Вернуться   VIPshara.com Форум спутникового тв > IPTV > IPTV > что такое iptv

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2020, 20:51   #1141
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 1мес3нед0дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 11,330
Репутация: 4756 (Вес: 276)
Поблагодарили 2,434 раз(а)
По умолчанию Re: новости iptv

Amazon, Apple и HBO открывают представительства недалеко от Голливуда
Amazon.com Inc., Apple Inc. и принадлежащий компании AT&T Inc. HBO переезжают в обширные офисные и производственные помещения в городе, расширяя свою кино-и телевизионную деятельность в Южной Калифорнии, чтобы конкурировать с Netflix Inc., топовой стриминговой платформа, сообщает Bloomberg. Сам Netflix расширяется в самом сердце Голливуда, примерно в 8 милях к северо-востоку от Калвер-Сити.

Конкуренты Netflix строят свои штабы в этом городе, чтобы использовать масштабные ресурсы округа Лос-Анджелес в индустрии развлечений. Они потратили миллиарды долларов на фильмы и телешоу, чтобы переманить зрителей от Netflix, кабельных каналов и тех самых киностудий, на которых был построен Калвер-Сити. Девелоперы вложили миллиарды собственных средств в это место, превратив стареющие промышленные громады в гладкое креативное пространство.

Скрытый текст

"Было довольно удивительно наблюдать за тем, что происходило там в течение последних 24-36 месяцев, - рассказал Льюис Хорн (Lewis Horne), президент подразделения Pacific Southwest по посредничеству в коммерческой недвижимости в компании CBRE Group Inc. - Мы наблюдаем экспоненциальный рост".

Стримерам необходимо быть там, где живут и работают писатели, продюсеры и другие творческие специалисты. Компании Apple требуется контент для ее нового стримингового сервиса Apple TV+, так как он выходит за рамки iPhone в цифровые сервисы и подписки.

Amazon заявляет, что его огромные расходы на фильмы и шоу помогают привлечь потребителей к основному плану подписки и поощряют текущих участников к обновлению. HBO - новый игрок на этом рынке, который должен не отставать от конкурентов.

"Богатое наследие" Калвер-Сити в кинематографе и его расположение - примерно в получасе езды от центра Лос-Анджелеса и менее чем в 20 минутах езды от аэропорта - были большим преимуществом, по словам Альберта Ченга (Albert Cheng), главный операционный директор Amazon Studios.

Amazon Studios арендует почти весь комплекс Culver Studios площадью 720 тысяч квадратных футов (67 тысяч квадратных метров), как только он будет завершен в следующем году, и уже заняла все офисные помещения соседних Culver Steps, недавно завершенной многофункциональной разработки Hackman Capital Partners.

Apple арендует 128 тысяч квадратных футов для своего подразделения контента в новом комплексе, разработанном LPC West и Clarion Partners. Apple уже разместила сотрудников в Калвер-Сити для работы над своими сервисами TV+ video, Apple Music, Apple Podcasts, Beats By Dre headphones и некоторыми аппаратными и программными разработками.

Новые площади HBO - 240 тысяч квадратных футов - будут расположены в Ivy Station, многофункциональном комплексе Lowe и AECOM-Canyon Partners, который планируется завершить в этом году.
[свернуть]
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 14.02.2020, 13:18   #1142
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 1мес3нед0дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 11,330
Репутация: 4756 (Вес: 276)
Поблагодарили 2,434 раз(а)
По умолчанию Re: новости iptv

NETFLIX ВЫПУСТИТ МУЛЬТСЕРИАЛ ПРО ПРИКЛЮЧЕНИЯ МОГУЧЕГО ПАРОВОЗИКА ОТ СОЗДАТЕЛЯ «ЩЕНЯЧЬЕГО ПАТРУЛЯ»


NETFLIX, ВИДЕОКОНТЕНТ, ПРОИЗВОДСТВО
Netflix совместно с компанией Spin Master Entertainment готовят к запуску 3D-анимационный сериал «Могучий паровозик» об удивительных приключениях детей и говорящих поездов, его премьера запланирована на сентябрь.

Создатель сериала — Кит Чепмен, автор таких популярных мультсериалов как «Щенячий патруль» и «Боб-строитель». Исполнительным продюсером проекта выступила исполнительный вице-президент Spin Master Entertainment Дженнифер Додж, за компьютерную графику отвечает ванкуверская студия Atomic Cartoons.

Дженнифер Додж: «У Spin Master Entertainment богатый опыт создания захватывающих историй, наших персонажей знают и любят дети во всём мире. Мы умеем подать хороший сюжет и используем инновационные технологии компьютерной анимации для производства выдающегося контента».

Чепмен в данный момент также работает над мультсериалом для детей от 3 до 6 лет вместе со студией Island of Misfits, рабочее название проекта — «Фермер Марс».
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 15.02.2020, 15:53   #1143
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 1мес3нед0дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 11,330
Репутация: 4756 (Вес: 276)
Поблагодарили 2,434 раз(а)
По умолчанию Re: новости iptv

ДЕПАРТАМЕНТ МАРКЕТИНГА ВИДЕОПЛАТФОРМЫ START ВОЗГЛАВИЛА АНАСТАСИЯ БАЦУЕВА

START.RU, YBW, КАДРЫ, РОССИЯ
Директором по маркетингу видеоплатформы START, предлагающей зрителям оригинальный контент на русском языке по подписке, стала Анастасия Бацуева. Об этом рассказали в пресс-службе видеосервиса.

Глава департамента маркетинга START будет отвечать за позиционирование бренда на рынке, продвижение проектов платформы, а также рост её клиентской базы. Как отметила генеральный директор видеосервиса Юлия Миндубаева, Анастасия Бацуева обладает необходимым набором навыков в продвижении телепроектов и в digital-маркетинге. Она добавила, что рынку OTT-видеосервисов нужны «специалисты на стыке индустрий».

До START Анастасия Бацуева участвовала в запуске телеканала «Супер» в качестве digital-директора. До этого она возглавляла направление SMM и новых медиа в Сбербанке и отвечала за интернет-продвижение телеканалов и продуктов «СТС Медиа».

Видеосервис START был запущен в октябре 2017 года компанией «Yellow, Black and White». Совладельцем сервиса является медиахолдинг «Газпром-Медиа». На платформе доступны отечественные сериалы и фильмы, такие как «Содержанки», «Квест», «В клетке» и «Текст».
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 16.02.2020, 09:31   #1144
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 1мес3нед0дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 11,330
Репутация: 4756 (Вес: 276)
Поблагодарили 2,434 раз(а)
По умолчанию Re: новости iptv

БЕСПЛАТНЫЙ ВИДЕСЕРВИС TUBI СТРЕМИТЕЛЬНО НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ

TUBI, АУДИТОРИЯ, ПРОСМОТРЫ, РОСТ
Tubi был одним из первых стриминговых сервисов, добившихся успеха с помощью модели AVOD, предполагающей бесплатное пользование с просмотром рекламы — сейчас, в разгар массового отказа от традиционного ТВ, его темпы роста продолжают удивлять.

К концу 2019 года на Tubi было зарегистрировано 25 млн активных пользователей и 163 млн часов просмотренного контента — на 160% больше, чем в 2018 году.

Скрытый текст

Глава Tubi Фархад Массуди объясняет этот скачок успехом целенаправленной стратегии развития бесплатной модели на стриминговом рынке, где становится всё теснее от новых игроков: «Мы рады, что люди по всему миру выбирают наш сервис, бесплатно предлагающий огромный каталог премиального контента».

Tubi уверенно набирает популярность за пределами США: в 2019 году объём трафика в Канаде и Австралии увеличился на 357%. В этом году сервис запустится в Мексике.

В последнее время AVOD-сервисы на подъёме, и многие эксперты сомневались, что Tubi выдержит конкуренцию с такими платформами как The Roku Channel и IMDb TV — однако сервис остается лидером в данном формате.

Tubi доступен на мобильных девайсах Android и iOS, устройствах Amazon Echo Show, Google Nest Hub Max, Comcast Xfinity X1, Cox Contour, OTT-приставках Amazon Fire TV, смарт-телевизорах Vizio, Sony и Samsung TV, платформах Roku, Apple TV, Chromecast и Android TV, игровых консолях Xbox One и PlayStation 4, а также на сайте www.tubi.tv. Вскоре Tubi также появится в смарт-телевизорах Hisense.
[свернуть]
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 16.02.2020, 19:24   #1145
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 1мес3нед0дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 11,330
Репутация: 4756 (Вес: 276)
Поблагодарили 2,434 раз(а)
По умолчанию Re: новости iptv

Vualto, команда Ateme по интеграции энкодеров

Облачная компания OTT video delivery and orchestration firm Vualto сотрудничает с поставщиком решений для доставки видео Ateme для автоматической интеграции энкодеров в рамках инструмента vualto Control Hub (VCH) video orchestration tool.

Скрытый текст

Vualto Ateme 14Feb2020VCH поставщик agnostic и взаимодействующий с хозяином соучастников технологии и конструирован к прибавлять на множественные начала и шифраторы, котор нужно интегрировать плавно.

Теперь он имеет полную интеграцию для решений Titan Live и Titan Mux encoding компании Ateme, обеспечивая автоматизированные потоковые рабочие процессы live event и возможность динамически устанавливать конкретные входы и выходы с использованием конфигурации канала VCH. Он также предлагает возможности для локальной работы и в облаке.

Автоматизированная интеграция с VCH, как говорят, упрощает потоковую передачу, устраняя требование к ручной конфигурации и риску ошибки, что может быть особенно громоздким процессом при использовании избыточной установки. Он также разработан, чтобы позволить более легкую оркестровку живых событий и каналов, с возможностью автоматического запуска, остановки и настройки TITAN Live encoder services из интерфейса VCH.

Кроме того, имея преимущества в стоимости, партнеры говорят, что интеграция обеспечивает премиальную доставку видео конечным пользователям в любое время и что объединение двух технологий обеспечивает вещателям высококачественную потоковую службу премиум-класса, которая является гибкой, гибкой и полностью соответствует их бизнес-модели и конечным целям.

“Мы рады сотрудничать с Ateme и вывести на рынок еще одну бесшовную интеграцию в рамках Vualto Control Hub (VCH). Джеймс Берт, технический директор и соучредитель компании Vualto. "VCH был разработан, чтобы быть адаптивным, агностическим и предлагать вещателям и владельцам контента полную гибкость в их потоковой передаче онлайн-видео, все под одним колпаком.“То,

что мы разделяем с Vualto, - это решимость предоставлять нашим клиентам лучшее качество видео и видео-опыт с оптимизированным использованием существующей инфраструктуры, - добавил директор по продажам Ateme пол Марсден. С рядом Титана Ateme, Vualto может теперь достигнуть более высокого уровня автоматизации и гибкости для потоков операций и снабдить последовательную и масштабируемую поставку аудитории.”
[свернуть]
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 18.02.2020, 13:29   #1146
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 1мес3нед0дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 11,330
Репутация: 4756 (Вес: 276)
Поблагодарили 2,434 раз(а)
По умолчанию Re: новости iptv

NENT продлит долгосрочные отношения контента с Disney

В движении, которое увидит разнообразие контента для подразделений медиагиганта, доступных на эксклюзивной основе по всему северному региону, Nordic Entertainment Group (NENT) и The Walt Disney Company Nordic расширили свои долгосрочные отношения с контентом в многолетней сделке.
NENT Disney 17Feb2020
В соответствии с условиями контракта, стриминговый сервис Viaplay группы NENT и платные телевизионные каналы Viasat теперь или в первый раз будут иметь эксклюзивное окно первой оплаты для последних блокбастеров от 20th Century Studios в северном регионе. Зрители Viaplay также могут продолжать наслаждаться новыми и установленными сериями ABC, такими как Анатомия Грея и другие избранные фильмы библиотеки студии 20th Century. Кроме того, бутик каналов Disney, включая Disney Channel, Disney Junior и Disney XD, по-прежнему будет доступен абонентам Viasat по всему северному региону.

Скрытый текст

The 20th Century Studios first-pay window film slate for 2020 включает в себя критически признанные и оскароносные названия, такие как Bohemian Rhapsody, The Favourite и номинированные на Оскар 2020 JoJo Rabbit и Ford v Ferrari, наряду с последней франшизой Терминатора. Библиотека студии 20th Century включает в себя свойства фильма, такие как Alien, Planet of the Apes, Die Hard и Deadpool (на фото), а также классику, такую как Pretty Woman и Braveheart.

Две из последних серий ABC также получат скандинавские премьеры на платформах NENT Group: появление научно-фантастического мистического триллера и хорошая проблема. Последний является спин-оффом от хитовой драмы The Fosters, которая имеет преданное следование среди молодых взрослых зрителей в США и на Viaplay в северном регионе.

Кроме того, Nent Group будет продолжать предлагать Disney Channel, Disney Junior и Disney XD своим абонентам Viasat pay-TV по всей Швеции, Норвегии, Дании и Финляндии. Абоненты Viasat также получат доступ к расширенному обновлению последних серий с телеканалов Disney.

Комментируя сделку, Filippa Wallestam, главный контент-директор NENT Group сказал: "Это соглашение продлит наши отношения с Disney почти до 20 лет и демонстрирует как популярность их контента с нашими зрителями, так и фантастический опыт просмотра, доступный на Viaplay и Viasat. Теперь мы будем показывать еще больше самых больших в мире фильмов и сериалов на долгие годы.”

Hans van Rijn, SVP и country manager of The Walt Disney Company Nordic: "мы рады расширить и расширить наше партнерство с nent Group, поскольку мы вместе стремимся принести скандинавской аудитории более оригинальные истории на большее количество экранов от легендарных студий 20th Century Studios. Кроме того, мы рады продолжать предлагать абонентам Viasat наш полный портфель телеканалов Disney.”
[свернуть]
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 18.02.2020, 22:25   #1147
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 1мес3нед0дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 11,330
Репутация: 4756 (Вес: 276)
Поблагодарили 2,434 раз(а)
По умолчанию Re: новости iptv

ЧИЛИ ВВЕДЁТ НДС ДЛЯ ЗАРУБЕЖНЫХ OTT-ПРОВАЙДЕРОВ

OTT, НАЛОГИ, ЧИЛИ
Издание La Razon сообщает, что чилийская Палата депутатов одобрила большинство поправок проекта налоговой реформы, который, в частности, предполагает введение 19% НДС для зарубежных OTT-провайдеров.

Новые правила начнут действовать с марта, налог придётся ежеквартально платить таким компаниям, как Netflix, Spotify, Amazon и HBO GO.

Формулировка нового законопроекта определяет деятельность попадающих под категорию облагаемых НДС стриминговых компаний как «предоставление доступа к цифровому развлекательному контенту — видео, музыке, играм и продукции другого формата (в том числе, отдельным текстам, журналам, газетам и книгам) — посредством скачивания, стриминга и других технологий».

Новый налог также будет распространяться на зарубежные цифровые сервисы, предоставляющие доступ к ПО, хранению данных и рекламным инструментам.
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 20.02.2020, 08:36   #1148
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 1мес3нед0дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 11,330
Репутация: 4756 (Вес: 276)
Поблагодарили 2,434 раз(а)
По умолчанию Re: новости iptv

Виолончель настраивается для телевизоров Freeview

Британский производитель телевизоров Cello анонсировал запуск линейки умных телевизоров высокой четкости A FreeviewPlay.

нетгем.tvcello 19Feb2020Доступный в размерах экрана от 24 дюймов до 50 дюймов, телевизоры включают netgem.tv IPTV-сервис, предлагающий бесплатную и премиум-трансляцию в прямом эфире и по запросу, включая голосовое управление Alexa.

Скрытый текст

netgem.tv предлагает живой, по требованию, платный и Freeview контент через один интерфейс. Его библиотека включает в себя более 100 телевизионных каналов в прямом эфире, включая BBC, ITV, Channel 4 и Channel 5, а также контент из Amazon Prime Video, Rakuten, YouTube, Hayu, а также другие телевизионные каналы и другие услуги по запросу, добавленные через персонализированный пакет рекомендаций. Они включают в себя ведущие догоняющие приложения, включая BBC iPlayer, ITV Hub, All4, My5 и UKTV.

"Способ, которым клиенты наслаждаются телевизором, развивается", - прокомментировал генеральный директор Cello Electronics Брайан Палмер. "Давно прошли дни традиционного просмотра канала, британский потребитель хочет иметь возможность смотреть все, что они хотят, когда они хотят. Владельцы виолончели TV могут получить лучшее в развлечениях по требованию с телевизором британской постройки.”

Сильвен Тевенот, управляющий директор netgem.tv добавлено: "Мы стремимся предоставить британским зрителям лучший вариант стоимости, чем традиционная модель платного телевидения, которая включает фантастический опыт, который не останавливается на точке покупки нового телевизора. Мы рады работать с виолончелью, чтобы гарантировать, что потребители получают телевизионный опыт, которого они заслуживают, по цене, которая доступна из года в год."

По цене от £179.99 (24-дюймовый) виолончель FreeviewPlay Smart Full HD LED TV со встроенным Alexa теперь доступен из ряда розничных магазинов, включая Amazon, eBay и TV Village.
[свернуть]

Последний раз редактировалось batkov; 20.02.2020 в 17:37.
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 20.02.2020, 17:38   #1149
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 1мес3нед0дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 11,330
Репутация: 4756 (Вес: 276)
Поблагодарили 2,434 раз(а)
По умолчанию Re: новости iptv

ZEE5 ПОКАЖЕТ БОЛЕЕ 80 НОВЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ, ПРЕМЬЕРЫ НАЧНУТСЯ С 1 АПРЕЛЯ

ZEE5, ВИДЕОКОНТЕНТ, ИНДИЯ
Индийская стриминговая платформа ZEE5 объявила, что запустит более 80 новых оригинальных проектов, премьеры которых начнутся с 1 апреля. За два года с момента запуска платформа стала крупнейшим производителем контента в стране — выпущено более 100 оригинальных тайтлов.

В декабре 2019 года было зарегистрировано пиковое количество ежедневных пользователей — 11,4 млн, в среднем подписчик ZEE5 потребляет по 140 мин контента в день.

«В ближайшие несколько месяцев, начиная с февраля, вы увидите очень много нового — более 80 наименований нового контента, в том числе полнометражные фильмы и региональные подборки. Наша потенциальная аудитория к финансовому 2023 году вырастет до 550 млн. В новом году наших зрителей ждут новые опции сервиса и огромный ассортимент продукции самых разных жанров и на любой вкус.

Скрытый текст

ZEE5 — универсальный сервис с непревзойдённым по объёму и разнообразию каталогом контента. Мы приобретаем права на блокбастеры со всего мира, заключаем партнёрства, совершенствуем технологии — и спустя два года рост нашей аудитории остаётся стабильным и мощным. У нас выдающаяся команда кураторов, хорошо понимающих вкусы местных зрителей и помогающая создавать востребованный контент. В новом году мы также запускаем циклы образовательных видео совместно с платформой Eduauraa», , — прокомментировал глава ZEE5 Тарун Катьял.

Представители ZEE5 также сообщили, что в мобильном приложении были усовершенствованы интерфейс и качество взаимодействия с пользователями, теперь запуск происходит в два раза быстрее, а видео стартует в три раза быстрее, кроме того улучшены инструменты персонализации. Также ZEE5 начал сотрудничать со стартапом Minutely, специализирующимся на уникальных технологиях автоматического предпросмотра видео — последняя версия приложения предустановлена в смартфонах, работающих на Jio KaiOS.
[свернуть]
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 20.02.2020, 18:33   #1150
Супер модератор
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 2мес1нед6дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 24,115
Репутация: 413353 (Вес: 4624)
Поблагодарили 80,827 раз(а)
По умолчанию Re: новости iptv

Использование блокировщиков онлайн-рекламы выросло до рекордно высокого уровня

Специальные программы использовали 764 млн человек по всему миру — это самый высокий показатель с 2014 года.Использование блокировщиков рекламы выросло до рекордно высокого уровня, свидетельствует исследование Warc, основанное на данных компаний Blockthrough и PageFair.

В четвертом квартале прошлого года число пользователей, которые блокировали рекламу на любом устройстве, достигло 764 млн человек. Это вдвое превышает уровень, зарегистрированный в начале 2015 г.
Исходя из данных, что во всем мире насчитывается 4,1 млрд интернет-пользователей, блокировщики используют 18,5% из них, отмечается в исследовании.

Чаще всего пользователи «банят» рекламу на мобильных устройствах — количество блокировщиков на смартфонах в четвертом квартале 2019 г. составило 527 млн. Почти вдвое меньше человек используют программы на десктопных устройствах (236 млн).
Google Chrome остается доминирующим браузером и не прибегает к внутренней блокировке рекламы. Но при этом конкурирующие UC Browser и Opera Mini захватывают долю рынка мобильной связи, предлагая блокировку рекламы в качестве встроенной функции.

Тем не менее издатели могут монетизировать людей, которые отказались от рекламы. Половина (49% ) из 100 ведущих издателей США используют независимый стандарт Acceptable Ads для монетизации блокирующих рекламу пользователей. Однако 44% из этих издателей не придерживаются подобной стратегии.

В результате паблишеры теряют доход — в 2018 г. одиннадцать издателей в Великобритании из-за блокировки потеряли $18,4 млн, отмечается в отчете Warc.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 21.02.2020, 08:15   #1151
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 1мес3нед0дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 11,330
Репутация: 4756 (Вес: 276)
Поблагодарили 2,434 раз(а)
По умолчанию Re: новости iptv

ПОЛЬСКИЕ ЗРИТЕЛИ НЕ СПЕШАТ ПЕРЕХОДИТЬ НА OTT

OTT, PAY TV, ИССЛЕДОВАНИЕ, ПОДПИСЧИКИ, ПОЛЬША
По данным потребительских опросов, проведенных местным регулятором UKE, в Польше каждый пятый абонент (19,4% респондентов) кабельного или спутникового ТВ планирует полностью перейти на формат OTT. Тем не менее, лишь 15,1% аудитории платного ТВ также заинтересованы в оформлении подписки на SVOD-сервис типа Netflix и HBO Go. Большинство опрошенных (42,3 готовы платить за видеосервисы до €6,8/мес.

Скрытый текст

Среднестатистический польский пользователь OTT в день тратит 1,8 часа на SVOD-контент и около 12,7 часов в неделю. Самый популярный формат контента — фильмы (73,4, следом идут сериалы (61,1, развлекательные передачи (18,9, спорт (16,3 и информационные программы (13,1.

Самыми важными факторами в выборе стримингового сервиса польские зрители назвали стоимость подписки (52, выбор контента (38,4, наличие телевизионных трансляций (35,5 и продолжительность действия договора (32.

Примечательно, что респонденты оценили качество сервиса операторов платного ТВ выше, чем качество сервиса OTT-платформ. В частности, оперативность устранения технических проблем у телеоператоров высоко оценили 72,2%, а у стриминговых сервисов — 51,0%.

Также стоит обратить внимание на две тенденции, которые выделили аналитики. Во-первых, лишь 10,5% респондентов слышали о самом термине OTT (который объединяет такие разные сервисы как Skype, WhatsApp, Spotify и Netflix); среди молодой аудитории с этой аббревиатурой знакомы 21,6% и 14% — среди пользователей с высшим образованием. Во-вторых, подавляющее большинство (79,9 опрошенных абонентов кабельного и спутникового ТВ не планируют менять оператора либо не уверены, что сделают это в течение ближайшего года.
[свернуть]
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 22.02.2020, 08:34   #1152
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 1мес3нед0дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 11,330
Репутация: 4756 (Вес: 276)
Поблагодарили 2,434 раз(а)
По умолчанию Re: новости iptv

В ЭТОМ ГОДУ РЕКЛАМНЫЕ МОШЕННИКИ МОГУТ НАНЕСТИ МИРОВОМУ РЫНКУ OTT УЩЕРБ НА СУММУ ОКОЛО $4 МЛРД

OTT, ВИДЕОКОНТЕНТ, ВИДЕОРЕКЛАМА, ИССЛЕДОВАНИЕ, СТРИМИНГ
По прогнозу компании CHEQ, специализирующейся на технологиях кибербезопасности для оборонной промышленности, в 2020 году мировой рынок OTT потеряет около $4 млрд из-за рекламного мошенничества. Консультантом исследования был экономист и профессор Балтиморского Университета Роберто Кавазос, аналитики также использовали собственные данные и сведения сторонних экспертов.

Скрытый текст

По данным CHEQ, общий объём затрат на рекламу на рынке OTT в 2020 году достигнет $23,8 млрд и рекламодатели продолжат активно инвестировать в размещение на стремительно растущих стриминговых платформах. Эксперты проанализировали статистику миллиардов стриминговых просмотров и пришли к выводу, что из общемирового бюджета рекламодателей 17% уходят в руки недобросовестных посредников, и в 2020 году сумма ущерба достигнет $4 млрд. Такими темпами в 2021 году эта сумма вырастет до $5,2 млрд — если не будут предприняты действенные меры.

Сегодня цена за тысячу показов рекламы (CPM) в сегменте OTT может достигать $40, и мошенники используют продвинутые технологии цифрового обмана, самая распространенная из которых — создание сетей ботов, создающий фейковый трафик. Мошенники могут «подкручивать» географические, демографические и прочие показатели, используют мобильные приложения. Вставка рекламы на стороне сервера (SSAI) также эксплуатируется мошенниками, которые используют для имитации прокси-сервера.

Кроме того, на подъеме стриминговое пиратство, где мошеннические рекламные платформы нелегально зарабатывают на краденом легальном контенте — впрочем, несколько пиратских сайтов удалось заблокировать экспертам CHEQ.

«В 2020 году новые OTT-сервисы появляются едва ли не еженедельно, и пока что агрессии мошенников не избежать — пока что стриминговый рекламный рынок слишком фрагментирован, недостаточно развиты системы монетизации, и маркетологам часто не хватает стандартов прозрачности. Таким образом создаётся благодатная почва для цифровых рекламных мошенников», — отмечает профессор Роберто Кавазос.

«Маркетинговые бюджеты на рынке OTT стабильно растут — бренды стремятся не упустить невиданных доселе возможностей охвата и таргетинга зрительской аудитории. Но не менее активны и мошенники, чьи происки мы наблюдаем ежедневно. Нам необходимо объединить игроков мирового стримингового рынка и оздоровить нашу экосистему, повысить уровень доверия и прозрачности», — рассказал основатель и глава CHEQ Гай Титунович
[свернуть]
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 22.02.2020, 16:14   #1153
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 1мес3нед0дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 11,330
Репутация: 4756 (Вес: 276)
Поблагодарили 2,434 раз(а)
По умолчанию Re: новости iptv

Amazon scores with Premier League as majority of UK homes take SVOD

Британский рынок SVOD достиг переломного момента: доля британских домов, имеющих подписку хотя бы на один из Netflix, Amazon Prime Video или NOW TV, впервые в IV квартале 2019 года превысила 50% — на полпроцента, свидетельствуют данные BARB.
Amazon Fire TV 20Feb2020
The TV measurement firm's SVOD homes tracker showed that by the end of 2019, 14.27 million UK homes had Access at least one subscription video-on-demand service, a quarter-on-quarter increase of almost 600,000 homes (4.4 since the third quarter of 2019. Данные также показали, что в IV квартале 2019 года 6,03 миллиона домов в Великобритании, чуть более пятой части домохозяйств страны, подписались на два или более услуг SVOD, что на 1,72 миллиона человек больше, чем годом ранее.

Amazon Prime Video был самым быстрорастущим сервисом в годовом исчислении, увеличившись чуть более чем на 35% по сравнению с четвертым кварталом 2018 года до 7,14 миллиона домов. Сервис увидел, что его инвестиции в цифровые права на два игровых дня английского футбола Премьер-Лиги окупились впечатляюще.

Тем не менее, несмотря на этот впечатляющий рост, Netflix оставался крупнейшим сервисом с 12,35 миллиона подписок на дома, рост год к году почти на 20%. Небо принадлежит теперь ТВ рост составил почти 8% в годовом исчислении, доведя его до 1,69 млн домов Великобритании в IV квартале 2019 года. Это говорит о том, что Барб добавил предостережение, что теперь телевидение также испытало падение на 8% по сравнению с 1,84 миллиона в III квартале 2019 года.
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый Вчера, 18:16   #1154
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 1мес3нед0дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 11,330
Репутация: 4756 (Вес: 276)
Поблагодарили 2,434 раз(а)
По умолчанию Re: новости iptv

АУДИТОРИЯ ГОНКОНГСКОГО OTT-СЕРВИСА VIU ПРЕВЫСИЛА 40 МЛН АКТИВНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

OTT, VIU, АЗИЯ, АУДИТОРИЯ, ПРОСМОТРЫ
Стало известно, что аудитория принадлежащего PCCW Media Group стримингового сервиса Viu к концу 2019 года достигла 41,4 млн ежемесячных активных пользователей — за год аудитория увеличилась на 35%. Кроме того, число просмотров за год увеличилось на 69% до 5,7 млрд, а выручка выросла на 32%.

Скрытый текст

На территории Юго-Восточной Азии (Гонконг, Индонезия, Малайзия, Филиппины, Сингапур и таиланд) данный сервис по количеству установок приложения, ежемесячных активных пользователей и времени просмотров уступает только Netflix.

Управляющий директор PCCW Media Group и глава Viu Дженис Ли, выступая перед прессой, сообщила: «Мы благодарим наших партнёров и пользователей Viu, без них мы бы не достигли таких высот. Мы продолжаем внимательно прислушиваться к мнению аудитории, чтобы делать наш сервис ещё лучше».

Самым популярным контентом на платформе является оригинальная продукция Viu, её предпочитает 40% зрителей. Представители компании отмечают, что для производства качественного контента активно изучают статистику по аудитории и динамику изменения зрительских привычек — именно работа аналитиков помогла привести к успеху такие популярные сериалы как тайский «Мой баббл-чай» и малазийский «Черный».

«Наша страсть к хорошему сторителлингу преодолевает языковые и культурные барьеры. В 2020 году Viu продолжит выпускать превосходный оригинальный контент, который порадует зрителей от Юго-Восточной Азии до Ближнего Востока, а также покажет немало корейской продукции, особенно популярной на нашей платформе. Мы рассчитываем, что новое азиатское кино и ТВ покорит и зрителей по всему миру. Мы уже наблюдаем рост интереса к качественному контенту из Азии и радуемся триумфу фильма «Паразиты» на церемонии вручения премии «Оскар». Совсем скоро эту картину смогут увидеть пользователи Viu в Индонезии, Малайзии, Таиланде, Филиппинах и Сингапуре».
[свернуть]
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 12:09   #1155
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 1мес3нед0дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 11,330
Репутация: 4756 (Вес: 276)
Поблагодарили 2,434 раз(а)
По умолчанию Re: новости iptv

VIZIO встраивает Disney+ в телевизоры SmartCast

Несмотря на запуск только в ноябре 2019 года, популярность Disney+взлетела, и дальнейшее доказательство того,насколько важным он стал на рынке, пришло в виде поставщика CE VIZIO, объявляющего о доступности службы DTC на своей платформе SmartCast smart TV.

Пользователи VIZIO на сегодняшний день смогли транслировать Disney+ on SmartCast через Apple AirPlay 2 и встроенный Chromecast, а новое обновление позволяет зрителям запускать приложение и искать контент Disney+ непосредственно с главного экрана SmartCast.

А также предлагая потребителям возможность наслаждаться фильмами и ТВ-шоу в 4K UHD и HDR от Disney, Pixar, Marvel, Star Wars, National Geographic, Disney+ имеет чрезвычайно популярную линию оригинального программирования, в частности драму на основе Star Wars The Mandalorian, которая побила все рекорды загрузки начиная с того, чтобы быть частью первоначального пакета услуг direct-to-service.

С помощью SmartCast пользователи могут искать контент, используя свой голос через совместимость с Siri, Google Assistant и устройствами с поддержкой Alexa, а также включает в себя Apple AirPlay 2 и HomeKit, а также встроенный Chromecast. SmartCast также включает в себя WatchFree, бесплатный в использовании потоковый сервис, без входа в систему или подписки не требуется. WatchFree, работающий на базе Pluto, предлагает доступ к более чем 150 каналам с новостями, спортом, фильмами, телепередачами и другим контентом.

Приложение Disney+ будет доступно на платформе SmartCast в США, Канаде и Пуэрто-Рико, и пользователи в этих местах могут найти и подписаться через строку приложений на SmartCast Home или через мобильное приложение SmartCast.

Комментируя это предложение, главный технический директор VIZIO Билл Бакстер сказал: "в VIZIO мы всегда работаем над тем, чтобы обеспечить лучший опыт домашних развлечений для наших пользователей. Мы рады принести Disney+ на платформу SmartCast, чтобы дать зрителям доступ к еще большему количеству контента, чтобы наслаждаться.”
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 18:33.


Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot
Cпутниковые новости на forum.sat-plus.com.ua