![]() |
http://s019.radikal.ru/i628/1207/50/4c15ee194b72.jpg Михаэль Шумахер: О результатах поговорим после гонки Пилот команды Mercedes Михаэль Шумахер после неудачного в техническом плане для себя начала сезона теперь с опаской относится ко всякого рода прогнозам на ту или иную гонку. Даже после третьего места в Валенсии семикратный чемпион не спешит с однозначными комментариями на приближающийся Гран-При в Великобритании. "Начиная рассказывать о гонке в Сильверстоуне, каждый пилот просто обязан спеть хвалебную оду этому легендарному месту, - сказал Михаэль. - Этот автодром часто называют колыбелью Формулы-1, родным домом автогонок, и я подписываюсь под каждым этим словом. Сильверстоун действительно уникален и удивителен, как, собственно, и болельщики, каждый год плотно заполняющие зрительские трибуны. Каждый раз приезжая сюда, я испытываю эмоциональный подъем. Как бы ни заканчивалась для меня тут гонка, я все равно покидаю этот трек с чувством уважения. Чего ждать от нас на этом Гран-При? Знаете, после моего "уверенного" начала этого сезона я перестал давать прогнозы на гонки. Сейчас вообще делать прогнозы стало неблагодарным делом, так как даже явные фавориты могут показать весьма посредственные результаты. Нам, конечно, подходит конфигурация этого трека, но нужно подождать хотя бы результатов свободных практик, чтобы говорить о скорости и шансах более подробно". |
http://s011.radikal.ru/i316/1207/0a/db191f295eb0.jpg MotoGP. Стоунер: "Мне жаль Лоренсо" Кейси прокомментировал свою победу на Гран-при Нидерландов. "Мы не хотим набирать очки в чемпионате посредством схода с гонки главных конкурентов. Мы с Хорхе уважаем друг друга, и мы не хотим, чтобы такое случалось. Ему сегодня (вчера) откровенно не повезло", - заявил пилот Репсоль Хонды Кейси Стоунер. "Сегодня (вчера) я пилотировал байк довольно хорошо, хотя уик-энд получился очень и очень тяжелым для нас". "Травмы, которые я получил в результате падения в первой пятничной практике, давали о себе знать на протяжении всего гоночного уик-энда. Мне помогли обезболивающие, которые я принял перед самой гонкой". "Я все еще не чувствую силы в ноге, однако мои плечи и все остальное уже не болят. Хочу от чистого сердца поблагодарить свою команду, работавшую на пилота, который был явно не форме в преддверии Гран-при", - резюмировал австралиец. |
http://s48.radikal.ru/i119/1207/1a/860a37fe6da0.jpg MotoGP. Баутиста получил штраф На гонке в Заксенринге Альваро будет стартовать с последнего места. Пилот Хонды Грезини Альваро Баутиста будет стартовать с последнего места на Гран-при Германии в наказание за снос Хорхе Лоренсо на вчерашнем Гран-при Нидерландов. Стюарды так охарактеризовали маневр Альваро: "Безответственное пилотирование мотоцикла, создающее опасность для пилота Хорхе Лоренсо". Сразу после старта Баутиста слишком быстро зашел в первый поворот и столкнулся с лидером чемпионата мира. В результате этого инцидента оба гонщика сошли с гонки. |
Формула-1. Форс Индия не собирается опускать "планку" После 5-го и 7-го места на Гран-при Европы, Форс Индия намерена показать не менее впечатляющий результат в Великобритании. http://isport.ua/i/news/207663.jpg "На гоночный уик-энд в Великобритании мы привезем некоторые обновления, которые помогут нам вновь показать сильные результаты", - сказал глава команды Форс Индия Виджей Малья. "Думаю, что наше выступление в Валенсии показало, что мы извлекли урок из "шинного" провала на Гран-при Канады". "Цель на гонку? Постараться повторить выступление двухнедельной давности и набрать, как можно больше зачетных пунктов", - подытожил Малья. |
MotoGP. Довициозо: "Подиум — отличный результат" Андреа остался более чем доволен гонкой в Ассене. http://isport.ua/i/news/207404.jpg "Возвращение на подиум - великолепный результат для нас", - заметил счастливый гонщик Тек 3 Ямахи Андреа Довициозо. "Мы знаем, что в этих условиях сложно попасть на подиум: все-таки уровень пилотов и байков очень высок, поэтому третье место - отличный результат". "В конце гонки у Бена Списа возникли проблемы с байком, поэтому это была немного странная борьба. Но мне понравилось наше соперничество на середине дистанции", - резюмировал "Дови". |
Райкконен: я знаю, почему покинул "Феррари", но у меня не осталось никаких обид Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен, выступающий за "Лотус", рассказал, что у него не осталось никаких противоречивых чувств к команде "Феррари", которая расторгла с ним контракт в конце 2009 года. "Я хорошо чувствовал себя в "Феррари", я выиграл с ними чемпионский титул. Сейчас у меня не осталось никаких чувств по отношению к этой команде - ни хороших, ни плохих. Я рад тому, чего смог добиться с ними. Возможно, всё могло быть и лучше, но разве это имеет сейчас значение? Да, я знаю причины, по которым покинул команду, но не хотел бы говорить о них сейчас. У меня не осталось никаких обид к кому бы то ни было в команде", - цитирует Райкконена Autosprint. Кроме того, финн отмёл предположения о том, что договориться о подписании контракта с "Маклареном" в 2009 году не удалось из-за финансовых разногласий. "Это неправда. Я не видел никаких причин подписывать контракт на несколько месяцев. У меня не было такого отчаянного желания остаться в Формуле-1, и у меня не было настроя делать всё возможное, чтобы остаться", - сказал Кими. |
Формула-1. Алонсо: "Тяжело терять победу подобным образом" Пилот Скудерии был в шаге от триумфа на Гран-при Великобритании. http://i5.pixs.ru/storage/6/8/7/ispo...42_5223687.jpg За несколько кругов до финиша испанца обошел гонщик Ред Булл Марк Уэббер. "Когда ты лидируешь почти всю гонку и тут такое... Честно говоря, остался горький привкус после сегодняшней гонки. Всегда тяжело терять победу подобным образом. Но горевать нет времени. Нужно быстрее забыть эту неудачу и приступать к подготовке к следующему Гран-при", - сказал Фернандо Алонсо. |
http://i.pixs.ru/storage/7/0/4/ispor...95_5223704.jpg Ф-1. ГП Великобритании. Красивая победа Марка Уэббера Марк Уэббер продемонстрировал отличный пилотаж и сократил общее отставание от Фернандо Алонсо. На старте гонки, проходившей в солнечную погоду, первое трио сохранило свои позиции, Масса опередил Феттеля, а в топ-10 ворвались Сенна и Перес. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Алонсо, Уэббер, Шумахер, Масса, Феттель, Мальдонадо, Райкконен, Хэмилтон, Сенна, Перес (Грожану пришлось посетить боксы для замены переднего антикрыла). На первых кругах Райкконен прошел Мальдонадо, а Пересу удалось опередить Сенну. Алонсо и Уэббер немного оторвались от преследователей, а Шумахер, пребывавший на третьей позиции, сдерживал за собой большую группу во главе с Массой. На 10-м круге Феттель отправился в боксы за свежей резиной, открыв первую волну пит-стопов, а кругом позже Масса обогнал Шумахера. Мальдонадо и Перес после посещения боксов столкнулись в медленном повороте, причем для мексиканца гонка на этом закончилась. В первой волне позже всех резину сменил Баттон, после чего пелотон приобрел следующий вид: Хэмилтон (без пита), Алонсо, Уэббер, Феттель, Масса, Шумахер, Райкконен, Грожан, Кобаяси, Хюлькенберг, Сенна, Росберг, Баттон. На 19-м круге Алонсо опередил Хэмилтона и начал уходить в отрыв. Льюис заехал в боксы на 21-м круге и выехал седьмым (сразу за Шумахером и Райкконеном). На 24-м круге Райкконен и Хэмилтон обогнали Шумахера, а два круга спустя вторую волну пит-стопов открыл Грожан. Хэмилтон на сей раз выполнил ранний пит-стоп, выехав после него впереди Грожана (правда, немного погодя Ромэну удалось опередить Льюиса), но обоим гонщикам пришлось обгонять более медленных пилотов, из-за чего преимущество более раннего пит-стопа частично сошло на нет. Последним боксы посетили Алонсо и Кобаяси (японец даже наехал на механиков, один из которых получил травму), и пелотон слегка переформатировался: Алонсо, Уэббер, Феттель, Масса, Райкконен, Грожан, Хэмилтон, Шумахер, Хюлькенберг, Сенна. Последний отрезок гонки, казалось, пройдет относительно спокойно, но не тут-то было. Алонсо на мягком комплекте ничего не смог поделать с Уэббером на жестком: Марк потихоньку подобрался к Фернандо, а за 5 кругов до финиша австралиец провел красивейший обгон по внешнему радиусу, ставший залогом итоговой победы! Третьим финишировал Феттель, а Масса не позволил Райкконену подняться на 4-е место. Виталий Петров в гонке не участвовал (падение давления масла). Результаты гонки: 1. Марк Уэббер (Ред Булл) - 52 круга 2. Фернандо Алонсо (Феррари) +3,0 3. Себастьян Феттель (Ред Булл) +4,8 4. Фелипе Масса (Феррари) +9,5 5. Кими Райкконен (Лотус) +10,3 6. Ромэн Грожан (Лотус) +17,1 7. Михаэль Шумахер (Мерседес) +29,1 8. Льюис Хэмилтон (Макларен) +36,4 9. Бруно Сенна (Уильямс) +43,3 10. Дженсон Баттон (Макларен) +44,4 11. Камуи Кобаяси (Заубер) +45,3 12. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +47,8 13. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +51,2 14. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +53,3 15. Нико Росберг (Мерседес) +57,3 16. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +1 круг 17. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +1 круг 18. Тимо Глок (Маруся) +1 круг 19. Шарль Пик (Маруся) +1 круг 20. Педро де ла Роса (ХРТ) +2 круга 21. Нараин Картикеян (ХРТ) +2 круга Сошли: Серхио Перес (Заубер) Пол ди Реста (Форс Индия) Не стартовал: Виталий Петров (Катерхэм) |
Формула-1. Заубер не хочет уходить Владелец и руководитель команды Заубер Петер Заубер опровергает слухи об уходе из Формулы-1. http://i5.pixs.ru/storage/5/6/6/ispo...68_5228566.jpg "Я уйду в конце года? Кто это сказал? Нет, это просто неправильная интерпретация моих слов. Когда я выкупил компанию у БМВ, то было ясно, что Мониша Калтенборн займет пост руководителя. Да, я раньше говорил, что не хочу быть у руля команды в 70 лет, а в октябре мне исполнится 70. Но пока неизвестно, когда Мониша станет руководительницей Заубера", - сказал Петер Заубер. |
Формула-1. Мальдонадо оштрафован за инцидент с Пересом Пастор заплатит за свое неосмотрительное поведение на трассе. http://i.pixs.ru/storage/6/8/2/ispor...84_5228682.jpg Пилот Уильямса Пастор Мальдонадо оштрафован на 10 000 евро. Причиной наказания стало столкновение, которое привело к сходу Серхио Переса на Гран-при Великобритании. Мальдонадо получил предупреждение и денежный штраф. Отметим, что Мальдонадо второй гоночный уик-энд подряд получает штрафы за неосторожное поведение на трассе. В прошлый раз он столкнулся с Льюисом Хэмилтоном. Напомним, что Серхио Перес раскритиковал Мальдонадо за его вождение и обвинил в неуважении к другим пилотам. |
Четырехкратный чемпион Формулы-1 приедет в Москву Четырехкратный чемпион мира Формулы-1 Ален Прост станет гостем российского этапа молодежной гоночной серии Формула-Renault 3.5. Как сообщила пресс-служба организаторов соревнования, француз посетит трассу Moscow Raceway, расположенную в Подмосковье, 14 и 15 июля. Помимо Проста на российский этап Формулы-Renault 3.5 приедут два действующих пилота Формулы-1. Компанию Виталию Петрову составит австралиец Дэниэл Риккардо, защищающий цвета Scuderia Toro Rosso. Столичный визит станет для Проста вторым в 2012 году: в феврале Ален приезжал на ледовую «Гонку звезд» журнала «За рулем». |
Формула-1. Уэббер не думает о завершении карьеры Марк заявил, что следующий сезон в Королевских гонках не будет для него последним. http://s018.radikal.ru/i508/1207/f3/144cef4ca2dc.jpg Напомним, только во вторник австралиец продлил контракт с Ред Булл еще на один год. Таким образом, Марк Уэббер будет защищать цвета конюшни и в следующем сезоне, однако после этого он завершать карьеру не собирается. "Только из-за того, что мне стукнуло 36 этим летом, люди постоянно спрашивают, когда я собираюсь завершить карьеру. Однако я не думаю об этом. Контракт рассчитан лишь на год, но я планирую оставаться в Формуле-1 и по истечению срока его действия", - заявил ветеран. Также Марк подтвердил, что вел переговоры с Феррари, однако при этом отметил, что было слишком много плюсов, склонивших его симпатии в пользу Ред Булл. |
Формула-1. Уильямс борется с проблемами Сенны в квалификации В текущем чемпионате квалификационные заезды получаются для молодого пилота провальными. http://s019.radikal.ru/i613/1207/9e/7eb1fea9bf90.jpg В то время, как его партнер по Уильямс Пастор Мальдонадо уже трижды в нынешнем сезоне сумел пробиться в третий сегмент квалификации, а один раз благодаря дисквалификации Льюиса Хэмилтона и вовсе стартовал с поул-позишн, Бруно Сенна ни разу не начинал гонку выше, чем с тринадцатого места. По словам главного инженера команды Марка Гиллана, в Уильямс проблему понимают, и пытаются с ней бороться. "Бруно неплохо выглядел в последней гонке, и очень сильно провел как ее старт, так и последние круги, на которых вел борьбу за девятую позицию. Мы продолжаем работать с ним на симуляторе и с помощью гоночной программы пытаемся помочь ему оптимизировать его темп в квалификации, и я думаю, что между Сильверстоуном и Хоккенхаймом мы сумеем добиться определенных результатов", - сказал Гиллан. |
Алонсо принял участие в велогонке в Астурии Пилот "Феррари” Фернандо Алонсо, лидирующий на данный момент в личном зачёте в Формуле-1, принял участие в велогонке в своей родной Астурии (Испания). За 29 минут испанец преодолел 21 километр за рулём современного велосипеда из карбона и финишировал третьим. В велогонке приняло участие боле 60 человек, сообщает Motorsport. В своём "твиттере" испанец написал, что доволен результатом. |
Формула-1. Шумахер: "Надеемся на поддержку зрителей на домашнем Гран-при" Михаэль с нетерпением ждет начала гоночного уик-энда в Германии. http://isport.ua/i/news/208780.jpg "В этом году команда Мерседес показывает, что способна соревноваться за наивысшие места. Думаю, что в связи с этим мы получим отличную поддержку на домашнем Гран-при", - заявил Михаэль Шумахер. "Надеюсь, что мы увидим большое количество болельщиков на трибунах, которые будут поддерживать нашу команду". "Мы ставим перед собой четкую цель на грядущий гоночный уик-энд - дать нашим поклонникам повод для радости", - резюмировал семикратный чемпион мира. |
Формула-1. Хорнер: "Феттель и Уэббер уважают друг друга" Кристиан Хорнер уверен, что между пилотами Ред Булл не будет конфликтов в ситуации, когда оба в равной степени претендуют на чемпионство. http://isport.ua/i/news/208788.jpg "Здорово иметь такую головную боль. Мы всегда будем поддерживать обоих пилотов, но в основном все зависит от того, каких результатов они добиваются на трассе. Марк Уэббер выиграл Гран-при Великобритании, потому что он был лучше остальных", - заявил глава команды Ред Булл Кристиан Хорнер. "Они уважают друг друга. Себастьян достиг многого за короткий период времени, тем не менее, он знает, что у него есть достойный конкурент в лице Марка". "Между ними вполне здоровые отношения. Команда не страдает в этой ситуации", - резюмировал Хорнер. |
Гонщики Marussia с нетерпением ждут продолжения тестов В Marussia F1 Team поделили первый день молодeжных тестов в Сильверстоуне между двумя пилотами. За руль сели гонщики GP2 Макс Чилтон и Рио Харьянто, напарники по Marussia Carlin - каждый получил по одной сессии. Макс работал утром и проехал 34 круга, но в конце первой сессии возникли проблемы с электроникой двигателя, из-за которых машину пришлось эвакуировать. После обеденного перерыва и небольшой паузы, необходимой для устранения неполадки и установки аэродинамических датчиков, за руль сел Рио, но и его программа в конце сессии была сокращена из-за утечки в системе гидравлики и дождя. Завтра программу начнeт Харьянто, потом его сменит Чилтон. Гонщики будут работать на более короткой версии трассы конфигурации "International Circuit". Макс Чилтон: "Я счастлив получить такой шанс, тем более - в моей стране и на домашней трассе. Сев за руль я сразу почувствовал себя очень комфортно, как в машине, так и в работе с командой. Мы прогрессировали, я понял, что могу добиться от машины большего, потом мы работали с по перспективной программе команды, экспериментировали с новой картографией двигателя, что позволило мне лучше понять особенности управления. Я выезжал на серию кругов в квалификационном режиме и почувствовал, что могу атаковать. Очень полезный опыт, я с нетерпением жду завтрашнего дня". Рио Харьянто: "В 2010-м у меня был первый опыт тестов с Marussia F1 Team, здорово, что я смог получить ещe один шанс. Я чувствую, что серьeзно прибавил, как гонщик, сегодня я готов гораздо лучше. Немного жаль, что мне удалось проехать лишь 19 кругов, но, даже если бы не было проблем с утечкой, погода вечером изменилась к худшему. Тем не менее, для меня это важный опыт - мне понравилось работать с командой, я доволен балансом машины - она серьeзно отличается от той, которую я пилотировал в 2010-м. Мне комфортно, и я надеюсь добиться большего завтра. Мы не знаем, какой окажется погода, но я надеюсь, что будет сухо. Впрочем, если пойдeт дождь, я получу опыт работы на влажной трассе. С нетерпением жду завтрашнего дня". |
Формула-1. Браун: "Шумахер останется до 2013 года? А почему бы нет?" Директор команды Мерседес Росс Браун не против продлить сотрудничество с легендарным Михаэлем Шумахером. http://s017.radikal.ru/i417/1207/fc/8c2779c875bf.jpg "Мы нацелены на продолжение сотрудничества с Михаэлем Шумахером настолько долго, насколько это потребуется. А там уже посмотрим, что будет дальше. Мы с ним пока не обсуждали этот вопрос, но если ему нравится то, что он делает, то почему бы и нет? Рано или поздно придет время, когда нам нужно будет обсудить этот вопрос", - сказал Браун. Напомним, ранее сообщалось, что Шумахер может продолжить выступления за Мерседес в следующем сезоне. |
Формула-1. Баттон: ""Необходимо прервать полосу неудач" Дженсон надеется, что в Хоккенхайме и Хунгароринге Макларен вновь будет бороться за наивысшие места. http://s15.radikal.ru/i189/1207/a2/6d12e63393a3.jpg "Следующие два этапа будут ключевыми, так как после них настанет продолжительный летний перерыв", - заметил пилот Макларен Дженсон Баттон. "Нам просто необходимо прервать полосу неудач и успешно завершить первую половину сезона в Германии и Венгрии". "Думаю, что сейчас сложно достоверно определить, где именно мы находимся по сравнению с нашими основными оппонентами. В Валенсии и Сильверстоуне нам было нелегко, тем не менее, я не думаю, что последние результаты в полной мере отображают нашу силу", - подытожил британец. |
MotoGP. Гран-при Италии. Поул Педросы, первый ряд Барберы Дани Педроса опередил Хорхе Лоренсо и завоевал важный поул. http://s019.radikal.ru/i631/1207/8c/61952408cb2d.jpg В первые минуты квалификации лидерство захватили Хорхе Лоренсо и Эктор Барбера, но если первый довольно долго оставался на самом верху, то второго вскоре оттеснили Дани Педроса, Андреа Довициозо и Ники Хэйден. В конце своей серии кругов Педроса опередил Лоренсо на одну тысячную (!), а вот его напарник Кейси Стоунер начал сессию не слишком активно, удовлетворившись местом в середине списка (то же самое можно сказать и о Валентино Росси). После небольшого перерыва Лоренсо вернулся на трассу и восстановил статус-кво: 1:47,834. На экваторе сессии на второе место прыгнул Кэл Кратчлоу, а Бен Спис, которому немного не хватило до Педросы, поднялся на 4-е место. Педроса ответил Кратчлоу, но оба они были далеко от лидирующего Лоренсо. Стоунер к этому времени выбрался на восьмую позицию, а Спис на потенциально хорошем круге вылетел в гравий, поймав лоусайд. За 15 минут до клетчатого флага главным преследователем Лоренсо довольно неожиданно стал Довициозо. Порадовали хорошими результатами Штефан Брадль, Барбера и "проснувшийся" Стоунер, после чего плотность в протоколе стала просто зашкаливать (в частности, Дови и Брадль показали одинаковое время!). В начале последней десятиминутки из этой группы вырвались Лоренсо, Педроса и Хэйден, а финальный "обмен мнениями" завершился в пользу пилота Хонды. Однако главной неожиданностью стало третье место Барберы, чего никто не ожидал даже в его Pramac Racing Team. Результаты квалификации: 1. Дани Педроса (Honda) - 1:47,284 2. Хорхе Лоренсо (Yamaha) +0,139 3. Эктор Барбера (Ducati) +0,261 4. Ники Хэйден (Ducati) +0,387 5. Кейси Стоунер (Honda) +0,405 6. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +0,465 7. Андреа Довициозо (Yamaha) +0,467 8. Штефан Брадль (Honda) +0,573 9. Бен Спис (Yamaha) +0,865 10. Валентино Росси (Ducati) +1,218 11. Альваро Баутиста (Honda) +1,610 12. Алейш Эспаргаро (ART) +2,103 13. Рэнди де Пюнье (ART) +2,166 14. Микеле Пирро (FTR) +2,979 15. Йонни Эрнандес (BQR-FTR) +3,326 16. Джеймс Эллисон (ART) +3,528 17. Маттия Пазини (ART) +3,669 18. Иван Силва (BQR-FTR) +3,958 19. Колин Эдвардс (Suter) +4,064 20. Данило Петруччи (Ioda) +4,189 |
http://s019.radikal.ru/i622/1207/41/077177b12420.jpg Формула-1. Масса: "Имею шансы остаться в Феррари" Фелипе считает, что он еще может спасти этот сезон и свое будущее в Скудерии. "Думаю, что если мы продолжим работать в том же духе и прогрессировать с каждой гонкой, то я могу остаться в Феррари", - начал Фелипе Масса. "Сейчас мне гораздо комфортнее управлять болидом, нежели ранее. Я чувствую, что я способен ехать еще быстрее". "Мы должны продолжать работать в этом направлении и, тогда наше положение будет улучшаться с каждой гонкой. В этом случае мне удастся улучшить свое положение в турнирной таблице", - резюмировал бразилец. |
Формула-1. Шумахер: "Придет время, и я приму решение о своей карьере" Михаэль Шумахер просит не торопить события и дать ему время определиться, будет ли он продолжать карьеру в следующем году. http://i024.radikal.ru/1207/93/dc99397e8d44.jpg "Факт состоит в том, что мои заявления интерпретируют мои заявления на свой лад. Я уже привык к этому, но спекуляции по этому поводу продолжаются. Придет время и я приму решение насчет своей карьеры и сообщу об этом", - сказал Шумахер. |
Гран При Германии: Круглые числа Круглые числа перед Гран При Германии от Дмитрия Череповича. Выборка по Энциклопедии F1News.Ru... Что сбылось в прошлой гонке... Гонщики 50-й Гран При, но 49-й старт у Камуи Кобаяши: - Япония' 2009 - в пятницу заменял заболевшего Тимо Глока Шасси 10 000-й км лидирования у Red Bull Двигатели 50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari Что может сбыться... Гонщики 800-е очко у Марка Уэббера, если он финиширует не ниже 3-го места 400-е очко у Нико Росберга, если он выиграет гонку 100-е очко у Камуи Кобаяши, если он финиширует не ниже 3-го места 100-й Гран При и старт у Льюися Хэмилтона 100-й Гран При, но 99-й старт у Хейкки Ковалайнена: - Испания '2010 - коробка передач перед стартом 50-й старт в 51-м Гран При у Камуи Кобаяши: - Япония' 2009 - в пятницу заменял заболевшего Тимо Глока 10-й старт в 13-м Гран При у Жана-Эрика Верня: - в 2011-м трижды принимал участие в тренировочных заездах 10-й Гран При и старт у Шарля Пика 10-я победа Марка Уэббера 10-й дубль (поул+победа) у Льюиса Хэмилтона Шасси 1 000-й круг у Marussia, если гонщики проедут 70 кругов на двоих 1 000-й круг у Caterham, если гонщики проедут 73 круга на двоих 200-е очко у Force India, если гонщики наберут 6 очков 150-й поул у McLaren 50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari 10-й Гран При и старт у Caterham 10-й Гран При и старт у Marussia 10-й поул у Mercedes Страны 10 000-й км лидирования у австралийцев, если они будут лидировать 46 кругов 4 000-е очко у немцев, если они наберут 47 очков 300-й старт в 327-м Гран При у испанцев 200-й быстрый круг у британцев 10-й подиум у мексиканцев Шины 4000-е очко у Pirelli |
Формула-1. Гран-при Германии. Мальдонадо — быстрейший во второй практике Пастор Мальдонадо выиграл дождевую тренировку. http://i081.radikal.ru/1207/79/32113cd49811.jpg К моменту начала второй практики над Хоккенхаймом вовсю лил дождь, вконец испортивший гонщикам подготовку к завтрашней квалификации. Самым нетерпеливым пилотом оказался Жан-Эрик Вернь: француз первым установил зачетное время (случилось это через 20 минут после начала сессии), но его тут же обогнал Нико Росберг (естественно, на дождевой резине). Росберг заехал в боксы, после чего Михаэль Шумахер и Себастьян Феттель отодвинули его на третье место, а напарник последнего Марк Уэббер расположился в середине списка (дождь к этому времени утих). Макларены и Феррари появились на трассе позже всех, и Фернандо Алонсо сразу же захватил лидерство, установив время в районе 1:37,4. Росберг, поставивший себе промежуточную резину, быстро вернулся на первую строчку, дав сигнал остальным, и рост результатов продолжился. На протяжении следующих 15-ти минут в лидерах побывали почти все пилоты из более-менее серьезных команд... Барьер 1:30 пробил Фелипе Масса, из 1:28 первым выехал Феттель (к этому моменту дирекция гонки разрешила использование DRS), но Пастор Мальдонадо и Росберг оттеснили Себа на третье место. В последние полчаса дождь припустил с новой силой (DRS, само собой, тут же оказалась "вне закона"), поэтому никаких улучшений больше не было. Для Даниэля Риккьярдо и Шумахера тренировка закончилась досрочно, причем если австралиец просто застрял в гравии, то немец серьезно повредил свой болид (после вылета Михаэля стюарды вывесили красные флаги)... В глаза бросаются низкие места Льюиса Хэмилтона и Алонсо, но это как раз тот случай, когда можно уверенно говорить: все они были бы куда выше, если бы результаты свободных заездов хоть что-то значили. Результаты второй практики: 1. Пастор Мальдонадо (Уильямс) - 1:27,476 2. Нико Росберг (Мерседес) +0,088 3. Себастьян Феттель (Ред Булл) +0,426 4. Серхио Перес (Заубер) +0,926 5. Ромэн Грожан (Лотус) +0,944 6. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +1,019 7. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +1,037 8. Дженсон Баттон (Макларен) +1,040 9. Марк Уэббер (Ред Булл) +1,401 10. Кими Райкконен (Лотус) +1,851 11. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +1,888 12. Фелипе Масса (Феррари) +2,243 13. Камуи Кобаяси (Заубер) +2,309 14. Шарль Пик (Маруся) +2,614 15. Тимо Глок (Маруся) +2,744 16. Бруно Сенна (Уильямс) +2,815 17. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +2,855 18. Пол ди Реста (Форс Индия) +2,961 19. Льюис Хэмилтон (Макларен) +3,141 20. Фернандо Алонсо (Феррари) +3,731 21. Виталий Петров (Катерхэм) +4,765 22. Нараин Картикеян (ХРТ) +4,873 23. Михаэль Шумахер (Мерседес) +5,301 24. Педро де ла Роса (ХРТ) +15,090 |
Формула-1. Шумахер взял вину за аварию на себя Михаэль объяснил причины, по которым досрочно завершил вторую свободную практику перед Гран-при Германии. http://s019.radikal.ru/i634/1207/5c/08a1c0464b24.jpg Семикратный чемпион мира не смог справиться с управлением своего болида в довольно сложных погодных условиях в Хоккенхайме, в результате чего серьезно повредил машину и преждевременно завершил заезды. Вину за случившееся он взял на себя. "В принципе, я не был полностью сосредоточен. Я слишком увлекся, слушая радио, и вносил кое-какие изменения в болид, а затем коснулся белой линии", - описал ситуацию со своей точки зрения Михаэль Шумахер. Отметил также немец и то, что непостоянные погодные условия с то срывающимся, то затихающим дождем изначально делали день не совсем пригодным для заездов. |
Формула-1. Уэббер: минус пять позиций на старте Гран-при Германии Уже третий пилот получил наказание за смену коробки передач. http://s55.radikal.ru/i147/1207/11/76cf816beaae.jpg Австралийский пилот Ред Булл Марк Уэббер будет вынужден начать Гран-при Германии на пять мест ниже, чем результат, показанный в квалификации. После вчерашних свободных заездов у Уэббера обнаружились проблемы с коробкой передач, и механики Ред Булл, убедившись, что устранить неполадки им не удастся, решились на смену устройства на болиде австралийца, за что тот и будет наказан. Помимо Уэббера, пять позиций на стартовой решетке этапа в Хоккенхайме потеряют также пилот Мерседеса Нико Росберг и гонщик Лотуса Ромен Грожан, который сменил коробку передач сразу после этапа в Сильверстоуне. |
ФИА расследует обстоятельства обгона Баттона Феттелем по ходу Гран-при Германии ФИА расследует обгон, в результате которого Себастьян Феттель опередил Дженсона Баттона в борьбе за второе место в Гран-при Германии. Основная проблема заключается в том, что по ходу обгонного маневра все четыре колеса болида Феттеля оказались за пределами трассы, сообщает Sky Sports. |
Формула-1. Хорнер: "Хэмилтон не сделал ничего плохого" Глава команды Ред Булл считает, что Льюис по правилам обогнал Себастьяна Феттеля. http://isport.ua/i/news/210180.jpg "Если посмотреть в свод правил, то не думаю, что там сказано, будто болид отстающий на круг не имеет права выходить из этого отставания", - заявил Кристиан Хорнер. "Думаю, что этот обгон стоил нам секунды. Жаль, что Хэмилтону не удалось обогнать Фернандо Алонсо. В этом случае отставание Себастьяна от Фернандо вновь бы уменьшилось". "На взгляд Себастьяна, этот маневр повлиял на ход гонки. Так и есть. Но в правилах о таких ситуациях ничего не сказано, посему Хэмилтон не сделал ничего плохого", - резюмировал Хорнер. |
Формула-1. Уитмарш: "Наш болид силен" Мартин Уитмарш считает, что пилоты команды Макларен еще не потеряли шансов на чемпионство в нынешнем сезоне. http://isport.ua/i/news/210081.jpg "В данный момент, наш болид силен. Однако скорость мгновенно исчезнет, если мы не продолжим нашу работу, потому что впереди еще половина сезона", - заявил глава команды Макларен Мартин Уитмарш. "Оба наших гонщика способны выигрывать гонки и чемпионат нынешнего года. Мы должны продолжать развиваться". "Фернандо [Алонсо - прим. iSport.ua] и Феррари делают великолепную работу, тем не менее, Макларен тоже будет бороться. Уверен, что впереди нас ждет еще много увлекательных гонок", - резюмировал Уитмарш. |
Формула-1. Форс Индия: в Венгрии будет сложно Пилоты конюшни солидарны в том, что на Хунгароринге необходимо выжать из болида максимум, чтобы добыть очки. http://isport.ua/i/news/210344.jpg Нико Хюлькенберг: "Выступление в Германии было не таким сильным, как в Валенсии. В Испании мы добились отличного результата, однако в Сильверстоуне и в Хоккенхайме нам было сложно. Сейчас нам нужно показывать свои лучшие результаты, ведь противоборствующие команды уже близки к нам. В Венгрии нам нужно продемонстрировать 100% своей силы". Пол ди Реста: "Очевидно, что мы не так быстры, как Лотус и Саубер. Нам необходимо быть впереди них на квалификации, чтобы добыть очки. В Германии их темп был гораздо быстрее нашего". |
Формула-1. Ковалайнен задумывается о будущем Финский пилот сосредоточен на текущем чемпионате. http://s017.radikal.ru/i423/1207/94/558e2e5c3e76.jpg По слухам, к пилоту Катерхэма Хейкки Ковалайнену проявляет интерес ряд команд Формулы-1, среди которых называются Феррари и Заубер. Тем не менее, финский гонщик пока отказывается комментировать эту информацию. "Сейчас я сосредоточен на том, чтобы показывать максимально хорошие результаты и выжимать из болида максимум. Это несколько поднимет мои акции на тот случай, если в итоге окажется, что наши дороги с Катерхэмом разойдутся. Я не вел переговоры ни с кем, поэтому я не знаю, что думают руководители других команд относительно моих выступлений в текущем чемпионате", - сказал Ковалайнен. Последней гонкой, которой Ковалайнену удалось закончить в очках, был Гран-при Сингапура в 2009 году. |
Формула-1. Ди Монтедземоло: "Нужно продолжать прогрессировать" http://isport.ua/i/news/210462.jpg Лука призывает Скудерию не расслабляться в преддверии Гран-при Венгрии. "В данный момент, я обеспокоен силой соперников больше, чем после Валенсии", - заявил президент Скудерии Феррари Лука ди Монтедземоло. "Я вижу очень сильных оппонентов: Макларен добились серьезного прогресса, Ред Булл также очень сильны. Также стоит отметить Заубер и Лотус, которые порой очень сильны". "Нам нужно быть осторожными. После сложного начала сезона наши соперники вряд ли ожидали, что Феррари сможет вернуться в борьбу, однако сейчас они удвоят свои усилия, дабы настичь нас. Нам нужно продолжать прогрессировать, чтобы оставаться на вершине", - резюмировал ди Монтедземоло. |
Формула-1. Алонсо: "Не имеем права на ошибку" Лидер чемпионата Формулы-1 не намерен почивать на лаврах. http://i075.radikal.ru/1207/88/c2353a54476c.jpg Пилот Феррари Фернандо Алонсо, который одержал три победы в первых десяти гонках чемпионата и возглавляет зачет пилотов, на 34 балла опережая Марка Уэббера из Ред Булл, считает, что его отрыв не позволяет ему и команде расслабиться ни на минуту. "Конечно, с учетом того количества очков, которые мы набрали в первой половине сезона, мы находимся в неплохой позиции, но мы прошли только половину дороги. Перед нами - еще десять гонок, в которых у каждого пилота будет шанс. Отставание для первой пятерки вполне отыгрываемое, ведь для этого вполне хватит провести один-два хороших этапа", - сказал Алонсо. "Поэтому нам нужно сохранять концентрацию, максимально выгодно использовать все козыри, которые есть в наших руках, и показывать лучший возможный результат в каждой гонке, независимо от того, будет это подиум или пятое-седьмое место. Мы не имеем права допустить ошибку, о которой потом будем сожалеть, но говорить о чемпионстве пока слишком рано - Макларен, Ред Булл, Лотус и Мерседес также являются претендентами на победу", - заключил двухкратный чемпион мира. |
Формула-1. Хюлькенберг хочет остаться в Форс Индии Немецкий пилот намерен задержаться в Королевских гонках. http://s018.radikal.ru/i512/1207/8f/0e1e0f8de52f.jpg Нико Хюлькенберг, который в прошлом году был резервным пилотом Форс Индии, сумел попасть в кокпит болида команды на постоянной основе после ухода Адриана Сутила. "Как и у всех, в этом чемпионате у меня было несколько взлетов и падений, с вершиной в виде пятого места в Валенсии. Несколько гонок, в которых я мог бы набрать очки, например, Бахрейн или Мельбурн, завершились провалом не по моей вине, и в некоторых моментах мне просто не везло. Конечно, и без моих ошибок не обошлось", - сказал Хюлькенберг. "Когда я вернулся в Ф-1, мне, естественно, понадобилось определенное количество времени на адаптацию. Но с началом европейского сезона я чувствую, что иду в правильном направлении и езжу все лучше и лучше. И, насколько я знаю, команда довольна моими результатами. Если у меня будет возможность остаться и на следующий год, я непременно хочу ею воспользоваться", - заключил немецкий пилот. |
Формула-1. Гран-при Венгрии. Хэмилтон выигрывает первую практику http://s010.radikal.ru/i311/1207/be/c47720a923de.jpg Льюис Хэмилтон возглавил протокол по итогам первых свободных заездов. Первая свободная практика наконец-то прошла на полностью сухой трассе, обусловленной жаркой погодой в Венгрии. Стартовые минуты гонщики потратили на установочные круги, а первый ориентир дня спустя 20 минут после начала сессии установил Хейкки Ковалайнен. Вскоре к нему присоединился его соотечественник Кими Райкконен, поднявший планку результатов до 1:25,117, но проблемы с охлаждением вынудили чемпиона мира 2007 г. заехать в боксы. Из главных фаворитов первым на трассу выехал Марк Уэббер, уступивший Райкконену полсекунды, а Льюис Хэмилтон опередил финна на полторы секунды и возглавил протокол. Под стать ему проехал и Дженсон Баттон, Михаэль Шумахер также выехал из 1:24, после чего пилоты Макларена прибавили и слегка оторвались от своих соперников (Хэмилтон выехал из 1:23). Себастьян Феттель провел длинную серию кругов и обосновался в середине протокола, а дольше всех обходившийся без результата Фернандо Алонсо поднялся на четвертую позицию, сдвинув с нее Нико Росберга (Фелипе Масса уступил своему напарнику около 0,5 с). В начале последнего получаса Росберг вернулся на третье место, а Масса опередил Алонсо. После этого долгое время ничего существенного не происходило (можно вспомнить неприятный вылет в гравий в исполнении Пастора Мальдонадо), и лишь за 10 минут до конца сессии Алонсо поднялся на третью строчку. Финальные минуты также обошлись без улучшений в стане лидеров (разве что Грожан прыгнул на пятое место), поэтому два Макларена так и остались на вершине. Отметим также, что все результаты в этой сессии были показаны на медиуме. Результаты первой практики: 1. Льюис Хэмилтон (Макларен) - 1:22,821 2. Дженсон Баттон (Макларен) +0,101 3. Фернандо Алонсо (Феррари) +0,576 4. Нико Росберг (Мерседес) +0,807 5. Ромэн Грожан (Лотус) +0,812 6. Михаэль Шумахер (Мерседес) +1,024 7. Фелипе Масса (Феррари) +1,083 8. Кими Райкконен (Лотус) +1,162 9. Валттери Боттас (Уильямс) +1,331 10. Серхио Перес (Заубер) +1,447 11. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +1,479 12. Камуи Кобаяси (Заубер) +1,573 13. Марк Уэббер (Ред Булл) +1,725 14. Пол ди Реста (Форс Индия) +1,738 15. Себастьян Феттель (Ред Булл) +1,787 16. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +2,533 17. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +2,738 18. Жюль Бьянки (Форс Индия) +2,894 19. Виталий Петров (Катерхэм) +3,619 20. Шарль Пик (Маруся) +3,884 21. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +3,934 22. Тимо Глок (Маруся) +4,194 23. Педро де ла Роса (ХРТ) +4,280 24. Дани Клос (ХРТ) +5,355 |
Формула-1. Гран-при Венгрии. Хэмилтон — быстрейший во второй практике http://s43.radikal.ru/i100/1207/5f/4abf923c75ee.jpg Льюис Хэмилтон успел показать хороший результат до начала дождя. Вторая практика также началась в сухую погоду. Гонщики сразу же начали атаковать трассу, выбрав средний тип резины, и результаты росли как на дрожжах: Кими Райкконен довольно быстро подобрался к утреннему времени Льюиса Хэмилтона, а его партнер по команде Ромэн Грожан, показавший 3-е время, вылетел в быстром повороте, потеряв при этом переднее антикрыло. Результат Райкконена почти повторил Дженсон Баттон, близко был и Хэмилтон, после чего в лидеры вышли пилоты Феррари, причем Фелипе Масса опередил Фернандо Алонсо (первая пятерка уложилась в полторы десятых); Ред Буллы же заняли места ближе к концу топ-10. Еще до исхода первого получаса пилоты, опасаясь возможного дождя, начали переходить на софт, но мгновенного улучшения удалось добиться только Баттону: 1:22,747. Когда пилоты окончательно освоились, наилучшую скорость продемонстрировали Хэмилтон, Райкконен и примкнувший к ним Бруно Сенна, после чего дождь добрался до Хунгароринга. Естественно, никаких улучшений после этого зрители не увидели. Гонщики иногда выезжали на трассу, чтобы опробовать промежуточный (а иногда и дождевой) тип резины, причем для Михаэля Шумахера это закончилось вылетом (болид пришлось эвакуировать). Таким образом, обе свободные практики выиграл Льюис Хэмилтон, но перед субботой это ровно ничего не значит... Результаты второй практики: 1. Льюис Хэмилтон (Макларен) - 1:21,995 2. Кими Райкконен (Лотус) +0,185 3. Бруно Сенна (Уильямс) +0,258 4. Фелипе Масса (Феррари) +0,422 5. Фернандо Алонсо (Феррари) +0,587 6. Дженсон Баттон (Макларен) +0,752 7. Пол ди Реста (Форс Индия) +0,799 8. Себастьян Феттель (Ред Булл) +0,829 9. Ромэн Грожан (Лотус) +0,927 10. Михаэль Шумахер (Мерседес) +1,165 11. Нико Росберг (Мерседес) +1,169 12. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +1,342 13. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +1,718 14. Марк Уэббер (Ред Булл) +1,819 15. Камуи Кобаяси (Заубер) +1,846 16. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +2,333 17. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +2,350 18. Серхио Перес (Заубер) +2,628 19. Виталий Петров (Катерхэм) +2,828 20. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +3,225 21. Тимо Глок (Маруся) +5,109 22. Педро де ла Роса (ХРТ) +5,111 23. Шарль Пик (Маруся) +5,190 24. Нараин Картикеян (ХРТ) +5,827 |
Ковалайнен: 58 кругов в пятницу - неплохой километраж http://s017.radikal.ru/i404/1207/3b/8b00c6e091bd.jpg На пятничных тренировках на Хунгароринге Caterham проводила сравнительный анализ эффективности двух версих аэродинамического обвеса, что позволило команде собрать ценную информацию. Хейкки Ковалайнен (20-й): «Сегодня обе сессии прошли неплохо. И, хотя это была обычная будничная работа, надо отметить, что 58 кругов в пятницу - неплохой километраж. Несмотря на то, что вторую сессию прервал дождь, мы смогли выполнить всю тестовую программу. Но пока еще рано делать прогнозы на этот уик-энд. Надеюсь, утренняя тренировка завтра пройдет на сухой трассе, и кто знает, что может произойти в ходе гонки. В субботу нужно постараться избежать ошибок на тренировке и в квалификации, и постараться добиться как можно более высокой стартовой позиции, чтобы накануне августовского перерыва показать хороший результат». Виталий Петров (19-й): «В целом день был позитивным. Мне удалось проехать немало кругов в обеих сессиях, несмотря на дневной дождь. Результаты прохождения кругов, которые мы показали сегодня, говорят о том, что мы возвращаемся на те позиции, которые мы хотим занимать по отношению к нашим соперникам. Особенно меня радует скорость на мягких шинах во второй сессии: думаю, это свидетельствует о прогрессе. Безусловно, дождь повлиял на нашу работу во второй тренировке, но ситуация была общая для всех. Мы решили выехать на трассу на промежуточных шинах и смогли получить полезную информацию об их работе, а также прикинуть, какие настройки можно будет применить в воскресенье, если сбудутся прогнозы по поводу дождя. В любом случае, день прошел неплохо, и теперь мне хочется поскорее вернуться за руль». Марк Смит, технический директор: «Я доволен тем, как мы сегодня поработали. На первой тренировке мы следовали обычной пятничной программе, и оба гонщики полностью выполнили все, что было запланировано. На второй тренировке на машине Хейкки мы опробовали версию аэродинамического обвеса, которую использовали в Валенсии, чтобы сравнить его эффективность с версией, представленной в Сильверстоуне. Возможности тестировать новинки на трассе по понятным причинам очень ограничены, поэтому мы заранее запланировали, что в ходе этого уик-энда будет заниматься сравнительным анализом эффективности новых компонентов, и во время второй тренировочной сессии сегодня мы смогли это сделать. Теперь мы будем работать с полученными данными на заводе и на трассе, так что, думаю, для команды это был очень полезный опыт». |
Формула-1. Алонсо: "Дождь может изменить все" http://s41.radikal.ru/i094/1207/9d/440b096edb23.jpg Гонщик Феррари объективно оценил свои шансы на завтрашней гонке Гран-при Венгрии. Фернандо завершил квалификацию на шестой позиции, поэтому не верит, что сможет стать чемпионом заезда в условиях солнечной погоды: "На сухой дороге мы пока не в состоянии бороться за самые высокие позиции. Мы хорошо понимаем это. Правда, в гонке обычно ситуация улучшается, поэтому мы надеемся, что сможем финишировать в четверке". "Мы ожидали очень тяжелую квалификацию, так и произошло. Два Макларена, две Форс Индии, два Ред Булла и Лотус выглядели очень конкурентоспособно. Следовательно, попасть в первую тройку было крайне сложно", - отметил Алонсо. "Обгонять здесь не так просто, но дождь может изменить все". |
Формула-1. Гран-при Венгрии. Поул Хэмилтона, первый ряд Грожана, неудача Уэббера http://s008.radikal.ru/i303/1207/f8/22f3ee9c053e.jpg Льюис Хэмилтон прервал череду неудачных квалификаций. В квалификации, проходившей в солнечную погоду, первым зачетное время установил Ромэн Грожан, а первый приличный результат (1:23,273) показал Кими Райкконен. Он же пробил барьер 1:23, но в середине первого сегмента Льюис Хэмилтон проехал на три десятых быстрее и захватил лидерство. Неплохую скорость показал и Грожан, а из фаворитов слегка понервничать пришлось Себастьяну Феттелю, который позже всех выбрался из опасной зоны. Хэмилтон без перехода на софт серьезно ускорился, остановившись на отметке 1:21,794, а Фернандо Алонсо, оттесненный на 17-е место, вынужденно перешел на мягкую резину, что позволило ему подняться наверх. На 18-е место опустился Камуи Кобаяси, который под клетчатым флагом сумел-таки выбить Даниэля Риккьярдо (австралиец присоединился к традиционным неудачникам). Отметим, что первый сегмент Ред Буллы закончили в шаге от вылета... Во втором сегменте все выступали на софте. В его начале группу пилотов, выехавших из 1:22, возглавили Лотусы, за которыми расположились Дженсон Баттон, Нико Хюлькенберг и Фелипе Масса. Вскоре пару Лотусов разбил Марк Уэббер, а Хэмилтон чуть было не выехал из 1:21 (!). Феттель и Алонсо расположились в конце топ-10 с секундным отставанием от лидера, так что последние минуты Q2 были очень жаркими... В итоге оба главных фаворита нынешнего сезона справились с задачей, а вот Уэббер из-за высокой плотности результатов потерпел неудачу. В финал вышли Макларены, Уильямсы, Феррари и Лотусы, а также Феттель и Хюлькенберг; Мерседесы же провалились. В решающем сегменте на первую попытку выехали Хэмилтон, Грожан, Баттон и Райкконен (фамилии перечислены в порядке показанных гонщиками результатов). За две минуты до клетчатого флага Феттель показал второе время и отправился в боксы, а в финальной волне улучшений здорово выглядели Хэмилтон, выехавший из 1:21, и Грожан, впервые в карьере завоевавший право стартовать с первого ряда. Феррари на сей раз не были столь быстры... Результаты квалификации: читать далее1. Льюис Хэмилтон (Макларен) - 1:20,953 2. Ромэн Грожан (Лотус) - 1:21,366 3. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 1:21,416 4. Дженсон Баттон (Макларен) - 1:21,583 5. Кими Райкконен (Лотус) - 1:21,730 6. Фернандо Алонсо (Феррари) - 1:21,844 7. Фелипе Масса (Феррари) - 1:21,900 8. Пастор Мальдонадо (Уильямс) - 1:21,939 9. Бруно Сенна (Уильямс) - 1:22,343 10. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) - 1:22,847 11. Марк Уэббер (Ред Булл) - 1:21,715 12. Пол ди Реста (Форс Индия) - 1:21,813 13. Нико Росберг (Мерседес) - 1:21,895 14. Серхио Перес (Заубер) - 1:21,895 15. Камуи Кобаяси (Заубер) - 1:22,300 16. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) - 1:22,380 17. Михаэль Шумахер (Мерседес) - 1:22,723 18. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) - 1:23,250 19. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) - 1:23,576 20. Виталий Петров (Катерхэм) - 1:24,167 21. Шарль Пик (Маруся) - 1:25,244 22. Тимо Глок (Маруся) - 1:25,476 23. Педро де ла Роса (ХРТ) - 1:25,916 24. Нараин Картикеян (ХРТ) - 1:26,178 [свернуть] |
Фелипе Масса: «Шестое и седьмое место на старте – неплохие позиции» Пилот Ferrari Фелипе Масса прокомментировал результаты квалификации на Гран-при Венгрии и поделился ожиданиями от гонки. «Шестое и седьмое место на старте – неплохие позиции, но впереди долгая и сложная гонка. Надеюсь, завтра наши машины будут более конкурентоспособны, чем в квалификации, и мы сможем отыграть несколько позиций. Посмотрим, как всё сложится – в Венгрии машины McLaren и Lotus очень быстры. Нужно учитывать все факторы, сейчас есть ощущение, что достаточно и двух пит-стопов, но всё зависит от износа шин на первом отрезке дистанции. Если погода в воскресенье будет жаркой, ситуация изменится и команды внесут коррективы. Нужно просто подождать. Важно улучшать машину в каждой гонке, а будет она самой быстрой или нет, никто не знает. Мы не можем предвидеть прогресс и скорость соперников – каждая команда хочет добиться максимума, а результат этой борьбы станет известен только в конце сезона. На этот вопрос невозможно ответить заранее» |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:47. |
Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot