22.03.2012, 20:16 | #151 |
Постоялец Online: 1дн18ч14м Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,580
Репутация: 7365 (Вес: 118) Поблагодарили 1,213 раз(а) | формула-1. уэббер: "в малайзии будет жарко" пилот ред булл марк уэббер в прошлом сезоне в куала-лумпуре финишировал четвертым. "в малайзии будет жарко. как в прямом, так и переносном значении. погода на сепанге всегда вносит свои коррективы в результат этого гран-при", - говорит уэббер. "но автодром в сепанге мне очень нравится. это именно тот трек, на котором ты полностью можешь почувствовать свой болид. поэтому траса в куала-лумпуре нравится многим гонщикам формулы-1. я с нетерпением жду старта гран-при малайзии и надеюсь, что на сепанге удача будет на нашей стороне", - резюмировал австралиец.
__________________ И люди сказали "Пришел тот которого мы ждали". |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | vladimir59
(26.03.2012)
|
26.03.2012, 17:36 | #152 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Чемпион "Формулы-1" обозвал идиотом подрезавшего его гонщика Двукратный и действующий чемпион "Формулы-1" - пилот команды "Ред Булл" Себастьян Феттель - назвал "идиотом за рулем" участника двух инцидентов на Гран-при Малайзии индийца Нараина Картикеяна. Этот эпизод стоил немцу четвертого места в гонке. За 10 кругов до финиша гонки из-за контакта с болидом пилота "Хиспании" Картикеяна Феттель проколол колесо, потерял время на заезде на пит-стоп и финишировал только 11-м, не набрав очков. На момент столкновения немец, стартовавший с пятой позиции, боролся за четвертое место с "Маклареном" Льюиса Хэмилтона. "На обычных дорогах часто попадаются идиоты за рулем. Такое ощущение, что здесь у нас тоже завелся один такой", - цитирует Феттеля BBC. Картикеян в свою очередь пожаловался на то, что лидеры чемпионата благодаря своему статусу ставят себя выше остальных участников, оказывая на них давление. "Я выехал на скользкий участок, колеса стали проскальзывать, мне пришлось сместиться, а там оказался Феттель. Что я мог поделать? - объяснил Картикеян. - Некоторые парни, когда ты отстаешь, слишком сильно давят на тебя. Не буду называть имен, но иногда они берут на себя слишком много, требуя, чтобы ты убрался с их пути". Стюарды наказали Картикеяна 20 секундами штрафного времени, что отодвинуло его с 21-го на 22-е итоговое место, уточняет РИА "Новости". Еще раньше болид пилота "Хиспании" попал в столкновение с "Маклареном" победителя Гран-при Австралии Дженсона Баттона, которому также потребовался лишний заезд в боксы и который стал в итоге 14-м. Однако после гонки Баттон признал свою вину в данном столкновении. |
26.03.2012, 18:50 | #153 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | "Формула-1": Sauber и Ferrari обвинили в сговоре на Гран-при Малайзии После очередного этапа Гран-при "Формулы-1", который состоялся в воскресенье в Малайзии, гоночные команды Sauber и Ferrari заподозрили в сговоре. Напомним, что первое место в этой гонке досталось Фернандо Алонсо из "Феррари", а второе пилоту "Заубера" Серхио Пересу. При этом мексиканец долгое время активно прессинговал лидера "Скудерии", но затем допустил ошибку и вылетел на гравий. Подобравшись к Алонсо на дистанцию атаки, Перес услышал по радио просьбу соблюдать осторожность, ведь для команды была важна и вторая позиция. Вскоре после этого преследователь допустил ошибку и отпустил лидера в отрыв. Тут же появились слухи, что все это было сделано специально, ведь "Заубер" использует двигатели "Феррари", а также поддерживает итальянцев в вопросах развития "Формулы-1". Кроме того, мексиканского гонщика считают одним из главных претендентов на замену Фелипе Массе. Руководитель команды Петер Заубер заявил журналистам, что никакого сговора не было. "Мы попросили Серхио соблюдать осторожность просто потому, что для нас был очень важен этот результат, ведь все наши непосредственные соперники сегодня заработали очки. Мы говорили только о результате, а не о борьбе за позицию. Я могу на 100% уверить вас в том, что к Ferrari это не имеет отношения, мы не обсуждали с Пересом борьбу за позицию", - цитирует владельца конюшни F1News.Ru. |
27.03.2012, 16:13 | #154 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Новую команду Виталия Петрова могут исключить из чемпионата "Формулы-1" Команда "Формулы-1" Caterham, за которую выступает российский гонщик Виталий Петров, может быть оштрафована на десятки миллионов евро или вовсе исключена из "королевских гонок" по итогам расследования очередного шпионского скандала, утверждает газета Daily Mail. Дело в том, что конюшня Force India обвиняет англо-малазийский коллектив в использовании интеллектуальной собственности индийской конюшни, связанной с аэродинамическим дизайном. Недовольство этим выразила российская Marussia, в которой убеждены, что таким образом Caterham получил несправедливое преимущество в 2010 году, когда обе команды дебютировали в чемпионате. На прошлой неделе Верховный суд постановил, что компания Aerolab должна выплатить Force India 25 тысяч евро за неправомерный доступ к некоторым компьютерным файлам, использовавшимся в качестве шаблонов при работе над аэродинамическим дизайном болидов Caterham. Юристы команды Force India продолжают настаивать на более серьезных нарушениях и собираются опротестовать решение в суде высшей инстанции. Параллельно с этим процессом, который фактически закончился в пользу компании Aerolab, Международная федерация автогонок (FIA) намерена провести собственное расследование. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | bilich
(28.03.2012)
|
28.03.2012, 20:18 | #155 |
Постоялец Online: 1дн18ч14м Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,580
Репутация: 7365 (Вес: 118) Поблагодарили 1,213 раз(а) | формула-1. хюлькенберг: "гонкой в сепанге я доволен" пилот форс индии завершил этап ф-1 в малайзии на девятой позиции. "мы провели отличный уик-энд! оба болида команды в зачетной зоне, чего еще можно желать. могу сказать, что гонкой в сепанге я доволен", - рассказывает нико хюлькенберг. "я рад, что мне удалось добыть первые очки в сезоне, да еще и в такой сложной борьбе. честно говоря, я еще никогда не гонялся в таких сложных погодных условиях. поэтому девятое место, учитывая все случившееся, я считаю отличным результатом", - подытожил хюлькенберг.
__________________ И люди сказали "Пришел тот которого мы ждали". |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | vladimir59
(01.04.2012)
|
01.04.2012, 12:08 | #156 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. В календаре появится очередной азиатский этап? Владелец Ред Булл Дитрих Матешиц сообщил, что ведутся переговоры относительно проведения Гран-при Таиланда. Некоторое время назад в СМИ появлялась информация о том, что через несколько лет в календаре Формулы-1 появится еще один азиатский этап - Гран-при Таиланда. Предполагается, что организаторы отдадут предпочтение организации уличной гонки в Бангкоке и отказались от дорогостоящей идеи постройки автодрома в Паттайе. "Мне нравится эта идея, и переговоры ведутся. Таиланд сможет принять этап Формулы-1 через два или три года. Уже вскоре может быть подписано соглашение, и переговоры идут полным ходом. В свое время Марк Уэббер демонстрировал в Бангкоке наш болид, и желающих посмотреть было немало. Думаю, гонка в Таиланде будет пользоваться популярностью", - сказал владелец Ред Булл Дитрих Матешиц. |
01.04.2012, 12:12 | #157 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Вернь доволен болидом Пилот Торо Россо поделился впечатлением от первых гонок сезона. Новичок Формулы-1, пилот Торо Россо Жан-Эрик Вернь, который на Гран-при Малайзии сумел набрать очки, финишировав восьмым, уверен, что лучшие результаты команды в нынешнем сезоне еще впереди. "Мы приняли участие в двух гонках и даже набрали несколько очков. Думаю, основным итогом Гран-при Австралии и Малайзии является вера в то, что наш болид достаточно хорош. По ходу сезона каждая команда будет развиваться, но очень важно иметь почву для прогресса, которая есть у нас. Я уверен, что мы сможем и в дальнейшем показывать неплохие результаты, и, возможно, станем еще сильнее", - сказал Вернь. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | bilich
(03.04.2012)
|
03.04.2012, 21:39 | #158 |
Постоялец Online: 1дн18ч14м Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,580
Репутация: 7365 (Вес: 118) Поблагодарили 1,213 раз(а) | формула-1. хиспания обзавелась техническим директор эту должность занял тони кукерелла. с сегодняшнего дня инженер тони кукерелла стал новым техническим директором хиспании. "роль технического директора предполагает увеличение ответственности за принятие тех или иных решений. я горд тем, что команда возложила эти обязательства на меня. моя задача - разрешить все проблемы нынешнего болида, а затем развить его максимальный потенциал", - заявил кукерелла. напомним, что пост технического директора хиспании был вакантным с сентября 2011-го года, когда команду покинул джефф уиллис.
__________________ И люди сказали "Пришел тот которого мы ждали". |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | vladimir59
(06.04.2012)
|
06.04.2012, 14:08 | #159 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | О регламенте автомобиля безопасности… В FIA долго не соглашались пересмотреть регламент действий гонщиков за автомобилем безопасности, но в этом году пилоты, отставшие на круг, вновь могут по сигналу директора гонки обогнать автомобиль безопасности и пристроиться в конец пелотона, чтобы не мешать борьбе лидеров. Пелотон должен собраться в этом порядке до рестарта, и, чтобы не возникло проблем, обгоняемые пилоты в этот момент должны придерживаться траектории и не могут прогревать резину и тормоза. К сожалению, этот принцип соблюдается не всегда, поэтому есть риск возникновения аварийной ситуации. Тимо Глок: «Я видел несколько неприятных ситуаций, Хейкки Ковалайнен с трудом избежал аварии - он ехал прямо передо мной. К сожалению, гонщикам не удалось добиться взаимопонимания, в моём случае обгон других машин занял так много времени, что я не успел догнать пелотон перед рестартом. Это стоило мне потери позиции - к рестарту я проехал лишь половину круга, скоро лидеры догнали меня, и я вновь уступал им круг. Если бы я финишировал в круге с лидерами, то после аварии Мальдонадо был бы классифицирован 13-м». Ситуация с обгонами за машиной безопасности обсуждалась в Австралии и Малайзии, вероятно, в Шанхае FIA и гонщики вновь вернутся к этому вопросу… |
07.04.2012, 15:59 | #160 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | "Формула-1". Петров перед поездкой в Шанхай встретился с Аршавиным Российский гонщик чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" Виталий Петров считает трассу в Шанхае "не очень сложной и техничной". Сайт Вести.Ru и телеканал "Россия 2" транслируют соревнования. Команда Петрова Caterham готовится к выступлению в третьем Гран-при сезона, который пройдет 15 апреля в Шанхае. Машина, на которой будет выступать Петров и его напарник финн Хейкки Ковалайнен, получит технические обновления, что повысит их шансы в споре с соперниками. "Впереди — гонка в Китае, — сказал Петров, передает ИТАР-ТАСС. - Два года подряд я зарабатывал очки в Шанхае и, конечно, был бы рад повторить это достижение за рулем своей новой команды. Но пока еще слишком рано говорить о финишах в десятке сильнейших. Шанхай — не очень сложная и не особенно техничная трасса, но необходимо правильно пройти извилистый отрезок между первым и четвертым поворотами, а также не допустить ошибок в связке 11-го, 12-го и 13-го поворотов, за которыми начинается длинная прямая. На обоих участках можно как отыграть, так и потерять время. Следовательно, при выборе настроек машины надо найти правильный баланс между высокой скоростью на пути к 14-му повороту, снизив лобовое сопротивление, и эффективностью машины в более медленных связках первого и третьего секторов, где важна хорошая прижимная сила". Виталий Петров также рассказал, как провел время после завершения "Гран-при Малайзии". "Сразу поехал домой, в Россию, где тренировался и встречался с друзьями, — сказал он. — Кроме того, мы вместе с футболистом "Зенита" Андреем Аршавиным участвовали в презентации новых бутс Nike. — Я большой поклонник футбола, поэтому с большим удовольствием пообщался с Андреем. Он провел очень интересный сезон в "Арсенале", а теперь, как и вся российская сборная по футболу, с нетерпением жду начала июньского чемпионата Европы". |
10.04.2012, 21:25 | #161 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | FOTA: Команды не могут отменить Гран При Руководитель аппарата FOTA Оливер Уайнгартен сегодня заявил журналистам, что члены ассоциации команд не пытаются повлиять на решение о проведении Гран При Бахрейна, на что несколько раз намекал Берни Экклстоун… Оливер Уайнгартен: «В последнее время в прессе появились публикации о том, что команды стремятся к отмене Гран При Бахрейна, но это невозможно. Команды не могут отменить Гран При. Мы выступаем в международном чемпионате под эгидой FIA, и только федерация принимает решение по подобным вопросам». |
10.04.2012, 21:28 | #162 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | В McLaren решили свернуть работу над «DRS-воздуховодом» Технический директор McLaren Падди Лоу заявил, что команда на время приостанавливает разработку собственной системы «DRS-воздуховода», аналогичной Mercedes, пока FIA не даст окончательного ответа, соответствует ли она требованиям регламента. На серебристых W03 Михаэля Шумахера и Нико Росберга в этом сезоне используется любопытное техническое решение: в торцевых пластинах заднего крыла имеются специальные отверстия, куда при активации подвижного крыла попадает воздух. По специальному воздуховоду он поступает через всю машину к переднему крылу, где создает эффект турбулентности, снижая прижимную силу. Благодаря этому новшеству Михаэль Шумахер и Нико Росберг демонстрируют в квалификациях отличную скорость, хотя в гонке система даёт не столь ощутимое преимущество. Тем временем соперники Mercedes на протяжении последних недель пробуют доказать, что «DRS-воздуховод» не соответствуют требованиям регламента. FIA планомерно настаивает на обратном, но Lotus, Red Bull Racing и остальные не собираются уступать. В McLaren предпочитают держаться над этой схваткой, однако, по словам Падди Лоу, разочарованы подобной неопределенностью. «Не могу сказать, что мы явно поддерживаем чью-то точку зрения, - заявил технический директор по ходу телефонной пресс-конференции. - Сейчас, на наш взгляд, самое главное - прояснить ситуацию. И я бы сказал, что это стоило бы сделать уже давно, тогда ситуация сейчас была бы гораздо лучше. Посмотрим, что принесет в этом отношении китайский этап. До того момента, пока FIA не поставит в данном споре точку, нам сложно выделять на работы в данном направлении серьезные ресурсы. Именно потому нами принято решение заморозить все работы по данной теме». По словам Падди Лоу, команда не озабочена моральной стороной вопроса, а просто не желает расходовать силы, зная, что существует вариант развития событий, при котором «DRS-воздуховод» все же будет поставлен вне закона. «Нет никакого духа правил. Этот термин часто используют, но регламент - это текст, который имеет определенное значение. И вы решаете, каково именно это значение и как с ним работать. В правилах нет строчки вроде «Кроме всего прочего, вы должны следовать тому духу, который всем этим подразумевается», - заявил Лоу. - Если взглянуть на систему Mercedes, можно долго спорить о том, соответствует ли она тому духу, который закладывался в DRS. На самом деле - нет. DRS была разработана как подвижная плоскость заднего антикрыла, и только. Дебаты, которые сейчас развернулись вокруг легальности этого устройства, ведутся вовсе не о том, соответствует ли система духу правил. Речь идёт исключительно о том, разрешает ли подобную конструкцию их текст». |
12.04.2012, 19:28 | #163 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Себастьян Феттель осваивает… кунг-фу В марте фирма Infiniti объявила о старте глобальной рекламной кампании, лицом которой будет двукратный чемпион мира Себастьян Феттель. Первый видеоролик, премьера которого вскоре ожидается, снимался в Испании во время предсезонных тестов, но там действие происходило на обычном автодроме. В среду в Шанхае гонщик Red Bull Racing принял участие в работе над следующим рекламным проектом... |
12.04.2012, 19:42 | #164 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | В Lotus не планируют обжаловать решение стюардов Команда Lotus не планирует обжаловать в апелляционном суде решение стюардов FIA, отклонивших их протест по поводу соответствия регламенту DRS-воздуховода на машинах Mercedes. В этот уик-энд вопрос можно считать закрытым, теперь команды сосредоточатся на разработке собственной версии подобного решения, если сочтут это необходимым. Впрочем, никогда нельзя исключать подачу протеста со стороны какой-либо другой команды, если удастся найти новые аргументы, свидетельствующие о том, что в Mercedes всё же нарушили регламент. |
13.04.2012, 18:30 | #165 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Роман Грожан: У нас впервые возникли подобные проблемы После окончания пятничных свободных заездов Гран При Китая Роман Грожан подвёл итоги дня в интервью журналистам пресс-службы команды… Вопрос: Роман, как всё прошло сегодня? Роман Грожан: Нормально, но не отлично. Утром я пытался изучить конфигурацию трассы, когда асфальт был скользким, а условия постоянно менялись. Это осложнило задачу, но мне удалось проехать несколько серий кругов на промежуточной резине, что позволило освоиться на трассе и оценить поведение шин. Вопрос: Есть ощущение, что несколько машин потеряли в скорости из-за прохладной погоды, особенно ваша Е20… Роман Грожан: Мы не ждали столь прохладной погоды, никому не хотелось бы видеть подобные условия, но нам в любом случае необходимо прибавить. У нас впервые возникли подобные сложности, хотя машина по-прежнему выглядит неплохо - не идеально, но и не ужасно. Сегодня она оказалась недостаточно эффективна, теперь нужно проанализировать собранную информацию и найти подходящие настройки. Важно, что мы понимаем, где именно теряем время. Сегодня вечером мы сосредоточимся на поиске решения и завтра надеемся добиться прогресса. Вопрос: Команда подготовила весьма существенные новинки к этой гонке, насколько эффективными они оказались? Роман Грожан: Одни весьма эффективны, другие пока не позволяют добиться результатов, которых мы ожидали. Когда вы переносите решения из аэродинамической трубы на реальную трассу, такое случается, независимо от того, насколько хорошо вы отработали при моделировании. Важно, что команда сохраняет нацеленность на успех и делает всё, чтобы добиться прогресса. Вопрос: Можно ли сказать, что после разочарований в Австралии и Малайзии, сезон для вас стартует в Китае? Роман Грожан: Не знаю, определённые подъёмы и спады неизбежны, но таковы гонки. Мы занимаем не те позиции, на которые рассчитывали, в целом всё не так уже плохо, и мы знаем, что при более благоприятном стечении обстоятельств могли бы оказаться в лучшем положении. |
13.04.2012, 18:44 | #166 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Росберг ожидает проблем с шинами По мнению немца, Мерседес пока не может претендовать на самые высокие места. Накануне Гран-при Китая Нико Росберг сообщил, что проблемы с шинами по ходу гонки, которые не позволили пилотам Мерседеса показать хорошие результаты в Австралии и Малайзии, продолжатся и в Поднебесной. "Большая проблема - поведение шин на трассе, особенно передних. Они очень быстро разрушаются и нам приходится ехать очень осторожно, находить необходимые настройки болида. Это не так и просто. Поэтому в гонках у нас были и будут проблемы, решение которых займет определенное время", - сказал Росберг. "Мы не сможем удивить всех, внезапно одержав победу в Китае, и не ожидаем этого. Нам необходимо еще несколько недель", - заключил немецкий гонцик. |
13.04.2012, 18:49 | #167 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Шумахер: "Баланс болида внушает оптимизм" Михаэль остался доволен результатами первого дня гоночного уик-энда в Китае. "Сегодня день прошел без проблем. Я доволен тем, как машина вела себя на трассе", - начал семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер. "Баланс болида внушает оптимизм и, очевидно, что это положительно отображается на времени круга". "Теперь нам нужно проанализировать информацию и узнать, каков наш реальный потенциал. Я с нетерпением жду завтрашней квалификации", - завершил пилот Мерседес. |
14.04.2012, 12:28 | #168 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Росберг завоевал в Гран-при Китая первый поул в карьере, Петров - 20-й Для Нико Росберга этот поул стал первым в карьере. Льюис Хэмилтон на "Макларене" уступил лидеру полсекунды, третье время показал Михаэль Шумахер на "Мерседесе" Квалификация третьего этапа чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1" Гран-при Китая завершилась победой Нико Росберга на "Мерседесе". Для молодого немца этот поул стал первым в карьере. Льюис Хэмилтон на "Макларене" уступил лидеру полсекунды, третье время показал Михаэль Шумахер на "Мерседесе". Продолжает удивлять "Заубер" - Камуи Кобаяси продемонстрировал 4-й результат. Его напарник, поднявшийся на прошлом этапе на подиум, прошел в третью часть квалификации, однако затем Серхио Перес был менее удачлив, чем японец, - у мексиканца лишь 8-е время. Кими Райкконен на "Лотусе" был 5-м. Вслед за финном на стартовой решетке расположились Дженсон Баттон на "Макларене" и Марк Уэббер на "Ред Булле". Замкнули десятку сильнейших Фернандо Алонсо на "Феррари" и Ромэн Грожан на "Лотусе". Интересно, что действующий чемпион Себастьян Феттель на "Ред Булле" не смог побороться за поул, оставшись за бортом третьего сегмента квалификации. Немец, в итоге, будет стартовать с 11-го места. Российский пилот "Кейтерхэма" Виталий Петров показал 20-й результат. Его напарник по команде Хейкки Ковалайнен был чуть быстрее, но также не прошел во вторую часть заездов, оставшись на 19-й позиции. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | bilich
(16.04.2012)
|
16.04.2012, 11:22 | #169 |
Постоялец Online: 1дн18ч14м Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,580
Репутация: 7365 (Вес: 118) Поблагодарили 1,213 раз(а) | доменикали: нет смысла скрывать наше разочарование результатами гран-при китая руководитель "феррари” стефано доменикали подвёл итоги гран-при китая. "нет смысла скрывать наше разочарование. у нас был потенциал, позволявший добиться лучшего результата, но нам не удалось этого сделать. нехватка в максимальной скорости – одно из слабых мест f2012, помешала фернандо максимально эффективно использовать его стратегию, где он мог бы бороться за место в топ-5. фелипе использовал тактику двух пит-стопов, рассчитывая на то, что у других будет более высокая деградация покрышек, что имело место с несколькими болидами. эта гонка была довольно необычной, как, впрочем, и квалификация. в бахрейне мы вновь должны будем избрать оборонительную тактику, но это не значит, что мы отправимся туда с пораженческими настроениями. в трёх первых гонках мы видели различных победителей и значительно меняющуюся конкурентоспособность различных автомобилей от гонки к гонке. на данном этапе мы должны добиться максимума на трассе и использовать каждую возможность, но наиболее важная работа предстоит в маранелло, особенно в разработке обновлений аэродинамики. мы должны ускорить внедрение обновлений и изменить коробку передач. это очень долгий и непредсказуемый чемпионат, где всё может меняться очень быстро. я хотел бы поздравить нико росберга с его первой победой в формуле-1, а также поздравить команду "мерседес” к возвращению к победам после перерыва в 57 лет”, — цитирует доменикали официальный пресс-релиз "феррари”.
__________________ И люди сказали "Пришел тот которого мы ждали". |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | vladimir59
(17.04.2012)
|
17.04.2012, 10:23 | #170 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Уитмарш: "Зрители наслаждаются гонками" Глава Макларен увлечен началом сезона в Королевских автогонках. "Думаю, что мы конкурентоспособны, - начал глава команды Макларен Мартин Уитмарш. - А самое главное это то, что у нас есть два великолепных пилота. Если мы сможем проходить хорошие квалификации, то у нас будет шанс выигрывать гонки". "Начало сезона вышло довольно интересным: мы получили три абсолютно разные гонки. Считаю, что следующие 20 этапов могут принести еще больше сюрпризов. Всегда интересно наблюдать за спортивными событиями, когда там присутствует большая конкуренция". "Уверен, что зрители, которые смотрят Ф-1 в нынешнем сезоне наслаждаются гонками. Кто-то хочет предсказать, кому достанется победа в Бахрейне? Лично я, нет. Все очень запутанно и это интригует. Я бы хотел, чтобы в Бахрейне победили мы, но давайте посмотрим, что случится на самом деле", - резюмировал Уитмарш. |
17.04.2012, 10:31 | #171 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Шанхай. Герои и антигерои iSport.ua подводит итоги третьего этапа чемпионата мира Формулы-1. Формула-1 в начале сезона определенно радует глаз. Три победы трех гонщиков на трех разных машинах - что может быть лучше? Все это привело к той неразберихе в таблице общего зачета, которую так любят болельщики и которая заставляет инженеров ночами не спать в поисках новых тактических и технических решений, дабы болид получил возможность отыграть еще несколько... нет, не десятых, а даже сотых! На вершине несколько неожиданно оказался Льюис Хэмилтон, но ведь нынешняя система начисления очков поощряет стабильность пилота (пусть и не в такой степени, как система 2003-09 гг.): лучше дважды приехать третьим, чем выиграть и сойти. Если, конечно, не учитывать огромную пользу (в психологическом смысле), приносимую победой, которая для некоторых может оказаться первой в карьере... Герои Нико Росберг провел отличный гоночный уик-энд. Немец, которого при всем желании уже не назовешь "перспективным юниором", на все сто реализовал первую же по-настоящему серьезную возможность выиграть Гран-при. Квалификация - без вариантов, да и гонка, в общем-то, тоже, если вынести за скобки пресловутый износ резины. Любопытный трюк получился: перед гонкой думалось, дескать, если кто и проедет с двумя пит-стопами, то уж точно не Росберг. Инженеры, похоже, искренне признавались в своем незнании относительно темпа расхода резины в гоночном режиме - выяснить это можно было лишь эмпирическим путем. Но относительно прохладная погода сослужила добрую службу Мерседесу, и к списку победителей Гран-при добавилась еще одна фамилия. Вернее, имя, так как фамилия эта прекрасно известна всем с восьмидесятых... В Бахрейне предоставится возможность выяснить, единичный ли это случай, ибо там наверняка будет жарко. Во всех смыслах. Седьмой сезон в Формуле-1, вторая сотня Гран-при... Затянувшаяся серия без побед наконец-то прервана. Третье место Льюиса Хэмилтона - это совсем не те подиумы, которые были у него на предыдущих этапах. Согласитесь, седьмое место на стартовой решетке значительно отличается от поул-позишн. Залогом хорошего выступления стал успешный старт, а гонка заставила вспомнить начало первого сезона Льюиса, когда возникали мысли вроде того, что этот парень вообще не ошибается... На последних кругах Хэмилтон повел себя на удивление хладнокровно, когда не стал торопиться с обгоном Феттеля, а просто подождал, когда у того окончательно износится резина, и только после этого совершил решающий маневр. Конечно, на одних подиумах далеко не уедешь, и для завоевания титула обязательно нужно выигрывать гонки, но известный афоризм гласит, что для этого нужно как минимум финишировать... О Баттоне можно сказать то же самое, но прогресс Хэмилтона после невыразительного выступления в Мельбурне куда заметнее, поэтому выделим именно его. Наконец, нельзя не похвалить весь Уильямс целиком. Нет смысла выделять одного гонщика: и Сенна, и Мальдонадо проделали отличную работу и добились серьезных улучшений относительно своих квалификационных результатов. Уильямс сейчас определенно быстрее своих непосредственных конкурентов, которыми являются Форс Индия и Торо Россо, а в Китае им удалось опередить даже Заубер. Интересно, насколько в прогрессе "виноваты" новые двигатели Рено? Антигерои При выборе персон в эту категорию возникли некоторые проблемы: гонщики в большинстве своем обошлись без серьезных провалов, а если таковые и случались, то не совсем по их вине. Хотя непопадание Себастьяна Феттеля в финальный сегмент квалификации, повлекшее за собой трудности с выбором тактики на гонку, вызвало одно лишь недоумение. Воскресенье Феттель провел хорошо, однако если бы не провальная суббота, надежды Себа хотя бы на подиум могли бы реализоваться с большей долей вероятности. Вместо этого в первой части гонки пришлось бороться с середняками, ну а под конец чемпиона обогнал даже Уэббер, проделавший это с особым цинизмом. Вот такой "Шанхай-блюз" получился у Себастьяна. В похожей ситуации оказался и Кими Райкконен, только для него все закончилось совсем уж печально. Кими сделал все возможное и претендовал как минимум на хорошие очки, но последние круги превратились для него в сущий кошмар. Кабы можно было заранее провести точный расчет... В Лотусе погнались за "журавлем в небе" - и ошиблись. Предпосылок для такой экстремальной тактики вроде бы не было; с другой стороны, Лотус за чемпионство все-таки не борется, так что можно и рискнуть... Почему Грожану при такой же тактике удалось сохранить хороший темп до самого конца? Ну, в гонке ему было проще, так как он не боролся с Макларенами и Ред Буллами. Наконец, Фернандо Алонсо. Создается впечатление, что даже у него не хватает нервов пилотировать болид, не соответствующий его уровню. В этот раз Фернандо не смог прыгнуть выше головы, но кто может делать это постоянно? Теоретически гонщик может вытянуть команду наверх при наличии толкового руководства, как это было в начале эпохи Шумахера, но ведь этого руководства как раз таки и нет. Доменикали после Сепанга удивлялся, как это Феррари поехала так быстро; теперь он получил ответ на свой вопрос? |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | bilich
(17.04.2012)
|
17.04.2012, 20:05 | #172 |
Постоялец Online: 1дн18ч14м Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,580
Репутация: 7365 (Вес: 118) Поблагодарили 1,213 раз(а) | Норберг Хауг уверен, что нынешний сезон будет невероятно зрелищным. "Думаю, что этот сезон может стать одним из самых захватывающий в истории Формулы-1", - заметил глава спортивного отдела компании Мерседес Норберт Хауг. "Действующий чемпион мира (Себастьян Феттель - прим. iSport.ua) был на три десятых секунды медленнее самого быстрого болида во втором квалификационном сегменте и вынужден был стартовать с 11-го места". "Росберг стартовал с поула, а Феттель был за пределами первой десятки. Это показывает, насколько сейчас Формула-1 непредсказуема", - резюмировал Хауг.
__________________ И люди сказали "Пришел тот которого мы ждали". |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | vladimir59
(18.04.2012)
|
18.04.2012, 10:09 | #173 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Алонсо: "В Бахрейне нам будет тяжело" Фернандо не ждет чудес от гонки на автодроме Сахир. "Я осведомлен о том, что в Сахире нас ждет тяжелый гоночный уик-энд. Характеристики трассы в Бахрейне не подходят нашей машине, да и существенных улучшений в болиде также не будет", - отметил пилот Скудерии Феррари Фернандо Алонсо. "И Феррари, и я хорошо выступаем в Бахрейне: Скудерия побеждала здесь четыре раза, а я - три. Тем не менее, былые заслуги не учитываются в нынешнем сезоне, и на этом гоночном уик-энде нам будет не хватать скорости". "Мы должны сделать шаг вперед, как можно скорее. Я верю в команду и знаю, что все в Маранелло делают все возможное, дабы достичь цели", - резюмировал Алонсо. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | bilich
(18.04.2012)
|
18.04.2012, 20:38 | #174 |
Постоялец Online: 1дн18ч14м Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,580
Репутация: 7365 (Вес: 118) Поблагодарили 1,213 раз(а) | Вернь надеется повторить результат Гран При Малайзии. Жан-Эрик Вернь оптимистично настроен накануне Гран При Бахрейна, хотя ни разу до этого не выступал на Сахире... Жан-Эрик Вернь: "Вспоминая Гран При Китая, стоит признать, что хотя уик-энд прошeл неудачно, было несколько положительных моментов, которые должны нам помочь в Бахрейне и следующих гонках. Мы привезли в Китай несколько аэродинамических новинок, которые должны были улучшить STR7, но выяснилось, что некоторые из них оказались неэффективны на шанхайской трассе. Жаль, что так вышло, но такова природа Формулы 1 - темпы работы над машиной столь высоки, что приходится разрабатывать любые идеи, чтобы узнать результат. В итоге в Шанхае я вернулся к той конфигурации машины, которую использовал в Малайзии. У меня был хороший гоночный темп - я показал второе лучшее время - 1:40.019, и был быстрейшим на первом и втором секторах. Это говорит о том, что у нас весьма конкурентоспособная машина: поняв, как реализовать еe потенциал, мы сможем бороться за высокие результаты. Думаю, это позитивный урок после возникших в Шанхае трудностей. Опробовав новинки, команда получила более ясное представление о поведении машины, о том, какие решение в будущем привозить на Гран При, и как реализовать их потенциал в следующих гонках. Это действительно важно на данном этапе - все команды готовят обновления машин и мы должны работать в предельно возможном ритме, учитывая предстоящие тесты в Муджелло и европейские этапы. Итак, думаю, мы должны более успешно выступить в Базхрейне и продуктивно использовать собранную в Шанхае информацию. Надеюсь, с помощью этих данных мы лучше подготовим машину к началу уик-энда. Сахир, как и предыдущие автодромы - незнакомая мне трасса, но я с нетерпением жду возможности выступить в Бахрейне. Как я уже говорил, я считаю, что быстро адаптируюсь. Не думаю, что в этот уик-энд у меня возникнет много проблем. По крайней мере, я надеюсь на это. Хорошо, что я приехал в Бахрейн в понедельник вечером - это позволит лучше адаптироваться к местному климату. Гран При Бахрейна - это очередная гонка в жарких условиях, но не думаю, что она окажется такой же изматывающей, как этап в Малайзии. Уровень влажности здесь гораздо ниже, и хотя я предполагаю, что гонка окажется трудной, мне должно быть комфортнее в машине. В то же время, я надеюсь, что у двух этих этапов будет общая черта - мой результат!"
__________________ И люди сказали "Пришел тот которого мы ждали". |
19.04.2012, 20:10 | #175 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Кобаяси: в Бахрейне покажу всего себя "Сахир - один из моих самых любимых автодромов в календаре Ф-1. Надеюсь, что мне удастся показать хороший результат на этом этапе. По крайней мере, я постараюсь сделать для этого все возможное", - рассказывает Кобаяси. "Тяжело сказать, каким предстанет Сахир после почти двухлетнего отсутствия здесь. Но уже по ходу гоночного уик-энда будем приспосабливаться к условиям гонки в пустыне. Мы настроены на позитив, а значит, гонка нам должна удастся", - подытожил японец. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | bilich
(23.04.2012)
|
23.04.2012, 08:40 | #176 |
Постоялец Online: 1дн18ч14м Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,580
Репутация: 7365 (Вес: 118) Поблагодарили 1,213 раз(а) | формула-1. шумахер раскритиковал пирелли семикратный чемпион мира считает, что нынешние покрышки не позволяют гонщикам показывать все свое мастерство и все, на что способен болид. "я недоволен те, что все должны ехать гораздо медленнее своих возможностей, в частности, для того чтобы сохранить свои шины", - заметил пилот мерседес михаэль шумахер. "мне просто непонятно, почему шины должны отыгрывать такую большую роль в гонках". "меня не устраивает такая ситуация. давайте посмотрим, что случится в будущем. я знаю, что большинству пилотов это не нравится. примерно 80% гонщиков думают также, как и я. возможно, шинному поставщику стоит задуматься над этим", - резюмировал немец.
__________________ И люди сказали "Пришел тот которого мы ждали". |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | vladimir59
(23.04.2012)
|
23.04.2012, 13:42 | #177 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Виталий Петров: гонка в Бахрейне нам удалась Российский пилот формулической команды Caterham Виталий Петров остался доволен итогами гоночного уикенда Гран-при Бахрейна, по ходу которого он занял 16-е место, опередив своего напарника финна Хейкки Ковалайнена. Вести.Ru и канал "Россия 2" ведут трансляции "Формулы-1". "Гонка получилась очень интересной, особенно в начале, когда в ней было множество обгонов, — приводит слова Петрова ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу Caterham. — Я рад, что удалось навязать борьбу многим конкурентам. У нас были очень хорошие пит-стопы, быстрее, чем на прошлом Гран-при в Китае". "Только к концу гонки, когда нам пришлось пропускать на круг лидеров, мы начали немного терять темп, однако сегодняшнее наше выступление снова показало, насколько сильными мы можем быть в гонках. Это был хороший уикенд и отличный способ завершить первую часть сезона. Теперь у нас есть две недели до следующей гонки в Испании. Мы отправимся туда с очень позитивным настроем относительно того, как мы прогрессируем", — говорит Петров. Напомним, что победителем гонки стал немец Себастьян Феттель из команды Red Bull/ Второе и третье места заняли пилоты Lotus финн Кими Райкконен и француз Роман Грожан соответственно. |
27.04.2012, 10:27 | #178 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Техника: Red Bull RB8 - изменения в конфигурации выхлопной системы В области выхода выхлопных труб болид Red Bull Racing становится все более и более похожим на Sauber. В минувшую субботу в Бахрейне оба RB8 были лишены инновационного канала в нижней части кузова (выделено желтым), который предназначался для смешения выхлопных газов с раскаленным воздухом, поступающим от боковых понтонов. Теперь эта зона позади понтонов стала более "чистой". Феттель отказался от использования предыдущей конфигурации выхлопной системы, которая была установлена на его машину в Шанхае, однако до квалификации оба гонщика команды по-прежнему работали с двумя разными вариантами выведения выхлопных труб: Уэббер сохранил верность конструкции, которую использовал в Шанхае и Малайзии, в то время как на машине Феттеля была замечена версия, которую команда применяла в Мельбурне (рисунок-вставка). Однако, аккурат перед начало квалификационных заездов, болид немца в этой области снова преобразился и конфигурация выхлопной системы стала идентичной той, что использовалась Уэббером на всем протяжении уик-энда. |
27.04.2012, 10:36 | #179 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Марк Уэббер вернул австралийцам прямые трансляции Формулы-1 Неожиданно для поклонников Формулы-1 австралийская телекомпания Ten решила прекратить прямые трансляции для жителей городов Аделаида и Перт. Болельщики сразу же после появления новости в сети забросали форум телеканала тысячами жалоб, а также обратились к местному пилоту Марку Уэбберу за помощью. "Это просто смешно, - заявил Уэббер. - В стране, где есть свой национальный Гран-При и свой пилот, идея отказаться от трансляций выглядит несколько дико. Мы не имеем права лишать своих болельщиков возможности насладиться гонками Формулы-1, потому телеканалу Ten следует пересмотреть свои последние решения по этому поводу". Практически сразу после этого комментария компания возобновила трансляции на всю территорию Австралии.. |
28.04.2012, 14:54 | #180 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Иоверно: "Подбирать шины очень сложно" Операционный директор Феррари жалуется на плотность результатов в текущем сезоне. "Самая большая разница между нынешним чемпионатом и минувшим состоит в том, что определить правильное время первого пит-стопа практически невозможно. Это сделать очень тяжело, потому что нельзя выпадать из траффика", - сказал Диего Иоверно. "В прошлом году топ-команды на старте получали приличный отрыв и могли заезжать в боксы свободно, но сейчас мы не столь быстры, как ранее, и испытываем определенные трудности". "Я ожидаю, что в чемпионате будет три или четыре гонки, по ходу которых отрыв лидеров от пелотона будет значительным, потому что ведущие команды смогут усовершенствовать свой болид. Но, поскольку понимать и правильно подбирать шины сейчас невероятно сложно, может случиться все, что угодно", - заключил операционный директор Феррари. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | bilich
(28.04.2012)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |