satellite tv + iptv.

satellite tv + iptv. (http://forum.vipshara.com/)
-   что такое iptv (http://forum.vipshara.com/f571/)
-   -   Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана (http://forum.vipshara.com/t3757/)

satvitek 13.12.2015 22:49

Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана
 

Чего ожидать от украинского рынка платного видеоконтента в ближайшем будущем


http://igate.com.ua/upload/photo/000...79/4927/61.jpg

Вопреки обилию пиратских ресурсов в Украине, потребление платного видеоконтента постепенно начинает входить в привычку украинцев, а провайдеры ОТТ и VOD сервисов постепенно наращивают абонентскую базу. Вместе с тем, появляется и информация о приходе крупных зарубежных игроков на украинский рынок. Так, в этом месяце стало известно, что сервис доступа к видеоконтенту по подписке YouTube Red может появиться в Украине уже в конце зимы/начале весны 2016 года.

Потенциал роста

Так, директор по маркетингу ОТТ-провайдера Megogo Иван Шестаков отмечает, что количество пользователей платного видео-контента сейчас растет постоянно. «Ежемесячный прирост абонентов составляет около 10%, при этом динамика существенно зависит от сезона. Так, например, основными пиковыми периодами являются середина декабря и начало января, в то время как наибольший спад приходится на летние месяцы», - говорит эксперт. Вместе с тем, несмотря на распространение технологий мобильной связи третьего поколения, рост мобильного потребления видеоконтента пока незначителен. «Пока мы видим лишь единичные проценты прироста», - отмечает Иван Шестаков. Что, по его словам, объясняется высокой стоимостью 3G-интернета. Эксперт считает, что взрывной рост потребления видеоконтента с мобильных устройств в Украине может быть возможен только при наличии пакетных тарифных планов, включающих в себя как услуги мобильной связи, так и доступ к библиотекам контент-провайдеров.

Скрытый текст

По мнению управляющего партнера компании Expert&Consulting (E&C) Анатолия Фроленкова, рост онлайн потребления платного видеоконтента является общемировой тенденцией. «Она проявляется в первую очередь в связи с ростом проникновения интернета, и качества самых ресурсов однако в Украине прослеживается не настолько сильно, как в более «богатых» и «продвинутых» европейских и североамериканских странах », - отмечает эксперт. Фроленков добавляет, что основными сдерживающими факторами развития этой тенденции в Украине являются обилие пиратского контента (что приводит к тому, что рекламные модели распространения не окупают контент, приобретенный провайдерами) и экономическая ситуация в стране. «Вместе с тем, провайдеры сами по себе стимулируют потребление платного медиаконтента, предоставляя качественную услугу. Кроме того, немаловажно и то, что в Украине хорошо себя зарекомендовала партнерская модель распространения контента, когда, например, ОТТ-провайдеры предоставляют свои услуги в одном пакете с интернет-провайдерами», - говорит управляющий партнер E&C. По словам эксперта, тенденция к росту потребления платного видео-контента будет сохраняться в Украине как минимум на протяжении ближайших 2-3 лет.

Согласно данным E&C, объем украинского рынка платного видеоконтента и телевидения (суммарно для сегментов ОТТ и IPTV) составляет порядка 500 тыс. абонентов. При этом конкретно у ОТТ-провайдеров объем аудитории достигает 200 тыс. абонентов. Следует отметить, при этом, что по данным E&C, проникновение рынка платного телевидения в целом составляет около 33% «По нашим прогнозам ОТТ-провайдеры будут «отъедать» свою долю у более традиционных провайдеров платного телевидения, а также расширяться за счет все тех же абонентов интернет провайдеров (проникновение ШПД выше практически в 2 раза) там, где нет возможности расшириться за счет «кабельщиков и спутника», - отмечает Анатолий Фроленков

По мнению Шестакова, для потребителей сейчас критично важна цена контента. Так, в случае снижения цены на 70%, потребление контента повышается в 7 раз. «Мы определили, что самой оптимальной ценой для массового пользователя является 10-15 гривен», - отмечает директор по маркетингу Megogo.

Иностранное влияние

Вместе с тем, Анатолий Фроленков считает, что пришествие крупных международных ОТТ-провайдеров в Украину является неизбежным. «Такие компании, как Netflix в любом случае будут заходить в Украину, поскольку им как минимум нужно будет географически покрыть зону Восточной Европы. Кроме того, Украина для них является, пусть и финансово небольшим, но полезным с экономической точки зрения, дополнением к русскоязычной аудитории», - отмечает эксперт. По его словам, привлекать зарубежных провайдеров может еще и потенциальное развитие украинского рынка. Впрочем, эксперт, сомневается в том, что у крупных компаний будет отдельная масштабная стратегия по выходу на украинский рынок.

Приход же таких компаний на украинский рынок, по мнению эксперта, вряд ли принесет для него какие-то серьезные изменения. «Возможно, хотя вероятность этого весьма небольшая, чтобы упростить процесс вхождения на рынок, кто-то из украинских провайдеров будет выкуплен, но я не думаю, что это серьезно поменяет правила игры», - говорит Фроленков. По его словам, существенных изменений на рынке, в том числе после прихода зарубежных провайдеров, стоит ждать только в том случае, если произойдут положительные изменения в экономическом благосостоянии украинцев.

В то же время, по словам Ивана Шестакова, приход крупных зарубежных игроков на рынок платного видеоконтента возможен только в случае снижения уровня пиратства. «Цель всего рынка сейчас – снизить уровень потребления пиратского контента до 30%, при том, что сейчас он составляет, по нашим ощущениям не меньше 90%», - отмечает он. Вместе с тем, по его словам, после прихода иностранных компаний уровень пиратства снизится еще больше, поскольку они укрепят правила игры на рынке, и создадут условия, при которых эти правила будут соблюдаться. «Конечно, придется меняться и всем существующим локальным игрокам на рынке – ведь у крупных компаний могут оперировать гораздо более крупными ресурсами, но я думаю, что каждая из существующих компаний найдет при этом свою нишу на рынке. Емкость рынка у нас большая – места хватит всем», - добавляет маркетинговый директор Megogo.
[свернуть]

satvitek 13.12.2015 22:50

Re: новости Интернет-телевидения
 
Телесмотрение по интернету не сможет увеличить время потребления ТВ-контента

Возможность смотреть телеконтент онлайнне увеличит объем времени, который пользователи тратят на телесмотрение, просто сделает это времяпрепровождение более приятным, считают исследователи из Университета Техаса в Далласе.
"Некоторые посвященные медиаотрасли отчеты предсказывают, что люди станут больше потреблять телеконтент, если у них будет возможность смотреть любую программу, какую они захотят, в любое время", - отмечает профессор Стэн Лейбовитц.
Вместе со своим коллегой Алехандро Зентнером он изучил потребление телеконтента при переходе с эфирного ТВ на кабельное. Исходя из того, что данные нынешних трендов в онлайн-телесмотрении можно будет оценить только через 10-15 лет, они делали прогнозы на основе того, что происходило в прошлом.
В результате исследования выяснилось, что время смотрения по существу оставалось неизменным, невзирая на рост количества доступных программ. По словам Лейбовитца, у потребителей есть в распоряжении всего 24 часа в сутки, поэтому увеличение разнообразия не означает, что они больше времени будут тратить на просмотр ТВ.
Вместе с тем, как отметили исследователи, пользователи получают больше удовольствия от просмотра ТВ-программ через интернет. Расширение выбора подразумевает, что люди скорее могут найти шоу, которое будет им по вкусу. Соответственно, поскольку интернет предоставляет расширенный выбор передач, зрители получают больше удовольствия, поясняют ученые.
Опираясь на тот факт, что разнообразие программ не влияет на объемы ТВ-потребления, исследователи делают вывод, что потоковым интернет-компаниям, предоставляющим услуги "по запросу", не стоит ожидать выручки от увеличения смотрения. Ученые рекомендуют таким сервисам сфокусироваться на доходах от подписки (как Netflix), а не на рекламных доходах (как Hulu).

satvitek 13.12.2015 22:50

Re: новости Интернет-телевидения
 
«Киевстар» до конца года внедрит услугу телевидения

Компания "Киевстар" до конца 2015 года планирует запустить услугу телевидения для пользователей фиксированного интернета, сообщил interfax.com.ua директор по маркетингу "Киевстара" Святослав Горбань.

"Воспользоваться этим предложением смогут все наши абоненты "Домашнего Интернета", в свыше 100 городах Украины. Данный проект мы будем реализовывать в партнерстве с компанией Viasat", - сказал он.
По словам С.Горбаня, абонентам будет предложено более 100 популярных национальных и международных ТВ-каналов, библиотека художественных и документальных фильмов и другие возможности современного телевидения.
"На сегодняшний день к "Домашнему Интернету" подключено уже около 820 тыс. домохозяйств Украины", - резюмировал С.Горбань.
"Киевстар" - украинский оператор телекоммуникаций, предоставляет услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, в том числе 3G. Услугами оператора пользуется более 26 млн абонентов мобильной связи и около 820 тыс. клиентов фиксированного интернета.
Акционеры "Киевстар" - международная группа VimpelCom Ltd. (Нидерланды). В годовом отчете за 2014 год VimpelCom указал, что "Альфа Груп", в которую входит киевский Альфа-банк, перестала быть связанным лицом в связи с внутренней реструктуризацией и передачей ее акций LetterOne Holding. Другим крупным акционером VimpelCom выступает Telenor East Holding II AS.
85% ООО "Вижн-ТВ" (спутниковая платформа Viasat) владеет шведский медиахолдинг Modern Times Group (MTG).

satvitek 13.12.2015 22:51

Re: новости Интернет-телевидения
 
Eurosport вошел в пакет Zattoo в Германии

Eurosport будет доступен в Live-трансляции на интернет-ТВ платформе Zattoo в немецкоязычной части Европы с 1 октября 2015 года.
После DMAX и TLC от Discovery Networks Deutschland спортивный канал станет третьим бесплатным эфирным каналом, вошедшим в пакет Zattoo.
Через Евроспорт интернет-пользователи смогут смотреть на любом подключаемом к интернету устройстве такие спортивные мероприятия, как теннисные турниры "Большого шлема", велогонку Tour de France, Кубок Англии по футболу.

satvitek 14.12.2015 14:54

Re: новости Интернет-телевидения
 
Телеканал МОК в России будет вещать через интернет

Олимпийский телеканал в России будет вещать через интернет, ожидается, что его запустят не позднее августа 2016 года, сообщает информагентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на президента Олимпийского комитета России (ОКР) Александра Жукова, который входит в комиссию Международного олимпийского комитета (МОК) по развитию олимпийского телевидения.

Напомним, идея создания международного олимпийского телеканала прозвучала на встрече представителей олимпийского движения 19 июля 2014 года в Лозанне. Позднее МОК включил создание телеканала в программу стратегии развития организации до 2020 года. Предполагается, что в каждой стране канал будет строиться на международном и национальном контенте.
"Цифровой канал будет вещать в интернете", - сказал Жуков.

По его словам, точных сроков запуска российской версии канала пока не существует, однако ОКР рассчитывает, что это произойдет до начала летних Олимпийских игр, которые пройдут в августе в Рио-де-Жанейро.

студент 11.02.2016 15:52

Re: новости Интернет-телевидения
 
«Дом.ru TV» увеличил количество HD каналов до 65

Телеком-оператор «Дом.ru TV» запускает новые телеканалы в собственной сети цифрового телевидения «Дом.ru TV».

Общее количество каналов, доступных клиентам оператора, вырастет до 187. Из них 65 каналов вещают в HD формате – максимум среди федеральных операторов платного ТВ России. Ежемесячная абонентская плата осталась без изменений.

Сетка вещания «Дом.ru TV» пополнилась новыми телеканалами с познавательным и развлекательным контентом – «Мир HD», Animal Family HD, «Морской HD», «Бобер», детским – Ginger HD и Ani.

Ряд телеканалов из стандартного формата вещания (SD) будут доступны зрителям в формате высокой четкости HD – Amedia Hit HD, Мужское кино HD, Матч! Игра HD, Матч! Футбол 3 HD, World Business Channel HD, World Fashion Channel HD.

Кроме того, в целях исполнения законов «О связи» и «О СМИ» в частотном плане цифрового телевидения «Дом.ru TV» изменена последовательность расположения телевизионных каналов, входящих в первый и второй мультиплексы.

Для удобства зрителей все телеканалы сгруппированы по жанрам: фильмовые, развлекательные, познавательные, спортивные, детские, музыкальные. Каждая тематика начинается с определенного диапазона номеров.

С момента запуска услуги цифрового телевидения «Дом.ru TV», в июле 2012 г., число доступных его пользователям HD телеканалов увеличилось в три раза – с 20 до 65. Значительное расширение объема контента – следствие системного развития телеком-инфраструктуры, модернизации сети.

студент 18.02.2016 22:37

Re: новости Интернет-телевидения
 
Закончено вещание линейного телеканала BBC Three. Теперь только онлайн

После многих лет линейного вещания,BBC Three теперь доступен,как интернет-канал.

Станция закончила вещание,как классический линейный телевизионный канал.BBC Three в настоящее время доступен только на iPlayer.Британский государственный вещатель BBC был вынужден принять радикальные меры экономии.

Одним из эффективных шагов стал перевод вещания BBC Three на онлайн трансляцию.Теперь программы BBC Three зрители могут смотреть на BBC iPlayer,а также на Facebook и YouTube.

Средний возраст зрителей,которые смотрят каналы BBC,составляет 60 лет,в то время,как станцию BBC Three смотрят зрители в возрасте 33 лет.Это поколение смотрит телевизионный контент все чаще в интернете.Эта причина и послужила уходом BBC Three из классического телевизионного эфира.

студент 19.02.2016 14:59

Re: новости Интернет-телевидения
 
Видеосервис Kartina.TV стал партнером Первого канала за рубежом


Компания "Первый канал. Всемирная сеть" договорилась о продвижении своего контента за границей с интернет-видеосервисом Kartina.TV, который ранее обвинялся в незаконной трансляции российских телеканалов.

Как поясняется в пресс-релизе Первого канала, в 2015 году Kartina.TV первым среди операторов запустил кодек HEVC/DASH, позволяющий транслировать каналы в HD качестве при низкой скорости и нестабильном интернете. Это новшество стало решающим фактором в принятии Первым каналом решения о сотрудничестве.

Отмечается, что Kartina.TV потратил на внедрение кодека порядка $7 млн.

"Мы ведем активную работу по развитию международной сети вещания Первого канала и наших тематических каналов. Сегодня нас вещают сотни операторов кабельного и спутникового телевидения по всему миру. Технологии не стоят на месте, и мы ищем новые пути сделать наш контент более мобильным, более доступным для зрителей по всему миру. Kartina.TV для нас интересна прежде всего тем, что предлагает не только новейшие технологии доставки сигнала, но и доступ к зрителям в тех странах, где традиционные способы вещания нам по разным причинам не доступны" пояснил генеральный директор "Первый канал. Всемирная сеть" Алексей Ефимов.

Глава Kartina.TV Олег Шевченко отметил, что проект обладает колоссальным коммерческим потенциалом благодаря стремительному увеличению русскоязычной аудитории за рубежом.

Сервис Kartina.TV специализируется на предоставлении русскоязычным жителям за границей доступа к эфиру российских каналов через интернет. Более 50% абонентов Kartina.TV проживают в Германии.

Отметим, что еще летом 2015 года Первый канал обвинял Kartina.TV в нелегальном распространении своего контента. Осенью немецкая полиция провела в офисах компании обыски по подозрению в нарушении компанией авторских прав – якобы у провайдера не было лицензионных соглашений с правообладателями контента и, соответственно, не было разрешения на его трансляцию.

студент 19.02.2016 15:01

Re: новости Интернет-телевидения
 
Власти Украины намерены запретить интернет-трансляцию российских каналов


Национальный совет Украины по вопросам теле- и радиовещания обратился в Совет национальной безопасности и обороны страны с предложением применить экономические и другого рода санкции к 38 российским медиакомпаниям, которые контролируют ряд телеканалов, сообщается на сайте совета.

В список вошли федеральные российские каналы, а также телеканалы, зарегистрированные Роскомнадзором на территории Крыма и Севастополя, и те, которые работают в Донецкой и Луганской областях. В частности, в списке указаны "Первый канал. Всемирная сеть", "Телекомпания НТВ", "НТВ-Плюс", ФГУП ВГТРК, "Цифровое Телевидение", "Национальная медиагруппа", "ТНТ-Телесеть", ТРК "Крым", "Независимое телевидение Севастополя".

Нацсовет считает необходимым запретить таким российским телеканалам "в любой форме работать и быть ретранслированными на территории Украины".

"Это касается и работы журналистов, и возможности податься в перечень адаптированных каналов, и трансляции интернет-провайдерами (в частности, по технологии OTT– ред.)", - говорится в сообщении.

Напомним, на Украине уже запрещена ретрансляция многих российских телеканалов, в первую очередь федеральных. В частности, постановлением суда запрещены "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета", "НТВ-Мир", "Россия 24", TVCI, "Россия 1", НТВ, ТНТ, "Петербург-5", "Звезда", РЕН ТВ, РБК-ТВ, LifeNews, Russia Today и "История". Однако этот запрет не касается OTT-трансляций телеканалов.

студент 22.04.2016 15:08

Re: новости Интернет-телевидения
 
Sauerland Event запускает собственный телеканал по единоборствам


Промоутерская компания Sauerland Event 22 апреля запускает вместе с партнерами в скандинавских странах интернет-портал по боевым искусствам, который должен стать основой собственного платного телевидения.

По словам Калле Зауэрланда, его компания теперь станет «как организатором шоу, так и телевизионной компанией».

Зауэрланд отмечает, что данное решение связано с тем, что жители Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии готовы платить за трансляции событий в мире единоборств.

satvitek 15.06.2016 21:06

Re: новости Интернет-телевидения
 
Китайские власти блокируют работу иностранных видеосервисов

Китайские власти ужесточают контроль над иностранными видеосервисами, которые набираются популярность на растущем рынке. Один из последних прецедентов - прекращение работы сервиса на Smart TV от Walt Disney, который был запущен в КНР совместно с местным интернет-гигантом Alibaba Group. Об этом пишет The Wall Street Journal.

В Китае с 2014 года действует запрет на трансляцию иностранных программ в эфире местных телеканалов и в Сети. Несмотря на действующее законодательство, такие ограничения в отношении зарубежных игроков вводились не так часто, но в последнее время власти стали вести более жесткую политику из-за растущей популярности иностранных видеосервисов. По словам источников издания, по этой причине и был отключен сервис на Smart TV от Walt Disney.

Аналогичная ситуация и с видеосервисом от Apple. Американская компания пыталась транслировать фильмы без специальной лицензии, для получения которой требуется китайский партнер.

Несмотря на это, некоторым компаниям все же удается работать в Китае - контроль над их проектами перешел к местным компаниям, а названия самих продуктов были изменены на китайские. Так, американская Discovery Communications запустила платный канал вместе с китайским партнером Wasu Digital TV Media Group под названием Qiu Suo (с китайского "Квест"). На телеканале транслируются известные шоу Discovery.

По мнению руководителя инвестиционной практики в отношении СМИ Hina Group Билла Чжао, такая модель партнерства - лучший вариант для работы в Китае.

satvitek 18.07.2016 12:12

Re: новости Интернет-телевидения
 
GS Group выходит на рынок IPTV

Основной поставщик спутникового оборудования для крупнейшего российского оператора платного телевидения «Триколор ТВ», холдинг GS Group, выводит на рынок первую IPTV-приставку под брендом General Satellite — GS H5912. Это цифровое устройство российской сборки, которое будет распространяться дистрибьютором и партнером GS Group, компанией «Цифра».
Поскольку новая приставка поддерживает IP-протокол, она может использоваться провайдерами, а в будущем будет доступна OTT-операторам и контент-агрегаторам. IPTV – самый молодой, быстрорастущий и наиболее прибыльный по ARPU сегмент рынка платного телевидения. По данным TelecomDaily, по итогам первого полугодия 2016 года он охватывал 14% абонентской базы платного ТВ в России, или около 5, 65 млн абонентов. В России ежегодно производится порядка 150 тыс. IPTV-приставок, при этом импорт оборудования достигает 1,4 млн устройств.
Как рассказал директор по стратегическому маркетингу GS Group Андрей Безруков, новый продукт был выведен на рынок после того, как компания проанализировала распространение OTT-технологий и увидела значительные перспективы в развитии этого направления в России. По данным «ТМТ Консалтинг», отечественный рынок легальных онлайн-видеосервисов, действующих по модели ОТТ, вырос в 2015 году на 32% и составил 3,4 млрд руб. Таким образом, GS Group начинает осваивать новую рыночную нишу.

http://i.piccy.info/i9/7c8505cc0b12a..._h5912_240.jpg
Что касается самого устройства GS H5912, то оно открывает доступ к цифровым телеканалам в высоком качестве, поддерживает потоковое видео и сервис Vo. Оборудование воспроизводит все современные аудио- и видеоформаты, поддерживает субтитры, настройку изображений, выбор аудиодорожки и работу с плейлистами. GS H5912 можно подключить как к телевизорам последних моделей по HDMI, так и предыдущих поколений — при помощи интерфейса RCA. Для приставки центром GS Labs специально адаптирована программная платформа Stingray TV, пользователям устройства доступны предустановленные приложения, в том числе игры.
Ранее на калининградском заводе GS Group стартовало производство первой в России 4К (Ultra HD) приставки, её продажи начались в начале 2016 год: она предназначена абонентам оператора «Триколор ТВ». Ещё одна новинка от GS Group – игровая консоль GS Gamekit также с возможностью подключения сервисов спутниковой компании, дилеры получили это устройство в первом квартале 2016 года.

satvitek 12.08.2016 14:25

Re: новости Интернет-телевидения
 
"ТНТ Music" запустил приложение для мобильных устройств и Smart TV

One, объявил о запуске собственного приложения, которое работает на смартфонах и других мобильных устройствах. Помимо этого, телеканал также разработал приложение для телевизоров с функцией Smart TV. Приложение работает на "умных" телевизорах от LG, Samsung и Philips. Такая информация содержится в сообщении "ТНТ Music".

Канал начал вещание с 31 мая 2016 года. На сегодня охват "ТНТ Music" увеличился до 15 миллионов абонентов. Помимо приложения для мобильных и телевизоров, телеканал также запустил собственный сайт, где транслируется контент музыкальной тематики, премьеры клипов, хит-парады, анонсы концертов, новости моды, кино, искусства, современных ***жетов, а также музыкальные и спортивные шоу, эксклюзивные интервью, фотоотчеты с самых ожидаемых мероприятий, конкурсы и розыгрыши призов от партнеров телеканала.

"ТНТ Music" ориентирован на аудиторию в возрасте от 14 до 44 лет (как женскую, так и мужскую), с достатком среднего уровня и выше. При этом в бОльшей степени руководители канала стараются привлечь к нему зрителей, лояльных к бренду ТНТ.

satvitek 26.10.2016 10:17

Re: новости Интернет-телевидения
 
Немецкие пользователи VOD-сервисов предпочитают сериалы

Сериалы являются наиболее часто запрашиваемым контентом на платных сервисах "видео по запросу" (VoD) в Германии.
70% потребителей предпочитают сериалы, в то время как 54% заинтересованы в кинофильмах и 47% - в документальном кино. Таковы результаты опроса "Pay-VoD-Monitor 2016", проведенного немецкой консалтинговой и исследовательской группой Goldmedia. В опросе участвовали 2058 интернет-пользователей.
Самые популярные жанры - криминальная драма и триллер. За ними следуют боевик и комедия. Список наиболее часто просматриваемых сериалов возглавляет "Better Call Saul" ("Лучше звоните Солу") на Netflix, "Big Bang Theory" ("Теория Большого Взрыва") лидирует на Amazon, и "The Walking Dead" ("Ходячие мертвецы") - на Sky.

Среди пользователей, имеющих доступ к VOD-сервису, 81% тратит больше часа на портале, 10% даже более 3-х часов. Что касается ежедневного потребления, то наиболее активными являются пользователи сервиса Netflix: 34% из них заходят на сервис ежедневно.

Netflix имеет самых молодых пользователей, Amazon имеет самый зрелую аудиторию. При этом Sky имеет наиболее обеспеченными пользователей, а пользователи Netflix имеют наименьший доход.

Большинство пользователей (40%), главным образом, получают доступ к сервисам через свои веб-сайты, в то время как 23% используют приложение для смартфона или планшета.

satvitek 26.10.2016 10:18

Re: новости Интернет-телевидения
 
Рынок ОТТ-сервисов растет

Рынок ОТТ-сервисов растет очень быстрыми темпами, только за прошлый год он показал рост на 31%, до 3,4 млрд. руб. А в 2020 году должен достигнуть уже 9,6 млрд. руб., рассказал генеральный директор "ТМТ Консалтинг" Константин Анкилов на конференции Telecom Daily "Развитие ОТТ-услуг в России".

Рынок ОТТ-сервисов объединяет самые разные услуги - это и IP-телефония, и мессенджеры, и онлайн-видео. Самым большим сегментом в денежном выражении является как раз онлайн-видео, - пояснил Анкилов, - тогда как мессенджеры зачастую и вовсе не монетизируются. ОТТ-видео, напротив, активно зарабатывает на рекламе и пользовательских платежах, причем доходы от онлайн-видео растут быстрее и сейчас достигли уже 40% в общем объеме ОТТ-видео. Анкилов добавил, что в скором времени доходы от рекламной модели и от пользовательских платежей сравняются по объему.
Что касается IP-телефонии, то тут рынок будет меняться, а доли трех основных игроков размываться, так как сейчас федеральные игроки тоже сделали ставку на этот сегмент, - пояснил Анкилов.
Директор по стратегическим проектам Института исследований Интернета Ирина Левова рассказала, что, по ее мнению, единого понимания, что такое ОТТ-сервисы, сейчас нет - и чаще под ОТТ понимают большинство интернет-сервисов. По ее словам, ОТТ-сервисы можно регулировать разными способами, например, лицензировать, выставлять требования к авторизации пользователей или требования к тарифам. Можно предъявить к ОТТ-сервисам такие же требования, как к операторам связи - это просто, так как не требует усилий на выработку новых правил, но это возможно только при отказе от глобального интернета, пояснила она.
Однако основной вопрос при обсуждении регулирования ОТТ-сервисов - это соблюдение сетевого нейтралитета, подчеркнула Левова. В России был принят документ с основными принципами сетевого нейтралитета. Это рекомендации, а не закон и это правильно, так как в тех станах, где сетевой нейтралитет был закреплен законодательно, нет инструментов для соблюдения, то есть и для России это было бы преждевременно, считает Левова.

По ее мнению, регулирование ОТТ, если и появится, то должно зависеть от типа сервиса, так как под этим термином собраны самые разные технологии. Но на данный момент она считает регулирование ОТТ-сервисов достаточным, пояснив, что ОТТ регулируется законом о информации, как и большинство других интернет-сервисов.

satvitek 26.10.2016 10:18

Re: новости Интернет-телевидения
 
OTT-провайдерам и операторам предложили создать видеоальянс

Развитие отрасли OTT-технологий обсуждалось на международной конференции "Развитие OTT-услуг в России — OTT Russia 2016". По данным экспертов, объем ОТТ-услуг к 2020 году увеличится почти в три раза до 9,6 млрд рублей. В связи с этим компания Huawei предложила операторам и провайдерам создать видеоальянс.

По словам аналитика Юлии Щедровой, такое партнерство будет выгодно и самим ОТТ-игрокам, и операторам связи. Прежде всего, оно позволяет увеличить доход за счет привлечения той части аудитории, которая обычно предпочитает смотреть фильмы по телевизору, а не в интернете. Также полезными будут и данные об абоненте, которые операторы могут предложить ОТТ-сервисам: базируясь на уже конкретных фактах, игроки рынка ОТТ-услуг смогут настроить гораздо более эффективную таргетированную георекламу.

Одной из задач альянса может стать расширение библиотеки контента в HD-формате, а также активное внедрение UHD-формата. Помимо этого, важным является обеспечение глубокой интеграции контента из различных источников для предоставления пользователю сквозных поиска и рекомендаций по всем доступным ресурсам. По мнению представителей Huawei, стоит также приступить к разработке максимально эффективной схемы интеграции ссылок на партнерский контент — как, например, интеграция ссылок на видео по запросу в телегидах.

"Во многих странах доступ абонента к 4K-контенту становится ключевым дифференциатором предложения телеком-оператора — то есть мощным фактором, способным привлечь многих новых клиентов. На российский рынок этот тренд также постепенно начал распространяться", — добавила Щедрова.

студент 26.10.2016 15:16

Re: новости Интернет-телевидения
 
Затраты на видеорекламу в Великобритании выросли на 66% за полугодие

Несмотря на экономическую нестабильность перед референдумом ЕС, рост рекламного рынка Великобритании на 0,4% превысил прогнозы по первому полугодию 2016 года. Это означает, что расходы на рекламу достигли рекордного значения в 9,999 млрд фунтов, продемонстрировав совокупный годовой прирост на 5,2%, следует из результатов доклада Advertising Association/Warc. Заметен был рост на рынке онлайн-рекламы – на 16,9% до 4,777 млрд фунтов в первом полугодии. В этой же категории для мобильных устройств затраты выросли на 52,6% до 1,7 млрд фунтов – и впервые на ***жеты приходится более половины всей онлайн-рекламы в Великобритании.

Цифровые форматы продолжают развиваться во всех видах медиа. Затраты на онлайн-видеорекламу выросли на 66,4% до 252 млн фунтов, на нативную – на 29,9% до 451 млн.

В свете этих данных, прогноз роста по итогам 2016 года был увеличен на 1 процентный пункт до 5,2%. В то же время прогноз для 2017 года понижен на полпункта до 3,3% в связи с последствиями референдума ЕС.

"Рекламные инвестиции в Великобритании остаются значительными в этом году, продолжается тенденция к увеличению доли цифровой и мобильной рекламы – но о среднесрочной перспективе говорить достаточно сложно. Правительство должно избегать любой неопределенности в законодательстве, которая может стимулировать экономию рекламных бюджетов", - сказал генеральный директор Advertising Association Тим Лефрой.

студент 26.10.2016 15:42

Re: новости Интернет-телевидения
 
Телеканалы будут вещать в соцсетях

Российские телеканалы начали осваивать соцсети. Первым вещание на видеоплатформе "ВКонтакте" запустил Life, онлайн-трансляция доступна в группе канала. Заместитель редакционного директора Анатолий Сулейманов сообщил РБК, что проект потребовал вложения около 250 тыс. рублей. В дальнейшем, помимо просмотра, появятся функции перемотки, сохранения фрагмента и возможности отправки ссылки на видео.

Телеканал также планирует начать вещание и в других соцсетях – Facebook, "Одноклассники" и YouTube. По словам Сулейманова, проект стал частью планов Life по уходу из кабельных сетей в интернет. К 1 ноября должна завершиться полная интеграция телеканала и радио РСН с интернет-порталом Life.ru.

"Мы расширяем аудиторию. Аудитория "ВКонтакте" моложе тех, кто обычно смотрит телевизор. Средний возраст телезрителя 50 лет", - сообщил он.

Аналогичные планы уже также реализует канал "Москва 24". Он уже наладил вещание на Facebook и в "Одноклассниках". С соцсетью "ВКонтакте" ведутся переговоры. В первое время планируется запустить трансляции отдельных программ, в дальнейшем канал будет вещать круглосуточно.

satvitek 27.10.2016 00:12

Re: новости Интернет-телевидения
 
Рекламу на пиратских видеоресурсах могут запретить

Ассоциация продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) предложила Министерству культуры обязать владельцев сайтов регистрировать юрлица и вносить информацию о своих ресурсах в ЕГРЮЛ. На сайтах, не прошедших регистрацию, предлагается запретить размещение рекламы. Таким образом, без рекламных доходов могут остаться пиратские и зарубежные сайты, пишут "Известия".
По мнению юридического советника АПКиТ Сергея Семенова, "если сайт не регистрируется как юрлицо или ИП, которое ведет коммерческую деятельность на территории России, то реклама на таком ресурсе противоправна".
В то же время в Минкультуры сообщили, что данное предложение – лишь один из рассматриваемых вариантов борьбы с финансированием пиратских сайтов. Если идея получит одобрение, то рекламодатели могут лишиться возможности размещать рекламу на иностранных сайтах. В АПКиТ, однако, этот вопрос подробно не разбирался.
По данным главы ассоциации "Интернет-видео" Алексея Бырдина, пиратские сайты глобально аккумулируют $227 млн рекламных доходов ежегодно, российские ресурсы - $70 млн. При том, что они не тратят средства на покупку контента, маржинальность составляет около 95%.
Эксперты сходятся во мнении, что пиратские сайты должны быть лишены возможности получать доход от рекламы. В то же время необходимо учесть интересы легальных игроков рынка. Помимо возможных сложностей с этой стороны, экспертов волнует и техническая сторона вопроса.
"Я не представляю, как органы надзора будут вести мониторинг нарушений на всех сайтах в Сети, если предложение АПКиТ будет принято. Для этого потребовалось бы ввести систему, которая бы отслеживала, что на сайте, который не внесен в ЕГРЮЛ, появилась реклама. На мой взгляд, это просто нереально", - цитирует издание генерального директора рекламного агентства "Сало" Сергея Барышникова.

студент 28.10.2016 13:25

Re: новости Интернет-телевидения
 
Интерактивное ТВ от МТС в Вологде доступно на нескольких телевизорах сразу

Абоненты интерактивного ТВ от МТС в Вологде получили возможность смотреть каналы в цифровом качестве одновременно на нескольких телевизорах. Оператор запустил услугу "Интерактивный мультирум", которая доступна для новых и действующих абонентов. В рамках одного домохозяйства пользователь может активировать до четырех дополнительных ТВ-приемников, на всех телевизорах абоненту будет доступен одинаковый набор телеканалов.

Услуга подключается бесплатно, ежемесячно взимается плата за каждый дополнительно подключенный телевизор. Для просмотра ТВ-контента на втором и последующих устройствах требуется специальная телевизионная приставка.

Технология интерактивного ТВ позволяет получить доступ к новым сервсиам, таким как видео по запросу, просмотр эфира в записи, функции паузы и перемотки, сервис "Родительский контроль".

"Учитывая, что сегодня наличие двух и более телевизоров в доме – обычная практика для вологодской семьи, мы видим потребность пользователей интерактивного ТВ смотреть любимые каналы без привязки к конкретному ТВ-устройству", - отметил директор филиала МТС в Вологодской области Владимир Шевердин.

satvitek 03.11.2016 12:31

Re: новости Интернет-телевидения
 
МТС отверг обвинения «Первого канала» в незаконном интернет-вещании

В МТС заявили, что осуществляют интернет-трансляцию «Первого канала» в соответствии с законодательством и имеют необходимые письменные подтверждения, сообщает ТАСС. «Для согласования формата вещания МТС в августе этого года дополнительно провела переговоры с «Первым каналом» и получила письменное подтверждение со стороны представителей канала», — рассказали в пресс-службе оператора.

1 ноября, выступая на форуме RIW-2016, глава дирекции интернет-вещания «Первого канала» Илья Булавинов обвинил операторов «большой тройки» — МТС, «Мегафон» и «Билайн» — в том, что они осуществляют стримминоговое распространение телесигнала без их разрешения. Дело в том, что у «Первого канала» нет прав на интернет-трансляцию некоторых телевизионных программ, в первую очередь западных сериалов. В плеере «Первого канала» стоит заглушка на такой контент. Однако OTT-серивсы телекомоператоров ведут трансляцию без подобных перекрытий и тем самым получают конкурентное преимущество по сравнению с собственной онлайн-платформой «Первого канала».

Булавин добавил, что нет запрета на онлайн-трансляции, но есть требование , чтобы они велись на условиях «Первого канала».

satvitek 16.04.2017 16:29

Re: новости Интернет-телевидения
 
Megogo предложил телеком-операторам подключить услуги VOD

Онлайн-кинотеатр Megogo запустил модульный комплекс, который позволяет телеком-операторам подключить услуги видео по запросу (VOD) и телетрансляций на базе видеосервиса. С помощью данного решения операторы могут создавать новые тарифные планы. В этом направлении Megogo будет работать с партнерами по модели revenue share.
«Модуль Megogo» подключается в билингах Abills, Ubilling, BGBilling, Netup, Lanbilling, Carbon Soft, Гидра. «Партнер платит за саму интеграцию единоразово. Цена за такое подключение колеблется от 10 тыс. руб., что в среднем в 3-5 раз дешевле аналогичных предложений, когда оператор сам занят интеграцией услуг VOD-сервисов», — рассказал «Теле-Спутнику» генеральный директор онлайн-кинотеатра Megogо Виктор Чеканов. Срок интеграции составляет неделю, никаких дополнительных технических доработок и специального оборудования со стороны партнера не требуется, отмечают в Megogo.
После интеграции в личном кабинете абонента появляется отдельная вкладка с продуктами видеосервиса, где уже сам абонент может полностью управлять предлагаемыми услугами и производить оплату со своего лицевого счета. Оператор сам может выбирать какие именно услуги на базе Megogo предлагать абонентом. «Своим пользователям мы предлагаем наши универсальные подписки "Кино и ТВ", где оба продукта пользуются спросом в равных долях. Но в случае с b2b-партнерами им интересны два продукта по отдельности (например тем провайдерам, у кого уже есть ТВ), поэтому мы сделали еще отдельный доступ к VOD-контенту по подписке.
Вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР) Михаил Силин считает, что подобная интеграция — это единственный путь развития OTT-сервисов и видеосервисов кабельных операторов, поскольку каждый из них не может делать свой собственный видеосервис.
«Ни один частный оператор, даже достаточно большой, не может у себя аккумулировать библиотеку контента необходимого объема, и у него будет выбор: либо он конкурирует с OTT-платформами на уровне Интернета, то есть они будут заходить к его клиентам, минуя его, через Интернет. Либо он будет предлагать OTT сам, тем самым повышая лояльность абонентов», — рассказал Силин корреспонденту «Теле-Спутника».
Представитель АКТР также добавил, что оператор может участвовать в распределении дохода от его абонента, полученного ОТТ-сервисом. «Все бизнес-модели, включая и схему участия кабельного оператора в рекламной модели монетизации при бесплатном показе, здесь возможны. И сами операторы и ОТТ-сервисы должны договариваться, чтоб всем было выгодно», — подытожил Михаил Силин.
Онлайн-видеоплатформа Megogo появилась в ноябре 2011 года. В ноябре 2015 года, по данным компании, аудитория сервиса составляла 48 млн человек. В 2014 был запущен M Megogo TV — формат онлайн-вещания телеканалов, доступных в одном сервисе для просмотра в интернете, на мобильных устройства и Smart TV.

satvitek 16.04.2017 16:30

Re: новости Интернет-телевидения
 
YouTube TV заработает в ближайшие месяцы

Видеохостинг YouTube в ближайшие несколько месяцев запустит собственный телевизионный сервис под названием YouTube TV, который предложит доступ к четырем основным широковещательным сетям США и кабельным каналам. Также ожидаются собственные программы от YouTube.

Есть каналы, которые не будут доступны пользователям. Среди них Comedy Central, MTV, Discovery, AMC, History, A&E, CNN, TBS и TNT.

Также сервис предложит возможность записывать программы и передачи и сохранять их в безлимитном облаке. Однако храниться они будут всего девять месяцев.

Смотреть YouTube TV можно будет на любом устройстве. Сервис поддерживает Android, iOS и транслятор Google Chromecast.

Подписка обойдется в $35 в месяц. Пользоваться ей смогут сразу шесть человек одновременно. При этом каждый сможет воспроизводить контент на трех устройствах одновременно.

satvitek 16.04.2017 16:30

Re: новости Интернет-телевидения
 
Мegogo получил сертификат соответствия стандарту безопасности платежей

Видеосервис Megogo получил сертификат соответствия стандарту безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard). Онлайн-кинотеатр прошел соответствующий аудит, сканирование информационной инфраструктуры сервиса и проведение специализированных тренингов для сотрудников.

Компания получила второй уровень сертификации, что позволит ей обрабатывать до 6 млн карточных транзакций в год, сообщила пресс-служба Megogo. Представители сервиса надеются, что этот шаг в том числе позволит привлечь к покупке тех, кто возможно хотел ранее, но остерегался любых сделок онлайн.

Стандарт был учрежден международными платежными системами Visa, Master Card, American Express, JCB и Discover и представляет собой совокупность 12 детализированных требований по обеспечению безопасности данных о держателях платежных карт, которые передаются, хранятся и обрабатываются в информационных инфраструктурах организаций. Его наличие указывает на высокий уровень защиты и обеспечение продавцом услуги — безопасной покупки онлайн пользователя.

"Для нас — стратегически важно — шаг за шагом облегчать доступ к контенту нашим пользователям и гарантировать им высокую степень защиты персональных данных и безопасность использования онлайн-сервисов. Кроме того, одобрение наших принципов работы со стороны международных платежных систем означает для нас самих становление этапа зрелости нашего сервиса и высокой степени ответственности перед нашими пользователями", - сообщил директор по маркетингу Megogo Иван Шестаков.

Abduvosid 07.06.2017 17:17

Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана
 
«Первый канал. Всемирная сеть» и Viasat отказались рекламировать онлайн-кинотеатр

Телеканалы семейства Viasat и «Первый канал. Всемирная сеть» отказались размещать рекламный ролик онлайн-кинотеатра Okko. Неназванный источник, работающий в видеосервисе, связывает это с тем, что телеканалы считают Okko и другие онлайн-кинотеатры прямыми конкурентами.

Об отказе размещения рекламного ролика «Ведомостям» рассказала директор по маркетингу Okko Наталья Новошинская. «В этом году мы планировали разные способы продвижения, в том числе ТВ и Интернет. Но неожиданно выяснилось, что не все каналы и площадки готовы нас размещать», — добавила представитель онлайн-кинотеатра.

По словам Новошинской, не удалось разместить рекламу Okko и на других кабельных каналах, где продает рекламу «Национальный рекламный альянс», а также в социальной сети «Вконтакте» и видеохостинге Rutube. Представитель «В контакте» опроверг «Ведомостям» эту информацию, а источник в Rutube подтвердил.

Abduvosid 08.06.2017 20:13

re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана
 
IP-адреса ivi попали под блокировку из-за действий злоумышленников

IP-адреса онлайн-кинотеатра ivi стали попадать в блокировки у операторов связи, что привело к частичной недоступности ресурсов OTT-сервиса для пользователей на территории РФ.

Как объяснили «Теле-Спутнику» в пресс-службе ivi, в связи с обязательной установкой операторами связи программно-аппаратного комплекса «Ревизор», автоматически проверяющего доступ к запрещенным сайтам из сети интернет-провайдера, в последнее время участились атаки злоумышленников на законопослушные ресурсы. Дело в том, что разработанный компанией «МФИ Софт» прибор «Ревизор» перебирает IP-адреса таким образом, что оставляет возможность совершения атаки любого сайта: программно-аппаратный комплекс пока лишен человеческой гибкости, отмечают в ivi.

По сведениям ivi, 7 июня в промежуток между 11:00 и 11:15 злоумышленники установили в системе Resolve доменных имен соответствие между именем ww21.leonbet.me (доступ к домену в России заблокирован, — прим. «Теле-Спутника») и несколькими IP-адресами ivi. В результате после обновления DNS IP-адреса ivi стали блокироваться. Проблемы с доступом к ресурсам онлайн-кинотеатра возникли у всех пользователей, применяющих услуги как минимум одного из операторов «большой тройки». В данный момент идет проверка доступа к сайту ivi у абонентов остальных операторов связи.

В ivi не считают, что данная атака была намеренно направлена против онлайн-кинотеатра, рассказал представитель компании в беседе с корреспондентом «Теле-Спутника». При этом меры по устранению подобной лазейки находятся вне компетенции OTT-сервиса, но ivi готов участвовать в поисках решения проблемы.

Напомним, ранее генеральный директор производителя сетевых решений RDP.RU Сергей Никулин сообщил АНО «Радиочастотный спектр», что некорректное использование распространенных методов фильтрации URL приводит к блокировке популярных законопослушных ресурсов. По его словам, корень проблемы состоит в том, что в законодательстве прописано требование для операторов блокировать нелегальные ресурсы, однако методы ограничения доступа не указываются. «Из разъяснений Минкомсвязи и Роскомнадзора известно, что речь идет о блокировке именно URL, однако метод этой блокировки остается на усмотрение провайдера. Недостаточная четкость в этом вопросе уже привела к серьезным сложностям у провайдеров и их пользователей», – отметил он.

Abduvosid 08.06.2017 20:18

re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана
 
В базовых пакетах интерактивного телевидения ZALA появится новый телеканал

С 8 июня в базовых пакетах ZALA IPTV начнется трансляция телеканала «+TV». В списке каналов его можно будет найти под номером 108.

Телеканал «+TV» - это динамично развивающийся телеканал. При его создании основной упор сделан на почитание семейных ценностей и традиций, популяризации здорового образа жизни. В эфире телеканала представлены передачи о полезной еде, йоге и гимнастике, здоровье и красоте, а также мультфильмы и кино.

студент 08.06.2017 20:32

re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана
 
В сентябре в России откроется онлайн-кинотеатр документального кино

Международный фестиваль документального кино «Артдокфест» 1 сентября 2017 года запускает публичный онлайн-архив документальных фильмов на русском языке.

Онлайн-кинотеатр будет находиться на сайте
Вы должны 'сказать спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь.
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
. Сейчас на нем опубликовано сообщение, из которого следует, что библиотека видеоплатформы будет содержать свыше 3 тыс. фильмов. Кроме того,
Вы должны 'сказать спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь.
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
будет показывать новые документальные фильмы в онлайн-кинотеатре и устраивать обсуждения с их авторами. «Теле-Спутнику» не удалось оперативно связаться с владельцами онлайн-кинотеатра, чтобы выяснить, по какой модели будет монетизироваться контент.

Напомним, что 1 июня прекратил вещание телеканал 24_Doc, который специализировался на показе документальных фильмов. Однако контент телеканала будет доступен в онлайн-кинотеатре 24_Doc, а также в сервисах видео по запросу в рамках подписки «ЦТ-Премьера».

Abduvosid 13.06.2017 19:12

re: Новости IPTV в России, Беларуси и Казахстана
 
Суд ввел процедуру наблюдения в отношении онлайн-кинотеатра Zoomby

Арбитражный суд Москвы постановил начать процедуру наблюдения в отношении ООО «Вебтв» — юридического лица, которому принадлежит онлайн-кинотеатр Zoomby. Временным управляющим назначен Александр Бардин, член некоммерческого партнерства арбитражных управляющих «Орион».

Как пишет AdIndex, дело о банкротстве инициировал ООО «Про Пеллер». Ранее сообщалось, что эта компания подала в суд заявление о банкротстве Zoomby, так как онлайн-кинотеатр не смог расплатиться за размещение рекламы в сети PropellerAds. «Про Пеллер» потребовала взыскать с Zoomby 12 млн руб.

Суд признал требования истца обоснованным и также постановил включить требуемую заявителем сумму в реестр требований кредиторов в третью очередь. Это значит, что по завершению процедуры банкротства кредитор может рассчитывать на получение средств после удовлетворения более приоритетных претензий, к которым относятся компенсация вреда жизни или здоровью, выплата выходных пособий, задолженность по зарплате и авторские вознаграждения, отмечает AdIndex.

Издание добавляет, что 11 августа суд рассмотрит иск ВГТРК о взыскании с «Вебтв» 46 млн руб. за размещение рекламы и 7 млн руб. в качестве пени (ранее «Ведомости» сообщали, что эту сумму государственный медиахолдинг требует в качестве платы за использование контента).

ВГТРК принадлежит 26,25% «Вебтв», другие 73,75% контролирует компания «Медиа-технологии» в составе холдинга «Газпром-медиа». По данным базы «СПАРК-Интерфакс», в 2015 году выручка Zoomby составила 50 млн руб., чистый убыток превысил 30 млн руб.. В сентябре 2016 года аудитория Zoomby, согласно Mediascope, составляла 1,2 млн пользователей.

студент 22.06.2017 18:39

Re: новости iptv
 
TTK подключил к IPTV еще 18 городов

Компания «ТрансТелеКом» (ТТК) расширила географию услуги интерактивного телевидения (IPTV): на старте запуска этого сервиса в конце марта 2017 года подключится к нему могли жители 32 городов, теперь к ним добавились еще 18 населенных пунктов.

Как следует из официального сообщения ТТК, среди новых городов значатся Комсомольск-на-Амуре, Рыбинск, Инта, Усинск, Печора, Ачинск, Зеленогорск, Оренбург, Тобольск, Смоленск и другие. Для подключения необходимо приобрести ТВ-приставку: единовременно или в рассрочку.

ТТК предлагают линейку из трех основных пакетов с телеканалами: «Социальный» (59 каналов), «Базовый» (90 каналов) и «Расширенный» (101 канал). Оператор также предлагают четыре дополнительных пакета: Amedia Premium HD, «Спорт», «Детский» и «Для взрослых».

Сейчас функционал интерактивного ТВ от ТТК включает перемотку, паузу и просмотр завершившихся программ. В планах компании добавить сервис видео по запросу и услугу мультискрин.

Ранее сообщалось, что ТТК запустил услугу интерактивного ТВ в партнерстве с компанией «Лайфстрим» (бренд «Смотрешка»). Прибыль будет делиться по схеме revenue sharing. В интервью «Теле-Спутнику» руководитель департамента продуктов и маркетинга ТТК рассказывал, что компания планирует сотрудничать с другими операторами, которые не имеют аналогичного продукта в своей линейке.

Сейчас самым заметным игроком на рынке IPTV является «Ростелеком». По итогам прошлого года абонентская база услуги «Интерактивное ТВ» оператора достигла 4,2 млн. подключений. В компании утверждают, что они занимают 70% этого рынка. По данным «ТМТ-Конслатинг», в прошлом году «Ростелеком» подключил половину из 1,4 млн новых российских абонентов платного ТВ.

У ТТК, по подсчетам «ТМТ-Консалтинг», более 1,5 млн абонентов широкополосного доступа в Интернет. Оператор предоставляет подключение к аналоговому и кабельному ТВ в более чем 100 городах России.

Компания ТТК создана в 1997 году. 99,99% акций оператора принадлежат ОАО «РЖД». На начало 2015 года, по данным компании, абонентская база ТТК составляла 1,9 млн пользователей. По информации TelecomDaily, TTK входит в пятерку крупнейших операторов широкополосного доступа в Интернет России.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:24.

Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot