09.06.2014, 09:47 | #871 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Феттель: Поздравляю Даниэля с его первой победой Трасса в Монреале считалась одной из наименее подходящих для Red Bull Racing, но пилот именно этой команды одержал победу в Гран При Канады - им стал Даниэль Риккардо. Себастьян Феттель поднялся на третью ступеньку подиума. Даниэль Риккардо (1-й): «Я победитель Гран При! Честно говоря, всё это выглядит сюрреалистично, хотя бы потому, что всё произошло так быстро. Я долгое время был третьим, но концовка вышла действительно захватывающей! Опередив Переса, я знал, что должен пилотировать чисто и войти в зону DRS позади Росберга, но всё произошедшее было удивительным. Финиш в режиме автомобиля безопасности сделал окончание гонки немного странным, но я убедился, что с двумя сошедшими пилотами всё в порядке, прежде чем праздновать успех. Сегодня мы добились отличного результата, финишировав на первом и третьем месте, так что давайте наслаждаться этим моментом, но нам предстоит ещё потрудиться. Этот успех мотивирует нас работать ещё больше, поэтому я уверен - в следующих гонках мы будем выступать ещё лучше». Себастьян Феттель (3-й): «Поздравляю Даниэля с первой победой, это особый момент, я рад за него и команду, особенно после столь ужасной зимы. Приятно иметь возможность, наконец, совершить прорыв и одержать победу в этом году, воспользовавшись проблемами у Mercedes. Мы, возможно, слишком сильно рискнули со стратегией, но трудно точно оценить то, что происходило вокруг меня, так как я не сидел на пит-уолл. Мы серьёзно занимались доработкой машины по ходу сезона и движемся в правильном направлении, но необходимо добиться большей скорости на прямых. Нужно продолжать делать всё возможное». Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Удивительная гонка, здорово, что Даниэль смог выиграть свой первый Гран При. Он выступал феноменально во всех гонках после того, как присоединился к нам, сегодняшнюю победу он полностью заслужил. Нам помогли проблемы Mercedes, тем ему нужно было оказаться в правильном месте, а обгон Переса стал решающим моментом последних десяти кругов. Затем ему удалось легко опередить Нико за пару кругов до финиша и он смог выиграть гонку в Монреале вопреки всем прогнозам - потрясающий результат! Дополнительным бонусом стало то, что Себастьян тоже оказался на подиуме - идеальный день. После хорошего старта Себастьян, к сожалению, застрял за Force India, и несмотря на все наши усилия, мы не могли их опередить - это стало одним из разочарований для Себастьяна в гонке, но в конце концов ему повезло, когда он избежал столкновения с машинами Массы и Переса. К счастью, оба гонщика не пострадали. Команда отработала отлично, это также первая победа для Renault в сезоне - великолепный результат и прекрасный источник мотивации для следующих гонок». |
09.06.2014, 09:51 | #872 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Фелипе Масса: Всё могло закончиться гораздо хуже После столкновения на последнем круге Фелипе Массы и Серхио Переса, представители Force India и Williams сказали немало критических слов, но стюарды поставили точку в этом инциденте, признав вину Переса, который сместился с траектории в момент торможения. Вернувшись от врачей и стюардов, Масса комментировал обстоятельства инцидента… Фелипе Масса: «Я говорил с Серхио, когда мы возвращались от медиков. Честно говоря, я очень недоволен тем, как он действовал - ему многому нужно научиться, и я хотел, чтобы он взглянул на ситуацию с моей стороны, поскольку я уже побывал в серьёзной аварии. Я надеялся, что он сделает нужные выводы. Это не первый раз, когда он становится виновником инцидента на торможении - он часто попадал в подобные ситуации, но Серхио не хотел ничего слышать - он лишь усмехнулся. Честно говоря, я успел подумать, что всё это закончится очень плохо. Удар был невероятно сильным, и я действительно рад, что ничего страшного не произошло. У стюардов есть набор санкций для каждого инцидента, но я не знаю, как они принимают решения. Я считаю, что потери пяти мест на старте в этом случае недостаточно. Мы ехали на скорости 300 км/ч, если в такой ситуации впереди находится другая машина, последствия могут быть очень серьёзными. Это действительно опасно. Впереди ехал Феттель, который едва не стал участником этого инцидента - всё могло закончиться гораздо хуже». |
09.06.2014, 09:58 | #873 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Магнуссен: McLaren вернется в лидеры, но нам нужно время В Канаде Кевин Магнуссен заработал два очка за девятую позицию, но комментируя итоги гонки, заявил, что не мог рассчитывать на большее. По словам датчанина, машине не хватало скорости, чтобы он мог навязать борьбу Жан-Эрику Верню... Вопрос: Кевин, как прошла ваша гонка? Кевин Магнуссен: Она оказалась непростой - я не так много мог сделать. Пришлось следить за износом резины - я ни с кем не мог бороться. На последних кругах я сражался с Жан-Эриком Вернем, но не смог его опередить - машине не хватало скорости. Вопрос: Вы довольны девятой позицией? Кевин Магнуссен: Перед гонкой я говорил, что было бы неплохо заработать несколько очков - я заработал два очка. Дженсон финишировал на четвертой позиции - это большой плюс для команды. Нам надо продолжать работу и надеяться на лучшее. McLaren обязательно вернется в лидеры, но это потребует времени. Вопрос: Сезон неплохо начался для вас, но затем что-то пошло не так… Кевин Магнуссен: Догонять соперников нелегко, особенно, если они не стоят на месте. Мы стараемся добиваться большего, но это не всегда возможно. Я считаю, что мы на верном пути. Команда максимально выкладывается, происходит много хорошего, так что я думаю, что нас ждет отличное будущее. Сейчас нам непросто, но надо набраться терпения и сохранять позитивный настрой. |
10.06.2014, 11:58 | #874 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Формула-1. Перес: "Не понимаю, почему Масса так близко ко мне прижался" Пилот Форс Индии считает, что в аварии на Гран-при Канады его вины нет. Перес пожаловался на проблемы с тормозами и неполадки в электросистеме в заключительной стадии гонки. На финальном круге мексиканец постарался защитить свою позицию от вплотную преследовавшего его Фелипе Массы и сместился влево, из-за чего пилоты столкнулись и не добрались до финиша. Судьи наказали пилота за этот маневр потерей пяти позиций на старте следующего этапа Формулы-1 в Австрии. "Слева от моей машины было много места, чтобы провести чистый обгон, но я не понимаю, почему он так близко ко мне прижался", - подчеркнул мексиканец. При этом у Уильямсе уверены, что у Серхио были проблемы с болидом, но пилот не услышал нужных советов по осторожности от своей команды, в результате чего произошел инцидент. "Я пилотировал без каких-либо проблем, только внеся некоторые корректировки в свой стиль. Мы демонстрировали это до тех пор, пока нас не выбили с трассы", - ответил Перес. "Машины соперников столкнулись с похожими проблемами гораздо раньше нас, но они без каких-либо трудностей добрались до финиша гонки. Если кто-то считает, что можно на протяжении долгого времени сдерживать позади обоих пилотов Ред Булла, при этом имея очевидные проблемы с машиной, то он явно заблуждается". |
10.06.2014, 12:00 | #875 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Формула-1. Феттель: "Обгонять в Канаде оказалось очень непросто" Себастьян Феттель завершил этап в Монреале на третьем месте. "Что до гонки, что самые интересные события развернулись в финале дистанции. В этот уик-энд мы заметно отставали от Мерседеса – впрочем, как и на других этапах сезона, – но постарались воспользоваться ситуацией. Обгонять, даже находясь вплотную за Форс Индией, оказалось очень непросто. Мы просто были недостаточно быстры на прямых, и в целом нам не хватало мощности, что также мешало полностью придерживаться задуманной тактики. Тем не менее, уик-энд оказался для нашей команды очень позитивным: Даниэль одержал победу, которая стала для машины с двигателем Рено первой в новой эпохе Формулы-1. Но как мы сегодня видели, впереди у наших партнёров-мотористов еще много работы, ведь клиенты Мерседеса вновь были заметно быстрее на прямых", - рассказал Феттель. |
10.06.2014, 12:01 | #876 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Формула-1. Ньюи о своем уходе: "При нынешних правилах мы очень ограничены" Гений конюшни Ред Булл прокомментировал свое решение отойти от работы над болидами. Теперь Эдриан будет работать над другими проектами компании по производству энергетиков, хотя и останется советником команды Формулы-1. Несмотря на дебютную победу в сезоне, которую в Канаде добыл Даниэль Риккардо, Ньюи сказал, что больше не испытывает прежней мотивации, поскольку новые правила серьезно ограничивают простор для творчества. "Честно говоря, мне кажется, что при нынешних правилах мы очень ограничены. Это меня расстраивает. Очень сложно отыскать новые области, в которых можно стать лучше, поскольку регламент сильно ограничен", - сказал Ньюи. "В то же время мне бы хотелось посмотреть, смогу ли я применить свои способности в других сферах жизни. Но следующие месяцы я посвящу работе в команде. За этот период мы оценим, какой инженерной структуры следует придерживаться в будущем". "Но как только я займусь другими проектами, то отойду от дел и буду играть роль советника и – если хотите – наставника своих коллег. Если у них будут возникать вопросы или они захотят получить мой совет, то я смогу им помочь". "Много разговоров было о Феррари. Суть в том, что я был с Ред Буллом с самого основания команды, являлся ключевым звеном и видел, как она развивалась. Так что я не представляю себе уход из Ред Булла. Для меня это все равно что уйти от жены". |
10.06.2014, 12:04 | #877 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Формула-1. Росберг: "Нельзя срезать безнаказанно три раза подряд" Пилот Мерседеса прокомментировал жаркую гонку в Монреале. Напомним, что Нико с трудом стал вторым, а на 25-м круге гонщик заблокировал колеса на подходе к заключительной связке поворотов и решил проехать по прямой. Несмотря на некоторое замедление в последующих поворотах, призванное компенсировать полученное при срезке преимущество, - чего требуют нынешние правила, - эпизод все же попал на рассмотрение судьям, решившим в итоге, что все было в пределах правил. Говоря позже об этом инциденте и о том, какие могут быть последствия, Росберг отметил: "Не думаю, что я в итоге получил преимущество. Да, я проехал шикану по прямой, но в дальнейшем снизил скорость, чтобы нивелировать полученный гандикап. Думаю, это нормально. К счастью, судьи рассудили так же". Даже избежав наказания, Росберг призвал уточнить правила срезок, чтобы малейшие ошибки в пилотировании не отправлялись сразу на рассмотрение судей. "Этот вопрос стоит обсудить, так как отправлять подобные эпизоды к судьям довольно странно. Все согласны с тем, что в первый раз подобные проступки достойны предупреждения, но пилот не может делать это безнаказанно три раза подряд". |
10.06.2014, 12:12 | #878 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Формула-1. Гран-при Канады остается в календаре еще на десять лет Руководство заезда в Монреале и боссы королевских гонок заключили новый договор до 2024 года. Как заявил директор гран-при Канады Франсуа Дюмонтье, в развитие трассы в Монреале за последние годы вложено 13,6 млн фунтов стерлингов, а в обозримом будущем сумма может вырасти до 21,8 миллиона. В 2017 году дирекция гран-при Канады планирует провести первый этап модернизации трассы. Самым успешным гонщиком в истории гран-при Канады является Михаэль Шумахер, а среди действующих пилотов трижды гонку в Монреале выигрывал Льюис Хэмилтон. |
06.07.2014, 10:47 | #879 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Формула-1. ГП Великобритании. Поул Росберга, неудача Хэмилтона, провал Уильямса и Феррари Нико Росберг выиграл дождевую квалификацию в Сильверстоуне. Первый сегмент квалификации все начали на промежуточной резине. Хэмилтон довольно быстро доказал своё преимущество, более чем на секунду опередив плотную группу, которую составили Риккардо, Росберг и Феттель; ещё на секунду отстал Алонсо. В середине сегмента между Феттелем и Алонсо вклинились Боттас и Масса, а в концовке пришла пора переходить на слики, что полностью перетасовало протокол. В итоге лучшее время сегмента досталось Росбергу, прилично оторвавшемуся от Квята, Хэмилтона, Бьянки (!) и Хюлькенбегра; неудачниками же стали гонщики Уильямса, Феррари и Катерхэма! Всех их подкосило очередное усиление дождя, так некстати обрушившегося на Сильверстоун. В начале второго сегмента все вернулись к промежуточной резине. В первой половине Q2 тон задавали Хэмилтон, Риккардо и Росберг, в огромном отдалении от которых расположились Баттон и Квят. Затем все вновь перешли на слики, и пелетон полностью перетасовался: во главе протокола обосновались Хэмилтон и Росберг, а следующую тройку составили Феттель, Баттон и Квят. Таким образом, в финал проследовали по два гонщика от Мерседеса, Ред Булла, Макларена, Торо Россо и Форс Индии. Решающий сегмент все провели на сликах. Первую попытку выиграл Хэмилтон, опередивший Росберга, Переса, Риккардо, Квята и Верня. Однако всё решили последние секунды сессии, и здесь не было равных Росбергу, оторвавшемуся от Феттеля, Баттона, Хюлькенберга и Магнуссена; Хэмилтон же не смог улучшить свой результат и остался шестым. Седьмым будет стартовать Перес, а замкнут первую десятку Риккардо, Квят и Вернь, которые проигнорировали последний шанс и остались в боксах! Результаты квалификации: 1. Нико Росберг (Мерседес) — 1:35,766 2. Себастьян Феттель (Ред Булл — Рено) — 1:37,386 3. Дженсон Баттон (Макларен — Мерседес) — 1:38,200 4. Нико Хюлькенберг (Форс Индия — Мерседес) — 1:38,329 5. Кевин Магнуссен (Макларен — Мерседес) — 1:38,417 6. Льюис Хэмилтон (Мерседес) — 1:39,232 7. Серхио Перес (Форс Индия — Мерседес) — 1:40,457 8. Даниель Риккардо (Ред Булл — Рено) — 1:40,606 9. Даниил Квят (Торо Россо — Рено) — 1:40,707 10. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо — Рено) — 1:40,855 11. Ромен Грожан (Лотус — Рено) — 1:38,496 12. Жюль Бьянки (Маруся — Феррари) — 1:38,709 13. Макс Чилтон (Маруся — Феррари) — 1:39,800 14. Эстебан Гутьеррес (Заубер — Феррари) — 1:40,912 15. Пастор Мальдонадо (Лотус — Рено) — 1:44,018 16. Адриан Сутиль (Заубер — Феррари) — без времени 17. Валттери Боттас (Уильямс — Мерседес) — 1:45,318 18. Фелипе Масса (Уильямс — Мерседес) — 1:45,695 19. Фернандо Алонсо (Феррари) — 1:45,935 20. Кими Райкконен (Феррари) — 1:46,684 Маркус Эрикссон (Катерхэм — Рено) — 1:49,421 Камуй Кобаяси (Катерхэм — Рено) — 1:49,625 |
06.07.2014, 10:51 | #880 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Формула-1. Мальдонадо исключен из протокола квалификации Пилот Лотуса наказан на Гран-при Великобритании за то, что его болид не прошел все необходимые проверки. Венесуэлец показал 15-й результат: подняться выше ему помешало закончившееся топливо. Как оказалось, ошибку допустили специалисты Рено, неверно произведя расчеты. Но регламент требует, чтобы в баке оставался минимум один литр топлива для образца. На E22 Пастора топливо закончилось полностью, поэтому он не смог пройти все необходимые технические проверки. В заявлении, выпущенном ФИА, сообщается, что пилот был исключен из протокола квалификации, но сможет выступить в гонке. "Гонщику разрешено стартовать из хвоста пелотона впереди любого из соперников, чье время в квалификации оказалось хуже результата лидера на 107%". Это значит, что Мальдонадо отправится на старт с 20-й позиции, впереди обоих пилотов Катерхэма, которые сильно проиграли времени лидера первого сегмента. |
06.07.2014, 10:55 | #881 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Формула-1. В Мерседесе могли не завершить квалификацию Нико Росберг рассказал, что команда была готова отказаться от финальной попытки в третьем сегменте квалификации Гран-при Великобритании. Если бы это случилось, ее пилоты оказались бы только на третьем стартовом ряду. Льюис Хэмилтон сбросил на своем финальном быстром круге, посчитав, что не уже не сможет улучшить результат, в то время как Росберг продолжил атаковать и выиграл поул, воспользовавшись значительно подсохшей трассой на последнем секторе. "Мы совместно принимали решение, выезжать или нет в финале квалификации – и в итоге сделали правильный выбор. Изначально мы собирались остаться в боксах, но в тот момент я вспомнил цитату Майкла Джордана: "Вы теряете все свои возможности, если отказываетесь хотя бы от попытки", - подчеркнул Нико. "Я сказал команде, что если мы выедем на трассу, то у нас будет пусть крохотный, но шанс на поул. Но если останемся в боксах, то о нем придется забыть. В итоге мы выехали, приняв правильное командное решение". Босс команды Тото Вольф добавил следующее: "Мы предполагали отказ от борьбы, поскольку на втором секторе было слишком мокро. Никто из нас не думал, что все так изменится. Мы не рассчитывали, что прибавим. Даже несмотря на то, что дождь на третьем секторе стих, никто не верил, что трасса так сильно подсохнет, но именно так и произошло. На последнем секторе пилоты поехали на 4,5 секунды быстрее, чего никто не ожидал". |
08.07.2014, 16:05 | #882 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Лауда критикует Формулу-1 и Райкконена Трехкратный чемпион мира Ники Лауда сказал, что не понимает поведения пилота Феррари в момент аварии, приведшей к часовой задержке на старте гонки на Сильверстоуне. Финн широко вышел из поворота, постарался без потери скорости вернуться на трассу по широкой траектории, наскочил на кочку и потерял управление автомобилем. В результате сам Кими получил незначительные повреждения, а ремонт повреждённого после удара автомобиля ограждения занял больше часа. Неисполнительный директор Мерседеса Ники Лауда считает, что ответственность за случившееся полностью лежит на пилоте Феррари. "Должен покритиковать Кими за совершенную им ошибку. Он выехал широко, но зачем было так агрессивно возвращаться на трассу? Это и привело к аварии. Надеюсь, с ним все будет в порядке, но в таком маневре не было необходимости". Также Ники раскритиковал работников автодрома за слишком большое время, потребовавшееся им на ремонт ограждения. "Зачем они на целый час остановили заезд? Нужно было просто положить покрышки перед барьерами, и все. Были и другие способы. Эти привычки Ф-1 все делать так очень осторожно и по правилам меня просто выводят из себя. И вчера мы наблюдали еще один тому пример". "В Формуле-1 множество людей занимаются тем, чтобы приблизить безопасность спорта к обычной дорожной езде - это неправильно. Они должны были придумать более быстрое решение. Сделать что-то и уже через 15 минут продолжить гонку. Вряд ли другой пилот следом вылетел бы точно в этом же месте. Все нынешние ограничения и задержки в Формуле-1 нужно снять". "Я говорил об этом с Берни Экклстоуном, и он со мной согласен. Нужно вернуться к обычным гонкам". |
08.07.2014, 16:11 | #883 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Формула-1. Вольф: "Хэмилтон отлично справляется с проблемами" Руководитель Мерседеса прокомментировал успех Льюиса на Гран-при Великобритании. Несмотря на победу британца в Сильверстоуне, где Нико Росберг сошел с дистанции, после квалификационной ошибки его шансы на успех были не слишком велики. В гонке Льюис стартовал лишь шестым, тогда как его партнер по Мерседесу ушел на дистанцию с поула. Вольф признал, что эта победа поднимет Хэмилтону настроение, отметив, что британец и до этого великолепно справлялся с ситуацией, несмотря на роль догоняющего. "Полагаю, вопреки всеобщим предположениям, с психологической устойчивостью у Льюиса полный порядок. Он отлично справляется с проблемами", - сказал Вольф. "Лишним примером тому стал не слишком удачно проведенный первый пит-стоп в гонке. Первое, что он сделал, покинув боксы, сказал по радио: "Не переживайте, парни, просто в следующий раз давайте попробуем сделать это быстрее". "Это показывает позитивный настрой в команде. Мы не обвиняем друг друга в ошибках, а стараемся двигаться вперед сообща. Так что Льюис в любом случае не стал бы горевать, но домашняя победа перед родными болельщиками, конечно, придаст ему новых сил". Также Вольф отметил, что оба пилота команды великолепно управляют своими эмоциями. "Я нахожусь внутри коллектива и все вижу, но и по радиопереговорам понятно, что ситуация выправилась - больше нет криков и оскорблений. Никаких отрицательных эмоций. Посмотрите на Нико. Он уже практически сошел с дистанции, но спокойно продолжал пытаться изменить какие-то настройки. То же самое можно сказать и о Льюисе. Его стиль общения с инженерами можно оценить по высшему разряду". |
08.07.2014, 16:16 | #884 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Формула-1. Масса критикует Мерседес за темп на прогревочном круге Пилот Уильямса подозревает, что медлительность Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона - хитрая тактика команды. Бразилец провалил старт гонки в Сильверстоуне, поскольку к этому моменту на его машине перегрелось сцепление. По словам Массы, это произошло из-за необходимости дважды останавливаться во время прогревочного круга, когда во главе пелотона находился Нико Росберг. Масса напомнил, что пилоты уже обращались к директору гонок ФИА Чарли Уайтинга из-за того, что Льюис Хэмилтон и Росберг крайне медленно двигались по трассе в этом году во время подготовки к старту, на что им пообещали принять меры. "Я уверен, если вы сравните прогревочный круг в предыдущей гонке, когда мы возглавляли пелотон, то его все проехали на порядок быстрее, чем на других этапах. По разным причинам пилоты Мерседеса совсем не торопятся, что создает проблемы другим командам", - сказал Фелипе. "ФИА говорит, что нельзя ехать так медленно, но никого при этом не наказывает. В Сильверстоуне я дважды останавливался. Приходилось выжимать сцепление и просто ждать. В Мерседесе специально так делают. Но они не говорят, зачем едут так медленно, хотя это очень интересно". "Мы уже обращали неоднократно внимание на существующую проблемы во время брифингов для пилотов. Чарли пообещал внимательно за этим следить, но почему-то никого не штрафует". "Все эти машины ехали слишком медленно и останавливались на трассе, в результате перегрелось сцепление на моем автомобиле, поэтому на старте оно не сработало. Хотя у нас был отличный темп и мы могли вдвоем с Валттери Боттасом попасть на подиум, поднявшись на третье место в Кубке конструкторов". |
27.07.2014, 10:25 | #885 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Формула-1. Пирелли: в гонке будет тактика двух пит-стопов Спортивный руководитель Пирелли Пол Хембери подвел итоги квалификации и дал прогноз на гонку. "Мелкий дождик на старте третьего сегмента квалификации явно продемонстрировал, как все может измениться в случае перемены погоды. А поскольку с ней на завтра ничего не ясно, этот аспект может внести свои коррективы в гонку. В процессе высыхания трассы квалификационные времена пилотов начали значительно улучшаться, и этот момент был решающим в сегодняшней сессии. Мы считаем, что в большинстве команд остановятся на тактике двух пит-стопов, хотя вариант с тремя остановками в боксах может оказаться даже более выгодным в зависимости от трафика. Большой разрыв во временах прхождения круга между двумя составами означает, что предпочтительным типом резины на гонку будет Soft, который значительно меньше подвержен деградации. В связи с этим в командах сосредоточатся на том, чтобы извлечь максимум из этого состава", - заявил Пол Хембери. |
27.07.2014, 10:28 | #886 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Формула-1. Боттас: "Я слегка удивлен своим результатом" Финский пилот Уильямса не ожидал, что сможет показать в квалификации третье время. "Я слегка удивлен своим результатом. Мы знали, что на этой трассе быстрыми будут пилоты Ред Булла, Феррари и, как всегда, Мерседеса. Этот автодром не особо подходит нашему шасси, но команда отлично справилась, и кроме того мы привезли новинки. Нам все еще не хватает сцепления с трассой по сравнению с некоторыми соперниками, но день прошёл для нас удачно. Третья и шестая стартовые позиции дают отличный шанс завоевать в гонке хорошие очки", - сказал Валттери Боттас. |
27.07.2014, 10:31 | #887 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Формула-1. Хэмилтон надеется, что команда починит его болид Пилот Мерседес верит, что механики смогут устранить проблемы, которые сломали ему квалификацию. "Просто невероятно, как сложилась сегодняшняя сессия, ведь я просто оказался бессилен что-либо изменить. У меня возникли проблемы с автомобилем на выходе из предпоследнего поворота, после чего двигатель заглох. Я надеялся, что сумею вернуться в боксы, но затем в зеркалах заднего вида увидел языки пламени. Сейчас мы должны определить степень повреждений автомобиля, после чего решим, нужно ли менять коробку передач или двигатель. Речь не идет о простой удаче, всё в руках команды. Любую проблему нужно направлять в правильное русло, чтобы завтра у меня был шанс провести хорошую гонку", - сказал Льюис Хэмилтон. |
28.07.2014, 10:04 | #888 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Формула-1. Алонсо: "Второе место для нас как победа" На Гран-при Венгрии Фернандо Алонсо был всего в трех кругах от дебютной виктории в сезоне. "Из-за переменчивых условий гонка выдалась сложной. Дождь, несколько выездов автомобиля безопасности – это спутало все карты, но мы воспользовались своим шансом". "Я хотел, чтобы Льюис сохранил вторую позицию и подольше сдерживал Риккардо. Это мне помогло, но когда Риккардо опередил Хэмилтона, я понял, что могу потерять позицию на следующем круге, поскольку Даниель был очень быстр", - гооворит испанский пилот Скудерии. "На финальной стадии гонки у нас возникли небольшие проблемы из-за изношенных шин, однако вполне очевидно, что ощущения от места на подиуме почти такие же, как от победы". |
28.07.2014, 10:27 | #889 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Формула-1. Хэмилтон шокирован приказами команды Пилот Мерседеса после богатой на события гонки в Венгрии сказал, что был шокирован тем, что команда попросила его пропустить вперед напарника и главного конкурента в борьбе за чемпионский титул Нико Росберга. Британец стартовал в гонке с пит-лейна и на первом же круге не смог удержать машину на трассе, едва ее не разбив. Но двукратный выезд на трассу машины безопасности помог ему проехать всю дистанцию с двумя остановками в боксах и в итоге подняться на подиум. Скрытый текстРосберг ушел в бой с поула, но первое же появление машины безопасности помешало немцу сохранить лидерство - в результате он откатился далеко назад. По прошествии двух третей дистанции Нико, которому еще предстояло посетить боксы, на мягких шинах догнал напарника по команде, на машине которого к тому времени стоял состав медиум. В этот момент Хэмилтону сообщили по радио, чтобы он пропустил Нико вперед, на что британец ответил: "Я не пущу его. Если он приблизится на дистанцию атаки, пусть обгоняет". В итоге Льюис на протяжении восьми кругов удерживал напарника позади, пока Росберг не заехал на заключительный пит-стоп в боксы. В концовке заезда Нико удалось вновь догнать партнера, но опередить его и подняться на подиум он так и не смог. В результате Льюис сократил отставание от Нико в личном зачете чемпионата до 11 очков. "Мы были частью одной и той же гонки. И то, что я был на другой тактике, не делает меня участником какого-то другого заезда. Если бы я его пустил, он смог бы оторваться и в дальнейшем меня опередить", - сказал Льюис. "Я был просто шокирован тем, что команда попросила меня пропустить его вперед. Он не приближался ко мне на дистанцию атаки, и я не собирался поднимать ногу с педали газа, чтобы еще больше отстать от Фернандо Алонсо и Даниэля Риккардо, так что все это очень странно". "Я старался сократить отставание. И атаковал на пределе, чтобы подняться как можно выше. Трудно передать, что я испытывал после всех тех проблем в последних нескольких гонках. Проглотить обиду и вернуться в строй уже к следующей гонке бывает очень непросто. В таких условиях приходится атаковать гораздо сильнее, чем было бы необходимо при старте с поула". "Но я доволен тем, что мне удалось все преодолеть, финишировать впереди и остаться в сражении за титул". [свернуть] |
28.07.2014, 10:29 | #890 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Формула-1. Вольф: "Должны были выигрывать эту гонку" Руководитель Мерседеса прокомментировал итоги Гран-при Венгрии. Нико Росберг, стартовав с поула, финишировал только четвертым - позади своего напарника Льюиса Хэмилтона, который отлично прорвался сквозь пелотон, хотя начал движение в гонке с пит-лейна. "Мы должны были выигрывать эту гонку. Но нам не повезло с моментом первого появления на трассе машины безопасности, из-за чего мы растеряли все свое преимущество", - сказал Тото. "Первые три парня, среди которых были Нико, пропустили точку въезда на пит-лейн, уже выезжая на стартовую прямую, и в итоге оказались в конце первой десятки, но таковы гонки". Отвечая на вопрос, следовали ли Хэмилтону пропустить вперед Росберга, которого ждал еще один пит-стоп, Вольф сказал: "Сложный вопрос. Нам нужно все проанализировать, изучив ситуацию, чтобы не сделать поспешных выводов". "Оба наших парня борются между собой за титул, так что здесь сложно принимать решение. Надо взвесить все плюсы и минусы данной ситуации, просчитав, каков итог мог бы быть, если бы Льюис пропустил Нико". "Лишь после этого мы будем думать над последствиями". |
28.07.2014, 10:33 | #891 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Формула-1. Риккардо покоряет Хунгароринг Даниель Риккардо провел идеальную со всех точек зрения гонку и заслуженно поднялся на вершину. Скрытый текстНезадолго до старта над автодромом прошёл дождь, поэтому гонщики приняли решение стартовать на промежуточной резине. Первая потеря состоялась ещё в самом начале прогревочного круга, на который из-за проблем с мотором не смог уйти Квят. На старте Росберг остался впереди всех, Боттас опередил Феттеля и вышел на второе место, а Алонсо отыграл одну позицию и стал четвёртым. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Росберг, Боттас, Феттель, Алонсо, Баттон, Риккардо, Хюлькенберг, Масса, Вернь, Перес; Райкконен отыграл несколько позиций и стал 13-м, а Хэмилтон, стартовавший из боксов, допустил ошибку (не обошлось без небольшого контакта с отбойником) и отсёкся 21-м. (Это, однако, не смутило Льюиса, и вскоре он начал свой прорыв, обгоняя аутсайдеров и затесавшегося между ними Райкконена.) На первых кругах пелетон вёл себя достаточно спокойно, и только Росберг гигантскими темпами отрывался от плотной группы гонщиков во главе с Боттасом. На восьмом круге авария, в которую попал Эрикссон, привела к появлению машины безопасности, и все гонщики, кроме Магнуссена, побывали в боксах, перейдя на слики; Баттон же остался на промежуточной резине. Первая четвёрка сделала это на круг позже, вследствие чего положение приобрело следующий вид: Риккардо, Баттон, Масса, Росберг, Магнуссен, Вернь, Феттель, Алонсо, Хюлькенберг, Перес, Боттас, Гутьеррес, Хэмилтон, Райкконен. В режиме машины безопасности с трассы вылетел и Грожан, поэтому Бернд Майлендер довольно долго возглавлял пелетон... На рестарте Баттон прошёл Риккардо и вышел в лидеры, однако долго на трассе не продержался и посетил боксы, вернув лидерство австралийцу. На второй строчке обосновался Масса, а третьим стал Алонсо, который вместе с Вернем опередил Росберга, провалившегося на пятое место; далее следовали Феттель, Хэмилтон, Перес, Боттас, Гутьеррес и Райкконен. Риккардо медленно, но верно отрывался от Массы, который явно сдерживал Алонсо. На 23-м круге в аварию попал Перес, и это привело к второму выезду машины безопасности. В этом режиме в боксах побывали Риккардо, Масса и Боттас, и положение приобрело следующий вид: Алонсо, Вернь, Росберг, Феттель, Хэмилтон, Риккардо, Масса (оба — 2 пита), Гутьеррес, Райкконен, Сутиль, Квят, Баттон, Боттас (оба — 2 пита), Магнуссен. На рестарте все остались при своих. В следующем части гонки самыми активными были Алонсо, отрывавшийся от Верня, и Баттон, отыгравший три позиции и вышедший на девятое место. На 32-м круге в боксах побывал Росберг, а Феттель допустил ошибку а-ля Перес, но не разбил болид, остался в гонке, потеряв, правда, несколько позиций и посетив боксы. На 34-м круге Хэмилтон успешно проатаковал Верня, посетившего затем боксы, и пустился в погоню за Алонсо; далее же следовали Риккардо, Масса, Райкконен и Баттон, а Росберг и Феттель, которые, напомним, побывали в боксах, обнаружили себя в середине пелетона. На 37-м круге в боксах побывал Баттон, а кругом позже эту операцию проделал Алонсо. 39-й круг — в боксах Хэмилтон, Сутиль и Магнуссен; 41-й — Райкконен; положение приобрело «истинный» вид: Риккардо, Масса, Алонсо, Хэмилтон, Росберг, Боттас, Райкконен, Феттель, Вернь, Баттон (3 пита), Сутиль, Магнуссен. Наибольший отрыв был в паре Риккардо — Масса, где австралиец опережал бразильца более чем на десять секунд, а также в паре Росберг — Боттас, где наблюдалась похожая картина. На 45-м круге Масса провёл свой третий пит; выехал он после этого шестым, между Боттасом и Райкконеном. На 54-м круге в боксах побывал Риккардо; выехал он на четвёртой позиции, а в лидеры вышел Алонсо, преследуемый Хэмилтоном и Росбергом. На 56-м круге боксы посетил Росберг; пребывавший на тактике трёх пит-стопов; выехал он седьмым, между Райкконеном и Феттелем. На 59-м круге Боттас ещё раз посетил боксы, выйдя из борьбы за четвёртое место, а кругом позже Росберг обогнал Райкконена и принялся прессинговать Массу, которого вскоре и обошёл. Впереди же ехала троица Алонсо — Хэмилтон — Риккардо, и разрывы в ней всё сокращались и сокращались... На 67-м круге Риккардо, который всё это время оказывал давление на Хэмилтона, красивым манёвром прошёл англичанина и стал вторым. Кругом позже сдался и Алонсо, и Риккардо помчался к своей второй победе; Алонсо же ценой невероятных усилий сохранил второе место, оставив позади себя Хэмилтона, а также Росберга, который провёл прекрасный последний отрезок, но всё же остался четвёртым. Дополнили первую шестёрку Масса и Райкконен. [свернуть] Результаты гонки: 1. Даниель Риккардо (Ред Булл — Рено) — 70 кругов 2. Фернандо Алонсо (Феррари) +5,2 3. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +0,6 4. Нико Росберг (Мерседес) +0,5 5. Фелипе Масса (Уильямс — Мерседес) +23,4 6. Кими Райкконен (Феррари) +1,6 7. Себастьян Феттель (Ред Булл — Рено) +9,4 8. Валттери Боттас (Уильямс — Мерседес) +0,3 9. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо — Рено) +17,1 10. Дженсон Баттон (Макларен — Мерседес) +8,7 11. Адриан Сутиль (Заубер — Феррари) +0,8 12. Кевин Магнуссен (Макларен — Мерседес) +10,2 13. Пастор Мальдонадо (Лотус — Рено) +5,5 14. Даниил Квят (Торо Россо — Рено) +1 круг 15. Жюль Бьянки (Маруся — Феррари) +29,6 16. Макс Чилтон (Маруся — Феррари) +0,5 Эстебан Гутьеррес (Заубер — Феррари) Камуй Кобаяси (Катерхэм — Рено) Серхио Перес (Форс Индия — Мерседес) Нико Хюлькенберг (Форс Индия — Мерседес) Ромен Грожан (Лотус — Рено) Маркус Эрикссон (Катерхэм — Рено) |
28.07.2014, 10:36 | #892 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Формула-1. Росберг: "Не просил, чтобы Льюис пропустил меня вперед" Пилот Мерседеса не стал комментировать инцидент, когда Льюис Хэмилтон не стал подчиняться приказам команды и пропускать вперед своего напарника. Во второй половине дистанции британец ехал на более жесткой резине, когда его догнал Нико и стал на него наседать. Немцу предстояло еще раз ехать в боксы, поэтому в Мерседеса попросили Хэмилтона пропустить напарника вперед, однако чемпион мира 2008-го года не подчинился приказу команды. Скрытый текстКомментируя инцидент с Льюисом, Росберг сказал, что обязательно обсудит сложившуюся ситуацию внутри команды за закрытыми дверями. "Я не просил, чтобы Льюис пропустил меня вперед. Об этом мне сообщила сама команда. Я не могу конкретно говорить об этом эпизоде, мы должны сначала его обсудить внутри команды", - пояснил Нико. "Тем не менее я сохранил лидерство в общем зачете перед летним перерывом. Сейчас нам нужно сесть за стол, все обсудить, чтобы в следующий раз быть готовыми к максимальной атаке". Росберг, стартовавший с поула, остался разочарован итогами гонки, в которой он финишировал непосредственно позади Хэмилтона на четвертой позиции. "В первый раз машина безопасности появилась в самый неподходящий для меня момент, что серьезно сказалось на моей гонке, ведь после этого я хорошо пилотировал. Но такое бывает, хотя с нами это не часто случается". "С точки зрения тактики мне также кажется, что мы выбрали неверное решение, но ничего не изменить. Конечно, после гонки легко говорить о том, что могло бы быть. На последнем круге у меня был отличный шанс, но я очень раздражен, что не смог им воспользоваться". "Мне было понятно, что придется нелегко, но Льюис немного ошибся в первом повороте, благодаря чему у меня появилась небольшая возможность провести атаку по внешней траектории. К сожалению, это не сработало". [свернуть] |
31.07.2014, 10:51 | #893 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Формула-Е. Малайзийский этап перенесен Организаторы изменили дату проведения гонки в Путраджае. Организаторы Формулы-Е решили перенести малайзийский этап дебютного сезона серии, который теперь пройдёт на пять недель позже. Изначально планировалось, что городская гонка в Путраджае состоится 18 октября нынешнего года. Однако организаторы решили пойти навстречу премьер-министру Малайзии Наджибу Разаку, который в октябре не смог бы посетить это мероприятие. В итоге было решено провести этап 22 ноября. В остальном расписание дебютного сезона первенства осталось без изменений, и стартовая гонка новой серии состоится 13 сентября в столице Китая. |
31.07.2014, 10:54 | #894 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Ники Лауда: Бриаторе не нужен Формуле-1 Неисполнительный директор Мерседеса полагает, что Королевским гонкам нет никакой необходимости привлекать бывшего руководителя ряда команд Флавио Бриаторе к вопросу повышения зрелищности спорта. Во время Гран-при Венгрии глава менеджмента Формулы-1 Берни Экклстоун заявил о намерении создать при участии Бриаторе специальную рабочую группу, в обязанности которой входило бы повышение привлекательности Больших Призов. "Зачем нам Флавио? - задался вопросом трехкратный чемпион мира. - Это зона ответственности Берни, пусть он этим и занимается. Полагаю, нам стоит обсудить все вместе с ним - он ведь признанный мастер в вопросах улучшения Формулы-1". Также Лауда отметил, что изменения в спорте уже происходят. В частности, он привел в пример накал борьбы в недавних гонках, что, по мнению австрийца, стало возможно благодаря более рискованным действиям гонщиков. В канун австрийского этапа чемпионата ФИА выпустила директиву, позволяющую пилотам более плотно бороться на трассе, не опасаясь штрафов. "Мне кажется, что это изменение, связанное с вовлечением судей в разбор инцидентов, отлично себя зарекомендовало. Даже трактовка момента с застывшей на трассе машиной Заубера в Хоккенхайме была оправдана. Если бы тогда на трассе появилась машина безопасности, гонка стала бы скучной". "В Венгрии тоже был ряд моментов, на которые судьи не обратили внимания. Мне кажется, это правильно". |
06.08.2014, 17:47 | #895 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Формула-1. Экклстоун "замял" судебное дело за 100 млн. долларов Именно такая сумма позволила главе Больших призов избежать ответственности за неправомерные действия. Глава менеджмента Ф-1 Берни Экклстоун заплатил мюнхенскому суду 100 миллионов долларов за прекращение судебного дела. Лазейка в немецком законодательстве позволяет обвиняемому откупиться от судебного иска при определенных условиях, чем и воспользовался 83-летний функционер. Во вторник немецкие прокуроры подтвердили, что в данном случае такой метод закрытия дела возможен, после чего Экклстоун не будет считаться ни виновным, ни невиновным. Судебное разбирательство по делу британца стартовало еще в апреле, а его суть сводилась к даче взятки бывшему банкиру Герхарду Грибковски в размере 44 миллионов долларов за содействие в продаже 47-процентного пакета акций Ф-1 компании CVC Capital Partners в 2006-м году. Ранее Грибковски был осужден за получение взятки и посажен под арест, где пребывает и поныне, тогда как Экклстоун продолжал настаивать, что невиновен, так как заплатил указанную сумму только в ответ на шантаж. Если бы Берни признали виновным, его место в руководстве спорта оказалось бы под вопросом, к тому же, вполне вероятно, ему бы не удалось избежать тюремного заключения. |
06.08.2014, 17:49 | #896 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Формула-1. Интерлагос подвергнется реконструкции В бразильском Сан-Паулу приступили к глобальной реконструкции автодрома Интерлагос, которая обойдется местным властям в 80-ти миллионов долларов. В том числе руководство трассы планирует построить новый комплекс боксов для Формулы-1. После проведения этапа нынешнего сезона прежние тесные гаражи будут разобраны, а на их месте будут возведены более современные сооружения, включающие просторные боксы команд и расширенный паддока позади них. План реконструкции автодрома обсуждался давно - в том числе рассматривался вариант переноса стартовой прямой с боксами на участок между третьим и четвертым поворотами. Но от этой идеи решено было отказаться - таким образом, новый комплекс боксов будет построен на месте старых гаражей. Первая стадия реконструкции, включающая укладку нового асфальта и модификацию въезда в боксы, должна быть завершена накануне этапа нынешнего сезона, который состоится 9 ноября. Организаторы заявляют, что новое покрытие положительно скажется на сцеплении колес с дорожным полотном, при этом износ резины увеличиться не должен. Въезд на пит-лейн, расположенный непосредственно перед заключительным поворотом трассы, на протяжении многих лет вызывал вопросы, в связи с чем было решено сделать его более безопасным. У трассы Интерлагос есть действующий контракт на проведение гонок Ф-1 вплоть до 2020-го года, и местные власти обеспечивают все необходимое финансирование для поддержания автодрома в надлежащем виде. |
06.08.2014, 17:54 | #897 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Формула-1. Хюлькенберг: новый регламент помогает новичкам Пилот Форс Индии Нико Хюлькенберг считает, что изменения в регламенте чемпионата 2014-го года существенно облегчили новичкам первый сезон в Больших призах. "Возможно, в условиях нового регламента и с новыми машинами новичкам стало проще делать свои первые шаги в Формуле-1, - отметил Нико. - Не уверен в этом, но те же Квят и Магнуссен пришли из "младших" серий и сразу же во весь голос заявили о себе. Я не говорю, что они плохие гонщики - наоборот, очень даже хорошие. Но я помню свою дебютный сезон, и он складывался гораздо труднее". "Либо они настолько сильнее меня, либо условия стали проще. Если ты гоняешься в Ф-1 десять лет, твой опыт, конечно, много значит - но сегодня, пожалуй, воспользоваться им не так просто, что дает новичкам шанс отличиться". Вторит немцу и пилот Торо Россо Жан-Эрик Вернь. "Полагаю, произошедшие перемены ставят всех пилотов в равное положение, - сказал Вернь. - Машины очень сильно изменились". "Управляются они совершенно иначе - спросите у гонщиков, и они скажут в один голос, что пилотировать стало сложнее. Так что это очень удачный год для дебюта в Формуле-1". |
13.08.2014, 17:27 | #898 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Формула-1. Грожан: Кими не подходит эта машина Бывший партнер финна рассказал о причинах его проблем в этом сезоне. "Я знаю, что Райкконену не нравится - и думаю, нынешние машины ему не подходят. Ему нужно хорошее сцепление в передней части шасси, но эти машины не обладают таким качеством. Это сложно объяснить, но в первую очередь страдает уверенность в ваших силах. Я думаю, Кими и Фернандо очень сильные гонщики. Когда я был напарником Фернандо, то не обладал необходимым опытом, а машина не позволяла ехать быстро. Но он всегда выжимал максимум из того, что имел, даже если ему приходилось на одном круге трижды менять стиль пилотирования. Кими был быстр, стабилен и также сильно выступал на протяжении всего уик-энда. Мне было приятно быть его напарником, даже несмотря на то, что мы совсем мало разговаривали! Они совсем разные, но с каждым из них у меня связан определенный этап моей карьеры. Честно говоря, в начале года я даже не знал, кто из них окажется сильнее. Для меня они оба сильные гонщики", - сказал Грожан. |
13.08.2014, 17:33 | #899 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Монтойя: Формуле-1 стоит быть более открытой к болельщикам Экс-пилот Уильямса и Макларена, а ныне гонщик серии IndyCar Хуан Пабло Монтойя пообщался с журналистами на тему того, как сделать Ф-1 лучше. "Во-первых, Ф-1 нужно изменить звук моторов, - сказал Монтойя. - Им сложно идти на компромиссы. В Больших призах то и дело говорится об экономии денег, но на самом деле ничего такого нет. В Ф-1 по-прежнему сосредоточены большие средства. В Америке одна команда Гран-при могла бы быть спонсором всей серии. Но болельщикам интересны гонки IndyCar, поэтому они следят за чемпионатом". "Думаю, в IndyCar самое лучшее взаимодействие с поклонниками. Они могут просто прогуливаться и смотреть на машины и гонщиков, хотя в NASCAR шансов увидеть пилотов в боксах практически нет". "Да, машины стоят там, но гонщики постоянно находятся в моторхоумах. В Ф-1 паддок всегда закрыт. Здесь всё очень сложно - и отыскать правильный ответ трудно. Но самое главное в том, что в сознании людей NASCAR - это шоу. Ф-1 считают спортом. И это и есть спорт. Но можно изменить то, как она преподносится болельщикам. Уверен, им бы это понравилось". |
24.08.2014, 09:39 | #900 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Формула-1. Вольф: "Борьба не только на трассе, но и за ее пределами" Руководитель Мерседеса Тото Вольф пообщался с прессой после квалификации Гран-при Венгрии. Напомним, что Нико Росберг взял поул, оставив за спиной напарника Льюиса Хэмилтона, который испытывал проблемы с тормозами. В четверг руководство штутгартской команды обсудило с пилотами скандальную ситуацию в Будапеште, признав ошибки в оценке вещей. "В Венгрии мы сказали Нико, что Льюис готов пропустить его вперед. Возможно, мы неправильно подобрали слова, описывая ситуацию. Действовал ли Льюис на эмоциях или по расчету, я думаю, он был абсолютно прав, когда ответил, что Нико может обогнать его и он не станет создавать ему проблем". "Именно это вы должны слышать от пилота, который едет впереди. Просто нам следует тщательнее подбирать слова, понимая, что переговоры ведутся в пылу борьбы. Это был не первый случай, когда мы столкнулись с разногласиями между пилотами, и явно не последний, когда нам придется вынести урок и научиться действовать правильнее", - подчеркнул Вольф. "Борьба идет не только на трассе, но и за ее пределами. Часть этого противостояния заключается в том, что каждый гонщик пытается создать себе условия, когда именно он получит максимум от команды. И я не вижу ничего странного, что у любого пилота или просто каждого из нас могут быть взлеты и падения. Иногда вы больше довольны своей ситуацией, порой вас она не устраивает – а команда должна сделать так, чтобы оба добились наилучшего результата. Именно поэтому мы по возможности стараемся поддерживать их в любой ситуации. Только в нашей случае нам не по силам сделать счастливыми всех". "Нам нужно быть честными, справедливыми и открытыми – это единственный способ принятия решения, когда у вас в команде два первых номера". |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |