04.02.2020, 09:03 | #1111 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Roku, Fox seal retrans deal on eve of Super Bowl В том, что было почти воплощением brinkmanship, broadcaster Fox и провайдер онлайн-потоковой платформы Roku пошли прямо на провод, если не прямо до начала, поскольку они закончили спор, который мог бы увидеть, что Суперкубок выключен на экранах. Fox Roku 3Feb2020Существующая сделка по распределению между Fox и Roku должна была завершиться 31 января 2020 года, и ряд сосредоточился на договоренностях о переносе приложений Fox на платформу Roku. Отсутствие какой-либо сделки означало бы, что приложения были удалены из списка доступных каналов, предлагаемых Roku. Они включали Fox Sports, который был вещателем самого большого события в американском спортивном календаре, и действие было доступно пользователям Roku в 4K. Ссора между двумя сторонами продолжалась в течение последних нескольких недель в соответствии с давней традицией подачи исков и встречных исков. Фокс осудил переговорную тактику року по новому контракту, а именно взятие вещей прямо до трансляции Суперкубка, “плохо рассчитанная переговорная уловка, фабрикующая кризис, не думая о тревоге, которую он вызвал среди своих собственных клиентов. Кроме того, он осудил стример за использование того, что он назвал “запугиванием”, и эффективно раздражать своих лучших клиентов в погоне за своими собственными интересами. Однако теперь между сторонами установился мир, и в заявлении от 1 февраля року сказал: “Мы рады, что мы достигли соглашения с FOX о распространении каналов FOX на платформе Roku. Клиенты Roku могут транслировать Суперкубок через FOX Now, Fox Sports и NFL в дополнение к другим способам.” |
04.02.2020, 17:06 | #1112 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV YouTube зарабатывает на рекламе $15 млрд в год Google впервые за 14 лет раскрыла рекламную выручку видеоплатформы. Впервые за 14 лет Google опубликовала данные о том, сколько зарабатывает YouTube на рекламе. Согласно финансовому отчету Alphabet за 2019 год, видеоплатформа принесла $15,15 млрд. В отчете также указано, что за 4-й квартал 2019 года сервис принес $4,72 млрд выручки. Отметим, что в документи выручка от подписки на Premium и Music Premium не включена в результаты YouTube, а входит в категорию «прочее». Так вот, данная категория обеспечила $5,26 млрд выручки в 4-ом квартале 2019 года. Что касается прибыли YouTube, то в отчете не раскрываются данные об этом. Как отмечает Reuters, Alphabet превысила прогнозы аналитиков по чистой прибыли: компания заработала в 4-ом квартале 2019 года $10,67 млрд против ожидаемых $8,78 млрд. Напомним: ранее cтало известно, что Google создала приложение Envelope для уменьшения зависимости от смартфона. |
04.02.2020, 18:10 | #1113 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Pluto TV заговоры Латам запуск на март 2020 года Продвигая свою орбиту, финансируемый рекламой потоковый сервис Pluto TV должен запуститься в Латинской Америке в конце марта с первоначальным шифером из двадцати четырех бесплатных премиум-каналов. Принадлежащая ViacomCBS Телевизионная служба будет предлагать широкий спектр жанрового контента на испанском и португальском языках и будет доступна на платформах кабельных операторов, www.pluto.tv, и в приложении для загрузки на устройствах iOS и Android. Индивидуальное Программирование будет включать в себя различные каналы, в том числе действия, комедии, драмы, ужасы, игры, спорт, музыку, детей и семью, кулинарию, путешествия, тайны, дикую природу и реальность. В их число войдут Pluto TV Cine Estelar, Pluto TV Cine Acción, Pluto TV Cine Drama, Pluto TV Cine Comedia, Pluto TV Cine Terror, Pluto TV Series, Telefe Clásico, MTV Vintage, Nick Pluto TV, Nick Jr.Pluto TV Junior, Pluto TV Kids, Pluto TV Anime, Pluto TV Deportes, Pluto TV Cocina и Pluto TV Viajes. После первоначального запуска Pluto TV продолжит добавлять каналы контента, чтобы достичь более 80 каналов по требованию к концу календаря 2020 года в том числе. Некоторые из типов каналов включают фирменные партнерские каналы, оригинальные каналы Pluto TV, принадлежащие и управляемые, а также всплывающие каналы, которые разработаны с ограниченными окнами для подключения к темам, культурным моментам и марафонам одиночных серий. Например, в преддверии запуска серии MTV, The Hills: New Beginnings, Pluto TV предложил оригинальный сериал The Hills. Кроме того, другие популярные каналы включают в себя такие хиты, как Baywatch. "Запуск Pluto TV в Латинской Америке позволяет нашим партнерам предложить своим зрителям новую дополнительную услугу, дополняющую их премиальные и линейные предложения", - сказал Пьерлуиджи Газзоло, президент студии и OTT для ViacomCBS Networks International. “Я уверен, что Pluto TV быстро станет важной платформой для партнеров и потребителей по всей Латинской Америке, как это было в США и Европе." "Запуск Pluto TV по всей Латинской Америке это еще один огромный шаг к достижению нашей миссии развлекать планету",-сказал том Райан, генеральный директор и соучредитель Pluto TV. “Мы видим огромные возможности и потребительский спрос на высококачественную, бесплатную потоковую телевизионную услугу с поддержкой рекламы по всей Латинской Америке и поэтому очень рады представить зрителям в регионе Pluto TV очень скоро.” |
05.02.2020, 08:57 | #1114 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV ViacomCBS, Comcast close content carriage Ведущие американские медиакомпании ViacomCBS и Comcast Corporation, которые за последний год пережили серьезные корпоративные изменения, продлили свое соглашение о перевозке контента по всей стране. Скрытый текстxfinity 18Dec2018 Финансовые условия сделки не раскрываются, но новая сделка включает в себя согласие на продолжение ретрансляции 23 принадлежащих CBS телевизионных станций на 15 основных рынках. Принадлежащие CBS станции в Нью-Йорке, Чикаго, Филадельфии, Сан-Франциско, Бостоне, Детройте, Миннеаполисе, Майами, Денвере, Сакраменто, Питтсбурге и Балтиморе, а также принадлежащие CBS филиалы CW в Филадельфии, Сан-Франциско, Атланте, Тампе, Сиэтле, Детройте, Сакраменто, Питтсбурге и Балтиморе будут продолжать распространяться среди клиентов Xfinity. Два филиала MyNetwork будут доступны в Бостоне и Майами, а независимая станция, принадлежащая CBS, будет доступна в Нью-Йорке. Новая сделка охватывает принадлежащие CBS дочерние компании CW, а также распространение развлекательных и спортивных каналов SHOWTIME, Smithsonian Channel, Pop TV и спортивной сети CBS для клиентов Xfinity. Кроме того, CBS All Access, CBS’ digital subscription video on-demand и live streaming service, будут доступны на платформах Comcast Xfinity X1 и Flex позже в 2020 году, отмечая первый раз, когда CBS сделает приложение CBS All Access доступный на основанной на MVP телеприставке. Соглашение также включает в себя TV everywhere доступность программ от телевизионной сети CBS и спортивной сети CBS для клиентов Xfinity, которые смогут наслаждаться потоковой передачей с проверкой подлинности в прямом эфире CBS.com, приложение CBS и аутентифицированная платформа Comcast Xfinity Stream. Pop TV и контент от Smithsonian Channel ранее были доступны для трансляции через аутентифицированные платформы Comcast. Кроме того, сервис аутентификации SHOWTIME ANYTIME продолжит предоставлять абонентам Xfinity SHOWTIME неограниченный доступ к нашумевшим оригинальным сериалам, фильмам, спортивным, документальным и специальным фильмам из интернета и на мобильных устройствах. Комментируя сделку, Рэй Хопкинс, президент, США распределительных сетей, ViacomCBS сказал: “Мы очень рады, что достигли этого соглашения, продолжают приносить Кос лидирующие в индустрии развлечений, спорта и новостей от телеканалу CBS, Showtime, в Смитсоновский канал, Рор TV и CBS сеть спортивных миллионы поддержкой клиентов, и рады предложить этим клиентам доступ через X1 и Flex для CBS полный доступ впервые.” "ViacomCBS была отличным партнером, и мы очень рады, что достигли этого соглашения, чтобы предоставить клиентам Xfinity X1 и Flex больший доступ к их контенту на нескольких платформах”, - добавила Ребекка хип, старший вице-президент, видео и развлечения, Comcast Cable. [свернуть] |
05.02.2020, 15:04 | #1115 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Онлайн-кинотеатр Okko получил эксклюзивные права на показ "Оскара" Компания Disney в России и СНГ, владеющая правами на кинопремию "Оскар", продала права на трансляцию "Оскара" в ночь с 9 на 10 февраля 2020 года "в цифре на регион Россия" онлайн-кинотеатру Okko, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на данные от пресс-службы компании. Disney в России и СНГ не дал комментариев относительно контрактов с "телеканалами и другими участниками рынка". Однако "Коммерсантъ" со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией, уточнил, что "Первый канал" не приобрел права на "Оскар" в этом году. Скрытый текстГендиректор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий заявил: "Мы предполагали, что в результате покупки прав на трансляцию "Оскара" в России будем первыми и единственными в диджитале. Если в сетке телеканалов такая трансляция не появится в ближайшее время, технически мы получаем полный эксклюзив во всех средах". Сумма сделки между Disney и Okko не раскрывается. Иван Гродецкий охарактеризовал ее как оправданную и уточнил, что Okko вложилось не только в покупку прав, но и в маркетинг. По данным пресс-службы онлайн-кинотеатра, что трансляция "Оскара" на платформе Okko будет бесплатной для всех пользователей, вне зависимости от наличия подписки на Okko. Отмечается, что ранее "Первый канал" транслировал церемонию вручения премии "Оскар" в течение многих лет (в последние годы - короткую международную версию), включая 2019 год, когда права на трансляцию в интернете приобрела компания "Яндекс" (трансляция шла на главной странице поисковика, а также на сервисе "КиноПоиск"). По сведениям "Коммерсанта", "Первый канал" отказался от трансляции, поскольку расходы на права на показ церемонии "несопоставимы с результатом". Пресс-служба "Первого канала" заявила следующее: "Динамика рейтингов "Оскара" в последние несколько лет была падающей. По соотношению между потраченными деньгами и полученным результатом мы не видим смысла показывать церемонию в этом году". Отмечается, что, по данным Mediascope, трансляцию "Оскара" на "Первом канале" в 2018 году посмотрели 291,5 тысяча человек, а в 2019 году - 289,7 тысяч человек (данные по городам 100+ тысяч жителей, группа 4+), доля смотрения 7,9% и 5,1% соответственно. [свернуть] |
05.02.2020, 15:17 | #1116 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV ПРИЛОЖЕНИЕ BYTE — ПЕРЕЗАПУЩЕННЫЙ VINE — СКАЧАЛИ 1,3 МЛН РАЗ ЗА ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ BYTE, VINE, ВИДЕОКОНТЕНТ, МОНЕТИЗАЦИЯ По данным Sensor Tower, новое приложение Byte — сервис 6-секундных видеороликов от создателей Vine — установили 1,3 млн раз в первую неделю после запуска. Среди пользователей iOS сервис получил среднюю оценку 4.5. Относительно скорый выход приложения на публичное бета-тестирование объясняется повышенным интересом аудитории, особенно поклонников Vine — бойкими темпами Byte становится конкурентом сервису TikTok, принадлежащему китайской компании ByteDance. Однако у Byte иная модель монетизации: платформа делится рекламной выручкой с авторами — в период бета-тестирования их доля составит 100% (в дальнейшем сервис будет забирать меньшую часть). Кроме того, в рамках программы Creativity First авторы смогут напрямую общаться с командой разработчиков (в том числе и вживую) и получать доступ к экспериментальным опциям. Сооснователь Vine Дон Хофманн два года назад объявил о планах возродить концепцию короткометражного видео в проекте с первоначальным названием «V2». Он был частью команды, которая запустила Vine в 2012 году, годом позже Twitter сначала приобрёл сервис, а в 2017 году закрыл, не сумев найти подходящую бизнес-модель. Скрытый текстЗапуск Byte прошёл не без накладок: уже спустя два дня пользователи стали жаловаться на спам-ботов в комментариях. Хофманн пообещал разобраться с проблемой — их будут фильтровать и ограничивать. 1-го февраля на платформе появилась реклама — компания обещает не размещать рекламные ролики в формате «пре-ролл» и не использовать ретаргетинг. Для авторов контента предусмотрена система Viewership Bracket, по которой, в зависимости от просмотров, будут ежемесячно приходить отчисления (условия одинаковы для всех участников программы). В пресс-релизе Byte говорится, что программа призвана создать равные и выгодные условия для творческого сообщества. Пока партнёрская программа будет доступна только на территории США, в течение ближайших 1,5 месяцев начнёт накапливаться фонд авторских отчислений — подать заявку на участие в программе можно в форме электронного документа. В Byte также сообщают, что на платформе со временем появятся дополнительные способы монетизации контента. [свернуть] |
05.02.2020, 22:00 | #1117 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV SPI/FilmBox для замены Filmbox Live на FilmBox Plus После шквала сделок для своих каналов, SPI / FilmBox сделал крупное обновление своих опций контента с запуском нового контента потокового сервиса FilmBox Plus, эволюция десятилетней FilmBox Live. FilmBox плюс логотип 4Feb2020Сервис планируется запустить по всему миру к концу 2020 года и объединяет линейный и по требованию опыт через линейные каналы с питанием от ИИ и выбор контента VOD, начиная от фильмов, сериалов и тематических программ. FilmBox Plus работает на нескольких экранах и платформах изначально, и SPI обещает, что у него будет то, что он утверждает, как гладкий, удобный и интуитивно понятный интерфейс. Сервис легко интегрируется в операторские приставки и предлагает и поддерживает различные бизнес-модели по требованию, такие как подписка (SVOD), реклама (AVOD) и транзакционные (TVOD/pay per view). Пользователи смогут подписаться на услугу напрямую или через партнерские платформы и устройства . "Конвергенция традиционных и цифровых сред платного телевидения создала новые модели поведения и ожидания для зрителей", - сказал Гуни Ясавур, главный операционный директор SPI International. "Операторы должны будут удовлетворить эти требования, если они хотят процветать. FilmBox Plus предлагает централизованное контент-решение как для операторов, так и для конечного пользователя: сервис легко интегрируется в операторские приставки и предложения, а также улучшает общий опыт просмотра конечного пользователя, предоставляя высоко персонализированный и последовательно соответствующий контент с помощью технологий AI-powered.” FilmBox Plus стремится объединить” откинутый назад " опыт просмотра с легкостью и гибкостью опции on-demand. Сервис имеет усовершенствования для дальнейшей персонализации пользовательского опыта через линейные каналы с питанием от ИИ, в частности, курируемые редакторами FilmBox Plus и технологиями ИИ. Курация может быть выполнена в соответствии с настроением, жанром или особым случаем и может быть настроена для разных территорий. |
06.02.2020, 08:11 | #1118 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Потоковый просмотр поднимается, поскольку объявления продолжают колебаться Последний ежеквартальный отчет Conviva о состоянии потоковой передачи за четвертый квартал 2019 года четко показал, как потребители мотивированы новыми потоковыми услугами, такими как Disney+ и Apple TV+, а также удобством по требованию. Конвива состояние потокового 5Jan2020 Данные для отчета были в основном собраны из запатентованной сенсорной технологии Conviva, в настоящее время встроенной в три миллиарда потоковых видеоприложений, измеряющих свыше 500 миллионов уникальных зрителей, наблюдающих 150 миллиардов потоков в год с 1,5 триллионами транзакций в режиме реального времени в день в более чем 180 странах. Скрытый текстБыло обнаружено, что поток быстро растет по всему миру. Он показал, что две трети глобального потокового просмотра теперь по требованию, а потоковое просмотр вырос на 58% из года в год. Потоковое просмотрение было увеличено на 63% в Америке из года в год и на 65% в Европе. Потоковый рост в Азии происходит медленнее, демонстрируя всего лишь 10% прироста год к году. Conviva отметила, что рынок подключенного телевидения в Азии составляет всего 2% в часах просмотра, но чистый рост составил 243% из года в год, по сравнению с ростом на мобильных или ПК устройствах в Азии, который вырос всего на 11% и 6% соответственно. Только 36,5% попыток потоковой рекламы не удалось воспроизвести так, как планировалось в IV квартале 2019 года, по сравнению с 39,6% в предыдущем квартале. В Америке наблюдалась самая низкая частота сбоев запуска видео на уровне 0,51%, самая низкая скорость буферизации.31% и лучший битрейт (качество изображения)в 5.94 Мбит / с. Азия заняла самое быстрое в мире время запуска видео-2,58 секунды, в то время как Европа отстает во многих категориях качества, включая самый высокий процент сбоев запуска видео-1,63%. Примечательно, что исследование показало, что почти четверть, 24%, всего потокового времени было потрачено на мобильном устройстве, и Android телефоны Google представляли собой ведущую платформу с долей 60% от мобильных устройств, используемых. За Google последовали два продукта Apple-iPhone с долей 26% и iPad с долей 14%. Это представляет собой рост на 47% из года в год для телефонов на Android и рост на 84% для iPhone. Что касается рекламы, то Conviva проанализировала более 11 миллиардов попыток рекламы в IV квартале 2019 года и обнаружила, что, хотя потоковая реклама медленно улучшается в качестве, продолжительность времени, которое зритель должен ждать объявления, чтобы начать почти в два раза, идя от 1.14 до 2.27 секунд в течение одного квартала. В результате, предупреждает Конвива, зрители с большей вероятностью, чем когда-либо, выйдут из объявления, причем выходы до того, как объявление начнет расти, составляют 49%. Буферизация рекламы также оставалась проблемой с увеличением на 48% по сравнению с предыдущим кварталом. Сбои запуска рекламы также улучшились, увеличившись с 35,7% в III квартале до 30,8% в IV квартале. Было также обнаружено, что рекламодатели сокращают свои объявления, при этом среднее время сократилось с 38 секунд в III квартале до 26,6 секунды в IV квартале. Доля рынка Roku оставалась стабильной в IV квартале 2019 года с 43% от всего подключенного времени просмотра ТВ, а также показала заметно улучшенную производительность в прошлом году, предоставляя зрителям более последовательный и высококачественный опыт просмотра. Опрос показал, что в четвертом квартале он сократил сбои запуска видео на 56% и уменьшил буферизацию на 34%. “От недавних участников, таких как Disney+, до скорого запуска услуг, таких как павлин NBC и HBO Max, мы едва начали царапать поверхность влияния потоковой передачи не только на поведение потребителей, но и на многомиллиардные рекламные и развлекательные индустрии”,-сказал Билл Демас, генеральный директор, Конвива, комментируя квартальный отчет о состоянии потоковой передачи . "Как и в случае любой разрушительной технологии, боли роста неизбежны. Компании, которые выиграют стриминговые войны, смогут предложить зрителям быстрый, четкий и надежный опыт независимо от того, где в мире они живут или какое устройство они используют.” [свернуть] |
06.02.2020, 11:32 | #1119 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV NETFLIX ПРОДЛЕВАЕТ КОНТРАКТ С АДАМОМ СЭНДЛЕРОМ NETFLIX, ВИДЕОКОНТЕНТ, ПРОИЗВОДСТВО, ФИЛЬМЫ Полнометражный детектив «За***очное убийство» стал крупным успехом для Netflix и исполнителя главной роли Адама Сэндлера, и компания приняла решение продлить контракт с актёром и его студией Happy Madison Productions — стало известно, что партнёры совместно снимут ещё четыре фильма. Сотрудничество Netflix и Happy Madison Productions началось в 2015 году, когда на экраны вышла комедия «Нелепая шестёрка»; с тех пор пользователи платформы просмотрели более 2 млн часов фильмов с Адамом Сэндлером. Директор по контенту Netflix Тед Сарандос: «Подписчики Netflix обожают Адама Сэндлера, его юмор и все его роли — от «Маменькиного сыночка», «Билли Мэдисона» и «Счастливчика Гилмора» до Ника Спитца из «За***очного убийства». Я счастлив, что мы продолжим сотрудничать с Happy Madison и дарить зрителям смех и радость». Последнюю картину Netflix c Сэндлером, криминальный триллер «Неогранённые драгоценности» (международная премьера состоялась 31 января, но пользователи Netflix из США увидят фильм в мае), был тепло встречен кинокритиками. Ближе к конце года на Netflix выйдет комедия «Хьюби Хэллоуин», в которой помимо Адама Сэндлера снимаются Кевин Джеймс, Джули Боуэн, Рэй Лиотта, Майя Рудольф, Роб Шнайдер, Кенан Томпсон, Стив Бушеми, Майкл Чиклис, Тим Медоуз, Ноа Шнапп, Парис Берельк, Чайна Энн МакКлейн и Шакил О’Нил. Кроме того, Сэндлер пишет сценарий для нового анимационного проекта, он также спродюсирует и озвучит мультфильм. Помимо «Нелепой шестерки» и «За***очного убийства» Сэндлер снялся для Netflix в таких фильмах как «Всё по новой», «Сэнди Уэкслер», «Неделя до…», а также стэндап-шоу 100% Fresh. Кроме того, студия Happy Madison спродюсировала комедию «Отец года», и в данный момент снимает новый полнометражный фильм. |
06.02.2020, 20:15 | #1120 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV Сервис Disney+ уже собрал больше 28 млн подписчиков Количество подписчиков начавшего работу в ноябре 2019 года видеосервиса Disney+ к концу прошлого года достигло 26,5 млн. По данным на 3 февраля 2020 года их число увеличилось до 28,6 млн, заявил генеральный директор Walt Disney Company Боб Игер во время телеконференции с инвесторами, пишет Engadget. По словам Игера, около 20% этих подписчиков появились благодаря партнерству Disney+ c оператором Verizon. В рамках совместной акции абоненты получали бесплатную годовую подписку на видеосервис, если подключались к одному из тарифных планов оператора. Глава корпорации Disney также уверен, что рост числа подписчиков связан с рядом факторов, один из которых — популярность малыша Йоды, персонажа оригинального сериала Disney+ «Мандалорец». Игер также подчеркнул, что не только малыш Йода привлекал зрителей и стимулировал их оформлять подписку после бесплатного пробного периода. «Около 65% людей, которые посмотрели «Мандалорца», также посмотрели 10 других тайтлов (из библиотеки сервиса)», — сказал Боб Игер. Еще одной причиной быстрого роста абонентской базы глава Disney назвал стоимость подписки, которая в США равняется $7 (стоимость тарифа Standart онлайн-кинотеатра Netflix составляет $12). Представитель Disney во время телеконференции с инвесторами также рассказал, что сейчас абонентская база стримингового сервиса ESPN+, который специализируется на спортивном контенте, насчитывает 6,6 млн подписчиков. А за последние три месяца их количество увеличилось на 3,5 млн. Также стало известно количество абонентов Hulu — стриминговый сервис всего собрал 30 млн подписчиков, 3,2 млн из которых подписались на услуги live TV. Также в разговоре с инвесторами Айгер уточнил, что второй сезон «Мандалорца» дебютирует в октябре, «Сокол и Зимний солдат» — в августе, а «ВандаВижн» — в декабре. В ближайшее время Disney+ запустится в Индии с помощью сервиса HotStar. Отметим, озвученные абонентские базы Disney+ и Hulu все еще отстают от 61 млн платных подписчиков сервиса Netflix в США (167 млн во всем мире). |
06.02.2020, 22:32 | #1121 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV Вмешательство против нелегальных дистрибьюторов IPTV в Болгарии Европол, правоохранительная организация Европейского Союза, поддерживает действия против незаконных распространителей услуг IPTV в Болгарии. Это третья успешная операция в Болгарии при поддержке Европола против нелегальных дистрибьюторов IPTV в прошлом году. Расследование было сосредоточено на шести компаниях, действующих в болгарских городах София и Варна и в Бургасской области. Всего было проведено 17 обысков и было защищено большое количество документов и цифровой информации. Факты свидетельствуют о том, что услугами пользовались не менее 30 000 человек. Одна из шести компаний была оштрафована на 650 тысяч евро (т.е. около 16,25 миллиона крон). После этого действия было начато шесть досудебных разбирательств. Коалиция по защите прав интеллектуальной собственности Европола (IPC3) поддержала расследование на месте, направив двух экспертов в Болгарию. Сотрудники Европола обменивались информацией в оперативных данных, собранных в базах данных Европола в режиме реального времени. Оперативное развертывание, обеспеченное IPC3 Европола, частично финансировалось Бюро интеллектуальной собственности Европейского Союза (EUIPO). |
06.02.2020, 22:57 | #1122 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Скачок SVOD приводит к росту сольного просмотра видео Появление прямых потоковых услуг для потребителей и массовая доступность подключенных устройств, возможно, привели к почти слишком большому выбору для потребителей видео, но, говорит Ampere Analysis, такие услуги все чаще потребляются на автономной основе. Скрытый текстAmpere solo VOD 5Jan2020Действительно, отмечает аналитик, новые абонентские услуги OTT не только стимулируют сейсмические сдвиги в экономике телевизионной индустрии, но и приводят к устойчивому снижению значимости телевидения как социального события. Ampere добавляет, что, несмотря на то, что некоторые из крупнейших шоу "water cooler" 2019 года были выпущены по подписке на онлайн-видеосервисы, число сольных зрителей больше всего на тех рынках с самым высоким использованием видео OTT, что указывает на то, что именно рост video-on-demand (VOD) и огромное разнообразие в выборе контента, которое он позволяет, является движущей силой этого явления. Исследование показало, что стремление смотреть в одиночку было наиболее распространено в домах только для взрослых и в развитых западных странах, особенно в Швеции, Дании и Австралии, где более трети потребителей идентифицируют себя как одиноких зрителей. Для сравнения, на развивающихся рынках, включая Польшу, Индию и Саудовскую Аравию, было меньше одиночного просмотра, где чуть более десятой части респондентов сказали, что им нравится смотреть в одиночку. И как подписка проникновение VOD продолжает расти, и стримеры инвестируют больше в оригинальное программирование, и как новые платформы, такие как Disney+, Peacock, HBO Max а другие вступают в борьбу каждый с массивом нового и эксклюзивного контента, Ампер считает, что результатом будет то, что число сольных зрителей будет продолжать расти в течение следующих нескольких лет. Ампер также обнаружил четкую корреляцию между странами, связывающую использование SVOD и долю потребителей, идентифицирующих себя как сольных зрителей. Эта взаимосвязь становится особенно очевидной, если принять во внимание демографические последствия, причем наиболее ярко она проявляется в семьях только для взрослых-особенно в семьях, где респондент живет со своим партнером и нет детей. Действительно, Ampere дополнительно показал, что связь между использованием онлайн-видео и сольным просмотром рушится среди домашних хозяйств с детьми. "Рост услуг SVOD привел к тому, что множество контента попало на наши экраны. Доступность через такие устройства, как планшеты и смартфоны, означает, что зрители могут смотреть все, что они хотят, когда они хотят”, - сказал аналитик Ampere Analysis Minal Modha. “Это означает, что наблюдение в одиночку никогда не было проще. Поскольку новые сервисы запускаются, а существующие сервисы создают контент, идеально настроенный для своей аудитории, мы считаем, что соло-поведение просмотра-это тема, которая будет только расти дальше по важности.” [свернуть] |
07.02.2020, 12:34 | #1123 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV OKKO ПОЛУЧИЛ ПРАВА НА КОНТЕНТ ТЕЛЕКАНАЛОВ NICKELODEON, COMEDY CENTRAL И MTV Okko заключил эксклюзивную сделку, в рамках которой онлайн-кинотеатр получит права на контент телеканалов Nickelodeon, Nick Jr., Comedy Central, Channel 5 и MTV. Благодаря соглашению видеосервис сможет разместить на своей витринепремьеры мультсериалов «Щенячий патруль», «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Эволюция Черепашек-ниндзя», а также уникальные для российской рынка детские сериалы «Грозная семейка» и «Опасный Генри». Скрытый текстВ официальном сообщении Okko говорится, что в рамках сделки с ViacomCBS Networks Russia также состоится территориальная премьера британского телеканала Channel 5. Кроме того, в онлайн-кинотеатре на эксклюзивной основе будут доступны ряд шоу телеканала Comedy Central. Новый контент начнет появляться в онлайн-кинотеатре в первом квартале 2020 года. Всего в результате сделки библиотека Okko пополнится несколькими тысячами единиц контента, включая цифровые премьеры, которые будут доступны пользователям онлайн-кинотеатра до показа в телевизионном эфире. Управляющий директор Okko Яна Бардинцева считает, что сотрудничество с ViacomCBS поможет онлайн-кинотеатру стать лидером среди цифровых платформ, показывающих детский и развлекательный контент. «Семейная и молодежная аудитории чрезвычайно важны для нас и являются ключевыми сегментами стратегии развития Okko в 2020-2022 годах», — отметила Яна Бардинцева. Ранее в этом месяце Okko получил эксклюзивную права на трансляцию церемонии вручения премий «Оскар» на территории России. [свернуть] |
07.02.2020, 14:30 | #1124 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV «ВИРУСНЫЕ» ВИРУСЫ: В ЮЖНОЙ КОРЕЕ ВСПЫШКА ПОПУЛЯРНОСТИ ФИЛЬМОВ О ВИРУСНЫХ ЭПИДЕМИЯХ WAVVE, ВИДЕОКОНТЕНТ, ПРОСМОТРЫ, РОСТ, ЮЖНАЯ КОРЕЯ На фоне растущей тревоги из-за вспышки коронавируса корейские OTT-провайдеры зарегистрировали «эпидемию» популярности фильмов-катастроф, особенно тех, что повествуют о смертоносных массовых заражениях. Скрытый текстС 27 по 31 января в OTT-сервисе Watcha Play наблюдалось пиковое число зрителей, в тот же период пикового показателя достигло количество времени, проведённого пользователями на платформе (28 января оно выросло на 14,1% по сравнению с показателями недельной давности). Самым популярным контентом в эти дни оставались фильмы-катастрофы, особенно «Заражение» (2011), захватывающая драма Стивена Содерберга о борьбе со смертельным вирусом. Ещё 22 января в рейтинге популярности фильмов в Watcha Play «Заражение» занимало 58 место, 25 января фильм взлетел на четвёртую позицию, а 28 января возглавил топ и остаётся на первом месте. «Заражение» стало самым «вирусным» контентом и на OTT-платформе Wavve, принадлежащей оператору SK Telecom — фильм на первом месте по просмотрам с 27 января. На данной платформе с 16 по 28 января наблюдался 403% рост числа просмотров разного рода фильмов-катастроф, а число пользователей, потребляющих такой контент, увеличилось на 304%. Число просмотров «Заражения» на OTT-платформе Seezn, принадлежащей KT, увеличилось в 545 раз по сравнению с активностью в период с октября по декабрь прошлого года. Кроме того, на Seezn в 30 раз выросло число просмотров корейского фильма-катастрофы «Вирус» (2013). [свернуть] |
08.02.2020, 10:12 | #1125 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV СЕРВИС BILIBILI ЗАПУСТИЛ СЕРИЮ ОНЛАЙН-КОНЦЕРТОВ ДЛЯ КИТАЙЦЕВ, ВЫНУЖДЕННЫХ ОСТАВАТЬСЯ ДОМА В ПЕРИОД ВИДЕОКОНТЕНТ, КИТАЙ Китайское приложение для просмотра коротких видео Bilibili запустило серию музыкальных мероприятий, которые призваны развлечь граждан, вынужденных проводить время дома из-за карантина, связанного с эпидемией коронавируса. Серию назвали Stay at Home Strawberry — в честь сотрудничества с ежегодным музыкальным фестивалем Strawberry Music Festival. Концерты можно смотреть бесплатно с 16:00 до 22:00 по будням. Вспышка эпидемии произошла в январе, накануне китайского Нового Года. Правительство закрыло кинотеатры и ограничило перемещение граждан во многих крупных городах. Примерно 50 тыс. китайцев живут, по сути, почти в осадном положении — сотни миллионов граждан вынуждены работать из дома. Скрытый текстПо данным на утро четверга, в Китае зарегистрировано более 28 тыс. случаев заражения вирусом и 563 смертей, вызванных им; за пределами континентальной части Китая заболели около 300 человек, умерло пока только двое. На Bilibili покажут записи выступлений более 70 артистов с прошедших фестивалей Strawberry Music — в том числе концерты популярных рэперов Kafe Hu и Tizzy T, рок-групп Birdstriking, Re-TROS и New Pants, а также видеообращения музыкантов со словами поддержки. Некоторые артисты также получили приглашение записать новые живые трансляции выступлений. Зрители могут использовать встроенный чат для общения — сообщения появляются на экране в режиме реального времени. По словам представителя Bilibili, данная опция поможет изолированным взаперти зрителям приблизиться к атмосфере реального концерта, где люди веселятся и общаются. Кроме того, зрителям будут рекомендовать кулинарные рецепты — ведь готовка дома стала в условиях карантина одним из самых популярных способов убить скуку. В среду на Bilibili было зарегистрировано пиковое число одновременных просмотров — 480 тыс. Фестиваль Strawberry Music организует один из крупнейших независимых лейблов Китая. С 2009 года фестиваль успели провести в Пекине, Шанхае, Чэнду, Чанчуне и Ухане — эпицентре разгоревшейся эпидемии. [свернуть] |
08.02.2020, 19:44 | #1126 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Starz, Lionsgate ink UK выходная сделка для разделения театрального окна потоковой передачи Через шесть месяцев после дебюта на Amazon Prime Video в территории, Lionsgate впервые запущенные фильмы теперь будут доступны на потоковом сервисе Starzplay в Великобритании. lionsgate 24 мая 2019 годаЭтот шаг происходит после того, как платформа starz's Platform premium international streaming platform вступила в театральную сделку с мировым лидером контента для split first Pay streaming rights в Великобритании для недавно выпущенных и предстоящих полнометражных фильмов Lionsgate. Многолетнее соглашение позволит абонентам Starzplay в Великобритании получить доступ к первым фильмам Lionsgate, включая блокбастер original film Knives Out, который собрал почти $300 миллионов во всем мире; Bombshell, который заработал три номинации на премию "Оскар"; хитовые названия, такие как Angel has Fallen и Rambo: Last Blood вместе с личной историей Lionsgate UK Дэвида Копперфилда и военных жен. Художественный фильм Lionsgate собрал почти $1,3 млрд в мировом прокате в 2019 году. Скрытый текст“Одним из наших главных приоритетов является предоставление Starzplay глубокого списка захватывающего контента Lionsgate, который дополняет их оригинальные программы и приобретения сторонних компаний, поскольку они продолжают запускать свой сервис по всему миру”,-объяснил президент Lionsgate по всему миру телевидения и цифровой дистрибуции Джим Пакер комментируя новую сделку. "Это соглашение отражает продуманный и гибкий подход к нашим оконным стратегиям, создавая ценность за счет постоянного сочетания наших возможностей по созданию ИС и распределению платформ.” “Мы рады представить нашим британским подписчикам альбом Lionsgate, состоящий из полнометражных и признанных критиками художественных фильмов”,-добавила исполнительный вице-президент компании Starz по международным цифровым сетям Superna Kalle. "Предоставление потребителям отличного контента является ключом к увеличению нашей абонентской базы, поскольку мы продолжаем наше международное развертывание, и это партнерство только царапает поверхность того, что Lionsgate и Starz могут достичь вместе [свернуть] |
09.02.2020, 10:57 | #1127 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Pluto TV, Hisense, Vidaa forge global partnership Pluto TV стремится еще больше расширить свое предложение с запуском в 22 новых странах через соглашение о перевозке с Hisense, что позволит увидеть быстро растущий сервис AVOD, встроенный в потоковую платформу Vidaa TV maker. плутотв 11 октября 2018 года Скрытый текстВ настоящее время Pluto TV транслирует развлечения для более чем 20 миллионов активных пользователей ежемесячно, на более чем 30 устройствах, включая мобильные, веб-телевизоры, игровые консоли и приставки в США, Великобритании, Германии, Австрии, Швейцарии и Латинской Америке, которые должны быть запущены в марте. Pluto TV LATAM on Hisense Vidaa также запустят этой весной в 17 странах, включая Аргентину, Боливию, Чили, Колумбию, Коста-Рику, Доминиканскую Республику, Эквадор, Гватемалу, Гондурас, Мексику, Никарагуа, Панаму, Перу, Парагвай, Сальвадор, Уругвай и Венесуэлу. Установка по всей территории ЕС произойдет позже в 2020 году. Сделка позволит увидеть новые телевизоры Hisense с Vidaa, продаваемые в США и Мексике, оснащенные пультами дистанционного управления с выделенными кнопками Pluto TV с брендом one-click. Платформа Pluto TV включает в себя более 250 живых, линейных, тематических и фирменных партнерских каналов и будет доступна бесплатно для новой платформы Vidaa в США, Европе и Латинской Америке. Эта кнопка предназначена для решения в один клик, которое позволяет пользователям напрямую подключаться к сервису Pluto TV на Vidaa, предлагая премиум-варианты просмотра сериалов и фильмов, спортивных состязаний, новостей, образа жизни, науки и техники, музыкальных клипов и другого контента. Последняя линейка ULED-телевизоров Hisense с платформой Vidaa предлагает Dolby Vision HDR и Dolby Atmos с передовыми технологиями изображения. Следующее поколение Hisense ULED телевизоров имеет свою собственную операционную систему smart TV (OS), Vidaa U4. "Партнерство с Hisense и Vidaa идеально согласуется с нашими целями, ускоряя нашу миссию по развлечению планеты”, - сказал Брендон Томас, вице-президент дистрибуции, Pluto TV, комментируя сделку. "Глобальный охват недавно обновленной платформы VIDAA компании Hisense позволит без особых усилий обеспечить бесплатное, премиальное телевидение миллионам других зрителей в десятках стран по всему миру - и все это одним нажатием кнопки.” Добавил Гай Эдри, EVP из отдела развития бизнеса для платформы Vidaa компании Hisense: "наша ключевая цель-обеспечить лучший бесплатный контент локально на каждом рынке на нашей платформе Vidaa. Партнерство с Pluto TV идеально подходит.” [свернуть] |
10.02.2020, 12:07 | #1128 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV NETFLIX ЗА 5 ЛЕТ ЗАБЛОКИРОВАЛ 9 ФИЛЬМОВ И ТЕЛЕШОУ ПО ТРЕБОВАНИЮ ВЛАСТЕЙ Видеосервис Netflix в течение последних пяти лет убрал со своей стриминговой платформы девять фильмов и телешоу по требованию властей Сингапура, Новой Зеландии, Вьетнама, Германии и Саудовской Аравии. Об этом говорится отчете компании, опубликованном впервые за всю ее историю. Письменные требования от пяти стран, согласно документу, поступали в Netflix с 2015 по 2020 год. Последнее предписание пришло от сингапурского Управления по развитию медиакоммуникаций и касалось бразильской комедии The Last Hangover, пишет РБК со ссылкой на The Verge. Скрытый текстПо требованию сингапурского ведомства, в 2019 году Netflix также удалил фильм «Последнее искушение Христа», а в 2018 году — телешоу Cooking on High, документальный фильм The Legend of 420 и комедийный сериал Disjointed. По требованию саудовских властей в 2019 году с видеосервиса убрали американское телешоу Patriot Act with Hasan Minhaj. В 2017 году по запросу Комиссии по защите молодежи ФРГ был удален хоррор Night of the Living Dead. По требованию Сайгона видеосервис убрал фильм Стенли Кубрика «Цельнометаллическая оболочка», посвященный войне во Вьетнаме. Также по требованию Новой Зеландии был удален сериал «Мост», который в стране считают «спорной». Видеосервис также вносил изменения в уже транслируемый контент по запросу властей. Так после обращения премьер-министра Польши Матеуша Моравецкого Netflix изменил границы карты Польши в сериале «Дьявол по соседству». Напомним, что в течение последних трех месяцев 2019 года глобальная абонентская база Netflix выросла на 8,8 млн подписчиков. Руководство видеосервиса рассчитывает, что в течение I квартала 2020-го количество подписчиков увеличится еще на 7 млн и тогда абонентская база онлайн-кинотеатра составит 174 млн. [свернуть] |
10.02.2020, 18:41 | #1129 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV IMDB TV БЕСПЛАТНО ПОКАЖЕТ «ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ», «ОТЧАЯННЫХ ДОМОХОЗЯЕК» И МНОГИЕ ДРУГИЕ ПРОСЛАВЛЕННЫЕ ТЕЛЕСЕРИАЛЫ AMAZON, DISNEY, IMDB, ВИДЕОКОНТЕНТ, СДЕЛКА, СЕРИАЛЫ Принадлежащий компании Amazon бесплатный стриминговый сервис IMDb TV подписал контракт с Disney и разместит 21 сериал, в том числе «Остаться в живых», «Отчаянные домохозяйки», «Моя так называемая жизнь», «Элли Макбил» и «Малкольм в центре внимания». Скрытый текстНа данный момент пользователям IMDb TV уже доступны все эпизоды сериалов «Отчаянные домохозяйки», «Моя так называемая жизнь», «Белый воротничок» и «Болота». С 1 марта на платформе появятся «Реванш», «Частная практика» и «Обмани меня», а с 1 апреля — все 112 серий «Элли Макбил». С 1 мая — к 10-летию выхода финального эпизода сериала — IMDb TV разместит «Остаться в живых» (121 эпизод), а с 1 июня на сервисе можно будет посмотреть «Малкольм в центре внимания» (151 эпизод). Полный перечень сериалов, которые IMDb TV разместит по эксклюзивному лицензионному соглашению с Disney: «Элли Макбил», «Армейские жены», «Юристы Бостона», «Отчаянные домохозяйки», «Болота», «Грейсленд», «Закон Лос-Анджелеса», «Легенды», «Обмани меня», «Остаться в живых», «Малкольм в центре внимания», «Моя так называемая жизнь», «Частная практика», «Реванш», «Город пришельцев», «Сент-Элсвер», «Терра Нова», «Дурнушка», «Отряд Антитеррор», «Белый воротничок» и «Ведьмы Ист-Энда». IMDb TV (доступный пока только в США) запасается диснеевским контентом в преддверии нового витка конкуренции крупных AVOD-платформ: летом запустится сервис Peacock от NBCUniversal, не теряют времени и такие сервисы как Tubi и Pluto TV. Прошлым летом IMDb TV также подписал лицензионные соглашения со студиями Warner Bros., Sony Pictures Entertainment, MGM и Lionsgate, а затем получил права на размещение таких полнометражек как «Шрек навсегда», «Ярость» и «Персонаж». Представители IMDb утверждают, что на их платформе в два раза меньше рекламы, чем на ТВ. IMDb TV доступен в виде приложения на для различных платформ и бесплатного канала в Amazon Prime Video, а также через сайт IMDb. Сервис начал работу год назад и до ребрендинга назывался Freedive. [свернуть] |
11.02.2020, 08:19 | #1130 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV Lepsi TV было распространено на другие станции Телевидение через Интернет За последние два месяца «Lepsi TV» было расширено и теперь включает больше станций. В базовой комплектации постепенно появились 11 новых телевизионных станций, помимо программ Trojka и Superyacht TV. Среди недавно добавленных станций - самый популярный документальный фильм Love Nature, посвященный экзотической природе, диким животным и дикой природе. Он предлагает огромную мировую библиотеку научных программ и замечательные кадры. Гольф-канал порадует как опытных игроков в гольф, так и начинающих, которые научатся играть в гольф на идеальных уроках. Для юных зрителей Duck TV теперь доступен в возрасте от 6 до 24 месяцев, а Duck TV Plus для старших братьев и сестер. English Club затем преподает английский для взрослых и детей. Другие добавленные станции - вышеупомянутые программы Superyacht TV о роскошных яхтах и словацкий канал Trojka. Это также музыкальный канал Music box, а также Чехословакия, Be2Can и Film Europe, посвященный в основном ценителям кино. В Чехословакии транслируются все произведения (фильмы, документальные фильмы и др.) За весь период существования Чехословакии с 1918 по 1992 год. Канал Be2Can - это премиальный киноканал, транслирующий самые престижные кинопоказы кинофестивалей в Венеции, Берлине, Каннах, Торонто и других. Канал «Европа» представляет самые интересные фильмы из почти 50 пейзажей европейского континента с участием ведущих режиссеров и актеров. |
11.02.2020, 08:54 | #1131 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV NineTNine готовит кулинарный контент сотрудничество с Samira TV кабельный провайдер MENA и OTT-контент NineTNine объявил о партнерстве с арабским каналом Samira TV, доступным на Ближнем Востоке, в Северной Африке и Франции, который специализируется на приготовлении телевизионных шоу, ориентированных на местную кухню. Девяносто девять 10Feb2020 1В первой части их сотрудничества две компании выпустили первое французско-арабское телевизионное шоу, Ezawj Errahal, представленное французскими влиятельными социальными сетями путешествий и питания Salim и Linda, известными как "The travelling lovers" (Les Amoureux Voyageurs). Салим и Линда стали победителями французского популярного телевизионного конкурса format Pékin Express, который транслировался на M6 и привлекал многомиллионную ежедневную аудиторию. Они стали суперзвездами социальных сетей и решили путешествовать по всему миру, чтобы познакомиться с людьми, открыть для себя новые культуры и поделиться своими историями. Скрытый текстСоответственно, 13-серийный сериал стартует на Samira TV 14 февраля, а также будет доступен по запросу и через OTT на Le Bouquet Maghreb, популярном арабском телевизионном пакете во Франции. Формат утверждает, что он поставит захватывающую, новую концепцию приготовления пищи на телевидении, которая отправит зрителей в кулинарное путешествие по всему миру, что позволит им узнать простые, оригинальные рецепты, созданные Салимом и Линдой во время их приключений. Комментируя постановку, Samira TV Генеральный директор Samira Bezaouia сказал: "Мы постоянно внедряем инновации, чтобы предложить новые телевизионные впечатления для наших зрителей в соответствии с текущими и будущими тенденциями. Мы подготовили это новое шоу с нашим дальновидным партнером NineTNine, и мы считаем, что оно будет представлять интерес для общественности нескольких поколений в арабском мире, Европе и Северной Америке." В совместном заявлении, NineTNine соучредители Адель хамла и Самир Зехани, добавил: "Это захватывающая возможность для нас, чтобы предложить свежий и разрушительный ТВ-шоу, с социальными медиа-звездами, которые знают, как взаимодействовать со своей базой поклонников. Салим и Линда-это теплые люди,и их удивительный опыт путешествий-это естественная подгонка с кулинарным шоу. Мы убеждены, что существует мост между основной аудиторией в мене и динамичной диаспорой в Европе и Северной Америке. Наша задача состояла в том, чтобы создать премиальную концепцию, привлекающую различные поколения, национальности и культуры.” [свернуть] |
11.02.2020, 15:53 | #1132 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV РУКОВОДИТЕЛЬ SONY PICTURES TELEVISION МАЙК ХОПКИНС ВОЗГЛАВИТ ВЕСЬ ВИДЕОБИЗНЕС AMAZON Руководитель Sony Pictures Television Майк Хопкинс возглавит весь видеобизнес Amazon Председатель правления Sony Pictures Television Майк Хопкинс с 24 февраля возглавит всю деятельность Amazon, связанную с видеоразвлечениями, включая Amazon Studios и Prime Video. Это назначение, считают эксперты, возвращает Хопкинса в потоковые войны после двухлетнего перерыва. Руководители всех отделений Amazon так или иначе отвечающих за видеобизнес, будут подчинены Майку Хопкинсу, который в свою очередь будет отчитываться непосредственно перед Джеффом Безосом, сообщает The Hollywood Reporter. Ранее возглавлявший это направление старший вице-президент по бизнесу и корпоративному развитию, советник Безоса Джефф Блэкберн уходит в годичный отпуск, объявив, что после 21 года, отданного Amazon, он хочет провести время с семьей. Блэкберн считает, что Хопкинс имеет все необходимые качества, чтобы успешно справиться с новой работой. Скрытый текстРанее, с 2013 по 2017 годы, Хопкинс занимал пост генерального директора Hulu, при этом с 2011 года он был членом совета директоров этого потокового видеосервиса. Хопкинс поддерживал разработку оригинального премиального контента и сервис стриминга телеканалов. При нем абонентская база Hulu выросла более чем на 200%. На посту главы Sony Pictures Television Майкл Хопкинс потоковым видео не занимался, поэтому его назначение на пост руководителя всеми видеослужбами Amazon воспринимают как возвращение в цифровой мир и потоковые войны. Помня его деятельность в Hulu, эксперты ожидают активизацию деятельности стримингового сервиса Amazon Prime Video Channels. [свернуть] |
12.02.2020, 00:15 | #1133 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV Viasat и FuboTV предоставят авиапассажирам потоковый спортивный контент Оператор спутникового Viasat и потоковый видеосервис FuboTV подписали соглашение о предоставлении на борту самолетов бесплатного доступа к спортивным трансляциям. Пассажиры авиакомпаний, являющимися партнерами Viasat/FuboTV, смогут бесплатно получать доступ к к контенту FuboTV. Сервис предоставляется в рамках стандартов Streaming Video Alliance, основанного в 2014 году для работы над решением технических задач, стоящих перед индустрией потокового видео. Технология оптимизации обеспечивает более надежную потоковую передачу в реальном времени, а также сервис VOD с более быстрой загрузкой веб-страниц и улучшенным качеством изображения, сообщается в пресс-релизе. FuboTV предоставляет абонентам более 100 спортивных телеканалов, а также продает отдельные события и эпизоды. Дополнительных денег за доступ пассажир не платит, вся оплата идет в рамках его существующей подписки. Те пассажиры, которые не являются клиентами сервиса, могут в полете оформить семидневную тестовую подписку. Директор по стратегическому партнерству FuboTV Кристина Аранго заявила, что компания стала одним из первых сервисов потокового вещания и предложит своим подписчикам доступ к контенту без необходимости приобретать отдельный доступ к Wi-Fi. По ее мнениею сервисом будут пользоваться миллионы пассажиров каждый месяц, что также даст сервису и приток новых абонентов. Вице-президент и генеральный директор отдела коммерческой авиации Viasat Дон Бухман сказал, что оператор активно работает с авиакомпаниями чтобы, внедряя новые технологические инструменты и бизнес-модели, чтобы пассажиры активнее пользовались Wi-Fi в полете при минимальных затратах. |
12.02.2020, 08:34 | #1134 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Liberty Global предложит Netflix клиентам кабельного телевидения по всей Европе Увидев ключевые дочерние компании, такие как Virgin Media и Com Hem clock up success with the SVOD leader, Liberty Global заключила многолетнюю сделку с Netflix, чтобы предложить услугу 11 миллионам своих видео-клиентов в Европе. virgin 20JUly2018Компания Virgin в Великобритании была первым провайдером телевидения и широкополосной связи в Европе, запустившим Netflix в рамках своей платформы цифрового телевидения семь лет назад, и с тех пор примерно половина ее абонентов V6 video регулярно получают доступ к контенту Netflix на своих телевизорах. Компания утверждала, что внедрение сервиса на Liberty Global set-top boxes обеспечивает значительно более высокие показатели чистого промоутера и удовлетворенности клиентов. Скрытый текстNetflix в настоящее время доступен на платформе Horizon почти в каждой стране, управляемой Liberty Global. И с новым соглашением Liberty Global продолжит расширять функциональность и общую интеграцию Netflix в рамках своего предложения, начиная снова с его работы в Великобритании. “Мы рады расширить наше партнерство с Netflix и продолжать предоставлять лучший из всех миров контента на единой, интуитивно понятной платформе”, - сказал Энрике Родригес, технический директор Liberty Global. - Наши клиенты очень сообразительны. И с одной командой управления голосом, они могут продолжать сразу получать доступ к программировать они хотят на сетях которые поставляют надежный, непрекращающийся просмотр. Netflix является мировым лидером в потоковом контенте, и это именно тот партнер, который мы хотим для наших клиентов." Партнерство Netflix следует за обязательством Liberty Global использовать свое следующее поколение Гигабитные скоростные широкополосные сети для обеспечения своих клиентов потоковым контентом, наряду с трансляцией и программированием по требованию на основных телевизионных экранах [свернуть] |
12.02.2020, 12:47 | #1135 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV АПЛ может постепенно отказаться от продажи прав на телетрансляции и перейти на свой OTT-сервис Английская премьер-лига (АПЛ) изучает возможность постепенного отказа от контрактов на телетрансляции матчей с телекомпаниями и перехода на распространение сигнала через собственный стриминг-сервис. Уже в 2022 году, после истечения действующих контрактов АПЛ по продаже прав на телетрансляции, лига на отдельных рынках может перейти к схеме реализации на OTT-платформе, пишет «Коммерсант» со ссылкой на генерального директора АПЛ Ричарда Мастерса. При этом АПЛ может запустить собственную стриминг-платформу по образцу Netflix. По словам Мастерса, АПЛ задумалась об отказе от традиционной схемы реализации медиаправ еще в ходе переговоров о продаже прав на телетрансляции на период с 2019–2022 годов. На внутреннем рынке доходы от продажи прав снизились до 4,5 млрд фунтов с 5,1 млрд за предыдущие три сезона. Потери удалось компенсировать ростом поступлений от продажи прав на показ матчей за границей. В АПЛ сочли, что потенциал роста поступлений от реализации прав на телетрансляции по прежней схеме близок к исчерпанию. «В итоге премьер-лига придет как минимум к смешанной системе. Она будет предусматривать и прямую доставку сигнала к пользователю и его распространение посредством традиционных каналов»,— пояснил Мастерс. В России игры АПЛ можно смотреть только через сервис Okko. По неофициальным данным, ему права на английское первенство обходятся примерно в 7 млн евро в год. О выручке Okko от продажи игр АПЛ не сообщалось. |
12.02.2020, 14:14 | #1136 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Две пятых стримеров США отказываются от обслуживания из-за отсутствия использования Шумиха о том, чтобы принять участие в потоковом буме, безусловно, становится все громче, но когда речь заходит об определении успехов и неудач, потребитель является конечным решающим фактором, и они не стесняются вытаскивать штепсель OTT, говорит специализированное потоковое издание отчета Nielsen Total Audience. Скрытый текстNIelsen 11Feb2020Новое исследование было направлено на то, чтобы выделить фрагментацию кросс-медиа и время потребителя, потраченное на традиционные и зарождающиеся технологии. Кроме того, он пытается дать направление во многих средствах массовой информации выбор потребителей и как они могут воспользоваться этими выборами. В своем докладе аналитик говорит, что наступила новая Эра медиа, и что, поскольку ряд мощных медиа-компаний выходят на рынок потокового видео очень большим способом, выбор никогда не был больше. В целом, исследование показало, что потребители в ОТТ-способных домах тратят 19% своего телевизионного времени потокового контента, будь то через рекламные или платные модели подписки. Из них на Netflix пришлось 31% этого времени, за ним следуют YouTube (21, Hulu (12 и Amazon (8. Кроме того, отчет также обнаружил, что 60% американцев подписываются на более чем один платный сервис потокового видео и 93% американских потребителей говорят, что они будут либо увеличить или сохранить свои существующие потоковые услуги. Тем не менее, глядя на поведение стримеров, Нильсен обнаружил, что они не слишком отличаются от традиционных телевизионных клиентов. По мнению респондентов опроса, цена является наиболее важным атрибутом для качественного стримингового сервиса. Это говорит Нильсен, ставит импульс на платформах, чтобы удовлетворить рентабельность инвестиций клиентов, будучи достаточно доступным для остальной части своих медиа-привычек. На вопрос о том, что заставило их отменить платную услугу подписки на видео, 42% сказали, что они не использовали ее достаточно, чтобы оправдать стоимость. Дружественная интерактивность занимает второе место по потребительской важности, и аналитик отметил, что разочарование пользователей или трудные для навигации интерфейсы не могут служить хорошим предзнаменованием, когда речь заходит о удержании подписчиков, особенно когда интернет культивирует культуру удобства, и потребители имеют множество других вариантов медиа, доступных им. Разнообразие и доступность контента также были помещены в первую тройку атрибутов потокового видео. Действительно, исследование подтвердило, что, хотя существует ряд причин, по которым потоковые сервисы привлекательны для пользователей, именно контент в конечном итоге заставил их подписаться. Основные четыре причины, по которым участники опроса решили подписаться на дополнительные потоковые сервисы, были основаны на контенте, причем главной причиной было расширение доступного им контента. Подведение итогов исследования, представленного в отчете Nielsen Total Audience Report, Нильсен сказал: "контент всегда был королем, но с ростом потоковой передачи создателям контента и правообладателям фактически предоставляется больше власти. Платформы должны быть в состоянии поддерживать программы, которые аудитория хочет, предлагая убедительные новые, чтобы сохранить их интерес. Везде, где хороший контент идет, подписчики будут следовать. Когда этот контент заканчивается, не удивляйтесь, когда некоторые из подписчиков тоже это делают: 20% потребителей сказали, что они отменили услугу после просмотра всего контента, который их интересовал." Исследовательская фирма предсказала, что те платформы, которые холодно адаптируются к рынку, вероятно, поднимутся на вершину. Он предупредил, что если они не будут продолжать развиваться или расширять свои библиотеки контента, то потребители просто могут заменить их. [свернуть] |
12.02.2020, 20:58 | #1137 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV VIACOMCBS ПЛАНИРУЕТ ЗАПУСТИТЬ ПРЕМИАЛЬНЫЙ ВИДЕОСЕРВИС VIACOMCBS, VOD, ЗАПУСК Деловое издание CNBC сообщило, что компания ViacomCBS планирует запустить платный стриминговый сервис (бесплатная версия с рекламой также будет доступна). Вероятнее всего, новый сервис будет разработан на базе SVOD-платформы CBS All Access, а в его каталоге будет представлена продукция таких брендов, принадлежащих ViacomCBS, как Pluto TV, Nickelodeon, BET, MTV, Comedy Central и Paramount Pictures (впрочем, пока неясно, будет ли контент от Nickelodeon — у канала уже есть контракт с Netflix). По информации CNBC, стоимость премиальной подписки (пользователям платной версии будет доступен контент от Showtime) не превысит $10/мес. Сервис CBS All Access в данный момент доступен в США за $6/мес с рекламой и за $10/мес без рекламы. Недавно стало известно, что общая аудитория CBS All Access и Showtime достигла 10 млн подписчиков. За год аудитория увеличилась на 60% и, по мнению представителей компании, главным двигателем роста стала популярность таких сериалов как «Сумеречная зона», «Почему женщины убивают» и «Звездный путь: Дискавери». |
13.02.2020, 07:59 | #1138 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV ФРАНЦУЗСКИЙ СТРИМИНГОВЫЙ СЕРВИС SALTO НАЧНЁТ РАБОТАТЬ 3 ИЮНЯ SALTO, ЗАПУСК, ФРАНЦИЯ Новый стриминговый сервис, совместное предприятие государственной телекомпании France Télévisions и коммерческих телесетей TF1 и M6, запустится в бета-версии 3 июня — с этой даты любой пользователь сможет оформить подписку. Изначально Salto планировали запустить в начале года, но дату перенесли. В интервью изданию Le Figaro генеральный менеджер Salto Томас Фоллин сообщил, что тестовый период будет продолжаться до осени, а потом начнётся настолько массированная промо-кампания, что, по его словам, «от неё будет не спрятаться». На старте в каталоге платформы будет около 15 тыс. часов контента — сериалы, кинофильмы, документалки, реалити-шоу и видео для детей и подростков. К концу года объём контента планируют увеличить примерно на 5 тыс. часов. «Мы рассчитываем занять значительную долю местного рынка и у нас есть много пространства для роста — подавляющее большинство французов не подписано на Netflix» — отметил Фоллин. Он также сообщил, что цена подписки будет в пределах €5-10. |
13.02.2020, 16:28 | #1139 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV MEGOGO ПРОВЕДЁТ ПЕРВЫЙ СОБСТВЕННЫЙ КИБЕРСПОРТИВНЫЙ ТУРНИР MEGOGO, КИБЕРСПОРТ, ПРЯМЫЕ ТРАНСЛЯЦИИ MEGOGO при поддержке сети компьютерных клубов CTRL Play объявляет о старте киберспортивного турнира по топовой дисциплине Counter-Strike: Global Offensive. Призовой фонд «CS:GO MEGOGO Open» составит 400 тыс. рублей. С 9 марта трансляция турнира эксклюзивно на MEGOGO. Первый отборочный тур стартует уже 15 февраля, второй этап начнётся 22 февраля. Принять участие в обоих сможет любой коллектив, зарегистрировавшийся по ссылке. Организацию и трансляцию турнира взяла на себя сеть современных компьютерных клубов CTRL Play. Комментировать «CS:GO MEGOGO Open» будут Youtube-блогер Иван «h0kkaido» Жестков и вице-чемпион Кубка России Никита «Coldstar» Морозов. Все отборочные «CS:GO MEGOGO Open» пройдут по системе Single Elimination с матчами формата Bo1 (до одной победы). Групповая стадия пройдёт по системе GSL с форматом матчей Bo1. В плей-офф выйдут по две команды из каждой группы. Полуфиналы играются в формате Single Elimination Bo3 (до двух побед), а финал — Bo5 (до трёх побед). Скрытый текст«Сегодня киберспортивные события могут сравниться с лучшими футбольными трансляциями, по крайней мере в интернете. Вот почему мы первыми из видеосервисов запустили собственный турнир с призовым фондом. Уверены что трансляция вызовет интерес у наших зрителей и займёт достойное место среди всех популярных спортивных мероприятий на MEGOGO», — рассказал генеральный директор MEGOGO Россия Виктор Чеканов. Онлайн-трансляции плей-офф и финала, а также дайджесты и отчёты о проведении отборочных будут доступны на MEGOGO. [свернуть] |
13.02.2020, 20:42 | #1140 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV Выручка анимационных студий упала после введения новых правил YouTube Выручка российских анимационных студий снизилась на 60–70 % после введения новых правил размещения рекламы в детском контенте на YouTube. Видеосервис перестает быть для них одним из основных источников монетизации, и аниматоры надеются частично компенсировать выпавшую выручку за счет продаж контента и прав на персонажей. У компании Animaccord (авторы франшизы «Маша и Медведь») выручка от YouTube упала на 60 %, утверждает гендиректор Владимир Горбуля, пишет «Коммерсант». Реклама на этой платформе приносит студии около четверти всей выручки. «Наши расчеты показывают ровно такое же падение рекламных доходов от YouTube — на 60% в январе 2020 года к январю 2019-го»,— говорит гендиректор «Ноль плюс медиа» (бренды «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль») Александр Саблуков. Новые правила не приводят к снижению количества просмотров контента, но способствуют падению цены на рекламу в роликах, пояснил он. Гендиректор студии «Аэроплан» («Фиксики») Юлия Софронова прогнозирует падение выручки от YouTube на 70—75 %. «Аэроплану» YouTube приносит 16 % выручки. В отношении контента для детей до 5 лет падение доходов составило около 60 %, в группе 4–12 лет — 70—75 %, оценивает руководитель коммерческого департамента «Союзмультфильма» Владимир Чибисов. В 2019 году доля доходов от YouTube составила около 20 % от общих медиадоходов студии в России, говорит он. По нашим подсчетам, выручка по всей индустрии от YouTube с 1 января уже упала на 65—80 %», — рассказал представитель «СТС Медиа» (бренды «Три Кота», «Лекс и Плу»). «Лицензионная выручка занимает более 50 % всей выручки наших анимационных проектов. YouTube по-прежнему остается одним из самых мощных инструментов популяризации брендов, но перестает быть одним из основных источников доходов в связи с новой политикой платформы», — говорят в «СТС Медиа». Студии планируют компенсировать падение от YouTube за счет других видов бизнеса. Так, в «СТС Медиа» собираются повышать продажи прав на международных территориях. «Ноль плюс медиа» надеется компенсировать «не 100 %, но большую часть» падения продажами контента онлайн-кинотеатрам, развитием собственного приложения «Мульт» и ростом товарного лицензирования, говорит Александр Саблуков. «Союзмультфильм» с учетом новых правил планирует ряд сделок с крупными ОТТ-сервисами, разместив большую часть контента у них, говорит Владимир Чибисов. Новые правила простимулируют крупные компании к созданию собственных онлайн-платформ, прогнозирует он. В «Аэроплане» рассчитывают на запуск новых брендов и рост аудитории на YouTube независимо от монетизации: ограничения рекламы должны привести к постепенному росту просмотров контента, «поэтому впоследствии можно ожидать некоторого восстановления доходов», надеется Юлия Софронова. |
Здесь присутствуют: 26 (пользователей: 0 , гостей: 26) | |
| |