![]() |
коллес покидает хиспанию колин уходит из-за решения о передислокации штаб-квартиры команды в испанию. сегодня руководство хиспании официально объявило о том, что они завершают сотрудничество с директором команды колином коллесом. такое решение связано с передислокацией штаб-квартиры команды в испанию. "хиспания и колин коллес договорились о завершении сотрудничества. директор команды сложит с себя полномочия 15-го декабря. команда хочет поблагодарить колина коллеса за его преданную работу в хиспании на протяжении двух лет и желает ему творческих успехов в будущем", - сказано в заявлении на официальном сайте hrt. |
Ferrari успеет собрать новый болид к первым тестам Гоночный коллектив Scuderia Ferrari планирует представить свой новый болид в начале февраля. Как сообщает Autosport, в итальянской команде рассчитывают успеть собрать автомобиль до старта предсезонных испытаний. Первые тесты 2012 года начнутся 7 февраля в Хересе. «Мы успеем подготовить машину вовремя для того, чтобы она прошла все тесты, – заявил руководитель пресс-службы Ferrari Лука Колаяни. – В настоящий момент неважно, насколько агрессивной будет наша будущая модель. Главное, что автомобиль порвет с прошлым Ferrari. Проект 2012 года построен по совершенно иной программе, так как эта машина должна побеждать. Новый болид ознаменует изменение менталитета всей команды». Точную дату презентации и индекс нового шасси Лука Колаяни назвать отказался. Ранее со временем представления болидов следующего сезона определились в Lotus и Red Bull: обе команды надеются собрать болиды до начала испытательных заездов. В то же время, Mercedes AMG пропустит первые тесты, продолжив дорабатывать машину на базе вплоть до середины февраля. |
Риккьярдо: "Это отличный подарок на Рождество" На следующий день после того как команда Торо Россо объявила о смене пилотов, корреспонденты nextgen-auto.com связались с Даниэлем Риккярдо, который находился дома в Петре. - Дэн, поздравляем с местом в болиде Торо Россо. Как себя чувствуешь? - Чувствую себя просто восхитительно! Очень приятно начинать сезон зная, что ты боевой гонщик. Я полностью сосредоточен над этим фактом. С нетерпением жду возможности работать вместе с отличными людьми, с которыми я провел очень много времени в этом году. Не могу дождаться начала сезона 2012. - Как ты узнал, что получил контракт? - Дома, после обеда раздался телефонный звонок. Он был очень короткий и лаконичный, но в нем я услышал все, что хотел. Это отличный подарок на Рождество, а также большое облегчение. Дома были мои родители, я вышел из своей комнаты, рассказал о звонке. Они сказали, что чувствуют себя особенными. - После гонки в Бразилии ты задумывался о том, что можешь вообще остаться без практики на следующий год? - Если и был обеспокоен, то совсем немного. Я знал, что в Ред Булл с большим интересом смотрели на мои последние результаты. Я понимал, что проделал хорошую работу в этом году, и они сделают все, чтобы найти мне место в кокпите. До самого конца верил, что это случиться. - У тебя был сложный и продуктивный год. Начиная с Сильверстоуна, ты был уже не простым тестером, а провел 11 полноценных уик-эндов. Какие главные уроки ты вынес из этого? - Оглядываясь на минувший год, наибольше впечатление произвело то, насколько много я путешествовал, как никогда ранее. Это очень утомительно, должен сказать. Мне пришлось научиться хорошо управлять своим временем, чтоб находить минутку на отдых. Очень и очень многому научился в этом году. Будучи тестером, видел как все устроено внутри команды, чем она живет, но когда сел в кокпит на гонку, это было совершенно иным. Вы понимаете, что на вас рассчитывают, делают ставку, это было еще одним очень важным событием в моей жизни. Многому научившись, я понял, что мои приоритеты верны, главное не тратить энергию на пустяки. - Как ты относишься к тому, что твоим напарником станет Жан-Эрик Вернь? - Довольно хорошо. Нам уже приходилось быть напарниками в младших сериях в рамках молодежной программы Ред Булл. Даже некоторое время гостил у него дома во Франции, мы вместе ходили на картинг. У нас хорошие взаимоотношения, лучше чем у обычных товарищей по команде. Конечно, мы оба прогрессировали, и это рождало конкуренцию, но мы относимся друг к другу с уважением. Наша главная цель превзойти друг друга в следующем году, такой дух всегда витал между нами с самой первой встречи. Это хорошо, к тому же в следующем году мы получим максимум оборудования. Следующий сезон станет для нас настоящей проверкой. - Когда запланировано твое возвращение в Европу? - Недавно я говорил по этому поводу с Лораном (Мекисом прим. nextgen-auto). Мы обсуждали предсезонную подготовку. Почти в самом начале нового года мне придется покинуть чудесную летнюю Австралии и отправиться холодную Италию. Но это моя работа, и я постараюсь сделать ее как можно лучше. - Значит уже совсем скоро ты получишь отличную возможность показать себя во время зимней подготовки? - Да. Мой тренер сказал успокоиться и отдохнуть до Рождества, но как только я узнал, что получил место в болиде, то сразу же захотелось пойти в зал и тренироваться до седьмого пота. - Подписав тебя как основного пилота, Торо Россо уже готовят технически подходящий болид ? - Да, есть некоторые вещи, которые нужно знать заранее. Например, это различные варианты моего расположение в кокпите, а также удобное расположения руля в кабине. Мне уже звонили и уточняли пожелания по данным вопросам. Думаю, у меня будет очень удобный болид. |
Болид команды Caterham для 2012 года прошел краш-тест Бывшая команда Формулы-1 Team Lotus, переименованная в Caterham, первой подготовила гоночный автомобиль для будущего сезона. Британское издание Autosport приводит слова технического директора конюшни Майка Гаскойна, заявившего о прохождении новым болидом обязательного краш-теста FIA. Это означает, что Caterham сможет принять участие в первой тестовой сессии в феврале – согласно техническому регламенту, допуск до испытательных заездов получат только болиды, преодолевшие краш-тест. Как сообщает GP Update, процесс переименования Team Lotus уже завершился: вывески с логотипами Caterham появились на базе команды в английском Норфолке. |
Бруну Сенна пытается договориться с "Уильямсом" Бразильский гонщик Бруну Сенна, в сезоне-2011 выступавший за "Лотус", ведет переговоры с "Уильямсом". По словам пилота, говорить о подписании контракта пока преждевременно. - Да, переговоры с "Уильямсом" действительно ведутся, - приводит Autosport слова Сенны. - Но говорить о подписании контракта еще слишком рано. Я готов заключить договор хоть сейчас, но команда не торопится с принятием решения. "Уильямс" остался, пожалуй, единственной конюшней, где есть хорошие рабочие места. |
Шумахер — лучший по обгонам У легендарного немца еще есть "порох в пороховницах". Подводя статистические итоги прошедшего сезона на сайте autosport.com подсчитали количество обгонов сделанных пилотами Ф-1 в завершившемся чемпионате. Победителем вышел Михаэль Шумахер, который совершил 116 обгонов. Второе место у Себастьяна Буэми - 114 обгонов. Почетную тройку замкнул Камуи Кобаяси - 113 обгонов. |
Хюлькенберг: победить ди Ресту будет непросто, но это хороший вызов Пилот "Форс Индия” Нико Хюлькенберг поделился своим мнением о товарище по команде Поле ди Ресте. "Он очень талантливый, амбициозный и умный парень. Я высоко оцениваю его. В свой первый сезон Пол выступил очень хорошо. Будет нелегко победить его, но это хороший вызов. Думаю, мы можем продвинуть команду благодаря конкуренции друг с другом”, - цитирует Хюлькенберга Motorsport. |
Феттель занял второе место в рейтинге лучших спортсменов Европы по версии РАР Действующий двукратный чемпион мира Себастьян Феттель из "Ред Булл" занял второе место в рейтинге лучших спортсменов Европы, составляемом по итогам ежегодного опроса спортивных журналистов Европы, который проводит Польское пресс-агентство (PAP). Участники голосования отдали первое место сербскому теннисисту Новаку Джоковичу, а немецкий гонщик Формулы-1 оказался лишь вторым, третью позицию занял его соотечественник - звезда НБА баскетболист Дирк Новицки, сообщает Motorsport-Total. Отметим, что восемь лет подряд журналисты отдают звания лучшего спортсмена теннисисту. |
Эрик Булье понял причину провала команды Renault Руководитель команды Формулы-1 Renault Эрик Булье нашел главную причину спада формы гоночного коллектива по ходу 2011 года. В интервью британскому еженедельнику Autosport француз рассказал, что потеря Роберта Кубицы оказала на конюшню куда большее негативное влияние, нежели вопросы технического свойства. «Определенно, отсутствие Роберта стало колоссальной спортивной потерей, – заявил Булье. – Это касается не только его скорости и потенциальных результатов – авария Кубицы стала моральным ударом для всей команды. Помимо прямых последствий этого инцидента нам пришлось столкнуться и с косвенными: Renault не хватало внутренней силы Роберта, его требовательности и способности направлять коллектив. Кто знает, если бы Кубица принимал участие в доводке машины, возможно, развитие переднего выхлопа пошло бы совсем по-другому, а команда смогла бы пробиться в первую тройку Кубка конструкторов». «С другой стороны, хороший результат мог бы нас успокоить, и команда не узнала бы множество важных вещей, – продолжил менеджер. – Да, со стороны кажется, что минувший сезон выдался кошмарным для Renault, но я воспринимаю это как полезный опыт на будущее». Ранее специалисты называли главной предпосылкой падения результатов Renault уникальную систему выхлопа, выводящую отработанные газы вперед. Эта технология позволила команде уверенно начать сезон, но сложности с совершенствованием инновационной технологии отбросили гоночный коллектив назад. Эрик Булье также назвал причины массового оттока технических специалистов из Renault. «Формула-1 – это замкнутый мир. Мы все здесь работаем по соседству, так что слухи распространяются очень быстро, – объяснил шеф Lotus Renault GP. – Все началось в прошлом году на Гран-при Монако, когда в паддоке заговорили о финансовых трудностях нашей команды. Это не соответствовало действительности, однако слухи все равно дорого нам обошлись. Людям всегда хочется чувствовать уверенность в своем будущем. В целом, вся эта ситуация спровоцировала ряд кадровых потерь». «Думаю, дополнительную нервозность вызвал уход Renault – добавил Булье. – Все выглядело так, будто мы лишились поддержки крупного автопроизводителя и остались скромной частной конюшней без лишних денег. Инвестфонд Genii был незнаком людям – а вы знаете, насколько в паддоке любят сочинять всякие небылицы. Только теперь все начали понимать, что мы платежеспособны. Количество наших сотрудников возросло с 490 до 515, а компания осталась в Формуле-1 после двух лет. Когда общественность осознает, что мы здесь надолго, слухи утихнут сами |
Тодт: я не удивлён тем, что Райкконен не добился прорывных результатов в ралли Президент ФИА Жан Тодт рассказал, что не был удивлён результатами чемпиона мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконена в чемпионате мира по ралли (WRC). "И Феттель, и Лёб – два отличных чемпиона, я не хочу сравнивать их, они представляют разные дисциплины. Есть хороший пример Кими Райкконена, который попробовал свои силы в обеих категориях. Кими – чемпион мира Формулы-1, но не смог добиться прорывных результатов в ралли. Я не удивлён этим, потому что это две разные дисциплины", — цитирует Тодта Corriere della Sera. Райкконен выступал в WRC в 2009 и 2010 годах и на финише не поднимался выше пятого места. |
Буэми — резервный пилот Ред Булл в 2012-м году Себастьян таки остается в Королевских гонках и на следующий сезон. Об этом в своей колонке в швейцарской Blick написал известный в автоспортивной среде журналист Роджер Бенуа. "Пока что ни одна из сторон не объявила об этом официально, но контракт подписан", - заявил Бенуа. Напомним, что в прошлом сезоне Себастьян Буэми был призовым пилотом в Торо Россо, но не далее как три недели назад, итальянская конюшня объявила о том, что контракт с Буэми на следующий сезон продлен не будет и, таким образом, молодой швейцарец остался без команды. Источник: Nextgen-auto |
формула-1. ди реста: "хотел бы на равных посоревноваться с феттелем" пол вспомнил былые сражения с себастьяном на одинаковых болидах. "мы были товарищами по команде в формуле-3 в 2006-м году и у нас была одинаковая техника. к счастью, в том году я был на вершине и обошел себастьяна в равной битве", - заметил пилот форс индии пол ди реста. "я бы хотел посоревноваться с ним за первые места уже в формуле-1. я очень уважаю его за то, чего он уже добился. нельзя отобрать у него то, чего он уже достиг. но, давайте не будем забывать, что в его распоряжении находится лучший болид в пелотоне", - резюмировал шотландец. |
ФИА уточнила правила защиты позиций при обгонах Международная автомобильная федерация (ФИА) уточнила правила защиты позиций при обгонах, а также регламент круговых в режиме машины безопасности, которые вступят в силу в Формуле-1 в 2012 году. Теперь пилотам разрешено только один раз изменять траекторию, защищая свою позицию от атак соперника. Если же пилот решит вернуться на прежнюю траекторию, то он обязан оставить место для соперника как минимум на одну ширину гоночного болида между своей машиной и краем трассы. Кроме того, подкорректирован регламент машины безопасности. Отныне, если руководство гонки сочтёт это возможным, отстающим на круг позволят обогнать лидеров и пейс-кар, чтобы вернуться в один круг с лидером, не обгоняя друг друга, и занять места в конце пелетона. Если же условия на трассе не позволяют безопасно провести такую рокировку, то положение в пелетоне в режиме сейфети-кара останется неизменным. Разрешение или запрет на обгоны будут транслироваться с помощью информационных мониторов, сообщает Autosport. |
буэми: в будущем основной пилот ред булл швейцарский пилот в следующем сезоне будет совмещать должность резервного пилота сразу в двух командах ф-1 - ред булл и торо россо. "я был удивлен предложением торо россо, ведь все случилось так неожиданно. но я не жалею о том, что согласился. буду стараться показать все, на что я способен сразу в обеих командах", - говорит буэми. "я рад, что удалось остаться в системе ред булл потому что пребывая в команде я могу надеяться, что в ближайшем будущем получу место призового пилота. ведь контракт команды с уэббером заканчивает в 2013-м году и не факт, что марк останется. поэтому не попробовать воспользоваться таким шансом, было бы серьезной ошибкой", - завершил интервью себастьян буэми. |
Дэймон Хилл: «Люди будут скучать по Баррикелло» Бывший пилот «Формулы-1» Дэймон Хилл считает, что в 2012 году люди будут скучать по бразильскому гонщику Рубенсу Баррикелло, для которого в «Ф-1» не осталось места на предстоящий сезон. Напомним, что провел в королевских гонках 19 лет. «У «Формулы-1» есть ограниченное число символов, и Рубенс был позитивным символом «Ф-1». Людям нравится Рубенс, и они уважают его и его способности. У него была невероятно долгая карьера, и это многого стоит – он является самым опытным пилотом в истории «Формулы-1», поэтому люди будут скучать по нему, как по личности, так и по гонщику. Для гонщиков действительно тяжело завершать карьеру или когда их вынуждают завершить карьеру, потому что это то, что они на самом деле любят, это их способ жить. Но они знают, что однажды это произойдет, и что придется остановиться. Плохо, что гонщикам дальше некуда идти. Можно перейти в «ДТМ», но у этой серии нет ничего общего с «Формулой-1», и после нее нет никакого способа плавно завершить карьеру. Когда выступаешь так долго, как Рубенс, то, что в марте его не будет в паддоке станет шоком для этой системы», – цитирует Хилла Autosport. |
Новый болид Lotus назвали в честь двадцатилетия завода командыLotus Команда Формулы-1 Lotus, ранее известная как Renault, выбрала индекс своему новому болиду. Как сообщает Autosport, гоночный автомобиль для 2012 года получил название E20. Здесь Е означает Энстоун – город, в котором расположена штаб-квартира команды, а 20 знаменует двадцатилетие этой базы. «Название нового шасси отражает важность завода в Энстоуне для эволюции команды, а также нашу приверженность базе и всем людям, которые трудятся здесь на протяжении всего года, – заявил босс Lotus Эрик Булье. – В 2012 году нас ожидает 20 Гран-при, один из которых станет юбилейным для нашей команды с учетом всех переименований: мы отпразднуем пятисотую гонку»! Команда, ныне известная как Lotus, дебютировала в Формуле-1 в 1981 году под именем Toleman, а спустя пять лет была выкуплена итальянским магнатом Лучано Бенеттоном и переименована в Benetton. С 1992 года гоночный коллектив базируется в Энстоуне. С 2002 по 2011 год конюшня выступала под брендом Renault. За все время существования эта команда выиграла четыре титула в личном зачете и три Кубка конструкторов. BORKED |
Томас Майер стал главным операционным директором "Лотуса" В команде Формулы-1 "Лотус" произошли кадровые перестановки в руководящем составе, которые должны помочь коллективу стать успешнее и сильнее. Так, Томас Майер стал главным операционным директором "Лотуса", заменив на этом посту Патрика Луи, который перешёл на должность главного исполнительного директора команды. Оба будут работать совместно с руководителем "Лотуса" Эриком Булье. "Мы ведём постоянную борьбу за возвращение в лидирующую группу, и если для этого нужно изменить структуру команды, то мы не оставим камня на камне от прежней. Тот вклад, что Луи и Булье сделали в команду, бесценен, а теперь их дуэт усилен Майером. Все наши усилия сведены к тому, чтобы бороться за титулы в 2015-2016 годах, и мы по-прежнему гордимся титулами, которые в Энстоне завоевали в 1994-1995 и 2005-2006 годах", — цитирует босса Genii Capital Жерара Лопеса, который владеет командой "Лотус" Формулы-1, Autosport. |
райкконен: некоторые гонки в 2009-м стали лучшими в моей карьере чемпион мира 2007 года кими райкконен, который в сезоне-2012 будет выступать в составе "лотуса", отмёл предположения, что у него возникают проблемы с мотивацией. "всегда идут разговоры о моей мотивации, всё это пишут люди, которые не знают меня и даже представления не имеют, насколько сильна моя мотивация. если бы я не чувствовал, что достаточно мотивирован, то уже бы прекратил гоняться. я считаю, что в свой предыдущий сезон в формуле-1 (в 2009-м) я провёл несколько гонок, которые стали одними из лучших в карьере. у меня никогда не было проблем с мотивацией", — цитирует райкконена пресс-служба "лотуса". |
Даннер: Райкконену будет непросто с таким напарником, как Грожан Бывший пилот Формулы-1 Кристиан Даннер считает, что гонщику "Лотуса” Кими Райкконену не стоит недооценивать своего товарища по команде Ромэна Грожана. По мнению Даннера, француз составит сильную конкуренцию чемпиону мира 2007 года. "Это действительно будет непросто для Райкконена, не стоит забывать о том, что его напарником будет Ромэн Грожан. Несмотря на то что на первых тестах они выступали в разные дни, Грожан опередил его на 1,2 секунды. Это довольно много. Теперь Грожан более зрелый гонщик, его не стоит недооценивать”, — цитирует Даннера Motorsport-Total. |
http://s017.radikal.ru/i425/1203/97/19d4f02220d6.jpg Райкконен: "Иногда бывает, что я нажимаю не ту кнопку…" В субботу в паддоке ходили разговоры, что Кими Райкконен в плохом настроении из-за проблем с рулевым управлением. Но когда в конце дня он вышел к прессе, этого никто не заметил… Вопрос: Что случилось с рулевым управлением? Кими Райкконен: Оно просто не работало. Это та же версия рулевого управления, что использовалась вчера, но сегодня оно не работало. Мы попытались его починить, думая, что проблема не слишком серьезная, но, к сожалению, это заняло много времени, а рулевое так и не заработало. Пришлось его полностью менять, и на это ушел еще час. Не могу сказать, что потом все было идеально, но в целом нормально… Вопрос: Как машина ведет себя на барселонской трассе? Кими Райкконен: В целом более-менее, но потом начался дождь, а у нас не оказалось дождевых шин. (общий смех) Вопрос: Есть разница в поведении машины по сравнению с Хересом? Кими Райкконен: Мы уже опробовали ряд новинок, однако часть их получим только в Мельбурне. Ощущения примерно одинаковые, хотя сегодня мы провели мало времени на трассе. Но доработка машины - долгий процесс, и пока я стараюсь в целом разобраться с ее поведением. Вопрос: Вы надеетесь в Мельбурне пробиться в финал квалификации? Кими Райкконен: Не знаю, какие результаты мы покажем, и никто не знает. Судя по протоколам тестов, у всех примерно одинаковая скорость, но многое зависит от количества топлива в баках. Через две недели все прояснится. Думаю, уже итоги первой тренировки позволят что-то понять. А после квалификации картина будет намного точнее. Вопрос: На прошлой неделе в Барселоне вам поработать не удалось. Сегодня опять было потеряно время. У вас нет ощущения, что вы не самым лучшим образом подготовлены к Мельбурну? Кими Райкконен: Хочется подольше поработать на тестах, еще пару дней не помешало бы, но ситуация такая, какая есть. По крайней мере в Хересе мы плодотворно потрудились, проблем с надежностью не было, и это хорошо. Надеюсь, проблемы, подобные сегодняшней, больше не повторятся, мы сможем довести машину до необходимого уровня и не допустим ошибок. Но я уверен, что в Мельбурне все будет в порядке. Вопрос: Ваши впечатления о напарнике? Кими Райкконен: Роман Грожан - хороший парень, хотя раньше мы не были знакомы, разве что несколько раз вместе выступали в гонках в 2009-м году. Вопрос: Вы уже полностью освоили все процедуры: старт, пит-стопы, систему DRS? Кими Райкконен: Иногда бывает, что я нажимаю не ту кнопку, но такое случается. Ничего страшного. Иногда нажимаю ее слишком поздно, иногда - слишком рано, но это ничего не меняет принципиально. Пит-стопы сейчас проходят немного быстрее, чем раньше, но в целом все в порядке. Могу повторить: было бы лучше подольше поработать на трассе, но к первой гонке мы подготовимся нормально. |
формула-1. хиспания не успеет на последний день тестов однако у хрт еще есть шанс протестировать болид в понедельник. сегодня стало известно, что хиспания не сможет протестировать свой новый болид в последний день тестов в барселоне, так как команда не успела доработать машину и транспортировать ее из германии в столицу каталонии к сегодняшнему утру. тем не менее, в хиспании надеются протестировать болид в съемочный день в понедельник - в рамках такого дня разрешается проехать ограниченный километраж на демонстрационных шинах. |
Подскажите кто знает, на 13 градусе в HD кто из спутников транслирует Formula 1? ФОРМУЛА-1. Гран-при Австралии. Свободная практика. Хочу в пятницу посмотреть, а пока не знаю где.... |
http://s019.radikal.ru/i624/1203/e0/97a18a9a0cba.jpg Чемпион "Формулы-1" перестал давать своим болидам вызывающие имена Двукратный чемпион "Формулы-1" и действующий обладатель титула немец Себастьян Феттель, который каждый год придумывает имена для своих болидов, перед стартом нового сезона отказался от эксцентричных вариантов в пользу более простого. Новая машина немца, на которой он стартует в чемпионате 18 марта в Австралии, получила имя "Эбби". Как сообщает Autosport.com, ранее Себастьян предполагал окрестить ее "Общей женой" - по его мнению, новое творение вышло настолько изящным, что от него не отказался бы никто. Но от этой идеи в команде его все же отговорили, так как коллегам Феттеля пришлось бы отвечать на множество неудобных вопросов. "Я решил дать своему новому болиду имя "Эбби" (Abbey), - заявил Феттель изданию Bild. - Не нужно гадать о причине моего решения. Это секрет. Некоторые журналисты считают, что это имеет прямую связь к одной из песен The Beatles или одноименному повороту на трассе в Сильверстоуне, но это не так. Пусть будет считаться, что мне просто очень нравится это слово". Ранее пилот "Ред Булла" гонялся на "Грязной сестричке Кейт", "Сладкой Лиз", "Развратной Мэнди" и "Соблазнительной Кайли". Не исключено, что Феттель все же выберет какое-нибудь вызывающее прилагательное для своей "Эбби", но лишь после того, как прочувствует поведение машины. |
формула-1. алонсо: в мельбурне будет тяжело две первых практики в альберт парке пилот феррари завершил с четвертым временем. после чего поведал журналистам о шансах скудерии во время воскресной гонки. "будет интересно посмотреть, сможем ли мы бороться за высокие места в мельбурне. сегодня об этом сложно рассуждать, но, смотря на результаты практик, я думаю, что в воскресенье нас ждет тяжелая гонка. альберт парк не тот автодром, на котором мы сможем показать наш лучший перформанс", - сказал фернандо алонсо. |
http://s019.radikal.ru/i619/1203/ea/b5986dc64cbf.jpg Формула-1. Гран-при Австралии. Хэмилтон выигрывает последнюю тренировку В преддверии квалификации Льюис Хэмилтон продемонстрировал хорошую скорость. Третья свободная практика изначально обещала быть более продуктивной, чему способствовала сухая трасса - солнце сделало свое дело. В начале сессии все гонщики, кроме Нараина Картикеяна, отправились на установочный круг, а затем Нико Росберг установил первый ориентир: 1:26,982. Далее за дело взялись "маклареновцы": Льюис Хэмилтон, опередивший на 0,2 с Дженсона Баттона, ненадолго возглавил протокол. Ненадолго потому, что Мерседесы уступать не собирались и силами Росберга и Михаэля Шумахера нанесли двойной удар (немцы первыми использовали софт, тогда как остальные гонщики первую половину сессии провели на медиуме). Резко контрастировало с этим выступление Фелипе Массы: бразильца вновь занесло в повороте... Себастьян Феттель и Марк Уэббер первые полчаса закончили недалеко от группы лидеров, но в дальнейшем также решили использовать средний состав резины. Однако Феттелю не удалось полностью выполнить намеченную программу: за 15 минут до конца Себастьян в шестом повороте вылетел в гравий, и финал сессии обошелся без его участия. Чуть позже та же судьба постигла и Шумахера, ну а за лидерство под конец развернулась острая борьба (если забыть, что это всего лишь свободные заезды). Успевший побывать наверху Ромэн Грожан все же отдал первую строчку Хэмилтону, а за Феттеля пришлось отдуваться Марку Уэбберу. Пилоты Феррари, занявшие места в районе опасной зоны попадания/непопадания в Q2, никак не могут быть довольны своими результатами... Результаты третьей практики: 1. Льюис Хэмилтон (Макларен) - 1:25,681 2. Ромэн Грожан (Лотус) +0,077 3. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,219 4. Дженсон Баттон (Макларен) +0,225 5. Нико Росберг (Мерседес) +0,248 6. Михаэль Шумахер (Мерседес) +0,397 7. Себастьян Феттель (Ред Булл) +0,530 8. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +0,789 9. Серхио Перес (Заубер) +0,951 10. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +1,042 11. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +1,052 12. Кими Райкконен (Лотус) +1,056 13. Камуи Кобаяси (Заубер) +1,074 14. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +1,348 15. Бруно Сенна (Уильямс) +1,438 16. Фернандо Алонсо (Феррари) +1,642 17. Пол ди Реста (Форс Индия) +1,747 18. Фелипе Масса (Феррари) +2,342 19. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +2,660 20. Виталий Петров (Катерхэм) +3,021 21. Тимо Глок (Маруся) +5,047 22. Шарль Пик (Маруся) +5,544 23. Педро де ла Роса (ХРТ) +7,433 24. Нараин Картикеян (ХРТ) +7,580 |
фрай: не думаю, что алонсо смог бы подняться выше четвёртого ряда технический директор "феррари" пэт фрай считает, что двукратный чемпион мира фернандо алонсо вряд ли смог квалифицироваться в топ-6 в австралии, а также подчеркнул, что бразилец фелипе масса испытывал проблемы с балансом болида. "нельзя отрицать, что квалификация была трудной. это правда, что с фернандо мы могли достаточно легко пробиться в q3 с учётом того, какой результат он показал на своём единственном быстром круге во втором сегменте на использованных шинах "софт", но я не думаю, что он смог бы стартовать выше четвёртого ряда. к сожалению, фелипе весь день испытывал проблемы с балансом своей машины, и нам предстоит проделать большую работу, чтобы разобраться с ситуацией как можно лучше перед завтрашней гонкой. будем надеяться, что на длинной дистанции дела будут идти лучше, и мы попробуем воспользоваться тем, что у фернандо есть четыре свежих комплекта шин, а у фелипе – два. очевидно, что у нас не лучшие стартовые позиции, но мы будем отдавать все силы. также ясно, что мы должны работать так, как никогда прежде, чтобы сделать f2012 быстрее и сократить отставание от лидеров как можно скорее", — цитирует фрая пресс-релиз команды. |
http://s45.radikal.ru/i110/1203/e5/b10121014f25.jpg Формула-1. Началось обсуждение Договора согласия Большинство команд, участвующих в чемпионате мира в классе "Формула-1", выразили удовлетворение тем, что переговоры о подписании нового Договора согласия начались уже сейчас. Напомним, что по слухам, в результате заключения новой сделки Ferrari и Red Bull могут даже стать совладельцами коммерческих прав на "Формулу-1". Руководитель итальянской "конюшни" Стефано Доменикали рассказал о том, в какой стадии на данный момент находятся переговоры. "Я думаю, что могу подтвердить факт того, что переговоры о подписании нового Договора согласия уже идут, и что дискуссия движется в правильном направлении. Однако ничего более на данный момент я сказать не могу. Могу заверить, что Ferrari еще не подписало новое соглашение", – рассказал Доменикали. Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер поделился собственным видением текущей ситуации: "В данный момент мы действительно уже начали переговоры о подписании нового Договора согласия. Мы все хотим, чтобы соглашение было подписано в самое ближайшее время, и в данный момент обсуждаем различные детали". На текущий момент переговоры продвигаются вперед, что, безусловно, является позитивным моментом, цитирует Хорнера сайт "Спорт сегодня": "Вопрос о первичном публичном размещении акций является вопросом, который должны решать непосредственно акционеры. Команды не имеют к этому никакого отношения. Поэтому данный вопрос лучше задавать компании CVC и лично Берни Экклстоуну (нынешний владелец "Ф-1", — прим. ред.)". |
петров: в малайзии нам нужно выжать из машины больше в квалификации гонщик "кэтерхэма" виталий петров поделился ожиданиями от гран-при малайзии. "это моя первая гонка в малайзии с новой командой, и я жду возможности посмотреть, как малайзийские болельщики реагируют на свою родную команду, а также развить то, чего мы добились в австралии. гонка в мельбурне закончилась не так, как нам хотелось бы, но всё же было очень хорошо видеть, что мы можем давить на машины впереди, и до проблемы с рулевым управлением у меня были хорошие ощущения от машины. мой инженер джанлука сказал мне потом, что чувствует себя счастливым, несмотря на то, как закончилась гонка, потому что мы проделали действительно хорошую работу на трассе и пит-стопах. так что мы знаем, над чем нам надо работать, и это хорошая мотивация перед "сепангом". если оставить в стороне погоду, которая влияет на всех одинаково, то трасса сама по себе представляет вызов, и с kers на машине (наша команда впервые использует систему в малайзии), думаю, мы можем показать на виду родных болельщиков, что добились прогресса по сравнению с прошлым годом. мы должны стремиться к тому, чтобы выжать из техники больше в квалификации, чем в австралии, ну а в гонке, очевидно, было бы хорошо избежать таких инцидентов, как на старте в мельбурне, и оказаться на правильном пути с первого же круга. что бы ни случилось, это будет хорошая неделя, и чем больше времени я провожу с новой командой, тем лучше узнаю, с какой хорошей группой людей работаю. так что я хочу сделать всё, чтобы помочь всей команде продолжать движение вперёд", — цитирует петрова официальный пресс-релиз "кэтерхэма". |
http://s019.radikal.ru/i639/1203/96/9761025e5592.jpg Формула-1. Перес опроверг слухи о переходе в Феррари Серхио сосредоточен на выступлениях за Заубер. В последнее время в прессе циркулируют слухи о том, что пилот Заубер Серхио Перес может заменить в кокпите Феррари Фелипе Массу, тем не менее, сам мексиканец опровергает эти разговоры. "Это всего-навсего слухи. Пока рано спекулировать на эту тему, ведь сезон только-только начался", - заметил Серхио Перес. "Я сконцентрирован на выступлениях за Заубер. В этом году у нас в распоряжении есть отличный болид", - завершил Перес. |
http://s017.radikal.ru/i418/1203/69/403634e445a8.jpg Формула-1. Алонсо: "В Малайзии мы будем ехать от обороны" Фернандо подтвердил, что в Сепанге Скудерии Феррари будет не легче, чем в Мельбурне. "В Малайзии мы вновь будем ехать от обороны. Ситуация мало будет отличаться от того, что вы имели возможность наблюдать в Австралии. Мы постараемся приспособить болид к треку в Сепанге, хотя и знаем, что это будет непросто", - заявил пилот Скудерии Феррари Фернандо Алонсо. "Нам необходимо найти правильный аэродинамический баланс болида. Также нужно обратить пристальное внимание на износ шин", - резюмировал двукратный чемпион мира. |
формула-1. уэббер: "в малайзии будет жарко" пилот ред булл марк уэббер в прошлом сезоне в куала-лумпуре финишировал четвертым. "в малайзии будет жарко. как в прямом, так и переносном значении. погода на сепанге всегда вносит свои коррективы в результат этого гран-при", - говорит уэббер. "но автодром в сепанге мне очень нравится. это именно тот трек, на котором ты полностью можешь почувствовать свой болид. поэтому траса в куала-лумпуре нравится многим гонщикам формулы-1. я с нетерпением жду старта гран-при малайзии и надеюсь, что на сепанге удача будет на нашей стороне", - резюмировал австралиец. |
http://s019.radikal.ru/i643/1203/58/2b00a4f8e081.jpg Чемпион "Формулы-1" обозвал идиотом подрезавшего его гонщика Двукратный и действующий чемпион "Формулы-1" - пилот команды "Ред Булл" Себастьян Феттель - назвал "идиотом за рулем" участника двух инцидентов на Гран-при Малайзии индийца Нараина Картикеяна. Этот эпизод стоил немцу четвертого места в гонке. За 10 кругов до финиша гонки из-за контакта с болидом пилота "Хиспании" Картикеяна Феттель проколол колесо, потерял время на заезде на пит-стоп и финишировал только 11-м, не набрав очков. На момент столкновения немец, стартовавший с пятой позиции, боролся за четвертое место с "Маклареном" Льюиса Хэмилтона. "На обычных дорогах часто попадаются идиоты за рулем. Такое ощущение, что здесь у нас тоже завелся один такой", - цитирует Феттеля BBC. Картикеян в свою очередь пожаловался на то, что лидеры чемпионата благодаря своему статусу ставят себя выше остальных участников, оказывая на них давление. "Я выехал на скользкий участок, колеса стали проскальзывать, мне пришлось сместиться, а там оказался Феттель. Что я мог поделать? - объяснил Картикеян. - Некоторые парни, когда ты отстаешь, слишком сильно давят на тебя. Не буду называть имен, но иногда они берут на себя слишком много, требуя, чтобы ты убрался с их пути". Стюарды наказали Картикеяна 20 секундами штрафного времени, что отодвинуло его с 21-го на 22-е итоговое место, уточняет РИА "Новости". Еще раньше болид пилота "Хиспании" попал в столкновение с "Маклареном" победителя Гран-при Австралии Дженсона Баттона, которому также потребовался лишний заезд в боксы и который стал в итоге 14-м. Однако после гонки Баттон признал свою вину в данном столкновении. |
http://s019.radikal.ru/i614/1203/32/ecfd3002f615.jpg "Формула-1": Sauber и Ferrari обвинили в сговоре на Гран-при Малайзии После очередного этапа Гран-при "Формулы-1", который состоялся в воскресенье в Малайзии, гоночные команды Sauber и Ferrari заподозрили в сговоре. Напомним, что первое место в этой гонке досталось Фернандо Алонсо из "Феррари", а второе пилоту "Заубера" Серхио Пересу. При этом мексиканец долгое время активно прессинговал лидера "Скудерии", но затем допустил ошибку и вылетел на гравий. Подобравшись к Алонсо на дистанцию атаки, Перес услышал по радио просьбу соблюдать осторожность, ведь для команды была важна и вторая позиция. Вскоре после этого преследователь допустил ошибку и отпустил лидера в отрыв. Тут же появились слухи, что все это было сделано специально, ведь "Заубер" использует двигатели "Феррари", а также поддерживает итальянцев в вопросах развития "Формулы-1". Кроме того, мексиканского гонщика считают одним из главных претендентов на замену Фелипе Массе. Руководитель команды Петер Заубер заявил журналистам, что никакого сговора не было. "Мы попросили Серхио соблюдать осторожность просто потому, что для нас был очень важен этот результат, ведь все наши непосредственные соперники сегодня заработали очки. Мы говорили только о результате, а не о борьбе за позицию. Я могу на 100% уверить вас в том, что к Ferrari это не имеет отношения, мы не обсуждали с Пересом борьбу за позицию", - цитирует владельца конюшни F1News.Ru. |
http://i067.radikal.ru/1203/07/6f5c40f2b85d.jpg Новую команду Виталия Петрова могут исключить из чемпионата "Формулы-1" Команда "Формулы-1" Caterham, за которую выступает российский гонщик Виталий Петров, может быть оштрафована на десятки миллионов евро или вовсе исключена из "королевских гонок" по итогам расследования очередного шпионского скандала, утверждает газета Daily Mail. Дело в том, что конюшня Force India обвиняет англо-малазийский коллектив в использовании интеллектуальной собственности индийской конюшни, связанной с аэродинамическим дизайном. Недовольство этим выразила российская Marussia, в которой убеждены, что таким образом Caterham получил несправедливое преимущество в 2010 году, когда обе команды дебютировали в чемпионате. На прошлой неделе Верховный суд постановил, что компания Aerolab должна выплатить Force India 25 тысяч евро за неправомерный доступ к некоторым компьютерным файлам, использовавшимся в качестве шаблонов при работе над аэродинамическим дизайном болидов Caterham. Юристы команды Force India продолжают настаивать на более серьезных нарушениях и собираются опротестовать решение в суде высшей инстанции. Параллельно с этим процессом, который фактически закончился в пользу компании Aerolab, Международная федерация автогонок (FIA) намерена провести собственное расследование. |
формула-1. хюлькенберг: "гонкой в сепанге я доволен" пилот форс индии завершил этап ф-1 в малайзии на девятой позиции. "мы провели отличный уик-энд! оба болида команды в зачетной зоне, чего еще можно желать. могу сказать, что гонкой в сепанге я доволен", - рассказывает нико хюлькенберг. "я рад, что мне удалось добыть первые очки в сезоне, да еще и в такой сложной борьбе. честно говоря, я еще никогда не гонялся в таких сложных погодных условиях. поэтому девятое место, учитывая все случившееся, я считаю отличным результатом", - подытожил хюлькенберг. |
http://isport.ua/i/news/195808.jpg Формула-1. В календаре появится очередной азиатский этап? Владелец Ред Булл Дитрих Матешиц сообщил, что ведутся переговоры относительно проведения Гран-при Таиланда. Некоторое время назад в СМИ появлялась информация о том, что через несколько лет в календаре Формулы-1 появится еще один азиатский этап - Гран-при Таиланда. Предполагается, что организаторы отдадут предпочтение организации уличной гонки в Бангкоке и отказались от дорогостоящей идеи постройки автодрома в Паттайе. "Мне нравится эта идея, и переговоры ведутся. Таиланд сможет принять этап Формулы-1 через два или три года. Уже вскоре может быть подписано соглашение, и переговоры идут полным ходом. В свое время Марк Уэббер демонстрировал в Бангкоке наш болид, и желающих посмотреть было немало. Думаю, гонка в Таиланде будет пользоваться популярностью", - сказал владелец Ред Булл Дитрих Матешиц. |
http://isport.ua/i/news/195873.jpg Формула-1. Вернь доволен болидом Пилот Торо Россо поделился впечатлением от первых гонок сезона. Новичок Формулы-1, пилот Торо Россо Жан-Эрик Вернь, который на Гран-при Малайзии сумел набрать очки, финишировав восьмым, уверен, что лучшие результаты команды в нынешнем сезоне еще впереди. "Мы приняли участие в двух гонках и даже набрали несколько очков. Думаю, основным итогом Гран-при Австралии и Малайзии является вера в то, что наш болид достаточно хорош. По ходу сезона каждая команда будет развиваться, но очень важно иметь почву для прогресса, которая есть у нас. Я уверен, что мы сможем и в дальнейшем показывать неплохие результаты, и, возможно, станем еще сильнее", - сказал Вернь. |
формула-1. хиспания обзавелась техническим директор эту должность занял тони кукерелла. с сегодняшнего дня инженер тони кукерелла стал новым техническим директором хиспании. "роль технического директора предполагает увеличение ответственности за принятие тех или иных решений. я горд тем, что команда возложила эти обязательства на меня. моя задача - разрешить все проблемы нынешнего болида, а затем развить его максимальный потенциал", - заявил кукерелла. напомним, что пост технического директора хиспании был вакантным с сентября 2011-го года, когда команду покинул джефф уиллис. |
http://s07.radikal.ru/i180/1204/d4/59ad15c1de72.jpg О регламенте автомобиля безопасности… В FIA долго не соглашались пересмотреть регламент действий гонщиков за автомобилем безопасности, но в этом году пилоты, отставшие на круг, вновь могут по сигналу директора гонки обогнать автомобиль безопасности и пристроиться в конец пелотона, чтобы не мешать борьбе лидеров. Пелотон должен собраться в этом порядке до рестарта, и, чтобы не возникло проблем, обгоняемые пилоты в этот момент должны придерживаться траектории и не могут прогревать резину и тормоза. К сожалению, этот принцип соблюдается не всегда, поэтому есть риск возникновения аварийной ситуации. Тимо Глок: «Я видел несколько неприятных ситуаций, Хейкки Ковалайнен с трудом избежал аварии - он ехал прямо передо мной. К сожалению, гонщикам не удалось добиться взаимопонимания, в моём случае обгон других машин занял так много времени, что я не успел догнать пелотон перед рестартом. Это стоило мне потери позиции - к рестарту я проехал лишь половину круга, скоро лидеры догнали меня, и я вновь уступал им круг. Если бы я финишировал в круге с лидерами, то после аварии Мальдонадо был бы классифицирован 13-м». Ситуация с обгонами за машиной безопасности обсуждалась в Австралии и Малайзии, вероятно, в Шанхае FIA и гонщики вновь вернутся к этому вопросу… |
http://cdn1.vesti.ru/p/m_598731.jpg "Формула-1". Петров перед поездкой в Шанхай встретился с Аршавиным Российский гонщик чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" Виталий Петров считает трассу в Шанхае "не очень сложной и техничной". Сайт Вести.Ru и телеканал "Россия 2" транслируют соревнования. Команда Петрова Caterham готовится к выступлению в третьем Гран-при сезона, который пройдет 15 апреля в Шанхае. Машина, на которой будет выступать Петров и его напарник финн Хейкки Ковалайнен, получит технические обновления, что повысит их шансы в споре с соперниками. "Впереди — гонка в Китае, — сказал Петров, передает ИТАР-ТАСС. - Два года подряд я зарабатывал очки в Шанхае и, конечно, был бы рад повторить это достижение за рулем своей новой команды. Но пока еще слишком рано говорить о финишах в десятке сильнейших. Шанхай — не очень сложная и не особенно техничная трасса, но необходимо правильно пройти извилистый отрезок между первым и четвертым поворотами, а также не допустить ошибок в связке 11-го, 12-го и 13-го поворотов, за которыми начинается длинная прямая. На обоих участках можно как отыграть, так и потерять время. Следовательно, при выборе настроек машины надо найти правильный баланс между высокой скоростью на пути к 14-му повороту, снизив лобовое сопротивление, и эффективностью машины в более медленных связках первого и третьего секторов, где важна хорошая прижимная сила". Виталий Петров также рассказал, как провел время после завершения "Гран-при Малайзии". "Сразу поехал домой, в Россию, где тренировался и встречался с друзьями, — сказал он. — Кроме того, мы вместе с футболистом "Зенита" Андреем Аршавиным участвовали в презентации новых бутс Nike. — Я большой поклонник футбола, поэтому с большим удовольствием пообщался с Андреем. Он провел очень интересный сезон в "Арсенале", а теперь, как и вся российская сборная по футболу, с нетерпением жду начала июньского чемпионата Европы". |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:44. |
Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot