Вернуться   satellite tv + iptv. > IPTV > IPTV > что такое iptv

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2020, 08:50   #1171
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Netflix набирает почти четверть новых сводов в III квартале 2019 года

На всякий случай, если кто-то не знал, Netflix выигрывает видео-потоковые войны, и данные исследований от Kantar показали постоянную силу лидера подписки video-on-demand с 23% новых подводных лодок VOD в течение трех месяцев до октября 2019 года.
netflix mirada 17July2019
Первоначальная услуга Entertainment On Demand от Kantar, запущенная в США, а затем развернутая в Великобритании, Германии, Австралии и Японии во второй половине года, основана на продольной панели из 20 000 потребителей и 10 000 интервью с потребителями каждый квартал, включая не менее 2500 новых интервью с абонентами. Он исследовал поведение, такие как триггеры покупки, использование после покупки, лояльность и опыт работы с клиентами.

Хотя это показало, что Netflix набирает лидерство дополнений, он также обнаружил, что щелкать по его пятам были Hulu , которые достигли 20% доли, а затем Amazon Video с HBO теперь в далеком четвертом с долей новых подписок 6%. Бесплатные пробные версии и новые покупки smart TV являются основным триггером для новых подписок.

Глядя на внутреннюю природу добавлений, Kantar обнаружил, что 56% новых подписок VOD были "сложены" вторые или третьи подписки, а 30% были первыми подписчиками, из которых 31% выбрали Netflix в качестве своего первого потокового опыта. Чуть более двух пятых (43 новых подписчиков Netflix подписались на свою первую услугу подписки на видео, за которой теперь следует HBO, для которого 32% новых подписок были первыми подписчиками. Однако Hulu лидировал на рынке "наборных" подписок, причем две трети новых подписчиков Hulu уже подписались на другую услугу.

Опрос также показал, что эта усталость подписки еще не вступила в силу, при этом средние потребители держат почти четыре подписки на видео и менее двух аудиоподписок. Из этого Кантар заключил, что было бы справедливо сказать, что просмотр запоя определенно был основной привычкой просмотра. Hulu, тесно связанный с HBO Now, возглавил ‘binge watching", причем 86% его подписчиков идентифицировали его как важный.

Новый обзор развлечений по запросу также выяснилось, что всего 4% новых подписок сопровождались отменой еще одной подписки. Тем не менее, в то время как всего 6% подписчиков, набравших Amazon Prime, сказали, что они одновременно отменили еще одну услугу, 52% уже говорили, что есть слишком много подписных услуг.

Amazon Prime возглавляет пакет в чистом удовлетворении разнообразием телесериалов и фильмов, в то время как HBO имеет маргинальное лидерство над Netflix по удовлетворенности, связанной с оригинальным контентом Netflix также Пришел первым с HBO Now для защиты интересов клиентов с каждым из которых имеет NPS +63. Amazon Prime Video и Hulu оказались на 10 пунктов ниже. Имея чистую удовлетворенность всего лишь +8% в соотношении цены и качества, значительно отставая от других абонентских услуг, Kantar отметил, что теперь HBO может столкнуться с будущими проблемами в удержании абонентов, несмотря на свою общую силу в удовлетворении клиенто
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 08.03.2020, 09:51   #1172
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Pluto TV LATAM подписывает программные рекламные партнеры

Всего за несколько недель до запуска в регионе и в рамках своих планов по созданию пакета доходов для Латинской Америки Pluto TV Latin America установила партнерские отношения с Telaria, SpotX, Column 6 и Smart Adserver среди других ключевых партнеров по программному обеспечению (SSPs).

Логотип PLutoTV 6march2020Pluto TV рассматривает программную рекламу как ключевую для платформы AVOD, такой как она сама, поскольку автоматизированная система покупки и продажи онлайн-рекламы делает транзакции более эффективными и эффективными, оптимизируя процесс и консолидируя цифровую рекламу. Когда он выйдет на рынок, у Pluto TV будет три разных способа получения дохода: программный, спонсоры программ и прямая реклама.

Скрытый текст

"Категория AVOD дополняет и укрепляет наш традиционный бизнес, позиционируя нас как важного игрока. Мы не только можем предложить нашим клиентам и деловым партнерам прочную и простую в использовании платформу, но и предоставляем необходимые инструменты, чтобы помочь им укрепить свои стратегии”,-прокомментировал Эдуардо Лебрия, EVP и главный коммерческий директор Pluto TV parent ViacomCBS Networks Americas.

Pluto TV Latin America будет доступен до конца марта в семнадцати странах мира в том числе Аргентина, Боливия, Венесуэла, Гватемала, Гондурас, Доминиканская Республика, Колумбия, Коста-Рика, Мексика, Никарагуа, Панама, Перу, Парагвай, Сальвадор, Уругвай, Чили и Эквадор. Pluto TV Brazil планируется запустить в конце 2020 года.

Бесплатный, поддержанный рекламой, потоковый телевизионный сервис будет доступен на платформах кабельных операторов, приложениях, доступных для загрузки для мобильных устройств iOS и Android, а также через веб-браузер.
[свернуть]
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2020, 11:49   #1173
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Около трети британских потребителей видео отдают приоритет контенту по требованию

Исследование, проведенное от имени SaaS video management provider Imagen, показало, что 29% потребителей Великобритании ссылаются на возможность просмотра контента по требованию, включая возможность загрузки и просмотра в более поздние сроки, в качестве своего основного приоритета при подписке на потоковую платформу.
Imagen по запросу 5March2020
Опрос также показал, что дополнительные соблазны для потребителей при подписке на стриминговые платформы теперь включают возможность доступа к новому оригинальному контенту (27 и что они дешевле, чем телевизионный пакет (22.

Скрытый текст

Еще 17% потребителей смотрят большинство видео через социальные сети, причем почти две трети (64 потребителей допускают просмотр коротких видеороликов-цифра, которая поднимается до 77% среди 25-34 – летних. Однако, несмотря на эту готовность к новым формам контента среди более молодых поколений, более 55 лет не решаются изменить свои привычки просмотра, причем более трети (37 говорят, что они не будут подписываться на потоковую платформу.

Всего лишь более четверти (27 потребителей считают, что традиционные телевизионные вещатели будут использовать услуги, аналогичные тем, которые предлагаются поставщиками потокового вещания, в то время как еще меньше думают, что эти два просто объединят услуги, о чем говорит Imagen, о чем свидетельствует подобное партнерство Sky и Netflix, впервые объявленное в 2018 году и только что возобновленное. И наоборот, опрос показал, что чуть менее четверти потребителей считают, что традиционное телевидение в конечном итоге прекратит свое существование, по сравнению с только 5%, которые считают, что потоковые сервисы могут пострадать от той же судьбы.

Тем не менее, несмотря на это, почти треть (30 потребителей, опрошенных Imagen, по-прежнему смотрели большую часть контента на традиционных телевизионных каналах, что свидетельствует о том, что зрители в настоящее время видят большую ценность в предложениях вещателей по сравнению с потоковыми платформами, которым отдали предпочтение только пятая часть (20 респондентов. В то же время 22% потребителей помогают им в основном настраиваться на YouTube.

“Наше исследование показывает, что у традиционных вещательных игроков есть возможность улучшить свои услуги и конкурировать с растущим числом поставщиков потоковой передачи, позволяя потребителям смотреть больше контента по требованию”,-прокомментировал генеральный директор Imagen Чарли Хоррелл.

“Это то, что мы уже видим такие организации, как Sky и BBC, которые теперь предлагают через свои онлайн-платформы, где зрители могут получить доступ к бокс-наборам и может скачать шоу, чтобы смотреть на ходу. Также очевидно, что потребители действительно ценят возможность доступа к новому оригинальному контенту,который занял второе место по приоритетам. В мире растущего удобства потребители хотят иметь доступ по требованию к своим любимым шоу и программам, где бы и когда бы они ни находились. Поэтому традиционные вещательные компании должны учитывать, как они могут реагировать на изменяющиеся требования к зрителю и максимизировать ценность своего контента. При этом они удалят ключевое различие между своими сервисами и потоковыми платформами.”

Imagen посоветовал потоковым сервисам, что, поскольку они конкурируют с традиционными, часто давними, вещателями, потоковые платформы должны следовать примеру Netflix и продолжать инвестировать в аспекты, которые выделяют их. А именно, создание убедительного оригинального контента и предоставление аудитории доступа к нему одним нажатием кнопки.

“Хотя очевидно, что традиционное телевидение по-прежнему занимает значительное место в обществе, потребители теперь требуют большей гибкости в том, как они рассматривают контент и форму, которую он принимает, как показывает рост популярности короткометражного видео”, - добавил Хоррелл. "Традиционные вещатели должны обратить внимание и найти способы отразить этот меняющийся ландшафт в своих собственных предложениях, позволяя аудитории просматривать больше контента по требованию, например, и найти способы превратить некоторые из этих программ в меньшие, легче усваиваемые клипы для социальных сетей. Этот подход обеспечит им максимальную ценность их предложения и расширит их привлекательность
[свернуть]
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2020, 12:49   #1174
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Растущий спрос на онлайн-контент приводит к расширению Limelight CDN

Компания Edge cloud services provider Limelight Networks показала, что в прошлом году ей пришлось увеличить выходную мощность своей сети более чем на 70%, чтобы поддержать рост онлайн-трафика и потребности клиентов по всему миру.

центр внимания 28Feb2018Подчеркнув, что он добавил этот глобальный потенциал экологически чувствительным образом, и утверждая, что установил новый стандарт для более энергоэффективных решений для доставки контента, компания добавила новые возможности доставки контента в сетях поставщиков услуг в 19 местах в восьми странах, а именно в Таиланде, Германии, Бразилии, Мексике, Колумбии, Австралии, Турции и Малайзии, увеличив выходную мощность до более чем 70 терабит в секунду со 130 точками присутствия (Соз) по всему миру.

В дополнение к повышению эффективности, Limelight говорит, что он увидел онлайн-трафик увеличился почти на 50% в прошлом году. Компания связала спрос с участием в нескольких живых и по требованию OTT запусков глобальных медиа-компаний, для которых Limelight является партнером.

Limelight добавил, что за последний год эффективность его сети последовательно повышалась за счет использования программных инноваций и новых серверных технологий. Говорят ,что серверы следующего поколения способны увеличить средний объем передаваемых данных на единицу мощности (мегабит в секунду на ватт) почти на 80%, обеспечивая повышенную емкость и надежность.

“Мы обеспечиваем рекордный онлайн-трафик и уровень производительности, расширяясь при этом экологически ответственным образом”, - отметил вице-президент по стратегическим инициативам компании Limelight Эрсин Галиоглу. “Со многими крупными медиа-компаниями, запускающими предложения OTT, мы добавляем мощности по всему миру максимально эффективно, чтобы удовлетворить растущий спрос.”
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2020, 21:20   #1175
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

В OTT-платформу StingrayStream от GS Labs интегрировали телегид от EPG Service

Центр исследований и разработок GS Labs (в составе холдинга GS Group) и компания EPG Service объявили об успешном завершении интеграции OTT-платформы StingrayStream c телегидом EPG (Electronic Program Guide), который дает доступ к подробной информации о передачах.

OTT-платформа StingrayStream, представленная GS Labs в ноябре 2019 года, дает возможность просматривать контент на мобильных устройствах, ТВ-приемниках и смарт ТВ. С помощью продукта операторы могут работать с аналитикой телепросмотров, регулировать права пользователей и защищать контент через опции DRM DREPlus. Также платформа позволяет работать с сервисами Live (прямой эфир), CatchUp (отложенный просмотр), StartOver (перемотка и пауза эфира) и VoD (видео по запросу). Помимо этого, в интерфейсе StingrayStream можно просматривать расписание телепередач. Теперь воспользоваться обновленной функцией клиенты смогут благодаря сотрудничеству GS Labs с поставщиком телепрограмм EPG Service.

Выбор компании EPG Service был обусловлен наибольшей конкурентоспособностью их продукта для задач IPTV/OTT-телевидения, говорится в сообщении. Телегид предоставляет максимально детальную информацию о передачах. Так, при просмотре сериала пользователь увидит подробные данные о каждой серии: от номера сезона и года выхода до рейтинга на крупнейших интернет-сервисах и ссылки на трейлер.

«Это значительный шаг в развитии нашего продукта в рамках стратегии предоставления наилучшего пакета сервисов для клиентов. Точный, подробный, действительно инновационный телегид по более чем 2500 каналам для 20 стран мира, на трех континентах имеет огромный потенциал для рынка OTT/IPTV и сможет выступать в качестве преимущества для ведущих операторов. Более того, сервис жизненно необходим в борьбе за телезрителя с нелинейными видеосервисами типа YouTube. Он позволяет совместить формат линейных телевизионных каналов с оправданным желанием смотреть любимые телепередачи в удобное время», — отметил руководитель направления IPTV/OTT-решений компании GS Labs Денис Данилов.

«Для операторов, использующих StingrayStream, первый месяц использования телегида от нашей компании предоставляется бесплатно. Мы очень рады тому, что наш сервис становится доступным для операторов, использующих такую масштабную IPTV/OTT-платформу, как StingrayStream. Более полутора миллионов OTT-абонентов смогут воспользоваться нашей электронной программой телепередач», — сообщила директор по развитию партнерской сети компании EPG Service Оксана Розанова.

Протестировать все функции OTT-платформы StingrayStream можно в бесплатном приложении Demo GS Labs OTT. Оно доступно в магазине Google Play.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2020, 21:21   #1176
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Discovery нанял топ-менеджера Google для развития стримингового направления

Медиакомпания Discovery назначила Нила Чугани (Neil Chugani) финансовым директором и директором по стратегии подразделения, которое занимается развитием стриминговых сервисов (direct-to-consumer).

Непосредственным начальником Чугани станет финансовый директор Discovery Гуннар Виденфельс (Gunnar Wiedenfels), он также будет тесно сотрудничать с Питером Фариси (Peter Faricy) — главой департамента, отвечающего за стриминговое направление компании.

«Мы рады, что в наш растущий департамент присоединился еще один руководитель мирового класса», — прокомментировал новое назначение Фариси.

До прихода в Discovery Нил Чугани с 2015 года работал на руководящих позициях в Google. В частности, занимал пост финансового директора подразделения Google и YouTube в Европе, Ближнем Востоке и Африке. До Google он работал финансовым директором BBC Worldwide и занимал руководящие посты в Sky и Goldman Sachs.

О том, что Discovery собирается запустить собственный видеосервис, глава компании Дэвид Заслав впервые заявил весной 2018 года. В феврале 2019-го сообщалось, что BBC и Discovery заключили соглашение о создании нового глобального стримингового видеосервиса, который будет специализироваться на контенте про природу.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2020, 08:07   #1177
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Movistar станет стратегическим партнером Disney + launch

Компания Telefónica Movistar, ведущий провайдер платного ТВ в Испании, была признана партнером страны по обслуживанию клиентов Disney+ direct-to-consumer.
Movistar Disney2 9March2020jpg
В компании говорят, что добавление нового потокового сервиса основывается на давних отношениях между компаниями и представляет собой уникальную возможность для Movistar+. “После многих лет прочных отношений между Telefónica и Disney мы рады объявить об этом альянсе", - прокомментировал генеральный директор Telefónica Spain Эмилио Гайо. "Disney+ обогащает опыт клиентов Movistar, благодаря исключительному повествованию от пяти невероятных брендов Disney. Это соглашение укрепляет нашу стратегию всегда предлагать нашим клиентам лучший оригинальный контент.”

Президент Walt Disney Company EMEA Ян Коппен добавил: "Мы рады, что Telefónica находится на борту для запуска Disney+. Это знаменует собой захватывающую новую эру развлечений с премиальным контентом в нашем портфеле брендов, и мы не можем ждать, когда клиенты Movistar его испытают."

Movistar+ в ближайшее время будут даны точные сведения о том, как Disney+ будет интегрирована и точное коммерческое предложение. Однако он подтвердил, что на своем запуске на Movistar Disney+ будет иметь более 25 эксклюзивных оригиналов, 500 фильмов и 300 серий, доступных на платформе. Это включает в себя контент от Disney, Pixar, Marvel, Star Wars и National Geographic, а также новые оригиналы Disney+: оригинальные фильмы, развлекательные программы, документальные фильмы и сериалы, созданные для потокового сервиса.

В частности, он будет включать в себя большой хит Драмы Star Wars Tон Мандалорианский, который стал самым скачиваемым сериалом всех времен в декабре 2019 года.
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2020, 16:43   #1178
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Прогноз: в Италии к 2021 году онлайн станет основной средой для просмотра телевидения

По итогам 2019 года 5,9 млн итальянских домохозяйств смотрели телевизионные каналы через онлайн. К 2021 году их число будет расти в среднем на 25% в год и достигнет 9,2 млн. Таким образом онлайн станет основной платформой для просмотра телевидения в Италии, обогнав наземное эфирное телевещание.

Сейчас в Италии доля зрителей онлайн-телевидение составляет 43%, через год этот показатель вырастет до 55%, следует из исследования ITMedia Consulting, пишет Advanced Television.

Это, в частности, приведет к снижению доходов крупных итальянских телевещателей: RAI, Mediaset и Sky Italia. Согласно данным Nielsen, в 2019 году рекламный рынок Италии сократился на 0,9%. Причем если продажи рекламы на традиционном телевидении упали на 5,3%, то в сегменте OTT выросли на 9,2%. При этом маловероятно, что этот тренд изменится в 2020 году, даже несмотря на то, что рекламная выручка может вырасти в связи с проведением глобальных спортивных мероприятий: летней Олимпиады и чемпионата Европы по футболу.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2020, 21:46   #1179
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Количество кабельных операторов, поддерживающих Android TV, превысило 160 компаний

В мире количество операторов кабельного телевидения, поддерживающих платформу Android TV, превысило 160 компаний, об этом сообщается в блоге компании Google (владельца платформы). Добавим, что кабельные провайдеры, о которых заявляет Google, предоставляют свою телевизионную услугу на основе ТВ-приставки, работающей под управлением ОС Android TV.

Одним из последних поддержку ОС Android TV обеспечил американский оператор AT&T, запустивший 2 марта в масштабах всей страны телевизионный сервис AT&T TV. Этому предшествовал тестовый период, в течение которого сервис работал в нескольких штатах. В основу AT&T TV положены сет-топ-боксы производства тайваньской Wistron NeWeb Corporation и южнокорейской Samsung Electronics, которые позволяют смотреть стриминг линейных телеканалов, видео по запросу, устанавливать сторонние приложения, а также использовать персональный видеорекордер, работающий в облаке и рассчитанный на хранение до 500 часов видео.

Согласно сайту Android TV Guide, в Северной Америке телевизионную услугу на платформе Android TV предоставляют такие крупные операторы, как Bell Canada, Dish, Telus и Verizon. В России ряд операторов также предлагают ТВ-приставки под управлением этой операционной системы.

Ранее сообщалось, что «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представил ТВ-приставку BeeBox на платформе Android TV. Устройство позволяет дополнительно к сервису «Билайн ТВ» установить любые приложения из каталога Google Play, а также имеет функцию голосового управления.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 12.03.2020, 09:42   #1180
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

2019 OTT сервис churn достигает 35%

В то время как отток был предположен вопрос, когда-то исключительно зарезервированный для платного телевидения, казалось бы, что те, кто режет шнур, не испытывают никаких сомнений в том, чтобы сократить сверхсовременную услугу согласно опросу Parks Associates и Swrve.

Скрытый текст

Парки OTT маслобойка 10March2020Работа двух компаний выявила понимание того, как вести себя за рулем и снизить отток в том, что было показано, чтобы быть насыщенным рынком OTT. В исследовании рассматривались ключевые факторы и тенденции, определяющие вовлеченность OTT-сервисов и отток клиентов, а также необходимые лучшие практики стратегий вовлечения клиентов.

Фундаментально исследование показало, что коэффициент оттока среди всех услуг OTT был высоким-35% в 2019 году, заметный рост на 25% С 2018 года. Необходимость сократить расходы домашних хозяйств была названа главной причиной отмены услуги OTT примерно на 30% исследования, за которой последовала неспособность найти достаточно хорошие программы для просмотра. О росте цен на услуги сообщили около пятой части участников опроса.

Интересно, что данные показали, что отток среди vMVPDs, виртуальных многоканальных дистрибьюторов видеопрограмм или онлайн-провайдеров платного телевидения, составил целых 81% в 2019 году. Однако исследование также показало, что более двух третей подписчиков vMVPD заявили, что им будет трудно отказаться хотя бы от одной из своих текущих подписок. Parks пришел к выводу, что это означает, что поставщики, которые предлагают правильное сочетание контента, персонализации и простоты использования, могут обеспечить очень лояльных абонентов.

"Преодоление высокого оттока и привлечение водителей-это заметные проблемы для поставщиков видеосервиса, особенно когда рынок становится более насыщенным и темпы проникновения замедляются”, - сказал директор по исследованиям Parks Associates Стив Нейсон, комментируя исследование. "OTT services предлагают бесплатные пробные версии и рекламные предложения, чтобы стимулировать первоначальное поглощение услуг, но эта тактика также приводит к заоблачным ценам оттока. Чтобы обеспечить долгосрочную верность подписчика, провайдеры должны предложить больше, в том числе оригинальный контент и персонализированный пользовательский опыт.”

"Предвосхищение и воздействие на поведение потребителей по всем каналам позволяет брендам иметь соответствующее участие, которое может стимулировать стратегии монетизации и удержания”, - добавил Боб Штромайер, SVP глобального успеха клиентов, Swrve .
[свернуть]
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 13.03.2020, 09:20   #1181
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Netbynet запустила бесплатный сервис просмотра телеканалов

Компания Netbynet (бренд Wifire) запустила бесплатный сервис для просмотра телеканалов, в том числе в формате HD и Ultra HD 4K — Wifire TV Lite. Монетизация осуществляется за счет рекламы, которая транслируется при переключении каналов, говорится в сообщении.

Сервис доступен без авторизации и регистрации в веб-версии
Вы должны 'сказать спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь.
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
а также в приложениях для смарт ТВ производства компаний LG и Samsung. Wifire TV Lite предлагает более 140 каналов, в их числе телеканал Ultra HD Cinema в формате сверхвысокой четкости.

«Мы понимаем, что надо делать качественный легальный контент более доступным для жителей всех регионов нашей страны, поэтому и запустили данный сервис», — объяснила директор департамента по развитию платного телевидения компании Wifire (входит в структуру ПАО «МегаФон») Анастасия Киселева. По ее словам, в обозримом будущем планируется выпустить мобильное приложение, добавить функцию записи передач и бесплатные фильмы в VoD-библиотеке.

Для получения доступа к бесплатному контенту надо зайти на сайт
Вы должны 'сказать спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь.
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
с компьютера либо мобильного устройства. На смарт ТВ LG и Samsung необходимо загрузить бесплатное приложение Wifire TV Lite.

Ранее сообщалось, что Wifire выпустил приложение для смарт ТВ с бесплатным доступом к 100 телеканалам.

Весной 2018-го онлайн-кинотеатр Megogo открыл бесплатный доступ к стриминговому вещанию федеральных телеканалов. А осенью того же года оператор МТС позволил бесплатно смотреть на смартфоне обязательные общедоступные телеканалы.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
polumost (24.03.2020)
Старый 14.03.2020, 09:27   #1182
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

ViacomCBS подвергается серьезной встряске менеджмента в Австралии, Новой Зеландии

По мере того, как он справляется с характером своей недавно объединенной структуры, ViacomCBS Networks International (VCNI) подтвердила отставку Пола Андерсона с поста генерального директора Network 10 и EVP операций в Австралии и Новой Зеландии.

Логотип ViacomCBS 5Dec2019Андерсон присоединился к сети 10 в 2003 году. Он был назначен главным финансовым директором в 2011 году и занял дополнительную должность главного операционного директора в 2014 году. Он был назначен генеральным директором в июле 2015 года и руководил компанией через ее приобретение компанией CBS Studios International, которое было завершено в ноябре 2017 года.

Скрытый текст

ViacomCBS не будет искать замену генеральному директору, а вместо этого планирует ввести новую структуру управления для своих совместных операций в Австралии и Новой Зеландии, с соруководителями для бизнеса. Оба будут отчитываться перед Марией Кириакос, президентом операций VCNI в Австралии и Великобритании. Хотя его отставка вступает в силу немедленно, Андерсон согласился остаться на своей временной должности, чтобы помочь контролировать переход компании к новому руководству.

"Сеть 10 в этом году выступила очень хорошо, с 11 последовательными неделями роста доли аудитории. Мы хотим развивать этот импульс, в то же время используя мощные бренды и активы ViacomCBS как с точки зрения контента, так и с точки зрения доходов”, - прокомментировал Кириакос. “Я хотел бы поблагодарить пола за его лидерство в Network 10; это заслуга для него и его команды, что бизнес продолжает конкурировать и развиваться, несмотря на неизбежные отвлекающие факторы, которые пришли с недавними изменениями в собственности. Я благодарен за постоянную поддержку, которую он предложил мне, чтобы помочь бизнесу перейти к новой команде управления и структуре.”

Андерсон добавил: "последние 17 лет в Network 10 были лучшими годами моей профессиональной жизни. Я работал с некоторыми необычными людьми-как перед камерой, так и за ней – и получил несколько удивительных возможностей. Теперь пришло время для меня попробовать что-то другое и в конечном итоге искать новые возможности и опыт."

В результате встряски Беверли Макгарви, который в настоящее время является главным контент-директором для Network 10, был повышен до новой роли главного контент-директора и EVP, ViacomCBS Австралия и Новая Зеландия, возложив на нее ответственность за все содержание и творческую деятельность, связанную с сетями компании и цифровыми объектами недвижимости в Австралии и Новой Зеландии. ViacomCBS также наймет соруководителя, который будет осуществлять надзор за всей коммерческой деятельностью и операциями объединенной компании на обоих рынках.
[свернуть]
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 15.03.2020, 15:30   #1183
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Американские игроки захватывают львиную долю $ 53 млрд глобальных доходов SVOD

Несмотря на повсеместную доступность быстрорастущих абонентских услуг video-on-demand (SVOD) по всему миру, доходы сосредоточены на нескольких рынках с американскими игроками, на долю которых приходится более двух пятых, говорится в исследовании Strategy Analytics.
netflix mirada 17July2019
В отчете Global SVOD Forecast, by Service (2010 – 2025) установлено, что на долю американских игроков SVOD приходилось 43% доходов, за которыми следовали Китай (17, Германия (4 и Великобритания (4. В целом, на первую десятку стран пришлось 81% от общего объема $53,34 млрд (€47,55 млрд) потребительских расходов на услуги SVOD в 2019 году.

Скрытый текст

Приписывая факторы, определяющие доминирование США в потребительских расходах на услуги SVOD, аналитик отметил, что в целом американские телевизионные домохозяйства с большей вероятностью подпишутся на услуги SVOD, чем в других странах. В 2019 году 74% телевизионных домохозяйств США подписались на одну или несколько услуг SVOD. Для сравнения, среднемировой показатель составил 32%.

Кроме того, аналитик отметил, что в среднем американские домохозяйства SVOD были более склонны подписываться на несколько услуг, чем их коллеги в других регионах. В среднем, американские домашние хозяйства SVOD подписались на 2,45 услуги SVOD в 2019 году, и в глобальном масштабе это было 1,54.

Strategy Analytics также отметила, что услуги SVOD, как правило, стоят дороже в США, чем в других странах, хотя это может варьироваться в зависимости от страны и сервиса.

Например, Netflix значительно дороже стоит в Дании и Швейцарии, чем в США. В глобальном масштабе-средний балл. расходы на одну услугу SVOD в 2019 году составили $ 6.24 (€5.56), в США средний показатель был на 63% выше - $10.22 (€9.11) за услугу SVOD. Учитывая, что каждое домашнее хозяйство SVOD в США подписано на несколько услуг, они потратили в среднем $22.52 (€20.08) в месяц на услуги SVOD, по сравнению с $9.26 (€8.25) во всем мире.

Strategy Analytics прогнозирует, что к 2025 году глобальные потребительские расходы на услуги SVOD, вероятно, вырастут до $102,86 млрд (€91,70 млрд). Из них доля игроков из США, по прогнозам, вырастет всего на один процентный пункт с 2019 года, за которым следуют Китай (15 и Германия (5. Американские домохозяйства SVOD, по прогнозам, будут принимать 3,21 услуги к 2025 году по сравнению с 1,82 глобально.

"Будь то платное ТВ, прокат видео и продажа через интернет, или подписка VOD Американские потребители исторически демонстрировали готовность тратить на эти продукты и услуги гораздо более высокие темпы, чем в подавляющем большинстве других стран”, – сказал Майкл Гудман, директор по телевизионным и медиа-стратегиям компании Strategy Analytics, комментируя глобальный прогноз SVOD, by Service (2010-2025) report. “Во всем мире существует множество местных и региональных услуг SVOD, эти услуги должны быть реалистичными относительно конечного потенциала доходов SVOD и не основывать свои модели на уровнях спроса в США.”
[свернуть]
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2020, 11:40   #1184
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

TELECOMDAILY: В 2019 ГОДУ NETFLIX ЗАРАБОТАЛ В РОССИИ, КАК «КИНОПОИСК»

NETFLIX, ПОДПИСЧИКИ, РОССИЯ
Онлайн-сервис Netflix, названный по итогам 2019 года самым экономически прибыльным приложением по версии App Annie, получил на российском рынке всего 4% в общей выручке. Доля кинотеатра впервые была выделена аналитиками ИАА TelecomDaily в рамках ежегодного отчёта по рынку онлайн-видеосервисов за 2019 год.

Скрытый текст

В 2019 году объём рынка онлайн-видео в России составил 27 млрд 71 млн руб., из которых Netflix заработал 1 млрд 82 млн руб. На конец года сервис обслуживал около 140 тыс. подписчиков, ARPU в России — 700 руб. в месяц. Таким образом, в денежном выражении Netflix сравнялся по доле с такими игроками, как «Кинопоиск», и превзошел многих других, включая TVzavr, Rutube, Start, «Премьер» и сервисы «СТС Медиа». У другого зарубежного игрока, iTunes, эта доля чуть выше — 5%.



Netflix встал на одну строчку «Кинопоиском» за счёт в несколько раз более высокого ARPU: у обоих по 4% рынка, но при это ARPU «Кинопоиска» около 270 рублей в месяц, то есть почти в 2,5 раза ниже. Аудитория у «Кинопоиска» при этом во столько же раз больше: 370 тыс. против 140 тыс. у Netflix. Так что, если бы не высокий (для российского рынка) ARPU, Netflix не получил бы сколько-нибудь заметную долю.

Есть и обратная сторона. Многие аналитики уверены, что при продвижении в России стоимость подписки Netflix остаётся скорее тормозом для сервисов — и абонентская база, учитывая качество контента, могла бы расти куда быстрее. В некоторых странах, например, в Индии, в марте прошлого года сервис ввёл бюджетную мобильную подписку по $3 в месяц. В России она так и не появилась.

Сейчас российским пользователям доступно три тарифа: базовый, стандартный (с HD) и премиальный (с UHD) от €8 до €12 евро в месяц. По текущему курсу — от 655 до 983 руб.

Ещё один сдерживающий фактор для Netflix — российское законодательство. В июле 2017 года в РФ вступил в силу закон об онлайн-кинотеатрах, обязывавший все сервисы на территории страны с более чем 100 тыс. пользователей войти в реестр Роскомнадзора. Попадание в реестр также означает необходимость снизить долю иностранного участия в уставном капитале до 20%. Реорганизацию не надо проводить только тем сервисам, чья аудитория более чем на 50% состоит из россиян.

И всё же, несмотря на отсутствие локализации, более 140 тыс. человек продолжают смотреть Netflix. Собственный, а также эксклюзивный контент, которым располагает кинотеатр, вряд ли скоро появится на других официальных площадках из-за дороговизны. За него-то и платят деньги российские пользователи.
[свернуть]
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2020, 18:10   #1185
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

OKKO И IVI ПРЕДОСТАВЯТ БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП ДЛЯ НАХОДЯЩИХСЯ НА КАРАНТИНЕ

Okko и ivi предоставят бесплатный доступ для находящихся на карантине
Источник изображения: Shutterstock
Видеосервисы Okko и ivi предоставят бесплатный доступ к своему контенту для тех, кто находится на домашнем карантине из-за распространения коронавируса.
Okko предоставит пакет подписок «Оптимум» на 14 дней бесплатно. Для этого пользователям предлагается воспользоваться чат-ботом Okkobro в Telegram или написать слово «okkobro» в личные сообщения официальной группы онлайн-кинотеатра Okko VK. Сервис просит зрителей рассказать об отменившихся планах и приложить фото, подтверждающее факт нахождения дома, пишет ТАСС.

Видеосервис ivi бесплатно предоставит месячный доступ к подписке ivi за 1 рубль. Активировать подписку можно в период с 16 марта до 15 апреля.

В Megogo сообщили, что не планируют запускать специальных акций в связи с ситуацией.

Ранее об открытии бесплатного доступа к своему контенту для всех сообщил онлайн-кинотеатр Premier.
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2020, 09:01   #1186
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

LATAM SVOD subs set to double over five years

Несмотря на рецессии, затрагивающие большинство стран региона, Латинская Америка, по прогнозам, будет иметь 81 миллион клиентов SVOD к 2025 году, почти вдвое больше 42 миллионов, зарегистрированных в конце 2019 года, согласно исследованию Digital TV Research.

latam ott digTVres 16March2020В отчете о телевизионных и видеопроекциях Латинской Америки OTT было установлено, что пять американских платформ-Netflix, Amazon Prime Video, Disney+, Apple TV+ и HBO — вероятно, составят 88% платных подписок SVOD в регионе к концу 2025 года. Эта доля уже достигла 85% в 2019 году, несмотря на то, что Disney+ и Apple TV+ еще не вступили в эксплуатацию.

Исследование показало, что ключевая динамика будет заключаться в том, что основные американские игроки будут расти, но местные платформы будут останавливаться. Аналитик отметил, что Claro Video часто был доступен бесплатно для своих лучших мобильных абонентов расходов в то время как Telefónica/Movistar может продать свои оставшиеся не бразильские активы.

Напротив, в докладе прогнозируется, что даже если лидер рынка Netflix продолжит расти, его доминирование на рынках фактически снизится. Исследование Latin America OTT TV and Video Forecasts подсчитывает, что Netflix будет управлять 52% подписки video-on-demand к 2025 году, по сравнению с 75% в 2019 году, несмотря на добавление 11 миллионов подписчиков за этот период.
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2020, 19:42   #1187
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

RTL инвестирует в базовую потоковую платформу Groupe M6

Стремясь создать европейского лидера в области потоковых технологий,а также продолжая свое развитие и объединение инвестиций в европейском масштабе, Groupe M6 согласилась позволить RTL Group приобрести 50% акций в своем подразделении потоковых технологий Bedrock.

M6 RTL 16March2020M6 видит рост потребления видео на всех экранах и по требованию с AVOD и SVOD, как представляющий большую возможность в укреплении власти телевизионных каналов и брендов. Он добавляет, что эти новые модели использования основаны на передовых технологиях, которые требуют значительных инвестиций, но которые становятся стратегическими активами для компаний, которые их контролируют.

Во главе с Jonas Engwall, основной блок имеет более чем 200 сотрудников и разработал технологическую платформу, которая в настоящее время используется 6Play, RTL Belgium, RTL Hungary и RTL Croatia.

С июня 2020 года платформа также будет использоваться компанией предстоящий сервис Salto SVOD, который будет запущен во Франции TF1, France Télévisions и M6. RTL Nederland также будет использовать технологию для следующей версии своих сервисов catch-up и SVOD, RTL XL и Videoland. Компания Bedrock также намерена лицензировать свою технологическую платформу для развития европейских вещателей, в том числе за пределами RTL Group.

Завершение инвестиционной деятельности РТЛ групп остается предметом консультаций с представительными органами работников.
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 18.03.2020, 08:13   #1188
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Disney+ назначает O2 эксклюзивным мобильным партнером

С британским запуском глобального smash direct-to-consumer service чуть более чем через неделю ведущий британский telco O2 был назначен эксклюзивным британским мобильным дистрибьютором для Disney+.
DIsney 13Nov2019
На старте в Великобритании Disney+ будет включать в себя контент, такой как включает в себя первые семь фильмов Star Wars—впервые доступных в этом формате—вместе с фокусом-покусом; кто создал Roger Rabbit и Toy Story 1-3; Lady and the Tramp, пересказ живого действия анимационной классики 1955 года; Noelle, оригинальный праздничный комедийный фильм с участием Анны Кендрик; мюзикл средней школы: The Musical: The Series; The World According To Jeff Goldblum docu-series from National Geographic; проект Marvel Hero; The Imaginering Story; short-form series Pixar IRL и Disney семейные воскресенья; а анимационные короткометражные коллекции SparkShorts и Forky задают вопрос от студии Pixar Animation Studios.

Скрытый текст

Даже без Симпсонов, британский Disney+ at launch все еще будет включать Мандалорианский, Мандалорианский, первый в истории сериал "Звездные войны" с живым действием и который побил все рекорды загрузки с тех пор, как стал частью первоначального пакета службы direct-to-service. После вождения прямого обслуживания потребителей до невероятного первого дня 12 ноября, а затем стал самым востребованным сериалом на американском телевидении неделю спустя, Мандалорианский стал самым востребованным сериалом в мире.

Новые и модернизирующиеся OScustomers смогут выбрать шесть месяцев Disney+ , когда они покупают онлайн. Существующие клиенты могут выбрать эту функцию с помощью платформы My O2 за £5.99 в месяц. Затем они получат скидку в размере £2 от своего ежемесячного счета за эфирное время.

Комментируя получение эксклюзивных мобильных прав на сервис, Марк Эванс, генеральный директор O2 сказал: "Мы рады работать с Disney, чтобы принести эти невероятные шоу и фильмы нашим клиентам, демонстрируя, что есть больше причин, чем когда-либо, чтобы присоединиться к сети Великобритании № 1."Ян Кеппен, президент компании Walt Disney Company EMEA добавил: Мы рады работать с отмеченной наградами мобильной сетью O2 на британском запуске Disney+, который представляет собой новую главу в том, как Disney поставляет наши вечные истории поклонникам."

Сделка O2 приходит по горячим следам Disney+ красочный эксклюзив все платформы имеют дело с Movistar Telefónica в Испании. Другие операторы, в частности Vodafone Spin, начали судебный процесс против сделки, утверждая, что она является антиконкурентной для местной бизнес-арены.
[свернуть]
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 18.03.2020, 18:02   #1189
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Стриминг выводит доходы от развлечений на новые высоты в 2019 году

Тематический отчет, проведенный Ассоциацией кинематографистов (MPA) анализ и обзор глобальной театральной и домашней/мобильной развлекательной рыночной среды, показал, что в 2019 году объем продаж впервые превысил отметку в 100 миллиардов долларов.
MPA revs 16March2020
Устанавливая некоторый контекст для всплеска доходов, MPA отметил, что в 2019 году его членство изменилось, с добавлением Netflix и слиянием двух существующих студий-членов, Disney и Fox. It added hat the film ad TV industry was developing at 'breakneck' pace with streaming a huge part of the industry's future.

MPA сказал, что данные отчета подтверждают его приверженность предоставлению контента где и когда и на любом устройстве. В частности, выяснилось, что 85% детей и 55% взрослых в США смотрели фильмы и телепередачи на мобильном устройстве. Глобальный рынок домашнего / мобильного развлекательного потокового вещания, как оказалось, растет на 14%.

Из $ 101 млрд совокупных театральных доходов, зарегистрированных в целом за 2019 год, что составляет 8% ежегодно, опрос не включал подписки на платное телевидение. В 2019 году глобальный рынок домашних/мобильных развлечений достиг $ 58,8 млрд, что на 14% больше, чем в 2018 году. Анализ показал, что рост был обусловлен цифровым рынком, который вырос на 18% в США и на 29% в других странах.

Число подписок на глобальные онлайн-видеосервисы выросло до 863,9 млн в 2019 году, что на 28% больше по сравнению с показателем, зафиксированным годом ранее. Глядя на США, тема доклада found, что более четырех пятых из нас взрослых смотрели фильмы и телепередачи с помощью традиционных услуг, самая высокая доля для любого домашнего мобильного способа просмотра, а затем онлайн-сервисов.

Рынок подписки на платное телевидение без учета онлайн-видео составил $ 244,6 млрд во всем мире в 2019 году, при этом кабель остается самым высоким рынком подписки на видео. В 2019 году он вырос на 2,2 миллиарда долларов до 116 миллиардов долларов, несмотря на сокращение подписки. Онлайн-видео был третьим по величине рынком подписки и имел самый большой рост в 2019 году с увеличением на 31% до $10,6 млрд.

Опрос также показал, что общий рынок домашних/мобильных развлечений в США – то есть контент, выпущенный в цифровом виде и на диске – составил $25,2 млрд, что на 8% больше по сравнению с 2018 годом. Поскольку цифровой рынок вырос на 18% по сравнению с 2018 годом, физический рынок упал на 19% за тот же период.
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 19.03.2020, 14:15   #1190
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Местные игроки сражаются за подводные лодки против гигантов SVOD в Индии

Исследование Futuresource, изучающее быстрые изменения индийской видеоиндустрии, показало, что доступные смартфоны, более дешевые мобильные данные и более быстрый доступ к интернету привели к росту SVOD, но глобальные гиганты, безусловно, не имеют своего собственного пути.
IPLfinal 14May2019

Скрытый текст

Исследование показало, что в принципе, страна свод пейзаж и делает заголовки, но что платное телевидение все еще было королем распространения видео. Он подсчитал, что к концу 2020 года Индия будет иметь третью по количеству абонентов SVOD среди всех стран мира, после Китая и США, и, по прогнозам, достигнет 95 миллионов в 2023 году.

Тем не менее, в то время как более 40 конкурирующих игроков SVOD были признаны активными на индийском рынке, наиболее успешными на сегодняшний день были признаны Alt Balaji, SonyLiv и Hotstar, все из которых были сосредоточены на правах на прямую трансляцию спортивных состязаний, а также развлекательного контента на нескольких региональных языках. Как и следовало ожидать, крикет поражал все трассы.

“Именно права на крикет в прямом эфире Индийской премьер-лиги обеспечили успех Hotstar против международной конкуренции, предоставив повод для первоначальной подписки и ее нынешнего превосходства с точки зрения роста абонентов, достигнув 8,6 миллиона подписчиков в 2019 году”, - отметил аналитик Futuresource market Тристан Вил.

"Кроме того, Hotstar имеет убедительную развлекательную библиотеку, которая держит людей лояльными к сервису, а не штамповать. Как дочерняя компания Disney, она проводит театральные каталоги Disney и Fox, а также эксклюзивные стриминговые сделки с HBO и Showtime, среди прочих.”

Одна интересная вещь об индийском рынке заключается в том, что в отличие от других крупных рынков в других странах, платное телевидение не находится на нисходящей траектории. Исследование показало, что индийское платное телевидение составляет 80% от общего объема расходов на рынке видео-развлечений и, как ожидается, продолжит расти, чтобы достичь 69% проникновения домашних хозяйств к 2023 году.

Одним из ключевых атрибутов Индийского платного ТВ является общая низкая стоимость подписки по сравнению с остальным миром. Действительно, разница в цене между SVOD и платным телевидением является одним из самых низких в мире, и по иронии судьбы это на самом деле повышает SVOD до даты. Объяснил Veale: "это не более низкая стоимость подписки, которая ведет к принятию SVOD, это смесь контента, который переносится, и удобство того, чтобы иметь возможность смотреть, когда и где это необходимо, что резонирует.”

Несмотря на успех местных жителей, это не означает, что глобальные гиганты не борются энергично за кусок действия с подобными Amazon и Netflix, особенно продолжая инвестировать значительные средства в местный контент. Amazon инвестировала $5 млрд на сегодняшний день в Индию, помогая ей достичь 16 миллионов общих премьер-членов в 2019 году. Это было достигнуто в основном за счет предложения низкой годовой стоимости для платформы, которая также охватывает бесплатную доставку электронной коммерции. Стандартный пакет Netflix стоит дороже в Индии, но недорогой, мобильный-только вариант компании установлен, чтобы увеличить глобальный след лидера SVOD.

Этот шаг также видел индийские telcos смотрят, чтобы сформировать более тесную интеграцию с SVOD, предлагая пакет сделок. Futuresource видит этот подход как способ для подобных T-Mobile позиционировать себя в качестве агрегатора для онлайн-видео услуг и телевизионных каналов, доступных. Аналитик видит успех этих пакетов очевидным из исследования, которое показывает, как абоненты SVOD поступают непосредственно из пакетов telco.

Тем не менее Futuresource прогнозирует, что в то время как многочисленные местные игроки SVOD будут продолжать настаивать на росте абонентов, индийский рынок скоро станет перенасыщенным и будет бороться за поддержку их всех в долгосрочной перспективе. Он предсказывает, что в конечном итоге потребители будут стремиться выбрать лучшие отборные услуги, предлагаемые на рынке, и что победитель в гонке SVOD среди местных и международных игроков снизится до эксклюзивности, доступности и регулярной поставки качественного контента.
[свернуть]
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 19.03.2020, 20:04   #1191
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Евросоюз призвал Netflix не показывать видео в высоком разрешении.

Тем временем CNN Business сообщает, что Евросоюз призвал Netflix не показывать видео в высоком разрешении, чтобы не увеличивать нагрузку на интернет, которая и так возросла в связи с тем, что люди остаются дома из-за коронавируса, об этом написал в Twitter еврокомиссар Тьери Бретон (Thierry Breton), ответственный за внутренний рынок ЕС (примерно 450 млн человек).

Представитель Netflix признал важность обеспечения бесперебойной работы интернета в критических условиях и сообщил, что сервис уже настраивает качество стриминга в соответствии с доступной пропускной способностью сети, а также использует специальную сеть доставки, которая держит свою библиотеку ближе к пользователям, чтобы потреблять меньше пропускной способности.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 20.03.2020, 08:12   #1192
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Netflix перегружает Amazon в оригинальном программировании в 2019 году

Исследование Omdia точно определило, как далеко Netflix продвинулся в своем стремлении стать студией в голливудском стиле, запустив в 2019 году примерно в девять раз больше оригинального программирования, чем основной конкурент по потоковой передаче видео Amazon, отражая расходящиеся бизнес-модели двух компаний.

Скрытый текст

Netflix Amazon OMdia 18March2020По данным Omdia Original Online Production Report-2020, в 2019 году Netflix выпустила 2,701 часа оригинального программирования, по сравнению с 314 часами для Amazon Prime Video, а лидер SVOD предложил в общей сложности 657 первых оригинальных названий в 2019 году, значительно опережая 70 новых названий из Amazon Prime Video. По сравнению с 2018 годом, Netflix увеличил свои часы и названия оригинального программирования на 78% и 70% соответственно в 2019 году. В отличие от этого, часы Amazon сократились на 18%, а названия уменьшились на 5%.

” Вместо того, чтобы конкурировать лоб в лоб, Netflix и Amazon находятся в очень разных бизнесах-как показывают оригинальные результаты программирования с 2019 года",—сказал Тим Уэсткотт, директор по исследованиям, каналам и программированию, для Omdia.

"Netflix-это чисто игровой подписной потоковый бизнес, который должен поддерживать свой непрерывный международный рост; Amazon-это прежде всего ритейлер, использующий видео в качестве дополнения к своему основному бизнесу доставки. В погоне за своей потоковой стратегией Netflix развивается в студию в голливудском стиле, создавая свою защиту от подобных Apple и Disney+, предлагая все больший объем оригинальных программ.”

Глядя на типы контента, который был сгенерирован, Omdia обнаружил, что неамериканские производства были главным фактором, стимулирующим увеличение программирования Netflix в 2019 году, с 1562 часов, происходящих за рубежом, по сравнению с 578 часами в 2018 году. 1139 часов производства, поставляемого из США в 2019 году, выросли на 20% по сравнению с 2018 годом. Аналитик также показал, что впервые большая часть оригинального контента Netflix была произведена за пределами США в 2019 году, составив 58 процентов от общего количества часов. Оригиналы компании за пределами США выросли на 175% , в то время как подписка за пределами США увеличилась на 24%.

"Netflix получил большую часть своего оригинального контента за пределами США в 2019 году, но есть больше, чем просто движущая сила международного роста”, - добавил Уэсткотт. "Конечно, местные производства помогают стимулировать международный рост, но Netflix-это глобальная платформа, которая ищет контент, который может обратиться к аудитории во всем мире. Неамериканские постановки, как правило, намного дешевле, что дает Netflix более экономичный способ обращения к аудитории в США и по всему миру."

Подчеркивая этот момент, оригинальный отчет Omdia по онлайн-производству отмечается, что Netflix-это в первую очередь глобальная платформа, поэтому ее оригинальные серии предназначены для обращения к мировой аудитории, а не просто для предоставления преимуществ на местном рынке. Он привел в качестве ключевого примера La Casa de Papel (Money Heist), испаноязычный сериал, подхваченный Netflix после первого сезона на национальном эфирном телевидении в Испании
[свернуть]
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 20.03.2020, 19:58   #1193
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Netflix и YouTube снизят качество своего видео

Netflix и YouTube договорились снизить качество потокового видео в Европе, чтобы избавить сети от повышенной нагрузки из-за пандемии коронавируса. Об этом пишет Bloomberg.

Эти шаги последовали после обсуждения между Европейским комиссаром по промышленности Тьерри Бретоном и генеральным директором Netflix Ридом Хастингсом, а также главным исполнительным директором Google Сундаром Пичаи и генеральным директором YouTube Сьюзен Войцицки.

Так, с 20 марта YouTube, по умолчанию будут переключать весь трафик в Европе на стандартное качество на 30 дней.

Netflix в свою очередь, начнет снижать скорость передачи битов во всех своих потоках в Европе в течение месяца. «По нашим оценкам, это сократит трафик Netflix в европейских сетях примерно на 25%, а также обеспечит качественный сервис для наших пользователей»,- гласит сообщение.

Эпидемия вируса привела к закрытию школ, предприятий и ресторанов в большинстве регионов, отправив миллионы людей домой, где они пользуются такими услугами, как Netflix и YouTube. Количество людей, переключившихся на потоковую передачу, увеличилось в прошлые выходные более чем на 20%, в том числе в Австрии и Испании — более чем на 40%. В то время как трафик увеличился, регуляторы ЕС в сфере телекоммуникаций говорят, что в Европе не было никаких признаков перегруженности, и операторы, похоже, способны справиться с ситуацией.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 20.03.2020, 20:11   #1194
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Lepší TV расширяет просмотр до 100 дней

OTT платформа Lepší TV поставляется с новостями, которые порадуют всех, кто в настоящее время проводит долгие дни в домашнем карантине. Самая большая возможность смотреть сериалы и документы на выбранных станциях до 100 дней назад.

На практике зритель имеет гарантию, что, если ему нравится сериал, который уже транслируется по телевизору, например, пятый эпизод, он может легко смотреть из первого эпизода.

Еще одна новинка распространяется на всех новых клиентов, которые рассматривают возможность попробовать Lepší TV. В связи с текущими событиями Lepší.TV решил разрешить тестирование сервиса до конца апреля всего за 1 чешскую крону. В дополнение к полному пакету HBO, который в дополнение к трем станциям HBO также позволяет просматривать огромную видеобиблиотеку HBO OD непосредственно в среде Lepší TV. Более того, без каких-либо обязательств.

Наконец, что не менее важно, внедрение HD вещания на устройствах, где оно еще не работало. Мы говорим об устройствах Apple, Chromecast, интернет-браузерах, а также о некоторых моделях Smart TV.

Последние новости - добавление станции CT3, которая обещает вещание, которая должна быть тихой альтернативой другим программам CT. В нем представлены популярные сериалы, ностальгические комедии, тематические шоу и новый журнал о жизни. Журналы с практическими советами будут в 9:00, 15:00 и 17:00. В полдень ČT3 транслирует новости, которые будут переданы ČT1 и ČT24.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 21.03.2020, 08:38   #1195
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Половина американских семей с маленькими детьми уже подписались на Disney+

Исследование компании Ampere Analysis показало, насколько успешным был Disney с его новым сервисом прямого доступа к потребителям на сегодняшний день, обнаружив, что Disney+ была непропорционально успешна в привлечении двух основных целевых аудиторий на своем внутреннем рынке.
disney Ampere 18March2020
В частности, данные показывают, что с момента запуска сервиса в ноябре 2019 года половина (50 американских пользователей Интернета с детьми до 10 лет в их семье уже подписались на Disney+, с новыми и классическими фильмами Disney ключевой розыгрыш. Эта услуга также была успешной среди лиц в возрасте 18-24 лет, причем более двух пятых этой группы указали, что они имели доступ к этой услуге. Фильмы Marvel и успех Mandalorian будут ключевыми для этой последней группы.

Скрытый текст

Чтобы поместить эти группы в контекст, Ампер отметил, что интернет-домохозяйства с детьми в настоящее время составляют 55% всех абонентов Disney+ в США, и каждый пятый абонент Disney+ находится в возрасте от 18 до 24 лет. Исследование, проведенное в первом квартале 2020 года, также показывает, что Disney+ была успешной в преобразовании потребителей в обеих целевых группах: 42% всех респондентов в США с детьми до 18 лет и 41% всех тех, кто в возрасте 18-24 лет уже пользуется этой услугой.

Продвигаясь вперед, Ampere сказал, что с большой ранней базой подписчиков обеспеченной, Disney+ теперь нужно изменить стратегию, чтобы сосредоточиться на удержании клиентов, и что оригинальная серия будет иметь решающее значение для поддержания регулярного использования сервиса. Аналитик обнаружил, что из тех людей, которые имеют доступ к Disney+ в домашнем хозяйстве, примерно половина в настоящее время используют сервис на ежемесячной основе.

Рассматривая наиболее популярные жанры контента, которые были взяты на вооружение, Ампер подчеркнул, что из 56 новых названий Disney+ в настоящее время находится в производстве, самый большой объем в 19 являются документальными, а затем дети и семья в 15. Он добавил, что с приобретением National Geographic assets через свое слияние с Fox в прошлом году Disney была в сильной позиции для производства высококачественного, семейного документального контента для своего потокового сервиса.

Ampere прогнозирует, что Disney+ будет смотреть за пределы своей основной аудитории для будущего роста, в то время как его постоянный акцент на детях и семье, а также научно-фантастические и фантастические материалы гарантируют, что будет контент, который будет по-прежнему привлекателен как для тех, у кого есть дети в семье, так и для молодых потребителей, которые составляют основную аудиторию Disney+.

"Последние данные от нашего потребительского медиа-трекера указывают на очень многообещающее начало для Disney+, с успехом в преобразовании его двух самых важных целевых аудиторий”, - сказала Мина Мокка, руководитель исследования потребителей в компании Ampere Analysis. "Теперь это будет ключевым для Disney, чтобы гарантировать, что он сохраняет этих клиентов с сочетанием новых оригиналов Disney+ и новых названий фильмов выпуска. Кроме того, хотя возможности для роста обеих основных демографических групп все еще существуют, Disney+ будет настоятельно необходимо в долгосрочной перспективе расширить свой контент, предлагая его более широкой аудитории.”
[свернуть]
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 22.03.2020, 10:37   #1196
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Viu, команда Mediacorp для премиум-контента по всей Азии

Паназиатский OTT video service Viu медиагруппы PCCW объявил о сотрудничестве с крупнейшим создателем контента Сингапура и Национальной медиа-сетью Mediacorp, чтобы предложить своим пользователям доступ к программам драмы и образа жизни.
Viu Mediacorp 20March2020
Начиная с этого момента, более 600 часов кураторского контента Mediacorp будут доступны более чем 41 миллиону ежемесячных активных пользователей (MAU) Viu по всей Индонезии, Гонконгу, Малайзии, Филиппинам, Сингапуру и Таиланду.

Скрытый текст

Контент будет включать в себя английский язык, Bahasa Melayu, традиционные китайские и тайские субтитры на доступной основе английские программы для выбора включают факультет (2017), Сезоны один и два из tech-driven thriller Zero Calling (2014-2015) и Food Heroes (2016), витрина CNA сингапурских гастрономических гуру.
Выбор охватывает сценарии и фактические названия, от недавних китайских rom-com мегахитов, таких как My One In a Million (2019) и социальная проблемно-ориентированная антиутопическая драма A World of Difference (2019); романтические семейные титулы Happy Prince (2020) и Heart to Heart (2018); психодрамы Doppelganger (2018) и The Driver (2020); сезоны три и четыре из популярной полицейской процедурной серии C. L. I. F. (2014-2016), чтобы все вокруг вас (2020), молодежная центрическая драма с участием свежеиспеченных финалистов поиск звезд 2019 года.

Комментируя сделку, главный контент-директор Viu Вирджиния Лим сказала: "Viu зарекомендовала себя как ведущая панрегиональная платформа OTT, привлекающая наших зрителей с премиальным развлекательным контентом, сделанным в Азии. Мы стремимся постоянно обогащать контент-опыт на нашей платформе, и в последние годы мы успешно принесли местные шоу от наземных вещателей для наших региональных цифровых зрителей. Это сотрудничество с Mediacorp является еще одним примером того, что Viu является идеальной цифровой платформой в регионе для демонстрации отличного контента, произведенного в Сингапуре.”

Главный контент-директор Mediacorp Дорин Нео добавила: "партнерство с Viu расширит охват и признание нашего контента для более широкой региональной аудитории, а также свидетельствует об универсальной привлекательности и силе повествования mediacorp productions. Мы рады представить наш гордый контент "сделано в Сингапуре" для новых аудиторий по всей Азии."

Контент-предложения Mediacorp теперь доступны в мобильном приложении Viu, которое можно бесплатно скачать в магазине Apple App Store, Google Play и некоторых смарт-телевизорах, а также в интернете по адресу www.viu.com-да.
[свернуть]
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 23.03.2020, 08:16   #1197
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Discovery запускает первое агрегированное приложение для потоковой передачи развлечений в Индии

Идя в ногу с другими глобальными прямыми потребительскими услугами, но крадя марш на них на критическом рынке для гиганта контента, Discovery собирается нарушить ландшафт OTT в Индии с запуском Discovery Plus.

Скрытый текст

discoverypluslogo 17March2020Компания сообщила, что в ходе исследования, проведенного среди подростков индийских городов, 62% потребителей указали, что они хотели бы подписаться на продукт, который будет предлагать интересные знания о мире. Кроме того, исследование от Vidooly показало, что интерес к основным категориям фактических и жизненных развлечений на YT, крупнейшей в мире потоковой платформе, вырос на 36%, что внесло вклад в общую сумму 70 млрд просмотров в 2020 году.

Новое предложение DTC, как утверждается, может предложить то, что описывается как "никогда не видел раньше" премиальные шоу в более чем 40 жанрах, включая науку, приключения, питание и образ жизни. На начальном этапе Discovery Plus будет нацелен на 25-миллионную базу основных телевизионных информационно-развлекательных потребителей в городах уровня I и уровня II Индии, определяемых как те, кто смотрит более трех часов информационно-развлекательных программ каждый месяц.

Контент будет поставляться на восьми языках, включая хинди, английский, Тамильский, Телугу, малаялам, Каннада, бенгальский и Маратхи. Discovery Plus предложит подписчикам премиум-класса большой выбор никогда не виданных ранее премиальных названий Discovery, документальных фильмов, индийских оригиналов и эксклюзивных приобретений. Бесплатные пользователи приложения будут иметь доступ к все время избранные из библиотеки Discovery, а уникальный пункт назначения под названием шорты будут представлены бесплатные короткие формы видео, которые удовлетворят новые и новые индийские мобильные пользователи.

Телевизионный дебют Superstar Rajinikanth's Show Into the Wild With Bear Grylls будет запущен сначала на Discovery Plus в 06:00 23 марта задолго до телевизионной премьеры, которая состоится в 20:00. Discovery Plus также будет эксклюзивным видео, в том числе за кулисами для поклонников Талаивы.

Контент будет курироваться от самых надежных мировых брендов контента, таких как Discovery Channel, Animal Planet, BBC, TLC, Discovery Science, Discovery Turbo, ID, Food Network , HGTV, Cooking Channel, Travel Channel, DIY Network, Motortrend и VICE .

Для того, чтобы в дальнейшем вести участие, Discovery Plus запускает с единственным в своем роде награды с ведущим мобильным платежным приложением Индии, Google Pay. Пользователи Google Pay, которые настраиваются на премьеру фильма Into the Wild with Bear Grylls с участием Rajinikanth 23 марта в 8:00 вечера на Discovery, могут сопоставить звук в течение первых четырех минут шоу или промо-акций, ведущих к шоу с функцией Google Pay в эфире, и получить вознаграждение до 100% от годовой цены подписки на Discovery Plus.

Discovery рассматривает запуск нового предложения как значительное развитие для своего бизнеса в Индии, что отражает его приверженность к критическому рынку. "Потребитель избалован выбором в пространстве скриптового контента, но не имеет специального предложения в пространстве без сценария – место, которое мы намерены заполнить с запуском Discovery Plus”, - сказал Мегха Тата, доктор медицинских наук Южной Азии, Discovery. "Наша большая глобальная библиотека с 300 000 часами премиального контента и опытом владения страстными сообществами даст нам огромное конкурентное преимущество в цифровом домене.”
[свернуть]
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 23.03.2020, 18:07   #1198
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Noggin стартует на Apple TV

| 22 марта 2020 года
Nick Jr. ' s leading interactive learning subscription service for pre-schoolers, through Apple TV channels on the Apple TV app in over 25 territories, including the US, UK, Germany, France and multiple regions in Southeast Asia.

NickJr 22Mar2020Сделка означает, что абоненты Noggin могут смотреть онлайн или загружать контент с длинной и короткой формой Nick Jr., показывая популярные программы, такие как PAW Patrol, Dora the Explorer, Shimmer and Shine, Blaze и The Monster Machines, The Wonder Pets!, и многое другое, в более чем 20 языках на Apple TV приложение. Через Семейный доступ до шести членов семьи могут совместно использовать подписки на каналы Apple TV, используя только идентификатор Apple ID и пароль.

Noggin запущен в США в 2015 году и неизменно занимает первое место в чартах США в категориях семьи и детей. Он предлагает дошкольникам образовательный контент с участием персонажей Ника младшего, разработанных экспертами по учебной программе. Приложение Apple TV также предлагает персонализированные и кураторские рекомендации, а также фильмы и телепередачи для покупки или аренды.

"Предложение нашего культового детского контента для подписчиков Apple TV в более чем 25 территориях это важный шаг в продвижении нашей международной стратегии премиального стриминга", - сказал Дэвид Линн, президент и генеральный директор ViacomCBS Networks International. “С запуском Noggin на каналах Apple TV мы рады охватить еще больше детей и семей на платформе, которую они уже используют.-
ну и что? apple.co/noggin
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 24.03.2020, 12:10   #1199
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

День запуска прибывает для Disney+ в Великобританию, Ирландию, Испанию, Германию, Италию и Швейцарию

Оказывая немалую помощь населению, находящемуся в настоящее время в изоляции для предотвращения распространения коронавируса, Disney+ direct-to-consumer services приступила ко второму этапу глобального внедрения.
Disney 24Mar2020 2
Сервис предложит при запуске on-demand streaming доступ к хранилищам reg vast Disney, включая Disney Channel и Star Wars — с первыми семью фильмами Star Wars, доступными впервые в этом формате, — а также Pixar, Marvel и National Geographic. Тем не менее, несомненным звездным розыгрышем станет Mandalorian, первая в истории серия "Звездных войн" с живым действием, которая побила все рекорды загрузки с тех пор, как стала частью первоначального пакета службы direct-to-service. После вождения прямого обслуживания потребителей до невероятного первого дня 12 ноября, а затем стал самым востребованным сериалом на американском телевидении неделю спустя, оригинальный сериал стал самым востребованным сериалом в мире.

Скрытый текст

Другой заметный контент включает в себя Фокус-покус; Кто подставил кролика Роджера и Историю игрушек 1-3; леди и Бродяга; Ноэль, оригинальная комедия с участием Анны Кендрик; мюзикл средней школы: The Musical: The Series; мир по версии Джеффа Голдблюма docu-серия из National Geographic; проект героя Marvel; история воображения, шестисерийный документальный фильм от режиссера Лесли Айверкса; короткометражная серия Pixar IRL и Disney Family Sundays; и анимационные коллекции короткометражных фильмов SparkShorts и Forky задает вопрос от студии Pixar Animation Studios.

В Великобритании услуга будет доступна по адресу: специальная вводная цена составляет всего 49,99 фунтов стерлингов за год I nstead от стандартного £5,99 в месяц. Disney+ должен был стартовать во Франции 24 марта вместе с другими странами, но запуск был перенесен на апрель.

Запуск, естественно, был прокомментирован многими в аналитическом сообществе, и сроки прибытия сервиса были сделаны более интересными действиями ведущих европейских конкурентов Disney+в предложении контента в SD, а не в HD, чтобы уменьшить дополнительную нагрузку, которая теперь была поставлена на домашние сети. Это будет поставлено под большее напряжение, поскольку Disney+, несомненно, будет иметь коммерческий успех. Исследование 2175 пользователей интернета в Великобритании от GlobalWebIndex показало, что за последние восемь месяцев количество британских потребителей, которые выражают свою осведомленность о новом предложении, выросло на 23 процентных пункта до 58%.

Марк Инскип, генеральный директор UK & Ireland из Kantar's Media Division отметил, что опрос 1000 потребителей в Великобритании показал, что 72% домохозяйств, которые уже используют услуги VOD, были осведомлены о запуске Disney+ и, хотя только 13% всех опрошенных выразили заинтересованность в подписке на новую услугу, интерес был значительно выше в более активных подгруппах, таких как возрастная группа 16-34 лет, 43% из которых очень или очень вероятно подпишутся.

Комментируя перспективы, он сказал: “с продолжающимися потоковыми войнами – и пандемией Covid-19, движущей многих в помещении, – запуск потокового сервиса Disney "Disney+" происходит в очень интересное время для отрасли и для потребителей. Недавнее партнерство Disney и Sky, несомненно, сыграет ключевую роль в дальнейшем повышении привлекательности для потребителей. Но успех Disney также будет зависеть от очень позитивного восприятия его бренда и сервиса: 23% опрошенных доверяют бренду Disney, поднимаясь до 28% возрастной категории 35+ ; 24% опрошенных также считают, что услуга представляет собой хорошее соотношение цены и качества."

Оценивая, что введение Disney+ будет означать для сетевого напряжения, Антонио Коррадо, генеральный директор компании Mainstream сказал: "с официальным запуском Disney+ в Великобритании, он подтверждает продолжение глобального развертывания прямого потокового вещания на потребителя. Поэтому глобальная вещательная индустрия должна убедиться, что она отвечает потребительскому спросу на доступ к высококачественному видеоконтенту через свои подключенные устройства. Теперь ,когда [вещатели] переходят к предоставлению видео через интернет, который основан на “наилучшей услуге”, которая не соответствует стандартам вещания, [потребители] будут ожидать такого же гарантированного качества. Вот почему решение, построенное для сегодняшних потребностей потокового видео является необходимостью. Поставщики, которые смогут включить следующую эру в потоковом видео через интернет, будут теми, кто гарантирует качество опыта (QoE), основанное на оптимальном качестве обслуживания (QoS).”
[свернуть]
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 24.03.2020, 19:44   #1200
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Disney+ запустил SVOD в 7 европейских странах

The Walt Disney Company запустил свой SVoD сервис Disney+ в Великобритании, Ирландии, Германии, Италии, Испании, Австрии и Швейцарии. Во Франции Disney+ будет запущен 7 апреля.

В связи с опасениями относительно способности широкополосной инфраструктуры справиться с возросшим из-за всеобщего карантина трафиком, Disney + уменьшил общую требуемую для сервиса полосу примерно на 25%, сообщает Advanced Television.

Цены на Disney+ установлены на уровне €6,99 в месяц или €69,99 за годовую подписку.

На момент запуска Disney+ имеет в своем распоряжении 500 фильмов (включая «Звездные войны», «Мандалорианца» и пр.) и несколько тысяч телевизионных эпизодов производства Disney, Pixar, Marvel, Star Wars, National Geographic и др. Отдельно отмечается, что Disney+ впервые представил в сервисе SVOD 600 серий мультсериала «Симпсоны». При запуске будут доступны сезоны с 1 по 30, а сезон 31 будет представлен позднее в 2020 году.

Disney+ доступен напрямую или на следующих платформах: Amazon (устройства Fire TV, умные телевизоры Fire TV Edition и планшеты Fire); Apple (iPhone, iPad, iPod touch и Apple TV); Google (телефоны Android, устройства Android TV, встроенные устройства Google Chromecast и Chromecast); LG Smart TVs с webOS; Microsoft (Xbox One); Roku, Samsung Smart TV; телевизоры Sony на базе Android.

Disney+ также заключил дистрибуционные соглашения с нескольким ведущими европейскими провайдерами: Deutsche Telekom (Германия), O2 (Великобритания), Telefonika (Испания), TIM (Италия), Canal + (Франция, с 7 апреля), Sky (Великобритания).

Летом 2020 года планируется запустить Disney+ в Бельгии, странах Скандинавии и Португалии.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 12 (пользователей: 0 , гостей: 12)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 04:31.


Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot