Вернуться   Форум спутникового тв > Бытовая и цифровая техника > Мобильные телефоны, коммуникаторы, смартфоны > Новости мобильной связи

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2020, 06:13   #181
Модератор
 
Аватар для gydrokolbasa
Страна проживания!
Online: 1мес2нед5дн
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 7,854
Репутация: 15361 (Вес: 320)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию Re: Новости мобильных операторов

Киевстар предлагает абонентам пользоваться услугами бесплатно

С 15 октября по 31 декабря 2020 года включительно абоненты Киевстар смогут один день в неделю бесплатно пользоваться безлимитным мобильным интернетом и звонками в сети оператора, даже если у них на счету 0 грн.

Новое предложение Киевстар – «Счастливый день» – поможет абонентам сэкономить средства и быть на связи даже без пополнения счета. Этими условиями могут воспользоваться абоненты с тарифами предоплаты* и тарифами «Все вместе». Для этого им достаточно лишь подключить пакет услуг одним из удобных способов:

позвонив на бесплатный номер 222;
отправив запрос *222#;
в приложении Мой Киевстар.
После активации услуг абоненты получат соответствующее SMS-сообщение и в течение суток у них будут действовать безлимитный мобильный интернет и нетарифицируемые минуты для звонков в сети Киевстар. Каждую неделю абоненты смогут подключать таким образом новый пакет услуг на 24 часа.

* Условия не касаются тарифов со специальными условиями: «Все вместе 4G», «Роутер 4G», «SIM для устройств», «Smart SIM», «Киевстар Домашний 4G», «Профессионал».
__________________
Глупый человек не тот кто задаёт глупые вопросы, а тот кто на них отвечает.
gydrokolbasa вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 20.12.2020, 11:17   #182
Модератор
 
Аватар для gydrokolbasa
Страна проживания!
Online: 1мес2нед5дн
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 7,854
Репутация: 15361 (Вес: 320)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию Re: Новости мобильных операторов

Lifecell теперь поддерживает документы с "Дії"



Мобильный оператор Lifecell, который входит в так называемую "Большой тройки" украинских операторов, начал поддерживать шеринг электронных вариантов документов, которые используются для пдтвердження лица, с мобильного приложения "Дія". В первую очередь это будет важно при регистрации мобильного номера в Lifecell, поскольку, когда абонент соглашается на передачу данных, они автоматически будут подгруженные во внутренние системы оператора.



Воспользоваться всеми преимуществами такого решения смогут абоненты Lifecell, в которых установлен мобильное приложение "Дія 2.0", которые будут подавать заявление на регистрацию номера в салоне мобильного оператора. Им следует лишь открыть соответствующий документ для подтверждения личности и показать штрих-код с сгенерированным номером. После введения этого номера работником Lifecell будет подан запрос на получение данных, и после подтверждения этого запроса клиентом в системы Lifecell за несколько секунд появится копия документа.

На данный момент благодаря приложению "Дія" мобильному оператору Lifecell для подтверждения личности сейчас можно подать цифровую копию ID-карты и загранпаспорта. По словам представителей оператора, именно регистрация мобильного номера по документам является лучшим методом защиты SIM-карты от различных мошеннических схем.
__________________
Глупый человек не тот кто задаёт глупые вопросы, а тот кто на них отвечает.
gydrokolbasa вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 24.12.2020, 19:48   #183
Супер модератор
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес0нед1дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 32,664
Репутация: 424727 (Вес: 4910)
Поблагодарили 86,514 раз(а)
По умолчанию Re: Новости мобильных операторов

«Билайн» запустил сервис онлайн-продаж с помощью видеостримов

«Билайн Бизнес» (в составе ПАО «ВымпелКом») запустил сервис «Билайн.Стрим», который поможет покупателям выбирать товары и услуги в онлайн-магазинах с помощью видеостримов. Новое решение не требует установки дополнительного ПО на персональные устройства.

«Билайн.Стрим» обеспечивает живое взаимодействие с консультантами ретейл-точек или шоу-румов, при этом сохраняя для клиентов комфортные и безопасные условия домашней обстановки, — по желанию пользователь может не включать камеру во время видеотрансляции. Общаться с персоналом магазина можно как в текстовом, так и в формате видеостримов, в режиме реального времени, подчеркивается в сообщении.

Для работы сервиса достаточно встроить в код сайта виджет в виде кнопки, которая будет отображаться на карточках товара и других страницах магазина. Сервис также поддерживает инструменты для вовлечения и удержания внимания покупателя до появления сотрудника, который проведет онлайн-трансляцию товаров.

«Билайн Бизнес» разработал соответствующее мобильное приложение продавца для осуществления видеотрансляций из торгового зала. Оно совместимо с платформами Android и iOS и позволяет отслеживать новые запросы покупателей, отвечать на них, а также автоматически выставлять график работы продавцов и получать информацию о товарах, интересующих пользователей.

Сервис управляется из личного кабинета, где кроме возможности настройки скриптов кнопок на сайте и контроля продавцов-стримеров, собирается общая статистика по работе «Билайн.Стрим» и результатам взаимодействия аудитории с этим решением.

Летом текущего года соцсеть «ВКонтакте» запустила раздел «Покупки» — персонализированную ленту, в которую собираются записи, фото, видео и статьи с прикрепленными товарами.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (24.12.2020)
Старый 01.02.2021, 09:32   #184
Модератор
 
Аватар для gydrokolbasa
Страна проживания!
Online: 1мес2нед5дн
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 7,854
Репутация: 15361 (Вес: 320)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию Re: Новости мобильных операторов

МОБИЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР ПРЕДУПРЕДИЛ О ВОЗМОЖНОЙ ВОЛНЕ КИБЕРМОШЕННИЧЕСТВА

Мобильный оператор раскритиковал новый способ перехода абонентов между мобильными операторами, известный как «единое окно». По мнению оператора, это может привести к росту случаев кибермошенничества.

Что настораживает в новых правилах

Как сообщила пресс-служба мобильного оператора, услуга MNP (переноса номера в систему другого оператора) действует уже достаточно давно, и на данный момент ею воспользовалось не больше ста десяти тысяч абонентов, что не составляет и 0,1% рынка. По словам представителей мобильного оператора, нынешние украинские правила соответствуют общепринятым мировым нормам, когда прежде, чем переносить номер, вы должны вначале доказать, что он действительно ваш.

На данный момент НКРСИ планирует упорядочить правила предоставления данной услуги. В частности, будет внедрен принцип единого окна, а также отмена обязательной регистрации тех, кто хочет перенести номер, у оператора, который их обслуживает.

Как утверждают в компании «Киевстар», это может привести к повышению опасности кражи номера абонента, и следовательно, вызвать всплеск новой разновидности мошенничества. К примеру, незаконно завладев телефонным номером, мошенник может получить доступ к любым персональным данным и даже финансовым счетам, привязанным к нему. В связи с этим представители оператора уже обратились в правительство с просьбой пересмотреть положения проекта.

Киевстар поддерживает упрощение процедуры, но не принцип «единого окна». Отсутствие требований по регистрации клиента может работать только там, где все абоненты обязательно регистрируются, и карточки покупаются по паспорту, например, в России. В нашей же стране таких требований нет, и у девяноста процентов жителей нашей страны нет никакого официального договора и никаких привязанных к паспорту номеров.
__________________
Глупый человек не тот кто задаёт глупые вопросы, а тот кто на них отвечает.
gydrokolbasa вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 13:27.


Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot