![]() |
http://s019.radikal.ru/i616/1204/de/96a5a8040e0c.jpg FOTA: Команды не могут отменить Гран При Руководитель аппарата FOTA Оливер Уайнгартен сегодня заявил журналистам, что члены ассоциации команд не пытаются повлиять на решение о проведении Гран При Бахрейна, на что несколько раз намекал Берни Экклстоун… Оливер Уайнгартен: «В последнее время в прессе появились публикации о том, что команды стремятся к отмене Гран При Бахрейна, но это невозможно. Команды не могут отменить Гран При. Мы выступаем в международном чемпионате под эгидой FIA, и только федерация принимает решение по подобным вопросам». |
http://images.nonf1.ru/2012/04/10/V_...zduhovodom.jpg В McLaren решили свернуть работу над «DRS-воздуховодом» Технический директор McLaren Падди Лоу заявил, что команда на время приостанавливает разработку собственной системы «DRS-воздуховода», аналогичной Mercedes, пока FIA не даст окончательного ответа, соответствует ли она требованиям регламента. На серебристых W03 Михаэля Шумахера и Нико Росберга в этом сезоне используется любопытное техническое решение: в торцевых пластинах заднего крыла имеются специальные отверстия, куда при активации подвижного крыла попадает воздух. По специальному воздуховоду он поступает через всю машину к переднему крылу, где создает эффект турбулентности, снижая прижимную силу. Благодаря этому новшеству Михаэль Шумахер и Нико Росберг демонстрируют в квалификациях отличную скорость, хотя в гонке система даёт не столь ощутимое преимущество. Тем временем соперники Mercedes на протяжении последних недель пробуют доказать, что «DRS-воздуховод» не соответствуют требованиям регламента. FIA планомерно настаивает на обратном, но Lotus, Red Bull Racing и остальные не собираются уступать. В McLaren предпочитают держаться над этой схваткой, однако, по словам Падди Лоу, разочарованы подобной неопределенностью. «Не могу сказать, что мы явно поддерживаем чью-то точку зрения, - заявил технический директор по ходу телефонной пресс-конференции. - Сейчас, на наш взгляд, самое главное - прояснить ситуацию. И я бы сказал, что это стоило бы сделать уже давно, тогда ситуация сейчас была бы гораздо лучше. Посмотрим, что принесет в этом отношении китайский этап. До того момента, пока FIA не поставит в данном споре точку, нам сложно выделять на работы в данном направлении серьезные ресурсы. Именно потому нами принято решение заморозить все работы по данной теме». По словам Падди Лоу, команда не озабочена моральной стороной вопроса, а просто не желает расходовать силы, зная, что существует вариант развития событий, при котором «DRS-воздуховод» все же будет поставлен вне закона. «Нет никакого духа правил. Этот термин часто используют, но регламент - это текст, который имеет определенное значение. И вы решаете, каково именно это значение и как с ним работать. В правилах нет строчки вроде «Кроме всего прочего, вы должны следовать тому духу, который всем этим подразумевается», - заявил Лоу. - Если взглянуть на систему Mercedes, можно долго спорить о том, соответствует ли она тому духу, который закладывался в DRS. На самом деле - нет. DRS была разработана как подвижная плоскость заднего антикрыла, и только. Дебаты, которые сейчас развернулись вокруг легальности этого устройства, ведутся вовсе не о том, соответствует ли система духу правил. Речь идёт исключительно о том, разрешает ли подобную конструкцию их текст». |
http://images.nonf1.ru/2012/04/11/Se...aet_kungfu.jpg Себастьян Феттель осваивает… кунг-фу В марте фирма Infiniti объявила о старте глобальной рекламной кампании, лицом которой будет двукратный чемпион мира Себастьян Феттель. Первый видеоролик, премьера которого вскоре ожидается, снимался в Испании во время предсезонных тестов, но там действие происходило на обычном автодроме. В среду в Шанхае гонщик Red Bull Racing принял участие в работе над следующим рекламным проектом... |
http://s019.radikal.ru/i638/1204/85/58be85f0b76e.jpg В Lotus не планируют обжаловать решение стюардов Команда Lotus не планирует обжаловать в апелляционном суде решение стюардов FIA, отклонивших их протест по поводу соответствия регламенту DRS-воздуховода на машинах Mercedes. В этот уик-энд вопрос можно считать закрытым, теперь команды сосредоточатся на разработке собственной версии подобного решения, если сочтут это необходимым. Впрочем, никогда нельзя исключать подачу протеста со стороны какой-либо другой команды, если удастся найти новые аргументы, свидетельствующие о том, что в Mercedes всё же нарушили регламент. |
http://images.nonf1.ru/2012/04/13/Ro...e_problemy.jpg Роман Грожан: У нас впервые возникли подобные проблемы После окончания пятничных свободных заездов Гран При Китая Роман Грожан подвёл итоги дня в интервью журналистам пресс-службы команды… Вопрос: Роман, как всё прошло сегодня? Роман Грожан: Нормально, но не отлично. Утром я пытался изучить конфигурацию трассы, когда асфальт был скользким, а условия постоянно менялись. Это осложнило задачу, но мне удалось проехать несколько серий кругов на промежуточной резине, что позволило освоиться на трассе и оценить поведение шин. Вопрос: Есть ощущение, что несколько машин потеряли в скорости из-за прохладной погоды, особенно ваша Е20… Роман Грожан: Мы не ждали столь прохладной погоды, никому не хотелось бы видеть подобные условия, но нам в любом случае необходимо прибавить. У нас впервые возникли подобные сложности, хотя машина по-прежнему выглядит неплохо - не идеально, но и не ужасно. Сегодня она оказалась недостаточно эффективна, теперь нужно проанализировать собранную информацию и найти подходящие настройки. Важно, что мы понимаем, где именно теряем время. Сегодня вечером мы сосредоточимся на поиске решения и завтра надеемся добиться прогресса. Вопрос: Команда подготовила весьма существенные новинки к этой гонке, насколько эффективными они оказались? Роман Грожан: Одни весьма эффективны, другие пока не позволяют добиться результатов, которых мы ожидали. Когда вы переносите решения из аэродинамической трубы на реальную трассу, такое случается, независимо от того, насколько хорошо вы отработали при моделировании. Важно, что команда сохраняет нацеленность на успех и делает всё, чтобы добиться прогресса. Вопрос: Можно ли сказать, что после разочарований в Австралии и Малайзии, сезон для вас стартует в Китае? Роман Грожан: Не знаю, определённые подъёмы и спады неизбежны, но таковы гонки. Мы занимаем не те позиции, на которые рассчитывали, в целом всё не так уже плохо, и мы знаем, что при более благоприятном стечении обстоятельств могли бы оказаться в лучшем положении. |
http://isport.ua/i/news/197482.jpg Формула-1. Росберг ожидает проблем с шинами По мнению немца, Мерседес пока не может претендовать на самые высокие места. Накануне Гран-при Китая Нико Росберг сообщил, что проблемы с шинами по ходу гонки, которые не позволили пилотам Мерседеса показать хорошие результаты в Австралии и Малайзии, продолжатся и в Поднебесной. "Большая проблема - поведение шин на трассе, особенно передних. Они очень быстро разрушаются и нам приходится ехать очень осторожно, находить необходимые настройки болида. Это не так и просто. Поэтому в гонках у нас были и будут проблемы, решение которых займет определенное время", - сказал Росберг. "Мы не сможем удивить всех, внезапно одержав победу в Китае, и не ожидаем этого. Нам необходимо еще несколько недель", - заключил немецкий гонцик. |
http://isport.ua/i/news/197434.jpg Формула-1. Шумахер: "Баланс болида внушает оптимизм" Михаэль остался доволен результатами первого дня гоночного уик-энда в Китае. "Сегодня день прошел без проблем. Я доволен тем, как машина вела себя на трассе", - начал семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер. "Баланс болида внушает оптимизм и, очевидно, что это положительно отображается на времени круга". "Теперь нам нужно проанализировать информацию и узнать, каков наш реальный потенциал. Я с нетерпением жду завтрашней квалификации", - завершил пилот Мерседес. |
http://s019.radikal.ru/i644/1204/b0/315c87892bc0.jpg Росберг завоевал в Гран-при Китая первый поул в карьере, Петров - 20-й Для Нико Росберга этот поул стал первым в карьере. Льюис Хэмилтон на "Макларене" уступил лидеру полсекунды, третье время показал Михаэль Шумахер на "Мерседесе" Квалификация третьего этапа чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1" Гран-при Китая завершилась победой Нико Росберга на "Мерседесе". Для молодого немца этот поул стал первым в карьере. Льюис Хэмилтон на "Макларене" уступил лидеру полсекунды, третье время показал Михаэль Шумахер на "Мерседесе". Продолжает удивлять "Заубер" - Камуи Кобаяси продемонстрировал 4-й результат. Его напарник, поднявшийся на прошлом этапе на подиум, прошел в третью часть квалификации, однако затем Серхио Перес был менее удачлив, чем японец, - у мексиканца лишь 8-е время. Кими Райкконен на "Лотусе" был 5-м. Вслед за финном на стартовой решетке расположились Дженсон Баттон на "Макларене" и Марк Уэббер на "Ред Булле". Замкнули десятку сильнейших Фернандо Алонсо на "Феррари" и Ромэн Грожан на "Лотусе". Интересно, что действующий чемпион Себастьян Феттель на "Ред Булле" не смог побороться за поул, оставшись за бортом третьего сегмента квалификации. Немец, в итоге, будет стартовать с 11-го места. Российский пилот "Кейтерхэма" Виталий Петров показал 20-й результат. Его напарник по команде Хейкки Ковалайнен был чуть быстрее, но также не прошел во вторую часть заездов, оставшись на 19-й позиции. |
доменикали: нет смысла скрывать наше разочарование результатами гран-при китая руководитель "феррари” стефано доменикали подвёл итоги гран-при китая. "нет смысла скрывать наше разочарование. у нас был потенциал, позволявший добиться лучшего результата, но нам не удалось этого сделать. нехватка в максимальной скорости – одно из слабых мест f2012, помешала фернандо максимально эффективно использовать его стратегию, где он мог бы бороться за место в топ-5. фелипе использовал тактику двух пит-стопов, рассчитывая на то, что у других будет более высокая деградация покрышек, что имело место с несколькими болидами. эта гонка была довольно необычной, как, впрочем, и квалификация. в бахрейне мы вновь должны будем избрать оборонительную тактику, но это не значит, что мы отправимся туда с пораженческими настроениями. в трёх первых гонках мы видели различных победителей и значительно меняющуюся конкурентоспособность различных автомобилей от гонки к гонке. на данном этапе мы должны добиться максимума на трассе и использовать каждую возможность, но наиболее важная работа предстоит в маранелло, особенно в разработке обновлений аэродинамики. мы должны ускорить внедрение обновлений и изменить коробку передач. это очень долгий и непредсказуемый чемпионат, где всё может меняться очень быстро. я хотел бы поздравить нико росберга с его первой победой в формуле-1, а также поздравить команду "мерседес” к возвращению к победам после перерыва в 57 лет”, — цитирует доменикали официальный пресс-релиз "феррари”. |
http://isport.ua/i/news/197887.jpg Формула-1. Уитмарш: "Зрители наслаждаются гонками" Глава Макларен увлечен началом сезона в Королевских автогонках. "Думаю, что мы конкурентоспособны, - начал глава команды Макларен Мартин Уитмарш. - А самое главное это то, что у нас есть два великолепных пилота. Если мы сможем проходить хорошие квалификации, то у нас будет шанс выигрывать гонки". "Начало сезона вышло довольно интересным: мы получили три абсолютно разные гонки. Считаю, что следующие 20 этапов могут принести еще больше сюрпризов. Всегда интересно наблюдать за спортивными событиями, когда там присутствует большая конкуренция". "Уверен, что зрители, которые смотрят Ф-1 в нынешнем сезоне наслаждаются гонками. Кто-то хочет предсказать, кому достанется победа в Бахрейне? Лично я, нет. Все очень запутанно и это интригует. Я бы хотел, чтобы в Бахрейне победили мы, но давайте посмотрим, что случится на самом деле", - резюмировал Уитмарш. |
http://isport.ua/i/news/197923.jpg Шанхай. Герои и антигерои iSport.ua подводит итоги третьего этапа чемпионата мира Формулы-1. Формула-1 в начале сезона определенно радует глаз. Три победы трех гонщиков на трех разных машинах - что может быть лучше? Все это привело к той неразберихе в таблице общего зачета, которую так любят болельщики и которая заставляет инженеров ночами не спать в поисках новых тактических и технических решений, дабы болид получил возможность отыграть еще несколько... нет, не десятых, а даже сотых! На вершине несколько неожиданно оказался Льюис Хэмилтон, но ведь нынешняя система начисления очков поощряет стабильность пилота (пусть и не в такой степени, как система 2003-09 гг.): лучше дважды приехать третьим, чем выиграть и сойти. Если, конечно, не учитывать огромную пользу (в психологическом смысле), приносимую победой, которая для некоторых может оказаться первой в карьере... Герои Нико Росберг провел отличный гоночный уик-энд. Немец, которого при всем желании уже не назовешь "перспективным юниором", на все сто реализовал первую же по-настоящему серьезную возможность выиграть Гран-при. Квалификация - без вариантов, да и гонка, в общем-то, тоже, если вынести за скобки пресловутый износ резины. Любопытный трюк получился: перед гонкой думалось, дескать, если кто и проедет с двумя пит-стопами, то уж точно не Росберг. Инженеры, похоже, искренне признавались в своем незнании относительно темпа расхода резины в гоночном режиме - выяснить это можно было лишь эмпирическим путем. Но относительно прохладная погода сослужила добрую службу Мерседесу, и к списку победителей Гран-при добавилась еще одна фамилия. Вернее, имя, так как фамилия эта прекрасно известна всем с восьмидесятых... В Бахрейне предоставится возможность выяснить, единичный ли это случай, ибо там наверняка будет жарко. Во всех смыслах. Седьмой сезон в Формуле-1, вторая сотня Гран-при... Затянувшаяся серия без побед наконец-то прервана. Третье место Льюиса Хэмилтона - это совсем не те подиумы, которые были у него на предыдущих этапах. Согласитесь, седьмое место на стартовой решетке значительно отличается от поул-позишн. Залогом хорошего выступления стал успешный старт, а гонка заставила вспомнить начало первого сезона Льюиса, когда возникали мысли вроде того, что этот парень вообще не ошибается... На последних кругах Хэмилтон повел себя на удивление хладнокровно, когда не стал торопиться с обгоном Феттеля, а просто подождал, когда у того окончательно износится резина, и только после этого совершил решающий маневр. Конечно, на одних подиумах далеко не уедешь, и для завоевания титула обязательно нужно выигрывать гонки, но известный афоризм гласит, что для этого нужно как минимум финишировать... О Баттоне можно сказать то же самое, но прогресс Хэмилтона после невыразительного выступления в Мельбурне куда заметнее, поэтому выделим именно его. Наконец, нельзя не похвалить весь Уильямс целиком. Нет смысла выделять одного гонщика: и Сенна, и Мальдонадо проделали отличную работу и добились серьезных улучшений относительно своих квалификационных результатов. Уильямс сейчас определенно быстрее своих непосредственных конкурентов, которыми являются Форс Индия и Торо Россо, а в Китае им удалось опередить даже Заубер. Интересно, насколько в прогрессе "виноваты" новые двигатели Рено? Антигерои При выборе персон в эту категорию возникли некоторые проблемы: гонщики в большинстве своем обошлись без серьезных провалов, а если таковые и случались, то не совсем по их вине. Хотя непопадание Себастьяна Феттеля в финальный сегмент квалификации, повлекшее за собой трудности с выбором тактики на гонку, вызвало одно лишь недоумение. Воскресенье Феттель провел хорошо, однако если бы не провальная суббота, надежды Себа хотя бы на подиум могли бы реализоваться с большей долей вероятности. Вместо этого в первой части гонки пришлось бороться с середняками, ну а под конец чемпиона обогнал даже Уэббер, проделавший это с особым цинизмом. Вот такой "Шанхай-блюз" получился у Себастьяна. В похожей ситуации оказался и Кими Райкконен, только для него все закончилось совсем уж печально. Кими сделал все возможное и претендовал как минимум на хорошие очки, но последние круги превратились для него в сущий кошмар. Кабы можно было заранее провести точный расчет... В Лотусе погнались за "журавлем в небе" - и ошиблись. Предпосылок для такой экстремальной тактики вроде бы не было; с другой стороны, Лотус за чемпионство все-таки не борется, так что можно и рискнуть... Почему Грожану при такой же тактике удалось сохранить хороший темп до самого конца? Ну, в гонке ему было проще, так как он не боролся с Макларенами и Ред Буллами. Наконец, Фернандо Алонсо. Создается впечатление, что даже у него не хватает нервов пилотировать болид, не соответствующий его уровню. В этот раз Фернандо не смог прыгнуть выше головы, но кто может делать это постоянно? Теоретически гонщик может вытянуть команду наверх при наличии толкового руководства, как это было в начале эпохи Шумахера, но ведь этого руководства как раз таки и нет. Доменикали после Сепанга удивлялся, как это Феррари поехала так быстро; теперь он получил ответ на свой вопрос? |
Норберг Хауг уверен, что нынешний сезон будет невероятно зрелищным. "Думаю, что этот сезон может стать одним из самых захватывающий в истории Формулы-1", - заметил глава спортивного отдела компании Мерседес Норберт Хауг. "Действующий чемпион мира (Себастьян Феттель - прим. iSport.ua) был на три десятых секунды медленнее самого быстрого болида во втором квалификационном сегменте и вынужден был стартовать с 11-го места". "Росберг стартовал с поула, а Феттель был за пределами первой десятки. Это показывает, насколько сейчас Формула-1 непредсказуема", - резюмировал Хауг. |
http://isport.ua/i/news/198097.jpg Формула-1. Алонсо: "В Бахрейне нам будет тяжело" Фернандо не ждет чудес от гонки на автодроме Сахир. "Я осведомлен о том, что в Сахире нас ждет тяжелый гоночный уик-энд. Характеристики трассы в Бахрейне не подходят нашей машине, да и существенных улучшений в болиде также не будет", - отметил пилот Скудерии Феррари Фернандо Алонсо. "И Феррари, и я хорошо выступаем в Бахрейне: Скудерия побеждала здесь четыре раза, а я - три. Тем не менее, былые заслуги не учитываются в нынешнем сезоне, и на этом гоночном уик-энде нам будет не хватать скорости". "Мы должны сделать шаг вперед, как можно скорее. Я верю в команду и знаю, что все в Маранелло делают все возможное, дабы достичь цели", - резюмировал Алонсо. |
Вернь надеется повторить результат Гран При Малайзии. Жан-Эрик Вернь оптимистично настроен накануне Гран При Бахрейна, хотя ни разу до этого не выступал на Сахире... Жан-Эрик Вернь: "Вспоминая Гран При Китая, стоит признать, что хотя уик-энд прошeл неудачно, было несколько положительных моментов, которые должны нам помочь в Бахрейне и следующих гонках. Мы привезли в Китай несколько аэродинамических новинок, которые должны были улучшить STR7, но выяснилось, что некоторые из них оказались неэффективны на шанхайской трассе. Жаль, что так вышло, но такова природа Формулы 1 - темпы работы над машиной столь высоки, что приходится разрабатывать любые идеи, чтобы узнать результат. В итоге в Шанхае я вернулся к той конфигурации машины, которую использовал в Малайзии. У меня был хороший гоночный темп - я показал второе лучшее время - 1:40.019, и был быстрейшим на первом и втором секторах. Это говорит о том, что у нас весьма конкурентоспособная машина: поняв, как реализовать еe потенциал, мы сможем бороться за высокие результаты. Думаю, это позитивный урок после возникших в Шанхае трудностей. Опробовав новинки, команда получила более ясное представление о поведении машины, о том, какие решение в будущем привозить на Гран При, и как реализовать их потенциал в следующих гонках. Это действительно важно на данном этапе - все команды готовят обновления машин и мы должны работать в предельно возможном ритме, учитывая предстоящие тесты в Муджелло и европейские этапы. Итак, думаю, мы должны более успешно выступить в Базхрейне и продуктивно использовать собранную в Шанхае информацию. Надеюсь, с помощью этих данных мы лучше подготовим машину к началу уик-энда. Сахир, как и предыдущие автодромы - незнакомая мне трасса, но я с нетерпением жду возможности выступить в Бахрейне. Как я уже говорил, я считаю, что быстро адаптируюсь. Не думаю, что в этот уик-энд у меня возникнет много проблем. По крайней мере, я надеюсь на это. Хорошо, что я приехал в Бахрейн в понедельник вечером - это позволит лучше адаптироваться к местному климату. Гран При Бахрейна - это очередная гонка в жарких условиях, но не думаю, что она окажется такой же изматывающей, как этап в Малайзии. Уровень влажности здесь гораздо ниже, и хотя я предполагаю, что гонка окажется трудной, мне должно быть комфортнее в машине. В то же время, я надеюсь, что у двух этих этапов будет общая черта - мой результат!" |
http://isport.ua/i/news/198243.jpg Формула-1. Кобаяси: в Бахрейне покажу всего себя "Сахир - один из моих самых любимых автодромов в календаре Ф-1. Надеюсь, что мне удастся показать хороший результат на этом этапе. По крайней мере, я постараюсь сделать для этого все возможное", - рассказывает Кобаяси. "Тяжело сказать, каким предстанет Сахир после почти двухлетнего отсутствия здесь. Но уже по ходу гоночного уик-энда будем приспосабливаться к условиям гонки в пустыне. Мы настроены на позитив, а значит, гонка нам должна удастся", - подытожил японец. |
формула-1. шумахер раскритиковал пирелли семикратный чемпион мира считает, что нынешние покрышки не позволяют гонщикам показывать все свое мастерство и все, на что способен болид. "я недоволен те, что все должны ехать гораздо медленнее своих возможностей, в частности, для того чтобы сохранить свои шины", - заметил пилот мерседес михаэль шумахер. "мне просто непонятно, почему шины должны отыгрывать такую большую роль в гонках". "меня не устраивает такая ситуация. давайте посмотрим, что случится в будущем. я знаю, что большинству пилотов это не нравится. примерно 80% гонщиков думают также, как и я. возможно, шинному поставщику стоит задуматься над этим", - резюмировал немец. |
http://cdn1.vesti.ru/p/m_598732.jpg Виталий Петров: гонка в Бахрейне нам удалась Российский пилот формулической команды Caterham Виталий Петров остался доволен итогами гоночного уикенда Гран-при Бахрейна, по ходу которого он занял 16-е место, опередив своего напарника финна Хейкки Ковалайнена. Вести.Ru и канал "Россия 2" ведут трансляции "Формулы-1". "Гонка получилась очень интересной, особенно в начале, когда в ней было множество обгонов, — приводит слова Петрова ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу Caterham. — Я рад, что удалось навязать борьбу многим конкурентам. У нас были очень хорошие пит-стопы, быстрее, чем на прошлом Гран-при в Китае". "Только к концу гонки, когда нам пришлось пропускать на круг лидеров, мы начали немного терять темп, однако сегодняшнее наше выступление снова показало, насколько сильными мы можем быть в гонках. Это был хороший уикенд и отличный способ завершить первую часть сезона. Теперь у нас есть две недели до следующей гонки в Испании. Мы отправимся туда с очень позитивным настроем относительно того, как мы прогрессируем", — говорит Петров. Напомним, что победителем гонки стал немец Себастьян Феттель из команды Red Bull/ Второе и третье места заняли пилоты Lotus финн Кими Райкконен и француз Роман Грожан соответственно. |
http://images.nonf1.ru/2012/04/25/Te...oy_sistemy.jpg Техника: Red Bull RB8 - изменения в конфигурации выхлопной системы В области выхода выхлопных труб болид Red Bull Racing становится все более и более похожим на Sauber. В минувшую субботу в Бахрейне оба RB8 были лишены инновационного канала в нижней части кузова (выделено желтым), который предназначался для смешения выхлопных газов с раскаленным воздухом, поступающим от боковых понтонов. Теперь эта зона позади понтонов стала более "чистой". Феттель отказался от использования предыдущей конфигурации выхлопной системы, которая была установлена на его машину в Шанхае, однако до квалификации оба гонщика команды по-прежнему работали с двумя разными вариантами выведения выхлопных труб: Уэббер сохранил верность конструкции, которую использовал в Шанхае и Малайзии, в то время как на машине Феттеля была замечена версия, которую команда применяла в Мельбурне (рисунок-вставка). Однако, аккурат перед начало квалификационных заездов, болид немца в этой области снова преобразился и конфигурация выхлопной системы стала идентичной той, что использовалась Уэббером на всем протяжении уик-энда. |
http://s019.radikal.ru/i628/1204/50/be45c546f132.jpg Марк Уэббер вернул австралийцам прямые трансляции Формулы-1 Неожиданно для поклонников Формулы-1 австралийская телекомпания Ten решила прекратить прямые трансляции для жителей городов Аделаида и Перт. Болельщики сразу же после появления новости в сети забросали форум телеканала тысячами жалоб, а также обратились к местному пилоту Марку Уэбберу за помощью. "Это просто смешно, - заявил Уэббер. - В стране, где есть свой национальный Гран-При и свой пилот, идея отказаться от трансляций выглядит несколько дико. Мы не имеем права лишать своих болельщиков возможности насладиться гонками Формулы-1, потому телеканалу Ten следует пересмотреть свои последние решения по этому поводу". Практически сразу после этого комментария компания возобновила трансляции на всю территорию Австралии.. |
http://s019.radikal.ru/i600/1204/c3/b12bdc21af20.jpg Формула-1. Иоверно: "Подбирать шины очень сложно" Операционный директор Феррари жалуется на плотность результатов в текущем сезоне. "Самая большая разница между нынешним чемпионатом и минувшим состоит в том, что определить правильное время первого пит-стопа практически невозможно. Это сделать очень тяжело, потому что нельзя выпадать из траффика", - сказал Диего Иоверно. "В прошлом году топ-команды на старте получали приличный отрыв и могли заезжать в боксы свободно, но сейчас мы не столь быстры, как ранее, и испытываем определенные трудности". "Я ожидаю, что в чемпионате будет три или четыре гонки, по ходу которых отрыв лидеров от пелотона будет значительным, потому что ведущие команды смогут усовершенствовать свой болид. Но, поскольку понимать и правильно подбирать шины сейчас невероятно сложно, может случиться все, что угодно", - заключил операционный директор Феррари. |
Николя Саркози: "Мы боремся за право проводить Гран При" Меньше недели остается до второго тура президентских выборов во Франции. Кандидаты, Николя Саркози и Франсуа Олланд, по-разному относятся к возвращению Формулы 1 на территорию Французской Республики. Николя Саркози: "Мы боремся за право проводить Гран При Франции, пусть даже он будет чередоваться с этапом в Бельгии. В нашей стране есть два мировых производителя автомобилей, Renault и Peugeot-Citroën, да еще и трое молодых перспективных французских пилотов, выступающих в Формуле 1. Этот Гран При нам необходим!" Соперник Саркози и противник Формулы 1 Франсуа Олланд пообещал в случае своей победы на выборах пересмотреть проект возвращения Гран При Франции в календарь чемпионата. Прежде всего, он возражает против участия государства в финансировании этого проекта. Комментируя планы Олланда, действующий президент отметил: "Пересматривать этот вопрос, создавать комиссии и размышлять - это не программа. Пять лет президентских полномочий быстро заканчиваются, так что лучше подготовиться заранее. Господин Олланд не учитывает, что Гран При, как и любое другое крупное спортивное событие, приносит доход. Нужно смотреть на вещи шире". |
http://s019.radikal.ru/i611/1205/c4/93b263b2c472.jpg Алонсо: "Прежде я участвовал в тестах в Муджелло лишь раз..." Трасса в Муджелло больше трёх лет не принимала полноценных тестов Формулы 1 - неудивительно, что за возвращением участников Больших Призов в провинцию Тоскана следили более 15 тысяч болельщиков. По большей части, они поддерживали Ferrari и её пилота Фернандо Алонсо, который во вторник оказался быстрейшим. Программа Скудерии включала изучение новых элементов и работу с шинами. Изначальные планы пришлось на ходу пересматривать из-за дождя, но даже он не помешал испанцу проехать 46 кругов, показав на лучшем из них результат 1.22,444 Фернандо Алонсо: «Жаль, что пошел дождь, он существенно осложнил нам задачу в первый день тестов. Кроме того, зрители явно заслуживали сегодня более яркого шоу. Изначально мы запланировали множество дел, но смогли выполнить лишь некоторые из них. Потому сложно делать какие-то оценки, ведь мы почти не ездили по сухой трассе. Могу лишь сказать, что для меня было большим удовольствием вновь выйти на эту трассу: прежде я бывал здесь всего один раз, когда в 2001 году проводил свои самые первые тесты в составе Minardi. Это отличное кольцо, было бы очень здорово участвовать здесь в гонках!» Завтра тесты в Муджелло за рулем Ferrari продолжит Фелипе Масса. |
http://i020.radikal.ru/1205/ed/e048270cfc72.jpg В Mercedes разделили программу первого дня В Mercedes разделили программу первого дня между пилотами, но если утром Нико Росбергу удалось проехать 49 кругов - наибольшую дистанцию дня, то Михаэль Шумахер из-за сильного дождя во второй сессии проехал лишь пять кругов. Команда сосредоточилась на решении проблем с прогревом резины при прохладной погоде, собрав информацию, которая пригодится по ходу сезона. Завтра Михаэль продолжит работу, а Нико в четверг завершит тесты… Нико Росберг: «Утренняя сессия прошла хорошо, начало нашей тестовой программы можно считать позитивным. Приятно видеть, что команда вновь подготовила новинки - процесс обновления машины по ходу сезона идёт непрерывно и весьма успешно. В первой сессии мы смогли собрать информацию о работе машины на влажной трассе, что всегда очень полезно, и многому научиться. Муджелло - отличный автодром, скоростной и интересный, эти тесты помогут нам лучше подготовиться к скоростным поворотам Барселоны. Я с нетерпением жду возможности вернуться за руль - в четверг я продолжу начатую сегодня программу». Михаэль Шумахер: «К сожалению, во второй сессии мне не удалось поработать, пилотировать в таких условиях почти невозможно. Хорошо, что утром нам удалось собрать некоторую информацию, которая поможет подготовить машину к завтрашним тестам. Днём я выезжал на трассу только для того, чтобы понять, имеет ли смысл начинать серию кругов. Увы, условия были плохими, но я рад, что смог хотя бы продемонстрировать зрителям нашу машину. Я много лет не был в Муджелло и рад вновь почувствовать тёплую поддержку болельщиков». |
заубер отказывается от установки двойного drs конструкция, примененная мерседесом, слишком дорого обойдется команде. после того, как двойной drs, позволивший мерседесу значительно улучшить время квалификации, был одобрен фиа, ряд команд задумывается над разработкой и внедрением аналогичной системы. но, по мнению главного инженера заубера мэтта морриса, финансовые затраты на ее разработку слишком велики. "мы рассматривали такой вариант, но по соотношению затрат и результата двойной drs - это не наш путь. тем более, что сейчас мы видим, что эта система работает только в квалификации. несколько десятых секунды в квалификации мы можем "срезать" путем ряда других изменений", - сказал моррис. |
Мария де Виллота: В Формуле 1 я смогу многому научиться. В начале марта было объявлено о подписании контракта между командой Marussia F1 Team и пилотессой Марией де Виллотой. 32-летняя дочь Эмилио де Виллоты, который провeл пятнадцать Гран При Формулы 1 с 1976 по 1982-й год, будет участвовать в работе команды по ходу сезона, а потом сядет за руль на молодeжных тестах. В интервью британскому F1Racing пилотесса рассказала о своих ожиданиях... Вопрос: Мария, какие надежды вы связываете с работой в Marussia F1 Team? Мария де Виллота: Моя цель - набраться опыта. В Формуле 1 я смогу многому научиться, понять, как команда работает с машиной по ходу уик-энда, потренироваться на симуляторе, а потом принять участие в тестах молодых пилотов. Вопрос: Вы планируете посетить все Гран При вместе с командой? Мария де Виллота: Да, я буду присутствовать на каждом Гран При. Вопрос: В прошлом году вы тестировали Renault R29, расскажите об этом... Мария де Виллота: Это был удивительный опыт. Я проехала около трeхсот километров, машина Формулы 1 оказалась невероятно эффективна - она не похожа на любую другую машину, которую я пилотировала в своей карьере. На них часто приходилось атаковать весьма агрессивно, а за рулeм Формулы 1 можно очень плавно проходить повороты, показывая хорошее время. Однажды получив такой опыт, вы хотите повторить его вновь. Вопрос: Сейчас вы - единственная пилотесса в Формуле 1, это даeт какие-то преимущества, или, возможно, мешает? Мария де Виллота: Здесь есть две стороны. Позитивно то, что я всегда в центре внимания, вызываю интерес у прессы и спонсоров, но в каждом интервью мне приходится доказывать, что я заслуживаю этой работы. Когда вы отличаетесь от других, это не всегда помогает, но я всю жизнь провела в гонках и привыкла находиться среди мужчин. Вопрос: Вам помогают советы отца, выступавшего в Формуле 1 в конце 70-х? Мария де Виллота: Однажды он сказал, что я слишком часто улыбаюсь, что в гонках нужно быть серьeзнее. Я спокойна и счастлива, но вовсе не хочу, чтобы кто-то в Формуле 1 счeл меня несерьeзной. На самом деле я очень требовательна к себе и серьeзно отношусь к своей работе. |
http://isport.ua/i/news/200701.jpg Формула-1. Петров: "Надеемся на успех в Испании" Пилоты Катерхэма о приближающемся уик-энде в Барселоне. "Мы провели неплохие тесты в Муджелло и теперь надеемся на успех в Испании. Автодром Каталунья нам хорошо знаком, поэтому мы планируем провести сильную гонку", - говорит россиянин. "Мне нравится гоняться в Барселоне. Трек отлично вписывается в мое представление об удобных автодромах, поэтому я с нетерпением жду гонки на Каталунье", - говорит партнер Петрова по команде Хейкки Ковалайнен. |
http://s019.radikal.ru/i617/1205/e5/427d41d02106.jpg Формула-1. Уэббер: в Барселону едем в хорошем настроении Пилот Ред Булл о Гран-при Испании. "Это будет первое европейское Гран-при, а значит, будет интересно. Ведь мы будем гоняться в совсем ином климате, по сравнению с Азией. Так что, нужно хорошо подготовиться к гонке в Каталонии", - говорит австралиец. "Мы отлично провели тесты в Муджелло, поэтому в Барселону едем в хорошем настроении. Для меня Каталунья фартовый трек, где даже доводилось побеждать. Так что с нетерпением жду старта Гран-при Испании", - подытожил Марк Уэббер. |
индийскому пилоту нужен миллион для продолжения карьеры в формуле-1 35-летнему индийскому гонщику нараину картикеяну не гарантировано место в «хрт» до конца сезона-2012. картикеяну не хватает миллиона евро для того, чтобы гарантировать себе место до последнего этапа сезона — гран-при бразилии. сообщается о том, что картикеян столкнулся с трудностями в поисках дополнительного финансирования. «спонсоры рады дать ему денег, но не команде, поскольку они, очевидно, не хотят, чтобы их связывали с командой-аутсайдером», — сообщают индийские сми но хорошие новости для картикеяна состоят в том, что его спонсорская сделка с tata обеспечивает команду коробками передач «уильямс», что оценивается в 5 млн евро. |
Шумахер соскучился по победам Михаэль Шумахер заявил, что стремится как можно скорее вернуться на подиум, поскольку машина Mercedes уже позволяет выигрывать гонки. Его напарник Нико Росберг был сильнейшим в Шанхае и принес своей команде победу – это первое подобное достижение штутгартской марки в Формуле 1 с 1955-го года. Накануне Гран При Испании Шумахер сказал, что теперь, после этого успеха, Mercedes AMG должна скорректировать свои цели на оставшиеся гонки сезона, поскольку изначально команда предполагала, что путь к победе будет более долгим. «Подиум или любой другой хороший результат, когда бы я его ни достиг, можно только приветствовать, – вне зависимости от того, это будет победа, или нет», – заявил Михаэль на пресс-конференции Mercedes в Барселоне. Также он отметил, что в ходе первых гонок команда поняла, в чем сильные и слабые стороны болида. Напомним, что Росберг принес первую победу Мерседесу на Гран-при Китая в апреле. |
http://img.lenta.ru/news/2012/05/12/noway/picture.jpg Хэмилтона лишили первого места в квалификации Гран-при Испании Пилот McLaren Льюис Хэмилтон лишен первого места в квалификации Гран-при Испании за нарушение правил, сообщает Reuters в субботу, 12 мая, со ссылкой на заявление руководства Международной автомобильной федерацией (FIA) - организатора Формулы-1. В болид Хэмилтона во время квалификационных заездов, объявило руководство FIA, было залито меньше топлива, чем предписано правилами. Результаты заезда Хэмилтона аннулируются, и на Гран-при Испании он стартует на последнем - 24-м - месте. Первым на старт Гран-при Испании выйдет Пастор Мальдонадо из Williams, показавший второй результат в квалификации после Хэмилтона. Фернандо Алонсо на Ferrari теперь занимает второе место. За ним следуют пилоты Lotus Роман Грожан и Кими Райкконен. Замыкает пятерку лидеров Серхио Перес из Sauber. Гран-при Испании пройдет в воскресенье, 13 мая. Старт назначен на 16:00 по московскому времени. |
http://s019.radikal.ru/i634/1205/a6/90d96bb650fb.jpg Пастор Мальдонадо впервые в карьере выиграл этап "Формулы-1" Пилот "Уильямса" Пастор Мальдонадо впервые в карьере стал победителем Гран-при Испании, который состоялся в рамках пятого этапа чемпионата "Формулы-1". Венесуэлец в субботней квалификации показал второе время, но в гонке стартовал с первой позиции, поскольку обладатель поула Льюис Хэмилтон ("Макларен") был исключен из протокола за остановку болида на трассе в конце сессии и вынужден был стартовать последним. Таким образом, Мальдонадо принес "Уильямсу" первую победу с 2004 года. "Чудесный день! Не только для меня, но и для всей команды. Мы напряженно работали с прошлого года, стараясь прогрессировать от гонки к гонке - и вот результат. Вчера мы отлично провели квалификацию и сегодня вновь добились успеха", - сказал журналистам после гонки счастливый победитель. Вторым в Барселоне финишировал пилот "Феррари" Фернандо Алонсо, а третьим стал Кими Райкконен ("Лотус"). Россиянин Виталий Петров ("Катерхэм") завершил гонку на 17-й позиции, его напарник по команде Хейкки Ковалайнен расположился строкой выше. После пятого этапа в общем зачете лидируют действующий чемпион мира Себастьян Феттель из "Ред Булл" и двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо из "Феррари", имея в своем активе по 61 очку. Льюис Хэмилтон - третий (53), Кими Райкконен - четвертый (49), Марк Уэббер - пятый (48) |
Шумахер потеряет пять позиций на старте в Монако http://s45.radikal.ru/i108/1205/31/364583367422.jpg Стюарды Гран При Испании рассмотрели инцидент с участием Михаэля Шумахера и Бруно Сенны на тринадцатом круге гонки и пришли к выводам, что столкновение спровоцировал семикратный чемпион мира. В качестве штрафа гонщик Mercedes потеряет пять мест на старте Гран При Монако. |
http://s019.radikal.ru/i632/1205/ab/4b5512afbdef.jpg "Формула-1": При пожаре на "Гран-при Испании" пострадало более 30 человек Через час с небольшим после финиша испанского этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" в боксах команды Williams возник серьезный пожар. Пламя вспыхнуло в том районе боксов, где находилось топливное оборудование. Жертв удалось избежать, но пострадало более 30 человек. Ситуация быстро приняла угрожающий вид, но службы безопасности сработали оперативно. Сила пламени была такой, что в расположенной над боксами гостевой зоне лопнули несколько стекол. Пламя удалось взять под контроль общими усилиями сотрудников команд Williams, Caterham и Force India, а также противопожарных служб автодрома. После инцидента 31 человек обратился в медицинский центр трассы, семеро из них в дальнейшем были переправлены в местные больницы для прохождения углубленного обследования. Они получили ожоги и отравление дымом. На помощь британцам пришли представители команд, расположенных в соседних боксах. Среди тех, кто боролся с огнем, был и президент Marussia Грэм Лоудон. "Команда, как обычно, собирала вещи по окончании Гран-при, когда вспыхнул огонь, - цитирует Лоудона F1News.Ru. - Мы все бросились на помощь. Очень неожиданная ситуация, но все отреагировали очень быстро. Главное, что удалось быстро оттащить в безопасное место бочки с бензином". Точных данных о причинах пожара пока нет, полиция Барселоны и команды проводят официальное расследование. По предварительным данным, после возгорания батареи системы KERS на машине Бруно Сенны взорвалась заправочная машина с топливом, которая находится в задней части боксов. Напомним, что испанский этап "Формулы-1" выиграл пилот пострадавшей команды венесуэлец Пастор Мальдонадо. |
Цитата:
|
Цитата:
скиньте сылку откуда инфа ,желательно источник. |
http://s019.radikal.ru/i620/1205/91/0a39c0ce39c7.jpg Гонщик Виталий Петров заручился финансовой поддержкой вертолетостроителей Крупнейший российский вертолетостроительный холдинг "Вертолеты России" стал официальным партнером команды "Формулы-1" Caterham и Виталия Петрова. Об этом было объявлено сегодня во время международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2012. Логотип компании появится на машинах команды и комбинезонах гонщиков. Кроме того, в рамках данного соглашения в ближайшее время в крупных городах России пройдут тестовые заезды болидов Caterham. По словам гендиректора холдинга Дмитрия Петрова, "Вертолеты России" активно используют последние технические новинки, поэтому сотрудничество высокотехнологичного бизнеса с высокотехнологичным спортом, каковым является "Формула-1", выглядит совершенно логичным. "Мы рады объявить о начале программы сотрудничества с Виталием Петровым и Caterham. Для российских компаний важна поддержка проектов, представляющих Россию по всему миру. "Вертолеты России" - это глобальная высокотехнологичная компания, и поддержка Виталия Петрова, российского гонщика команды Caterham, для нас - естественный шаг", - цитирует гендиректора F1News.Ru. В ходе конференции гендиректор холдинга Дмитрий Петров обменялся шлемами с первым и единственным российским пилотом "Формулы-1" Виталием Петровым. |
http://isport.ua/i/news/202076.jpg Формула-1. Мерседес верит в успех в Монако Пилоты немецкой конюшни о приближающемся Гран-при Монако. "Мне всегда удавалось показывать неплохую скорость на улицах Монако. Поэтому я верю в то, что нас ждет успех в следующее воскресенье", - говорит Нико Росберг. "Да, штраф в пять позиций на страте не добавляет оптимизма. Но с другой стороны, это наказание буде для меня дополнительным стимулом показать все, на что я способен", - добавил Михаэль Шумахер. |
http://s019.radikal.ru/i611/1205/7b/335d7a8e5ff9.jpg Формула-1. Петров: "В начале сезона меня сватали в Феррари" Пилот Катерхэма Виталий Петров рассказал, чего он ожидает от Гран-при Монако. - Вы не устаете повторять, что задача на сезон – обгонять вашего напарника по команде Хейки Ковалайнена. Но опередить его в квалификации удалось впервые только на Гран-при Испании. Почему раньше не получалось? - Мы сначала использовали определенный подход в настройках KERS. В Барселоне приняли решения пробовать другой подход – надо было настроить систему так, чтобы избежать блокировки колес на торможениях. До этого прибегнуть к этому, более агрессивному, методу не решались. Применили - и все получилось. Но все равно еще очень далеко до оптимального состояния, впереди много работы. - Почему раньше не решались применить этот агрессивный подход? - Трассы не позволяли, и тестов всегда было мало. Например, в Шанхае я пропускал тренировки. Так что факторов много, хорошо, что в этот раз получилось. Также поработали над этим на тестах в Мунджелло. - В квалификации вы Ковалайнена обогнали, но в гонке на этот раз не удалось. - К сожалению. В гонке была проблема опять-таки из-за этого KERS. Постоянно блокировались задние колеса и стирали задние покрышки. Из-за этого проиграли много времени. Честно скажу, мы ожидали этого. Чуть расстроился, но ничего страшного не произошло. - На Гран-при Монако подобные проблемы удастся избежать? - Нет, они будут еще сильнее. Там трасса очень грязная, пыльная. Чем хуже трасса – тем больше проблем. Но все в равных условиях, грех жаловаться. - На трассе в Монако временные разрывы между машинами в гонках обычно меньше, чем на других Гран-при. Можно ожидать, что бороться будете не только с Марусей и HRT? - В Монако может случиться все, что угодно. Неизвестно, кто завоюет поул. Там очень быстр бывает Льюис (Хэмилтон), так что думаю, что Макларен окажется на подиуме. Но прогнозировать что-то сейчас сложно. - Победа Пастора Мальдонадо из Уильямса в Барселоне для вас стала неожиданной? - Думаю, что она стала неожиданностью для всех. Пять этапов – пять разных победителей. Сегодня ты не знаешь, кто может в следующий раз оказаться впереди. Думаю, что Уильямсу удалось найти наиболее правильный подход к колесам. - Как считаете, это единичный успех команды или стоит их снова ждать на подиуме? - На сегодняшний день, явных фаворитов нет. Все можно ждать. В Барселоне ждали, что победит Лотус. Они действительно были одними из быстрейших, но, возможно, из-за тактики они опять проиграли свою гонку. - Для многих стало неожиданным – на этот раз со знаком минус – выступление Фелипе Массы в этом сезоне. Французы сейчас сватают на его место в Феррари Жерома Д'Амброзио. - Не слушайте эти слухи! Пресса их раздувает, и каждый пишет про своего спортсмена. Я до сих пор не понимаю, почему мы не стоим на очереди… В начале сезоне меня вообще туда сватали в качестве третьего пилота. Я не думаю, что Массу сейчас будут увольнять. Как минимум до августа. Бывает такое, когда тяжело настроить машину. Возможно, в этом году машина не подходит Фелипе так, как он бы того хотел. Но начинать его сразу критиковать… Да и я бы не сказал, что Феррари его так сильно критикует. Они не говорят о том, что у тебя последний шанс или что-то в этом роде. Да, его держит в прессинге, но работать дают. - Вы заговорили про критику. Сейчас Шумахер активно критикует шины Pirelli. Разделяете его мнение? - Я не разделяю любую критику. Можно тогда всех начать критиковать и слушать людей, которые критикуют гонщиков, мол, в 80-х гонки были другими. И начинают других обсуждать, как будто сидят в шкуре этого человека и знают, что надо делать. Существует множество разных факторов, о которых они не знают, а просто бросаются словами на ветер! Мы, гонщики, стараемся не обращать на эту критику внимание и не пытаемся их ставить на место. Также я не хочу ни критиковать, ни защищать слова Михаэля. Я точно не знаю, какие у него проблемы с этими шинами. Возможно, много лет назад, когда он выступал в Феррари, команда могла уделять колесам больше времени, одни – использовать в квалификации, другие – в гонке. И это давало им преимущество. Но колеса Pirelli работают немного по-другому. - У вас лично проблем с шинами нет? Их степень деградации не смущает? - Они разрушаются, потому что компанию Pirelli просили так сделать. Лично Берни (Экклстоун) хотел, чтобы гонки стали как можно более интересными, чтобы было, как минимум, по два-три пит-стопа. И гонки действительно становятся все интереснее, и зрителей – все больше. Если бы был один пит-стоп и одна возможность обогнать на трассе, то через год Формула-1 бы загнулась. А сейчас, наоборот, ее стали больше смотреть. - В продолжение темы критики и тестов в Муджелло. Вы отрицательно отнеслись к идее проведения тестовых заездов на итальянской трассе, за что ряд коллег по паддоку вас раскритиковали, в том числе и Марк Уэббер. Задели его слова? - Нет, абсолютно. Я Уэбберу уже ответил, предложив одеть солнцезащитные очки и поехать без шлемов (Недавно команда Ред Булл, за которую выступает Уэббер, объявила о выпуске собственной коллекции солнцезащитных очков). Зачем обращать внимание на критику? Это мое мнение и я не заставляю никого со мной соглашаться. Я считаю и буду считать, что эта трасса опасна, как для нас, так и для новичков. Стенки находятся очень близко. В Монако стены тоже близко, но там не такие скорости, как в Муджелло. Если машина вылетит, то это может закончиться очень печально. Если тесты будут там, то, конечно, мы все равно будем туда приезжать. Я считаю, что это трасса – одна из лучших, там интересные повороты. И я там выигрывал гонки, но для Формулы-1 она немного небезопасна. - Вас, как единственного российского гонщика Формулы-1, постоянно спрашивают про Гран-при России. Но сейчас информации о подготовке к этапу очень мало, вернее, ее совсем нет. Говорят о том, что уже есть серьезные задержки. Вы все еще верите в то, что Гран-при пройдет в срок? - Я не могу говорить о том, чего не знаю. Для меня эта информация также остается закрытой. Мне не звонят и не советуются. Хотя, мне кажется, что должны хотя бы в прессе рассказывать о строительстве, идет ли оно вообще, а не держать людей в неведении – будет ли это Гран-при или нет. Ведь даже мы, не последние люди в российском автоспорте, практически ничего об этом не знаем. С одной стороны, это не наше дело, но мне бы очень хотелось почитать в новостях о том, как все идет, переносят ли этап на 15-й год или нет. - Предположим, Гран-при все-таки состоится в 2014-м году. У вас нет опасений, что этап пройдет так же, как в Индии или Южной Корее, где организаторы не до конца была готовы к гонкам? - Нет, такого не будет. Если в России пройдет гонка, то ее точно сделают по самому лучшему разряду. И, по-любому, на трибунах будет не десять человек, а приедет болеть за нас вся Россия. |
http://s56.radikal.ru/i151/1205/0c/2eb991004cff.jpg Дорнбос должен вернуть деньги бывшему спонсору? Бывший гонщик Формулы 1, голландец Роберт Дорнбос, сотрудничавший с такими командами, как Minardi, Jordan и Red Bull Racing, оказался в сложном положении: Харри Мейерманс, владелец компании Muermans, требует назад 11 миллионов евро, которые он, якобы, в свое время одолжил пилоту. Роберт долг не признает, утверждая, что это была спонсорская помощь. Мейерманс уже выиграл первый суд против Дорнбоса: служители голландской Фемиды признали, что деньги, все-таки, выделялись в виде кредита. Речь действительно идет о миллионах евро, которые Мейерманс предоставлял гонщику, начиная с 2005-го года, через свои компании, акционером одной из которых был и сам Дорнбос. В 2008-м карьера Роберта в Формуле 1 завершилась, но он довольно успешно проявил себя в американском чемпионате IndyCar, потом в коммерческой серии Superleague, а сейчас прекратил выступления в профессиональных гонках и занимается бизнесом. Любопытно, чем закончится эта история? Впрочем, Дорнбос далеко не единственный гонщик, кто выступал в Формуле 1 на деньги, взятые в долг: достаточно вспомнить, как начиналась карьера трехкратного чемпиона мира Ники Лауды. Хотя австрийцу, разумеется, повезло больше… |
http://isport.ua/i/news/202383.jpg Формула-1. Пирелли: заявлены составы шин на три будущих Гран-при В Пирелли определились с тем, какие шины будут задействованы на гонках в Канаде, Испании и Великобритании. Шинная компания решила не менять компаунды на Гран-при Канады, Европы и Великобритании по сравнению с прошлым годом. В Монреаль шинный монополист повезет софт и супер софт, в Валенсии гонщики смогут использовать софт и медиум, а на Сильверстоуне пилоты будут работать с софтом и хардом. |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:37. |
Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot