satellite tv + iptv.

satellite tv + iptv. (http://forum.vipshara.com/)
-   Другие виды Спорта (http://forum.vipshara.com/f326/)
-   -   формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) (http://forum.vipshara.com/t1050/)

vladimir59 06.09.2011 06:56

Тонио Лиуцци проведет домашнюю гонку в специальном шлеме

http://images.nonf1.ru/2011/09/05/To...nom_shleme.jpg

Тонио Лиуцци проведет домашнюю гонку в специальном шлеме

Предстоящий Гран При Италии станет для Витантонио Лиуцци уже 75-м в Формуле 1. Пилот из провинции Бари дебютировал в чемпионате мира в 2005 году и с тех пор защищал цвета Red Bull Racing, Toro Rosso, Force India и HRT. Лучшим достижением Витантонио пока остаются два шестых места.

В ознаменование юбилея Лиуцци решил провести домашний Гран При в шлеме особого дизайна. Его нарисовал Джанлука Крочи по прозвищу «Счастливчик», которого считают одним из самых известных и популярных художников страны. Как сообщает пресс-служба HRT, на шлеме можно будет увидеть образы Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонарроти, Галилео Галилея, Юлия Цезаря и Данте Алигьери.

vladimir59 06.09.2011 14:57

http://sport.comments.ua/img/20110906140910.jpg

«Торо Россо» не сменит раскраску болидов из-за нового спонсора

Команда «Торо Россо» официально объявила о подписании спонсорского соглашения с испанской топливной компанией Cepsa

Начиная с Гран-при Италии логотипы Cepsa появятся на болидах команды (на носу и заднем антикрыле), а также на комбинезонах пилотов.

Напомним, ранее сообщалось, что с 2012 года «Торо Россо» в свете прихода Cepsa может изменить раскраску болидов, отказавшись от традиционной ливреи «Ред Булл».

vladimir59 09.09.2011 19:40

http://img01.rl0.ru/6788d7027c4ef9cf...23b64c877.jpeg

Команда Формулы-1 Red Bull заключила пятилетний контракт с Renault

Команда Формулы-1 Red Bull продолжит использовать двигатели Renault в течение следующих пяти лет. Как сообщает Autosport, в дополнение к соглашению по моторам стороны договорились продлить контракт на поставку системы рекуперации кинетической энергии KERS до конца 2013 года.

«Мы сотрудничаем с Renault с 2007 года, – рассказал руководитель Red Bull Кристиан Хорнер. – За это время мы одержали 22 победы, завоевали 32 поул-позиции, набрали 1130,5 очков и выиграли два чемпионских титула. Люди из Renault Sport F1 всегда были с нами открыты и прямолинейны – во многом, это послужило причиной наших совместных успехов».

Со времени появления в Формуле-1 команда Red Bull Racing выступала на двигателях трех разных марок. После сезона с Cosworth в 2005 году и однолетнего партнерства с Ferrari в 2006-м, австрийская конюшня переключилась на Renault. В настоящий момент французский производитель снабжает моторами три гоночных коллектива: Red Bull Racing, Lotus Renault GP и Team Lotus. В следующем году к ним присоединится Williams.

vladimir59 10.09.2011 13:23

http://img.beta.rian.ru/images/43420/61/434206180.jpg

Пилот "Лотус-Рено" Петров в знак траура будет выступать в черном шлеме

Российский пилот "Лотус-Рено" Виталий Петров в знак траура по погибшим хоккеистам и сотрудникам ярославского "Локомотива" будет выступать в черном шлеме во время квалификации и гонки Гран-при "Формулы-1" в Италии, сообщает официальный сайт "Лотус-Рено".

Самолет Як-42, на котором летели игроки "Локомотива", упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем в среду. На борту находились 45 человек: 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Выжили двое: хоккеист Александр Галимов и бортпроводник Александр Сизов, оба находятся в больницах Москвы в крайне тяжелом состоянии.

"Я хотел бы выразить искренние слова соболезнования всем семьям, друзьям и близким погибших в этой ужасной катастрофе. Вся Россия потрясена случившимся. Не представляю, как это могло произойти, ведь в связи с последними катастрофами контроль над авиацией был удвоен", - отметил Петров.

Президент "Локомотива" Юрий Яковлев в субботу на церемонии прощания с погибшими на "Арене-2000" в Ярославле заявил, что клуб пропустит сезон-2011/12. И он, и глава ОАО "РЖД" Владимир Якунин в то же время подтвердили, что хоккейная команда будет восстановлена.

Гонка в итальянской Монце состоится 11 сентября, начало - 16.00 мск. В субботу пройдет квалификация Гран-при Италии.

vladimir59 10.09.2011 13:34

http://img.beta.rian.ru/images/29629/12/296291279.jpg

Феттель выиграл заключительную практику Гран-при Италии в "Ф-1"

Действующий чемпион мира Себастьян Феттель из команды "Ред Булл" возглавил протокол третьей сессии свободных заездов Гран-при Италии - 13-го этапа чемпионата "Формулы-1".

В субботу на автодроме в Монце немец установил время 1 минута 23,170 секунды, опередив напарника Марка Уэббера (1.23,534). Тройку лучших замкнул Фелипе Масса за рулем "Феррари" (1.23,668).

Российский пилот "Лотус-Рено" Виталий Петров, который выступал в черном шлеме в знак памяти о трагедии с ярославским хоккейным клубом "Локомотив", показал 12-е время (1.24,889).

Гонщики российской команды "Маруся-Верджин" Жером Д'Амброзио и Тимо Глок расположились на 21-й и 23-й строчках соответственно.

Квалификация Гран-при Италии начнется в 16.00 мск.

vladimir59 10.09.2011 18:09

http://images.nonf1.ru/2011/09/10/Ma...os_nelegko.jpg

Мальдонадо: «Сегодня команде пришлось нелегко…»

Гонщики Williams вновь не смогли пробиться в финал квалификации, но в целом довольны своими результатами, учитывая, что уик-энд складывается для команды не слишком гладко…

Рубенс Баррикелло (13-й): «Если говорить о скорости, то уик-энд в любом случае складывается сложно, так что сегодня мы отработали лучше, чем предполагали – хотя было бы приятнее показать более высокий результат.

Старт с 13-й и 14-й позиций позволяет надеяться, что мы сможем заработать очки, так что постараемся сохранить позитивный настрой и завтра сделать все, что в наших силах».

Пастор Мальдонадо (14-й): «Сегодня команде пришлось нелегко. Механики проделали отличную работу и вовремя починили мою машину, чтобы я смог выехать на трассу в первой сессии. А потом на первом же круге я попал в серьезную переделку. Возможно, шины были недостаточно прогреты, или я переоценил ситуацию, открыв заднее крыло, но машина вышла из под-контроля и зацепила отбойник.

Повреждения были не слишком серьезные, и мы смогли заменить переднее крыло. Думаю, сегодня мы были более конкурентоспособны, и команда в целом хорошо потрудилась, ведь Рубенс показал 13-й результат, так что теперь мы готовимся к завтрашней гонке».

Сэм Майкл, технический директор: «Хотя мы смогли поднять скорость по сравнению с пятницей, к сожалению, этого было недостаточно, чтобы пробиться в первую десятку.

Впрочем, машина настроена, прежде всего, в расчете на гонку, поскольку мы предвидели, что в квалификации у нас могут быть сложности.

В отличие от Пастора, Рубенс провел квалификацию без происшествий. Во время утренней тренировки на машине Мальдонадо возникли проблемы с KERS, поэтому он поздно выехал из боксов, но затем вылетел с трассы на выходе из Parabolica.

Корпус машины был заметно поврежден, так что мы смогли окончательно отремонтировать ее только после окончания квалификации: учитывая это, время, которое показал Пастор, можно считать вполне приличным.

Завтра оба гонщика должны показать хорошую скорость. Также спасибо нашим механикам, проделавшим огромную работу, чтобы вовремя разобраться с неполадкой KERS на машине Пастора».

vladimir59 10.09.2011 20:20

http://s010.radikal.ru/i313/1109/47/9e487f0306ff.jpg

Себастьян Феттель десятый раз в сезоне выиграл формулическую квалификацию

Немецкий гонщик команды "Ред Булл" Себастьян Феттель показал лучшее время в квалификации Гран-при Италии, 13-го этапа чемпионата "Формулы-1"

Действующий чемпион мира проехал лучший круг на трассе в Монце за 1 минуту 22,275 секунды. Второе время показал британец Льюис Хэмилтон за рулем "Макларена", а третий показатель у его напарника и соотечественника Дженсона Баттона.

"Себастьян сегодня был быстрее. Нам казалось, что мы очень быстры весь уик-энд, но на последнем круге он был просто недосягаем. В первой и второй сессиях мы показывали сравнимые результаты, но в финале Феттель опередил нас на полсекунды", - передает слова Льюиса Хэмилтона f1news.ru.

Россиянин Виталий Петров из "Лотус-Рено" расположился на седьмой строке итогового протокола, а его коллега по команде бразилец Бруно Сенна, не появившийся на трассе в третьем сегменте квалификации, в воскресенье стартует десятым.
Гонка Гран-при Италии состоится 11 сентября, начало в 16.00 по московскому времени.

vladimir59 12.09.2011 20:15

http://images.nonf1.ru/2011/09/12/Ma...ma_zhestko.jpg

Мартин Уитмарш: «Михаэль действовал весьма жестко»

По ходу итальянской гонки стюарды дважды обращали внимание Mercedes GP на некорректные действия Михаэля Шумахера, когда немец оборонялся от атак со стороны Льюиса Хэмилтона. После финиша журналисты несколько раз просили Льюиса прокомментировать ситуацию, но он дипломатично отказывался, заявив лишь, что ему понравилась борьба с Алонсо на последних кругах гонки, но руководитель команды McLaren сказал несколько слов по поводу продолжительной дуэли…

Мартин Уитмарш: «Михаэль действовал весьма жестко. Я не самое беспристрастное лицо, но стюарды дважды предупреждали его во время гонки, видимо, они так же оценивали ситуацию. Тот момент, когда Льюис зацепил траву, был действительно пугающим.

У Льюиса было немало острых моментов по ходу гонки, один из гонщиков весьма настойчиво выдавливал его с трассы, однажды в первом повороте Хэмилтон мог пойти до конца, что закончилось бы поломкой антикрыла, но в тот момент он был спокойнее, чем я.

Хэмилтон растёт и развивается, он наверняка ещё выиграет гонки в этом году и оставит позади все возникшие проблемы».

vladimir59 13.09.2011 07:01

http://img.beta.rian.ru/images/43599/20/435992036.jpg

"Лотус-Рено" может сменить название в следующем сезоне "Ф-1"

Команды "Лотус" и "Лотус-Рено" могут начать следующий сезон чемпионата "Формулы-1" под новыми названиями, сообщает autosport.com.

По сведениям издания, "Лотус", выигравший в суде право использовать это имя, в новом сезоне будет носить другое название, а "Лотус-Рено", ранее называвшийся "Рено", будет переименован в "Лотус". Руководители команд уже договорились о том, что в чемпионате-2012 лишь одна команда будет называться "Лотус".

"Я видел, как в паддоке общались глава "Лотуса" Тони Фернандес и руководитель Group Lotus Дэни Бахар, поэтому, по всей вероятности, соглашение уже достигнуто. Изменение названия команды может вызвать некоторые проблемы со спонсорами и доходами от прав на телетрансляции, поэтому нужно поднять эти вопросы на общем собрании", - сказал руководитель "Лотус-Рено" Эрик Булье.

Group Lotus, являющийся спонсором команды, за которую выступает россиянин Виталий Петров, не скрывает, что надеется провести ребрендинг и изменить название "Лотус-Рено". Руководитель "Лотуса" Тони Фернандес заявил, что команда "Ф-1" может унаследовать название команды серии GP2 "Кэтерхэм".

"Я не думаю, что нынешнюю ситуацию можно назвать нормальной, когда есть "Лотус" и "Лотус-Рено". Я всегда говорил, что мы хотим участвовать в автомобильном бизнесе, теперь у нас есть "Кэтерхэм", - заявил Фернандес.

vladimir59 13.09.2011 07:02

http://img.beta.rian.ru/images/43528/78/435287883.jpg

Гонщик "Ф-1" Льюцци наказан за столкновение с Петровым

Пилот "Хиспании" Витантонио Льюцци потеряет пять позиций на старте следующей гонки, сообщает официальный сайт чемпионата "Формулы-1".

Такое решение приняли стюарды Гран-при Италии, которые признали Льюцци виновным в аварии в первом повороте. В результате инцидента гонку не смогли продолжить сам Льюцци, Нико Росберг ("Мерседес") и россиянин Виталий Петров ("Лотус-Рено").

Льюцци перед входом в первый поворот после старта потерял контроль над машиной при торможении и задел несколько болидов. По словам пилота "Хиспании", ему удался хороший старт, он смог опередить нескольких соперников, но затем выехал за пределы трассы.

"Я хочу искренне извиниться перед Петровым, Росбергом и другими гонщиками. Теперь надо готовиться к следующей гонке", - отметил итальянец.

Следующий этап чемпионата - Гран-при Сингапура - пройдет 23-25 сентября.

vladimir59 13.09.2011 07:04

http://img.beta.rian.ru/images/43534/43/435344321.jpg

Гонщик "Ф-1" Петров рад, что избежал травм в столкновении с Льюцци

Российский гонщик "Лотус-Рено" Виталий Петров рад, что избежал серьезных травм в столкновении с пилотом "Хиспании" Витантонио Льюцци после старта гонки Гран-при Италии, сообщает официальный сайт чемпионата "Формулы-1".

Из-за аварии Петров сошел на первом же круге. Также досрочно завершили борьбу сам Льюцци и Нико Росберг из "Мерседеса". Стюарды признали Льюцци виновником аварии и наказали его потерей пяти позиций на старте следующей гонки.

"В первую очередь я рад, что не пострадал, - признался Петров. - Удар был достаточно силен, и инцидент мог получиться очень неприятным. Я разочарован тем, что произошло. Мне удался аккуратный старт, и я приближался к первому повороту, когда болид "Хиспании" появился буквально из ниоткуда, затем последовал сильный удар, и моя гонка на этом закончилась. Я ничего не мог поделать в той ситуации".

Также Петров, стартовавший с седьмой позиции, выразил сожаление, что ему не удалось заработать очки.

"Мы проделали большой объем работы с момента гонки в Спа, и мне жаль, что в итоге не удалось набрать очки, но это часть гонок, - посетовал россиянин. - Теперь нам нужно сосредоточиться на подготовке к Гран-при Сингапура, который станет серьезным испытанием для нас".

По словам гонщика, к Сингапуру команда готовит очередные новинки. "С другой стороны, машина здесь выглядела хорошо с самой первой тренировки. Мы определенно сделали шаг вперед и должны успешно завершить сезон", - отметил он.
Гран-при Сингапура пройдет 23-25 сентября.

vladimir59 14.09.2011 18:12

http://images.nonf1.ru/2011/09/14/De...shtrafovat.jpg

Дерек Дэли: «Шумахера стоило оштрафовать»

В Монце тройка стюардов Гран При состояла из президента швейцарской федерации и Комиссии FIA по «подъёму на холм» Пауля Гутьяра, 25-летней выпускницы школы стюардов FIA Сильвии Беллот и бывшего гонщика Формулы 1 и Champcar Дерека Дэли.

Пресса, особенно британская, активно критикует отсутствие преемственности в решениях стюардов – в Монце Михаэль Шумахер избежал наказания за блокировку Льюиса Хэмилтона, хотя на других Гран При гонщиков штрафовали за подобные нарушения.

После финиша один из стюардов – Пауль Гутьяр признался комментатору BBC Мартину Брандлу, что не до конца понимает термин «блокировка», а во время гонки его никто не проконсультировал по этому поводу. Мнение Сильвии Беллот осталось за кадром, а Дерек Дэли заявил журналистам, что Шумахера стоило оштрафовать, но в тот момент он был занят анализом другого инцидента.

Дерек Дэли: «На двадцатом круге директор гонки Чарли Уайтинг обратился к нам с просьбой рассмотреть инцидент с участием Массы и Трулли во второй шикане. Я рассматривал замедленный повтор и пропустил инцидент между Шумахером и Хэмилтоном, который произошел в тот момент.

Посмотрев дома запись гонки, я пришёл к выводу, что Шумахера нужно было наказать штрафным проездом через боксы. Он не раз получал предупреждения, а подобный стиль пилотирования не может служить примером для гонщиков молодого поколения. Вероятно мы, как стюарды, подвели Чарли Уайтинга».

vladimir59 14.09.2011 18:15

http://images.nonf1.ru/2011/09/14/De...i_spokojno.jpg

Дебютный Гран При Индии должен пройти спокойно

На прошлой неделе произошло сразу несколько событий, которые могли поставить под угрозу проведение дебютного Гран При Индии.

В среду в столице страны Нью-Дели около Верховного суда прогремел взрыв, в результате которого погибло 12 человек и 76 человек получили ранения. Многие опасались обострения ситуации, однако власти штата Нойда, где в конце октября пройдёт дебютный Гран При Индии, пообещали усилить безопасность на время гоночного уик-энда. По информации газеты Pioneer, спокойствие на автодроме и за его пределами будут обеспечивать 1600 полицейских, а также сотрудники спецназа.

«Мы постоянно поддерживаем связь с FIA и организаторами гонки по вопросам безопасности. Наша цель – гарантировать спокойную обстановку во время проведения Гран При, программа действий будет готова на этой неделе», – сказал старший полицейский офицер Джойти Нараян в интервью журналистам газеты.

В конце недели появилась информация о том, налоговые органы Индии могут затребовать от руководителей команд оплату пошлины за ввозимое в страну оборудование. Новость вызвала недовольство команд, но организаторы гонки заверили их в том, что возьмут на себя эти расходы.

Самир Гаур, исполнительный директор Jaypee Sports International (JSPI) : «JSPI получает полную поддержку правительства, министерства спорта и таможенного управления при проведении Гран При. Таможенное управление дало нам согласие на временный ввоз оборудования команд Формулы 1. Если того требует закон, JSPI оплатит требуемые таможенные пошлины и налоги. Оценочная стоимость оборудования составляет 1,5 миллиарда рупий (23 миллиона евро), и размер пошлины должен составлять 80 миллионов рупий (1,2 миллиона евро)».

vladimir59 25.09.2011 09:35

http://images.nonf1.ru/2011/09/24/Gr...y_na_gonku.jpg

Гран При Сингапура: Прогноз погоды на гонку

Прогноз обещал высокую вероятность дождя в каждый час сингапурского уик-энда, но в пятницу и субботу все сессии прошли на сухом асфальте.

Почасовой прогноз на воскресенье вновь обещает 40% вероятность осадков. Гонка стартует в 20:00 по местному времени, к этому часу дневная жара спадёт – в момент старта ожидается +28 градусов, а к финишу – около +26 при высокой влажности и слабом западном ветре.

vladimir59 25.09.2011 09:43

http://images.nonf1.ru/2011/09/24/Ly...rech_shiny.jpg

Льюис Хэмилтон: «Важнее всего беречь шины»

Квалификация в Сингапуре складывалась для Льюиса Хэмилтона не слишком гладко: во второй сессии на его McLaren было проколото колесо, а в финале возникли проблемы с дозаправкой машины, из-за чего он не успел выехать на вторую попытку. Тем не менее, Льюис показал 4-й результат и вполне оптимистично настроен накануне воскресной гонки…

Вопрос: Квалификация выдалась богатой на события…

Льюис Хэмилтон: Действительно, много всего произошло, но все-таки мы добились неплохого результата, хотя в финале, когда мы заехали в боксы и попытались дозаправить машину, возникла проблема, помешавшая команде это сделать.

Время шло, а механикам так и не удавалось залить в бак достаточно топлива, и в итоге уже было слишком поздно выезжать на трассу: к сожалению, мы не смогли совершить вторую попытку. Такое бывает, но команда сделала всё, что было в её силах. У нас неплохая позиция. Не исключаю, что сегодня мы могли оказаться на первом ряду, если бы у нас в запасе было чуть больше времени, так что накануне гонки мы настроены вполне позитивно.

Вопрос: Можете объяснить, где вы прокололи шину, потому что по ТВ этого не было видно?

Льюис Хэмилтон: Точно не могу сказать. Думаю, я атаковал поребрик, и после этого команда сообщила, что давление в шине моментально упало. Из поребриков торчат болты, весь уик-энд с ними возникают проблемы, возможно, дело было в этом.

Вопрос: В какой мере этот прокол сказался на результатах?

Льюис Хэмилтон: Не так уж сильно. После круга на более жестких шинах я думал о том, что, вероятно, надо бы проехать еще один, уже на SuperSoft. Необходимости в этом не было, но я решил это сделать, чтобы получше понять, как они себя ведут. Но почти сразу шина была проколота. Полагаю, мне просто не повезло.

Вопрос: Не создают ли проблем высокие поребрики?

Льюис Хэмилтон: Да, поребрики здесь очень неприятные. Все городские трассы немного опасны, и мы сегодня видели, что произошло с Камуи Кобаяши. Если бы он ехал немного быстрее, последствия аварии могли бы быть более тяжелыми. Поберики в Сингапуре коварные, однако, я уверен, что организаторы стараются улучшить ситуацию.

Вопрос: В финале квалификации вы выехали на трассу одновременно с Фелипе Массой, и сразу затеяли спор за позицию…

Льюис Хэмилтон: Он сбавлял скорость, поскольку хотел создать себе свободное пространство на трассе, но я собирался начинать разгон. Я пытался обогнать Массу, но он меня постоянно блокировал. В итоге мне удалось его обойти и проехать довольно неплохой круг, хотя впереди меня на трассе был Фернандо Алонсо. Под конец круга интервал между нашими машинами был не более секунды, так что я немного потерял на втором секторе.

Но у нас хорошая скорость и я уверен, что завтрашняя гонка сложится удачно.

Вопрос: На что вы рассчитываете, стартуя с 4-й позиции?

Льюис Хэмилтон: Надеюсь, что смогу пробиться вперед.

Вопрос: Очевидно, решающее значение будет иметь старт?

Льюис Хэмилтон: По-моему, необязательно. Здесь не слишком длинный разгон перед первым поворотом, поэтому я полагаю, что важнее всего будет беречь шины.

Вопрос: Вы рассчитываете улучшить позицию за счет тактики?

Льюис Хэмилтон: Да, надеюсь на хороший старт, затем постараюсь аккуратно работать с шинами, хотя на сингапурской трассе это непросто. Сегодня мы были не так быстры, как Red Bull, но проиграли им не слишком много.

Вопрос: Как вы считаете, почему гонщики Red Bull Racing так быстры и фактически выступают в своем собственном классе?

Льюис Хэмилтон: У них просто феноменальная машина. Когда смотришь видеозаписи, сделанные с бортовых камер, видно, что RB7 стоит на трассе, как влитая. Быстрые повороты Себастьян Феттель может проходить с очень высокой скоростью, может держать высокую скорость в апексах, может очень поздно тормозить, и при этом его машина ведет себя очень стабильно.

Всё свидетельствует о том, что RB7 развивает очень высокую прижимную силу, особенно в задней части шасси. Это очень впечатляет!

vladimir59 28.09.2011 18:26

http://img01.rl0.ru/01153a0773d4eab4...b230bc38a.jpeg

В McLaren предложили изменить правила поведения за пейс-каром

В команде Формулы-1 McLaren выразили недовольство действующими правилами поведения за автомобилем безопасности. В интервью Motorsport-Total руководитель команды Мартин Уитмарш и тест-пилот британской конюшни Гэри Пэффетт предложили скорректировать статьи спортивного регламента, связанные с пейс-каром.

«На рестарте Гран-при Сингапура Феттель смог легко оторваться от шедшего вторым Баттона, так как их разделяло несколько круговых, – заявил Уитмарш. – Дженсон надолго застрял за Кобаяси и отпустил Себастьяна вперед. Мне кажется, для обострения борьбы было бы лучше убрать машины круговых из группы лидеров».

«Я считаю, что правила пейс-кара нужно пересмотреть, – поддержал своего босса Пэффетт. – Это несправедливо, когда среди лидеров оказывается столько отстающих гонщиков. Я понимаю причины возникновения подобных ситуаций, однако полагаю, что зрители предпочли бы, чтобы круговых не было среди первых пилотов. У меня нет готового решения, но при правильном подходе гонка в Сингапуре могла бы стать еще лучше».

Согласно регламенту Формулы-1, гонщикам запрещено обгонять друг друга во время следования за автомобилем безопасности. Это правило также распространяется на пилотов, отстающих на круг. В американской серии NASCAR смогли снизить негативные последствия появления пейс-кара, разрешив первому круговому опередить машину безопасности и вернуться в один круг с лидерами. В США такой гонщик получил прозвище «lucky dog».

vladimir59 07.10.2011 16:03

http://img01.rl0.ru/67ef6180d58a90d8...f53a78722.jpeg

Федеральные власти отказались финансировать Гран-при России

Минестерство экономического развития и министерство финансов России не стали утверждать бюджет Гран-при Формулы-1 в Сочи. Как стало известно газете «Известия», чиновников смутила убыточность проекта, а также чересчур высокая нагрузка на федеральный бюджет. Постановление о включении автодрома в перечень олимпийских объектов было готово в феврале 2011 года, однако оно до сих пор не прошло согласования в министерствах.

«К проекту постановления должно быть приложено подробное финансово-экономическое обоснование, – заявил неназванный источник «Известий» из министерства экономического развития. – Черновик этого плана в конце июня нам прислал «Центр Омега» (промоутер Гран-при России, подконтрольный правительству Краснодарского края – примечание «Мотор.ру»), но это далекий от совершенства документ. Глава администрации Краснодарского края Александр Ткачев пообещал, что в случае возникновения убытков он обеспечит их покрытие из внебюджетных источников, запись об этом была сделана в протоколе по итогам заседания. Но министерство финансов такие заверения принимать отказывается, для них это абстракция».

Согласно бизнес-плану Гран-при России, разработанному французской компанией Deloitte, организаторы гонки уже в этом году должны завершить разработку маркетинговой стратегии, утвердить годовые бюджеты, а также организовать продажу сувениров и атрибутики национального этапа Формулы-1. Ни один из этих пунктов до сих пор не выполнен.

Бизнес-план также предусматривает изначальную убыточность Гран-при России. Например, в первый год проведения гонки затраты составят 113 миллионов долларов, а доходы организаторов — 58 миллионов. В дальнейшем потери принимающей стороны еще увеличатся. Часть убытков планируется покрыть за счет спонсоров.

В данный момент свое участие в финансировании гонки в Сочи подтвердили четыре отечественные компании: «МегаФон», «Лукойл», «БазЭл» и «Ростехнологии». Все эти фирмы будут ежегодно платить по 52 миллиона долларов за право называться официальным партнером Гран-при России. Этот статус гарантирует размещение рекламных щитов, а также допуск в паддок для VIP-гостей этих компаний. Привлеченные средства «Центр Омега» будет тратить на выплату вступительных взносов за право принять Гран-при. В то же время, деньги на непосредственное возведение гоночного комплекса должен выделить бюджет.

В интервью информационному агентству РИА Новости глава оргкомитета Гран-при России Дмитрий Козак заявил, что согласование бюджета идет по графику. Тем не менее, вице-премьер правительства РФ не уточнил, в какой срок будет вынесено решение о выделении денег.

Первый в истории Гран-при России на городской трассе в Сочи намечен на 2014 год, однако Международный олимпийский комитет имеет право отсрочить дату первой гонки на один сезон.

bilich 07.10.2011 16:37

Дженсон Баттон остался на первом месте в свободных заездах Формулы-1

Пилот команды McLaren Дженсон Баттон показал лучшее время во второй тренировочной сессии Гран-при Японии. Чемпион мира 2009 года на полторы секунды улучшил собственный результат, показанный в первой части свободных заездов. Напарник британца Льюис Хэмилтон не смог поддержать темп партнера, оставшись на восьмой позиции.

Действующий чемпион мира Себастьян Феттель отстал от Баттона на 0,17 секунды, а еще в двух десятых позади расположился Фернандо Алонсо. Первую пятерку замкнули Марк Уэббер на Red Bull и Фелипе Масса на Ferrari. Гонщики Mercedes GP Михаэль Шумахер и Нико Росберг заняли шестую и седьмую позицию соответственно. Виталий Петров преодолел 36 кругов – россиянину досталась девятая строчка.

Наиболее заметными инцидентами второй части свободных заездов стали вылеты Рубенса Баррикелло и Бруно Сенны. Пилот Renault ошибся в первом повороте на тридцатой минуте сессии и боком пустил свой болид в гравийную ловушку. Бразильцу удалось не разбить болид и вернуться на трассу благодаря помощи маршалов. Гонщик HRT Витантонио Лиуцци остановился на трассе в самом начале тренировки из-за механических проблем.

Гран-при Японии продолжится в субботу, 8 октября. На второй день гоночного уик-энда запланирована очередная сессия свободных заездов и квалификация.

vladimir59 08.10.2011 08:20

http://images.nonf1.ru/2011/10/08/Sa...kogo_chasa.jpg

Sauber нарушила правило «комендантского часа»

Sauber воспользовалась одним из четырех предусмотренных правилами исключений из правила «комендантского часа»: в ночь с пятницы на субботу механикам швейцарской команды понадобилось дополнительное время, чтобы завершить работу по настройке аэродинамического обвеса машины. Это связано с тем, что Sauber привезла в Японию несколько весьма существенных технических новинок.

Накануне уик-энда технический директор команды Джеймс Ки пояснил: «Мы представим заметно обновленный аэродинамический обвес, в который входит абсолютно новое переднее крыло, новое заднее крыло, закрылки, дефлекторы боковых понтонов, воздуховоды тормозов и модернизированное днище».

Поскольку по итогам пятничных тренировок Серхио Перес и Камуи Кобаяши оказались на 13-й и 16-й сточках протоколов, то команда решила более тщательно подготовиться к субботней квалификации, для чего ей пришлось нарушить оговоренный распорядок работ.

Но никаких санкций не последует, поскольку у всех команд есть право четыре раза в ходе сезона отступать от правила «комендантского часа», и в Японии Sauber впервые воспользовалась этим исключением.

vladimir59 08.10.2011 15:32

http://img03.rl0.ru/f2b6be8c59ffeee6...8584b0754.jpeg
Льюис Хэмилтон и Михаэль Шумахер.

Хэмилтон обвинил Шумахера в опасном маневре

Чемпион мира Формулы-1 2008 года Льюис Хэмилтон выразил недовольство поведением Михаэля Шумахера в квалификации Гран-при Японии. В интервью Autosport британец обвинил оппонента в опасном маневре.

«Вы сами можете увидеть весь инцидент в повторе, – описал произошедшее Хэмилтон. – Передо мной ехал Дженсон Баттон. Он замедлился, создавая себе задел, так что мне тоже пришлось сбросить скорость. Когда я входил в шикану, я посмотрел в зеркало заднего вида и обнаружил, что по внутренней траектории меня обгоняет Марк Уэббер. После этого вне зоны моей видимости Михаэль Шумахер также предпринял попытку атаки. Это было опасно, так как он практически врезался в меня».

В свою очередь, Михаэль Шумахер переложил ответственность за инцидент на Хэмилтона. «Льюис сильно замедлился, так что я уткнулся в Уэббера, – рассказал пилот Mercedes GP. – Я не знаю, что заставило Хэмилтона настолько сильно сбросить скорость, но в результате мы втроем оказались вплотную друг за другом. Мы все хотели успеть пойти на быстрый круг, так что нам пришлось ускориться. Я делал все от меня зависящее, чтобы начать собственную попытку, но Льюис вытолкнул меня на траву. Я все-таки смог начать круг, но это был довольно нелепый старт квалификационной попытки».

В результате, ни Шумахер, ни Хэмилтон не успели пересечь финишную черту до истечения времени третьего сегмента, и им пришлось вернуться в боксы. Тем не менее, семикратный чемпион мира настаивает, что он планировал проехать быстрый круг. «В тот момент я не знал, будет ли Кобаяси или кто-то еще улучшать свой результат, так что я действительно хотел совершить попытку, – отметил Шумахер. – Мне не хватило какой-то секунды! Это была довольно глупая ситуация: в последней шикане все ехали невероятно медленно».

В итоговом протоколе Шумахер расположился на восьмой строчке – вторым из тех, кто не показал зачетного времени. Льюис Хэмилтон занял третье место. После первой попытки британец удерживал лучшее время, однако в конце его результат смогли превзойти Себастьян Феттель и Дженсон Баттон.

Гран-при Японии на трассе «Сузука» состоится в воскресенье, 9 октября.

vladimir59 08.10.2011 15:42

http://img03.rl0.ru/823f3140d8668943...d397fc325.jpeg

FIA изменила стартовую решетку Гран-при Японии

Международная автомобильная федерация (FIA) скорректировала результаты квалификации Гран-при Японии. Изменения коснулись порядка пилотов, занявших места с седьмого по десятое. Как сообщает известный британский журналист Джеймс Аллен в своем блоге, FIA уведомила команду Sauber, что Камуи Кобаяси переместился с десятого на седьмое место.

Согласно Спортивному регламенту Формулы-1, в том случае, если несколько пилотов не смогли показать зачетное время во втором или третьем сегменте квалификации, порядок их старта определяется в соответствии со следующими положениями:

– Первое преимущество получают гонщики, начавшие быстрый круг;
– Второе преимущество получают гонщики, проехавшие установочные круги;
– Гонщики, не покидавшие боксов, стартуют позади выезжавших на трассу.
В случае, если несколько пилотов одновременно удовлетворяют одному условию, их порядок определяется номерами их машин.

На квалификации Гран-при Японии Камуи Кобаяси начал быстрый круг, но заехал в боксы, не завершив его. Таким образом, японец попал в группу первого преимущества. Михаэль Шумахер, Виталий Петров и Бруно Сенна преодолели лишь один установочный круг, а потому должны стартовать позади японца. Индивидуальный порядок внутри этой тройки определяется по номерам болидов.

Таким образом, пилот команды Sauber Камуи Кобаяси переместился с десятого на седьмое место на стартовой решетке, а Михаэль Шумахер, Виталий Петров и Бруно Сенна потеряли по одной позиции.

Гонка Формулы-1 на трассе «Сузука» состоится в воскресенье, 9 октября, в 10 утра по московскому времени.

vladimir59 09.10.2011 13:48

http://img.beta.rian.ru/images/45354/51/453545166.jpg

Гонщик "Ред Булл" Себастьян Феттель стал двукратным чемпионом "Ф-1"

Немец, в 2010 году выигравший титул в последней гонке сезона, завоевал второе чемпионство гораздо увереннее. Это произошло по итогам Гран-при Японии, гонка которого состоялась в воскресенье. До конца чемпионата пилотам предстоит провести еще четыре этапа.

http://img.beta.rian.ru/images/45355/46/453554643.jpg
Пилот команды "Ред Булл" Себастьян Феттель после гонки Гран-при Японии, по результатам которой, он второй год подряд выиграл чемпионат "Формулы-1".

После 15 этапов сезона-2011 Феттель, ставший в воскресенье третьим, набрал 324 очка. Единственный пилот, который мог догнать Феттеля, Дженсон Баттон из "Макларена" победил в Гран-при Японии, но и этого не хватило, чтобы сохранить шансы на первое место в чемпионате. У него 210 очков, и британец утвердился на второй позиции общего зачета. Фернандо Алонсо из "Феррари" финишировал в Японии вторым и идет третьим в чемпионате, имея в активе 202 очка.

На счету теперь уже двукратного чемпиона мира Феттеля 19 побед в гонках, 33 попадания на подиум и 27 поул-позишн.

Следующий этап чемпионата "Формулы-1" пройдет в Южной Корее 14-16 октября.

Как это было

Феттель ушел в гонку первым, Баттон стартовал вторым. Гонщику "Макларена" удалось поравняться с соперником, но Феттель выдавил конкурента с трассы. Баттон вынужденно пропустил еще и собственного напарника Льюиса Хэмилтона. Этот эпизод впоследствии расследовали судьи, но нарушения правил со стороны немца не нашли.

Гонщики рано начали совершать первые пит-стопы, по итогам которых Феттель сохранил лидерство, Баттон вернулся на второе место, а Хэмилтона прошел Алонсо. Первым (и последним) сошедшим оказался Себастьен Буэми ("Торо Россо"), у которого отлетело колесо.

Уже на 20-м круге Феттель начал вторую волну остановок в боксах. Баттон кругом позже тоже отправился на пит-лейн, а вернулся впереди гонщика "Ред Булл".

Хэмилтон и Фелипе Масса, боровшиеся за позицию, столкнулись, и от болида "Феррари" отлетел фрагмент, оставшийся на трассе. Это стало причиной выезда машины безопасности. Столкновение изучали судьи, и вновь обошлось без штрафов.

После рестарта Баттон сохранил лидерство. Когда пилоты в третий раз побывали на пит-лейн, Феттель пропустил вперед еще и Алонсо. В лидеры гонки вышел на раз меньше побывавший в боксах Михаэль Шумахер ("Мерседес"), который ранее уже шесть раз выигрывал Гран-при Японии. Но вскоре и он отправился за новой резиной.

Концовка гонки для лидеров прошла более-менее спокойно. Баттон отметился лучшим кругом и уверенно победил, Феттель же финишировал в очковой зоне, попав на подиум, и обеспечил себе чемпионский титул.

Российский гонщик "Лотус-Рено" Виталий Петров финишировал девятым, набрав два очка. Остальные места в очковой зоне заняли Марк Уэббер ("Ред Булл", четвертый), Хэмилтон, Шумахер, Масса, Серхио Перес ("Заубер", восьмой), Нико Росберг ("Мерседес", десятый).

vladimir59 09.10.2011 21:42

http://auto.vesti.ru/p/m_428503.jpg

Петров доволен своим выступлением на Гран-при Японии

Российский гонщик Виталий Петров из команды Lotus Renault рад, что смог вернуться в "очковую зону" по итогам Гран-при Японии - 15-го этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1". Сайт Вести.Ru и телеканал "Россия-2" ведут трансляции со стартов королевских гонок.

"Доволен своим выступлением, - заявил Виталий Петров, занявший на "Гран-при Японии девятое место. - Единственное, что меня расстраивает - итоги квалификации. Думаю, мы могли выступить лучше. Мы приняли решение начать гонку на резине средней жесткости. По ходу Гран-при я понял, что уступаю пилотам, которые выбрали мягкую резину. Если бы мы тоже выступили на подобных шинах, то заняли бы более высокие места".

Россиянин также отметил, что основную задачу - обогнать команду Force India - удалось выполнить, и он рад, что получилось это сделать. Напомним, в общем зачете чемпионата мира "Формула-1" после этого этапа Виталий Петров также поднялся на девятую строчку.

После Гран-при Японии стал известен чемпион мира-2011. За четыре гонки до окончания сезона им стал немецкий гонщик Red Bull Себастьян Феттель. 15-ти очков за третье место немцу хватило для того, чтобы с набранными 324 баллами по итогам 15 этапов текущего чемпионата стать недосягаемым для соперников. Для Феттеля это уже второй чемпионский титул подряд. А победителем японского этапа стал британец Дженсон Баттон на McLaren Mercedes.

vladimir59 13.10.2011 18:23

http://img01.rl0.ru/b1c1447f4cc1b3e5...8d0342b1b.jpeg

Компания Renault поддержала смену названия команды Формулы-1 "Рено"

Автомобильный производитель Renault поддержал заявку одноименной команды Формулы-1 на переименование. Как сообщает Autosport, во французской компании хотят, чтобы конюшня «Рено» как можно скорее стала «Лотусом». Об этом рассказал управляющий директор двигателестроительного подразделения Renault Sport Жан-Франсуа Кобе.

«Мы продали нашу команду инвестфонду Genii Capital два года назад, – заявил Кобе. – Мы не хотели резко обрывать наши отношения: такой подход невозможен, если вы являетесь крупным автопроизводителем. С самого начала Renault планировала постепенно снижать свою роль в гоночной команде, при этом оставаясь техническим партнером. Нашу компанию несколько смущает, что шасси болидов из Энстоуна по-прежнему носят имя Renault. Командой управляет люксембургская фирма Genii, титульным спонсором является малайзийская группа Lotus Cars, а британская пресса продолжает называть нас Renault! Мы попросили Берни Экклстоуна помочь нам избавиться от этого, и вариант с переименованием в Lotus выглядит отлично».

«Мы продолжим поставлять команде моторы, так как нам нужна вторая сильная конюшня, – продолжил Кобе. – Да, теперь Red Bull является нашим заводским коллективом, но мы не хотим оставлять их в одиночестве. Когда у вас есть две команды Формулы-1, вы все время можете сравнивать. Lotus Renault GP стала для нас клиентом, но это очень важный клиент».

Ожидается, что Lotus Renault GP сможет получить название Lotus Racing на заседании Комиссии Формулы-1 3 ноября. Это произойдет только если имя «Лотус» «освободит» конюшня Тони Фернандеса Team Lotus. В этом случае гоночный коллектив из Норфолка будет переименован в Caterham Team AirAsia.

В будущем интеграция между владельцами Lotus Renault GP и Lotus Cars может стать еще теснее, так как основатель Genii Capital Жерар Лопес планирует выкупить значительную долю акций британского производителя у правительства Малайзии.

vladimir59 13.10.2011 18:43

http://img02.rl0.ru/6347a46a35196d1e...d7e65ac3e.jpeg

Болид Формулы-1 проехал по самой высокой автодороге в мире

Болид команды Формулы-1 Red Bull образца 2005 года проехал по самой высокой автомобильной дороге в мире — гималайскому перевалу Кхардунг Ла, находящемуся в Ладакхских горах.
За рулем автомобиля находился швейцарский гонщик Нил Яни, который в 2008 году был тест-пилотом австрийской конюшни, а теперь выступает в соревнованиях серии «Ле-Ман» на машинах высшей категории LMP1. На болиде Red Bull он поднялся с отметки 3,3 километра над уровнем моря до высшей точки в 5,6 километра.

На данный момент команда Red Bull занимает первое место в Кубке конструкторов Формулы-1, а ее пилот Себастьян Феттель досрочно завоевал второй чемпионский титул на Гран-при Японии. В общем зачете он на 114 очков опережает Дженсона Баттона из конюшни McLaren своего напарника и на 122 — Фернандо Алонсо из Ferrari.

vladimir59 14.10.2011 14:14

http://sport.img.com.ua/b/300x200/a/...c876ff910a.jpg

Гран-при Кореи: Хэмилтон выиграл вторую практику

В Йонаме состоялась вторая тренировка Формулы-1 Гран-при Кореи, которая началась на мокром после дождя треке.

По итогам тренировки лучшее время на круге на подсыхающей трассе, когда уже можно было использовать слики, продемонстрировал пилот McLaren Льюис Хэмилтон, второй результат показал его напарник Дженсон Баттон, а замкнул первую тройку гонщик Red Bull Себастьян Феттель.

Формула-1. Гран-при Кореи. 14 октября. Вторая тренировка.

1. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) - 1:50.828
2. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) +0.104
3. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +1.818
4. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +1.946
5. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +2.221
6. Хайме Альгерсуари (Scuderia Toro Rosso) +2.574
7. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +2.879
8. Нико Росберг (Mercedes GP) +3.086
9. Себастьян Буэми (Scuderia Toro Rosso) +3.120
10. Пол Ди Реста (Force India) +3.129
11. Виталий Петров (Lotus Renault) +3.372
12. Адриан Сутиль (Force India) +3.564
13. Рубенс Баррикелло (Williams) +4.003
14. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) +4.137
15. Бруно Сенна (Lotus Renault) +4.359
16. Серхио Перес (Sauber) +4.375
17. Камуи Кобаяси (Sauber) +4.716
18. Пастор Мальдонадо (Williams) +5.239
19. Хейкки Ковалайнен (Team Lotus) +5.841
20. Ярно Трулли (Team Lotus) +6.345
21. Тимо Глок (Marussia Virgin) +7.441
22. Жером д'Амброзио (Marussia Virgin) +8.630
23. Даниэль Риккиардо (Hispania Racing) +9.130
24. Витантонио Лиуцци (Hispania Racing) +9.337

vladimir59 14.10.2011 18:32

нико росберг оштрафован на 10 тысяч евро на гран-при кореи

стюарды гран-при кореи оштрафовали пилота «мерседеса» нико росберга на 10 тысяч евро
такое наказание росбергу было назначено за то, что тот не явился в офис стюардов для разбора инцидента со столкновением с пилотом «торо россо» хайме альгерсуари на второй тренировке гран-при кореи. половина этой суммы может быть возвращена немецкому гонщику, если в течение 12 месяцев он не допустит аналогичного нарушения.

стюарды изучили инцидент со столкновением росберга и альгерсуари и решили не наказывать немца, поскольку данные телеметрии указывали, что немец перед столкновением с испанцем изо всех сил старался замедлить болид и избежать контакта. также во внимание приняли то, что ранее росберг не был замечен в подобных инцидентах. однако стюарды остались не в восторге от того, что росберг не явился к ним для объяснений.

vladimir59 15.10.2011 11:30

http://www.vgtrk.cdnvideo.ru/p/m_558771.jpg

Гран-при Кореи. Петров занял восьмое место в квалификации

Российский пилот Lotus Renault Виталий Петров возьмет старт в главной гонке Гран-при Кореи - 16-го этапа чемпионата мира в классе "Формула-1" с 8-й позиции. Сайт Вести.Ru и телеканал "Россия 2" ведут трансляции Гран-при Кореи.

После не слишком удачных выступлений в свободных заездах Гран-при Кореи, где Виталий Петров был только 11-м, в квалификационной гонке российский пилот сумел пробиться в третий сегмент, заняв 8-ю позицию. Накануне Петров объяснял свои неудачи мокрой трассой: "Наш болид не очень хорошо чувствует себя в таких условиях. Но у нас есть время, чтобы поработать над настройками". По словам Петрова, команда Lotus Renault подходила к квалификации в хорошем настроении. И ожидания не обманули россиянина.

Правда, партнер Виталий Петрова - бразилец Бруно Сенна занял только 15-е место. Неудачно выступил и многократный чемпионат "Формулы-1" Михаэль Шумахер, который возьмет старт в главной гонке с 12-й позици. А первое место на стартовой решетке завоевал Льюис Хэмилтон на McLaren Mercedes. Впервые в сезоне гонщики Red Bull не сумели занять первое место по итогам квалификации, которое им доставалось на 15 предыдущих Гран-при чемпионата мира.

Напомним, победителем чемпионата "Формула-1" после предыдущего этапа - Гран-при Японии досрочно стал пилот команды Red Bull Себастьян Феттель. Он финишировал третьим, и набранных очков хватило, чтобы стать недосягаемым для соперников. У Феттеля 324 очка. Российский пилот Виталий Петров занимает 9-е место в общем зачете с 36 баллами.

Сайт Вести.Ru и телеканал "Россия 2" транслирует в прямом эфире гонки Гран-при Кореи. В воскресенье 16 октября состоится главная гонка, начало в 9.45 по московскому времени.

vladimir59 16.10.2011 11:22

http://s003.radikal.ru/i204/1110/88/162992382ca7.jpg

Петров столкнулся с Шумахером

Российский гонщик Lotus Renault Виталий Петров сошел с дистанции на этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" - "Гран при Южной Кореи". На 17 круге Петров попал в аварию, столкнувшись с машиной немца Михаэля Шумахера из Mercedes.

Россиянин серьезно повредил болид, обломки которого вылетели на трассу, после чего появилась машина безопасности и гонка была приостановлена на короткое время. Таким образом, Петров не получит очков в сегодняшней гонке. Кроме того, инцидент будет рассмотрен по завершении соревнований и Петрову грозит штраф в виде потери пяти мест на следующем этапе в Индии, передает ИТАР-ТАСС.

vladimir59 16.10.2011 11:30

http://img02.rl0.ru/dac22f441791db58...91c77c1f9.jpeg

Себастьян Феттель выиграл гонку Формулы-1 в Южной Корее


Двукратный чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель одержал десятую победу в сезоне, выиграв Гран-при Южной Кореи. Пилот Red Bull на первом круге обогнал обладателя поул-позиции Льюиса Хэмилтона и в дальнейшем не пропустил соперника вперед. Сам Хэмилтон остался вторым, отразив атаки напарника Феттеля Марка Уэббера. Австралиец финишировал на третьем месте.

Дженсон Баттон увидел клетчатый флаг четвертым, а следом за ним финишную черту пересек Фернандо Алонсо. Партнер испанца по Ferrari Фелипе Масса занял шестую строчку, опередив Нико Росберга, представляющего Mercedes GP. Гонщики Toro Rosso Хайме Альгерсуари и Себастьен Буэми вдвоем попали в очковую зону, расположившись на седьмой и девятой позиции. Первую десятку замкнул Пол ди Реста на Force India.

Россиянин Виталий Петров сошел с дистанции после столкновения. Атакуя Фернандо Алонсо, гонщик Renault не смог погасить скорость перед поворотом и врезался в Михаэля Шумахера. На болиде Mercedes W02 оказалось сломано заднее антикрыло, а Петров повредил себе передний спойлер и рычаги подвески. Шумахер был вынужден прекратить борьбу сразу же, тогда как Виталий смог добраться до боксов. Осмотрев машину своего пилота, механики Renault приняли решение не возвращать россиянина в гонку.

Двойной подиум на южнокорейской трассе «Йонгам» позволил Red Bull досрочно завоевать Кубок конструкторов. Второй командой в генеральной классификации осталась McLaren, а третьей Ferrari. В личном зачете на второй строчке удержался Дженсон Баттон, а позади него сократился разрыв между Фернандо Алонсо и Марком Уэббером.

Следующий Гран-при Формулы-1 пройдет в Индии 30 октября.

vladimir59 16.10.2011 17:04

http://img02.rl0.ru/e4975cd00f9a14db...b972f694a.jpeg

Гонщикам Формулы-1 станет сложнее противостоять обгонам

В Формуле-1 ужесточили правила борьбы за позицию для защищающихся пилотов. Как сообщает Autosport, начиная с Гран-при Южной Кореи, гонщиков смогут наказывать за многократное изменение траектории при обороне. Официально это правило будет сформулировано в Спортивном регламенте Формулы-1 2012 года, но уже в ближайшей гонке стюарды будут руководствоваться общим пониманием нововведения.

В данный момент в своде правил чемпионата мира отсутствует определение понятия «защитный маневр». Сама формулировка встречается только в статье 16.1 Спортивного регламента, где указано, что пилота могут наказать за провокацию «инцидента». В числе возможных причин проступка назван «неоправданный защитный маневр, направленный на противоправное отражение атаки другого гонщика».

В то же время, Спортивный кодекс Международной автомобильной федерации (FIA) гласит: «Строго запрещены маневры, которые могут создавать препятствия для других пилотов. Эти маневры включают в себя преднамеренное вытеснение болида соперника за пределы дорожного полотна, многократное изменение траектории с целью защитить позицию, а также любые другие ненормальные изменения направления движения болида».

Таким образом, правило «одного смещения» прописано в официальной документации, но точная дефиниция этого понятия ни в одном из кодексов не зафиксирована. Несмотря на это, стюарды FIA руководствуются неписаным правилом, согласно которому обороняющийся пилот, возвращающийся на изначально избранную траекторию движения, обязан оставить оппоненту достаточно места для совершения обгона.

После недавнего Гран-при Италии, когда спортсменам не понравились методы защиты Михаэля Шумахера в схватке с Льюисом Хэмилтоном, Ассоциация гонщиков Формулы-1 (GPDA) выступила с инициативой четче прописать стандарты ведения борьбы в своде правил. Пилоты разработали поправку, согласно которой обороняющийся гонщик обязан оставить конкуренту участок асфальта, чья ширина соответствует размеру гоночного болида. При этом в замеряемый участок трассы входит только асфальтовая часть дороги, а поребрики не учитываются.

Также пилоты предложили утвердить негласный запрет на многократное изменение траектории в новой редакции регламента. Это позволит налагать штрафные санкции за инциденты, подобные борьбе Хэмилтона с Петровым на прошлогоднем Гран-при Малайзии. Сейчас в таких ситуациях судьи предпочитают ограничиваться устным предупреждением, воздерживаясь от более суровых наказаний.

bilich 19.10.2011 14:50

Росберг: правило "одного манёвра" должно появиться в сезоне-2012

Немецкий пилот "Мерседеса" Нико Росберг заявил, что считает необходимым введение правила "одного манёвра" в Формуле-1 в сезоне-2012.

"На мой взгляд, в нескольких последних Гран-при случались эпизоды, инициаторы которых заслуживали штрафа, но стюарды оставили их без наказания. Думаю, что было бы очень верно ещё более уточнить границу дозволенных манёвров, поскольку дело не раз уже доходило до опасной ситуации. Если пилоты не оставляют сопернику достаточно места, то рано или поздно это может закончиться серьёзной аварией. Нам важно определить рамки допустимых манёвров, и я считаю, что правило "одного манёвра" должно появиться в сезоне-2012", — цитирует Росберга Autosport.

bilich 19.10.2011 19:07

Босс команды Ф-1: у команд нет шансов на покупку прав на Формулу-1

Босс одной из команд Формулы-1 заявил, что у конюшен нет шансов на выкуп коммерческих прав на Формулу-1. Напомним, что ранее заинтересованность в покупке прав на Ф-1 у фонда CVC выражала компания News Corporation, после чего появилась информация о том, что большие команды также могут быть заинтересованы в покупке определённой доли. Однако, согласно сообщениям Daily Express, неназванный, но авторитетный руководитель одной из конюшен Ф-1, заявил, что у команд "нет шансов" на покупку прав на Ф-1, поскольку "они сами изо всех сил стараются остаться на плаву".

vladimir59 20.10.2011 13:52

http://images.nonf1.ru/2011/10/20/Bu...ej_komande.jpg

Булье: «Виталий проведет следующий сезон в нашей команде»

Слова руководителя Lotus Renault GP Эрика Булье о том, что у всякого контракта есть условия расторжения, не на шутку встревожили поклонников Виталия Петрова – в ситуации, когда на места в команде претендуют как минимум четверо пилотов, некоторые поспешили сделать вывод, что от услуг россиянина в 2012-м могут отказаться.

Ситуацию в эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru прокомментировал сам Эрик Булье. «Повторю еще раз – эти несколько фраз были выдернуты из разговора и приведены вне контекста, – заявил француз. – Это можно сделать с любым интервью – если взять пару предложений, выкинув все остальное, их вполне можно истолковать превратно.

У Виталия есть контракт на следующий сезон, и он будет выступать за нашу команду в чемпионате 2012 года. Это факт. Действительно, любой контракт в мире имеет определенные условия, при наступлении которых он прекращает действовать – и этот не исключение. Но мы очень довольны Виталием, и для такого развития событий нет абсолютно никаких предпосылок. У него – двухлетний контракт, и Виталий проведет следующий сезон за нас».

bilich 21.10.2011 11:12

Телетрансляции Гран-при Индии на телеканале Россия - 2

Гран-при Индии(2011 भारत के ग्रैंड प्रिक्स) — один из этапов чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1.
читать дальше
Гонки будут проводиться на Международном автодроме Будды(Buddh इंटरनेशनल रेस सर्किट), расположенном в городе Большая Нойда, в 40 км от Дели.
Дебютный Гран-при Индии чемпионата мира Формулы-1 должен состояться 30 октября 2011 года.
В 2007 году Индийская олимпийская ассоциация и Берни Экклстоун объявили о проведении первых гонок уже в 2009 году, но позже дата была сдвинута на 2011 год .

Расписание прямых трансляции
28 Октября 2011 г. Пятница
08:25 Cвободная практика.
12:25 Cвободная практика.

29 Октября 2011 г. Суббота
09:25 Cвободная практика.
12:20 Квалификация.

30 Октября 2011 г. Воскресенье
13:15 Гран-при Индии.Гонка

Так же Гран-При Индии покажет телеканал СПОРТ 1 HD

vladimir59 22.10.2011 12:18

http://s2.ipicture.ru/uploads/20111022/242adqNy.jpg

Верховный Суд Индии заморозил 25% прибыли от Гран При

Мы писали о том, что на прошлой неделе Верховный Суд Индии рассмотрел вопрос освобождения от налогов организаторов и участников Гран При Индии. В пятницу организаторы гонки представили необходимые документы, но пока решение не принято.

Обсуждение вопроса продолжится, а пока суд обязал организаторов «заморозить» 25% прибыли от проведения гонки на специальном банковском счёте.

Если в итоге для Формулы 1 будет сделано исключение и юристы смогут вывести Гран При из под действия «налога на развлечения», деньги вернутся организаторам, если нет – пойдут на его уплату.

vladimir59 22.10.2011 12:27

http://s1.ipicture.ru/uploads/20111022/1R7CTsC0.jpg

Этап в Нью-Джерси может быть подтверждён в ближайшие дни

По сообщению американской The Wall Street Journal на пресс-конференции в следующий вторник может быть сделано заявление о подписании контракта и проведении в сезоне 2013 года уличной гонки в Нью-Джерси.

По слухам, первая гонка пройдёт в июне 2013-го и будет «сдвоена» с канадским этапом, тогда как другой американский этап – в Остине, из-за жаркой погоды, решено проводить осенью. Предполагается, что трасса будет продолжена на берегу Гудзона, на фоне небоскрёбов Манхеттена.

Разговоры об интересе Экклстоуна к проведению этого этапа ходят уже несколько лет. В марте 2010-го Берни заявил о ведущихся переговорах, а в начале августа 2011-го мэры двух городов – Уихокен и Западный Нью-Йорк, расположенных в штате Нью-Джерси, начали переговоры с потенциальными инвесторами о возможности проведения гонки Формулы 1 в 2013-м году.

bilich 23.10.2011 10:15

Мика Хаккинен вернётся в гонки

После четырёхлетней паузы Мика Хаккинен вернётся в гонки, чтобы принять участие в финале межконтинентального Кубка Ле-Мана в Чжухае, который пройдёт 13 ноября. Финн сядет за руль Mercedes-Benz SLS AMG GT3 в экипаже с 27-летним китайцем Конфу Ченгом и 25-летним немцем Лэнсом Давидом Арнольдом.
В прошлый раз Мика выходил на старт в октябре 2007-го, в немецкой кузовной серии DTM…
Мика Хаккинен: «Я не раз бывал в Китае, но никогда не выступал на китайской земле, поэтому с особенным нетерпением жду гонки в Чжухае. Нас ждёт невероятно конкурентоспособная борьба, но я приложу все усилия, чтобы добиться успеха с Customer Sports Team AMG. Выступать в роли приглашенного пилота за рулём SLS AMG GT3 очень интересно – это отличная машина, быстрая и невероятно красивая»

vladimir59 24.10.2011 11:45

http://img03.rl0.ru/6f998108fb7a26cb...8c19080ce.jpeg

Шарль Пик начал переговоры с Team Lotus о дебюте в Формуле-1

Французский гонщик молодежной серии GP2 Шарль Пик готовится подписать контракт с командой Формулы-1 Team Lotus. Как сообщает Toile F1, пилот рассчитывает получить место боевого пилота несмотря на то, что у Team Lotus уже есть соглашения с Трулли и Ковалайненом.

«Мы ведем переговоры о дебюте Шарля в чемпионате мира с тремя командами Формулы-1, – заявил пресс-атташе Пика Мюриэль Бельги. – Дальше всего мы продвинулись с Team Lotus, но мы также обсуждаем возможность сделки с Marussia Virgin и Toro Rosso».

Владелец Team Lotus Тони Фернандес неоднократно подтверждал состав пилотов на следующий сезон: в команде из Норфолка должны остаться Ярно Трулли и Хейкки Ковлайнен. В коллективе Marussia Virgin на 2012 год есть одно свободное место, так как из конюшни будет уволен Жером д'Амброзио. Scuderia Toro Rosso до сих пор не объявила гонщиков на будущий сезон, но на попадание в эту команду уже претендуют Себастьен Буэми, Хайме Альгерсуари, Дэниэл Риккардо и Жан-Эрик Вернь.

Уроженец французского города Монтелимар Шарль Пик начал спортивную карьеру в юношеском первенстве Формула-Renault Campus, после чего перебрался в двухлитровый класс Формулы-Renault. Последние два сезона пилот провел в GP2, где смог одержать четыре победы и завоевать три поул-позиции. Чемпионат 2011 года Пик завершил на четвертом месте в общем зачете. Младший брат Шарля, Артур, также занимается гонками: минувший сезон Пик-младший провел в Формуле-Renault 3.5.

Помимо Шарля, из молодежных чемпионатов в Формулу-1 планируют перебраться его соотечественники Роман Гросжан, Жюль Бьянки и Жан-Эрик Вернь. В то же время, именно Пик обладает наиболее значительным бюджетом. С июня этого года француза поддерживает медиа-корпорация Lagardere, занимающаяся книгоизданием, телевещанием, выпуском газет и журналов, а также финансированием Европейского аэрокосмического и оборонного концерна.

vladimir59 25.10.2011 19:53

http://s007.radikal.ru/i300/1110/91/ceb6c0ee7eba.jpg

Две зоны DRS на индийской трассе

По решению FIA, в предстоящей гонке Гран При Индии пилоты смогут дважды по ходу круга активировать подвижное заднее крыло – если, конечно, подберутся достаточно близко к сопернику. Зоны использования DRS находятся в разных местах трассы, что обещает большое количество обгонов.

Первая точка замера отрыва будет расположена на входе в медленнвй третий поворот – активировать крыло пилот сможет на середине следующей прямой, самой длинной на индийской трассе.

Еще одну точку замера решено расположить на выходе из 15-го поворота, тогда как применить DRS можно будет только после 16-го – то есть на стартовой прямой.

Напомним, что впервые опыт использования двух «обгонных» зон был использован FIA на Гран При Канады. До индийского этапа такое решение в последний раз применялось в Монце.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:33.

Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot