18.08.2020, 21:00 | #1441 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV IPTV набирает больше всего подписчиков По оценкам Digital TV Research, в 2019 году количество подписчиков на телевизионные услуги в 138 странах увеличилось на 16 миллионов до 1028 миллиардов. Развивающиеся рынки помогают увеличить число подписчиков платного телевидения. «IPTV - победитель платного телевидения. IPTV приобрело 49 миллионов подписчиков до 307 миллионов в 2019 году. Платное телевидение упало на 6 миллионов подписчиков. Цифровое кабельное телевидение потеряло один миллион подписчиков, а аналоговое кабельное телевидение потеряло 25 миллионов подписчиков», - сказал главный аналитик. исследования цифрового телевидения Саймона Мюррея. За исключением аналогового кабельного телевидения, рост цифрового платного телевидения действительно впечатляет - резкое увеличение с 380 миллионов абонентов в 2010 году до 991 миллиона в конце 2019 года. Результаты исследования Digital TV Research были опубликованы в платном сервисе Pay TV Databook, который описывает глобальные сводки, сравнительные таблицы и рейтинги на 229 страницах, а также изменения на рынке платного телевидения с 2010 по 2019 год для 138 стран. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | hammzza
(22.08.2020)
|
23.08.2020, 08:34 | #1442 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV Disney+ назвал дату запуска в Латинской Америке Видеосервис Disney+ объявил 17 ноября датой запуска в Латинской Америке, включая Бразилию и страны Карибского бассейна. Ранее генеральный директор The Walt Disney Company Боб Айгер заявлял, что платформа к концу года будет доступна в 9 из 10 стран, которые относятся к крупнейшим экономикам мира. 5 сентября сервис появится в Индонезии, где он будет работать под брендом Disney+ Hotstar, а 15 сентября онлайн-кинотеатр станет доступен жителям Португалии, Бельгии, Финляндии, Исландии, Люксембурга, Норвегии, Швеции и Дании. Видеосервис Disney+ стартовал 12 ноября 2019 года и на старте работал только в США, Канаде и Нидерландах. Через неделю появился в Австралии и Новой Зеландии. Весной 2020 года платформа заработала в Австрии, Германии, Ирландии, Италии, Испании, Швейцарии, Великобритании, Индии и Франции, летом — в Японии. В начале февраля этого года абонентская база Disney+ насчитывала 28,6 млн подписчиков. К концу июня их количество выросло до 57,5 млн, а общее число подписчиков всех принадлежащих Disney стриминговых платформ, включая Hulu и ESPN+, превысило 100 млн. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | batkov
(23.08.2020)
|
23.08.2020, 09:06 | #1443 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Netgem TV предложит услугу w4free AVOD film Расширяя свое предложение контента с помощью того, что он говорит, будет представлять собой список качественных телевизионных фильмов, документальных фильмов и сериалов, Netgem TV будет предлагать потоковый сервис с поддержкой рекламодателей W4Free на своей онлайн-телевизионной платформе. w4free Netgem 18Aug2020 W4free и его дочерний сервис Watch4 - это поддерживаемые рекламодателями порталы video-on-demand (AVOD) для бесплатного использования. Помимо подборки артхаусных и независимых фильмов и сериалов, они предлагают зрителям документальные фильмы и спортивные трансляции, а также разнообразные видеоролики из сферы образа жизни, комедии и автомобилестроения. Watch4 был запущен в 2018 году и доступен в Германии, Австрии и немецкоязычной Швейцарии на мобильных устройствах и через Apple TV, Swisscom TV Box и Sky Ticket. W4free и Watch4 принадлежат компании Zug Switzerland Video Solutions. W4free запущен в Великобритании в 2019 году с помощью Sky Media, продающей рекламу. W4Free присоединяется к Premier Sports, LaLigaTV и 20 другим линейным каналам, добавленным к сервису Netgem TV в 2020 году. "Услуга W4Free поступает на Netgem TV в нужное время мы добавляем фантастическую коллекцию фильмов и сериалов для наших клиентов без каких-либо дополнительных затрат”, - прокомментировал главный коммерческий директор Netgem Сильвен Тевено. “Мы сосредоточены на том, чтобы облегчить жизнь нашим клиентам, предоставив им больше выбора и легкий доступ к качественному контенту на сервисе, который не стоит ни руки, ни ноги. Работая с такими контент-партнерами, как W4Free, мы можем значительно повысить ценность нашего телевизионного сервиса и потоковое предложение для растущих Altnets в Великобритании и Ирландии.” "Добавление Netgem TV в качестве дистрибьюторского партнера является важным событием в эволюции w4free.com это, безусловно, расширит наше присутствие в Великобритании", - отметил председатель правления W4free Крис Шарп. "Ключом к нашему росту будет максимизация нашей потребительской видимости, что еще больше облегчит клиентам доступ к нашим кураторским программным услугам. Быть доступным на такой платформе, как Netgem TV, которая работает на линейных и мобильных платформах, - это огромный шаг вперед.” |
23.08.2020, 15:40 | #1444 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Oz SVOD процветает по мере того, как платные телешоу снижаются Исследование, проведенное компанией technology analyst firm Telsyte, показало, что пандемия Covid-19 увеличила объем услуг по подписке на домашние развлечения в Австралии с заметным ростом объема услуг, связанных с потоковым видео по запросу (SVOD), потоковой музыкой и играми. Скрытый текстТелесайт свод 18 августа 2020 годаИсследование Telsyte Australian Entertainment Subscriptions study 2020 показало, что это фундаментальное видео-развлечение стало более важным, чем когда-либо. К 30 июня 2020 года SVOD, наряду с потоковой музыкой, оставалась ведущей категорией в опросе с 16 миллионами подписок, что на 32% больше по сравнению с 12,3 миллионами в июне 2019 года. Covid-19 поднял австралийский рынок услуг SVOD на новые высоты, поскольку все больше людей в стране проводят больше времени дома, причем более половины (52 пользователей SVOD считают, что их услуги стали “необходимыми” после пандемии. Исследование Telsyte показало, что Netflix (5,4 миллиона) и Stan (2,1 миллиона) оставались двумя лучшими поставщиками услуг SVOD в конце июня 2020 года. Amazon Prime Video и Disney+ (запущенные в ноябре 2019 года) сильно продвинулись вперед с 1,7 и 1,1 миллионами подписок соответственно. Было обнаружено, что использование Prime Video выиграло от сильного поглощения подписок Amazon Prime, измеренных Telsyte как подмножество пользователей Prime на основе тех, кто использует опцию Video. Исследование также показало, что в течение полугода наблюдался сдержанный спрос на спортивный контент, поскольку австралийцы не могли посещать свои любимые спортивные матчи. Действительно, Телсайт считает, что пандемия только усилила аппетит австралийцев к спортивному контенту, а всплеск усыновления пришелся на конец июня 2020 года, когда многие спортивные кодексы возобновились. По оценкам Telsyte, общая категория спортивных сводов выросла на 11% в годовом исчислении до 4,9 миллиона подписок в конце июня 2020 года. Абонементы Telstra Sports Live Passes, Optus Sport и Kayo Sports составляли около 95% от общего количества спортивных абонементов SVOD. Почти половина (47 домохозяйств, подписавшихся на услуги SVOD, имели более одной услуги, что больше, чем 41% в июне 2019 года. Рынок хорошо расположен для размещения нескольких провайдеров, поскольку все больше платформ, таких как Fetch TV, Apple TV и Foxtel, становятся все более инклюзивными, позволяя легко подписываться на несколько услуг и выставлять единый счет через одну платформу. Исследование также показало, что 36% австралийцев заинтересованы в использовании упрощенного, единого доступа к нескольким услугам. Исследование Telsyte дополнительно показало, что услуги SVOD были не единственными победителями в течение последних 12 месяцев, когда бесплатные телевизионные приложения также увеличивали аудиторию. Вещательные службы video-on-demand services (BVOD), включая 9Now, ABC iView и т. д., выиграли, поскольку австралийцы искали больше контента во время блокировки, особенно в качестве надежных источников новостей для получения информации о текущем кризисе здравоохранения. В течение 2020 финансового года основными платформами BVOD пользовались более 10 миллионов австралийцев, и почти половина респондентов опроса утверждали, что они тратят больше времени на BVOD из-за Covid-19. Напротив, общий рынок платного телевидения, включая жилое кабельное, спутниковое и IPTV, в конце июня 2020 года снизился на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, до 2,6 млн подписок. Платное телевидение Foxtel было главным источником падения рынка из-за растущего внедрения SVOD, которое само по себе сейчас сильно поворачивается в сторону Foxtel Now, Kayo Sport и Binge. Благодаря своей смешанной бизнес-модели в качестве платформы телеприставки и абонентского сервиса IPTV Fetch TV оставался двигателем роста рынка платного телевидения наряду с поглощением широкополосных пакетов, основанных на инфраструктуре NBN Австралии. Тем не менее, проявляя осторожность, Телсайт заметил: то, что перебои в производстве контента во время пандемии, вероятно, вызовут проблему для услуг, идущих во второй половине 2020 года, с исследованиями, показывающими, что потребители признают, что новые дополнения программ находятся в упадке. Более трети пользователей SVOD считают, что после пандемии в их сервисы стало добавляться меньше нового контента. Однако вместо того, чтобы негативно влиять на рынок, в краткосрочной перспективе Telsyte считает, что это побудило потребителей рассмотреть возможность подписки на несколько услуг для решения проблемы дефицита контента, а не отключения услуг [свернуть] |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | Abduvosid
(24.08.2020)
|
24.08.2020, 08:54 | #1445 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV В CNN решили закрыть один из телеканалов IPTV В CNN решили закрыть телеканал CNN Money Switzerland. Он выходил в эфир на протяжение двух лет, однако совет директоров пришел к выводу, что экономическая ситуация в Швейцарии довольно невнятная да и рынок рекламы переживает не лучшие времена. В официальном релизе говорится, что несмотря на увеличение аудитории CNN Money Switzerland, рекламные доходы канала во время пандемии коронавируса резко снизились. Канал вещал на английском языке и был доступен на платформах кабельного телевидения, IPTV и в интернете. Его целевой аудиторией были руководители компаний, бизнесмены и лидеры общественного мнения. Запуская канал в Швейцарии, CNN Worldwide имела целью раскрутить бренд CNN Money на международном уровне. |
24.08.2020, 16:34 | #1446 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV AVOD продвигается вперед, поскольку потоковая передача становится будущим создания контента Исследование от ведущего аналитика Nielsen подтвердило, что под общим всплеском стриминговых услуг в течение первой половины 2020 года реклама video-on-demand (AVOD) неуклонно набирала обороты. Nielsen Streaming 19Aug2020 Скрытый текстВ своем отчете Beyond SVOD Нильсен отметил либеральный обмен такими терминами, как AVOD, FAST (бесплатное телевидение с поддержкой рекламы) и CTV (подключенное телевидение в целом). Он отметил, что принципиально поддерживаемые рекламой потоковые разновидности предлагают потребителям еще один вариант видео среди значительно фрагментированного моря выбора. Нильсен предположил, что в дополнение к обращению к потребителям, которые чувствуют себя максимально удовлетворенными услугами подписки video-on-demand (SVOD), поддерживаемые рекламой варианты могут стать более популярными среди стесненных в средствах потребителей, пострадавших от роста безработицы, вызванного Covid-19. Исследование показало, что потребление потоковой передачи во всех вариантах видео выросло более чем на 74% по сравнению с прошлым годом, и пришло к выводу, что потоковая передача теперь является настоящим и будущим создания контента. Он подсчитал, что в настоящее время американцы в домах с поддержкой потоковой передачи проводят четверть своего времени с телевизором, транслирующим потоковый видеоконтент. Кроме того, он добавил, что рост и липкость среди взрослых 55 лет и старше говорят о том, что потоковое вещание гораздо ближе к повсеместному распространению среди групп потребителей. Неудивительно, что с точки зрения распространения потокового видео гиганты SVOD Netflix, Hulu, Amazon и YouTube сохранили львиную долю рынка, а Disney+ уже захватила 4% после того, как только вышла на рынок в ноябре 2019 года. “Другие”, включая игроков AVOD, на его долю приходилось почти четверть общего объема потоковой дистрибуции. И Нильсен подчеркнул, что на потоковом рынке потребители имеют ограничение на количество подписных услуг, за которые они готовы платить, а рост времени, затрачиваемого на потоковое видео с поддержкой рекламы, предполагает, что новые участники должны иметь четкое представление о текущих тенденциях просмотра, Прежде чем рассматривать бизнес-модель, которая может не соответствовать потребностям и желаниям потребителей. Нильсен сказал, что, несомненно, пандемия Covid-19 перевернула традиционные рутины, заставив людей искать новые и привлекательные способы скоротать время с потоковой передачей, приходящей на помощь. Этот сдвиг, по его словам, возможно, навсегда изменил потребление медиа, особенно для тех слоев населения, которые раньше не транслировались, таких как люди старше 55 лет. Нильсен подсчитал, что во втором квартале 2020 года американцы посмотрели более 142 миллиардов минут потокового видео, и хотя совокупный рост заметен, годовой рост минут, наблюдаемых за пределами контента Netflix, Hulu, Amazon, Disney+ и YouTube, составил более 57%, составив более 12 миллиардов минут. В заключение, the Beyond SVOD report предположил, что поскольку потоковое видео продолжает закрепляться среди американских зрителей, поддерживаемое рекламой видео не может быть лучше расположено для капитализации [свернуть] |
25.08.2020, 08:50 | #1447 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV На крупных медиарынках есть место для 3 млрд дополнительных клиентов SVOD Несмотря на то, что некоторые территории движутся к потолку укладки, поскольку пользователи продолжают покупать подписку на систему video-on-demand, для потоковых сервисов все еще остается "много" роста, говорится в исследовании Ampere Analysis. Ампер свод потолок 17Aug2020 Скрытый текстВ ходе исследования были изучены 20 крупнейших рынков подписки на телевидение по всему миру, а именно США, Великобритания, Канада, Аргентина, Дания, Норвегия, Австралия, Нидерланды, Польша, Франция, Германия, Япония, Швеция, Италия, Бразилия, Мексика, Испания, Китай, Индия и Россия, чтобы установить теоретический потолок в каждой стране. Ампер суммировал расходы каждой страны на абонентское кабельное, спутниковое телевидение, IPTV, DTT и OTT-услуги и выразил это в расчете на одно домохозяйство, чтобы оценить средние расходы домохозяйств на абонентское телевидение и рассчитать среднюю стоимость типичной услуги SVOD в каждой стране. Ампер разделил текущие средние расходы домохозяйств на абонентские услуги телевидения на стоимость этой средней услуги SVOD. В конечном счете, Ампер обнаружил, что на крупнейших мировых медиа-рынках есть место для трех миллиардов дополнительных подписок на потоковое вещание. максимальный потолок для услуг SVOD на домохозяйство самый высокий в США-примерно восемь. В Европе этот показатель был ниже и составлял от двух до пяти услуг на семью. Однако он отметил, что рыночные реалии будут означать, что немногие территории, вероятно, увидят, как число штабелирования достигнет этих высот. Рассматривая отдельные территории, исследование показало, что, несмотря на перерезание проводов, среднестатистическое американское домохозяйство продолжает тратить почти одинаковую сумму на телевизионные услуги каждый год-900 долларов — поскольку они переходят от отдельных дорогостоящих кабельных и спутниковых контрактов к нескольким более дешевым услугам SVOD. Эта стабильность расходов, отраженная на многих других рынках по всему миру, привела Ампера к выводу, что фундаментальным детерминантом поведения укладки будут бюджеты домашних развлечений, и это позволяет рассчитать теоретический потолок для поглощения SVOD. Исследование также показало, что различные факторы будут ограничивать то, насколько близко отдельные рынки приблизятся к этому потолку. Одним из выявленных вопросов был спорт. В исследовании отмечается, что операторы и сети платного телевидения в настоящее время контролируют большинство ключевых спортивных прав на многих крупных рынках. Прошлый анализ Ampere показал, что игроки OTT вряд ли смогут вырвать контроль над основными внутренними событиями на большинстве развитых рынков. Как следствие, потребители, которые хотят смотреть спорт, должны будут продолжать подписываться на услуги платного телевидения. Это сокращает доступный бюджет для SVOD. Учитывая спортивные расходы, исследование показало, что в США емкость услуг SVOD падает с восьми на среднестатистическое домашнее хозяйство до четырех-пяти. За пределами США на некоторых крупных рынках по-прежнему наблюдается рост расходов домохозяйств на телевидение. Однако Ампер отметил, что базовая скорость изменений была относительно низкой. На этих рынках он ожидает, что рост расходов домохозяйств на развлечения увеличит потолок для услуг SVOD всего на 20-30% в течение следующих пяти лет. Кроме того, Ампер считает, что расходы, которые не могут быть адресованы платформами SVOD, ограничат общую пропускную способность и что для достижения максимальной пропускной способности расходы SVOD должны будут заменить расходы на платное телевидение. Ампер сказал, что спорт является самым значительным барьером для этого, но если другие ключевые фильмы и телевизионный контент останутся с платными телевизионными услугами на эксклюзивной основе, а не перейдут на продукты OTT, это еще больше ограничит пропускную способность. Ценообразование было последним ключевым определяющим фактором, и более низкие средние цены SVOD, обусловленные конкуренцией, вероятно, означали бы, что бюджеты домашних хозяйств будут растянуты на большее количество услуг. “Даже когда мы начинаем видеть рост услуг SVOD на развивающихся рынках, наш анализ показывает, что возможность расширения на самом деле все еще является очень солидным предложением на устоявшихся территориях”, - отметил Даниэль Гадер, руководитель исследований Ampere Analysis. "По мере того, как продолжается обрезка шнура, потолок штабелирования в США теоретически достигает восьми услуг на среднестатистическое домашнее хозяйство, в то время как на развивающихся рынках, таких как Бразилия, он намного ниже-всего 1,5.” После учета таких факторов, как спорт и будущий рост расходов, Ампер также обнаружил, что такие рынки, как Великобритания и Германия, имеют среднюю емкость домохозяйств примерно в три услуги в текущих ценовых точках. Это все еще привело к значительному количеству подписок: 88 миллионов в Великобритании и 124 миллиона в Германии. Аналогичным образом, в США даже четыре-пять услуг на домохозяйство привели бы к общей сумме от 510 миллионов до 640 миллионов возможных подписок. “Чтобы максимально использовать эту емкость, игроки OTT сначала должны продемонстрировать, что они являются жизнеспособной заменой существующих платных телевизионных услуг”,-добавил Гадер. "Этот процесс продолжается в США и Канаде, но в других странах мира платное телевидение остается устойчивым. Но по мере того, как американский студийный контент все больше перемещается в онлайн-мир, возможность для новых игроков взять на себя долю потребительских расходов на развлечения, даже на уже занятых рынках, улучшается.” [свернуть] |
25.08.2020, 19:27 | #1448 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV Уровень проникновения платного ТВ в США за год снизился на 7% Американцы стали чаще пользоваться ОТТ-сервисами: по сравнению с первым кварталом 2019 года доля домохозяйств с ШПД, пользующихся услугами традиционного ТВ, снизилась с 69% до 62%. При этом среднее количество просмотров видео в неделю выросло до 37 часов на семью, говорится в исследовании Parks Associates. Стремительный рост возможностей онлайн-просмотра и потребления видео совпал с введением ограничительных мер, приводит издание Advanced-television слова директора по исследованиям Parks Associates Стива Насона. «Домохозяйства все больше и больше полагаются на OTT-услуги для доступа к высококачественным развлечениям. Всплеск потребления онлайн-видео, сокращение числа домохозяйств, использующих только платное телевидение, и переход на платное ТВ в режиме онлайн увеличивают разрыв между OTT и традиционным платным ТВ. Традиционные сервисы стремятся мигрировать в облако, чтобы получить лучшее от платного ТВ и OTТ», — добавляет Насон. По словам гендиректора по медиа и телекоммуникациям компании Kaltura Нуно Санчеса, мы являемся свидетелями повсеместного изменения парадигмы в индустрии платного ТВ, при этом операторы признают преимущества использования облачного телевидения в основе своей инфраструктуры. Ранее сообщалось, что объем мирового рынка телекоммуникаций и платного ТВ по итогам 2020 года составит $1,6 трлн, что на 0,8% меньше по сравнению с 2019-м. Падение отрасли продолжится в 2021 году, но меньшими темпами, следуют из отчета IDC. |
26.08.2020, 09:08 | #1449 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Pluto TV запустят в Бразилии На последнем этапе разветвления службы AVOD в ключевом регионе бесплатный глобальный потоковый телевизионный сервис Pluto TV, принадлежащий ViacomCBS, должен расшириться до Бразилии в декабре 2020 года. Плутон Латам 19ауг2020 24 новых кураторских потоковых канала будут транслироваться на португальском языке и будут доступны на всех мобильных, веб-и подключенных телевизионных потоковых устройствах. Линейка каналов будет включать: Pluto TV Cine Sucessos, Pluto TV Cine Comédia, Pluto TV Cine Drama, Pluto TV Cine Terror, Pluto TV Séries, Pluto TV Retrô, MTV Pluto TV, Pluto TV Anime, Pluto TV Investiga, Pluto TV Natureza, Pluto TV Junior, Nick Jr.Club, Pluto TV Kids и Nick Clássico. Кроме того, Pluto TV предложит фильмотеку для бразильской аудитории, включая Babel, Blue Jasmine, Underworld, The Big Wedding, Blue Valentine, Burnt, Mud, The Paperboy, Anchorman: The Legend of Ron Burgundy, Snowpiercer Transporter 3 Star Trek films. В Латинской Америке Pluto TV в настоящее время включает 46 живых и оригинальных каналов и тысячи фильмов по запросу в партнерстве с крупными телевизионными сетями, киностудиями, издателями и цифровыми медиа-компаниями всех жанров и для всех возрастов. По всему миру Pluto TV утверждает, что ежемесячно достигает 33 миллионов активных пользователей. На сегодняшний день Pluto TV в Латинской Америке подписала контракт с Liverpool store в Мексике , DirecTV , Movistar, Telecom, Unilever, Rappi, Mondelez и Mercado Libre в качестве рекламных партнеров для потоковой службы. "После запуска Pluto TV в Латинской Америке ранее в этом году сервис быстро привлек миллионы зрителей за короткий промежуток времени, и мы невероятно гордимся его работой", - сказал Джей Си Акоста, президент ViacomCBS Networks Americas. "Поскольку ViacomCBS Networks International продолжает расширять свое потоковое присутствие по всему миру, расширение Pluto TV способствует этой миссии и позволяет аудитории в Бразилии наслаждаться премиальным потоковым контентом совершенно бесплатно.” |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(28.08.2020)
|
28.08.2020, 07:39 | #1450 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Британские потребители увеличивают ежемесячные расходы на потоковую передачу более чем на 100 млн фунтов стерлингов с момента блокировки Новая норма отечественного видео в Великобритании выглядит все более онлайн-основанной, поскольку последние тенденции Grabyo new UK At Home Video показали, что треть клиентов видео подписались на дополнительные онлайн-потоковые сервисы с марта 2020 года, увеличив ежемесячные расходы более чем на 25% до более чем 100 миллионов фунтов стерлингов. Скрытый текстgrabyo streaming 20Aug2020 Отчет Grabyo UK At Home Video Trends 2020 опросил более 2000 британских потребителей об их потреблении видео и покупательских привычках, следуя предыдущему опросу 2000 потребителей в январе. В ходе исследования было проанализировано, как радикальные изменения в жизни британских потребителей, вызванные пандемией Covid-19 health, повлияли на видеоиндустрию. В дополнение к расходам на преодоление барьера в 100 миллионов фунтов стерлингов, отчет также обнаружил, что четыре пятых видеопотребителей планируют продолжить свое более высокое число подписок на потоковую передачу, как только будут отменены меры социальной изоляции. В целом, исследование показало, что онлайн-потоковые сервисы в настоящее время имеют 65% проникновения на рынок в Великобритании, а общее внедрение увеличилось на 7% с января 2020 года. Подписка на платное телевидение сократилась на 9% при текущем уровне проникновения в 53%. Тем не менее в докладе также подчеркивается, что важной тенденцией, которой следует следовать, является то, что рост подписки на онлайн-потоковую передачу вырос более чем на 20% для британских потребителей старше 50 лет с марта, причем 60% британских видеопотребителей в возрасте от 50 до 64 лет теперь платят за онлайн-потоковую передачу. Социальная изоляция ускорила общее внедрение потоковой передачи, что привело к более тесному выравниванию привычек потребления видео между старшими и младшими возрастными группами. Когда их спросили, планируют ли они прекратить платить за услуги эфирного телевидения, три пятых клиентов платного телевидения указали, что они уже перерезали шнур или планируют сделать это в течение следующих пяти лет. Положительной новостью для индустрии платного телевидения является то, что в январе 2020 года клиенты предположили, что доля рынка платного телевидения составит всего 28% через пять лет, и это возросло до 40% в более позднем опросе. Те, кто в настоящее время подписывается на услуги платного телевидения, видят ценность пакетов спутникового и кабельного телевидения, но это может измениться, как только будут отменены меры социальной изоляции и гибкость и доступность снова станут приоритетами. "Пандемия Covid-19 постоянно ускоряет переход к онлайн-потоковой передаче в Великобритании", - сказал генеральный директор Grabyo Гарет Капон, комментируя отчет UK At Home Video Trends 2020. "Поскольку большая часть населения Великобритании остается дома, онлайн-трансляция и платное телевидение идут голова к голове на домашней арене, конкурируя по цене, гибкости, качеству и широте контента. Наши результаты показывают, что онлайн-потоковое вещание вышло на первое место, и эти изменения на рынке останутся здесь навсегда." Отчет также обнаружил, что переход к цифровому потреблению также ускоряется для финансируемых рекламой (бесплатных) видеосервисов. С января аудитория бесплатного линейного телевидения сократилась почти на 15%, достигнув 53%, в то время как число потребителей, регулярно использующих социальные сети для просмотра видео, увеличилось до 68%. В отсутствие прямых спортивных и других мероприятий многие медиа-организации начали экспериментировать с живыми социальными видеоформатами. Выводы доклада предполагают, что этот тип просмотра теперь входит в мейнстрим. "Еще в феврале в нашем ценностном видеоотчете говорилось, что будущее телевидения-это интернет, и предсказывалось, что это будущее не за горами. Этот отчет усиливает эту тенденцию", - добавил Капон: потоковые сервисы были большими победителями, когда потребители были вынуждены оставаться дома [свернуть] |
28.08.2020, 15:20 | #1451 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV Во втором квартале 2020-го в США доля традиционного ТВ снизилась на 7% Согласно отчету Parks Associates, во втором квартале 2020-го доля традиционного ТВ в США снизилась на 7% по сравнению с показателями первого квартала, передает advanced-television.com. Американские телезрители все чаще предпочитают ОТТ-сервисы традиционному ТВ. Так, по данным аналитиков, доля смотрения традиционного ТВ снизилась с 69% до 62%, продемонстрировав 7-процентное падение. и это только в течение второго квартала 2020 года. Также эксперты отметили, что среднее количество просмотров в неделю выросло до 37 часов на домохозяйство. «Рост потребления контента посредством ОТТ, сокращение количества домохозяйств, использующих только Pay TV и переход на платное ТВ в режиме онлайн способствовали увеличению разрыва между OTT и традиционным платным телевидением. Поэтому сегодня мы наблюдаем своего рода миграцию традиционных сервисов к облачным решениям, с целью получить лучшее от Pay TV и OTТ», — прокомментировал ситуацию директор по исследовательской работе Стив Нэйсон. |
29.08.2020, 07:46 | #1452 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Совместное просмотр культурно релевантного контента на устройствах OTT ключ к восприимчивости рекламы Исследование, проведенное поставщиком музыкальных видеоплатформ Vevo в партнерстве с MAGNA и IPG Media Lab, выявило существенные нюансы в поведении мультикультурной аудитории при просмотре видео. Скрытый текстVevo multicultrualstudy 25Aug2020 Анатомия видео опыта: мультикультурное исследование изучало, как аудитория потребляет контент на нескольких устройствах и их мотивации вокруг привычки просмотра. Понимание этих тонкостей, сказал Вэво, является ключевым для рекламодателей и брендов, стремящихся охватить восприимчивую аудиторию и лучше информировать свои усилия по планированию. Исследование показало, что все наблюдаемые аудитории США – охватывающие чернокожие/афроамериканцы, азиаты, латиноамериканцы/латиноамериканцы и белые сообщества – разделяют любовь к совместному просмотру, просмотру видео с кем-то, кроме вас, на устройствах over-the-top (OTT) по сравнению с настольными, мобильными, портативными и линейными телевизорами. Кроме того, он обнаружил, что более длительные периоды просмотра являются результатом контента, который люди считают культурно значимым, особенно спорта и музыки. В среднем 37% сеансов просмотра высококультурного контента длятся один час и более. В частности, когда речь шла о восприимчивости к рекламе, ключевым фактором был просмотр музыкального контента на устройствах OTT, причем более 60% каждой группы ответили, что они будут восприимчивы к рекламе. В то время как совместный просмотр на устройствах OTT охватывал все обследованные группы, каждая демографическая группа демонстрировала заметные различия в том, почему, когда и как они смотрят контент на различных устройствах. Например, пожилые азиатские зрители с большей вероятностью искали информативные видеоролики для сеансов просмотра на основе задач на всех устройствах, в то время как их более молодые коллеги с большей вероятностью смотрели дружественные к выпивке жанры, такие как музыка, что приводило к более длительным периодам просмотра более часа на всех устройствах. Напротив, в целом чернокожая/афроамериканская аудитория смотрела достойный запоя контент в течение более длительных периодов времени. Однако, в отличие от более молодых азиатских аудиторий, более молодые чернокожие/афроамериканские зрители, как правило, смотрели контент в более короткие промежутки времени менее 30 минут, вероятно, вызванные более высоким уровнем использования мобильных устройств. Чернокожие / афроамериканские зрители также были наиболее вероятной аудиторией для поиска музыкального и спортивного контента. OTT-это ведущая платформа, которая резонирует с чернокожими / афроамериканскими зрителями в их наибольшей вовлеченности, причем 63% аудитории восприимчивы к рекламе на устройствах, предлагающих контент OTT. Англоязычные доминирующие и двуязычные латиноамериканские зрители, как правило, имеют более длительное время просмотра, в то время как испаноязычные доминирующие зрители смотрят сеансы средней продолжительности 30-59 минут. Треть всех сеансов просмотра латиноамериканцев / латиноамериканцев длится дольше одного часа, и три пятых этой демографической группы, которые смотрели музыку на сервисах OTT, были восприимчивы к рекламе. “Учитывая недавние результаты, показывающие, что 79% подключенного телевизионного контента Vevo просматривается совместно, нам важно понять нюансы поведения аудитории, чтобы передать эти идеи нашим клиентам и партнерам”,-отметил вице-президент Vevo по исследованиям Брайон Шафер об анатомии видео-опыта: мультикультурное исследование. "Ни один экран не видит большего всплеска зрительской аудитории Vevo, чем телевидение, которое с марта этого года выросло более чем на 20%, а 61 миллион зрителей исключительно участвуют в подключенных телевизионных экранах.” [свернуть] |
30.08.2020, 12:46 | #1453 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Apple TV + оценила наименее популярную американскую платформу SVOD Потоковое вещание может быть бурным, но растущая волна не поднимает все различные сервисы так высоко, как другие, в частности Apple TV+, привлекая критику за качество своего предложения, согласно исследованиям Flixed. Скрытый текстFlixed 26Aug2020 В своем опросе разработчик cord-cutting tools and resources опросил 1273 человека, которые пользовались платными видеоплатформами. Квоты опросов использовались для обеспечения достаточного объема выборки респондентов, которые использовали и предпочитали каждую потоковую платформу. Фундаментально исследование показало, что половина стримеров использует по крайней мере три или более платных видеоплатформы, в среднем три часа или больше просматривая контент по крайней мере пять дней в неделю. Неудивительно, что Netflix был самой популярной потоковой платформой среди опрошенных людей, причем 83% респондентов сообщили, что пользуются этим сервисом. Во всем мире 16 миллионов человек подписались на Netflix в первом квартале 2020 года, что вдвое превышает число новых подписчиков, набранных в последнем квартале 2019 года. В ходе опроса Netflix получила высшие оценки за лучшее качество контента (89, разнообразие контента (88, пользовательский интерфейс (85 и рекомендации по просмотру (69. За исключением Disney+ (2,7 часа), пользователи Netflix, Apple TV+, Hulu или кабельного телевидения тратили на просмотр контента не менее трех часов в день. Больше всего еженедельно пользовалось кабельным телевидением (более 6 дней), за ним следовали Netflix и Hulu (в среднем 5,5 дня). Несмотря на то, что исследование показало, что многие люди будут платить за три (или более) различных потоковых платформы, Flixed отметил, что не весь контент был создан одинаково. Помимо того, что это самый популярный потоковый сервис, пользователи Netflix считается, что продукт имеет лучшее качество контента, разнообразие опций и общий пользовательский интерфейс. Netflix также был предпочтительной платформой как среди всех респондентов, так и среди пользователей каждой платформы, в то время как Hulu, Disney+ и Apple TV+ были менее предпочтительны по сравнению с кабельным телевидением. Тем не менее, несмотря на массовый переход к потоковому вещанию, больше людей предпочитали кабельное телевидение, чем Disney+ и Apple TV+ вместе взятые, и наряду с Netflix Hulu (51 и Disney+ (44 были более популярны, чем кабельное телевидение. Опрос показал, что Apple TV+ была единственной потоковой платформой, которая не смогла завоевать большую популярность, чем кабельное Программирование. Поскольку только 57% пользователей легко осваивают новый контент, пользователи Apple TV+ тратят больше всего времени-16 минут-на то, чтобы решить, что смотреть в среднем. Опрос показал, что по сравнению с другими ведущими сервисами SVOD Apple TV+ обладает худшим качеством контента (60, наименьшим разнообразием (64 и самым недружелюбным пользовательским интерфейсом (64. Всего 60% пользователей удовлетворены потоковым сервисом технологического гиганта в целом. Для сравнения, 91% пользователей были удовлетворены Netflix как потоковой платформой, за ней следуют Hulu (80, Disney+ (78 и кабельное телевидение (67. Более того, 89% пользователей проголосовали за Netflix как обладающий высоким качеством контента, а 88% пользователей указали, что Netflix имеет удовлетворительное разнообразие в своей библиотеке фильмов и шоу. В то время как Hulu и Disney+ были связаны по качеству своего контента (84, пользователи были на восемь процентных пунктов более склонны голосовать за Hulu как за достаточно разнообразные предложения. Более позитивно для Apple TV+, Как показало исследование Flixed что его пользователи, и те из Disney+. были наименее вероятны обнаружить отсутствие хороших вариантов при просмотре. Нили половина (47 людей чувствовали, что им нечего смотреть, когда они просматривали Netflix хотя бы один раз, а еще 33% ранее обнаружили что-то, что выглядело плохо, но все равно были готовы смотреть. Больше, чем любая из потоковых платформ, 68% людей чувствовали, что нет ничего стоящего смотреть по кабельному телевидению, и 64% людей признались, что выключили кабельное телевидение во время просмотра и переключились на другую платформу. [свернуть] |
30.08.2020, 16:56 | #1454 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Китайские платформы доминируют в потоковом потоке Юго-Восточной Азии На рынке, который, по словам аналитика, претерпел значительные изменения за последний год, потоковая индустрия Юго-Восточной Азии видела, как китайские потоковые сервисы значительно инвестируют в местный контент и впоследствии извлекают выгоду из потенциала огромного и все еще неиспользованного рынка, согласно исследованиям Dataxis. Скрытый текстОнлайн трансляция SE Asia 25Aug2020В отчете исследования отмечается, что в 2019 году легальные онлайн-потоковые сервисы заработали в Юго-Восточной Азии 560 миллионов долларов только за счет платных подписчиков. Самыми крупными рынками были Сингапур и Малайзия, где услуги OTT pay-TV собирают подавляющее большинство платных пользователей. Показывая потенциальную возможность, которую предлагает купить регион, Dataxis подчеркнул, что только 3,6% домохозяйств Юго-Восточной Азии платили подписку на легальные потоковые услуги по состоянию на конец 2019 года. В первом квартале 2020 года американские платформы имели самую большую долю платных подписчиков, что в основном объяснялось резкое увеличение числа абонентов Netflix во время глобальных мер блокировки и внедрения более дешевых мобильных планов на стратегических рынках Юго-Восточной Азии в 4 квартале 2019 года и 1 квартале 2020 года. Однако исследование также показало, что, за исключением Малайзии, большинство стран региона не имеют очень высокого уровня проникновения платного телевидения, и пиратство все еще широко распространено, несмотря на усилия властей и телекомпаний по борьбе с ним. Это говорит аналитик, почему большинство потребителей медиа в Юго-Восточной Азии не привыкли платить за доступ к видеоконтенту. В регионе платформы, предлагающие бесплатный доступ к своему контенту, привлекают гораздо больше зрителей, чем чистые игроки SVOD, такие как Netflix.] Но Dataxis отметил, что SVOD не лидирует в развитии видеосервисов в регионе. Он добавил, что рынки потокового видео в Юго-Восточной Азии явно демонстрируют предпочтение зрителей платформам AVOD (advertising video-on-demand). Даже несмотря на то, что рекламная финансовая модель оказалась трудной для превращения в устойчивые продукты. Он отметил, что некоторые игроки, которые были на рынке в течение нескольких лет, все еще борются за получение прибыли, так как закрытие Hooq и приобретение iFlix показали нам в прошлом квартале. Это связано с высокой конкуренцией, когда ОТТ-платформы вынуждены постоянно инвестировать в новый контент, несмотря на то, что доходы от рекламы в регионе остаются довольно низкими. Китайские OTT могут быть единственными актерами, которые могут позволить себе сохранить AVOD в качестве своей основной модели, чтобы охватить большое количество зрителей, все еще инвестируя в ценный контент, не получая достаточной операционной прибыли в ближайшие несколько лет. Dataxis считает, что если они переживут нынешний спад рекламных рынков после воздействия Covid-19 на медиаэкономику, местным платформам придется столкнуться с сильной конкуренцией, особенно со стороны китайского OTT. Он отметил, что потоковый сервис Baidu iQiyi, возможно, сливается с сервисом Tencent WeTV скоро создаст самый большой в мире потоковый сервис. Оба бренда уже собирают растущую аудиторию на рынках Юго-Восточной Азии, и большое количество регионального контента в их библиотеках также с большей вероятностью привлечет клиентов, которые не рассматривали возможность оплаты подписки на американские платформы. Поскольку подавляющее большинство местных игроков основано на модели AVOD или freemium, Dataxis предположил, что их выживание, скорее всего, будет зависеть от их способности генерировать доходы путем внедрения и разработки платных предложений. [свернуть] |
31.08.2020, 07:29 | #1455 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Amazon предлагает самые свежие фильмы в США SVOD Поскольку индустрия онлайн-видео в настоящее время переживает массовый подъем, опрос, проведенный службой потокового поиска фильмов и телевидения Reelgood, показал, что Amazon Prime Video и Netflix намного опережают пакет, когда речь заходит о количестве нового контента, получаемого потребителями от услуг подписки video-on-demand (SVOD). Скрытый текстReelgood fresh streaming 27Aug2020 В своем анализе семи ведущих платформ SVOD, работающих в США, Reelgood определил "свежий" как любой фильм, который был выпущен между 2018 и 2020 годами, в то время как телешоу считается "свежим", если новые эпизоды были выпущены в течение того же периода времени. Сделав снимок ситуации по состоянию на 20 августа 2020 года, исследование показало, что Amazon Prime Video имеет в своем каталоге 1820 свежих фильмов, а Netflix-1291. Несколько отстал сервис Hulu over-the-top (OTT) с 308, а затем недавно запущенные прямые потребительские услуги, а именно HBO Max с 259, Disney+ (75), Peacock Premium (36) и Apple TV+ всего с восемью фильмами. Это была совсем другая картина, когда речь зашла о телесериалах с Netflix, претендующим на господство, предлагающим 1025 фильмов 20 августа 2020 года. Следующим был Hulu с 646; Prime Video, 487; HBO Max, 171; Peacock Premium, 110; Disney+, 102; Apple TV+, 26. Анализируя результаты, Рилгуд отметил, что Netflix и Prime Video имеют смысл возглавить пакет, первый из-за того, что он назвал “бесконечным” потоком оригинальных серий, а Prime Video-из-за своей “знаменитой массивной библиотеки фильмов". В фильмах действительно говорилось, что он был удивлен, увидев, что Hulu занимает второе место после Netflix на телевидении, несмотря на то, что у него почти на 500 шоу меньше, чем у Prime Video. Несмотря на низкий рейтинг по обеим шкалам для Apple TV+, Рилгуд отметил, что сервис, который был представлен только в ноябре 2019 года, пришел последним из-за его ограниченного каталога, но стоит отметить, что он был единственным кандидатом в линейке, где библиотека состояла из всего оригинального контента. Имея это в виду, Рилгуд изучив, какой процент всего каталога каждого стримингового сервиса был относительно новым, он обнаружил, что 20 августа 2020 года по сравнению со 100% свежих фильмов в каталоге Apple TV+ следующим самым свежим по проценту предложения был Hulu на 35%, опередив Netflix на один процентный пункт, а затем HBO Max (15, Prime Video (12, Disney+ (11 и Peacock Premium (5. Для телешоу, использующих ту же базовую точку Apple TV+ на 100%, Netflix занял второе место с 60%, за ним последовали Disney+ (48, Peacock Premium (45, HBO Max (44, Hulu (38 и, наконец, Prime Video на 23%. [свернуть] |
31.08.2020, 19:48 | #1456 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Tubi выходит на TiVo с потоком 4K AVOD В рамках обновления, в результате которого сервис AVOD FOX Entertainment продолжит предлагать свою библиотеку из более чем 23 000 фильмов и телевизионных шоу поставщику развлекательных устройств и контентной сети, Tubi теперь доступен на новом устройстве TiVo Stream 4K и потоковой сети TiVo+ content streaming network. Скрытый текстФотография продукта TIVO 27Aug2020 Возобновленное соглашение позволит получить доступ к контенту по запросу через фильмы и телепрограммы. Клиенты TiVo могут искать свои любимые названия Tubi с помощью голосового пульта дистанционного управления и наслаждаться новыми названиями, такими как Magic Mike XXL, Southpaw, The Fall и Tyler Perry ' s The Family That Preys for free. Устройство TiVo Stream 4K объединяет контент из потоковых приложений, создавая” одно приложение " для пользователей Tubi. Логотип Tubi будет включен в упаковку TiVo Stream 4K и показан на розничных дисплеях. Tubi также будет по – прежнему доступен клиентам TiVo на TiVo EDGE-премиальном мультимедийном устройстве TiVo 4K Ultra HD (UHD) all-in-one с версиями, предназначенными для работы с HD-антенной или цифровым кабелем. Библиотека Tubi также будет интегрирована в контентную сеть TiVo+, которая объединяет трендовые и рекомендуемые шоу и фильмы для легкого обнаружения новых названий. “Мы очень успешно сотрудничаем с TiVo и рады продолжить наши отношения”, - прокомментировала Андреа Кларк Холл, руководитель отдела развития бизнеса Tubi. "Клиенты TiVo скоро будут наслаждаться еще большим выбором названий на Tubi – включая новые предложения на Tubi Kids и скоро запуск Tubi en Español. "Tubi создала отличный сервис, который высоко ценится нашими потребителями, и мы рады предложить Tubi на новой платформе TiVo Stream 4K,- добавил главный финансовый директор TiVo Мэтт Милн. “Мы также рады расширить партнерство, чтобы считать Tubi частью контентной сети TiVo+. Это означает, что полный каталог фильмов и телепередач Tubi обладает повышенной открываемостью, чтобы в полной мере воспользоваться пользовательским опытом TiVo. [свернуть] |
01.09.2020, 08:14 | #1457 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Zeasn запускает сервис WhaleLive AVOD на телевизоре Philips На поддерживаемой рекламой потоковой арене есть еще один игрок в виде WhaleLive от over-the-top (OTT) и поставщика услуг smart TV Zeasn. Zeasn Whale 28Aug2020 Скрытый текстWhaleLive-это 100% бесплатный сервис, предоставляющий потребителям бесплатный доступ к широкому выбору новостей, фильмов, детских, музыкальных, спортивных и развлекательных каналов на платформах Philips Smart TV. Он поддерживает такие функции, как воспроизведение видео и видео по запросу, и в ближайшем будущем выпустит серию новых обновлений, таких как персонализированные рекомендации, живые руководства по программам, родительский контроль и оптимизация рекламы. Первоначально услуга будет доступна в Великобритании, Германии, Австрии и Швейцарии. В ближайшие недели планируется развернуть его в других странах или регионах. WhaleLive - это одна из основных услуг компании Whale Eco, которая будет интегрирована с другими клиентами бренда Whale Eco TV. На сегодняшний день платформа Whale Eco достигла более 30 миллионов ежемесячных активных пользователей по всему миру, а с новым запуском WhaleLive это число, как ожидается, увеличится еще больше. Ожидается, что к концу этого года миллионы потребителей смарт-телевизоров смогут получить доступ к WhaleLive на своем телевизионном портале. Zeasn считает, что с WhaleLive она приносит новый простой способ для своих партнеров по контенту быть на борту и монетизировать свой разнообразный контент. “Мы очень рады предложить WhaleLive нашим пользователям по всему миру”, - прокомментировал главный технический директор компании Раймонд Чанг. "Это мощное дополнение к традиционным широковещательным телевизионным каналам, потому что оно объединяет сотни различных типов прямых потоковых сервисов. Кроме того, мы предоставляем различные методы, такие как список каналов, смарт-пусковая установка, рекомендация и т.д. чтобы облегчить пользователям быстрый просмотр и закладки своих любимых живых каналов. Это более простой способ наслаждаться лучшими бесплатными развлечениями.” [свернуть] |
01.09.2020, 15:38 | #1458 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Vewd объявляет о продлении технологии Vestel smart TV В рамках сделки, которая, по словам сторон, позволит владельцам контента, операторам и потребителям извлечь выгоду из новейших технологий OTT и гибридного телевидения в таких телевизионных брендах, как Hitachi и Telefunken, поставщик решений OTT и гибридного телевидения Vewd продлил свой контракт с производителем телевизоров Vestel. Скрытый текстvewd vestel 28Aug2020 В рамках многолетнего соглашения ядро Vewd и основные модули, включая медиаплеер и гибридные телевизионные сервисы, будут развернуты во всем спектре интеллектуальных телевизоров Vestel. Это позволит Vewd поставлять свое новейшее потоковое программное обеспечение для поддержки требований владельцев премиального контента и предоставлять доступ к охвату Vestel через такие бренды, как Hitachi и Telefunken. Благодаря их постоянному сотрудничеству Vestel и Vewd включили телевизоры с новейшими телевизионными приложениями, потоковыми технологиями и возможностями гибридного телевидения. Телевизоры производства Vestel теперь будут поставляться каждый год с Vewd, обеспечивающим потоковую среду. Соглашение также приведет к первому крупномасштабному развертыванию смарт-телевизоров, поддерживающих стандарт HbbTV Operator App (OpApp). Устраняя необходимость в отдельной телеприставке, OpApps постоянно информирует потребителей о последних приложениях и функциях своего оператора. Это означает, что операторы потенциально могут снизить затраты на приобретение, обслуживание и модернизацию телеприставок, обеспечивая при этом согласованный опыт работы для каждого абонента. "Vestel полагалась на Vewd, чтобы поставлять самые надежные технологии OTT и гибридного телевидения на миллионы смарт-телевизоров каждый год”, - сказал Барыш Алтынкая, заместитель генерального директора по маркетингу и управлению продуктами Vestel. “Для наших брендов качество ОТТ-и гибридного ТВ-опыта имеет первостепенное значение для поддержки устойчивого роста. Vewd-это единственный партнер, которому мы доверяем работать плавно от кремния до контента и предоставлять непревзойденный опыт просмотра. ” Мы постоянно инвестируем в перспективный портфель продуктов, чтобы наши клиенты оставались впереди в этой быстро меняющейся отрасли", - добавил Vewd Генеральный директор Аниш Раджарам. "Vestel знает, что они могут положиться на Vewd, чтобы включить любое приложение, на любой операционной системе, работающей на любом чипсете и безупречно работающей в любой стране. Многолетнее обновление нашего давнего партнерства гарантирует, что Vestel будет иметь лучшее в области вещания, гибридного телевидения и ведущего контента OTT – сейчас и в последующие годы. [свернуть] |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | Abduvosid
(02.09.2020)
|
02.09.2020, 04:33 | #1459 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV Исследование: у 78% американских домохозяйств есть подписка на видеосервис По итогам 2019 года 78% американских домохозяйств имеют платную подписку на один или несколько видеосервисов (SVoD), таких, как Netflix, Amazon Prime Video или Hulu. В 2018 доля таких домохозяйств в США составляла 69%, а в 2015 — 52%. Такие данные следуют из исследования Leichtman Research Group, основанного на опросе 1 990 респондентов. В нем также отмечается, что сейчас 55% американских семей подписаны на два и более видеосервиса, годом ранее их было 43%, а в 2015-ом — 20%, пишет Advanced Television. Из исследования также следует ряд других выводов: 55% американцев в возрасте от 18 до 44 лет пользуются SVoD-сервисами ежедневно. Среди аудитории старше 45 лет доля таких людей составляет 27%. 30% пользователей Netflix разрешают пользоваться своим аккаунтам людям, которые не являются членами их семей. Среди пользователей Hulu таких подписчиков насчитывается 23%, а среди Amazon Prime Video — 20%. 55% взрослых американцев смотрят видеоконтент не на телевизоре, а других устройствах — смартфонах, десктопных компьютерах, планшетах и так далее. В 2018 доля таких зрителей составлял 46%, а в 2015 — 33%. 44% взрослых американцев смотрит видео на экране смартфона ежедневно. В 2018 году доля таких зрителей составляла 35%, а в 2015-ом — 20%. Ранее сообщалось, что уровень проникновения платного телевидения в США в 2019 году сократился с 69% до 62%. |
02.09.2020, 07:30 | #1460 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV A1 нажимает на StreamBuilder Edgeware для увеличения мультиэкранного просмотра OTT Поставщик цифровых коммуникаций A1 Telekom Austria Group развернул платформу StreamBuilder Edgeware, чтобы помочь максимизировать охват аудитории для своей новой платформы контента и потоковой передачи-A1 Xplore TV. A1 Xplore 2918 ICv2 1Sep2020 Скрытый текстВ рамках сделки A1 будет использовать технологию OTT CDN Edgeware, а также функции сегментации и упаковки в StreamBuilder для удовлетворения спроса на многоэкранный просмотр на нескольких устройствах. Запущенный в марте 2020 года, A1 Xplore TV предлагает единую платформу контента и потоковой передачи через IPTV и DVB-C сети, приложения iOS и Android, а также Google Chromecast на нескольких рынках Центральной и Восточной Европы. Александр Сток, технический директор A1, сказал: "Когда мы переходим от IPTV к OTT, мы решили расширить наше партнерство с Edgeware в качестве нашего надежного поставщика технологий CDN и поставщика переупаковки. Богатая поддержка StreamBuilder для различных вариаций каждого отдельного формата делает его важным компонентом рабочего процесса доставки телевизионного контента A1 Xplore и вместе с OTT CDN Edgeware позволяет нам доставлять потоковую передачу без сбоев на любое устройство и расширять наш охват рынка.- Карл Тедеен, генеральный директор Edgeware"в сегодняшнем конкурентном потоковом рынке, где аудитория требует просмотра ТВ на ходу и совместимости с различными устройствами, наша платформа OTT CDN и StreamBuilder являются ключевыми факторами и важными предпосылками для следующего поколения онлайн-телевидения. По мере развития нашего бизнеса IPTV CDN мы рады продолжать поддерживать A1 Telekom Austria Group в ее миссии по развитию своего бренда в Центральной и Восточной Европе.” [свернуть] |
03.09.2020, 08:08 | #1461 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV AT&T намерена продать платформу DirecTV AT&T наняла инвестиционный банк Goldman Sachs для консультирования по вопросам продажи американской спутниковой платформы DTH DirecTV. Напомним, что AT&T купила DirecTV в 2015 году и - включая кредиты оператора - выплатила в общей сложности около 67 миллиардов долларов. (49 млрд долларов + долги). Будет ли слияние с DISH Network? Важно помнить, что покупка DirecTV AT&T произошла с появлением игроков платного телевидения, таких как Netflix и Amazon Prime - тогда была такая восходящая тенденция (покупайте!), Не говоря уже о новых соперниках OTT от HBO, Hulu, Disney, Comcast, YouTube TV, Sling и Apple +. Кто возьмет на себя DirecTV? WSJ (Wall Street Journal) сообщил, что Apollo Global Management и Platinum Equity рассматриваются как потенциальные покупатели DirecTV. Следует задать странный вопрос «Почему кто-то будет настолько глуп, чтобы купить DirecTV?», И ответ, вероятно, заключается в свободном денежном потоке платформы. В январе 2020 года DirecTV заработал около 22 миллиардов долларов. свободные денежные средства с 2015 года. Это настоящие деньги даже в случае так называемого «Управляемое наследование» (термин, используемый многими наблюдателями), который может быть полезен для нового покупателя, стремящегося сократить расходы, поскольку у DirecTv есть долги. Однако с середины 2018 года платное телевидение покинуло до 7 миллионов абонентов AT&T TV (включая DirecTV, U-Verse, AT&T TV и AT&T Now). Общее количество абонентов AT&T в третьем квартале 2020 года составило 18,4 миллиона. В этом случае значение переплаченных прав DirecTV на спорт имеет значение. В то время как во всем мире права на спортивные трансляции теряют ценность, а некоторые операторы платного телевидения считают их менее важными. Снижение этих затрат может принести пользу потенциальному покупателю DirecTV. AT&T планирует остаться на уровне 50%. Платформа DirecTV делится. Ключевой вопрос - сколько потенциальный покупатель заплатит за уменьшение активов с точки зрения количества подписчиков. Большинство наблюдателей предполагают, что цена будет значительно ниже 49 миллиардов долларов. выплачено в 2015 году. Интересно, что некоторые пессимисты говорят, что цена не превысит 20 миллиардов долларов. Есть еще одна возможность - слияние американских DTH-платформ. Обратите внимание, что также существует вероятность, что Чарли Эрген предложит объединить свою платформу DISH Network и нежелательную платформу DirecTV. AT&T еще не сообщила DISH Network об этой возможности. Более ранняя попытка слияния двух конкурентов DTH в 2001 году сдерживалась аргументами о возникновении монополии. Сегодня этот аргумент не работает, учитывая количество разнообразных претендентов на платное телевидение. AT&T должна выйти в эфир. Его чистый долг в 178 миллиардов долларов, которому не помогла покупка Time Warner (ныне Warner Media) за 109 миллиардов долларов, а также прекращение теле- и кинопроизводства из-за коронавируса означает, что в связи с кризисом здесь что-то должно измениться. . Аналитики и эксперты американского рынка pa-tv открыто говорят о слиянии с DISH Network. |
03.09.2020, 16:27 | #1462 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Zixi и Telstra объединяются для глобального распространения живого видео Специалист по потоковой передаче в прямом эфире Zixi объединила усилия с Telstra Broadcast Services для доставки видеоконтента по IP в рамках глобальной медиа-сети Telstra (GMN). Скрытый текстДигистор Zixi Глобальная медиа-сеть Telstra - это сеть передачи и распространения видео, интегрирующая базовые медиа-волоконные Сети, спутниковые возможности и партнерские отношения, соединяющие более 2500 конечных точек OnNet. Он поддерживает постоянное и эпизодическое использование услуг на основе бизнес-модели потребления для передачи данных от точки к точке и от точки к точке через традиционные широковещательные, информационные, IP-видео стандарты и облачные подключения. Zixi Zen Master control plane будет добавлена в Telstra GMN, соединяя владельцев прав на сетевые медиа с покупателями внесетевых медиа, транспортируя высококачественное линейное видео с использованием облачной инфраструктуры в высокозащищенном виде через контентные сети. Новая интегрированная услуга расширяет Telstra GMN для вещателей в местах, где оптоволокно или спутник недоступны для новостных и развлекательных вещателей, спортивных лиг и киберспортивных организаций. Андреас Эрикссон, глава Telstra Broadcast Services, сказал: "Работа с Zixi по укреплению нашего предложения через Telstra GMN и наш партнерский альянс позволяет нам уверенно поставлять живое видео с доказанной отказоустойчивостью и истинным сквозным сетевым разнообразием. "Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с Zixi и использования преимуществ ZEN Master для управления, мониторинга и повышения качества услуг Telstra GMN в широковещательных операциях и мастер-диспетчерских пунктах по всему миру." Джон Wastcoat, SVP Alliances and Marketing at Zixi, добавил: "благодаря стандартизации на Zixi Telstra теперь может предлагать качество вещания в любом месте с надежным подключением к интернету в гибком, экономичном и простом в использовании варианте. Вместе мы даем возможность глобальным медиа-компаниям создавать и распространять 24/7 живые и линейные каналы и события надежно и масштабно." [свернуть] |
03.09.2020, 19:45 | #1463 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV Исследование: среди платформ стриминга видео на ТВ лидирует Tizen Операционная система Tizen, на основе которой функционируют смарт ТВ Samsung, стала ведущей платформой для потоковой передачи видеоконтента на телевизорах: на нее приходится 11% реализованных устройств. За ней следуют webOS (7% ), Sony PlayStation (7% ), Roku OS (5% ), Fire OS (5% ), Android TV (4% ) и Microsoft Xbox (4% ), говорится в исследовании компании Strategy Analytics. Кроме того, на рынке стриминговых платформ Samsung лидирует и как бренд, занимая 14%. За ним следуют Sony (12% ), LG (8% ), Hisense (5% ), TCL (5% ) и Amazon (5% ). Уточним, что в своем исследовании Strategy Analytics объединила в одну категорию телевизоры, медиаплееры и игровые приставки, так как все они позволяют стримить видеоконтент. Потоковое видео все чаще смотрят на экранах телевизоров, а не на мобильных устройствах, особенно во время пандемии, и соответствующие платформы станут доминирующей силой на рынке, поскольку спрос на традиционные платформы платного ТВ, вещания и домашнего видео снижается, отмечают аналитики. При этом рынок платформ по-прежнему относительно сильно фрагментирован, поскольку все еще используются старые, часто проприетарные системы, добавляют в Strategy Analytics. Вице-президент по медиа и интеллектуальному дому Strategy Analytics Дэвид Мерсер (David Mercer) подчеркнул, что в течение следующего десятилетия потоковая передача через интернет будет доминирующим способом потребления теле- и видеоконтента во многих странах мира. В исследовании говорится также, что количество устройств для просмотра линейных телеканалов и потокового видео в мире превысило 1,14 млрд. |
04.09.2020, 08:27 | #1464 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Глобальная Вселенная устройств потоковой передачи ТВ достигает 1,1 млрд Поскольку потоковые сервисы пережили резкий скачок с момента введения блокировок в марте, никого не удивит, что поставки потоковых устройств выросли одновременно, и это именно то, что произошло, согласно исследованиям компании to Strategy Analytics. StrategyAnalytic TV Streaming Platforms 3Sep2020 Скрытый текстВ своем исследовании ежеквартального развертывания телевизионных и видеопотоковых устройств в 27 крупных странах аналитик изучил важность телевизионных потоковых платформ и устройств в появлении интернет-видеосервисов , таких как Netflix, Amazon Prime Video и Hulu. Он обнаружил, что потоковое видео все чаще просматривается на телевизионных экранах, а не на мобильных устройствах, особенно во время пандемии, и телевизионные потоковые платформы станут доминирующей силой в потоковом видео во многих странах, поскольку спрос на традиционные платные телевизионные, вещательные и домашние видеоплатформы снизится. Исследование TV Streaming Platforms studyTV Streaming Platforms подсчитало, что глобальное население телевизионных и видеопотоковых устройств в настоящее время превысило 1,1 миллиарда человек. Samsung является ведущим брендом, с 14% используемых устройств, за которым следуют Sony (12, LG (8, Hisense (5, TCL (5 и Amazon (5. Анализ также показывает, что платформа Tizen является ведущим игроком в потоковом телевидении, на долю которого приходится 11% развернутых устройств, за которыми следуют WebOS (7, PlayStation (7, Roku OS (5, Fire OS (5, Android TV (4 и Xbox (4. Интересно, что в исследовании отмечалось, что среда платформы все еще относительно фрагментирована, поскольку многие старые, часто проприетарные системы все еще используются. "Over-the-top TV и потоковое видео на телевизор - это сложный и развивающийся ландшафт по сравнению с мобильными устройствами, где доминируют только две платформы”, - прокомментировал директор Strategy Analytics Дэвид Уоткинс. "Владельцы контента и разработчики должны тщательно продумать, как ориентировать свои ресурсы и стратегию на конкретные бренды и платформы, поскольку географические модели развертывания сильно различаются. Часто обновляемое тактическое отслеживание развертывания платформ является ценным инструментом для обеспечения того, чтобы сервисы достигали своей самой высокой потенциальной аудитории.” [свернуть] |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(05.09.2020)
|
04.09.2020, 22:42 | #1465 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV EE запускает "полный рабочий план" для iPhone с доступом к Apple Music, Apple TV+ и Apple Arcade UK telco EE запустила ‘Full Works " - новый мобильный план для iPhone, который включает в себя доступ к Apple Music, Apple TV+ и Apple Arcade. Ee iPhone plan 2 Sep 2020 lands Объявленный первым в своем роде в Великобритании, предлагающим инклюзивный доступ ко всем трем функциям Apple, план также включает в себя возможность обновить устройство до другого iPhone в любое время. Полный рабочий план для клиентов iPhone также имеет возможность выбрать BT Sport Ultimate App access, чтобы наслаждаться живым и по требованию спортом в приложении BT Sport, включая Премьер-Лигу, Лигу Чемпионов, WWE, UFC и регби. Марк Аллера, генеральный директор BT Consumer, сказал: "Мы всегда ищем способы предложить клиентам лучший мобильный опыт через партнерские отношения с самыми инновационными мировыми брендами. И теперь, впервые, они могут получить лучшее от EE и лучшее от Apple в одном мобильном плане, что позволяет им пользоваться Apple Music, Apple TV+ и Apple Arcade, неограниченными мобильными данными и возможностью обновления в любое время - все это в британской сети № 1 для 4G и 5G.” EE также представила новый тарифный план Smart iPhone, предлагая клиентам на выбор одну включающую Apple smart выгоду от Apple Music, Apple TV+ и Apple Arcade. Эти клиенты также могут обменять свой телефон на новую модель в любое время и без каких-либо дополнительных затрат. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(05.09.2020)
|
06.09.2020, 08:32 | #1466 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Евроканал стартует на Guigo TV в Бразилии Европейский киноканал Eurochannel расширил свое присутствие в Бразилии с запуском ОТТ-оператора платного телевидения Guigo TV в рамках своего Кинопакета. евроканалГуставо Вайнштейн, генеральный директор Eurochannel, сказал: "Мы рады расширить наше присутствие в Бразилии с запуском Eurochannel на Guigo TV. Мы благодарим Guigo TV за доверие к нашему отмеченному наградами контенту и возможность охватить более широкую аудиторию в Бразилии.” Ренато Свирский, директор Guigo TV, добавил: "Мы очень рады добавлению Eurochannel в наш портфель каналов. Eurochannel - это первый киноканал, доступный нашим клиентам, и иметь такой престижный бренд вместе с нами-Это гарантия того, что мы обеспечим нашим абонентам отличный опыт.” В сентябре телеканал Eurochannel покажет подборку из более чем 80 эксклюзивных европейских фильмов и сериалов, включая мировую премьеру фильма "внутренние дела" - драмы о серийном убийце в городе, где происходит таинственная вспышка бешенства. Поскольку связи между убийствами и заражением за***ывают следователей, только один затворник-академик, кажется, имеет ключи, чтобы решить все это. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(06.09.2020)
|
07.09.2020, 10:23 | #1467 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Азиатско Тихоокеанский регион создаст 200 млн подводных лодок SVOD к 2025 году Азиатско-Тихоокеанский регион будет иметь 467 миллионов подписок SVOD к 2025 году, по сравнению с 267 миллионами в 2019 году, согласно исследованию Digital TV Research. DigTVRes svod диаграмма 7Sep2020В докладе Asia Pacific SVOD Forecasts подсчитано, что Китай внесет 279 миллионов общих подписок на SVOD в 2025 году, что составляет три пятых от общего числа подписчиков в регионе. Индия поставит еще 66 миллионов, что будет втрое больше, чем в 2019 году. Если посмотреть на поставки SVOD в период с 2019 по 2025 год, то из 200 миллионов новых клиентов Китай поставит 80 миллионов, Япония-22 миллиона и Индия-45 миллионов. По прогнозам, только в 2020 году Китай добавит 27 миллионов абонентов SVOD. Тем не менее, в то время как Китай явно доминирует в регионе, Азиатско-Тихоокеанский свод прогнозирует отчет отметил, что в других местах будет много роста. Например, Netflix, по прогнозам , будет иметь 44,4 миллиона подписчиков к 2025 году; за ним следует Disney+, включая Hotstar, с 43,6 миллионами.” |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(08.09.2020)
|
08.09.2020, 08:30 | #1468 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV A1 Austria объявляет о первой оптовой сделке США по вещанию с Boss TV Оптовый вещательный бизнес A1 Telekom Austria Group объявил о своем первом партнерстве в США с платформой Boss TV streaming platform. BOssTV 7Sep2020 Скрытый текстПредлагая доступ к более чем 100 каналам на испанском, английском и итальянском языках, платформа будет запущена 1 октября 2020 года и предоставляет сквозное линейное телевидение в прямом эфире, премиальный сетевой контент, каналы VOD и SVOD, а также игровой контент для онлайн-ставок для мобильных, планшетных и ПК абонентов. В рамках сделки A1 Telekom Austria Group-поставщик комплексных технических услуг, таких как воспроизведение, спутниковое распределение и предоставление услуг телевизионным каналам и операторам через различные спутники в Европе и Азии, — будет поставлять европейские телеканалы премиум-качества на платформу Boss TV через IP delivery solution (SRT) из своего телепорта Aflenz в Европе в США. SRT-это протокол передачи видео с открытым исходным кодом, предназначенный для оптимизации производительности потоковой передачи в сетях с защищенными потоками и поддержки воспроизведения высококачественного живого видеоконтента. "Партнерство с Boss TV на американском рынке является отражением нашего инновационного и профессионального подхода к нашим клиентам", - прокомментировала Елена Петрова, руководитель отдела оптового вещания A1 Telekom Austria Group. “Мы рады реализовать амбициозную стратегию выхода европейских телеканалов на американский рынок, одновременно поддерживая нашего стратегического партнера Boss TV профессиональной технической доставкой контента самого высокого качества. Главный технический директор Boss TV Диего Кардона добавил: "Мне очень приятно начать это важное партнерство с A1 Telekom Austria Group чтобы обеспечить расширение нашего портфолио и разнообразие контента, который мы хотели бы предложить нашим клиентам через платформу Boss TV. Мы очень рассчитываем на сотрудничество с таким сильным партнером, как A1 Telekom Austria Group.” [свернуть] |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(08.09.2020)
|
08.09.2020, 16:16 | #1469 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Firstlight Media, ThinkAnalytics партнер для персонализации OTT Стремясь обеспечить долгосрочную абонентскую ценность для OTT и провайдеров платного телевидения, Firstlight Media и ThinkAnalytics вступили в технологическое сотрудничество для разработки облачных возможностей персонализации. Скрытый текстFirstLIghtMedia 8Sep2020В рамках партнерства обе компании будут использовать систему управления контентом Firstlight Media (CMS) и платформу обнаружения контента ThinkAnalytics, чтобы дать возможность владельцам продуктов и программистам предоставлять персонализированный опыт просмотра, сочетающий в себе лучшие человеческие редакторские рекомендации и рекомендации на базе искусственного интеллекта. CMS Firstlight Media предлагает управление метаданными в режиме реального времени, предварительную интеграцию сторонних поставщиков обогащения, инструменты предварительной визуализации витрин магазинов с публикацией в режиме реального времени и по расписанию, а также редактируемые электронные руководства по программам. Интеграция с платформой обнаружения контента предназначена для повышения способности CMS предоставлять расширенные персонализированные рекомендации и обнаружение контента на основе ряда определенных или настроенных вариантов использования, которые, как утверждает Firstlight, повышают вовлеченность зрителей. “Нирвана персонализации - это знание не только” что "в процессе принятия зрителем решения, но и "почему",-объяснил генеральный директор Firstlight Media Андре Кристенсен. "Сочетание набора инструментов ThinkAnalytics и наших собственных возможностей персонализации в режиме реального времени повысит способность наших клиентов получать более глубокое и действенное понимание контента, который приходит – и контента, который был пропущен – который имеет значение для зрителя.” "Поддержание вовлеченности аудитории, когда существует такая большая конкуренция за глазные яблоки, требует способности предвидеть каждый новый шаг в матрице решений зрителя", - добавил генеральный директор ThinkAnalytics Габриэль Бергер. "Это партнерство поможет клиентам повысить вовлеченность, позволяя принимать более информированные программные решения в реальном времени, которые действительно находят отклик у зрителей.” [свернуть] |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(08.09.2020)
|
10.09.2020, 08:35 | #1470 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Vevo объявляет о партнерстве Telstra Ведущая мировая музыкальная видеоплатформа Vevo расширила свое распространение в Австралии, представив свой каталог музыкальных клипов на Telstra TV. Скрытый текстTelstra VEvo 8 Сентября 2020 Года Пользователи потокового сервиса, который принадлежит и управляется ведущей австралийской телекоммуникационной компанией Telstra, теперь смогут просматривать музыкальный контент во всех жанрах музыки, ориентируясь на 450 000 видео, предлагаемых компанией Vevo. Telstra говорит, что добавление музыкальных клипов к сервису происходит в то время для потребителей, когда их доступ к живой музыке ограничен, и они все чаще обращаются к премиальному музыкальному видео, чтобы открыть для себя новых исполнителей, идти в ногу с текущими хитами и заново открывать старые фавориты. “Мы очень рады представить Vevo нашим пользователям Telstra TV, предлагая им доступ к сотням тысяч крупнейших мировых музыкальных клипов на ведущей потоковой платформе Австралии", - сказала Ребекка Хаагсма, медиа-менеджер, продукт и технология Telstra. “ Мы знаем, что наши пользователи любят и наслаждаются широким спектром музыкального контента, доступного сегодня через Telstra TV, и добавление Vevo только обогатит этот опыт и еще больше расширит наше стремление стать лучшим агрегатором развлечений для наших клиентов.” Со своей стороны, Vevo говорит, что она расширит свои глобальные возможности распространения и выполнит стратегию гостиной для музыкального видео к концу 2020 года, когда аудитория через подключенное телевидение выросла более чем на 20% в годовом исчислении в течение последних двух лет. Этот подход является дополнением к распределению Vevo на каждом экране, поскольку потребительский спрос на премиальный музыкальный видеоконтент продолжает расти. “Мы очень рады сотрудничать с Telstra, чтобы принести наш огромный каталог музыкальных клипов на Telstra TV", - сказал Стив Сос, управляющий директор Vevo в Австралии и Новой Зеландии. "Будучи в состоянии подключиться к Впечатляющий охват и распространение Telstra - это еще один шаг к нашей цели вернуть музыкальные клипы в гостиную. При этом мы также можем значительно увеличить наш растущий пул инвентаря на большом экране для наших коммерческих партнеров.” [свернуть] |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | Abduvosid
(10.09.2020)
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| |