Вернуться   satellite tv + iptv. > Спорт на САТ ТВ > Спорт > Другие виды Спорта

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2011, 15:55   #91
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



Фелипе Масса назвал причины своей аварии в квалификации

Гонщик команды Ferrari Фелипе Масса объяснил причины своего вылета на последних минутах финального сегмента квалификации Гран-при Индии. Находясь на быстром круге, пилот проехал по высокому поребрику в десятом повороте и вылетел с трассы, уткнувшись носовым обтекателем в отбойник.

«В высокоскоростном девятом повороте организаторы установили низкие бордюры, а уже в следующем вираже гонщики натыкались на высокий поребрик на внутренней стороне поворота, – приводит слова Массы Autosport. – Когда вы идете на высокой скорости, ваша машина генерирует очень много прижимной силы. В результате удар о бетонную поверхность приводит к тому, что подвеска просто рассыпается. Именно так произошло со мной. Я не старался слишком интенсивно атаковать этот поребрик – я просто слегка наехал на него, а моя машина не выдержала».

«Предпринимать что-то сейчас уже поздно, но я надеюсь, что устроители этапа исправят ситуацию к следующему году, – продолжил бразилец. – Было бы неплохо увеличить высоту бордюра в девятом вираже. Так или иначе, в воскресной гонке конструкция поребриков останется неизменной, а значит нас может ждать еще одна подобная авария».

Фелипе Масса также отметил, что до своего вылета он шел с улучшением графика прохождения круга, а потому мог претендовать на попадание в первую четверку. Вместо этого бразилец будет стартовать шестым, причем пилот Ferrari не сможет использовать те покрышки, на которых он квалифицировался, из-за разрушения шин во время аварии. Это ставит Массу в заведомо проигрышное положение по сравнению с конкурентами, так как у всех основных соперников Фелипе будет на один комплект гоночной резины больше.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 15:44   #92
Постоялец
 
Аватар для bilich
Online: 1дн18ч14м
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,580
Репутация: 7365 (Вес: 117)
Поблагодарили 1,213 раз(а)
По умолчанию

Express: Нико Росберг думает о "Феррари"

Источник немецкого издания Express сообщает, что пилот "Мерседеса" Нико Росберг активно размышляет над возможностью перейти в "Феррари", начиная с сезона-2013. Нынешний контракт немца с "Мерседесом" истекает в конце 2012 года, равно как и соглашение Фелипе Массы со "Скудерией". Учитывая слабые результаты бразильца и тот факт, что в составе "Мерседеса" Росберг пока не может бороться за победы, появление очередных слухов о переходе Нико в "Феррари" выглядит логичным.

"Нико думает о "Феррари", — цитирует Express свой источник в паддоке Ф-1
__________________
И люди сказали "Пришел тот которого мы ждали".
bilich вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 22:13   #93
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



Менеджер Виталия Петрова нервничает по поводу его будущего в Lotus Renault

Взаимоотношения между российским пилотом "Формулы-1" Виталием Петровым и командой Lotus Renault, за которую он выступает, стали более напряженными после неудачного Гран-при Индии.

В пятничных сессиях свободных заездов на двух последних этапах чемпионата за руль Lotus Renault сядет француз Ромэн Грожан. На Гран-при Бразилии действующий чемпион GP2 в первой практике заменит Петрова, а на Гран-при Абу-Даби - бразильца Бруно Сенну.

"Я не вижу в этом никакой проблемы, но, с другой стороны, могу сказать, что последняя гонка стала для меня очень серьезным "звоночком" относительно взаимоотношения команды и Виталия. На мой взгляд, сейчас несколько обострилась ситуация", - заявила в интервью РИА "Новости" менеджер гонщика Оксана Косаченко.

Первый в истории индийский этап "Ф-1" Петров, стартовавший в гонке с 16-й позиции, завершил в одной позиции от очковой зоны (11-е место). По словам пилота, он ошибся со сцеплением во время раннего пит-стопа, сорвав план, согласно которому должен был вернуться на трассу впереди Серхио Переса.

Менеджер россиянина добавила, что она не призывает всех нервничать по поводу будущего Петрова в "Лотус-Рено", но сама лично нервничает, потому что не понимает, как дальше будут развиваться события

"Очень многое будет зависеть от результатов Ромэна. Когда у тебя есть спонсоры и такой инструмент, как инженеры, и ты сам, и руководитель команды, и менеджер Ромэна (босс Lotus Renault Эрик Булье руководит компанией, занимающейся делами Грожана)... Ты можешь настроить машину как угодно, и я не удивлюсь, если он будет первым, вторым или третьим. Можно сделать такие настройки, но на них нельзя будет ехать в гонке", - отметила Косаченко.

Менеджер Петрова заметила, что она сама не очень довольна результатами Виталия в последней гонке, где им были допущены ошибки. Нужно время для того, чтобы проанализировать причины нестабильной гонки. После 17 этапов Петров занимает 9-е место в личном зачете, имея в активе 36 очков.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 17:20   #94
Постоялец
 
Аватар для bilich
Online: 1дн18ч14м
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,580
Репутация: 7365 (Вес: 117)
Поблагодарили 1,213 раз(а)
По умолчанию

телетрансляции гран-при абу-даби на телеканале россия - 2

гран-при абу-даби(سباق الجائزة الكبرى في أبو ظبي) — один из этапов чемпионата мира по автогонкам в классе формула-1, первая гонка на трассе, построенной на искусственном острове яс прошла в сезоне 2009 года, 1 ноября. этап стал последним, 17-м в календаре.

на трассе яс марина очень много особенностей. основная из них — гонка проходит во время смены дня и ночи (гонщики стартуют при солнечном освещении, а финишируют уже ночью при искусственном освещении). это вызывает определенные трудности, так как приходится прывыкать к переходу солнечного к искусственному освещению. во-вторых это необычайно длинная прямая, одна из самых длинных среди всех прямых на гп ф1. в-третьих, необычный выход из пит-лейна — после проезда пелетона гонщик вьезжает в своеобразный туннель с небольшой шиканой, после которой возвращается на трассу. и последнее — прямо на трассе возведен 5-звездочный отель рассчитанный на 550 номеров. за ходом гонки можно наблюдать непосредственно из номеров гостиницы, а также с двухэтажного мостика, который соединяет два крыла отеля. отель в ночное время освещается сложной системой подсветки, которая позволяет «окрасить» здание в любой цвет, а также создать «эффект переливания» нескольких цветов. во фремя финиша здание отеля освещается эффектом гигантского клетчатого флага.

все трибуны автодрома являются крытыми — такого нет ни на одной трассе, принимающей этапы гран при. вместимость трибун — 55 000 человек. также стоит отметить специально вырытую искусственную бухту для яхт, также прямо перед трассой.

расписание трансляции
11 ноября . пятница
12:55 свободная практика.
16:55 свободная практика.

12 ноября . суббота
16:15 "гран-при с алексеем поповым"
16:50 квалификация.

13 ноября . воскресенье
16:10 "гран-при с алексеем поповым"
16:45 гран-при абу-даби.

так же гран-при абу-даби в прямом эфире покажет телеканал спорт 1 hd
__________________
И люди сказали "Пришел тот которого мы ждали".
bilich вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 17:24   #95
Новичок
 
Аватар для Leon-82
Online:
Регистрация: 28.08.2011
Сообщений: 44
Репутация: 161 (Вес: 14)
Поблагодарили 14 раз(а)
По умолчанию

В 2012 году могут выдавать дополнительные комплекты шин на Q3

Комиссия Формулы-1, которая соберётся 3 ноября, обсудит шаги, которые можно предпринять для поднятия интереса третьего сегмента квалификации, сообщает Autosport.

В нынешнем году многие команды из середины пелотона предпочитали не проводить быстрые круги в Q3, чтобы сберечь комплекты шин на гонку, что вызвало недовольство в паддоке.

В четверг будет обсуждаться идея выделения дополнительных шин на третий сегмент квалификации. Предполагается, что это должно сделать квалификацию более зрелищной, так как пилотам не придётся экономить шины на гонку.
Leon-82 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 00:11   #96
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



Три команды "Ф-1", в том числе "Маруся", договорились о переименовании

Три команды "Формулы-1" - "Лотус-Рено", "Лотус" и "Маруся-Верджин" - в сезоне 2012 года сменят названия на "Лотус", "Катерхем" и "Маруся" соответственно, сообщает autosport.com.

В сезоне-2011 "конюшни" официально носят названия Team Lotus, Renault и Virgin. Переименование команд не зависит исключительно от желания их руководства, поэтому для смены названий пришлось провести совещание комиссии "Формулы-1", которое состоялось в четверг в Женеве. Особое внимание международной общественности привлек спор из-за бренда Team Lotus, с которым связаны победные традиции "Формулы-1".

После длительных переговоров источники подтвердили, что три команды получили необходимую поддержку, чтобы изменить названия перед началом следующего сезона.

Изменения должен утвердить Всемирный совет по автоспорту Международной автомобильной федерации (FIA), однако этот этап воспринимается как формальность. Это объясняется тем, что глава FIA Жан Тодт входит в комиссию "Формулы-1".

Ожидается, что официальные заявления насчет переименования команд могут появиться после заседания Всемирного совета 7 декабря.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 17:31   #97
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



Российская команда "Формулы-1" лишилась "девственности" с одобрения FIA

Российская команда в автогонках "Формула-1" Marussia Virgin сменила название, вычеркнув из него слово Virgin. В будущем сезоне команда, имеющая российскую лицензию, будет выступать под названием Marussia, сообщает Международная федерация автоспорта (FIA). Кроме того, команда Renault переименована в Lotus Renault, в то время как команда Lotus будет отныне называться Caterham.

Решение о переименовании трех команд начиная с сезона 2012 года приняла 3 ноября в Женеве комиссия "Формулы-1" под председательством генерального промоутера гонок Берни Экклстоуна. Накануне FIA одобрила перемены в названиях, опубликовав соответствующий пресс-релиз.

Причиной такого решения стало изменение структуры собственности двух из трех этих команд (Marussia Virgin и Renault), а также спор по поводу прав на название третьей (Lotus).

Команда Virgin дебютировала в "Формуле-1" в 2010 году под британским флагом. Первоначально ее хозяином был предприниматель Ричард Брэнсон, владелец одноименной группы, в которую входят звукозаписывающий лейбл, авиакомпания, банк, коммуникационная компания и другие фирмы.

В ноябре 2010 года владельцем команды стала российская компания Marussia Motors и со следующего сезона она была переименована в Marussia Virgin Racing.

Эта команда имеет одни из самых медленных шасси в пелетоне "Формулы-1" и пользуется двигателями Cosworth, наименее удачными из всех доступных. В нынешнем чемпионате "Маруся" реже всех доезжала до финиша и занимает последнее место в Кубке конструкторов с нулем в графе "очки".
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 19:20   #98
Постоялец
 
Аватар для bilich
Online: 1дн18ч14м
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,580
Репутация: 7365 (Вес: 117)
Поблагодарили 1,213 раз(а)
По умолчанию

FIA одобрила переименования трех команд Формулы-1


Международная автомобильная федерация (FIA) утвердила три новых названия команд Формулы-1. Как сообщает Autosport, теперь Renault официально стала «Лотусом», Team Lotus превратился в Caterham, а конюшня Virgin Racing получила добро на переименование в «Марусю». Решение FIA стало следствием одобрения Комиссией Формулы-1 этих переименований.

В то же время, вердикт автофедерации касается названий шасси, а не полных юридических имен гоночных коллективов. К примеру, Lotus Renault GP имеет право сохранить полное формальное название, однако в титрах, сопровождающих гоночные трансляции, болиды этой конюшни будут обозначены как Lotus. Официальные наименования команд будут согласованы на заседании всемирного Совета FIA по спорту 7 декабря.

«Мы очень рады одобрению нашей заявки на переименование шасси, – заявил руководитель команды Lotus Renault GP Эрик Булье. – Ради блага спорта было важно устранить недопонимание, сделав каждую команду легко отличимой. Для всего коллектива из Энстоуна это станет началом новой части нашей истории».

Формально решение Международной автомобильной федерации вступит в силу в 2012 году. Это значит, что до конца текущего сезона называть Team Lotus «Катерхэмом», Renault – «Лотусом», а Virgin Racing «Марусей» будет некорректно.
__________________
И люди сказали "Пришел тот которого мы ждали".
bilich вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 15:46   #99
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию

пилоты предупреждены о недопустимости срезки шикан

во время свободных заездов гонщики часто срезали шиканы. в субботу директор гонки чарли уайтинг разослал командам письмо, в котором предупредил, что срезка шикан в 6, 9 или 12-м повороте во время квалификации и гонки будет расследоваться стюардами.

чарли уайтинг: «если две машины на близком расстоянии входят в 8-й поворот, и лидирующая машина получает преимущество за счет срезки 9-го поворота, то стюарды будут проинформированы об этом, как о получении преимущества за счет выезда за пределы трассы, независимо от того, повлияет ли это на активацию drs.

если две машины на близком расстоянии входят в 8-й поворот, и преследующая машина, получает преимущество за счет срезки 9-го поворота и оказывается на дистанции активации drs, этот гонщик лишается права использовать drs в следующей зоне активации системы. стюарды получат информацию о любом гонщике, который в таких условиях попытается использовать drs, как о факте получения преимущества за счет выезда за пределы трассы».

чарли уайтинг добавил, что стюардам сообщат о любом пилоте, который на круге выезда из боксов перед гонкой срежет шиканы без явной причины…
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 18:08   #100
Постоялец
 
Аватар для bilich
Online: 1дн18ч14м
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,580
Репутация: 7365 (Вес: 117)
Поблагодарили 1,213 раз(а)
По умолчанию

Алонсо полон оптимизма перед квалификацией


Уверенность в Фернандо вселил первый день гоночного уик-энда в ОАЭ.
Сюжет: Формула-1. Гран-при Абу-Даби

Фернандо Алонсо, Reuters
"Это была только пятница и не стоит спешить с выводами, тем не менее, сейчас мы настроены более оптимистично, нежели перед началом гоночного уик-энда, так как болид вел себя очень хорошо", - пояснил пилот Скудерии Феррари Фернандо Алонсо.

"Возможно, наша позиция по итогам квалификации не будет сильно разниться с последними Гран-при, однако мы все же надеемся быть ближе к нашим соперникам".

"Если нам удастся квалифицироваться ближе третьего ряда, то у нас будут шансы взобраться на подиум. Про победу пока говорить не приходится", - завершил двукратный чемпион мира.
__________________
И люди сказали "Пришел тот которого мы ждали".
bilich вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 17:46   #101
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



Топ-командам не удалось увеличить число сотрудников

Соглашение об ограничении ресурсов определяет максимальное число сотрудников команды, которые могут работать с машиной, в 45 человек, ещё двое сотрудников были добавлены после возвращения KERS.

В дни проведения Гран При Абу-Даби топ-команды обратились к FOTA с вопросом увеличения персонала до 55 человек, чтобы снизить нагрузку на сотрудников в рамках уик-энда, но это привело бы к увеличению расходов на зарплату, гостиницы и переезды, поэтому представители команд средней группы заблокировали предложение – ограничение останется прежним.

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Крупные команды попытались увеличить число сотрудников, но предложение было заблокировано в рамках FOTA. Мы должны уважать это решение. Когда-то сотрудников было 60, 70 или 80, потом было решено сократить это число до 45 и многие считали, что это невозможно, но в итоге всё получилось».

В дни проведения Гран При Бразилии состоится ещё одна встреча, на которой FOTA обсудит предложение Red Bull Racing об изменении принципов Соглашения об ограничении ресурсов, при котором его суть останется прежней, на каждая команда сможет выбирать свои приоритеты.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 18:36   #102
Постоялец
 
Аватар для bilich
Online: 1дн18ч14м
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,580
Репутация: 7365 (Вес: 117)
Поблагодарили 1,213 раз(а)
По умолчанию

Баррикелло пропустил квалификацию из-за поломки двигателя


Гонщик команды Williams Рубенс Баррикелло не смог принять участие в квалификации Формулы-1 в Абу-Даби из-за проблем с мотором Cosworth. В своем твиттере пилот написал, что механикам команды пришлось вскрыть пломбу на его двигателе, чтобы выяснить причину неисправности. Тем не менее, в итоге поломку удалось устранить: это позволит бразильскому ветерану стартовать в воскресной гонке на трассе «Яс Марина». Баррикелло начнет заезд с 23-й позиции – это худший результат Рубенса за всю его карьеру в Формуле-1.

читать дальше
Технические проблемы пилота Williams начались в первой части свободных заездов, когда нарушение давления масла вынудило команду сменить двигатель на болиде Баррикелло. Перед началом третьей тренировочной сессии Рубенсу вновь поставили свежий мотор, однако утечка масла в очередной раз прервала заезд бразильца.

«Утром мы поставили абсолютно новый двигатель, сэкономленный специально для двух заключительных этапов сезона, – рассказал Баррикелло в интервью Autosport. – Я выехал на трассу, а уже через два круга возникли проблемы. Ребята все проверили и перед самой квалификацией сказали, что у меня не получится проехать ни одного быстрого круга. Это один из самых сложных гоночных уик-эндов на моей памяти: в этот раз я поучаствовал только во второй части свободных заездов. Всегда трудно, когда тебя переполняет желание проехать как можно быстрее, а неработающий двигатель не позволяет этого сделать».

«Определенно, это мой самый сложный сезон, – добавил Баррикелло. – Начало прошлого чемпионата также выдалось непростым, но в тот раз у нас получилось собраться и решить все проблемы. Увы, в этом году все эти переходы и увольнения людей в команде сделали процесс организации работы весьма трудным. Несмотря на это, я бы хотел продолжить гоняться в следующем сезоне: в 2012 году мне исполнится 40 лет, а моей карьере в Формле-1 – 20, так что я просто должен остаться в чемпионате. Я даже начал искать персональных спонсоров, на случай, если это является необходимым условием для сохранения места. Я буду использовать каждую возможность для того, чтобы показать, насколько сильно я хочу быть в Формуле-1».

Партнер Баррикелло по команде Williams Пастор Мальдонадо начнет Гран-при Абу-Даби с 24-го и последнего места из-за штрафа за замену мотора. Таким образом, пилоты гоночного коллектива из Гроува разделят последний ряд стартового поля. Худшим квалификационным результатом в истории конюшни Фрэнка Уильямса является 28-я позиция Йозефа Вонлантена на старте Гран-при Австрии 1975 года.
__________________
И люди сказали "Пришел тот которого мы ждали".
bilich вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 15:48   #103
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



Масса предлагает изменить конфигурацию трассы в Абу-Даби

Перед стартом Гран При Абу-Даби руководитель автодрома Ричард Креган заявил,что если две зоны DRS не позволят увеличить число обгонов, то он обсудит возможные варианты изменения конфигурации трассы с FIA и Германом Тильке.

Число обгонов действительно увеличилось, но недостаточно – часто гонщики дважды менялись позициями по ходу круга, совершая взаимные обгоны в двух зонах DRS.

Фелипе Масса считает, что нужно изменить конфигурацию седьмого поворота, сделать его шире, чтобы гонщики могли выбирать разные траектории, тогда появятся реальные шансы для обгона…

Фелипе Масса: «С двумя зонами DRS гонка стала интереснее, но обгонять здесь по-прежнему очень сложно. Я считаю, что нужно немного скорректировать седьмой поворот, возможно – сделать его шире, как в Индии.

В остальном всё было очень неплохо, гораздо лучше, чем в прошлом году. Используя DRS, я смог бороться с Марком Уэббером и обогнать его, но опередить некоторые другие машины было сложнее».
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 16:02   #104
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



Команды с осторожным оптимизмом ждут заседания FOTA

По ходу уик-энда в Абу-Даби представители Red Bull Racing категорически заявили, что не будут подписывать текст нового Соглашения об ограничении ресурсов и предложили свою версию, более выгодную команде, в которой ограничения касаются не отдельных направлений, а бюджета в целом.

В Red Bull Racing хотели бы иметь большую свободу и ресурсы на работу с аэродинамикой, чтобы реализовать идеи Эдриана Ньюи, но это лишит команды равенства. Многие считают, что развал FOTA неизбежен, но команды советуют прессе не торопиться с выводами и с осторожным оптимизмом ждут встречи, которая пройдёт в Бразилии.

Мартин Уитмарш, президент FOTA: «Вокруг этой ситуации слишком много шума, но если спросить у каждой из команд, нужно ли управлять расходами в Формуле 1, вы получите положительный ответ.

В деталях мнения отличаются, особенно если речь идёт о внешнем контроле за соблюдением ограничений. Позиция McLaren крайне прозрачна – мы открыты для любого аудита, другие команды, по коммерческим или иным причинам, не хотят предоставлять информацию. Однако, это совсем не значит, что они пытаются кого-то обмануть».

Мониша Кальтенборн, исполнительный директор Sauber: «Есть цель и мы хотим её добиться, но всё зависит от того, какие условия мы согласуем. Можно договориться о том, чтобы двигаться дальше, возможно, будет вовлечена и третья сторона – есть разные варианты. Важно понять, сможем ли мы договориться в принципе, но я уверена в позитивном результате, ведь это крайне важный вопрос».

Эрик Булье, руководитель Lotus Renault: «Главный вопрос, который нужно решить – это Соглашение об ограничении расходов. Возможно, стоит вынести его за пределы FOTA, пересмотрев статус ассоциации. Мы должны убедиться в том, что FOTA останется конструктивным инструментом для команд».

Стефано Доменикали, Ferrari: «Как вы знаете, мы предложили свой вариант, отдельное предложение есть и у Red Bull. На предстоящей неделе мы должны всё обдумать. Соглашение об ограничении ресурсов – очень важный элемент для будущего нашего спорта, поэтому важно убедиться в том, что оно работает эффективно. На этой неделе мы подготовимся к встрече в Бразилии».
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 07:05   #105
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



В Marussia Virgin Racing работали с двумя гонщиками

В первый день молодёжных тестов в Абу-Даби команда Marussia Virgin Racing работала с двумя гонщиками – утром за руль сел Эдриан Куэйф-Хоббс, а во второй сессии его сменил Шарль Пик, который завтра продолжит тесты.

Команда разработала специальную программу оценки навыков молодых пилотов и опробовала несколько новинок, которые готовятся к 2012-му, включая новую коробку передач и элементы крепления двигателя.

Джон Бут, руководитель команды: «Интересный день с большим количеством молодых и талантливых гонщиков на пит-лейн. Эдриан и Шарль точно следовали нашей программе, которая позволила им адаптироваться к трассе за рулём Формулы 1. Мы очень довольны тем, как они отработали.

Оба гонщика использовали резину Soft. Возможно, Эдриан был в менее выгодном положении из-за температуры асфальта, но Шарль использовал только один новый комплект шин. Мы специально хотели использовать сегодня именно те составы, на которых наши пилоты отработали прошедший уик-энд, чтобы дать гонщикам ориентиры для работы, отказавшись от состава SuperSoft, позволяющего показать лучшее время».

Эдриан Куэйф-Хоббс: «Прежде всего, я хочу поблагодарить Marussia Virgin за фантастический шанс, позволивший мне узнать много нового. Утром я проехал серию кругов с ограничителем скорости на прямых, чтобы команда проверила некоторые аэродинамические решения, а потом смог атаковать. Я использовал два новых комплекта резины, оценил особенности этой машины и её поведение на трассе. Для меня это очень важный опыт».

Шарль Пик: «Сегодня я впервые участвовал в тестах за рулём Формулы 1 – день получился особенным, мне нужно было многому научиться. К высоким скоростям в поворотах и эффективности тормозов пришлось адаптироваться, но я очень доволен тем, как всё прошло. Вечером мы хотели скорректировать настройки, но это потребовало бы времени и мы решили подождать до завтра, сэкономив комплект резины.

В среду меня ждёт интересный день – команда запланировала большую программу тестов резины, я смогу оценить разные составы, понять их особенности. Мне понравилось работать с командой, меня встретили очень тепло, я доволен первым днём тестов».
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
bilich (16.11.2011)
Старый 16.11.2011, 09:13   #106
Постоялец
 
Аватар для bilich
Online: 1дн18ч14м
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,580
Репутация: 7365 (Вес: 117)
Поблагодарили 1,213 раз(а)
По умолчанию

Резервист Red Bull на секунду превзошел конкурентов на тестах Формулы-1


По итогам первого дня молодежных тестов Формулы-1 в Абу-Даби быстрейшим стал резервист Red Bull Жан-Эрик Вернь. Как сообщает Autosport, француз опередил своего ближайшего преследователя почти на секунду. Вернь проехал по автодрому «Яс Марина» 83 круга с лучшим временем 1.40,011. Для сравнения, Себастьян Феттель на той же самой машине в квалификации завоевал поул-позицию, остановив секундомер на отметке 1.38,481.

Второе время в заездах дебютантов установил соотечественник Верня Жюль Бьянки: третий пилот Scuderia Ferrari показал результат 1.40,960. Следом за ним расположился чемпион Формулы-Renault 3.5 Роберт Викенс. Канадец проехал 78 кругов и отстал от Бьянки на 1,3 секунды. Все три пилота уже имели опыт управления автомобилем Формулы-1 на аэродинамических тестах, а Вернь и Бьянки также участвовали в прошлогодней серии испытаний в Абу-Даби.

Среди гонщиков, впервые севших за руль болида Формулы-1, лучшим стал Фабио Леймер – швейцарского пилота пригласила команда Sauber. Выпускник серии GP2 проиграл Викенсу одну десятую, а Верню уступил более двух секунд. Первую пятерку замкнул чемпион DTM Гэри Пэффетт, пилотировавший McLaren.

Британец Макс Чилтон, выступавший за рулем Force India, стал шестым, а резервный гонщик Williams Вальттери Боттас показал седьмой результат. В середине дня финн потерял несколько часов из-за поломки коробки передач, но к вечеру механики команды сменили агрегат. Восьмое время дня поставил Оливер Терви, работавший в McLaren до обеда – на момент окончания утренней части сессии британец занимал третью строчку.

Первую десятку замкнули Сэм Берд на Mercedes W02 и Родольфо Гонсалес на Team Lotus T128. Представители отечественного коллектива Marussia Virgin заняли последние места. Шарль Пик отстал от Даниэля Клоса из HRT на полторы секунды, а Эдриан Куэйф-Хоббс проиграл будущему боевому пилоту Marussia еще три десятых.

Молодежные тесты Формулы-1 на трассе «Яс Марина» продлятся еще два дня.
__________________
И люди сказали "Пришел тот которого мы ждали".
bilich вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 16:29   #107
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



Ferrari пригласила Кубицу на тесты

С момента аварии Роберта Кубицы прошло уже почти девять месяцев – по сообщениям врачей, поляку удалось восстановиться после тяжелых травм, однако вопрос о том, в какой он спортивной форме, пока остаётся без ответа. В команде Lotus Renault GP не раз заявляли, что ждут возвращения Роберта, хотя в последнее время тон таких высказываний стал более нейтральным, поскольку первоначально тесты гонщика ожидались еще в октябре.

Тем временем, по информации еженедельника Autosport, интерес к Роберту проявляет Ferrari, Контракт Фелипе Массы заканчивается в 2012 году – и едва ли будет продлен. Скудерии нужен сильный напарник для Фернандо Алонсо – и Кубица уже не раз, еще до аварии, назывался в числе основных кандидатов. Но теперь Ferrari предлагает поляку провести тесты на её машине.

Британские журналисты считают, что речь идет о полноценной тестовой программе в течение всего следующего сезона на шасси 2010 года. Нынешний контракт Роберта с Lotus Renault GP истекает через полтора месяца.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 20:25   #108
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



Петрову пришлось извиниться перед Lotus-Renault

Руководитель французской команда Lotus-Renault Эрик Булье заявил, что инцидент с российским гонщиком "конюшни" Виталием Петровым, который позволил себе нелицеприятные высказывания в адрес команды, исчерпан. Петров принес всей команде извинения.

Булье отметил, что прекрасно понимает причины, по которым Петров мог дать подобное интервью, отметив, что не видит в этом ничего криминального.

"Интервью было дано спустя всего пару минут после того, как Виталий покинул кокпит, - цитирует Булье сайт "Спорт сегодня". - Гонка была очень сложной, он был очень огорчен тем, что не смог набрать очки, он очень устал".

"Пилоты ведь не роботы, они тоже люди, - продолжает французский функционер. - К тому же, как и любой другой пилот, у Виталия очень сильно развит дух соперничества. Я уверен, если бы в Абу-Даби он финишировал на подиуме, то после гонки сокрушался бы о том, что не сумел одержать победу".

По словам Булье, в команде восприняли этот инцидент так, как и должны были - просто как инцидент: "Виталий принес извинения команде и отправил письмо по электронной почте в Энстоун. Насколько мне известно, вопрос закрыт".
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 20:54   #109
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



Хембри: Возможно, стоило использовать SuperSoft в Абу-Даби

Если в 2009-м во время гонки в Абу-Даби было зафиксировано шесть обгонов, в 2010-м – тринадцать, то в этом году их было 34, но отчасти и потому, что несколько более быстрых машин стартовали позади.

KERS, две зоны использования DRS и резина Pirelli позволили повысить интригу, но колумнист британского Autosport Марк Хьюз считает, что можно было добиться большего…

Марк Хьюз: «Две зоны использования DRS, первую из которых перед гонкой удлинили на 75 метров, позволили изменить к лучшему зрелищность гонки в Абу-Даби, но эти обгоны не касались тройки лидеров, да и в целом во второй половине сезона маневров было гораздо меньше, чем в первой. Я спросил инженера команды, гонщиков и представителя Pirelli о причинах происходящего…

Главный операционный инженер Williams Марк Гиллан считает, что дело в «выдувных» диффузорах: «Во второй половине сезона команды добились серьёзного прогресса в работе с диффузорами, сейчас они обеспечивают фантастическую стабильность в медленных поворотах, где прежде из-за нехватки аэродинамической прижимной силы наблюдалась разница между машинами. Сейчас все проходят повороты почти одинаково».

Дженсон Баттон, гонщик McLaren: «Я активно использовал DRS на выходе из седьмого поворота, но не мог обогнать тех, кто не активировал систему. Думаю, отчасти причина в том, что точку замера скорости мы проезжали на первой передаче – ехавший впереди соперник раньше нажимал на газ, и вы теряли примерно полсекунды».

Гиллан комментировал эту реплику: «Это отставание фактически удавалось лишь компенсировать с помощью DRS в конце прямой, так что вы не получали преимущество, а лишь возвращались на прежнюю позицию».

Ещё одним фактором в Абу-Даби стал выбор шин. Как и в Индии, в Pirelli вновь остановились на составах, способных выдержать достаточно большую дистанцию, сделав консервативный выбор…

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Возможно, нам стоило использовать SuperSoft. Шины Soft почти не изнашивались и могли послужить основным составом в Абу-Даби. Вероятно, в следующем сезоне мы внесём коррективы».

Очевидно, шинникам не хотелось бы повторить сценарий турецкой гонки, в которой пилотам пришлось проводить четыре пит-стопа – это создавало неверный посыл с точки зрения маркетинга, а при более рискованном подходе в Pirelli пока не могут точно предсказать развитие событий из-за весьма узкого диапазона рабочих условий каждого из составов.

Карун Чандхок, HRT: «Если бы шинники привезли Soft и SuperSoft, мы бы увидели, как на выходе из седьмого поворота гонщики на более изношенных SuperSoft уступают соперникам в динамике разгона. В этом случае в конце прямой их могли бы опередить те, кто ехал на более свежей резине».
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 13:59   #110
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



Организаторы Гран При Бельгии потеряли 5.5 млн. евро

Каждый год организаторы Гран При Бельгии сообщают о финансовых потерях из-за проведения этапа. Критики считают, что причина в недостаточной эффективности работы коммерческих служб при поиске спонсоров, но всё чаще звучат разговоры о том, что в будущем Гран При Бельгии будет чередоваться в календаре с французским этапом, что позволит сократить расходы.

В этом году организаторы Гран При Бельгии потеряли около 5.5 миллионов евро. Билетов удалось продать почти столько же, сколько в прошлом году – разница составила лишь 5% в меньшую сторону, однако если в 2010-м цифра потери оценивались в пять миллионов, то в 2011-м сумма значительно возросла из-за больших накладных расходов.

Организаторы уверены – чтобы этап не приносил убытков, нужно продавать на двадцать тысяч билетов больше, или снизить стоимость контракта с Берни Экклстоуном – этот вариант им кажется предпочтительным.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 14:06   #111
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



Хембри: Ferrari выиграет от перехода на более мягкие шины

По мнению директора Pirelli Motorsport Пола Хембри, в Маранелло будут довольны тем, что в 2012-м году шины станут несколько мягче.

В этом сезоне у итальянской команды были сложности с жесткой резиной, но Pirelli берет курс на использование более мягких составов: об этом Хембри рассказал в интервью La Gazzetta dello Sport.

«От этого выиграют все команды, но в особенности Ferrari, – считает он. – Суть в том, что резина Medium, которая использовалась в этом году, в 2012-м займет место Hard, так что в целом все составы станут мягче».

Дополнительный момент, на который обратил внимание руководитель гоночных программ Pirelli, состоит в том, что шинники берут курс на увеличение числа пит-стопов: к заключительной фазе сезона команды отлично адаптировались к шинам, что позволяет пилотам проезжать больше кругов, но при этом сказывается на зрелищности гонок.

«В начале сезона каждый гонщик в среднем совершал по 3-4 пит-стопа в ходе Гран При, но сейчас их число сократилось примерно до двух. Мы хотим добиться, чтобы в следующем году средний показатель был на уровне трех пит-стопов», – подчеркнул Хембри.

С его точки зрения, наилучших результатов, работая с шинами Pirelli, добился Себастьян Феттель, за четыре этапа до конца сезона завоевавший второй чемпионский титул, но также очень хорошо к шинам 2011-го года адаптировались Дженсон Баттон и гонщики Sauber Камуи Кобаяши и Серхио Перес.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 14:13   #112
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



Луис Разиа: В Team Lotus боятся потерять 10-е место

В середине прошлой недели бразильская пресса писала о возможном участии Луиса Разиа в пятничных свободных заездах за рулём Team Lotus, цитируя и оптимистичные заявления гонщика о том, как сильно он мечтает проехать за рулём Формулы 1 на домашней трассе.

Со стороны команды эти слухи никак не подтверждались, а перед началом бразильского уик-энда гонщик заявил журналистам, что команда не согласилась пригласить его на тесты только из-за боязни упустить десятое место в Кубке конструкторов.

Луис Разиа: «Я не сяду за руль только по этой причине, команда опасается повреждения машины или возникновения каких-то других факторов, способных повлиять на позицию в Кубке конструкторов. Десятое место принесёт миллионы долларов, и команда не может позволить себе их потерять – Тони Фернандес открыто говорил об этом. Для них это весьма существенная сумма.

Мои надежды на 2012-й? У команды подписаны контракты с гонщиками, но в современной Формуле 1 они часто нарушаются. Вспомните, как Ник Хайдфельд покинул чемпионат в середине сезона, как Кими Райкконен расстался с Ferrari до завершения контракта, так что шансы в 2012-м у меня есть».

Скептики считают заявления гонщика попыткой оказать давление на возможных спонсоров. Летом Разиа говорил, что ищет партнёров, способных оплатить его участие в бразильской гонке, потом всё свелось к возможному выезду на трассу в первой сессии свободных заездов, но и этого добиться не удалось.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 22:29   #113
Постоялец
 
Аватар для bilich
Online: 1дн18ч14м
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,580
Репутация: 7365 (Вес: 117)
Поблагодарили 1,213 раз(а)
По умолчанию

феттель: "глупо расстраиваться второму месту"

действующий чемпион мира доволен своим выступлением на гран-при бразилии.

"очень жаль. я очень хорошо начал гонку и прекрасно чувствовал себя. но очень скоро я получил новость о проблемах с коробкой передач. мне пришлось изменить режим работы двигателя, но по дистанции ситуация становилась все хуже и хуже. мне постоянно приходилось ехать на высоких передачах.

как бы там ни было, марк провел фантастическую гонку и заслужил победу. я не сказал бы, что это просто нефарт. я старался как можно ближе держаться к марку и сохранять отрыв от алонсо. сезон вышел потрясающим, поэтому глупо было бы расстраиваться второму месту. это был прекрасный год для нас, и нам удалось хорошо завершить сезон. в следующем году хотим выступить столь же сильно, как и в этом", - сказал себастьян феттель.
__________________
И люди сказали "Пришел тот которого мы ждали".
bilich вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
vladimir59 (28.11.2011)
Старый 28.11.2011, 11:21   #114
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



Фернандо Алонсо: «История помнит только чемпиона мира»

В Бразилии Фернандо Алонсо был близок к тому, чтобы закончить сезон третьим в личном зачете, однако финиш на четвертом месте при победе Марка Уэббера лишил испанца такой возможности. Фелипе Массе пришлось провести гонку с не самой выгодной стратегией, но бразилец все-таки смог закончить её пятым…

Фернандо Алонсо (4-й): «Еще одна гонка, в которой мы сработали безупречно – от старта до финиша, а итоговый результат объясняется скорее действиями соперников, чем нашей скоростью – мы вряд ли могли рассчитывать на большее.

Мне удался очередной удачный старт, я сразу опередил Дженсона Баттона, но чуть позже на более жесткой резине не смог отразить его атаку. Кроме того, отказала DRS – да, в тот момент я уже не боролся с кем-либо из конкурентов, но с этой системой мог бы быстрее обгонять круговых.

Гонка стала отражением всего сезона: мы выложились по максимуму и боролись за подиум с машиной, заметно уступавшей лидерам в скорости. С точки зрения командной работы мы многому научились и теперь должны совершенно иначе начать следующий год.

Если оценивать наши результаты, я могу лишь повторить слова президента Ferrari Луки ди Монтедземоло и поставить нам не более пяти-шести баллов, но, в то же время, я горжусь достижениями команды. Сейчас нам нужно отыграть примерно шесть десятых секунды, это задача не из простых, но я не сомневаюсь в возможностях команды, которая на протяжении последних десяти лет часто доминировала в чемпионате, завоевал все возможные рекорды в этом спорте. Не забывайте: в нынешнем сезоне я десять раз поднимался на подиум и заработал больше очков, чем в прошлом году.

Упущенное третье место в личном зачете – не проблема: история помнит только чемпиона мира.»
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 11:30   #115
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



Хорнер о проблеме с коробкой передач на RB7 Феттеля

В команде Red Bull Racing удивлены, что Себастьяну Феттелю удалось добраться до финиша Гран При Бразилии, несмотря на проблемы с коробкой передач.

«Оба наших гонщика отлично стартовали, но уже на пятом круге мы увидели, что уровень масла в коробке передач начал снижаться, – объяснил Кристиан Хорнер. – Сначала мы предполагали, что КПП сможет выдержать лишь половину дистанции, поэтому по ходу пары кругов внимательно следили за ее состоянием, и стало ясно, что проблема носит стабильный характер.

Мы проинформировали Себастьяна, и он постарался приспособиться, изменив стиль пилотирования. В этот момент он уверенно лидировал. Марк его догнал, и Себастьян по радио сообщил, что пропустит его в 1-м повороте. После этого Марк возглавил гонку, а мы старались как-то справиться с проблемой.

Хотя каждый поворот Феттелю пришлось проходить на более высокой передаче и максимально уменьшить число переключений, он все равно ехал очень быстро. В этой ситуации оставалось контролировать отрыв от Фернандо Алонсо и Дженсона Баттона. Под конец в коробке, очевидно, вообще не осталось масла, поскольку на последних кругах оно терялось весьма интенсивно.

Мы, не отрываясь, смотрели на экран и следили за телеметрией, чтобы понять, выдержит ли коробка до конца гонки. Но Себастьян продемонстрировал зрелость и расчет, а также постоянно был на связи со своими инженерами, что и помогло ему добраться до финиша».

Разумеется, после финиша гонки пошли разговоры о том, что все это было не более чем инсценировкой, которая понадобилась команде, чтобы Марк Уэббер смог занять 3-е место в личном зачете чемпионата.

Однако руководитель Red Bull Racing это категорически отрицает: «Любому, кто слышал переговоры между нашими инженерами, или видел, какая суета царила в гараже, когда начались проблемы с коробкой передач, было бы сразу понятно, что они действительно возникли.

Конечно, всегда найдутся люди, которые будут выдвигать свои версии, но проблема действительно была, и я просто не понимаю, как КПП смогла продержаться до финиша.

К счастью, она выдержала, но Марк одержал победу заслуженно. Он был быстр по ходу всего уик-энда, и как только вышел в лидеры, сразу начал увеличивать отрыв».
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 08:44   #116
Постоялец
 
Аватар для bilich
Online: 1дн18ч14м
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,580
Репутация: 7365 (Вес: 117)
Поблагодарили 1,213 раз(а)
По умолчанию

алези: "райкконен будет полезен для лотуса"

экс-гонщик формулы-1 считает, что кими поднимет команду на новый уровень.

"это фантастические новости. у кими есть природная скорость, которая присутствует у единиц из пилотов на стартовой решетке. если он возвращается в формулу-1, значит, он действительно хочет этого, он скучает по гонкам и верит, что может выступать хорошо", - заявил жан алези.

"у него была короткая пауза, которая, наверняка, была спровоцирована феррари. думаю, что ему надоела вся эта система, и он захотел взять тайм-аут. тем не менее, сейчас он вновь возвращается с лотусом и это очень хорошо".

"я склонен считать, что кими будет очень полезным для лотуса, ведь этот парень может штамповать максимально быстрые круги один за одним. единственное, что в нем не изменилось так это то, что он по-прежнему не сильно разговорчив", - подытожил француз.
__________________
И люди сказали "Пришел тот которого мы ждали".
bilich вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
sabros. (30.11.2011)
Старый 01.12.2011, 15:20   #117
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



Формула-1. Тест-пилотом Lotus-Renault будет женщина

Испанская гонщица Мария де Виллота близка к подписанию контракта с формулической командой Lotus-Renault на роль тест-пилота в 2012 году. 31-летняя Виллота заявила, что соглашение будет подписано в конце этого года или начале следующего.

Испанка, которая является дочерью Эмилио де Виллоты, эпизодически выступавшего в Королевских гонках тридцать 30 лет назад, не скрывает своего желания участвовать в "Формуле-1". Она намерена выступать в роли резервного пилота на свободных заездах, которые предваряют квалификацию и саму гонку. Работа будет направлена на подготовку к 2013 году, в котором Виллота намерена стать основным пилотом команды.

Гонщица уже успела в этом сезоне провести тесты за рулем болида Renault образца 2009 года в августе, а в начале октября Мария повторно пробовала свои силы во время этапа Мировой серии в Барселоне. За рулем испанка проехала 300 километров, освоившись с системами управления и настройками позапрошлогодней машины.

После пилотажа гонщица рассказала о своих впечатлениях: "Я рада получить возможность опробовать машину "Формулы-1". Это вершина автоспорта, я всегда мечтала сесть за руль и рада, что все прошло хорошо - условия были идеальными, а команда сделала все, чтобы я чувствовала себя максимально комфортно".

"Адаптация к машине заняла не так много времени, освоившись, я постепенно начала атаковать и получила удовольствие от этого опыта, - цитирует испанскую спортсменку ИТАР-ТАСС. - Профессионализм сотрудников Renault произвел огромное впечатление, я благодарна команде за эту возможность".

Кстати, формулическая команда Lotus F1 Team пока не внесла российского пилота Виталия Петрова в официальный состав на будущий сезон. Менеджер Петрова Оксана Косаченко вылетела в эти дни в Лондон на переговоры по поводу будущего своего подопечного в "конюшне" Lotus F1 Team. Руководству команды предстоит сделать выбор между россиянином и бразильцем Бруно Сенной. Впрочем, возможно, что французская "конюшня" рассчитывает на возвращение травмированного поляка Роберта Кубицы и будет искать лишь его временного заместителя на стартовые этапы сезона-2012.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 15:35   #118
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 338)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



Экклстоун дал организаторам Гран При США еще неделю

Берни Экклстоун дал организаторам Гран При США дополнительное время: у них есть еще одна неделя для спасения своего проекта.

До этого он настаивал, что все решения должны быть приняты до 30 ноября. Предположительно, он уже встречался в Лондоне с руководителями Circuit Of The Americas (COTA) Бобби Эпстайном и Стивом Секстоном, и в ходе этих переговоров согласился подождать еще неделю, до 7-го декабря, когда состоится заседание Всемирного совета по автоспорту FIA, на котором будет утвержден календарь чемпионата мира.

«Сроки не были выдержаны, поэтому мы пытаемся что-то сделать, чтобы гонка все-таки состоялась, – заявил Экклстоун в среду в интервью агентству AP. – Организаторы должны найти определенную сумму, а также ручку, чтобы подписать контракт. Но пока у них проблемы, они не могут решить финансовые вопросы.

Но если контракт не будет подписан до заседания Всемирного совета по автоспорту, гонка не состоится».
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
bilich (01.12.2011)
Старый 01.12.2011, 22:13   #119
Постоялец
 
Аватар для bilich
Online: 1дн18ч14м
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,580
Репутация: 7365 (Вес: 117)
Поблагодарили 1,213 раз(а)
По умолчанию

марко: "хотим защитить оба титула"

директор ред булл хельмут марко говорит о планах австрийской команды на следующий сезон.

"в следующем сезоне мы хотим защитить оба титула. это наша цель на будущий год", - рассказывает марко.

"да, все понимают, что сделать это будет очень непросто, но мы ведь чемпионская команда, так что мы знаем, что нужно для победы - быстрый болид, стабильность результатов и пилоты, которые отвечают нашим требованиям. все это есть, а значит, отобрать у нас наши титулы будет весьма непросто", - завершил хельмут.
__________________
И люди сказали "Пришел тот которого мы ждали".
bilich вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 09:50   #120
Постоялец
 
Аватар для bilich
Online: 1дн18ч14м
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,580
Репутация: 7365 (Вес: 117)
Поблагодарили 1,213 раз(а)
По умолчанию

виталий петров: "надеюсь, "лотус рено" примет правильное решение"


в то время как руководство "лотус рено" решает дальнейшую судьбу виталия петрова, россиянин выступает на гонке чемпионов в дюссельдорфе. но даже заезды с легендами мирового автоспорта не могут отвлечь его от тревожных мыслей. сейчас на два места призовых пилотов команды из энстоуна претендуют четыре пилота, причем место кими райкконену за рулем болида, по сути, гарантировано. так что петрову необходимо выиграть борьбу у бруну сенны, ромэна грожана, а ведь еще есть до сих пор восстанавливающийся после тяжелой аварии роберт кубица.

- "лотус рено" пережил ряд существенных и кардинальных изменений в последние годы, - напомнил петров. – поменялось много людей в техническом штабе и пилотов за все это время. безусловно, наше руководство небезосновательно надеется, что мы все будем приносить результат уже сейчас. знаю и понимаю, что в этом году я выступил далеко не лучшим образом, но все же не стоит забывать, что я до сих пор, по сути, новичок. выступаю в "формуле-1" всего каких-то два года, но к этому моменту научился уже очень многому, третий мой сезон обещает получиться намного лучше.

напомним, что будущее петрова оказалось под большим вопросом после его критического интервью одному из российских федеральных каналов по "горячим" следам после "гран-при абу-даби", в котором он обрушился на тактику команды и работу технического отдела. тогда пилот посетовал, что машина практически не усовершенствуется, а стратегия на гонки крайне часто оказывается провальной.

- в прошедшем сезоне я уже не допускал ошибок, которые имели место в дебютном чемпионате. нет необходимости отрицать, что я уже существенно прибавил за все это время. в 2010-м мне было сложно бороться с кубицей, теперь же ситуация изменилась, - подчеркнул петров. - сейчас я уже могу выйти на лидирующие позиции в команде и вести ее за собой. да, я еще до сих пор допускаю ошибки, но "формула-1" не такой уж и простой спорт, чтобы их вовсе исключить. но вы можете сами попробовать предсказать, что я смогу показать в следующем сезоне. надеюсь, сумею сделать еще один шаг вперед вместе с кими райкконеном, уверен, это будет весело. он обладает большим, если не сказать огромным опытом, так что я очень хотел бы остаться частью этой команды. надеюсь, "лотус рено" примет правильное решение, которое будет озвучено в ближайшие дни. так что уходить из "лотус рено" не хотел бы. мне нравятся и инженеры в команде, и техники, здесь всегда чувствуется семейная атмосфера. они дали мне шанс проявить себя в "формуле-1", так что менять ее на другую не хочу. остается только скрестить пальцы и ждать решения боссов.

- после такого сезона мне, по сути, уже нечего терять, - продолжил спортсмен. - но еще раз хочу повторить, что я многому научился за этот сезон. не думаю, что представится шанс научиться стольким вещам в будущем, ведь в этом году у нас было так много проблем, которые постоянно давали пищу для размышлений. мне необходимо подстроиться под характеристики болида. с кими будет приятно работать. я посмотрел немало видеозаписей с его гонками прошлых лет. к тому же мы близки по духу.
__________________
И люди сказали "Пришел тот которого мы ждали".
bilich вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 23:46.


Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot