|
30.03.2013, 22:20 | #1 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Новости автомобильного мира. Седан Hyundai Equus поменял облик и стал еще функциональнее В Нью-Йорке открылся международный автосалон, принять участие в котором возжелали чуть ли не все производители первого эшелона. Компания Hyundai уже открыла двери своего павильона посетителям и прессе и продемонстрировала усовершенствованный седан представительского класса Equus. По совместительству он является флагманом всего ее модельного ряда. Обновленный роскошный седан Hyundai Equus образца 2014 модельного года поступит в продажу в течение этого года, а более точная дата релиза будет объявлена позднее вместе с рекомендуемой розничной стоимостью. В сравнении с оригиналом новый Equus получил довольно значительные отличия во внешности: нельзя не заметить новую решетку радиатора и переднюю оптику. Боковые зеркала и задние фонари также претерпели изменения, а сам автомобиль стал выглядеть намного солиднее за счет новых легкосплавных дисков большого диаметра. Но при взгляде на фото нового Equus не покидает ощущение, что в нем чего-то не хватает. Автомобиль вроде бы тот же, но в то же время он выглядит совсем не так пафосно, как дорестайл. А не хватает ему многочисленных хромированных элементов — корейский производитель попросту не стал устанавливать их, посчитав ненужными. При этом Equus совершенно не потерял в роскоши. В салоне модифицированного флагмана Hyundai этой самой роскоши стало еще больше за счет грамотного подбора материалов отделки — появилось полированное дерево, двойная контрастная прострочка на сиденьях, обитых высококлассной кожей, а пластик получил бархатистую поверхность и приятную мягкость. Большая часть интерьера выполнена в светлых тонах. Не обошлось и без внедрения новых технологий: в новом Hyundai Equus появилась функция проекции на лобовое стекло данных о текущей скорости и информации от навигационной системы, плюс производитель избавился от старого дисплея, заменив его на тачскрин нового поколения. В дополнение к этому фейслифтинговый Equus получил новые технологии безопасности: контроль слепых зон, заимствованный у его родственника Kia Quoris, девять подушек безопасности, система слежки за движением по полосам, электронная система стабилизации, улучшенный круиз-контроль и многое другое. В то же время силовой агрегат Hyundai Equus изменений не претерпел: в седан 2014 модельного года перекочевал ДВС из его предшественника, к которому, правда, никаких претензий нет. Это V-образная «восьмерка» объемом 5 литров с крутящим моментом 509 Нм и мощностью 429 лошадиных сил, потребляющая всего лишь 13 литров на сотню в смешанном цикле. Работает мотор на бензине. |
31.08.2013, 00:09 | #2 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Новости автомобильного мира. Nokia представила навигационную платформу для автомобилей Производитель смартфонов Nokia анонсировал навигационную платформу для автомобилей Connected Driving. Об этом сообщается в пресс-релизе, опубликованном на сайте компании. Платформа состоит из трех компонентов: HERE Auto, HERE Auto Cloud и HERE Auto Companion. Первый компонент, HERE Auto, представляет собой систему, которую производители могут встроить в свои автомобили. Среди функций HERE Auto — пошаговая навигация с голосовым сопровождением в 95 странах, двухмерные, трехмерные и спутниковые карты и возможность работы без подключения к интернету. Второй компонент, HERE Auto Cloud, предоставляет в режиме реального времени нужную водителю информацию: данные о пробках и ситуации на дорогах, советы, где поесть и где заправить машину и другие сведения. Третий компонент, HERE Auto Companion, существует в двух вариантах — в виде мобильного и веб-приложений. Программу предполагается использовать за пределами автомобиля. Производители машин могут встроить в Auto Companion собственные компоненты — например, научить приложение удаленно запускать двигатель автомобиля или отображать уровень топлива. Точки, маршруты и прочая личная информация водителя хранится в «облаке», поэтому чтобы продолжить начатое на автомобиле путешествие пешком или на общественном транспорте, не нужно вводить данные заново. Платформу Connected Driving покажут на Франкфуртском автосалоне, который будет проходить с 10 по 22 сентября. Сообщается, что Nokia уже договорилась о партнерстве с несколькими автомобильными компаниями. Сервисы HERE, ранее носившие названия Ovi Maps и Nokia Maps, используются в роли карт по умолчанию в смартфонах Nokia на операционной системе Windows Phone. Приложение HERE доступно также на iPhone и iPad. Интегрировать свои продукты с автомобильными навигационными системами планируют и другие мобильные компании: например, Google, которая сотрудничает с Mercedes, и Apple, представившая сервис iOS in the Car. |
18.12.2013, 01:02 | #3 |
Модератор Online: 1мес3нед3дн Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 8,778
Репутация: 17377 (Вес: 361) Поблагодарили 8,319 раз(а) | Re: Новости автомобильного мира. Когда менять летнюю резину на зимнюю? Когда менять летнюю резину на зимнюю? Эти вопросом уже начали задаваться новички-автолюбители. Ведь погода все прохладней и прохладней, а на выходные в ночь передают синоптики -3. Многие беспокоятся, что будут большие очереди на шино монтаже... Для начала введем в курс дела -чем отличается зимняя резина от летней? Принято считать, что главное отличие зимних шин от летних – это только рисунок протектора. На самом деле это совсем не так. То есть да, в абсолютном большинстве случаев рисунок действительно отличается, но это далеко не главное и не определяющее отличие. Вы никогда не пробовали в детстве подержать обычную стирательную резинку (ластик) на морозе? Не помните, что с ней происходит? Когда резинка промерзла, ее без труда можно сломать, в буквальном смысле этого слова – потому что в этом состоянии она уже не гнется, и, разумеется, стирать уже ничего не будет, пока не нагреется. Почему так? Да потому, что резина, как и все остальные материалы, существенно меняет свои свойства в зависимости от температуры. Поэтому для разных температурных режимов производители автошин разрабатывают разный химический состав резины, таким образом «затачивая» конкретную шину под эксплуатацию в конкретном температурном диапазоне. Этот диапазон практически никто не публикует, но стандартным для всех правилом является следующее: Зимние шины не рекомендуется эксплуатировать при температуре выше +5 по Цельсию. Они мало того, что становятся мягче и буквально «плавятся», но кроме того еще и не выполняют в полной мере своих функций, устойчивость автомобиля на дороге при этом становится большим вопросом. Соответственно, летняя резина, при приближении температуры воздуха к «нулю» твердеет и становится абсолютно «дубовой», что существенно повышает вероятность заноса (даже на относительно сухом покрытии), а также вероятность разрыва колеса при обычном проколе. Все-сезонные шины лучше всего чувствуют себя именно в около нулевой температуре, скажем, от -5 до +10 градусов по Цельсию. Ответ: Кто хочет безопасно покататься на выходных - меняйте свою летнею резину на зимнюю. |
08.02.2014, 18:11 | #4 |
Новичок Online: 53м24с Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 3
Репутация: 6 (Вес: 11) Поблагодарили 3 раз(а) | Re: Новости автомобильного мира.
резину на зимнюю надо менять при температуре +2с
|
27.02.2014, 19:45 | #5 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Новости автомобильного мира. Обилие кнопок в автомобилях Volvo заменит планшет в центральной консоли Шведский концерн Volvo разработал новый пользовательский интерфейс для взаимодействия с автомобильным информационно-развлекательным центром и бортовым компьютером. Система названа Human Machine Interface (HMI). Идея заключается в том, чтобы избавиться от обилия кнопок, заменив их большим сенсорным дисплеем на центральной консоли, расположенным в портретной ориентации. Похожий подход к управлению уже применяется в электромобилях Tesla Model S. По задумке Volvo, экран разделяется на несколько зон. В нижней отображаются сенсорные кнопки для вызова меню управления климатической установкой. Основная часть дисплея служит для взаимодействия с различными бортовыми системами: это может быть, скажем, карта местности в навигационном режиме или список доступных музыкальных треков и настроек звучания в режиме медиацентра. В любой момент пользователь сможет быстро переключиться из одного режима в другой при помощи «горячих» кнопок. Volvo полагает, что HMI позволит сделать работу с автомобильной электроникой более удобной и интуитивно понятной. Предполагается, что новый пользовательский интерфейс дебютирует на среднеразмерном кроссовере Volvo XC90. Затем, вероятно, он появится и в других автомобилях шведской компании. |
27.02.2014, 19:47 | #6 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Новости автомобильного мира. Tesla и Panasonic инвестируют $1 млрд в завод по производству батарей в США Производитель электромобилей Tesla Motors и компания Panasonic, заключившие в конце прошлого года крупный многолетний контракт на поставку литий-ионных аккумуляторных батарей для Model S и Model X, приступили к обсуждению очередного совместного проекта. По данным ресурса Nikkei, сейчас проходят активные переговоры Tesla и Panasonic по поводу строительства в США завода по производству аккумуляторных батарей. Как утверждает Nikkei, Panasonic пригласила к участию в проекте несколько японских поставщиков компонентов. Стоимость проекта, по предварительным данным, составляет около 100 млрд иен (около $979 млн). Каким будет долевое участие компаний в проекте, пока не известно. Строительство завода предполагается завершить в 2017 году. Батарея представляет собой одну из самых дорогостоящих составляющих в себестоимости электромобиля. Как полагает Tesla, будущий завод позволит значительно снизить затраты на батареи, что даст возможность уменьшить цену электромобилей до более приемлемой. В настоящее время цена Model S стартует с $70 тысяч. Новый завод будет поставлять батареи не только для Tesla, но и для других производителей автомобилей, включая Toyota. По данным Nikkei, ассортимент продукции завода будет также включать батареи для различных устройств, используемых в быту. |
06.03.2014, 18:33 | #7 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Новости автомобильного мира. Koenigsegg One:1: первый в мире «мегакар» Шведская компания Koenigsegg демонстрирует на Женевском автосалоне суперкар One:1, претендующий на звание самого быстрого автомобиля в мире, сертифицированного для езды по дорогам общего назначения. Суперкар оснащён двигателем V8 с рабочим объёмом пять литров, который работает в паре со специально разработанной коробкой передач с двумя сцеплениями. Силовая установка выдаёт невообразимую 1341 лошадиную силу мощности, а крутящий момент достигает 1371 ньютон-метра при 6000 оборотов. Автомобиль имеет массу 1360 кг. То есть на каждый килограмм веса приходится приблизительно одна лошадиная сила. Производитель называет своё детище первым в мире «мегакаром»: выдаваемая мощность на 7500 об/мин достигает одного мегаватта. Koenigsegg One:1 поражает своей динамикой: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 2,8 секунды. До 300 км/ч можно разогнаться за 12 секунд, а отметку в 400 км/ч суперкар преодолевает через 20 секунд после старта. Не менее впечатляет и тормозная система. Керамические вентилируемые диски позволяют остановить «мегакар» со скорости в 400 км/ч за 10 секунд. Тормозной путь до полной остановки со 100 км/ч составляет 28 метров. Koenigsegg One:1 развивает максимальную скорость в 440 км/ч. Для движения в таком запредельном режиме потребовались специально разработанные покрышки Michelin Cup 2. Двухместный «мегакар» выйдет в количестве всего шести штук: два экземпляра уйдут в Великобританию, ещё четыре — в Китай. Стоимость Koenigsegg One:1 не раскрывается, но, по неофициальным данным, она составляет около $2 млн. |
20.03.2014, 20:26 | #8 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Новости автомобильного мира. Citroen DS3 Cabrio Racing обойдётся почти в 50 тысяч долларов США Компания Citroen назвала стоимость кабриолета DS3 Cabrio Racing ограниченной серии, созданного специально для любителей езды в спортивном стиле. Трёхдверный автомобиль оснащён бензиновым двигателем с турбонаддувом рабочим объёмом 1,6 литра. Силовая установка выдаёт 207 лошадиных сил мощности, позволяя разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды. Максимальная скорость составляет 233 км/ч. Для придания модели DS3 Cabrio Racing спортивных повадок и улучшения динамических характеристик инженеры Citroen изменили алгоритмы работы электронного блока управления, применили усовершенствованную систему выпуска отработавших газов и доработанную турбину. Модификации подверглись передние и задние амортизаторы; клиренс уменьшился на 15 мм. Наконец, появилась усовершенствованная тормозная система. Водитель и передний пассажир усаживаются в спортивные «ковши» с развитой боковой поддержкой. Кабриолет оснащён высококачественной аудиосистемой с восемью динамиками и органами управления на рулевой колесе, светодиодными дневными ходовыми огнями, автоматической системой кондиционирования воздуха, а также задними парковочными датчиками. Citroen DS3 Cabrio Racing выйдет в количестве 100 экземпляров. Цена в стандартной комплектации составляет 46 600 долларов США. |
05.04.2014, 22:08 | #9 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Новости автомобильного мира. Хакеры могут без труда вскрыть электромобиль Tesla Model S на расстоянии Каждый новоиспечённый обладатель Model S должен создать аккаунт на сайте Tesla Motors. Придуманный к учётной записи шестизначный пароль затем будет использоваться для удалённого управления машиной при помощи смартфона. С экрана ***жета водитель может запускать или останавливать процесс зарядки аккумуляторов, прогревать или охлаждать салон перед поездкой, включать освещение или гудок для поиска машины на парковке, заблокировать или разблокировать двери и панорамную крышу, а также определять местоположение своего транспортного средства на карте. Будучи владельцем Model S, Нитеш Дханьяни выяснил, что сотрудники технической поддержки Tesla уполномочены дистанционно вести мониторинг за любым автомобилем компании и управлять его функциями на расстоянии. Таким образом, мошенники могут прикинуться работниками автопроизводителя и попросить ничего не подозревающих автовладельцев предоставить им пользовательские данные для ввода на сайте. |
10.04.2014, 19:50 | #10 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Новости автомобильного мира. Купе-кроссовер BMW X4 предстанет на Автошоу в Нью-Йорке 2014 Немецкая компания BMW проведёт первую публичную демонстрацию кроссовера класса люкс X4 на Автошоу в Нью-Йорке 2014, открывающемся 18 апреля в США. BMW X4 станет младшим собратом популярного X6. Этот автомобиль сочетает качества внедорожника (полный привод, большие колёса и мощный двигатель) с признаками купе (сильный скос крыши в задней части). Модель BMW X4 повторяет характерные внешние черты старшей версии. Габариты нового купе-кроссовера составляют 4671х1881х1624 мм, снаряжённый вес — 1890 кг. Для новинки на выбор будут предлагаться три бензиновых и три дизельных силовых установки. Самая слабая бензиновая версия — xDrive20i — оснащена 2-литровым турбированным агрегатом с четырьмя цилиндрами, который выдаёт 184 лошадиных силы мощности и 270 ньютон-метров крутящего момента. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 8,1 с. Вариант xDrive28i также оснащён 2-литровым ДВС, но он развивает 245 «лошадей» и обеспечивает 350 ньютон-метров крутящего момента. В результате разгон до «сотни» происходит за 6,4 с. Наконец, самая мощная бензиновая версия xDrive35i с 3-литровым 6-цилиндровым агрегатом позволяет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 5,5 с: такую динамику обеспечивают 306 лошадиных сил и 400 ньютон-метров. Дизельные версии представлены вариантами xDrive20d, xDrive30d и xDrive35d. В первом случае 2-литровый агрегат выдаёт 190 «лошадей» и 400 ньютон-метров: на разгон до 100 км/ч требуется 8 с. Версии xDrive30d и xDrive35d оснащены 3-литровым мотором мощностью 258 (560 ньютон-метров) и 313 (630 ньютон-метров) лошадиных сил соответственно. Эти модели берут «сотню» за 5,8 и 5,2 с. Все версии BMW X4 будут поставляться с системой полного привода xDrive и 8-ступенчатой автоматической коробкой перемены передач. Продажи новинки на американском рынке начнутся весной, на европейском — летом. |
10.04.2014, 19:52 | #11 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Новости автомобильного мира. Гибридный седан от Bentley? Теперь это звучит вполне реально Не так давно директор компании Porsche поделился с журналистами планами, где одним из пунктов значилось рассмотрение возможности по созданию гибридного спорткара. Хотя Porsche всё же негласно располагается на полступени ниже, чем британский производитель автомобилей класса «люкс», невзирая на всю свою эксклюзивность, последнему вовсе не чужда важность экологического аспекта и мода на вспомогательную электрическую тягу. На Пекинской международной автовыставке будет представлен первый гибридный автомобиль Bentley, который получил незамысловатое название Hybrid Concept. По словам представителей немецкой компании, в скором времени будут анонсированы и другие модели автомобилей, выполненных по технологии plug-in hybrid и использующих два различных силовых агрегата одновременно. Более детальную информацию о типе электромотора и его параметрах производитель решил не раскрывать. Поэтому нам остаётся лишь ожидать 20 апреля, когда в Пекине все желающие смогут собственными глазам убедиться, как 6,75-литровый бензиновый двигатель модели Bentley Mulsanne прекрасным образом ужился вместе с электроагрегатом. В паре обе силовые установки смогут не только добиться увеличения мощности на 25%, но и снизить вредоносные выбросы углекислого газа почти на 70%. Если оперировать цифрами, то суммарная мощность гибридного седана Mulsanne должна составить около 631 л. с. Как это реализуют и другие производители гибридов, автомобиль может работать исключительно на электротяге. Правда, в этом случае максимальная дальность поездки не составит более 50 км, поэтому актуальным такой вариант передвижения может стать лишь в условиях плотного городского трафика. Что касается перспектив развития электрической составляющей в продукции Bentley, то исполнительный директор Bentley Motors Вольфганг Шрайбер (Wolfgang Schreiber) заявил, что в планах руководства до 2020 года оснастить 90% своего модельного ряда дополнительными электроустановками, тем самым превратив эксклюзивные автомобили в одни из самых дорогих серийных гибридных транспортных средств. Появление заявленной гибридной установки (но не самой модели Bentley Mulsanne Hybrid) на серийном образце кроссовера британской компании запланировано на 2017 год. |
11.04.2014, 21:38 | #12 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Новости автомобильного мира. BMW отзывает сотни тысяч автомобилей из-за дефектных болтов Ещё один автопроизводитель вынужден объявить об отзыве автомобилей: на этот раз проблемы возникли у немецкого концерна BMW. Сообщается, что дефект выявлен в болтовом креплении блока системы Vanos, которая регулирует параметры вращения распределительного вала, оптимизируя выработку мощности на всём диапазоне оборотов. Это позволяет улучшить динамические характеристики, повысить топливную экономичность и уменьшить объём токсичных выхлопов на любых скоростях. Как выясняется, в некоторых случаях болты могут ослабляться или даже переламываться, что может приводить к повреждению двигателя. Проблема поначалу может проявляться в том, что бортовой компьютер выдаст предупреждение «check engine» или «service engine soon». В этом случае владельцу транспортного средства следует немедленно обратиться в сервисный центр, поскольку дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к невозможности запуска силовой установки. Проблема с болтами актуальна для большого числа моделей BMW: это автомобили 1 Series, 3 Series, 5 Series, 5 Series Gran Turismo, X3, X5, X6 и Z4, сошедшие с конвейеров в период с 2010 по 2012 год, а также 6 Series, выпущенные в 2012 году. В Соединённых Штатах отзыву подлежат приблизительно 156 тыс. машин с 6-цилиндровым двигателем. Ещё более 232 тыс. отозвано в Китае. По всей видимости, автомобили с дефектным болтовым креплением блока Vanos поставлялись и в другие регионы. |
19.04.2014, 15:34 | #13 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Новости автомобильного мира. Volkswagen отзывает тысячи автомобилей из-за угрозы возгорания Волна отзывов автомобилей из-за технических недоработок докатилась до немецкой компании Volkswagen: этот автопроизводитель обнаружил проблему в моделях Beetle, Beetle Convertible, а также Passat и Jetta 2014 года. Сообщается, что проблема связана с уплотнительным кольцом между трансмиссией и маслоохладителем. Из-за дефекта трансмиссионное масло может вытекать наружу и при соприкосновении с горячими элементами силовой установки провоцировать риск возгорания. Отзыву подлежат автомобили, оснащённые 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом и гидротрансформаторной коробкой переключения передач («автоматом»). Уже известно о случаях утечки трансмиссионного масла, но, к счастью, к возгоранию или дорожно-транспортным происшествиям это не привело. Проблема может быть решена путём замены уплотнительного кольца: для владельцев автомобилей процедура будет бесплатной. Отмечается, что в общей сложности отзыву подлежат 26 452 автомобиля, проданных в Соединённых Штатах. Поставлялись ли машины с дефектными уплотнительными кольцами в другие регионы, не уточняется. |
16.07.2014, 22:05 | #14 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Новости автомобильного мира. Volkswagen добавит поддержку CarPlay в свои автомобили Немецкая компания Volkswagen может присоединиться к обширному списку автопроизводителей, пожелавших внедрить технологию CarPlay в свои транспортные средства. Впрочем, если это и произойдёт, то не в ближайшее время. Как сообщает интернет-издание 9to5mac со ссылкой на осведомлённые источники, Volkswagen ведёт переговоры с Apple по поводу поддержки CarPlay в своих машинах. Компании объявят о сотрудничестве в ближайшие месяцы. Источник пишет, что «яблочная» функция, позволяющая подключить iPhone к автомобильной электронике, появится в автомобилях немецкого бренда 2016 модельного года. Какие именно модели Volkswagen получат поддержку CarPlay, не уточняется. До конца текущего года CarPlay появится в некоторых автомобилях марки Honda, Hyundai, Mercedes-Benz, Volvo и Ferrari. В обновлённом перечне партнёров Apple, решивших добавить к своей продукции совместимость с мобильным интерфейсом, значится 29 компаний, включая Audi, Alfa Romeo, Fiat, Jeep и Mazda, которые присоединились последними. CarPlay позволяет владельцам iPhone, находящимся за рулём, интуитивно совершать звонки, пользоваться картами, слушать музыку и обмениваться сообщениями прямо через встроенный интерфейс автомобиля, не отвлекаясь от дороги. По прогнозам аналитиков ABI Research, в 2019 году 24 млн транспортных средств смогут поддерживать CarPlay. Между тем, не так давно стало известно о том, что Volkswagen выкупила находящийся в немецком Бохуме технический центр BlackBerry, где канадская компания занималась разработкой и тестированием смартфонов для европейского рынка. Приобретённый актив станет частью подразделения Volkswagen Infotainment, ответственного за создание мультимедийных систем. Стоимость сделки не указывается. |
23.07.2014, 15:29 | #15 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Новости автомобильного мира. HARKEN: ещё одна технология определения усталости водителя Консорциум европейских компаний и организаций представил проект HARKEN (Heart and Respiration In-Car Embedded Nonintrusive Sensors) по разработке новой системы мониторинга состояния водителя. Усталость сидящего за рулём человека является одной из наиболее распространённых причин дорожно-транспортных происшествий. К примеру, нередки случаи, когда водитель погружается в состояние микросна — кратковременного сна, который может длиться до полуминуты. Причём сам человек может этого даже не осознавать, считая, что лишь на мгновение потерял концентрацию. На самом же деле в это время наблюдается полная потеря внимания, что чревато самыми тяжёлыми последствиями. Задачей системы HARKEN является постоянная оценка состояния водителя и обнаружение признаков чрезмерной усталости и возможного засыпания. Комплекс состоит из трёх основных компонентов: сенсора для определения частоты сердечных сокращений, вшитого с внутренней стороны грудной ленты ремня безопасности, датчиков в спинке водительского кресла для анализа интенсивности дыхания и электронного блока обработки информации. Система проектируется так, чтобы не создавать абсолютно никаких неудобств для шофёра. В случае высокой вероятности засыпания комплекс подаст предупреждающий звуковой сигнал. Предусмотрены специальные алгоритмы отсеивания шумов и предотвращения ложных срабатываний из-за вибрации машины и движений автомобилиста. Система HARKEN уже испытана на закрытом полигоне. В ближайшее время должно начаться тестирование в реальных дорожных условиях. Добавим, что на прошлой неделе о разработке похожей системы сообщили британские исследователи из Университета Ноттингем Трент. Для обнаружения признаков засыпания водителя комплекс анализирует данные о частоте и характере сердечных сокращений. Для сбора показателей планируется применять специальные датчики, вшитые непосредственно в материал обивки водительского кресла. |
25.07.2014, 17:49 | #16 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Новости автомобильного мира. BMW отпразднует столетие бренда выпуском суперкара i9 В 2016 году баварский автопроизводитель BMW будет праздновать столетие с момента основания. К этому знаменательному событию, как сообщают сетевые источники, компания приурочит премьеру нового гибридного суперкара i9. Сообщается, что в основу i9 ляжет нынешняя модель i8, обладающая выраженным спортивным характером. Напомним, что этот автомобиль оснащён гибридной силовой установкой, в состав которой входят электрический мотор мощностью в 131 лошадиную силу и турбированный трёхцилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объёмом 1,5 литра мощностью 231 л. с. Работая сообща, эти агрегаты обеспечивают ускорение с 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды. Спорткар i9, как отмечается, получит более агрессивный внешний вид. Трёхцилиндровый ДВС, по имеющейся информации, уступит место шестицилиндровому бензиновому агрегату. Благодаря возросшей мощности и улучшенной системе питания электромотора разгон с 0 до 100 км/ч займёт всего 4,0 секунды или даже меньше. Отмечается, что модель i9 получит развесовку по осям 50:50. Максимальная скорость будет ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Предполагается, что суперкар i9 станет своего рода преемником спортивного автомобиля BMW M1, выпускавшегося с 1978 по 1981 год. |
30.07.2014, 11:21 | #17 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Новости автомобильного мира. Первый автомобиль Toyota на топливных элементах получит имя Mirai Компания Toyota, по информации Bloomberg, определилась с рыночным названием первых автомобилей с силовой установкой на водородных топливных элементах. Речь идёт о седанах Toyota FCV, прототипы которых уже демонстрировались широкой публике. Такие автомобили характеризуется нулевым выбросом вредных газов в атмосферу: единственный продукт работы их агрегата — обычная вода. Bloomberg сообщает, что в продажу автомобиль Toyota FCV поступит под именем Mirai. В переводе с японского это слово означает «будущее». Toyota, похоже, намекает на то, что именно автомобили с топливными элементами должны стать транспортом будущего, а не электромобили. Toyota FCV, или Mirai, имеет специальную конструкцию кузова, оптимизированную для использования топливных ячеек. Водород хранится в двух специальных баллонах под давлением в 70 МПа. На одной заправке можно преодолеть расстояние около 500 км. Продажи Mirai начнутся в первом квартале 2015 года. Стоимость составит 69–70 тыс. долларов США, что сравнимо с ценой полностью электрических автомобилей Tesla Model S. Объём производства Mirai поначалу составит около 1000 экземпляров в год, а к концу десятилетия вырастет в несколько раз. Каким образом Toyota планирует развивать сеть водородных заправочных станций, пока не ясно. |
15.08.2014, 19:51 | #18 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Новости автомобильного мира. Новый датчик изображения Sony позволит автомобилям лучше «видеть» в темноте Производитель электроники Sony разработал светочувствительный датчик изображения, предназначенный для установки в автомобильные камеры. Новинка появится в серийных машинах не раньше чем через год. Новый сенсор, о котором написало издание Nikkei, обладает высокой чувствительностью, которая в 10 раз превосходит аналогичный показатель у доступных на рынке решений. Благодаря этому датчик изображения сможет распознавать объекты на дороге в условиях её недостаточной освещённости, что позволит водителю при помощи электроники быстрее реагировать на опасность. Также отмечается, что новинка обеспечит вывод качественной цветной картинки на дисплей информационно-развлекательной системы даже при лунном свете. Некоторые современные машины уже оснащаются электронными системами ночного видения, при помощи которых автомобиль самостоятельно распознаёт на проезжей части животных, пешеходов и другие машины, а также предпринимает действия по избежанию столкновения с ними. Такая технология, к примеру, используется в обновлённом внедорожнике Volvo XC90. Что касается автомобильного фотомодуля Sony, о котором идёт речь, продукт появится у автопроизводителей во второй половине 2015 года. |
27.08.2014, 17:33 | #19 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Новости автомобильного мира. Volvo явила миру новый внедорожник премиум-класса XC90 Шведская автомобилестроительная компания Volvo, наконец, официально представила новый внедорожник премиум-класса XC90, информация о котором порциями поступала в СМИ на протяжении последних месяцев. На создание внедорожника потребовалось три года. XC90 — это первый автомобиль, выполненный на передовой модульной архитектуре масштабируемой платформы (Scalable Product Architecture, SPA). Благодаря SPA компания Volvo сможет производить обширную линейку моделей, двигателей, электрических систем и технологических решений разного уровня сложности, которые будут построены на базе единой архитектуры, что позволит обеспечить серьёзную экономию средств. Внедорожник получил современный облик, среди особенностей которого производитель выделяет капот и задние фонари новой формы, острые «плечи» кузова, а также колёсные диски размером до 22 дюймов. Самая мощная версия XC90 — это Twin Engine: двухлитровый четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем и компрессором будет дополнен электромотором. В результате владелец получит сочетание высокой мощности и оптимальной экологичности — около 400 л. с. и выброс двуокиси углерода в пределах 60 г/км. Контролируемая электронной системой пневматическая подвеска предлагает пять режимов, причём один из них позволяет водителю задать индивидуальные настройки с учетом своих предпочтений. Салон внедорожника поражает роскошью. В его отделке использованы такие материалы, как мягкая кожа и дерево. Рукоятка рычага КПП украшена хрусталём известного шведского производителя Orrefors, а кнопки системы Start/Stop и контроля громкости по форме напоминают огранённый бриллиант. В процессе разработки дизайнеры уделяли огромное внимание качеству отделки. Пожалуй, одним из самых необычных элементов интерьера является сенсорный экран на центральной консоли, который берёт на себя основные функции управления средствами и системами нового автомобиля. Система практически лишена кнопок и представляет собой совершенно новый интерфейс для взаимодействия водителя с автомобилем, предлагая продуманный и удобный доступ к функциям и услугам на базе Интернета. Меломаны по достоинству оценят аудиосистему Bowers & Wilkins: это мощность 1400 Вт, усилитель класса «D» и 19 динамиков. Аудиосистема включает сабвуфер с воздушной вентиляцией — решение, которое впервые применяется в автомобиле. Новейшее программное обеспечение для обработки звука, как утверждается, гарантирует людям в салоне первоклассное звучание. Ну и, разумеется, внедорожник получил полный комплекс передовых технологий обеспечения безопасности. В их число входит система автоматического торможения, которая активирует тормоза, если водитель начинает производить поворот перед двигающимся по встречной полосе автомобилем: подобные ситуации часто возникают на оживлённых городских перекрестках. Бортовой компьютер постоянно анализирует параметры движения с целью определения аварийной ситуации: в этом случае усиливается натяжение ремней безопасности на передних сиденьях. Чтобы предотвратить травмы позвоночника между сиденьем и его рамой предусмотрена система, которая поглощает вертикально действующие на тело человека силы, возникающие в результате жёсткого приземления после съезда с дороги. Система автоматического торможения City Safety теперь реагирует на автомобили, велосипедистов и пешеходов, которые могут оказаться перед машиной как в дневное, так и в ночное время. Доступные для заказа в России версии XC90 и цены будут объявлены в начале октября. |
11.10.2014, 17:04 | #20 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Новости автомобильного мира. Mercedes расскажет на CES 2015 об автомобилях с автопилотом До старта ежегодной выставки Consumer Electronics Show (CES) остаётся около трёх месяцев и её участники начинают делиться предварительной информацией о предстоящих анонсах. О готовящейся презентации рассказал немецкий автопроизводитель Daimler AG. Сообщается, что на CES 2015 с речью выступит председатель правления Daimler и глава Mercedes-Benz Дитер Цетше. Речь, в частности, пойдёт об автомобильных технологиях автоматического управления и их влиянии на общество и дорожно-транспортную инфраструктуру. По всей видимости, господин Цетше расскажет, как продвигается разработка системы автономного управления Highway Pilot. Этот комплекс позволяет машине самостоятельно маневрировать в потоке, поддерживать дистанцию до впереди идущих транспортных средств и выбирать оптимальный скоростной режим. Использовать Highway Pilot планируется на грузовых автомобилях. Отмечается также, что на презентации Mercedes-Benz состоится мировая премьера некоего нового концепта. Не исключено, что компания расскажет о легковом автомобиле следующего поколения с передовыми системами электронного управления и оказания помощи водителю. Остаётся добавить, что выставка CES 2015 пройдёт с 6 по 9 января в Лас-Вегасе (Невада, США). |
11.10.2014, 17:08 | #21 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Новости автомобильного мира. Tesla D: представлена полноприводная версия электромобиля Model S Tesla Motors, как и было обещано, рассказала о последних достижениях в разработке автомобилей на электрической тяге. Презентацию провёл основатель компании Элон Маск. В ходе дня Tesla D дебютировала полноприводная версия электромобиля Model S. Она оснащена двумя электромоторами — конфигурация Dual Motor (отсюда и буква «D» в названии мероприятия). По словам господина Маска, установка дополнительного электродвигателя, приводящего в движение передние колёса, позволила сделать Model S динамичнее и эффективнее. Достигается это за счёт управления тягой на каждом колесе в зависимости от текущих условий движения. Наиболее мощная заднеприводная версия Model S (модификация P85) выдаёт 470 лошадиных сил и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,2 с. Максимальная дальность хода на одной подзарядке при этом составляет около 420 км. Установка второго мотора (модель P85D) позволяет улучшить все перечисленные характеристики: мощность возрастает до 691 лошадиной силы, время разгона до «сотни» сокращается до 3,2 с, а дальность хода увеличивается до 440 км. Правда, и цена при этом поднимается со $105 до $120 тыс. Компания Tesla Motors также рассказала о новых системах обеспечения безопасности. Так, для Model S разработана новая технология контроля полосы движения: автомобиль не только удерживает нужный ряд, но и может самостоятельно перестроиться в другую полосу, если водитель включит сигнал поворота влево или вправо. Разумеется, при этом машина удостоверится в безопасности манёвра, оценив ситуацию на основе данных от камер, радара и ультразвуковых сенсоров. Model S также может считывать знаки ограничения скорости и самостоятельно поддерживать её допустимое значение. Наконец, предусмотрена система автоматического торможения в случае обнаружения препятствия или угрозы столкновения. Поставки полноприводной версии Model S P85D начнётся в декабре. Менее дорогие варианты Model S 60D и 85D станут доступны в феврале. |
31.01.2015, 21:54 | #22 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Новости автомобильного мира. Уязвимость в автомобилях BMW делает возможным взлом со смартфона Современные автомобили уже невозможно представить себе без различных электронных систем, служащих не только для навигации и развлекательных целей, но и помогающих припарковаться, а то и просто заменяющих водителя во время езды по шоссе. Однако подобная “интеллектуальность”, усиленно прививаемая сегодня самобеглым коляскам, вполне может оказаться палкой о двух концах, делая средства передвижения уязвимыми для хакерских атак. Лишним свидетельством этому служат сообщения об уязвимости в системе Connected Drive, выявленной силами известного немецкого автоклуба ADAC. Данная уязвимость, как сказано, позволяет с помощью смартфона дистанционно открыть двери чужой машины без каких-либо следов и свидетельств о взломе. Конечно, это еще не угон, но близко к этому, и в любом случае позволяет украсть что-то ценное, находящееся в салоне автомобиля. Эта угроза относится, в частности, к 2,2 миллионам машин BMW по всему миру, оборудованных упомянутой системой Connected Drive, а также к некоторым “Роллс-Ройсам” и трех/пятидверным хетчбэкам Mini с соответствующей электроникой. Суть указанной уязвимости заключается в том, что данные, циркулирующие между самой системой Connected Drive и серверами на стороне BMW, не шифруются должным образом и могут быть при желании довольно легко перехвачены злоумышленниками, которые имеют возможность видоизменять их в собственных целях. Скажем, имеется возможность получить доступ к некоторым функциям и разблокировать входные двери в течении считанных минут, хотя не совсем ясно, поможет ли все это угнать собственно автомобиль. К чести BMW надо сказать, что там не стали прятать голову в песок и быстро решили эту проблему, выпустив соответствующий патч, который должен быть разослан на машины с наличествующей уязвимостью к 31 января. Данный апдейт обеспечивает необходимое шифрование и безопасность, правда, не все автомобили могут получить его вовремя. В таком случае автовладельцам следует позвонить на специальную “горячую линию” BMW. |
03.02.2015, 21:44 | #23 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Новости автомобильного мира. Toyota отозвала в России более 100 тысяч седанов Camry Компания Toyota объявила об отзыве в России более 100 тыс. автомобилей Camry, реализованных с 10 мая 2011 года по настоящее время. У седанов бизнес-класса выявлен дефект ходовой части. Как сообщается, при установке шаровой опоры в поворотный кулак на заводе-поставщике установочным оборудованием мог быть повреждён резиновый пыльник. Это может привести к вытеканию смазки, что провоцирует преждевременный износ и возникновение увеличенного зазора в деталях шаровой опоры. При длительной эксплуатации автомобиля в таком состоянии существует вероятность отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака. Автомобили с указанным дефектом производились с 8 марта 2011-го по 1 августа 2014 года. Всего отзыву подлежат 101 354 машины. Дилеры и партнёры Toyota уведомят владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путём рассылки информационных писем и (или) по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший сервисный центр для проведения работ. При необходимости будет осуществлена замена шаровой опоры на новую. Для владельцев Camry все работы будут бесплатными. Проверить, подпадает ли автомобиль под программу отзыва, можно на сайте производителя. |
18.02.2015, 19:14 | #24 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Новости автомобильного мира. Рестайлинг Toyota Avensis может стать последним Компания Toyota обнародовала первые фото рейсталингового седана и универсала Avensis, которые будут представлены 3 марта на автосалоне в Женеве. И это обновление может стать последним: ранее уже появлялась информация, что в 2018 году Toyota может отправить модель Avensis на покой. Обновленные седан и универсал сохранили знакомые очертания, но получили другие бамперы и новую светотехнику. А вот техданые рестайлингового автомобиля пока хранятся в секрете. В текущую моторную гамму входят дизели в 2,0 и 2,2 литра, а также 1,8-литровый бензиновый двигатель. Но рестайлинговая версия, скорее всего, получит новые движки объемом 1,0 и 1,3 л, которые компания представила весной 2014 года. компания рассекретила весной прошлого года. Тогда в компании заявили, что новые моторы стали намного экономичнее своих предшественников. Мотор объемом 1,3 л, по заявлению производителя, получил повышенный КПД благодаря увеличенной до 13,5:1 степени сжатия и более эффективному смесеобразованию. Кроме того, он оснащается новой системой изменения фаз газораспределения. Утверждается, что мотор способен экономить до 15% топлива. Второй двигатель объемом 1 литр, созданный совместно с инженерами Daihatsu, снабжен той же самой системой, имеет повышенную степень сжатия и систему рециркуляции выхлопных газов. Устанавливаться на серийные автомобили он будет в комплекте с системой "старт-стоп" и обеспечит 30-процентную экономию топлива по сравнению с нынешними аналогами. В то же время, как сообщалось ранее, гибридной силовой установки семейство не получит. Ведь в 2018 год Toyota собирается снять Avensis с производства из-за того, что ее продажи в Европе планомерно снижаются. Однако о преемнике "Авенсиса" пока ничего не известно. |
18.02.2015, 19:25 | #25 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Новости автомобильного мира. 5 важных фактов о новом Skoda Superb Появление нового поколения модели – это всегда интрига: действительно сделали что-то новое или без фанатизма доработали уже имеющееся? Мы выбрали пять самых важных деталей, благодаря которым новый Superb не перепутаешь с предшественником. Традиционно Skoda Superb играет две роли. Первая – флагман модельного ряда, и здесь беспокоиться не о чем: конструкторы позаботятся, чтобы он был самой большой, комфортной и престижной машиной чешской марки. Но за покупателя лифтбеку предстоит воевать не с Octavia, а с не знающими жалости конкурентами. И тут уже расслабляться нельзя. Тем более что Superb – модель сравнительно молодая (хотя нынешнее поколение – уже третье), и не успела примелькаться, создать себе группу "постоянных пользователей". Поэтому смена поколений не должна растрачиваться на шлифование мелочей – нужны серьезные изменения. И в активе у нового Superb они есть. Он растет во все стороны Традиционно один из козырей чешского флагмана - его размеры. Не останавливаясь на достигнутом, со сменой поколений Skoda Superb подросла по всем направлениям. Чехи упорно продолжают называть свой флагман автомобилем класса D – в то время как Superb уже обогнал машины класса E: Nissan Teana короче на 2 мм, Toyota Camry – на целых 15 мм! Неудивительно, что и объем багажника вырос до феноменальных показателей – 625 л! Правда, задним пассажирам от этих миллиметров ничего не перепало. Но конструкторы Skoda на 6 мм приподняли крышу и расставили на 50 мм дальше задние двери – так что, жаловаться на дефицит пространства не придется никому. Его перестало плющить При первом взгляде на старый Superb казалось, что корма лифтбека осела – очертания задней стойки делали заднюю часть машины тяжеловесной на вид. К новому Superb не придерешься: крыша переходит в заднюю стойку без имевшегося раньше резкого перелома, благодаря чему очертания кормы стали более естественными и элегантными. Но есть и тревожный момент: слишком сильно флагманская модель похожа на другие седаны чешской марки – Octavia и Rapid. И если "младшим братьям" это скорее на пользу, реакция потенциальных покупателей Superb может оказаться негативной: готовы ли они будут по сравнительно высокой цене покупать машину, которая выглядит как увеличенная копия бюджетного седана? В нем больше приятных мелочей Идеология Simply Clever, призванная сделать пребывание внутри автомобилей Skoda проще и уютнее, вышла на новый виток. К знаменитому скребку для льда, упрятанному под лючок бензобака, присоединились еще 28 решений, 10 из которых чехи реализовали впервые. Багажник снабдили новой системой фиксации багажа, задним пассажирам предложили крепления для планшетов, разбросали по салону множество отсеков для вещей и бутылок (полуторалитровая бутылка влезет даже в карман задней двери), под передними сиденьями разместили выезжающие лотки, а боковины кресел наделили сетчатыми карманами для плоских мелочей… К слову, зонтиков у обитателей Skoda Superb теперь два, но расположены они отчего-то в передних дверях. Задним пассажирам придется либо мокнуть под дождем, либо рассчитывать на помощь сидящих спереди. Зато у них теперь есть собственная 230-вольтовая розетка. Он теперь как все При первом знакомстве со старым Superb больше всего запоминалась экзотическая задняя дверь: ее можно было поднять целиком – а можно было по аналогии с седаном откинуть только нижнюю часть. Похоже, эта конструкция (которая, само собой, дороже обычной задней двери) никак не влияла на принятие реальным покупателем решения в пользу Superb. А значит – от этой экзотики можно отказаться без потерь для объема продаж. Что чехи при разработке нового поколения лифтбека и сделали. Зато открыть заднюю дверь нового Superb можно ставшим уже привычным способом – махнув ногой под бампером. Теперь его можно настраивать С выбором у покупателей Superb особых проблем никогда не было. Вот и сейчас – 8 моторов, 3 коробки передач, есть версия GreenLine с расходом топлива в 3,7 л/100 км в смешанном цикле - и есть модификация с 280-сильным мотором, разгоняющаяся до сотни за 5,8 с. Можно еще вспомнить, что Skoda традиционно позволяет купить по отдельности чуть ли не любую опцию (а не оперирует пакетами, при покупке которых клиент вынужден переплачивать за не особо ему нужные вещи). Но особое внимание на себя обращает появление в списке опций системы DCC, которая позволяет выбирать один из нескольких режимов движения – а каждый режим предусматривает свой алгоритм работы мотора, КПП, усилителя руля и регулируемых амортизаторов в подвеске. Все логично: самую дорогую Skoda будут покупать самые разборчивые и требовательные клиенты, и возможность "тонкой настройки" - своего рода знак уважения к ним. |
21.02.2015, 16:44 | #26 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Новости автомобильного мира. ОСАГО и КАСКО: что готовят водителям страховщики Падение курса руля по отношению к доллару и евро принесло страховым компаниям убытки, которые они будут стремиться компенсировать за счет кармана владельцев авто. Текущая экономическая ситуация в России по цепочке приведет к подорожанию всего, что имеет какое-либо отношение к авторынку. После роста цен на запчасти и автомобили цены на свои услуги решили пересмотреть в большую сторону и страховщики, так как доходы от реализации полисов уже не может перекрыть расходы на ремонт машин. «Изменение цен по ряду позиций и ряду производителей неравномерное, оно составляет от 15% до 80%. Выросла стоимость не только запчастей, но и стоимость работ. Сейчас страховщики вынуждены закладывать в стоимость страхования неопределенность, связанную с дальнейшим изменением стоимости транспортных средств, запчастей и так далее. И это на фоне решения пленума Верховного суда, на фоне необходимости платить за УТС и на фоне тотального отказа от страхования с франшизой», - объясняет причины грядущего удорожания КАСКО и ОСАГО Николай Галушин, первый заместитель председателя правления СОГАЗа. Подобного мнения придерживается и Александр Норден, советник руководителя филиала страховой группы МСК в Казани. Он уверен, что вопрос о росте тарифов всех страховщиков является уже неизбежным. Цены на страховые услуги для владельцев авто уже растут, но постепенно. Однако он не считает, что предстоящей весной все участники рынка увеличат их на 3-40%, как это было объявлено ранее. На КАСКО, который выдавался при продаже авто в кредит, спрос упал после роста банковских процентов на услуги кредитования. В результате, страховщики стали продавать меньше полисов и вынуждены поднимать тарифы, чтобы компенсировать убытки. С ОСАГО все обстоит и того хуже, так как страховые компании жаловались на то, что и текущие тарифы не покрывают всех расходов, а теперь и подавно не будут. Страховщики вынуждены были навязывать автовладельцам дополнительные услуги. Для приобретения ОАГО без них часто приходилось ожидать своей очереди, как минимум, месяц. |
21.03.2015, 17:59 | #27 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Новости автомобильного мира. Ritmix выпустила радар-детекторы RAD-510ST GPS и RAD-320ST Корейский бренд Ritmix сообщил о поступлении в продажу пары новых радар-детекторов - RAD-510ST GPS и RAD-320ST. По словам производителя, Ritmix RAD-510ST GPS – это радар-детектор с базой данных GPS-координат радаров и камер, который обладает оптимальной дальностью действия и высокой помехоустойчивостью. Устройство способно засекать не только измерительные приборы старого поколения, но и самые современные радары, такие как ЛИСД, АМАТА и Автодория. Точность данных обеспечивает фильтр помех, сделанный по технологии VCO. Обновляемые прошивка и базы данных GPS-координат, голосовые подсказки на русском языке, отключение диапазонов на выбор и предупреждение о превышении скорости (задается пользователем) – все эти функции имеются в арсенале данного радар-детектора. Также стоит отметить, что RAD-510ST GPS позволяет сохранить в памяти до 50 000 точек пользовательских координат радаров т.е. имеется возможность запоминать собственные координаты. Вторая новинка – радар-детектор RAD-320ST – функционально практически не уступает своему «старшему брату». Он также оснащен фильтром помех VCO и распознает радары как старых, так и новых поколений. Детектор поддерживает три режима чувствительности: «Трасса» (максимальный), «Город-1» (оптимальный) и «Город-2» (минимальный). |
09.06.2015, 21:18 | #28 |
Модератор Online: 1мес3нед3дн Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 8,778
Репутация: 17377 (Вес: 361) Поблагодарили 8,319 раз(а) | Re: Новости автомобильного мира. Компания General Motors представила обновленные внедорожники GMC Стоимость автомобиля в США начинается от 47,7 тысяч долларов. Американская автомобилестроительная корпорация General Motors представила обновленные версии внедорожников GMC Yukon и Yukon XL (удлиненной его версии), пишет Аutonews. В США уже начались продажи новинок, стартовая цена составляет 47,7 тысяч долларов и 50,4 тысячи долларов соответственно. Рестайлинговые GMC Yukon и Yukon XL оснастили 5,3-литровым бензиновым двигателем V8, мощность которого составляет 355 л.с. Под капотом "топовой" комплектации Denali устанавливается 6,2-литровый бензиновый агрегат с отдачей 420 л.с.. Внедорожник получил два новых цвета окраски кузова - Crimson Red Tintcoat и White Frost Tricoat. Кроме того, он обзавелся новой системой контроля за рядностью, которая в случае ухода с траектории, самостоятельно возвращается автомобиль в ряд. Модель также получила систему дистанционного открытия двери багажн и адаптивные фары, которые могут в автоматическом режиме переключать дальность света. Напомним, что под маркой GMC продаются грузовики, внедорожники, пикапы и фургоны. Преимущественно компания работает для рынка Северной Америки и Ближнего Востока.
__________________ Глупый человек не тот кто задаёт глупые вопросы, а тот кто на них отвечает. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | студент
(30.06.2015)
|
30.06.2015, 21:21 | #29 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Новости автомобильного мира. Volkswagen обещает выпустить «народные» автомобили через 3 года Немецкий автоконцерн Volkswagen AG планирует выпустить «народные» автомобили через три года. Об этом сообщил глава корпорации Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn). «В 2018 году мы представим семейство бюджетных автомобилей, среди которых будет кроссовер, седан и хетчбэк», — приводит Reuters цитату из интервью Винтеркорна газете Bild am Sonntag. По словам топ-менеджера, дешёвые машины, которые разрабатывает Volkswagen, будут производиться в Китае и стоить от 8 до 11 тыс. евро. Немецкий автогигант не раз говорил о своих планах выйти на рынок бюджетного автотранспорта. В марте 2015 года Мартин Винтеркорн подтвердил работу в этом направлении, добавив, что компании непросто снижать расходы в рамках данного проекта. Ранее сообщалось, что Volkswagen строит автомобиль стоимостью от 6 до 8 тыс. евро. В недавнем интервью Мартин Винтеркорн отметил, что бюджетные автомобили бренда будут ориентированы на рынки развивающихся стран, сначала они появятся в Китае. Не исключено, что «народные» модели Volkswagen выйдут и на российский рынок, составив конкуренцию Renault Logan. По слухам, автомобили Volkswagen, отличающиеся низкой ценой, будут построены на модульной платформе MQB и получат 3-цилиндровые микролитражные двигатели и, возможно, гибридные силовые установки. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | gydrokolbasa
(30.06.2017)
|
18.07.2015, 13:53 | #30 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Новости автомобильного мира. С конвейера "АвтоВАЗа" сошла первая Lada XRAY Ровно за пять месяцев до старта серийного производства новейшего хэтчбека Lada XRAY на тольяттинском конвейере был выпущен первый "пилотный" экземпляр этой модели. Автомобиль относится к предсерийной партии, которые будут использоваться для дорожных испытаний и финальной доводки. Как сообщает пресс-служба производителя, так называемый "пилотный" хэтчбек Lada XRAY был собран на первой нитке конвейера "АвтоВАЗа", где выпускаются автомобили на платформе B0. В частности, Nissan Almera, Renault Logan/Sandero и Лада Ларгус. И если верить заводчанам, реализация проекта нового российского хэтчбека в целом идет с солидным опережением графика. Пусть на сегодняшний день выпущено уже 23 автомобиля XRAY на отдельном участке сборки прототипов, и многие из них в камуфляже колесят по дорогам России и Европы на дорожных испытаниях, однако все они были собраны вручную. "Пилотный" же XRAY был выпущен по серийной технологии. В ближайшее время с конвейера сойдут еще около сотни таких хэтчбеков, на которых будет оттачиваться технология массовой сборки. Кузова для этой партии уже ждут своего часа, технологии штамповки, сварки и окраски уже отработаны. "Сроки запуска новых продуктов важны для любого автопроизводителя. Поэтому я особенно горжусь тем, наш коллектив вместе с нашими поставщиками смогли выполнить эту задачу за пять месяцев до старта производства. Команде проекта XRAY предстоит собрать еще много автомобилей и провести обучение процессам перед тем, как автомобиль будет готов к продажам на рынке", - подытожил президент "АвтоВАЗа" Бу Инге Андерссон. "Пилотные" хэтчбеки Lada XRAY пригодятся для доводочных работ перед серийным запуском - старт производства "товарных" машин намечен на 15 декабря 2015 года. Официальные продажи одной из самых ожидаемых новинок сезона откроются в первом квартале 2016 года. Напомним, что пятидверка Lada XRAY построена на базе "приподнятого" хэтчбека Renault Sandero Stepway. На LADA XRAY будут устанавливать три силовых агрегата: тольяттинский объемом 1,6 л и мощностью 106 л.с., мотор 1,6 мощностью 114 л.с., который устанавливается на Nissan Sentra и Renault Duster, а также новый 1.8-литровый агрегат мощностью 123 л.с.. Самая мощная Lada XRAY будет доступна исключительно с роботизированной коробкой АМТ, а остальные предложат и с классической механикой. Несмотря на высокий клиренс в 195 мм, привод у хэтчбека будет только передний. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | gydrokolbasa
(30.06.2017)
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| |