satellite tv + iptv.

satellite tv + iptv. (http://forum.vipshara.com/)
-   Другие виды Спорта (http://forum.vipshara.com/f326/)
-   -   Автоспорт. (http://forum.vipshara.com/t1613/)

студент 29.09.2013 10:56

Re: Автоспорт.
 
MotoGP. Гран-при Арагона. Маркес выигрывает свободные заезды

http://isport.ua/i/news/267508.jpg

Марк Маркес возглавил комбинированный протокол свободных заездов.

Третья тренировка проходила на влажной от ночного дождя трассе, поэтому итоги свободных заездов определила вторая свободная практика, выигранная вчера Марком Маркесом. Сегодня же с утра быстрейшим был Валентино Росси, чьё время было на полторы секунды хуже вчерашнего рекорда Маркеса.

Комбинированные результаты свободных заездов:

1. Марк Маркес (Honda) - 1:48,987
2. Штефан Брадль (Honda) +0,132
3. Дани Педроса (Honda) +0,267
4. Хорхе Лоренсо (Yamaha) +0,418
5. Альваро Баутиста (Honda) +0,776
6. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +0,853
7. Валентино Росси (Yamaha) +0,922
8. Андреа Довициозо (Ducati) +1,047
9. Алеш Эспаргаро (ART) +1,068
10. Ники Хейден (Ducati) +1,459

11. Андреа Янноне (Ducati) +1,740
12. Эктор Барбера (FTR) +1,926
13. Брэдли Смит (Yamaha) +1,957
14. Йонни Эрнандес (Ducati) +2,358
15. Клаудио Корти (FTR Kawasaki) +2,474
16. Рэнди де Пюнье (ART) +2,712
17. Колин Эдвардс (FTR Kawasaki) +3,033
18. Данило Петруччи (Ioda-Suter) +3,134
19. Хироси Аояма (FTR) +3,240
20. Майкл Лаверти (ART) +4,233
21. Лука Скасса (ART) +4,351
22. Брайан Стэринг (FTR Honda) +4,570
23. Лукаш Пешек (Ioda-Suter) +5,806
24. Деймиан Кадлин (PBM) +6,356

студент 29.09.2013 10:58

Re: Автоспорт.
 
MotoGP. Гран-при Арагона. Маркес на поуле, Лоренсо впереди Педросы

http://isport.ua/i/news/267520.jpg

Марк Маркес выиграл квалификацию в Арагоне.

В четвёртой свободной практике, прошедшей перед квалификацией, быстрейшее время показал Дани Педроса, опередивший Марка Маркеса и Кэла Кратчлоу.

В первом сегменте квалификации сильнейшими оказались Брэдли Смит и Андреа Янноне. Смит выиграл без вопросов, а вот Янноне пришлось выдержать непростое сражение с прамаковцем Йонни Эрнандесом, который в предыдущих гонках, напомним, пилотировал CRT-прототип.

В финале квалификации первую попытку выиграл Педроса, опередивший Маркеса, Штефана Брадля, Хорхе Лоренсо и Валентино Росси. В решающий же момент выстрелили Маркес и Лоренсо, которые побили результат Педросы; отметим, что итоговое преимущество Марка над Хорхе составило одну сотую!

Результаты квалификации:

1. Марк Маркес (Honda) - 1:47,804
2. Хорхе Лоренсо (Yamaha) - 1:47,814
3. Дани Педроса (Honda) - 1:47,957
4. Валентино Росси (Yamaha) - 1:47,962
5. Штефан Брадль (Honda) - 1:48,128
6. Альваро Баутиста (Honda) - 1:48,302
7. Кэл Кратчлоу (Yamaha) - 1:48,653
8. Брэдли Смит (Yamaha) - 1:48,854
9. Андреа Довициозо (Ducati) - 1:49,219
10. Алеш Эспаргаро (ART) - 1:49,348
11. Ники Хейден (Ducati) - 1:49,428
12. Андреа Янноне (Ducati) - 1:50,094

13. Йонни Эрнандес (Ducati) - 1:50,685
14. Хироси Аояма (FTR) - 1:50,995
15. Данило Петруччи (Ioda-Suter) - 1:51,030
16. Рэнди де Пюнье (ART) - 1:51,297
17. Колин Эдвардс (FTR Kawasaki) - 1:51,327
18. Клаудио Корти (FTR Kawasaki) - 1:51,519
19. Эктор Барбера (FTR) - 1:51,552
20. Майкл Лаверти (ART) - 1:51,639
21. Брайан Стэринг (FTR Honda) - 1:52,102
22. Лука Скасса (ART) - 1:52,305
23. Лукаш Пешек (Ioda-Suter) - 1:52,989
24. Деймиан Кадлин (PBM) - 1:53,521

студент 29.09.2013 11:03

Re: Автоспорт.
 
Мировая серия Рено. "Поль Рикар". Легкая победа Магнуссена

http://isport.ua/i/news/267526.jpg

Кевин Магнуссен выиграл первую гонку на автодроме "Поль Рикар".

В первой половине квалификации быстрейшим был Уильям Буллер, присоединившийся к серии в середине этого года. Однако в концовке таблица приобрела привычный вид: первые три места заняли Кевин Магнуссен, Штоффель Вандорн и Антонью Фелиш да Кошта, расположившиеся в строгом соответствии со своими местами в общем зачёте.

Результаты квалификации:

1. Кевин Магнуссен (DAMS) - 1:46,797
2. Штоффель Вандорн (Fortec Motorsports) +0,300
3. Антонью Фелиш да Кошта (Arden Caterham) +0,324
4. Нико Мюллер (International Draco Racing) +0,376
5. Уильям Буллер (Zeta Corse) +0,458
6. Марко Сёренсен (Lotus) +0,628
7. Андре Негран (International Draco Racing) +0,679
8. Найджел Мелькер (Tech 1 Racing) +0,732
9. Карлос Сайнс (Zeta Corse) +0,846
10. Уилл Стивенс (P1 by Strakka Racing) +0,893
11. Лукас Форести (SMP Racing by Comtec) +0,960
12. Артюр Пик (AV Formula) +1,066
13. Матиас Лайне (P1 by Strakka Racing) +1,121
14. Даниил Мове (SMP Racing by Comtec) +1,123
15. Норман Нато (DAMS) +1,133
16. Кристофер Дзанелла (ISR) +1,205
17. Николай Марценко (Pons Racing) +1,258
18. Марлон Штёккингер (Lotus) +1,264
19. Зоэль Амберг (Pons Racing) +1,267
20. Оливер Уэбб (Fortec Motorsports) +1,407
21. Михаил Алёшин (Tech 1 Racing) +1,410
22. Пьетро Фантен (Arden Caterham) +1,428
23. Карлос Уэртас (Carlin) +1,600
24. Джаземан Джафар (Carlin) +1,829
25. Янн Кунья (AV Formula) +2,598

В гонке всё решилось в самом начале: Магнуссен удержался впереди всех, а да Кошта успешно проатаковал Вандорна и вышел на второе место.

На протяжении всей дистанции Магнуссен полностью контролировал ситуацию и в конце концов одержал заслуженную победу. Теперь общее преимущество Магнуссена над Вандорном исчисляется 46 очками.

Результаты гонки:

1. Кевин Магнуссен (DAMS) - 25 кругов
2. Антонью Фелиш да Кошта (Arden Caterham) +3,864
3. Штоффель Вандорн (Fortec Motorsports) +5,796
4. Андре Негран (International Draco Racing) +8,434
5. Марко Сёренсен (Lotus) +9,817
6. Уилл Стивенс (P1 by Strakka Racing) +11,635
7. Артюр Пик (AV Formula) +28,044
8. Николай Марценко (Pons Racing) +29,183
9. Уильям Буллер (Zeta Corse) +32,652
10. Даниил Мове (SMP Racing by Comtec) +33,242
11. Нико Мюллер (International Draco Racing) +33,668
12. Пьетро Фантен (Arden Caterham) +35,445
13. Зоэль Амберг (Pons Racing) +35,908
14. Оливер Уэбб (Fortec Motorsports) +48,245
15. Джаземан Джафар (Carlin) +56,204
16. Марлон Штёккингер (Lotus) +1:08,168
17. Карлос Сайнс (Zeta Corse) +1 круг
18. Михаил Алёшин (Tech 1 Racing) +1 круг
19. Норман Нато (DAMS) +1 круг

Сошли:

Янн Кунья (AV Formula)
Матиас Лайне (P1 by Strakka Racing)
Найджел Мелькер (Tech 1 Racing)
Карлос Уэртас (Carlin)
Кристофер Дзанелла (ISR)
Лукас Форести (SMP Racing by Comtec)

студент 29.09.2013 11:04

Re: Автоспорт.
 
Мировая серия Рено. Магнуссен лишен победы на "Поле Рикаре"

http://isport.ua/i/news/267576.jpg

Кевин Магнуссен исключен из итогового протокола гонки.

Пилот DAMS Кевин Магнуссен лишён победы в первой гонке на "Поле Рикаре". Согласно заявлению, опубликованному судьями этапа, Магнуссен исключён из итогового протокола за то, что его автомобиль не соответствовал статье 3.1.1 технического регламента, описывающей спецификации для ДРС.

Исключение Магнуссена из протокола означает, что звание победителя гонки переходит к Антонью Фелишу да Коште, а второе место закрепляется за Штоффелем Вандорном, который, получается, отстаёт от Магнуссена не на 46 очков, как это было бы в случае победы датчанина, а на 18.

студент 29.09.2013 11:06

Re: Автоспорт.
 
MotoGP. Маркес: "Работа с шинами была ключом к завоеванию поула"

http://isport.ua/i/news/267585.jpg

Марк Маркес прокомментировал свою поул-позицию в квалификации на Гран-при Арагона.

"Эта квалификационная сессия была очень конкурентоспособной", - заявил Марк Маркес.

"Нам удалось выжать максимум из шин и добиться отличного результата. Именно работа с шинами была ключом к завоеванию поула. Все решили детали".

"В гонке необходимо хорошо провести старт и сохранять холодную голову на первых кругах", - резюмировал испанец.

студент 29.09.2013 11:07

Re: Автоспорт.
 
MotoGP. Лоренсо: "Знал, что мне удался очень хороший круг"

http://isport.ua/i/news/267588.jpg

Хорхе поделился своими впечатлениями от квалификации на Гран-при Арагона, по итогам которой он уступил лишь Марку Маркесу.

"Я знал, что мне удался очень хороший круг и надеялся, что это будет поул-позиция. Но я также знал, что основные соперники были очень близки", - сказал Хорхе Лоренсо.

"В конце концов, я уступил 0,01 секунды. Одно дело показать один быстрый круг, другое - "штамповать" один за одним быстрые круги в гонке".

"Если гонка состоится при сухих погодных условиях, то это будет интересное зрелище", - подвел черту Лоренсо.

студент 29.09.2013 11:10

Re: Автоспорт.
 
Супербайк. Лагуна-Сека. Гентоли отбирает поул у Сайкса

http://isport.ua/i/news/267558.jpg

Сильвен Гентоли - неожиданный победитель суперпоула.

В первых двух сегментах суперпоула неожиданностей не было: фавориты вышли в финал, аутсайдеры отправились отдыхать... А вот в решающем сегменте гонщики порадовали зрителей острейшей борьбой, удача в которой улыбнулась Сильвену Гентоли, отобравшему поул у признанного мастера субботних заездов Тома Сайкса.

Юджин Лаверти, показавший третий результат, был очень близок к лидерам. Первая тройка уместилась в пять сотых! Марко Меландри же суперпоул провалил, уступив даже своему напарнику Чезу Дейвису и показав неудовлетворительный седьмой результат.

Результаты суперпоула:

1. Сильвен Гентоли (Aprilia) - 1:22,683
2. Том Сайкс (Kawasaki) - 1:22,698
3. Юджин Лаверти (Aprilia) - 1:22,728
4. Никколо Канепа (Ducati) - 1:22,824
5. Чез Дейвис (BMW) - 1:23,040
6. Давиде Джульяно (Aprilia) - 1:23,353
7. Марко Меландри (BMW) - 1:23,363
8. Жюль Клюзель (Suzuki) - 1:24,079
9. Айртон Бадовини (Ducati) - 1:24,789

10. Роджер Ли Хейден (Suzuki) - 1:24,133
11. Дэнни Эслик (Suzuki) - 1:24,153
12. Леон Хэслам (Honda) - без времени

13. Микель Фабрицио (Honda) - 1:24,212
14. Марк Эйтчисон (Kawasaki) - 1:24,364
15. Тони Элиас (Aprilia) - 1:24,456

студент 29.09.2013 11:11

Re: Автоспорт.
 
ERC. Ралли Хорватии. Шестая победа Копецки

http://isport.ua/i/news/267537.jpg

Ян Копецки выиграл ралли Хорватии.

Количество спецучастков: 7 (3+3+1)
Общая дистанция дня (только СУ): 120,44 км


В решающий день ралли Ян Копецки без проблем отстоял добытое ранее преимущество и одержал победу, которая стала для него шестой в этом сезоне. Вторым финишировал Андреас Айгнер, поднявшийся после этого на пятое место в общем зачёте, а дополнил подиум Херман Гаснер-младший.

Результаты ралли (положение лидеров):

1. Ян Копецки (Skoda) - 2:23:11,0
2. Андреас Айгнер (Subaru) +1:55,6
3. Херман Гаснер-мл. (Mitsubishi) +2:09,8
4. Питер Чун (Skoda) +2:54,3
5. Хенк Латеган (Skoda) +4:04,6
6. Андраш Хадик (Subaru) +6:49,0
7. Алекс Хумар (Renault) +6:59,5
8. Даниел Шашкин (Ford) +7:58,8
9. Яни Трчек (Mitsubishi) +9:52,3
10. Зольтан Бешеньеи (Honda) +10:06,5

Общий зачёт (положение лидеров):

1. Ян Копецки (Skoda) - 287 очков
2. Брайян Буфье (Peugeot) - 129
3. Крейг Брин (Peugeot) - 121
4. Франсуа Делекур (Peugeot) - 75
5. Андреас Айгнер (Subaru) - 57
6. Каетан Каетанович (Subaru/Ford) - 50
7. Вацлав Пех (Mini) - 49
8. Яри Кетомаа (Ford) - 39

студент 29.09.2013 11:13

Re: Автоспорт.
 
DTM. Зандфорт. Виттман на поуле, Фарфус впереди Роккенфеллера

http://isport.ua/i/news/267528.jpg

Марко Виттман выиграл квалификацию в Зандфорте.

Квалификация в Зандфорте принесла ряд любопытных результатов. Во-первых, нельзя не отметить провал пилотов Мерседеса, ни один из которых не смог выйти хотя бы в третий сегмент! Лучшим представителем концерна из Штутгарта был Гэри Паффетт, занявший двенадцатую позицию... Неудачно выступил и Бруно Шпенглер (БМВ), который, как и Паффетт, за чемпионство уже не борется.

В третьем сегменте соискатели титула Майк Роккенфеллер и Аугусту Фарфус успешно справились с задачей попадания в финал; интересно, что Роккенфеллер попал туда только из-за того, что руководство Ауди приказало Эдоардо Мортаре, атаковавшему трассу в самом конце Q3, сбросить скорость, дабы лидер сезона остался на четвёртой позиции!

В финале лучшим был новичок серии Марко Виттман, который давно не радовал своих болельщиков хорошими результатами. Главный же итог заключается в том, что Фарфусу удалось опередить Роккенфеллера; впрочем, второе место Майка в завтрашней гонке гарантирует ему титул.

Результаты квалификации:

1. Марко Виттман (BMW) - 1:30,894
2. Аугусту Фарфус (BMW) - 1:30,979
3. Майк Роккенфеллер (Audi) - 1:31,325
4. Тимо Шайдер (Audi) - 1:32,524

5. Джои Хэнд (BMW) - 1:31,439
6. Филипи Албукерки (Audi) - 1:31,443
7. Эдоардо Мортара (Audi) - 1:31,460
8. Тимо Глок (BMW) - 1:31,614
9. Адриен Тамбе (Audi) - 1:31,621
10. Мигель Молина (Audi) - 1:32,106

11. Маттиас Экстрём (Audi) - 1:31,382
12. Гэри Паффетт (Mercedes) - 1:31,414
13. Дирк Вернер (BMW) - 1:31,442
14. Паскаль Верляйн (Mercedes) - 1:31,445
15. Энди Прио (BMW) - 1:31,539
16. Бруно Шпенглер (BMW) - 1:31,546

17. Кристиан Фиторис (Mercedes) - 1:32,055
18. Джейми Грин (Audi) - 1:32,067
19. Мартин Томчик (BMW) - 1:32,088
20. Даньель Хункаделья (Mercedes) - 1:32,145
21. Роберт Уикенс (Mercedes) - 1:32,241
22. Роберто Мери (Mercedes) - 1:32,357

студент 30.09.2013 12:36

Re: Автоспорт.
 
MotoGP. Лоренсо: "Никаких оправданий — Маркес был быстрее меня"

http://isport.ua/i/news/267716.jpg

Хорхе прокомментировал итоги гонки в Арагоне, по итогам которой он занял второе место.

"Как и всегда, со старта я хотел создать себе отрыв, но, когда Маркес сумел отыграть все отставание, то я просто расслабился и постарался сохранить как можно больше энергии и удержаться с ним до конца гонки", - отметил Хорхе Лоренсо.

"Честно говоря, он был сильнее на протяжении всего гоночного уик-энда. Я ехал на пределе, чтобы следовать за ним, но это было невозможно".

"Никаких оправданий. Марк был быстрее, и теперь нам нужно думать о следующей гонке", - подытожил Хорхе.

студент 30.09.2013 12:39

Re: Автоспорт.
 
MotoGP. Педроса: "Не мог предотвратить падение"

http://isport.ua/i/news/267706.jpg

Дани подтвердил тот факт, что после контакта с Марком Маркесом его кабель тяги был поврежден, в результате чего и случилось падение.

"Я заходил на поворот, а Маркес уже не контролировал свою скорость, так как пропустил точку торможения. Он пытался объехать меня, но мы слегка столкнулись, в результате чего я и сошел", - заявил Дани Педроса.

"Когда я открыл газ, то кабель тяги был сломан, и я ушел в хайсайд. Я не мог предотвратить падение".

"Хорошо, что я не пострадал. Надеюсь, что смогу подойти в хорошей физической форме к следующей гонке. Я не завоевал очков, но ошибку допустил не я", - резюмировал испанец.

студент 30.09.2013 12:43

Re: Автоспорт.
 
Супербайк. Лагуна-Сека. Победы Сайкса и Лаверти

http://isport.ua/i/news/267700.jpg

Том Сайкс выиграл первую гонку и остался во главе общего зачета.

Первая гонка из-за повреждений защитных барьеров, вызванных авариями гонщиков, была разбита на три (!) части. В первой части уверенно лидировал обладатель поула Сильвен Гентоли; после возобновления заезда наблюдалась та же картина, однако в начале третьей части Гентоли и Том Сайкс дружно откатились назад, пропустив вперёд пилотов БМВ...

И если Гентоли так и не смог вернуться наверх, то Сайкс выступил выше всяких похвал, провёл несколько обгонов и первым увидел клетчатый флаг, оставив позади Чеза Дейвиса и Юджина Лаверти! Захватывающая развязка до предела растянутой гонки.

Результаты первой гонки (положение лидеров):

1. Том Сайкс (Kawasaki) - 12 кругов
2. Чез Дейвис (BMW) +1,253
3. Юджин Лаверти (Aprilia) +2,454
4. Марко Меландри (BMW) +2,650
5. Сильвен Гентоли (Aprilia) +3,430
6. Давиде Джульяно (Aprilia) +3,584
7. Жюль Клюзель (Suzuki) +9,134
8. Тони Элиас (Aprilia) +11,252

Второй заезд дробить не пришлось. В начале гонки лидерство захватил Лаверти, однако к четвёртому кругу на первую позицию вышел Сайкс, который повёл пелотон за собой; Лаверти же опустился на третье место и, казалось, потерял все шансы на победу...

И всё же на последних кругах Лаверти сумел порадовать своих болельщиков, пройдя Давиде Джульяно и Сайкса, у которого резина, надо сказать, совсем износилась под конец заезда. Англичанин даже выпал из тройки, пустив на подиум Марко Меландри!

Результаты второй гонки (положение лидеров):

1. Юджин Лаверти (Aprilia) - 26 кругов
2. Давиде Джульяно (Aprilia) +0,112
3. Марко Меландри (BMW) +2,051
4. Том Сайкс (Kawasaki) +2,304
5. Сильвен Гентоли (Aprilia) +2,959
6. Жюль Клюзель (Suzuki) +10,187
7. Тони Элиас (Aprilia) +17,789
8. Роджер Ли Хейден (Suzuki) +20,602

Общий зачёт (положение лидеров):

1. Том Сайкс (Kawasaki) - 361 очко
2. Юджин Лаверти (Aprilia) - 338
3. Сильвен Гентоли (Aprilia) - 337
4. Марко Меландри (BMW) - 319
5. Чез Дейвис (BMW) - 259
6. Лорис Баз (Kawasaki) - 180
7. Микель Фабрицио (Aprilia/Honda) - 177
8. Джонатан Рей (Honda) - 176

студент 02.10.2013 19:02

Re: Автоспорт.
 
Мировая серия Рено. В Zeta извинились перед Сайнсом

http://isport.ua/i/news/267987.jpg

Карлос Сайнс: неудачный уик-энд во Франции.

Руководство Zeta извинилось перед Карлосом Сайнсом за проблемы на недавнем этапе серии, который состоялся на трассе "Поль Рикар".

Клаудио Коррадини, руководитель Zeta: "Мы разочарованы тем, как сложился для нас уик-энд в Ле-Кастелле. Мы столкнулись со многими проблемами, кульминацией которых стало то, что Карлос не смог выйти на старт воскресной гонки. И хотя мы не ожидали технических неполадок, из-за которых он не участвовал в финальном заезде уик-энда, в команде могли принять меры для ликвидации проблем, возникших на его машине в конце первой гонки и в воскресной квалификации".

студент 02.10.2013 19:05

Re: Автоспорт.
 
"Поль Рикар" может войти в календарь WTCC

http://isport.ua/i/news/267982.jpg

Организаторы чемпионата определяются с календарем на следующий сезон.

Владельцы французского автодрома "Поль Рикар" подтвердили свои намерения принять один из этапов WTCC в следующем сезоне.

Стефан Клер, управляющий "Поля Рикара": "Мы работаем над этим вопросом. Франции очень важно иметь свой этап WTCC, в котором в следующем сезоне будут выступать Себастьян Лёб и Иван Мюллер. Мы были бы рады принять стартовый этап чемпионата".

студент 02.10.2013 19:10

Re: Автоспорт.
 
Лагуна-Сека выпала из календаря MotoGP

http://i.pixs.ru/storage/9/9/3/pixcr...54_9244993.jpg

Лагуна-Сека: снова пауза?

Лагуна-Сека, принимавшая этапы чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам с 1988 года (с перерывами), не будет присутствовать в календаре-2014.

Официальное заявление владельцев трассы гласит, что главной причиной этого решения стали финансовые проблемы, возникшие после появления в календаре других американских этапов.

студент 05.10.2013 15:28

Re: Автоспорт.
 
MotoGP. Маркес считает себя невиновным в инциденте с Педросой

http://isport.ua/i/news/268341.jpg

Марк Маркес прокомментировал инцидент на Гран-при Арагона, приведший к вылету Дани Педросы.

Пилот Хонды Марк Маркес заявил, что удивлён решением дирекции гонки рассмотреть инцидент с его участием на Гран-при Арагона, приведший к падению Дани Педросы.

"В следующий раз я займу более безопасную траекторию, - пообещал Маркес. - Никто бы ничего не сказал, если бы я не перерезал Педросе кабель контроля тяги. Дирекция рассмотрит этот инцидент, но одно я знаю точно: я здесь затем, чтобы выиграть чемпионский титул".

Окончательное решение по поводу инцидента комиссия вынесет 10 октября.

студент 05.10.2013 15:30

Re: Автоспорт.
 
WRC. Ралли Франции. Невиль лидирует в первый день

http://isport.ua/i/news/268264.jpg

Тьерри Невиль выиграл первый день ралли Франции.

Количество спецучастков: 6 (3+3)
Общая дистанция дня (только СУ): 116,08 км


В утренней секции, которая по велению небес оказалась дождевой, быстрейшим был Себастьян Лёб. Француз с небольшим преимуществом выиграл все три спецучастка и возглавил протокол, опередив Яри-Матти Латвалу, Тьерри Нёвиля и Дани Сордо. Однако днём лучше выглядел уже Нёвиль, который рискнул применить сухие настройки, почему и выиграл все три допа и вышел в лидеры; Лёб же опустился на четвёртую строчку.

Пятым идёт чемпион этого сезона Себастьян Ожье. Наибольшую неудачу француз потерпел на последнем утреннем допе, когда потерял около двадцати секунд.

Результаты после первого дня (положение лидеров):

1. Тьерри Нёвиль (Ford) - 1:08:56,5
2. Дани Сордо (Citroen) +9,8
3. Яри-Матти Латвала (Volkswagen) +11,8
4. Себастьян Лёб (Citroen) +12,2
5. Себастьян Ожье (Volkswagen) +28,7
6. Евгений Новиков (Ford) +1:03,6
7. Андреас Миккельсен (Volkswagen) +1:26,4
8. Микко Хирвонен (Citroen) +1:33,5
9. Мадс Остберг (Ford) +1:37,5
10. Мартин Прокоп (Ford) +2:36,3

В классе WRC-2 Роберт Кубица уверенно движется к своей цели. Поляк выиграл все шесть спецучастков и оторвался от Элвина Эванса на три с половиной минуты. Алексей Кикирешко, стартовавший по системе Rally 2, и Валерий Горбань до финиша не добрались.

Результаты WRC-2:

1. Роберт Кубица (Citroen) - 1:12:53,1
2. Элвин Эванс (Ford) +3:31,0
3. Рашид Аль-Кетби (Ford) +6:08,6
4. Рикардо Тривиньо (Subaru) +10:03,8
5. Аля'а Рашид (Ford) +14:11,4
6. Марко Валларио (Mitsubishi) +14:13,4
7. Алехандро Ломбардо (Mitsubishi) +15:12,5

студент 05.10.2013 15:32

Re: Автоспорт.
 
WRC. Ожье: "Я невероятно рад"

http://isport.ua/i/news/268176.jpg

Себастьян Ожье взял очко на призовом спецучастке этапа в Франции и обеспечил себе звание чемпиона мира.

"Я невероятно рад, – признался Ожье, – и хотел бы обнять каждого жителя Земли. Это невероятные ощущения, которые невозможно описать. Я стал чемпионом мира во Франции, воплотив в жизнь свою мечту. В последние дни я старался поменьше думать об этом, чтобы не допустить ошибок. И сейчас чувствую, что у меня буквально гора упала с плеч".

"Еще мальчишкой вместе с отцом я следил за лучшими гонщиками мира на трассе Ралли Монте-Карло, которая проходила через наш городок Гап – и теперь мы с Жюльеном [Инграссией, штурманом] завоевали титул чемпионов. Это невероятно".

Ожье поблагодарил свою команду, которой также удалось завоевать титул в первом же сезоне выступлений в WRC.

Гонщик отметил: "Успех никогда бы не стал возможен без потрясающих ребят из Фольсваген. Я хотел бы поблагодарить их всех – инженеров, механиков и простых водителей грузовиков. Можете не сомневаться – этот титул мы отпразднуем как надо!".

студент 06.10.2013 13:33

Re: Автоспорт.
 
WRC-2. Ралли Франции. Mentos Ascania Racing – один за всех

http://isport.ua/i/news/268438.jpg

В субботу защищать украинский флаг на трассах Ралли Франции пришлось лишь одному экипажу команды Mentos Ascania Racing – единственными украинцами в Эльзасе остались Алексей Кикирешко и Андрей Николаев.

В пятницу команде пришлось столкнуться с серьезными сложностями – вскоре после дневного сервиса оба экипажа были вынуждены прекратить борьбу. В автомобиле Валерия Горбаня и Владимира Корси был поврежден радиатор: двигатель перегрелся и Горбань остановился после прохождения СУ5. Кикирешко был вынужден прервать гонку на следующем спецучастке из-за аварии. В субботу Валерий Горбань не вышел на старт, а автомобиль Алексея Кикирешко был восстановлен, и он смог продолжить гонку.

В субботу экипажам предстояло преодолеть семь боевых спецучастков, задачу усложнила невероятно переменчивая погода. В течение всего дня спортсменам приходилось стартовать то в условиях густого тумана, то под дождем, то под солнцем – как следствие, характер покрытия также постоянно менялся. Алексею Кикирешко удалось при этом провести стабильный день, показывая на большинстве субботних спецучастков времена в рамках топ-5 зачета WRC-2, и успешно добраться до финиша секции. К сожалению, подняться по турнирной таблице ему не позволяет груз штрафных секунд, заработанных за рестарт по системе Ралли2, однако, главная цель экипажа – преодолеть всю дистанцию и разобраться в тонкостях поведения нового MINI на быстрых асфальтовых дорогах.

В воскресенье спортсменов ожидает заключительный день Ралли Франции – еще шесть спецучастков, которые завершатся традиционной церемонией награждения чемпионов и призеров гонки. В классе WRC-2 наибольшие шансы на победу сейчас имеет Роберт Кубица: он возглавляет зачет со значительным отрывом от соперников.

студент 06.10.2013 13:36

Re: Автоспорт.
 
WRC. Леб попал в аварию во Франции

http://isport.ua/i/news/268462.jpg

Надежды Себастьена Леба выиграть свой последний этап в чемпионате мира по классическому ралли рухнули после того, как француз попал в аварию на первом же воскресном допе Ралли Франции.

Девятикратный чемпион мира не удержался на дороге в затяжном правом повороте и перевернулся на своем хэтчбеке DS3 WRC, который остался лежать на крыше в канаве.

Леб и его штурман Даниэль Элена смогли самостоятельно выбраться из машины и в настоящий момент находятся на пути в сервис-парк, который располагается в Страстбурге.

Инцидент произошел в самом начале первого воскресного допа в том месте, где по удивительному стечению обстоятельств не было зрителей, которые могли бы помочь вытолкать автомобиль.

Сразу после аварии Леб выбрался из своего перевернутого хэтчбека, дав понять, что не будет пытаться вернуться в гонку.

Перед воскресной частью программы француз занимал четвертое место, проигрывая лидеру Яри-Матти Латвале пять секунд. Леб вел отчаянное сражение за победу на своем последнем этапе WRC в карьере.

Товарищ Леба по Citroen Дани Сордо сказал: "На дороге оказалось много луж, так что допустить ошибку было очень легко".

студент 08.10.2013 20:47

Re: Автоспорт.
 
WTCC. Рюделль выступит за Nika в Шанхае

http://isport.ua/i/news/268687.jpg

Риккард Рюделль проведет один уик-энд за Nika.

Шведский гонщик Риккард Рюделль вернётся в WTCC и проведёт предстоящий этап в Шанхае за рулём Шевроле команды Nika.

Именно эту машину трижды в нынешнем сезоне приводил к победам Микель Нюкьер, однако в преддверии уик-энда в Судзуке датчанин лишился своего места, не обеспечив необходимый спонсорский бюджет.

Рюделль выступал в WTCC с 2005 по 2009 год, а также выступил на стартовом этапе в 2012-м. Последнюю из пяти своих побед 46-летний гонщик одержал четыре года назад в мексиканской Пуэбле.

студент 08.10.2013 20:48

Re: Автоспорт.
 
WEC. Уэббер протестирует Порше в январе

http://isport.ua/i/news/268739.jpg

Марк Уэббер готовится к переходу в WEC.

Пилот Ред Булла Марк Уэббер, который в конце нынешнего сезона покидает Формулу-1 и переходит в чемпионат мира по гонкам на выносливость, впервые сядет за руль нового прототипа Порше класса LMP1 на тестах в Бахрейне, намеченных на январь 2014 года.

Обязательства перед Ред Буллом не дают возможности Уэбберу сесть за руль нового прототипа до истечения контракта.

В этом году команда уже провела тесты на таких автодромах, как Лаузицринг, Маньи-Кур и Арагон; в скором времени коллектив посетит Монцу, Ле-Кастелле и Алгарви.

студент 08.10.2013 20:49

Re: Автоспорт.
 
Ожье подтвердил свое участие в "Гонке чемпионов"

http://isport.ua/i/news/268705.jpg

Себастьян Ожье попробует вернуть себе титул победителя "Гонки чемпионов".

Французский гонщик Себастьян Ожье, выигравший в этом году чемпионат мира по ралли, подтвердил своё участие в "Гонке чемпионов", которую в середине декабря примет Бангкок.

В 2011 году Ожье уже выигрывал это соревнование, но в прошлом году выбыл из борьбы на стадии четвертьфинала. Отметим, что своё участие в "Гонке чемпионов" уже подтвердили такие известные гонщики, как девятикратный победитель "24 часов Ле-Мана" Том Кристенсен и семикратный чемпион Формулы-1 Михаэль Шумахер.

студент 09.10.2013 18:49

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/268773.jpg

WRC. Фольксваген: в команде не было ни единого слабого звена

В Фольксвагене подводят итоги успешного сезона.

Руководитель Фольксвагена Йост Капито заявил, что та быстрота, с которой команда отреагировала на проблемы, возникшие у Себастьяна Ожье в середине сезона, предопределила завоевание французом своего первого титула чемпиона мира по ралли.

На первых этапах Ожье столкнулся с проблемами с гидравлическим ручным тормозом, но уже к ралли "Акрополис" они были полностью решены.

Капито: "Команда молниеносно реагировала на возникающие проблемы, что позволило нам прогрессировать по ходу чемпионата. Мы смогли удержаться на вершине, никого к себе не подпустив. В команде не было ни единого слабого звена".

студент 09.10.2013 18:50

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/268800.jpg

WRC. Невиль: "Хотел доказать, что способен победить"

Тьерри Невиль прокомментировал свое выступление на ралли Франции.

Пилот Qatar Тьерри Нёвиль недоволен собственной ошибкой, не позволившей ему выиграть ралли Франции.

"Я хотел доказать, что способен победить, - сказал Нёвиль. - Это большое разочарование для всех нас, но я принимаю это. Одна ошибка решила судьбу ралли. Наша скорость позволяла бороться с лидерами, так что я надеюсь, что у нас ещё будет шанс побороться за победу".

В этом сезоне пилотам WRC осталось посетить Испанию и Уэльс.

студент 09.10.2013 18:51

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/268805.jpg

MotoGP. Педроса: "После хайсайда в Арагоне я не мог ходить"

Дани Педроса готовится к Гран-при Малайзии.

Пилот Хонды Дани Педроса поведал о проблемах со здоровьем, возникших у него после падения на Гран-при Арагона.

"Три дня я не мог нормально ходить, - сообщил Педроса. - Это была очень трудная неделя, но в этот уик-энд я буду в полном порядке".

Малайзийская гонка, которую примет Сепанг, намечена на 13 октября.

студент 10.10.2013 18:42

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/268939.jpg

MotoGP. Маркес получил один штрафной балл за инцидент в Арагоне

Марк Маркес отделался легким испугом.

Пилот Хонды Марк Маркес получил один штрафной балл за столкновение с Дани Педросой, спровоцированное им на Гран-при Арагона.

Это уже третий штрафной балл, полученный Маркесом в нынешнем сезоне. Отметим, что следующий штрафной балл приведёт к тому, что испанец будет стартовать с последнего места в ближайшей гонке.

студент 10.10.2013 18:45

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/268874.jpg

Леб: "Переход в WTCC – новая мотивация для меня"

Себастьян Лёб считает, что начало карьеры в мировом Туринге, куда легендарный раллист переходит в будущего года, придаст ему новых сил.

Девятикратный победитель чемпионата WRC уверен, что новая ситуация, когда он почувствует себя в роли новичка, пойдет ему на пользу. Себ, который с 2014 года будет защищать в мировом Туринге цвета Ситроен, признался – ему пришлось контролировать свои эмоции во время ралли Франция в прошлый уик-энд, поскольку это был прощальный для него этап в WRC.

"Мне не сложно поверить, что все закончилось, - заявил Лёб. – Я прошел через это в прошлом году, когда решил, что не буду выступать на протяжении всего нынешнего сезона – именно тогда все стало иначе. Переход в WTCC – новая мотивация для меня. Сейчас я чувствую себя немолодым гонщиком, который просто уходит из WRC. Но там [в мировом Туринге], я окажусь в роли начинающего пилота, поэтому ощущения совсем другие. Я чувствую себя немного моложе. Ведь я еще выгляжу молодо, не так ли?".

Лёб сказал, если он и вернется в WRC, то только в качестве зрителя. Теперь француз будет все более занят подготовкой к выступлениям в WTCC.

"Мировой Туринг станет новой жизнью, но не абсолютно новой работой, - рассказал Лёб. – Меня ждет прежняя задача: вкалывать на тестах и путешествовать, но перелетов будет уже меньше, а именно это мне и нужно было. Прийти в новый чемпионат и сражаться с лидерами этой гоночной серии – непростая задача. Но мы еще посмотрим, как все сложится".

студент 11.10.2013 19:42

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/269005.jpg

MotoGP. Гран-при Малайзии. Педроса выигрывает первую практику

Дани Педроса выиграл первые свободные заезды.

Пасмурная погода не помешала гонщикам провести полноценную тренировочную сессию, быстрейшим в которой был Дани Педроса, опередивший Марка Маркеса и Хорхе Лоренсо. Преимущество Хонды видно невооружённым глазом...

Отметим, что Педроса традиционно неплохо выступает в Малайзии. Испанец побеждал здесь во всех трёх классах MotoGP!

Результаты первой практики:

1. Дани Педроса (Honda) - 2:01,229
2. Марк Маркес (Honda) +0,367
3. Хорхе Лоренсо (Yamaha) +0,394
4. Альваро Баутиста (Honda) +0,648
5. Валентино Росси (Yamaha) +0,810
6. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +1,141
7. Штефан Брадль (Honda) +1,192
8. Ники Хейден (Ducati) +1,403
9. Брэдли Смит (Yamaha) +1,496
10. Андреа Довициозо (Ducati) +1,810
11. Колин Эдвардс (FTR Kawasaki) +2,345
12. Андреа Янноне (Ducati) +2,367
13. Алеш Эспаргаро (ART) +2,544
14. Хироси Аояма (FTR) +3,044
15. Эктор Барбера (FTR) +3,196
16. Клаудио Корти (FTR Kawasaki) +3,474
17. Йонни Эрнандес (Ducati) +3,556
18. Рэнди де Пюнье (ART) +3,673
19. Майкл Лаверти (ART) +4,090
20. Данило Петруччи (Ioda-Suter) +4,409
21. Лука Скасса (ART) +5,126
22. Брайан Стэринг (FTR Honda) +5,464
23. Деймиан Кадлин (PBM) +6,413
24. Лукаш Пешек (Ioda-Suter) +6,794

студент 11.10.2013 19:43

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/269020.jpg

MotoGP. Гран-при Малайзии. Педроса задает темп

Вслед за первой практикой Дани Педроса выиграл и вторую.

Во второй свободной практике Дани Педроса обновил рекорд уик-энда и доказал, что является одним из главных фаворитов Гран-при Малайзии. Преследователи отдалились: если в первой тренировке Марк Маркес отстал от Педросы на 0,367 с, то во второй уступил своему напарнику полсекунды.

Добавим, что Хорхе Лоренсо, который является главным преследователем Маркеса в чемпионате, не смог обновить своё время и стал шестым.

Результаты второй практики:

1. Дани Педроса (Honda) - 2:00,554
2. Марк Маркес (Honda) +0,533
3. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +0,869
4. Валентино Росси (Yamaha) +0,984
5. Альваро Баутиста (Honda) +1,105
6. Хорхе Лоренсо (Yamaha) +1,156
7. Штефан Брадль (Honda) +1,173
8. Ники Хейден (Ducati) +1,819
9. Андреа Довициозо (Ducati) +1,933
10. Брэдли Смит (Yamaha) +1,997
11. Алеш Эспаргаро (ART) +2,056
12. Андреа Янноне (Ducati) +2,265
13. Эктор Барбера (FTR) +2,671
14. Колин Эдвардс (FTR Kawasaki) +3,153
15. Йонни Эрнандес (Ducati) +3,226
16. Рэнди де Пюнье (ART) +3,368
17. Хироси Аояма (FTR) +3,860
18. Клаудио Корти (FTR Kawasaki) +4,253
19. Данило Петруччи (Ioda-Suter) +4,411
20. Майкл Лаверти (ART) +4,997
21. Лука Скасса (ART) +5,044
22. Брайан Стэринг (FTR Honda) +5,984
23. Лукаш Пешек (Ioda-Suter) +6,470
24. Деймиан Кадлин (PBM) +6,568

студент 12.10.2013 14:12

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/269126.jpg

ERC. Ралли Сан-Ремо. Андреуччи лидирует в первый день

Паоло Андреуччи выиграл первый день ралли Сан-Ремо.

Количество спецучастков: 5 (3+2)
Общая дистанция дня (только СУ): 106,76 км


После первых двух спецучастков лидировал Брайян Буфье, которому удалось выиграть первый доп. Однако на СУ3 француз попал в аварию и повредил подвеску, в результате чего выпал из первой четвёрки, которую составили местные пилоты Паоло Андреуччи, Умберто Скандола и Джандоменико Бассо, а также ирландец Крейг Брин.

После вечерней секции Андреуччи остался во главе протокола, Бассо обошёл Скандолу, а Брин повторил ошибку Буфье, из-за чего откатился за пределы зачётной зоны. Буфье же, машину которого оперативно починили, вернулся в ралли и отыграл несколько позиций; теперь француз занимает четвёртое место.

Результаты после первого дня (положение лидеров):

1. Паоло Андреуччи (Peugeot) - 1:12:50,5
2. Джандоменико Бассо (Peugeot) +16,2
3. Умберто Скандола (Skoda) +36,2
4. Брайян Буфье (Peugeot) +1:02,4
5. Алессандро Перико (Peugeot) +1:10,6
6. Эсапекка Лаппи (Skoda) +1:17,2
7. Стефано Альбертини (Peugeot) +1:19,4
8. Симоне Кампеделли (Citroen) +3:28,8
9. Тобия Каваллини (Ford) +4:14,1
10. Василий Грязин (Ford) +4:40,9

студент 12.10.2013 14:13

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/269129.jpg

MotoGP. Гран-при Малайзии. Педроса выигрывает свободные заезды

Дани Педроса возглавил комбинированный протокол свободных заездов.

В третьей свободной практике пилоты ускорились далеко не сразу, поскольку незадолго до начала сессии над автодромом прошёл дождь, ухудшивший состояние трассы. Самые интересные события пришлись на концовку заезда, когда большинству пилотов удалось улучшить свои пятничные результаты. Улучшения эти обошли стороной Дани Педросу и Марка Маркеса, что, впрочем, никоим образом не помешало им остаться на позициях, добытых в FP2.

Таким образом, первая десятка, избавленная от необходимости стартовать в Q1, осталась прежней. Присоединиться к ней должны Алеш Эспаргаро и Андреа Янноне, которые были значительно быстрее Эктора Барберы, не говоря уже об остальных.

Комбинированные результаты свободных заездов:

1. Дани Педроса (Honda) - 2:00,554
2. Хорхе Лоренсо (Yamaha) +0,369
3. Валентино Росси (Yamaha) +0,416
4. Штефан Брадль (Honda) +0,529
5. Марк Маркес (Honda) +0,533
6. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +0,819
7. Альваро Баутиста (Honda) +1,069
8. Андреа Довициозо (Ducati) +1,412
9. Ники Хейден (Ducati) +1,672
10. Брэдли Смит (Yamaha) +1,834

11. Алеш Эспаргаро (ART) +2,001
12. Андреа Янноне (Ducati) +2,010
13. Эктор Барбера (FTR) +2,671
14. Йонни Эрнандес (Ducati) +3,004
15. Колин Эдвардс (FTR Kawasaki) +3,020
16. Хироси Аояма (FTR) +3,106
17. Рэнди де Пюнье (ART) +3,280
18. Клаудио Корти (FTR Kawasaki) +3,325
19. Данило Петруччи (Ioda-Suter) +4,382
20. Лука Скасса (ART) +4,673
21. Майкл Лаверти (ART) +4,765
22. Брайан Стэринг (FTR Honda) +5,984
23. Деймиан Кадлин (PBM) +6,362
24. Лукаш Пешек (Ioda-Suter) +6,392

студент 12.10.2013 14:17

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/269139.jpg

MotoGP. Гран-при Малайзии. Поул Маркеса, первый ряд Росси

Марк Маркес выиграл квалификацию на Сепанге.

В четвёртой свободной практике, прошедшей перед квалификацией, быстрейшее время показал Марк Маркес, опередивший Хорхе Лоренсо и Кэла Кратчлоу.

В первом сегменте квалификации быстрейшими были Андреа Янноне и Алеш Эспаргаро, которые, как мы и прогнозировали, легко пробились в финал.

Решающий сегмент пришлось начинать на слегка влажной от кратковременного дождя трассе. Первую попытку выиграл Кратчлоу, опередивший Дани Педросу, Валентино Росси и Маркеса; Хорхе Лоренсо же ошибся и отправился в боксы. В конце сессии трасса подсохла, в результате чего пилоты смогли показать максимальную скорость. Таблица результатов неоднократно перетасовывалась, и в итоге победа досталась Маркесу, наиболее серьёзное сопротивление которому оказали Росси и Кратчлоу, опередившие признанных фаворитов Лоренсо и Педросу.

Результаты квалификации:

1. Марк Маркес (Honda) - 2:00,011
2. Валентино Росси (Yamaha) - 2:00,336
3. Кэл Кратчлоу (Yamaha) - 2:00,359
4. Хорхе Лоренсо (Yamaha) - 2:00,578
5. Дани Педроса (Honda) - 2:00,692
6. Альваро Баутиста (Honda) - 2:00,974
7. Брэдли Смит (Yamaha) - 2:01,306
8. Андреа Довициозо (Ducati) - 2:01,635
9. Алеш Эспаргаро (ART) - 2:02,151
10. Андреа Янноне (Ducati) - 2:02,536
11. Ники Хейден (Ducati) - 2:02,900
12. Штефан Брадль (Honda) - без времени

13. Колин Эдвардс (FTR Kawasaki) - 2:02,858
14. Клаудио Корти (FTR Kawasaki) - 2:03,175
15. Эктор Барбера (FTR) - 2:03,212
16. Хироси Аояма (FTR) - 2:03,418
17. Йонни Эрнандес (Ducati) - 2:03,651
18. Рэнди де Пюнье (ART) - 2:03,805
19. Майкл Лаверти (ART) - 2:04,198
20. Данило Петруччи (Ioda-Suter) - 2:04,310
21. Лука Скасса (ART) - 2:05,199
22. Брайан Стэринг (FTR Honda) - 2:06,038
23. Лукаш Пешек (Ioda-Suter) - 2:06,203
24. Деймиан Кадлин (PBM) - 2:06,273

студент 13.10.2013 20:04

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/269225.jpg

MotoGP. Гран-при Малайзии. Лоренсо выигрывает разогрев

Хорхе Лоренсо выиграл утреннюю разминку.

В последней перед гонкой тренировке быстрейшее время показал Хорхе Лоренсо, опередивший Дани Педросу и Марка Маркеса.

Старт гонки намечен на 11:00 по киевскому времени.

Результаты разогрева:

1. Хорхе Лоренсо (Yamaha) - 2:01,408
2. Дани Педроса (Honda) +0,031
3. Марк Маркес (Honda) +0,190
4. Валентино Росси (Yamaha) +0,264
5. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +0,392
6. Ники Хейден (Ducati) +0,731
7. Альваро Баутиста (Honda) +0,761
8. Брэдли Смит (Yamaha) +0,886
9. Андреа Янноне (Ducati) +1,584
10. Андреа Довициозо (Ducati) +1,734
11. Алеш Эспаргаро (ART) +2,087
12. Колин Эдвардс (FTR Kawasaki) +2,194
13. Рэнди де Пюнье (ART) +2,453
14. Эктор Барбера (FTR) +2,492
15. Клаудио Корти (FTR Kawasaki) +3,215
16. Йонни Эрнандес (Ducati) +3,299
17. Хироси Аояма (FTR) +3,432
18. Майкл Лаверти (ART) +4,081
19. Данило Петруччи (Ioda-Suter) +4,161
20. Лука Скасса (ART) +4,450
21. Брайан Стэринг (FTR Honda) +5,383
22. Лукаш Пешек (Ioda-Suter) +5,506
23. Деймиан Кадлин (PBM) +6,087
Штефан Брадль (Honda) - без времени

студент 13.10.2013 20:07

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/269233.jpg

MotoGP. Брадль пропустит Гран-при Малайзии

Штефан Брадль не будет участвовать в гонке.

Пилот LCR Штефан Брадль, попавший в аварию во время четвёртых свободных заездов, не будет участвовать в гонке.

Падение Брадля привело к перелому правой лодыжки гонщика. После медобследования немец взял курс на Барселону, где его ожидает операция, запланированная на понедельник.

студент 13.10.2013 20:09

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/269256.jpg

MotoGP. Гран-при Малайзии. Педроса на вершине, Маркес впереди Лоренсо

Дани Педроса одержал победу на Сепанге.

Маркес, как это обычно бывает, провалил старт, чем прекрасно воспользовались Лоренсо и Педроса, стартовавшие со второго ряда. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Лоренсо, Педроса, Маркес, Росси, Баутиста, Кратчлоу.

На первых кругах Педроса и Маркес неотступно преследовали Лоренсо. На пятом круге Педроса успешно проатаковал Лоренсо и возглавил пелотон, а кругом позже Лоренсо и Маркес схлестнулись в красивой борьбе, победителем из которой вышел Лоренсо.

На девятом круге Маркес подготовил-таки атаку и прошёл Лоренсо, после чего первая тройка окончательно сформировалась: Педроса - Маркес - Лоренсо. Вторую половину гонки испанцы провели спокойно и сосредоточились на фиксации своих позиций. Четвёрты финишировал Росси, а пятое место досталось Баутисте, вышедшему победителем из дуэли с Кратчлоу.

Результаты гонки (положение лидеров):

1. Дани Педроса (Honda) - 20 кругов
2. Марк Маркес (Honda) +2,757
3. Хорхе Лоренсо (Yamaha) +6,669
4. Валентино Росси (Yamaha) +10,351
5. Альваро Баутиста (Honda) +22,149
6. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +22,301
7. Брэдли Смит (Yamaha) +30,864
8. Андреа Довициозо (Ducati) +45,111
9. Алеш Эспаргаро (ART) +59,264
10. Йонни Эрнандес (Ducati) +1:01,417
11. Хироси Аояма (FTR) +1:03,665
12. Рэнди де Пюнье (ART) +1:14,256
13. Клаудио Корти (FTR Kawasaki) +1:21,603

студент 14.10.2013 20:33

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/269339.jpg

MotoGP. Педроса: "У меня была тяжелая неделя"

Победитель Гран-при Малайзии рассказал о том, как непросто ему пришлось в преддверии гоночного уик-энда в Сепанге.

"Здорово вновь выиграть гонку после серьезного падения в Арагоне, потому что физически мне было сложно в Малайзии", - начал Дани Педроса.

"У меня была тяжелая неделя, так как я практически не вставал с постели. Поэтому я рад, что мне удалось победить - викторию я посвящаю болельщикам и команде".

Напомним, что в турнирной таблице гонщиков Педроса после 15-го этапа занимает третье место, проигрывая лидеру Марку Маркесу 54 пункта.

студент 14.10.2013 20:34

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/269346.jpg

MotoGP. Лоренсо: "Рад подиуму"

Хорхе Лоренсо признал, что вчера Ямахе было трудно бороться за победу.

"Я наслаждался борьбой с Маркесом, потому что она была упорной и конкурентной на протяжении длительного периода времени", - сказал Хорхе Лоренсо.

"Я счастлив тому, что нам удалось взобраться на подиум, но я немного расстроен и тем, что не удалось превзойти Дани Педросу".

"Тем не менее, в жарких погодных условиях мы не могли навязать борьбу быстрейшему. В начале гонки байк, как всегда ведет себя неплохо, но как только задняя покрышка начинает изнашиваться, то тут же начали возникать проблемы на торможениях", - завершил испанец.

студент 14.10.2013 20:36

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/269398.jpg

WRC. Кубица: "Хочу выступать в топ-команде"

Роберт Кубица раздумывает над вариантами на следующий сезон.

Польский гонщик Роберт Кубица заявил, что сохранит мотивацию для выступления в WRC только в том случае, если найдёт место в топ-команде.

Кубица, который близок к титулу в классе WRC-2, рассказал, что получил удовольствие от первого полноценного для себя сезона, но в следующем году ему нужно выйти на новый уровень.

«Меня интересует продолжение карьеры в ралли, но только в том случае, если поступит хорошее предложение, - заявил Кубица. - В ближайшие несколько недель мы проведём переговоры, после чего будет больше ясности относительно моих перспектив. Пока что я ничего для себя не решил».

студент 14.10.2013 20:42

Re: Автоспорт.
 
http://isport.ua/i/news/269386.jpg

Гоночный уик-энд. Итоги

iSport.ua подводит итоги гоночного уик-энда.

Формула-1. Гран-при Японии

Победитель: Себастьян Феттель (Германия)
Команда: Ред Булл
Средняя скорость победителя: 212,7 км/ч
Зрелищность гонки (версия iSport.ua): 7,5

«Вам не нравятся мои «Большие шлемы»? Что ж, получайте тактическую победу». Кто знает, может, именно такие мысли мелькали в голове у Себастьяна Феттеля, когда он пересекал финишную черту Гран-при Японии. А может, и другие... На первом отрезке дистанции немец вынужденно изменил себе и не стремился во что бы то ни стало догнать Грожана и Уэббера, неожиданно оказавшихся впереди. (Вспомните, как в подобной ситуации повёл себя Хэмилтон.) Остальное было делом техники: пит-стоп, ещё один пит-стоп, обгон Грожана - ключевой момент! - и фиксация добытого преимущества. Безупречное выступление.

Что касается Уэббера, то ему, похоже, дали понять, что возможности побороться за победу у него не будет. Или будет, но только лишь при условии наличия проблем у Феттеля. Марка и Себа развели на трассе, предложив первому выполнить на один пит-стоп больше, что позволило провести рокировку - «длинную рокировку», если учесть находившегося между ними Грожана. Правда, есть один маленький нюанс: ни один стратег в мире в момент принятия решения не может знать, что выбранная тактическая схема является выигрышной.

Были и неприятные моменты - такие, как радиоприказы Уэбберу, напоминающие то, что было в Малайзии. Неужели даже сейчас Ред Буллу важно, чтобы первым был именно Феттель? Ладно бы ещё на «Большой шлем» шёл...

Ещё одна причина победного дубля чемпионской команды - необъяснимое затмение, нашедшее на командный мостик Лотуса. Пит-стоп Грожана на 29-м круге полностью разрушил ему гонку! Дело в том, что для третьего пит-стопа это было слишком рано, а для второго момент был упущен. Вот и получается, что команда выбрала некий промежуточный вариант, который оказался наихудшим из всех возможных. Какой там у нас антоним к понятию «золотая середина»?..

После этого Ромен оказался заложником ситуации, потому как команды ещё не научились проводить гонки с дробным числом пит-стопов.

За пределами подиума всё было далеко не столь драматично. Алонсо и Райкконен провели ничем не выдающуюся гонку, отстав от победителя на полкруга; мыслями они уже в следующем сезоне, где им предстоит стать напарниками. У Райкконена на сей раз нет никаких оправданий. Грожан-то за победу боролся!

Зауберовцы также удивили, но со знаком плюс. Особенно это касается Гутьерреса: если к Хюлькенбергу в первой шестёрке мы как-то быстро привыкли, то Гутьеррес в очках - это нечто новое. Мексиканец впервые в сезоне не стушевался на фоне быстрого напарника и провёл отличную гонку - гонку, которая, увы, ни на миг не приблизила его к продлению контракта с командой. Хотя бы по той причине, что от него мало что зависит: Хюлькенберг раздумывает, а Сироткин уже подписан.

Оценки iSport.ua:

Себастьян Феттель (Ред Булл) - 7,5
Марк Уэббер (Ред Булл) - 7,5
Ромен Грожан (Лотус) - 7,5
Фернандо Алонсо (Феррари) - 6,5
Кими Райкконен (Лотус) - 6,0
Нико Хюлькенберг (Заубер) - 7,0
Эстебан Гутьеррес (Заубер) - 6,5
Нико Росберг (Мерседес) - 5,5
Дженсон Баттон (Макларен) - 5,5
Фелипе Масса (Феррари) - 5,0
Пол ди Реста (Форс Индия) - 6,0
Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) - 5,5
Даниель Риккьярдо (Торо Россо) - 5,5
Адриан Сутиль (Форс Индия) - 5,5
Серхио Перес (Макларен) - 5,5
Пастор Мальдонадо (Уильямс) - 6,0
Валттери Боттас (Уильямс) - 5,5
Шарль Пик (Катерхэм) - 6,0
Макс Чилтон (Маруся) - 5,5
Льюис Хэмилтон (Мерседес) - б/о
Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) - б/о
Жюль Бьянки (Маруся) - б/о

MotoGP. Гран-при Малайзии

...Маркесу вовсе не было нужды выигрывать Гран-при Малайзии. Его преимущество в общем зачёте так велико, что спокойно позволяет заниматься приятной арифметикой, анализируя различные расклады. После Сепанга Маркесу для завоевания титула достаточно будет трижды приехать третьим. У пилота заводской Хонды эта задача вряд ли вызовет сколько-нибудь значительные затруднения.

Малайзийскую гонку Марк начал по привычному сценарию: выиграл квалификацию, проиграл старт... Дальнейшее зависело от обстоятельств, которые на сей раз сложились в пользу хондовцев. Лоренсо так и не смог оторваться от Педросы и Маркеса, и после стартового азарта его запал иссяк. Дани быстренько расправился с Хорхе; Марк, дабы исключить всякую возможность наказания, был осторожнее и готовил свою атаку чуть дольше... Результат известен.

В зачёте производителей наблюдается та же картина: Хонда, думается, не растранжирит 23-очковое преимущество и опять опередит Ямаху, чей последний командный титул датирован 2010 годом.

ERC. Ралли Сан-Ремо

Этап чемпионата Европы, оказывается, может быть весьма интересным. (А всё потому, что в списке участников не было Яна Копецки.) Итальянские болельщики получили массу удовольствия, наблюдая за тем, как их любимые пилоты соревнуются с завсегдатаями ERC. Один из них, а именно Брайян Буфье, чуть было не огорчил представителей Апеннинского полуострова; сдался француз лишь на последнем спецучастке, подарив победу Джандоменико Бассо, который и в прошлом году выиграл это знаменитое ралли.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:45.

Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot