Вернуться   satellite tv + iptv. > Курилка > Обо всем > Говорим обо всем (флудилка)

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2014, 15:29   #11
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию Re: Новости автомобильного мира.

HARKEN: ещё одна технология определения усталости водителя


Консорциум европейских компаний и организаций представил проект HARKEN (Heart and Respiration In-Car Embedded Nonintrusive Sensors) по разработке новой системы мониторинга состояния водителя.


Усталость сидящего за рулём человека является одной из наиболее распространённых причин дорожно-транспортных происшествий. К примеру, нередки случаи, когда водитель погружается в состояние микросна — кратковременного сна, который может длиться до полуминуты. Причём сам человек может этого даже не осознавать, считая, что лишь на мгновение потерял концентрацию. На самом же деле в это время наблюдается полная потеря внимания, что чревато самыми тяжёлыми последствиями.

Задачей системы HARKEN является постоянная оценка состояния водителя и обнаружение признаков чрезмерной усталости и возможного засыпания. Комплекс состоит из трёх основных компонентов: сенсора для определения частоты сердечных сокращений, вшитого с внутренней стороны грудной ленты ремня безопасности, датчиков в спинке водительского кресла для анализа интенсивности дыхания и электронного блока обработки информации.

Система проектируется так, чтобы не создавать абсолютно никаких неудобств для шофёра. В случае высокой вероятности засыпания комплекс подаст предупреждающий звуковой сигнал. Предусмотрены специальные алгоритмы отсеивания шумов и предотвращения ложных срабатываний из-за вибрации машины и движений автомобилиста.

Система HARKEN уже испытана на закрытом полигоне. В ближайшее время должно начаться тестирование в реальных дорожных условиях.

Добавим, что на прошлой неделе о разработке похожей системы сообщили британские исследователи из Университета Ноттингем Трент. Для обнаружения признаков засыпания водителя комплекс анализирует данные о частоте и характере сердечных сокращений. Для сбора показателей планируется применять специальные датчики, вшитые непосредственно в материал обивки водительского кресла.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 20:03.


Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot