![]() |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. SHOT TV представил Россию на фестивале в Клермон-Ферране Российский канал SHOT TV представил свою презентацию на ежегодном Международном фестивале короткометражного кино в Клермон-Ферране во Франции (International Clermont-Ferrand Short Film Festival). Фестиваль в Клермон-Ферране является самым большим в Европе фестивалем короткого метра. SHOT TV поделился опытом в развитии короткометражного кино в России. Несмотря на то, что изначально игровой кинематограф был короткометражным, сегодня на весь мир работает всего несколько каналов короткометражного кино. В США, Латинской Америке, Западной Европе, Индии преимущественно короткометражки показывает платный телеканал SHORTS.TV с более 250 млн подписчиками, в России — это SHOT TV. Как правило, остальные телеканалы совмещают разные форматы кино, отдавая под короткий метр незначительную часть эфира. В России короткометражки с успехом снимает режиссер Анна Меликян. Также большой популярностью у зрителей пользуются фильмы, снятые по сценариям Александра Цыпкина. Однако стоит отметить, что на этот раз российские короткометражные фильмы в список призеров фестиваля в Клермон-Ферране не попали. «Особенность короткометражных фильмов в их воплощении повседневности. Являясь самым сложным экранным жанром, в большинстве своем короткие фильмы социальны и отражают тренды современной жизни, работая зеркалом для происходящих в обществе процессов, — говорит директор по контенту телеканала SHOT TV Андрей Ульянин. — Это «наскальная живопись» или граффити современного общества. Так, например, и скандинавские, и французские фильмы сезона-2020 посвящены сложностям во взаимоотношениях мужчины и женщины в современном мире. Они все дальше расходятся друг от друга и все меньше могут жить вместе. Цивилизация ведет к атомизации личности, и этот тренд особенно заметен в коротком кинематографе последних лет. Как показывает западное кино, «родитель один» и «родитель два», ранее казавшееся футуристической моделью семейных отношений, на самом деле гораздо ближе обществу, чем мы привыкли думать. Несколько канадских фильмов в 2020 году затрагивают тему одиночества зрелой женщины в семье, когда дети выросли. На меня лично произвел впечатление исландский фильм, снятый в стиле семидесятых, про моральное давление старшего поколения женщин на молодежь. Фильмы из Гонконга показывают сложности при встрече виртуальной реальности с реальной». Гран-При фестиваля в Клермон-Ферране получил фильм французского сценариста Ариана Лабеда «Олла» про попытки женщины из Восточной Европы устроить свою личную жизнь во Франции. Это история про иллюзии, с которыми человек с Востока сталкивается в Западной культуре. Специальный приз жюри Клермон-Феррана вновь посвятило жизни женщин — он достался документальному фильму «Мой со мной (как станет темно)» о том, как сотни женщин снимают видео вечерней уборки в собственном доме. «Как известно, труд женщин — это еще один ВВП, пока еще не измеренный рыночными категориями, — комментирует награждение Андрей Ульянин. — Последнюю коллекцию мирового короткого метра 2020 можно увидеть в эфире канала SHOT TV». |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Телеканал "Норд" в Ханты-Мансийском автономном округе закрывается Телеканал "Норд" в Ханты-Мансийском автономном округе, принадлежащий компании "Газпром" и входящий в структуру "Газпром трансгаз Югорска". Вещание телеканала было прекращено с 1 января 2020 года. Документы о приостановке лицензии на вещание направлены в Роскомнадзор. Уточняется, что компания проработала 26 лет, являлась одной из старейших в Югре и вещала на три региона: Югра, Ямал, Свердловская область (ее северная часть). Вещание шло в партнерстве с федеральным телеканалом Рен-ТВ. В 2019 году уже озвучивалась информация, что с начала 2020 года телеканал будет закрыт в связи с переходом федерального партнера на цифровое вещание. Рассматривалось несколько вариантов продолжения работы телеканала "Норд", однако в конечном итоге телеканал закрывается, так как для компании-владельца актив является непрофильным, а покупателей на него не нашлось. Сотрудники редакции остаются сотрудниками "Газпрома", в управлении связи и других подразделениях компании. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Перерыв в вещании D7 TV. Это конец? С закрытием русскоязычной спутниковой платформы Kartina Satellite 15 февраля 2020 года началось вещание бесплатного телеканала D7, который транслировался на частоте 11,288 ГГц, пол. V (SR: 22000, FEC: 2/3; DVB-S2 / 8PSK) спутника Astra 1L (19,2 ° E). D7 TV ориентирован на развлечения, сериалы и фильмы для русскоязычной аудитории в Европе. Канал был запущен без каких-либо специальных объявлений в декабре 2019 года. Позиция телевизионной программы D7 ищется, но вместо трансляции зрители смотрят черный экран. Перерыв может быть временным. Также возможно окончательно отказаться от проекта - это часто имеет место с меньшими отправителями. TV Rus, 8 TV Russia, TBN Russia, Juweliroczka TV и Kaufbei.tv - все они доступны на российских свободных станциях - все в диапазоне 11,612 ГГц, pol. H (SR: 22000, FEC: 5/6; DVB-S / QPSK) на спутнике Astra 1N (19,2 ° E). Технические параметры телевизора D7: Astra 1L (19,2 ° E) тр. 6 (11,288 ГГц, pol. V, SR: 22000, FEC: 2/3; DVB-S2 / 8PSK) |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Телеканал "Салям" организует обучающий семинар по телевизионному творчеству С 17 по 26 февраля 2020 года на базе гостелерадиокомпании "Башкортостан" проходит обучающий семинар "Основные этапы телевизионного творчества", организатором которого выступает местный телеканал "Салям", сообщает портал bfmufa.ru. Первыми слушателями семинара, по замыслу организаторов, должны стать представители муниципальных студий региона, которым "Салям" предоставляет время в своем эфире. В обучающем семинаре примут участие более 30 сотрудников из 20 телестудий республики. В ходе мероприятия известные журналисты, телеведущие, дикторы "Башкирского спутникового телевидения" проведут мастер-классы по созданию новостных и тематических (спортивных) программ. Также запланированы практические занятия по работе в прямом эфире, и "в кадре", по технике речи и телевизионному гриму. Кроме того, состоится семинар по SMM-продвижению, в рамках которого будут рассмотрены основные тенденции развития современного телевидения, в том числе аспекты расширения аудитории и выбора контента. В конце семинара запланирована встреча с известным российским журналистом, телеведущим Сергеем Майоровым. Проведение второго обучающего семинара запланировано на март 2020 года, предполагается, что мероприятие будет посвящено обучению технических специалистов муниципальных телекомпаний. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Телеканал "Студия-41" начал использовать искусственный интеллект Екатеринбургская телекомпания "Студия-41" выпустила видеоролик, анонсирующий Первенство России по армреслингу, ролик был озвучен роботом по имени Филипп. По уточнению телекомпании, "в его обязанности входит начитывать видеоролики". Сообщается, что скрипт робота написан с использованием купленного у компании "Яндекс" облачного сервиса по генерации речи Yandex SpeechKit. "Девочка-робот у нас сама погоду изучает, читает, графику подтягивает и в эфир выходит раз в час, а мальчик пока просто ролики озвучивает", - рассказали в телекомпании. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. "Ля-минор ТВ" запускает фотопроект, посвященный 75-летию окончания войны К 75-летию окончания Великой Отечественной войны телеканал "Ля-минор ТВ" вновь запускает специальный проект "Наши герои" и предлагает телезрителям принять участие в формировании праздничного эфира. Присланные фотоснимки увидит вся страна — они станут частью музыкальных клипов, которые телеканал "Ля-минор ТВ", а также исторический канал "365 дней ТВ" покажут в эфире с 15 апреля по 15 мая. Стать участником проекта можно, заполнив специальную форму и загрузив фотографии на сайте в специальном разделе: www.laminortv.ru/9maya. Прием заявок открыт с 17 февраля по 31 марта (до 23:59 по московскому времени). |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Телеканал "История" запускает конкурс к 75-летию Победы Телеканал "История" запускает Всенародную акцию-конкурс "Я горжусь", конкурс видеороликов о родных и близких, участвовавших в Великой Отечественной войне, сообщает пресс-служба телеканала. Сайт конкурса - ягоржусь.рф - начнет работу 24 февраля 2020 года. Стать участником конкурса может любой желающий в возрасте от 12 лет. Хронометраж ролика 3-5 минут. Съемки могут производиться на видеокамеры, фотоаппараты и мобильные телефоны. Главный критерий оценки - оригинальность художественного решения при создании материала. https://www.cableman.ru/sites/defaul...ya_gorzhus.jpg Скрытый текстВ ролике могут быть использованы (если они сохранились в семье): фронтовые фотографии, фотография героя разных лет жизни; награды героя; личные вещи героя, фронтовые письма, семейные реликвии. По итогам конкурса 2 сентября 2020 года лучшие видеоролики и их авторы будут отмечены специальными дипломами и медалями Всенародной акции-конкурса "Я горжусь". Также сообщается, что 26 февраля 2020 года в МИА "Россия сегодня" состоится пресс-конференция, на которой будет дан старт ации-конкурсу "Я горжусь". В ходе мероприятия будут показаны первые видеоролики участников акции-конкурса, а также состоится презентация специально разработанного логотипа. В пресс-конференции примут участие: главный редактор телеканала "История" и автор проекта Алексей Денисов, продюсер, кинорежиссер и актер Федор Бондарчук, заместитель генерального директора ВГТРК Андрей Кондрашов, главный редактор телеканала "Моя планета" Николай Табашников и продюсер Сергей Кошляков. "Каждый человек получает возможность рассказать о своих близких и дальних родственниках, воевавших на фронтах Великой Отечественной войны или приближавших Победу над врагом в тылу. Это история подвига и народного самопожертвования, которая хранится в каждой российской семье. Видеоролик – возможность сохранить живое семейное предание для потомков и поделиться им со всей страной", - рассказал Алексей Денисов. [свернуть] |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. RTVI приглашает авторов-документалистов в эфир В начале февраля Первый канал анонсировал «премьеру» программы «Док-Ток» с Ксенией Собчак и Александром Гордоном, посвященную острым социальным проблемам. Эта передача — аналог документальной программы Doc Talk с Никитой Тихоновым-Рау и Ольгой Арлаускас, которая идет на RTVI с сентября 2019 года. В связи с чем международный телеканал RTVI приглашает авторов документальных фильмов принять участие в эфире Doc Talk и обсудить роль документалистики в реалиях российского медиарынка. Никита Тихонов-Рау, режиссер-документалист, автор и ведущий программы Doc Talk: «Мы верим, что в современной России реальное кино о реальных людях с реальными историями способно привести к реальным изменениям в нашей жизни. Давайте создавать эту историю вместе? Присылайте свои фильмы, в каком бы формате они ни были созданы, на почту
Телеканал RTVI принимает заявки на почту от режиссеров и продюсеров авторского документального кино на русском и английском языках. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Екатеринбургский телеканал "Студия-41" меняет формат новостей Екатеринбургский телеканал "Студия-41" закрывает традиционный формат новостей, который существовал на канале с 1997 года, сообщает портал "УралПолит.ru". По словам представителя телеканала Элеоноры Русаловой, такое решение связано с малым количеством зрителей канала в то время, когда традиционно выходят новости. Телеканал планирует перейти к онлайн-формату новостей - ежечасовым новостям. Уточняется, что в новом формате "Студия-41" планирует показывать прямые трансляции в течение 24-х часов, с освещением важных событий и мероприятий в Екатеринбурге. Также новости будут публиковаться на сайте телеканала в печатном виде. Работу в таком виде планируется начать с 25 февраля 2020 года. Уточняется, что в то время, в которое эфир до сих пор был занят новостями, будет выходить программа "Полезный вечер". Сотрудники, которые занимались новостными выпусками, перейдут на друге форматы. Сокращений штата не планируется. По данным "УралПолит.ru", на студии в настоящее время работает более 40 человек. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Телеканалы «Еда» и «Еда Премиум» провели ребрендинг Телеканалы «Еда» и «Еда Премиум» в рамках ребрендинга обновили концепции, позиционирование, айдентику и эфирное оформление. В новом оформлении используются принципы построения дизайн-систем, чаще встречающиеся при разработке мобильных приложений и интерфейсов. Базовым графическим элементом стал круг, как универсальная метафора блюда, говорится в сообщении телеканала «Еда». Творческая группа канала считает, что получившаяся в результате дизайн-система позволяет строить большое разнообразие узнаваемых фирменных модулей, решающих конкретные задачи каждой из точек контакта, во всех средах присутствия бренда, гарантируя при этом целостность образа. «В то время, как дизайн-система является единой для обоих телеканалов, фирменные палитры цветов были разработаны в соответствии с их позиционированием индивидуально для каждого», — отметили на канале. На телеканалах также появятся программы новых жанров: «будем путешествовать в поисках новой еды, говорить со звездами о любимой еде, готовить полезную еду и в целом давать больше шоу и удовольствия нашим зрителям». Напомним, что телеканал «Еда HD» сменил название на «Еда Премиум» в августе 2018 года. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Телеканал "Катунь 24" запустит школу ораторского мастерства со 2 марта Весенний сезон на телеканале "Катунь 24" откроет телевизионная школа "Ты - оратор", вести ее будут Александр Грин и Максим Милосердов, сообщает в Facebook один из ведущих школы. Старт проекта запланирован на 2 марта 2020 года. Проект реализован при поддержке фонда президентских грантов. В ходе 20 уроков предполагается рассказать зрителям, как преодолеть страх перед публичными выступлениями и превратить волнение в драйв, а также как пользоваться целым рядом инструментов ораторского искусства. Уточняется, что все видеоуроки уже записаны и в настоящее время ожидают выхода в эфир. Посмотреть проект можно будет на телеканале "Катунь 24", а также в инстаграм-канале IGTV. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Рассмотрение исков к НТВ и ВГТРК на 8 млрд рублей запланировано на 12 мая 2020 года Арбитражный суд Москвы планирует приступить к рассмотрению исков кредиторов компании бывшего медиамагната Владимира Гусинского о взыскании около 8 млрд рублей с ВГТРК и АО "Телекомпания НТВ" 12 мая 2020 года, сообщает портал РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации) со ссылкой на информацию от юриста Тимура Асхадуллина, представляющий интересы студии "Панорама", которая является одним из кредиторов. Уточняется, что речь об исках за показ телесериалов "Тайны следствия", "Ментовские войны" и "Улицы разбитых фонарей". "20 февраля 2020 года Арбитражный суд Москвы официально признал ВГТРК и НТВ ответчиками по искам на общую сумму почти 8 миллиардов рублей. Выступившие сегодня представители обоих каналов попросили суд предоставить им время, чтобы представить свои развернутые позиции в новом качестве ответчиков. Суд назначил следующее судебное заседание на 12 мая 2020 года", - сообщил Тимур Асхадуллин. По словам юриста, истцы заявляют о недействительности сделок по выводу прав на известные сериалы: "Тайны следствия" (14-16 сезоны), "Ментовские войны" (8-10 сезоны) и "Улицы разбитых фонарей" (14-15 сезоны). В связи с этим кредиторы требуют вернуть в конкурсную массу компании "Форвард-Фильм", дело о банкротстве которой также рассматривает московский арбитраж, исключительные права на сериалы и взыскать с ВГТРК 657,6 млн рублей, с НТВ - $112,8 млн. Портал "Право.ru" уточняет, также со ссылкой на заявление Тимура Асхадуллина, что "Форвард-Фильм" как производитель перечисленных сериалов нес все расходы и обязательства перед кредиторами и поставщиками. Однако в результате сделок, которые сейчас оспаривают заявители, ВГТРК и НТВ выкупили права на сериалы не у их создателей, а у компаний Гусинского "Нью-Сенчури Дистрибьюшн Гмбх" и "Серебряный экран". Сам "Форвард-Фильм" в итоге остался без оплаты. Напомним, о том, что кредиторы Владимира Гусинского подали иски к ВГТРК и НТВ на 8 млрд рублей, сообщалось в декабре 2019 года. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Международная версия телеканала Пятница закодирована В DVB-S мультиплексе оператора GeoTelecommunications была закодирована международная версия российского частного телевидения Пятница! Программа Пятница International теперь закодированна системой Irdeto (CAID 0634) и служит только для нужд кабельных операторов. Телевизионная станция Пятница это гид для зрителей, которые тоже хотят познать мир.Путешественники, борцы за качество услуг и активисты в программе найдут вдохновение и захватывающие идеи для новых достижений и открытий. Международная версия программы Pjatnica предназначена для зрителей за пределами Российской Федерации и транслирует только программы, на которые имеют право на вещание за рубежом. технические параметры - Пятница International: • ABS 2A (74,7°E), частота. 11,559 GHz, pol. V, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, CA Irdeto |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Телеканал 2x2 проведет международный фестиваль видеоарта в Екатеринбурге Международный фестиваль видеоарта Pixels Fest пройдет с 7 по 15 марта 2020 года в Екатеринбурге, сообщает пресс-служба российского телеканала 2х2, который является организатором мероприятия. Тема Pixels Fest - "Цифровые утопии". Цель фестиваля - расширить рамки цифрового искусства в городской среде. Это площадка, где художники с помощью видеоарта вступают в диалог с жителями мегаполиса, а городские пространства становятся полем для коммуникации. Работы художников из разных стран будут демонстрироваться на медиафасаде Ельцин-центра, который представляет собой огромный видеоэкран площадью 2200 кв.м. На медиафасаде здания покажут работы, выбранные по результатам открытого конкурса, который проходил с октября 2019 года. Международное жюри выбрало 15 финалистов из 130 заявок от художников из 35 стран. По условиям конкурса произведения должны были учитывать особенности архитектуры Ельцин Центра на художественном и концептуальном уровне, а также соответствовать теме Pixels Fest 2020. Также зрителям Pixels Fest будет представлена обширная международная программа наиболее актуальных и инновационных видеоарт и анимационных работ, образовательная и дискуссионная программа, международная выставка в VR-формате, воркшопы от онлайн-университета Skillbox. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Бесплатное вещание на 22-й кнопке могут отобрать федеральные каналы - ОНФ «22-ю кнопку» в кабельных сетях, закрепленную за крупными муниципальными телеканалами могут отобрать федеральные каналы, обеспокоились в Общероссийском народном фронте. Напомним, предложение закрепить «22-ю кнопку» в кабельных сетях за региональными и местными каналами в связи с переходом на цифровое вещание еще в 2017 году озвучили участники Медиафорума ОНФ. Дело в том, что с переходом телевещания на цифровой формат россияне остаются без местных новостей. Поручением Владимира Путина, на 22-й позиции было решено бесплатно зафиксировать муниципальные телеканалы. В июне 2019 года был подписан соответствующий закон. В феврале Роскомнадзор должен объявить первые конкурсы на наделение статусом «22-й кнопки» местных вещателей в шести регионах – Саратовской, Калининградской, Нижегородской, Самарской областях, Башкирии и Бурятии. По информации, поступившей в Центр правовой поддержки журналистов ОНФ от Ассоциации городских телерадиовещателей, практически на всех этих территориях в прошлом году начался процесс регистрации телеканалов, учредителем которых выступает Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК). На сегодняшний день ВГТРК оформила отдельные лицензии на вещание созданных телеканалов «Башкортостан 24», «Запад 24», «2-я Садовая», «Восток 24», «Самара 24», «Нижний Новгород 24». Этот процесс обеспокоил членов телевизионного журналистского сообщества в регионах. Они отмечают, что уже сейчас региональные телепрограммы филиалов ВГТРК доступны зрителям сразу на двух цифровых телеканалах — «Россия-1» и «Россия-24». «Нетрудно предположить, что вряд ли городским каналам удастся на равных конкурировать с таким «монстром», как государственный медиахолдинг ВГТРК, который обладает и серьезным ресурсом влияния, и широкими финансовыми возможностями, чтобы обеспечить своим филиалам победу в конкурсах, — подчеркнула руководитель Центра правовой поддержки журналистов ОНФ, зампредседателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Наталья Костенко. — Но такой результат точно будет противоречить сути поручения Владимира Путина и логике принятого для его исполнения закона. Зачем устраивать эти схватки Гулливера и лилипутов?». По ее словам, федеральные каналы должны быть «старшими братьями» и учителями для муниципальных и региональных каналов, а не конкурировать с ними за рекламные крохи. Общественники просят председателя правительства РФ Михаила Мишустина и начальника Контрольного управления президента Дмитрия Шалькова обратить внимание на ход реализации поручения главы государства, чтобы не допустить его искажения. Согласно нормам закона, муниципальный обязательный общедоступный телеканал выбирается из числа телеканалов, у которых 75% продукции посвящено национальному контенту. Кроме того, не менее 20% от общего времени вещания должны составлять программы, освещающие вопросы местного значения. «Смысл поручения президента и закона о «22-й кнопке» — не только оставить на плаву муниципальные телеканалы и их работников, но и повысить позитивную конкуренцию за качество контента на местном уровне. Государство вытеснило их из цифрового эфирного вещания, кабельщики оттесняют их продукцию на сотые кнопки своих пакетов, размещая контент о жизни местных населенных пунктов после коммерческого или международного развлекательного. При этом в стране существует более 140 местных телеканалов, которые готовы обеспечить круглосуточное вещание. Это значит, что там работают большие и профессиональные коллективы, которые существуют много лет и имеют свою аудиторию. Однако «спасательный круг» в виде бесплатного и обязательного вещания на 22-й позиции, который местным телеканалам бросил президент, сейчас могут отобрать те же федеральные каналы», — резюмировала Костенко. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Телеканал "Саратов 24" временно приостановлено онлайн-вещание О временной приостановке онлайн-вещания сообщил на своем сайте телеканал "Саратов 24". Уточняется, что причиной этого стал сбой на сервере партнеров телеканала. При этом вещание телеканала в кабельных сетях полностью доступно. Также сообщалось, что работы по устранению проблемы уже ведутся, однако не уточнялись сроки полного восстановления. Замдиректора по технической части организации "Вещатель" Андрей Чернов отметил также, что ведется поиск альтернативных каналов подачи сигнала. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Телеканал «ТВ Центр» перешел на HD-вещание В конце февраля телеканал «ТВ Центр» стал доступен в HD-качестве в кабельной сети провайдера «ОнЛайм». В новом формате он доступен в пакетах «Стартовый», «Оптимальный», «Продвинутый» и «Максимальный». По словам заместителя генерального директора «ТВ Центра» Антона Балашова, в ближайших планах появление HD-версии телеканала в сетях других кабельных операторов связи. «ОнЛайм» является брендом «Ростелекома». Подключение к «ОнЛайм» доступно в 3,1 млн московских квартир. В июне 2017 года по случаю 20-летнего юбилея телеканала сообщалось о строительстве еще одной виртуальной студии и о планах «ТВ Центра» перейти на вещание в HD-формате. Согласно сведениям на официальном сайте, телекомпания «ТВ Центр» начала свое вещание в 1997 году. Канал «ТВ Центр» входит в первый мультиплекс. Его тематика охватывает политику, экономику, социальную сферу, международные события, науку и технологии, культуру, историю и спорт. Международную версию канала смотрят жители стран СНГ, Балтии, Восточной и Западной Европы, Канады, США, Ближнего Востока и Северной Африки. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Телеканал "Продвижение" готовится начать партнерское вещание в шести регионах РФ Семейно-развлекательный телеканал "Продвижение" готовится к запуску вещания в шести городах шести разных регионов России, сообщает пресс-служба компании "МКР-Медиа", которой принадлежит телеканал "Продвижение". Уточняется, что будущие региональные партнеры телеканала уже получили партнерские лицензии от Роскомнадзора. Речь о городах Саянск Иркутской области (партнер ООО "Пресс-сервис"), Отрадный Самарской области (партнер МБУ "Редакция ТРК "Отрадный"), Петрозаводск Республики Карелия (партнер ООО Телестанция "НКМ"), Ишим Тюменской области (партнер ООО "Ишим ТВ"), Колпашево Томской области (партнер ООО "Студия телевидения Колпашева ТВК") и Златоуст Челябинской области (партнёр ООО "Четвёртое измерение"). Получение лицензий позволяет в ближайшее время запустить вещание. Ранее, с февраля 2020 года, вещание телеканала "Продвижение" началось в городах Барнаул Алтайского края (партнер ООО "Траст-Инфо") и Усть-Кут Иркутской области (партнер МП "ТРК "Диалог" УКМО), а действующий партнер ООО "Диалог ТВ" расширил свое вещание – к Самаре теперь добавился и Тольятти, где "Продвижение" теперь представлено в крупнейшей кабельной сети "Лада Медиа". |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Телеканал HGTV Home & Garden будет запущен в России 12 мая 2020 года https://www.cableman.ru/sites/defaul...s/xjco-m9a.png Телеканал HGTV Home & Garden о дизайне и обустройстве жилья начнет вещание в России 12 мая 2020 года, сообщает пресс-служба компании "Медиа Альянс", портфолио которой пополнит новый телеканал. Уточняется, что ключевые шоу телеканала со 2 марта 2020 года доступны для зрителя в контентном блоке HGTV Home & Garden в эфире телеканала TLC с 19:10 до 21:00. Телеканал адресован в первую очередь женской аудитории от 25 до 49 лет. Анонсировано до 500 премьерных часов ежегодно, при этом 100% контента - собственное производство телеканала, в числе ведущих - эксперты мирового уровня. Скрытый текстКомпания "Медиа Альянс" планирует в ближайшее время запустить продажи рекламы на телеканале. Спонсорство программ уже доступно. Уточняется, что, согласно исследованию Discovery, Inc, проведенному в 2019 году интерес к теме обустройства дома, прикладного декорирования и дизайна растет по всему миру. В России его подтвердили 60% опрошенных. При этом спрос на телевизионный контент о доме в 2,5 раза превышает предложение. Бренд HGTV Home & Garden присутствует на рынке уже 26 лет. По данным компании, в США он занимает 1-е место по телесмотрению в выходные дни и входит в топ-3 каналов по телесмотрению в вечерний прайм-тайм у аудитории женщин 25-54 лет. В 2019 году телеканал был запущен на ряде крупнейших рынков Европы, в том числе в Германии, Италии, Великобритании, где привлек к себе внимание с первых дней вещания. [свернуть] |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Началось вещание телеканала "Запад 24" на базе ВГТРК "Калининград" Новый круглосуточный телеканал "Запад 24" начал вещание на базе ГТРК "Калининград", сообщает "Вести Калининград". Канал можно будет смотреть не только в телевизионном эфире, но и в интернете. Учредителем выступила Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК). Отмечается, что потенциальная аудитория телеканала составляет около 14 млн человек. Презентация "Запада 24" прошла накануне, 2 марта. В церемонии запуска приняли участие депутат Госдумы Александр Пятикоп, вице-премьер областного правительства Наталья Сибирёва и глава Калининграда Алексей Силанов. Заместитель генерального директора ВГТРК Рифат Сабитов, комментируя запуск, поблагодарил гендиректора Олега Добродеева за поддержку проекта. В конце февраля сообщалось, что Общественный народный фронт (ОНФ) обеспокоен идеей вещания на "22-й кнопке" филиалов федеральных каналов. Дело в том, что в феврале Роскомнадзор должен объявить первые конкурсы на "22-ю кнопки" муниципальных вещателей в шести регионах - в Саратовской, Калининградской, Нижегородской, Самарской областях, а также в Башкирии и Бурятии. Практически на всех перечисленных территориях в прошлом году начался процесс регистрации телеканалов, учредителем которых выступает ВГТРК. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Телеканал "Колыма-плюс" переходит на круглосуточное вещание Телеканал "Колыма-плюс", имеющий статус телеканала "21-й кнопки" в Ма***анской области, переходит на круглосуточное вещание, сообщается на сайте телеканала. Ранее телеканал 10 лет вещал с сетевым партнером, в качестве которого выступал федеральный телеканал "Домашний". Однако в настоящее время "Колыма-плюс" перешел на самостоятельное программирование. По словам генерального директора телекомпании "Колыма-плюс" Николая Абросимова, проблем с заполнением эфира контентом не ожидается, у телеканала есть как передачи собственного производства, так и покупной контент, такой как фильмы, сериалы, мультфильмы для детей. После перехода на круглосуточное вещание в эфире телеканала появится передача "Прямой эфир", которая будет транслироваться в прямом эфире. В перспективе возможно расширение практики прямого эфира на новостные выпуски и освещение важных событий в культурной и спортивной жизни региона. Отмечается также, что в настоящее время телеканал "Колыма-плюс" - единственный на Дальнем Востоке, который вещает в сетях кабельных операторов в формате Full HD. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Стартовало народное голосование в одной из номинаций премии канала RU.TV Зрители телеканала RU.TV смогут выбрать победителей Русской Музыкальной Премии канала. Речь идет об одной номинации - "Фан или профан". Голосование стартовало 28 февраля на сайте телеканала. С 28 февраля по 26 марта один раз в сутки на сайте телеканала RU.TV можно будет проголосовать за одного из артистов. Голосование за номинантов будет завершено 26 марта в 17:00. Во второй этап пройдут лишь тридцать артистов, а имя победителя в номинации "Фан или профан" в рамках третьего этапа голосования выберут зрители в официальной группе RU.TV в социальной сети ВКонтакте. Церемония вручения премий состоится 23 мая в московском Crocus City Hall. RU.TV – музыкальный телеканал, демонстрирующий видеоклипы на русском языке и новости из мира шоу-бизнеса. Ежедневно телеканал RU.TV смотрят более 3 млн человек. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Злоумышленники обманывают пользователей от лица "России 1" Мошенники с фейкового аккаунта телеканала "Россия 1" пытаются обмануть жителей Сахалина, пишет РИА "Сахалин-Курилы". Неизвестные создали аккаунт федерального телеканала в Instagram, в котором разместили посты о том, что каждому жителю полагается выплата от 50 тысяч рублей. Для того, чтобы получить деньги, необходимо указать цифры банковской карты, свою электронную почту и набрать несколько кодов. Чтобы вызвать доверие у пользователей, злоумышленники прикрепили кадры одного из телесюжетов. Также под постом были комментарии тех, кто якобы удачно получил свои выплаты. В региональном министерстве защиты опровергли информацию о введении выплат, а также предостерегли жителей региона от предоставления мошенникам информации по банковским картам и личных данных, поскольку так мошенники могут получить доступ к счетам пользователей. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Ленинградские районные и региональные ТРК получили субсидии Районные и региональные телерадиокомпании Ленинградской области получили субсидии на 2020 год из областного бюджета, сообщает "47 канал". О сумме субсидий не сообщается. Победителями стали среди прочих стали "Телекомпания "ОРЕОЛ-ТВ", "СвирьИнфо-ТНТ", телеканал "Сосновоборское телевидение – СТВ", телеканал "ПРО-ТВ", телепрограмма "Тихвинские новости", телеканал "Телерадиокомпания "Кириши", телеканал "Сясь-ТВ", телеканал "ТЕРА-студия", телеканал "Тосненское телевидение", "Выборгская муниципальная телекомпания" и "ЛОТ-Регион". Помимо этого конкурсный отбор прошли 25 районных газет, несколько радиостанций, 6 региональных сетевых СМИ, а также одна региональная газета. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Марийцы Татарстана обратились к депутатам Госдумы с просьбой открыть марийское спутниковое телевидение Жители села Мари-Суксы Актанышского района Татарстана обратились к депутатам Госдумы от Республики Марий Эл Виктору Кидяеву, Светлане Солнцевой, Валентину Шурчанову, Сергею Казанкову и Кириллу Черкасову с просьбой оказать содействие и принять самое активное участие в создании спутникового телевещания на марийском языке. «В эпоху глобального информационного общества телевидение в формате спутникового вещания необходимо народу мари для сохранения национальной идентичности, родного языка и народных традиций, возрождения культурных и духовно-нравственных ценностей, для создания единого информационного пространства Республики Марий Эл и всех марийских общин России и зарубежья», — говорят авторы письма, подпись под которым поставил 131 человек. По словам авторов письма, народ мари исторически проживает на территории Татарстана и основная часть — в сельской местности. Это Кукморский, Мамадышский, Зеленодольский, Мензелинский, Агрызский, Актанышский, Елабужский, Муслюмовские районы, однако с учетом сложного рельефа местности и местами слабой зоны покрытия сети, в деревнях часто нет не то, что интернета, даже сотовой связи. Зачастую единственный способ связи с внешним миром — это таксофон в центре села и деревни. «Помимо этого десятки тысяч представителей народа мари вынуждены ездить на заработки или проживать на постоянной основе в регионах Крайнего Севера (ЯНАО, ХМАО и т. д.), а также в Екатеринбурге, Перми, Казани, Нижнем Новгороде, Москве и Питере. Они надолго выпадают из культурно-информационного ядра своего народа», — отмечают они. Марийцы Татарстана напоминают, что многие народы России имеют возможность смотреть национальное телевещание в спутниковом формате: «БСТ» (Башкортостан), «ТНВ-Планета» (Татарстан), «Чаваш Ен» (Чувашия), «Осетия-Ирыстон» (Северная Осетия-Алания), «Архыз-24» (Карачаево-Черкесия), «Дагестан», «Удмуртия», «Юрган» (Республика Коми): «Народы данных республик, находясь в любой точке России, имеют возможность получать информацию на родном языке. Марийцы же всего этого лишены. В марийской среде уже растут целые поколения людей, которые не знают родного языка, культуры и традиций своего народа». «Помогите нам сохранить то, что осталось. Народ жив, пока жив его язык. Для детей и молодежи очень нужны телепередачи для обучения родному языку и традициям», — обращаются они к депутатам. Авторы письма подчеркивают, что для большинства народа мари единственной возможностью получать полноценную информацию о Республике Марий Эл, о жизни марийских общин различных регионов России и приобщиться к древней культуре своего народа является национальное спутниковое ТВ. «Совсем скоро будет значимый для марийского народа юбилей — в 2020 году отмечается 100-летие создания Республики Марий Эл. Для нас было бы огромной радостью к этому событию», — отмечают они. Марийцы напоминают, что по вопросу создания марийского спутникового телевидения в адрес главы Марий Эл Александра Евстифеева уже обращались активисты и марийские национальные организации из ХМАО, Свердловской области, Удмуртии и Башкортостана, но внятного ответа так и не получили. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. На RTVI стартует новый сезон гастрономической программы Профессия Шеф 11 марта 2020 года на международном телеканале RTVI запускается второй сезон программы об иностранных шеф-поварах в России. Выпуски будут выходить каждую среду в 56 странах мира, а зрителям в России они будут доступны на YouTube. Они приезжают в Россию со всего мира и открывают рестораны, делают выдающиеся карьеры шефов. Почему они приехали сюда? Где работают? Что готовят? Можно ли заставить русских полюбить иностранную кухню так же сильно, как свою? На эти и другие вопросы вместе с зарубежными шеф-поварами отвечает ведущая программы Инна Олейникова. В ближайших выпусках секретами мировых блюд поделятся: - Кенан Ассаб, бренд шеф-бармен шахматного клуба World Chess Club Moscow, о средиземноморской кухне. Эксперт этого выпуска — Катя Калина, ресторанный обозреватель Business FM. - Лилия Арутюнова-Медзмариашвили, бренд-шеф и совладелец трёх ресторанов «Сахли», «Дарбази» и «Тенили», о грузинской кухне. Экспертом этого выпуска стала Ника Ганич журналист, телеведущая, автор проекта «География на вкус». - Абдессаттар Зитуни, бренд-шеф сети-ресторанов La Marée, о русской кухне с ароматом Востока. Специальный гость — travel-блогер Сергей Анашкевич. - Стефанос Семертзидис, бренд-шеф ресторанов «Порто Миконос» о греческой кухне. Эксперт — Ян Черепанов ресторанный обозреватель, основатель гастрономического фестиваля в Монако, создатель telegram-канала Yan Restoran. Инна Олейникова, ведущая программы: “Мы снимаем не просто кулинарную программу, мы рассказываем истории людей. Мы не столько про еду, сколько про жизнь. Вкусно, интересно и со смыслом”. RTVI – это общественно-политическое и развлекательное мультиплатформенное СМИ. Помимо редакционных центров в Москве, Нью-Йорке и Тель-Авиве есть корреспондентские пункты в Берлине, Тбилиси, Калифорнии и сеть журналистов по всему миру. В дополнение к традиционному телевидению RTVI это — сайт, социальные сети и мессенджер — то, без чего нельзя представить современное медиа. Ежемесячный охват — более 40 млн. человек в более чем 50 странах по всему миру. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. В Чите возбуждено уголовное дело в отношении руководителя телеканала 12 марта пресс-служба прокуратуры Забайкальского края сообщила о возбуждении уголовного дела по факту невыплаты зарплат сотрудникам телекомпании "Альтес". В результате проверки, проведенной прокуратурой по обращениям работников, было установлено, что с июля 2019 года по февраль 2020 у руководства "Альтеса" накопилась задолженность по зарплате перед 16 сотрудниками. Сумма долга составила 1,9 миллиона рублей. Зарплата в этот период выплачивалась работникам частично. Прокуратура обратилась в суд с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании возникшей задолженности в пользу обратившихся в правоохранительные органы сотрудников телекомпании. По материалам проверки следственный отдел по Центральному району г. Читы возбудил уголовное дело в отношении руководителя организации Карины Канунниковой. Стоит отметить, что телеканал "Альтес" начал вещание в Чите в 1993 году. Основную долю его дохода составляли государственные контракты по освещению работы краевых и городских властей, сообщает "Чита.ру". С весны 2019 года "Альтес" не выиграл ни одного аукциона, и сейчас долги компании превышают 3,2 миллиона рублей. В январе 2020 года канал приостановил вещание. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Московский суд оштрафовал BBC World News на 36 тысяч рублей В Москве мировой суд района Раменки оштрафовал по четырем административным протоколам Роскомнадзора телеканал BBC World News и его главного редактора Екатерину Якушенко в общей сложности на 36 тысяч рублей, сообщает "Интерфакс". Решения вынесены по административным протоколам, которые составил по результатам проверки деятельности телеканала Роскомнадзор. О них сообщалось в начале марта 2020 года, тогда же говорилось, что штрафы могут составить до 20 тысяч рублей по одной статье и до 200 тысяч рублей по другой. В итоге за нарушение сроков передачи обязательных экземпляров на государственное хранение в ВГТРК (нарушение имело место 24 ноября 2019 года) юридическое лицо ООО "Бритиш телевижн" оштрафовано на 10 тысяч рублей, а Екатерина Якушенко - на 1 тысячу рублей. Представитель BBC World News заявил в суде, что по этим протоколам фигуранты вину признали. За отсутствие знака возрастной маркировки информационной продукции в повторных выпусках новостных программ, которые содержали "описание или изображение жестокости и насилия" (нарушение зафиксировано 21 января 2020 года) штраф составил 20 тысяч рублей для "Бритиш Телевижн" и 5 тысяч рублей для Екатерины Якушенко. По этим протоколам телеканал и его главный редактор отказались признать вину. Их позиция заключалась в том, что спорные материалы выходили в эфир не в повторных выпусках, а как части "одной большой программы" в виде вставок внутри передач с разными ведущими и содержанием. Также было отмечено, что этот контент выходил на английском языке, а сотрудник Роскомнадзора, составивший административные протоколы, не имел специальных познаний для перевода. ТАСС со ссылкой на заявление представителя компании BBC сообщает, что BBC разочарована решением суда Москвы в отношении BBC World News, но обещает обеспечить выполнение всех обязательств в будущем. "Мы разочарованы решением суда оштрафовать нашего российского дистрибьютора на общую сумму в 36 тысяч рублей. Мы будем работать с компанией-дистрибьютором, чтобы обеспечить выполнение всех обязательств в будущем", - заявили в компании. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Российские каналы покидают 19,2 ° E Со спутников Astra на позиции 19,2 ° E уменьшается число бесплатных FTA каналов на русском языке. Завершено вещание Juweliroczka в рамках пакета SES на частоте 11,612 GHz, Pol. H (SR: 22000, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK). Дистрибуция с 19,2 ° E позволяла достичь до русскоязычной аудитории в Германии и была запущена в начале октября 2019 года. Однако предложение на русском языке становится все более скромным за исключением пакета Kartina Sat. Из FTA остались отдельные станции других вещателей: KaufBei.tv, TBN Russia, 8TV RU и TV Rus- все с частоты 11,612 GHz, Pol. H.Juweliroczka первый ювелирный канал в России. Для зрителей представляли уникальные украшения по привлекательной цене. А также информация о том, что происходит в ювелирном мире. История, мифы и легенды, мода, наука и увлекательные телевизионные аукционы. Теперь Juweliroczka принимают абоненты российских спутниковых платформ Триколор ТВ (36°E, 56°E), НТВ-ПЛЮС (36°E), МТС ТВ (74,9°E) и Телекарта (85°E, 140°E). Трансляцию FTA осуществляет оператор платформы Телекарта на спутнике Horizons 2 (85 ° E), tp. 1k (11,720 GHz, Pol.H, SR: 28800, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK). |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. «Домашний» оторвался от «России» Телеканал перешел на собственные сериалы. Ориентированный на женщин канал «Домашний» (входит в «СТС Медиа») поменял контентную стратегию. С 2020 года он впервые за 12 лет начал обходиться без мелодрам канала ВГТРК «Россия 1», на которых строил свой прайм-тайм. Вместо этого «Домашний» в разы увеличивает производство собственных сериалов и планирует показать 60 премьерных проектов в этом году. «Домашний» отказался от закупного контента, сосредоточившись на собственном производстве, рассказала гендиректор канала Марина Хрипунова. «Много лет "Домашний" был ретранслятором повторных показов сериалов больших каналов — "Первого" и "России 1". От контента "Первого" мы отказались три года назад, а с 2020-го — от контента "России 1", которым заполняли значимую часть прайм-тайма»,— уточнила она. Показывая покупные сериалы, «Домашний» получил слишком много возрастных женщин в аудитории и, нарастив общую долю, решил в разы увеличить собственное производство, поясняет госпожа Хрипунова. Из 6,5 тыс. часов, необходимых каналу ежегодно, «Домашний» в этом году произведет 4,5 тыс., в том числе 350–400 часов сериалов. Если в 2017 году канал выпустил всего шесть сериалов собственного производства, а в 2019-м — 24, то в 2020-го планирует показать 60. В 2019 году «Домашний» показал самый большой прирост зрителей в своей целевой аудитории (женщины 25–59 лет, контакты с которыми канал продает рекламодателям) среди всех вещателей. Доля выросла на 26%, или 1,1 процентного пункта, до 5%. Среди базовой аудитории — всех россиян старше четырех лет — она увеличилась на 19%, до 3,7%. По данным Mediascope, с 1 января по 10 марта доля «Домашнего» в целевой аудитории составляет 6,1%, в базовой — 5% (сравнивать с прошлогодним результатом ее некорректно, так как с января Mediascope изменил измерительную панель). В последние годы аудитория росла без дополнительных инвестиций, а бюджет на производство высвободился в том числе за счет перепрограммирования, говорит Марина Хрипунова. Например, «Домашний» сэкономил на дневной линейке, показывая в прошлом году больше повторов судебных шоу. Их каналу продает компания «Право ТВ» Светланы Астаховой, жены бывшего детского омбудсмена Павла Астахова. В результате в 2020 году «Домашний» закрывает прайм-тайм и сериальную линейку преимущественно продуктами собственного производства. «Это, конечно, не "Великолепный век", "Годунов" или "Великая" — как правило, речь о четырехсерийных любовных историях»,— уточняет госпожа Хрипунова. В феврале—апреле канал показывает «Фабрику мелодрам» — по десять четырехсерийных проектов в месяц. Производство он заказывает разным подрядчикам: Star Media Vision (компания «Национальной Медиа Группы», куда входит «СТС Медиа», и Star Media Влада Ряшина), «Феникс-Фильм», «Студия 2В», «Про100 Фильм», Film.UA. 400 часов — существенный объем производства, особенно когда каналы ощущают сокращение рекламных денег и начинают оптимизировать расходы на контент, отмечает заместитель гендиректора «Феникс-Фильм» Илона Залетова. «Феникс-Фильм» также снимает сериалы для прайм-тайма «Первого» и «России 1». «"Домашний" стал серьезным игроком на рынке премьерного продукта, для него мы делаем контент такого же уровня»,— утверждает госпожа Залетова. В прайм-тайм ведущих телеканалов сериальные премьеры выходят каждую неделю, отмечает главный продюсер «Амедиа Продакшн» Анна Ольшевская. «Появление заказчика дополнительных 400 часов сериального продукта — хорошая новость для ТВ-производителей, которые получают дополнительную работу, хотя четырехсерийный формат не очень удобен с точки зрения экономики. На короткую дистанцию все дороже: чем меньше серий, тем сложнее держать высокий уровень качества при небольших бюджетах»,— рассуждает она. Среди минусов подобной смены контентной стратегии — риск стать нишевым телеканалом, предупреждает руководитель одного из федеральных каналов, поясняя, что чем разнообразнее телепродукт, тем шире потенциальная аудитория |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Российские каналы будут снимать телешоу без зрителей из-за коронавируса Крупные телешоу на нескольких ведущих российских федеральных каналах будут сниматься без зрителей в студии. Вначале заговорили о программе "Дмитрия Борисова "Пусть говорят". Пресс-служба Первого канала подтвердила информацию. "С сегодняшнего дня все программы Первого канала, на съемках которых обычно присутствуют зрители, снимаются без их участия. Канал принял такое решение, чтобы не подвергать опасности здоровье людей", - говорится в комментарии телеканала. Это означает, что зрители не будут присутствовать на шоу и Ивана Урганта, и Елены Малышевой, и Максима Галкина с Юлией Меньшовой, и Ксении Собчак с Александром Гордоном и на других. Даже Тимур Еремеев, который недавно приступил к обязанностям ведущего ток-шоу "На самом деле", будет приспосабливаться к такому формату работы. Телеведущий Владимир Соловьев написал на своей странице в Instagram, что очевердной выпуск его программы "Воскресный вечер" на "России 1" снимали "без зрителей в студии". Скорее всего, примеру Первого канала и "России 1" последуют и другие. Остается вопрос, а как быть с гостями? Сажать их на расстоянии нескольких метров друг от друга? Или теперь гости будут выходить в эфир с помощью электронных средств связи в формате видеоконференции? Такое в наше время вполне возможно. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Краевой телеканал «Енисей» перешел в режим четкого телевидения Краевой телеканал «Енисей» перешел в режим четкого телевидения. Теперь он вещает в формате full HD — современном стандарте изображения повышенной четкости. К новациям компания готовилась серьезно: телеканал провел масштабное техническое переоснащение, полностью обновил аппаратно-студийный комплекс. Как результат: отныне все фильмы и программы на телеканале «Енисей» собственного производства идут в полноэкранном формате с разрешением 1920х1080 пикселей. Изображение не растянуто и не обрезано — только четкая картинка без помех и искажений. Расширились и возможности для зрителей. Программы «Енисея» в высоком качестве можно смотреть в эфире федерального телеканала ОТР с 6:00 до 9:00 и с 17:00 до 19:00. Такую возможность имеют 94,1 процент жителей края. В абсолютных цифрах — 2 млн 713 тысяч человек. Во всех кабельных сетях Красноярского края «Енисей» по-прежнему остается на 21 кнопке. Крупнейшие спутниковые операторы также предоставляют возможность смотреть краевой телеканал в своих пакета. Это можно делать практически в любой точке России. - «Телекарта» (абонентская база по России 3 млн домохозяйств): «Енисей» транслируется на территории Красноярского края, и его потенциальная аудитория составляет 195 тысяч человек. - «Триколор»: вещание телеканала «Енисей» осуществляется на территории всего Сибирского Федерального округа. Абонентская база — более 12 млн домохозяйств. - Спутниковый оператор «МТС»: «Енисей» входит в бесплатный пакет телеканалов — смотреть телеканал могут все его абоненты в 83 регионах РФ (за исключением Камчатки и Чукотки). Те, кто предпочитает максимальную мобильность, могут смотреть «Енисей» через интернет на сайтах: — Пирс ТВ — 2,5 млн уникальных пользователей в месяц, 95 млн. просмотров на всех устройствах ежемесячно; - Яндекс ТВ — более 7 млн пользователей по данным Яндекс.Радара за октябрь 2019 г.; - Лайм HD TV — около 2 млн пользователей. Так же программы можно смотреть в прямом эфире на сайте телеканала или просматривать отдельные выпуски любимых программ, которые сохраняются на сайте. 4 марта телеканалу исполнилось 14 лет. К этой дате «Енисей» стал компанией, сочетающей высокие технологи и максимальную доступность для зрителя. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Дагестанский Роскомнадзор пресек незаконное вещание телеканала НТВ Сотрудники управления Роскомнадзора по Республике Дагестан совместно с управлением ФСБ РФ и БСТМ МВД РФ по Республике Дагестан приняли меры по пресечению выявленного радиочастотной службой факта осуществления незаконного наземного эфирного вещания в поселке городского типа Белиджи, Дербентского района, Республики Дагестан, сообщает портал "Лезги Газет" со ссылкой на пресс-службу местного управления Роскомнадзора. Факт незаконного вещания был подтвержден. Передатчик на 34 ТВК эксплуатировался физическим лицом без разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов и без внесения записи в Реестр зарегистрированных РЭС и ВЧУ, то есть с нарушением пункта 1 статьи 24 и пункта 5 статьи 22 ФЗ "О связи". С помощью этого передатчика осуществлялась трансляция федерального телеканала НТВ. После выявления трансляция была прекращена. В отношении владельца передатчика составлены протоколы об административных правонарушениях. Передатчик изъят сотрудниками БСТМ МВД России по Республике Дагестан. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Победа HD начал в FTA на 13E Новый российский тематический канал «Победа ТВ» начал распространение передачи своей программы в HD в Европе. Станция появилась на европейской спутниковой системе Eutelsat Hot Bird в положении 13 ° Е. Вещание бесплатное (FTA). «Победа ТВ HD» - телевизионная станция, запущенная к 75-ю годовщину победы в Великой Отечественной войне. Зрители могут посмотреть классические советские военные фильмы, российские фильмы и телешоу, а также документальные фильмы о Великой Отечественной войне. Программа также приносит новые циклы собственных программ на основе неизвестных архивных документов и материалов. «Победа» - тематический телеканал российского общественного вещателя «Первый канал». Всеирная Сеть (ПКВС) Пока что программа распространяется только на российских платных платформах. Поэтому бесплатное вещание и даже в разрешении HD - довольно удивительный шаг. «Победа» HD вещает в разрешении 1920x1080 (1080i / 25fps) в MPEG-4 / H.264 с битрейтом видео около 5,5 Мбит / с и аудио 256 кбит / с в кодеке MPEG. Технические параметры - Победа HD: • Eutelsat Hot Bird 13B (13 ° E), частота 11,727 ГГц, верт, SR 29900, FEC 3/4, DVB-S2 / 8PSK, FTA |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Телеканал 2х2 открыл бесплатный доступ к сериалам на своем сайте Анимационный телеканал для взрослых 2х2 на своем сайте предоставляет пользователям возможность бесплатно смотреть сериалы, а такаже лайв-шоу Adult Swim, сообщает пресс-служба телеканала. Контент будет доступен круглосуточно и без подписки. Акция связана с ситуацией вокруг коронавируса и проходит с 17 марта до 7 апреля. Узнать подробности можно по ссылке. Напомним, накануне сообщалось, что детский телеканал "Мульт" в своем приложении открыл бесплатный доступ к российским анимационным сериалам. В начале недели сообщалось, что онлайн-кинотеатры открывают бесплатный доступ к контенту на различных условиях в связи с ситуацией вокруг коронавируса. Накануне "Триколор" сообщил, что с 19 марта по 12 апреля открывает бесплатный доступ к основным пакетам каналов, онлайн-кинотеатру и к проекту "Большой эфир" через спутник или онлайн-приложение "Триколор Кино и ТВ" всем жителям России, не являющимся клиентами компании. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Телеканал "Карусель" открыл прием заявок на премию "Главные герои 2020" Федеральный общедоступный телеканал для всей семьи "Карусель" начал прием заявок на Российскую национальную детскую премию "Главные Герои-2020", сообщается на сайте телеканала. Награда присуждается на основе всероссийского голосования детей по 14 номинациям. Речь о следующих номинациях: Главный российский анимационный фильм; Главный зарубежный анимационный фильм; Главный российский анимационный сериал; Главный зарубежный анимационный сериал; Главная детская песня; Главный познавательный ТВ-проект; Главный развлекательный ТВ-проект; Главный ведущий ТВ-программы; Главная ведущая ТВ-программы; Главный юный ведущий; Главный российский анимационный герой; Главный зарубежный анимационный герой; Главная премьера российского анимационного сериал; Открытие года. Предлагается заполнить форму и выдвинуть своих претендентов по разным номинациям. Заявки принимаются до 13 апреля 2020 года. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Телеканал "Открытый HD" прекратил вещание Музыкальный телеканал "Открытый HD", специализировавшийся на новой музыке и эксперементальных форматах, прекратил деятельность, ООО "Акватория", являющееся учредителем телеканала, разослало партнерам уведомления о расторжении договора в связи с прекращением деятельности. Телеканал был запущен в 2016 году оператором "Брянские кабельные сети", которые занимались и производством и дисрибуцинй канала, доставка сигнала осуществлялась через интернет. Телеканал был нацелен на аудиторию от 16 до 35 лет и предлагал как музыкальный контент в стиле рок, поп и фолк, так и тематические документальные фильмы, и экстремальные видео (про катание на сноуборде, МТБ, роликах и т.д.), снятые любителями. После покупки компании "Брянские кабельные сети" холдингом "ЭР-Телеком", которая произошла в апреле 2018 года, телеканал оказался непрофильмым активом для нового владельца. Однако до сих поро продолжал работу, хотя часть коллектива его покинула. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. РТРС начал FM-трансляцию радио «Маяк» в Камышине 19 марта филиал РТРС «Волгоградский ОРТПЦ» запустил эфирную трансляцию радио «Маяк» в городе Камышин в FM-диапазоне на частоте 92,0 МГц. Вещание ведется ежедневно с 06:00 до 01:00 по московскому времени. В Волгоградской области радио «Маяк» в FM-диапазоне ранее было доступно только 1,5 млн жителей Волгограда и окрестностей. Теперь сигнал стал доступен и 208 тысяч жителей Камышина и близлежащих населенных пунктов. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. RTVI снял программу про русских женщин в эмиграции Косметолог, психолог, юрист – что объединяет эти профессии? Сильные духом женщины, которые переехали в Америку и стали мастерами своего дела на чужбине. С 19 марта на RTVI стартует программа «Амазонки XXI века» – личные истории женщин из стран бывшего СССР, которые переехали в США, построили успешную карьеру и стали настоящими Амазонками современности. Бывшая учительница музыки Елена Розен переехала в Америку из Одессы 30 лет назад и основала свой бренд косметики Rozen – сегодня он представлен в одном ряду с другими люксовыми марками в известном торговом центре Saks Fifth Avenue. Дарья Карелина после тяжелого развода покинула Киев и реализовалась в Нью-Йорке, сегодня она успешный фитнес-тренер, психолог, администратор в клинике, участница Нью-йоркского марафона и триатлонистка. Анна Аронова училась на программиста в Ташкенте, но отсутствие перспектив на родине подтолкнуло девушку к переезду на другой континент, в США, где она сменила специальность и стала одним из самых успешных адвокатов по иммиграционному делу. Марина Ковалева – одна из самых влиятельных женщин на восточном побережье Америки – прошла нелегкий путь, чтобы собрать вокруг себя всю творческую элиту и впервые привезти на Бродвей театр «Современник». Ни одна из героинь программы не стала успешной случайно. Каждой пришлось пережить серьезные трудности перед тем, как стать по-настоящему счастливой. «Амазонки XXI века» – это истории внутренней трансформации и поиска своего места в жизни. Герои программы поделятся своими непростыми историями переезда и адаптации на другом континенте. Алина Полянских, автор и ведущая программы: "Наши героини вдохновляют на жизнь! Хочется вдохнуть полной грудью и решиться на всё, чего раньше боялась. Успех (особенно женский) – это в хорошем смысле заразно. Я восхищаюсь всеми нашими героинями, их историями и силой духа. Я очень ждала этой премьеры. Мы создали что-то новое, что-то искреннее, что-то, во что хочется верить и что-то, на что хочется равняться". RTVI – это общественно-политическое и развлекательное мультиплатформенное СМИ. Кроме редакционных центров в Москве, Нью-Йорке и Тель-Авиве есть корреспондентские пункты в Берлине, Тбилиси, Калифорнии и сеть журналистов по всему миру. В дополнение к традиционному телевидению RTVI это — сайт, социальные сети и мессенджер — то, без чего нельзя представить современное медиа. Ежемесячный охват — более 40 млн. человек в более чем 50 странах по всему миру. |
Re: цифровое эфирное тв в россии Гендиректором телеканала "Астрахань 24" стала Динара Межитова Новый генеральный директор телеканала "Астрахань 24" Динара Межитова была представлена команде ООО "Астраханский региональный канал" ("Астрахань 24"), сообщает портал "Блокнот". "Цель - движение вперед. У телеканала "Астрахань 24" большое будущее и хорошая команда профессионалов. Нужно не останавливаться на достигнутом. Развиваться. Воплощать в жизнь новые идеи и проекты. Стоит задача создания и запуска международных информационных проектов. Огромный потенциал астраханского региона позволяет создавать отличный информационный контент. Нам есть к чему стремится и у нас здоровые амбиции в преддверии II Каспийского международного форума", - рассказала Динара Межитова, комментируя свое назначение. На этом посту Динара Межитова сменила Стеллу Звереву, которая покинула должность 11 марта 2020 года. Динара Межитова окончила Казанский государственный университет по специальности "Юриспруденция", в рамках специальности работала в различных государственных, коммерческих и общественных структурах. С 2014 года Динара Межитова занимала пост руководителя редакции областной газеты "Идель". В 2018 году работала на должности главного государственного таможенного инспектора по связям с общественностью (пресс-секретаря) Астраханской таможни. Также Межитова является руководителем регионального отделения Всероссийской общественной организации "Гильдия межэтнической журналистики". Напомним, Стелла Зверева стала генеральным директором "Астрахань 24" в начале июня 2019 года, при этом она оставалась и руководителем ГТРК "Лотос" - конкурента канала на региональном поле. Назначение породило ряд тревожных слухов. Однако отмечалось, что, вероятнее всего, оно вызвано необходимостью экспертной оценки деятельности телеканала. |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:58. |
Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot