Вернуться   satellite tv + iptv. > Курилка > Обо всем > Говорим обо всем (флудилка)

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2013, 01:02   #3
Модератор
 
Аватар для gydrokolbasa
Страна проживания!
Online: 1мес3нед4дн
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 9,037
Репутация: 17941 (Вес: 373)
Поблагодарили 8,601 раз(а)
По умолчанию Re: Новости автомобильного мира.

Когда менять летнюю резину на зимнюю?

Когда менять летнюю резину на зимнюю?
Эти вопросом уже начали задаваться новички-автолюбители. Ведь погода все прохладней и прохладней, а на выходные в ночь передают синоптики -3. Многие беспокоятся, что будут большие очереди на шино монтаже...

Для начала введем в курс дела -чем отличается зимняя резина от летней?

Принято считать, что главное отличие зимних шин от летних – это только рисунок протектора. На самом деле это совсем не так. То есть да, в абсолютном большинстве случаев рисунок действительно отличается, но это далеко не главное и не определяющее отличие.

Вы никогда не пробовали в детстве подержать обычную стирательную резинку (ластик) на морозе? Не помните, что с ней происходит? Когда резинка промерзла, ее без труда можно сломать, в буквальном смысле этого слова – потому что в этом состоянии она уже не гнется, и, разумеется, стирать уже ничего не будет, пока не нагреется. Почему так? Да потому, что резина, как и все остальные материалы, существенно меняет свои свойства в зависимости от температуры.

Поэтому для разных температурных режимов производители автошин разрабатывают разный химический состав резины, таким образом «затачивая» конкретную шину под эксплуатацию в конкретном температурном диапазоне. Этот диапазон практически никто не публикует, но стандартным для всех правилом является следующее:

Зимние шины не рекомендуется эксплуатировать при температуре выше +5 по Цельсию. Они мало того, что становятся мягче и буквально «плавятся», но кроме того еще и не выполняют в полной мере своих функций, устойчивость автомобиля на дороге при этом становится большим вопросом.
Соответственно, летняя резина, при приближении температуры воздуха к «нулю» твердеет и становится абсолютно «дубовой», что существенно повышает вероятность заноса (даже на относительно сухом покрытии), а также вероятность разрыва колеса при обычном проколе.
Все-сезонные шины лучше всего чувствуют себя именно в около нулевой температуре, скажем, от -5 до +10 градусов по Цельсию.

Ответ:
Кто хочет безопасно покататься на выходных - меняйте свою летнею резину на зимнюю.
gydrokolbasa вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 00:20.


Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot