satellite tv + iptv.

satellite tv + iptv. (http://forum.vipshara.com/)
-   Другие виды Спорта (http://forum.vipshara.com/f326/)
-   -   формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) (http://forum.vipshara.com/t1050/)

студент 06.07.2014 10:55

Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения)
 
http://isport.ua/i/news/298501.jpg

Формула-1. В Мерседесе могли не завершить квалификацию

Нико Росберг рассказал, что команда была готова отказаться от финальной попытки в третьем сегменте квалификации Гран-при Великобритании.

Если бы это случилось, ее пилоты оказались бы только на третьем стартовом ряду.

Льюис Хэмилтон сбросил на своем финальном быстром круге, посчитав, что не уже не сможет улучшить результат, в то время как Росберг продолжил атаковать и выиграл поул, воспользовавшись значительно подсохшей трассой на последнем секторе.

"Мы совместно принимали решение, выезжать или нет в финале квалификации – и в итоге сделали правильный выбор. Изначально мы собирались остаться в боксах, но в тот момент я вспомнил цитату Майкла Джордана: "Вы теряете все свои возможности, если отказываетесь хотя бы от попытки", - подчеркнул Нико.

"Я сказал команде, что если мы выедем на трассу, то у нас будет пусть крохотный, но шанс на поул. Но если останемся в боксах, то о нем придется забыть. В итоге мы выехали, приняв правильное командное решение".

Босс команды Тото Вольф добавил следующее:

"Мы предполагали отказ от борьбы, поскольку на втором секторе было слишком мокро. Никто из нас не думал, что все так изменится. Мы не рассчитывали, что прибавим. Даже несмотря на то, что дождь на третьем секторе стих, никто не верил, что трасса так сильно подсохнет, но именно так и произошло. На последнем секторе пилоты поехали на 4,5 секунды быстрее, чего никто не ожидал".

студент 08.07.2014 16:05

Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения)
 
http://isport.ua/i/news/298667.jpg

Лауда критикует Формулу-1 и Райкконена

Трехкратный чемпион мира Ники Лауда сказал, что не понимает поведения пилота Феррари в момент аварии, приведшей к часовой задержке на старте гонки на Сильверстоуне.

Финн широко вышел из поворота, постарался без потери скорости вернуться на трассу по широкой траектории, наскочил на кочку и потерял управление автомобилем.

В результате сам Кими получил незначительные повреждения, а ремонт повреждённого после удара автомобиля ограждения занял больше часа.

Неисполнительный директор Мерседеса Ники Лауда считает, что ответственность за случившееся полностью лежит на пилоте Феррари.

"Должен покритиковать Кими за совершенную им ошибку. Он выехал широко, но зачем было так агрессивно возвращаться на трассу? Это и привело к аварии. Надеюсь, с ним все будет в порядке, но в таком маневре не было необходимости".

Также Ники раскритиковал работников автодрома за слишком большое время, потребовавшееся им на ремонт ограждения.

"Зачем они на целый час остановили заезд? Нужно было просто положить покрышки перед барьерами, и все. Были и другие способы. Эти привычки Ф-1 все делать так очень осторожно и по правилам меня просто выводят из себя. И вчера мы наблюдали еще один тому пример".

"В Формуле-1 множество людей занимаются тем, чтобы приблизить безопасность спорта к обычной дорожной езде - это неправильно. Они должны были придумать более быстрое решение. Сделать что-то и уже через 15 минут продолжить гонку. Вряд ли другой пилот следом вылетел бы точно в этом же месте. Все нынешние ограничения и задержки в Формуле-1 нужно снять".

"Я говорил об этом с Берни Экклстоуном, и он со мной согласен. Нужно вернуться к обычным гонкам".

студент 08.07.2014 16:11

Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения)
 
http://i7.pixs.ru/storage/4/0/8/ispo...0_12893408.jpg

Формула-1. Вольф: "Хэмилтон отлично справляется с проблемами"

Руководитель Мерседеса прокомментировал успех Льюиса на Гран-при Великобритании.

Несмотря на победу британца в Сильверстоуне, где Нико Росберг сошел с дистанции, после квалификационной ошибки его шансы на успех были не слишком велики.

В гонке Льюис стартовал лишь шестым, тогда как его партнер по Мерседесу ушел на дистанцию с поула.

Вольф признал, что эта победа поднимет Хэмилтону настроение, отметив, что британец и до этого великолепно справлялся с ситуацией, несмотря на роль догоняющего.

"Полагаю, вопреки всеобщим предположениям, с психологической устойчивостью у Льюиса полный порядок. Он отлично справляется с проблемами", - сказал Вольф.

"Лишним примером тому стал не слишком удачно проведенный первый пит-стоп в гонке. Первое, что он сделал, покинув боксы, сказал по радио: "Не переживайте, парни, просто в следующий раз давайте попробуем сделать это быстрее".

"Это показывает позитивный настрой в команде. Мы не обвиняем друг друга в ошибках, а стараемся двигаться вперед сообща. Так что Льюис в любом случае не стал бы горевать, но домашняя победа перед родными болельщиками, конечно, придаст ему новых сил".

Также Вольф отметил, что оба пилота команды великолепно управляют своими эмоциями.

"Я нахожусь внутри коллектива и все вижу, но и по радиопереговорам понятно, что ситуация выправилась - больше нет криков и оскорблений. Никаких отрицательных эмоций. Посмотрите на Нико. Он уже практически сошел с дистанции, но спокойно продолжал пытаться изменить какие-то настройки. То же самое можно сказать и о Льюисе. Его стиль общения с инженерами можно оценить по высшему разряду".

студент 08.07.2014 16:16

Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения)
 
http://i6.pixs.ru/storage/5/0/3/ispo...2_12893503.jpg

Формула-1. Масса критикует Мерседес за темп на прогревочном круге

Пилот Уильямса подозревает, что медлительность Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона - хитрая тактика команды.

Бразилец провалил старт гонки в Сильверстоуне, поскольку к этому моменту на его машине перегрелось сцепление.

По словам Массы, это произошло из-за необходимости дважды останавливаться во время прогревочного круга, когда во главе пелотона находился Нико Росберг.

Масса напомнил, что пилоты уже обращались к директору гонок ФИА Чарли Уайтинга из-за того, что Льюис Хэмилтон и Росберг крайне медленно двигались по трассе в этом году во время подготовки к старту, на что им пообещали принять меры.

"Я уверен, если вы сравните прогревочный круг в предыдущей гонке, когда мы возглавляли пелотон, то его все проехали на порядок быстрее, чем на других этапах. По разным причинам пилоты Мерседеса совсем не торопятся, что создает проблемы другим командам", - сказал Фелипе.

"ФИА говорит, что нельзя ехать так медленно, но никого при этом не наказывает. В Сильверстоуне я дважды останавливался. Приходилось выжимать сцепление и просто ждать. В Мерседесе специально так делают. Но они не говорят, зачем едут так медленно, хотя это очень интересно".

"Мы уже обращали неоднократно внимание на существующую проблемы во время брифингов для пилотов. Чарли пообещал внимательно за этим следить, но почему-то никого не штрафует".

"Все эти машины ехали слишком медленно и останавливались на трассе, в результате перегрелось сцепление на моем автомобиле, поэтому на старте оно не сработало. Хотя у нас был отличный темп и мы могли вдвоем с Валттери Боттасом попасть на подиум, поднявшись на третье место в Кубке конструкторов".

студент 27.07.2014 10:25

Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения)
 
http://isport.ua/i/news/300720.jpg

Формула-1. Пирелли: в гонке будет тактика двух пит-стопов

Спортивный руководитель Пирелли Пол Хембери подвел итоги квалификации и дал прогноз на гонку.

"Мелкий дождик на старте третьего сегмента квалификации явно продемонстрировал, как все может измениться в случае перемены погоды. А поскольку с ней на завтра ничего не ясно, этот аспект может внести свои коррективы в гонку.

В процессе высыхания трассы квалификационные времена пилотов начали значительно улучшаться, и этот момент был решающим в сегодняшней сессии.

Мы считаем, что в большинстве команд остановятся на тактике двух пит-стопов, хотя вариант с тремя остановками в боксах может оказаться даже более выгодным в зависимости от трафика.

Большой разрыв во временах прхождения круга между двумя составами означает, что предпочтительным типом резины на гонку будет Soft, который значительно меньше подвержен деградации. В связи с этим в командах сосредоточатся на том, чтобы извлечь максимум из этого состава", - заявил Пол Хембери.

студент 27.07.2014 10:28

Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения)
 
http://isport.ua/i/news/300723.jpg

Формула-1. Боттас: "Я слегка удивлен своим результатом"

Финский пилот Уильямса не ожидал, что сможет показать в квалификации третье время.

"Я слегка удивлен своим результатом. Мы знали, что на этой трассе быстрыми будут пилоты Ред Булла, Феррари и, как всегда, Мерседеса. Этот автодром не особо подходит нашему шасси, но команда отлично справилась, и кроме того мы привезли новинки.

Нам все еще не хватает сцепления с трассой по сравнению с некоторыми соперниками, но день прошёл для нас удачно. Третья и шестая стартовые позиции дают отличный шанс завоевать в гонке хорошие очки", - сказал Валттери Боттас.

студент 27.07.2014 10:31

Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения)
 
http://isport.ua/i/news/300691.jpg

Формула-1. Хэмилтон надеется, что команда починит его болид

Пилот Мерседес верит, что механики смогут устранить проблемы, которые сломали ему квалификацию.

"Просто невероятно, как сложилась сегодняшняя сессия, ведь я просто оказался бессилен что-либо изменить. У меня возникли проблемы с автомобилем на выходе из предпоследнего поворота, после чего двигатель заглох. Я надеялся, что сумею вернуться в боксы, но затем в зеркалах заднего вида увидел языки пламени.

Сейчас мы должны определить степень повреждений автомобиля, после чего решим, нужно ли менять коробку передач или двигатель. Речь не идет о простой удаче, всё в руках команды. Любую проблему нужно направлять в правильное русло, чтобы завтра у меня был шанс провести хорошую гонку", - сказал Льюис Хэмилтон.

студент 28.07.2014 10:04

Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения)
 
http://isport.ua/i/news/300790.jpg

Формула-1. Алонсо: "Второе место для нас как победа"

На Гран-при Венгрии Фернандо Алонсо был всего в трех кругах от дебютной виктории в сезоне.

"Из-за переменчивых условий гонка выдалась сложной. Дождь, несколько выездов автомобиля безопасности – это спутало все карты, но мы воспользовались своим шансом".

"Я хотел, чтобы Льюис сохранил вторую позицию и подольше сдерживал Риккардо. Это мне помогло, но когда Риккардо опередил Хэмилтона, я понял, что могу потерять позицию на следующем круге, поскольку Даниель был очень быстр", - гооворит испанский пилот Скудерии.

"На финальной стадии гонки у нас возникли небольшие проблемы из-за изношенных шин, однако вполне очевидно, что ощущения от места на подиуме почти такие же, как от победы".

студент 28.07.2014 10:27

Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения)
 
http://isport.ua/i/news/300798.jpg

Формула-1. Хэмилтон шокирован приказами команды

Пилот Мерседеса после богатой на события гонки в Венгрии сказал, что был шокирован тем, что команда попросила его пропустить вперед напарника и главного конкурента в борьбе за чемпионский титул Нико Росберга.

Британец стартовал в гонке с пит-лейна и на первом же круге не смог удержать машину на трассе, едва ее не разбив. Но двукратный выезд на трассу машины безопасности помог ему проехать всю дистанцию с двумя остановками в боксах и в итоге подняться на подиум.

Скрытый текст

Росберг ушел в бой с поула, но первое же появление машины безопасности помешало немцу сохранить лидерство - в результате он откатился далеко назад. По прошествии двух третей дистанции Нико, которому еще предстояло посетить боксы, на мягких шинах догнал напарника по команде, на машине которого к тому времени стоял состав медиум.

В этот момент Хэмилтону сообщили по радио, чтобы он пропустил Нико вперед, на что британец ответил: "Я не пущу его. Если он приблизится на дистанцию атаки, пусть обгоняет".

В итоге Льюис на протяжении восьми кругов удерживал напарника позади, пока Росберг не заехал на заключительный пит-стоп в боксы.

В концовке заезда Нико удалось вновь догнать партнера, но опередить его и подняться на подиум он так и не смог. В результате Льюис сократил отставание от Нико в личном зачете чемпионата до 11 очков.

"Мы были частью одной и той же гонки. И то, что я был на другой тактике, не делает меня участником какого-то другого заезда. Если бы я его пустил, он смог бы оторваться и в дальнейшем меня опередить", - сказал Льюис.

"Я был просто шокирован тем, что команда попросила меня пропустить его вперед. Он не приближался ко мне на дистанцию атаки, и я не собирался поднимать ногу с педали газа, чтобы еще больше отстать от Фернандо Алонсо и Даниэля Риккардо, так что все это очень странно".

"Я старался сократить отставание. И атаковал на пределе, чтобы подняться как можно выше. Трудно передать, что я испытывал после всех тех проблем в последних нескольких гонках. Проглотить обиду и вернуться в строй уже к следующей гонке бывает очень непросто. В таких условиях приходится атаковать гораздо сильнее, чем было бы необходимо при старте с поула".

"Но я доволен тем, что мне удалось все преодолеть, финишировать впереди и остаться в сражении за титул".
[свернуть]

студент 28.07.2014 10:29

Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения)
 
http://isport.ua/i/news/300811.jpg

Формула-1. Вольф: "Должны были выигрывать эту гонку"

Руководитель Мерседеса прокомментировал итоги Гран-при Венгрии.

Нико Росберг, стартовав с поула, финишировал только четвертым - позади своего напарника Льюиса Хэмилтона, который отлично прорвался сквозь пелотон, хотя начал движение в гонке с пит-лейна.

"Мы должны были выигрывать эту гонку. Но нам не повезло с моментом первого появления на трассе машины безопасности, из-за чего мы растеряли все свое преимущество", - сказал Тото.

"Первые три парня, среди которых были Нико, пропустили точку въезда на пит-лейн, уже выезжая на стартовую прямую, и в итоге оказались в конце первой десятки, но таковы гонки".

Отвечая на вопрос, следовали ли Хэмилтону пропустить вперед Росберга, которого ждал еще один пит-стоп, Вольф сказал:

"Сложный вопрос. Нам нужно все проанализировать, изучив ситуацию, чтобы не сделать поспешных выводов".

"Оба наших парня борются между собой за титул, так что здесь сложно принимать решение. Надо взвесить все плюсы и минусы данной ситуации, просчитав, каков итог мог бы быть, если бы Льюис пропустил Нико".

"Лишь после этого мы будем думать над последствиями".

студент 28.07.2014 10:33

Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения)
 
http://isport.ua/i/news/300776.jpg

Формула-1. Риккардо покоряет Хунгароринг

Даниель Риккардо провел идеальную со всех точек зрения гонку и заслуженно поднялся на вершину.

Скрытый текст

Незадолго до старта над автодромом прошёл дождь, поэтому гонщики приняли решение стартовать на промежуточной резине. Первая потеря состоялась ещё в самом начале прогревочного круга, на который из-за проблем с мотором не смог уйти Квят. На старте Росберг остался впереди всех, Боттас опередил Феттеля и вышел на второе место, а Алонсо отыграл одну позицию и стал четвёртым. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Росберг, Боттас, Феттель, Алонсо, Баттон, Риккардо, Хюлькенберг, Масса, Вернь, Перес; Райкконен отыграл несколько позиций и стал 13-м, а Хэмилтон, стартовавший из боксов, допустил ошибку (не обошлось без небольшого контакта с отбойником) и отсёкся 21-м. (Это, однако, не смутило Льюиса, и вскоре он начал свой прорыв, обгоняя аутсайдеров и затесавшегося между ними Райкконена.)

На первых кругах пелетон вёл себя достаточно спокойно, и только Росберг гигантскими темпами отрывался от плотной группы гонщиков во главе с Боттасом. На восьмом круге авария, в которую попал Эрикссон, привела к появлению машины безопасности, и все гонщики, кроме Магнуссена, побывали в боксах, перейдя на слики; Баттон же остался на промежуточной резине. Первая четвёрка сделала это на круг позже, вследствие чего положение приобрело следующий вид: Риккардо, Баттон, Масса, Росберг, Магнуссен, Вернь, Феттель, Алонсо, Хюлькенберг, Перес, Боттас, Гутьеррес, Хэмилтон, Райкконен.

В режиме машины безопасности с трассы вылетел и Грожан, поэтому Бернд Майлендер довольно долго возглавлял пелетон... На рестарте Баттон прошёл Риккардо и вышел в лидеры, однако долго на трассе не продержался и посетил боксы, вернув лидерство австралийцу. На второй строчке обосновался Масса, а третьим стал Алонсо, который вместе с Вернем опередил Росберга, провалившегося на пятое место; далее следовали Феттель, Хэмилтон, Перес, Боттас, Гутьеррес и Райкконен.

Риккардо медленно, но верно отрывался от Массы, который явно сдерживал Алонсо. На 23-м круге в аварию попал Перес, и это привело к второму выезду машины безопасности. В этом режиме в боксах побывали Риккардо, Масса и Боттас, и положение приобрело следующий вид: Алонсо, Вернь, Росберг, Феттель, Хэмилтон, Риккардо, Масса (оба — 2 пита), Гутьеррес, Райкконен, Сутиль, Квят, Баттон, Боттас (оба — 2 пита), Магнуссен.

На рестарте все остались при своих. В следующем части гонки самыми активными были Алонсо, отрывавшийся от Верня, и Баттон, отыгравший три позиции и вышедший на девятое место. На 32-м круге в боксах побывал Росберг, а Феттель допустил ошибку а-ля Перес, но не разбил болид, остался в гонке, потеряв, правда, несколько позиций и посетив боксы. На 34-м круге Хэмилтон успешно проатаковал Верня, посетившего затем боксы, и пустился в погоню за Алонсо; далее же следовали Риккардо, Масса, Райкконен и Баттон, а Росберг и Феттель, которые, напомним, побывали в боксах, обнаружили себя в середине пелетона.

На 37-м круге в боксах побывал Баттон, а кругом позже эту операцию проделал Алонсо. 39-й круг — в боксах Хэмилтон, Сутиль и Магнуссен; 41-й — Райкконен; положение приобрело «истинный» вид: Риккардо, Масса, Алонсо, Хэмилтон, Росберг, Боттас, Райкконен, Феттель, Вернь, Баттон (3 пита), Сутиль, Магнуссен. Наибольший отрыв был в паре Риккардо — Масса, где австралиец опережал бразильца более чем на десять секунд, а также в паре Росберг — Боттас, где наблюдалась похожая картина.

На 45-м круге Масса провёл свой третий пит; выехал он после этого шестым, между Боттасом и Райкконеном. На 54-м круге в боксах побывал Риккардо; выехал он на четвёртой позиции, а в лидеры вышел Алонсо, преследуемый Хэмилтоном и Росбергом. На 56-м круге боксы посетил Росберг; пребывавший на тактике трёх пит-стопов; выехал он седьмым, между Райкконеном и Феттелем. На 59-м круге Боттас ещё раз посетил боксы, выйдя из борьбы за четвёртое место, а кругом позже Росберг обогнал Райкконена и принялся прессинговать Массу, которого вскоре и обошёл. Впереди же ехала троица Алонсо — Хэмилтон — Риккардо, и разрывы в ней всё сокращались и сокращались...

На 67-м круге Риккардо, который всё это время оказывал давление на Хэмилтона, красивым манёвром прошёл англичанина и стал вторым. Кругом позже сдался и Алонсо, и Риккардо помчался к своей второй победе; Алонсо же ценой невероятных усилий сохранил второе место, оставив позади себя Хэмилтона, а также Росберга, который провёл прекрасный последний отрезок, но всё же остался четвёртым. Дополнили первую шестёрку Масса и Райкконен.
[свернуть]


Результаты гонки:

1. Даниель Риккардо (Ред Булл — Рено) — 70 кругов
2. Фернандо Алонсо (Феррари) +5,2
3. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +0,6
4. Нико Росберг (Мерседес) +0,5
5. Фелипе Масса (Уильямс — Мерседес) +23,4
6. Кими Райкконен (Феррари) +1,6
7. Себастьян Феттель (Ред Булл — Рено) +9,4
8. Валттери Боттас (Уильямс — Мерседес) +0,3
9. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо — Рено) +17,1
10. Дженсон Баттон (Макларен — Мерседес) +8,7
11. Адриан Сутиль (Заубер — Феррари) +0,8
12. Кевин Магнуссен (Макларен — Мерседес) +10,2
13. Пастор Мальдонадо (Лотус — Рено) +5,5
14. Даниил Квят (Торо Россо — Рено) +1 круг
15. Жюль Бьянки (Маруся — Феррари) +29,6
16. Макс Чилтон (Маруся — Феррари) +0,5

Эстебан Гутьеррес (Заубер — Феррари)
Камуй Кобаяси (Катерхэм — Рено)
Серхио Перес (Форс Индия — Мерседес)
Нико Хюлькенберг (Форс Индия — Мерседес)
Ромен Грожан (Лотус — Рено)
Маркус Эрикссон (Катерхэм — Рено)

студент 28.07.2014 10:36

Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения)
 
http://isport.ua/i/news/300802.jpg

Формула-1. Росберг: "Не просил, чтобы Льюис пропустил меня вперед"

Пилот Мерседеса не стал комментировать инцидент, когда Льюис Хэмилтон не стал подчиняться приказам команды и пропускать вперед своего напарника.

Во второй половине дистанции британец ехал на более жесткой резине, когда его догнал Нико и стал на него наседать. Немцу предстояло еще раз ехать в боксы, поэтому в Мерседеса попросили Хэмилтона пропустить напарника вперед, однако чемпион мира 2008-го года не подчинился приказу команды.

Скрытый текст

Комментируя инцидент с Льюисом, Росберг сказал, что обязательно обсудит сложившуюся ситуацию внутри команды за закрытыми дверями.

"Я не просил, чтобы Льюис пропустил меня вперед. Об этом мне сообщила сама команда. Я не могу конкретно говорить об этом эпизоде, мы должны сначала его обсудить внутри команды", - пояснил Нико.

"Тем не менее я сохранил лидерство в общем зачете перед летним перерывом. Сейчас нам нужно сесть за стол, все обсудить, чтобы в следующий раз быть готовыми к максимальной атаке".

Росберг, стартовавший с поула, остался разочарован итогами гонки, в которой он финишировал непосредственно позади Хэмилтона на четвертой позиции.

"В первый раз машина безопасности появилась в самый неподходящий для меня момент, что серьезно сказалось на моей гонке, ведь после этого я хорошо пилотировал. Но такое бывает, хотя с нами это не часто случается".

"С точки зрения тактики мне также кажется, что мы выбрали неверное решение, но ничего не изменить. Конечно, после гонки легко говорить о том, что могло бы быть. На последнем круге у меня был отличный шанс, но я очень раздражен, что не смог им воспользоваться".

"Мне было понятно, что придется нелегко, но Льюис немного ошибся в первом повороте, благодаря чему у меня появилась небольшая возможность провести атаку по внешней траектории. К сожалению, это не сработало".
[свернуть]

студент 31.07.2014 10:51

Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения)
 
http://isport.ua/i/news/301127.jpg

Формула-Е. Малайзийский этап перенесен

Организаторы изменили дату проведения гонки в Путраджае.

Организаторы Формулы-Е решили перенести малайзийский этап дебютного сезона серии, который теперь пройдёт на пять недель позже.

Изначально планировалось, что городская гонка в Путраджае состоится 18 октября нынешнего года. Однако организаторы решили пойти навстречу премьер-министру Малайзии Наджибу Разаку, который в октябре не смог бы посетить это мероприятие.

В итоге было решено провести этап 22 ноября. В остальном расписание дебютного сезона первенства осталось без изменений, и стартовая гонка новой серии состоится 13 сентября в столице Китая.

студент 31.07.2014 10:54

Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения)
 
http://isport.ua/i/news/301102.jpg

Ники Лауда: Бриаторе не нужен Формуле-1

Неисполнительный директор Мерседеса полагает, что Королевским гонкам нет никакой необходимости привлекать бывшего руководителя ряда команд Флавио Бриаторе к вопросу повышения зрелищности спорта.

Во время Гран-при Венгрии глава менеджмента Формулы-1 Берни Экклстоун заявил о намерении создать при участии Бриаторе специальную рабочую группу, в обязанности которой входило бы повышение привлекательности Больших Призов.

"Зачем нам Флавио? - задался вопросом трехкратный чемпион мира. - Это зона ответственности Берни, пусть он этим и занимается. Полагаю, нам стоит обсудить все вместе с ним - он ведь признанный мастер в вопросах улучшения Формулы-1".

Также Лауда отметил, что изменения в спорте уже происходят. В частности, он привел в пример накал борьбы в недавних гонках, что, по мнению австрийца, стало возможно благодаря более рискованным действиям гонщиков.

В канун австрийского этапа чемпионата ФИА выпустила директиву, позволяющую пилотам более плотно бороться на трассе, не опасаясь штрафов.

"Мне кажется, что это изменение, связанное с вовлечением судей в разбор инцидентов, отлично себя зарекомендовало. Даже трактовка момента с застывшей на трассе машиной Заубера в Хоккенхайме была оправдана. Если бы тогда на трассе появилась машина безопасности, гонка стала бы скучной".

"В Венгрии тоже был ряд моментов, на которые судьи не обратили внимания. Мне кажется, это правильно".

студент 06.08.2014 17:47

Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения)
 
http://i7.pixs.ru/storage/8/1/9/ispo...5_13300819.jpg

Формула-1. Экклстоун "замял" судебное дело за 100 млн. долларов

Именно такая сумма позволила главе Больших призов избежать ответственности за неправомерные действия.

Глава менеджмента Ф-1 Берни Экклстоун заплатил мюнхенскому суду 100 миллионов долларов за прекращение судебного дела.

Лазейка в немецком законодательстве позволяет обвиняемому откупиться от судебного иска при определенных условиях, чем и воспользовался 83-летний функционер.

Во вторник немецкие прокуроры подтвердили, что в данном случае такой метод закрытия дела возможен, после чего Экклстоун не будет считаться ни виновным, ни невиновным.

Судебное разбирательство по делу британца стартовало еще в апреле, а его суть сводилась к даче взятки бывшему банкиру Герхарду Грибковски в размере 44 миллионов долларов за содействие в продаже 47-процентного пакета акций Ф-1 компании CVC Capital Partners в 2006-м году.

Ранее Грибковски был осужден за получение взятки и посажен под арест, где пребывает и поныне, тогда как Экклстоун продолжал настаивать, что невиновен, так как заплатил указанную сумму только в ответ на шантаж.

Если бы Берни признали виновным, его место в руководстве спорта оказалось бы под вопросом, к тому же, вполне вероятно, ему бы не удалось избежать тюремного заключения.

студент 06.08.2014 17:49

Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения)
 
http://isport.ua/i/news/301674.jpg

Формула-1. Интерлагос подвергнется реконструкции

В бразильском Сан-Паулу приступили к глобальной реконструкции автодрома Интерлагос, которая обойдется местным властям в 80-ти миллионов долларов.

В том числе руководство трассы планирует построить новый комплекс боксов для Формулы-1.

После проведения этапа нынешнего сезона прежние тесные гаражи будут разобраны, а на их месте будут возведены более современные сооружения, включающие просторные боксы команд и расширенный паддока позади них.

План реконструкции автодрома обсуждался давно - в том числе рассматривался вариант переноса стартовой прямой с боксами на участок между третьим и четвертым поворотами. Но от этой идеи решено было отказаться - таким образом, новый комплекс боксов будет построен на месте старых гаражей.

Первая стадия реконструкции, включающая укладку нового асфальта и модификацию въезда в боксы, должна быть завершена накануне этапа нынешнего сезона, который состоится 9 ноября.

Организаторы заявляют, что новое покрытие положительно скажется на сцеплении колес с дорожным полотном, при этом износ резины увеличиться не должен.

Въезд на пит-лейн, расположенный непосредственно перед заключительным поворотом трассы, на протяжении многих лет вызывал вопросы, в связи с чем было решено сделать его более безопасным.

У трассы Интерлагос есть действующий контракт на проведение гонок Ф-1 вплоть до 2020-го года, и местные власти обеспечивают все необходимое финансирование для поддержания автодрома в надлежащем виде.

студент 06.08.2014 17:54

Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения)
 
http://isport.ua/i/news/301738.jpg

Формула-1. Хюлькенберг: новый регламент помогает новичкам

Пилот Форс Индии Нико Хюлькенберг считает, что изменения в регламенте чемпионата 2014-го года существенно облегчили новичкам первый сезон в Больших призах.

"Возможно, в условиях нового регламента и с новыми машинами новичкам стало проще делать свои первые шаги в Формуле-1, - отметил Нико. - Не уверен в этом, но те же Квят и Магнуссен пришли из "младших" серий и сразу же во весь голос заявили о себе. Я не говорю, что они плохие гонщики - наоборот, очень даже хорошие. Но я помню свою дебютный сезон, и он складывался гораздо труднее".

"Либо они настолько сильнее меня, либо условия стали проще. Если ты гоняешься в Ф-1 десять лет, твой опыт, конечно, много значит - но сегодня, пожалуй, воспользоваться им не так просто, что дает новичкам шанс отличиться".

Вторит немцу и пилот Торо Россо Жан-Эрик Вернь.

"Полагаю, произошедшие перемены ставят всех пилотов в равное положение, - сказал Вернь. - Машины очень сильно изменились".

"Управляются они совершенно иначе - спросите у гонщиков, и они скажут в один голос, что пилотировать стало сложнее. Так что это очень удачный год для дебюта в Формуле-1".

студент 13.08.2014 17:27

Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения)
 
http://isport.ua/i/news/302311.jpg

Формула-1. Грожан: Кими не подходит эта машина

Бывший партнер финна рассказал о причинах его проблем в этом сезоне.

"Я знаю, что Райкконену не нравится - и думаю, нынешние машины ему не подходят. Ему нужно хорошее сцепление в передней части шасси, но эти машины не обладают таким качеством. Это сложно объяснить, но в первую очередь страдает уверенность в ваших силах.

Я думаю, Кими и Фернандо очень сильные гонщики. Когда я был напарником Фернандо, то не обладал необходимым опытом, а машина не позволяла ехать быстро. Но он всегда выжимал максимум из того, что имел, даже если ему приходилось на одном круге трижды менять стиль пилотирования.

Кими был быстр, стабилен и также сильно выступал на протяжении всего уик-энда. Мне было приятно быть его напарником, даже несмотря на то, что мы совсем мало разговаривали!

Они совсем разные, но с каждым из них у меня связан определенный этап моей карьеры. Честно говоря, в начале года я даже не знал, кто из них окажется сильнее. Для меня они оба сильные гонщики", - сказал Грожан.

студент 13.08.2014 17:33

Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения)
 
http://isport.ua/i/news/302415.jpg

Монтойя: Формуле-1 стоит быть более открытой к болельщикам

Экс-пилот Уильямса и Макларена, а ныне гонщик серии IndyCar Хуан Пабло Монтойя пообщался с журналистами на тему того, как сделать Ф-1 лучше.

"Во-первых, Ф-1 нужно изменить звук моторов, - сказал Монтойя. - Им сложно идти на компромиссы. В Больших призах то и дело говорится об экономии денег, но на самом деле ничего такого нет. В Ф-1 по-прежнему сосредоточены большие средства. В Америке одна команда Гран-при могла бы быть спонсором всей серии. Но болельщикам интересны гонки IndyCar, поэтому они следят за чемпионатом".

"Думаю, в IndyCar самое лучшее взаимодействие с поклонниками. Они могут просто прогуливаться и смотреть на машины и гонщиков, хотя в NASCAR шансов увидеть пилотов в боксах практически нет".

"Да, машины стоят там, но гонщики постоянно находятся в моторхоумах. В Ф-1 паддок всегда закрыт. Здесь всё очень сложно - и отыскать правильный ответ трудно. Но самое главное в том, что в сознании людей NASCAR - это шоу. Ф-1 считают спортом. И это и есть спорт. Но можно изменить то, как она преподносится болельщикам. Уверен, им бы это понравилось".

студент 24.08.2014 09:39

Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения)
 
http://isport.ua/i/news/303522.jpg

Формула-1. Вольф: "Борьба не только на трассе, но и за ее пределами"

Руководитель Мерседеса Тото Вольф пообщался с прессой после квалификации Гран-при Венгрии.

Напомним, что Нико Росберг взял поул, оставив за спиной напарника Льюиса Хэмилтона, который испытывал проблемы с тормозами.

В четверг руководство штутгартской команды обсудило с пилотами скандальную ситуацию в Будапеште, признав ошибки в оценке вещей.

"В Венгрии мы сказали Нико, что Льюис готов пропустить его вперед. Возможно, мы неправильно подобрали слова, описывая ситуацию. Действовал ли Льюис на эмоциях или по расчету, я думаю, он был абсолютно прав, когда ответил, что Нико может обогнать его и он не станет создавать ему проблем".

"Именно это вы должны слышать от пилота, который едет впереди. Просто нам следует тщательнее подбирать слова, понимая, что переговоры ведутся в пылу борьбы. Это был не первый случай, когда мы столкнулись с разногласиями между пилотами, и явно не последний, когда нам придется вынести урок и научиться действовать правильнее", - подчеркнул Вольф.

"Борьба идет не только на трассе, но и за ее пределами. Часть этого противостояния заключается в том, что каждый гонщик пытается создать себе условия, когда именно он получит максимум от команды. И я не вижу ничего странного, что у любого пилота или просто каждого из нас могут быть взлеты и падения. Иногда вы больше довольны своей ситуацией, порой вас она не устраивает – а команда должна сделать так, чтобы оба добились наилучшего результата. Именно поэтому мы по возможности стараемся поддерживать их в любой ситуации. Только в нашей случае нам не по силам сделать счастливыми всех".

"Нам нужно быть честными, справедливыми и открытыми – это единственный способ принятия решения, когда у вас в команде два первых номера".

студент 24.08.2014 09:43

Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения)
 
http://isport.ua/i/news/303540.jpg

Формула-1. Алонсо: "На большее нельзя было рассчитывать"

Пилот Феррари выразил удивление по поводу скорости своей машины в квалификации Гран-при Бельгии.

Испанец квалифицировался на четвертом месте, опередив лучшего из представителей прямых конкурентов из Уильямса на две позиции.

"Для меня это было приятным сюрпризом. Посмотрим, что мы сможем показать завтра. Надеюсь, нам удастся взять неплохие очки. До старта уик-энда мы думали, что в Спа машины Уильямс поедут очень быстро, но, вероятно, им помешал дождь - так что завтра посуху от них можно ждать приличного темпа", - сказал Алонсо.

"Я опередил обоих пилотов Уильямса и на секунду обогнал напарника, который четырежды выигрывал в Спа - на большее даже нельзя было рассчитывать".

Также Фернандо, финишировавший в Венгрии вторым, надеется, что вновь сможет претендовать на подиум в гонке.

"Посмотрим. Шансы несомненно есть. Старт с четвертого места обещает неплохие дивиденды. Вокруг нас много пилотов, способных показать в гонке отличный темп, включая Даниэля Риккардо и пару Уильямсов - нам придется изрядно потрудиться, чтобы вновь претендовать на подиум".

"Кроме того, мы помним, что в последних гонках у пилотов Мерседеса то и дело возникали какие-то механические проблемы, так что нужно постараться воспользоваться любой возможностью".

студент 27.08.2014 11:43

Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения)
 
http://isport.ua/i/news/303796.jpg

Формула-1. FIA не собирается наказывать Росберга

Международная федерация автоспорта не будет повторно изучать инцидент между Росбергом и Хэмилтоном.

FIA объявила, что не видит причин для повторного расследования инцидента между Нико Росбергом и Льюисом Хэмилтоном, который произошел на второй круге гонки в Спа.

После Гран-при Бельгии британец рассказал, что на совещании команды Нико признался в своих намерениях специально пойти на контакт.

В связи с этим появились предположения, что к лидеру чемпионата могут быть применены санкции, хотя судьи изначально сочли столкновение между пилотами гоночным инцидентом. Однако этого не произошло.

FIA может вернуться к рассмотрению этого вопроса только в том случае, если Льюис Хэмилтон или Мерседес официально обратятся в федерацию с жалобой, но это маловероятно.

студент 27.08.2014 11:46

Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения)
 
http://isport.ua/i/news/303788.jpg

Формула-1. Уитмарш официально покинул Макларен

Команда и ее бывший руководитель Мартин Уитмарш официально прекратили сотрудничество.

Уитмарш покинул свой пост в январе, когда к работе в команде вернулся Рон Деннис в качестве генерального директора компании McLaren Group.

Деннис решил, что плотный график календаря чемпионата делает неэффективной традиционную роль руководителя команды в реалиях современной Формулы-1.

Несмотря на то, что в Уокинге решили изменить структуру, назначив Эрика Булье гоночным директором, а Джонатана Нила генеральным директором Group F1, Уитмарш продолжил работу в команде согласно действующему контракту.

После продолжительных переговоров между Уитмаршем и Деннисом было решено наконец-то прекратить официальное сотрудничество. Таким образом, Мартин Уитмарш после 24-х лет работы в Макларене покинул компанию.

В Уокинге отказались комментировать детали договоренностей с Уитмаршем, подтвердив только прекращение совместной работы.

студент 27.08.2014 11:49

Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения)
 
http://isport.ua/i/news/303790.jpg

Формула-1. Хорнер: "Выиграли благодаря инциденту"

Руководитель Ред Булла намекнул, что не рассчитывает вступить в борьбу за титул в чемпионате, несмотря на то, что, начиная с Гран-при Монако, Даниэль Риккардо набрал больше очков, нежели пилоты Мерседеса.

Австралиец в Спа завоевал свою третью победу в этом сезоне после инцидента между Нико Росбергом и Льюисом Хэмилтоном, стоившего немецкой команде потенциального дубля.

После Гран-при Бельгии Риккардо уступает лидеру чемпионата 64 очка, а Льюису Хэмилтону всего лишь 35.

"Мы выиграли благодаря тому инциденту. Но, честно говоря, здорово оказаться впереди в любом случае. Мы не рассчитывали, что будем быстры в Спа, но при этом у нас получилось выиграть гонку", - подчеркнул Кристиан.

"Мы одержали победы в Монреале и здесь, а это два самых неудобных автодрома, на которые ещё перед началом сезона мы не возлагали особых надежд. Все, что мы можем сделать теперь, так это сконцентрировать свое внимание на каждом следующем Гран-при по отдельности".

"Невероятно, что на счету Даниэля в этом сезоне лишь на одну победу меньше, чем у Росберга. Мы готовимся к каждому этапу по очереди. Мы провели ряд успешных гонок, но победа в Спа на деле превзошла все наши ожидания. В этом сезоне нам ещё предстоит выступить на автодромах, которые, надеюсь, идеально подойдут нашей машине".

студент 29.08.2014 08:53

Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения)
 
http://isport.ua/i/news/303905.jpg

Формула-1. Феттель получит в Монце новое шасси

Австрийцы хотят разобраться в причинах проблем своего чемпиона.

Себастьян Феттель получит на Гран-при Италии новое шасси, поскольку Ред Булл хочет разобраться в его недавних проблемах немца.

В чемпионском коллективе не смогли до настоящего момента установить, что помешало немцу, показавшему блестящий темп во время квалификации в Спа, сохранить столь же конкурентоспособную форму в гонке.

Руководитель конюшни Кристиан Хорнер отметил, что резкие спады в форме Феттеля во время уик-энда наводят на мысль о возможном поломке его автомобиля.

студент 29.08.2014 08:56

Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения)
 
http://isport.ua/i/news/303967.jpg

Формула-1. Макларен надеется догнать Ред Булл с помощью обновлений

Британска конюшня верит в новинки, которые разработали инженеры в летнее межсезонье.

"Обогнать Форс Индию в Кубке конструкторов было для нас лишь краткосрочной задачей - итоговые амбиции у нас гораздо выше. Я просто уверен, что завершим мы нынешний сезон гораздо увереннее, чем стартовали.

Наша машина отлично себя показывает на скоростных трассах, таких как Спа и Монца, но с Сингапура мы планируем провести обширное обновление шасси, которое должно помочь нам в концовке сезона.

Ближе к завершению чемпионата мы подготовим еще пару пакетов доработок, что должно позволить нам увеличить отрыв от Форс Индии и одновременно зацепиться за борьбу с Феррари, Уильямсом и Ред Буллом.

Не знаю, смогут ли наши пилоты еще раз подняться на подиум до конца сезона, но если мы сделаем все правильно, то вполне можем от них этого ожидать", - заявил гоночный директор команды Эрик Булье.

студент 29.08.2014 08:59

Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения)
 
http://isport.ua/i/news/303913.jpg

Формула-1. Феррари хочет получить право работать над двигателем

Итальянцы желают внести изменения в регламент Формулы-1.

В команде Феррари считают необходимым пересмотреть регламент Формулы-1 в части ограничений на внесение изменений в силовые установки по ходу сезона.

Мотористам Феррари и Рено не удалось в этом году построить настолько же эффективный двигатель, как их конкурентам из Мерседеса, которые лучше справились со своей задачей в первый год новой эры турбомоторов в Формуле-1.

По действующим правилам, поставщики двигателей могут менять лишь картографию своих силовых установок и обновлять программное обеспечение для них, тогда как замена механических компонентов строго запрещается. Исключением может послужить лишь специальное обращение в FIA, когда вносимые изменения мотивированы повышением надежности, безопасности или сокращением расходов.

студент 31.08.2014 10:08

Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения)
 
http://isport.ua/i/news/304171.jpg

Формула-1. Феттель: "В Монце очень сложно проехать идеальный круг"

Немец дал свои комментарии накануне Гран-при Италии.

"В Италии есть немало интересного: хорошая еда, красивые места и много немцев на пляжах, поскольку сейчас сезон отпусков! Когда я гонялся в картинге, то много времени проводил в Италии, поэтому отлично знаю такие места, как озеро Гарда, Наполи и Парма, где расположены отличные картодромы. С тех времен у меня осталось несколько друзей, так что мне приятно вновь приехать в Италию.

Конечно, одним из моих любимых мест является Монца, одна из быстрейших гоночных трасс. На 6-километровом кольце есть несколько точек жесткого торможения, поэтому здесь особые требования предъявляются к тормозам и шинам, испытывающим серьезные боковые перегрузки в таких поворотах, как Curva Grande и Parabolica.

В Монце очень сложно проехать идеальный круг, поскольку вы не можете атаковать в каждом повороте именно так, как вам бы хотелось", - сказал Себастьян Феттель.

студент 31.08.2014 10:11

Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения)
 
http://isport.ua/i/news/304174.jpg

Формула-1. Риккардо: "Самая главная сложность в Монце — это жесткие торможения"

Пилот Ред Булл поделился мыслями накануне Гран-при Италии.

"Самая главная сложность в Монце - это жесткие торможения, прекрасным тому примером является самый первый поворот. Вы начинаете замедление с самой большой скорости, которую только развивает машины Формулы-1 по ходу всего чемпионата. К тому же, нужно преодолевать очень узкие повороты на автомобиле, который сильно скользит, так как настроен на минимальную прижимную силу. Нельзя допустить блокировку колес, но важно также не потерять время, слишком плавно нажимая на педаль тормоза.

На самом деле, я не большой поклонник супердлинных прямых: мне они кажутся несколько скучными в сравнении с прохождением поворотов, но Монца - это исключение из правил. Вы чувствуете что-то особенное, когда проноситесь мимо деревьев и трибун, заполненных болельщиками. В такие моменты ваше сердце словно останавливается! Очевидно, что в Монце все поддерживают Феррари, но в прошлые годы там были и мои поклонники. Я хотел бы вновь увидеть их, когда поднимусь на подиум", - сказал Даниэль Риккардо.

студент 02.09.2014 18:52

Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения)
 
http://isport.ua/i/news/304501.jpg

Формула-1. Феррари ждет возвращения Брауна

Руководитель скудерии Марко Маттиаччи признался, что был бы рад снова поработать с известным функционером.

Босс Феррари подтвердил интерес к возобновлению сотрудничества с Россом Брауном, который в прошлом году ушел в отставку с поста руководителя Мерседеса.

"Любой хотел бы возвращения Росса, мы были бы рады снова видеть его в команде. В формуле-1 все без исключения уважают Брауна. Мы будем рады, если в нашу команду придет такой специалист", - начал Марко Маттиаччи.

"Но пока я ничего не могу сказать по этому поводу, давайте не будем за***ывать. Я считаю, что должен работать с тем, что сейчас находится в моем распоряжении, а не с тем, что когда-то будет. Техническим директором Феррари является Джеймс Эллисон, и я буду считать это отправной точкой. Вполне возможно, что Росс Браун доволен своим нынешним положением", - резюмировал босс Феррари.

студент 02.09.2014 18:56

Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения)
 
http://isport.ua/i/news/304520.jpg

Формула-1. Хэмилтон: наше противостояние с Росбергом началось в Италии

Британец вспомнил, что впервые гонялся с Нико Росбергом в Монце.

Гран-при Италии всегда будет для меня особенным из-за воспоминаний о ранних годах карьеры. Чемпионаты по картингу очень часто проходят в Италии, именно там я впервые и встретился с Нико - так что наше соперничество началось в этой стране.

Монца - это историческая трасса, где победа дарит вам особенные чувства. У меня был такой опыт в 2012-м, и сейчас я бы хотел его повторить. В прошлом году у нас возникли серьезные проблемы в гонке, но сейчас в нашем распоряжении фантастическая машина, поэтому я надеюсь на лучшее.

Но что мне всегда нравилось в Монце - это болельщики. Они страстно переживают за своих кумиров, создавая много шума вокруг трассы - в особенности во время церемонии награждения. Надеюсь, мы сможем вознаградить их отличной гонкой. Конечно, моя цель на предстоящем этапе - сократить отставание в личном зачете, которое сейчас стало максимальным за весь сезон. Мне предстоит хорошо для этого поработать, но в спорте может случиться всё что угодно. Я не собираюсь сдаваться до клетчатого флага в Абу-Даби. Нам предстоит разыграть еще много очков, так что борьба не окончена, - сказал Льюис Хэмлитон.

студент 13.09.2014 12:01

Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения)
 
ФИА объявила календарь на сезон-2015 в Формуле-1

График включает в себя 20 гоночных этапов.

Руководящий орган автоспорта огласил расписание Гран-при Королевских гонок на сезон 2015 года.

Отмечается, что кампания, состоящая из 20 этапов, будет самой длинной среди всех в истории Большого цирка.

Полностью календарь выглядит так:

15 марта - Австралия
29 марта - Малайзия
5 апреля - Бахрейн
19 апреля - Китай
10 мая - Испания
24 мая - Монако
7 июня - Канада
21 июня - Австрия
5 июля - Великобритания
19 июля - Германия
26 июля - Венгрия
23 августа - Бельгия
6 сентября - Италия
20 сентября - Сингапур
27 сентября - Япония
11 октября - Россия
25 октября - США
1 ноября - Мексика
15 ноября - Бразилия
29 ноября - Абу Даби

Источник: Autosport

студент 13.09.2014 12:16

Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения)
 
http://isport.ua/i/news/305493.jpg

Формула-1. ФИА пересмотрит систему выдачи Суперлицензий

В руководящем органе выразили намерение пересмотреть систему развития молодых пилотов перед попаданием в Большие Призы.

Разговоры о несовершенстве нынешних механизмов допуска в Ф-1 появились после известий о том, что в следующем году в Формуле-1 дебютирует 17-летний Макс Ферстаппен, проведший до этого лишь один сезон во "взрослых" гонках.

Переход юного голландца непосредственно из европейской Формулы-3 поставил под сомнение необходимость выступлений по пути к Ф1 в традиционных молодежных сериях - GP2 и Формуле Рено 3.5.

В то же время у талантливых и уже весьма опытных пилотов вроде Роберто Мери, который выступал в составе команды Катерхэм на тренировке в Монце, возникают проблемы с получением Суперлицензии из-за истекшего срока давности былых достижений.

"Администрации ФИА было поручено пересмотреть действующую систему выдачи Суперлицензий. Новые предложения будут вынесены на декабрьское заседание Всемирного совета ФИА по автоспорту, а в силу вступят с сезона-2016", - сказал представитель федерации.

студент 13.09.2014 12:19

Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения)
 
http://isport.ua/i/news/305392.jpg

Формула-1. Прост "за" запрет радиопереговоров

Великий французский пилот Ален Прост считает, что от переговоров по радио больше вреда, чем пользы.

"Если говорить о негативных моментах современной Формулы-1, то я бы в первую очередь выделил радиопереговоры.

Они не нравятся ни зрителям на трибунах, ни болельщикам у экранов телевизоров. Люди считают, что таким образом все контролируют не пилоты, а кто-то другой.

Хуже этого ничего быть не может. Конечно, всегда приходится искать какой-то компромисс, но если люди открыто выступают против этого… Не знаю, как быть, но мне кажется, здесь больше негативных моментов, чем позитивных", - сказал четырехкратный чемпион мира.

студент 11.10.2014 12:13

Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения)
 
http://isport.ua/i/news/308028.jpg

Алонсо: "Трасса в Сочи мне комфортна"

Пилот Феррари Фернандо Алонсо рассказал о своих первых впечатлениях о трассе Гран-при России.

"Сюрпризом стало хорошее сцепление болидов с трассой, что весьма необычно для новых автодромов. С этой" точки зрения я весьма комфортно чувствовал себя с первого круга, и это очень помогло нам при изучении всех тонкостей трассы".

"Мы много работали над поиском оптимальных настроек болида и обнаружили, что поведение шин двух типов было примерно одинаковым. При этом с каждым новым кругом покрышки работали все лучше", - подытожил испанец.

студент 17.10.2014 19:43

Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения)
 
http://isport.ua/i/news/308585.jpg

Формула-1. Заубер даст шанс двум новичкам


Конюшня предоставит китайцу Эддерли Фонгу и израильтянину Рою Ниссани свою машину двухлетней давности для тестов, которые состоятся на трассе в Валенсии на следующей неделе.

Пилоты сядут за руль C31 в среду и четверг. Для них это станет первым опытом пилотирования техники Гран-при и позволит претендовать на Суперлицензию.

Фонг, которые будет работать в среду, прежде гонялся в GP3, а в нынешнем сезоне сосредоточил всё своё внимание на выступлениях в Кубке Audi R8 LMS, в то время как Ниссани проводит свой второй сезон в европейской Формуле-3, где не входит в число лидеров.

студент 17.10.2014 19:45

Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения)
 
http://isport.ua/i/news/308586.jpg

Формула-1. Райкконен не собирается покидать Феррари

Финский гонщик прокомментировал свое будущее на фоне активных слухов об уходе из команды его напарника Фернандо Алонсо.

Велика вероятность, что испанец проводит последний сезон в Скудерии, после чего отправится на новое место работы. По слухам, им может стать Макларен.

При этом Кими Райкконен, несмотря на свой возраст и не самые утешительные результаты, сохраняет спокойствие:

"У меня есть контракт на следующий год и, вероятно, еще на один сезон", - заявил Кими в беседе с CNN.

студент 17.10.2014 19:47

Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения)
 
http://isport.ua/i/news/308593.jpg

Формула-1. Пирелли меняет состав шин на ГП Бразилии

Официальный поставщик принял решение привезти на предпоследний этап сезона более мягкие составы резины.

Изначально миланцы планировали использовать на Интерлагосе слики хард и медиум, но столкнулись с резкой критикой такого выбора от пилотов Формулы-1 – Фернандо Алонсо и Фелипе Массы.

После этого Пирелли созвала встречу рабочей группы, отвечающей за выбор резины, и достигла договоренности с командами об изменении своего выбора для Бразилии, куда она привезет слики медиум и софт.

"Мы всегда говорили, что готовы пойти на изменения, если они потребуются. После нового технического анализа последствий смены асфальта и повторной оценки степени прогрева резины мы решили изменить выбор составов резины, получив согласие от всех 11 команд", - прокомментировал ситуацию босс компании Пол Хэмбри.

студент 17.10.2014 19:50

Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения)
 
http://isport.ua/i/news/308609.jpg

Формула-1. Риккардо: "Не удивлен решением Феттеля"

Австралиец прокомментировал решение действующего чемпиона мира попрощаться с Ред Буллом.

Напомним, что во время Гран-при Японии Себ заявил о своем решении сменить конюшню. По слухам, следующим местом его работы станет Феррари.

"Я был готов к любым новостям. Он мог уйти, а мог и остаться. Но в целом я не удивлен его решением. Мне кажется, что после четырех завоеванных титулов в составе Ред Булла он просто решил попробовать свои силы в другой команде. Вероятно, он почувствовал необходимость в новом вызове", - сказал Риккардо.

"Он с самого начала относился ко мне с уважением. И до моей первой победы, и после. Конечно, с течением сезона его желание побеждать все усиливалось - возможно, его внутреннее отношение к ситуации менялось в негативную сторону, но он никогда не показывал этого на собраниях и встречах внутри коллектива".

"Уверен, он до сих пор хочет одержать победу в гонке в нынешнем сезоне. Когда видишь, что напарник выигрывает, а ты - нет, невольно расстраиваешься. Но к его чести надо отметить, что он никогда не демонстрировал чувства неприязни ко мне - по крайней мере, открыто этого не было. Полагаю, он с достоинством принял эту ситуацию".

студент 25.10.2014 16:54

Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения)
 
http://i9.pixs.ru/storage/7/2/2/imag...1_14428722.jpg

Из-за финансовых проблем "Катерхэм" пропустит две гонки "Формулы-1"


Гонщики команды "Катерхэм" с разрешения генерального промоутера "Формулы-1" Берни Экклстоуна не примут участия в Гран-при США и Гран-при Бразилии из-за финансовых проблем.

В пятницу владельцы "Катерхэм" передали управление командой администраторам аудиторской фирмы Smith & Williamson, которая подтвердила, что "конюшня" будет не в состоянии принять участие в гонках в США и Бразилии.

Неучастие в Гран-при было бы нарушением договора с правообладателем, однако команда получила официальное разрешение от босса "Формулы-1".

"Господин Экклстоун согласился поддержать администраторов в желании продать команду "Формулы-1" группе, обладающей достаточной финансовой прочностью, чтобы в дальнейшем содержать команду. Он также согласился дать разрешение "Катерхэм" на пропуск этапов в США и Бразилии, в надежде, что новый владелец будет в состоянии отправить команду на Гран-при Абу-Даби", - приводит Sky Sports текст заявления Международной автомобильной федерации (FIA).

Отметим, что в четверг был временно закрыт завод "Катерхэм" в Лифилде (Англия), на котором производились и обслуживались болиды команды.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:46.

Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot