|
|
| Опции темы | Опции просмотра |
09.09.2010, 15:34 | #1 |
Модератор Online: 2мес2нед3дн Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 14,264
Репутация: 125895 (Вес: 1558) Поблагодарили 30,558 раз(а) | формула f-1 В 2011 году в Формуле-1 пройдет рекордное число гонок Всемирный совет по автоспорту FIA утвердил предварительный календарь этапов Формулы-1 на 2011 год. Официальная версия календаря опубликована в пресс-релизе FIA. Календарь впервые в истории чемпионата мира содержит 20 этапов. Как и предполагалось, в будущем году к числу мест проведения Гран-при присоединится Индия, со своим новым автодромом Формулы-1 неподалеку от Дели, который возводится в настоящий момент. Эта гонка пройдет 30 октября. Как и в 2010 году, сезон откроется гонкой в Бахрейне, 13 марта. Но финальный Гран-при на этот раз пройдет в Бразилии, 27 ноября. Трасса Интерлагос уже принимал последнюю гонку сезона в 2008 году, но в 2009-м и 2010-м сезон заканчивался в Абу-Даби. Предварительный календарь чемпионата Формулы-1 на 2011 год: 13/03 Гран-при Бахрейна 27/03 Гран-при Австралии 10/04 Гран-при Малайзии 17/04 Гран-при Китая 08/05 Гран-при Турции 22/05 Гран-при Испании 29/05 Гран-при Монако 12/06 Гран-при Канады 26/06 Гран-при Европы (Валенсия) 10/07 Гран-при Великобритании 24/07 Гран-при Германии 31/07 Гран-при Венгрии 28/08 Гран-при Бельгии 11/09 Гран-при Италии 25/09 Гран-при Сингапура 09/10 Гран-при Японии 16/10 Гран-при Кореи 30/10 Гран-при Индии (проведение этапа будет подтверждено после завершения строительства трассы). 13/11 Гран-при Абу-Даби 27/11 Гран-при Бразилии http://auto.lenta.ru/ |
09.09.2010, 15:44 | #2 |
Модератор Online: 2мес2нед3дн Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 14,264
Репутация: 125895 (Вес: 1558) Поблагодарили 30,558 раз(а) | Ferrari приветствует решение FIA Всемирный Совет FIA по автоспорту оставил в силе решение стюардов Гран При Германии, оштрафовавших Ferrari на $100.000 за использование командной тактики, но не стал налагать других санкций на команду и гонщиков. В Ferrari приветствовали такое решение… «Ferrari приняла к сведению решение Всемирного Совета FIA, касающееся результата Гран При Германии этого года, и пожелания Совета о переоценке параграфа 39.1 спортивного регламента, высказанное во время сегодняшних обсуждений. Теперь усилия команды будут сосредоточены на предстоящем этапе в Монце, где в этот уик-энд пройдёт Гран При Италии», - говорится в заявлении. FIA собирается пересмотреть запрет командной тактики Запрет командной тактики будет пересмотрен после окончания сезона – таковы последствия решения FIA не подвергать Ferrari дополнительному наказанию за нарушение правил во время Гран При Германии. В среду Всемирный совет FIA по автоспорту оставил в силе штраф в $100 тысяч, наложенный на команду стюардами Гран При, однако не стал прибегать ни к каким новым санкциям. Впрочем, Ferrari придется оплатить судебные издержки FIA. В постановлении FIA говорится следующее: «25 июля 2010 года, во время Гран При Германии стюарды установили факт нарушения правил со стороны Ferrari, которая использовала командную тактику, что повлияло на результат гонки, и решили наложить штраф в размере $100 тысяч и передать дело во Всемирный совет по автоспорту для дальнейшего рассмотрения. Судебный орган Всемирного совета созвал чрезвычайное заседание для изучения этого вопроса, которое состоялось в Париже 8 сентября 2010 года. После детального анализа всех приложенных отчетов, заявлений и документов судебный орган утвердил решение стюардов о штрафе, а также обязал команду компенсировать издержки, понесенные FIA». Кроме того, федерация объявила, что Спортивной рабочей группе будет предложено пересмотреть действующий запрет на применение командой тактики: «Судебный орган также признал, что статья 39.1 спортивного регламента должна быть пересмотрена, и предложил Спортивной рабочей группе изучить этот вопрос». |
10.09.2010, 15:20 | #3 |
Модератор Online: 2мес2нед3дн Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 14,264
Репутация: 125895 (Вес: 1558) Поблагодарили 30,558 раз(а) | Михаэль Шумахер недоволен поребриками в Монце Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер недоволен тем, что организаторы Гран-При Италии изменили конструкцию поребриков в двух шиканах Монцы. Немец уверен, что эти новшества отрицательно скажутся на эффективности автомобиля. «Печально, что поребрики изменились, – говорит Михаэль. – Они не такие, какими должны быть. Наша машина способна атаковать, используя всю ширину поребриков, но теперь ни нам, ни кому-то еще этого не удастся сделать». Кроме того, Шумахер выступил в защиту своего земляка Себастьяна Феттеля, которого многие критикуют за столкновение с Дженсоном Баттоном в Спа. «Он сделал ошибку, но зачем нападать на него? – возмутился Михаэль. – Парень хочет стать чемпионом мира, он борется, и иногда в этой ситуации вы ошибаетесь. Не думаю, что из этого стоит делать какое-то грандиозное событие». Источник: Formula1.ua |
24.09.2010, 20:01 | #4 |
Модератор Online: 2мес2нед3дн Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 14,264
Репутация: 125895 (Вес: 1558) Поблагодарили 30,558 раз(а) | Марк Уэббер стал лучшим на первой сессии в Сингапуре Гонщик команды Формулы-1 Red Bull Марк Уэббер показал лучшее время на первой сессии свободных заездов ночного Гран-при Сингапура. Лидер чемпионата на последних секундах опередил гонщика Mercedes Михаэля Шумахера. Заезды проходили на подсыхающей после ливня трассе, и первый час тренировки все пилоты предпочитали дождевую резину. Большинство лидеров оставались в боксах, а наибольшую активность проявляли пилоты, выступающие в Сингапуре впервые, в числе которых были Виталий Петров и Михаэль Шумахер. Для семикратного чемпиона мира это были еще и первые в его карьере ночные выступления. Ближе к концу сессии трасса окончательно просохла, и на свои попытки отправились представители лидирующих команд. Пилоты перешли на "сухую" резину, и результаты на круге быстро улучшались. Основная борьба развернулась в последние минуты сессии. На момент появления клетчатого флага Виталий Петров занимал шестую позицию, однако на последнем круге его смогли опередить сразу несколько гонщиков, и россиянин откатился на десятое место. Михаэль Шумахер, показывавший хорошие времена на протяжении всей сессии, под конец смог проехать очень быстрый круг, и лишь в последний момент его на 0,119 секунды опередил Марк Уэббер. Третье время осталось за Адрианом Сутилем из Force India, четвертое показал Себастьян Феттель из Red Bull, пятое Хайме Альгерсуари из Toro Rosso. Действующий чемпион мира Дженсон Баттон оказался лишь шестым, однако его напарник, Льюис Хэмильтон, остался и вовсе только 18-м, проиграв Уэбберу более двух секунд. Не смогли продемонстрировать высокие результаты и пилоты Ferrari - Фернандо Алонсо занял 11 место, Фелипе Масса - 19-е. Впервые выступавший в этом сезоне Ник Хайдфельд из команды Sauber занял 13-е место, уступив одну позицию своему напарнику Камуи Кобаяси. Напарник Шумахера, Нико Росберг, показал 14-е время. |
24.09.2010, 21:33 | #5 |
Модератор Online: 2мес2нед3дн Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 14,264
Репутация: 125895 (Вес: 1558) Поблагодарили 30,558 раз(а) | Суббота, 25 сентября Время: GMT +2, Украина, Беларусь, Прибалтика Канал: Россия 2 16:55 Автоспорт. Формула-1. Гран-при Сингапура. Квалификация. Прямая трансляция. Воскресенье, 26 сентября Канал: Россия 2 14:40 Автоспорт. Формула-1. Гран-при Сингапура. Прямая трансляция. 00:00 Автоспорт. Формула-1. Гран-при Сингапура. Канал:К1 08:50 Автоспорт. "Формула-1". Гран-при Сингапура. Квалификация. 14:45 Автоспорт. "Формула-1". Гран-при Сингапура. Гонка. Прямая трансляция.</span> |
28.09.2010, 13:12 | #6 |
Модератор Online: 2мес2нед3дн Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 14,264
Репутация: 125895 (Вес: 1558) Поблагодарили 30,558 раз(а) | михаэль шумахер сделал окончательное заявление о своем уходе из «формулы-1» семикратный чемпион мира, пилот команды «мерседес» михаэль шумахер опроверг слухи о том, что он собирается уйти из «формулы-1» по окончании текущего сезона. в 2010 году шумахер вернулся в «королевские гонки» после трехлетнего перерыва, но выступления немца пока не оправдывают ожиданий. легендарный гонщик, чье имя уже стало нарицательным, занимает лишь 9-е место (46 очков) в чемпионате и отстает от своего напарника нико росберга почти на 70 очков (7-е место, 112 очков). «вам не удастся избавиться от меня, так что давайте оставим эту тему», - ответил на спекуляции журналистов шумахер. контракт гонщика с «мерседесом» заключен на два года, и шумахер верит, что ему удастся завоевать еще один чемпионский титул. «наша главная цель - выиграть чемпионат, и лучше раньше, чем позже. это длительный процесс, и мы не волшебники. но мы уже стараемся сконцентрировать наши усилия на следующем сезоне», - отметил семикратный чемпион мира. «свой первый титул с «бенеттоном» я завоевал спустя четыре года, с «феррари» - спустя пять лет. надеюсь, что здесь все будет быстрее», - добавил шумахер. |
18.10.2010, 19:53 | #7 |
Модератор Online: 2мес2нед3дн Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 14,264
Репутация: 125895 (Вес: 1558) Поблагодарили 30,558 раз(а) | формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Роберт Кубица финишировал третьим на Ралли Антиб Гонщик команды Формулы-1 Renault Роберт Кубица финишировал на третьем месте в абсолютном зачете Ралли Антиб. Гонка, проходившая в выходные на юге Франции, входила в зачет чемпионата Европы. Победу в ралли одержал итальянец Лука Бетти, выступавший на Peugeot 207 S2000. Второе место занял еще один поляк, Михал Соловов на Ford Fiesta S2000. Кубица принимал участие в гонке на автомобиле Renault Clio S1600 более слабой категории A6, и одержал уверенную победу в своем классе, а в общем зачете оказался на третьей позиции. "Это очень хорошее ралли, - сказал Кубица после финиша. - Мы потеряли много времени в пятницу, но потом пошли в хорошем ритме, и заняли третье место на автомобиле, которому уже пять лет". Роберт Кубица не впервые стартует в раллийных гонках. В начале нынешнего года поляк выступал в Ралли Монте-Карло, первом этапе серии Intercontinental Rally Challenge (IRC), на раллийном Renault Clio R3, но сошел уже в прологе гонки из-за отказа двигателя. В конце 2009 года Кубица принимал участие в этапах IRC на том же автомобиле. В ноябре он стартовал в сицилийском Ралли Таормина-Мессина, где разбил машину и не смог добраться до финиша, и во французском Ралли дю Вар, которое закончил на 29-м месте. Кроме того, еще до этих выступлений Роберт пробовал свои силы в частных тестах на собственной Skoda Fabia WRC. В то же время Кубица опроверг слухи о возможном переходе в ралли, по примеру Кими Райкконена. "Формула-1 - это моя работа, - заявил поляк. - А ралли - это хобби, увлечение. В понедельник я уезжаю в Корею, где пройдет следующий Гран-при. Я хотел бы поблагодарить организаторов, и надеюсь, что смогу выступить тут и в следующем году - кто знает..." |
30.10.2010, 21:19 | #8 |
Модератор Online: 2мес2нед3дн Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 14,264
Репутация: 125895 (Вес: 1558) Поблагодарили 30,558 раз(а) | Алонсо: "Мы должны быть совершенны" Лидер чемпионата мира предваряет важнейшую для себя гонку в Бразилии. "Я не был во главе рейтинга с гонки в Австралии. Но мы все знали, что по этой системе начисления очков, разница в несколько мест - это серьезно. Одна гонка, такая как в Корее, может перевернуть все с ног на голову", - размышляет испанец. "Зная, что достижение цели зависит только от нас, нужно быть более спокойным и сдержанным. Сейчас мы делаем все возможное. Единственная разница в том, что мы впереди и можем стать чемпионами без лишних подсчетов", - говорит Алонсо. "У меня хорошие воспоминания о треке в Бразилии. Каждый раз когда я еду в Сан-Паулу, испытываю особые чувства. Мы должны быть совершенны. Нужно быть собранным, сконцентрированным на себе и своем выступлении. В общем, нужно возвращаться на землю", - сказал испанец. Алонсо опережает Марка Уэббера на 11 очков, а Льюиса Хэмилтона на 21 и уже в Бразилии может стать чемпионом мира. Правда, этот сценарий не слишком реалистичен. |
04.11.2010, 18:14 | #9 |
Модератор Online: 2мес2нед3дн Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 14,264
Репутация: 125895 (Вес: 1558) Поблагодарили 30,558 раз(а) | Гоночный инженер Виталия Петрова перейдет к Шумахеру Гоночный инженер команды Формулы-1 Renault Марк Слэйд в 2011 году присоединится к Mercedes GP, и будет работать с Михаэлем Шумахером, сообщает Motorsport.com. В сезоне 2010 года Слэйд сотрудничал с россиянином Виталием Петровым. Слэйд перешел в команду Renault лишь в начале нынешнего года. До этого он 15 лет проработал в McLaren, где был инженером финских гонщиков - Мики Хаккинена, Кими Райкконена и Хейкки Ковалайнена. Ожидается, что гоночный инженер сменится и у другого пилота Mercedes GP, Нико Росберга. В немецкую конюшню из команды Williams перейдет Тони Росс, с которым Росберг работал в годы выступлений за британский коллектив. В 2010 году Росс поддерживал Рубенса Баррикелло. Нынешний инженер Росберга Джок Клиа, как и сотрудничающий с Шумахером Энди Шовлин, также останутся в "Серебряных стрелах", но получат новые должности в руководстве команды. |
11.11.2010, 09:43 | #10 |
Модератор Online: 2мес2нед3дн Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 14,264
Репутация: 125895 (Вес: 1558) Поблагодарили 30,558 раз(а) | На молодежных тестах за Renault F1 выступят Алешин и Д'Амброзио Гонщики Михаил Алешин и Жером Д'Амброзио сядут за руль болида Формулы-1 команды Renault во время молодежных тестов в Абу-Даби 16-17 ноября. Об этом сообщает Autosport. Алешин получил такую возможность в качестве награды за победу в серии Формула Рено 3.5. Россиянин ранее уже принимал участие в тестах на болиде Формулы-1 - по ходу сезона он выступал в показательных заездах на прошлогодней машине Renault R29 на французской трассе в Маньи-Кур. Кроме того, Алешин принимал участие в шоу-программе Moscow City Racing в 2008 году на болиде Red Bull. Жером Д'Амброзио входит в число резервных пилотов Renault F1, а нынешний сезон провел в серии GP2 за команду DAMS. За один этап до окончания чемпионата Д'Амброзио занимает десятое место в личном зачете. Менеджером бельгийца является руководитель Renault F1 Эрик Булье. Считается, что следующий сезон Д'Амброзио проведет в команде Virgin. Хотя официально контракт еще не подписан, в последних четырех Гран-при он регулярно появляется на пятничных свободных заездах за рулем болидов этой команды, заменяя основого пилота Лукаса ди Грасси. |
24.12.2010, 10:14 | #11 |
Модератор Online: 2мес2нед3дн Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 14,264
Репутация: 125895 (Вес: 1558) Поблагодарили 30,558 раз(а) | |
26.12.2010, 18:47 | #12 |
Модератор Online: 2мес2нед3дн Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 14,264
Репутация: 125895 (Вес: 1558) Поблагодарили 30,558 раз(а) | Украина не будет тратить государственные деньги на трассу "Формулы-1" Премьер-министр Украины Николай Азаров заявил, что строительство трассы "Формулы-1" под Киевом за счет государственных средств не представляется возможным Премьер-министр Украины Николай Азаров заявил, что строительство трассы "Формулы-1" под Киевом за счет государственных средств не представляется возможным. Ранее губернатор Киевской области Анатолий Присяжнюк обозначил намерение приступить к возведению необходимой инфраструктуры уже в 2011 году. В свою очередь, Азаров отметил, что в стране есть задачи и поважнее. "Если Анатолий Присяжнюк привлечет иностранные инвестиции для строительства трассы "Формулы-1" - я буду только рад. Сейчас у нас нет лишних бюджетных средств, а формулическая трасса явно не вписывается в список первоочередных социальных нужд. А с точки зрения инвестиций буду всячески содействовать Присяжнюку. Я тоже заинтересован, чтобы у нас появилась такая великолепная трасса", - цитирует Азарова "СЭ". |
03.01.2011, 09:26 | #13 |
Модератор Online: 2мес2нед3дн Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 14,264
Репутация: 125895 (Вес: 1558) Поблагодарили 30,558 раз(а) | В Аргентине стартовало ралли "Дакар" В Буэнос-Айресе стартовал очередной ралли-рейд "Дакар". В 2011 году в марафоне принимают участие 430 экипажей. Главным изменением в правилах гонки в 2011 году стало лимитирование объема двигателей в элитном дивизионе мотогонщиков. Теперь принять участие в рейде смогут лишь мотоциклы с объемом мотора меньше 450 кубических сантиметров. Это изменение позволило привлечь к участию в "Дакаре" большего числа гонщиков и производителей техники. В зачете автомобилей главным претендентом на победу является команда Volkswagen. Их основным конкурентом станет команда BMW X-Raid, возглавляемая девятикратным чемпионом "Дакара". Всего в автомобильном зачете выступят 146 экипажей. В зачете грузовиков фаворитом считается команда "КамАЗ-Мастер", за которую выступают Владимир Чагин, Фирдаус Кабиров и Эдуард Николаев. Их конкурентами будут команды Iveco и Tatra. Всего в зачете выступят 68 экипажей. Трасса марафона проложена по северным территориям Аргентины и Чили близ границы с Боливией и Перу. Ралли продлится с 1 по 16 января. |
07.01.2011, 18:46 | #14 |
Модератор Online: 2мес2нед3дн Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 14,264
Репутация: 125895 (Вес: 1558) Поблагодарили 30,558 раз(а) | Менеджер Райкконена отрицает, что гонщик готов уйти из спорта Менеджмент чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена отрицает, что гонщик прервал любые переговоры с потенциальными работодателями и решил «повесить шлем на гвоздь» из-за смерти отца Матти Райкконена за несколько дней до Рождества. «Есть много разговоров на эту тему и, конечно, Кими расстроен смертью отца, что вполне нормально, но я верю в него и в то, что он по-прежнему будет выходить на старты, – говорит Стив Робертсон. – Он – чемпион мира, и у него много вариантов продолжения карьеры, но пока ни одного решения не принято. Не думаю, что этот вопрос сильно затянется, ведь на дворе уже январь». |
12.01.2011, 14:26 | #15 |
Модератор Online: 2мес2нед3дн Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 14,264
Репутация: 125895 (Вес: 1558) Поблагодарили 30,558 раз(а) | Феттель и Red Bull номинированы на престижную спортивную награду Обладатели чемпионских титулов Формулы-1 2010 года Себастьян Феттель и команда Red Bull Racing вошли в список номинантов на получение престижнейшей спортивной награды Laureus World Sports Award. Как сообщает официальный сайт международной благотворительной организации Laureus, церемония награждения лучших спортсменов мира состоится в понедельник, седьмого февраля, в Абу-Даби. В наиболее престижной номинации "Спортсмен года" помимо Феттеля представлены боксер Мэнни Пакьяо, теннисист Рафаэль Надаль, баскетболист Кобе Брайант и футболисты Андрес Иньеста и Лионель Месси. В этом году в качестве претендентов на награду впервые фигурируют представители командных видов спорта — баскетбола и футбола. Для чемпиона мира Формулы-1 Себастьяна Феттеля это первая номинация на Laureus World Sports Award. В категории "Команда года" соперниками Red Bull Racing станут сборная Новой Зеландии по регби, итальянский футбольный клуб Inter, сборная Европы по гольфу на Кубке Райдера, американский баскетбольный клуб Los-Angeles Lakers и сборная Испании по футболу. Один раз в истории Laureus приз в номинации "Команда года" доставался конюшне Формулы-1: в 2006 году награды удостоилась Renault F1 Team. Laureus World Sports Award является наиболее заметной общественной наградой в области спорта. Победителей в каждой из семи номинаций выбирает компетентное жюри из 46 человек, в состав которого входят знаменитые спортсмены. Номинантов на получение наград выдвигает международное журналистское сообщество, представляющее различные виды спорта. За 11-летнюю историю Laureus World Sports Award гонщики Формулы-1 пять раз становились лауреатами этой премии. В 2002 и 2004 годах Михаэль Шумахер был назван "Спортсменом года", в 2008 году Льюис Хэмилтон был награжден званием "Прорыв года", а в 2002 году в той же номинации победу одержал колумбиец Хуан-Пабло Монтойя. Экс-пилот Формулы-1 Алессандро Занарди, лишившийся обеих ног в аварии в 2001 году, получил награду "Главное возвращение" в 2005 году. В командном зачете победа Renault F1 Team в 2006 году остается единственной для представителей автогонок. Французская конюшня также фигурировала в качестве номинанта на церемонии 2007 года, а Scuderia Ferrari претендовала на звание "Команды года" в течение пяти лет, но ни разу не победила в экспертном голосовании. |
24.05.2011, 17:59 | #16 |
Модератор Online: 2мес2нед3дн Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 14,264
Репутация: 125895 (Вес: 1558) Поблагодарили 30,558 раз(а) | Альдо Коста покинул пост технического директора "Феррари" Итальянский специалист Альдо Коста покинул пост технического директора "Феррари" после неудачного старта сезона. Напомним, что в пяти первых гонках "Скудерия" лишь один раз попала на подиум и после Гран-при Испании занимает третье место в Кубке Конструкторов. Как сообщает Autosport, Коста займёт другую позицию в итальянской компании. Ответственным за развитие шасси стал Пэт Фрай, который пришёл в команду в межсезонье. За производство будет отвечать Коррадо Ланзоне, а Лука Марморини продолжит отвечать за двигатели и электронику. Все трое будут отчитываться перед руководителем команды Стефано Доменикали. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | vladimir59
(27.08.2011)
|
21.06.2011, 17:22 | #17 |
Модератор Online: 2мес2нед3дн Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 14,264
Репутация: 125895 (Вес: 1558) Поблагодарили 30,558 раз(а) | Суббота, 25 июня Время: GMT +2, Украина, Беларусь, Прибалтика Канал: Россия 2 11:55 Автоспорт. Формула-1. Гран-при Европы в Испании. Свободная практика 3. Прямая трансляция. 14:55 Автоспорт. Формула-1. Гран-при Европы в Испании. Квалификация. Прямая трансляция. Воскресенье, 26 июня Время: GMT +2, Украина, Беларусь, Прибалтика Канал: Россия 2 14:45 Автоспорт. Формула-1. Гран-при Европы в Испании. Гонка. Прямая трансляция. 02:45 Автоспорт. Формула-1. Гран-при Европы в Испании. Гонка. Воскресенье, 26 июня Время: GMT +2, Украина, Беларусь, Прибалтика Канал: Первый автомобильный 10:30 Автоспорт. "Формула-1". Гран-при Европы. Квалификация. 21:00 Автоспорт. "Формула-1". Гран-при Европы |
25.08.2011, 16:04 | #18 |
Модератор Online: 2мес2нед3дн Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 14,264
Репутация: 125895 (Вес: 1558) Поблагодарили 30,558 раз(а) | В Индии надеются на прибыль через три-четыре года Руководители индийского автодрома, который должен принять первый национальный Гран При в конце октября, надеются вернуть инвестиции… Самир Гаур, исполнительный директор Jaypee Sports International: «Мы уверены в успехе, в ближайшие три-четыре года проект должен стать безубыточным. В Индии с волнением ждут первой гонки, спрос на билеты очень велик, кроме того, мы ожидаем принять около десяти тысяч туристов со всего мира. Есть интерес и со стороны бизнеса – мы ведём переговоры с Puma, JK Tyres и другими компаниями». |
27.08.2011, 01:51 | #19 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Жан-Эрик Вернь может сесть за руль Toro Rosso 21-летний француз Жан-Эрик Вернь может сесть за руль Scuderia Toro Rosso во время первой сессии пятничных свободных заездов одного из Гран При после окончания сезона Мировой Серии Renault. Сезон финиширует девятого октября, после этого в Формуле 1 пройдут этапы в Южной Корее, Индии, Абу-Даби и Бразилии. Вероятно, тесты пройдут уже во время первого Гран При – в Южной Корее. Вернь – участник молодёжной программы Red Bull, в Мировой Серии он выступает за команду Тревора Карлина и за два этапа до конца сезона занимает второе место в личном зачёте, уступая 34 очка Роберту Уиккенсу. Поговаривают, куратор молодёжной программы Хельмут Марко ждёт только победы, но на этапе в Сильверстоуне Уиккенс смог перехватить лидерство в первой гонке и закрепить преимущество во второй. По слухам, в Red Bull рассматривают Верня в числе кандидатов на место Марка Уэббера после отставки австралийца, наравне с Даниэлем Риккардо. Жан-Эрик – француз, что в данном случае можно считать преимуществом, учитывая заинтересованность президента FIA Жана Тодта и французского правительства в возвращении в Формулу 1 национального этапа и появлении в чемпионате сильного французского гонщика. В прошлом году Жан-Эрик уже садился за руль Toro Rosso, отработав два дня на молодёжных тестах в Абу-Даби. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | Abduvosid
(27.08.2011)
|
27.08.2011, 10:15 | #20 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Шумахер показал лучшее время на первой свободной практике в Бельгии Пилот "Мерседеса" Михаэль Шумахер показал лучшее время в ходе первой свободной практики Гран-при Бельгии "Формулы-1". "Красный барон" проехал круг в Спа за 1 минуту 54 секунды и 355 тысячных. Шумахеру повезло с погодой - через несколько минут после его быстрейшего проезда пошел дождь, что повлияло на результаты остальных участников практики. Партнер Шумахера по "конюшне" "Мерседес" Нико Росберг показал второе время. Следом расположились Дженсон Батон ("Макларен"), Себастьян Феттель ("Ред Булл ") и Льюис Хэмилтон ("Макларен"). Российский пилот команды "Лотус-Рено" Виталий Петров показал 22-е время. Его партнер на ближайшие две гонки бразилец Бруно Сенна вылетел с трассы в девятом повороте. Гонщики российской команды "Маруся-Верджин" Тимо Глок и Джером Д'Амброзио показали 17 и 19 время соответственно. |
27.08.2011, 10:17 | #21 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Петров после практики "Ф-1" пожаловался на рулевое управление Российский гонщик команды "Лотус-Рено" Виталий Петров объяснил, что во время второй практики Гран-при Бельгии испытал трудности с рулевым управлением болида, передает слова россиянина официальный сайт "Формулы-1". В первой сессии тренировочных заездов в пятницу Петров показал 22-е время, а во второй стал 24-м. Обе серии заездов прошли на мокрой трассе. "На первом же круге после обеда я начал испытывать сложности с рулевым управлением в крутых поворотах, поэтому я вернулся в боксы", - заявил гонщик. "Виталий пожаловался, что руль идет слишком тяжело, но мы не смогли выяснить причину неполадки, - рассказал главный инженер "Лотус-Рено" Алан Пермейн. - Мы решили оставить его в боксах до конца заездов. Перед третьей практикой и квалификацией мы поменяем на машине рулевую колонку". Третья сессия свободных заездов и квалификация состоятся в субботу. |
27.08.2011, 11:48 | #22 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Петров: я пилот, мое дело - ездить по трассе Российский пилот "Формулы-1" Виталий Петров узнал о том, что его напарником по Lotus Renault GP вместо Ника Хайдфельда станет Бруно Сенна, уже в Бельгии, где проходят тренировочные заезды Гран-пр" на трассе Спа-Франкошамп. Сайт Вести.Ru и телеканал "Россия-2" ведут прямые трансляции с Гран-при Бельгии. "Я и раньше догадывался, что что-то подобное может произойти - в Интернете слухов было полным-полно. Но что там, почему и как - не знаю и знать не хочу, - заявил Виталий Петров, сообщает "Советский спорт". - Я пилот, мое дело - ездить по трассе. А кто пилотирует нашу вторую машину, Ник, Бруно или кто-то еще, - это уже вопрос команды". По словам Виталия Петрова, его психологическое состояние от того, что теперь за рулем второго болида Lotus Renault будет сидеть другой пилот не изменится: "Да как было - так и будет. Лидер, не лидер - по большому счету это мне все равно: надо просто выезжать на трассу и хорошо делать свою работу. Да и потом, кто сказал, что Бруно непременно будет сзади? Я, конечно, надеюсь, что буду быстрее его, но... Давайте подождем гонки, а там посмотрим..." Пятничные тренировочные заезды оказались для российского пилота неудачными из-за проблем с рулем. Петров показал 22-е и 24-е время, но оптимизма не теряет: "Ничего страшного не произошло. Просто возникли проблемы с рулем - его в быстрых поворотах, когда машину прижимает сильно, все время клинило. Пришлось запросить остановку. Ничего, нашли проблему. Все должно быть в порядке". Сайт Вести.Ru и телеканал "Россия-2" покажут в прямой трансляции чемпионата мира в классе "Формула-1" Гран-при Бельгии. 27 августа в субботу в 12.55 по московскому времени - третья свободная практика. В 15.55 – квалификация. 28 августа в воскресенье в 15.45 - главный старт "Гран-при". |
27.08.2011, 13:59 | #23 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Марк Уэббер продлил контракт с Red Bull Австралиец Марк Уэббер останется в Red Bull до конца 2012 года. Чемпионская команда официально подтвердила продление контракта во время Гран-при Бельгии. Таким образом, в следующем сезоне Red Bull сохранит свой пилотский состав: напарником Уэббера останется действующий чемпион мира Себастьян Феттель Марк Уэббер выступает в Red Bull с 2007 года. В последнее время команда каждый год заключает с пилотом однолетние контракты, избегая долгосрочных соглашений. Переговоры об очередном договоре начались весной. Первое сообщение о подписании нового соглашения появилось в конце июля, а перед началом третьей части свободных заездов Гран-при Бельгии Red Bull выпустила пресс-релиз, подтверждающий заключение контракта. За девятилетнюю карьеру в Формуле-1 Марк Уэббер принял участие в 170 Гран-при, выиграл шесть гонок, 26 раз поднимался на подиум и завоевал девять поул-позиций. Лучшим результатом австралийца в чемпионате стало третье место в 2010 году. В текущем сезоне 35-летний Уэббер занимает вторую позицию, имея на своем счету 149 очков. |
28.08.2011, 10:11 | #24 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Виталий Петров: «Приятно видеть, что наши парни снова улыбаются» Свою первую квалификацию за рулем Renault R31 Бруно Сенна закончил седьмым. Виталий Петров допустил ошибку в финальной части сессии и будет стартовать десятым… Бруно Сенна (7-й): “Я очень доволен тем, как провел квалификацию – не думаю, что первый уик-энд с Lotus Renault GP мог сложиться еще лучше. Выезжая на трассу в начале сессии, я и представить не мог, что смогу добраться до финала квалификации. Когда я отправился на сликах на сырую трассу, то немного нервничал, потому что почти не ездил в таких условиях по ходу тренировок. Если принять это во внимание, я абсолютно доволен седьмой стартовой позицией. Готовясь к квалификации, я искал настройки для мокрой трассы, потому знал, что под дождем смогу показать хороший результат. Потому выступить здорово на сликах – это потрясающее ощущение. В гонке я планирую продвигаться вперед шаг за шагом. Сегодня машина выглядела очень здорово – надеюсь, так будет и завтра. Прежде мне удавалось добиваться хороших результатов на этой трассе, хорошо бы эта традиция продолжилась. Уик-энд складывается для меня все лучше и лучше!”. Виталий Петров (10-й): “Приятно, когда снова удается пробиться по итогам квалификации в первую десятку, хотя мне и хотелось подняться выше 10-го места. Теперь нужно тщательно проанализировать с инженерами, что послужило причиной моего разворота в финальной части сессии – впрочем, условия были действительно сложными. Команде было непросто определиться с шинами, поскольку по ходу часовой квалификации погода не раз менялась, что стало для нас хорошей проверкой. В целом, уик-энд складывается интересно, нам приходится использовать различную резину, но самое важное – обе наши машины в первой десятке. Приятно видеть, что наши парни снова улыбаются”. |
28.08.2011, 10:32 | #25 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | В Ferrari разочарованы результатами квалификации Четвёртое и восьмое место на старте – квалификация в Спа оказалась неудачной для Ferrari, но завтра Фелипе Масса и Фернандо Алонсо надеются отыграться… Стефано Доменикали, руководитель команды: «Мы разочарованы, результаты не соответствуют нашим ожиданиям. На промежуточной резине в двух первых сессиях всё прошло нормально, но когда все переключились на слики, вернулись проблемы, преследующие нас весь сезон – мы не смогли заставить резину эффективно работать при прохладной погоде на влажной трассе. Кроме того, Фернандо помешал трафик. Завтрашняя гонка должна пройти на сухом асфальте, думаю, что для всех она станет шагом в неизвестность, ведь в этот уик-энд никому не удалось собрать информацию об износе резины. Мы сделаем всё, чтобы подтвердить тенденцию этого сезона, по ходу которого в гонке мы всегда были быстрее, чем в квалификации. Убеждён, у нас хороший шанс добиться высоких результатов». Фелипе Масса (4-й): «Если бы в начале сессии, когда начался дождь, мне предложили четвёртое место на старте, я бы согласился без колебаний. Неплохой результат, трое гонщиков, опередивших меня, имели преимущество в скорости, а нам пришлось прилагать серьёзные усилия, чтобы прогреть резину до рабочей температуры. Если завтра трасса будет сухой, я надеюсь побороться с теми, кто стартует впереди. У нас нет данных об износе резины на этой трассе, но я думаю, что завтра нас ждут два или три пит-стопа. Старт с грязной стороны трассы? Здесь это не столь большая проблема, как в Будапеште, так что я надеюсь хорошо стартовать». Фернандо Алонсо (8-й): «Восьмое место – не тот результат, которого мне хотелось добиться, но с ним нужно смириться и попробовать отыграться в завтрашней гонке. Я знаю, что потенциал нашей машины выше, чем моя стартовая позиция. Мы хорошо справились со своей работой в первой и второй части квалификации, хотя красные флаги во второй сессии добавили прессинга – до конца оставалось семь минут, а я не гарантировал место в финале. Не думаю, что на сухой трассе я мог бороться за поул, но надеялся на старт в двух первых рядах. К сожалению, мне так и не удалось проехать чистый круг – на втором и третьем круге передо мной постоянно ехал Перес, а в последней попытке мне пришлось сбросить скорость в шикане, чтобы пропустить Уэббера, иначе меня могли оштрафовать. Случилось то, что случилось, но я сожалею о том, что не смог добиться большего. О расстановке сил судить невозможно, большая разница в результатах по ходу уик-энда объяснялась погодой – речь шла не на десятые, как обычно, а на секунды, к тому же мы не смогли оценить износ резины. Посмотрим, что случится в гонке – мне бы хотелось, чтобы она прошла по сухому асфальту. Я сделаю всё, чтобы подняться на подиум». |
28.08.2011, 18:01 | #26 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Феттель выиграл Гран-при Бельгии в "Ф-1", Петров финишировал девятым Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель стал победителем Гран-при Бельгии, 12-го этапа чемпионата "Формулы-1". Вторым финишировал его напарник Марк Уэббер, третье место занял пилот "Макларена" Дженсон Баттон. Гоночные болиды команд Формулы-1 на старте Гран-при Бельгии-2011. Михаэль Шумахер ("Мерседес"), который дебютировал в "Ф-1" 20 лет назад как раз на трассе в Спа, пришел к финишу пятым. Россиянин Виталий Петров из "Лотус-Рено" занял девятое место. Феттель, стартовавший с поул-позишн, на первом круге уступил лидерство Нико Росбергу из "Мерседеса", но достаточно быстро отыгрался. Немец, лидирующий в чемпионате, поднялся на верхнюю ступень подиума впервые в последних четырех Гран-при, а всего на счету действующего чемпиона теперь семь побед в текущем сезоне. Уэббер, обеспечивший "Ред Булл" очередной дубль, по ходу гонки отобрал второе место у Фернандо Алонсо, причем испанский пилот "Феррари" в итоге остался вне подиума - незадолго до финиша он пропустил вперед Баттона. Гонщик "Макларена" может занести гонку в Бельгии себе в актив - англичанин днем ранее квалифицировался лишь 13-м, но смог финишировать в первой тройке. Куда меньше повезло напарнику Баттона Льюису Хэмилтону, который на 12-м круге столкнулся с Камуи Кобаяси ("Заубер") и выбыл из гонки. Немало позиций отыграл Шумахер. Семикратный чемпион мира стартовал и вовсе 24-м (накануне в квалификации он вылетел с трассы, не успев проехать ни одного быстрого круга), а в итоге не только заработал очки, но и опередил своего товарища по команде Росберга. Петров, уступивший в квалификации своему новому напарнику Бруно Сенне, стал единственным пилотом "Лотус-Рено", которому удалось финишировать в первой десятке. При этом на последних кругах россиянин шел восьмым, но пропустил вперед Фелипе Массу ("Феррари"). Сенна, который заменил в команде Ника Хайдфельда и квалифицировался в Спа седьмым, уже на старте столкнулся с Хайме Альгерсуари ("Торо Россо"), после чего бразильцу было сложно претендовать на очки. В своей дебютной гонке в составе "Лотус-Рено" племянник Айртона Сенны финишировал 13-м. Кроме того, свои первые очки в сезоне заработал Пастор Мальдонадо из "Уильямса". Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель стал победителем Гран-при Бельгии, 12-го этапа чемпионата "Формулы-1". Призовая десятка Гран-при Бельгии: 1. Феттель, 2. Уэббер, 3. Баттон, 4. Алонсо, 5. Шумахер, 6. Росберг, 7. Адриан Сутиль ("Форс Индия"), 8. Масса, 9. Петров, 10. Мальдонадо. Феттель еще больше упрочил свое лидерство в чемпионате, а Хэмилтон, покидающий Бельгию с пустыми руками, откатился с третьего на пятое место в личном зачете. Положение в чемпионате после 12 этапов: 1. Феттель - 259 очков, 2. Уэббер - 167, 3. Алонсо - 157, 4. Баттон - 149, 5. Хэмилтон - 146, 6. Масса - 74, 7. Росберг - 56, 8. Шумахер - 42, 9. Петров - 34, 10. Хайдфельд - 34. Положение в Кубке конструкторов: 1. "Ред Булл" - 426 очков, 2. "Макларен" - 295, 3. "Феррари" - 231, 4. "Мерседес" - 98, 5. "Лотус-Рено" - 68. Гран-при Италии пройдет 9-11 сентября в Монце. |
29.08.2011, 09:31 | #27 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Хэмилтон признал вину в столкновении с Кобаяши Столкновение Льюиса Хэмилтона и Камуи Кобаяши на 13-м круге Гран При Бельгии стало самым серьезным происшествием гонки. Побывав в боксах, пилот McLaren оказался позади более медленных соперников, которые еще не проводили пит-стоп – в их числе оказался и японец из Sauber. На свежей резине Хэмилтон легко провел обгон, но Кобаяши, благодаря использованию слип-стрима, оказался очень близко – и на торможении перед Les Combes машины задели друг друга. Для Льюиса все закончилось серьезной аварией и сходом, Камуи же поехал дальше и в итоге финишировал 12-м. Поначалу Хэмилтон назвал Кобаяши виновником случившегося, но позже пересмотрел свою точку зрения. «Изучив повтор, я понял, что это была на 100% моя вина, – написал британец в своем микроблоге Twitter. – Я думал, что уже вышел вперед, и потому не оставил Кобаяши достаточно места. Приношу свои извинения Камуи и команде». Сам пилот Sauber изначально придерживался такой же точки зрения: «Я знал, что не смогу побороться, так как он намного быстрее. Он обогнал меня, задействовав подвижное крыло – я же, не имея такой возможности, использовал лишь KERS. Однако мы использовали конфигурацию с малым уровнем прижимной силы, что позволило мне удержаться вплотную за ним. В конце прямой я занимал позицию у левого края асфальта, а он двигался посередине. Затем его машина стала смещаться в мою сторону – и произошел контакт». Кобаяши признался, что маневр Хэмилтона стал для него сюрпризом, и единственной возможностью избежать столкновения был выезд на траву – что на скорости около 300 км/ч едва ли было благоразумно. «Посмотрите на видеозапись – я двигался строго вдоль белой линии и вообще не маневрировал, – приводит слова пилота Sauber Autosport. – Не знаю, что мне нужно было делать в этой ситуации. Быть можем, вылететь вместе с ним в гравий? Ему всего то и нужно было, что спокойно входить в поворот, оставаясь на середине трассы». По мнению Камуи, судьи Гран При поступили верно, не предприняв никаких действий к участникам столкновения: «Давайте считать, что это был обычный гоночный инцидент». |
29.08.2011, 20:24 | #28 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Английскую трассу Формулы-1 сдадут в аренду катарцам на 150 лет Фонд национального благосостояния Катара Qatar Investment Authority (QIA) планирует взять в аренду английскую трассу Формулы-1 в Сильверстоуне. Как сообщает газета The Independent, планируемый договор может быть заключен сроком на 150 лет. Сумма сделки оценивается в 250 миллионов фунтов. В данный момент «Сильверстоун» принадлежит Британскому клубу автогонщиков (BRDC), президентом которого является экс-пилот Формулы-1 Дерек Уорвик. В состав этой организации входят наиболее влиятельные деятели автоспорта в Великобритании: в настоящий момент клуб насчитывает 850 членов. В конце 2009 года BRDC заключил 17-летний контракт с генеральным промоутером Формулы-1 Берни Экклстоуном. По этому соглашению организаторы гонки обязались провести масштабную реконструкцию автодрома взамен на долгосрочные гарантии сохранения «Сильверстоуну» места в календаре чемпионата мира. За прошедшее время трасса получила современный пит-комплекс, пресс-центр и новую связку поворотов. Для осуществления этих работ BRDC взял кредит у банка Lloyds на 26 миллионов фунтов. В настоящий момент клуб не может себе позволить продолжение модернизации ввиду отсутствия денег, однако по контракту с Экклстоуном в будушем на «Сильверстоуне» должны появиться картинговые центры, выставочные залы для показа автомобилей и разветвленная сеть парковок. Ожидается, что фонд QIA сможет развить инфраструктуру автодрома, построив на прилегающей территории несколько отелей, гоночный музей, а также технопарк с бизнес-центром. При этом Британский клуб автогонщиков намерен прописать в контракте обязанность инвестора сохранить в Сильверстоуне Гран-при Великобритании по истечении нынешнего контракта. Договор аренды между Фондом национального благосостояния Катара и BRDC будет заключен в течение ближайших шести месяцев. Фонд Qatar Investment Authority был создан правительством Катара в 2003 году с целью диверсифицировать местную экономику, получающую доход благодаря продаже нефти. В настоящее время QIA активно вкладывается в европейские активы: катарцы владеют долей в Лондонской бирже, сетью магазинов и авиакомпаний Harrods, киностудией Miramax, футбольным клубом «Пари-сен-Жермен», а также 17 процентами акций концерна Volkswagen. Фонд QIA является одним из промоутеров летней Олимпиады в Лондоне 2012 года. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | Leon-82
(30.08.2011)
|
30.08.2011, 07:16 | #29 |
Новичок Online: Регистрация: 28.08.2011
Сообщений: 44
Репутация: 161 (Вес: 15) Поблагодарили 14 раз(а) | В McLaren отрицают проблемы с резиной в Спа Перед стартом Гран При Бельгии представители Red Bull Racing вели переговоры с шинниками и FIA по поводу замены передней резины, сославшись на то, что проблемы с пузырением во время квалификации возникли не только у них, но и у соперников, называя в их числе и Льюиса Хэмилтона. После гонки руководитель McLaren Мартин Уитмарш заявил журналистам, что у команды не было серьёзных проблем с резиной, а возникшее пузырение не угрожало безопасности гонщиков… Мартин Уитмарш: «Мы обсуждали этот вопрос с нашими инженерами, которые занимаются шасси и резиной, и пришли к выводу, что изменение угла установки колёс в нашей ситуации ничего не изменит, а участие в гонке вполне безопасно. Мы полагаем, что у Red Bull возникли гораздо более серьёзные проблемы, они считали, что безопаснее будет изменить угол установки передних колёс – ситуация действительно была критической, и я поговорю об этом с Эдрианом Ньюи. Другие команды считали, что замену шин разрешать нельзя, как и изменение угла установки колёс в условиях закрытого парка, без старта с пит-лейн. Мы следуем рекомендациям Pirelli по поводу угла установки колёс, поскольку отвечаем за безопасность своих пилотов. В этот уик-энд в Pirelli уменьшили рекомендуемый диапазон, что несколько негативно сказалось на эффективности машины, но, как оказалось, это решение было верным». Последний раз редактировалось Leon-82; 30.08.2011 в 07:23. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | vladimir59
(30.08.2011)
|
30.08.2011, 08:38 | #30 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Гэри Андерсон о давлении в шинах и углах установки колёс… Технический консультант еженедельника Autosport, бывший конструктор машин Формулы 1 Гэри Андерсон, комментирует ситуацию с пузырением резины в Спа и проблемы, возникшие у Red Bull Racing… Гэри Андерсон: «Пузырение шин – эффект не новый, мы не сталкивались с ним уже несколько лет, но он всегда привлекает внимание внешними проявлениями, а из кокпита гонщику может показаться, что шина серьёзно повреждена. Почему же у Red Bull пузырение проявилось больше, чем у соперников? Гонщики Red Bull Racing завоевали поул во всех двенадцати Гран При сезона. Чтобы добиться этого, команда нашла решение, позволяющее максимально эффективно использовать потенциал резины уже на первом быстром круге, но на дистанции гонки у них нет столь серьёзного преимущества. Один из возможных приёмов – снижение давления в шинах во время квалификации, ведь перед гонкой его можно увеличить. Идея выглядит слишком простой, но когда вас окружают высокие технологии, всегда есть опасность упустить что-то очевидное. Чем ниже давление, тем больше пятно контакта и лучше сцепление, при этом уменьшение давления приводит к увеличению отрицательного угла установки колёс, чтобы компенсировать влияние боковых нагрузок при прохождении поворотов на геометрию колеса. К примеру, если поставить колесо строго вертикально, его рабочая поверхность в повороте будет стремиться внутрь, что приведёт к резкому ухудшению сцепления. При этом на прямых, которых достаточно в Спа, резину нагружает большая аэродинамическая прижимная сила. С увеличением угла установки колёс растёт нагрузка на «плечо » и внутреннюю боковину шины, их температура стремительно поднимается. Если она становится слишком высокой, возникает эффект пузырения, который мы и увидели в Спа. Дождливая погода по ходу бельгийского уик-энда не позволила командам поработать на сухой трассе перед квалификацией. Обычно подобные проблемы легко обнаруживаются инженерами Pirelli после свободных заездов – они исследуют использованные шины на предмет образования внутренних пузырей, которые потом проявляются внешне. Если бы проблема была обнаружена раньше, в Pirelli предложили бы увеличить давление и изменить угол установки колёс. Команды Формулы 1 всегда стремятся добиться максимума, и в Red Bull успешно справились с этим вызовом , заработав поул в квалификации и дубль в гонке, но впереди Монца – одна из худших трасс, если говорить о проявлении эффекта пузырения. Могу предположить, что в Pirelli поступят так же, как когда-то в Bridgestone предложив командам использовать минимальное давление в шинах и максимальный угол установки колёс, но при этом команды должны взять на себя ответственность за последствия, если одна из шин взорвётся на дистанции». |
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| |