23.01.2020, 20:31 | #1081 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV BLEACHER REPORT СТАНОВИТСЯ ЗАМЕТНЫМ БРЕНДОМ И УСПЕШНО ЗАРАБАТЫВАЕТ НА ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ КОНТЕНТА BLEACHER REPORT, WARNERMEDIA, ВИДЕОКОНТЕНТ, ПРОИЗВОДСТВО В прошлом году принадлежащая WarnerMedia платформа Bleacher Report заключила первый контракт по лицензированию контента собственного производства: права на показ документального фильма «Скрытый ураган», рассказывающего историю жизни скандальной звезды NBA Рона Артеста (также известного под псевдонимом Метта Уорлд Пис) приобрёл канал Showtime. В ноябре начало работать подразделение B/R Studio, в ближайших планах студии — сотрудничество с HBO Max и, в дальнейшем, с другими лицензионными партнёрами. Скрытый текстТакже в ноябре директор по контенту Сэм Тоулз анонсировал конкурсную программу от Bleacher Report: пользователи сервиса могут прислать собственные идеи для новых сериалов (а также подкастов, телешоу и других форматов медиаконтента), затем из лучших заявок кураторы выбирают те проекты, перспективность которых подтверждаются выводами аналитиков — параллельно ведётся исследование динамики популярности и аудитории аналогичного контента производства других студий. По словам Тоулза, из сотен поданных заявок до стадии съёмок пилотного эпизода в 2020 году дойдут 8-10 проектов, из них примерно половина получит одобрение на съёмки полного сезона. «Спортивные болельщики — это аудитория, которая особенно активно взаимодействует с цифровым контентом, и это даёт хорошие шансы международному медиапроекту» — рассуждает Тоулз. B/R Studio стали отдельным креативным подразделением редакции Bleacher Report и самостоятельно нанимают в штат специалистов по графике и видео, продюсеров и другие кадры. Тоулз не сообщает точного числа сотрудников студии, но известно, что в редакции Bleacher Report работает 250 человек. В декабре Тоулз назначил генеральным менеджером B/R Studio Рейчел Брилл, ранее работавшую на кабельном канале Epix, принадлежащем MGM Studios, а также пять креативных директоров (три штатных и два внештатных) для разбора конкурсных проектов и переработки их в пилотные сценарии; в этом году Тоулз планирует привлечь еще двух креативщиков-руководителей. «Годами собирая данные по огромной аудитории и анализируя её потребности, мы получили гораздо более ясное понимание того, каким должен быть хороший пилотный проект. Мы тестируем идеи на пользователях сайта и приложения Bleacher Report, и проанализировав реакцию аудитории, можем проецировать её на аудиторию спортивных болельщиков в целом — и даже прогнозировать степень популярности контента на сторонних стриминговых платформах» — рассказывает Тоулз. Говоря о партнёрах, Тоулз в первую очередь имеет в виду HBO Max — развитие этой стриминговой платформы является приоритетной задачей для WarnerMedia и важным направлением для AT&T, которым с 2018 года принадлежат медиаактивы Warner. Постоянное сотрудничество с такими партнёрами как B/R Studio могло бы помочь Warner сократить расходы на лицензирование контента сторонних студий и производство нового. Помимо HBO Max контент от Bleacher Report могут дистрибутировать и другие каналы WarnerMedia — известно, например, что с Adult Swim ведутся переговоры о показе анимационного шоу Game of Zones. Game Of Zones — это лишь одно из трёх анимационных шоу в растущем каталоге оригинального контента Bleacher Report, чья популярность среди спортивных болельщиков также растёт. Но монетизируется этот контент, как правило, только за счёт рекламы. Некоторые из пилотных роликов от Bleacher Report сняты силами собственной студии, некоторые — например, новое киберспортивное ток-шоу Battlestations — являются совместными проектами. «Выручка важна для нас, как для бизнеса, но ещё важнее сейчас — найти верную стратегию взаимодействия с экосистемой WarnerMedia, частью которой мы стали, и отдельными её сегментами» — объясняет Тоулз. Дистрибутировать контент по лицензии — разумная стратегия для медиакомпании, ведь после заключения контракта выручка не зависит от предельной себестоимости. Однако на стадии производства всегда есть риск, что пилот не получит одобрения и затраты не окупятся, считает исполнительный директор отдела аналитики видеорынка компании Butter Works Пол Гринберг. Он объясняет: «Производство одного пилотного эпизода для современного сериала может обойтись в сумму до $1 млн. Часть затрат можно окупить ещё на этапе производства — зарабатывая на рекламе, транслируемой вместе с пилотным материалом, размещённом публично». По словам Гринберга, рекламодателей пока сложно убедить в том, что просмотры пилотных эпизодов собирают аудиторию, достаточно большую для того, чтобы вкладывать деньги в рекламу, транслирующуюся с таким контентом. Им нужно сперва изучить статистику просмотров и динамику поведения аудитории — в отличие от рекламы на ТВ, где приходится заранее платить и ждать, что результаты оправдают ожидания. Поэтому, предполагает Гринберг, разумнее предлагать рекламодателям целые пакеты пилотных видео для размещения рекламы — как минимум, около половины пилотных эпизодов дадут старт новым сериалам. [свернуть] |
24.01.2020, 11:57 | #1082 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV QUIBI И WWE АНОНСИРОВАЛИ МОТИВАЦИОННОЕ ТЕЛЕШОУ С УЧАСТИЕМ СУПЕРЗВЁЗД ЖЕНСКОГО РЕСТЛИНГА QUIBI, WWE, ВИДЕОКОНТЕНТ, ПРОИЗВОДСТВО Готовящаяся к запуску мобильная стриминговая платформа Quibi и лига рестлинга WWE выпустят цикл телешоу «Дерись как девчонка», в котором примут участие такие знаменитые женщины-рестлеры как Саша Бэнкс, Бри Белла, Никки Белла, Алекса Блисс, Соня Девилль, Шарлотт Флэр, Лина Фанин, Бекки Линч и Наталья Нейдхарт. В каждом эпизоде PR-директор WWE (в прошлом также звезда рестлинга) Стефани Макмэн будет ставить одну из профессионалок с одной из девушек, пришедших на шоу с целью набраться духа и решить серьёзные личные проблемы. Звёздные тренеры поделятся с девушками личным опытом побед и поражений, и к финалу сделают своих подопечных упорнее, выносливее и спортивнее. «У каждой из звёзд нашего проекта — своя уникальная история преодоления препятствий на пути к триумфу, все они — прирождённые тренеры. Нам не терпится начать наблюдать за их работой по раскрытию внутреннего потенциала современных девушек, которым не хватает сил справиться с трудностями» — прокомментировала анонс Макмэн. Съёмки шоу будут проходить в школе рестлинга WWE Performance Center, расположенной в Орландо. Продюсерами выступят WWE Studios в лице Макмэн, Сьюзен Левисон и Бен Циртен, а также Том Форман, Дженни Дэйли и Джон Бейер со стороны студии Critical Content. |
24.01.2020, 15:23 | #1083 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV Netflix, потребители Hulu смотрят на 20 минут больше потокового контента в 2019 году Исследование NPD Group показало, что в 2019 году еженедельное время, потраченное на просмотр двух лучших сервисов подписки video on-demand (SVOD) Hulu и Netflix, выросло на 7% в год, увеличившись до 4 часов 6 минут. NPD streaming 21Jan2010Это составляет на 20 минут больше транслируемого телевизионного контента в неделю на сервисах, чем они делали в 2018 году, и показывает, сказал NPD, что даже с запуском новых видеосервисов подписки аудитория все еще находит контент, который они хотят смотреть на основных услугах SVOD, которые у них уже есть. Исследование показало, что 99,5% потребителей с подписками на Netflix и Hulu просматривали по крайней мере один заголовок в данном месяце в 2019 году. Оригинальные телевизионные шоу На Netflix составили более 40% всего контента, который смотрят дети или взрослые, по сравнению всего с 10% для Hulu Originals. В 2019 году зрители добавили научно-фантастические драмы, драмы зала суда и киберпанк к вечно популярным жанрам SVOD, таким как боевики и приключения, семейные, анимационные и супергеройские фильмы. Примерами могут служить научно-фантастическая драма "уничтожение", драма "зал суда ""Первобытный страх" и трилогия "Матрица". Количество времени, наблюдаемое за всеми тремя из этих новых поджанров, увеличивается с каждым годом начиная с 2017 года. “Когда люди пробуют новые сервисы, такие как Disney+ или Apple TV+, очень немногие сокращают существующие основные платформы", - сказал K athi Chandler-Payatt, media entertainment industry analyst for NPD commenting on the research. "Этот год, вероятно, станет переломным моментом, когда более половины контента Netflix будет оригинальным.” |
24.01.2020, 19:14 | #1084 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV ПАВЕЛ РОЙТБЕРГ СТАЛ ДИРЕКТОРОМ ПО ДИСТРИБУЦИИ OKKO, А ДИРЕКТОРОМ ПО КЛИЕНТСКОМУ СЕРВИСУ — ДАРЬЯ ЮРАСОВА В январе директором по дистрибуции видеосервиса Okko стал Павел Ройтберг, а на должность директора по клиентскому сервису и качеству обслуживания была назначена Дарья Юрасова. Павел Ройтберг будет отвечать за развитие бизнеса, дистрибуцию продуктов через партнеров и создание совместных предложений. До прихода в Okko он работал коммерческим директором в компании «НТВ-Плюс», занимал пост исполнительного директора инновационного центра «Ростелекома» и был директором по продуктам в МТС. Дарья Юрасова займется повышением эффективности работы контакт-центра, выстраиванием системы обслуживания пользователей в новых каналах коммуникации, в том числе мессенджерах и помощниках, использующих технологии искусственного интеллекта, настройкой системы управления клиентским опытом, а также запуском программы амбассадоров Okko. Ранее Дарья пять лет работала в Сбербанке в должности исполнительного директора подразделения «Голос клиента» и отвечала за развитие системы исследования и управления клиентским опытом. Также она возглавляла учебный центр розничной сети «Связной Банк». Ранее в этом месяце Okko объявил о назначении Наталии Глаголевой на должность директора по маркетингу. А в конце прошлого года Яна Бардинцева стала управляющим директором экосистемы Okko Rambler Group (экосистема включает онлайн-кинотеатр Okko, проекты «Okko Спорт» и Okko Entertainment). |
24.01.2020, 19:44 | #1085 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV YouTube будет усиленно бороться с дезинформацией Борьба с дезинформацией в сети YouTube является основным вызовом, с которым на данный момент борется компания, и ставка делается на правдивость и аналитическую работу по удалению фейков. Об этом пишет «Укринформ». Об этом стало известно во время дискуссии об угрозах в веб-пространстве в рамках Всемирного экономического форума в Давосе от президента компании YouTube Сьюзен Войчицки. «Мы очень сосредоточены на вызове, которым является дезинформация. Мы фокусируемся на ответственности за контент, который является нашим основным приоритетом на протяжении последних нескольких лет», — подчеркнула Войчицки. В частности, она отметила, что в своей работе специалисты компании обращают особое внимание на авторитет и репутацию лиц, которые размещают информацию на платформе. При этом, если информация является общественно важной, то эти пользователи должны иметь долгую историю размещения адекватной информации в YouTube. По ее словам, размещенное видео также должно быть правдивым. Если есть сомнения в представленной информации, то специалисты компании проверяют ее правдивость. Другим важным вопросом стало то, чтобы все комментарии под видео были оставлены от легально зарегистрированных пользователей. |
25.01.2020, 08:46 | #1086 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV Tubi запустит местное приложение в Мексике с TV Azteca Всего лишь в последнем из серии расширений, не только для конкретного сервиса, но и для всего бесплатного, рекламного поддерживаемого сектора видео-по-требованию в целом, Tubi заключил сделку с TV Azteca, одним из крупнейших мировых производителей испаноязычных телевизионных программ. Мексика Azteca Tubi 23Jan2020 tv 1 В рамках сделки TV Azteca будет предлагать рекламные продажи для нового приложения AVOD на испанском языке в Мексике и продвигать сервис для своей аудитории через интернет и другие платформы. Кроме того, некоторые из самых популярных названий TV Azteca будут доступны совершенно бесплатно для клиентов Tubi в Мексике, включая Exatlón Mexico, MasterChef и Lo que La Gente Cuente, среди прочих. Продолжая расширять свое присутствие в Мексике, Tubi воспользуется недавно объявленным партнерством с ведущим производителем телевизоров Hisense и быть эксклюзивным партнером подключенного телевидения на своей платформе Vidaa в Мексике. В рамках своего партнерства с Hisense, Tubi будет предварительно загружен и заметно размещен на домашней странице Vidaa TV с контентом, также перечисленным в разделе Vidaa Free платформы, а также его специальной кнопкой бесплатного контента, найденной на их пультах ду. Tubi также будет поддерживаться в магазине с розничной рекламой в этом году и на розничной упаковке в 2021 году. Скрытый текстЭкспансия в Латинскую Америку только начиналась, отметил генеральный директор Tubi Фархад Массуди. “Мы рады сотрудничать с партнером мирового уровня и вместе с TV Azteca запустить новый бесплатный потоковый дом для некоторых из самых известных телевизионных франшиз Мексики”,-сказал он. “Мы с нетерпением ожидаем объявления дополнительных территорий в будущем.” "В рамках трансформации T V Azteca в направлении будущего мы с нетерпением ждем возможности расширить наше распространение и сделать лучшие телевизионные постановки доступными для более широкой аудитории через Tubi”, - добавил главный директор по контенту и дистрибуции TV Azteca Альберто Чурана. “Мы рады быть частью строительства более связной и технологической мексиканской аудитории.” "Предоставление пользователям доступа к лучшему бесплатному контенту локально на каждом рынке и со всего мира является одной из ключевых целей нашей платформы, и Tubi является отличным партнером для этого”, - сказал Гай Эдри, EVP развития бизнеса для платформы Vidaa Hisense. "[Библиотека] контента, предоставленная Tubi, является отличным дополнением к нашей платформе и будет большой пользой для потребителей в Мексике. Он обеспечит часы высококачественных развлечений на своем языке для покупателей телевизоров Hisense и будет полностью бесплатным, что является уникальным предложением не только в Мексике, но и во всем мире.” Латиноамериканская экспансия следует за сильным 2019 годом для Tubi. В сентябре 2019 года он объявил, что его клиенты транслировали более 132 миллионов часов контента, что на 40% больше по сравнению с шестью месяцами ранее. Кроме того, добавление испанской ФРС-это огромный стратегический шаг. Это происходит так же, как исследование показало, что Netflix видел огромный всплеск американских клиентов в 2019 году, добавив больше контента на испанском языке. [свернуть] |
25.01.2020, 15:57 | #1087 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV БРАЗИЛЬСКИЙ СТРИМИНГОВЫЙ СЕРВИС GLOBOPLAY ВЫХОДИТ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК БРАЗИЛИЯ, СЕРИАЛЫ, СТРИМИНГ, США, ФИЛЬМЫ Принадлежащая крупной бразильской медиакомпании Globo платная стриминговая платформа Globoplay начал работать на территории США с 19 января. В каталоге платформы — бразильские сериалы, в том числе эксклюзивные, полнометражки, детский и другой развлекательный контент. Стоимость подписки для американских пользователей Globoplay составит $13,99/мес. OTT-сервис от Globo запустился в 2015 году — сперва в формате freemium (условно бесплатный, но предполагающий платные опции). На данный момент в Бразилии около 22 млн подписчиков Globoplay. «Выход Globoplay на американский рынок — важный этап нашей стратегии расширения охвата цифровой дистрибуции. Кроме того, и новые, и многолетние пользователи Globoplay выиграют от роста нашей платформы, ведь вместе с тем будет расти и качество сервиса», — заявил директор отдела международного бизнеса Globo Рафаэль Корреа Нетто. В каталоге Globoplay более 500 тайтлов, в том числе — мыльная опера «Милая дива», совместный проект Globo и O2 Filmes «Второй звонок» (сериал для школьников) и многосерийный триллер Aruana совместного производства Globo и Maria Farinha Filmes. В США приложение Globoplay будет доступно в App Store и Google Play, а также для пользователей смарт-телевизоров Samsung TV и платформ Android TV, Apple TV и Chromecast. |
26.01.2020, 11:42 | #1088 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV Amc'S Acorn TV добавляет All3media primetime drama в LATAM drama slate Британский инди-дистрибьютор all3media international подписал то, что он называет крупномасштабной драмой, с сервисом Acorn TV streaming для более чем 180 часов контента для своего потокового сервиса в регионе Латинской Америки. midsommer 24Jan2020Сеть, принадлежащая AMC Networks, обеспечила права LATAM SVOD на проведение новых сезонов хитовых драматических брендов, таких как первые пять сезонов ведущих драматических экспортных убийств Midsomer в Великобритании (18 x 120’ и 5 x 100’, Bentley Productions), сезоны два и три развлекательной тайны убийства Агаты изюм, (бесплатное@Last и Company Pictures production для Acorn TV) и пять сезонов South Pacific Pictures " атмосферные whodunit The Brokenwood Mysteries (20 x 120’). Скрытый текстТакже частью пакета являются три сезона Miss Fisher's Murder Mysteries (34 x 60’), первый сезон MS Fisher's Modern Murder Mysteries (4 x 120’) и новый полнометражный фильм Miss Fisher and the Crypt of Tears, все из каждого облака Productions вместе с первым сезоном Bunya Productions’ Mystery Road (6 x 60’). Другие названия, показанные в сделке, - это две шестисерийные серии от Rollem Productions-Girlfriends and Love, Lies и Records. Midsomer Murders также входит в другой новый курс в Латинской Америке, как телевидение Nacionale de Uruguay signs series 16 - 20 (27 x 120’), став первой бесплатной телевизионной сетью в стране, чтобы транслировать драму. Acorn TV доступен в нескольких странах Латинской Америки через Acorn.tv и Roku потокового устройства. Комментируя сделки, Дон Клес, SVP, программирование для Acorn TV, AMC Networks сказал: "Acorn TV очень рад сотрудничать с нашими друзьями в all3media international, чтобы расширить наше предложение контента в Латинской Америке с несколькими из наших самых популярных сериалов ...Мы знаем, что наши подписчики будут очень рады посмотреть эти шоу на Acorn TV в Латинской Америке." Janel Downing, VP aales Latin America at all3media international, добавлено: "Мы очень рады продолжить наше успешное постоянное сотрудничество с Acorn TV, поскольку этот фантастический выбор названий драм возглавляет службу в Латинской Америке. Acorn TV славится тем, что предоставляет разнообразное разнообразие лучших в международной драме, так что это идеальный дом, чтобы продемонстрировать эти известные серии для латиноамериканской аудитории. Я также рад видеть, как Midsomer Murders делает свой бесплатный телевизионный дебют в Уругвае, гарантируя, что эта чрезвычайно популярная детективная драма достигает еще большего количества зрителей в стране.” [свернуть] |
26.01.2020, 18:46 | #1089 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ ENDEMOL SHINE НАЗВАЛ AVOD-СЕРВИСЫ «СМЕРТЕЛЬНОЙ УГРОЗОЙ» ДЛЯ ТРАДИЦИОННОГО ТЕЛЕВЕЩАНИЯ AVOD, ENDEMOL SHINE, PLUTO TV, ROKU, TUBI, ВИДЕОКОНТЕНТ, ТЕЛЕКАНАЛЫ В интервью для Television Business International директор по продажам компании Endemol Shine International Мэтт Кризи заявил, что такие AVOD-сервисы как Tubi, Roku и Pluto TV представляют «смертельную угрозу» индустрии традиционного телевещания. Скрытый текстБесплатные стриминговые платформы, зарабатывающие на рекламе, стремительно становятся ключевыми партнёрами ведущих дистрибьюторов и помогают таким компаниям как Endemol Shine эффективно монетизировать свои каталоги контента. В начале недели на конференции NATPE (Национальная ассоциация телевизионных руководителей), прошедшей в Майами, представители американского AVOD-сервиса Tubi анонсировали запуск платформы в Мексике. Долгосрочным партнёром Tubi стала одна из крупнейших мексиканских телесетей TV Azteca. Не менее интенсивный рост демонстрирует AVOD-сервис Pluto, принадлежащий ViacomCBS. Приведя в пример данные платформы, Кризи отметил, что телевидение в формате AVOD продолжит уверенно вытеснять традиционное. «Наблюдая столь впечатляющий рост AVOD-сервисов, невольно задаёшься вопросом: зачем вообще нужны партнёрские соглашения с ТВ-провайдерами, к тому же ограничивающие в использовании других каналов дистрибуции?» — добавил Кризи. Кризи руководит международными продажами Endemol Shine International, сменив на посту Кэти Пэйн. По его наблюдениям, на всех развитых рынках модель AVOD выходит на самоокупаемость очень быстро: «В каталогах компаний нашего масштаба десятки тысяч часов премиального контента, а AVOD становится всё более привлекательным каналом его монетизации. С провайдерами традиционного ТВ всё наоборот: контракты становятся всё менее выгодными, и, по сути, единственным, что удерживает контент-провайдера от желания прекратить отношения — это нежелание разозлить и без того нервного партнёра». Кризи подытожил: «Телевидение ждёт смерть, и это факт. Телезритель больше не хочет платить за этот устаревший и дорогой формат». Также Кризи рассказал о достижениях и планах Endemol Shine, отдельно подчеркнув успех седьмого сезона сериала «Дочери Маклеода» на AVOD-платформах. Впрочем, сообщил он, такую продукцию как мини-сериал «Гора Дэдуотер», снятый для британского канала Channel 4, компания в формате AVOD дистрибутировать не планирует. Компанию Endemol Shine готовится приобрести французская медиакомпания-гигант Banijay Group, и, по словам Кризи, новые партнёры делают основную ставку на архивный каталог — впрочем, первоклассной продукции в запасе много, как в игровом, так и в документальном и других форматах. [свернуть] |
27.01.2020, 09:26 | #1090 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV APPLE ЗАПУСТИТ ЦИКЛЫ ПОДКАСТОВ ДЛЯ РАСКРУТКИ СОБСТВЕННЫХ ШОУ APPLE TV+ APPLE, APPLE TV, ПОДКАСТЫ, СЕРИАЛЫ Новостное агентство Bloomberg, ссылаясь на проверенный источник, сообщает, что компания Apple начала связываться с авторами подкастов в поиске идей для новых циклов передач, посвящённых сериалам производства Apple TV+. Из другого источника стало известно, что Apple также разрабатывает проекты подкастов с участием создателей сериалов. Подкаст — это формат, традиционно ассоциирующийся с платформой Apple, однако производство собственных сериалов — новая для компании сфера деятельности, требующая серьёзных инвестиций и эффективных маркетинговых идей. Идею с подкастами в Apple начали развивать ещё в 2019 году, однако пока без видимых результатов. Многие стриминговые компании уже используют формат подкаста как инструмент продвижения контента. Например, есть подкасты, в которых ведущие обсуждают соотношение исторических фактов и фантазии авторов в таких сериалах как «Чернобыль» от HBO и «Корона» от Netflix, в других делятся прогнозами развития сюжета и фанатскими теориями — такие подкасты, например, помогают росту популярности сериала по «Хранителям». Отдельные подкасты внедряют оригинальный подход — так, молодежный сериал про зомби «Рассвет» выходит также в виде отдельного радиоспектакля. |
27.01.2020, 13:35 | #1091 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV Swisscom расширяет партнерство Netflix TV Утверждая, что сломал барьеры между телевидением и потоковой передачей, Swisscom должен предложить Netflix в рамках своего нового пакета Swisscom TV X. Новый пакет будет предлагать сотни телевизионных каналов, 1200 часов записи, 7-дневный повтор и Стандарт Netflix HD, позволяющий потоковую передачу на двух устройствах одновременно за 50 швейцарских франков в месяц. За дополнительную плату в размере 5 швейцарских франков.- в месяц зрители могут перейти на Netflix Premium, способный транслировать контент на четырех устройствах одновременно в Ultra HD и HDR. Скрытый текстSwisscom утверждает, что был одним из первых поставщиков в мире для интеграции интерфейса, который включает в себя Netflix программирования и телевизионного контента. Обе компании говорят, что они работают вместе над другими инновациями, чтобы предоставить пользователям оптимальный опыт развлечений. "Люди в Швейцарии смотрят телевизор около трех часов в день – включая час потоковых услуг. Таким образом, Swisscom сочетает лучшее из обоих миров с одной коробкой и одним пультом дистанционного управления”, - говорит Дирк Вежбицки, руководитель отдела бытовых клиентов и член Исполнительного совета группы операторов. “В компании Swisscom у нас есть выдающийся партнер, который, как и мы, всегда ставит клиента в центр наших совместных инициатив. Поэтому мы с радостью запускаем пакет Swisscom TV X, предоставляя швейцарской общественности еще более легкий доступ к самым интересным программам, доступным от Swisscom и Netflix”,-добавил директор по развитию бизнеса Netflix Рене Руммель-Мергерян. В конце февраля 2020 года Swisscom TV UHD Box будет обновлен до Entertainment OS4, предлагая такие функции, как голосовой помощник, а также делая контент Netflix доступным для просмотра прямо с главного экрана Swisscom TV. [свернуть] |
27.01.2020, 21:29 | #1092 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV COMCAST: В 2020 ГОДУ ЧИСЛО «КОРД-КАТТЕРОВ» ПРОДОЛЖИТ СТРЕМИТЕЛЬНО РАСТИ, А КАБЕЛЬНОЕ ТВ ПОДОРОЖАЕТ COMCAST, PAY TV, ПОДПИСЧИКИ, США Несмотря на то, что ряд экспертов выдвинул предположение, что темпы оттока абонентов традиционного ТВ в 2020 году начнут падать, в компании Comcast уверены в противоположном. В ходе последнего квартального отчёта представители компании предупредили инвесторов, что число «корд-каттеров» продолжит расти. В Comcast прогнозируют, что за год отток пользователей платного ТВ может составить более 1 млн — за 2019 год компания потеряла 732 тыс. абонентов. В 2018 году Comcast лишились 1,6% своей абонентской базы, годом позже — 3,2%, в 2020 году этот показатель, скорее всего, достигнет 5%. Представители Comcast также сообщили, что в 2020 году ожидается — очередное — повышение цен на ТВ, впрочем, без конкретных цифр. «Нам необходимо перестроить курс компании на стриминг, и, учитывая стабильность, которую продолжает обеспечивать нашему бизнесу кабельное подразделение, Peacock должен привлечь рекламодателей и занять уверенную позицию на растущем стриминговом рынке», — заявил глава Comcast Брайан Робертс. Главная задача теряющего абонентов (переходящих на более дешёвые ТВ-сервисы) Comcast — предложить «корд-каттерам» первоклассную бесплатную опцию. Однако, отток аудитории может продолжится, так как конкуренция со стороны других интернет-провайдеров также обещает быть интенсивной. |
28.01.2020, 09:25 | #1093 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV ducktv , ducktv plus сделать всплеск на PostTV В последнем из своих текущих шквал сделок для предложения развлекать меня, IPTV service provider POST Luxembourg должен добавить ducktv и ducktv plus детские edutainment каналы в свой реестр контента. duckTV 27Jan2020ducktv и ducktv plus предназначены для детей от шести месяцев до четырех лет и предлагают Программирование, призванное помочь детям развивать свои когнитивные, зрительные и слуховые способности, а также стимулировать их эмоциональное и интеллектуальное развитие. Короткометражные программы серии предназначены для обеспечения образовательного, развлекательного и расслабляющего проспекта, через который родители могут играть и проводить время со своими детьми. Как обычно с содержанием сделок, касающихся поставщика IPTV и PostTV предложение, на котором развлекать меня находится, Alteox Media Consulting была на переднем крае в содействии партнерству. Комментируя сделку, генеральный директор Alteox Свен Бреклер отметил: "Мы все о разнообразии на PostTV, и рады начать в этом году с партнерства, которое сделает PostTV здоровой семейной платформой. ” Мы очень рады партнерству с PostTV и возможности привезти наши детские каналы в семьи в Люксембурге", - добавил исполнительный директор MEGA MAX MEDIA, компании, стоящей за ducktv и ducktv plus, Павел Миллер. “Мы фокусируемся на самом высоком качестве опыта, который не прерывается рекламой и [который] обеспечивает безопасную среду для наших маленьких зрителей.” |
28.01.2020, 13:08 | #1094 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV MARVEL ОТМЕНИЛА ПОЛОВИНУ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ ДЛЯ HULU МУЛЬТСЕРИАЛОВ HULU, MARVEL, ВИДЕОКОНТЕНТ, ПРОИЗВОДСТВО Marvel отменила два из четырёх мультсериалов по комиксам, над которыми студия работала вместе с онлайн-кинотеатром Hulu. Вместе с «Уткой Говардом» не выйдет «Шоу Тигры и Искры», которое должно было рассказать о подругах-супергероинях и их попытках прославиться в Лос-Анджелесе. Сценарий для «Шоу Тигры и Искры» писали комик Челси Хэндлер и Эрика Ривинойя («Южный Парк»), однако в декабре 2019 года Marvel отстранила их команду от работы из-за творческих разногласий. К тому времени сценаристки занимались мультсериалом 15 недель, а всё производство должно было занять 20 недель. Hulu и Marvel при этом продолжают работать над мультсериалами «М.О.Д.О.К.» (M.O.D.O.K.) и «Хит-Манки» (Hit-Monkey). Их главные герои должны были появиться вместе с Уткой Говардом, Тигрой и Искрой в кроссовере «Нарушители» (The Offenders), однако из-за закрытия половины запланированных шоу его тоже отменили. В 2019 году Hulu также отказался от сериала Marvel о Призрачном гонщике и объявил о завершении супергеройского шоу «Беглецы» после третьего сезона. Сама Marvel решила закрыть своё телевизионное подразделение, которое работало над сериалами для Hulu, ABC и Netflix. |
28.01.2020, 15:14 | #1095 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV «МАРС МЕДИА» УВЕЛИЧИТ ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА СЕРИАЛОВ ДЛЯ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМ «Марс медиа» увеличит объем производства сериалов для онлайн-платформ Компания «Марс медиа» к 2021 году планирует существенно увеличить объем производства сериалов для онлайн-платформ. В частности, сейчас компания совместно с онлайн-кинотеатром ivi начнет работу над двумя сериалами, которые могут выйти уже в этом году. На данный момент доля контента «Марс медиа», производимого для видеосервисов, составляет 10%. Остальные 90% приходятся на сериалы для эфирного ТВ, в том числе для «Первого канала». К 2021 году компания планирует довести долю производимого контента для интернет-аудитории до 50%, пишут «Ведомости». По словам основателя компании Рубена Дишдишяна, сейчас «Марс медиа» работает над 15 сериалами, восемь из которых зрители, скорее всего, увидят уже в этом году. Два из них – комедийный сериал «Когда твоя девушка – смерть» и детектив «Стеклянная крепость» – профинансирует Ivi. Он добавил, первые проекты для онлайн-платформ компания начала делать три года назад. «Мы видим, как активно развиваются такие сервисы, и верим в их большие перспективы», – говорит Дишдишян. Среди проектов «Марс медиа» – драма режиссера Бориса Хлебникова «Аритмия» и военная история «Т-34». Для «Первого канала» компания делала сериалы: «Великая», «Гостиница «Россия» и «Золотая Орда». Первым онлайн-проектом «Марс медиа» стал сериал «Шторм», который вышел осенью 2019 года на сервисе Start. |
29.01.2020, 09:33 | #1096 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV netgem.tv начинается предложение BritBox В результате переворота для службы IPTV, netgem.tv это предложить новую услугу BritBox через свою сеть операторов ISP и включен netgem.tv устройства на рынке вступают в силу немедленно. netgem.tv Britbox 29Jan2020 Бритбокс претендует на то, чтобы привезти зрителям самую большую коллекцию британских боксеров . Коллекция включает в себя совершенно новые и последние программы, а также классические британские ТВ. Полные бокс-сеты включают все шесть серий и специальные предложения Аббатства Даунтон, все три серии Broadchurch, семь серий только дураков и лошадей, три серии Gavin & Stacey и обе серии Экстра. Бритбокс также является домом Мисс Марпл и Пуаро Агаты Кристи, и поклонники реальности смогут насладиться всеми прошлыми сериями Love Island. Чтобы отметить сделку с BritBox, netgem.tv также добавляет дополнительные 15 HD-каналов к своей захватывающей линейке, которая уже включает более 100 живых каналов, включая Freeview и Premier Sports channels. Клиенты также будут иметь доступ к 25 каналам наверстывания, через все сервисы freeviewplay catch-up, включая все BBC iPlayer, ITV Hub, все 4, My5 и UKTV и netgem.tv такие дополнения, как Amazon Prime Video, hayu, Rakuten TV и YouTube. Комментируя этот шаг, Сильвен Тевенот, управляющий директор netgem.tv сказал: "британское телевидение имеет богатое и разнообразное наследие, которое Бритбокс делает доступным для постоянно растущей аудитории, и с нашим сервисом, уже доступным через 12 Ultrafast Fibre, обеспечивает [нам] охват четверти миллиона телевизионных домохозяйств и растет с полным развертыванием волокна в Великобритании, мы рады быть частью будущего этого наследия.” |
29.01.2020, 15:29 | #1097 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV Apple хочет купить студию Metro Goldwyn Mayer. Зачем она ей? Когда Apple только анонсировала запуск Apple TV+, многие сомневались, что компания будет наполнять свою видеоплощадку только контентом собственного производства. Ведь для того, чтобы выпустить хотя бы с десяток-другой фильмов и сериалов, нужны, во-первых, колоссальные финансовые вложения, которые вполне могут не оправдаться, а, во-вторых, сразу несколько команд высококлассных актёров, режиссёров и сценаристов, не говоря уже о декораторах, осветителях, операторах и прочем персонале. Поэтому казалось вполне логичным, что компания будет размещать на Apple TV+ ещё и чужой контент. Тем не менее, в Купертино решили иначе и сделали акцент только на своём. Но ведь своим может быть даже то, что выпустил кто-то другой, не так ли? Скрытый текстMetro Goldwyn Mayer может отойти Apple, а вместе с ней и Бондиана, Безумный Макс и Рокки Apple рассматривает возможность покупки студии Metro Goldwyn Mayer вместе со всеми картинами, правообладателем которых она является, сообщает CNBC. Однако, помимо Apple, за приобретение голливудского кинопроизводителя так же борется Netflix в рамках программы по расширению своего влияния. По данным издания, сумма сделки может составить в районе 10 миллиардов долларов, что, учитывая обширную библиотеку фильмов, которой владеет MGM, является вполне адекватной и ожидаемой цифрой. Metro Goldwyn Mayer - американская студия, которая специлизируется на производстве и прокате кино- и видеопродукции. С 1924 по 1942 годы MGM была безоговорочным лидером голливудской киноиндустрии. Однако вслед за крушением студийной системы она не смогла перестроиться под изменения, произошедшие в Голливуде, и после многократной смены собственников объявила в 2010 году о банкротстве, но вскоре преодолела его и возобновила производство кинофильмов. Зачем Apple нужна Metro Goldwyn Mayer Metro Goldwyn Mayer хочет купить не только Apple, но и Netflix Покупка Metro Goldwyn Mayer может стать для Apple серьёзным капиталовложением, которое обернётся для неё неплохими дивидендами. Мало того, что в этом случае компания сможет размещать на Apple TV+ фильмы, произведённые киностудией, так ещё и зарабатывать на роялти от кинотеатров, сторонних платформ и кинотеатров, которые будут показывать их у себя. А отчислять, прямо скажем, есть за что. Metro Goldwyn Mayer является обладателем таких франшиз, как Бондиана, Безумный Макс, Рокки, и других популярных кинокартин. В то же время не стоит забывать, что сейчас MGM принадлежит Sony Pictures, которая вполне может оставить некоторые франшизы за собой. Однако Apple интересуют не только и не столько они, сколько топ-менеджмент студии, который поможет ей выстроить более грамотную стратегию экспансии рынка кино. Несмотря на то что сейчас Apple двигается в правильном направлении, компании нужен знающий человек из отрасли кино, который будет управлять ей, поможет найти выходы на нужных продюсеров и других людей, способных оказать содействие в развитии. Ведь Apple TV+ — это явно не временная история, а долгосрочный проект, который в дальнейшем должен стать одной из ключевых статей дохода компании. Кому достанется MGM Но кому же уйдёт MGM – Apple или Netflix? Ответа на этот вопрос пока нет. С одной стороны, Apple киностудия гораздо нужнее, да и Netflix до настоящего времени подобных покупок не совершал, справляясь своими силами. Но нужно учитывать, что прицепом с MGM скорее всего пойдёт несколько грандиозных кинофраншиз, упускать которые явно не захочется даже гордой Netflix. Поэтому вопрос о продаже может быть решён проведением аукциона, победителем которого станет та компания, которая предложит за студию наибольшую сумму. А уж кто это будет, узнаем уже в этом году, ведь такие товары на прилавках обычно не залёживаются. [свернуть] |
29.01.2020, 20:59 | #1098 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV AMAZON PRIME VIDEO ЗАПУСКАЕТСЯ В ПОЛЬШЕ AMAZON PRIME, ПОЛЬША Ведущий мобильный оператор Польши Play предоставит своим абонентам, как текущим, так и новым, доступ к стриминговому сервису Amazon Prime Video. Prime Video будет доступен абонентам Sky начиная с этой недели бесплатно на шесть месяцев, а после — за €5,89/мес. Сервисом можно будет пользоваться одновременно на трёх устройствах, в формате приложения для смарт-ТВ, мобильных устройств на Android и iOS, а также в браузерной версии. На данный момент Play — единственный оператор в Польше, предоставляющий доступ к Amazon Prime Video, HBO Go и Netflix. Кроме того, у оператора есть собственный видеосервис Play Now с внушительным каталогом видео по запросу и стримингом телеканалов. |
30.01.2020, 09:38 | #1099 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV В APPLE УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО ЗАПУСК APPLE TV+ НЕ ПОВЛИЯЛ НА ОБЪЕМ ВЫРУЧКИ КОМПАНИИ В 4 КВАРТАЛЕ APPLE, ВИДЕОКОНТЕНТ, ПОДПИСЧИКИ, ПРОИЗВОДСТВО Глава Apple Тим Кук заявил, что компания оценивает успех своего нового стримингового сервиса Apple TV+ по количеству подписчиков — впрочем, не сообщив их точное число на данный момент. Он подчеркнул, что именно на стремительный рост числа подписчиков была направлена агрессивная ценовая политика платформы ($4,99/мес) и промо-акция, предполагающая бесплатную годовую подписку на Apple TV+ всем покупателям нового девайса от Apple, а также эконом-пакет, включающий Apple TV+ и другие сервисы. Скрытый текст«Мы делаем ставку на наш продукт, и в данном случае это — качественный контент, увлекательные сюжеты. Наши сериалы уже получают положительные оценки критиков, особенно «Утреннее шоу» и «Маленькая Америка» — ответил Кук на вопрос одного из аналитиков, присутствовавших на конференции, о том, что для Apple является мерилом успеха сервиса. Кук также поздравил звёзд сериала «Утреннее шоу» Дженнифер Энистон и Билли Крудапа с полученными недавно наградами. Финансовый директор Apple Лука Маэстри добавил, что запуск Apple TV+ в ноябре прошлого года не повлиял на объём выручки компании в 4 квартале: «Мы рассчитываем, что сервис начнёт расти со временем». Маэстри сообщил также, что общее количество подписчиков сервисов Apple по состоянию на 4 квартал составило 480 млн, и в 2020 году в компании прогнозируют рост этой аудитории до 600 млн (а не до 500 млн, как предполагалось ранее). Он добавил, что производственные бюджеты на контент для Apple TV+ тщательно сбалансированы и будут корректироваться со временем. Словом, всё, что сообщили представители компании общественности — это то, что у Apple TV+ есть много подписчиков, и Apple активно инвестирует в контент. [свернуть] |
30.01.2020, 09:54 | #1100 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV Телеканал RT набрал 10 млрд просмотров на YouTube Телеканал RT преодолел отметку в 10 млрд просмотров на YouTube. По общему числу просмотров на всех аккаунтах RT опережает BBC, CNN, Al Jazeera, Euronews и Fox News. В RT считают, что высоких показателей удалось добиться благодаря эксклюзивному контенту. В частности, агентству RT Ruptly удалось снять уникальные кадры момента ареста основателя WikiLeaks Джулиана Ассанжа у здания посольства Эквадора в Лондоне. Эти кадры показали крупные мировые СМИ, включая BBC, CNN, The Telegraph и The Guardian. Также среди эксклюзивных видео RT — прямые трансляции и ролики с акций протеста «желтых жилетов» во Франции. Госсекретарь по цифровым технологиям Франции Седрик О заявил: «Сегодня на YouTube самый популярный канал — это не BFM, не CNEWS, это RT». Напомним, что в конце апреля 2019 года YouTube-канал «RT на русском» набрал 1 млн подписчиков. После этого редакция «RT на русском» обратилась в YouTube, чтобы получить «золотую кнопку», но работники службы поддержки сообщили, что канал не соответствует критериям присуждения этой награды, потому что получает финансирование от государства. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | nvitini
(30.01.2020)
|
30.01.2020, 14:04 | #1101 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV Выручка онлайн-видеосервисов к 2024 году превысит в мире $200 млрд (182 млрд евро), прогнозируют аналитики ABI Research. До 90% доходов от OTT-видео будет обеспечивать подписная и рекламная модель, пишет Advanced Television со ссылкой на отчет ABI Research. Новые сервисы, такие как Disney + и Apple TV +, в сочетании с агрессивным ценообразованием и контентной политикой, а также постоянным расширением бизнеса действующих операторов, выводят рынок SVoD на новые высоты, указывают аналитики. Значительно увеличилось число подписчиков в Азиатско-Тихоокеанском регионе, что обусловлено ростом ключевых платформ в Китае (iQIYI/Baidu, Tencent, Youku Tudou/Alibaba Group) и растущим рынком Индии. От перехода к OTT выгоды получают все участники рынка создания и распространения видеоконтента, в том числе операторы платного телевидения. «Кордкаттинг часто рассматривается как результат расширения потребления OTT-видео, но рыночные процессы на самом деле сложнее, тем более, что индустрия платного ТВ воспринимает OTT как возможность, а не конкурента. Мы ожидаем, что предложение традиционного платного ТВ продолжит увеличиваться и станет неотделимым от услуг OTT», - комментирует главный аналитик ABI Research Майкл Иноуй (Michael Inouye). Рынок платного ТВ по-прежнему крупнее SVoD-сегмента OTT-рынка по числу подписчиков – 1 млрд и 700 млн соответственно. Согласно отчету ABI Research, хотя темпы роста платного ТВ ниже, чем у ОТТ, а в Северной Америке и вовсе фиксируется отрицательная динамика, в целом рынок платного телевидения все еще расширяется, причем сохраняются возможности для вещателей с линейным программированием. По словам Майкла Иноуйя, все чаще контент предлагается в сочетании с другими сервисами. Операторы объединяют пакеты платного телевидения с OTT, расширяя также возможности кроссплатформенной рекламы, аналитики и управления клиентами и сервисами. Потенциал потребления видео растет, а новые технологии, такие, как 5G, умный дом и VR/AR играют здесь все более важную роль. |
30.01.2020, 19:52 | #1102 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР IVI ГОТОВИТСЯ К ВЫХОДУ НА БИРЖУ IVI, БИРЖА, ИНВЕСТИЦИИ, РОССИЯ Как стало известно «Ъ», крупнейший российский онлайн-кинотеатр ivi рассчитывает до конца 2020 года выйти на IPO. Для подготовки к размещению компания уже привлекла инвестбанк JP Morgan Chase, в качестве площадки рассматривается американская NASDAQ. На фоне успешного размещения Headhunter в прошлом году ivi может оцениваться более чем в $700 млн, считают аналитики. Скрытый текстОнлайн-кинотеатр ivi начал активную фазу подготовки к IPO, рассказали «Ъ» собеседники на рынке видеосервисов, медиарынке и в инвестиционном сообществе и подтвердил источник, знакомый с планами компании. По словам одного из собеседников, ivi привлекла к подготовке размещения JP Morgan Chase. Компания также наняла специалистов по инвестициям, которым поставлена задача «провести IPO до конца года», говорит другой источник. Размещение планируется на нью-йоркской бирже NASDAQ, утверждает ещё один собеседник. В пресс-службе ivi заявили, что не комментируют слухи. В JP Morgan Chase не ответили на запрос. Леонид Богуславский, чей ru-Net Holdings (сейчас — RTP Global) был одним из первых инвесторов ivi, заявил, что решение о проведении IPO «пока не принято». Ранее гендиректор и основатель ivi Олег Туманов неоднократно говорил о планах онлайн-кинотеатра по выходу на биржу. В 2018 году в интервью TJournal он отмечал, что IPO может состояться к 2020 году, «если не будет никакого очередного обвала рубля». При этом рассматривались и стратегические инвесторы: так, в апреле 2019 года РБК сообщал, что МТС ведет переговоры о покупке ivi примерно за 20 млрд руб. (около $320 млн по курсу ЦБ). В сентябре 2019 года стало известно, что ivi привлёк инвестиции от консорциума инвесторов во главе с Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ). По предварительным данным «ТМТ Консалтинга», объём рынка онлайн-кинотеатров в России в 2019 году превысил 17 млрд руб., но доли его участников пока не подсчитаны. По итогам 2018 года «ТМТ Консалтинг» оценивал долю ivi в 36%, следом шли Okko (19 и «Амедиатека» (9. Okko уже отчитались об итогах года: выручка сервиса выросла на 96%, до 4,9 млрд руб. По словам одного из собеседников «Ъ», успешное IPO российского онлайн-сервиса Headhunter на NASDAQ в мае 2019 года подстегнуло ivi к активной подготовке к размещению на бирже. Топ-менеджер на медиарынке утверждает, что если раньше для компании выход на IPO был только планом, то сейчас это «приоритетная задача». «Им нужны деньги на развитие, а новые инвесторы не заходят»,— поясняет он. Другой собеседник считает, что рынок контента становится «очень капиталоёмким и нагревается», при этом ivi, в отличие от конкурентов, например «Кинопоиска» и Okko, остались без большого партнёра и вне экосистем, поэтому становятся более уязвимыми, что и подталкивает искать инвестиции или готовиться к IPO. Источник, близкий к одному из акционеров ivi, отмечает, что онлайн-кинотеатр в 2019 году не хотел переходить под контроль стратегического инвестора, поскольку планировал «привлечь инвестиции, нарастить базу контента, поднять свою стоимость, после чего выходить на биржу». Чтобы выйти на IPO, важно быть лидером сегмента с долей рынка от 40% до 60%, полагает венчурный инвестор, основатель A.Partners Алексей Соловьёв. «Компания, которая специализируется на одном региональном сегменте, должна занимать полумонопольное положение. ivi приблизительно проходит по нижней границе коридора»,— считает он. На фоне недавнего IPO Headhunter ситуация достаточно благоприятная, уверен господин Соловьев. Опираясь на мультипликатор Netflix и прогнозируемую выручку ivi за 2019 год, аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын оценивает всю компанию в $720 млн. По его мнению, андеррайтеры, вероятно, будут оценивать её в $700–800 млн. Получается, что МТС хотели купить компанию в два раза дешевле, констатирует аналитик, но за ivi стоят «опытные фонды, которые надеются выручить больше». [свернуть] |
31.01.2020, 11:09 | #1103 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV ВЫРУЧКА SVOD-СЕРВИСОВ В СТРАНАХ БЛИЖНЕГО ВОСТОКА И СЕВЕРНОЙ АФРИКИ ВЫРАСТЕТ ВТРОЕ MENA, SVOD, АФРИКА, БЛИЖНИЙ ВОСТОК, ПОДПИСЧИКИ, ПРОГНОЗ, РОСТ По данным исследования Digital TV Research, общая выручка SVOD-сервисов в странах БВСА (Ближнего Востока и Северной Африки) к 2025 году достигнет $2,97 млрд — на $2,1 больше, чем в 2019 году, или, проще говоря, почти в три раза. Доля Турции в общей выручке составит в 2025 году $908 млн, Саудовской Аравии — $563 млн, Израиля — $470 млн. Старший аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей: «По нашим прогнозам, в 2025 году в регионе будет 29,63 млн подписчиков SVOD-сервисов — к концу 2019 года их насчитывалось 12,25 млн. Общая аудитория SVOD-платформ 13 арабоязычных стран опередит по объему SVOD-аудиторию Турции». Самыми популярными сервисами в странах БВСА в 2025 году станут Netflix (38% аудитории, причем база региональных подписчиков Netflix за пять лет увеличится вдвое), StarzPlay (23 и Disney+ (11% — несмотря на то, что сервис будет доступен в арабских странах не ранее 2022 года); в 2025 году эти три платформы сгенерируют почти 75% от общего объема выручки SVOD-сервисов, действующих в регионе |
31.01.2020, 20:56 | #1104 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV Ampere Analysis: OTT-медиаплееры есть у половины жителей Великобритании и США Примерно каждый третий интернет-пользователь в США, Западной Европе и Японии владеет медиаплеером, способным стримить видеоконтент, следует из результатов опроса, проведенного компанией Ampere Analysis. Такой уровень проникновения OTT-медиаплееров в домохозяйствах сохраняется с третьего квартала 2018 года, пишет Advanced Television со ссылкой на опрос Ampere Analysis, проведенный в 16 странах. Число устройств для стриминга на ТВ у пользователей удвоилось в период с 2015 года по третий квартал 2018 года, однако за последующий год темпы роста замедлились, составив 2 процентных пункта. Наиболее высокое проникновение OTT- медиаплееров зафиксировано в Швеции, где таким устройством владеют 55 % респондентов. За Швецией следуют Дания, Великобритания и США, где 51 % интернет-пользователей имеют такие устройства. Распространенность брендов медиаплееров неоднородна. В частности, Amazon Fire TV занимает более 40% рынка в Германии и в Японии, Roku доминирует в США и в Канаде, хотя Fire TV также занимает в этих странах высокие позиции. Google Chromecast широко распространен в Скандинавских странах и Нидерландах (более половины рынка в Нидерландах и Дании), тогда как плееры Amazon Fire TV слабо представлены в местной рознице. «На рынке стриминговых плееров конкурируют компании с совершенно разными стратегиями. Amazon использует Fire TV для поддержки своего маркетплейса, Apple дополняет плеерами свою экосистему устройств, Google встраивает их в свой рекламный бизнес, у Roku также свой механизм монетизации», — прокомментировал ведущий аналитик сектора потребительских товаров Ampere Analysis Минал Модха (Minal Modha). Ранее сообщалось, что подключаемые к телевизорам медиаплееры, такие как Amazon Fire TV и Roku, используют так называемые трекеры — средства слежения за действиями пользователей. |
01.02.2020, 10:44 | #1105 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV УВОЛЕНЫ 15 СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА NETFLIX NETFLIX, КАДРЫ Из источника, близкого компании, стало известно, что компания Netflix отправила в отставку около 15 сотрудников маркетингового отдела. Эту информацию компания подтвердила во вторник, сообщив, что кадровые перестановки продолжатся и связаны с назначением нового директора по маркетингу Джеки Ли-Джо, ранее занимавшую топ-менеджерскую должность в BBC Studios. Несмотря на сокращение кадров, отдел продолжит работать уверенными темпами. Ли-Джо переехала в Лос-Анджелес и заступила на пост в сентябре — в разгар подготовки к новому витку конкуренции на стриминговом рынке. Планы Netflix по покорению международного рынка остаются амбициозными, и в прошлом году компания получила наибольшее среди остальных претендентов количество номинаций на «Оскар». Однако к прежним конкурентам, Amazon и Hulu, прибавились Disney+ и Apple TV+, а скоро на рынок выйдут платформы от AT&T и Comcast — HBO Max и Peacock. Результаты четвёртого квартала опровергли скептические прогнозы аналитиков — Netflix удалось заработать $5,47 млрд а прибыть в расчёте на акцию составила $1,30. Международная аудитория платформы выросла на 8,76 млн и составила 167,1 млн — рост за рубежом оказался интенсивнее, чем ожидалось, но в США приток новых подписчиков остаётся слабым. Netflix продолжает делать ставку на зарубежного зрителя, даже в преддверии вторжения новых крупных конкурентов. |
01.02.2020, 19:13 | #1106 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV APPLE ПЕРЕМАНИЛА ИЗ NETFLIX ЭКСПЕРТА ПО ОБЛАЧНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ APPLE, AWS, NETFLIX, КАДРЫ Руслан Мешенберг проработал в Netflix 9 лет, именно он сыграл решающую роль в переезде на облачную инфраструктуру Amazon Web Services. В понедельник он опубликовал твит с фотографией главного офиса Apple в Калифорнии, сопроводив пост лаконичной подписью: «Новое приключение». Он также откорректировал свою страницу в LinkedIn — впрочем, без точного указания своей должности в Apple (в обновлённом профиле написано: «руководитель разработок»). Первым изданием, где появилась новость о назначении Мешенберга, стал The Wall Street Journal; в заметке также сказано, что Apple переносит свои интернет-сервисы в «облако». Стриминговый сервис Apple TV+ запустился 1 ноября, платформа доступна за $4,99/мес или бесплатно в течение 1 года — при покупке нового устройства Apple. В ходе отчёта о результатах четвёртого квартала глава Apple Тим Кук заявил, что старт был мощным и многообещающим. Впрочем, по данным исследования HarrisX, в США лишь 5% подписчиков стриминговых сервисов протестировали Apple TV+ в первые шесть недель после запуска. У Parrot Analytics более позитивная статистика: шесть из десяти самых популярных сериальных премьер в четвёртом квартале — продукция Apple TV+. |
02.02.2020, 17:08 | #1107 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV HBO MAX ЛИШИЛ AT&T $1,2 МЛРД ДОХОДОВ ОТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ AT&T, HBO MAX, ВИДЕОКОНТЕНТ, ЗАПУСК, ПОДПИСЧИКИ Стриминговый сервис HBO Max, который скоро запустит принадлежащая AT&T компания WarnerMedia, лишит учредителей доходов от лицензирования на сумму, превышающую $1,2 млрд — об этом стало известно на докладе о результатах четвёртого квартала. Скрытый текстДело в том, что на HBO Max такие сериалы как «Друзья» будут размещены эксклюзивно, без лицензирования для других платформ. Кроме того, за четвёртый квартал выручка WarnerMedia упала на 3,3% и составила $8,9 млрд, а операционная прибыль снизилась на 9,5% до $2,4 млрд. «Мы приняли стратегическое решение передать HBO Max эксклюзивные стриминговые права на такие популярные сериалы как «Друзья» и «Теория большого взрыва» — раньше мы зарабатывали на лицензировании этого контента», — заявил старший исполнительный вице-президент и финансовый директор AT&T Джон Стивенс. Представители компании дали ясно понять, что HBO Max (чей запуск запланирован на май) станет одним из ключевых каналов выручки. HBO Max позиционируется как премиальная, рассчитанная на самую широкую аудиторию SVOD-платформа наивысшего уровня качества, как в плане контента, так и сервиса. «HBO Max станет не просто самым качественным сервисом стримингового рынка — платформу поддерживают опытные кураторы, чьи вкус и понимание аудитории определённо помогут сервису выделяться среди всех конкурентов. Мы рассчитываем на успешный старт HBO Max, от этого зависит успех нашей стратегии в ближайшие три года», — сказал операционный директор AT&T и председатель совета WarnerMedia Джон Стэнки. Безусловно благоприятным условием для успешного запуска сервиса будет то, что HBO Max станет бесплатно доступен 10 млн платных абонентов канала HBO, а также подписчикам HBO Now и пользователям премиальных мобильных и интернет-пакетов от AT&T. По словам Стэнки, HBO Max призван укрепить позиции AT&T как ведущего американского провайдера интернета и платного ТВ. Кроме того, запуск HBO Max должен, по замыслу компании, поправить положение теряющих аудиторию сервисов AT&T TV Now и DirecTV — отток их подписчиков составил 219 тыс. и 945 тыс. пользователей соответственно. За год общее число пользователей видеосервисов от AT&T упало на 20%, с 24,5 млн до 20,4 млн. Кроме того, компания резко меняет стратегию развития принадлежащих ей телеканалов: на TNT станет больше не-игровых шоу, в на TBS станут транслировать максимально рассчитанный на активную реакцию аудитории развлекательный контент — в то время как серьёзные фильмы и сериалы будут, в основном, на HBO Max. Известно также, что платный телеканал Audience Network переформатируют под канал продвижения HBO Max (часть контента канала также переместят на новую стриминговую платформу). Стэнки пообещал, что промо-кампания накануне запуска HBO Max будет яркой и агрессивной. [свернуть] |
03.02.2020, 08:52 | #1108 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV VEVO ОБЪЕДИНИЛИСЬ С TVISION ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ ВОВЛЕЧЁННОСТИ АУДИТОРИИ СТРИМИНГОВЫХ ВИДЕОСЕРВИСОВ TVISION, VEVO, ВИДЕОКОНТЕНТ, ИЗМЕРЕНИЯ Стало изввестно, что ведущие специалисты по измерению вовлечённости телевизионной аудитории TVision объединятся с Vevo, крупнейшим провайдером музыкальных видеоклипов. TVision поможет Vevo понять, как именно аудитория взаимодействует с контентом. В среднем в месяц пользователи потребляют более 1,1 млрд часов контента Vevo — это примерно 450 тыс. видеороликов, размещённых на YouTube, Roku, Apple TV и других платформах. Но этих цифр недостаточно для рекламодателей, являющихся клиентами Vevo — им важно знать, насколько эффективно работает реклама, кто её видит и видит ли вообще. Скрытый текстСтатистика, которую генерируют в TVision, поможет получить подробную информацию о вовлечённости и демографических характеристиках зрителей, узнать их зрительские привычки (аналитики TVision могут определить даже склонность зрителя к просмотру сериалов «запоем» или понять, смотрит он видео один или в компании). «Просмотр музыкальных видеоклипов постепенно возвращается к формату традиционного ТВ, и теперь, когда их можно монетизировать эффективнее, рекламодателям необходимы инструменты измерения вовлечённости аудитории, нужна подробная статистика, понимание поведения зрителей и их привычек — и партнёрство в TVision позволит нам предоставить брендам уникальные, недоступные ранее инсайты», — рассказал старший вице-президент отдела исследований Vevo Брайон Шафер. Технологии TVision позволяют ежесекундно анализировать такие параметры видеоконтента как просматриваемость и степень внимания зрителя — как во время просмотра видео, так и во время показа рекламных роликов. Система, разработанная TVision оберегает безопасность и анонимность персональных данных, а также позволяет определить, присутствует ли зритель у экрана. Благодаря TVision уже удалось выяснить следующие данные по аудитории Vevo: Зритель крайне редко отходит от экрана при просмотре видеороликов Vevo, в то время как при просмотре контента традиционного ТВ внимание аудитории менее сосредоточено. Аудитория Vevo вовлечённее и моложе аудитории традиционного ТВ. 67% просмотров контента Vevo происходят совместно с другими зрителями, присутствующими в том же помещении. У Vevo весьма преданная аудитория — зрители часто просматривают по три или более видеоклипов за раз. «Рекламодателям требуется основательная, глубокая аналитика, и я чрезвычайно рад, что Vevo станет платформой, способной обеспечить своих клиентов важной и подробной статистикой», — заявил президент TVision Люк МакГиннесс. [свернуть] Последний раз редактировалось batkov; 03.02.2020 в 08:55. |
03.02.2020, 12:24 | #1109 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV ViacomCBS объявляет о новом руководстве для CBS Entertainment Group Поскольку пыль еще не окончательно осела на слиянии CBS и Viacom, Джордж Чикс был объявлен новым президентом и генеральным директором CBS Entertainment Group, взяв на себя функции Джо Янниелло. Логотип ViacomCBS 5Dec2019ViacomCBS говорит, что Cheeks приносит сильный послужной список успеха в бизнесе и творческих операциях в ключевой отдел контента недавно созданной корпорации и прибывает из NBCUniversal, где он совсем недавно служил заместителем председателя NBCUniversal Content Studios. Скрытый текстЩеки имеют опыт больше чем 25 лет в средствах и индустрии развлечений и помогли побежать NBCUniversal телестудия. Ранее он занимал пост сопредседателя NBC Entertainment, где он совместно отвечал за прайм – тайм сети, позднее ночное и сценарированное дневное Программирование-включая деловые вопросы, маркетинг, коммуникации, планирование, исследования западного побережья и цифровые операции и первый запуск синдикации. В течение своего времени в качестве президента и исполняющего обязанности генерального директора, Яниелло отвечал за разработку и реализацию стратегии во всех компаниях. Кроме того, он разработал и возглавил стратегию монетизации компании на разных платформах, включая плату за согласие на ретрансляцию и обратную компенсацию от филиалов местных телевизионных станций, а также лицензирование контента корпорации CBS по всему миру для цифровых потоковых и широкополосных услуг. Он также курировал запуск CBS All Access, CBS ' цифровая подписка видео по запросу и в прямом эфире потокового сервиса, а также Showtime в более-топ потокового сервиса. По словам президента и генерального директора ViacomCBS Боба Бакиша, в своей новой роли он возглавит брендированные активы CBS, включая телевизионную сеть CBS, которая включает в себя CBS Entertainment, CBS News и CBS Sports, телевизионные студии CBS и телевизионные станции CBS, а также первый бизнес синдикации на CBS. Он также будет сотрудничать с ViacomCBS digital organisation на цифровых активах под брендом CBS, включая CBS All Access. “Я очень рад, что Джордж вернулся в семью в этот волнующий для ViacomCBS момент", - сказал Бакиш. "На протяжении всей своей карьеры Джордж строил широкие опыт работы в области вещания и студийных операций и приносит уникальное сочетание навыков-сочетание глубокого коммерческого опыта и отраслевых отношений с сильными творческими и программными возможностями. С его пальцем на пульсе культуры и изменений и его сильной хваткой стратегии, брендов, аудитории и монетизации контента, Джордж поможет CBS укрепить свои позиции в качестве наиболее просматриваемой вещательной сети и управлять результатами по всему портфелю CBS. Щеки добавил: "Я невероятно польщен присоединиться к звездной команде CBS и помочь привести эти невероятные бренды вперед. От новостей к спорту к зрелищности, CBS устанавливает стандарт, и я смотрю вперед к строить на этом большущем учредительстве по мере того как мы находим новые и новаторские пути поставить CBS к аудиториям всемирно.” [свернуть] |
03.02.2020, 15:59 | #1110 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV КОНСОЛИДАЦИЯ ПОТОКОВЫХ АКТИВОВ DISNEY ПРИВЕЛА К ИЗМЕНЕНИЯМ В КАДРОВОЙ И КОНТЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ Генеральный директор службы потокового видео Hulu Рэнди Фрир уходит со своего поста, поскольку Disney консолидирует свой B2C-бизнес под собственным руководством. Из Hulu уйдет контент Marvel, зато появится контент FX. Hulu станет частью структуры под руководством Кевина Майера, в которую уже входят сервисы потокового видео Disney+ и ESPN+. При этом Disney не отменяет планы по распространению на различных международных рынках и Hulu, и Disney+, сообщает The Verge. Издание отмечает, что сразу после того, как Disney приобрел контрольный пакет Hulu, руководство различных отделений этого сервиса постепенно начало переходить в прямое подчинение руководству соответствующих структур Disney. Также генеральный директор Disney Боб Айгер заявил, что Hulu будет работать на той же технологической платформе, которая с 2017 года принадлежит Disney, и на которой работает Disney+. Консолидация затронула и контентную политику. Большая часть контента Marvel будет предоставляться сервису Disney+. Взамен Hulu получит часть эксклюзивного контента FX (телевизионные активы, ранее принадлежавшие 20th Century Fox). |
Здесь присутствуют: 24 (пользователей: 0 , гостей: 24) | |
| |