Вернуться   satellite tv + iptv. > Спутниковый прием > Официальные карты на сат тв > Триколор ТВ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2020, 09:18   #1891
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,346
Репутация: 433271 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,786 раз(а)
По умолчанию Re: Hовости провайдера "триколор тв"

Insight TV расширил распространение с Trikolor TV

Оператор телеканала Insight подписал дистрибьюторское соглашение с мультиплатформенным оператором Trikolor TV, крупнейшим оператором DTH в России, для расширения доступности контента на российском рынке и в странах СНГ.

Insight TV HD теперь доступен на платформе DTH Trikolor TV (36 ° E), а также в телевизионном приложении Trikolor Kino для клиентов OTT.

Триколор ТВ был первой платформой, которая запустила Insight TV UHD в октябре 2015 года. «Сейчас мы особенно рады возможности расширить наше партнерство с оператором и включить наш HD-канал в предложение, которое будет доступно более 15 миллионам подписчиков», - сказала Адина Горита, менеджер по распространению Insight TV.

Каналы Insight UHD и Insight HD полностью локализованы. Оператор станции Insight сотрудничает с петербургской телекомпанией First HDTV для расширения дистрибуции своих каналов UHD и HD в России и странах СНГ.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (22.07.2020)
Старый 24.07.2020, 09:29   #1892
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,346
Репутация: 433271 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,786 раз(а)
По умолчанию Re: Hовости провайдера "триколор тв"

Hовости провайдера Триколор ТВ

28 июля 2020 года со спутника будет запущено новое программное обеспечение (ПО): вер. 4.11.350, вер. ПО модуля: 0.0.199., для приемников моделей GS B527, GS B528 и GS B5210, направленное на усовершенствование и улучшение работы данного приемного оборудования.

Основные изменения данной версии ПО (относительно последней версии ПО, вещаемой со спутника):
1. В приложении «Кино Онлайн» добавлена возможность покупки и аренды фильмов, а также реализована функция отображения подборки похожих фильмов при выборе контента.
2. В приложении «Синематека» добавлены новые разделы: «ТВ-шоу», «Спорт» и «Для взрослых». Появилась возможность выбора разделов для записи.
3. В приложении «Настройки приемника» обновлен внешний вид; также теперь там можно выбрать способ подключения к спутниковой антенне.
4. Исправлено отображение субтитров.
5. Добавлена поддержка отображения услуг в приложении «Личный кабинет».
6. Внесены незначительные изменения в пользовательский интерфейс.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 11.08.2020, 12:17   #1893
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,346
Репутация: 433271 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,786 раз(а)
По умолчанию Re: Hовости провайдера "триколор тв"

«Триколор ТВ» хочет подсадить старых абонентов на хорошую абонплату

По официальной информации, которая поступила из недр НАО «НСК»
с 14 августа текущего года владельцы старых абонентских ресиверов, принимающие спутниковый сигнал только в MPEG-2, смогут обменять их на новую абонентскую приставку, которые многие уже заранее считают технически устаревшей. Более того, абонентская плата для таких абонентов будет существенно выше, чем у других пользователей «Триколор ТВ».

Очередной моделью, предназначенной для обмена, стал ресивер китайского производства DTS-54. Несмотря на некоторые плюсы она уже сейчас является устаревшей, т.к. не способна принимать телеканалы, транслирующиеся оператором с кодеком сжатия HEVC.

Также на DTS-54 по необъяснимым пока причинам, невозможно подключение «Ночного» пакета для взрослых, а базовый платный тариф обязывает абонентов платить 2000 рублей в год, а не 1500 (1200) рублей как у остальных абонентов. Сам оператор мотивирует такую цену наличием в базовом пакете 3 дополнительных детских телеканалов производства российской компании «Первый ТВЧ». Если же абонент, который приобрёл ресивер DTS-54, захочет подключить остальные детские телеканалы, то он должен заплатить ещё 1200 рублей.

В этом случае просмотр телеканалов «Триколор ТВ» для счастливых обладателей DTS-54 будет составлять 3 200 рублей за год просмотра.

Учитывая то, что для таких абонентов будет закрыт доступ и к просмотру новых каналов в пакете оператора, которые будут транслироваться в DVB-S2/HEVC, то данное решение по вводу DTS-54 в программу обмена выглядит если не странным, то однозначно непродуманным.

Остаётся только пронаблюдать каким образом «Триколор ТВ» будет стимулировать дилеров и потенциальных абонентов на участие в таком обмене. Хотя точнее будет сказать так — много ли дилеров «Триколор ТВ» в погоне за сиюминутной выгодой рискнут подмочить свою репутацию в глазах собственных клиентов.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 24.08.2020, 16:00   #1894
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,346
Репутация: 433271 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,786 раз(а)
По умолчанию Re: Hовости провайдера "триколор тв"

Paramount Comedy и «Триколор» обновили формат «Ночи сериалов»

Телеканал Paramount Comedy совместно с мультиплатформенным оператором «Триколором» проводят традиционную «Ночь сериалов» в новом формате.

Если раньше мероприятие проводилось в летних кинотеатрах крупнейших городов России, то в этот раз его целиком перенесли в ТВ-эфир и интернет. Эпизоды из «Друзей», «Клиники» и «Бруклина 9-9» покажут в эфире Paramount Comedy 25, 26 и 27 сентября.

Перед этим 24 августа для поклонников этих ситкомов стартует конкурс на тему «Почувствуй себя героем любимого сериала Paramount Comedy». Участникам надо будет зайти на сайт конкурса, выполнить и снять на видео любой из челленджей, вдохновленных персонажами одного из трех ситкомов. Например, по примеру Моники из «Друзей» приготовить знаменитый сэндвич ко Дню благодарения или, вспомнив Джо, надеть на себя как можно больше одежды. Фанатам доктора Кокса из «Клиники» предложат придумать продолжение его коронной фразы «Девочка моя, я выпишу тебе рецепт на...» или надеть символику любимой спортивной команды и рассказать, за что ее любят. Поклонники комедийного сериала о полицейских «Бруклина 9-9» смогут зарифмовать и спеть пару строк о своей работе как Джейк Перальта, или рассказать как прошел их день в стиле Терри.

Записав челендж на видео, его необходимо выложить в социальные сети и прислать ссылку в личный кабинет на сайте конкурса. Принять участие можно до 13 сентября, итоги подведет жюри Paramount Comedy и «Триколора». Победителей объявят 18 сентября на сайте конкурса.

Кроме того, особая номинация будет у Жени Рыбова – он выберет 3 победителей, которые больше всего понравятся лично ему. Помимо главного приза, ноутбука MacBook Air, участников ждут многочисленные поощрительные призы: от наушников AirPods Pro до крутых сувениров с символикой Paramount Comedy и «Триколора». Кроме того, все ролики-победители покажут в эфире Paramount Comedy во время марафона сериалов.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2020, 11:25   #1895
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,346
Репутация: 433271 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,786 раз(а)
По умолчанию Re: Hовости провайдера "триколор тв"

В «Триколоре» появился раздел «Детям»

Мультиплатформенный оператор «Триколор» запустил новый раздел «Детям», который позволяет контролировать доступ детей к контенту.

Раздел «Детям» формирует безопасную среду, где ребенок будет смотреть только те мультики, фильмы и передачи, которые подходят зрителям младше 16 лет. В разделе, интегрированном в интерфейс применика, доступны два детских каналах в рамках подписки на основной пакет и 20 телеканалов пакета «Детский» (Nick Jr, Nickelodeon, Сartoon Network, Boomerang, «Мульт» и др.). При подключении приемника к интернету можно также просматривать VOD-контент: популярные анимационные и художественные ленты.

Чтобы ограничить просмотр нежелательного видео, необходимо войти в раздел «Детям» в интерфейсе приемного оборудования и установить PIN-код. Пароль нужно будет вводить каждый раз при выходе из раздела «Детям» или при оплате любого платного контента.

Управлять разделом «Детям» можно с помощью специального детского пульта или с обычного пульта дистанционного управления. Детский пульт не входит в комплект приемного оборудования — его можно купить у официального дилера «Триколора». Пульт отличается от стандартного более яркими и большими кнопками.

У клиентов оператора также остается возможность с помощью PIN-кода установить родительский контроль, настроив ограничение по возрасту в отношении контента всех каналов, входящих в состав услуг «Триколора». При этом раздел «Детям» позволяет не сбрасывать каждый раз родительский контроль в интерфейсе приемного оборудования, если родители решили посмотреть, например, выпуски новостей или кино с возрастным ограничением 16+.

«Мы понимаем беспокойство родителей относительно того, что смотрят их дети. Существует контент, от которого взрослые хотели бы оградить детей. Благодаря разделу «Детям» у клиентов Триколора есть такая возможность. Кроме того, новый раздел делает телесмотрение еще комфортнее, ведь теперь клиентам не придется отвлекаться от любимых передач или кино, чтобы проверить, что смотрит его ребенок», – говорит Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.

В настоящий момент раздел «Детям» доступен клиентам-владельцам приемников на платформе Stingray. В дальнейшем раздел появится и на приемном оборудовании с другими операционными системами.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 05.10.2020, 13:43   #1896
Модератор
 
Аватар для gydrokolbasa
Страна проживания!
Online: 1мес3нед1дн
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 8,405
Репутация: 16417 (Вес: 345)
Поблагодарили 7,839 раз(а)
По умолчанию Re: Hовости провайдера "триколор тв"

Триколор снова угощает: подключайся и получай баллы на Выручай-карту

Триколор совместно с «Пятёрочкой» запустил 1 октября акцию «Триколор снова угощает!», в рамках которой пользователи могут получить на свою Выручай-карту 25 000 баллов.

Для участия в акции необходимо приобрести комплект оборудования для приема услуг Триколора или обменять устаревший приемник на новый, а также подключить пакет услуг «Единый Ultra HD» на год1, после чего ввести номер Выручай-карты в Личном кабинете клиента Триколора. При выполнении условий пользователи получат 25 000 баллов на свою карту лояльности, что эквивалентно 2 500 рублей. Воспользоваться баллами можно в любом магазине «Пятёрочка» для оплаты как одной, так и нескольких покупок.

«Мы продолжаем радовать наших клиентов эксклюзивными предложениями. Получать удовольствие от новых фильмов, сериалов и телепередач еще приятнее с угощениями от «Пятёрочки», одной из ведущих российских торговых сетей, магазины которой есть практически в любой точке нашей страны. Эта акция — возможность пользоваться современными сервисами Триколора, в том числе онлайн-кинотеатром, опцией просмотра ТВ на 5 устройствах и в формате Ultra HD — и тратить баллы в «Пятёрочке», — говорит заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора Андрей Нестеров.

«Мы непрерывно совершенствуем нашу программу лояльности, развивая партнёрские проекты. Акция с Триколором в прошлом году получила хороший отклик, и мы рады вновь предложить нашим гостям «два в одном»: провести время в кругу семьи за просмотром телеканалов и фильмов благодаря Триколору и приобрести свежие и качественные продукты от «Пятёрочки» на полученные в рамках акции баллы», — комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Клиенты Триколора в рамках одной подписки получают доступ к более чем 200 спутниковым каналам, в том числе более 40 НD-каналам и 9 каналам в формате Ultra HD. Также они могут пользоваться онлайн-кинотеатром с фильмами и сериалами, смотреть через интернет ТВ-каналы и трансляции проекта «Большой эфир»: эксклюзивные шоу, спортивные матчи, боевые турниры, культурные мероприятия, а также события космической отрасли. Просмотр с одного Триколор ID возможен на 5 различных устройствах
__________________
Глупый человек не тот кто задаёт глупые вопросы, а тот кто на них отвечает.
gydrokolbasa вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 19.10.2020, 15:46   #1897
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес1нед1дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 22,048
Репутация: 13457 (Вес: 581)
Поблагодарили 6,785 раз(а)
По умолчанию Re: Hовости провайдера "триколор тв"

Триколор расширит экосистему сервисов

Триколор в рамках конференции «Телеком Интенсив» озвучил планы по развитию экосистемы сервисов. В частности, топ-менеджеры компании рассказали о грядущих запусках новых сервисов и планах по созданию контента. Также представители оператора озвучили результаты работы в различных направлениях.
Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколор, заметил, что драйвером развития экосистем является человеческая лень: пользователь хочет получать максимум услуг в одном окне. Поэтому крайне важен форм-фактор, через который компания-поставщик коммуницирует с клиентом. Для Триколора это экран телевизора, к которому абоненты привыкли.

Эксперт рассказал, что аудитория спутникового ТВ не падает: база клиентов компании в этом сегменте составляет 12,23 млн. Более 1,2 млн пользователей являются клиентами сервиса OTT от оператора, более 10 млн клиентов выбирают HD-ТВ, более 125 тыс. подписчиков насчитывается у UltraHD-пакетов. Охват активностей Триколора аудитории в интернете достигает 711 млн, более 4 млн человек посетили лендинги компании.

Скрытый текст

Экосистема сервисов компании будет постоянно расширяться. В ближайших планах – запуск сервиса онлайн-видеонаблюдения. В компании понимают, что он не уникален для рынка в целом, однако оператор намерен сделать его максимально доступным для клиентов Триколора, предоставив без абонентской платы. По замыслу руководства, подобные сервисы должны позитивно сказываться на показателе LTV (Life Time Value), который на данный момент у компании составляет 6+ лет.

Еще одно направление развития - онлайн-кинотеатр. Сейчас в компании делают ставку на Big Data: анализируется порядка 150 млн данных в день, чтобы делать абонентам персональные контентные предложения. Также развивается рекламная модель в онлайн-кинотеатре.

Телесмотрение у абонентов Триколор распределяется таким образом: 43% приходится на тематические каналы, 57% - на каналы I и II мультиплексов. При этом вклад Триколора в это направление достаточно велик: в этом году оператор запустил 7 новых каналов собственного производства. А доля телесмотрения собственных телеканалов в OTT Триколор составляет 30%.

На данный момент в сервисе насчитывается уже 10 новых моносериальных каналов. Интерес к моносериальным каналам, кстати, достаточно велик: например, порядка 7 % аудитории смотрят канал «Сваты», а среднее время его смотрения составляет порядка 70 минут в день.

Среди активно развиваемых направлений – UHD-каналы. На данный момент UHD-пакет Триколора – один из самых больших пакетов в мире, обгоняет компанию лишь Китай, но есть козырь, который, как считают в компании, позволит вырваться вперед. В октябре планируется включить в пакет первый эротический UHD-канал в России и Европе.

Развивается и направление popUp-каналов – временные, приуроченных к праздникам или событиям. Среди них – «Елка», «Под елкой», «День победы» и т.д. К примеру, доля телесмотрения канала «Под елкой» составила 0,6%, причем время вещания канала составило 62 дня. Проект к 80-летию Бродского посмотрели 5 млн человек. Как подчеркивают в компании, важным достижением стало то, что команда научилась запускать проекты очень быстро – буквально за пару недель

Активно развивается сервис «Большой эфир». В частности, именно на нем впервые прошла премьера спектакля «Маузер» Александринского театра. Как рассказал генеральный продюсер Триколор Михаил Анисимов, контент, связанный с культурой, является одним из драйверов роста абонбазы приложения. Организовать трансляции спектаклей Триколор предложил всем крупным театрам страны, в результате за 3 месяца показали 60 театральных постановок – часть онлайн, часть в записи. Учитывая интерес у зрителя к направлению культурного показа, даже был создан специальный канал.

В этом же сегменте в период пандемии запущены онлайн-экскурсии по различным российским музеям. За время пандемии провели 120 онлайн-экскурсий. В компании готовы были показывать даже экскурсии, снятые на смартфон – именно они, по словам Михаила Анисимова, были зачастую интереснее, чем снятые профессионально за счет эффекта присутствия.

Важное направление проекта «Большой эфир» - спортивные трансляции. Причем речь идет о трансляциях соревнований, которые обычно не попадают в сетку федеральных каналов. Например, были показаны все матчи кубка РФ по волейболу, соревнования по BMX – последние, к примеру, обеспечили 30 тыс. просмотров. Направление видится перспективным, поэтому ведутся переговоры с различными спортивными федерациями.

Еще одно направление – работа с блогерами. После запуска трансляций боев без правил, началось взаимодействие с одним из блогеров, специализирующихся на боях MMA. Сейчас Триколор предлагает размещать на своей площадке контент тем блогерам, которые ищут новые ниши. Кроме того, в сервисе ведутся трансляции запусков в космос ракет-носителей, планируется делать передачи о кино, показывать видео с камер машиниста метро – эксперимент в этом направлении уже проведен и оказался успешным.

Такая стратегия дает результаты: в ноябре прошлого года у сервиса насчитывалось около 15 тыс. постоянных зрителей в месяц, а сейчас – 300 тыс. в месяц. Учитывая эту тенденцию, будут развивать и дальше.
[свернуть]
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 22.10.2020, 07:34   #1898
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,346
Репутация: 433271 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,786 раз(а)
По умолчанию Re: Hовости провайдера "триколор тв"

Больше мировых хитов: Триколор пополнил фильмовую библиотеку картинами Warner Bros.

В рамках трехлетнего контракта Триколор получил права на трансляцию кинолент компании Warner Bros. В ближайшее время зрители мультиплатформенного оператора смогут увидеть яркие блокбастеры одного из крупнейших концернов по производству фильмов.

Среди хитов, которые будут представлены многомиллионной аудитории Триколора — «Фантастические твари», «Отряд самоубийц», «Бэтмен против Супермена: на заре справедливости», «Тарзан. Легенда», а также ленты франшизы «Заклятие». Посмотреть эти и многие другие фильмы концерна Warner Bros. можно будет как через спутник, так и через интернет.

«Триколор активно развивает контентное наполнение своих ТВ-сервисов в рамках как спутникового, так и интернет-вещания. Со студией Warner Bros. мы сотрудничаем с 2017 года, и продолжаем расширять наше партнерство. Уверены, что клиенты Триколора оценят возможность посмотреть на разных платформах зрелищные кассовые картины этой кинокомпании», — комментирует Марина Гаспарян, директор по производству контента Триколора.

Фильмы концерна Warner Bros. будут транслироваться на каналах собственного производства Триколора — «Остросюжетное», «Премиальное», «Романтичное», «Комедийное», «Шокирующее», «Кинопоказ», «Хит», «Блокбастер», «Камеди», «Про любовь».
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (13.11.2020)
Старый 24.10.2020, 12:18   #1899
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,346
Репутация: 433271 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,786 раз(а)
По умолчанию Re: Hовости провайдера "триколор тв"

Зрители Триколора могут обратиться в «Зал суда» за правовой поддержкой

В эфире Триколора начал вещание новый просветительский проект — телеканал «Зал суда», который посвящен судебной тематике.

Ежегодно около миллиона человек в России обращаются за юридической помощью. Трансляции на телеканале «Зал суда» должны помочь рядовым гражданам разобраться в базовых юридических вопросах. В проектах, выпускаемых под брендом «Зал суда», зритель узнает, как проходят бракоразводный процесс, раздел имущества, денежные и долговые споры или семейные разбирательства и т. д. В сюжетах будут представлены наиболее распространённые прецеденты, касающиеся гражданского судопроизводства.

Передачи позволят зрителю погрузиться в атмосферу судебного заседания и одновременно повысить свой уровень правовой грамотности — научиться защищать себя юридически в повседневной жизни, а также быть в курсе новых законов и поправок к ним.

Телезрителям «Зала суда» будут доступны выпуски таких проектов как «Дела семейные. Битва за будущее с Еленой Дмитриевой», «Дела семейные. Новые истории с Еленой Кутьиной», «Час суда. Дела Семейные», «Час суда с Павлом Астаховым», «Зал Суда. Битва за деньги», «Бракоразводные процессы», «Судебные страсти». У программ, выходящих на телеканале «Зал суда», высокий рейтинг, и теперь эти проекты доступны зрителям в эфире нового образовательно- развлекательного телеканала.

Важно, что зрители могут задавать вопросы во время эфира — юристы «Зала суда» оказывают консультационно-правовую поддержку каждый день с 10 до 18 часов (по московскому времени) по номеру телефона горячей линии
Вы должны 'сказать спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь.
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
.

Канал «Зала суда» доступен для просмотра через спутник и интернет — в приложении «Триколор Кино и ТВ», которое скачать в App Store, Google Play и Huawei AppGallery. Текущие клиенты Триколора могут смотреть контент на пяти устройствах, включая TV Вox и гибридные приемники.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (13.11.2020)
Старый 06.11.2020, 19:30   #1900
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес1нед1дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 22,048
Репутация: 13457 (Вес: 581)
Поблагодарили 6,785 раз(а)
По умолчанию Re: Hовости провайдера "триколор тв"

“Триколор” уменьшит список оборудования для обмена

В настоящий момент спутниковый оператор “Триколор” меняет всё абонентское оборудование на новое, даже если оно давно не находится в эксплуатации и на него долгое время не производились платежи. Единственное ограничение – оно должно быть обязательно зарегистрировано.

С Нового года список оборудования для обмена будет сокращён. Вполне возможно, что таким образом оператор планирует стимулировать пользователей устаревшего оборудования произвести его замену.

По официальной информации, с 1 января 2021 года вносятся изменения в список оборудования, принимаемого к обмену в рамках акции “Обмен оборудования” оператора. С указанной даты будет закрыта возможность обмена клиентов с оборудованием формата сжатия MPEG-2. Последний день обмена для таких ресиверов – 31 декабря 2020 года.

Напомним модели ресиверов, которые подпадают под эту категорию – DRE-4000, DRE-5000, DRE-5001, DRE-7300 и их вариации. Судя по всему также речь идёт о модулях условного доступа MPEG-2 и донглах GS Drecrypt.

Ранее оператор сообщал, что из списков рекомендованного оборудования выводятся ресиверы с поддержкой MPEG-4 – GS-8300, GS-8300N, GS-8300M.
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2020, 21:02   #1901
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,346
Репутация: 433271 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,786 раз(а)
По умолчанию Re: Hовости провайдера "триколор тв"

Зрители телеканала «Романтичное» увидят культовый сериал «Черная любовь» в оригинальной озвучке Триколора

Своим клиентам Триколор покажет многосерийный турецкий проект «Черная любовь», удостоенный в 2017 году престижной премии «Эмми» в номинации «Лучшая теленовелла года». Зрители увидят картину в оригинальной озвучке, созданной по заказу оператора.

«Черная любовь» (Kara Sevda) — входит в число наиболее успешных турецких сериалов последних лет. Проект добился признания не только у себя на родине, но и за рубежом: права на показ были приобретены более чем в 60 странах. А в 2017 год остросюжетная драма получила главную телевизионную премию США, став первым турецким сериалом, удостоенным «Эмми».

Оценить многосерийный проект, в главных ролях которого задействованы Бурак Озчивит («Королек – птичка певчая», «Великолепный век») и Неслихан Атагюль, («Два лица Стамбула», «Дочь посла»), теперь смогут и клиенты Триколора. Уже 16 ноября премьера сериала состоится в эфире канала «Романтичное».

«Осенью 2019 года мы первыми в России показали турецкий сериал «Вдребезги», рейтинги которого оказались высокими, а отзывы зрителей канала «Романтичное» — преимущественно положительными. Уверены, что «Черная любовь» окажется не менее популярной картиной. Специально для наших клиентов мы заказали новый дубляж сериала, который позволит максимально точно передать атмосферу, происходящего на экране», — говорит директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (13.11.2020)
Старый 13.11.2020, 20:32   #1902
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,346
Репутация: 433271 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,786 раз(а)
По умолчанию Re: Hовости провайдера "триколор тв"

Телеканал Триколора вышел в Финал Международного Конкурса

Жюри ежегодной премии Promax Awards Global Excellence, вручаемой за достижения в области развлекательного маркетинга и дизайна, объявило финалистов конкурса. В шорт-лист номинации «Промоакции и кампании по продвижению бренда» в подкатегории «Спутниковое и кабельное ТВ» вошла промокампания собственного телеканала Триколора «Остросюжетное».

Промокампания телеканала «Остросюжетное» состоит из нескольких промороликов, сделанных в едином динамичном стиле. В одном из роликов использован эффект мультиэкрана, который помогает лучше представить контрастные образы героев канала — сильных и бескомпромиссных мужчин-победителей. Ранее эти работы стали лауреатами российского конкурса «МедиаБренд 2020» в номинациях «Лучший монтаж» и «Лучший брендинг».

По словам директора по производству контента Триколора Марины Гаспарян, Promax Award — одна из самых влиятельных площадок в области промоушена, дизайна и маркетинга. Поэтому, попадание в шорт-лист конкурса – важное событие для Триколора.

Имена победителей организаторы премии объявят 9 декабря 2020 года. Среди претендентов на премию в подкатегории «Спутниковое и кабельное ТВ» вместе с Триколором оказались медиаплатформа Sky Deutschland, холдинг Viacom, телекоммуникационная компания SingTel, а также телеканал Russia Today.

Напомним, что «Остросюжетное» входит в линейку телеканалов собственного производства Триколора. Всего их у оператора 21. В эфире «Остросюжетного» — лучшие зарубежные блокбастеры разных жанров: боевик, фантастика, триллер, ужасы, приключения.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (21.11.2020)
Старый 16.11.2020, 15:17   #1903
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,346
Репутация: 433271 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,786 раз(а)
По умолчанию Re: Hовости провайдера "триколор тв"

«Триколор» и Orange Business Services развернули контакт-центр на несколько сотен рабочих мест

Оператор «Триколор» и международный сервис-провайдер Orange Business Services внедрили новую платформу омниканального контакт-центра, которая позволяет взаимодействовать с клиентами через разные каналы коммуникации в едином окне.

В результате проведенной модернизации службы поддержки клиентов оператора в его инфраструктуру входит контакт-центр на более чем 220 рабочих мест, построенный на решении Engage от компании Genesys, говорится в сообщении.

Новая платформа позволит оператору через единое окно взаимодействовать с клиентами с помощью как голосовой связи, так и сообщений в чатах, социальных сетях, мессенджерах и в электронной почте, а также отслеживать тематику обращений с помощью речевой аналитики. На основе такого анализа разработана программа изменений для действующих в контакт-центре процедур и процессов и оптимизирована системы самообслуживания.

«Современная омниканальная платформа дает возможность работать с обращениями вне зависимости от канала коммуникации, является ключевым преимуществом для качественного обслуживания клиентов», — комментирует старший вице-президент Orange Business Services, ответственный за регион IMEAR (Россия, Ближний Восток и Африка) Ричард ван Вагенинген.

«Благодаря внедренному инновационному решению мы сможем значительно ускорить обработку обращений и обеспечить омниканальность обслуживания», — отметила директор департамента сервисного обслуживания «Триколора» Екатерина Павлова. По ее словам, была внедрена также речевая аналитика всех диалогов, которая позволила автоматизировать оценку качества обслуживания и улучшить взаимодействие с клиентами.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (21.11.2020)
Старый 21.11.2020, 02:44   #1904
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,346
Репутация: 433271 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,786 раз(а)
По умолчанию Re: Hовости провайдера "триколор тв"

Триколор ТВ. Кешбэк 50% по карте «Мир»

Также оплачивать услуги Триколора картой «Мир» можно:

в мобильном приложении «Мой Триколор»;

в приложении «Личный кабинет» в интерфейсе приемника (как оплачивать);

в приложении «Триколор Кино и ТВ» (18+) для Smart TV (как оплачивать).

Примеры получения кешбэка по акции:

Оплачивайте за 200 рублей подписку на «Детский» и вторым платежом — 1 500 рублей за услугу «Единый», и получайте 750 рублей кешбэка. Итого вы фактически потратите 950 рублей, а получите год услуги «Единый» и 1 месяц услуги «Детский».

Оплачивайте за 200 рублей подписку на «Детский» и вторым платежом — 3 000 рублей за услугу «Единый», и получайте 1 500 рублей кешбэка. Итого вы фактически потратите 1 700 рублей, а получите год услуги «Единый», 1 месяц услуги «Детский» и 1500 рублей останется на Личном счете для будущих оплат услуг Триколора.

Участвуйте в акции «Старт. Сверхвыгодная рассрочка!»*, получите комплект для просмотра ТВ от Триколора в рассрочку на 25 месяцев и за каждый второй платеж до окончания акции «Смотрите Триколор с выгодой» получайте кешбэк 50 % по карте платежной системы «Мир». Ваша выгода — 195,5 рублей с каждого второго ежемесячного платежа.
* О правилах и сроках проведения акции «Старт. Сверхвыгодная рассрочка!» можно ознакомиться здесь.

Предложение действительно для клиентов, зарегистрировавших карту «Мир» на сайте
Вы должны 'сказать спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь.
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Кешбэк начисляется организатором акции и выплачивается в порядке, установленном Правилами программы лояльности для держателей карт «Мир». Подробнее.

Правила и подробности акции в разделе «Правила и тарифы»
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (21.11.2020)
Старый 24.11.2020, 12:40   #1905
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,346
Репутация: 433271 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,786 раз(а)
По умолчанию Re: Hовости провайдера "триколор тв"

Проект «Триколора» номинировали на «Премию Рунета»

Итоги очередной Премии Рунета будут подведены 3 декабря. В минувшую пятницу, 20 ноября, завершился прием заявок и начался отбор финалистов.

В этом году на участие в премии было подано 1169 заявок. До 25 ноября экспертный клуб премии, в состав которого входят свыше тысячи IT-профессионалов, определит финалистов в четырнадцати различных номинациях. Далее в дело вступит экспертный совет, состоящий из топовых отраслевых, общественных и государственных экспертов, который отберет по три равноправных лауреата в каждой из категорий.

В номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации» выдвинут проект «Бессметный полк в прямом эфире», который был реализован «Триколором».

Это совместный проект «Триколора» и Кирилла Набутова, приуроченный к 75-летию Великой Победы. Каждый посетитель сайта мог загрузить героическую историю своего родственника, в результате сайт намважнопомнить.рф стал исторической летописью, а истории авторов, которые указали уникальный код клиента (Триколор ID), были показаны на специальном телеканале собственного производства.

Авторы проекта уверены, что движение «Бессмертный полк» стало неотъемлемой частью народной традиции, способом отдать дань людям, принесшим нам победу.

«Триколор» в 2020 году реализовал большое количество социально значимых проектов. Среди прочего стоит отметить борьбу с монополизацией распространения общедоступных телеканалов в сети Интернет, инициативу с бесплатным доступом к трансляциям с культурных площадок во время карантинных каникул, а также совместный образовательный проект с Министерством просвещения «Моя школа в online», который позволял школьникам подготовиться к государственным экзаменам в условиях самоизоляции.

«Премия Рунета» вручается с 2011 года и является общенациональной наградой в области высоких технологий и интернета.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (28.11.2020)
Старый 27.11.2020, 23:43   #1906
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,346
Репутация: 433271 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,786 раз(а)
По умолчанию Re: Hовости провайдера "триколор тв"

Триколор покажет спектакль «Музы сопротивления»

Каждый житель России сможет бесплатно увидеть спектакль о жизни и работе артистов в осажденном, отрезанном от мира городе. Трансляция постановки «Музы сопротивления» пройдет 5 декабря в эфире Триколора.

Спектакль «Музы сопротивления: Хрупкий голос непреклонного города» — это посвящение артистам блокадного Ленинграда. Сюжет построен на небольших эпизодах реальной блокадной жизни глазами и голосами людей невоенных профессий: актёров, танцовщиков, писателей и музыкантов. Сцены восстановлены из фронтовых писем и блокадных дневников деятелей искусства.

В спектакле «Музы сопротивления» главные роли исполнили известные и полюбившиеся публике артисты, такие как Ирина Мазуркевич, Ксения Раппопорт, Максим Леонидов, Николай Буров, Михаил Морозов, Павел Григорьев. Постановку представляет творческое объединение Dance Open при государственной поддержке Комитета по Культуре Санкт-Петербурга.

«Блокада Ленинграда — одна из самых трагических и печальных страниц истории нашей страны. Предстоящая трансляция спектакля — дань памяти героическим защитникам города и его жителям. Нам нельзя забывать о том, что пережили ленинградцы», — говорит Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора.

Для зрителей полная версия спектакля будет доступна 5 декабря: на канале «День Победы» через спутник и в интернете; в проекте «Большой эфире», бесплатно доступном в приложении «Триколор Кино и ТВ» и веб-версии онлайн-кинотеатра оператора (kino.tricolor.tv). Также полуторачасовой спектакль можно будет посмотреть в официальных аккаунтах Триколора в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассниках» и на YouTube.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (28.11.2020)
Старый 04.12.2020, 15:30   #1907
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,346
Репутация: 433271 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,786 раз(а)
По умолчанию Re: Hовости провайдера "триколор тв"

Поклонники сказки «Последний Богатырь» получат призы от Триколора и Disney

Продолжение сказки Disney — семейное приключение «Последний богатырь: Корень зла» — выйдет в кино 1 января 2021 года. Первый «Последний богатырь» был представлен в России осенью 2017 года и стал самым кассовым российским фильмом того года и обладателем премии «Золотой орел».

Для поклонников сиквела Триколор совместно с компанией Disney в России запустил акцию «Сказочный год». Для участия в ней необходимо подключить пакет каналов «Детский» на год по специальному тарифу за 900 рублей и заполнить анкету. Среди всех участников разыграют призы — 500 промокодов, предоставляющих скидку на покупку билетов в кинотеатр на фильм Disney «Последний богатырь: Корень зла» в разных городах.

Заявку на участие можно подать до 10 января 2021 года на сайте оператора. Итоги акции организаторы подведут с 11 по 15 января 2021 года, финалистам направят промокоды до 15.01.2021 г. на адрес электронной почты, указанный в заявке.

Пакет «Детский» от Триколора объединяет 20 каналов, среди которых: «В гостях у сказки» (0+) — первый сказочный канал для самых маленьких и их родителей; «Рыжий» — главный развлекательный канал c художественными фильмами, мультсериалами, реалити-шоу и детскими передачами для зрителей от 4 до 12 лет; «Капитан Фантастика» — приключенческий канал для юных первооткрывателей.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (04.12.2020)
Старый 12.12.2020, 04:02   #1908
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,346
Репутация: 433271 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,786 раз(а)
По умолчанию Re: Hовости провайдера "триколор тв"

«Триколор» запустит собственные спортивные каналы?

Вполне возможно, что крупнейший российский оператор платного телевидения «Триколор» запустит собственные спортивные каналы. Такое решение рассматривается в связи с угрозой выхода с канальной платформы группы Red Media, в которую входят, среди прочего, Соответствие! Арена и матч! Игра.

Согласно информации, размещенной на сайте федерального регулятора Роскомнадзора, 13 ноября 2020 года компания НСК (Национальная Спутниковая Компания), являющаяся оператором «Триколора», получила лицензии на два спортивных канала. Первый называется Спортивный, а второй - Хоккейный.

Можно предположить, что запуск хоккейного канала «Триколор» не будет означать, что оператор в ближайшее время прекратит сотрудничество с Континентальной хоккейной лигой (канал КХЛ-ТВ). По телевидению практически нет трансляций турниров Высшей хоккейной лиги и Молодежной хоккейной лиги, которые могли бы быть отправлены на новый канал. Российские соревнования по хоккею с мячом и хоккею на траве также могут расширить содержание программы.

Прямым владельцем лицензий на каналы «Спортивный» и «Хоккейный» является «Национальная Спутникова Компания», а не телекомпания «Первый ТВЧ».

«Триколор» - основной оператор платного ТВ в России, работающий в сегментах DTH и OTT. Его спутниковая платформа распространяется на европейскую часть России с орбитальной позиции 36 ° E и для Сибири с 56 ° E.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (12.12.2020)
Старый 16.12.2020, 07:07   #1909
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,346
Репутация: 433271 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,786 раз(а)
По умолчанию Re: Hовости провайдера "триколор тв"

Nickelodeon и Триколор предложат детям озвучить персонажей любимых шоу

Nickelodeon Россия совместно с мультиплатформенным оператором Триколором объявляют о старте ежегодного творческого конкурса «Нам нужен твой голос», победитель которого посетит студию дубл@жа в Москве и примет участие в озвучке эпизода одного из шоу Nickelodeon.

С 14 декабря по 13 января юные зрители телеканала смогут почувствовать себя в роли актеров дубл@жа и озвучить персонажей любимых шоу. Для участия в конкурсе «Нам нужен твой голос» необходимо зарегистрироваться на сайте tvoygolos.nickelodeon.ru и выбрать своего любимого героя, например Губку Боба Квадратные Штаны, Линкольна Лауда из «Моего шумного дома» или Опасного Малого из «Опасного Генри», и записать свой вариант его озвучки.

Каждый день среди участников будут разыгрываться призы от Nickelodeon Россия и Триколора: подарочный набор с красочной гирляндой, игрушкой из мультсериала «Губка Боб Квадратные Штаны», открытками и специальным стикерпаком с популярными персонажами. Победитель, которого выберет жюри конкурса, посетит студию дубл@жа в Москве и подарит свой голос любимому герою. В дальнейшем миллионы зрителей услышат его в эфире телеканала Nickelodeon Россия.

«Зрители Nickelodeon Россия очень трепетно относятся к озвучанию своих любимых персонажей, и в конкурсе «Нам нужен твой голос» им предоставляется возможность попробовать себя в роли профессионалов — актеров дубл@жа. В прошлом году ребята прислали нам более семи с половиной тысяч аудиофайлов, и я надеюсь, что в этом году желающих будет еще больше», — говорит Максим Прохоров, руководитель каналов детского и семейного вещания Nickelodeon, Nick Jr., Nickelodeon HD и Nicktoons.

«Пакет каналов «Детский» пользуется особой популярностью у клиентов Триколора. И, конечно, Nickelodeon входит в число наиболее востребованных каналов среди детской аудитории. Новый конкурс станет отличным подарком для наших юных зрителей, которые получат шанс осуществить мечту многих — подарить свой голос любимому персонажу», — говорит Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.

Конкурс «Нам нужен твой голос» станет частью новогодней кампании «Встречай Новый год с улыбкой». Телеканал Nickelodeon Россия призовет детей чаще улыбаться и делиться своей радостью с окружающими. В соцсетях зрители смогут примерить маски с улыбками популярных героев и поделиться ими с друзьями, а в эфире увидят самые смешные эпизоды любимых шоу.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 16.12.2020, 17:36   #1910
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,346
Репутация: 433271 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,786 раз(а)
По умолчанию Re: Hовости провайдера "триколор тв"

Триколор получил премию Promax Awards: Global Excellence 2020

Триколор вошел в тройку победителей Promax Awards: Global Excellence 2020, получив награду в номинации «серебро» за промокампанию телеканала «Остросюжетное».
Проект участвовал в номинации «Промоакции и кампании по продвижению бренда» конкурсной группы «Спутниковое и кабельное ТВ», говорится в сообщении оператора.

Кампания «Остросюжетного» состояла из нескольких промороликов, сделанных в едином динамичном стиле. При создании сюжетов использован эффект мультиэкрана, который помогает лучше представить контрастные образы героев канала — сильных и бескомпромиссных мужчин-победителей.

«Для Триколора победа в Promax Awards — это возможность в очередной раз заявить о себе на международном уровне. Мы не только формируем площадку вещания, но и создаем креативные проекты. Наша команда благодарит конкурсное жюри за высокую оценку», — отметила директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.

Вместе с Триколором в тройку победителей вошли компании Studio Zoo и Sky Deutschland Fernsehen GmbH& Co.KG.

Премия Promax Awards — одна из самых почетных наград в области развлекательного маркетинга и дизайна. Ежегодно Promax Awards проводит международную кампанию по привлечению лучших маркетинговых и дизайнерских проектов и команд.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (18.12.2020)
Старый 18.12.2020, 12:51   #1911
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,346
Репутация: 433271 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,786 раз(а)
По умолчанию Re: Hовости провайдера "триколор тв"

«Триколор» подал заявку на включение своего приложения в список обязательного ПО для ***жетов

Не более 27 приложений войдут в перечень российского программного обеспечения, которое планируется к предустановке на электронных устройствах, продаваемых на территории РФ. Среди прочих на ***жеты будет устанавливаться приложение агрегатор сайтов с бесплатным доступом.
Как пишет газета «Известия», в перечень приложений уже вошли четыре программы от «Яндекса» - это «Яндекс.Браузер», поисковая система «Яндекс», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Диск». Также в списке значатся «Почта Mail.ru», ICQ, голосовой ассистент «Маруся», «Новости Mail.ru», «OK Live», «ВКонтакте», «Одноклассники», «МойОфис Документы», «МойОфис Стандартный. Домашняя версия», Kaspersky Internet Security, Mir Pay и «Госуслуги».

Самое интересное, что в список попало приложение агрегатов ресурсов для «Доступного интернета». Кроме того известно, что заявки на включение в перечень приложений подали «Триколор», «Ростелеком», «Мегафон», «Вымпелком», «НТВ-Плюс» и ряд других компаний.

Ранее стало известно, что Минцифры сформировало перечень российского программного обеспечения для предустановки на продаваемых в России ***жетах.

Согласно механизму, утвержденному правительством в конце ноября, Минцифры сформировало рейтинг популярности программ на основе данных, представленных компаниями и подтвержденных независимыми аудиторскими заключениями. Дополнительно для оценки заявок при Минцифры была сформирована комиссия, куда вошли руководители ведущих российских отраслевых ассоциаций. Всего министерство получило около 100 заявлений.

В России с 1 января 2021 года будет запрещено продавать смартфоны, планшеты, стационарные компьютеры и ноутбуки, умные телевизоры без предустановленных российских программ. Сейчас обсуждается перенос вступления правила в силу на 1 апреля.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (18.12.2020)
Старый 19.12.2020, 05:10   #1912
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,346
Репутация: 433271 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,786 раз(а)
По умолчанию Re: Hовости провайдера "триколор тв"

"Триколор" представил данные об осеннем телесмотрении

Оператор "Триколор" опубликовал данные о телесмотрении россиян осенью 2020 года.

За 2020 год вся зрительская аудитория спутникового телевидения "Триколора" увеличилась на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Осенью 2020 года индексы среднесуточного времени смотрения приблизились к показателям марта – апреля, когда была первая волна пандемии короновируса. Летнее снижение активности сменилось динамичным ростом в сентябре – ноябре.

Зафиксировано расширение диапазона прайм-тайма: высокие показатели рейтинга смотрения наблюдались с 16:00 до 23:00, тогда как годом ранее период ограничивался 18:00–22:30. Такие изменения обусловлены приростом аудитории пенсионеров и служащих, отправленных на самоизоляцию или на работу в удаленном режиме.

В целом введенные в октябре – ноябре очередные ограничительные меры повлияли на прирост дневного просмотра ТВ по будням во всех группах. Основной аудиторией утреннего и дневного телесмотрения по будним дням выступали пенсионеры, учащиеся и студенты, вынужденно проводящие много времени дома. Выросло потребление ТВ среди специалистов, служащих, рабочих; в меньшей степени — среди руководителей и владельцев собственного бизнеса. В группе домохозяек не зафиксировано серьезных изменений в продолжительности смотрения.

Эксперты отмечают, что существенные перемены произошли не только в продолжительности смотрения, но и в предпочтениях телезрителей. "Мы фиксируем сокращение телесмотрения первого и второго мультиплексов в пользу тематических каналов. При этом если в первую волну наибольшей популярностью пользовались киносериальные каналы, то в октябре – ноябре росла аудитория других нишевых каналов, например, для любителей охоты, рыбалки и автомобилей", — отметил Николай Орлов, директор по контентной политике "Триколора".

Что касается жанровых предпочтений, то с апреля по ноябрь наибольший прирост по просмотрам отмечен среди детских передач и программ, посвященных истории и культуре. Примечательно, что эта тенденция затронула зрителей всех возрастных групп.

Консервативными в выборе видеоконтента оказались зрители в возрасте от 18 до 34 лет, тогда как аудитория старше 55 лет чаще меняла предпочтения в выборе передач.

Аналитики фиксировали существенное падение рейтингов смотрения спортивных каналов, транслируемых спутниковым ТВ, что обусловлено временным отсутствием актуального контента — прямых трансляций с площадок — и преобладанием доли архивных записей матчей и соревнований.

Клиенты "Триколора" также распробовали телесмотрение в интернете (ОТТ). Динамика общего времени просмотра с сентября по ноябрь 2020-го выросла более чем на 20 %. "Основной вклад в этот показатель внесли киносериальные и моносериальные каналы собственного производства "Триколора", на которые в среднем приходится 30% телесмотрения. А доля смотрения киносериальных каналов в ОТТ доходит до 50%", — отметил Николай Орлов.

Проект "Большой эфир", специализирующийся на показах спортивных мероприятий, театральных спектаклей и музыкальных концертов, за январь – ноябрь 2020 года увеличил индекс телесмотрения в 2,2 раза. Внимание зрителей в большей степени привлекали спортивные трансляции. В частности, в топ-10 передач в сентябре – ноябре вошли футбольные матчи, Всероссийские соревнования по ММА памяти А. Нурмагомедова, уличные бои проекта "Стрелка", а также чемпионаты по скалолазанию и волейболу. На положительную динамику смотрения повлияло и прямое включение с площадок.

На фоне больших спортивных событий несколько ниже осенние показатели у театральных трансляций. В этом сегменте складывается схожая со спортом картина: для зрителя более предпочтителен live-формат, чем архивные материалы. "Наибольший отклик среди поклонников театра вызвала онлайн-премьера спектакля "Маузер" из Александринки, которая состоялась в марте 2020 года. К эфиру подключилось более ста тысяч человек, что превышает вместимость зала в самом театре примерно в 70 раз. В сентябре открытие концертного сезона в "Большом эфире" провела Государственная академическая капелла. В новом сезоне за счет премьерных live-трансляций мы снова ожидаем рост аудитории", — подчеркнули в "Триколоре".

Среди ключевых трендов уходящего 2020 года — возвращение зрителей к большому экрану. Отказываясь от посещения кинозалов, театральных и спортивных площадок, зрители укрепились в своих предпочтениях — теперь они остаются дома, в безопасности, и получают всю необходимую для себя информацию через большой экран. Тем более сейчас, когда операторы предоставляют доступ к разнообразному видеоконтенту за существенно меньшую цену, чем офлайн-площадки.

Кстати, в ноябре "ТМТ Консалтинг" представил данные о рынке платного ТВ за III квартал 2020 года. По данным компании, уровень проникновения платного телевидения в России приблизился к 81%.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 21.12.2020, 22:34   #1913
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,346
Репутация: 433271 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,786 раз(а)
По умолчанию Re: Hовости провайдера "триколор тв"

Триколор заинтересован в получении прав на трансляцию «Дома 2»

Оператор готов обсуждать с правообладателями условия проката самых успешных сезонов реалити-шоу на собственных каналах.
Триколор рассматривает возможность приобретения прав на трансляцию лучших выпусков реалити-шоу «Дом 2». Глобально оператор заинтересован и в дальнейшем развитии «Дома 2», говорится в сообщении пресс-службы компании.

Проект сформировал целый пул знаменитостей, которые сегодня входят в топ самых востребованных селебрити и блогеров. «Мы изучаем такую возможность и готовимся к переговорам», — прокомментировали в руководстве компании. В Триколоре подчеркнули, что шоу с многомиллионной аудиторией стратегически неверно снимать с эфирной сетки. Из официального заявления руководства канала следует, что ТНТ больше сфокусируется на сериальных форматах и юмористических шоу.

«Формат реалити-шоу остается популярным, что подтверждается сегодняшними трендами. Тикток-дома и различные блогерские проекты «под одной крышей» с историями взаимоотношений между его участниками — это в определенном смысле трансформация «Дома 2», — отметили в Триколоре.

«Дом 2» удерживал внимание зрителей 16 лет, вошел в книгу рекордов Гиннеса как самое продолжительное реалити-шоу.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 30.12.2020, 11:36   #1914
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,346
Репутация: 433271 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,786 раз(а)
По умолчанию Re: Hовости провайдера "триколор тв"

Как Триколор научился запускать новые тарифы за два дня

Триколор (НАО «Национальная спутниковая компания») — мультиплатформенный оператор, предоставляющий комплекс цифровых услуг и сервисов, в том числе доступ к просмотру ТВ через спутник и через интернет. Общая база оператора по итогам третьего квартала 2020 года достигла 12,206 млн домохозяйств.

Задачи
Компании требовалась новая биллинговая система, позволяющая решить следующие задачи:

поддержать новые направления бизнеса;
обеспечить быструю и гибкую настройку новых тарифов и предложений для клиентов;
повысить производительность;
сделать бухгалтерскую отчетность более удобной и прозрачной.
Предпосылки и мотивация
До 2016 года Триколор использовал биллинговое решение от другого разработчика. Однако бизнес быстро развивался, в том числе за счет новых направлений.

Компания была нацелена на развитие мультиэкранного нелинейного телесмотрения. В рамках этой стратегии она запустила несколько продуктов, например, сервис «Управляй эфиром» с функциями постановки на паузу, перемотки и телеархива и собственный онлайн-кинотеатр.

Оператор хотел повысить скорость оказания новых услуг, в том числе через оптимизацию внутренних биллинговых процессов. Чтобы выбрать новое решение, в 2016 году компания инициировала тендер, пригласив на него крупных российских и мировых поставщиков биллинговых систем. Поставщики, попавшие в шорт-лист, получили тестовые задания, которые помогли оценить их продукты на практике.

Решение
На тендере, который продолжался около шести месяцев, оператор выбрал решение SAP Hybris Billing. «По результатам тестовых заданий, выданных поставщиками, команда и продукты SAP оказались наиболее эффективными», — объясняют в Триколоре.

Это решение включает несколько подсистем и функций. Продуктовый каталог позволяет аккумулировать в одном месте все тарифы и ценовые предложения для клиентов. Тарификатор с высокой скоростью обрабатывает тарификационные данные или, проще говоря, считает деньги. Кроме того, в Hybris Billing есть подсистема на основе SAP ERP — программного обеспечения для планирования ресурсов предприятия. Она интегрирована с бухгалтерскими системами и обеспечивает формирование отчетности.

Реализация
Для проекта была сформирована команда из сотрудников Триколора, экспертов SAP Services CIS и компаний-партнеров. После обследования и анализа ИТ-инфраструктуры и процессов началась работа сразу по двум направлениям. Нужно было не только запустить и настроить систему, но и обеспечить миграцию абонентской базы на новую платформу.

Сама по себе замена биллингового решения — это сложная и масштабная задача, признает оператор. В этой системе хранится вся финансовая информация, данные о клиентах и расчетах, наработанные годами тарифы и предложения. Необходимость переноса многомиллионной абонентской базы дополнительно осложняет задачу.

«В рамках подготовки к миграции мы собрали большой испытательный стенд, равный по производительности реальной промышленной системе. На нем долго и детально оттачивали все процессы», — рассказывают в Триколоре.

Специалисты создали так называемый промежуточный слой миграции, в который загружалась информация из существующей системы. Затем в промежуточном слое данные сверяли и проверяли и, при необходимости, обогащали информацией из других источников. Только после этого их переносили в новую систему.

В процессе подготовки команда также отрабатывала механизмы выгрузки информации, тестировала производительность и стабильность системы. Перед стартом промышленной миграции провели финальную репетицию — замерили скорость процессов и убедились в сохранности данных.

Сама миграция, к которой готовились около двух лет, заняла всего два дня. Переход Триколора на SAP Hybris Billing был завершен в феврале 2019 года.Результаты
По словам представителей оператора, ключевой результат нового биллингового решения — повышение скорости настройки новых тарифов и предложений для клиентов. Если раньше процесс занимал недели, то теперь на это требуется один-два дня.

Новые сервисы, включая доступ к ТВ через интернет и видеонаблюдение, были органично вписаны в новую биллинговую систему, добавляют в Триколоре.

Кроме того, повысилась стабильность и производительность системы, упростилась подготовка бухгалтерской отчетности.

Планы и перспективы
В будущем Триколор планирует использовать SAP Hybris Billing для поддержки новых направлений бизнеса. Система зарекомендовала себя как гибкий инструмент, способный поддержать идеи оператора и быстро их реализовать.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
2 раз(а) сказали "Спасибо":
Serega (30.12.2020) , satvitek (30.12.2020)
Старый 30.12.2020, 16:05   #1915
Модератор
 
Аватар для Serega
Online: 1г1мес0нед3дн
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 6,714
Репутация: 20563 (Вес: 354)
Поблагодарили 6,422 раз(а)
По умолчанию Re: Hовости провайдера "триколор тв"

У абонентов “Триколора” появился новый тариф

Правда, сами абоненты об этом пока ничего не знают. Также неизвестно каким образом этот тариф будет работать и неизвестны все нюансы его подключения. Зато известно, что его месячная стоимость будет разной и отличаться по стоимости – разница составляет 250 рублей. Напомним, что совсем недавно оператор цифровой среды убрал из предложения тариф “UFC TV” и теперь мы будем наблюдать за очередной попыткой оператора подключить абонентов на новый сервис.

Данная услуга хорошо известна пользователям некоторых российских спутниковых операторов, теперь она должна появиться и у “Триколора”. Сервис называется Amediateka и он будет тарифицироваться в виде помесячной оплаты. При этом, помесячная оплата будет разная. Есть тариф за 349 рублей, есть и тариф за 599 рублей за месяц просмотра.

Другие подробности о новой услуге пока неизвестны. Будет ли это каким-то образом связано с онлайн-кинотеатром “Амедиатека”, появится ли на платформе оператора телеканал “Амедиа Премиум” или будет какая-то другая форма премиального сервиса – об этом, судя по всему, мы скоро узнаем из официальной информации оператора.
__________________
Serega вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
Abduvosid (30.12.2020)
Старый 14.01.2021, 18:08   #1916
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,346
Репутация: 433271 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,786 раз(а)
По умолчанию Re: Hовости провайдера "триколор тв"

Триколор покажет фильмы студии New Regency

Триколор подписал долгосрочный контракт о сотрудничестве с международной компанией New Regency. В рамках соглашения голливудские фильмы выйдут в эфир каналов собственного производства оператора — «Остросюжетное», «Премиальное», «Комедийное», «Романтичное», «Шокирующее», «Блокбастер» и «Хит», отмечается в сообщении.

Оператор получил права на трансляцию 40 прокатных фильмов студии, среди которых — «Выживший», «Исчезнувшая», «Богемская рапсодия», «Элвин и бурундуки». Контент доступен как спутниковым клиентам Триколора, так и пользователям мобильного приложения «Триколор Кино и ТВ», а также в веб-версии онлайн-кинотеатра оператора kino.tricolor.tv. Интернет-зрители могут смотреть все фильмы студии в течение семи дней после их выхода в эфир с помощью функции Catch Up.

«Ключевыми направлениями развития компании в этом году станут технологическое совершенствование и кратное наращивание контента. Потому Триколор усиливает партнерский блок, обсуждая сотрудничество с российскими и зарубежными продюсерскими центрами и киностудиями. New Regency — глобальный игрок, который занимает лидирующие позиции на рынке кинопроизводства уже более 40 лет. Мы рады делиться с нашими клиентами фильмами этой компании», — прокомментировала директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 19.01.2021, 12:01   #1917
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,346
Репутация: 433271 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,786 раз(а)
По умолчанию Re: Hовости провайдера "триколор тв"

Триколор запускает программы страхования здоровья и автомобиля от «Росгосстраха»

Мультиплатформенный оператор «Триколор» развивает сервис «Триколор Страхование» и предлагает своим клиентам оформить «коробочные» программы страхования на случай диагностирования онкологических заболеваний «Здоровье дороже» и автострахования «Каско Профессионал» от компании «Росгосстрах».
Лимит по программе «Здоровье дороже» составляет 8 млн рублей. Также в полис включена единовременная выплата 250 тысяч рублей при диагностировании онкологического заболевания. Помимо прямых затрат на лечение в российских клиниках, полис покрывает расходы на лекарственные препараты, проезд и проживание, в том числе на пребывание в палатах повышенной комфортности.

«Триколор последовательно расширяет линейку продуктов страхования здоровья: весной мы стартовали с программой «Коронавирус.НЕТ», в этом году выходим с новой — на случай диагностирования онкологических заболеваний. Людям, оказавшимся в непростой ситуации, особенно требуется поддержка, в том числе финансовая. Особенность программы «Здоровье дороже», которую мы предлагаем совместно с нашим стратегическим партнером, компанией «Росгосстрах», заключается в том, что она покрывает практически все расходы при диагностике и лечении рака», — прокомментировал Илья Упхонов, руководитель службы продаж и обслуживания на корпоративном рынке «Триколора».

«С полисом «Росгосстраха» «Здоровье дороже» человек, у которого диагностировано опасное заболевание, получает всю необходимую юридическую, медицинскую, финансовую поддержку с нашей стороны. Мы сопровождаем клиента на всех этапах лечения, с момента постановки диагноза, перепроверяем его с помощью дополнительных обследований и анализов, направляем на лечение в крупнейшие федеральные медицинские клиники, в которых используются передовые медицинские технологии и продолжаем контроль состояния здоровья после окончания лечения, — отметила член Правления компании «Росгосстрах» Елена Белоусенко. — Благодаря нашему сотрудничеству с Триколором оказание качественной медицинской помощи в лечении онкологических заболеваний станет доступнее для многих россиян».

Также в январе «Триколор» совместно с «Росгосстрахом» запускает программу страхования для автовладельцев «Каско Профессионал». Она предназначена для опытных водителей и предусматривает возмещение ущерба, нанесенного автомобилю клиента в случае ДТП или падения предметов. Помимо этого, полис включает расходы на ремонт и техническую помощь на дороге, например, траты на доставку до 10 литров топлива, вызов специалистов по замене колеса или запуск двигателя.

Максимальная сумма страхования риска составляет 600 тысяч рублей. Важно, что для получения полиса не требуется проведение осмотра автомобиля. Стать участником «Каско Профессионал» можно при наличии отечественного автомобиля не старше 7 лет, а иномарки — не старше 12 лет.

Оформить полисы «Здоровье дороже» и «Каско Профессионал» компании «Росгосстрах» можно на сайте Триколора в специальном разделе «Страхование», где также подробно описаны условия программ страхования.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 23.01.2021, 13:50   #1918
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,346
Репутация: 433271 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,786 раз(а)
По умолчанию Re: Hовости провайдера "триколор тв"

Hовости провайдера Триколор ТВ

Бум! Это Boomerang — развлекательный канал для всей семьи!

Подключайте пакет телеканалов «Детский» и смотрите Boomerang на разных устройствах всего за 200 руб/мес или за 1 200 руб/год:

А что больше любят ваши дети — классику мультфильмов, таких как «Скуби-Ду», «Том и Джерри», «Флинстоуны» и «Гарфилд», или же яркие современные программы: «Лентяево», «Приключения пожарных машинок», «Луни Тюнз»?

Давайте обсудим в комментариях!
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 26.01.2021, 20:22   #1919
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,346
Репутация: 433271 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,786 раз(а)
По умолчанию Re: Hовости провайдера "триколор тв"

Товарный знак «Триколора» признан общеизвестным

По решению Роспатента от 28 декабря 2020 года данное обозначение распространяется на приемники спутниковых сигналов и телевизионное спутниковое вещание.

«Триколор» подтвердил свой статус народного оператора — Федеральная служба по интеллектуальной собственности признала торговый знак, принадлежащий компании, общеизвестным. Такая категория обеспечивает бессрочную правовую защиту, что делает невозможным использование названия или логотипа «Триколора» в иных сферах деятельности и наделяет правообладателя исключительными правами для распространения товарного знака во всех классах Международной классификации товаров и услуг.

В своем решении Коллегия Федеральной службы по интеллектуальной собственности опиралась, в частности, на заключение лаборатории социологической экспертизы Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН, которое свидетельствует о высоком уровне известности «Триколора» в России.

Результаты исследования ответов 2200 респондентов показали, что большинство опрошенных (97 % ) ассоциируют бренд «Триколор» с оборудованием для приема спутникового телевидения, а также со спутниковым телевизионным вещанием (96 % ). Около трети опрошенных имеют опыт приобретения товаров и услуг под брендом «Триколор».

На январь 2021 года в России насчитывается порядка 800 тысяч товарных знаков, из которых общеизвестными являются 223. Таким образом, общеизвестным становится примерно 1 из 3,5 тысяч знаков. Кроме «Триколора» в этот перечень входят такие компании, как «Газпром», Сбербанк (Сбер), ВТБ, РЖД, Яндекс и др.

«“Триколор“ появился на телеком-рынке более 15 лет назад, и сегодня у нас свыше 12 миллионов клиентов. Больше 90 % опрошенных потребителей знают “Триколор“ как крупнейшего в стране спутникового оператора. Теперь мы активно работаем над тем, чтобы клиенты использовали и другие продукты компании — онлайн-кинотеатр “Триколора“, умный дом, спутниковый интернет. Новые услуги компании будут также запускаться под брендом “Триколор”», — прокомментировал Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегии и развитию «Триколора».
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2021, 12:31   #1920
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес1нед1дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 22,048
Репутация: 13457 (Вес: 581)
Поблагодарили 6,785 раз(а)
По умолчанию Re: Hовости провайдера "триколор тв"

Триколор начал вещание нового телеканала «Cуббота!»

С 01 февраля 2021 года на месте телеканала «Супер» появился новый телеканал «Суббота!».

«Cуббота!» — новый федеральный развлекательный телеканал для современных и активных девушек и их мужчин в возрасте от 18 до 45 лет.

Программную сетку «Субботы!» формируют культовые сериалы, такие как «Зачарованные», «Дикий ангел», «Сверхъестественное», популярные реалити-шоу («Подиум», «Топ-модель», «Богиня шопинга», «Аферисты в сетях») и любимое кино: «Дневник Бриджит Джонс», «Дьявол носит Прада», «Война невест», «Мистер и миссис Смит», «Отпуск по обмену» и многие другие.

Собственная оригинальная линейка контента будет объединять у экранов мам и дочерей, невесток и свекровей. Таким контентом будут реалити-шоу собственного производства: «Битва сватов», «Хозяйка дачи», «Снова 18» и другие.

Кроме того, «Суббота!» будет развивать направление развлекательных новостей. На телеканале планируется ежедневная новостная программа для освещения главных культурных и развлекательных событий.

Ведущими и лицами телеканала станут популярные блогеры: Стас Круглицкий (stasprostoklass), Верона, Марина Федункив, Мария Миногарова.
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 05:22.


Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot