![]() |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Телеканал TiJi запустил в продажу новогодний подарок для дошкольников C 5 декабря телеканал TiJi запустил проект и впервые вошел в ритейл с новогодним предложением для дошкольников – "Новогодний подарок от кролика MOLANG и TiJi для тех, кого любят". Об этом сообщает пресс-служба телеканала. https://www.cableman.ru/sites/defaul...7-snezh-vk.jpg В подарок вошли сладости, наклейки, бенгальские огни, гирлянда, магнитная елка на холодильник, веселая шапочка, карандаши для разукрашивания коробки-раскраски и промокод от оператора МТС на пакет "Супер+". Кроме того, на сайте телеканала зрители могут поучаствовать в новогоднем конкурсе по украшению новогодней елки, поиграть в игру "найди спрятанных оленей", поуправлять "новогодним экспрессом" сделать уникальное праздничное фото, написать письмо Деду Морозу и получить ответ, а также купить подарок от TiJi. Также всем посетителям сайта оператор МТС предлагает воспользоваться промокодом на подключение пакета "Супер+", куда входит и телеканал TiJi. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. "Мосфильм. Золотая коллекция" запускает конкурс новогодних поздравлений Киноканал "Мосфильм. Золотая коллекция" приглашает зрителей принять участие в конкурсе поздравлений. Об этом сообщает пресс-служба "Цифрового телевидения". https://www.cableman.ru/sites/defaul...9_11-42-36.jpg С 8 по 14 декабря в официальной группе киноканала в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте и Инстаграм будет размещен анонс конкурса. Для участия необходимо подписаться и разместить в комментарии к конкурсу своё поздравление с наступающим 2021 годом под хештегом #мзк2021. 16 декабря будут подведены итоги конкурса и объявлены 6 победителей (по 2 в каждой социальной сети), которые получат приз — новогодний ёлочный шар с изображением героя из фильмов киностудии "Мосфильм", таких как "Операция "Ы" и другие приключения Шурика", "Девчата", "Карнавальная ночь", и логотипом киноканала "Мосфильм. Золотая коллекция". Подробнее о правилах проведения конкурса, Организаторе, количестве призов и порядке их получения – в официальной группе киноканала в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте и Инстаграм. P.S.: кстати, увидеть фирменную ёлку телеканала "Мосфильм. Золотая коллекция", а также ёлку телеканала "Мульт" можно в московском ГУМе. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Телеканал 2х2 запустил диджитал-платформу "2х2.медиа" В декабре 2020 года канал взрослой анимации 2х2 запустил платформу "2х2.медиа"2x2.media. Новый проект исследует, как поп-культура помогает человеку взрослеть и сама взрослеет вместе с ним. Об этом сообщает пресс-служба телеканала. https://www.cableman.ru/sites/defaul.../2x2_media.jpg Отличие новой платформы от основного сайта 2х2 — более авторский подход к материалам — кроме новостей здесь будут публиковаться лонгриды, спецпроекты и кураторские подборки, а также более глубокий анализ. 2х2.медиа будет рассказывать, как анимация, сериалы, кино, музыка, игры и разные формы современного искусства повлияли на миллениалов в детстве и продолжают влиять сейчас. "Стратегическая задача бренда 2х2 в 2020-2021 гг — укреплять свое цифровое присутствие. 2х2 в этом плане уже давно работает не как телеканал в привычном понимании, а как экосистема. У нас самая лояльная и прогрессивная аудитория — целое поколение новых взрослых людей с новыми ценностями. Миссия медиа 2х2, которую мы сформулировали всей командой, — создавать новую культуру, творческое пространство и сообщество единомышленников вокруг взрослой анимации", — говорит директор телеканала Денис Всесвятский. 2х2.медиа займется развитием основного слогана телеканала "Не взрослейте — это ловушка!", подробно рассказывая зрителям о том, как именно нужно не взрослеть. "Через призму поп-культуры мы разбираемся в серьезных вопросах мироустройства и взаимоотношений. И в этой же поп-культуре мы находим ответы и инструменты, которые можно использовать, чтобы прийти к комфортным отношениям как с реальным миром, так и с самим собой. Ведь поп-культура — это штука, которая доступна каждому и всегда готова быть плечом, другом и учителем, если знать, как потреблять и смотреть на нее под правильным углом", — отмечает редакция. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Стали известны телеканалы-кандидаты для выбора "22-й кнопки" в декабре Роскомнадзор опубликовал перечень вещателей, допущенных к участию в процедуре выбора муниципального обязательного общедоступного телеканала (МООТ, "канала 22-й кнопки"). Процедура выбора запланирована на 23 декабря. Скрытый текстДля Челябинска названо два претендента: — Телеканал "Русская линия" (Общество с ограниченной ответственностью Информационная компания "Медиа-Центр"); — Телеканал "Городские новости. Челябинск" (Общество с ограниченной ответственностью "Предприятие "Инфо-ТВ"); Для Тюмени определен один кандидат: — Канал "ТVОЯ Тюмень" (Закрытое акционерное общество "Информационное агентство "Сибинформбюро"). Для Красноярска определены четыре кандидата: — Телеканал "Афонтово" (Общество с ограниченной ответственностью "РИТЭКС"); — Телеканал "Прима-ТВ" (Общество с ограниченной ответственностью "Телерадиокомпания "Прима-ТВ"); — Телеканал "Центр Красноярск" (Общество с ограниченной ответственностью "Центр Красноярск"); — Телеканал "7 канал Красноярск" (Общество с ограниченной ответственностью "Вещательная корпорация "Телесфера"); Для Саратова определен один кандидат: — Телеканал "Саратовский городской телеканал" (Общество с ограниченной ответственностью "Медиа-Вещатель"); Для Кирова определены три кандидата: — Телеканал "Гранд ТВ - Киров" (Акционерное общество телекомпания "Гранд ТВ"); — Телеканал "ТВ 43 Регион" (Общество с ограниченной ответственностью "Стар Плюс Киров"); — Телеканал "Первый городской канал в Кирове" (Общество с ограниченной ответственностью "Город-ТВ"). От Махачкалы заявок не поступило. Напомним, что пятая процедура выбора телеканалов "22-й кнопки" намечена на конец января. Будут выбраны телеканалы в Барнауле, Иркутске, Ижевске и Владивостоке. [свернуть] |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Home Shopping Russia приобрел группу каналов ООО "ХШР Медиа", управляющее телеканалом Home Shopping Russia (HSR24), приобрело 66,7% в ООО ТДК (управляет одноименным телеканалом и каналом "Рубль"), 67% в ООО "Ремонт наоборот" (телеканал "Тномер"), По словам генерального директора холдинга HSR Сергея Липина, общая сумма всех сделок не превышает 50 млн рублей, а с учетом покупок годовой оборот группы достигнет 1 млрд рублей. Телеканалы были куплены для расширения дистрибуции и развития тематических телевизионных маркетплейсов, а провайдер "Чип-Телеком" — для поддержки маркетплейсов на ТВ. Все три телеканала, приобретенные HSR, существуют за счет рекламы, включая размещение телемагазинов. ТДК — один из старейших российских неэфирных каналов, работающий в формате полезных советов для женщин. "Рубль" был запущен в 2016 году и ориентирован на бизнес-аудиторию. "Тномер" посвящен ремонту и строительству. По словам главного редактора "Кабельщика" Яны Бельской, в таких телеканалах заинтересованы средние и малые кабельные операторы, которые наращивают ими свои пакеты бесплатно или за небольшую плату от телемагазинов. Глава ТВ-дистрибуции телемагазина Shop & Show Сергей Крестьянкин уточняет, что ТДК и "Рубль" по 10–12 часов в сутки размещали телемагазины, своего контента у них было мало. Рынок телемагазинов еще до пандемии оказался в кризисе. Причина — снижение покупательной способности населения и развитие онлайн-магазинов. Пандемия усугубила существующий кризис. "Удаленка заставила народ освоить новый способ покупок, и это немедленно сказалось на старых площадках — люди просто обнаружили весь телемагазинный товар на онлайн-маркетплейсах, только дешевле", — говорит Яна Бельская. Стоит отметить, за последние полтора года о закрытии объявили четыре телемагазина: TV-Club, BoutiqueTV, IQ Shop и TV Mall, еще раньше закрылись "Бум-ТВ" и TV Sale. Сергей Крестьянкин отметил, что в пандемию у телемагазинов сильно упал выкуп заказанного товара: "Основная целевая аудитория таких ТВ-магазинов — люди 60+, они в карантин не могут выйти из дома и выкупить заказ. Кроме того, люди стали экономить, бюджет переориентирован на первые нужды". Объединение HSR с еще тремя каналами, по мнению Крестьянкина, может быть попыткой аккумуляции денежных средств и поиска инвесторов. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. РТРС начинает трансляцию радиостанции "Радио России" в FM-диапазоне в Армизонском, Аромашевском, Казанском районах и Заводоуковском городском округе 14 декабря в 00:00 часов филиал РТРС "Урало-Сибирский региональный центр" начинает трансляцию радиостанции "Радио России" в следующих населенных пунктах: - в с. Армизонское, на частоте 101,8 МГц, мощность передатчика – 0,1 кВт, вещание станет доступно почти 10 тысячам жителей Армизонского района Тюменской области; - в с. Аромашево, на частоте 104,4 МГц, мощность передатчика – 0,1 кВт, что обеспечит доступность сигнала более 10 тысячам радиослушателей Аромашевского района; - в с. Казанское, на частоте 104,4 МГц, мощность передатчика – 0,1 кВт, передачи "Радио России" смогут слушать более 27 тысяч жителей Казанского района; - в г. Заводоуковске, на частоте 106,4 МГц, мощность передатчика – 0,1 кВт, радиовещание станет доступно более 107 тысячам жителей Заводоуковского городского округа. Запуск радиостанции "Радио России" в Тюменской области — часть совместной масштабной программы ВГТРК и РТРС по расширению сети радиовещания. Программа предусматривает создание новой сети вещания радиостанций "Радио России", "Маяк" и "Вести ФМ". Передатчики УКВ-диапазона, приемники для которых практически не используются радиослушателями, будут заменены на современные передатчики FM-диапазона. Проект сделает эфирное FM-радио доступным для большинства жителей страны. Это увеличит охват радиостанций ВГТРК и количество их слушателей. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Красавцы Love Radio разбудят зрителей ТНТ в программе «Новое утро» В воскресенье, 13 декабря, в эфир программы «Новое утро» на ТНТ с цветами и подарками ворвутся Красавцы Love Radio. В 9:00 зрителей одного из самых популярных телеканалов разбудят обаятельные ведущие утреннего шоу в эфире Love Radio. Денис Курочкин и Егор Есиков расскажут, как насыщенно проходит год 20-летия Love Radio – с крутыми подарками и громкими сюрпризами. Поделятся подробностями о том, какое веселье ждет слушателей по утрам в эфире Love Radio, а также пригласят всех на грандиозное музыкальное событие – Big Love Show 2021. Проведите утро с максимальным удовольствием в компании Красавцев Love Radio! |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. РЕН ТВ стал самым популярным источником информации для пользователей сети «Одноклассники» Телеканал РЕН ТВ стал самым цитируемым источником в социальной сети «Одноклассники» в ноябре 2020 года - следует из совместного рейтинга соцсети и компании «Медиалогия». Охват публикаций телеканала в ОК в ноябре составил 397,9 тыс. Вторую и третью строчки рейтинга заняли «РИА Новости» (228,2 тыс.) и «Телеканал Звезда» (74,1 тыс.) В топ тем ноября попали материалы РЕН ТВ, посвященные спасению двух львят в Приморье, победе Леонида Агутина в американской «Песне года» и омскому студенту, вынужденному залезать на березу, чтобы посещать лекции «на удаленке». В основе методики составления рейтинга — анализ ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, и отметок «Класс!». В рейтинге учитывается только новостной контент от общественно-политических СМИ и не рассматриваются ссылки на материалы отраслевых медиа (IT, авиа, авто, медицина, недвижимость, спорт, строительство, телеком, ТЭК, финансы). РЕН ТВ – один из крупнейших частных национальных телеканалов. Сеть телеканала РЕН ТВ объединяет 1137 независимых эфирных и кабельных компаний в России, странах СНГ и Балтии. РЕН ТВ по России в целом ежедневно смотрит 27 млн. человек, что составляет около 20% от всего населения страны в возрасте от 4 лет и старше. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. «Газпром-медиа» запустит канал «Суббота» в феврале 2021 года Телеканал запустится как «синтетическое медиа», которое будет активно продвигаться в социальных сетях «Газпром-медиа» запустит эфирный телеканал «Суббота» в феврале следующего года. Холдинг будет активно представлять канал в таких социальных сетях, как TikTok, Instagram и других. Об этом сообщил глава холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров на Национальном рекламном форуме (НРФ). «Наверное, последний эфирный канал, который запускается в будущем году в феврале, — “Суббота”, который делает команда Картозии, запускается как синтетическое медиа. Безусловно, это телеканал эфирный и плюс к этому это еще и представленность клубов фанатов в различных соцсетях: TikTok, Instagram и так далее. За этим, безусловно, будущее», — сказал генеральный директор «Газпром-медиа» Александр Жаров. Если продвигать бренд, объединяя ТВ-канал, диджитал и инфлюенсеров, то можно стремиться к персонализированной доставке сообщения до конкретных пользователей, что будет интересно рекламодателям, добавил он. Ранее стало известно, что телеканал «Суббота» будет частью экосистемы в связке с «Пятницей!» и ориентирован на женскую аудиторию 18–45 лет. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. 16E: TV1000 Русское Кино снова закодировано Оператор киноканала TV1000 «Русское кино» прекратил бесплатное вещание программы на спутнике Eutelsat 16A. Сигнал этой станции теперь должным образом зашифрован системой Conax и доступен исключительно для нужд операторов телевидения. Дегустация телеканала TV1000 Русское кино заняла около пяти недель. За это время можно было смотреть одну из самых популярных кинопрограмм в России, странах СНГ, Балтии и Изаэли без какой-либо карты доступа и подписки. Сигнал для распространения TV1000 Русское Кино ранее обеспечивался мультиплексом Viasat на спутнике Astra 4A. Недавно вещание программы было перенесено на емкость A1 Broadcasting на спутнике Eutelsat 16A. TV1000 Русское Кино (TV1000 Русское Кино) предлагает широчайший выбор фильмов на русском языке, от художественных фильмов до крупнейших блокбастеров. В нем транслируются увлекательные, захватывающие и классические истории, современные повороты старой классики. В нем представлены российские актеры и последние премьеры величайших режиссеров современного российского кино. Станция транслируется в формате MPEG-2 в разрешении SD. технические параметры - TV1000 Русское Кино Global: • Eutelsat 16A (16 ° E), частота 10928 ГГц, pol. H, SR 30000, FEC 3/5, DVB-S2 / 8PSK, CA Conax |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Телеканал "Мульт" проведет конкурс на лучшую ёлочную игрушку 16 декабря в официальной группе телеканала "Мульт" "ВКонтакте" художница Анна Либер покажет, как из обычного ёлочного шара можно сделать яркое, волшебное и праздничное украшение. Сразу после мастер-класса зрители смогут поучаствовать в творческий конкурс #МУЛЬТ2021. Об этом сообщает пресс-служба "Цифрового телевидения". Для участия необходимо создать своими руками ёлочное украшение из подручных материалов, выложить фотографию в альбом "Конкурс ёлочной игрушки" в официальной группе "ВКонтакте" телеканала "МУЛЬТ", написать свои поздравления и пожелания телеканалу с хэштегом #МУЛЬТ2021. 23 декабря будут подведены итоги и объявлены 5 победителей конкурса. Каждый финалист будет награждён авторской ёлочной игрушкой с изображением персонажа из любимых мультсериалов, произведённых анимационной студией "Паровоз". |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. MediaHills зафиксировал восстановление смотрения спортивных каналов в ноябре Телесмотрение спортивных тематических каналов в РФ в ноябре восстановилось до 100% от уровня февраля, следует из отчета MediaHills. Доля спортивных телеканалов в ноябре достигло 100% от допандемийного уровня в феврале. По данным MediaHills, наибольшее снижение доли спортивных каналов отмечалось в апреле и мае – до 48% от февральского уровня. В августе доля спортивных вещателей выросла до 95%, в сентябре – снова снизилась, до 86%. Наилучший прирост доли в категории «Спорт» показал канал «КХЛ» - до 122% в ноябре к февралю. В то же время доля детских тематических каналов в ноябре составила 90% от показателя февраля, тогда как в марте поднималась до 102% от базового уровня, что объясняется преимущественным пребыванием детей дома во время самоизоляции весной. Наивысший прирост доли показали каналы Nick Jr. (148% ) и «O!» (124% ). В категории «Кино и сериалы» измеритель зафиксировал положительную динамику в ноябре – доля соответствующих каналов составила 106% к уровню февраля. В то же время наивысший рост показателя отмечался в августе, когда доля каналов с киноконтентом достигла 116% по сравнению с месяцами до начала пандемии. В указанной категории лучший показатель по росту доли у каналов «Дом Кино Премиум» (175% ) и «Наше новое кино» (158% ). В сообщении MediaHills также говорится, что по состоянию на конец 2020 года (по сравнению с концом 2019) на 34% выросло число анализируемых домохозяйств, до 3 млн или 7,3 млн телезрителей по всей стране. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. АБС 2А: Центральный телеканал в мультиплексе от ГеоТелеком Российская бесплатная программа «Центральное телевидение» запустила бесплатную трансляцию (FTA) на новом спутниковом транспондере ABS 2A (74,7 ° E). Станция запущена в мультиплексе GeoTelecommunications. Распространение программы «Центральное ТВ» до сих пор осуществлялось российским телекоммуникационным оператором МТС через его услугу DTH «МТС ТВ» на том же спутнике. По новым параметрам Centralnoje транслирует ТВ в формате MPEG-4 в разрешении SD (720x576) со звуком в качестве 192 кбит / с (MPEG). Центральное ТВ - телеканал для думающих зрителей. Здесь представлены документальные и исторические фильмы, журналистика, ток-шоу, программы о науке и культуре, путешествиях и кулинарии, медицине и здоровом образе жизни и многое другое. новые технические параметры - Центральное ТВ: • ABS 2A (74,7 ° E), частота 11,559 ГГц, позиция V, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S / QPSK, FTA оригинальные технические параметры - Центральное ТВ: • ABS 2A (74,7 ° E), частота 12,160 ГГц, позиция V, SR 45000, FEC 2/3, DVB-S2 / 8PSK, FTA |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Генеральный директор "НМГ Студии" Алексей Янчишин покидает пост в конце декабря Генеральный директор "НМГ Студии" Алексей Янчишин покинет пост до конца декабря 2020 года. Эту информацию подтвердили в НМГ. Компания была создана Национальной Медиа Группой в октябре 2018 года. Основной целью новой компании является расширения присутствия НМГ на рынке кинопроизводства и инвестирование в российский контент. С момента запуска НМГ Студии доходы от реализации контента выросли в три раза. Инвестиционная фаза НМГ Студии закончена, актив переходит в операционный режим. В НМГ сообщили, что новым генеральным директором дочерней компании станет Ирина Варламова. Ранее она занимала должность заместителя генерального директора "СТС Медиа". Варламова помогала гендиректору НМГ Ольге Паскиной в создании совместных предприятий с CNN, "Ростелекомом" и Netflix. Напомним, 15 декабря стало известно, что Денис Горшков покидает пост генерального директора сервиса more.tv, который принадлежит НМГ. Новым руководителем назначена Лала Ахмедова, которая так же, как Варламова является выходцем из "СТС Медиа". Вероятно, в НМГ усиливается роль команды СТС. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. «Радио ВАНЯ» в Томске на частоте 96.5 FM Радио ВАНЯ теперь звучит в Томске на частоте 96.5 FM. Региональным партнером радиостанции стал крупный томский холдинг «Дайджест FM», в состав которого уже входят 13 радиостанций. Сплав профессиональной команды и отличного продукта - вот основные слагаемые успеха и роста! Радио ВАНЯ - это не только стильные композиции в мелодичном стиле POP-DANCE. Это динамично развивающаяся федеральная сеть, охватывающая вещанием более 130 крупных населенных пунктов страны. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Радио «Комсомольская правда - Сахалин» начало вещание 17 декабря просыпайтесь, включайте устройства и настраивайтесь на первую радиоволну. Мы начнем общение с вами из единственной на островах открытой студии. Свежие новостные выпуски, а также интересные гости не дадут вам заскучать ни на минуту. Первый новостной выпуск вышел в 8 утра. Пока вы собираетесь на работу, находитесь в пути и только начинаете свой трудовой день — ведущие уже рассказывают о самом главном. Начинать новый день вместе с вами будут ведущие Павел Панченко и Евгений Кузовков. Каждое утро по будням студию будут посещать интересные гости. С 9 до 11 утра в прямом эфире открытой студии на Дзержинского 40/1 мы поговорим с ними на актуальные и злободневные темы. Также мы с удовольствием передадим гостям ваши вопросы, которые можно задать по WhatsApp. Первыми студию посетят чем-то похожие и одновременно разные: руководитель АНО "Наш город" Василий Вишневский и знаменитая "Лужа у дома". Гости расскажут о своих маленьких и больших победах в 2020 году, а также о планах на год грядущий. Приглашенные эксперты помогут разобраться в каждом спорном событии, а радиослушатели голосуют и высказываются в социальных сетях «КП Сахалин». Мы не обходим острые темы и не плывем по течению — мы слышим ваше мнение и готовы к диалогу. Радио «Комсомольская правда Сахалин» - первое по порядку! |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Моя Планета покажет сокровища региональных музеев в формате док-квеста Телеканал «Моя Планета» при поддержке национального проекта «Культура» выпускают цикл документальных фильмов об уникальных экспонатах, находящихся в региональных музеях России. Премьера проекта «Артефакты. Культурный детектив» состоится в эфире телеканала «Моя Планета» в январе 2021 года. В центре каждого фильма цикла – необычный экспонат, хранящийся в региональном российском музее, и связанные с ним истории и легенды, тайны и секреты, исторические и культурные параллели. Каждый артефакт – «точка входа» в самобытную культуру регионов, где находятся музеи. Помогают в этом путешествии-расследовании мультимедиа-гиды, созданные в рамках национального проекта «Культура». Цель проекта – показать богатство культурного наследия нашей страны, рассказать о коллекциях региональных музеев, в которых хранятся выдающиеся экспонаты с удивительной историей. Для того чтобы интересно и зрелищно рассказать истории артефактов, творческая команда телеканала использовала съемочные приемы европейского актуального документального кино. Ключевой – технология субъективной съемки POV с использованием специального шлема. Это позволит аудитории увидеть реальность глазами популярного ведущего «Моей Планеты» Андрея Понкратова, который стал голосом проекта. Кроме того, удивительные подробности из «жизни» артефактов поведают хранители «реликвий» – сотрудники музеев. Съемки проходят в культурно-исторических точках страны – городах Гороховце, Туле, Ивангороде, Ярославле и Московской области. Главные «герои» фильмов – артефакты, которые хранятся в Гороховецком историко-архитектурном музее, Тульском государственном музее оружия Ивангородском музее, Ярославском художественном музее и музее «Новый Иерусалим». Соорганизатором съемок выступила студия по производству видеоконтента и графики «Единая Медиа Группа». Мультимедиа-гиды на платформе «Артефакт» с технологией дополненной реальности появляются в музеях России благодаря федеральному проекту «Цифровая культура». Они позволяют посетителям знакомиться с произведениями искусства в современном и увлекательном формате как при личном посещении выставок, так и не выходя из дома. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. "Газпром-медиа" выкупит Rutube и продаст "ТНТ Music" Компания "Газпром-медиа" планирует вновь стать единственным владельцем Rutube, передают "Ведомости" со ссылкой на собственные источники. Сейчас Rutube принадлежит ООО "Руформ", которым в равной степени владеют "Газпром-медиа" и ООО "Солярис промо продакшн" (СПП). "Газпром-медиа" намерен выкупить у партнера 50% "Руформ". В свою очередь, СПП приобретет у "Газпром-медиа" 49% ООО "ТНТ-Музыкальный", которому принадлежит телеканал "ТНТ Music". Правами на соответствующий товарный знак компания будет пользоваться на условиях лицензионного соглашения. Ожидается, что сделка по продаже 50% "Руформ" будет закрыта до конца года. Сумма всех сделок не разглашается. По данным "СПАРК-Интерфакс", в 2019 году выручка "Руформ" составила 1,8 млрд рублей, чистый убыток — 5 млн рублей. Выручка "ТНТ-Музыкальный" в прошлом году составила 3,7 млрд рублей, прибыль — 54 млн рублей. Финансовые показатели Rutube росли медленнее рынка. По оценке J'sons & Partners, с 2014 по 2018 год выручка портала увеличилась с 520 млн до 750 млн рублей при темпах роста около 10%. В то же время рынок ежегодно увеличивался на 48%. С конца 2018 года "Газпром-медиа" перестал использовать Rutube как основную площадку и начал публиковать свои проекты на видеосервисе Premier. Кстати, недавно глава холдинга "Газпром-медиа" Александр Жаров заявил, что в 2021-2022 годах будут созданы две площадки, которые станут аналогом YouTube. Помимо этого, глава ГПМ выразил надежду на то, что в России не заблокируют YouTube. Напомним, что недавно Госдума приняла в первом чтении законопроект, который даёт Роскомнадзору право блокировать интернет-ресурсы, допускающие дискриминацию в отношении российских СМИ. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Все про Новый год в эфире «Дорожного радио» «Дорожное радио» и Роснефть начинают серию игровых рубрик «Все про новый год», в которых вы можете выиграть набор приятных сувениров – шапку, мишку и флягу. С 19 по 25 декабря внимательно слушайте программу «С утра пораньше», звоните к нам в эфир и отвечайте на вопросы ведущего.Подарки достанутся первому, кто правильно ответит на вопросы! А специально для наших подписчиков в социальных сетях ВКонтакте, в Одноклассниках и в Инстаграм не пропустите специальные розыгрыши, в которых вы сможете выиграть полезные сувениры для всей семьи и билеты на домашний матч ЦСКА. Следите за информацией! Подробности в эфире радиостанции. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. РТРС завершает перевод «Радио России» в Забайкальском крае в FM-диапазон Филиал РТРС «Забайкальский КРТПЦ» завершает перевод ретрансляторов «Радио России» в Забайкальском крае с устаревшего УКВ-ЧМ диапазона (65,9–74 МГц) на современный FM-диапазон (87,5–108 МГц). На новый формат вещания уже переведены 57 ретрансляторов «Радио России». Радиостанция доступна в FM-диапазоне в 288 населенных пунктах для 821 807 человек. По итогам проекта сеть FM-вещания радиостанции будет включать 58 передатчиков. После окончания монтажа в феврале 2021 года прием радиоканала «Радио России» будет возможен в 290 населенных пунктах Забайкалья с численностью населения 835 251 человек. Охват программами радиостанции достигнет 77,41% населения. Для приема программ в новом формате необходим радиоприемник, работающий в FM-диапазоне (87,5–108 МГц). Прием «Радио России» на устаревшие модели приемников невозможен. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. РТРС начал FM-трансляцию «Радио России» в Кропоткине, Губской и Хадыженске В декабре РТРС перевел трансляцию радиостанции «Радио России» из УКВ-ЧМ в FM-диапазон в трех населенных пунктах Краснодарского края. Передатчики мощностью 0,1 кВт заработали на частоте 102,0 МГц в Кропоткине и на частоте 103.6 МГц в Хадыженске. Передатчик мощностью 30 Вт заработал в станице Губской на частоте 104,2 МГц. Передатчики трех населенных пунктов охватывает сигналом 187 тысяч радиослушателей Кавказского, Мостовского и Апшеронского районов. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Генеральный директор "НМГ Студии" Алексей Янчишин покидает пост в конце декабря Генеральный директор "НМГ Студии" Алексей Янчишин покинет пост до конца декабря 2020 года. Эту информацию подтвердили в НМГ. Компания была создана Национальной Медиа Группой в октябре 2018 года Основной целью новой компании является расширения присутствия НМГ на рынке кинопроизводства и инвестирование в российский контент. С момента запуска НМГ Студии доходы от реализации контента выросли в три раза. Инвестиционная фаза НМГ Студии закончена, актив переходит в операционный режим. В НМГ сообщили, что новым генеральным директором дочерней компании станет Ирина Варламова. Ранее она занимала должность заместителя генерального директора "СТС Медиа". Варламова помогала гендиректору НМГ Ольге Паскиной в создании совместных предприятий с CNN, "Ростелекомом" и Netflix. Напомним, 15 декабря стало известно, что Денис Горшков покидает пост генерального директора сервиса more.tv, который принадлежит НМГ. Новым руководителем назначена Лала Ахмедова, которая так же, как Варламова является выходцем из "СТС Медиа". Вероятно, в НМГ усиливается роль команды СТС. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Новости городов вещания «Радио Дача» 21 декабря в эфире «Радио Дача» в Санкт-Петербурге в рамках программы «Удачный час» стартует акция «Мой счастливый Новый год». Чтобы выиграть подарок, дозвонитесь в петербургскую студию «Радио Дача», выберите одно из новогодних пожеланий и расскажите, почему именно оно является для вас наиболее важным. Акция продлится по 29 декабря, сообщает пресс-служба Krutoy Media. «Радио Дача» в Чувашии проводит акцию «Самые лучшие пожелания». По 28 декабря оставляйте свои новогодние поздравления в комментариях к конкурсному посту в соцсети «ВКонтакте», а также звоните на автоответчик радиостанции и записывайте пожелания для эфира. Авторы самых оригинальных поздравлений получат новогодние подарки от «Радио Дача». В канун Нового года «Радио Дача» в Казани исполняет детские желания и дарит подарки. В эфире стартовал проект «Новогодняя песня». В период с 14 по 27 декабря маленькие слушатели записывают на автоответчик радиостанции новогодние песни и за***ывают свои желания Деду Морозу. Песни звучат по будням в эфире. Задача взрослых слушателей: не пропустить песню своего ребенка и написать радиостанции сообщение о том, в какое время она прозвучала. Все участники получат подарки, а самое интересное детское желание будет исполнено. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Первый канал ответил на слухи о закрытии программы Елены Малышевой Первый канал в разговоре с РИА Новости опроверг слухи о закрытии программы "Жить здорово" с Еленой Малышевой. Ранее в инстаграм-аккаунте Star News Russia появилось сообщение со ссылкой на гендиректора вещателя о якобы закрытии программы "Жить здорово" в ближайшие месяцы. "С удивлением наблюдаем за вбросом этого фейка через соцсети и сайты с пониженной социальной ответственностью. "Жить здорово" не закрываем, не планировали, а на заборе тоже написано", — прокомментировали сообщения в пресс-службе Первого канала. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. «Дом-2» может вернуться в эфир собственного телеканала Съемки новых эпизодов реалити-шоу «Дом-2» возобновятся в феврале. Ранее телеканал ТНТ объявил о закрытии проекта. Последний выпуск шоу на ТНТ будет показан 30 декабря. Продюсеры «Дома-2» сообщили, что проект не будет закрыт полностью — он переедет на другой телеканал. Какой именно телеканал приобрел права на показ реалити-шоу пока не известно. «Первая и самая вероятная версия — открытие полноценного телеканала "Дом-2"», — рассказал Федеральному агентству новостей источник, знакомый с ситуацией. Начало съемок новых эпизодов «Дома-2» запланировано на 15 февраля. Формат проекта останется прежним, как и состав участников. Они продолжат жить на проекте до начала новых съемок. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. ВТБ может снова стать акционером Первого канала Банк ВТБ может покрыть убытки Первого канала, вернувшись в число акционеров. Взнос в уставный капитал АО «Первый канал» может внести ВТБ, пишет РБК со ссылкой на источник на телевизионном рынке. В ВТБ подтвердили, что рассматривают такую возможность. Президент Владимир Путин 21 декабря своим указом предписал увеличить капитал Первого канала. В Минцифры уточнили цель решения: финансовое оздоровление убыточного вещателя. Из указа президента следует, что после увеличения капитала Первого канала доля государства снизится с 51 до 34%. Увеличение капитала может привести к изменению доли Национальной медиа группы в Первом канале, к текущему моменту составляющей 29%. Капитал вещателя в настоящее время составляет 10 млн руб. Для сохранения возможности управлять каналом государство намерено получить его «золотую акцию». Новым председателем совета директоров накануне был назначен помощник президента Максим Орешкин, что, как пояснили в Минцифры, свидетельствует о важности актива для государства. В конце сентября 2020 года стало известно о выходе ВТБ из состава акционеров Первого канала. Банку принадлежало 20% в капитале вещателя. Новый владелец пакета не назывался. В марте 2019 года сообщалось о приобретении инвестподразделением группы ВТБ - «ВТБ Капиталом» 20% акций АО «Первый канал» у компании «ОРТ-КБ», принадлежащей Роману Абрамовичу. В настоящее время 29% акций Первого канала контролирует Национальная медиа группа. Государству принадлежит 51% акций канала (38,9% у Росимущества, 9,1% — у ФГУП «ИТАР-ТАСС», 3% — у ФГУП «Телевизионный технический центр «Останкино»). В октябре прошлого года замминистра экономического развития Оксана Тарасенко, которая курирует сделки с госпакетами акций, заявила, что Первый канал, скорее всего, не войдет в итоговый план приватизации на 2020-2022 годы. В сентябре 2019 года включить Первый канал в список на приватизацию предлагал Минфин. По состоянию на начало 2020 года кредиторская задолженность Первого канала составляла 20,4 млрд руб., чистый убыток по РСБУ - 4,1 млрд руб. при выручке почти 27 млрд руб. Росимуществу сейчас принадлежит 38,9% АО «Первый канал», еще 9,1% у ФГУП «ИТАР-ТАСС» и 3% у ФГУП «Телевизионный технический центр «Останкино». |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Жаров заявил, что ТНТ вернет в эфир зарубежный контент Глава холдинга "Газпром-медиа" также сообщил, что закрытие реалити-шоу "Дом-2" продиктовано сменой акцентов. Телеканал ТНТ вернет в сетку вещания зарубежный контент. Об этом в рассказал глава холдинга "Газпром-медиа" Александр Жаров. "Решение о полном отказе от мейджорского контента уже не соответствует времени, поэтому работаем над тем, чтобы на наших каналах появилась линейка зарубежных фильмов, комплементарных тому, что сейчас производится", - отметил он. Говоря о закрытии реалити-шоу "Дом-2", Жаров заметил, что оно продиктовано сменой акцентов. "Дом-2" - история, которая долго была успешной, при этом она очень дорогая в производстве. Холдинг ставит перед ТНТ новые амбициозные задачи как по аудиторным, так и по финансовым показателям. У канала есть очевидные сильные стороны - это юмор в любых форматах и сериалы, на них канал и будет делать ставку", - сказал он. ТНТ в ноябре 2017 года принял решение отказаться от зарубежного кино и полностью перейти на российский контент. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Федеральная комиссия выбрала телеканалы "22-й кнопки" 23 декабря состоялась очередная процедура выбора муниципального обязательного общедоступного телеканала (МООТ, телеканал "22-й кнопки"). Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию в составе Роскомнадзора рассмотрела заявки из нескольких муниципальных образований. Победителями стали: — "Урал1" (Челябинск); — "TVоя Тюмень" (Тюмень); — "7-й канал" (Красноярск); — "Саратовский городской канал" (Саратов). В Кирове победитель не был выявлен. Из Махачкалы заявок на "22-ю кнопку" не поступило. Напомним, пятая процедура выбора телеканалов "22-й кнопки" намечена на конец января. Будут выбраны телеканалы в Барнауле, Иркутске, Ижевске и Владивостоке. Кстати, 24 декабря пройдет прямая трансляция с победителями конкурса на "22-ю кнопку" в рамках проекта НАТ Live. Трансляцию можно посмотреть на канале НАТ в YouTube. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Телеканал 2х2 запустил интернет-магазин В декабре 2020 года канал взрослой анимации 2х2 запустил интернет-магазин. Об этом сообщает пресс-служба телеканала. В магазине продаются футболки, толстовки, носки, блокноты, значки и другие брендированные товары, некоторые из которых уже стали классикой среди фанатов 2х2. Канал и до этого часто выпускал подарки и брендированные вещи. Идею собрать их вместе и открыть магазин 2х2 подали сами зрители. Отмечается, что канал собирается и дальше расширять ассортимент магазина. "2х2 – уже много лет не просто и не только телеканал, но мощный бренд и стиль жизни, который подразумевает любовь к взрослой анимации и ироничный взгляд на себя и мир. С открытием интернет-магазина мы рады, что нас можно не только смотреть в теле, но и носить на теле! Мы считаем, это отличный новогодний подарок для всех, кто разделяет нашу философию и верит в то, что анимация завоюет воображение всех россиян в 2021 году", — говорит директор телеканала Денис Всесвятский. Напомним, что недавно канал запустил платформу "2х2.медиа". Новый проект исследует, как поп-культура помогает человеку взрослеть и сама взрослеет вместе с ним. Об этом сообщает пресс-служба телеканала. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Победа Love Radio в конкурсе на право вещания в Чебоксарах и Новочебоксарске 24 декабря 2020 года состоялось заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию. ООО «Лав Радио сеть» признано победителем конкурса на наземное эфирное радиовещание на частоте 97,3 FM в Чебоксарах – столице Чувашской Республики, а также в городе-спутнике Новочебоксарске. Общий потенциальный охват населения – 629 тыс. человек, сообщает пресс-служба Krutoy Media. Время вещания – ежедневно, круглосуточно с программной концепцией Love Radio. Love Radio – один из флагманских брендов радиохолдинга Krutoy Media.Входит в ТОП-10 самых популярных музыкальных радиостанций России и лидирует по доле женщин в возрасте 16–34 года в аудитории станции. Ежедневно на частоту Love Radio настраиваются более 3,5 млн жителей России, еженедельно – 9,4 млн человек. Cеть регионального вещания Love Radio насчитывает более 180 передатчиков, размещенных в России и странах ближнего зарубежья. Частота вещания в Москве – 106,6 FM. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. «Русское Радио» запустило обратный отсчёт до Нового года За неделю до Нового года «Русское Радио» запускает новую рекламную кампанию «Всё будет хорошо!». Считайте дни до Нового года вместе с «Русским Радио»! 2020 год был непростым. Мы без сожаления прощаемся с ним и смотрим в будущее с большим оптимизмом, ведь мы – «Русское Радио» и точно знаем, что ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! 21 декабря стартовал обратный отсчёт до Нового 2021 года. Новая, зимняя и сказочная рекламная кампания «Русского Радио» стартовала на федеральных телеканалах и digital-платформах. Новогоднее настроение царит и в эфире станции! Праздничное оформление эфира и любимые новогодние песни создают атмосферу чуда и волшебства. Мы желаем каждому нашему слушателю, чтобы 2021 год принёс море удовольствия, радости, успеха и крепкого здоровья!Слушайте «Русское Радио», и в Новом году – всё будет хорошо! Рекламная кампания продлится до 1 января 2021 года. Следите за новостями – и вы узнаете, какой старт «Русское Радио» даст 2021 году! |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Стали известны регионы, для которых будут выбраны каналы "22-й кнопки" в феврале 25 февраля 2021 года состоится заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию при Роскомнадзоре, на котором будут выбраны муниципальные обязательные общедоступные каналы для трех муниципальных образований. Каналы "22-й кнопки" будут выбраны для: — Кемерово; — Новокузнецка; — Рязани. Кстати, 23 декабря состоялась очередная процедура выбора канала "22-й кнопки" для Челябинска, Тюмени, Красноярска, Саратова. В Кирове победитель не был выявлен. Из Махачкалы заявок на "22-ю кнопку" не поступило. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Каналы из пакета Контент Юнион меняют тп. На спутнике ABS-2A (74,9°E) планируется изменение технических параметров некоторых российских тематических каналов, принадлежащих телекомпании «Контент Юнион». Недавно было запущено около дюжины новых трансляций со сжатием MPEG-4 и разрешением SD на транспондерах Geo Telecommunications и Satellite Television - все они являются FTA (в основном только временно). Изменения коснутся телеканалов Авто24, Драйв, Еврокино, Точка Отрыв, Иллюзион +, Русский Иллюзион, Уникум, Зоопарк, Ретро, Усадьба, Охота и Рыбалка, Здоровое ТВ, Витрина ТВ и Открытый мир. Причины переезда очень неясны и дополнительно вводят необходимость перепрограммирования приемников. Отрадно, что уже начатые передачи будут предварительно незашифрованными (FTA), чтобы операторам было легче переключиться на новые параметры. Отдельные получатели в первую очередь выиграют от открытого окна. Компания Kontent Union зарезервировала для своих услуг частоту 12,653 ГГц, pol. V (SR: 43000, FEC: 5/6; DVB-S / QPSK). Большая группа каналов покинет мультиплекс и перейдет на другие возможности геотелекоммуникаций. Новые трансляции ведутся в формате MPEG-4 вместо исходного MPEG-2. Технические параметры: (PID V / A / PCR / SID) ABS-2A (74,9°E) тп. – (11,531 GHz, pol. V, SR: 22000, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK) - Авто24 (461/462/461/460; MPEG-4/SD; FTA) - Драйв (471/472/471/470; MPEG-4/SD; FTA) - Еврокино (481/482/481/480; MPEG-4/SD; FTA) - Точка Отрыва (491/492/491/490; MPEG-4/SD; FTA) тп. – (11,605 GHz, pol. V, SR: 43200, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK) - Иллюзион + (441/442/441/440; MPEG-4/SD; FTA) - Русский Иллюзион (451/452/451/450; MPEG-4/SD; FTA) - Уникум (461/462/461/460; MPEG-4/SD; FTA) - Зоопарк (471/472/471/470; MPEG-4/SD; FTA) - Ретро (521/522/521/520; MPEG-4/SD; FTA) - Охота и Рыбалка (541/542/541/540; MPEG-4/SD; FTA) - Усадьба (551/552/551/550; MPEG-4/SD; FTA) - Здоровое ТВ (561/562/561/560; MPEG-4/SD; FTA) тп. – (12,653 GHz, pol. V, SR: 43000, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK) - Витрина ТВ (1021/1022/1021/21; MPEG-4/SD; FTA) - Открытый мир (1022/1023/1022/22; MPEG-4/SD; FTA) |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. РТРС переводит в FM-диапазон «Радио России» в Заволжском и Кинешемском районах 28 декабря филиал «Ивановский ОРТПЦ» раньше установленного срока запускает в эксплуатацию радиостанцию «Радио России» в FM-диапазоне на частоте 96,2 МГц с региональными вставками новостей и рекламы. Радиостанция станет доступна для 97 тысяч жителей Заволжского и Кинешемского районов. Средний радиус её покрытия – 20 км. Мощность передатчика – 250 Вт., высота подвеса передающей антенны – 72 метра. Запуск радиостанции «Радио России» в FM диапазоне в Заволжском и Кинешемском районах – часть совместной масштабной программы ВГТРК и РТРС по расширению сети радиовещания. Ранее жителям Заволжского и Кинешемского районов «Радио России» было доступно только в цифровом формате в составе первого мультиплекса. Переход в FM-диапазон связан прежде всего с большим разнообразием и доступностью устройств российского и импортного производства, принимающих эти частоты: стационарные и переносные музыкальные центры, радиоприемники, автомобильные магнитолы и многие другие устройства. FM диапазон (87,5-108 МГц) – наиболее распространенный диапазон, в котором работают устройства в Европе, Америке, Китае и Японии и других странах. Досрочный запуск радиостанции станет подарком для жителей области в преддверии Нового года. В 2021 году планируется переход в FM-диапазон радиостанции «Радио России» в Родниках. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Вложений: 1 Телеканал «Моя Планета» обновит в 2021 году свой дизайн Вложение 12816 Телеканал «Моя Планета»: путешествия без границ! В новогоднюю ночь 1 января телеканал «Моя Планета» предстанет перед своей аудиторией в новом дизайне. Обновлённое оформление перенесёт телезрителей в удивительный мир путешествий без границ! В новом 2021 году телеканал «Моя Планета» готов предстать перед аудиторией в обновлённом дизайне – канал предложит уникальный взгляд на окружающий мир, способный поразить воображение зрителей любого возраста. Для нас новое оформление канала — это прежде всего символ начала чего-то нового в жизни. Хочется верить, что все проблемы 2020 года закончатся в новогоднюю ночь. С 2021 года мы решили ввести в оборот новый слоган для нашего канала: «Путешествия без границ!», который для нас имеет очень много значений. Из-за пандемии границы закрыты, люди сидят на самоизоляции, а путешествия практически невозможны. Но для наших зрителей мир по-прежнему прекрасен и открыт – с помощью экрана телевизора мы хотим переносить аудиторию в самые разные уголки земного шара, знакомить с удивительными людьми, невероятной по красоте природой, погружать в самые разные миры, в том числе и за пределами нашей планеты. Причем, мы бы хотели предложить аудитории путешествия не только в пространстве, но и во времени, мы хотим вместе со зрителями отправляться как в прошлое, пытаясь разобраться, каким наш мир был раньше, так и в будущее, чтобы увидеть, что может ждать нас завтра, какими будут новые технологии, с какими проблемами может столкнуться человечество – говорит Николай Табашников, главный редактор телеканала «Моя Планета». Для путешествий по нашей стране были сняты новые сезоны проектов «Магия вкуса», «Удиви меня», «Один день в городе», «Кавказский пленник», «Страшно интересно» и «Россия вне зоны доступа». Портреты ведущих также заняли почётное место в новом оформлении. Работая над обновлением дизайна, я думал о том, что в современной реальности, находясь постоянно в квартирах и офисах, мы упускаем возможность увидеть невероятную красоту планеты, на которой живём. Эта естественная красота совершенна – ведь она создана самой природой. И основной акцент в новом визуальном оформлении я решил сделать именно на разнообразии натуральных природных текстур, их сочетаниях и контрастах. Главный инструмент визуального стиля — это вертикальные съёмки поверхности Земли. Наш зритель увидит гармонию и красоту планеты с необычного ракурса. Океаны и пустыни, горы и каньоны, леса и города символизируют широкую географию телеканала. Элементы айдентики, как настоящие живые картины, порадуют зрителя богатой палитрой красочных и зачастую труднодоступных мест нашей планеты, а плавность анимации подарит спокойствие и позитивное настроение – рассказывает арт-директор телеканала Максим Махров. В первые 10 дней января телезрителей канала ждут путешествия без границ по самым красивым уголкам земного шара, встречи с самыми удивительными представителями животного мира, а также раз***ки тайн космоса и многое другое. Присоединяйтесь к новому сезону любимых программ на телеканале «Моя Планета» в обновлённом дизайне с 1 января 2021 года! Путешествуйте с нами без границ! |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Новости городов вещания Love Radio «Love Radio – Санкт-Петербург» приглашает жителей города зарядиться новогодним настроением. Поп-ап-проект «Зима в Никольских рядах», вдохновленный рождественскими традициями европейских площадей, проходит при информационной поддержке радиостанции. На мероприятии можно покататься с горки, погреться с чашкой чая у костра в компании друзей, полюбоваться видом на исторический центр Петербурга, купить новогодние подарки и другое. Выиграть билеты в пространство можно в эфире «Love Radio – Санкт-Петербург», сообщает пресс-служба Krutoy Media. Отличные новости для всех слушателей Love Radio в Ижевске, которые еще не успели, но очень хотели принять участие в городском конкурсе семейного творчества «А у нас Новый год!». Прием работ был продлен до 27 декабря. Собирайтесь всей семьей, придумывайте новогодний интерактив или костюм, воплощайте идею в жизнь и размещайте свою работу на конкурсном сайте. Победителей выберут в номинациях: «Новогодняя рифма» (видео), «Новогоднее поздравление» (видео), «Символ года» (фото), «Новогодний карнавал» (фото). Следите за новостями на странице «Love Radio – Ижевск» в соцсети «ВКонтакте» и не упустите шанс выиграть подарки. «Love Radio – Тольятти» проводит акцию «В погоне за Ёлкой!». Не пропустите в эфире координаты местоположения «Ёлочной бри***ы» и кодовое слово. Первая тройка, прибывшая на место встречи, получает в подарок от Love Radio саженцы пушистых ёлок, остальные – приятные подарки к Новому году. Love Radio в Красноярске поднимает градус новогоднего настроения и дарит слушателям возможность выиграть живую датскую ель. Розыгрыш проходит в эфире утреннего шоу Big Morning Time. «Love Radio – Тверь» дарит крутые новогодние подарки в игре «Волшебная ёлка». Для участия оставьте заявку в группе радиостанции в VK и слушайте внимательно программу Big Love Message. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Максим Полухин, «Первый ТВЧ»: «Новая реальность благоприятна для медиаотрасли» Несмотря на болезненные ситуации уходящего 2020 года, игроки рынка платного ТВ, которые постоянно анализируют отрасль и ищут новые подходы к развитию, смогли перестроиться под новые запросы аудитории и нарастить выручку. О ребрендинге существующих и запуске новых телеканалов, а также перспективах рынка «Телеспутник» поговорил с генеральным директором телекомпании «Первый ТВЧ» Максимом Полухиным. Скрытый текстКак «Первый ТВЧ» пережил первый виток «коронакризиса»? Удалось ли вам превратить вызовы времени в точки роста? Мы заложили хороший фундамент для развития компании еще до пандемии, в конце 2019 года. В том числе подготовили запуск нескольких новых проектов. Именно поэтому смогли достойно встретить вызовы 2020-го. В текущем году нам удалось приступить к реализации бизнес-решений, которые позволяют говорить о переходе «Первого ТВЧ» из нишевого дистрибьютора в потенциально одного из крупнейших на рынке платного ТВ, который обладает сбалансированным пакетом популярных телеканалов во всех значимых тематиках. В январе мы запустили новый проект «Арсенал» — мужской познавательно-развлекательный телеканал, посвященный военной тематике. Канал, несомненно, пользуется спросом даже в условиях ограниченных бюджетов операторов платного ТВ в текущем году. Пакет контрактов уже приближается к сотне. В первом квартале запустили в дистрибуцию пакет из семи телесериальных каналов с высокой долей мейджорского контента. Это каналы «Кинопоказ», «Блокбастер», «Хит», «Про Любовь», «Наше Мужское», «Камеди», «Наш Кинопоказ». В июне мы взяли на дистрибуцию еще один канал голландской компании TERN (TV Entertainment Reality Network — международный производитель 4K-контента, — прим. ред.) — Insight HD. Этот телеканал рассчитан на молодежную аудиторию, и его главная особенность в том, что он полностью состоит из эксклюзивного контента, который посвящен темам и героям, близким миллениалам и поколению Z. Это истории успеха, преодоления препятствий и достижения целей. Мы уверены, что канал нашел своего зрителя в России, ведь человеческие истории были и будут интересны всегда. В течение года мы активно работали в диджитале. За это время успели обновить сайт и создать удобный интернет-ресурс для операторов, где они могут получить всю информацию о каналах и необходимые рекламные материалы для продвижения. Помимо этого, реализовали несколько охватных онлайн-акций с операторами, а также провели масштабную работу над представительствами каналов в социальных медиа. Так, например, аккаунты в YouTube у телеканалов «Загородный» и «Охотник и рыболов» имеют суммарно более 1 млн просмотров ежемесячно. Какой контент больше всего потребляли зрители в 2020-м? И что, по вашим прогнозам, будет наиболее востребовано в новом году? В этом году больше всего смотрели познавательный, детский и околодетский контент, например про животных, а также сериалы. В начале пандемии наблюдался некоторый спад интереса к кино и развлекательной тематике на фоне роста просмотра новостных программ, но к третьему кварталу аудитория устала от негативного информационного фона и мы наблюдаем обратную динамику. Делать прогнозы в текущих условиях дело очень неблагодарное. Тем не менее мы видим продолжение тенденции роста запроса на познавательный контент и качественные развлечения — кино и сериалы. Можно рассчитывать на увеличение интереса к российскому контенту, в том числе о путешествиях по России, о том, что близко жителю нашей страны. В связи с закрытием границ многие окрыли для себя новые локации в родной стране, глубже окунулись в дачную жизнь, стали больше времени проводить за городом. Появилось больше времени на увлечения, например рыбалку. Мы обладаем большой библиотекой российского контента и планируем увеличение объема заказного и собственного контента. Так же и с каналами спортивной тематики — операторы и абоненты смогут найти подходящий по качеству и цене продукт среди представленных на рынке. Мы не останемся в стороне и будем готовы закрыть и эти запросы операторов. В одном из прошлых интервью вы говорили, что тематическое телевидение может стать тем драйвером, который поможет операторам остаться на плаву. Внес ли 2020 год свои коррективы в этот тезис? Насколько помню, я говорил это в контексте снижения рисков оттока абонентов из-за бесплатного цифрового эфира 20 обязательных телеканалов. В этом плане 2020 год, год кризиса, безусловно, внес дополнительные коррективы в привычные бизнес-модели, но он, скорее, усилил значение озвученного тезиса. На фоне ухудшающейся экономической ситуации проблема оттока абонентов у операторов усугубилась. И наличие у оператора сбалансированного качественного пакета тематического ТВ может быть тем предложением, которое удержит абонента. В этом контексте «Первый ТВЧ» предлагает операторам широкий, сбалансированный пакет тематических каналов высочайшего качества, закрывающий практически все запросы аудитории. При этом, в отличие от некоторых игроков рынка, мы очень деликатно и по-партнерски выстраиваем отношения с операторами, не выкручиваем им руки кабальными соглашениями, ежегодным увеличением стоимости, невзирая на текущую экономическую ситуацию. Гибко подходим и к набору, и к стоимости телеканалов для операторов. Продолжается ли приток рекламы в тематическое ТВ? Этот год станет одним из сложных периодов для рекламного рынка в целом и ТВ-рекламы в частности. За 9 месяцев снижение выручки в сегменте ТВ-рекламы составило около 7%. При этом в целом нишевые каналы чувствуют себя несколько лучше каналов, входящих в мультиплексы. Однако стоит отметить, что ТВ-реклама оказалась одной из наиболее устойчивых к кризису, она продемонстрировала меньшее падение в первой половине года и сейчас восстанавливается активнее. Для нас этот год также был непростым. В первой половине мы понесли существенные потери, особенно в сегменте средних и малых рекламодателей, а также спонсоров. Спонсорские проекты в существенной степени перенеслись на вторую половину года. В частности, из-за ограничений на мероприятия мы впервые были вынуждены отменить Кубки телеканала «Охотник и рыболов», к которым традиционно привлекаем большой пул постоянных рекламодателей. Несмотря на все вызовы времени, мы продолжили реализацию нашей стратегии на расширение инвентаря — доступность рекламы и спонсорских интеграций на большем количестве тематических каналов — и его активное продвижение на рынок. Адаптивность и гибкость ценовой политики, более активное развитие наших диджитал-ресурсов позволили по итогам года не только восполнить потери первого полугодия, но и прилично нарастить выручку относительно прошлого года. Для OTT-рынка 2020 год, несомненно, стал звездным часом. Ранее вы рассказывали про успехи работы с видеоплатформами. Как сейчас обстоят дела с этим? Можно сказать, что сотрудничество с ОТТ-сервисами — важное для нас направление с точки зрения не только доходов, но и тестирования перспективных сегментов рынка. Итоги года во многом коррелируют с динамикой рынка в целом. Сотрудничество с «Яндексом» демонстрирует устойчивый платежеспособный спрос на VoD-контент, в том числе нашей тематики. Сотрудничество с онлайн-кинотеатрами подтверждает важность диверсификации подхода к развитию своего бизнеса: ivi практически свернул свой проект вещания линейного ТВ, а Megogo, напротив, остается одним из крупнейших наших партнеров, в сети которого доступны практически все наши каналы. В этом году мы расширили свое сотрудничество с ОТТ-платформой Триколора, в том числе за счет производства эксклюзивного контента для этой площадки. У нас есть потенциал развития отношений в части новых проектов, которые мы вывели на рынок в 2020 году и планируем вывести в 2021-м. В этом году вы расширили свой пакет телеканалов. По какому принципу выбирались новые тематики? Какие достижения у «Арсенала»? Мы регулярно анализируем динамику телесмотрения не только по тематическому ТВ в целом, но и в разрезе отдельных тематик. Несмотря на высокую конкуренцию в сегменте киносериальных каналов, спрос со стороны зрителей несколько превышает предложение на рынке. Поэтому и был сделан выбор в пользу этого направления. То же касается и «Арсенала» — мы видели, что есть рост интереса аудитории к такой тематике. Почему именно семь киносериальных? Ответ очевиден из названия этих каналов: «Кинопоказ», «Блокбастер», «Хит», «Про Любовь», «Наше Мужское», «Камеди», «Наш Кинопоказ». Этим пакетом мы сразу закрыли все тематические зрительские запросы: кинохиты и доступные нам новинки, классика разных лет, боевики, мелодрамы, комедии и, конечно, отечественное кино и сериалы. Таким образом, обращаясь к нам, оператор может удовлетворить потребности любой аудитории. «Арсенал» же с самого начала демонстрировал высокие показатели длительности смотрения — 60 минут. Далее охват канала начал расти и, естественно, длительность немного упала — сейчас она составляет около 40 минут. «Арсенал» пользуется устойчивым спросом. Его уже включили около 100 операторов, при этом не было ни одного отключения. Все довольны качеством. В этот сложный период компания провела несколько ребрендингов. Почему было принято такое решение и каких результатов вам удалось добиться? Проведенные за 2020 год ребрендинги не сиюминутное решение, а результат глубокой и регулярной аналитики. Мы неоднократно говорили, что следим за телесмотрением наших и других каналов на рынке, закупая различные исследования. Как только мы замечаем изменение зрительских предпочтений, изменение динамики телесмотрения определенных каналов или тематик, а также новые тенденции на рынке платного ТВ, то начинаем задумываться, как исправить ситуацию и как можно на этом заработать. Наряду с очевидными решениями, запустить новый телеканал на тематику, на которую есть спрос, — как было с «Арсеналом» и киноканалами — или закрыть канал на высококонкурентную тематику или аудиторию, как в случае с «Мультиком», есть еще ряд маневров, которые позволяют улучшить как показатели телесмотрения, так и финансовые. В их числе ребрендинг или рестайлинг телеканала. В этом плане мы удачно вышли с ребрендингом каналов «Охотник и рыболов», «Рыболов» и «Загородный» — как раз в тот период, когда начался существенный рост телесмотрения из-за коронавирусных ограничений. Напомню, что ребрендинги этих каналов прошли в апреле — мае. Далее мы обновили канал «Телепутешествия» и под конец года представили в новом оформлении «Приключения». Причины ребрендингов были разные, но по большей части это произошло в связи с изменениями зрительского спроса и концепции канала, которую перестроили под этот спрос. Если говорить об одном из самых популярных наших каналов «Охотник и рыболов», то здесь мы прислушались к зрителям, которые хотят смотреть исключительно про свое любимое хобби —рыбалку и при этом не интересуются охотой. Популярная поговорка в этой среде: «Каждый охотник — рыбак, но не каждый рыбак — охотник». В результате ребрендингов мы выделили отдельный канал «Рыболов» и оставили канал «Охотник и рыболов», на котором по-прежнему выходят передачи о рыбалке и охоте. Каждый зритель остался удовлетворен, и суммарная доля этих каналов выросла. Следующий ребрендинг произошел с каналом «Загородный», и это событие отлично легло на период карантинных ограничений и весеннее-летний дачный сезон. Новый «Загородный» стал красивее и легче во всех смыслах: в логотипе обновленного канала появилась бабочка, как символ красоты и легкости. И подача контентного материала стала такой же легкой, развлекательной, без излишней назидательности. В эфир выходит много реалити-шоу и программ с узнаваемыми медийными лицами. Стоит отметить, что и тут мы не про***али с ребрендингом. Длительность смотрения выросла более чем в полтора раза, что также значительно выше, чем прирост у конкурентов. И прирост доли был самый весомый среди конкурентов. Также мы обновили два наших канала, посвященных путешествиям и приключениям. Ведь многие зрители лишены возможности свободно передвигаться по миру, как раньше. И сейчас важно скомпенсировать эту возможность, утолить жажду приключений и путешествий с помощью доступных ресурсов. Канал «Телепутешествия» стал путеводителем. Он помогает зрителям познакомиться с миром изнутри, узнать о быте, культуре, обычаях и традициях, а также гастрономических предпочтениях жителей разных стран через разноформатные тревел-программы и шоу. Канал «Приключения» мы обновили совсем недавно — в начале декабря. Слоган «Осторожно, приключения!» говорит сам за себя. Мы приглашаем окунуться в острые ощущения, открыть для себя что-то неизвестное, интересное и, вероятно, опасное. В эфире канала выходят популярные американские экстрим-шоу, например с Беаром Гриллзом, а также мировые кинохиты о приключениях и выживании. Мы продолжаем внимательно следить за рынком и анализировать ситуацию, поэтому не стоим на месте и планируем еще ряд изменений в нашем пакете в 2021 году. Об этом сможем рассказать позднее, как только будут финализированы все решения и договоренности. Давайте заглянем в ближайшее будущее — каким вы видите «Первый ТВЧ» через три года? Расширение пакета дистрибутируемых каналов позволило нам выйти на уровень телекомпаний-лидеров рынка, и в ближайшем будущем мы будем укреплять свои позиции. Например, планируем полностью закрыть все потребности операторов в тематических каналах уже в 2021 году. В том числе готовимся выйти на рынок каналов спортивной тематики. Еще очень важное направление — создание и развитие каналов с эксклюзивным контентом и прямыми эфирами. Все это особенно ценно на рынке платного ТВ. Мы планируем значительно увеличить объемы эксклюзивного контента на наших каналах. Мы смотрим в интернет и активно развиваемся там. Наши цели на три года: увеличить монетизацию контента за счет интернет-аудитории и диджитал-партнеров, а также расширить аудиторию наших собственных интернет-ресурсов для того, чтобы они стали привлекательными для рекламодателей не только в рамках пакета ТВ плюс интернет, но и отдельно от эфирного телеканала. Какие рекомендации и пожелания вы хотели бы адресовать вашим партнерам по бизнесу — операторам платного ТВ? Этот год был крайне непростым и в какой-то степени стал годом погружения в новую реальность. И она в целом благоприятна для медиаотрасли. Многие зрители, особенно молодые, открыли для себя, что потребление контента через телевизор не является чем-то консервативным, а, наоборот, позволяет увидеть любимые передачи во всем их качестве, в максимально удобной и комфортной обстановке. Важно с позитивом смотреть в 2021-й и наращивать свои активы, работать над улучшением своего предложения, чтобы в новом году это привело к росту абонентской базы и увеличению прибыли. Мы со своей стороны делаем для этого все возможное, расширяя пакет своих каналов и предлагая партнерам высококачественный продукт по разумной цене. [свернуть] |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. РТРС перевел «Радио России» в FM-диапазон в Балыксе, Бискамже и Вершине Тёи 28 / 12 / 2020 Филиал РТРС «РТПЦ Республики Хакасия» перевел «Радио России» в FM-диапазон в Балыксе, Бискамже и Вершине Тёи Аскизского района Жителям села Балыкса «Радио России + Радио Хакасии» доступно на частоте 101,6 МГц, жителям села Бискамжа — на частоте 102,0 МГц, жителям поселка Вершина Тёи — на частоте 102,5 МГц. С 11 января 2021 года прекратится эфирное вещание радиоканала «Радио России + Радио Хакасии» на частоте 69,02 МГц в Балыксе, на частоте 72,02 МГц в Бискамже, на частоте 71,0 МГц в Вершине Тёи. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Мужчины в 2020 году выбирали телеканал РЕН ТВ РЕН ТВ в 2020 году подтвердил статус лидера среди взрослой мужской аудитории. Об этом говорят данные ведущего национального телеизмерителя. По данным Mediascope, в крупных городах мужчины в возрасте от 25 до 59 лет чаще всего смотрели телеканал РЕН ТВ (доля в аудитории составила 8,3% ). В топ-5 программ в этой аудитории вошли «Минтранс», «Военная тайна», «Засекреченные списки», «Тайны Чапман», «Как устроен мир». В дневном слоте в будни с 11:00 до 15:00 первое место в данной аудитории обеспечивали такие популярные проекты, как «Как устроен мир с Тимофеем Баженовым», «За***ки человечества с Олегом Шишкиным» и «Невероятно интересные истории». Крайне успешными для канала стали спортивные трансляции в рамках проекта «Бойцовский клуб». За год существования проекта он не раз бил аудиторные рекорды, а среднегодовая доля боев среди взрослых зрителей обоих полов была почти в два раза выше аналогичной доли по каналу. Так, 29 ноября 2020 РЕН ТВ показал эфир Майка Тайсона и Роя Джонса-младшего. Эта трансляция «Бойцовского клуба» на РЕН ТВ собрала у экранов более 6 млн человек, бой смотрел почти каждый второй москвич, находившийся у телеэкрана: доля среди мужчин в аудитории 25-54 в столице составила 47%. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. РТРС начал в Орске FM-трансляцию радиостанций «Маяк» и «Вести FM» 28 декабря в здании радиотелецентра РТРС в Орске состоялся запуск FM-вещания радиостанций «Маяк» и «Вести FM».Символический запуск произвели глава города Орска Василий Козупица, директор и заместитель директора филиала РТРС «Оренбургский ОРТПЦ» Алексей Михеев и Александр Филиппов. В приветственном слове глава Орска поздравил сотрудников цеха «Орск» с очередной трудовой победой, и отметил, что запуск федерального вещания в городе говорит о развитии и большом потенциале Орска. Алексей Михеев рассказал о масштабной модернизации с сети радиовещания ВГТРК, которое сейчас проходит по всей стране.Всего в 2020 году филиалом РТРС «Оренбургский ОРТПЦ» были выполнены работы по строительству и вводу в эксплуатацию 25 объектов радиовещания программы «Радио России». А в Орске началось FM-вещание программ «Маяк» и «Вести FM». Мощность передатчиков составляет 1 кВт. Проектный охват каждой радиостанции – 395 531 человек. Вещание «Маяка» будет идти на частоте 97,3 МГц, «Вести FM» – 95,4 МГц. Запуск радиостанций «Вести FМ» и «Маяк» – часть совместной масштабной программы ВГТРК и РТРС по расширению сети радиовещания. Программа предусматривает создание новой сети вещания радиостанций «Радио России», «Маяк» и «Вести FМ». |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:42. |
Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot