28.04.2012, 20:11 | #181 |
Постоялец Online: 1дн18ч14м Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,580
Репутация: 7365 (Вес: 118) Поблагодарили 1,213 раз(а) | Николя Саркози: "Мы боремся за право проводить Гран При" Меньше недели остается до второго тура президентских выборов во Франции. Кандидаты, Николя Саркози и Франсуа Олланд, по-разному относятся к возвращению Формулы 1 на территорию Французской Республики. Николя Саркози: "Мы боремся за право проводить Гран При Франции, пусть даже он будет чередоваться с этапом в Бельгии. В нашей стране есть два мировых производителя автомобилей, Renault и Peugeot-Citroën, да еще и трое молодых перспективных французских пилотов, выступающих в Формуле 1. Этот Гран При нам необходим!" Соперник Саркози и противник Формулы 1 Франсуа Олланд пообещал в случае своей победы на выборах пересмотреть проект возвращения Гран При Франции в календарь чемпионата. Прежде всего, он возражает против участия государства в финансировании этого проекта. Комментируя планы Олланда, действующий президент отметил: "Пересматривать этот вопрос, создавать комиссии и размышлять - это не программа. Пять лет президентских полномочий быстро заканчиваются, так что лучше подготовиться заранее. Господин Олланд не учитывает, что Гран При, как и любое другое крупное спортивное событие, приносит доход. Нужно смотреть на вещи шире".
__________________ И люди сказали "Пришел тот которого мы ждали". |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | vladimir59
(01.05.2012)
|
01.05.2012, 20:32 | #182 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Алонсо: "Прежде я участвовал в тестах в Муджелло лишь раз..." Трасса в Муджелло больше трёх лет не принимала полноценных тестов Формулы 1 - неудивительно, что за возвращением участников Больших Призов в провинцию Тоскана следили более 15 тысяч болельщиков. По большей части, они поддерживали Ferrari и её пилота Фернандо Алонсо, который во вторник оказался быстрейшим. Программа Скудерии включала изучение новых элементов и работу с шинами. Изначальные планы пришлось на ходу пересматривать из-за дождя, но даже он не помешал испанцу проехать 46 кругов, показав на лучшем из них результат 1.22,444 Фернандо Алонсо: «Жаль, что пошел дождь, он существенно осложнил нам задачу в первый день тестов. Кроме того, зрители явно заслуживали сегодня более яркого шоу. Изначально мы запланировали множество дел, но смогли выполнить лишь некоторые из них. Потому сложно делать какие-то оценки, ведь мы почти не ездили по сухой трассе. Могу лишь сказать, что для меня было большим удовольствием вновь выйти на эту трассу: прежде я бывал здесь всего один раз, когда в 2001 году проводил свои самые первые тесты в составе Minardi. Это отличное кольцо, было бы очень здорово участвовать здесь в гонках!» Завтра тесты в Муджелло за рулем Ferrari продолжит Фелипе Масса. |
01.05.2012, 20:49 | #183 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | В Mercedes разделили программу первого дня В Mercedes разделили программу первого дня между пилотами, но если утром Нико Росбергу удалось проехать 49 кругов - наибольшую дистанцию дня, то Михаэль Шумахер из-за сильного дождя во второй сессии проехал лишь пять кругов. Команда сосредоточилась на решении проблем с прогревом резины при прохладной погоде, собрав информацию, которая пригодится по ходу сезона. Завтра Михаэль продолжит работу, а Нико в четверг завершит тесты… Нико Росберг: «Утренняя сессия прошла хорошо, начало нашей тестовой программы можно считать позитивным. Приятно видеть, что команда вновь подготовила новинки - процесс обновления машины по ходу сезона идёт непрерывно и весьма успешно. В первой сессии мы смогли собрать информацию о работе машины на влажной трассе, что всегда очень полезно, и многому научиться. Муджелло - отличный автодром, скоростной и интересный, эти тесты помогут нам лучше подготовиться к скоростным поворотам Барселоны. Я с нетерпением жду возможности вернуться за руль - в четверг я продолжу начатую сегодня программу». Михаэль Шумахер: «К сожалению, во второй сессии мне не удалось поработать, пилотировать в таких условиях почти невозможно. Хорошо, что утром нам удалось собрать некоторую информацию, которая поможет подготовить машину к завтрашним тестам. Днём я выезжал на трассу только для того, чтобы понять, имеет ли смысл начинать серию кругов. Увы, условия были плохими, но я рад, что смог хотя бы продемонстрировать зрителям нашу машину. Я много лет не был в Муджелло и рад вновь почувствовать тёплую поддержку болельщиков». |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | bilich
(04.05.2012)
|
04.05.2012, 20:50 | #184 |
Постоялец Online: 1дн18ч14м Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,580
Репутация: 7365 (Вес: 118) Поблагодарили 1,213 раз(а) | заубер отказывается от установки двойного drs конструкция, примененная мерседесом, слишком дорого обойдется команде. после того, как двойной drs, позволивший мерседесу значительно улучшить время квалификации, был одобрен фиа, ряд команд задумывается над разработкой и внедрением аналогичной системы. но, по мнению главного инженера заубера мэтта морриса, финансовые затраты на ее разработку слишком велики. "мы рассматривали такой вариант, но по соотношению затрат и результата двойной drs - это не наш путь. тем более, что сейчас мы видим, что эта система работает только в квалификации. несколько десятых секунды в квалификации мы можем "срезать" путем ряда других изменений", - сказал моррис.
__________________ И люди сказали "Пришел тот которого мы ждали". |
06.05.2012, 09:03 | #185 |
Постоялец Online: 1дн18ч14м Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,580
Репутация: 7365 (Вес: 118) Поблагодарили 1,213 раз(а) | Мария де Виллота: В Формуле 1 я смогу многому научиться. В начале марта было объявлено о подписании контракта между командой Marussia F1 Team и пилотессой Марией де Виллотой. 32-летняя дочь Эмилио де Виллоты, который провeл пятнадцать Гран При Формулы 1 с 1976 по 1982-й год, будет участвовать в работе команды по ходу сезона, а потом сядет за руль на молодeжных тестах. В интервью британскому F1Racing пилотесса рассказала о своих ожиданиях... Вопрос: Мария, какие надежды вы связываете с работой в Marussia F1 Team? Мария де Виллота: Моя цель - набраться опыта. В Формуле 1 я смогу многому научиться, понять, как команда работает с машиной по ходу уик-энда, потренироваться на симуляторе, а потом принять участие в тестах молодых пилотов. Вопрос: Вы планируете посетить все Гран При вместе с командой? Мария де Виллота: Да, я буду присутствовать на каждом Гран При. Вопрос: В прошлом году вы тестировали Renault R29, расскажите об этом... Мария де Виллота: Это был удивительный опыт. Я проехала около трeхсот километров, машина Формулы 1 оказалась невероятно эффективна - она не похожа на любую другую машину, которую я пилотировала в своей карьере. На них часто приходилось атаковать весьма агрессивно, а за рулeм Формулы 1 можно очень плавно проходить повороты, показывая хорошее время. Однажды получив такой опыт, вы хотите повторить его вновь. Вопрос: Сейчас вы - единственная пилотесса в Формуле 1, это даeт какие-то преимущества, или, возможно, мешает? Мария де Виллота: Здесь есть две стороны. Позитивно то, что я всегда в центре внимания, вызываю интерес у прессы и спонсоров, но в каждом интервью мне приходится доказывать, что я заслуживаю этой работы. Когда вы отличаетесь от других, это не всегда помогает, но я всю жизнь провела в гонках и привыкла находиться среди мужчин. Вопрос: Вам помогают советы отца, выступавшего в Формуле 1 в конце 70-х? Мария де Виллота: Однажды он сказал, что я слишком часто улыбаюсь, что в гонках нужно быть серьeзнее. Я спокойна и счастлива, но вовсе не хочу, чтобы кто-то в Формуле 1 счeл меня несерьeзной. На самом деле я очень требовательна к себе и серьeзно отношусь к своей работе.
__________________ И люди сказали "Пришел тот которого мы ждали". |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | vladimir59
(08.05.2012)
|
08.05.2012, 16:49 | #186 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Петров: "Надеемся на успех в Испании" Пилоты Катерхэма о приближающемся уик-энде в Барселоне. "Мы провели неплохие тесты в Муджелло и теперь надеемся на успех в Испании. Автодром Каталунья нам хорошо знаком, поэтому мы планируем провести сильную гонку", - говорит россиянин. "Мне нравится гоняться в Барселоне. Трек отлично вписывается в мое представление об удобных автодромах, поэтому я с нетерпением жду гонки на Каталунье", - говорит партнер Петрова по команде Хейкки Ковалайнен. |
08.05.2012, 17:09 | #187 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Уэббер: в Барселону едем в хорошем настроении Пилот Ред Булл о Гран-при Испании. "Это будет первое европейское Гран-при, а значит, будет интересно. Ведь мы будем гоняться в совсем ином климате, по сравнению с Азией. Так что, нужно хорошо подготовиться к гонке в Каталонии", - говорит австралиец. "Мы отлично провели тесты в Муджелло, поэтому в Барселону едем в хорошем настроении. Для меня Каталунья фартовый трек, где даже доводилось побеждать. Так что с нетерпением жду старта Гран-при Испании", - подытожил Марк Уэббер. |
10.05.2012, 17:35 | #188 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | индийскому пилоту нужен миллион для продолжения карьеры в формуле-1 35-летнему индийскому гонщику нараину картикеяну не гарантировано место в «хрт» до конца сезона-2012. картикеяну не хватает миллиона евро для того, чтобы гарантировать себе место до последнего этапа сезона — гран-при бразилии. сообщается о том, что картикеян столкнулся с трудностями в поисках дополнительного финансирования. «спонсоры рады дать ему денег, но не команде, поскольку они, очевидно, не хотят, чтобы их связывали с командой-аутсайдером», — сообщают индийские сми но хорошие новости для картикеяна состоят в том, что его спонсорская сделка с tata обеспечивает команду коробками передач «уильямс», что оценивается в 5 млн евро. |
10.05.2012, 17:47 | #189 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Шумахер соскучился по победам Михаэль Шумахер заявил, что стремится как можно скорее вернуться на подиум, поскольку машина Mercedes уже позволяет выигрывать гонки. Его напарник Нико Росберг был сильнейшим в Шанхае и принес своей команде победу – это первое подобное достижение штутгартской марки в Формуле 1 с 1955-го года. Накануне Гран При Испании Шумахер сказал, что теперь, после этого успеха, Mercedes AMG должна скорректировать свои цели на оставшиеся гонки сезона, поскольку изначально команда предполагала, что путь к победе будет более долгим. «Подиум или любой другой хороший результат, когда бы я его ни достиг, можно только приветствовать, – вне зависимости от того, это будет победа, или нет», – заявил Михаэль на пресс-конференции Mercedes в Барселоне. Также он отметил, что в ходе первых гонок команда поняла, в чем сильные и слабые стороны болида. Напомним, что Росберг принес первую победу Мерседесу на Гран-при Китая в апреле. |
13.05.2012, 08:39 | #190 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Хэмилтона лишили первого места в квалификации Гран-при Испании Пилот McLaren Льюис Хэмилтон лишен первого места в квалификации Гран-при Испании за нарушение правил, сообщает Reuters в субботу, 12 мая, со ссылкой на заявление руководства Международной автомобильной федерацией (FIA) - организатора Формулы-1. В болид Хэмилтона во время квалификационных заездов, объявило руководство FIA, было залито меньше топлива, чем предписано правилами. Результаты заезда Хэмилтона аннулируются, и на Гран-при Испании он стартует на последнем - 24-м - месте. Первым на старт Гран-при Испании выйдет Пастор Мальдонадо из Williams, показавший второй результат в квалификации после Хэмилтона. Фернандо Алонсо на Ferrari теперь занимает второе место. За ним следуют пилоты Lotus Роман Грожан и Кими Райкконен. Замыкает пятерку лидеров Серхио Перес из Sauber. Гран-при Испании пройдет в воскресенье, 13 мая. Старт назначен на 16:00 по московскому времени. |
13.05.2012, 21:29 | #191 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Пастор Мальдонадо впервые в карьере выиграл этап "Формулы-1" Пилот "Уильямса" Пастор Мальдонадо впервые в карьере стал победителем Гран-при Испании, который состоялся в рамках пятого этапа чемпионата "Формулы-1". Венесуэлец в субботней квалификации показал второе время, но в гонке стартовал с первой позиции, поскольку обладатель поула Льюис Хэмилтон ("Макларен") был исключен из протокола за остановку болида на трассе в конце сессии и вынужден был стартовать последним. Таким образом, Мальдонадо принес "Уильямсу" первую победу с 2004 года. "Чудесный день! Не только для меня, но и для всей команды. Мы напряженно работали с прошлого года, стараясь прогрессировать от гонки к гонке - и вот результат. Вчера мы отлично провели квалификацию и сегодня вновь добились успеха", - сказал журналистам после гонки счастливый победитель. Вторым в Барселоне финишировал пилот "Феррари" Фернандо Алонсо, а третьим стал Кими Райкконен ("Лотус"). Россиянин Виталий Петров ("Катерхэм") завершил гонку на 17-й позиции, его напарник по команде Хейкки Ковалайнен расположился строкой выше. После пятого этапа в общем зачете лидируют действующий чемпион мира Себастьян Феттель из "Ред Булл" и двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо из "Феррари", имея в своем активе по 61 очку. Льюис Хэмилтон - третий (53), Кими Райкконен - четвертый (49), Марк Уэббер - пятый (48) |
13.05.2012, 21:34 | #192 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Шумахер потеряет пять позиций на старте в Монако Стюарды Гран При Испании рассмотрели инцидент с участием Михаэля Шумахера и Бруно Сенны на тринадцатом круге гонки и пришли к выводам, что столкновение спровоцировал семикратный чемпион мира. В качестве штрафа гонщик Mercedes потеряет пять мест на старте Гран При Монако. |
14.05.2012, 19:18 | #193 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | "Формула-1": При пожаре на "Гран-при Испании" пострадало более 30 человек Через час с небольшим после финиша испанского этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" в боксах команды Williams возник серьезный пожар. Пламя вспыхнуло в том районе боксов, где находилось топливное оборудование. Жертв удалось избежать, но пострадало более 30 человек. Ситуация быстро приняла угрожающий вид, но службы безопасности сработали оперативно. Сила пламени была такой, что в расположенной над боксами гостевой зоне лопнули несколько стекол. Пламя удалось взять под контроль общими усилиями сотрудников команд Williams, Caterham и Force India, а также противопожарных служб автодрома. После инцидента 31 человек обратился в медицинский центр трассы, семеро из них в дальнейшем были переправлены в местные больницы для прохождения углубленного обследования. Они получили ожоги и отравление дымом. На помощь британцам пришли представители команд, расположенных в соседних боксах. Среди тех, кто боролся с огнем, был и президент Marussia Грэм Лоудон. "Команда, как обычно, собирала вещи по окончании Гран-при, когда вспыхнул огонь, - цитирует Лоудона F1News.Ru. - Мы все бросились на помощь. Очень неожиданная ситуация, но все отреагировали очень быстро. Главное, что удалось быстро оттащить в безопасное место бочки с бензином". Точных данных о причинах пожара пока нет, полиция Барселоны и команды проводят официальное расследование. По предварительным данным, после возгорания батареи системы KERS на машине Бруно Сенны взорвалась заправочная машина с топливом, которая находится в задней части боксов. Напомним, что испанский этап "Формулы-1" выиграл пилот пострадавшей команды венесуэлец Пастор Мальдонадо. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | kosoleg5
(15.05.2012)
|
15.05.2012, 11:03 | #195 |
Модератор Online: 2мес2нед3дн Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 14,314
Репутация: 126033 (Вес: 1561) Поблагодарили 30,627 раз(а) | |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | vladimir59
(17.05.2012)
|
17.05.2012, 19:37 | #196 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Гонщик Виталий Петров заручился финансовой поддержкой вертолетостроителей Крупнейший российский вертолетостроительный холдинг "Вертолеты России" стал официальным партнером команды "Формулы-1" Caterham и Виталия Петрова. Об этом было объявлено сегодня во время международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2012. Логотип компании появится на машинах команды и комбинезонах гонщиков. Кроме того, в рамках данного соглашения в ближайшее время в крупных городах России пройдут тестовые заезды болидов Caterham. По словам гендиректора холдинга Дмитрия Петрова, "Вертолеты России" активно используют последние технические новинки, поэтому сотрудничество высокотехнологичного бизнеса с высокотехнологичным спортом, каковым является "Формула-1", выглядит совершенно логичным. "Мы рады объявить о начале программы сотрудничества с Виталием Петровым и Caterham. Для российских компаний важна поддержка проектов, представляющих Россию по всему миру. "Вертолеты России" - это глобальная высокотехнологичная компания, и поддержка Виталия Петрова, российского гонщика команды Caterham, для нас - естественный шаг", - цитирует гендиректора F1News.Ru. В ходе конференции гендиректор холдинга Дмитрий Петров обменялся шлемами с первым и единственным российским пилотом "Формулы-1" Виталием Петровым. |
18.05.2012, 20:37 | #197 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Мерседес верит в успех в Монако Пилоты немецкой конюшни о приближающемся Гран-при Монако. "Мне всегда удавалось показывать неплохую скорость на улицах Монако. Поэтому я верю в то, что нас ждет успех в следующее воскресенье", - говорит Нико Росберг. "Да, штраф в пять позиций на страте не добавляет оптимизма. Но с другой стороны, это наказание буде для меня дополнительным стимулом показать все, на что я способен", - добавил Михаэль Шумахер. |
18.05.2012, 20:48 | #198 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Петров: "В начале сезона меня сватали в Феррари" Пилот Катерхэма Виталий Петров рассказал, чего он ожидает от Гран-при Монако. - Вы не устаете повторять, что задача на сезон – обгонять вашего напарника по команде Хейки Ковалайнена. Но опередить его в квалификации удалось впервые только на Гран-при Испании. Почему раньше не получалось? - Мы сначала использовали определенный подход в настройках KERS. В Барселоне приняли решения пробовать другой подход – надо было настроить систему так, чтобы избежать блокировки колес на торможениях. До этого прибегнуть к этому, более агрессивному, методу не решались. Применили - и все получилось. Но все равно еще очень далеко до оптимального состояния, впереди много работы. - Почему раньше не решались применить этот агрессивный подход? - Трассы не позволяли, и тестов всегда было мало. Например, в Шанхае я пропускал тренировки. Так что факторов много, хорошо, что в этот раз получилось. Также поработали над этим на тестах в Мунджелло. - В квалификации вы Ковалайнена обогнали, но в гонке на этот раз не удалось. - К сожалению. В гонке была проблема опять-таки из-за этого KERS. Постоянно блокировались задние колеса и стирали задние покрышки. Из-за этого проиграли много времени. Честно скажу, мы ожидали этого. Чуть расстроился, но ничего страшного не произошло. - На Гран-при Монако подобные проблемы удастся избежать? - Нет, они будут еще сильнее. Там трасса очень грязная, пыльная. Чем хуже трасса – тем больше проблем. Но все в равных условиях, грех жаловаться. - На трассе в Монако временные разрывы между машинами в гонках обычно меньше, чем на других Гран-при. Можно ожидать, что бороться будете не только с Марусей и HRT? - В Монако может случиться все, что угодно. Неизвестно, кто завоюет поул. Там очень быстр бывает Льюис (Хэмилтон), так что думаю, что Макларен окажется на подиуме. Но прогнозировать что-то сейчас сложно. - Победа Пастора Мальдонадо из Уильямса в Барселоне для вас стала неожиданной? - Думаю, что она стала неожиданностью для всех. Пять этапов – пять разных победителей. Сегодня ты не знаешь, кто может в следующий раз оказаться впереди. Думаю, что Уильямсу удалось найти наиболее правильный подход к колесам. - Как считаете, это единичный успех команды или стоит их снова ждать на подиуме? - На сегодняшний день, явных фаворитов нет. Все можно ждать. В Барселоне ждали, что победит Лотус. Они действительно были одними из быстрейших, но, возможно, из-за тактики они опять проиграли свою гонку. - Для многих стало неожиданным – на этот раз со знаком минус – выступление Фелипе Массы в этом сезоне. Французы сейчас сватают на его место в Феррари Жерома Д'Амброзио. - Не слушайте эти слухи! Пресса их раздувает, и каждый пишет про своего спортсмена. Я до сих пор не понимаю, почему мы не стоим на очереди… В начале сезоне меня вообще туда сватали в качестве третьего пилота. Я не думаю, что Массу сейчас будут увольнять. Как минимум до августа. Бывает такое, когда тяжело настроить машину. Возможно, в этом году машина не подходит Фелипе так, как он бы того хотел. Но начинать его сразу критиковать… Да и я бы не сказал, что Феррари его так сильно критикует. Они не говорят о том, что у тебя последний шанс или что-то в этом роде. Да, его держит в прессинге, но работать дают. - Вы заговорили про критику. Сейчас Шумахер активно критикует шины Pirelli. Разделяете его мнение? - Я не разделяю любую критику. Можно тогда всех начать критиковать и слушать людей, которые критикуют гонщиков, мол, в 80-х гонки были другими. И начинают других обсуждать, как будто сидят в шкуре этого человека и знают, что надо делать. Существует множество разных факторов, о которых они не знают, а просто бросаются словами на ветер! Мы, гонщики, стараемся не обращать на эту критику внимание и не пытаемся их ставить на место. Также я не хочу ни критиковать, ни защищать слова Михаэля. Я точно не знаю, какие у него проблемы с этими шинами. Возможно, много лет назад, когда он выступал в Феррари, команда могла уделять колесам больше времени, одни – использовать в квалификации, другие – в гонке. И это давало им преимущество. Но колеса Pirelli работают немного по-другому. - У вас лично проблем с шинами нет? Их степень деградации не смущает? - Они разрушаются, потому что компанию Pirelli просили так сделать. Лично Берни (Экклстоун) хотел, чтобы гонки стали как можно более интересными, чтобы было, как минимум, по два-три пит-стопа. И гонки действительно становятся все интереснее, и зрителей – все больше. Если бы был один пит-стоп и одна возможность обогнать на трассе, то через год Формула-1 бы загнулась. А сейчас, наоборот, ее стали больше смотреть. - В продолжение темы критики и тестов в Муджелло. Вы отрицательно отнеслись к идее проведения тестовых заездов на итальянской трассе, за что ряд коллег по паддоку вас раскритиковали, в том числе и Марк Уэббер. Задели его слова? - Нет, абсолютно. Я Уэбберу уже ответил, предложив одеть солнцезащитные очки и поехать без шлемов (Недавно команда Ред Булл, за которую выступает Уэббер, объявила о выпуске собственной коллекции солнцезащитных очков). Зачем обращать внимание на критику? Это мое мнение и я не заставляю никого со мной соглашаться. Я считаю и буду считать, что эта трасса опасна, как для нас, так и для новичков. Стенки находятся очень близко. В Монако стены тоже близко, но там не такие скорости, как в Муджелло. Если машина вылетит, то это может закончиться очень печально. Если тесты будут там, то, конечно, мы все равно будем туда приезжать. Я считаю, что это трасса – одна из лучших, там интересные повороты. И я там выигрывал гонки, но для Формулы-1 она немного небезопасна. - Вас, как единственного российского гонщика Формулы-1, постоянно спрашивают про Гран-при России. Но сейчас информации о подготовке к этапу очень мало, вернее, ее совсем нет. Говорят о том, что уже есть серьезные задержки. Вы все еще верите в то, что Гран-при пройдет в срок? - Я не могу говорить о том, чего не знаю. Для меня эта информация также остается закрытой. Мне не звонят и не советуются. Хотя, мне кажется, что должны хотя бы в прессе рассказывать о строительстве, идет ли оно вообще, а не держать людей в неведении – будет ли это Гран-при или нет. Ведь даже мы, не последние люди в российском автоспорте, практически ничего об этом не знаем. С одной стороны, это не наше дело, но мне бы очень хотелось почитать в новостях о том, как все идет, переносят ли этап на 15-й год или нет. - Предположим, Гран-при все-таки состоится в 2014-м году. У вас нет опасений, что этап пройдет так же, как в Индии или Южной Корее, где организаторы не до конца была готовы к гонкам? - Нет, такого не будет. Если в России пройдет гонка, то ее точно сделают по самому лучшему разряду. И, по-любому, на трибунах будет не десять человек, а приедет болеть за нас вся Россия. |
20.05.2012, 19:32 | #199 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Дорнбос должен вернуть деньги бывшему спонсору? Бывший гонщик Формулы 1, голландец Роберт Дорнбос, сотрудничавший с такими командами, как Minardi, Jordan и Red Bull Racing, оказался в сложном положении: Харри Мейерманс, владелец компании Muermans, требует назад 11 миллионов евро, которые он, якобы, в свое время одолжил пилоту. Роберт долг не признает, утверждая, что это была спонсорская помощь. Мейерманс уже выиграл первый суд против Дорнбоса: служители голландской Фемиды признали, что деньги, все-таки, выделялись в виде кредита. Речь действительно идет о миллионах евро, которые Мейерманс предоставлял гонщику, начиная с 2005-го года, через свои компании, акционером одной из которых был и сам Дорнбос. В 2008-м карьера Роберта в Формуле 1 завершилась, но он довольно успешно проявил себя в американском чемпионате IndyCar, потом в коммерческой серии Superleague, а сейчас прекратил выступления в профессиональных гонках и занимается бизнесом. Любопытно, чем закончится эта история? Впрочем, Дорнбос далеко не единственный гонщик, кто выступал в Формуле 1 на деньги, взятые в долг: достаточно вспомнить, как начиналась карьера трехкратного чемпиона мира Ники Лауды. Хотя австрийцу, разумеется, повезло больше… |
21.05.2012, 16:37 | #200 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Пирелли: заявлены составы шин на три будущих Гран-при В Пирелли определились с тем, какие шины будут задействованы на гонках в Канаде, Испании и Великобритании. Шинная компания решила не менять компаунды на Гран-при Канады, Европы и Великобритании по сравнению с прошлым годом. В Монреаль шинный монополист повезет софт и супер софт, в Валенсии гонщики смогут использовать софт и медиум, а на Сильверстоуне пилоты будут работать с софтом и хардом. |
21.05.2012, 16:45 | #201 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Ди Реста может заменить Шумахера в Мерседес Немецкая конюшня подтвердила заинтересованность шотландским пилотом. "Безусловно, Пол находится на нашем радаре", - заметил исполнительный директор команды Мерседес Ник Фрай. "Он делает фантастическую работу и является великолепным командным игроком. И, если Михаэль Шумахер примет решение уйти из гонок, то ди Реста будет одним из главных претендентов на его место. Однако этого пока не произошло, так что много разговаривать об этом не стоит". "Тем не менее, мы действительно восхищаемся тем, как Пол делает свою работу", - резюмировал Фрай. |
21.05.2012, 22:03 | #202 |
Постоялец Online: 5ч41м20с Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 149
Репутация: 1042 (Вес: 27) Поблагодарили 132 раз(а) | формула-1. мальдонадо излучает уверенность в себе пилот уильямса о гран-при монако. "улицы монако - тяжелый автодром, как с физической и психологической точки зрения, для каждого пилота ф-1. но именно в такой обстановке я показываю свои наилучшие качества", - говорит пастор мальдонадо. "после первой победы в карьере я чувствую неимоверную уверенность в себе. поэтому в монако я буду бороться за самые высшие места", - подытожил мальдонадо. |
2 раз(а) сказали "Спасибо": | vladimir59
(22.05.2012)
, Abduvosid
(22.05.2012)
|
22.05.2012, 13:34 | #203 |
Постоялец Online: 5ч41м20с Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 149
Репутация: 1042 (Вес: 27) Поблагодарили 132 раз(а) | формула-1. в уильямсе преодолели последствия пожара команда вовсю готовится к гран-при монако. "наша подготовка к гран-при монако была немного затруднена пожаром в боксах, который случился в прошлое воскресенье. тем не менее, наш завод проделал отличную работу и приложил огромные усилия, для того чтобы доставить нам новые детали и заменить поврежденное оборудование", - отметил главный инженер уильямс марк гиллан. "мы также хотели бы поблагодарить за помощь механиков других команд в тушении пожара. это доказывает, что несмотря на большую конкуренцию, в формуле-1 существует взаимовыручка и спортивное уважение", - резюмировал гиллан. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | vladimir59
(22.05.2012)
|
22.05.2012, 17:36 | #204 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Акции протеста угрожают проведению Гран При Канады? Менее чем через месяц должен пройти Гран При Канады, но проведению гонки могут помешать акции протесты. Студенты вышли на улицы Монреаля с требованием не повышать плату за обучение в течение следующих пяти лет. В прошедшие выходные демонстранты устроили столкновения с полицией, в результате которых пострадали 20 человек, в том числе 11 полицейских. Британский сайт Pitpass приводит слова анонимного источника, который утверждает, что ситуация в городе серьезная и протестующие при желании могут сорвать проведение гонки. «В городе никого не убивают и не пытают, однако акции протеста продолжаются в центре Монреаля уже почти три месяца, - приводит слова неназванного источника Pitpass. - Несколько молодых людей воспользовались ситуацией и устроили хаос, бросив бутылки с зажигательной смесью и дымовые шашки в метро. Никто не пострадал, но транспортная система на несколько часов была парализована. Во время Гран При практически все из ста тысяч болельщиков будут пользоваться станцией метро, расположенной около трассы. И нет никаких гарантий, что никто не захочет повторить инцидент с дымовой шашкой в эти дни. Все готовились к тому, что в Бахрейне что-то случится. Ситуацию в Монреале никто не воспринимает так серьезно, хотя я считаю, что вероятность того, что во время уик-энда что-то произойдет, довольно высока». |
22.05.2012, 17:44 | #205 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Гран При Монако: Одна зона DRS Мы уже писали о том, что в этом году в Монако по-прежнему запрещено использовать систему DRS в туннеле по ходу всего уик-энда. Сегодня FIA официально подтвердила условия применения DRS в гонке. Точка замера интервала между машинами будет расположена в 17-м повороте. Если в ней атакующий будет уступать менее секунды, тогда на выходе из 19-го поворота и последующей прямой он может изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | gerom
(22.05.2012)
|
22.05.2012, 21:55 | #206 |
Постоялец Online: 5ч41м20с Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 149
Репутация: 1042 (Вес: 27) Поблагодарили 132 раз(а) | Формула-1. Уэббер: ГП Монако — это ты против машины и трека Пилот Ред Булл в прошлом году финишировал в Монако четвертым. "Да, многое изменилось в Монако, если сравнивать с тем временем, когда я только пришел в Формулу-1. Но принцип езды там остается неизменным многие годы. В Монако из-за сложности автодрома, ты всегда борешься с этим самым автодромом и своей же машиной. Зазевался и ты в стене", - рассказывает австралиец. "В этот уик-энд тоже будет тяжело. В этом нет сомнений. Но я, как всегда, еду в Монако, чтобы бороться за самые высокие места", - резюмировал Марк Уэббер. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | vladimir59
(27.05.2012)
|
23.05.2012, 06:55 | #207 |
Постоялец Online: 5ч41м20с Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 149
Репутация: 1042 (Вес: 27) Поблагодарили 132 раз(а) | Ковалайнен рассказал о том, как увлекся игрой в гольф Пилот «Катерхэма» Хейкки Ковалайнен в интервью Sky Sports рассказал о своем увлечении гольфом, сообщил о том, что старается играть в него как можно чаще, а также отметил, что вряд ли сможет в будущем принять участия в мировом первенстве по этому виду спорта. - Когда вы начали играть в гольф и как это случилось? – Я начал играть чуть более трех лет назад. До того момента я вообще не интересовался гольфом, даже не задумывался о нем. Но затем, в процессе подготовки к Гран-при Малайзии в сезоне-2009 меня позвали на поле, я сделал пару ударов и мне понравилось. Постепенно начал больше играть, меня начало затягивать. Я начал практиковаться чаще, играть чаще и сейчас, когда представляется возможность, с удовольствие прохожу несколько лунок. - Помимо вас, есть ли еще пилоты в «Формуле-1», которые играют в гольф? – Да, Льюис Хэмилтон иногда играет. Порой мы вместе играем, когда путешествуем в перерывах между Гран-при. Знаю, что Фернандо Алонсо также играет. Мне не приходилось играть с ним, он также недавно начал им увлекаться. Некоторые механики неплохо играют. - Играете ли вы на неделе, на которой проходит Гран-при? – По ходу европейской части сезона у меня просто не появляется шансов выйти на поле. Иногда удается выбраться на тренировочное поле и сделать пару ударов, но не слишком часто. Шанс полноценно поиграть чаще появляется, когда мы путешествуем по другим частям света. В таких случаях мы приезжаем в страну проведения Гран-при немного раньше, и в результате появляется пара свободных дней. Чаще всего играю зимой, в межсезонье. Провожу некоторое время дома, в Финляндии, но там слишком холодно для гольфа. Потом выбираюсь в теплые страны, где и появляется возможность попрактиковаться. - Некоторые известные спортсмены уже принимали участие в европейских турнирах по гольфу, например теннисисты Евгений Кафельников и Иван Лендл. Не думаете, что смогли бы присоединиться к числу участников соревнования такого ранга? – Нет, (смеется), не думаю. Для того, чтобы принимать участие в соревнованиях подобного уровня нужно проводить очень много времени, тренируясь непосредственно на поле, а у меня для этого просто нет времени. Даже по окончании карьеры в «Формуле-1» я не думаю, что смогу дорасти до такого уровня, я буду слишком стар для этого. Конечно, мне бы хотелось принять участия в соревновании хорошего уровня, но не турнирах мирового масштаба. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | vladimir59
(27.05.2012)
|
24.05.2012, 07:05 | #208 |
Постоялец Online: 5ч41м20с Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 149
Репутация: 1042 (Вес: 27) Поблагодарили 132 раз(а) | с сердцем росса брауна все нормально босс команды мерседес попрощался с медиками. браун пропустил гран-при испании из-за проблем с сердцем. медики отметили у руководителя аритмию, но в монте-карло он будет вместе с командой. причиной проблем 57-летнего брауна был просмотр футбольного матча по телевизору, после чего ему стало плохо. |
25.05.2012, 09:12 | #209 |
Постоялец Online: 5ч41м20с Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 149
Репутация: 1042 (Вес: 27) Поблагодарили 132 раз(а) | хэмилтон: постараюсь что-то изменить сегодня стартовал гоночный уик-энд на улицах монте-карло. на практиках льюис показал 11-е и четвертое время. чем остался не очень доволен. "да, я, конечно же, постараюсь что-то изменить. в воскресенье я буду готов показать все, на что я способен, дабы финишировать как можно выше. сегодня был не самый лучший день, поэтому я не желаю концентрировать на нем свое внимание. нужно двигаться вперед, что я и собираюсь делать дальше", - сказал хэмилтон. |
2 раз(а) сказали "Спасибо": | vladimir59
(27.05.2012)
, bilich
(26.05.2012)
|
26.05.2012, 17:54 | #210 |
Постоялец Online: 1дн18ч14м Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,580
Репутация: 7365 (Вес: 118) Поблагодарили 1,213 раз(а) | Глава компании Nestle стал президентом Формулы-1 Президент компании Nestle Питер Брэбек на сегодняшнем заседании совета директоров «Формулы-1» назначен президентом Formula One Group, сообщает Reuters. 67-летнего австрийца называют в будущем преемником Берни Экклстоуна, возглавляющего FOM и FOA. Брабек подтвердил, что решение о сроках размещения акций (IPO) «Формулы-1» на фондовых биржах пока не принято. — Совет директоров впервые заслушал отчет о ходе подготовки к IPO. Думаю, мы сделали шаг вперед, но решение еще не принято, — заметил Брэбек. — Внутри совета создан комитет по проведению IPO, который будет заслушан на совете, когда тот сочтет необходимым провести новое заседание. Но мы пока не назначили дату следующей встречи, так что этот вопрос остается открытым.
__________________ И люди сказали "Пришел тот которого мы ждали". |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | vladimir59
(27.05.2012)
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |