Вернуться   satellite tv + iptv. > Спорт на САТ ТВ > Спорт > Другие виды Спорта

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2012, 21:58   #301
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию

Что можно успеть за 9.63 секунды?



Пробежав стометровку за 9.63 секунды, Усейн Болт выиграл мужской финал на Олимпийских Играх в Лондоне. Команда McLaren подсчитала, что можно успеть за это время в Формуле 1…

909.5 метров можно проехать при максимальной скорости на стартовой прямой Монцы.

529.6 метров можно проехать при линейном торможении с 250 до 150 км/ч.

385.2 км/ч - до такой скорости разогналась бы машина Формулы 1 при линейном ускорении от 0 до 100 км/ч.

26 - столько биений сердца в среднем происходит за 9.63 секунды во время круга по трассе в Абу-Даби.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 22:04   #302
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию

О шампанском на подиуме...



Душ из шампанского на подиуме давно стал неотъемлемой частью не только Формулы 1, но и автоспорта в целом. В ожидании предстоящего Гран При журналисты французской газеты Le Monde предлагают вспомнить истоки этой традиции...

Обычай вручать шампанское победителю гонки зародился вместе с Формулой 1 - второго июля 1950 года на шестом этапе чемпионата, который проходил во французском Реймсе. К концу долгой и красивой гонки Хуан-Мануэль Фанхио опередил итальянца Луиджи Фаджиоли и британца Питера Уайтхеда и впервые в истории отметил свой успех бутылкой шампанского.

Идея преподносить победителю гонки именно этот напиток появилась по инициативе двух кузенов, потомственных производителей шампанского и поклонников автоспорта - Поля Шандона Моэта и Фредерика Шандона де Брайя. Ее единодушно одобрили и признали гениальным маркетинговым ходом, так что скоро она распространилась и на другие технические виды спорта. Моэт и Шандон пользовались привилегией поставлять шампанское на гонки вплоть до 2000 года, а с начала нового века официальным поставщиком шампанского стала компания Mumm.

С 1950-го по конец 1960-х годов призёры довольствовались бокалом шампанского, но в 1967 году талантливый и веселый американец Дэн Герни навсегда оборвал эту традицию. Выиграв «24 часа Ле-Мана», он захотел привлечь к себе больше внимания и на финише встряхнул бутылку, которую традиционно дарили победителям. Вылетевшая пробка гарантировала ему отменный душ из пенного напитка и эффектное зрелище.

С тех пор большая часть содержимого бутылки оказывается на комбинезонах призеров, но есть и исключения. В мусульманских странах гонщикам приходится поливать друг друга лимонадом, чтобы не нарушать местные традиции...
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 10:28   #303
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию

Gazzetta dello Sport: Масса — худший в Формуле-1

Итальянская пресса не верит в перспективы гонщика в составе Феррари.



Контракт бразильца Фелипе Массы с итальянской конюшней истекает в конце сезона, но шансов подписать новое соглашение у гонщика фактически нет.

Авторитетное издание Gazzetta dello Sport опубликовало рейтинг гонщиков, в котором Фелипе Масса оказался на последнем месте, имея 4,5 балла из 10-ти. Обогнал Массу даже Нараин Картикеян (5 из 10) из команды HRT.

Что касается еще одного пилота Феррари Фернандо Алонсо, то он занял первую позицию, а в тройку попали Льюис Хэмилтон и Кими Райкконен.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 10:36   #304
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию

Формула-1. Хюлькенберг: должны настигнуть Уильямс в Кубке конструкторов

Нико Хюлькенберг считает, что во второй половине сезона Форс Индия будет более конкурентоспособной, нежели в первой части сезона.



"Уже в прошлом сезоне мы показали, что можем быстро прогрессировать. Я не вижу причин, по которым мы не сможем повторить прошлогодний рывок", - заметил пилот Форс Индии Нико Хюлькенберг.

"Мы отстаем от Уильямса всего на 7 очков. Думаю, что мы сможем догнать их. Тем не менее, не могу то же сказать и о Заубере. Это будет более сложное задание. Но ясно одно - команда сделает все для того, чтобы болид стал более совершенным", - завершил немец.

Напомним, что Форс Индия отстает в Кубке конструкторов от Заубера на 34 пункта.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 08:42   #305
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию

Формула-1. Грожан: "Надеюсь, двойной DRS даст нам премущество"



Ромэн также отметил, что трасса в Спа соответствует характеристикам болида Лотус, посему Грожан ждет сильного выступления от команды в Бельгии.

"Двойной DRS - интересный прибор. Если он сможет дать мне преимущество, то я буду с удовольствием пользоваться им. Надеюсь, этот дивайс оправдает наши ожидания", - отметил пилот Лотуса Ромэн Грожан.

"Трасса в Спа-Франкоршам должна подходить нашему болиду. Считаю, что вторая половина сезона должна пройти для нас довольно хорошо, так как большинство треков, на которых нам еще предстоит выступить, подходят нашей машине".

"Что касается меня лично, то за первые 11 гонок сезона я нашел определенный баланс для себя. За это время я взял три подиума, что довольно неплохо. Я нередко боролся с чемпионами мира на равных, поэтому я доволен своими выступлениями", - завершил француз.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 21:18   #306
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию

Буэми: Приятно, что в Норвегии много фанатов автоспорта



Прошлые выходные тест-пилот Red Bull Себастьен Буэми провел в Норвегии: в субботу и воскресенье на автодроме Rudskogen Motorsenter прошли демонстрационные заезды австрийской команды. Швейцарец проехал несколько быстрых кругов за рулем RB6 и, как всегда, подымил резиной.

Себастьен Буэми: «Мне очень понравился автодром, здесь много гладких поребриков, ничем не уступающих тем, что используются на трассах Формулы 1. У Rudskogen Motorsenter интересная конфигурация и много участков с перепадом высот. Я получил огромное удовольствие от пилотирования, особенно на последнем отрезке трассы: вся трибуна заполнена людьми, так что у меня была возможность видеть всех болельщиков на протяжении долгого поворота на 180°. В этот уик-энд на трассу приехало много зрителей - мне очень приятно, что в Норвегии столько поклонников автоспорта».
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 21:22   #307
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию

Алонсо: В Спа будет весело, но при этом непросто



Пресс-служба Ferrari разместила на сайте команды короткие комментарии Фернандо Алонсо и Фелипе Массы по поводу предстоящей гонки в Спа…

Фернандо Алонсо: «Мы направляемся в Спа, и для большинства гонщиков это особенный день, потому что мы все любим выступать на этой трассе.

После нескольких недель отдыха, мы возвращаемся за руль, полностью восстановив силы, и готовы хорошо провести эту гонку. Уик-энд в Спа, как всегда, обещает быть сложным, погодные условия могут постоянно и совершенно непредсказуемо меняться, с пятницы до воскресенья, так что будет весело, но при этом непросто».

Фелипе Масса: «Для меня Спа - одна из любимых трасс, я люблю здесь выступать, а, кроме того, это один из классических Гран При. Это невероятная трасса, и я надеюсь, что мы сможем добиться в Бельгии неплохих результатов - как в квалификации, так и в гонке.

Кроме того, Спа − такое место, где от погоды можно ждать любых сюрпризов, поэтому надо быть готовым выступать в любых условиях».
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 21:26   #308
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию

Формула-E стартует в 2014 году

Президент ФИА Жан Тодт заявил, что новая экспериментальная полностью экологически чистая формульная серия Е стартует в 2014 году.

Напомним, что идея гонок на болидах с электрическим приводом вынашивается умами ФИА уже давно, и теперь эта затея стала реальностью. Болиды Формулы-Е будут не такими уж и медленными, как думают противники электрических двигателей. Эти машины способны разогнаться до 100 км/ч за 3 секунды, а максимальная их скорость на трассе будет достигать 250 км/ч, и это только начало истории этой формульной серии. Первая гонка серии пройдет по улицам Рио-де-Жанейро.

"Наконец-то, наши долгие переговоры с Formula E Holdings закончились успехом, - прокомментировал новость Тодт. - Подобные гонки послужат отличным фундаментом для исследований в инновационной сфере электромоторов, а также позволят привлечь к идее экологически чистого транспорта богатые компании. Кроме того, я абсолютно уверен, у новой формульной серии появится множество поклонников по всему миру. Думаю, что прогресс и будущее никого не может оставить равнодушным".
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 12:33   #309
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию

Формула-1. Макларен также планирует привезти двойной DRS в Спа



Британская команда будет использовать новинку в эти выходные.

Вслед за Лотус Макларен также представит двойной DRS на Гран-при Бельгии.

"Это не полная копия того, что создали в Лотус, но мы изучили их наработки и пытаемся внедрить что-то похожее", - сказал спортивный директор конюшни Сэм Майкл.

Напомним, что такой конструкцией пользуется Мерседес с начала сезона, что помогло команде улучшить показатели в квалификациях, также в Бельгию двойной DRS привезет Лотус.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 12:41   #310
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию

Зона использования DRS в Спа



Как и в прошлом году, гонщики смогут активировать систему DRS на бельгийской трассе на прямой Kemmel, но на этот раз точка начала активации смещена на 50 метров по сравнению с 2011-м и находится в 320 метрах после четвёртого поворота.

Зона замера интервала между машинами расположена между первым и вторым поворотами.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 12:45   #311
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию

Ван дер Гарде сделал предложение во время шоу



27-летний голландец Гидо ван дер Гарде, гонщик GP2 и резервный пилот команды Caterham, сделал предложение своей подруге во время вчерашнего гоночного шоу Rotterdam Сity Racing.

Гидо остановил машину на трассе, перепрыгнул через ограждение, и на глазах репортёров и телекамер, транслирующих картинку на большие экраны, спросил свою подругу о том, готова ли она стать его женой. К радости Гидо и болельщиков, подруга ответила согласием.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 11:47   #312
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию

Формула-1. Со следующего сезона Маруся будет использовать KERS



Об этом сообщил технический консультант команды Пэт Симмондс.

"В следующем чемпионате мы будем использовать систему KERS. Мы планируем внедрить ту систему, которая была разработана Уильямсом и успешно работала с двигателем Косуорт в прошлом чемпионате. Мы впечатлены этой разработкой, ее эффективностью и весом. К тому же, нам очень нравится сотрудничество с Уильямсом, как в техническом, так и в коммерческом плане", - сказал консультант Маруси Пэт Симмондс.

В то же время, по словам Симмондса, и в следующем сезоне Маруся будет использовать двигатель Косуорт, несмотря на то, что другие команды, недавно делавшие ставку на мотор британского производства, такие, как Уильямс и Катерхэм, сделали выбор в пользу Рено.

"Нам нравится та работа, которую мы делаем вместе, и я уверен, что у нашего сотрудничества есть перспективы. Вместе мы постараемся сделать двигатель более мощным, работоспособным и надежным", - заключил Симмондс.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 11:55   #313
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию

Формула-1. Косаченко: "В Катерхэме к Виталию относятся лучше, чем в Лотусе"



Менеджер российского пилота рассказала об отличиях между двумя командами Петрова.

"Подход команды Бенеттон/Рено/Лотус очень простой: есть машина, и ты как пилот должен адаптироваться к ней, выжать из нее максимум. Мы видели примеры пилотов, которые выступали в этой команде, но, к сожалению, больших результатов не добивались. Мало того, они были достаточно уничижительно оценены даже теми людьми, которые занимались их менеджментом. Например, Дженсон Баттон. Как только британец ушел из-под крыла Бенеттона и Флавио Бриаторе, он раскрылся как пилот. Больше того, выиграл чемпионский титул! Вот и для Виталия оказалось слишком сложным прийти в команду, где все уже устроено, и вклиниться в свою тонкую нишу.
В Катерхэме совершенно другой подход! Когда я представляла Виталия команде, ее владелец Тони Фернандес произнес: "Добро пожаловать в семью". В семью, а не в команду! И в Катерхэме действительно очень теплая и дружеская атмосфера. Конечно, если кто-то ошибся, все переживают. Но делают это тепло, без претензий вроде "что ж ты, негодяй, лишил нас очков", - сказала Косаченко
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 12:00   #314
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию

Марко: "Оба пилота Red Bull Racing претендуют на титул"



За девять Гран При до конца сезона Себастьян Феттель отстаёт на 42 очка от Фернандо Алонсо. Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что действующий чемпион не потерял шансов на третий титул, но для этого ему надо вернуть прошлогоднее доминирование в квалификации и стабильно зарабатывать очки.

Хельмут Марко: «У нас по-прежнему есть шансы на титул, но для этого Себастьян должен лучше выступать в квалификации. Он потерял преимущество, которое имел в прошлом году.

Однажды серия побед Фернандо Алонсо закончится, и это может произойти совсем скоро. Мы непременно должны этим воспользоваться, но для этого важно избежать сходов. Оба пилота Red Bull Racing претендуют на титул - Марк Уэббер тоже участвует в борьбе».
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 12:07   #315
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию

Стефано Доменикали призывает увеличить количество тестов



Стефано Доменикали призвал к увеличению количества тестов по ходу сезона. Руководитель команды Ferrari считает, что из-за действующих ограничений молодые пилоты не могут получить опыт, необходимый для выступлений в Формуле 1...

Стефано Доменикали: «Я не хочу плохо отзываться о пилотах, но, по-моему, очевидно, что в последнее время мы не увидели ни одной новой яркой звезды. Если мы не увеличим количество тестов, проблема со временем станет ещё острее. Необходимо приложить максимум усилий, чтобы убедить остальных, что в Формуле 1 тесты - это основа. На тестах команды проверяют не только технические новинки, но и молодых пилотов, и для них это шанс научиться чему-то новому и заявить о себе.

Без тестов Формула 1 подвергает себя риску. В нынешней ситуации мы не в состоянии найти новую звезду, потому что молодежь попадает сразу на старт гонки, не имея за плечами необходимого опыта. В результате они ошибаются, испытывают прессинг, и им трудно себя проявить».
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 11:10   #316
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию

Михаэль Шумахер оштрафован



Стюарды Гран-При Бельгии сделали Михаэлю Шумахеру своеобразный подарок к его юбилейному 300-му этапу - штраф за превышение скорости проезда по пит-лейн.

Пилот команды Mercedes несколько не рассчитал скорость, проскользив по мокрому бетону с незначительным превышением, за что получил квитанцию к оплате в размере 2500 евро.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 11:18   #317
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию

Льюис Хэмильтон: Я получил удовольствие от пилотажа



Пилот команды McLaren Льюис Хэмильтон сказал, что в первый день после долгого летнего перерыва ему было исключительно приятно провести даже несколько кругов по трассе, залитой дождем.

"Это ничего, что сегодня трасса была не готова принять на своем полотне болиды Формулы-1, - прокомментировал свои впечатления о пилотаже Хэмильтон. - Местами даже казалось, что болид просто плывет над трассой - столько много было воды. Пилотировать в полную силу, естественно, в таких условиях невозможно, однако, в любом случае, кое-какую информацию получить удалось.

И как же было здорово вновь сесть за руль своего болида! Даже если бы нам пришлось пилотировать по грязи или снегу, я бы тут же согласился и сию минуту выехал на трассу. Эти несколько кругов после долгого отдыха доставили мне настоящее удовольствие".
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 11:45   #318
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию

Формула-1. Феттель недоволен скоростью болида



Действующий чемпион мира объяснил причины своего провала в квалификации.

Вчера в Спа Себастьян Феттель не смог попасть в финальную частью квалификации, удовлетворившись только одиннадцатой позицией.

"Дело в том, что мой болид был недостаточно быстр, чтобы попасть в финальную часть. Утром все было отлично, а вот во время квалификации все пошло не так.

На эту ситуацию можно посмотреть с другой стороны. Стартуя одиннадцатым я получаю полную свободу в плане выбора тактики, что может существенно повлиять на итоговый результат. Я же не в Монако, где такая квалификация почти автоматически означает плохой результат в гонке", - сказал Феттель.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 11:54   #319
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию

Формула-1. Кобаяси нацелился на подиум в Спа

Японец, который начнет гонку с первого стартового поля, надеется завершить заезд в призах.


Камуи Кобаяси, Дженсон Баттон и Пастор Мальдонадо

Вчера Камуи установили личный рекорд в квалификации, показав второй круг среди всех пилотов. Он уступил только Дженсону Баттону, который выиграл подиум.

"Честно говоря, сначала я даже не знал, что проехал так быстро. Только через небольшой промежуток я узнал, что показал второе время. Это не стало для меня большой неожиданностью. Машина вела себя отлично, я знал, что не допускал ошибок.

Завтра я рассчитываю минимум на подиум. Я не стану рисковать на старте, ведь на этот раз начинать нужно не из второй десятки. Пока не думаю о победе, для этого многое должно произойти, мы будем работать, посмотрим, как сложится гонка", - закончил Кобаяси.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
bilich (02.09.2012)
Старый 02.09.2012, 16:12   #320
Постоялец
 
Аватар для bilich
Online: 1дн18ч14м
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,580
Репутация: 7365 (Вес: 117)
Поблагодарили 1,213 раз(а)
По умолчанию

Шумахер отпраздновал в паддоке свой 300-й Гран-при в Формуле-1

В субботу вечером пилот "Мерседеса" Михаэль Шумахер отпраздновал юбилей в Формуле-1: Гран-при Бельгии стал для немца трёхсотым в чемпионате мира. Шумахер и "Мерседес" устроили церемонию для журналистов и коллег в паддоке автодрома "Спа-Франкоршам". Михаэлю преподнесли серебристый носовой обтекатель с числом 300, после чего немец разрезал большой торт, которым угощали всех желающих, как сообщает корреспондент "Чемпионат.com" Светлана Амеличкина. Церемонию почтил своим присутствием Берни Экклстоун.

Отметим, что на пресс-конференции перед этапом в Бельгии у Шумахера спросили, что он думает о баннере на одном из домов Спа, посредством которого Михаэля призвали оставаться в Формуле-1 до 400-го этапа. Шумахер ответил, что ценит поддержку болельщиков, но всё-таки не уверен, что сможет дотянуть до этой отметки гонки в Ф-1. Что касается авторов баннера, то они также подготовили футболки, на которые был нанесен тот же призыв: "Михаэль, сделай 400". Шумахер охотно оставил свои автографы на этих футболках, присовокупив к росписям смайлики
__________________
И люди сказали "Пришел тот которого мы ждали".
bilich вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
vladimir59 (03.09.2012)
Старый 03.09.2012, 20:44   #321
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию

Булье: Дисквалификация станет для Грожана уроком



Руководитель команды Lotus F1 надеется, что дисквалификация станет уроком для Романа Грожана, и он сделает выводы из ошибок, допущенных в этом сезоне.

Грожану придется пропустить Гран При Италии, поскольку стюарды сочли его действия в момент старта бельгийской гонки, приведшие к массовому завалу и сходу нескольких машин, серьезным нарушением правил.

Как пишет британский Autosport, Булье считает наказание «суровым», но полагает, что Грожан поймет, какие коррективы ему следует внести в свой подход к гонкам, чтобы в будущем избежать повторения подобных инцидентов.

Когда Булье спросили, поможет ли дисквалификация Грожану осознать свои ошибки, он ответил: «Могу лишь сказать, что я на это надеюсь. Ведь наказание выносится, чтобы человек задумался над своими действиями. Меня радует, что дисквалификация станет для него уроком, и поможет ему исправиться».

В этом году Грожан семь раз становился участником инцидентов, происходивших в начальной фазе гонок: в Австралии, Малайзии, Испании, Монако, Великобритании, Германии и Бельгии. По словам Булье, ему предстоит серьезно побеседовать со своим гонщиком.

«Он не был виноват в этих семи происшествиях, он был участником семи происшествий, а это не одно и то же, - сказал руководитель команды. - Но, безусловно, плохо, когда гонщик попадает в подобные ситуации. Значит, мы должны продолжать с ним работать, прежде всего, проводить беседы, чтобы разобраться в причинах этого.

Роман по натуре перфекционист, который действительно хочет добиться хороших результатов, и, думаю, он просто должен осознать определенные вещи. И будет еще лучше, если он перестанет так сильно заводить самого себя на старте гонки».

Хотя еще не решено, поедет ли Грожан на Гран При Италии, даже если не выйдет на старт, Булье заявил следующее: «Он работает в команде, поэтому должен быть там - и точка».
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 20:47   #322
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию

В Red Bull Racing извлекли выгоду из схода Алонсо



В Red Bull Racing считают, что сход Фернандо Алонсо в Спа увеличил шансы Себастьяна Феттеля на победу по итогам сезона. Руководитель команды Кристиан Хорнер заявил, что в Бельгии Себастьян воспользовался предоставленным шансом и сократил отставание от лидера чемпионата.

Кристиан Хорнер: «Я неоднократно говорил, что по ходу чемпионата существует тенденция выравнивания ситуации. У Фернандо был феноменальный рекорд по числу результативных гонок, но в какой-то момент он должен был прерваться. К сожалению для него, это произошло в Спа.

Инцидент, когда машина Lotus пролетела около его головы, был очень опасным. Однако все пилоты избежали травм - это самое главное. После того, как стало ясно, что никто не пострадал, мы поняли, что двое претендентов на титул не смогут заработать очки и нам надо извлечь из этого выгоду.

Принимая во внимание развитие событий в этом сезоне, думаю, прошлогодние события уже не имеют значения. Надеюсь, в Монце мы окажемся конкурентоспособны. Год назад на этой великолепной трассе команда провела одну из лучших гонок. В этом сезоне нам предстоит решать другие задачи. Надеюсь, мы окажемся быстры».
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 20:56   #323
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию

В Mercedes готовят новинки к предстоящим гонкам



Руководитель Mercedes F1 Team Росс Браун считает, что понимание особенностей поведения шин стало главной проблемой в этом сезоне, однако инженеры команды готовят новинки, которые позволят сделать шаг вперед...

Росс Браун: «Не думаю, что у нашей машины есть какие-то серьёзные недостатки. По сравнению с прошлым сезоном она стала эффективнее во многих областях, в начале года это было очевидно. Определенные проблемы возникли при её доработке, когда пришлось учитывать особенности поведения шин. Мы смогли снизить износ резины на длинной дистанции, но это не привело к прогрессу в квалификациях.

В начале года мы сильно квалифицировались, а в некоторых гонках возникали проблемы. Во второй половине сезона ситуация изменилась на противоположную. У шин нелинейные характеристики, вы можете совсем немного увеличить прижимную силу, а полученный эффект превзойдёт ожидания просто потому, что шины попадут в оптимальный температурный диапазон.

В середине поворота на машине возникает недостаточная поворачиваемость, и мы не можем с этим справиться. Если мы вносим коррективы, то недостаточная поворачиваемость проявляется на входе и на выходе из поворота. Это классическая проблема гоночных машин, потому что когда вы достигаете предела, машина ведет себя определенным образом. Сейчас баланс, вероятно, меняется в слишком широких пределах. Ситуацию можно улучшить с помощью доработки аэродинамики или механики, и мы воздействуем на оба этих фактора

В Монце от машины требуется небольшой уровень прижимной силы, поэтому мы привезем на гонку специальный аэродинамический обвес. Полагаю, в ближайших гонках мы добьемся заметного прогресса. Я не хочу вдаваться в детали, но, думаю, вы сами заметите изменения в конструкции машины на предстоящих этапах».
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 20:59   #324
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию

Нико Росберг: До конца сезона ещё многое может случиться



В своём видеоблоге Нико Росберг подвёл итоги неудачного уик-энда в Спа и выразил надежду на лучшие результаты в Монце…

Нико Росберг: «Одиннадцатое место на финише - одно из худших, ведь за него уже не дают очков. Уик-энд получился хаотичным. У меня проблемы начались ещё в субботу, когда отказала коробка передач. В результате перед квалификацией я проехал только два круга на сухом асфальте, и был вынужден использовать настройки Михаэля, которые мне не очень подошли.

В квалификации я проехал лишь пять кругов, машине не хватало скорости, и эти факторы привели к тому, что я оказался лишь 18-м в протоколе сессии. Ещё пять позиций я потерял за замену коробки передач, и стартовал в итоге одним из последних.

На старте произошла серьёзная авария, но я лишь видел, как взлетела машина Ferrari. Здорово, что гонка в Монце уже через несколько дней - там я забуду о разочаровании Спа и вновь смогу атаковать. В Италии всё должно быть гораздо лучше.

Сейчас никто не может сказать, что в Формуле 1 нет обгонов - они происходят слева, справа, впереди и позади вас. Гонка получилась интересной, она обострила интригу в чемпионате - до конца сезона ещё многое может случиться».
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 16:07   #325
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию

Формула-1. Альгерсуари тоже просится в Лотус



Испанец вслед за Рубенсом Баррикелло сказал, что мечтает на одну гонку снова сесть в кокпит болида.

Пилот, который в конце прошлого сезона остался без места в Торо Россо готов вернуться в Лотус и доказать, что он способный гонщик.

"Я готов выйти на старт в Монце, Лотус - отличная команда с большими возможностями, я без проблем сяду в болид хоть завтра! Насчет того, насколько велики мои шансы, сказать ничего не могу", - сказал Альгерсуари.

Напомним, что на первом же круге гонки в Спа 26-летний француз Ромэн Грожан стал виновником серьезной аварии, по итогам которой этап были вынуждены завершить досрочно не только пилот Лотуса, но и Серхио Перес, Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо.

По итогам рассмотрения инцидента Грожан был дисквалифицирован на одну гонку и оштрафован на 50 тысяч евро.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 16:14   #326
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию

Формула-1. Булье: "Райкконен может побороться за титул"



Финский гонщик не одержал еще ни одной победы в текущем чемпионате, но вполне может завершить его на первом месте.

За восемь гонок до завершения чемпионата пилот Лотуса Кими Райкконен занимает четвертое место в общем зачете, отставая от лидирующего Фернандо Алонсо на 33 балла, что при текущей системе подсчета очков отнюдь не является неотыгрываемым расстоянием.

"Я верю, что Кими всерьез может побороться за чемпионский титул. Все будет зависеть от нас, и если мы подготовим ему хороший болид, он сможет показать отличные результаты, тем более, что Райкконен практически не допускает серьезных ошибок. Если каждый уик-энд гонщик может попадать на подиум, то в любом случае у него будут шансы на итоговый триумф", - сказал руководитель Лотуса Эрик Булье.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 16:21   #327
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию

Формула-1. Команды задумываются о закрытых кокпитах



Авария с участием Ромэна Грожана может дать толчок серьезным изменениям болидов.

По словам технического директора Макларена Пэдди Лоу, главным приоритетом для всех команд Формулы-1 является переход к закрытым кокпитам болидов, ведь "везение" пилотов, которое в очередной раз испытал Фернандо Алонсо в столкновении с Ромэном Грожаном в Спа, не может продолжаться вечно.

"Я думаю, с 2014 года кокпиты могут стать закрытыми, ведь эти разработки начались уже около года назад. Я считаю это нововведение жизненно необходимым, потому что безопасность - один из главных вопросов, который стоит перед нами всегда. Время от времени мы видим, как кому-то "повезло", но в один день удача повернется к тому или иному гонщику спиной, и мы станем свидетелями трагедии. Мы уже делали пробный образец, и испытывали его различными способами, например, сбрасывали на него горящие шины, и проверка проходила успешно. Мы уже понимаем некоторые параметры относительно конфигурации детали и прочности тех или иных ее частей", - сказал Лоу.

"Нам повезло, что с Фернандо ничего страшного не произошло. Мы работаем совместно с федерацией над тем, чтобы разработать новые способы защиты пилотов от различных возможных повреждений. Впрочем, здесь нам необходимо быть предельно осторожными, ведь защита может и помешать гонщикам", - сказал руководитель Феррари Стефано Доменикали.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 19:41   #328
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию

Формула-1. Петров: "Сложно сказать, чего мы можем добиться в Монце"



Пилот Катерхэма Виталий Петров размышляет о проблемах с болидом команды.

"В Спа мы опять ничего не смогли испытать, поскольку было очень холодно. Что-то будем пробовать уже здесь, в Монце, хотя каких-то заметных новинок, которые позволили бы отыграть секунду, у нас нет. Но есть некие проблемы, связанные с тем, что исследования в аэродинамической трубе дают хорошие показатели, а на трассе они не подтверждаются.

Поэтому после Спа в команде прошло большое совещание, ведь в квалификации Маруся привезла нам 0,4 секунды на втором секторе, и все удивлялись, как такое возможно? Посмотрим, как будет складываться ситуация в Монце, поскольку здесь намного теплее. Но это мой первый сезон в Катерхэме, поэтому мне трудно сказать, чего мы сможем добиться на этой трассе.

Конечно, все недовольны. Тони Фернандес, Риад Асмат и другие руководители всерьез поднимают этот вопрос, и некоторые инженеры даже не поехали в Монцу, а остались на базе, чтобы глубже разобраться в проблемах. Я даже рад этому, хотя, наверное, стоило заняться исправлением ситуации несколько раньше. Потому что нельзя приступать к разработке машины для следующего сезона, не разобравшись с недостатками СТ01", - сказал Петров.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 20:29   #329
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию

Формула-1. "Минус 10 позиций" Мальдонадо не страшны



Пилот Уильямса настроен провести успешную гонку в Монце.

Напомним, что по итогам ГП Бельгии Пастор получил дисквалификацию на 10 позиций на стартовой решетке этапа в Монце. Но венесуэльца это нисколько не тревожит, как он сам заявляет в своем последнем интервью.

"Да, будет тяжело и я, конечно же, недоволен этим наказанием. Но я буду бороться и верю, что мне под силу компенсировать эти "-10" за счет своей скорости. Опускать руки я не собираюсь. Надеюсь и на удачную квалификацию, что, безусловно, повисит мои шансы на успех в воскресной гонке", - сказал Мальдонадо.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 20:34   #330
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию

Формула-1. Гран-при Италии. Хэмилтон — быстрейший во второй практике



Льюис Хэмилтон оказался быстрейшим пилотом в пятницу.

В начале второй практики никаких отклонений от первоначального плана не было. Установочные круги пилотам не понадобились, и Кими Райкконен сразу же установил хороший ориентир в районе 1:26, к которому другие пилоты приблизились не сразу. Однако Нико Росберг, Фелипе Масса, Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон совместными усилиями оттеснили Райкконена в середину топ-10. Себастьян Феттель и Марк Уэббер, как и в первой практике, были не столь быстры и расположились в начале второго десятка.

После небольшой паузы вперед вырвался Алонсо: 1:25,350. Затем пилоты приступили к имитации гоночного режима (используя при этом не только хард, но и медиум), поэтому наивно было бы ожидать от них каких-то улучшений. (Все это растянулось до самой середины практики.) На экваторе сессии Масса обновил свой результат и подтянулся к Алонсо, так что какое-то время на первых двух строчках красовались Феррари, но Баттон сумел отыграть у Фернандо пару сотых: 1:25,328.

Хэмилтон был еще немного быстрее, а у Алонсо опять возникли проблемы, из-за которых испанец на заклинившей второй передаче заехал в боксы и больше оттуда не возвращался. После этого пилоты окончательно вернулись к имитации гонки, поэтому Хэмилтон так и остался на первой строчке. Отметим, что восемь пилотов, среди которых были две Форс Индии, почти уместились в четверть секунды.

Результаты второй практики:

1. Льюис Хэмилтон (Макларен) - 1:25,290
2. Дженсон Баттон (Макларен) +0,038
3. Фернандо Алонсо (Феррари) +0,058
4. Фелипе Масса (Феррари) +0,140
5. Нико Росберг (Мерседес) +0,156
6. Кими Райкконен (Лотус) +0,214
7. Пол ди Реста (Форс Индия) +0,256
8. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +0,257
9. Серхио Перес (Заубер) +0,778
10. Михаэль Шумахер (Мерседес) +0,804
11. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,814
12. Жером д'Амброзио (Лотус) +0,867
13. Себастьян Феттель (Ред Булл) +1,104
14. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +1,114
15. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +1,434
16. Камуи Кобаяси (Заубер) +1,440
17. Бруно Сенна (Уильямс) +1,493
18. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +1,551
19. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +1,574
20. Виталий Петров (Катерхэм) +1,932
21. Тимо Глок (Маруся) +2,654
22. Шарль Пик (Маруся) +2,678
23. Педро де ла Роса (ХРТ) +3,285
24. Нараин Картикеян (ХРТ) +3,489
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 16:31.


Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot