![]() |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. 11.11.2019 16:46 ФАС оштрафовала "НТВ Хит" за слишком громкую рекламу Федеральная антимонопольная служба (ФАС) 7 ноября вынесла постановление о наложении административного штрафа на АО "Телекомпания НТВ", сообщается на сайте регулятора. В октябре этого года ведомство признало, что телеканал "НТВ Хит" нарушил закон о рекламе, который предписывает соблюдать нормы громкости звука до 1,5 дБ. Громкость рекламы, анонсов и логотипов телеканала находилась в диапазоне от 1,6 до 5 дБ. Сначала регулятор выдал телеканалу предписание об устранении нарушений, затем материалы разбирательства были переданы для возбуждения дела об административном нарушении. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. 11.11.2019 16:54 Телеканал "Моя Планета" отправит зрителей в яхт-тур в Грецию В честь десятилетия телеканал "Моя Планета" вместе с "Бургер Кинг" и платформой авторских туров "Туту Приключения" объявляет о запуске совместного всероссийского конкурса "Моя Планета — это". https://i.ibb.co/Jy5MDm1/image.png Конкурс станет частью ежегодной премии в области путешествий и приключений "Моя Планета-2019" в рамках специальной номинации "Лучшее поздравление". Проявить свою креативность и поучаствовать сможет каждый желающий. Для этого нужно записать короткое обращение, начинающееся со слов "Моя планета – это" продолжительностью не более 1 минуты. Победитель сможет выиграть яхт-тур в Грецию на двоих в составе команды. Скрытый текстПутешественники будут жить на яхте, каждый день выходить в море и каждый вечер встречать закат в новой географической точке. Парусная неделя начнется в марине Алимос — самой популярной марине в Греции. Здесь пройдет весь необходимый инструктаж и поднимутся паруса в сторону островов Эгина, Порос, Эрмиони, Метана и Эпидавр. За 7 дней участники тура посетят старинные города, исторические достопримечательности, любимые места travel-блогеров, познакомятся с местной кухней, научатся управлять яхтой и освоят парусный спорт. Чтобы стать участником яркого и запоминающихся путешествий необходимо: Шаг 1. Взять телефон горизонтально. Шаг 2. Записать короткое обращение, начинающееся со слов "Моя Планета — это" продолжительностью не более 1 минуты. Чем необычнее и ярче будет видео, тем больше шансов на победу. Используйте эмодзи, маски, фильтры. Шаг 3. Выложите видео в одном из своих аккаунтов в соцсетях и поставьте хештег #мояпланета10лет. Шаг 4: Ждите новостей! Сроки приема заявок: c 8 ноября по 8 декабря 2019 года. Определение победителей с 21 декабря по 24 декабря, а 25 декабря 2019 года будет объявлен победитель, и уже весной он сможет отправиться в незабываемое приключение! [свернуть] |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. ТЕЛЕКАНАЛ «ПРОДВИЖЕНИЕ» АДАПТИРОВАЛ КОНТЕНТ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПО СЛУХУ 20.11.2019 > 14:30 https://telesputnik.ru/upload/iblock..._po_slukhu.jpg С 11 ноября 2019 года эфирная сетка канала была дополнена авторскими программами, оснащенными субтитрами для инвалидов по слуху. Новая эфирная концепция реализована в рамках исполнения Российской Федерацией Конвенции о правах инвалидов. Тем самым телеканал «Продвижение» выполнил требования Федерального закона № 380-ФЗ «О внесении изменений в статью 31 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации». Новая эфирная концепция реализована в рамках исполнения Российской Федерацией Конвенции о правах инвалидов. В соответствии с изменениями, внесенными в статью 31 Закона «О средствах массовой информации», с 1 января 2020 года минимальный объём адаптированного контента должен составлять не менее 5% от объема вещания в неделю на всех российских телевизионных каналах. Главный редактор телеканала «Продвижение» Сергей Ричко сообщил, что телеканал намерен соблюдать требования Федерального закона не формально, а в полной мере. Программы собственного производства телеканала «Продвижение», пакет которых вышел 11 ноября в рамках старта нового телесезона, будут оснащены субтитрами для зрителей всех категорий с нарушением слухового восприятия. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. ТЕЛЕКАНАЛ HDL АНОНСИРОВАЛ ПРЕМЬЕРУ ТРЕВЕЛ-ПРОЕКТА «ГОРИЗОНТ ПРИКЛЮЧЕНИЙ» https://telesputnik.ru/upload/iblock...klyucheniy.jpg Телеканал HDL анонсировал премьеру тревел-проекта «Горизонт приключений» На телеканале HDL 2 декабря состоится премьера реалити-шоу об экстремальных приключениях собственного производства «Горизонт приключений». Новые выпуски шоу будут выходить по будням в 20:00. Герой программы Стас Румянцев — актер, каскадер и любитель экстрима — отправляется в путешествие длиною в 700 километров по малоизвестным маршрутам, чтобы раскрыть тайну за***очной находки археологов — мумии алтайской принцессы. На пути его ожидает множество опасностей: он поднимется на ледник, спустится в скифские пещеры, встретится с дикими животными, окунется в ледяное озеро, проведет ночь в лесу и даже освоит управление парапланом. Все восемь серий проекта «Горизонт приключений» объединены общей сюжетной линией и рассказывают зрителю одну увлекательную историю. Ирина Дороган, генеральный продюсер тематических каналов «Ред Медиа»: «Программа снята в свежем и трендовом формате — это сериал и реалити одновременно. В обычных передачах про путешествия вы такого не встретите. Конечно, в первую очередь мы хотели показать нашему зрителю фантастическую природу Алтая. Но это вовсе не скучно-краеведческий цикл. Это приключения, эмоции, экстрим, испытания, реальные люди и невыдуманные факты. Уверена, что проект получился и будет интересен нашим зрителям». Стас Румянцев, герой программы «Горизонт приключений»: «В программе путешествую не я, а мой герой. Он не просто лезет на гору, а делает это ради достижения конкретной цели. На съемках мы старались с головой погрузиться в сюжет, и при этом не забыть передать красоту Алтая. Когда смотришь программу на экране — кажется, что находишься в тех местах. Была проделана безумная операторская работа. И помимо всего прочего, там есть рубрика с лайфхаками для экстремального туризма и советами по выживанию в дикой местности. Что тоже делает эту передачу интересной для просмотра». |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. НТВ ПРЕДСТАВИЛ ЭФИРНЫЕ И КОММЕРЧЕСКИЕ КЕЙСЫ С HBBTV https://telesputnik.ru/upload/iblock...sy_s_hbbtv.jpg 29.11.2019 > 10:10 НТВ представил эфирные и коммерческие кейсы с HbbTV Телеканал НТВ в рамках Национального рекламного форума представил интегрированные в телевизионные программы викторины, голосования, розыгрыши, реализованные с применением интерактивной технологии HbbTV. С 7 июля 2019 года зрители НТВ могут пользоваться функцией HbbTV, становясь интерактивными участниками телевизионного эфира. Сервис доступен на всех телевизорах с поддержкой функции HbbTV, подключенных к интернету. Первый эксперимент с HbbTV НТВ провел летом в эфире программ «Чудо техники» и «Еда живая и мёртвая». Аудитории могла принимать участие в серии викторин, предлагая свои ответы на выведенные на экраны во время эфира вопросы. Телезрители, выбравшие правильный ответ, получали уведомление с призывом ввести свой номер телефона, чтобы продолжать участие и побороться за главные призы. В результате свои телефоны оставили 85% зрителей. На телеканале также отмечают, что запуск HbbTV продемонстрировал более высокий процент лояльной аудитории среди участников викторины по сравнению со всей аудиторией программы. В случае с «Чудом техники» он был больше на 89%, а с «Едой живой и мёртвой» - на 58%. Другой пример – интерактивное голосование в рамках автомобильного шоу «Россия рулит!». Больше 55% зрителей, увидевших информер HbbTV, приняли участие в голосовании за понравившегося участника. Кроме того, на старте телесезона телеканал реализовал коммерческие кейсы с двумя автомобильными марками: рекламная кампания Renault «Запись на тест-драйв в один клик» и «Жаркие дни Lada». В первом случае на экран выводился информер, приглашающей зрителей записываться на тест-драйв, во втором – аудитории предлагалось принять участие в розыгрышах от бренда. СTR (показатель кликабельности) в акции Lada составил 1,52%, Renault - 2,03%. Ранее сообщалось, что в апреле 2018 года технологию HbbTV стал использовать «Первый канал»: зрители шоу «Голос» могли проголосовать за финалистов программы, а также выбрать наставников для следующего сезона. Константин Тимохин, который на тот момент занимал пост заместителя руководителя отдела информационных технологий дирекции общественных связей и интернет-вещания «Первого канала», в интервью «Телеспутнику» назвал голосование в «Голосе» удачным первым запуском HbbTV в России. Сейчас вещатель применяет функции интерактивного ТВ и в других своих программах. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. 09.12.2019 12:29 Телеканал "Муз-ТВ" перезапустил свой сайт Национальный музыкальный телеканал "Муз-ТВ" провёл масштабный перезапуск сайта. Обновленный ресурс представляет собой площадку с качественным и эксклюзивным контентом: новостями, авторскими колонками, музыкальными подборками, а также адаптацией контента канала. Основной целью при разработке сайта стало создание удобного и интуитивно понятного интерфейса, в том числе в мобильной версии, и производство востребованного у аудитории контента, который дополняет телевизионную платформу "Муз-ТВ". https://i.ibb.co/WzxyBhL/image.png Основу обновленного ресурса составляют новости музыкальной индустрии, шоу-бизнеса и личной жизни звёзд, репортажи со съёмок клипов, концертов и светских мероприятий с эксклюзивными интервью и деталями бекстейджа. Редакция сайта расширила пул авторов и сконцентрировалась на инфоповодах музыкальной и развлекательной индустрии, предлагая более смелый и остроумный контент. "Над перезапуском сайта muz-tv.ru команда телеканала трудилась год. Был проведён глубокий аудит, что позволило определить основные направления глобальной перестройки проекта. Предыдущая версия представляла собой довольно сложный по структуре продукт с разветвлённой системой разделов. Учитывая современные требования к диджитал-платформам по производству контента, нам удалось не просто провести редизайн, а на базе обновлённого движка создать новый медиапродукт с доступным интерфейсом, актуальным наполнением и достойным функционалом. Мы считаем победой, что в результате релонча трафик сайта и глубина просмотра не снизились, а приумножились, хотя количество разделов заметно сокращено. Это говорит о положительном отклике аудитории на новую контент-стратегию ресурса", – отметила Вера Пугачева, руководитель диджитал-направления холдинга "ЮТВ-Медиа". После перезапуска muz-tv.ru зафиксированы рекордные три миллиона уникальных посетителей в месяц, количество просмотренных страниц выросло на 20%, а длительность сеанса - на 40-45%. Напомним, что недавно официальный канал "Муз-ТВ" в YouTube набрал миллион подписчиков и получил "Золотую кнопку" – почетную награду международной digital-платформы. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Телеканал "Психология" меняет логотип и формат вещания С 10 декабря 2019 года телеканал "Психология" меняет вещание на широкоформатное 16x9, а также вводит новый логотип и эфирное оформление, сообщает пресс-служба телекомпании "Стрим", к пакету каналов которой принадлежит телеканал "Психология". Изменения приурочены к десятилетнему юбилею телеканала. По данным пресс-службы, новый логотип телеканала "Психология! состоит из комбинации диалогового шара, дополненного контуром мозга. Сочетание изображений призвано отразить смысл психологии - осознанный диалог со своим внутренним миром. Предлагаются три цветовых решения логотипа: белый на розовом фоне, белый на фиолетовом фоне, розово-фиолетовый на белом фоне. Планируется, что новый образ телеканала воплотится и в его наполнении, а именно в тематическом разнообразии контента, программной политике и новом графическом оформлении. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. 10.12.2019 11:11 "Дом.ru" и телеканал Jim Jam разыграют толстовки в новогоднем конкурсе https://i.ibb.co/F6CSXv3/Jim-Jam.png В преддверии нового года телеком-оператор "ЭР-Телеком" (ТМ "Дом.ru", "Дом.ru Бизнес") и детский канал Jim Jam приглашают юных телезрителей и их родителей принять участие в онлайн-конкурсе, главный приз которого - фирменные толстовки в стиле Family look с персонажами любимых мультфильмов. Чтобы выиграть один из пятидесяти семейных комплектов, достаточно быть подписчиком группы "Дом.ru" "Вконтакте" и с 9 по 22 декабря под конкурсным постом поздравить с Новым годом любого из героев мультсериалов "Боб-строитель", "Ангелина-балерина" или "Томас и его друзья". Авторам самого оригинального и веселого текста, по мнению создателей канала, и достанутся призы. Итоги будут подведены 23 декабря. Ознакомиться с правилами можно здесь. Jim Jam - канал для детей в возрасте от 1 года до 6 лет. В его эфире маленьких телезрителей ждут обучающие интерактивные постановки, кукольная и рисованная анимация, любимые мультфильмы "Томас и его друзья", "Пингу", "Боб-строитель", "Мончичи", "Ляпик едет в Окидо", "Зоосад", "Моя подруга Конни" и др. Мультсериалы объясняют детям, как вести себя: не обижать слабых, помогать близким, не лениться. В программу канала также включены передачи, обучающие английскому языку. Канал доступен клиентам цифрового ТВ "Дом.ru TV" на 605 кнопке. Всего в сети оператора 18 детских телеканалов. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. 11.12.2019 16:05 Телеканал "Вопросы и ответы" сменит логотип и формат вещания с 16 декабря Познавательно-развлекательный телеканал "Вопросы и ответы" с 16 декабря 2019 года перейдет на широкоформатное вещание 16х9, а также сменит логотип и эфирное оформление, сообщает пресс-служба компании "Стрим", которой принадлежит телеканал. В новом логотипе присутствуют два диалоговых шара, которые обрамляют, соответственно, начальные буквы слов "вопросы" и "ответы". https://www.cableman.ru/sites/defaul...y_i_otvety.png https://www.cableman.ru/sites/defaul.../image_1_2.jpg |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. 11.12.2019 16:54 Зрители TV1000 Русское кино смогут сами составить новогоднюю телепрограмму https://i.ibb.co/mXCxwRL/TV1000.jpg В преддверии новогодних и рождественских праздников телеканал TV1000 Русское кино впервые предлагает зрителям самим выбрать, каким будет идеальный эфир 1 января. Сформировать телепрограмму на первый день нового года может каждый – проголосовав за любимые отечественные фильмы на сайте tv1000ruskino.ru. Победят 10 фильмов, набравших наибольшее число голосов, – именно столько вмещает суточный эфир телеканала. Народное голосование стартует 5 декабря. На сайте tv1000ruskino.ru телезрители смогут выбрать 10 фильмов, которые лучше всего подойдут для новогодней телепрограммы канала TV1000 Русское кино. Голосование пройдет в режиме реального времени: участники смогут отслеживать, как меняется количество голосов за ту или иную картину. Результаты голосования будут объявлены 26 декабря. Десять фильмов, набравших наибольшее количество голосов телезрителей, будут показаны в новогоднем эфире 1 января. "TV1000 Русское кино станет первым телеканалом, где сами зрители смогут составить себе программу передач, пусть и на один, но зато первый день в году. На выбор наша редакция подготовила фильмы, и не только праздничной тематики, которые были популярны в нашем репертуаре. Мы решили выступить в роли Деда Мороза, а подарок себе на Новой год зрители смогут выбрать сами. Если опыт будет удачным, возможно, это станет доброй традицией", – отметил программный директор киноканалов группы компаний Viasat Сергей Зоненлихт. В первый день 2020 года могут попасть уже полюбившаяся зрителям "Ирония судьбы. Продолжение", фильмы из серии "О чем говорят мужчины", без которых теперь сложно представить любое веселое застолье, а также волшебный праздничный хит "Тариф новогодний". От голосования зависит, покажут в эфире новый спортивный экшн "Дикая лига" или популярную спортивную драму "Легенда №17", мультфильм про богатырей или про противостояние волков и овец. Также в списке фильмов на выбор комедии "Всё или ничего", "Ну, здравствуй, Оксана Соколова!", "Дорогой папа" и другие. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Телеканал "Мульт" запускает одноименный журнал для детей https://www.cableman.ru/sites/default/files/mult.jpg Детский телеканал "Мульт" запускает журнал для детей с таким же названием, первый номер журнала появится уже в декабре этого года, сообщает пресс-служба телеканала. На страницах журнала появятся любимые аудиторией сказочные персонажи телеканала "Мульт". Предполагается, что в каждом номере юные читатели смогут погрузиться в мир любимых героев: вместе с ними выполнять интересные задания, участвовать в конкурсах и учиться чему-то новому. "Запуск журнала "Мульт" - это долгожданное для нас событие. Мы потратили немало времени и сил на поиск надежного партнера, поскольку для нас было очень важно создать журнал таким же качественным, как и наш телеканал "Мульт". Мы трепетно относимся к наполнению журнала и очень рады, что наши юные читатели теперь смогут видеть своих любимых персонажей не только на телеэкранах, но и на страницах издания", - рассказала Татьяна Цыварева, главный редактор журнала "Мульт". В каждом выпуске будет своя "Звезда номера" - популярный сказочный персонаж телеканала "Мульт" с увлекательным заданием для малыша. Также на страницах издания будут проходить творческие конкурсы и разыгрываться ценные призы. "Первый мультибрендовый журнал для детей в России, собравший под своей обложкой героев телеканала "Мульт". Журнал отличает современный высококлассный дизайн и разнообразие увлекательных историй, игр и заданий, а также всевозможные "мастерилки", развивающие головоломки, "вырезалки", наклейки, конкурсы и призы. Журнал уникален еще и тем, что несет в себе богатейший дидактический потенциал, что, безусловно, придет по вкусу родителям. Именно сочетанием всех этих факторов и объясняется беспрецедентный по меркам современного рынка детской периодики тираж журнала. Яркий, современный и очень живой новый журнал "Мульт" наверняка понравится не только детям, но и их родителям", - рассказал Михаил Морозов, коммерческий директор издательства "Лев". Журнал создается совместно компаниями "Цифровое Телевидение", "0+ Медиа" и издательством "Лев" и будет выходить ежемесячно на территории России, а также стран Таможенного союза ЕАЭС. Тираж - 120 тысяч экземпляров |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. ПЯТЫЙ КАНАЛ ПОЛУЧИЛ «СЕРЕБРЯНУЮ КНОПКУ YOUTUBE» 13.12.2019 > 11:24 https://telesputnik.ru/upload/iblock...ku_youtube.jpg Расположенный в Санкт-Петербурге «Пятый канал» получил от сервиса YouTube две награды «Серебряная кнопка». Они были выданы за то, что количество подписчиков аккаунта телеканала и аккаунта сериала «След» в YouTube превысило 100 тыс. Официальные аккаунты «Пятого» уже давно преодолели отметку в 100 тыс. подписчиков, но награду за это достижения доставили только сейчас, рассказали в пресс-службе телеканала. Представитель канала также отметил, что награда сделана из медно-никелевого сплава. Помимо «Серебряной кнопки», YouTube также вручает «Золотые» и «Бриллиантовые» тем каналам, на которые подписаны 1 млн и 10 млн человек соответственно. Кроме того, семь каналов, у которых более 50 млн подписчиков, получили от видеосервиса «Рубиновые кнопки». YouTube-каналы T-Series и PewDiePie, у которых более 100 млн подписчиков, получили так называемые «Красные бриллиантовые кнопки». |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Телеканал "Здоровое ТВ" запустил новый официальный сайт https://www.bloodfmba.ru/uploads/med...on_preview.png Телеканал о здоровье "Здоровое ТВ" запустил новый официальный сайт по адресу: zdorovoetv.ru, сообщает пресс-служба компании "Стрим", в число каналов которой входит "Здоровое ТВ". На сайте посетителям доступна телепрограмма канала, анонсы передач, а также иная актуальная информация. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Телеканал-лидер среди молодой аудитории сменился по итогам 2019 года Телеканал СТС завоевал лидерство среди молодой (моложе 45 лет) телеаудитории России, опередив телеканал ТНТ, сообщают "Ведомости" со ссылкой на данные Mediascope по телесмотрению с начала по 20 декабря 2019 года в городах с населением свыше 100 тысяч жителей. Отмечается, что у СТС целевая аудитория - от 10 до 45 лет, у ТНТ - от 14 до 44 лет. При этом, в 2019 году, в среднем в сутки ТНТ смотрели 9,32% зрителей России из группы 14-44 и 9% из группы 10-45, а доля СТС составила 9,36% и 9,45% соответственно. Таким образом, ТНТ на доли процента уступил телеканалу СТС. Отмечается, что это произошло впервые с 2011 года. При этом в рейтинге телеканалов по всей телеаудитории за 2019 год СТС и ТНТ занимают шестое и седьмое места. Их опережают: "Россия 1" (ВГТРК), "Первый канал", НТВ ("Газпром-медиа"), "Пятый канал" и Рен-ТВ (оба - Национальная медиагруппа). ТНТ также принадлежит холдингу "Газпром-медиа", СТС - "холдингу СТС-медиа", его контролирует Национальная медиагруппа. Напомним, сведения о том, что тройку лидеров телесмотрения в России в 2019 году составляют "Россия 1" (11,9%), "Первый канал" (10,5%) и НТВ (9%), появлялась в начале декабря. На этой неделе сообщалось, что наиболее популярными в качестве источника новостей у россиян также являются телеканалы "Первый канал", "Россия 1" и НТВ. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Городское ТВ станет общедоступным, если ограничит иностранный контент С 25 декабря в силу вступают поправки в законы «О СМИ» и «О связи», касающиеся сельского и городского телевидения, сообщает «Парламентская газета». Теперь каждое муниципальное образование вправе наделять один местный телеканал статусом обязательного и общедоступного в сетях кабельного вещания. Выбирать их будет Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию. Ее созданием займется Роскомнадзор. Согласно конкурсным правилам, каждая редакция, претендующая на звание обязательного и общедоступного телеканала, обязана будет направить в комиссию недельную запись своего эфира, перечень передач и устав редакции. Уточняется, что обязательным для муниципальных каналов станет требование, согласно которому не менее 20% их эфира должны быть посвящены местной тематике и не менее 75% продукции должны быть подготовлены российскими компаниями. Местный канал в кабельной сетке будет располагаться на 22-й кнопке, следом за 21-м каналом, который определен региональному телевидению. Ранее зампредседателя Госдумы Ольга Тимофеева упреждала законотворцев, что подзаконные акты не должны допускать дополнительных финансовых требований с редакций при получении доступа к сети. «Надо создавать условия, чтобы редакции могли полноценно работать, информировать людей, а не выживать. Тем более — не впадать в финансовую зависимость от кого-то. Оплачивать инфраструктуру телерадиовещания — это тяжелый груз, который многие местные каналы не потянут», — заявляла Тимофеева. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. 31 декабря федеральные каналы уйдут со спутника «Ямал-401» http://mediasat.info/wp-content/uplo...tv-640x347.jpg 31 декабря 2019 года – последний день вещания федеральных каналов для Ханты-Мансийского округа на спутнике «Ямал-401». Транспондер, работающий на частоте 11471 МГц, поляризация — вертикальная, SR-11160 будет деактивирован в ночь на 1 января. Причина – отказ «Роскомнадзора» в продлении лицензии компании «ЦТВ-Регион», которая с 2006 года строила на территории Ханты-Мансийского округа сеть цифрового эфирного телевидения в стандарте DVB-T и ретранслировала телеканалы: http://mediasat.info/wp-content/uplo...6-1320x743.png Первый канал 5 канал Россия-24 Россия-1 Югра НТВ Матч Культура |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Спортивный канал Match Premier завершил FTA вещание на ABS 2A Российский спортивный канал о российском футболе с эксклюзивным контентом Match Premier завершил некодированную дистрибуцию на спутнике ABS 2A (74,7°E). Станция теперь доступна только абонентам российских pay-tv платформ в качестве премиального канала (за дополнительную плату).Матч «Премьер», как следует из названия, посвещен футбольным трансляциям из высшей российской футбольной Премьер-лиги. Кроме этого также транслирует матчи Кубка России и других российских футбольных соревнований. Бесплатные трансляции Match Premier можно было мотреть здесь с конца октября до конца декабря 2019. Напомним, что на этом же спутнике транслировался еще один спортивный канал из семейства станций «Матч», в частности Match Planeta. Станция работает на частоте 11 531 GHz, pol. V, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S / QPSK, FTA. Прежние технические параметры Match Premier(трансляция была завершена!); • ABS 2A (74,7°E), част. 11,605 GHz, pol. V, SR 43200, FEC 7/8, DVB-S/QPSK, |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. В ЧЕЛЯБИНСКЕ ЗАПУЩЕН НОВЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ «УРАЛ1» В Челябинске в кабельных сетях начал вещание телеканал «Урал1», принадлежащий ООО «Предприятие „ИНФО-ТВ“». Редакция нового канала ранее выпускала «СТС-Челябинск», часть проектов которого перейдет на «Урал1». Руководство канала планирует бороться за 22 кнопку. С понедельника в сетях челябинских кабельных операторов «Интерсвязь» и «Дом.ру» канал «Урал1» появится на 29 и 31 кнопках, пишет издание «Пчела». По словам директора канала Натальи Игнатович, на «Урал1» появятся программы, ранее выходившие на «СТС-Челябинск» в виде региональных врезок. Редакция также планирует делать больше местного контента, при этом возможно сотрудничество с местными блогерами. «Молодое, живое, провокационное городское телевидение — это то, к чему мы хотим прийти», - отметила Игнатович. Редакция нового телеканала планирует участвовать в конкурсе на 22 кнопку, для этого, по словам Игнатович, будут соблюдены все условия: собственное программирование и собственное 24-часовое вещание. Согласно данным «Контур.Фокус», ООО "Предприятие"Инфо-ТВ" образовано в 1999 году. 100% компании принадлежит Елене Силаевой. В 2018 году выручка компании составила 12,6 млн руб., чистый убыток — 871 тыс. руб. По информации издания Znak.com, структура связана с депутатом Госдумы Андреем Барышевым и предпринимателем, совладельцем ЧЭМК Александром Аристовым. Добавим, что до 2016 года под брендом «Урал1» в Челябинске работало другое медиа. Проект был закрыт в связи с конфликтом собственников. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. [size=14pt]Телеканал "Моя Планета" отмечает юбилей в аэропорту Шереметьево [/size] 15 января 2020 года в аэропорту Шереметьево в арт-галерее терминала E откроется фотовыставка "Моя Планета. 10 лет". Экспозиция познакомит пассажиров с многообразием народов и природы России. Проект приурочен к 10-летию телеканала "Моя Планета". https://www.cableman.ru/sites/defaul...19/mp10let.png Пассажиры смогут оценить выставку из 25 фотографий собранную из лучших работ зрителей-путешественников, участников ежегодных фотовыставок "Моя Планета". На изображениях пассажиры аэропорта могут увидеть фотографии мест, которые вдохновляют на открытия и дают энергию для новых свершений: природные памятники, уникальные ландшафты, территории, связанные с важными историческими событиями, паломничеством и многим другим. Фотографии, представленные в аэропорту – это лучшие работы телезрителей-путешественников, участников ежегодных фотовыставок "Моя Планета". Среди фоторабот – Земля Франца-Иосифа, Сахалин, Республики Алтай и Дагестан, Воронежская область, город Москва и Республика Крым. Выставка будет открыта для всех желающих до середины февраля. Телеканал "Моя планета" - познавательный российский канал о путешествиях, истории, науке и людях; официальный партнер Русского географического общества. В эфире канала: отечественные и зарубежные программы и документальные проекты о красивых и необычных местах, странных ритуалах, редких людях и профессиях, необычных праздниках, за***ках истории, эпохальных экспедициях, тайнах вселенной. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. NTV Mir переключен в MPEG-4 на 31,5°E https://i.postimg.cc/d3x36k6N/45165.jpg Российский канал НТВ Мир оптимизирует передачу как часть пакета SES на спутнике Astra 5B (31,5 ° E) Трансляция на частоте 12,071 H. переключена с MPEG-2 в MPEG-4 при сохранении SD разрешения. Пакет SES российских международных каналов в FTA включает в себя Perec International, Domasznyj International, Ren International, STS International, NTV Mir, Piatyj International и TVCi. Еще один канал все еще находится в MPEG-2. Переход на MPEG-4 экономит место на транспондере и улучшает качество передачи без увеличения скорости потока. NTV Mir является международной версией федерального телевидения НТВ. Сеть вещания лишена каких-либо программных позиций, в которых вещатель не имеет права передачи за пределами России. Поэтому он сосредоточен на собственном производстве-журналах, сериалах, информационных программах и журналистски. Технические параметры: Скрытый текстAstra 5B (31,5°E) tp. 19 (12,071 GHz, pol. H, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK) ID: NTV MIR PID V: 7586 (MPEG-4/SD) PID A: 7587 PID PCR: 7586 SID: 7585 PID PMT: 7585 Koдирование: нет (FTA) Оптимизация передачи НТВ "Мир" c 31.5°E не влияет на трансляцию MPEG-2/SD, осуществляемую компанией GlobeCast со спутника Eutelsat Hot Bird 13C (13.0° в.д.), tp. 126 (11,034 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK). [свернуть] |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. "Медиа Альянс" запускает новый автомобильный телеканал Motor Trend https://m.media-amazon.com/images/I/..._QL65_ML3_.png Медиакомпания "Медиа Альянс" расширяет портфолио и представляет новый в России автомобильный телеканал MotorTrend, сообщает пресс-служба "Медиа Альянса". Уточняется, что запуск легендарного автомобильного канала состоится эксклюзивно в сети оператора МТС. Запланировано круглосуточное вещание телеканала. Пакет с MotorTrend будет доступен всем абонентам "МТС ТВ". По данным пресс-службы, MotorTrend - старейший бренд в семействе Discovery: одноименный журнал начал выпускаться еще в 1949 году, а в 2002 году был запущен телеканал. В фокусе внимания MotorTrend - автомобили, мотоциклы и все, что связано с драйвом и скоростью: от гонок и тюнинга до реставрации олдтаймеров и будней кастом-мастерских. "Вывод на рынок нового медийного продукта - всегда большой и ответственный шаг. Мы рады, что в случае с MotorTrend речь идет об эксклюзивном запуске с МТС, нашим многолетним стратегическим партнером. В России традиционно любят и ценят автомобильный контент, а MotorTrend - бренд, хорошо известный автолюбителям во всем мире. Поэтому мне особенно приятно, что этот канал пополнил портфолио "Медиа Альянс", и отныне доступен и в нашей стране", - прокомментировал запуск генеральный директор компании "Медиа Альянс" Григорий Лавров. "Вместе с "Медиа Альянсом" мы выводим на рынок новый интересный продукт, который расширяет линейку познавательных и посвященных хобби каналов. Теперь наши абоненты кабельного "Домашнего ТВ" получат доступ к уникальному востребованному качественному контенту. Мы уверены, что канал с мировой популярностью найдет своего преданного зрителя и в России. И мы рады, что наши абоненты будут первыми, кому он станет доступен", – Алексей Иванов, глава "МТС-Медиа" |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Международные версии телеканалов «Газпром-медиа» появятся на платформе болгарского оператора Vivacom Входящие в «Газпром-медиа» телеканалы ТНТ International, TНT4 International, Пятница! International и TВ-3 International заключили договор о долгосрочном сотрудничестве с крупнейшим болгарским оператором Vivacom. Эти российские развлекательные телеканалы будут включены в пакеты платного телевидения Vivacom. Контент телеканалов ТНТ, ТНТ4, «Пятница!» и ТВ-3 благодаря мощностям болгарского оператора, он будет доступен в Европе и даже в некоторых частях Азии», - говорится в официальном сообщении холдинга. «Мы рады сотрудничать с российской стороной и распространять их каналы в Европе, на Ближнем Востоке и в некоторых частях Азии со спутниковых мощностей Vivacom на 36-м градусе, тем самым обеспечивая нашему партнеру надежный и экономически эффективный способ доставки контента как можно большему числу операторов», — заявила Ваня Стойкова-Добрева, руководитель продаж вещательных услуг Vivacom. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Телеканалы могут обязать показывать национально-культурные программы Телеканалы могут обязать показывать передачи с национально-культурным компонентом. Об этом стало известно из перечня поручений президента РФ Владимира Путина. По итогам заседания Совета по межнациональным отношениям, которое прошло 29 ноября прошлого года, Правительству РФ было поручено "рассмотреть вопрос о целесообразности внесения в нормативные правовые акты изменений, предусматривающих установление по отношению к обладателям (соискателям) лицензии на телевизионное вещание требования об обязательном производстве и демонстрации аудиовизуальной продукции с национально-культурным компонентом". Отмечается, что доклад по этому вопросу должен быть представлен до 15 мая 2020 года. Ответственным за реализацию поручения назначен премьер-министр РФ Михаил Мишустин. Помимо этого президент поручил создать информационный ресурс, который будет посвящен реализации государственной национальной политики РФ. Уточняется, что там должны содержаться сведения о лучших региональных и муниципальных практиках в этой сфере, а также научные, учебные и справочные материалы о культуре и языках народов России. Помимо этого Правительство должно будет проанализировать эффективность использования средств из бюджета, которые выделяются на информационное сопровождение государственной политики, а также представить предложения по совершенствованию этой работы. В декабре прошлого года на Совете по межнациональным отношениям в Нальчике президент Российской Федерации Владимир Путин раскритиковал политику федеральных телеканалов, которые отказываются показывать сюжеты на этнические темы и привлекают некомпетентных экспертов, стравливающих народы. По вопросу выделения федеральным телеканалам средств от государства напомним, в октябре 2019 года сообщалось, что Минфин РФ намерен увеличить субсидии телеканалам первого мультиплекса на закупку и производство контента. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Телеканал ACB TV вернул свое прежнее название С января 2020 года международный круглосуточный развлекательный канал ACB TV вернул свое прежнее название — «9 Волна», об этом «Телеспутнику» сообщила пресс-служба телеканала. «Сочетание двух диаметрально разных направлений в тематическом канале оказалось не очень удачным, мы слишком дробили свою аудиторию, тяжело приходилось и с поиском рекламодателей», — объяснил это решение генеральный директор телеканала «9 Волна» Ражап Мусаев. По его словам, прежняя модель с узкой специализацией в этномузыкальной индустрии оправдывала себя и как бизнес-модель, поэтому было принято решение вернуться к ней. Бренд «9 Волна» хорошо зарекомендовал себя на Кавказе и далеко за его пределами как пионер в этномузыке, поэтому его реанимировали, признается Ражап Мусаев. «Так как телеканал развлекательный, мы оставляем за собой право иногда показывать интересные и яркие спортивные ивенты в индустрии смешанных единоборств, но более 90-95% контента в эфире будет все же музыкальной направленности. В ближайшее время запускаем новые чарты и телепроекты, не разочаруем своих старых и новых зрителей», — пообещал он. В 2017 году телеканал «9 Волна» провел комплексный ренейминг и ребрендинг, обновил стилистику, эфирное оформление, сменив название на ACB TV. Как объясняла пресс-служба, кардинальные перемены связаны со сменой собственника. «9 Волна» начал вещание в апреле 2010 года, позиционировался как первый этномузыкальный российский телеканал. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Бывший депутат Константин Рыков стал владельцем телеканала «Первый Севастопольский» Медиаменджер и бывший депутат Госдумы Константин Рыков стал единоличным владельцем телеканала «Первый Севастопольский», увеличив долю в ООО «Медиа ТВ Севастополь» с 50 до 100%. Ранее 50% ООО «Медиа ТВ Севастополь» принадлежало Ольге Сверчковой, пишет РБК со ссылкой на данные информационной базы СПАРК. По данным «Контур.Фокуса», выручка «Первого Севастопольского» по итогам 2018 года составила 2,9 млн руб., а чистый убыток — 5,4 млн руб. Константин Рыков известен тем, что в середине 90-х создал сайта fuck.ru. С 2003 по 2005 год он возглавлял интернет-департамент Первого канала. Рыков также работал продюсером и был миноритарным владельцем онлайн-издания «Взгляд». В 2007 году был избран депутатом Государственной думы V созыва по списку партии «Единая Россия». В 2011-ом для поддержки президента РФ Дмитрия Медведева основал интернет-движение «Да!». Телеканал «Первый Севастопольский» был основан в 2009 году, после присоединения Крыма к России провел в 2014 году реорганизацию и получил от Роскомнадзора лицензию на вещание до 2024 года. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Канал «Продвижение» появился в кабельных сетях в четырех регионах Канал «Продвижение», входящий в медиахолдинг «МКР-Медиа», сообщил о начале вещания в январе 2020 года кабельных сетях четырех регионов России. Семейно-развлекательный канал доступен для просмотра в Татарстане в кабельной сети «Таттелеком» в Елабуге, Набережных Челнах, Менделеевске и Агрызе, говорится в сообщении «МКР-Медиа». Кроме того, «Продвижение» появился в городе Стрежевой Томской области в кабельных сетях «Данцер» и «Метросеть», а также в сетях «ЭР-Телеком» и МТС в Кирове. В Астрахани телезрители могут смотреть «Продвижение» в кабельной сети «ТелПлюс», а в ближайшее время вещание стартует в сети «Билайна». Абоненты местных кабельных сетей, где теперь доступно «Продвижение», смогут ежедневно смотреть обновленные авторские проекты телеканала о здоровье, психологии, взаимоотношениях в семье, финансовой грамотности и многих других интересных и полезных вещах; любимые русскоязычные и зарубежные сериалы, документальное кино, а также советские и голливудские фильмы. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Телеканал "Родной" вышел на спутник и начал широкую дистрибуцию канала Телеканал "Родной" появился на телевизионном небосклоне чуть больше года назад, однако в первое время вещал исключительно в интернете – его творческий коллектив не выводил проект на широкую аудиторию, отлаживая процессы и нарабатывая библиотеку программ. Недавно большой старт состоялся, "Родной" начал вещание со спутника Horizons2, вошел в пакеты "Ориона" и начал дистрибуцию в кабельные сети. Подробно о проекте рассказал продюсер телеканала Филипп Болотов. Телеканал "Родной" заявляет в своей концепцией присущие народам России традиционные семейные ценности и все, что так или иначе связано с этой тематикой. "Наши традиции способны создать для современного человека позитивную и полезную повестку, способствующую его развитию, – говорит Филипп Болотов. – Проведенный нами в ходе работы над каналом анализ показал, что за последние 5–10 лет существенно возрос интерес к нашему традиционному наследию. Люди все чаще обращаются к старинным рецептам здоровья, спокойствия, успеха, гармоничных взаимоотношений с родными и близкими, стремясь изменить свою жизнь в лучшую сторону. И наш канал старается помочь зрителям в этом, рассматривая решение проблем через призму исконных традиций и культуры. Ведь наши предки умели жить счастливо и в гармонии с окружающим миром природы". Что такое традиционные ценности в понимании канала? Отчасти, конечно, это народные песни, пляски, одежда. Но это лишь бытовое, внешнее проявление той самой традиционности, подражание традициям. Мы же стараемся сделать акцент не только и не столько на внешнем сходстве, сколько на особом взгляде на мир, основанном на понимании его законов. Чтобы зритель смог не только погрузиться в традиционную среду, а реально взять на вооружение опыт предыдущих поколений и направить его на решение насущных проблем своей жизни. Учредители телеканала Команда канала до начала работы над "Родным" успела поучаствовать в создании радио "Шансон" и "Русского радио", а также крупнейшей в Московской области телекоммуникационной сети "Смайл", которая позже вошла в группу Virgin Connect. Получив медийный и телекоммуникационный опыт и проанализировав рынок, они увидели перспективное направление и растущий интерес аудитории к нему. Сначала запустили тематическое радио "Славянский мир", а позже и телеканал, названный "Родной". Тематическая концепция телеканала "Родной" "Когда мы задумались над более точным позиционированием, познакомились с другими каналами этой ниши, то поняли, что максимально эффективно сможем донести нашу информацию широкому кругу зрителей, если займем позицию родного, близкого человека, семейных ценностей: родные люди, родная природа, родная культура, – поясняет Филипп Болотов. – В силу исторически сложившихся обстоятельств на территории России проживает множество народов, сохранивших те или иные отголоски знаний из некогда единой традиционной культуры, присущей в свое время всем, кто проживал на этой территории. Мы с огромным уважением относимся к культуре всех многочисленных народов России, считаем, что полезные современному человеку идеи и ценности имеют общий корень, и поэтому у каждого народа можно многому научиться. Более того, из того же корня исторически происходят многие духовные традиции Востока, и им мы будем уделять особое внимание, объединяя это все в единую систему знаний и формируя целостный взгляд, позволяющий каждому жить более осознанно и счастливо в наше время". В целом тематика канала довольно широка – от семейных отношений и воспитания детей до личностного роста и самопознания, от вопросов здоровья, в том числе психологического, ЗОЖ, до истории, культурных традиций и быта наших предков, включая патриотическое воспитание, боевые искусства, древние языки, культурные знания и полезные ремесла. Конечно, одной из основных тем "Родного" является семья. Многие современные психологи уже с научной точки зрения доказывают эффективность именно традиционного семейного уклада, поэтому программы с рассказом об этом находят свое место на канале "Родной". Создатели канала уверены, что традиционная культура хранит знания о том, как сделать семью крепкой. Сейчас около 70% браков заканчивается разводом. "В традиционном обществе вообще такого понятия как развод не было, а было понимание женской и мужской природы, были известны алгоритмы их взаимодействия между собой для построения правильных отношений и воспитания детей, что позволяло супругам прожить всю жизнь вместе, – говорит Филипп Болотов. – Мы стараемся сделать такой микс современных идей и того, что знали наши предки, условно говоря, тысячу лет назад". Около 80% эфирного времени на канале транслируется контент собственного производства. В сетке есть несколько основных программ, представляющих интервью либо выступление спикера на актуальную тему, а также собственные тематические документальные фильмы. Гости студии – психологи, историки, культурологи, исследователи, доктора и просто интересные люди, носители знаний, многодетные родители и многие другие. Из знаменитых можно назвать психологов Валерия Синельникова, Алексея Капранова, доктора Владимира Животова и еще ряд выдающихся личностей. Конечно, в программу включаются фильмы и мультфильмы, которые проходят тщательный редакционный отбор, чтобы у экрана могла собраться вся семья и каждый мог найти что-то интересное и полезное для себя. Сейчас канал закупает фильмы и мультфильмы преимущественно советского периода – добрые, веселые сказки, поучительные истории, семейное кино. Сотрудничает "Родной" с дистрибуторской компанией "Твин", а со временем планирует рассматривать и более современный контент. Сетка вещания состоит из блоков разной длительности – от 1 до 4 часов. Каждый день в программе 10 уникальных часов, ночью идут повторы дневных блоков, некоторые вчерашние и позавчерашние программы, каждую неделю добавляется 5–7 премьерных часов. На выходных зрителям предлагается особо интересный контент, премьеры новых программ. Производственная база "Родного" находится в Королеве Московской области – оттуда вещают радио и телеканал, там же расположена студия, в которой снимается ряд передач. Кроме того, арендуются студии в Москве и других городах, при необходимости журналисты канала приезжают к гостям домой или на их площадки по всей России. Немного про бизнес Канал платный, маркетинговую поддержку "Родного" осуществляет его команда, а вот распространение легло на плечи дистрибуционной команды ГК "Орион". |
Re: Hовости HDTV, Ultra HD, HEVC, Hbb TV, 4K, 8K и 3D Trace Sport Stars и Trace Urban HD нашли дистрибутора в РФ Компания "Тайм Медиа Групп" начинает дистрибуцию французских телеканалов Trace Sport Stars и Trace Urban HD на территории РФ. На данный момент договор находится на стадии подписания. Ранее телеканалы уже вещали на территории страны, их дистрибуцией занималась группа компаний Viasat. Однако позже их российские лицензии были аннулированы. Trace Sport Stars – развлекательный канал, посвященный спорту. В программе: телешоу о спортивных знаменитостях (Battle of the Bling), соревнования по гольфу, теннису и др., обсуждения экспертов. Телеканал Trace Urban HD предлагает вниманию телезрителей современную музыку разных стилей, включая R&B, хип-хоп, регги, латиноамериканскую, восточную и танцевальную музыку, а также электронную, техно и клубную музыку. В программе - клипы, интервью, концерты в прямом эфире. Trace Urban транслируется в более чем 90 странах. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Телеканал "Мультиландия" меняет логотип и эфирную графику С 10 февраля телеканал "Мультиландия" сменит логотип, слоган и эфирную графику. Новый логотип - условный зверёк, который может быть любым, мимикрируя под конкретику контекста. Новый слоган телеканала: "Глаза и уши, смотри и слушай". Как отмечается в презентации нового визуального стиля телеканала, айдентика бренда отражает идею разнообразия контента, разнообразие детей и их интересов. По задумке, брендинг должен достраиваться в воображении ребенка, как стикерпак, эмодзи, блоки Lego, которыми можно распоряжаться по-разному, в зависимости от ситуации. Каждый раз – новая конструкция, новая эмоция, новая идея, новая игра. "Мультиландия" — детский развлекательный и развивающий канал. В эфире: современные мультипликационные и художественные фильмы, обучающие и развивающие программы, а также анимационные сериалы. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Премьер-министр предложил кандидатов в совет директоров "Первого канала" Премьер-министр РФ Михаил Мишустин выдвинул кандидатов для избрания в совет директоров и ревизионную комиссию АО "Первый канал", пишет ТАСС. Соответствующий документ был опубликован на сайте Правительства РФ. "Выдвинуть кандидатов для избрания в качестве представителей Российской Федерации и независимых директоров в совет директоров и ревизионную комиссию акционерного общества "Первый канал", - отмечается в сообщении. Среди кандидатур генеральный директор Первого канала Константин Эрнст, заместитель генерального директора Первого канала, директор дирекции информационных программ телеканала Кирилл Клейменов, заместитель руководителя аппарата правительства РФ Леонид Левин, начальник Экспертного управления президента РФ Владимир Симоненко, главный редактор МИА "Россия Сегодня" Маргарита Симоньян, ректор МГИМО Анатолий Торкунов, пианист Денис Мацуев, актер театра и кино Михаил Боярский, гендиректор ФГУП "Киноконцерн "Мосфильм" Карен Шахназаров. Кроме того, среди кандидатур - генеральный директор акционерного общества "Внешнеэкономическое объединение "Автопромимпорт" Евгений Казанов, заместитель начальника управления Росимущества Ольга Рязанова и заместитель директора департамента - начальник отдела Минкомсвязи России Геннадий Трубицын. Напомним, что в сентябре прошлого года Министерство финансов предложило увеличить субсидии "Первому каналу" и ВГТРК. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Кубань 24" получила "Серебряную кнопку YouTube" https://kuban24.tv/wp-content/upload...2/VIK_7492.jpg Телеканал "Кубань 24" получил "Серебряную кнопку YouTube", сообщается на сайте телеканала. Напомним, награда вручается за 100 тысяч подписчиков на видеоплатформе. Уточняется, что страница телеканала существует с 2012 года. Ее активное продвижение началось 3,5 года назад. Общее количество просмотров составляет примерно 56,5 млн просмотров. Самыми популярными роликами стали сюжет о мальчике, в которого ударила молния (3,4 млн просмотров), документальный фильм "Сражение за Кубань" (840 тысяч просмотров), подборка необычных домов в Краснодарском крае (409 тысяч просмотров) и другие. Теперь "Кубань 24" будет работать над получением более престижной награды - "Золотой кнопки YouTube". |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Елена Моренис стала директором ГТРК "Иртыш" Новый директор ГТРК "Иртыш" Елена Моренис была представлена коллективу 31 января 2020 года и приступила к обязанностям 1 февраля 2020 года, сообщает портал "Вести Омск". Уточняется, что представил нового руководителя телеканала глава регионального департамента, заместитель генерального директора ВГТРК – Рифат Сабитов. Кроме того, Сабитоев поблагодарил за плодотворную деятельность прежнего руководителя компании Татьяну Филиппенко. Сообщается, что оно продолжит работу в структуре ГТРК "Иртыш". Сообщается, что ранее Елена Моренис уже работала в омской студии ВГТРК. Она работала собкором программы "Вести" в Омской области, занимала должность шеф-редактора, а затем замдиректора, начальника службы радиовещания ГТРК "Иртыш", после чего перешла в пресс-службу мэрии города. С 2012 года до января 2019 года занимала пост заместителя гендиректора "12 канала". |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Bridge TV Русский хит в FTA на 56E Любители музыкального телевидения могут посмотреть другой канал, который ранее был доступен только для подписчиков платного телевидения. Оператор российской музыкальной телевизионной группы Bridge начал бесплатное распространение программы Bridge TV Русский хит. Bridge TV Русский хит вещает свободно (FTA) со спутника Express AT1 с транспондера, работающего в широком луче. Bridge TV Русский хит транслирует российские музыкальные клипы из всех областей популярной музыки, а также новости российского шоу-бизнеса, концерты и оригинальные музыкальные программы. Станция управляется Bridge Media, которая управляет Bridge TV, Bridge TV Deluxe HD, Bridge Hits, Bridge TV Classic, Bridge TV Русский Хит и Bridge TV Qazaqstan. Технические параметры - Bridge TV Русский хит: • Express AT1 (56 ° E), 12,207 ГГц, R, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S2 / 8PSK, FTA |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. В Чите появится телеканал "Забайкалье" В Чите появится новый телеканал, пишет ИА "Чита.ру". Он получит название "Забайкалье". Владелец - Забайкальская государственная кинокомпания. По данным, представленным на сайте Роскомнадзора, телеканал получил лицензию накануне, 3 февраля. Учредителем стала бывшая глава пресс-службы региона Елена Назарова. Предположительно, она же и должна стать генеральным директором. Вещание будет вестись как на русском, так и на бурятском языках. Уточняется, что в конце января кинокомпания закупила оборудование для собственного цифрового телевещания на 5,6 млн рублей. Сейчас новый телеканал активно набирает сотрудников, в том числе предлагая должности бывшим сотрудникам телеканала "Альтес", который в начале января объявил о том, что прекращает работу на три месяца. Также стало известно, что главным редактором "Забайкалья" станет Дарья Пьянникова. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. СМИ узнали об обысках в компании-ретрансляторе «Первого канала» в Латвии Сотрудники Службы госбезопасности Латвии провели обыски в помещениях, принадлежащих медиагруппе Baltic Media Alliance Ltd. Об этом в своем аккаунте в Twitter сообщает Латвийское телевидение (LTV) со ссылкой на данные, имеющиеся в его распоряжении. Портал LSM отмечает, что в Baltic Media Alliance входят 25 телеканалов стан Балтии. В частности, «РЕН ТВ Балтика» и «Первый балтийский канал», которые показывают передачи российских телеканалов и местные передачи. В медиагруппу также входят газеты «МК-Латвия» и «МК-Эстония». Офис компании располагается в Риге на улице Гертрудес. В ноябре 2019 года Национальный совет по электронным СМИ Латвии решил запретить трансляцию девяти российских телеканалов. В список вошли «Дом Кино», «Музыка Первого», «Петербург — Пятый канал» и другие. Причиной стало то, что их конечным бенефициаром является российский бизнесмен Юрий Ковальчук, попавший под санкции Евросоюза. Зампредседателя Нацсовета по электронным СМИ Иварс Абольиньш рассказал, что ведомство проверит бенефициаров других телеканалов. В МИД России отметили, что Москва потребовала от профильных международных структур и неправительственных организаций отреагировать на эту ситуацию. Впоследствии в МИД Латвии заявили, что запрет вещания российских телеканалов не является ограничением доступа к альтернативной информации. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. RTVI: Новое шоу «Первого канала» оказалось аналогом чужой программы На телеканале RTVI похожий формат с почти таким же названием выходит с сентября 2019 года. Первый канал 4 февраля анонсировал новое шоу Александра Гордона и Ксении Собчак «Док-Ток». Согласно задумке, ведущие должны обсуждать в студии резонансные истории. Однако шоу с аналогичным форматом под почти идентичным названием Doc Talk («Док Ток») выходит с сентября 2019 г. на RTVI, сообщается на сайте телеканала. Программу ведут Никита Тихонов-Рау и Ольга Арлаускас, а «в остальном релиз “Первого канала” верный. Это программа о том, что волнует каждого. Программа про человеческие истории, социальные проблемы и драмы», подчеркивается в публикации. «”Первый канал” анонсировал премьеру, абсолютно аналогичную формату RTVI. Полностью. Двое ведущих — мужчина и женщина, обсуждения человеческих историй и даже название один в один», — пишет RTVI. Шоу на «Первом канале», по словам соведущей Ксении Собчак, готовилось несколько лет. Идея возникла давно, а изначально официальный запуск был назначен на осень прошлого года, однако его перенесли. Мы направили запрос в пресс-службу «Первого канала». |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Телеканал "Ю" переведёт свой сигнал на формат 16:9 26 февраля 2020 года в 05:00 по московскому времени телеканал "Ю" переведёт свой сигнал на формат 16:9. Перевод "Ю" в 16:9 для следующих часовых версий будет по следующему графику, указано московское время: 25.02 в 22:00 на спутнике с часовой версией телеканала Ю (+7) 26.02 в 01:00 на спутнике с часовой версией телеканала Ю (+4) 26.02 в 03:00 на спутнике с часовой версией телеканала Ю (+2) 26.02 в 05:00 на спутнике с часовой версией телеканала Ю (+0) В сентябре прошлого года телеканал обновил эфирную графику. В качестве орнаментов в эфирную графику теперь внедрены узоры из традиционных русских ремесел, таких как роспись и резьба по дереву. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Россия: число новых подписчиков платного телевидения уменьшилось вдвое Общее увеличение числа подписчиков платного телевидения за 2019 год в России составило 645 000. домохозяйств, тогда как год назад это было 1,245 миллиона. TelecomDaily сообщает, что скорость соединения снизилась вдвое. Общее количество абонентов за отчетный период достигло 44,03 миллиона, а в четвертом квартале операторы едва подключили 275 тысяч. фермы. Это самый высокий результат за все четыре квартала, отмеченный в отчете. Проникновение услуг платного телевидения составляет 80%. Средний доход на одного абонента (ARPU) составляет 190 рублей в месяц. Стоимость рынка в денежном выражении превысила 100 миллиардов рублей, что соответствует увеличению на 5%. Больше всего подключений сделали операторы Ростелеком и МТС. Лидер рынка, Триколор, сохранил накопленную базу. На вторую позицию Ростелеком прибавил 130 тысяч. клиентов, а у МТС - 91 000. ЭР-Телеком не показывает роста четвертый квартал подряд, наводя порядок на ранее приобретенные активы и интегрируя их в свою сеть. Орион привлек чуть более 18 000 клиентов. В МТС сообщили, что общая абонентская база оператора (без учета платформы OTT) на конец 2019 года достигла 3,860 миллиона. Абонентская база услуг кабельного и IPTV составила 3,7 млн. Абонентов (рост на 1,3% по сравнению с третьим кварталом 2019 года и на 3,6% по сравнению с 2018 годом). Абонентская база спутникового телевидения увеличилась до 853 тыс. (рост на 10,7% по сравнению с третьим кварталом и на 28,7% по сравнению с предыдущим годом). МТС расширяет абонентскую базу платного телевидения в различных областях за счет баланса между ценой и качеством предложения. Конвергентные предложения с кабельным и спутниковым телевидением являются важным стимулом для приобретения новых соединений. Рост рынка в 2019 году оказался вдвое хуже, чем в 2018 году, с учетом количества подключений. Четвертый квартал вселил оптимизм в отношении дальнейшего развития, поскольку в предыдущие три квартала были зафиксированы очень скромные показатели - всего 150-160 тысяч. новые домохозяйства. Однако высокий уровень проникновения услуг платного телевидения и доступность программ цифрового телевидения показывают, что в 2020 году рынок еще больше замедлится. Конечно, операторы по-прежнему ориентированы на увеличение доходов от каждого абонента и пытаются достичь этого за счет расширения спектра услуг. № провайдер Количество абонентов (IV квартал 2019). Количество абонентов (III квартал 2019) 1. Триколор 12 230 000 12 230 000 2. Ростелеком 10 380 000 10 250 000 3. МТС 3 860 000 3 769 000 4. ЭР-Телеком 3 740 000 3 740 000 5. Орион 3 131 000 3 112 400 |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. «Первый канал» впервые бесплатно представит сериал в интернете до эфира «Первый канал» впервые представит сериал в свободном доступе в интернете до выхода в эфир, сообщила пресс-служба телеканала. До этого канал выкладывал в сеть отдельные проекты до эфира по платной подписке в онлайн-кинотеатре
Первая серия многосерийного фильма «Триггер» вечером 7 февраля будет опубликована на официальной странице «Первого» во «В контакте». В телевизионном эфире сериал начнет транслироваться только в понедельник, 10 февраля. При этом для онлайна выбрана версия фильма 18+, а в телеэфире будет показана версия 16+. По окончании онлайн-премьеры серия останется в бесплатном доступе в течение следующих трех дней, добавил телеканал. Многосерийный фильм «Триггер» режиссера Дмитрия Тюрина рассказывает о психологе, практикующем «шоковый» метод психотерапии. Главные роли исполнили Максим Матвеев, Игорь Костолевский, Светлана Иванова, Виктория Маслова, Роман Маякин. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. В Чите прокуратура проверит жалобу сотрудника телеканала "Альтес" Прокуратура Читы проверит, соблюдаются ли трудовые права сотрудников телекомпании "Альтес" на своевременное получение заработной платы, пишет ZabNews. Напомним, в январе стало известно, читинский телеканал прекратит работу на три месяца. Тогда сообщалось, что руководство канала попросило сотрудников написать заявление на неоплачиваемый отпуск. Многие сотрудники отказались и потребовали официального сокращения. С чем связано прекращение вещания не уточнялось. Один из сотрудников телекомпании обратился в прокуратуру с жалобой на то, что ему не выплатили зарплату. При этом он уточнил, что зарплату задержали и другим сотрудникам "Альтеса". О какой конкретно сумме идет речь, не уточняется. В начале февраля сообщалось, что в Чите появится новый телеканал "Забайкалье", редакция которого будет находиться в том же здании, что и телекомпания "Альтес". |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:12. |
Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot