиксированного бизнеса и ТВ МТС Наталья Братчикова. По ее словам, интерактивное ТВ - центр медиакоммуникаций, в котором сконцентрированы медиаконтент от МТС, доступ в личный кабинет абонента, а также продукты, созданные партнерами.

"Фактически мы создали новое VOD-приложение внутри существующие сервиса, отличающиеся от прочих предложений на рынке максимально понятным интерфейсом и набором продуктов. При создании продукта и его ценообразовании мы формировали пакет исходя из пользовательских предпочтений МТС ТВ и наличия прочих опций в приставке", - пояснил генеральный директор онлайн-кинотеатра Megogo в России Виктор Чеканов. Megogo начал сотрудничать с МТС еще в 2016 г. Тогда пользователи мобильного приложения "МТС ТВ" получили возможность смотреть видеоконтент, представленный на сервисе Megogo. Интернет-трафик при просмотре видеоконтента Megogo для абонентов МТС стал бесплатным (см. новость ComNews от 20 сентября 2016 г.).

Нынешнее приложение разработали программисты онлайн-кинотеатра специально для интерактивной ТВ-приставки МТС. Абоненты могут приобрести несколько видов подписки для просмотра: подписной каталог (SVOD) или премиальный контент (TVOD) в HD-качестве – через магазин приложений. Стоимость "Кино по подписке" от Megogo составляет 157 руб за месяц, а премиальный контент - от 99 руб. за один фильм. МТС сотрудничает с Megogo по модели revenue share, условия разделения доходов компании не раскрывают.
Помимо МТС у Megogo есть и другие партнеры. "На самом деле, рынок не настолько велик, как кажется, и в том или ином виде мы общаемся или уже работаем со многими компаниям. К слову, сотрудничество с NetByNet стало для нас одним из первых совместных проектов с телеком-операторами - в 2015 г. мы интегрировали наши подписки в WiFire TV от NetByNet", - пояснил Виктор Чеканов. Кроме того, в 2015 г. Megogo стал партнером "Дом.ru TV" (см. новость ComNews от 20 января 2015 г.).

Подобное сотрудничество с видеосервисами интересно для многих операторов. В планах развития "Билайн ТВ" предусмотрено в том числе и партнерство с видеосервисами, рассказала пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айбашева. ТТК до конца 2017 г. для развития услуги "Интерактивное телевидение" планирует запустить сервис подписки на видеоконтент (SVOD) в партнерстве с крупнейшими онлайн-кинотеатрами, а также представить приложение для смартфонов, планшетов и Smart TV, рассказал представитель оператора.

Особняком стоит ПАО "Ростелеком". Компания запустила платформу "Интерактивного ТВ" в 2012 г. "Мы реализуем VoD-сервис "Видеопрокат" в "Интерактивном ТВ" собственными силами, самостоятельно закупая контент, - рассказал представитель оператора. - В нашем "Видеопрокате" представлено более 3 тыс. фильмов и сериалов разных жанров, стран и лет, в том числе в форматах HD и 3D". По его словам, компания вступает в партнерства только если контрагенты предлагают уникальный контент, недоступный иным способом".

Онлайн-кинотеатрам тоже интересна совместная работа с операторами. Заместитель генерального директора по развитию онлайн-кинотеатра TVzavr Алексей Дробот рассказал корреспонденту ComNews, что высоко оценивает потенциал сотрудничества с операторами связи. При этом специфика рынка операторов связи такова, что запуск каждого подобного совместного проекта требует тщательной технологической, продуктовой, маркетинговой, порой и контентной подготовки. "В конце 2016 - начале 2017 гг. мы запустили несколько пилотных проектов, получив значимый опыт и экспертизу. В настоящий момент мы готовим к запуску целый ряд совместных проектов с операторами связи в России, странах СНГ и других зарубежых странах", - отметил он.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 03.09.2017, 06:48   #50
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433277 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,789 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

"Артдокфест" запустил онлайн-кинотеатр документального кино

Команда кинофестиваля "Артдокфест" 1 сентября запустила онлайн-кинотеатр и синематеку документального кино на русском языке.

"Артдокмедиа — это архив документального кино, независимого и актуального контента, снятого на территории бывшего СССР с начала 2000-х годов. Наш киноархив устроен по классическому принципу синематеки: доступная база с информацией о фильмах, возможности просмотров, ретроспективы, тематические циклы. (...) И для многих фильмов наш архив является единственным местом, сохраняющим эти картины для зрителя и для истории", - говорится на сайте проекта.

На данный момент на ресурсе размещена информация о более чем 1000 фильмов из разных стран.

На Артдокмедиа также проходят киносеансы – "виртуальные онлайн-показы, которые полностью повторяют принцип кинотеатрального проката фильмов". Для просмотра нужно купить билет, выбрав день, время и место в зале. На каждый сеанс продается 605 билетов. После просмотра ресурс проводит онлайн-обсуждения картины с её автором и другими зрителями.

Президент "Артдокфеста", режиссер Виталий Манский рассказал "Новой газете", что до конца года в архиве документального кино появится три тысячи фильмов, постепенно будет добавляться возможность их посмотреть. В дальнейшем авторы проекта "будут фактически заниматься изыскательской работой, чтобы создать архив до 2000-го года".
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 06.09.2017, 19:35   #51
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1047)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

Детское интерактивное телевидение начнет вещать в Челябинской области

Детское интерактивное телевидение начнет вещать в Челябинской области осенью 2017 года. Трансляции организует областной Дом юношеского технического творчества, пишет "Южноуральская панорама". Вещание планируется начать в октябре, когда закончится набор в системе дополнительного образования.

Студия уже практически полностью укомплектована. Ежедневно планируется транслировать на сайте учебного заведения двухчасовые программы в прямом эфире, посвященные урокам технического творчества, - вечером по будням и по утрам в выходные дни.

"Цель нашей затеи в том, чтобы предложить детской аудитории альтернативную форму вечернего времяпрепровождения — вместо всех этих телешоу, где смотреть нечего, показывать передачи по техническому творчеству. Увлекательно, без всякого «умного» подтекста, — сообщил директор Дома юношеского технического творчества Владислав Халамов. — В каждой передаче мы возьмем какое‑то одно направление и покажем в прямом эфире, как создается ракета, самолет или корабль. По сути, это будет онлайн-кружок моделирования".
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 08.09.2017, 20:21   #52
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1047)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

Российский производитель кино YBW запускает онлайн-кинотеатр

Производитель сериалов и кино Yellow Black and White (YBW) запускает онлайн-кинотеатр Start для русскоговорящих зрителей за пределами России. По данным "Коммерсанта", запуск намечен на октябрь 2017 года.

Работать сервис будет по подписке, возможности оплаты за один фильм не предусмотрено. Инвестиции в проект составят более 1 млрд рублей.

Первыми на ресурсе покажут несколько сериалов НТВ еще до их премьеры, а также новые фильмы, в том числе "Викинг", "Гоголь. Начало" и "Время первых". YBW ведет переговоры с многими производителями о трансляции контента. При этом упор делается на новинки, эксклюзивные и предпремьерные показы фильмов и сериалов. Создатели проекта говорят, что за рубежом достаточно ресурсов для просмотра русскоязычного контента но не хватает "эксклюзива".
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 12.09.2017, 20:11   #53
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1047)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

Зарубежные аналитики прогнозируют, что Netflix может уйти из Росси

Netflix и Amazon Prime Video значительно повлияют на рост рынка онлайн-видео в Восточной Европе. В этом регионе Netflix будет иметь 3,43 млн абонентов к 2022 году, что почти утроит его результат по сравнению с 2016 годом. Достижения Amazon Prime Video будут менее впечатляющими, но к 2022 году сервис по-прежнему будет иметь 1,12 млн подписчиков, прогнозирует Digital TV Research.

"Эти результаты могут показаться скромными, но они будут достигнуты без каких-либо подписчиков в России. Недавно российский регулятор ввел 20% -ный лимит владения иностранным капиталом на платформах OTT [с более чем 100 тыс. подписчиков]. Мы считаем, что это заставит Netflix и Amazon Prime Video отказаться от собственных платформ. Это серьезный удар по их глобальным амбициям", - отметил главный аналитик агентства Саймон Мюррей.

По его словам, в то же время компании могут лицензировать свой контент на локальных платформах. Например, Amediateka уже стала "домом для HBO", поэтому возможны соглашения и с другими платформами. Netflix уже сделал что-то подобное в Китае с IQiyi.

Не считая 6,8 млн абонентов в России, Netflix будет контролировать 35% абонентов SVOD (видео по подписке) в остальных 21 странах к 2022 году. На Amazon Prime Video придется еще 12%.

Агентство прогнозирует, что в 22 странах Восточной Европы к этому же году будет 16,5 млн пользователей SVOD. Это в четыре раза больше по сравнению с 4 млн в 2016 году. SVOD станет крупнейшим источником дохода в OTT-секторе региона уже в 2017 году. Его доходы составят $1,3 млрд к 2022 году, или 57% от общего объема доходов ОТТ - по сравнению с $190 млн в 2016 году, или 34% от общего объема доходов ОТТ.

Выручка от OTT платформ в 22 странах Восточной Европы достигнет $2,23 млрд в 2022 году – это в четыре раза больше по сравнению с $552 млн в 2016 году. Россия будет аккумулировать 46% доходов из этой суммы, на Польшу придется еще 19%.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
sigara (14.09.2017)
Старый 20.09.2017, 05:40   #54
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433277 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,789 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

ТТК добавил «Мультискрин» для сервиса «Интерактивного ТВ»

ТрансТелеКом (ТТК) запустил услугу «Мультискрин» для пользователей «Интерактивного телевидения» и «ТВ без границ». Она позволяет смотреть телевизионные каналы в рамках подключенного пакета сразу на трех устройствах: на телеэкране через приставку, на смартфоне или планшете через специальное приложение.

Из официального пресс-релиза ТТК следует, «Мульискрин» позволяет в два клика переносить просматриваемый контент с мобильного телефона на экран телевизора или между мобильными устройствами, подключенными к одному аккаунту. Также у абонента есть возможность поставить программу на паузу на телевизоре и через некоторое время продолжить просмотр на смартфоне или планшете с того же самого места.

Услуга «Интерактивное телевидение» от ТТК, запущенная весной этого года, доступна для подключения в 64 городах России. Она позволяет смотреть линейное вещание телеканалов в высоком качестве и управлять эфиром, используя функции перемотки, паузы и просмотра завершившихся программ. Для подключения необходимо приобрести ТВ-приставку: единовременно или в рассрочку.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 21.09.2017, 06:55   #55
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433277 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,789 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

Онлайн-кинотеатры начали получать от подписки больше денег, чем от рекламы

В первом полугодии 2017 года большая часть дохода онлайн-кинотеатров пришлась на пользовательские платежи и подписку — 53,3%. На рекламу пришлось 46,7% дохода. Всего доходы онлайн-кинотеатров за первые шесть месяцев 2017 г. выросли на 70% и достигли 5,3 млрд руб.

Как пишут "Ведомости" со ссылкой на исследования Telecom Daily, по выручке на российском рынке лидирует компания Ivi, чья доля рынка составляет 20,7%, а выручка превышает 1,1 млрд руб. На втором принадлежавший тGoogle видеосервис YouTube с долей 16,5% и выручкой 880 млн руб. Третью строчку занимает онлайн-сервис «Ростелекома» с долей 11,6% и выручкой 617 млн руб.

Ссылаясь на данные другого агентства — TMT Consulting — «Ведомости» сообщают, что доходы сервисов от платной модели в 2016 г. увеличились на 65% и составили 2,3 млрд руб., а от рекламной — на 22% до 2,4 млрд руб. аналитики ТМТ считают, что в этом и последующих годах рынок будет расти преимущественно за счет доходов от платной подписки, и к 2021 г. на доходы от платных сервисов будет приходиться две трети всей выручки.

Недавно онлайн-кинотеатр Okko сообщал о выходе на самоокупаемость, при этом генеральный директор Иван Городецкий сообщил «Теле-Спутнику», что сегодня в выручке Okko превалирует транзакционная модель, однако подписка, начиная с марта 2016 года, показывает активный рост и уже в ближайшем будущем может вполне составить конкуренцию покупке фильмов по тайтлам
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
студент (25.09.2017)
Старый 21.09.2017, 17:57   #56
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433277 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,789 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

Соавтор канала Nemagia стал подозреваемым по делу о клевете на Тинькова

Сам он признался, что не проверял озвученную в скандальном ролике информацию

Соавтор популярного YouTube-канала Nemagia Алексей Псковитин стал подозреваемым по делу о клевете на основателя "Тинькофф банка" Олега Тинькова, сообщает газета "Ведомости". Ранее он проходил по делу в качестве свидетеля.

Представитель Псковитина сообщил изданию, что блогер не знал, соответствуют ли действительности сведения, попавшие в спровоцировавший скандал ролик. По его словам, все данные были взяты из открытых источников, однако не проверялись.

Псковитин от комментариев отказался, сославшись на подписанные документы о неразглашении. Он только посоветовал другим блогерам проверять достоверность информации, прежде чем публиковать ее.

Претензии Тинькова вызвал 44-минутный ролик, опубликованный на Nemagia 8 августа. В нем, в частности, утверждалось, что банкир давал взятки, что он не платит зарплаты своим сотрудникам и занимается сомнительным бизнесом. Оскорбительные высказывания также звучали в адрес жены Тинькова. На сегодняшний день ролик набрал 6,4 млн просмотров.

14 сентября Тиньков опубликовал в своем фейсбуке видеообращение, в котором сообщил, что написал заявление в полицию, по которому было возбуждено дело о клевете. От лица "Тинькофф банка" было подано два судебных иска о защите достоинства и деловой репутации. Однако банкир отметил, что будет готов отказаться от претензий, если блогеры извинятся перед ним и его семьей.

Сегодня на вопрос "Ведомостей" о том, рассматривают ли авторы блога возможность заключения мирового соглашения, они отвечать не стали.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
студент (25.09.2017)
Старый 25.09.2017, 20:05   #57
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1047)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

ivi покажет сериалы СТС до премьеры на телеканале

Новые сериалы СТС будут доступны в онлайн-кинотеатре ivi за несколько дней до премьеры на телеканале. Соответствующую сделку холдинг "СТС Медиа" заключил с видеосервисом. В рамках нее на всех платформах ivi в течение года появятся пять новых проектов СТС, сообщает Sostav.

Два премьерных шоу уже доступны в онлайн-кинотеатре – это "Молодежка. Взрослая жизнь" и мульсериал для детей "Три кота". По данным издания, до премьеры на ТВ контент можно посмотреть онлайн за отдельную плату, после премьеры он доступен по подписке (SVOD) или при просмотре вместе с рекламой (AVOD).

"Catch forward – один из наиболее ценных и перспективных форматов, в том числе и для аудитории онлайн-кинотеатров, которая за определенную плату получает практически эксклюзивный доступ к видеоконтенту. В этом ключе наше текущее партнерство с онлайн-кинотеатром ivi - это тот проект, в возможностях которого вывести наши общие аудиторные показатели на новый уровень", - цитирует издание директора департамента трансмедийных проектов "СТС Медиа" Дмитрия Карманова.

Напомним, в преддверии нового сезона телеканал НТВ также заключил эксклюзивный договор с ivi, который в течение года будет показывать новые сериалы канала по модели SVOD и AVOD в режиме catch up, то есть сразу после телеэфира, и catch forward — за неделю до эфира.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
Abduvosid (26.09.2017)
Старый 26.09.2017, 16:34   #58
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433277 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,789 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

Российские телеканалы появятся на платформе Amazon Channels

Ряд российских телеканалов появится на платформе Amazon Channels, которая позволяет подписчикам сервиса Amazon Prime Video смотреть стриминговое вещание линейных каналов.

Отечественные каналы будут выведены на международный рынок через американский ОТТ-сервис Jungo TV, который заключил соглашение с российским международным дистрибьютором SENE Media.

Подписчикам Jungo TV и Amazon Prime станет доступен контент каналов «Перец International», «ТВЦ», «Russian Travel Guide», «СТС» и «World Fashion Channel». Зрители смогут смотреть в любой точке мира сериалы «Ранетки», «Папины дочки», «Лондонград», авторское шоу Татьяны Устиновой «Мой герой» и другие программы, сообщается в пресс-релизе.

ОТТ-сервис Jungo TV был основан в 2016 году кардиохирургом и шоумэном доктором Мехметом Озом (Dr. Mehmet Oz), предпринимателем Нассером Каземини (Nasser J. Kazeminy) и главой Entertainment Media Ventures Сэнди Клинманом (Sandy Clinman). Запуск собственной платформы Jungo TV, которая будет доступна для международной аудитории, ожидается этой осенью.

О SENE Media в пресс-релизе говорится, что компания занимается дистрибуцией линейных российских телеканалов и другого контента для глобальных вещательных платформ.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
студент (26.09.2017)
Старый 26.09.2017, 18:53   #59
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1047)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

Онлайн-кинотеатр okko вышел на рынок Казахстана

Онлайн-кинотеатр okko объявил о начале работы в Казахстане. На момент старта работы сервис будет предлагать 8 тематических подписок: "Мировое кино", "Лучшие мультфильмы", "Волшебный мир Disney", "Русское кино", "Для самых маленьких", "Русские сериалы", "Арт-хаус", "Вокруг света", а также пакет "Оптимальный", куда входят все подписки по специальной цене. В дальнейшем okko намерен дополнить свою библиотеку фильмами и сериалами видеосервиса Amediateka, а также казахским контентом, для чего ведет переговоры с киностудией "Казахфильм". Местный национальный контент планируется выделить в отдельную подписку.

Скрытый текст

"Мы очень рады приходу в Казахстан, выбор именно этого рынка для нас неслучаен: здесь большая доля русскоговорящего населения, отличные перспективы продаж Smart TV, платежеспособная современная аудитория. В этом году мы планируем сделать основной акцент на развитие b2b продаж и поиск надежных партнеров среди телеком-операторов и цифрового ритейла. Уверен, уже в ближайшее время Okko сможет рассказать об интересных партнерских сделках. Казахстан — наш первый зарубежный рынок, а в среднесрочной перспективе мы рассматриваем возможность выхода на рынки других стран СНГ и дальнего зарубежья. Переговоры с потенциальными партнерами уже ведутся", - прокомментировал генеральный директор okko Иван Гродецкий.

Стоимость покупки, проката и подписок okko в Казахстане будет такой же, как и в России. Для большинства платформ оплата контента возможна с помощью банковской карты и Qiwi-кошелька в российских рублях, для iOs устройств — через in-app-purchase в тенге.

Представители okko добавляют, что их платформа в Казахстане технически не зависима от России, и доставка контента осуществляется через местный CDN.

Напомним, что заграничные амбиции среди российских онлайн-кинотеатров также реализуют ivi и tvzavr, а также Megogo, чей головной офис находится в Украине.

[свернуть]
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 27.09.2017, 18:02   #60
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1047)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана

"Дом.ru" запустил систему мониторинга обратной связи от клиентов

"Дом.ru" (бренд компании "ЭР-Телеком") запустил единую систему сбора, анализа и обработки обратной связи от клиентов. При решении вопросов, связанных с услугами, техническим и клиентским сервисом, компания намерена основываться на мнении абонентов.

Как сообщили в пресс-службе оператора, обратная связь от клиентов и контактного персонала собирается по разным каналам. В частности, абоненты могут оценить уровень сервиса после обращения в компанию, ответив на звонок от компании и в голосовом меню поставив оценку по 5-балльной шкале. Если клиент ставит от 1 до 3 баллов, оператор выясняет причины низкой оценки. Вся обратная связь анализируется в единой системе и в режиме реального времени поступает в профильные службы.

Каждый месяц "Дом.ru"получает от клиентов более 400 тыс. оценок, из них более 90% - это 4 и 5. 5% сообщений отрабатывается индивидуально. Часто повторяющиеся вопросы и обращения включаются в план изменений. Кроссфункциональные проектные команды работают над улучшением бизнес-процессов и качества сервиса – ежемесячно внедряется до 10 улучшений. Оператор уже запустил ряд новых сервисов, например, уведомление клиентов об окончании технических работ и возможность входа в личный кабинет по номеру телефона.

"Мы вовлекаем наших клиентов в процесс улучшения обслуживания, чтобы стать максимально открытыми и удобными для каждого из них. Сотрудники компании вовлечены в этот процесс. Важно уметь перевоплощаться: смотреть на бизнес глазами клиента, думать и чувствовать как клиент, задавать вопросы как клиент. Этот двусторонний подход дает нам возможность создавать сервис, который не только соответствует ожиданиям клиента, но превосходит его", - отметила руководитель службы управления клиентским опытом "Дом.ru"Анна Губанова.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
Abduvosid (28.09.2017)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 13:00.


Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot