![]() |
Re: Автоспорт. Малькольм Уилсон доволен решением организаторов перенести штаб ралли. Руководитель команды М-Спорт Малькольм Уилсон доволен переносом штаба ралли Уэльса из Кардиффа в Дисайд. После тринадцати лет, на протяжении которых гонка проходила в окрестностях Кардиффа, в этом году маршрут ралли прошёл неподалёку от Дисайда. Благодаря новому сервис-парку и росту средней скорости за перипетиями этапа пришли понаблюдать тысячи зрителей. Уилсон: «Я воодушевлён этим ралли. Надо отдать должное всем, кто имел отношение к его организации. Обидно, что переезд из Кардиффа в Дисайд затянулся более чем на десять лет. В здешнем сервис-парке в шесть утра было больше людей, чем в центре Кардиффа днём или даже вечером». |
Re: Автоспорт. Тьерри Невиль поблагодарил М-Спорт за сотрудничество. Бельгийский гонщик Тьерри Нёвиль, ставший вице-чемпионом мира, поблагодарил М-Спорт за помощь в развитии его карьеры. Нёвиль: «Это очень эмоциональный момент для нашего экипажа. В этом сезоне были как взлёты, так и падения, но Малькольм (Уилсон, руководитель команды. - iSport.ua) верил в нас. Команда дала нам всё необходимое и предоставила в наше распоряжение машину, которая полностью соответствует моему стилю пилотирования. В начале года я думал о том, чтобы выиграть ралли, но затем стал задумываться о вице-чемпионстве. Когда появилась возможность побороться за второе место, я изменил подход и стал пилотировать несколько иначе». В следующем сезоне Тьерри Нёвиль будет выступать за заводскую команду Хёндэ. |
Re: Автоспорт. Экс-пилот Формулы-1 проведёт на этой неделе тесты раллийной техники, которую сам гонщик описал как "практически WRC". "Мы решили проехать гонку 23 февраля, но хочу заверить, что я делаю все возможное, чтобы заключить контракт [с командой Ф-1] на следующий год. Все движется позитивно, рассчитываю на успешное завершение, пусть даже тогда и не смогу принять участие в Гонке Звёзд. Я очень хотел выступить в ней в 2011 и 2102 годах, но после аварии Роберта Кубицы команда мне не дала этого права. Мы запланировали два дня тестов на раллийной машине в Финляндии - потренируюсь, давно хотел, - сказал Виталий. - Надо вспомнить, что это такое, как работать со стенограммой. Ведь в ралли я не выступал уже очень давно. Возможно, в декабре я проеду одну гонку". Гонка Звёзд "За Рулем" пройдет на Центральном московском ипподроме в прежнем формате. Организаторы состязаний также ведут переговоры об участии с Романом Русиновым и Даниилом Квятом. |
Re: Автоспорт. Максимальное количество гонок за один уик-энд проехала женщина! Итак, в 2004 году эта целеустремленная женщина умудрилась принять участие в 6 гонках за один уик-энд и попасть в Книгу рекордов. Первой гонкой стало Международное Ралли MG в Сильверстоуне, MG Trophy, проходившие в рамках празднования 80-летия компании. Девушка сидела за рулем 190-сильного MG ZR и пришла пятнадцатой из 25 участников. Буквально с финишной черты ее забрал вертолет и доставил в Кент, на двухчасовую гонку Britcar, где она сидела в ZR со вторым пилотом, бывшим чемпионом British Rally Гвиндафом Эвансом. Здесь ей не очень повезло - маленькую MG подрезал BMW, заставив ее влететь прямиком в другой BMW, и несмотря на все усилия опытной команды механиков, восстановить машину вовремя не удалось. Не очень огорчившись этой неудаче, Фиона вернулась в Сильверстоун и рано утром приняла участие в Grand Prix на реплике BTCC MG ZS, в которой никогда раньше не ездила. Она пришла к финишу второй, уступив всего 0,18 секунд лидеру и получила заслуженный приз как «Лучший Новичок». Еще одна попытка выиграть MG Trophy закончилась не совсем удачно - она пришла восьмой из 22 человек, а гонка была прекращена раньше срока из-за большого количества серьезных аварий. Еще одна гонка - Thornley Trophy, дала ей и ее резвой MGB 14-е место, а затем она пересела в уже знакомую MG ZR для 40-минутной гонки Enduro и пришла второй. Последняя гонка прошла для упрямой гонщицы на последнем издыхании, без второго пилота, и все же Фиона Леггейт выиграла получасовую гонку, установив новый мировой рекорд. |
Re: Автоспорт. http://isport.ua/i/news/276847.jpg Auto GP. Предсезонные тесты пройдут в Валенсии 26-27 марта будущего года на автодроме имени Рикардо Тормо состоятся предсезонные тесты Auto GP. Команды и пилоты, которые выйдут на старт в первенстве в 2014-м, смогут опробовать аэродинамические обновления, которые впервые испытали на специально подготовленном шасси на ноябрьских тестах в Валлелунге. Также ожидается, что на трассе близ Валенсии поставщик резины для Auto GP, компания Kumho, представит новые составы шин. Напомним, календарь Auto GP на сезон-2014 еще не утвержден официально, но по предварительной версии один из этапов пройдет на подмосковной трассе Moscow Raceway. В нынешнем сезоне эта гоночная серия в Россию не приезжала. |
Re: Автоспорт. Организаторы опубликовали список команд - участниц сезона-2014. Организаторы Мировой серии Рено опубликовали список команд, которые будут участвовать в следующем сезоне этой серии. В составе участников есть два формальных изменения: "Арден", как мы уже сообщали, потерял приставку "Катерхэм", а команда "П1" окончательно стала "Страккой". Полный список участников выглядит так: АВ (Испания) Арден (Англия) ДАМС (Франция) Дзета (Италия) Драко (Италия) ИСР (Чехия) Карлин (Англия) Комтек (Англия) Лотус (Чехия) Понс (Испания) Стракка (Англия) Тек-1 (Франция) Фортек (Англия) |
Re: Автоспорт. Вложений: 1 Ралли «Боярский Вал» переносится На данный момент, за две недели до Нового года, в отрывном календаре автоспортивного сезона Украины осталось два сиротливых листочка. При этом планировалось, что оторваны они будут 21-22 декабря — на эти даты запланирован Зимний Кубок ФАУ «Микст Трек 2013» и VI этап Трофея ФАУ по ралли на серийных автомобилях «Кінг Лото Ралі Боярський Вал 2013». Но, судя по всему, полностью исчерпать календарь соревнований, во всяком случае, в намеченные сроки, не удастся. Как стало известно во вторник, 17 декабря, организаторы «Кінг Лото Ралі Боярський Вал 2013» приняли решение еще раз перенести гонку (первая дата была 7-8 декабря). Новая дата соревнования пока не называется. Известна лишь причина — погодные условия. По прогнозам синоптиков, в предпоследний уик-энд года лишь ночью следует ожидать легкий мороз, днем же будет плюсовая температура, а возможно и дождь. В результате, есть серьезные опасения, что раллийный канал слишком сильно разроет раскисший грунт, который так и не успел промерзнуть. Разроет настолько, что привести его в порядок будет практически невозможно, и в дальнейшем трасса будет абсолютно не пригодной для проведения гонок по ходу зимы. Реакция на такую новость прогнозируема. Мало кто обрадовался такому развитию событий. Ведь гонка могла стать ярким событием — согласно предварительным заявкам на старт готовились выйти более сорока экипажей. И среди участников ожидались не только начинающий спортсмены, но и многие лидеры украинского ралли — это и Ярослав Кадученко, и Павел Малов, и говорили даже о чемпионском экипаже Валерия Горбаня. Увы, но пока не сложилось.... Правда, с другой стороны организаторов гонки «Микст Трек 2013» (некоего аналога набирающего в последнее время сумасшедшей популярности ралли-кросса), погода не останавливает. Подготовка к соревнованию идет полным ходом. Так что те, кто планировал ближайшие выходные провести на трассе «Боярский Вал», без автомобильного спорта не останутся — их ждут на киевской «Чайке». При этом, ждут и спортсменов, и болельщиков. Раллисты смогут принять участие в гонке, так как правила допускают на старт и кольцевую, и кроссовую, и раллийную технику. Ну, а зрители смогут насладиться этим уникальным зрелищем. |
Re: Автоспорт. Команда «Астана» готовится к своему сложнейшему «Дакару» Команда по ралли-рейдам «Астана», входящая в профессиональный Президентский спортивный клуб «Астана», официально подтвердила свое участие в знаменитой и опасной гонке планеты — «Дакар». Также команда сообщила об изменении своего названия с Astana Dakar Team на Astana Motorsports, сообщает пресс-служба Astana Motorsports. Что касается предстоящего «Дакара», то его маршрут пройдет по территории Аргентины, Боливии и Чили. Гонка стартует в Росарио (Аргентина) 5 января и завершится в Вальпараисо (Чили) 18 января. Всего участникам предстоит пройти более 9 тысяч километров, включая сложнейшие спецучастки и лиазоны. По словам организаторов, «Дакар 2014» будет непохожим на предыдущие соревнования. Основная особенность этого года заключается в том, что на пяти этапах марафона участников разделят: в Боливию поедут только мотоциклисты и квадроциклисты. По задумке организаторов данный ход позволит создать технически более сложную трассу, а также избежать столкновения мотоциклистов с машинами и грузовиками. Покорять «Дакар» под национальным спортивным брендом «Астана» отправятся четыре экипажа команды Astana Motorsports — три легковых и один грузовой. В категории внедорожников поедут: пилот Айдын Рахимбаев и штурман Владимир Демьяненко, получившие стартовый номер 356, на автомобиле Proto Overdrive; пилот Бауыржан Исабаев и штурман Габдулла Ашимов под стартовым номером 368 на аналогичной машине; пилот Денис Березовский и штурман Игнат Фальков под номером 413 на автомобиле Nissan. В категории грузовиков нашу страну будут представлять бронзовый призер «Дакара 2012» Артур Ардавичус, ассистировать ему будут штурман Алексей Никижев и механик Радим Капланек. Экипаж поедет на новом грузовике Tatra под стартовым номером 542. Напомним, что с этого года лидер команды по ралли-рейдам Astana Motorsports А.Ардавичус подписал клиентское соглашение с чешской командой Czech Dakar Team. Это означает, что в ближайшие три года на основных автогонках планеты гонщик будет представлять нашу страну на грузовике Tatra. Для Czech Dakar Team Ардавичус является пилотом № 1, и на него на гонках будет работать вся команда, состоящая из 6 грузовиков. - Возможно, что предстоящий «Дакар» станет самым сложным для нас, ведь мы выступаем на новом грузовике, который еще не был протестирован в жесточайших условиях латиноамериканских пустынь, — комментирует представитель профессионального Президентского спортивного клуба «Астана» Артур Ардавичус. — Основной задачей, которую ставит наша команда перед собой, — это доехать до финиша, показав красивую и результативную гонку. Мы целый год готовились к очередному «Дакару», испытывая грузовик. Проделана огромная совместная работа высококлассных гонщиков, механиков, технических специалистов — все сделано для того, чтобы достойно представить Казахстан на международной спортивной арене. И мы приложим все усилия, дабы оправдать надежды страны и наших болельщиков. К слову, через несколько дней боевые авто команды прибудут в Аргентину, откуда 5 января после технической комиссии и официальных церемоний будет дан старт долгожданному «Дакару». |
Re: Автоспорт. Вложений: 1 Пять экипажей команды "КАМАЗ-Мастер" стартуют в ралли "Дакар-2014" Пять экипажей российской автогоночной команды "КАМАЗ-Мастер" примут участие в ралли "Дакар-2014", три самых опытных из них должны попасть в число десяти лучших, сообщил руководитель команды Владимир Чагин "Задача опытным экипажам, ранее уже принимавшим участие в ралли "Дакар", которые возглавляют Эдуард Николаев, Айрат Мардеев и Андрей Каргинов, - попасть в десятку, а экипажам дебютантов - Дмитрия Сотникова и Антона Шибалова, - доехать до финиша, протестировать машины", - сказал Чагин на пресс-конференции в Москве в пятницу, передает Интерфакс. "Задача - ехать безошибочно, надежно. Есть такое высказывание: "В Дакаре побеждает не тот, кто быстро едет, а тот, кто не ломается". Главное - не иметь поломок, надежно ехать", - отметил руководитель команды. - Ралли-рейд "Дакар-2014": "Длиннее, выше и тяжелее" "КАМАЗ-Мастер" является многократным победителем ралли-рейда "Дакар" в классе грузовиков. В январе 2013 года на 34-м марафонском ралли-рейде "Дакар" экипажи команды "КАМАЗ-Мастер" заняли три первых места в зачете грузовиков. Победу праздновал экипаж Николаева, второе место досталось экипажу Мардеева, третье - экипажу Каргинова. - "КАМАЗ-мастер" отправил автомобили на "Дакар-2014" "Планка поднята высоко. Следующий год будет очень ответственным. Ведь известно, что удержать победу в любом виде спорта - техническом или олимпийском - сложнее, чем ее достичь", - отметил Чагин. "Дакар-2014" в шестой раз подряд пройдет в Южной Америке. 5 января участники ралли стартуют в аргентинском городе Росарио. |
Re: Автоспорт. Вложений: 1 5 января в Аргентине начнется юбилейный ралли-марафон «Дакар-2014» В воскресенье, 5 января, в аргентинском городе Росарио стартует 35-й по счету ралли-марафон «Дакар». Вот уже шестой раз подряд, как его маршрут проложен по территории Южной Америки. Он разделен на 13 этапов, которые распределены между Аргентиной, Боливией и Чили.Спортивный директор Давид Кастера в интервью Франс-Пресс отметил, что его главное опасение – это безопасность и метеорологические условия. В особенности он отметил сложные погодные условия в Аргентине, где очень жарко и в этот период года идут сильные дожди.Он также сообщил, что за безопасность будут отвечать 22 000 человек. Давид Кастера отметил, что у организаторов возрос интерес к южноамериканскому континенту. Благодаря «Дакару» в странах Южной Америки выросло количество туристов. Давид Кастера сообщил, что сейчас переговоры ведутся с Бразилией и Парагваем для организации «Дакара» на их территории в 2015 году. В этом году общая протяженность дистанции «Дакара», включая лиазоны и спецучастки, для мотоциклов и квадроциклов составляет – 8734 км, для автомобилей - 9374 км, а для грузовиков – 9188 км. Всего в ралли-марафоне примут участие около 400 транспортных средств. «Дакар-2014» завершится 18 января в чилийском городе Вальпараисо. Фаворитом этого года называют одиннадцатикратного победителя француза Стефана Петранселя, который в прошлом году также занял первое место. Второе место было у южноафриканца Жиньеля Де Вильерса, а третье - у россиянина Леонида Новицкого. |
Re: Автоспорт. Дакар-2014. День 3-й. Чудеса на виражах Третий день гонки - и третий лидер. Хуан Нани Рома, который вчера потерял несколько минут, вырвался на первое место. Причем, теперь его преимущество над ближайшим преследователем составляет девять минут, а это значит, что испанец получает отличный шанс на общую победу. Правда, ситуация в гонке меняется уж очень часто. Еще вчера главным претендентом на победу был Стефан Петерансель, но сегодня Великий француз потерял полчаса! О своих проблемах он расскажет чуть позже, но гонке важно время - он отпустил вперед испанского напарника по команде MINI. Также потеряли время и Сайнс и Аль-Аттией... Первые горы выдались необычайным испытанием для главных фаворитов, поэтому твердые середнячки благодаря своей стабильности могут рассчитывать на успех. Главное - не спугнуть удачу и сохранять спокойствие в такой радужной ситуации. Дакар-2014. Внедорожники. СУ3 Сан-Рафаэль - Сан-Хуан. 596 км (301 км СУ): 1. Хуан Нани Рома (MINI) 2:58:52 2. Кшиштоф Холовчик (MINI) +1:07 3. Хови Поультер (Toyota) +3:19 4. Орландо Терранова (MINI) +4:54 5. Жерлан Шишери (Jefferies) +6:52 .. Нассер Аль-Аттия (MINI) +10:09 .. Карлос Сайнс (SMG) +15:53 .. Стефан Петерансель (MINI) +28:27 Дакар-2014. Внедорожники. Положение лидеров после СУ3: 1. Хуан Нани Рома (MINI) 9:20:13 2. Орландо Терранова (MINI) +9:03 3. Нассер Аль-Аттия (MINI) +10:00 4. Карлос Сайнс (SMG) +12:02 5. Стефан Петерансель (MINI) +24:08 |
Re: Автоспорт. Команда "КАМАЗ-Мастер" сошла с дистанции на этапе ралли "Дакар" Экипаж грузовой команды "КАМАЗ-Мастер" во главе с россиянином Айратом Мардеевым снят с этапа ралли-марафона "Дакар-2014". Об информирует ИТАР-ТАСС. На 386 километре третьего этапа Сан-Луис - Сан-Рафаэль грузовик опрокинулся на крышу. В тот момент машина ехала по берегу высохшей реки, где на одном из участков произошел обвал грунта. В результате инцидента экипаж не пострадал. Грузовик удалось поставить на колеса, однако комиссары соревнований сняли "КАМАЗ-Мастер" с этапа. |
Re: Автоспорт. Дакар-2014. День 5-й. И снова вместе Гонщики легковесных и тяжеловесных зачетов в последние два дня Дакар-2014 ехали по разным маршрутам, но в пятый день гонки они снова поедут вместе. Причем, им предстоит преодолеть самую длинную дистанцию на всем ралли-рейде - 911 км! Правда, сам спецучасток, который разделен на две части, почти вдвое короче - "лишь" 527 километров. Но именно он должен отсеять истинных фаворитов, от гонщиков, которые случайно оказались впереди. Всем предстоит доказать, что на вершине протоколов они оказались неслучайно. Основное покрытие пятого дня - песок. Гонщики двигаются в направлении к экватору, поэтому температура воздуха будет постепенно повышаться. Как правило, в этих краях стоит жаркая погода, так что нужно внимательно следить за состоянием всех систем боевых коней. Старт спецучастка для мотоциклистов намечен на 6:45 по местному времени (11:45 по Киеву), а вот тяжеловесы вступят в бой почти на четыре часа позже - в 10:30 (15:30 по Киеву). Каждый день гонки дарил немало сюрпризов, и пока ничего не говорит о том, что новый этап станет скучным. Борьба за победу в самом разгаре - всё может изменить лишь один день. |
Re: Автоспорт. Дакар-2014: Прокол шин стал символом четвертого этапа гонки Дакар-2014. Четвертый этап "Дакара" был одним из самых длинных за последние года. Внедорожникам и грузовикам пришлось преодолеть 657 км по каменистому покрытию на пути из Сан-Хуана в Челеситу. Подобная почва стала причиной основной проблемы четвертого этапа - прокол шин. Уж очень многим приходилось останавливаться и менять резину. В заезде внедорожников пришлось это пережить и Стефану Петранселю, который преодолел долгий путь и стал вторым. Также прокололись шины и Нассера Аль-Аттия, который стал третьем на этапе. А свою дебютную победу отпраздновал Калос Сайнц. Среди мотоциклистов первым стал Хуан-Педреро Гарсиа из Sherco. Он всего на 29 секунд опередил испанца Франциско Лопеса. Третьим приехал Марк Кома, один из лидеров общего зачета. Неплохо ехал и еще один фаворит Сириль Депре, но у него случилась проблема с электроникой, из-за которой он потерял 40 минут. В гонке грузовиков КАМАЗ Андрея Каргинова долгое время опережал лидера Жерара де Роя, но прокол колеса помешал россиянину сократить отставание в общем зачете. В итоге, голландец приехал первым. Второе и третье места за Россией - Каргинов и Николаев. Среди квадроциклов победителем вышел чилиец Игнасио Касале. Вторым приехал Себастьян Хуссейни, а "бронзу" дня взял Серхио Лафуэнте. На пятом этапе "Дакар-2014" гонщикам предстоит проехать путь от Челситы до Тукумана. |
Re: Автоспорт. Стали известны имена погибших на «Дакаре» журналистов Ралли В аварии на «Дакаре», которая произошла вечером 9 января, погибли 20-летний журналист Агустин Мина и 51-летний гонщик-любитель Даниэль Амброзио. Журналисты направлялись к месту ночлега в город Сан-Мигель-де-Тукуман. На одном из крутых поворотов водитель внедорожника потерял управление и автомобиль рухнул в пропасть, пролетев порядка 100 метров. Двое фотографов: 31-летний Мартин Дель***о и 36-летний Родриго де Кесаде смогли уцелеть в аварии. Сейчас они находятся в больнице, сообщает AFP. |
Re: Автоспорт. «Машина пролетела 100 метров в обрыв». Подробности автокатастрофы во время ралли «Дакар» Ралли Корреспондент аргентинского издания Super Rally magazine Франсиско Дель***о рассказал об обстоятельствах автокатастрофы во время ралли «Дакар», в которой погибло двое его коллег. «Погиб 20-летний студент Агустин Мина и 51-летний Даниэль Амброзио, который очень любил автогонки. Кроме того, в машине было еще два человека. Мой сын Мартин и Родриго де Кесада. Оба – фотографы. Сейчас они доставлены в больницу в город Тукуман. Причины аварии пока неясны. Автомобиль пролетел 100 метров в обрыв. Те, кто сидели спереди, погибли мгновенно. Остальным удалось спастись», - приводит слова Дель***о AFP. Аварии произошла во время 13 этапа ралли, протяженность которого составляет 9374 километра, а длина спецучастков – более 5500 километров. |
Re: Автоспорт. Эдуард Николаев: На этом этапе плутали даже опытнейшие дакаровские штурманы Ралли Пилот команды «КАМАЗ-мастер» Эдуард Николаев прокомментировал пятый этап ралли-марафона «Дакар-2014. - Нынешний «Дакар» однозначно сложнее предыдущих. Сегодняшний этап — пример этому. Так долго по сплошному бездорожью на «Дакарах» я еще не ездил. Я даже в переговорное устройство услышал, как тяжело в один момент начали дышать штурман и механик. Настолько были сильные физические нагрузки. Если на прямиках машины соперников быстрее наших, то вот на таких участках наши «КАМАЗы» едут лучше. На сложностях с навигацией мы потеряли около получаса. Я видел, как переживал Женя Яковлев, ведь он первый раз на «Дакаре», но я постарался его успокоить. На этих пресловутых 18 километрах просто броуновское движение было. Джипы и грузовики метались в разных направлениях в поисках точки. Это сбивает с толку и мешает, здесь плутали даже опытнейшие дакаровские штурманы, — приводит слова Николаева официальный сайт «КАМАЗ-мастер». |
Re: Автоспорт. Бельгийский гонщик Паллас скончался на Дакаре Ралли Очередная трагедия произошла на Ралли Дакар. Бельгийский гонщик Эрик Паллас был найден мертвым на 143-й миле дистанции пятого этапа. Подробности того, что случилось с 50-летним гонщиком, пока неизвестны. Сообщается, что его тело обнаружил другой гонщик. Обстоятельства смерти выясняются. Организаторы уже выразили соболезнования по поводу случившегося. Напомним, что ранее на ралли погибли два журналиста. |
Re: Автоспорт. Дакар-2014: Эдуард Николаев выиграл седьмой этап ралли Экипаж российской команды «КАМАЗ-мастер» во главе с Эдуардом Николаевым выиграл седьмой этап ралли-марафона «Дакар-2014» в классе грузовиков. Николаев преодолел этап, проходивший по территории Аргентины, за 5 часов 2 минуты и 41 секунду. Он опередил партнера по команде Дмитрия Сотникова на 3 минуты 45 секунд. Третьим стал голландец Жерар де Рой, отставший на 4 минуты и 34 секунды. Сегодня - восьмой этап гонки. Он пройдет до чилийского города Калама. Напомним, шестой этап ралли выиграл голландский гонщик Питер Верслуис. Андрей Каргинов уступил ему всего две минуты. |
Re: Автоспорт. Каргинов выиграл восьмой этап "Дакара" в зачёте грузовиков Россиянин Андрей Каргинов стал лучшим на восьмом этапе ралли-марафона "Дакар" в зачёте грузовиков. Второе место занял голландец Жерар де Рой. Третьим стал ещё один россиянин Дмитрий Сотников. Эдуард Николаев закончил этап шестым. Дакар. Грузовики. Восьмой этап 1. Андрей Каргинов (KAMAZ) — 02:53:32 2. Жерар де Рой (Iveco) +00:05:15 3. Дмитрий Сотников (KAMAZ) +00:06:55 4. Алеш Лопрайс (Tatra) +00:08:00 5. Питер Верслёйс (MAN) +00:08:33 6. Марсель ван Влит (MAN) +00:09:02 7. Антон Шибалов (KAMAZ) +00:11:32 8. Эдуард Николаев (KAMAZ) +00:14:08 9. Ханс Стейси (Iveco) +00:15:17 Дакар. Грузовики. Положение после восьмого этапа 1. Жерар де Рой (IVECO) — 31:20:29 2. Андрей Каргинов (KAMAZ) +00:32:35 3. Эдуард Николаев (KAMAZ) +01:12:01 4. Дмитрий Сотников (KAMAZ) +01:23:26 5. Алеш Лопрайс (Tatra) +01:48:27 6. Ханс Стейси (Iveco) +01:55:22 7. Антон Шибалов (KAMAZ) +02:49:28 8. Марсель ван Влит (MAN) +02:53:44 |
Re: Автоспорт. Каргинов выиграл девятый этап «Дакара» в зачете грузовиков Экипаж российского гонщика команды «КАМАЗ-мастер» Андрея Каргинова стал победителем девятого этапа «Дакар»-2014. Дакар-2014. Этап 9. Грузовики 1. Андрей Каргинов / Игорь Девяткин / Андрей Мокеев (Россия, «КАМАЗ») – 4:58.09 2. Жерар де Рой / Том Кольсуль / Дарек Родевальд (Нидерланды / Бельгия / Нидерланды, «ИВЕКО») +19.07 3. Эдуард Николаев / Евгений Яковлев / Владимир Рыбаков (Россия, «КАМАЗ») +28.47 4. Дмитрий Сотников / Вячеслав Мизюкаев / Андрей Аферин (Россия, «КАМАЗ») +28.48 |
Re: Автоспорт. Кольцевые гонки. Гоночная команда Team Ukraine ищет пилота Украинская гоночная команда Team Ukraine racing with Ferrari совместно с Автомобильной Федерацией Украины открывает конкурс по отбору молодых пилотов в гоночную команду. Отбор будет осуществляться в несколько этапов. Победителей определит экспертная комиссия по результатам тестовых заездов. Основная цель проекта – развитие украинского автоспорта, поддержка молодых перспективных пилотов и формирование сильной команды, достойной на высоком уровне представлять Украину на международной автоспортивной арене. К участию в конкурсе допускаются пилоты, принимавшие ранее участия в кольцевых автомобильных гонках и профессиональных соревнованиях, а также имеющих загранпаспорта и визу, поскольку тестовые заезды будут проходить на гоночных треках в Европе. Тестовые заезды всех кандидатов будут оцениваться не только по скорости прохождения трассы, но и с учетом техники пилотирования, стабильность прохождения круга и других критериев. |
Re: Автоспорт. Алекс Лоус преодолевает последствия аварии. Алекс Лоус из Voltcom Crescent Suzuki, пройдя курс восстановительного лечения в Австралии, вернётся в Англию на этой неделе. Спортсмен получил несколько переломов костей лодыжки в ходе уикенда в Phillip Island. Лоус поймал хайсайд в 11-м повороте на третьей свободной практике стартового этапа eni FIM Superbike World Championship. Ему поставили предварительный диагноз: вывих левой лодыжки, после чего допустили к воскресным гонкам. Но более тщательное обследование показало, что дело обстоит серьёзнее, чем предполагалось. По завершении заездов, в ходе которых Лоус испытывал сильную боль, гонщик решил не возвращаться сразу в Англию, а направился в Аделаиду, где прошел полноценное медицинское обследование и курс лечения серьёзно пострадавшего сустава. Глубокое сканирование выявило, что гонщик Voltcom Crescent Suzuki получил несколько переломов: голени, лодыжки и трёх костей левой ступни. Отмечается, что при своевременном и правильном лечении восстановление пройдёт само собой. Лоус продолжит реабилитацию в Австралии до конца недели, а затем вернётся в Англию с тем расчётом, чтобы полностью восстановиться к следующему раунду чем |
Re: Автоспорт. http://isport.ua/i/news/287799.jpg MotoGP. Гран-при Катара. Маркес на поуле, А. Эспаргаро вне шестерки Марк Маркес выиграл первую квалификацию сезона. В четвёртой свободной практике, прошедшей перед квалификацией, победу одержал Смит, опередивший Маркеса и А. Эспаргаро. В первом сегменте квалификации обошлось без неожиданностей: в финал вышли П. Эспаргаро и Кратчлоу, которым днём ранее лишь немного не хватило до прямого попадания в Q2. В решающем сегменте события развивались с калейдоскопической быстротой. Первую попытку выиграл Маркес, опередивший Смита и Баутисту; четвёртый результат показал А. Эспаргаро, который после этого вылетел в гравий. В решающей попытке Маркес не оставил соперникам никаких шансов, а на второе место поднялся Баутиста, опередивший Смита. Четвёртый результат показал Довициозо, что также можно считать успехом, поскольку позади остались такие сильные гонщики, как Лоренсо и Педроса. Главным же неудачником сессии можно назвать А. Эспаргаро, который на решающем круге шёл с улучшением графика, но не совладал с мотоциклом, вылетел с трассы и остался девятым. Результаты квалификации: 1. Марк Маркес (Хонда) — 1:54,507 2. Альваро Баутиста (Грезини — Хонда) — 1:54,564 3. Брэдли Смит (Тек-3 — Ямаха) — 1:54,601 4. Андреа Довициозо (Дукати) — 1:54,644 5. Хорхе Лоренсо (Ямаха) — 1:54,661 6. Дани Педроса (Хонда) — 1:54,703 7. Штефан Брадль (ЛЧР — Хонда) — 1:54,871 8. Кэл Кратчлоу (Дукати) — 1:54,888 9. Алеш Эспаргаро (Форвард — Ямаха) — 1:54,986 10. Валентино Росси (Ямаха) — 1:55,096 11. Андреа Янноне (Прамак — Дукати) — 1:55,127 12. Поль Эспаргаро (Тек-3 — Ямаха) — 1:55,152 13. Ники Хейден (Аспар — Хонда) — 1:55,894 14. Колин Эдвардс (Форвард — Ямаха) — 1:56,042 15. Хироси Аояма (Аспар — Хонда) — 1:56,479 16. Скотт Реддинг (Грезини — Хонда) — 1:56,555 17. Йонни Эрнандес (Прамак — Дукати) — 1:56,648 18. Карел Абрагам (АБ — Хонда) — 1:56,715 19. Эктор Барбера (Авинтия) — 1:57,006 20. Данило Петруччи (Йода — АРТ) — 1:57,513 21. Брок Паркс (ПБМ) — 1:57,574 22. Майк ди Мельо (Авинтия) — 1:57,667 23. Майкл Лаверти (ПБМ) — 1:58,254 |
Re: Автоспорт. Габриеле Тарквини вынужден сняться с первого этапа чемпионата мира. Габриеле Тарквини пропустит сегодняшние гонки дебютного этапа сезона чемпионата WTCC из-за аварии на тренировке. Сначала ситуация казалась безобидной: 52-летний ветеран не справился с управлением на входе в четвёртый поворот и выехал за пределы дорожного полотна. А затем шедший следом Джанни Морбиделли, стараясь всеми способами избежать столкновения, подпрыгнул на высоком поребрике — и всё-таки въехал в Honda Габриеле. Повреждения машины итальянца оказались настолько серьёзными, что механики не успели починить её. |
Re: Автоспорт. Иван Мюллер будет стартовать четвертым. Иван Мюллер потерял вторую позицию на старте первой гонки этапа мирового туринга в Марракеше. Лучшее время пилота Citroen было исключено из протокола из-за того, что француз на своём быстром круге широко выехал за пределы трассы в десятом повороте, сильно срезав шикану. В итоге действующий чемпион мира был переставлен в протоколе на две позиции назад и отправится в бой в первой гонке стартового этапа с четвёртого места, то есть позади своих напарников по Citroen победителя квалификации Хосе Марии Лопеса и Себастьяна Лёба, а также представителя ROAL Motorsport Тома Чилтона. |
Re: Автоспорт. http://isport.ua/i/news/290008.jpg Мировая серия Рено. Серенсен потеряет пять мест на старте второй гонки Марко Серенсен получил штраф. Пилот молодёжной программы Lotus Марко Сёренсен потеряет пять мест на старте второй гонки этапа Мировой серии Рено в Монце. Датчанин признан виновником столкновения в субботнем заезде, когда его машина перевернулась. Пилот не поделил трассу на стартовой прямой второго круга с Джаземаном Джафаром, начав смещаться в сторону соперника и спровоцировав серьёзную аварию, после чего на трассе появилась машина безопасности. Судьи приняли решение оштрафовать Сёренсена потерей пяти позиций на старте воскресной гонки. Кроме того, бывший напарник Сёренсена Марлон Штёккингер получил 25-секундную прибавку к итоговому времени за то, что совершил обгон, когда на трассе появился автомобиль безопасности. В результате Штёккингер откатился на 14-ю строчку, лишившись места в зачётной десятке. |
Re: Автоспорт. Гоночный уик-энд. Превью iSport.ua представляет расписание автоспортивных событий этой недели. Гоночный уик-энд. Превью iSport.ua представляет расписание автоспортивных событий этой недели. http://isport.ua/i/news/291132.jpg MotoGP. Гран-при Аргентины Место проведения: Термас-де-Рио-Ондо (Аргентина) Длина круга: 4 806 м Рекорд круга в гонке: отсутствует (этап проводится впервые) http://isport.ua/uf/images2/rio_hondo_tcm78-566989.jpg Положение в чемпионате: 1. Марк Маркес (Хонда) — 50 очков 2. Дани Педроса (Хонда) — 36 3. Валентино Росси (Ямаха) — 28 4. Андреа Довициозо (Дукати) — 27 5. Алеш Эспаргаро (Форвард — Ямаха) — 20 6. Андреа Янноне (Прамак — Дукати) — 15 7. Штефан Брадль (ЛЧР — Хонда) — 13 8. Ники Хейден (Аспар — Хонда) — 13 Расписание заездов: 25 апреля, 15:55 — первая свободная практика 25 апреля, 20:05 — вторая свободная практика 26 апреля, 15:55 — третья свободная практика 26 апреля, 20:10 — квалификация 27 апреля, 15:40 — разогрев 27 апреля, 20:00 — гонка («Авто Плюс») Мировая серия Рено. Моторленд-Арагон Место проведения: Арагон (Испания) Длина круга: 5 344 м http://isport.ua/uf/images2/800px-mo...3n_fia_svg.png Положение в чемпионате: 1. Карлос Сайнс — 25 очков 2. Уилл Стивенс — 25 3. Пьер Гасли — 25 4. Сергей Сироткин — 21 5. Роберто Мери — 20 6. Марлон Штёккингер — 18 Расписание заездов: 26 апреля, 15:30 — первая гонка («Евроспорт») 27 апреля, 15:00 — вторая гонка («Евроспорт-2») Супербайк. Ассен Место проведения: Ассен (Голландия) Длина круга: 4 542 м http://isport.ua/uf/images2/track_circuit__assen.jpg Положение в чемпионате: 1. Том Сайкс (Кавасаки) — 75 очков 2. Лорис Баз (Кавасаки) — 71 3. Сильвен Гентоли (Априлия) — 64 4. Марко Меландри (Априлия) — 49 |
Re: Автоспорт. Кэл Кратчлоу пропустит уик-энд на автодроме "Термас-де-Рио-Ондо". Гонщик Дукати Кэл Кратчлоу пропустит Гран-при Аргентины из-за перелома пальца, полученного в результате падения на Гран-при Америк. В предстоящей гонке Кратчлоу заменит тест-пилот Дукати Микеле Пирро. "Мне очень жаль подводить команду, потому что я желал принять участие в Гран-при Аргентины. Во вторник мне провели сканирование руки, которое выявило, что я ещё не восстановился от вывиха пальца и перелома. Врачи решили вставить штифт для фиксации. К сожалению, я всё ещё испытываю слишком сильную боль в правой руке. Я не смогу гоняться в этот уик-энд. Сейчас вернусь в Англию, чтобы продолжить лечение, и постараюсь вернуться в Хересе", - говорит 28-летний британец. |
Re: Автоспорт. Команда Ауди может пропустить следующий этап чемпионата. Аudi может не успеть восстановить свои прототипы R18 e-tron quattro к следующему этапу чемпионата мира по гонкам на выносливость, который стартует 3 мая в Спа. Обе машины на старте сезона в Сильверстоуне получили серьезные повреждения в авариях, из-за чего экипажи немецкого производителя вынуждены были прекратить борьбу досрочно. В качестве одного из вариантов для Audi может быть использование шасси, с которыми команда работала на тестах. |
Re: Автоспорт. Марк Маркес и Дани Педроса принесли своей команде очередной дубль. Стартовое поле (положение лидеров): Маркес, Лоренсо, Педроса, А. Эспаргаро, Довициозо, Росси, Смит, Янноне, Брадль. На старте гонщики устроили отчаянную борьбу за второе место, в которой не участвовал Лоренсо, выигравший старт и уехавший вперёд. Кого только не было в этой борьбе: Маркес, Педроса, Довициозо, Росси, Янноне, Брадль... Через несколько кругов положение устаканилось, и на второе место вышел Маркес, пустившийся в погоню за Лоренсо. Чемпион довольно быстро догнал своего соотечественника и принялся готовить атаку. За девять кругов до конца Маркес провёл решающий обгон в борьбе за победу, после чего спокойно уехал вперёд и первым увидел клетчатый флаг. Лоренсо же потерял ещё одну позицию: на предпоследнем круге его успешно проатаковал Педроса, вряд ли, правда, довольный очередным поражением, которое нанёс ему Маркес. Дополнил четвёрку Росси, который хорошо провёл вторую часть заезда, обогнав Брадля и Янноне. Результаты гонки (положение лидеров): 1. Марк Маркес (Хонда) — 25 кругов 2. Дани Педроса (Хонда) +1,837 3. Хорхе Лоренсо (Ямаха) +3,201 4. Валентино Росси (Ямаха) +4,898 5. Штефан Брадль (ЛЧР — Хонда) +15,029 6. Андреа Янноне (Прамак — Дукати) +19,447 7. Брэдли Смит (Тек-3 — Ямаха) +24,192 8. Поль Эспаргаро (Тек-3 — Ямаха) +29,118 9. Андреа Довициозо (Дукати) +33,673 10. Хироси Аояма (Аспар — Хонда) +43,279 11. Ники Хейден (Аспар — Хонда) +43,352 12. Йонни Эрнандес (Прамак — Дукати) +44,819 |
Re: Автоспорт. Сильвен Гентоли и Джонатан Рей выиграли первую и вторую гонку соответственно. Стартовое поле в первой гонке (положение лидеров): Баз, Гентоли, Сайкс, Меландри, Рей, Джульяно, Канепа, Лаверти, Лоус. В первой гонке не было равных Гентоли, который выиграл старт у База, уехал вперёд и первым увидел клетчатый флаг. За второе место боролись Баз, Сайкс и Рей, и лучшим в этой схватке оказался Сайкс, которого не смутила небольшая ошибка на торможении, допущенная в первой половине заезда. Действующий чемпион Супербайка совершил два важных обгона и пустился в погоню за Гентоли... Погоня эта была остановлена дирекцией гонки, из-за масла на трассе, вылившегося из мотоцикла одного из участников, остановившей заезд. Дополнил подиум Рей, которому удалось остаться впереди База. Результаты первой гонки (положение лидеров): 1. Сильвен Гентоли (Априлия) — 16 кругов 2. Том Сайкс (Кавасаки) +1,259 3. Джонатан Рей (Хонда) +4,116 4. Лорис Баз (Кавасаки) +4,459 5. Тони Элиас (Априлия) +23,728 6. Марко Меландри (Априлия) +25,478 7. Чез Дейвис (Дукати) +26,533 8. Леон Хэслам (Хонда) +26,696 Стартовое поле во второй гонке (положение лидеров): Баз, Гентоли, Сайкс, Меландри, Рей, Джульяно, Канепа, Лаверти, Лоус. Второй заезд из-за дождя пришлось отложить на два часа и сократить его до 10 кругов. В этой гонке традиционные фавориты потерпели неудачу: Сайкс и Баз были недостаточно быстры и выпали первой тройки, а Гентоли и вовсе поймал хайсайд, чудом вернулся на трассу и финишировал девятым. Победу же одержал Рей, лидировавший на протяжении всех десяти кругов, а компанию ему на подиуме составили Лоус и Джульяно. Результаты второй гонки (положение лидеров): 1. Джонатан Рей (Хонда) — 10 кругов 2. Алекс Лоус (Судзуки) +2,222 3. Давиде Джульяно (Дукати) +4,955 4. Том Сайкс (Кавасаки) +13,089 5. Леон Хэслам (Хонда) +13,639 6. Марко Меландри (Априлия) +18,041 7. Лорис Баз (Кавасаки) +21,837 8. Чез Дейвис (Дукати) +26,919 Общий зачёт (положение лидеров): 1. Том Сайкс (Кавасаки) — 108 очков 2. Сильвен Гентоли (Априлия) — 96 3. Лорис Баз (Кавасаки) — 93 4. Джонатан Рей (Хонда) — 89 5. Марко Меландри (Априлия) — 69 6. Давиде Джульяно (Дукати) — 59 7. Чез Дейвис (Дукати) — 47 8. Юджин Лаверти (Судзуки) — 46 |
Re: Автоспорт. WRC. Ралли Аргентины. Латвала отрывается от Ожье, Протасов прекращает борьбу Яри-Матти Латвала близок к победе в Аргентине. Количество спецучастков: 5 (2+3) Общая дистанция дня (только СУ): 164,34 км Во второй день ралли первая тройка осталась прежней: Яри-Матти Латвала, закончивший пятницу лидером, увеличил отрыв от своего напарника Себастьяна Ожье, а Крис Мик проиграл гонщикам Фольксвагена уйму времени и тем не менее остался третьим. Добавим, что на четвёртое место поднялся Андреас Миккельсен, который был бы куда выше, если бы не пятиминутный штраф, полученный за пропуск последнего пятничного допа. Результаты после второго дня (положение лидеров): 1. Яри-Матти Латвала (Фольксваген) — 3:33:19,1 2. Себастьян Ожье (Фольксваген) +31,2 3. Крис Мик (Ситроен) +3:47,0 4. Андреас Миккельсен (Фольксваген) +5:43,0 5. Тьерри Нёвиль (Хёндэ) +6:40,9 6. Роберт Кубица (Форд) +7:14,4 7. Элвин Эванс (Форд) +7:52,0 8. Мартин Прокоп (Форд) +8:20,9 9. Насер Аль-Аттия (Форд) +16:20,6 10. Мадс Остберг (Ситроен) +20:35,8 В классе WRC-2 в лидерах по-прежнему Насер Аль-Аттия, которому осталось лишь оформить победу. К сожалению, украинец Юрий Протасов, перевернувшийся на первом субботнем спецучастке, прекратил борьбу; в связи с этим шансы нашего гонщика побороться за общую победу в WRC-2 серьёзно понизились. Результаты WRC-2 (положение лидеров): 1. Насер Аль-Аттия (Форд) — 3:49:39,7 2. Диего Домингес (Форд) +5:31,7 3. Николас Фукс (Форд) +7:49,0 4. Густаво Саба (Шкода) +11:50,6 5. Кентен Жильбер (Форд) +12:44,1 6. Лоренцо Бертелли (Форд) +12:47,7 7. Абдулазиз Аль-Кувари (Форд) +19:04,5 8. Мигель Анхель Сальдивар (Форд) +20:45,6 |
Re: Автоспорт. Супербайк. Имола. Поул Рея, неудача Сайкса Джонатан Рей выиграл суперпоул в Имоле. В суперпоуле не было равных Рею, который впервые в этом сезоне будет стартовать с первого места. Битву за вторую позицию выиграл Гентоли, который всего на одну тысячную опередил Джульяно, дополнившего первый ряд. Гонщики Кавасаки Сайкс и Баз выступили не столь удачно: англичанин уйдёт в бой с шестой позиции, а француз будет стартовать седьмым. Результаты суперпоула (положение лидеров): 1. Джонатан Рей (Хонда) — 1:46,289 2. Сильвен Гентоли (Априлия) +0,265 3. Давиде Джульяно (Дукати) +0,266 4. Чез Дейвис (Дукати) +0,389 5. Марко Меландри (Априлия) +0,451 6. Том Сайкс (Кавасаки) +0,478 7. Лорис Баз (Кавасаки) +0,725 8. Юджин Лаверти (Судзуки) +1,426 9. Никколо Канепа (Дукати) +1,951 10. Леон Хэслам (Хонда) +1,953 11. Леон Камье (БМВ) +2,082 12. Алекс Лоус (Судзуки) — без времени |
Re: Автоспорт. Хорхе Лоренсо возглавил комбинированный протокол свободных заездов. Комбинированный протокол перед началом сессии (положение лидеров): Маркес, Янноне, Баутиста, Смит, Педроса, Брадль, Лоренсо, Довициозо, А. Эспаргаро, Росси. В третьей свободной практике долгое время лидировал Маркес, однако под занавес сессии его обошёл Лоренсо; оба гонщика приблизились к отметке «1:33», но не превзошли её, так что рекорд Педросы шестилетней давности устоял. Третий результат несколько неожиданно показал П. Эспаргаро, который по итогам пятницы пребывал за пределами первой десятки. Главным сюрпризом сессии стала неудача А. Эспаргаро, оставшегося на одиннадцатом месте; впрочем, в первом сегменте квалификации, стартующем в 15:10 по киевскому времени, испанец будет явным фаворитом. Комбинированные результаты свободных заездов: 1. Хорхе Лоренсо (Ямаха) — 1:33,021 2. Марк Маркес (Хонда) +0,024 3. Поль Эспаргаро (Тек-3 — Ямаха) +0,220 4. Альваро Баутиста (Грезини — Хонда) +0,229 5. Валентино Росси (Ямаха) +0,310 6. Штефан Брадль (ЛЧР — Хонда) +0,347 7. Дани Педроса (Хонда) +0,428 8. Андреа Янноне (Прамак — Дукати) +0,438 9. Брэдли Смит (Тек-3 — Ямаха) +0,489 10. Андреа Довициозо (Дукати) +0,695 11. Алеш Эспаргаро (Форвард — Ямаха) +0,830 12. Йонни Эрнандес (Прамак — Дукати) +1,188 13. Кэл Кратчлоу (Дукати) +1,312 14. Хироси Аояма (Аспар — Хонда) +1,361 15. Колин Эдвардс (Форвард — Ямаха) +1,583 16. Ники Хейден (Аспар — Хонда) +1,605 17. Скотт Реддинг (Грезини — Хонда) +2,403 18. Карел Абрагам (АБ — Хонда) +2,706 19. Эктор Барбера (Авинтия) +2,993 20. Майк ди Мельо (Авинтия) +3,441 21. Брок Паркс (ПБМ) +3,492 22. Майкл Лаверти (ПБМ) +3,721 |
Re: Автоспорт. http://isport.ua/i/news/293497.jpg MotoGP. Гран-при Франции. Поул Маркеса, первый ряд П. Эспаргаро, провал Педросы Марк Маркес легко и непринужденно выиграл квалификацию в Ле-Мане. В четвёртой свободной практике, прошедшей перед квалификацией, победу одержал Маркес, опередивший Брадля и Довициозо. В первом сегменте квалификации А. Эспаргаро и Кратчлоу быстро оккупировали первые два места и прошли в следующий раунд, пропустив финальные минуты. В концовке, правда, Кратчлоу чуть было не поплатился за наглость, поскольку его результат мог побить Хейден, но... В финале квалификации первую попытку выиграл Маркес, опередивший Лоренсо, Янноне и Смита; напарник Маркеса Педроса, напротив, с секундным отставанием расположился на последнем месте. Решающим шансом лучше всех воспользовался опять-таки Маркес, застолбивший за собой абсолютный рекорд круга, а второй результат неожиданно показал П. Эспаргаро, опередивший Довициозо, чей первый ряд также воспринимается с изрядной долей удивления. Со второго ряда будут стартовать Брадль, Росси и Лоренсо; и если немца вполне можно поздравить с таким результатом, то гонщики Ямахи наверняка рассчитывали на большее. Главный неудачник сессии — Педроса, занявший позорное девятое место. Результаты квалификации: 1. Марк Маркес (Хонда) — 1:32,042 2. Поль Эспаргаро (Тек-3 — Ямаха) — 1:32,734 3. Андреа Довициозо (Дукати) — 1:32,755 4. Штефан Брадль (ЛЧР — Хонда) — 1:32,846 5. Валентино Росси (Ямаха) — 1:32,873 6. Хорхе Лоренсо (Ямаха) — 1:32,899 7. Альваро Баутиста (Грезини — Хонда) — 1:33,006 8. Алеш Эспаргаро (Форвард — Ямаха) — 1:33,015 9. Дани Педроса (Хонда) — 1:33,023 10. Брэдли Смит (Тек-3 — Ямаха) — 1:33,058 11. Андреа Янноне (Прамак — Дукати) — 1:33,102 12. Кэл Кратчлоу (Дукати) — 1:33,315 13. Ники Хейден (Аспар — Хонда) — 1:33,859 14. Йонни Эрнандес (Прамак — Дукати) — 1:33,999 15. Колин Эдвардс (Форвард — Ямаха) — 1:34,203 16. Скотт Реддинг (Грезини — Хонда) — 1:34,233 17. Хироси Аояма (Аспар — Хонда) — 1:34,457 18. Карел Абрагам (АБ — Хонда) — 1:34,880 19. Эктор Барбера (Авинтия) — 1:35,499 20. Брок Паркс (ПБМ) — 1:35,795 21. Майкл Лаверти (ПБМ) — 1:35,932 22. Майк ди Мельо (Авинтия) — 1:36,163 |
Re: Автоспорт. Бернарду Соза выиграл первый день ралли Азорских островов. Количество спецучастков: 8 (4+4) Общая дистанция дня (только СУ): 93,12 км После пролога, состоявшегося в четверг, список претендентов на победу, казалось, оформился со всей очевидностью: Крейг Брин, Каетан Каетанович, Кевин Абринг и Рикарду Мора составили четвёрку лидеров и намеревались атаковать. Однако коварные островные дороги принесли немало неприятных сюрпризов участникам ралли: первыми из гонки выбыли Каетанович и Мора, прекратившие борьбу на первом же допе дня, а в вечерней секции пострадал Брин, сошедший из-за технических проблем. Отличный шанс возглавить протокол получил Абринг, но и ему, испытывавшему проблемы с гидроусилителем, не удалось удержаться на вершине, и лидерство захватил Бернарду Соза, который по чистой скорости мог рассчитывать максимум на пятое место. Добавим, что единственный украинский участник ралли Виталий Пушкарь на десятом спецучастке попал в аварию и сошёл. Результаты после первого дня (положение лидеров): 1. Бернарду Соза (Форд) — 1:24:57,5 2. Кевин Абринг (Пежо) +6,3 3. Василий Грязин (Форд) +1:31,0 4. Бруну Магальяйнш (Пежо) +2:47,7 5. Педру Мейрелиш (Шкода) +4:20,5 6. Жан-Мишель Рау (Пежо) +4:31,3 7. Адрузилу Лопис (Субару) +4:35,0 8. Луиш Регу (Мицубиси) +4:42,0 |
Re: Автоспорт. Джанни Морбиделли потеряет пять мест на старте первого заезда - таким образом, с поула на дистанцию уйдет действующий чемпион серии Иван Мюллер. Судьи решили, что итальянский ветеран, защищающий на Chevrolet цвета команды Munnich Motorsport, проехал свой быстрый круг в первом сегменте квалификации под желтыми флагами. В результате лучший круг Джанни был аннулирован, а сам итальянец переставлен на пять позиций назад на стартовой решетке. Таким образом, в первой гонке этапа в Австрии итальянец уйдет на дистанцию с шестого места, а в гонке с реверсивным стартом - с пятого. Сам он полагает, что в данном случае наказание стало слишком суровым. "Мне не кажется, что оно отвечает спортивным принципам, – сказал гонщик. – Ведь даже если не учитывать мой лучший круг в первом сегменте, то и второго результата вполне достаточно, чтобы пройти дальше. Но в итоге мне присудили очень серьезный штраф". |
Re: Автоспорт. Джанни Морбиделли неожиданно выиграл квалификацию в Зальцбурге. Перед уик-эндом в Австрии весовые гандикапы остались прежними: Ситроены имеют на борту 60 кг балласта, а остальные участники выступают с первоначальной массой. Но если на предыдущем этапе в Словакии первые три позиции достались ситроеновцам, то сегодня первенствовал Морбиделли, представляющий частную команду Мюнних. Такой результат в равной степени свидетельствует как о прогрессе команды РМЛ, занимающейся подготовкой о Шевроле, так и о том, что трасса в Австрии нивелирует разницу между машинами. Компанию Морбиделли на первом ряду составит действующий чемпион мира Мюллер, уступивший итальянцу 0,049 с. С третьего места будет стартовать Лёб, опередивший Коронеля и лидера сезона Лопеса. Результаты квалификации (положение лидеров): 1. Джанни Морбиделли (Мюнних — Шевроле) — 1:22,137 2. Иван Мюллер (Ситроен) — 1:22,186 3. Себастьян Лёб (Ситроен) — 1:22,363 4. Том Коронель (Роаль — Шевроле) — 1:22,432 5. Хосе Мария Лопес (Ситроен) — 1:22,507 6. Том Чилтон (Роаль — Шевроле) — 1:22,565 7. Тьяго Монтейро (Хонда) — 1:22,790 8. Мехди Беннани (Протим — Хонда) — 1:22,866 9. Норберт Михелис (Зенгё — Хонда) — 1:22,871 10. Габриеле Тарквини (Хонда) — 1:22,929 11. Рене Мюнних (Мюнних — Шевроле) — 1:23,363 12. Душан Боркович (Кампос — Шевроле) — без времени |
Re: Автоспорт. http://i.pixs.ru/storage/7/9/2/ispor...9_12299792.jpg Ралли. Чемпионат Украины стартует 21 июня Организаторы определились с датой начала сезона. Первым этапом чемпионата Украины по ралли станет ралли «Ворота Украины», старт которого намечен на 21 июня. По словам организаторов из «Галицкого автомобильного клуба», маршрут гонки пройдёт по территории Львовской и Закарпатской областей со штабом в селе Поляне. Предполагается использовать два перевала, один из которых, а именно Верецкий перевал, в прошлом уже принимал у себя раллийные автомобили. Дистанция будет включать в себя два спецучастка длиной примерно 15,6 и 20 километров. При этом второй из них экипажи должны преодолевать в обе стороны. Длина соревновательной части гонки с учётом двух проездов по каждому СУ составит около 111 километров. Отрадно, что при этом весь маршрут останется компактным, что позволит провести этап фактически за один день. По меткому выражению местных жителей, на дистанции спортсменов ожидает «карпатский асфальт», т. е. весьма пёстрый микст участков твердого покрытия с гравийными проплешинами, что придаст гонке характерный колорит. Отметим, что анонсированный ранее одноимённый этап национальной серии «Кубок Карпат» будет проходить параллельно с этапом чемпионата Украины. Кроме того, учитывая сложившуюся в начале года ситуацию в стране, организаторы не исключают проведения в нынешнем сезоне ещё и ралли Галиции, которое также может получить статус этапа чемпионата. О предварительных датах гонки говорить пока рано, но в любом случае это произойдёт не раньше сентября. |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:00. |
Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot