![]() |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) http://i9.pixs.ru/storage/7/7/7/imag...8_14428777.jpg Гран-при США и Бразилии пропустят две команды "Формулы-1" Финансовый кризис, в котором оказались некоторые команды "Формулы-1", проявляется все острее. Ранее команда "Катерхэм" получила специальное разрешение от Берни Экклстоуна пропустить Гран-При США и Бразилии в связи с форс-мажорными обстоятельствами. Сегодня появилась информация, что команда "Маруся" тоже не сможет отправиться в Остин. "Команда "Маруся" не поедет в Остин, как и "Катерхэм". Мне об этом только что сказал Берни", - приводит слова корреспондента Reuters Алана Болдуина f1news.ru. Таким образом, впервые с 2005 года на старт гонки выйдут только 18 машин. Весной 2005 года команда BAR была дисквалифицирована на два Гран-При за нарушение технического регламента. Если "Катерхэм" и "Маруся" не смогут отправить свои машины в Остин, это автоматически означает, что две команды пропустят и Гран-При Бразилии, поскольку два заокеанских этапа пройдут встык с недельным интервалом, а техника участников чемпионата доставляется из Техаса сразу в Сан-Паулу. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Пилот Макларена подчеркнул, что не против, если его напарником по конюшне станет испанец из Феррари. Тогда как будущее самого британца в Уокинге пока не определено, в коллективе делают все, чтобы переманить из Скудерии двукратного чемпиона мира. На вопрос о том, что он думает о Фернандо, как о потенциальном партнере по команде, Дженсон ответил: "Я могу работать бок о бок с кем угодно - меня абсолютно не пугает перспектива соперничества с чемпионом мира. Моими напарниками уже были триумфаторы Ф1 - сначала, на заре моей карьеры, Жак Вильнев, а затем и Льюис Хэмилтон, с которым мы проработали три года. Я ни с кем не боюсь ездить в одной команде - мне нравится узнавать новых людей и их методы работы, поскольку изнутри все бывает совсем иначе, чем выглядит извне", - сказал Баттон, после чего затронул и своего нынешнего напарника Кевина Магнуссена. "Я обожаю работать с людьми, полностью отдающимися процессу, разбирающимися в технике и тонкостях настройки машины и открытыми для диалога. Именно так я бы и охарактеризовал Кевина. Поначалу, когда у него было мало опыта, весь груз по развитию машины лежал на мне, но он очень быстро все освоил и дальше мы работали наравне. Полагаю, у нас очень похожие ощущения и стремления, работать с ним - одно удовольствие". |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) http://i6.pixs.ru/storage/7/8/9/imag...2_14470789.jpg Бизнесмен Андрей Чеглаков объявил о прекращении финансирования Marussia F1 Основной владелец российской команды "Формулы-1" Marussia F1 предприниматель Андрей Чеглаков объявил в понедельник о полном прекращении спонсорской поддержки команды, в которой введено временное управление. "Это грустная нота, но звучит она на фоне великолепного этапа Гран-при, впервые прошедшего в моей стране, - заявил Чеглаков ТАСС. - Хочу выразить слова признательности каждому члену команды, как на треке, так и на базе в Бэнбури. Все они самоотверженно трудятся на пределе возможностей". "Мы сделали невозможное возможным, став единственной командой, заработавшей призовые очки, среди трех, пришедших в мир "Формулы-1" в 2010 году. У нас самый маленький бюджет, но самый мотивированный персонал, что позволяет быть эффективными достаточно, чтобы бороться практически в средней группе", - добавил он. Управление командой из-за финансовых затруднений передано стороннему администратору. "Поскольку нынешний акционер не смог обеспечить требуемый уровень финансирования, руководство "Маруси" всеми силами старалось привлечь другого инвестора, чтобы команда могла уверенно смотреть в будущее, но, к сожалению, не смогло сделать этого в отведенное время, - цитирует РИА "Новости" представителя компании-администратора FRP Джеффа Роули. - Следовательно, у нас не осталось иного выбора, кроме как перевести компанию под внешнее управление". Кризисными менеджерами компании Manor Grand Prix Racing, которая является юридическим лицом, стоящим за командой Marussia F1, назначены Роули и Джефф Картон-Келли. Они представляют британскую компанию FRP Advisory, специализирующуюся на реструктуризации долгов и проведении процедур банкротства. Отныне эти менеджеры будут распоряжаться активами команды. Они займутся оценкой ее финансового состояния и перспектив выхода из кризиса, уточняет F1News.ru. Недавно в СМИ сообщалось о переговорах по приобретению команды между ее нынешним владельцем, россиянином Андреем Чеглаковым, и британско-индийскими бизнесменами Балджиндером Сохи и Сонни Каушалом. Сумма сделки оценивается в 70 миллионов евро. Ближайший этап чемпионата мира - Гран-при США - "Маруся" пропустит в связи с финансовым положением команды, которое осложнила тяжелая авария гонщика Жюля Бьянки. Под большим вопросом и ее участие в Гран-при Бразилии, который пройдет с 7 по 9 ноября в Сан-Паулу. Команда Marussia F1 Team ("Маруся") была образована на базе команды Virgin после покупки ее компанией Marussia Motors. Дебютировала в "Формуле-1" в 2012 году. Главой инженерного департамента команды был Николай Фоменко. Лучшим результатом "Маруси" в течение трех лет стало девятое место на Гран-при Канады французского пилота Жюля Бьянки, которое принесло команде первые в ее истории очки. Недавно француз попал в страшную аварию и получил черепно-мозговую травму. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Пилот Мерседеса прокомментировал грядущий старт Гран-при США. Напомним, что заезды начнутся на ближайших выходных, а основная гонка стартует в воскресенье - в 22:00 по киевскому времени. "Мы провели изумительную неделю после Гран При России – вернулись в Брэкли и Бриксуорт с титулом чемпионов мира, выиграв первый Кубок конструкторов для Мерседеса. Поэтому мы достойно отпраздновали победу со всеми людьми, которые круглыми сутками на протяжении пяти лет работали ради этой цели", - сказал Нико. "Я горжусь тем, что являюсь частью команды и мне приятно наблюдать, что все ребята были вознаграждены за свои труды. Но теперь мы сосредоточимся на заключительных трех гонках сезона. Еще не решена судьба титула в личном зачете, и я не собираюсь сдаваться до завершения заезда в Абу-Даби". "Надеюсь, наша борьба доставит удовольствие болельщикам. Первый шаг нужно будет сделать в Остине – замечательном городе с отличной трассой. Пока что мне не удавалось провести там хорошую гонку, но я решительно настроен изменить эту тенденцию в 2014-м году". |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Пилот Уильямса прокомментировал грядущий Гран-при США. Напомним, что главная гонка пройдет в 22:00 по киевскому времени в воскресенье. "Трасса в Остине действительно классная – одна из самых лучших в календаре чемпионата. Сам город также очень красивый, а болельщики на трибунах автодрома создают невероятную атмосферу", - подчеркнул Валттери. "На этой трассе в прошлом сезоне я завоевал свои дебютные очки в Формуле-1, но сейчас мы определенно нацеливаемся на место на подиуме в надежде увеличить своё преимущество над Феррари в борьбе за третью строчку Кубка конструкторов. Все с интересом ждут возвращения в Техас, где должно быть очень интересно". Партнер финна по команде Фелипе Масса тоже похвалил предстоящий этап: "В Остине нас ждет отличная трасса, состоящая как из скоростных, так и медленных и техничных поворотов. Первый сектор очень быстрый и напоминает Сузуку своей длинной прямой, которая даёт нам возможность для обгона. В Остине интересно пилотировать. Я надеюсь, мы добьемся там отличного результата. В США любят Формулу-1, поэтому мы рассчитываем на отличный уик-энд". |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) http://isport.ua/i/news/309674.jpg Формула-1. Лопес: Лотус выиграет от перехода на двигатели Мерседес Совладелец Лотуса Жерар Лопес рассказал, что его команда не могла отказаться от контракта на поставку моторов Мерседес. "Очевидно, что Мерседес располагает самым лучшим двигателем, - сказал Лопес. – И мы рассчитываем, что расклад сил не изменится, поскольку они отлично проделали свою работу". "А мы – одна из независимых команд, которая имела возможность получить этот двигатель. Полагаю, мы приняли правильное решение, поскольку если бы мы отказались от этого варианта, то много людей сомневались бы в правильности такого выбора". "В этом сезоне Рено испытывает серьезные проблемы. Не думаю, что они окажутся в такой же ситуации в следующем году, но я также сомневаюсь, что конкурентам удастся быстро догнать Мерседес". "Мы же приняли решение, руководствуясь нынешним раскладом сил. Думаю, что сейчас Рено сфокусировалась на одной команде – или двух, если делать выводы по тестам на динамометрическом стенде и так далее. Но ничего не изменить, поэтому я не сомневаюсь, что такой переход пойдет нам на пользу", - резюмировал Лопес. Напомним, что со следующего сезона команда из Энстоуна прекратит сотрудничество с Рено и станет третьим клиентом Мерседес, заменив Макларен. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Четырехкратный чемпион мира Ален Прост, который ныне работает послом Рено, прокомментировал способность своей компании подняться на уровень Мерседеса. Именно болиды с моторами последних являются лидерами нынешнего сезона. Прост уверен, что многое будет зависеть и от руководства Больших Призов: "Догнать Мерседес будет очень сложно. Но на многое повлияет изменение правил от ФИА. Полная "заморозка" двигателей, которая действует сейчас, является синонимом састоя. Но разрешить все - тоже ошибка. Нужен хороших компромисс". "Преимущество Мерседеса в новом сезоне было практически неизбежным. Еще в прошлом году я говорил, что их трудно будет превзойти, ведь они начали готовиться к новой эре горадо раньше нас. В последние годы в Рено работали над защитой титула". |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) http://i9.pixs.ru/storage/9/8/4/spor...5_14670984.jpg McLaren привезет в Абу-Даби новую версию машины Для финального Гран-При Абу-Даби, на котором будут разыграны двойные очки, команда McLaren готовит новую версию машины. Часть новинок предназначена для сезона-2015 и будет проверена во время практики, другой пакет обновлений будет использоваться во время гонки. Эрик Буйе, гоночный директор McLaren: "Пока мы просто собираемся кое-что проверить во время пятничной практики. Подготовлена совершенно новая концепция машины, которая по итогам тестов в аэродинамической трубе превосходит текущую версию машины". Очевидно, новая концепция - это плод работы Питера Продромоу, бывшего главного аэродинамика Red Bull, перешедшего в McLaren в этом сезоне. После гонки в Абу-Даби там же пройдут двухдневные тесты. Не исключено, что на них McLaren впервые опробует работу силовой установки Honda. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Победный дубль в Гран-При Бразилии принес команде Mercedes новый рекорд - 11 дублей за сезон. Прежний рекорд принадлежал Айртону Сенне и Алену Просту, который в 1988 году принесли McLaren 10 дублей. Технический директор Mercedes Падди Лоу: "Мы смогли написать новую страничку в истории Формулы-1. Мы теперь обладатели нового рекорда, который оставался бессменным с 1988 года. Я помню тот год, поскольку он был моим дебютным в Формуле-1. Я никогда не верил, что это достижение будет перебито. Мне даже тяжело осознать, что именно мы сейчас обладатели нового рекорда в 11 дублей. Мои поздравления команде!" Правда, в 1988 году сезон состоял из 16 этапов, а в этот раз Mercedes понадобилось 18 гонок, чтобы поставить новый рекорд. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Через сезон в календаре Формулы-1 может появиться еще одна гонка. Организаторы Гран-при Катара рассчитывают на быстрое оформление всей соответствующей документации, поскольку автодром Лосаль уже имеет лицензию от ФИА, на треке ежегодно проходят этапы MotoGP. Протяженность трассы в Катаре соответствует стандартам Формулы-1 (5380) метров, в последние годы Лосаль постепенно реконструировали, дабы по всем критериям подходить Королевским гонкам. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Маленькие команды заявляют, что глава менеджмента чемпионата Берни Экклстоун приступил к реализации плана по появлению категории Super GP2. Во время переговоров между командами и Экклстоуном на Гран-при Бразилии была озвучена идея создания двухуровневой Формулы-1 в ближайшем будущем. В таком случае заводские команды и дальше будут сами строить свои автомобили, а частным коллективам предложат использовать однотипные шасси, как в GP2. Заместитель руководителя Форс Индии Роберт Фернли отметил, что такой вариант был озвучен как потенциальная возможность, но он опасается, что Экклстоун попросту хочет выгнать маленькие команды из чемпионата. "Появилась альтернатива, которую называют Super GP2. Речь идет об использовании автомобиля, похожего на технику GP2 с модернизированным двигателем. Нам ясно дали понять, в каком направлении намерены развивать спорт – есть желание сохранить пять конструкторов и пять клиентских команд, и что владельцы коммерческих прав считают это приемлемым для себя вариантом". |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Немецкая конюшня недовольна регламентом на последнюю гонку сезона. Как заявляет босс Серебряных Стрел Тото Вольфф, двойные очки, которые даются на заключительном Гран-при года в Абу-Даби, нужно отменить. В текущем сезоне за чемпионство в Большом цирке борются как раз пилоты Мерседес, а потому в лагере победителя Кубка Конструкторов не хотят допущения скандала, если победитель большинства этапов сезона Льюис Хэмилтон внезапно проиграет титул своему напарнику по команде из-за начисления двойных пунктов. "Можно сказать, что правила есть правила, и мы знаем их суть. Если ты проигрываешь из-за меньшего количества очков, это входит в историю либо как победа, либо как поражение", - констатирует Вольфф. "И если представить себе, что сценарий чемпионата был определен сходом с дистанции, к примеру, или же технической проблемой, это, очевидно, бросает тень на сезон. Я очень надеюсь, что будет прямая битва между Льюисом и Нико, что они отдадут все, и при этом двойные очки не определят разницу", - верит глава Мерседеса. "Никому не нравятся двойные очки. Мы будем обсуждать их в следующий раз. Не думаю, что [боссу Формулы-1] Берни [Экклстоуну] они по душе. Значит, от этого мы должны избавиться перед следующим сезоном", - настаивает Вольфф. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) http://i9.pixs.ru/storage/9/0/2/imag...4_14847902.jpg Пилотов "Ред Булл" исключили из протокола квалификации Гран-при Абу-Даби Стюарды Гран-при Абу-Даби исключили пилотов команды "Ред Булл" Себастьяна Феттеля и Даниэля Риккьярдо из протокола квалификации последнего этапа "Формулы-1". Причиной такого наказания стало использование гибких крыльев на машинах немца и австралийца. Вечером в субботу технический делегат Международной автомобильной федерации (FIA) Джо Бауэр обратился к стюардам с официальным запросом по поводу нарушения статьи 3.15 технического регламента Формулы 1 на двух машинах "Ред Булл". "В результате замеров переднего антикрыла на машинах №1 и №3 было установлено, что закрылки разработаны таким образом, чтобы изгибаться под аэродинамической нагрузкой. По моему мнению они не соответствуют статье 3.15 технического регламента, поэтому я передаю этот вопрос на рассмотрение стюардов", - цитирует F1News.ru заявление Бауэра. Представители австрийской "конюшни", в том числе ее технический директор Эдриан Ньюи, были вызваны к стюардам для объяснений. После непродолжительного совещания было объявлено решение – результаты Риккьярдо и Феттеля исключены из протокола квалификации, но они могут стартовать в конце стартового поля. В квалификации два пилота "Ред Булл" заняли 5-е и 6-е места. После их исключения российский пилот "Торо Россо" Даниил Квят поднялся на 5-ю стартовую позицию. С 6-го места гонку начнет Дженсон Баттон на "Макларене". |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) http://sport.segodnya.ua/img/article/5714/44_main.jpg "Феррари" переманила у конкурентов порядка 60 инженеров "Феррари" продолжает смену кадров перед подготовкой к следующему сезону. Как сообщает f1i.com, итальянская команда в общей сложности пополнилась ведущими специалистами "Мерседеса", "Макларена", "Рено", "Лотуса", "Уильямса" и "Ред Булла", из которого недавно был переманен четырехкратный чемпион "Формулы-1" Себастьян Феттель. Напомним, что 24-летний немец подписал с "Феррари" контракт на три года и заменит Фернандо Алонсо, который продолжит карьеру в "Макларене". |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Резервный пилот Мерседеса Паскаль Верляйн показал лучший результат во второй день тестовых заездов в Абу-Даби. Результаты второго дня тестов: 1. Паскаль Верляйн (Мерседес) — 1:44.557 (41 круг) 2. Макс Ферстаппен (Торо Россо) + 0,665 (63) 3. Раффаэле Марчьелло (Феррари) + 0,819 (49) 4. Даниль Риккардо (Ред Булл) + 1,109 (60) 5. Фелипе Наср (Уильямс) + 1,380 (21) 6. Эстебан Окон (Лотус) + 2,456 (34) 7. Маркус Эрикссон (Заубер) + 2,616 (61) 8. Уилл Стивенс (Кэтерхэм) + 3,791 (43) 9. Спайк Годдард (Форс Индия) + 4,181 (33). |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Де-факто пилот Феррари вынудил отреагировать австрийскую конюшню. Спустя лишь несколько дней после завершения заключительного этапа сезона-2014 в Абу-Даби, немец оказался в боксах Скудерии, за которую будет выступать в следующем году. И хотя четырехкратный чемпион мира не был одет в экипировку команды из Маранелло, он общался с инженерами конюшни, а также носил ее наушники. Представитель Ред Булла Хельмут Марко выразил свое разочарование данным обстоятельством. "Согласно закону, это нарушение, однако меня это уже не так волнует", - отметил он изданию Bild. Отмечается, что, скорее всего, Феттель не был посвящен в планы австрийской команды на сезон 2015 года, а потому никакой возможности для спортивного шпионажа не могло возникнуть. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Формула-1. Журнал опубликовал фото Шумахера "после аварии" Издание Die Aktuelle, в котором обсуждается жизнь немецких звезд, решил заработать на трагедии легендарного гонщика. http://isport.ua/i/news/312524.jpg Увеличение продаж выпуска и дополнительную рекламу журналу принесла фотография Михаэля Шумахера со словами "Какая удача! Шумахер греется под солнцем!". При этом журналисты утверждают, что гонщик теперь может сидеть в инвалидной коляске. Но немецкий журнал Focus вместе с коллегами пришли к выводу, что фотография сделана задолго до аварии Михаэля на горнолыжном курорте. http://isport.ua/uf/images2/238bee9a...7085622042.jpg Напомним, что именно там гонщик травмировал голову и долгое время находился в коме, а теперь продолжает реабилитацию дома. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Формула-1. Вернь: Уход Феттеля помешал оказаться в Ред Булле Француз не смог пойти на повышение из-за своеобразного "эффекта домино". http://isport.ua/i/news/312632.jpg Переход экс-пилота Ред Булл Себастьяна Феттеля в Феррари заставил австрийскую конюшню искать ему преемника, которым оказался партнер Жана-Эрика по Торо Россо Даниил Квят. Уход россиянина, в свою очередь, заставил команду Верня подписать Макса Ферстаппена. Тем не менее, француз не остался даже в Торо Россо, уступив свое место Карлосу Сайнсу-младшему. "Что действительно мне не помогло, так это то, что в Ред Булле даже не до***ывались о грядущем уходе Феттеля. Они должны были подписать и объявить Ферстаппена очень быстро, а значит, очевидно собирались заменить его более опытным пилотом, потому что нет смысла менять Квята всего полсезона спустя после прихода того в Торо Россо", - рассказал француз Canal Plus. "Хотя люди из Ред Булл говорили мне, что если Феттель уйдет, я его заменю, считал, что трудно будет поменять решение, которое было сделано в августе, когда они сказали, что в 2015 году меня не будет ни в Торо Россо, ни в Ред Булле", - добавил Вернь. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) http://i9.pixs.ru/storage/7/4/3/ispo...2_15224743.jpg Формула-1. Экклстоун пошутил по поводу своего наказания в немецком суде Глава менеджмента Королевских гонок представил традиционную Рождественскую открытку, в которой вновь продемонстрировал чувство юмора. Британец, несмотря на почтенный возраст, каждый год радует мир Ф-1 острой сатирой. На это раз он постарался пошутить на тему своего судебного разбирательство в Германии, где его обвиняли во взяточничестве при продаже коммерческих прав. Саму открытку Экклстоун отправил многим адресатам. На ней изображен всадник в виде грабителя, который направил пистоль на Берни, держащего в руках мешок со 100 миллионами долларов. "Это не ограбление. Я сборщик подати для Баварии", - говорит герой открытки. С обратной стороны открытки Экклстоун написал: "Возможно, теперь мы сможем провести гонку Формулы-1 в прекрасном городе Мюнхене, Германия". Формула-1. Экклстоун пошутил по поводу своего наказания в немецком суде Стоит отметить, что судебный процесс над Экклстоуном завершился сделкой с обвинителями, в результате которой Берни согласился заплатить 100 миллионов долларов. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) http://isport.ua/i/news/314571.jpg Формула-1. Смедли: превосходство Мерседеса не может длиться долго Руководитель Уильямса не верит, что чемпионской конюшне удастся на протяжении долгого времени сохранять свое тотальное превосходство в чемпионате. После перехода Формулы-1 на турбомоторы V6 штутгартскому коллективу удалось уверено завоевать Кубок конструкторов задолго до конца сезона на этапе в Сочи, а пилоты Мерседеса разыгрывали титул между собой без вмешательства других претендентов. В это же время команда Уильямс за счет перехода на моторы Мерседеса значительно прибавила в 2014-м по сравнению с предыдущим чемпионатом, поднявшись на третье место в итоговой таблице Кубка конструкторов, тогда как ее пилоты зачастую были главными преследователями Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга в гонках. "Даже если одна команда доминирует и обладает огромным преимуществом, такая ситуация не может длиться вечно. Если вы посмотрите на наше отставание в Австралии и сравните с ситуацией в финальной гонке, то наверняка отметите значительный прогресс", - сказал Смедли. "Специалисты в командах понимают, как можно улучшить их автомобили, за счет чего добиться большей эффективности всего пакета. Так что любое превосходство постепенно исчезает. Все зависит от нас, идет ли речь об Уильямсе, Ред Булле или Феррари. И все нацелены сделать свою работу лучше, чем конкуренты". |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Руководитель конюшни Ред Булл пообщался с журналистами об итогах года. "В начале сезона мы столкнулись с проблемой огромных масштабов. Машина была ненадежной и неконкурентоспособной. Однако потом мы сделали рывок, который можно считать выдающимся", - сказал босс. "Думаю, что Даниэль Риккардо - сенсация года. Его целеустремленность, борьба, скорость и хладнокровие - все было на высочайшем уровне. Он превзошел все ожидания". "Всех удивила производительность моторов Мерседеса, это было очень впечатляюще. Они проделали великолепную работу, реализовав столь полноценный проект. Другим сюрпризом можно считать победу Дани Квята в GP3 и приглашение его в Торо Россо". |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) В команде из Уокинга стремятся догнать Мерседес по качеству моторов. Соперники немецкой конюшни добиваются смены правила, которые не позволяют участникам Королевских гонок заниматься обновлениями двигателей по ходу сезона, что не дает им возможность настичь Мерседес - производителя пока что лучших моторов в Формуле-1. В свою очередь, новоявленный обладатель Кубка конструкторов против изменения правил, ведь тогда вырастут издержки на новые разработки. Между тем, Макларен, который сменил двигатели Мерседес на моторы Хонды перед новым сезоном, стремится разморозить этот порядок в Большом цирке. "Делать то, что глупо увеличит расходы команд не то, чего мы хотим добиться. Но это конкуренция, и мы можем изменить болиды настолько сильно, насколько этого желаем. Поэтому с точки зрения правил, считаю, что разработки двигателей должны быть разморожены в том случае, если производители способны их развивать", - заявил босс английской конюшни Эрик Булье. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Напарник Себастьяна Феттеля в прошедшем сезоне из Ред Булла Даниэль Риккардо считает, что Феррари только выиграет от непреодолимого желания немца вновь бороться за победы и титулы. Со следующего года Феттель исполнит свою давнюю мечту и присоединится к Феррари, покинув Ред Булл после разгромного поражения от австралийца. Риккардо, тесно поработавший с Себастьяном в 2014-м, считает, что желание Феттеля вернуться на вершину Формулы-1 ускорит прогресс Скудерии. "Меня впечатляет, как он работает с близкими ему людьми. Он многих позвал с собой в Маранелло, поскольку четко знает, чего хочет. Пилоты никогда не могут быть полностью довольны своей машиной, поскольку они всегда стремятся к большему — то же касается и его", - сказал австралиец. "Он очень серьезный парень, который внимательно за всем наблюдает, за что заслуживает уважения. Лично мне не хватает этих качеств. Себ не будет довольствоваться позициями позади — он станет подталкивать команду вперед". Также Риккардо отметил, что в процессе работы многому научился у Феттеля, признав при этом, что Себ не всегда бывает таким приятным парнем, каким рисуют его в прессе. "Я хочу сказать, что приятные парни не всегда побеждают. Иногда необходимо проявить характер. В этом году я столкнулся с этим. При всем уважении к людям, с которыми я работаю, теперь я действую более требовательно. Главное — не переусердствовать. Нужно всех уважать, но оставаться сильной личностью и верить в то, к чему вы стремитесь". "Я думаю, что он с воодушевлением ждет нового вызова и ничего не боится. Он долгое время работал с Ред Буллом — 15 лет или около того". |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Руководитель "Феррари" считает, что в "Формуле-1" нужны революционные перемены http://i9.pixs.ru/storage/4/5/1/wwws...4_15735451.jpg Новый руководитель "Феррари" Маурицио Арривабене высказал мнение, что изменение правил в 2017 году должно быть революционным, если "Формула-1" не хочет потерять болельщиков. Он согласен с неисполнительным директором "Мерседеса" Ники Лаудой, который считает, что нужно перейти на двигатели мощностью 1000 л. с. – Я разделяю взгляды Лауды по поводу того, что "Формуле-1" нужно больше зрелищности, – приводит autosport.com слова Арривабене. – К сожалению, наш спорт быстрыми темпами теряет болельщиков. К 2017 году я хочу, чтобы в "Формуле-1" были новые машины, более эстетичные, которые звучат, словно хеви-металл группа играет на большом фестивале. Именно это мне нравилось во времена выступлений Ники. Я был настоящим преданным болельщиком, прижимающим к сердцу свой билет на "Гран-при". Я не думаю, что теперь проблему решит обычная эволюция. Нам нужна настоящая революция, кардинальные изменения. Под этим я подразумеваю больше мощности, больше скорости, и не обязательно путем увеличения расхода топлива. Для снижения расходов мы определенно должны стандартизировать узлы, которые не представляют интереса для болельщиков. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) http://www.sportonline.ua/uploads/po...skoe-stand.jpg Формула-1. Льюис Хэмилтон - победитель Гран-при Австралии Сегодня, 15 марта в Мельбурне (Австралия) на трассе «Альберт-Парк» на первом в сезоне-2015 этапе чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 - Гран-при Австралии состоялась гонка. Победный дубль оформили гонщики из команды Mercedes. Уверенно победил, стартовавший с поула, Льюис Хэмилтон (Mercedes), проехав дистанцию 307,574 км за 1 час 31 минуту 54,067 секунды (58 кругов) и одержав 34-ю победу в карьере. Нико Росберг финишировал вторым, проиграв напарнику 1,360 секунды. Третьим на подиум поднялся Себастьян Феттель из Ferrari с отставанием от победителя в 34,523 секунды. Хэмилтон стал автором лучшего круга - 1:30.945 (50-й круг). В гонке финишировали лишь 11 пилотов, единственным, кто не заработал очки, стал Дженсон Баттон из McLaren. Таким образом, Льюис Хэмильтон возглавил личный зачет (25 очков), второй Нико Росберг (18), третий – Феттель (15). Кубок конструкторов возглавил Mercedes AMG (43 очка). На втором месте Scuderia Ferrari (15), на третьем — Sauber F1 Team (14). Всего в первой гонке очки набрали семь команд. Следующий этап сезона-2015 – Гран-при Малайзии пройдет с 27 по 29 марта. Формула-1. Первый этап. Гран-при Австралии. 15 марта Гонка (58 кругов, 307,574 км) 1. Льюис Хэмилтон (Mercedes) – 1:31:54.067 2. Нико Росберг (Mercedes) +1.360 3. Себастьян Феттель (Ferrari) +34.523 4. Фелипе Масса (Williams) +38.196 5. Фелипе Наср (Sauber) +95.149 6. Даниэль Риккардо (Red Bull) +1 круг 7. Нико Хюлькенберг (Force India) +1 круг 8. Маркус Эрикссон (Sauber) +1 круг 9. Карлос Сайнс-младший (Toro Rosso) +1 круг 10. Серхио Перес (Force India) +1 круг 11. Дженсон Баттон (McLaren) +2 круга Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) 1:30.945 (50-й круг, 209.915 км/ч) Не финишировали: Кими Райкконен (Ferrari) — не финишировал Макс Ферстаппен (Toro Rosso) — не финишировал Ромен Грожан (Lotus) — не финишировал Пастор Мальдонадо (Lotus) — не финишировал Даниил Квят (Red Bull) — не стартовал Кевин Магнуссен (McLaren) — не стартовал Валттери Боттас (Williams) — не стартовал Положение в чемпионате Личный зачет 1. Хэмилтон – 25 2. Росберг – 18 3. Феттель – 15 4. Масса – 12 5. Наср – 10 6. Риккардо – 8 7. Хюлкенберг – 6 8. Эриксон – 4 9. Сайнс – 2 10. Перес - 1 Кубок Конструкторов 1. Mercedes AMG – 43 2. Scuderia Ferrari – 15 3. Sauber F1 Team – 14 4. Williams Martini Racing – 12 5. Red Bull Racing – 8 6. Sahara Force India F1 Team – 7 7. Scuderia Toro Rosso - 2 |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) http://i11.pixs.ru/storage/4/3/8/isp...7_16588438.jpg Мерседес против революционных изменений в Формуле-1 Босс немецкой конюшни заявил, что нынче в Большом цирке не нужно делать ничего радикального. "Я не считаю, что спорту нужна серьезна встряска. Мы обговариваем возможные изменения в регламенте относительно шасси и двигателя, но такое решение не должно быть единственным выходом. Нам повезло – мы чемпионы мира, и нам точно уж не на руку любые изменения, но Мерседес открыт для дискуссий. В любом случае, нам необходимо сесть за стол переговоров и проанализировать, что мы можем придумать, чтобы исправить ситуацию. Если мы добьемся согласия относительно внешнего вида машин и того, как это скажется на их управляемости, то затем давайте обсудим, стоит ли делать шасси шире или шины больше. Однако новая концепция не должна выглядеть как спортпрототипы", - сказал Тото Вольфф. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Формула-1. Ред Булл не собирается конструировать свой мотор http://i11.pixs.ru/storage/5/5/9/isp...5_16805559.jpg Спортивный консультант конюшни опроверг слухи о том, что команда Дитриха Матешица всерьез рассматривает возможность постройки собственной силовой установки "Мы не заинтересованы в разработке собственного двигателя. Мы занимаемся конструированием шасси, мы гоночная команда, и наш приоритет заключается в том, чтобы вновь прийти к успеху вместе с Рено. А вот если этого не произойдет, мы, естественно, задумаемся об альтернативе. Наш контракт с Рено истекает в конце 2016 года, так что другим производителям придется подождать – тем более, что пока не ясно, каким будет технический регламент 2017 года. Решение по регламенту должно быть принято достаточно скоро, потому что каждому из производителей потребуется время на создание и доработку своих моторов. Что же до Ауди, то я отвечу вам словами Дитриха Матешица: не было ни переговоров, ни весенней распродажи – это я о тех трехстах миллионах, за которые, якобы, продается наша команда", - сказал Хельмут Марко. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Лотус: нет смысла искусственно уравнивать силы в Формуле-1 http://i11.pixs.ru/storage/1/7/6/isp...2_16806176.jpg Федерико Гастальди считает, что команды слишком поспешно начали призывать к уравниванию сил из-за возможной доминации Мерседеса. "После первого Гран-при вокруг постоянно звучали разговоры об искусственном уравнивании сил, однако такие выводы делать слишком рано. В двух гонках этого сезона побеждали две разные команды - таким образом, мнение о том, что у соперников Мерседеса нет шансов, слишком преждевременное. Формула-1 – спорт с высочайшим уровнем конкуренции, и побеждать хотят все участники чемпионата. Команды работают и стараются изо всех сил, чтобы достичь своей цели. У нас есть промоутер и руководящий орган, так что любой аспект, требующий изменений, сперва тщательно изучается", - сказал руководитель Лотуса Федерико Гастальди. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Формула-1. ФИА поддерживает идею женского чемпионата http://i10.pixs.ru/storage/0/1/8/isp...6_16823018.jpg Глава Комиссии ФИА по женскому автоспорту Мишель Мутон уверена, что нельзя отказываться от инициативы "женской" серии без всестороннего изучения вопроса. Во время гоночного уик-энда в Малайзии Берни Экклстоун высказал идею об учрежедении специального "женского" чемпионата, гонки которого будут проводиться в рамках этапов Формулы-1. "Нельзя отказаться от идеи женского чемпионата, не проведя необходимых обсуждений и исследований. Но, мой личный опыт говорит, что женщины хотят участвовать на равных с мужчинами. Пусть это удалось немногим, но все же они смогли доказать в течение десятилетий, что способны на это", - сказала Мутон, которая является единственной женщиной выигравшей гонку чемпионата мира по ралли. "Автоспорт – одна из тех дисциплин, включая парусный спорт и скачки, где мужчины и женщины могут соревноваться бок о бок по единым правилам. Такая среда является настоящим индикатором способностей, и заставляет спортсменов делать все, чтобы стать одними из лучших в мире, независимо от половой принадлежности". |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Формула-1. Риккардо: "Автодром в Шанхае очень техничный" http://i11.pixs.ru/storage/1/2/4/isp...1_16823124.jpg Пилот Ред Булла поделился ожиданиями от грядущего Гран-при Китая. "Я бы назвал автодром в Шанхае очень техничным. Повороты с первого по третий довольно затяжные и требовательные. Не думаю, что где-то есть ещё подобные виражи. Передняя резина будет подвергаться огромным нагрузкам", - сказал Даниэль. "Будет очень трудно, но лучше уж так, чем выступать на резине, которой требуется три круга, чтобы войти в рабочий диапазон. В Шанхае в квалификации каждый будет проезжать прогревочный круг в стиле старенькой бабушки, чтобы не убить резину еще до старта попытки!". Австралиец также поделился своим мнением о длинной задней прямой шанхайского автодрома. "Да, она действительно длинная. Вы даже можете успеть выбить баночку Ред Булла, пока проезжаете ее". |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Формула-1. ГП Китая. Райкконен бросается в погоню за Хэмилтоном Британец выиграл вторую практику, но темп Кими Райкконена не позволил сделать это разгромно. http://isport.ua/i/news/324757.jpg В самом начале второй практики всех фанатов Ферарри напугал Себастьян Феттель. Немец потерял машину в одном из поворотов, едва не застряв в гравийной ловушке. Себу очень повезло, что он поймал болид в нескольких десятках сантиметров от гравия. Тем временем быстро поехал Нико Росберг, сумевший на более жестком комплекте резины почти впритык подобраться к лучшему времени Хэмилтона в первой практике. Сам британец на первых кругах не спешил обойти напарника, но когда собрал быстрый круг, то сразу улучшил время Нико. Параллельно с этим повеселил какой-то мужчина, который решили перебежать прямую старт-финиш. Тут очень точно ситуацию описали комментаторы Sky Sports: "That's most stupid thing that I've seen during a long time...". Сделал мужчина это, когда там проезжали Маркус Эрикссон и Нико Хюлькенберг, аккурат между двумя болидами. Результаты второй практики: 1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) – 1.37,219 (32 круга) 2. Кими Райкконен (Феррари) +0,443 (35) 3. Даниэль Риккардо (Ред Булл) +1,092 (24) 4. Себастьян Феттель (Феррари) +1,120 (30) 5. Нико Росберг (Мерседес) +1,180 (35) 6. Даниил Квят (Ред Булл) +1,518 (10) 7. Валттери Боттас (Уильямс) +1,631 (27) 8. Фелипе Наср (Заубер) +1,813 (26) 9. Ромен Грожан (Лотус) +1,923 (32) 10. Дженсон Баттон (Макларен) +2,056 (29) 11. Пастор Мальдонадо (Лотус) +2,225 (30) 12. Фернандо Алонсо (Макларен) +2,534 (27) 13. Маркус Эрикссон (Заубер) +2,532 (33) 14. Макс Ферстаппен (Торо Россо) +2,675 (32) 15. Карлос Сайнс-младший (Торо Россо) +2,752 (28) 16. Нико Хюлькенберг (Форс-Индия) +2,932 (28) 17. Фелипе Масса (Уильямс) +3,204 (7) 18. Серхио Перес (Форс-Индия) +3,649 (24) 19. Роберто Мери (Манор) +5,754 (27) 20. Уилл Стивенс (Манор) +7,345 (8) |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Формула-1. Хэмилтон выигрывает квалификацию в Китае Действующий чемпион мира продолжает клепать поул за поулом, оставляя соперников не у дел. http://isport.ua/i/news/324845.jpg Результаты квалификации: 1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) — 1:35.782 2. Нико Росберг (Мерседес) +0.042 3. Себастьян Феттель (Феррари) +0.905 4. Фелипе Масса (Уильямс) +1.172 5. Валттери Боттас (Уильямс) +1.361 6. Кими Райкконен (Феррари) +1.450 7. Даниэль Риккардо (Ред Булл) +1.758 8. Ромен Грожан (Лотус) +2.123 9. Фелипе Наср (Заубер) +2.285 10. Маркус Эрикссон (Заубер) +2.376 Выбыли после второго сегмента: 11. Пастор Мальдонадо (Лотус) — 1:38.134 12. Даниил Квят (Ред Булл) — 1:38.209 13. Макс Ферстаппен (Торо Россо) — 1:38.393 14. Карлос Сайнс-младший (Торо Россо) — 1:38.538 15. Серхио Перес (Форс Индия) — 1:39.290 Выбыли после первого сегмента: 16. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) — 1:39.216 17. Дженсон Баттон (Макларен) — 1:39.276 18. Фернандо Алонсо (Макларен) — 1:39.280 19. Уилл Стивенс (Манор) — 1:42.091 20. Роберто Мери (Манор) — 1:42.842. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Формула-1. Очередная победа Хэмилтона и дубль Мерседеса Льюис Хэмилтон выиграл не самый зрелищный Гран-при Китая. http://isport.ua/i/news/324933.jpg Результаты Гран-при Китая: 1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) – 56 кругов 2. Нико Росберг (Мерседес) +0,007 3. Себастьян Феттель (Феррари) +2,009 4. Кими Райкконен (Феррари) +3,008 5. Фелипе Масса (Уильямс) +8,005 6. Валттери Боттас (Уильямс) +9,008 7. Ромен Грожан (Лотус) +19,0 8. Фелипе Наср (Заубер) +22,0 9. Даниэль Риккардо (Ред Булл) +32,0 10. Маркус Эрикссон (Заубер) +1 круг 11. Серхио Перес (Форс-Индия) +1 круг 12. Фернандо Алонсо (Макларен) +1 круг 13. Дженсон Баттон (Макларен) +1 круг 14. Карлос Сайнс-младший (Торо Россо) +1 круг 15. Уилл Стивенс (Манор) +2 круга 16. Роберто Мери (Манор) +2 круга Сошли Макс Ферстаппен (Торо Россо) Пастор Мальдонадо (Лотус) Даниил Квят (Ред Булл) Нико Хюлькенберг (Форс-Индия) |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Формула-1. Победа Хэмилтона, идеальная гонка Кими http://isport.ua/i/news/325523.jpg Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Бахрейна, но главным героем Сахира стал Айсмен. Формула-1. Победа Хэмилтона, идеальная гонка Кими Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Бахрейна, но главным героем Сахира стал Айсмен. Скрытый текстСовсем провальным этап вышел для Дженсона Баттона, который даже не выехал на гонку, а теперь расскажем о самом заезде, который получился достаточно интересным. Старт гонки вышел очень резвеньким из-за того, что отличная атака удалась Кими Райкконену, он сумел оказаться впереди Нико Росберга. Кими сдерживал Нико до того момента, пока у немца не появилась возможность использовать DRS, а дальше все просто: нажал кнопку - получил обгон, как бы не сопротивлялся финн. Феттель смог слегка оторваться от соотечественника, пока Росберг был за Райкконеном. Как только пилот Мерседеса получил перед собой чистый трек, так сразу начал есть отставание, а к девятому кругу снова с помощью DRS прошел и вторую Феррари. При этом Нико очень агрессивно приближался к напарнику, постоянно отыгрывая время, надеясь что-то отыграть с помощью пит-стопа. Пит Феттеля на 14-м круге открыл волну заездов в боксы, через пару кругов за новой резиной поехал Нико Росберг, но оказался позади соотечественника. Тут вновь Феррари не долго была впереди Мерседеса. На стартовой прямой Нико, несмотря на все попытки Себа, оказался впереди и бросился в погоню за Льюисом. Из четверки лидеров позже всех в боксы заехал Райкконен и поставил себе медиум, в то время как тройка впереди его синхронно выехала на софте! Что самое удивительное, Кими на медиуме поехал в одном темпе с Мерседесами, на теоретически более медленном комплекте резины. В это же время Фелипе Масса пытался прорываться с последней позиции, ведь бразильцу пришлось стартовать с пит-лейна. При всей мощи мерседесовского мотора Фелипе пробивался наверх крайне тяжело. Фернандо Алонсо максимально пользовался всеми возможностями, что давали соперники, а Карлосу Сайнсу пришлось сойти из-за проблем с креплением передней покрышки. Чуть позже нужно было запарковаться в боксах и Максу Ферстаппену. На свой второй пит-стоп Себастьян Феттель поехал на 33-м круге, где получил средний комплект резины. Мгновенно Мерседес зазвал в боксы Хэмилтона, где он тоже получил медиум, а за ним и Росберг. После этих манипуляций Кими возглавил гонку, за ним расположились Льюис, Себастьян и Нико. Росберг в третий раз в гонке обогнал Феттеля. Тут пришла трагическая новость для пилота Феррари, он каким-то образом повредил носовой обтекатель, что поставило крест на любых надеждах даже на подиум, а вот его напарнику везло куда больше. В какой-то момент показалось, что инженеры Феррари передержали Кими на медиуме. Его прошел не только Льюис Хэмилтон, но и Фернандо Алонсо, вернувшийся в один круг с финном. Только за 17 кругов до конца гонки Райкконен получил свой комплект софта и поехал атаковать все, что возможно, а именно Нико Росберга. Темп у пилота Феррари сразу стал намного быстрее, чем у любого из конкурентов. Себастьян Феттель в свою очередь догонял Валттери Боттаса, а Пастор Мальдонадо заглох на выезде из пит-лейна. Кто-то сомневался в венесуэльце? За 10 кругов до конца гонки Себастьян подъехал к Валттери на расстояние атаки, но ообгнать было сложно из-за нехватки максималки на прямой. Сколько разговоров будет после о том, что Себ не умеет обгонять... Параллельно с этим всем Фернандо Алонсо ехал на 11-м месте и тайно молился за сход кого-то из первой десятки. Даже сложно представить, что творилось в душе у испанца, когда на последнем круге сгорел мотор Риккардо, но австралиец по инерции перевалил финишную черту. Райкконен изо всех сил пытался нагнать Росберга. Нико начал заметно нервничать и уже не думал о том, чтобы пытаться догнать напарника. Немец сосредоточился на том, чтобы защитить свое второе место от Феррари. Не удивительно, ведь Кими отыгрывал по секунде за круг! На предпоследнем круге гонки финн показал, что такое настоящие гонки без помощи волшебной кнопочки Райкконен заставил Росберга ошибиться при входе в первый поворот, а потом на опыте дожал немца. Контратаки пилота Мерседеса ни к чему не привели. Хэмилтону очень повезло, что времени у Кими не осталось, и британец сумел защитить победу. Сразу после финиша Тото Вольфф сказал, что у его команды возники проблемы с тормозами, еще один круг и Райкконен выиграл бы гонку, а так довольствовался вторым, но важным для психологической уверенности местом. [свернуть] Результаты Гран-при Бахрейна: 1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) – 1:35.05,809 2. Кими Райкконен (Феррари) +3,380 3. Нико Росберг (Мерседес) +6,033 4. Валттери Боттас (Уильямс) +42,957 5. Себастьян Феттель (Феррари) +43,989 6. Даниэль Риккардо (Ред Булл) +1.01,751 7. Ромен Грожан (Лотус) +1.24,763 8. Серхио Перес (Форс Индия) +1 круг 9. Даниил Квят (Ред Булл) +1 круг 10. Фелипе Масса (Уильямс) +1 круг 11. Фернандо Алонсо (Макларен) +1 круг 12. Фелипе Наср (Заубер) +1 круг 13. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +1 круг 14. Маркус Эрикссон (Заубер) +1 круг 15. Пастор Мальдонадо (Лотус) +1 круг 16. Уилл Стивенс (Манор) +2 круга 17. Роберто Мери (Манор) +2 круга Сошли: Макс Ферстаппен (Торо Россо) Карлос Сайнс-младший (Торо Россо) Не стартовал: Дженсон Баттон (Макларен) |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) http://i11.pixs.ru/storage/3/2/3/isp...4_17069323.jpg Формула-1. Хюлькенберг не ведет переговоры с другими командами Пилот Форс-Индия Нико Хюлькенберг пока не собирается менять место работы. "Сейчас комада пребывает в непростой ситуации. Я думаю, что в ближайшие два месяца - до Гран-при Австрии, не стоит от нас ожидать слишком многого. Я по-прежнему работаю над развитием своей карьеры. Моя цель – выигрывать гонки и стать чемпионом мира". На вопрос о переговорах с другими командами Хюлькенберг ответил следующее: "Нет. На данный момент все спокойно. Сейчас только апрель". |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Представитель Макларена опроверг слухи, которые появились в британской прессе. Для Дженсона Баттона Гран-при Бахрейна сложился ужасно – сначала британца преследовали многочисленные проблемы по ходу уик-энда, а затем он и вовсе не вышел на старт гонки из-за очередного отказа техники. По сообщению британского таблоида Daily Mirror, пилот буквально сбежал с автодрома Сахир, не приняв участие в обязательной сессии с журналистами. "Дженсон смотрел Гран-при Бахрейна в паддоке и, как всегда, писал разного рода забавные сообщения в Твиттере. После гонки он со своей женой покинули автодром. Команда знала, что они уезжают. Дженсон и Джессика вежливо попрощались со всеми. Сообщения в газетах о том, что он буквально скрылся, не соответствуют действительности!", - заявил представитель Макларена Мэтт Бишоп. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Формула-1. ГП Испании. Легкая победа Росберга, Феттель не сдержал Хэмилтона Нико Росберг одержал первую победу в сезоне, воспользовавшись поулом. http://isport.ua/i/news/327239.jpg Все началось с весьма классного старта Феттеля, который довольно неожиданно вытеснил Хэмилтона на третью строчку и взялся сдерживать британца. Такой поворот добавил в борьбу интриги, потому что в Мерседесе тут же посоветовали действующему чемпиону мира переходить на альтернативную стратегию, которая, как позже стало ясно, заключалась и в наличии третьего пит-стопа. Феррари продолжает шагать вперед и прибавлять во всем, однако бороться за победу в равных условиях на постоянной основе с Мерседесом, к сожалению, Скудерии пока не под силу. Тем не менее, шанс оставить за спиной Хэмилтона у Феттеля был, но немец потерял много времени на жесткой резине, так как эти покрышки - явно не его стихия. В итоге Хэмилтону хватило разрыва более 20-ти секунд, чтобы спокойно побывать на третьем пит-стопе и вернуться перед Себом, устремившись в погоню за напарником. Все стало окончательно ясно на 57-м круге, когда Хэмилтону по радио сказали не пытаться догнать Росберга при 13-секундной пропасти. Льюис удивился, но ему пояснили, что в любой момент Нико взвинтит темп и спокойно отстоит первое место. Самой интересной в концовке стала дуэль Валттери Боттаса и Кими Райкконена. Пилот Уильямса удерживал четвертое место под серьезным давлением Феррари, но сумел это сделать, так как Райкконену не хватило мощности болида, чтобы совершить обгон. Остается сделать вывод, что Уильямс - абсолютно справедливо является третьей командой в текущем сезоне. Нельзя не отметить весьма печальную участь Фернандо Алонсо и его дохленького болида от Макларена. Испанцу остается впасть в глубокую депрессию. Результаты гонки: 1. Нико Росберг (Мерседес) 2. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +17,5 3. Себастьян Феттель (Феррари) + 45,3 4. Валттери Боттас (Уильямс) +59,2 5. Кими Райкконен (Феррари) +1:00,0 6. Фелипе Масса (Уильямс) + 1:21,3 7. Даниэль Риккардо (Ред Булл) +1 круг 8. Ромен Грожан (Лотус) +1 круг 9. Карлос Сайнс-младший (Торо Россо) +1 круг 10. Даниил Квят (Ред Булл) +1 круг 11. Макс Ферстаппен (Торо Россо) + 1 круг 12. Фелипе Наср (Заубер) + 1 круг 13. Серхио Перес (Форс Индия) + 1 круг 14. Маркус Эрикссон (Заубер) + 1 круг 15. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) + 1 круг 16. Дженсон Баттон (Макларен) + 1 круг 17. Уилл Стивенс (Манор) + 3 круга 18. Роберто Мери (Манор) + 4 круга Сошли: 19. Пастор Мальдонадо (Лотус) 20. Фернандо Алонсо (Макларен) |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Формула-1. ГП Монако. Мерседес эпично отбирает победу у Хэмилтона, хет-трик Росбега, подиум Феттеля Пилот Мерседес Нико Росберг выиграл Гран-при Монако. Его напарник Льюис Хэмилтон, стартовавший с поула, завершил гонку лишь третьим, пропустив Себастьяна Феттеля. http://isport.ua/i/news/328366.jpg Еще до квалификации Нико Росберг грозился снова взять чемпионство здесь, на своей второй родине, где он рос, а теперь живет. При этом его главный конкурент и напарник Льюис Хэмилтон прибыл в Монако с огромной цепью, золотыми часами и золотыми очками, как бы подчеркивая свой боевой настрой и хорошие заработки с нового контракта с Мерседесом. Статус легендарной и классической трассы, море гламура, богачей и знаменитостей калибра Криштиану Роналду не спасли гонку от довольно скучного развития, хотя развязка получилась на высоте. Если Росберг очень надеялся на стартовый обгон, то воплотить свои планы в жизнь ему не удалось. Хэмилтон сумел сохранить лидерство, а Нико и Себастьян Феттель пристроились прямо за ним. Параллельно Алонсо "боднул" Хюлькенберга, организовал аварию и получил штраф в пять секунд. Было касание испанца и с Массой, но бразилец после заезда в боксы вернулся на трассу, как и Хюлькенберг. К десятому кругу Хэмилтон опережал Росберга на 2,7 секунды, а впереди оставалась последняя интрижка - волна пит-стопов. Между тем, у Хэмилтона были небольшие проблемы с тормозами, но ни во что серьезное они не вылились. На 29-м круге в боксы заехал Ферстаппен, проторчав там полминуты из-за проблем механиков, после чего всю гонку Макс старался прорваться в зону очков. За 36-37-й круг в боксы заехали Феттель, Росберг и Хэмилтон. Но расстановка сил не изменилась. Льюис вернулся на трассу первым, Росберг - вторым, а Феттель - четвертым, но чуть позже Себ снова стал третьим. Добрый десяток кругов на трассе не происходило ровным счетом ничего, особенно в первой десятке. Лишь Ферстаппен подогревал интерес своими обгонами. Беда случилась у Алонсо, который из-за поломки был вынужден сойти и забыть про драгоценные очки, хотя испанец вполне реально на них претендовал. К 60-му кругу Макс Ферстаппен подошел к первой десятке и начал прессинговать Грожана. Закончилось все столкновением, после которого на трассе появилась машина безопасности, а ряд болидов помчались в боксы. Эпизод получился очень страшным в визуальном плане, Макс врезался в барьер безопасности, но остася цел. Но самое интересное зрителей ждало дальше. Хэмилтона зачем-то позвали в боксы - британец сменил шины и вернулся на трассу...позади Росберга и Феттеля! Льюис справедливо начал возмущаться, что из-за парней из Мерседеса проиграл гонку. "В чем дело?", - вопрос британца оставался без ответа. Рестарт после схода машины безопасности дал понять, что отыграться у Хэмилтона не выйдет. Росберг рванул к победе, К 74-му кругу чемпион мира констатировал, что не сможет обойти даже Феттеля, а позже вовсе попросил команду "ничего не говорить" по радио, чтобы лишний раз не нервировать. Сложно объяснить, как так вышло, ведь Хэмилтон без всяких вопросов шел к чемпионству. Перед финишем в темпе значительно потерял Риккардо, пропустив на четвертое место Квята. Россиянин показал пока лучший результат в карьере. Ну и первые очки Макларена - Баттон сумел стать восьмым. Результаты Гран-при Монако: 1. Нико Росберг (Мерседес) 2. Себастьян Феттель (Феррари) +4.4 3. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +6.0 4. Даниил Квят (Ред Булл) +11.9 5. Даниэль Риккардо (Ред Булл) +13.6 6. Кими Райкконен (Феррари) +14.3 7. Серхио Перес (Форс Индия) +15.0 8. Дженсон Баттон (Макларен) +16.0 9. Фелипе Наср (Заубер) +23.6 10. Карлос Сайнс-младший (Торо Россо) +25.0 11. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +26.2 12. Ромен Грожан (Лотус) +28.4 13. Маркус Эрикссон (Заубер) +31.1 14. Валттери Боттас (Уильямс) +45.7 15. Фелипе Масса (Уильямс) +1 круг 16. Уилл Стивенс (Манор) +2 круга 17. Роберто Мери (Манор) +2 круга Сошли: 18. Макс Ферстаппен (Торо Россо) 19. Фернандо Алонсо (Макларен) 20. Пастор Мальдонадо (Лотус) |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Maldonator https://youtu.be/V9GtxYrMQcI |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Команда может сменить состав пилотов на следующий сезон. По данным голландского издания De Telegraaf, такое решение руководство может принять на фоне удачного дебюта Макса Ферстаппена, удостоившегося всяческих похвал, даже несмотря на инцидент в Монако. Кристиан Хорнер называл дебют голландца и его напарника Карлоса Сайнса одной из "самых увлекательных историй в Формуле-1". В то же время давление на россиянина Даниила Квята, не лучшим образом выступающего в этом сезоне, растет, а контракт Даниэля Риккардо истекает в конце года. Стоит отметить, что в Монако, к примеру, в мероприятиях со спонсорами Квят участия не принимал, в отличие от Риккардо, Ферстаппена и Сайнса. По мнению De Telegraaf, Риккардо может оказаться либо в Уильямсе, либо в Феррари, поскольку ни у Боттаса, ни у Райкконена нет контрактов на следующий сезон. |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:00. |
Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot