satellite tv + iptv.

satellite tv + iptv. (http://forum.vipshara.com/)
-   Другие виды Спорта (http://forum.vipshara.com/f326/)
-   -   Автоспорт. (http://forum.vipshara.com/t1613/)

студент 15.10.2013 20:16

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/269535.jpg

MotoGP. Лоренсо: "Мне нечего терять"

Хорхе сделает все возможное, дабы сохранить интригу в чемпионате.

"Мне нечего терять, - начал Хорхе Лоренсо. - Я должен постараться выиграть все гонки, которые остались до конца нынешнего чемпионата".

"Борьба за чемпионство еще не окончена. Маркес пока еще не гарантировал себе титул, однако ситуация для меня выглядит почти критичной, так как мне необходимо только побеждать".

"Я всегда был довольно быстр на трассе в Филлип Айленде, но никогда там не выигрывал в классе MotoGP. Надеюсь, что в этот раз мне покорится победа в Австралии", - резюмировал Лоренсо.

студент 15.10.2013 20:17

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/269510.jpg

WRC. Кубица выступит за заводской Ситроен на ралли Уэльса

Мечта Роберта Кубицы близка к осуществлению.

Польский гонщик Роберт Кубица выступит за заводской Ситроен на ралли Уэльса, которое пройдёт с 14 по 17 ноября.

Кубица провёл сезон в WRC-2, выступая при поддержке Ситроена. На заключительном этапе чемпионата руководство французского концерна решило дать поляку шанс попробовать свои силы за рулём WRC-техники.

студент 15.10.2013 20:19

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/269495.jpg

Кампос Рейсинг возвращается в GP2

Адриан Кампос возвращает свою команду в GP2.

Организаторы GP2 опубликовали список команд, которые будут участвовать в следующем трёхлетнем цикле этой серии. В составе участников произошло одно изменение: Аддакс покидает чемпионат, а на его место приходит Кампос, выступавший в GP2 в конце нулевых годов.

Полный список участников выглядит так:

Арден (Великобритания)
АРТ (Франция)
ДАМС (Франция)
Кампос (Испания)
Карлин (Великобритания)
Катерхэм (Малайзия)
Лазарус (Венесуэла)
МП (Нидерланды)
Рапакс (Италия)
Рейсинг Энджиниринг (Испания)
Русское время (Россия)
Трайдент (Италия)
Хильмер (Германия)

студент 16.10.2013 15:41

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/269576.jpg

WRC. Ив Маттон хвалит Кубицу

В Уэльсе 29-летний пилот дебютирует в топовой категории мирового ралли за рулем Ситроена.

Босс спортивного подразделения французской марки Ив Маттон сказал, что сильные выступления Роберта Кубица в этом сезоне в категории WRC2 и стали причиной приглашения поляка в заводскую команду Ситроен на Ралли Великобритания WRC.

Говоря о выступлении Кубицы на финальном этапе WRC этого сезона, Маттон заявил:

"Это правда, что на данный момент он пока не выиграл титул [в WRC2]. Но даже если он не сможет сделать это в Испании, Роберт все равно провел очень успешный сезон. Таким образом, он имеет полное право выступить на Ралли Великобритания. Не сомневаюсь, принимая во внимание его мотивацию и профессиональные качества, он будет нацелен на высокий результат".

студент 16.10.2013 15:44

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/269554.jpg

Погиб известный британский гонщик

Трагическое проишествие случилось с участником серии Porsche Supercup Championship Шоном Эдвардсом в Австралии.

Машина, в которой находился Эдвардс, разбилась о стену и тут же загорелась. Гонщик мгновенно погиб на месте происшествия.

Службам спасения понадобилось три часа, чтобы достать его тело из-под обломков. Предположительно, Эдвардс давал уроки вождения жителю Брисбена.

Перед трагическим инцидентом британец возглавлял общий зачёт серии Porsche Supercup за две гонки до конца сезона. Свои соболезнования по поводу случившегося выразили многие представители автоспорта.

студент 20.10.2013 12:51

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/270054.jpg

MotoGP. Гран-при Австралии. Маркес выигрывает разогрев

Марк Маркес выиграл утреннюю разминку.

В последней перед гонкой тренировке быстрейшее время показал Марк Маркес, опередивший Хорхе Лоренсо и Дани Педросу.

Результаты разогрева:

1. Марк Маркес (Honda) - 1:28,905
2. Хорхе Лоренсо (Yamaha) +0,101
3. Дани Педроса (Honda) +0,267
4. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +0,355
5. Альваро Баутиста (Honda) +0,702
6. Валентино Росси (Yamaha) +0,780
7. Ники Хейден (Ducati) +0,942
8. Брэдли Смит (Yamaha) +1,162
9. Колин Эдвардс (FTR Kawasaki) +1,630
10. Алеш Эспаргаро (ART) +1,646
11. Андреа Янноне (Ducati) +2,036
12. Клаудио Корти (FTR Kawasaki) +2,121
13. Андреа Довициозо (Ducati) +2,190
14. Рэнди де Пюнье (ART) +2,204
15. Эктор Барбера (FTR) +2,329
16. Йонни Эрнандес (Ducati) +2,421
17. Данило Петруччи (Ioda-Suter) +2,653
18. Хироси Аояма (FTR) +2,725
19. Лука Скасса (ART) +2,895
20. Брайан Стэринг (FTR Honda) +3,634
21. Лукаш Пешек (Ioda-Suter) +4,280
22. Майкл Лаверти (ART) +4,412
23. Деймиан Кадлин (PBM) +5,869
Штефан Брадль (Honda) - без времени

студент 20.10.2013 12:54

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/270061.jpg

MotoGP. Гран-при Австралии. Лоренсо выигрывает гонку, Маркес получает дисквалификацию

Хорхе Лоренсо выиграл Гран-при Австралии и вернулся в борьбу за титул.

На старте Лоренсо и Маркес остались впереди всех, а на третью позицию прорвался Педроса. В середине первого круга Педроса на какое-то время вышел в лидеры, но через пару поворотов вернулся обратно. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Лоренсо, Маркес, Педроса, Росси, Смит, Баутиста.

В первой половине заезда Лоренсо, Маркес и Педроса ехали плотной группой. На девятом круге обязательный пит-стоп провёл Педроса, а кругом позже эту операцию проделал Лоренсо; вернулся он на трассу впереди Педросы. Маркес же посетил боксы после одиннадцатого круга, за что несколько кругов спустя получил дисквалификацию, так как правила, введённые перед этой гонкой, не позволяли ему проехать на одном комплекте более 10 кругов.

В оставшейся части гонки Лоренсо оторвался от Педросы и первым увидел клетчатый флаг, а дополнил подиум Росси, оказавшийся сильнее Кратчлоу и Баутисты.

Результаты гонки (положение лидеров):

1. Хорхе Лоренсо (Yamaha) - 13 кругов
2. Дани Педроса (Honda) +6,936
3. Валентино Росси (Yamaha) +12,344
4. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +12,460
5. Альваро Баутиста (Honda) +12,513
6. Брэдли Смит (Yamaha) +28,263
7. Ники Хейден (Ducati) +32,953
8. Андреа Янноне (Ducati) +35,062
9. Андреа Довициозо (Ducati) +35,104
10. Рэнди де Пюнье (ART) +37,426
11. Алеш Эспаргаро (ART) +46,099
12. Колин Эдвардс (FTR Kawasaki) +48,149
13. Йонни Эрнандес (Ducati) +49,911

студент 20.10.2013 12:55

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/270078.jpg

MotoGP. Лоренсо: "Это была сумасшедшая и хаотичная гонка"

Пилот Ямахи прокомментировал свою победу на этапе в Австралии.

"Это была сумасшедшая и хаотичная гонка. В первый раз мы меняли байки по ходу сухой гонки. Это требовало особого внимания от всей команды, так как случиться могло все, что угодно", - заявил Хорхе Лоренсо.

"Мы практиковали смену байка, и это было одним из ключей к победе сегодня. Я ехал очень медленно на разогреве, поэтому нам пришлось внести некоторые изменения в настройки байка".

"Маркес? Я не знаю, что не позволило ему финишировать. Возможно, это была его ошибка или же просчет его команды. Возможно, он не видел пит-борд", - резюмировал испанец.

студент 20.10.2013 12:58

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/270088.jpg

MotoGP. Маркес: "План изначально был провальным"

Марк Маркес объяснил, почему он получил дисквалификацию на Гран-при Австралии.

"План был провальным изначально", - начал Марк Маркес.

"Мы думали, что имеем право остановиться в боксах на 11-м круге. Когда меня позвали в боксы, тогда я и поехал".

"Теперь нам необходимо скорее забыть об этой неудаче и сконцентрироваться на этапе в Мотеги", - подвел черту испанец.

студент 20.10.2013 13:01

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/270000.jpg

Валерий Горбань — двукратный чемпион Украины по ралли!

Валерий Горбань выиграл ралли «Трембита» и вернул себе звание чемпиона страны.

Количество спецучастков: 6 (3+3)
Общая дистанция дня (только СУ): 111,58 км


Единственный день ралли «Трембита» должен был дать ответ на главный вопрос всего чемпионата. К сожалению, борьбы за победу не получилось, так как один из соискателей титула, а именно Александр Салюк, на первом же спецучастке допустил ошибку и прекратил борьбу.

В отсутствие своего единственного конкурента Горбань, ставший чемпионом в момент схода Салюка, чувствовал себя спокойно, выиграл пять допов из шести и одержал уверенную победу. Поздравляем победителя!

Результаты ралли (положение лидеров):

1. Валерий Горбань (Mini) - 1:00:56,7
2. Виталий Пушкарь (Mitsubishi) +43,0
3. Алексей Кикирешко (Mini) +1:07,7
4. Дмитрий Тагиров (Mitsubishi) +1:23,3
5. Юрий Кочмар (Mitsubishi) +3:42,3
6. Денис Сидоров (Mitsubishi) +6:20,7
7. Дмитрий Мячин (Renault) +6:25,3
8. Николай Чмых (Subaru) +6:32,0
9. Юрий Шаповалов (Mitsubishi) +7:19,0
10. Михаил Скрипников (Renault) +7:38,4

Общий зачёт (положение лидеров):

1. Валерий Горбань - 194 очка
2. Александр Салюк - 148
3. Алексей Кикирешко - 129
4. Юрий Кочмар - 121
5. Виталий Пушкарь - 116
6. Антон Кузьменко - 100
7. Дмитрий Тагиров - 82
8. Николай Чмых - 75

студент 21.10.2013 18:31

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/270242.jpg

WEC. Тойота выставит два экипажа в Шанхае

В Тойоте мечтают догнать Ауди.

Руководство Тойоты изменило своё решение относительно количества машин, которые выйдут на старт следующего этапа в Шанхае.

Ранее японская команда планировала привезти в Китай лишь одну машину, но после победы на залитой дождём трассе Фудзи было решено, что в Шанхай также приедут два экипажа.

студент 21.10.2013 18:33

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/270246.jpg

DTM. Глок: "Не думал, что смогу выиграть гонку"

Тимо Глок рассказал о своей победе в Хоккенхайме.

Пилот БМВ Тимо Глок признался, что не рассчитывал победить на этапе в Хоккенхайме, закрывшем очередной сезон ДТМ.

«Я не ожидал такого результата, - сказал Глок. - Мы знали, что наша машина позволит бороться за место в первой пятёрке, но полагали, что для победы ещё нужно сделать большой шаг вперёд. Конечно, я очень рад этому успеху, но ещё больше меня радует то, что мы верно выбрали настройки. Я получил машину, отвечающую моим пожеланиям».

студент 21.10.2013 18:36

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/270250.jpg

Мировая серия Рено. Обнародован предварительный календарь на сезон-2014

Организаторы опубликовали предварительную версию календаря на следующий сезон.

Организаторы Мировой серии Рено опубликовали предварительную версию календаря на сезон-2014 на официальной сайте соревнований. Чемпионат, как и в этом году, начнётся в Монце, а вот закончится в Хересе, который впервые примет гонщиков WSR.

Текущая версия календаря выглядит так:

12-13 апреля - Монца (Италия)
26-27 апреля - Моторленд-Арагон (Испания)
24-25 мая - Монако (Монако)
31 мая - 1 июня - Спа - Франкоршам (Бельгия)
28-29 июня - Москва (Россия)
12-13 июля - Нюрбургринг (Германия)
13-14 сентября - Хунгароринг (Венгрия)
27-28 сентября - «Поль Рикар» (Франция)
18-19 октября - Херес (Испания)

студент 21.10.2013 18:38

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/270137.jpg

Том Сайкс — чемпион Супербайка!

Том Сайкс отыгрался за прошлогоднюю неудачу.

В первой гонке в Хересе Том Сайкс, стартовавший со второй позиции, разумно применил осторожную тактику и спокойно финишировал третьим, пропустив вперёд обладателя поула Юджина Лаверти и Марко Меландри. Этот результат позволил Сайксу сохранить достаточный отрыв от Лаверти и стать чемпионом. Поздравляем победителя!

Результаты первой гонки (положение лидеров):

1. Юджин Лаверти (Aprilia) - 21 круг
2. Марко Меландри (BMW) +0,218
3. Том Сайкс (Kawasaki) +6,681
4. Сильвен Гентоли (Aprilia) +9,327
5. Тони Элиас (Aprilia) +20,446
6. Давиде Джульяно (Aprilia) +27,633
7. Чез Дейвис (BMW) +28,621
8. Леон Камье (Suzuki) +29,548

Во второй гонке Сайкс, стартовавший уже в ранге чемпиона, на первом круге вышел в лидеры, а в середине дистанции вернул первую позицию Лаверти; это, впрочем, нисколько не омрачило его радость. Ну а Лаверти может утешаться тем, что ему удалось выиграть обе гонки заключительного этапа Супербайка.

Результаты второй гонки (положение лидеров):

1. Юджин Лаверти (Aprilia) - 21 круг
2. Том Сайкс (Kawasaki) +2,711
3. Сильвен Гентоли (Aprilia) +5,710
4. Тони Элиас (Aprilia) +15,509
5. Чез Дейвис (BMW) +21,830
6. Леон Камье (Suzuki) +26,558
7. Лоренцо Ланци (Ducati) +30,840
8. Жюль Клюзель (Suzuki) +33,056

Общий зачёт (положение лидеров):

1. Том Сайкс (Kawasaki) - 447 очков
2. Юджин Лаверти (Aprilia) - 424
3. Сильвен Гентоли (Aprilia) - 402
4. Марко Меландри (BMW) - 359
5. Чез Дейвис (BMW) - 290
6. Давиде Джульяно (Aprilia) - 211
7. Микель Фабрицио (Aprilia/Honda) - 188
8. Лорис Баз (Kawasaki) - 180

студент 21.10.2013 18:41

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/270259.jpg

Пушкарь: "Мы выложились на все сто"


Гонщик Odessa Rally Team Виталий Пушкарь прокомментировал второе место по итогам ралли "Трембита".

"Мы приехали на гонку абсолютно спокойными. Для нас, все прошло просто отлично, без проблем. Машина не ломалась, колеса не пробивали, вылетов не было, а небольшие помарки не помешали.

В итоге все отработали, очень довольны результатом, тем более, что спец участки были для всех новыми, а это означало, что надо было ехать четко по стенограмме. Для меня самое главное, что я смог ехать быстро по нашей стенограмме и не допускать ошибок. В этом году мы вложили много сил в свой рост и прогресс.

Ездили на различные гонки, тренировались, усиленно работали со стенограммой и получили достойный результат. На ралли "Трембита" очень скоростная и быстрая трасса, требующая высокой концентрации. Также к нам начал подбираться Дмитрий Тагиров, и на второй секции нам пришлось максимально ускорится.

Мы выложились на все сто. Наверное, это вторая гонка в сезоне которая прошла для нас без технический проблем и нам ничего не помешало", - заявил пилот.

Также об итогах ралли "Трембита" рассказал Юрий Кочмар, который финишировал пятым.

"Для нас гонка прошла тяжело, даже неожиданно тяжело. Завершающий этап Чемпионата Украины нужно было проехать, как говорится, с головой. Это на первых этапах можно было ехать во всю силу, а сейчас понадобилась тактика при борьбе с нашим основным конкурентом за титул Антоном Кузьменко.

Первую секцию мы старались ехать так, что бы все было под контролем и не рисковать, но нас все равно развернуло на первом спецучастке, а на третьем мы зацепили достаточно большой камень, из-за которого вырвало рулевую тягу и погнуло рычаг.

С трудом удалось доехать до сервиса. Это расстраивало, ведь не смотря на все старания ошибки были. На второй секции мы немного прибавили в скорости, но сбивались с темпа, нервничали, что не все получается. Когда же увидели, что у Антона потери по временам, просто постарались нормально доехать до финиша.

Если бы поехали быстро, то неизвестно как бы все закончилось, ведь уже несколько лет нам не хватало всего чуть, чуть для победы в сезоне. В результате мы все побороли, у нас все получилось", - заявил гонщик.

студент 23.10.2013 07:04

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/270404.jpg

WTCC. Хонда продлила Тарквини и Монтейро

Габриеле Тарквини и Тьяго Монтейро переподписали контракты с Хондой.

Руководство Хонды подтвердило, что Габриеле Тарквини и Тьяго Монтейро продолжат выступать в составе японской команды в следующем сезоне WTCC.

Оба гонщика начали сотрудничать с Хондой ещё в 2012 году, когда было объявлено о полноценном возвращении производителя с заводской командой в WTCC. Хоть в этом году японцы и не смогли остановить Ивана Мюллера, который стал четырёхкратным чемпионом мира, в Хонде заявили, что довольны действиями своих гонщиков, а также вкладом, вносимым ими в командную работу.

студент 23.10.2013 07:06

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/270405.jpg

WTCC. Михелис остается в Зенге

Норберт Михелис продлил контракт с Зенге.

Руководство Зенгё сообщило, что венгерский гонщик Норберт Михелис продолжит выступления за команду в WTCC.

Изначально Михелис был приглашён руководителем коллектива Зольтаном Зенгё, когда выиграл чемпионат Венгрии по компьютерным гонкам. Оказалось, что и в реальных условиях гонщик весьма быстр: на его счету есть три победы в WTCC.

студент 26.10.2013 20:22

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/270897.jpg

MotoGP. Гран-при Японии. Опубликовано предварительное расписание гоночного уик-энда

Дирекция опубликовала новое расписание гоночного уик-энда.

Дирекция соревнований, вынужденная перекраивать расписание гоночного уик-энда, опубликовала новый вариант, который выглядит так:

- суббота,
07:50 - квалификация (1 ч 15 мин)
- воскресенье, 03:40 - свободная практика (50 мин)
- воскресенье, 07:00 - гонка

Это расписание также может измениться в любой момент, так как дирекция руководствуется инструкциями, касающимися погодных условий.

студент 26.10.2013 20:24

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/270890.jpg

WRC. Ралли Испании. Ожье лидирует в первый день

Себастьян Ожье выиграл первый день ралли Испании.

Себастьян Ожье, wrc.com
Количество спецучастков: 3
Общая дистанция дня (только СУ): 61,75 км


В первый день ралли, состоявший из трёх асфальтовых спецучастков, всё прошло по привычному сценарию: Себастьян Ожье атакует, а соперники отчаянно пытаются его догнать. Итак, в общем зачёте француз, выигравший все три допа, имеет девятисекундное преимущество над Яри-Матти Латвалой; третьим идёт Дани Сордо, а на четвёртой позиции располагается Тьерри Нёвиль, целью которого является сохранение второго места в общем зачёте.

Откровенно разочаровали северяне Микко Хирвонен и Мадс Остберг. И если первый теоретически ещё может надеяться на место в первой тройке, то второй из-за явного непопадания в настройки вряд ли поборется с представителями заводских команд.

Результаты после первого дня (положение лидеров):

1. Себастьян Ожье (Volkswagen) - 34:39,9
2. Яри-Матти Латвала (Volkswagen) +8,8
3. Дани Сордо (Citroen) +12,6
4. Тьерри Нёвиль (Ford) +19,1
5. Микко Хирвонен (Citroen) +27,3
6. Андреас Миккельсен (Volkswagen) +27,8
7. Евгений Новиков (Ford) +28,5
8. Мадс Остберг (Ford) +1:07,7
9. Хейден Пэддон (Ford) +1:09,0
10. Мартин Прокоп (Ford) +1:13,0
...20. Юрий Протасов (Ford) +4:20,1

В классе WRC-2 Роберт Кубица легко выиграл все три спецучастка и уверенно обосновался во главе протокола. Целью поляка является финиш на одной из первых двух позиций, поскольку это обеспечит ему досрочное завоевание титула.

Результаты WRC-2:


1. Роберт Кубица (Citroen) - 36:05,2
2. Элвин Эванс (Ford) +51,7
3. Зепп Виганд (Skoda) +1:17,4
4. Язид Аль-Раджи (Ford) +1:42,1
5. Роберт Баррабл (Ford) +2:34,4
6. Субхан Акса (Ford) +4:29,5
7. Николас Фукс (Mitsubishi) +5:18,2
8. Хуан Карлос Алонсо (Mitsubishi) +7:19,5
9. Марко Валларио (Mitsubishi) +7:32,8
10. Аля'а Рашид (Ford) +13:54,5
11. Лоренцо Бертелли (Ford) +14:53,3
12. Рашид Аль-Кетби (Ford) +15:59,5

студент 26.10.2013 20:26

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/270905.jpg

MotoGP. Гран-при Японии. Лоренсо выигрывает дождевую квалификацию

Хорхе Лоренсо выиграл квалификацию в Мотэги.

Квалификация, которая по регламенту продолжалась 1 час 15 минут, проходила на мокрой трассе. На протяжении всей сессии пилоты только и делали, что утюжили полотно, благодаря чему его состояние непрерывно улучшалось. В первые двадцать минут быстрейшими были Марк Маркес, Ники Хейден и Альваро Баутиста, проехавшие с результатом в районе 1:56,5. Следующую тройку составили Кацуюки Накасуга, Валентино Росси и Кэл Кратчлоу, а Дани Педроса и Хорхе Лоренсо расположились в середине протокола.

В середине сессии лидеры сезона вернулись на трассу и прибавили. На первую строчку поднялся Педроса, опередивший Росси, Лоренсо, Маркеса и Хейдена. За полчаса до клетчатого флага лидерство захватил Хейден, чем дал понять, что улучшения ещё будут...

За двадцать минут до конца первым стал Педроса, которого вскоре опередил Лоренсо. В решающие минуты квалификации быстрейшим был Лоренсо, обновивший своё время, а на вторую строчку поднялся Маркес; дополнил же первую тройку отлично проведший эту сессию Хейден, которому удалось опередить таких сильных гонщиков, как Педроса и Росси.

Результаты квалификации (положение лидеров):

1. Хорхе Лоренсо (Yamaha) - 1:53,471
2. Марк Маркес (Honda) +0,658
3. Ники Хейден (Ducati) +1,068
4. Дани Педроса (Honda) +1,071
5. Валентино Росси (Yamaha) +1,261
6. Андреа Довициозо (Ducati) +1,565
7. Альваро Баутиста (Honda) +1,664
8. Штефан Брадль (Honda) +2,139
9. Алеш Эспаргаро (ART) +2,248
10. Йонни Эрнандес (Ducati) +2,527
11. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +2,587
12. Кацуюки Накасуга (Yamaha) +2,654
13. Брэдли Смит (Yamaha) +3,643

студент 27.10.2013 17:20

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/271022.jpg


MotoGP. Гран-при Японии. Брадль выигрывает свободные заезды

Штефан Брадль выиграл свободные заезды.

Воскресенье встретило участников чемпионата солнечной погодой. Единственную свободную практику неожиданно выиграл Штефан Брадль, опередивший всех заводских гонщиков во главе с Дани Педросой. Третий результат показал Марк Маркес, оставивший позади своего главного конкурента Хорхе Лоренсо, который, напомним, будет стартовать с поула.

Добавим, что падение Маркеса в одном из поворотов не привело к каким-либо последствиям для здоровья гонщика.

Результаты свободных заездов:

1. Штефан Брадль (Honda) - 1:46,440
2. Дани Педроса (Honda) +0,019
3. Марк Маркес (Honda) +0,123
4. Хорхе Лоренсо (Yamaha) +0,140
5. Альваро Баутиста (Honda) +0,195
6. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +0,300
7. Андреа Довициозо (Ducati) +0,473
8. Валентино Росси (Yamaha) +0,662
9. Ники Хейден (Ducati) +0,747
10. Брэдли Смит (Yamaha) +1,036
11. Алеш Эспаргаро (ART) +1,292
12. Кацуюки Накасуга (Yamaha) +1,634
13. Колин Эдвардс (FTR Kawasaki) +1,860
14. Эктор Барбера (FTR) +2,035
15. Андреа Янноне (Ducati) +2,115
16. Хироси Аояма (FTR) +2,189
17. Йонни Эрнандес (Ducati) +2,218
18. Рэнди де Пюнье (ART) +2,570
19. Данило Петруччи (Ioda-Suter) +2,650
20. Клаудио Корти (FTR Kawasaki) +3,057
21. Майкл Лаверти (ART) +3,514
22. Лука Скасса (ART) +3,820
23. Деймиан Кадлин (PBM) +3,987
24. Брайан Стэринг (FTR Honda) +5,720
25. Лукаш Пешек (Ioda-Suter) +6,437

студент 27.10.2013 17:23

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/271059.jpg

MotoGP. Лоренсо: "Сумел сохранить максимальную концентрацию"

Хорхе прокомментировал свою победу в Мотеги.

"Если посмотреть на итоговый протокол гонки, то можно заметить, что за мной в топ-пятерке финишировали исключительно пилоты Хонды. Обычно эта трасса больше подходит им", - сказал Хорхе Лоренсо.

"Победа на "треке Хонды", которая стала для Ямахи 200-й в классе MotoGP, это особенное событие".

"С физической точки зрения, мне было трудно в гонке, но я сумел сохранить максимальную концентрацию и очень хотел победить сегодня", - подвел черту испанец.

студент 27.10.2013 17:24

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/271030.jpg

Спис объявил об уходе из гонок

Бен Спис решил повесить шлем на гвоздь.

Бен Спис объявил, что вынужден завершить карьеру, поскольку серия травм не позволяет ему выступать на высоком уровне.

Спис, который имел двухлетний контракт с командой Прамак, пропустил почти весь нынешний сезон. Проблемы со здоровьем начались на Гран-при Малайзии - 2012, когда гонщик повредил правое плечо.

Спис: «Я разочарован. У меня были большие надежды вернуться в гонки, но не сложилось. Пришло время поставить точку».

студент 27.10.2013 17:27

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/271002.jpg

WRC. Ралли Испании. Лидерство Латвалы, прокол Ожье

Яри-Матти Латвала лидирует перед последним днем ралли.

Количество спецучастков: 6 (3+3)
Общая дистанция дня (только СУ): 155,63 км


В утренней секции лучше всех выглядели Яри-Матти Латвала и Дани Сордо. Финн и испанец выиграли по два спецучастка (на СУ4 гонщики показали одинаковое время), в результате чего после шестого допа в таблице ралли можно было наблюдать двоевластие. Себастьян Ожье, который до этого был лидером, на СУ6 заработал прокол, потерял почти минуту и откатился на шестое место, пропустив вперёд Тьерри Нёвиля, Микко Хирвонена и Евгения Новикова.

Дневную секцию Латвала провёл чуть лучше Сордо и единолично возглавил протокол. Нёвиль утвердился на третьем месте, а Ожье отыграл две позиции и оторвался от Хирвонена и Новикова.

Добавим, что очки за хорошие результаты на призовом СУ8 получили Нёвиль, Ожье и Латвала.

Результаты после второго дня (положение лидеров):

1. Яри-Матти Латвала (Volkswagen) - 2:06:08,9
2. Дани Сордо (Citroen) +1,6
3. Тьерри Нёвиль (Ford) +29,3
4. Себастьян Ожье (Volkswagen) +46,5
5. Микко Хирвонен (Citroen) +57,8
6. Евгений Новиков (Ford) +57,9
7. Мадс Остберг (Ford) +2:28,4
8. Мартин Прокоп (Ford) +3:06,7
9. Хейден Пэддон (Ford) +3:08,6
10. Роберт Кубица (Citroen) +4:07,6
...46. Юрий Протасов (Ford) +35:17,9

В классе WRC-2 Роберт Кубица выиграл все спецучастки, кроме последнего, и, разумеется, остался во главе протокола. Завтра поляк, если сумеет избежать неприятностей, станет чемпионом этого зачёта.

Результаты WRC-2:

1. Роберт Кубица (Citroen) - 2:10:16,5
2. Зепп Виганд (Skoda) +4:00,8
3. Язид Аль-Раджи (Ford) +4:52,3
4. Элвин Эванс (Ford) +11:59,2
5. Субхан Акса (Ford) +12:12,0
6. Роберт Баррабл (Ford) +12:28,4
7. Николас Фукс (Mitsubishi) +16:02,1
8. Лоренцо Бертелли (Ford) +19:08,7
9. Хуан Карлос Алонсо (Mitsubishi) +23:36,8
10. Марко Валларио (Mitsubishi) +33:29,1
11. Аля'а Рашид (Ford) +43:23,9

студент 29.10.2013 15:09

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/271300.jpg

Супербайк. Дейвис и Джульяно переходят в Дукати

Чез Дейвис и Давиде Джульяно подписали контракты с Дукати.

Руководство Дукати объявило, что со следующего сезона за команду будут выступать Чез Дейвис и Давиде Джульяно. Контракты с гонщиками рассчитаны на два года.

Дейвис пришёл в Дукати из БМВ, чьё руководство решило покинуть Супербайк, а Джульяно покинул Алфею. В сезоне-2013 Дейвис одержал три победы и с 290 очками занял пятое место, а Джульяно набрал 211 баллов и стал шестым.

студент 29.10.2013 15:12

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/271302.jpg

WRC. Фольксваген извинился перед Латвалой

Босс Фольксваген Йост Капито принес извинения Яри-Матти Латвале за технические проблемы.

Латвала лидировал в гонке после асфальтовых допов и имел хорошие шансы одержать вторую в сезоне победу, но во время финальной секции на машине возникли проблемы с передним дифференциалом.

Большую часть заключительного СУ хэтчбек Яри-Матти имел лишь три ведущих колеса, из-за чего пилот потерял много времени и пропустил вперед своего товарища по команде Себастьена Ожье, финишировав в итоге вторым.

"Яри-Матти фантастически пилотировал на протяжении всего этапа, - сказал Капито, - мы хотим извиниться перед ним за эти неполадки. Вся эта ситуация немного напоминает Австралию, когда мы уже готовились отмечать чемпионство Себастьена в личном зачете, но кое-что пошло не так. И как только мы стали думать о титуле в зачете производителей, от Яри-Матти пришли плохие вести".

студент 31.10.2013 11:23

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/271499.jpg

WRC. Кубица: "Не уверен, что смогу идти в одном темпе с лидерами"

Роберт Кубица готовится к ралли Уэльса.

Пилот Ситроена Роберт Кубица считает, что попадание в первую шестёрку ралли Уэльса, во время которого он дебютирует в чемпионате мира по ралли в категории WRC, будет для него большой удачей.

"Мы должны сохранять спокойствие в Великобритании, - считает Кубица. - Я знаю, как много людей хотят увидеть, что я сразу смогу демонстрировать высокую скорость, но сделать это будет крайне сложно. Не уверен, что смогу идти в одном темпе с лидерами".

студент 31.10.2013 11:26

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/271498.jpg

WRC. М-Спорт: Микко, вернись!

В команде М-Спорт хотят вернуть Микко Хирвонена.

Руководитель команды М-Спорт Малькольм Уилсон сообщил, что коллектив готов вернуть Микко Хирвонена на путь побед в WRC.

Хирвонен представлял команду Уилсона на протяжении шести сезонов, после чего перебрался в Ситроен. В этом сезоне финский гонщик ни разу не поднялся на вершину пьедестала.

Уилсон: "Мы стали для него вторым домом, и было бы хорошо вернуть его в нашу команду. Микко блестяще выполнял свою работу, представляя нашу команду и помогая нам стать чемпионами мира (в командном зачёте. - iSport.ua). Ему нравилось работать с нами, а мы получали удовольствие от сотрудничества с ним".

студент 03.11.2013 16:11

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/271918.jpg

WTCC. Шанхай. Победы Чилтона и Монтейро

Том Чилтон и Тьяго Монтейро взяли по одной победе в Шанхае.

Первая гонка, проходившая на мокрой трассе, стартовала в режиме машины безопасности, поскольку туман, опустившийся на автодром, значительно осложнял видимость. Вскоре после рестарта Пепе Ориола, стартовавший третьим, подготовил хитрый манёвр, опередил Ивана Мюллера и Тома Чилтона и возглавил пелотон.

Однако на подсыхающей трассе лучше выглядели уже представители РМЛ, которые опередили Ориолу и вернулись на первые две позиции. Внутрикомандную дуэль выиграл, как ни странно, Чилтон, который лучше вышел из последнего поворота и благодаря этому опередил Мюллера. Дополнил подиум Джеймс Нэш, воспользовавшийся проблемами, возникшими у Ориолы под конец гонки.

Результаты первой гонки (положение лидеров):

1. Том Чилтон (Chevrolet) - 12 кругов
2. Иван Мюллер (Chevrolet) +0,010
3. Джеймс Нэш (Chevrolet) +14,737
4. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) +15,455
5. Пепе Ориола (Chevrolet) +16,441
6. Роб Хафф (SEAT) +16,585
7. Габриеле Тарквини (Honda) +16,799
8. Джеймс Томпсон (Лада) +16,825
9. Том Бордман (SEAT) +16,931
10. Норберт Михелис (Honda) +17,683

Во второй гонке верх стартового поля, сформированный по правилу реверсивного старта, выглядел так: Монтейро, Тарквини, Хафф, Михелис, Рюделль, Макдауэлл, Нэш, Ориола, Чилтон, Мюллер. Монтейро и Тарквини легко уехали вперёд и принесли своей команде победный дубль, а третьим финишировал Норберт Михелис, который ещё на старте обошёл Роба Хаффа.

Результаты второй гонки (положение лидеров):

1. Тьяго Монтейро (Honda) - 10 кругов
2. Габриеле Тарквини (Honda) +1,178
3. Норберт Михелис (Honda) +4,143
4. Роб Хафф (SEAT) +5,470
5. Иван Мюллер (Chevrolet) +5,739
6. Джеймс Нэш (Chevrolet) +7,423
7. Пепе Ориола (Chevrolet) +7,987
8. Том Коронель (BMW) +8,042
9. Стефано д'Асте (BMW) +11,407
10. Том Чилтон (Chevrolet) +13,608

Общий зачёт (положение лидеров):

1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 393 очка
2. Габриеле Тарквини (Honda) - 235
3. Том Чилтон (Chevrolet) - 213
4. Джеймс Нэш (Chevrolet) - 206
5. Микель Нюкьер (Chevrolet) - 180
6. Роб Хафф (SEAT) - 173
7. Норберт Михелис (Honda) - 172
8. Том Коронель (BMW) - 147
9. Пепе Ориола (SEAT/Chevrolet) - 146
10. Тьяго Монтейро (Honda) - 142

студент 03.11.2013 16:13

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/271921.jpg

GP2. Яс-Марина. Каладо выигрывает последнюю гонку сезона

Джеймс Каладо выиграл заключительный этап первенства.

Верх стартового поля, сформированный по правилу реверсивного старта, выглядел так: Чекотто, Наср, Каладо, Клос, Ляймер, Эрикссон, Палмер, Росси. На старте Наср подбил Чекотто, чем воспользовались Каладо и Клос, возглавившие пелотон. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Каладо, Клос, Ляймер, Абт, Бёрд, Эрикссон.

На четвёртом круге Бёрд успешно проатаковал Абта и вышел на четвёртую позицию. На одиннадцатом круге дирекция выпустила машину безопасности, что было вызвано остановкой Лэнкастера. На рестарте все гонщики сохранили свои позиции, и первая тройка сформировалась: Каладо - Клос - Ляймер.

Добавим, что четвёртое место Бёрда принесло «Русскому времени» победу в командном зачёте. Поздравляем победителей!

Результаты второй гонки:

1. Джеймс Каладо (ART Grand Prix) - 22 круга
2. Дани Клос (MP Motorsport) +0,7
3. Фабио Ляймер (Racing Engineering) +4,9
4. Сэм Бёрд (RUSSIAN TIME) +9,4
5. Даниель Абт (ART Grand Prix) +9,9
6. Маркус Эрикссон (DAMS) +11,9
7. Зимон Труммер (Rapax) +13,1
8. Серхио Канамасас (Caterham Racing) +16,4
9. Стефано Колетти (Rapax) +18,1
10. Хулиан Леаль (Racing Engineering) +18,4
11. Джейк Розенцвайг (Barwa Addax Team) +24,7
12. Рио Харьянто (Barwa Addax Team) +33,6
13. Натанаэль Бертон (Trident Racing) +34,1
14. Митч Эванс (Arden International) +34,4
15. Джанмарко Раймондо (Trident Racing) +36,1
16. Рене Биндер (Venezuela GP Lazarus) +36,8
17. Даниел де Йонг (MP Motorsport) +37,4
18. Фелипе Наср (Carlin) +40,2
19. Витторио Гирелли (Venezuela GP Lazarus) +41,8
20. Стефан Ришельми (DAMS) +79,1
21. Эйдриан Куэйф-Хоббс (Hilmer Motorsport) +3 круга

Сошли:

Джолион Палмер (Carlin)
Джон Лэнкастер (Hilmer Motorsport)
Джонни Чекотто (Arden International)
Александер Росси (Caterham Racing)

Общий зачёт (положение лидеров):

1. Фабио Ляймер (Racing Engineering) - 201 очко
2. Сэм Бёрд (RUSSIAN TIME) - 181
3. Джеймс Каладо (ART Grand Prix) - 157
4. Фелипе Наср (Carlin) - 154
5. Стефано Колетти (Rapax) - 135
6. Маркус Эрикссон (DAMS) - 121
7. Джолион Палмер (Carlin) - 119
8. Стефан Ришельми (DAMS) - 103

студент 10.11.2013 10:01

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/272629.jpg

MotoGP. Гран-при Валенсии. Маркес выигрывает свободные заезды

Марк Маркес возглавил комбинированный протокол свободных заездов.

В третьей свободной практике гонщики долгое время не могли улучшить свои результаты и ускорились уже в самом конце заезда. Быстрейшее время, как и в пятницу, установил Марк Маркес, второй результат показал Хорхе Лоренсо, а третьим стал Валентино Росси, воспользовавшийся тем, что Дани Педроса и Кэл Кратчлоу не смогли превзойти свои пятничные результаты.

Вообще же состав первой десятки остался прежним. Добавим, что борьбу за попадание в финал должны повести Андреа Янноне, Алеш Эспаргаро и Микеле Пирро, расположившиеся неподалёку от Андреа Довициозо, гарантировавшего себе участие в Q2.

Комбинированные результаты свободных заездов:

1. Марк Маркес (Honda) - 1:30,803
2. Хорхе Лоренсо (Yamaha) +0,113
3. Валентино Росси (Yamaha) +0,230
4. Дани Педроса (Honda) +0,483
5. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +0,699
6. Альваро Баутиста (Honda) +1,051
7. Штефан Брадль (Honda) +1,055
8. Брэдли Смит (Yamaha) +1,181
9. Ники Хейден (Ducati) +1,205
10. Андреа Довициозо (Ducati) +1,383

11. Андреа Янноне (Ducati) +1,793
12. Алеш Эспаргаро (ART) +1,835
13. Микеле Пирро (Ducati) +1,953
14. Данило Петруччи (Ioda-Suter) +2,074
15. Эктор Барбера (FTR) +2,227
16. Клаудио Корти (FTR Kawasaki) +2,369
17. Колин Эдвардс (FTR Kawasaki) +2,449
18. Рэнди де Пюнье (ART) +2,654
19. Йонни Эрнандес (Ducati) +2,684
20. Хироси Аояма (FTR) +2,870
21. Лука Скасса (ART) +3,246
22. Майкл Лаверти (ART) +3,329
23. Лукаш Пешек (Ioda-Suter) +4,456
24. Брайан Стэринг (FTR Honda) +4,652
25. Деймиан Кадлин (PBM) +4,841
26. Мартин Бауэр (S&B Suter) +5,029

студент 10.11.2013 10:03

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/272649.jpg

MotoGP. Гран-при Валенсии. Маркес отбирает поул у Лоренсо

Марк Маркес выиграл последнюю квалификацию сезона.

В четвёртой свободной практике, прошедшей перед квалификацией, быстрейшее время показал Хорхе Лоренсо, опередивший Марка Маркеса и Валентино Росси.

Первый сегмент квалификации принёс несколько неожиданные результаты. В победе Андреа Янноне ничего удивительного нет, а вот второе место Данило Петруччи стало небольшим сюрпризом. Петруччи удалось опередить таких гонщиков, как Эктор Барбера и Алеш Эспаргаро, который, напомним, обычно выигрывает CRT-зачёт.

В финале квалификации первую попытку выиграл Лоренсо, опередивший Маркеса, Кэла Кратчлоу, Дани Педросу и Росси. Однако в решающие минуты Маркес выложился на все сто и, проехав один быстрый круг, завоевал поул. Второй результат показал Лоренсо, отставший от Маркеса более чем на три десятых, а дополнил тройку Педроса, которому удалось обогнать Росси и Кратчлоу.

Результаты квалификации:

1. Марк Маркес (Honda) - 1:30,237
2. Хорхе Лоренсо (Yamaha) - 1:30,577
3. Дани Педроса (Honda) - 1:30,663
4. Валентино Росси (Yamaha) - 1:30,920
5. Кэл Кратчлоу (Yamaha) - 1:31,113
6. Брэдли Смит (Yamaha) - 1:31,201
7. Альваро Баутиста (Honda) - 1:31,594
8. Штефан Брадль (Honda) - 1:31,638
9. Андреа Довициозо (Ducati) - 1:31,718
10. Ники Хейден (Ducati) - 1:31,870
11. Андреа Янноне (Ducati) - 1:31,963
12. Данило Петруччи (Ioda-Suter) - 1:33,116

13. Эктор Барбера (FTR) - 1:32,773
14. Алеш Эспаргаро (ART) - 1:32,807
15. Клаудио Корти (FTR Kawasaki) - 1:32,961
16. Йонни Эрнандес (Ducati) - 1:32,966
17. Микеле Пирро (Ducati) - 1:32,966
18. Колин Эдвардс (FTR Kawasaki) - 1:33,203
19. Хироси Аояма (FTR) - 1:33,328
20. Рэнди де Пюнье (ART) - 1:33,869
21. Майкл Лаверти (ART) - 1:34,018
22. Лука Скасса (ART) - 1:34,113
23. Брайан Стэринг (FTR Honda) - 1:34,805
24. Деймиан Кадлин (PBM) - 1:34,903
25. Лукаш Пешек (Ioda-Suter) - 1:34,993
26. Мартин Бауэр (S&B Suter) - 1:35,277

студент 10.11.2013 10:05

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/272625.jpg

WEC. Кристенсен, Дюваль и Макниш — чемпионы мира!

Том Кристенсен, Лоик Дюваль и Аллан Макниш заняли третье место на этапе в Шанхае и за один этап до конца первенства обеспечили себе победу в общем зачете.

В первой половине гонки преимущество Тойоты не вызывало сомнений. Оба японских экипажа захватили лидерство и ехали на безопасном расстоянии от Ауди. Однако во второй половине заезда у них возникли крупные неприятности: вначале из борьбы выбыла Тойота № 2 (проблемы с подвеской), а за полчаса до финиша лишилась лидерства Тойота № 1, которую обогнал первый экипаж Ауди.

Итак, Андре Лоттерер, Бенуа Трелюйе и Марсель Фесслер поднялись на вершину пьедестала, а Том Кристенсен, Лоик Дюваль и Аллан Макниш спокойно финишировали третьими и за один этап до конца первенства обеспечили себе победу в общем зачёте. Поздравляем победителей!

Результаты гонки (положение лидеров):

1. Андре Лоттерер/Бенуа Трелюйе/Марсель Фесслер (Audi) - 190 кругов
2. Александер Вурц/Николя Лапьер (Toyota) +15,374
3. Том Кристенсен/Лоик Дюваль/Аллан Макниш (Audi) +1 круг
4. Андреа Беликки/Матьяс Беш/Николя Прост (Lola) +5 кругов

студент 10.11.2013 10:07

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/272682.jpg

ERC. Ралли Вале. Лаппи венчает сезон победой

Эсапекка Лаппи выиграл последнее ралли сезона.

Количество спецучастков: 8 (4+4)
Общая дистанция дня (только СУ): 146,30 км


В последний день ралли Эсапекка Лаппи легко отстоял добытое ранее преимущество и, выиграв два спецучастка, одержал победу. Второе место занял Оливье Бурри, отыгравший одну позицию за счёт схода Андреаса Айгнера, а дополнил подиум Крейг Брин, который весь день неистово атаковал, первенствовал на четырёх допах из восьми и благодаря этому заработал 7 дополнительных очков.

В завершение отметим хороший результат Жереми Ансьяна, выступившего подобно Брину и занявшего высокое четвёртое место.

Результаты ралли (положение лидеров):

1. Эсапекка Лаппи (Skoda) - 3:13:42,8
2. Оливье Бурри (Ford) +3:28,2
3. Крейг Брин (Peugeot) +3:36,2
4. Жереми Ансьян (Peugeot) +6:21,1
5. Ярослав Орсак (Skoda) +6:26,7
6. Николас Альтхаус (Peugeot) +6:42,9
7. Флорьян Гонон (Subaru) +7:47,7
8. Паскаль Перру (Peugeot) +13:15,9
9. Сильвен Мишель (Citroen) +13:17,7
10. Ромен Салинас (Renault) +14:12,4

Общий зачёт (положение лидеров):

1. Ян Копецки (Skoda) - 287 очков
2. Брайян Буфье (Peugeot) - 149
3. Крейг Брин (Peugeot) - 146
4. Франсуа Делекур (Peugeot) - 75
5. Эсапекка Лаппи (Skoda) - 63
6. Андреас Айгнер (Subaru) - 62
7. Каетан Каетанович (Subaru/Ford) - 50
8. Вацлав Пех (Mini) - 49

студент 13.11.2013 19:08

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/273095.jpg

Супербайк. Лаверти переходит в Кресент

Юджин Лаверти подписал контракт с командой Кресент.

Ирландский гонщик Юджин Лаверти, выступавший в этом сезоне за заводскую Априлию и ставший вице-чемпионом, подписал соглашение с частной командой Кресент, использующей мотоциклы Судзуки.

Контракт рассчитан на один год. Гонщик, отметивший, что ему ещё не доводилось управлять мотоциклами Судзуки, присоединится к команде на ближайших тестах, которые примет Херес.

студент 13.11.2013 19:09

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/273105.jpg

WRC. Аль-Аттия пропустит ралли Уэльса

Насер Аль-Аттия вынужден пропустить последний этап WRC-2013.

Пилот Катара Насер Аль-Аттия отказался от участия в ралли Уэльса из-за болей в правой руке.

Во время ралли испании гонщик попал в аварию и повредил кисть правой руки. После медобследования Аль-Аттия по совету докторов принял решение не выходить на старт ближайшего этапа.

студент 13.11.2013 19:10

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/273139.jpg

WRC. Латвала стремится к победе в Британии

Яри-Матти Латвала не сомневается в том, что сможет побороться за свою третью подряд победу на Ралли Великобритания.

Напомним, финальный этап сезона пройдет по дорогам Уэльса в ближайший уик-энд.

Финн признал, что расстроен своей скоростью на последних гравийных ралли - и в Британии надеется сломить наметившуюся тенденцию.

"Ралли Великобритания – словно мой второй домашний этап. Мне всегда нравилось здесь гоняться, это одно из тех ралли, где я действительно хочу сражаться.

Как правило, я всегда отлично смотрелся на скоростных ралли, но в нынешнем сезоне в этом плане возникли небольшие проблемы, как, например, в Финляндии или Австралии. Но я хотел бы оставить это позади и наконец-то переломить ситуацию.

Победа в Уэльсе придаст мне немало уверенности в себе.

В этом сезоне мы видели, что Ожье способен ехать быстро в любых условиях. Он является тем пилотом, который хочет побеждать в каждом ралли – и в этот раз не стоит ждать исключений.

Он будет быстр – в этом не стоит сомневаться. Но на Ралли Великобритания, как и на греческом Ралли Акрополис, крайне важен опыт.

Многое будет зависеть от условий, но обычно дороги здесь всегда размыты, и как раз в такие моменты действительно помогает опыт, который здесь требуется определенно в большей степени, чем, к примеру, в Австралии.

Когда дороги скользкие и грязные, наслаждаться пилотированием довольно сложно, но я люблю такую погоду и комфортно чувствую себя в подобных условиях.

Если же бояться скольжений машины, то гонка превратится в сплошной кошмар".

студент 13.11.2013 19:13

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/273030.jpg

WRC. Хирвонен сожалеет об отсутствии тестов перед Уэльсом

Микко Хирвонен готовится к ралли Уэльса.

Пилот Ситроена Микко Хирвонен недоволен решением команды ограничить одним днём работу на тестах перед ралли Уэльса.

Дебютант WRC Роберт Кубица стал единственным пилотом Ситроена, которому дали возможность потренироваться за рулём машины перед стартом ралли.

Хирвонен: «Роберт никогда не ездил за рулём этой машины, поэтому логично было дать ему немного времени. Только вот для нас ситуация складывается не лучшим образом. У меня будет только два проезда по тестовому спецучастку, после чего нас ожидает квалификация. Всё это не очень хорошо, поскольку конкуренты из Фольксвагена провели продолжительные тесты и отправляются на этап хорошо подготовленными».

студент 20.11.2013 18:16

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/273922.jpg

WTCC. Ориола может перейти в Ситроен

Пепе Ориола раздумывает над вариантами продолжения карьеры.

Испанский гонщик Пепе Ориола признался, что его дальнейшая WTCC-карьера зависит от Ситроена, руководство которого может дать ему место боевого пилота.

Ориола: «Я встретился с Ивом Маттоном (руководителем Ситроена. - iSport.ua), сказал, что молод, имею за плечами три года выступлений в WTCC и свободен от контракта на следующий год. И он включил меня в список кандидатов. Мне было бы логично остаться в WTCC. Вариант с Шевроле исключён, там финансовые запросы слишком велики, так что я надеюсь подписать контракт с Ситроеном».

студент 20.11.2013 18:17

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/273924.jpg

WTCC. Хафф: "Нужно уважать не только соперников, но и трассу"

Роб Хафф вспоминает недавний этап в Макао.

Английский гонщик Роб Хафф, выигравший вторую гонку в Макао, считает, что на узких уличных трассах первостепенное значение приобретает взаимопонимание между гонщиками.

"Том (Коронель. - прим. iSport.ua) вовсе не собирался облегчать мне задачу, - рассказывает Хафф об одном из эпизодов гонки, - и довольно сильно стукнул мою машину на входе в медленный поворот. Но я доверяю ему, как и он мне, поэтому нам интересно вести борьбу на трассе. Это касается большинства гонщиков. Но во время гонки нужно уважать не только соперников, но и саму трассу. Обидно, что так много парней разбили свои машины".


Часовой пояс GMT +3, время: 07:29.

Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot