18.11.2019, 15:09 | #841 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV
18.11.2019 14:46 Сервис Disney+ может запуститься в странах Юго-Восточной Азии в 2020 году Компания Disney планирует вывести свой стриминговый сервис Disney+ в Индию и некоторые рынки Юго-Восточной Азии уже во второй половине 2020 года, сообщает TechCrunch со ссылкой на источники. В Индии компания планирует добавить каталог Disney+ в Hotstar - местный стриминговый сервис, которым Disney владеет. Предполагаемый срок - после окончания турнира IPL по крикету в мае следующего года. Ожидается, что это позволит предотвратить отток абонентов с сервиса, который традиционно происходит после завершения соревнований. Скрытый текстВскоре после этого компания планирует расширить зону работы Hotstar с каталогом Disney+ на Индонезию и Малайзию, наряду с другими странами Юго-Восточной Азии. Сообщается также, что абонентская плата на Hotstar в Индии в настоящее время составляет $14 в год. В следующем году возможно повышение платы до $30 в год. Однако окончательное решение еще не принято. На других рынках Юго-Восточной Азии сервис, вероятно, будет стоить более $30 в год. Но окончательно цены также еще не определены. Уточняется, что даже в случае повышения платы, цена у Disney все равно останется ниже, чем у конкурентов. До недавнего времени Netflix взимал не менее $7 в месяц в Индии и на других рынках Юго-Восточной Азии. Но в этом году появилась подписка за $2,8 в месяц в Индии и $4 в месяц в Малайзии. Hotstar предлагает большую библиотеку местных фильмов, а также контент от международных производителей - Showtime, HBO и ABC (также принадлежит Disney). На международных рынках в настоящее время каталог Hotstar ограничен местным контентом и большой библиотекой индийской продукции. Согласно сообщениям о найме на работу и другим данным, полученным из LinkedIn, в последние кварталы Hotstar также создала офис в Научном парке Цинхуа в Пекине, Китай, и наняла более 60 инженеров и исследователей, чтобы расширить свою техническую инфраструктуру для обслуживания большего количества будущих пользователей. Напомним, стриминговый сервис Disney+ был запущен 12 ноября 2019 года. На момент запуска он досупен в трех странах - США, Канаде и Нидерландах. На 19 ноября 2019 года намечен запуск в Австралии и Новой Зеландии, на 31 марта 2020 года - в Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании. В России сервис пока не доступен, дата возможного запуска не уточняется. Также на прошлой неделе сообщалось, что за первые сутки работы Disney+ набрал 10 млн подписчиков. [свернуть] |
18.11.2019, 16:16 | #842 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV AMAZON UK И LIONSGATE ЗАКЛЮЧИЛИ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ КОНТРАКТ 18.11.2019 AMAZON, LIONSGATE, ВИДЕОКОНТЕНТ, СДЕЛКА Компания Amazon подписала соглашение со студией Lionsgate, по условиям которого получила права на стриминговые премьеры недавно выпущенных и готовящихся к прокату фильмов американской кинокомпании. Долгосрочный контракт вступает в силу 1 января, с этой даты британские владельцы премиальных пользовательских аккаунтов Amazon и подписчики Amazon Prime Video получат доступ к свежим блокбастерам производства американского и британского филиалов Lionsgate — таким как «Достать ножи», «Мидуэй», «Скандал», «Падение Ангела», «Рэмбо: Последняя кровь» и «История Дэвида Копперфилда». Помимо продукции Lionsgate в каталоге Prime Video, насчитывающем тысячи наименований, размещены такие снятые британскими студиями эксклюзивно для Amazon телешоу как «Благие знамения», The Grand Tour и «Всё или ничего: Манчестер-сити». «Это замечательное партнёрство с контент-провайдером мирового класса значительно расширит аудиторию продукции Lionsgate», — прокомментировал президент по международной телевизионной и цифровой дистрибуции Lionsgate Джим Пэккер. Партнёры и до этого сотрудничали в Великобритании — канал Starz Play, принадлежащий Lionsgate дистрибутирует платформа Amazon Prime Video Channels. |
18.11.2019, 19:30 | #843 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV МОЩНЫЙ РОСТ PLUTO TV ПРОДОЛЖАЕТСЯ, ЧИСЛО АКТИВНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ДОСТИГЛО 20 МЛН 18.11.2019 PLUTO TV, VIACOM, ПОДПИСЧИКИ, РОСТ В Viacom отчитались об итогах 4 квартала (это третий квартал календарного года, но из-за особенностей бухучёта для Viacom он четвёртый), в частности стало известно, что число активных пользователей принадлежащего ей сервиса Pluto TV достигло 20 млн — в июле их было 18 млн. С января, когда Viacom приобрели сервис с 12 млн подписчиков, рост Pluto TV составил 67%. За квартал в каталог Pluto TV добавили 43 новых канала, из них 24 принадлежат Viacom; 22 канала вещают на испанском и португальском — в общей сложности 4 тыс. часов контента, адресованного зрителям из стран Латинской Америки. Высокие показатели 4 квартала увенчали этот весьма успешный для Viacom год и доказывают эффективность выбранной нами стратегии развития в будущем, — отметил президент и генеральный директор Viacom Боб Бакиш. — Перечислю самые важные достижения. Во-первых, нам удалось увеличить продажи рекламы на внутреннем рынке — во многом благодаря успешно развивающейся платформе Advanced Marketing Solutions. Кроме того, мы увеличили объём выручки на внутреннем рынке, чему немало способствовало расширение охвата дистрибуции контента Viacom через видеоплатформы. И — впервые за четыре года — студия Paramount весь год демонстрировала положительный операционный поток, что говорит о ценности нашей продукции и компетентности наших стратегов. Мы уверенно смотрим в будущее, которое обещает дальнейший рост для ViacomCBS — одной из ведущих компаний в мировой видеоиндустрии. |
18.11.2019, 23:56 | #844 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Viacom, CBS раскрывает объединенную команду корпоративного лидерства компании | 18 ноября 2019 года По мере того, как закладываются основы для их мегасобытия, CBS и Viacom объявили о дополнительных назначениях старших должностных лиц для корпоративного руководства вскоре сформированной ViacomCBS. Скрытый текстBerkett VIacomCBS 18Nov2019Компании заключили окончательное соглашение о создании объединенной компании global, multi-platform, premium content media firm в августе 2019 года. CBS и Viacom говорят, что их слияние создаст одного из самых важных производителей и поставщиков контента в мире. ViacomCBS будет включать в себя потребительские бренды, такие как CBS, Showtime, Nickelodeon, MTV, BET, Comedy Central и сеть P aramount, и принципиально для современной телевизионной и видеоиндустрии он будет иметь портфель прямых потребительских платформ, включая как подписку, так и рекламные предложения. Новые управленческие назначения, которые будут эффективны после завершения слияния, будут направлены на согласование ключевых функций и операций для поддержки подразделений и направлений деятельности ViacomCBS, поскольку объединенная компания реализует свою дифференцированную стратегию роста. Слияние Viacom и CBS остается предметом обычных условий закрытия и, как ожидается, завершится к началу декабря. “Наша команда высококвалифицированных корпоративных лидеров будет опираться на свой глубокий опыт и знания, чтобы помочь viacomcbs добиться успеха”, - прокомментировал Боб Бакиш, президент и главный исполнительный директор Viacom, который будет выполнять функции президента и главного исполнительного директора ViacomCBS после закрытия. "Они будут определять стратегические возможности для роста и преобразования нашего бизнеса и обеспечивать, чтобы мы поощряли динамичную, инклюзивную культуру, в которой наши сотрудники имеют право на успех.” Среди объявленных ключевых ролей Алекс Беркетт (на фото), который является старшим вице-президентом по корпоративному развитию и стратегии в Viacom, станет исполнительным вице-президентом по корпоративному развитию и стратегии, возглавляя усилия ViacomCBS по выявлению, реализации и реализации стратегических возможностей роста, включая приобретения, партнерство, инвестиции и совместные предприятия, во всех компаниях и регионах ViacomCBS. Хосе Толоса, главный директор по трансформации Viacom, расширит свои обязанности в качестве исполнительного вице-президента, главного сотрудника по трансформации. В этой роли он будет продолжать осуществлять надзор за интеграционными усилиями объединенной компании, уделяя особое внимание ускорению развития ее бизнеса. Нэнси Филлипсвилл будет исполнять обязанности исполнительного вице-президента, главного кадрового директора. Как руководитель глобальной кадровой организации ViacomCBS, она будет отвечать за управление кадровой стратегией компании. [свернуть] |
19.11.2019, 08:11 | #845 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Endemol Shine Group запускает британские каналы с помощью телевизора Samsung Plus | 19 ноября 2019 года Global content creator, producer and distributor Endemol Shine Group объявила о запуске трех каналов на британском сервисе Samsung TV Plus, работающем на потоковом технологическом партнере Wurl. Samsung tvplus 6NOv2019 На трех британских каналах крутят правду, мастера еды и всю драматургию. The Reel Truth channel, который первоначально был запущен как Канал YouTube в 2017 году, и будет принимать различные фактические документальные фильмы и сериалы со всего мира, такие как расследование преступлений Австралии, наркобароны и инженерные связи Ричарда Хаммонда. Скрытый текстМастера еды продемонстрируют некоторые кулинарные программы Endemol Shine Group, включая серию из версий MasterChef Австралии и Канады, которая является самым успешным форматом еды в мире. Вся драма будет местом назначения для любителей глобальной драмы, которая подключается к сценариям библиотеки Endemol Shine Group, обеспечивая чрезвычайно популярные и критически признанные сериалы, такие как австралийская драма "дочери Маклеода", британский криминальный сериал "провод в крови" и детективная драма Роберта Карлайла "Хэмиш Макбет". Куратор из библиотеки контента Endemol Shine Group, Reel Truth, Masters of Food, запущенной в октябре 2019 года, и в дополнение к трем британским каналам, дальнейшие каналы будут запущены в США и на ключевых европейских рынках в ближайшие месяцы. Комментируя сделку, Кася Яблонская, руководитель направления цифровой дистрибуции и монетизации, Endemol Shine Group, сказал: "курирование динамических каналов и доставка нашего контента через платформы OTT является ключевым направлением для нашего цифрового бизнеса. Это пространство, которое вот-вот взорвется, и блеск Эндемола-очень большая часть Авангарда. Наше партнерство с Samsung TV Plus I S свидетельствует о постоянной привлекательности нашей обширной библиотеки шоу, и работая с такими партнерами по дистрибуции, как Wurl, мы можем удовлетворить потребности нашей быстро развивающейся аудитории.” "Будущее телевизионного просмотра происходит через подключенные телевизоры, и титаны отрасли, такие как Endemol Shine Group, готовы к дальнейшему успеху, потому что они капитализируют этот сдвиг”, - добавил Шон Доэрти, генеральный директор Wurl . “Мы гордимся тем, что поддерживаем Endemol Shine Group, поскольку она продолжает свое международное расширение канала.” [свернуть] |
19.11.2019, 09:45 | #846 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV AT&T доставит i24news компании Altice в U-Verse, DIRECTV | 19 ноября 2019 года В огромном толчке к принадлежащей Altice международной сети новостей и текущих дел, i24NEWS будет осуществляться AT&T U-Verse и DIRECTV services по всей территории Соединенных Штатов. Скрытый текстi24 ATT 19Nov2019С момента своего дебюта в США в 2017 году i24NEWS привнес новую перспективу в освещение текущих событий в мире, от интервью с высокопоставленными гостями до партнерства на национальных и местных новостях с сестрой Altice News networks Cheddar и News 12 Networks. В дополнение к i24NEWS, AT&T также несет Чеддер на U-Verse, DIRECTV и AT&T TV теперь. i24NEWS будет предоставлять освещение глобальных и американских событий, включая международное и ближневосточное освещение новостей, а также то, что канал Говорит, будет "широким спектром" быстро меняющихся, непартийных национальных новостей и заголовков. Канал будет доступен сразу на U-Verse и запустится на DIRECTV в ближайшее время. Кроме того, i24NEWS доступен в интернете по адресу i24NEWS.tv и через приложение i24NEWS. “Мы рады принести i24news ' беспристрастные и нефильтрованные международные и внутренние новости чтобы U-Verse и DIRECTV составы по всей стране", - прокомментировал Джон Стейнберг, президент Altice news and advertising. “С этим соглашением i24NEWS будет доступен в миллионах дополнительных домохозяйств по всей территории США, предоставляя зрителям независимый голос в последних новостях в то время, когда это никогда не было более важным. "AT&T рада предоставить нашим клиентам DIRECTV и U-Verse качественное круглосуточное освещение новостей с добавлением i24NEWS в линейку каналов", - добавил Дэн Йорк, главный контент-директор AT&T. [свернуть] |
19.11.2019, 10:30 | #847 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Vobile завершает приобретение идентификатора прав и идентификатора канала | 19 ноября 2019 года Защита и монетизация видеоконтента в интернете Vobile объявила об успешном завершении своей покупки компании Zefr Rights ID и Channel ID, которые сосредоточены на монетизации контента и максимизации участия зрителей. Vobile 19Nov2019Vobile предоставляет услуги по защите видеоконтента развлекательным студиям и телевизионным сетям и говорит, что активы, которые он только что приобрел, предлагают дополнительную клиентскую базу и технологии, чтобы помочь владельцам контента сохранить полный контроль над своими активами в Интернете. Скрытый текстVobile рассматривает приобретение как "стратегическое и преобразующее", и способное ускорить рост его доходов. “Это захватывающая веха для Vobile, поскольку мы завершаем ведущую в мире платформу для защиты и монетизации видеоконтента в то время, когда крупнейшие медиа-компании пересматривают модели распространения видео с запуском услуг прямой подписки для потребителей (DTC)”,-сказал генеральный директор и основатель Vobile Янбин Ван. "Прекращение онлайн-пиратства для минимизации потери доходов от подписки и использование маркетинга социальных сетей для увеличения абонентской базы крайне важны для успеха бизнеса DTC." Приобретение было осуществлено за счет финансирования от Accel-KKR Credit Partners, фонда, управляемого ведущей технологической инвестиционной компанией Accel-KKR. “В Accel-KKR мы инвестируем в вертикально ориентированные технологические компании, которые повышают ценность своей нишевой отрасли", - добавила Саманта шоу, управляющий директор и руководитель отдела кредитных инвестиций Accel-KKR. "В наших отраслевых исследованиях мы пришли к пониманию, что Vobile наряду с правами ID и Channel ID рассматриваются как лидеры мысли владельцами контента и производственных студий. Мы рады поддержать приобретение и рады видеть, что Vobile расширяется с инновационными решениями, чтобы помочь владельцам контента решить проблему цифрового пиратства и возможности получения доходов." [свернуть] |
19.11.2019, 12:40 | #848 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Гэри Олдман сыграет главную роль в шпионском сериале для Apple TV+ 19 ноября 2019 Apple задумала адаптировать для малых экранов знаменитую книжную серию писателя Мика Херрона, объединённую названием Slough House. Грядущее шоу будет именоваться Slow Horses, как и первая книга цикла. Главную роль исполнит оскароносный Гэри Олдман. Об этом сообщает издание Variety. Сериал расскажет о талантливом, но чересчур несдержанном агенте британской разведки Джексоне Лэмбе. За ряд серьезных проступков его ссылают в особый отдел MI5 – Slough House. Именно Лэмба и сыграет Олдман. Отметим, что ранее он уже перевоплощался в шпиона – в фильме Томаса Альфредсона «Шпион, выйди вон!». За эту роль актера даже номинировали на премию «Оскар». За сценарий отвечает один из авторов шоу «Вице-президент» Уилл Смит (нет, не тот самый). Он также займется продюсированием сериала вместе с Грэмом Йостом («Тихий океан», «Братья по оружию»), Джэми Лоренсон («Воспитание чувств», «С любовью, Нина»), Хаканом Кусеттой («Аномалия», «Семейный брак»), Эйном Каннингом («Король говорит!», «Мэри и Макс»), Эмилем Шерманом («Лев», «Стыд») и Дуглас Урбански («Социальная сеть», «Темные времена»). Даты релиза, как и даты начала съемочного процесса у шоу пока нет. В настоящее время Олдман занят на съемках байопика Дэвида Финчера «Манк». Он повествует о легендарном голливудском сценаристе Германе Я. Манкевиче, написавшем вместе с Орсоном Уэллсом культовую картину «Гражданин Кейн». Выйдет фильм в 2020 году на Netflix. |
19.11.2019, 13:09 | #849 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Netflix поручит Дэвиду Финчеру приквел "Китайского квартала" Потоковый сервис Netflix намерен снять многосерийный приквел знаменитого фильма "Китайский квартал", который создал опальный режиссер Роман Полански. Как сообщает издание Deadline, развитием проекта займутся сценарист оригинальной картины Роберт Таун и Дэвид Финчер. В центре сюжета окажется молодой детектив Джейк Гиттес, роль которого в фильме 1974 года выпуска исполнил Джек Николсон, пытающийся обосноваться в погрязшем в коррупции довоенном Лос-Анджелесе. Вполне возможно, что Финчер снимет пилотный сезон шоу, однако стороны пока не достигли соглашения по этому поводу. Напомним, что "Китайский квартал" ныне считается классикой жанра "нуар". Картина была отмечена множеством престижных профессиональных наград. В частности, Роберт Таун получил премию "Оскар" и "Золотой глобус" за лучший сценарий, а в общей сложности драма претендовала на 11 премий Американской Киноакадемии и семь наград Голливудской ассоциации иностранной прессы. Сроки работ над приквелом и его возможный релизный график пока не называются. На момент публикации данной заметки Дэвид Финчер работал над другим телевизионным проектом, посвященным сценаристу фильма "Гражданин Кейн". |
19.11.2019, 14:24 | #850 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV «НЕ НА NETFLIX»: ЗВЁЗДЫ АМЕРИКАНСКОГО ТВ СНЯЛИСЬ В ПРОМО-КАМПАНИИ TUBI 19.11.2019 NETFLIX, TUBI, ВИДЕОКОНТЕНТ, США, ФИЛЬМЫ Стриминговый сервис Tubi запустил большую рекламную кампанию под слоганом «Не на Netflix»: слоган призван сообщить американским телезрителям о том, что их ждут тысячи фильмов и сериалов, в том числе недоступных подписчикам сервиса на букву N — бесплатно. Кампания стартовала 18 ноября и продлится шесть недель. Скрытый текстВ серии рекламных видеороликов для Tubi снялись звёзды американского ТВ Терренс, Ховард, Крис Нот, Кармен Электра, Колтон Андервуд и Кэсси Рэндольф, а также певец Робин Тик и вокалистка Pussycat Dolls Николь Шерзингер. По сюжету роликов, звезды жалуются психотерапевту на переизбыток платных стриминговых сервисов — в ответ врач рекомендует Tubi как бесплатное и универсальное средство от их проблем. Вице-президент отдела маркетинга Tubi Эмили Джордан объясняет идею кампании так: «Стриминговые войны в самом разгаре, и агрессивная рекламная политика платных сервисов начинает утомлять зрителя — самое время предложить ему бесплатную альтернативу в формате AVOD». Упоминая Netflix в слогане промо-кампании, Tubi намекает и на остальных крупных американских конкурентов в сегменте SVOD — Hulu, Disney+, Amazon Prime Video, Apple TV+. И даже упоминает готовящийся к старту HBO Max от WarnerMedia: в одном из роликов Крис Нот называет HBO своей «первой любовью» (он стал известен благодаря роли в сериале «КЕКС в большом городе»), но решает стать свободным от тяготивших его отношений. Во всех роликах обыгрывается желание пациента «попробовать отношения на стороне» или «избавиться от надоевшего партнёра» — намёк на зрителя, уставшего от сервисов, наперебой предлагающих платную подписку. В конце рекламы звучит соблазнительный рефрен из песни Pussycat Dolls: «разве ты не хочешь, чтобы твоя подружка была такая же КЕКС-бомба как я?». В ходе новой промо-кампании Tubi купил рекламу не только на онлайн-платформах (YouTube, Facebook, Instagram, Twitter, Amazon Fire TV и Roku), но и на билбордах в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, а также организовал промо-тур с участием Криса Нота и Кармен Электры — при этом рекламу не покажут на обычных телеканалах. Первую промо-кампанию Tubi провели в августе, также задействовав как онлайн, так и наружную рекламу. Джордан не раскрывает бюджетов, но утверждает, что речь идет о семизначных суммах, и на новую кампанию потрачено вдвое больше, чем на августовскую. Говоря о слогане кампании, Джордан подчеркивает: «Мы не говорим потребителю: «Tubi — конкурент Netflix». Мы позиционируем наш сервис как продукт, дополняющий ассортимент платных стриминговых платформ». В каталоге Tubi широкий выбор контента, который отсутствует в Netflix и других SVOD-платформах, в том числе такие фильмы, сериалы и телешоу как «Как приручить дракона», «Белые цыпочки», «Адская кухня», «Глухой квартал», Hoarders, «Из 13 в 30», Little Women: Atlanta, «Реальная белка» и «Пятьдесят оттенков чёрного». В июне стало известно, что число активных пользователей Tubi превысило 20 млн. К концу года сервис потратит на контент более $100 млн. [свернуть] |
19.11.2019, 16:42 | #851 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV AMAZON ПРОДЛИЛ СЕРИАЛ ПО «ВЛАСТЕЛИНУ КОЛЕЦ» НА ВТОРОЙ СЕЗОН 19.11.2019 AMAZON, ВИДЕОКОНТЕНТ, ПРОИЗВОДСТВО, СЕРИАЛЫ Amazon продлил приквел «Властелина колец» на второй сезон, хотя первый сезон всё ещё находится на стадии препродакшена. Съёмки первого сезона стартуют в 2020 году в Новой Зеландии. В связи с ранним объявлением о продлении на второй сезон, после завершения работы над двумя первыми эпизодами команда уйдёт на перерыв. Так сценаристы и продюсеры смогут лучше оценить проделанную работу и внести необходимые изменения. Кроме того, Deadline допускает, что во время работы над первым сезоном команда может снять несколько кадров для второго, или даже заниматься ими параллельно. Это, по словам журналистов, стандартная практика для сериалов по прямому заказу. Deadline предполагает, что главные роли сыграют Уилл Поултер («Черное зеркало: Брандашмыг»), Маркелла Кавена («Плач») и Макс Болдри («Годы»), но Amazon ещё не подтвердил итоговый актёрский состав. Скрытый текстШоураннерами и исполнительными продюсерами выступают Джон Д. Пейн и Патрик Мак-Кей, а режиссёрское кресло занимает испанец Хуан Антонио Байона, снявший «Мир юрского периода 2». События сериала вновь развернутся в Средиземье. Общий бюджет шоу составляет около миллиарда долларов. Amazon приобрёл телевизионные права на «Властелина колец» в 2017 году. Соглашение включает в себя не только съёмку нескольких сезонов сериала (планируется пять), но и потенциальные спин-оффы. Показывать сериал будут в сервисе Amazon Prime Video, который доступен в более 240 странах мира (включая Россию). [свернуть] |
19.11.2019, 16:52 | #852 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV ВЗЛОМАННЫЕ АККАУНТЫ DISNEY+ НАЧАЛИ ПРОДАВАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ 19.11.2019 > 15:25 Украденные аккаунты от видеосервиса Disney+ продаются на форумах хакеров за $3-11 и даже предлагаются бесплатно, отмечается в исследовании ZDNet. В отчете указывается, что сразу после запуска стримингового сервиса The Walt Disney Company часть его подписчиков потеряла доступ к своим учетным записям. ZDNet установило, что хакеры изменили адреса электронной почты и пароли учетных записей, что фактически блокировало пользователей. Один из подписчиков Disney+ сообщил, что стал жертвой действий хакеров, которые заблокировали его предоплаченную на три года учетную запись. The Walt Disney Company предлагала возможность подписаться на свой видеосервис со скидкой в качестве эксклюзивного бонуса членам официального фан-клуба Disney – D23. Другие пользователи Disney+ признались в повторном использовании паролей. Они предположили, что хакеры задействовали ранее просочившиеся комбинации электронной почты и паролей для доступа к их учетным записям. Помимо того, злоумышленники задействовали килогеры (программное обеспечение, регистрирующее действия пользователя, например нажатия клавиш на клавиатуре компьютера – прим. «Телеспутника») и другое вредоносное ПО, пишет ZDNet. Добавим, что легальная подписка на Disney+ в США стоит $6,99 в месяц, в Канаде — $8,99 в месяц, в Нидерландах – €6,99 в месяц. Ранее сообщалось, что пользователи пожаловались на сбои в работе Disney+ сразу после запуска сервиса. Проблемы возникли в основном у пользователей из США и Нидерландов. |
19.11.2019, 17:27 | #853 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV KANTAR И VTION ПРЕДСТАВИЛИ НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ИЗУЧЕНИЯ АУДИТОРИИ СТРИМИНГОВЫХ СЕРВИСОВ 19.11.2019 KANTAR, OTT, VTION, АУДИТОРИЯ, ИЗМЕРЕНИЯ, ИНДИЯ В Индии прошла презентация нового совместного продукта компаний Kantar и VTION, специализирующихся на разработке инструментов изучения аудитории стриминговых сервисов. Продукт, получивший название OTT Audience Measurement, призван дать представителям OTT-индустрии (не только видеосервисов, но и аудиостриминговых платформ и сервисов интернет-радио) уникальные, максимально подробные сведения об их аудитории и динамике её поведения в режиме реального времени. Благодаря этим сведениям компании смогут продумывать более эффективные стратегии привлечения аудитории и выручки. Скрытый текст«Современный потребитель пользуется разными платформами и устройствами для потребления контента, поэтому важно учитывать специфику каждого формата для получения точной и полезной статистики. Доступность смартфонов и недорогого интернета привели к тому, что ассортимент цифровых развлечений растёт, а пользователь всё больше времени проводит за поиском и потреблением контента. OTT-платформы дали потребителю свободу от ограничений, навязанных традиционными вещателями, и изменили сам образ потребления развлекательного контента. Наше совместное с партнёрами из VTION решение OTT Audience Measurement поможет получить максимально полную статистику об аудитории и её предпочтениях, наладить верную схему взаимодействия с потребителем. Этот продукт готов доказать свою незаменимость всем участникам рынка OTT — правообладателям, платформам, медиа и рекламодателям», — заявил управляющий директор отдела потребительских инсайтов Kantar Хемант Мета. «Сегодня у каждого второго жителя Земли есть смартфон. Поведение аудитории и образ потребления контента стремительно меняется и усложняется — и индустрии необходим современный аналитический инструмент, чтобы наилучшим образом удовлетворять потребности потребителя. Благодаря партнёрству с Kantar, а также собственным технологиям на базе машинного обучения мы разработали такой инструмент — и рады представить аналитическую систему завтрашнего дня», — добавил основатель и глава VTION Манодж Даване. [свернуть] |
19.11.2019, 21:29 | #854 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV ПОДПИСКА HULU + LIVE TV ПОДОРОЖАЕТ НА 20% 19.11.2019 HULU, MPVD, РОСТ, США Абоненты пакета Hulu + Live TV С 18 декабря будут платить в месяц не $44,99 а $54,99. Предыдущее подорожание было в январе — с $39,99/мес до $44,99/мес. В опубликованном в официальном блоге Hulu обращении к подписчикам подчёркивается, что, несмотря на то, что никто не любит рост цен, абонентская подписка оправдывает свою стоимость — ведь в дополнительном пакете Live TV оптимальный для «корд-каттера» выбор телеканалов. В последние месяцы YouTube TV и AT&T TV Now, американские конкуренты Hulu, также подняли цены на месячную подписку, причём в случае в последним сервисом она выросла с $50 до $65. По данным ежеквартального доклада Cord Cutting Monitor агентства MoffettNathanson, Hulu — ведущий MVPD-провайдер в США. По числу пользователей (2,7 млн) Hulu Live в последнем квартале обошел лидировавший на протяжении долгого периода и стартовавший на два года ранее (в 2015 году) Sling TV. |
19.11.2019, 23:02 | #855 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Disney + получает немедленный удар с Мандалорианским | 19 ноября 2019 года Среди оригинальных серий и фильмов, доступных для запуска Disney+ off to a flying start, первый в истории сериал "Звездные Войны", The Mandalorian, казался уверенным ударом огня, и данные о спросе Parrot Analytics подтвердили это. Скрытый текстDisney+ kicked off an incredible first-day on 12 November a tracting more than ten million customers i n the US, Canada, Australia, The Netherlands, and the Parrot data has shown the flagship Disney+ original series as driving this subs spike. За неделю с 10 по 16 ноября сериал подскочил до третьего по востребованности цифрового оригинала с американской аудиторией. Более того, когда Parrot протестировал спрос на Мандалорианца на анализе с временным сдвигом против четырех из лучших исполнительских дебютов потокового года с американской аудиторией-Netflix's The Umbrella Academy, When They See Us, и The Dark Crystal: Age of Resistance, а также хорошие предзнаменования Amazon Prime Video —серия уже была лидером. Parrot Analytics анализ временных сдвигов rвыяснилось, что Mandalorian был еще более популярен среди американской аудитории после четырех дней выпуска, чем эти другие лучшие дебюты US streaming были в тех же точках в своих запусках. Данные показали, что за четыре дня до их соответствующих дат запуска спрос США на Мандалорианца был на 58,7% впереди хороших предзнаменований; на 35,8% впереди Академии Umbrella; на 15% впереди, когда они увидят нас; на 11,5% впереди темного кристалла: возраст сопротивления. Продвигаясь вперед, попугай сказал, что учитывая эпизодическую стратегию релиза Disney+, он ожидал, что спрос на Мандалорианца будет продолжать расти и дальше, поскольку новые эпизоды стали доступны для трансляции в течение следующих нескольких недель. [свернуть] |
19.11.2019, 23:22 | #856 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Сеть 10 сокращает производственный оборот с нескольких часов до нескольких минут с помощью AWS | 19 ноября 2019 года В последнем примере мощности облака, просачивающегося в мир вещания и медиа, облачный гигант AWS Media Services утверждает, что он предоставил Network 10, одну из ведущих вещательных компаний Австралии, с более быстрыми и надежными возможностями потокового видео. Network10 AWS 19Nov2019 Скрытый текстСеть 10 поставляет контент для австралийской публики уже более 50 лет, и компания говорит, что ее задача-постоянно искать инструменты, которые позволяют ей внедрять инновации и улучшать свое предложение для зрителей. Он работает с AWS с 2015 года и использует набор сервисов AWS, включая Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2), Amazon Relational Database Service (RDS), Amazon Simple Storage Service (Amazon S3), Amazon Elasticsearch Service, Amazon Virtual Private Cloud (VPC) и Amazon ElastiCache для хранения и обработки архивных материалов по запросу. Вещатель был одним из первых компаний в Австралии, которые используют AWS Elemental MediaConnect облачный сервис передачи видео, предназначенный для обеспечения безопасной и надежной доставки живого видеоконтента. Эта технология позволила Network 10 транспортировать видео из Национального парка Крюгера в Южной Африке в его Сиднейскую производственную студию для I'M A Celebrity...Вытащите меня отсюда в течение сезона 2019 года, и снова будет использоваться в предстоящем седьмом сезоне. Он также будет использоваться для улучшения потоковой доставки для спортивных и развлекательных шоу в прямом эфире, включая Bachelor, Australian Survivor и MasterChef Australia. AWS Elemental MediaLive развернута компанией Network 10 в качестве средства потоковой передачи, которое кодирует живое видео для воспроизведения на любом устройстве, от вещательного телевидения до устройств, подключенных к интернету, таких как смартфоны и подключенные телевизоры. С помощью AWS Elemental MediaConvert Network 10 может обрабатывать видеофайлы и клипы для подготовки контента по требованию к распространению или архивированию. Использование комбинации сервисов AWS Elemental MediaConnect и Aspera's High Speed Transfer Service, Сеть 10 говорит, что ей удалось сократить свой производственный оборот вокруг окна с ночи до менее чем двух часов, а в некоторых случаях и всего нескольких минут. "Работая с AWS, мы смогли ускорить [процессы] и доставить больше контента, и что еще более важно, более богатый контент для производства и рекламодателей”, - объяснил главный информационный и технологический директор Network 10 Джейсон Туэндеманн (на фото справа). “Мы рады быть одним из первых клиентов, которые используют AWS Elemental MediaConnect на австралийском рынке, и продолжать внедрять инновации с помощью инструментов и сервисов AWS.” "Австралийская вещательная индустрия переживает невероятную трансформацию с использованием цифровых технологий", - добавил коммерческий директор AWS Australia and New Zealand Адам Бивис. "Network 10 была поручена доставка высококачественного потока живого видеоконтента по низкой цене-задача [сейчас] стала реальностью.” [свернуть] |
20.11.2019, 00:04 | #857 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Большинство людей, отменивших Netflix, подписались более чем на год | 19 ноября 2019 года Он всегда казался устойчивым к оттоку, но с давлением, исходящим от индустрии AVOD от таких, как Tubi, и теперь целый ряд конкурентов SVOD, Netflix теперь является предметом удержания клиентов, и исследование показало, что те, кто бросает службу, вероятно, были давними пользователями. Скрытый текстKillthe cablebill NETFLIX 19Nov2019 Аналитики KilltheCableBill, сотрудничающие с неаффилированной сторонней аналитической фирмой данных, опросили более 1000 клиентов, которые отменили Netflix в последние месяцы, стремясь определить, какие типы людей покидают Netflix, почему они отменили свои услуги, и если у них были какие-либо планы по возвращению в будущем. Объясняя обоснование своего исследования, KilltheCableBill отметил, что 2019 год, возможно, был самым сложным годом Netflix с тех пор, как стриминговый сервис стал автономным предложением в течение восьми лет, столкнувшись в дополнение к возросшей конкуренции с рядом встречных ветров, таких как замедление роста абонентов США в течение всего года. В своих недавно объявленных результатах третьего квартала Netflix сообщила акционерам, что она не удерживала американских клиентов по своей обычной ставке и что, вероятно, в четвертом квартале она увидит меньше новых подписчиков. Во II квартале 2019 года произошло первое падение числа подписчиков в США с 2011 года. Данные исследования показали, что 63% тех, кто отказался от подписки, использовали Netflix более года, и только 7% не воспользовались услугой после первого месяца бесплатной пробной версии. Несмотря на то, что 58% подписчиков сказали, что они не знали, будут ли они снова подписываться на Netflix в ближайшее время, четверть сказали, что определенно не будет, и только 17% сказали, что они обязательно вернутся. Практически половина из тех, кто отменил, сослалась на последнее повышение цен как ключевой фактор в этом процессе. KilltheCableBill рассуждал, что предположил, что нет никакой гарантии, что Netflix сможет вернуть их обратно, тем более что такие компании, как Apple TV+ и Disney+, были заметно дешевле. Чуть более двух пятых из тех, кто недавно отменил, указали, что они не довольны текущим контентом Netflix, который был все больше сосредоточен на своей оригинальной серии. Примерно такой же процент недавних бывших подписчиков заявили, что они подписались на другие потоковые сервисы вместо этого. Для всего этого, killthecablebill's survey пришел к выводу, что нет необходимости для Netflix паниковать, во всяком случае, пока. Он отметил продолжающийся сильный рост Netflix на рынках за пределами США, но сказал, что компания не может позволить себе игнорировать свои внутренние проблемы оттока. Исследование завершилось предположением, что на Netflix будет оказываться давление для доставки контента, который одновременно привлекает и удерживает подписчиков. [свернуть] |
20.11.2019, 08:11 | #858 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Флип утверждает, что первый ROAS отслеживания для OTT digital TV рекламы | 19 ноября 2019 года Компания White-label ad ops and sales optimisation firm Digital Remedy представила Flip, заявленную как первая рекламная платформа over-the-top (OTT), которая обеспечивает полнофункциональные результаты, атрибуцию и отслеживание окупаемости рекламных расходов (ROAS) для маркетологов. Скрытый текстФлип DigitalRemedy 19Nov2019Digital Remedy говорит, что он построил платформу Flip, чтобы помочь маркетологам брендов, агентствам и покупателям рекламы точно измерить эффективность кампании OTT и CPA против ключевых показателей эффективности для быстрорастущей индустрии потокового ТВ. Платформа предоставляет панель мониторинга, которая показывает покупателям OTT, какие именно кампании работают в режиме реального времени в таких важных категориях, как устройства, издатели и демография. Компания добавляет, что ее время пришло с приходом прямых потребительских услуг, таких как Apple TV+ и Disney+. Он привел исследование, предсказывающее стриминговый рынок США, имеющий 200 миллионов пользователей к 2021 году. Несмотря на то, что потоковая передача, несомненно, чрезвычайно популярна, это на самом деле является недостатком, поскольку наличие более 200 доступных сервисов затрудняет покупателям рекламы создание и управление программами с несколькими издателями, которые обеспечивают максимальную рентабельность инвестиций. Это усложняется еще и огромным количеством мультисистемных абонентов платных услуг OTT. "Принятие OTT стремительно растет, и маркетологи стремятся выйти перед этими миллионами зрителей”, - объяснил генеральный директор Digital Remedy Майк Сейман. "Проблема заключается в том, что до сих пор отслеживание подлинной аудитории и атрибуции было чрезвычайно трудно, потому что многие покупательские платформы OTT не могут соединить точки между SVOD и пешеходным трафиком или трафиком сайта, не говоря уже о данных о продажах. Маркетологи могут тратить много, но не знают, видят ли они какие-либо действительные результаты." Говорят, что это единственная универсальная цифровая телевизионная рекламная платформа для маркетологов, флип говорят, чтобы решить такую проблему, позволяя пользователям видеть, какие именно впечатления приводят к результатам, вплоть до конкретного устройства и издателя. Он предлагает прямой доступ к большему количеству премиум-издателей с предпочтительной ценой, чем любое другое решение OTT. Digital Remedy также установила партнерские отношения с подключенным телевидением и издателями OTT,создав масштабируемый, эффективный, интегрированный рынок покупок OTT. Функции атрибуции Full-funnel отслеживают каждое впечатление OTT до конверсии, отслеживают показы объявлений до посещения магазина, установки приложения или онлайн-покупки, давая маркетологам точное отслеживание ROAS. Платформа также может сопоставить подключенное телевизионное впечатление с посещением магазина, когда это устройство появляется в физическом магазине, однозначно связывая цифровые впечатления с физическими действиями. [свернуть] |
20.11.2019, 08:49 | #859 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Nordics ramp up to originals to take on Netflix | 20 ноября 2019 года Несмотря на то, что глобальные игроки SVOD рассматривают регион как богатый выбор для своих товаров, местные телекомпании Северной Европы в течение некоторого времени рассматривали местное программирование как wat для отражения конкурентов, и эта стратегия ускоряется, говорит исследование Ampere Research. Скрытый текстAmpere отмечает, что с момента своего запуска в регионе в 2012 году Netflix был движущей силой на рынке OTT региона, достигнув 4,5 миллиона абонентов к концу 2018 года. Однако, несмотря на большой каталог международного контента по низким ценам и сделав некоторые инвестиции в местные названия, такие как SF Studios’ Red Dot, глобальные группы сосредоточились в основном на международном контенте, а не на отечественных сериях. Это, по словам Ампера, привело местных конкурентов OTT к разработке своих собственных оригиналов местного производства в качестве дифференцирующего фактора. И несмотря на рост абонентских номеров гигантов, Ampere добавляет, что ахиллесовой пятой глобальных игроков SVOD является их обычно более ограниченный состав локального контента. Аналитик подсчитал, что в Швеции только 3% титров Netflix являются локальными, а для Amazon Prime это менее 1%. Для сравнения, почти половина (47 контента, предлагаемого CMore и 13% каталога Viaplay, производится на местном уровне, а большая часть Скандинавского контента, находящегося в настоящее время в производстве, была заказана местными игроками. Впереди находится Viaplay НЕНТА как самый большой комиссар новых телевизионных шоу в регионе, за которым следуют общественные вещатели SVT, YLE и др Исследование также показывает, что по мере того, как северные сети сосредотачиваются на вводе местного оригинального контента для удовлетворения спроса зрителей, стратегии приобретения претерпели эволюцию. В 2012 году (и без учета расходов на спортивные права) чуть меньше половины (49 расходов телекомпаний Северной Европы на контент было посвящено оригиналам. К 2018 году этот показатель вырос до 57%. В то же время инвестиции в приобретенный телевизионный и киноконтент снизились с 51% в 2012 году до 43% в 2018 году – отчасти в результате роста цен по мере появления международных конкурентов, а отчасти в результате стратегической переориентации. Ampere приводит шведский общественный вещатель SVT в качестве хорошего примера этого сдвига и теперь все чаще обращается к одиночным пикапам американских шоу (таких как Убийство Джанни Версаче: American Crime Story) вместо больших объемов пакетных сделок, которые раньше были стандартными. Еще одна часть Оружейной палаты-это традиции региона по совместному производству. Глобальный успех местных совместных шоу, таких как криминальный сериал Bron/The Bridge, способствовал созданию инициативы "Nordic 12", с помощью которой общественные вещатели DR, NRK, SVT, YLE и исландский RÚV совместно производят контент и сохраняют эксклюзивные внутренние 12-месячные линейные и цифровые права на 12 шоу каждый год. Скандинавские общественные вещатели начали вводить в эксплуатацию онлайн-видео оригиналы, такие как курс по самоуничтожению (SVT) и ню (NRK). Отслеживание ampere's показало четкий спрос на вещатель video-on-demand (BVOD) по всему региону. Ampere Analysis отслеживает Швецию, где в III квартале 2019 года 49% респондентов заявили, что они использовали SVT Play в прошлом месяце, и Данию, где 31% респондентов использовали платформу DRTV. Комментируя стратегии, используемые скандинавскими игроками, аналитик Ampere Analysis Леа Кунат сказал: "по всему миру мы видим, как местные телевизионные группы пытаются взять на себя власть глобальных потоковых сервисов, капитализируя любые пробелы на рынке. В случае с Nordics это означает увеличение инвестиций в исходный контент, либо индивидуально, либо в рамках партнерских отношений, таких как Nordic 12, чтобы завоевать лояльность аудитории как на местном, так и на международном рынках.” [свернуть] Последний раз редактировалось batkov; 20.11.2019 в 08:55. |
20.11.2019, 10:20 | #860 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV ИНОСТРАННЫЙ КОНТЕНТ ОБГОНЯЕТ ПО ТЕМПАМ РОСТА РОССИЙСКИЙ 20.11.2019 ВИДЕОКОНТЕНТ, ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР, ПРОИЗВОДСТВО, РОССИЯ, СЕРИАЛЫ, ФИЛЬМЫ Зарубежные кино и сериалы по темпам роста просмотров в российских онлайн-кинотеатрах обгоняют отечественные даже после спада интереса зрителей к «Игре престолов». Скрытый текстПо итогам января—сентября 2019 года зарубежный видеоконтент в онлайн-кинотеатре Okko смотрели на 111,4% больше, чем годом ранее (в числе затраченных пользователями часов), сообщили в компании. Объём просмотров только иностранных сериалов при этом вырос на 191%. Самым популярным из них у россиян остаётся «Игра престолов», второе место занял украинский «Слуга народа», третье — «Чернобыль». Отечественный контент показал рост на 78%, причём его локомотивом остаются мультфильмы: восемь из десяти наиболее популярных по итогам девяти месяцев произведены в России. Единственным российским сериалом в Топ-10 популярных стали «Содержанки», занявшие последнюю строчку. Российских фильмов в десятке самых популярных, где лидируют картины Marvel, нет, следует из данных Okko. После того как прошла волна популярности сериала «Игра престолов», внимание подписчиков онлайн-кинотеатра ivi перекинулось на другой зарубежный контент, в том числе европейские сериалы, говорит директор по развитию бизнеса, партнёрств и платной модели ivi Ирина Грандель. Всплеск интереса аудитории был в отношении сериалов «Война миров», «Хороший доктор» и «Ходячие мертвецы», а также эксклюзивов ivi — например, «Грязные деньги», утверждает она. Теоретически пропорцию просмотров могут сдвинуть инвестиции российских видеосервисов в производство собственного контента, рассуждает глава ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин. «Переломным в этом смысле может быть 2020 год: заявлено довольно много интересных российских проектов с участием видеосервисов. Последние будут вкладывать много средств в продвижение этих проектов и в маркетинг, чтобы подсадить людей на собственный контент и максимизировать его аудиторию»,— уверен он. По мнению господина Бырдина, именно проекты собственного производства будут отличать библиотеку конкретного видеосервиса от всех остальных. «Игра престолов» за счёт партнёрства онлайн-кинотеатров с «Амедиатекой» была доступна зрителям практически всех крупных сервисов, но собственные проекты станут конкурентным преимуществом»,— поясняет он. В этом году в продюсировании и продвижении собственного контента активизировались сразу несколько российских онлайн-кинотеатров. Okko до конца 2019 года обещал показать пять сериалов собственного производства, два из которых — «Форс-мажор» и «#Dетки» — уже представлены и, как утверждают в компании, «пользуются высоким спросом у зрителей и конкурируют с популярными сериалами». ivi в мае объявил о планах инвестировать 1 млрд руб. в собственный контент, в том же месяце работу над оригинальными проектами начала «Амедиатека». Онлайн-кинотеатр Megogo в сентябре рассказывал о создании своей студии, проекты собственного производства также планирует «КиноПоиск» (принадлежит «Яндексу»). Контент-директор «КиноПоиска» Ольга Филипук отмечает, что у этого сервиса доля просмотров российского контента в последние несколько месяцев уже выросла на 40%, в первую очередь за счёт эксклюзивного выхода сразу трёх популярных отечественных фильмов — «Дылда», «Сторож» и «Тайна печати дракона». [свернуть] |
20.11.2019, 10:30 | #861 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Пользователи потокового видео готовы платить на 50% больше за дополнительную подписку | 20 ноября 2019 года Несмотря на то, что они уже платят в среднем $22 в месяц за свои услуги, абоненты потокового видео готовы платить дополнительно $11 в месяц за дополнительные услуги согласно новому отчету KPMG. Скрытый текстKPMG опросила более 2000 подписчиков в возрасте 18-24 и 25-60 лет, чтобы изучить, как люди выбирают свои услуги потокового видео и факторы, которые они считают наиболее важными. KPMG отметила, что растущее использование потребителями потоковых услуг вызвало массовые инвестиции со стороны контент-провайдеров и процитировала исследование eMarketer, предсказывающее, что в 2019 году 182,5 миллиона человек в США или около 55% населения будут смотреть контент по подписке через лучшие услуги. Цена возглавила список наиболее важных функций для обеих демографических групп при выборе службы потоковой передачи. Потребители в возрасте 18-24 лет оценили услугу без рекламы на близкое второе место, а затем контент, в то время как 25-60-летние перечислили контент на дальнюю секунду, а затем легкость доступа. ” Тот факт, что потребители готовы платить на 50% больше, в среднем, обеспечивает критический маркер для поставщиков, поскольку наше исследование указывает на высокую степень чувствительности цен", - отметил Мишель Вран, лидер национального медиа-сектора KPMG. Углубляясь в результаты опроса о ценообразовании, чуть менее 70% респондентов в возрасте 18-24 лет и почти 80% из них 25-60 в настоящее время платят $10-$40 в месяц за потоковую подписку. В разных возрастных группах, рассматривая дополнительные потоковые услуги, большинство людей будут готовы платить до $ 20 больше в месяц, в то время как другие не будут готовы увеличить свои ежемесячные расходы вообще. "Предполагая, что цена является правильной, контент остается ключевым дифференциатором, и именно поэтому крупные игроки приобрели контент и выстроили команды по производству высококачественного контента”,-добавил Вран. Около трети опрошенных респондентов отметили, что широкий спектр контента является ключевым фактором при выборе службы потокового видео. После этого, 18-24-летние дети перечислили любимые старые телевизионные шоу, в то время как 25-60-летние дети заняли второе место в библиотеке фильмов и оригинальных сериалах. Что касается того, где они смотрят контент, более 18-24-летних (41 чаще всего используют смартфон для просмотра потокового контента, чем любое другое устройство, и более 25-60-летних (61 смотрят больше всего на телевизорах, смарт-телевизорах и устройствах, таких как Roku и Apple TV. Среди абонентов, которые знают о новой службе потоковой передачи, решение о добавлении или удалении услуг на основе новых предложений может снизиться до цены. Чуть более трети всех 18-24-летних (35 отказались бы от текущей подписки, чтобы добавить новую, на семь процентных пунктов больше, чем в категории 25-60-летних. Из более молодой когорты 32% рассмотрят возможность добавления новой услуги к их текущему набору подписки, независимо от цены, в то время как 22% рассмотрят возможность добавления одной услуги к их текущему набору подписки, но примут это решение на основе цены. Для лиц в возрасте 25-60 лет они составили 28% и, что указывает на явную разницу в чувствительности цен, 33% соответственно. Аналогичный процент, 11% и 10%, из обеих групп не рассматривали бы новую услугу. Исследование КПМГ происходит в то время, когда Apple TV+ и Disney+ запустили в блеске славы, а в случае последнего-в блеске мгновенного успеха. Кроме того, результаты KPMG поступают так же, как другие исследования показали, что потоковые пользователи уже проявляют признаки перегруженности выбором. [свернуть] |
20.11.2019, 12:47 | #862 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV СИСТЕМА ЗАЩИТЫ КОНТЕНТА IQIYI ПРОШЛА ТЕСТИРОВАНИЕ В CHINADRM LAB 20.11.2019 DRM, IQIYI, ВИДЕОКОНТЕНТ, КИТАЙ, Владеющая одноимённым видеосервисом китайская компания iQIYI протестировала новую систему цифровых водяных знаков в лаборатории ChinaDRM Lab при Академии телерадиовещательных наук Управления по делам радио и телевидения Китая. По итогам тестирования iQIYI стала первой стриминговой платформой в Китае, чья система защиты контента получила государственную аккредитацию. В ходе теста в видео внедрили 64-битные цифровые знаки, которые впоследствии отдельно удалили из произвольных фрагментов. Защита также успешно прошла дополнительные испытания — видео искажали, поворачивали и обрезали. Незаметные зрителям (и злоумышленникам) цифровые водяные знаки легко идентифицируются системой для правообладателя. Технологии DRM (Digital rights management) — защиты контента от нелегального копирования — широко применяются на глобальном рынке, однако часто не так эффективны, как системы цифровых водяных знаков. Лаборатория ChinaDRM Lab специализируется на разработке и внедрении систем DRM в Китае, а также изучением и развитием новых технологий в этой сфере. Компания iQIYI получила уже второй сертификат ChinaDRM Lab. |
20.11.2019, 13:29 | #863 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Apple приглашает на презентацию 2 декабря. Что покажут? 19.11.2019 Все мероприятия Apple обычно расписаны на несколько лет вперёд. Во всяком случае, мы уже привыкли к тому, что в сентябре нам показывают новый iPhone, в октябре – новые MacBook, а в марте – что-нибудь бюджетное вроде классического iPad или iPhone SE. Тем не менее, иногда Apple может изменить собственным правилам и отказаться от проведения того или иного мероприятия, представив все запланированные новинки по-тихому. Чаще всего это оправдывается незначительностью апгрейда, но иногда бывает и так, что в Купертино просто берегут силы для другого, не менее интересного события. Скрытый текстApple редко проводит внеплановые презентации, но декабрьское мероприятие как раз из таких Apple намерена провести своё очередное мероприятие уже этой зимой. Оно состоится 2 декабря в Нью-Йорке. Это довольно нетипично для компании, которая обычно представляет все свои аппаратные новинки либо осенью, либо весной, иногда делая исключения для первого дня WWDC, которая проходит в июне. Однако такого, чтобы Apple провела очередную презентацию зимой, да ещё и не у себя дома, а в чуждом Нью-Йорке, кажется, не случалось ещё никогда, а значит, в Купертино подготовили для нас нечто совершенно необычное. Что Apple покажет на презентации 2 декабря Apple ещё никогда не проводила мероприятий, посвящённых только приложениям. Может быть, пора уже начать? Судя по всему, мероприятие будет посвящено приложениям и играм. Во всяком случае, на это указывает логотип App Store, который Apple разместила на пригласительных, разосланных журналистам тематических изданий, и слоган «Любимы миллионами. Созданы лучшими». Очевидно, что в данном случае речь идёт про софт, который, прежде чем попасть в фирменный каталог компании действительно проходит строгую проверку, которая позволяет определить соответствие установленным стандартам качества Apple. Несмотря на это, пока не очень понятно, что именно Apple собирается показывать на предстоящей презентации, ведь, как правило, все подобные мероприятия сопровождаются свежими релизами. А раз встреча будет посвящена приложениям, было бы логично показать что-нибудь кардинальное новое в этой области. Но что это может быть? Новый App Store? Как-то не вовремя. Новый подход к проверке приложений? ИТ-журналистам это ни к чему. Новые игры для Apple Arcade? Но на пригласительном изображен логотип App Store. Словом, пока понятно только то, что не понятно ничего. Когда представят AirTag Впрочем, есть как минимум одна новинка, которую Apple могла бы показать на декабрьском мероприятии. Конечно же, это поисковый трекер AirTag. Пожалуй, это один из тех продуктов компании, который уже полностью готов, но в Купертино по какой-то причине всё откладывают и откладывают релиз на потом. Другое дело, что презентация, посвящённая софту, не слишком подходит за анонса аппаратного продукта как такового, а значит, вполне может получиться и так, что мероприятие вообще обойдётся без новинок. Довольно показательно, что в этот раз Apple решила не делать из пригласительного за***ку, а прямо написала, чему будет посвящено очередное мероприятие. Этот факт тоже позволяет предположить, что никаких “One more thing…” на презентации не будет, а вся она будет целиком посвящена достижениям компании, чествованию разработчиков и, возможно, анонсу новых значимых игр и приложений. По сути, Apple запросто может провести нечто вроде мобильного Gamescom или Blizzcon, ведь она, как владелец одного из самых популярных каталогов с софтом вполне может себе это позволить. [свернуть] |
20.11.2019, 18:14 | #864 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV СКАНДИНАВСКИЕ ТЕЛЕКОМПАНИИ ГОТОВЫ ПОМЕРЯТЬСЯ С NETFLIX КАЧЕСТВОМ КОНТЕНТА 20.11.2019 SVOD, ВИДЕОКОНТЕНТ, ПРОИЗВОДСТВО, СЕРИАЛЫ, СКАНДИНАВИЯ Эксперты из Ampere Analysis представили доклад об исследовании одного из самых развитых в мире сегментов рынка SVOD — стран Скандинавии и Северной Европы. Главным двигателем роста в регионе остаётся Netflix, за период в 2012 года по конец 2018 года набравший 4,5 млн подписчиков. Скрытый текстNetflix предоставляет местной аудитории широкий выбор оригинального контента, в том числе и созданного для скандинавского зрителя — например, шведский полнометражный триллер «Красная точка» от студии Red Dot. Но местные стриминговые сервисы-конкуренты считают, что зарубежные студии не удовлетворяют спрос на отечественный продукт — и готовятся бороться за зрителя, производя оригинальный контент. Недостаток локального оригинального контента действительно является ахиллесовой пятой зарубежных SVOD-сервисов: в каталоге Netflix шведской продукции всего 3%, а в каталоге Amazon Prime — меньше 1%. Скандинавским сервисам есть что противопоставить: почти половина (47 каталога CMore — отечественная продукция, у Viaplay — 13%. Самые крупные местные производители фильмов, сериалов и телешоу — принадлежащий NENT сервис Viaplay, а также местные телевещатели SVT, YLE и DR. В 2012 году скандинавские телекомпании тратили менее половины (49 производственного бюджета на оригинальный контент, к 2018 году эта доля выросла до 57%; на лицензионный зарубежный контент, наоборот, стали тратить меньше — с 51% до 43% в 2018 году (частично это связано с ростом цен, вызванным увеличением числа международных конкурентов). Примером новой политики может послужить шведская телекомпания SVT, где тщательно подбирают для эксклюзивного размещения качественный американский контент (например, сериал «Убийство Джанни Версаче: Американская история преступлений»), вместо привычного подхода к дистрибуции — закупки контента у западных партнёров большими «оптовыми» партиями. В Скандинавии распространены совместные проекты телекомпаний, нередко имеющие успех за рубежом — например, шведско-датский детективный сериал «Мост» от компаний SVT и DR. Крупнейшая совместная инициатива скандинавских телекомпаний, получившая название Nordic 12, объединяет DR, NRK, SVT, YLE и исландскую RÚV в производстве 12 телесериалов в год; участники организации получают эксклюзивные права на показ совместной продукции в своих регионах вещания. Скандинавы производят и контент, эксклюзивный для онлайн-платформ — например, сериалы «Курс по самоликвидации» (SVT) и «Нагие» (NRK). Спрос на VOD-сервисы растёт: в 3 квартале 49% опрошенных Ampere шведов являлись пользователями SVT Play, а 31% датчан — пользователями DRTV. Группа компаний NENT — главный региональный поставщик контента, чья продукция популярна и за рубежом («Пришёл, увидел, победил», «Чёрное озеро»). Известно, что NENT открывает филиал в США и, взяв курс на экспорт, планирует увеличить производство оригинальных сериалов с 20 до 40 в год. [свернуть] |
21.11.2019, 10:18 | #865 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Viacom делает ключевые изменения в руководстве по мере развития бизнеса OTT и studio | 21 ноября 2019 года Точно так же, как ее материнская компания готовится к мегасобытию с CBS, Viacom International Media Networks внесла ряд ключевых изменений в управление, показывающих, насколько все более важными становятся услуги по предоставлению контента и других услуг. PierluigiGazzolo VIMN 21Nov2019В самой громкой из них Пьерлуиджи Газзоло, президент VIMN Americas и исполнительный вице-президент Nickelodeon International, был назначен президентом OTT international и Viacom International Studios (VIS). Скрытый текстГаззоло (на фото) будет отвечать за разработку международных бизнес-стратегий Viacom, предложения продуктов и операций для этих критических областей роста бизнеса на всех международных рынках. Он будет тесно сотрудничать с Марком Дебевуазом, главным цифровым директором для скорого начала работы ViacomCBS а также президент и главный исполнительный директор CBS Interactive и том Райан, генеральный директор и соучредитель Pluto TV, чтобы расширить цифровую стратегию компании на международном рынке. Действительно, ускорение развертывания Pluto TV будет его первоначальным фокусом. Gazzolo также будет лидером бренда Nickelodeon для всех рынков за пределами США с его централизованным программированием, маркетингом, креативом, потребительскими товарами и международными командами продаж программ, отчитывающимися в нем. Gazzolo также будет стремиться к созданию премиальных продуктов VIMN DTC в партнерстве с дистрибьюторами. Он также будет отвечать за создание интегрированной операции Viacom International Studios, управляя активами по созданию оригинального контента в ViacomCBS на международном уровне. Эта новая структура была создана для того, чтобы компания могла ускорить создание оригинального контента на международных рынках. Дэвид Линн, президент и генеральный директор Viacom International Media Networks, будет курировать международные медиа-сети ViacomCBS, в том числе сеть 10 в Австралии, и теперь Газзоло будет иметь как прямой отчет. Комментируя это назначение, он сказал: "видение и лидерство Pier в приобретении и интеграции как Telefe, так и Porta dos Fundos для американского бизнеса были шаговыми изменениями для Viacom в регионе и позволили создать студийный бизнес, не только для Америки, но и для всей Viacom International. Кроме того, лидерство Pier в потоковом и OTT-пространстве способствовало росту абонентов и создало VIMN в качестве ключевого игрока в OTT в регионе, сотрудничая с MVPD и мобильными операторами. Я уверен, что Pier будет применять то же самое видение и строгость к запуску этих ключевых бизнес-линий для ViacomCBS на международном уровне, поскольку мы продолжаем супер обслуживать наших партнеров по дистрибуции.” Во втором ключевом шаге Хуан (JC) Акоста, в настоящее время исполнительный вице-президент и главный операционный директор VIMN Americas, будет повышен до президента VIMN Americas с 3 января 2020 года. Acosta будет отвечать за операции VIMN для Латинской Америки, охватывающей Аргентину, Бразилию, Колумбию, Мексику, а также Канаду и американский латиноамериканский рынок. Перед ним будет поставлена задача по постоянному расширению портфеля и продуктов VIMN в регионе, включая его мультиплатформенный бизнес, глобальные студийные и контент-дистрибуционные и лицензионные усилия и телевизионные каналы (MTV, Nickelodeon, Comedy Central, Paramount Channel и Telefe, ведущий аргентинский бесплатный эфирный вещатель) и цифровой портфель (включая Porta Dos Fundos). Акоста также сообщит непосредственно Дэвиду Линну, который добавил: "понимание JC индустрии развлечений, стратегический опыт и глубокие знания как VIMN, так и международного телевизионного рынка делают его идеально подходящим для своей новой роли. Срок полномочий JC с VIMN и влияние на бизнес на сегодняшний день, обеспечит как плавный переход лидерства, так и непрерывную траекторию роста для наших операций на Американском континенте. JC сыграла ключевую роль в трансформации бизнеса VIMN Americas, интегрируя и управляя Telefe и Porta dos Fundos, и идеально оснащена, чтобы принять VIMN Americas через его следующий этап роста.” [свернуть] |
21.11.2019, 12:12 | #866 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV ПРОГНОЗ: К 2025 У HBO MAX БУДЕТ БОЛЕЕ 50 МЛН ПОДПИСЧИКОВ 21.11.2019 AT&T, HBO MAX, WARNERMEDIA, ЗАПУСК, ПОДПИСЧИКИ, ПРОГНОЗ, США 51 млн подписчиков и более $8,2 млрд выручки — такие данные, с учётом 10% годового роста, прогнозирует к 2025 года для стримингового сервиса HBO Max аналитик Майкл Натансон из MoffettNathanson Research. По подсчетам эксперта, объём комиссионного дохода составит $6,1 млрд, выручка от продажи лицензий — $1,1 млрд, рекламная выручка — $947 млн. Впрочем, отмечает Натансон, по финансам компании к концу 2020 года сильно ударит подготовка к запуску сервиса, намеченному на следующий год. Стоимость подписки на HBO Max составит $14,99/мес, и поначалу, считает Натансон, цена будет отталкивать часть потребителей — но, учитывая качество контента производства HBO, стоимость не станет серьёзным препятствием для роста аудитории сервиса. В докладе аналитик отмечает риски замедления роста других дочерних предприятий WarnerMedia, таких как кабельная сеть Turner и студия Warner Bros. — AT&T, вероятно, бросит все ресурсы на HBO Max. На стриминговый сервис от HBO сделана большая ставка, и в долгосрочной перспективе это может быть не самой радостной новостью для сетей TNT и TBS, которыми владеет Turner, а также для телестудий Warner, долгое время приносящих стабильный доход от лицензирования контента. Не исключено, что ресурсы и Turner, и Warner TV studio будут поглощены HBO Max. «Стоимость подписки на HBO Max — $14,99/мес, что не дороже премиальной подписки на Netflix, но более чем в два раза дороже подписки на Disney+. Успех будет зависеть от качества нового контента — для привлечения аудитории HBO Max необходимо регулярно создавать продукцию уровня «Игры престолов», — комментирует медиа-аналитик компании IHS Markit Макс Синьорелли. На старте у HBO Max будет 10 тыс. часов контента, доступ к которому абоненты телеканала HBO и пользователи сервиса HBO Now получат на льготных условиях, а абоненты премиальных пакетов мобильного и домашнего интернета AT&T — бесплатно. |
21.11.2019, 14:20 | #867 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV GS LABS ПРЕДСТАВИЛ OTT-ПЛАТФОРМУ СОБСТВЕННОЙ РАЗРАБОТКИ STINGRAYSTREAM 21.11.2019 > 13:52 Центр исследований и разработок GS Labs (ООО «Цифра», в составе холдинга GS Group) вывел на рынок OTT-платформу собственной разработки StingrayStream, которая позволяет просматривать контент на мобильных устройствах, ТВ-приемниках и смарт ТВ. Платформа позволяет регулировать права пользователей и защищать контент через опции DRM DREPlus. Данные алгоритмы одобрены ведущими голливудскими студиями и стриминговыми сервисами. С помощью StingrayStream можно ознакомиться с аналитикой телесмотрения, которая является собственной разработкой компании. Работа с этими данными даст операторам возможность получить углубленный анализ аудитории и корректировать предоставляемый контент и сервисы, оценивать эффективность их работы и повышать прибыль. В интерфейсе StingrayStream можно просматривать расписание телепередач, а также получать другие мета-данные, например, постеры и рекламные баннеры. Также платформа дает возможность работать с сервисами Live (прямой эфир), CatchUp (отложенный просмотр), StartOver (перемотка и пауза эфира) и VoD (видео по запросу). GS Labs разработал бесплатное приложение Demo GS Labs OTT, которое дает возможность протестировать все функции OTT-платформы. Его можно скачать в магазине Google Play. Первый заместитель генерального директора GS Labs Максим Самсонов заявил, что операторы ШПД и цифрового телевидения могут протестировать StingrayStream. Он добавил, что платформа позволит операторам оптимизировать подход к вещанию и дополнительно расширить аудиторию. |
21.11.2019, 19:38 | #868 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV В мире жалуются на сбои в работе Netflix 21 Ноя, 2019 Сегодня, в четверг 21 ноября, зрители из нескольких стран мира жалуются на сбои в работе видеосервиса Netflix. Об этом пишет ТАСС. Сообщается, что больше всего на сбои в работе видеосервиса жалуются пользователи в Германии, Нидерландах и Великобритании. Кроме того, о неполадках также сообщают в США и Канаде. Преимущественно, сбои заключаются в проблемах с загрузкой видео (60% случаев). Порядка 30% пользователей жалуются на отсутствие соединения и порядка 8% не могут войти в учетную запись. Напомним, ранее появилась информация о том, что в правительстве Украины могут рассмотреть введение налога для видеосервисов вроде YouTube и Netflix. Помимо компаний по продаже видеоконтента, обложить налогом планируют все платформы общего доступа, включая СМИ и соцсети. |
22.11.2019, 12:02 | #869 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV ПОПУЛЯРНЕЙШАЯ КОРЕЙСКАЯ СТУДИЯ DRAGON СТАЛА ПАРТНЁРОМ NETFLIX 22.11.2019 NETFLIX, ПРОИЗВОДСТВО, СДЕЛКА, СЕРИАЛЫ, ЮЖНАЯ КОРЕЯ Стриминговая платформа Netflix заключила долгосрочный контракт с Dragon — основанной всего три года корейской студией, чья продукция стремительно набирает популярность. Скрытый текстВ рамках стратегического партнёрства Dragon в течение трех лет (начиная с 2020 года) будет производить контент для Netflix. Платформа приобрела 4,99% долю акций Dragon у компании-учредителя CJ ENM и получила права как на эксклюзивное размещение новых сериалов студии, так и на дистрибуцию старых (в каталоге Netflix уже есть пять сериалов от Dragon). Студия Dragon начала работу в 2016 году и с тех пор прославилась, в том числе и за пределами Южной Кореи, такими сериалами как «Гоблин», «Легенда синего моря», «Сигнал» и «Тайный лес». Теперь студия стремится расширить охват и заключает соглашения с зарубежными партнёрами. «CJ ENM и студия Studio Dragon создают новые высокие стандарты качества корейской телепродукции, и мы очень рады работать с ними», прокомментировал директор по контенту Netflix Тед Сарандос. Корейские сериалы набирают международную популярность за счёт больших производственных бюджетов, талантливых сценаристов и привлекательных актёров. Сериалы дистрибутируются множеством региональных стриминговых платформ, часть которых предпочитают эксклюзивное размещение, часть поручает дистрибуцию корейским телевещательным компаниям. В каталоге Netflix немало контента от Dragon и других корейских студий — «Тайный лес», «Мистер Саншайн», «Воспоминания об Альгамбре», «Романтическое приложение», «Хроники Артдала». Главы Dragon и CJ ENM заявлили, что обещающее большие перспективы партнёрство с Netflix — это свидетельство международного признания корейской телепродукции и таланта сотрудников CJ ENM и Dragon». [свернуть] |
22.11.2019, 16:37 | #870 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV ABI RESEARCH: К 2024 ГОДУ ЧИСЛО ПОДПИСЧИКОВ СТРИМИНГОВОГО ТВ СОСТАВИТ 91 МЛН 22.11.2019 CDN, ВИДЕОКОНТЕНТ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ПРОГНОЗ, СТРИМИНГ Переход телезрителей на стриминг подстёгивает темпы роста рынка — и сервисы прямых трансляций становятся всё популярнее. Скрытый текстОсновной актуальной задачей стримингового вещания является усовершенствование качества трансляций. Компания ABI Research провела исследование рынка стримингового ТВ и даёт прогноз: к 2024 году при совокупном 10% темпе годового роста объём аудитории данного сегмента составит 91 млн подписчиков. Средняя задержка передачи при онлайн-стриминге составляет около 40 сек, а при традиционном телевещании — около 5 сек. Это большая проблема при прямых онлайн-трансляциях, особенно когда речь идёт о спортивных сервисах, которые сейчас востребованы как никогда — но скорость передачи разочаровывает пользователей, как отмечает аналитик ABI Research Хин Сэнди Линн. Если видео постоянно прерывается из-за подгрузки данных, это часто приводит к тому, что зритель отменяет подписку. Спрос на низкую задержку не ограничивается только спортом. На рынке стриминга растёт конкуренция, в которой участвуют платные и бесплатные VOD-агрегаторы, операторы платного ТВ, а также такие сервисы-гиганты как Netflix, HBO Max, Apple TV+ и Disney+. Все крупные игроки стримингового рынка инвестируют крупные суммы в разработку технологий улучшения прямых трансляций. Решение проблем задержки ищут не только VOD-платформы, но и облачные игровые сервисы, приложения для киберспорта, онлайн-букмекеры и онлайн-аукционы. Как отмечает старший аналитик ABI Research Эрик Абруццезе, в этих видах онлайн-бизнеса тоже растёт риск оттока аудитории из-за технических сбоев. Услуги по улучшению качества стриминга контент-дистрибьюторам предоставляют компании, разрабатывающие различные цифровые протоколы — SRT, CMAF, Apple Low Latency, — все подобные решения имеют свои плюсы и минусы. Это сложный, но необходимый для налаживания качества стримингового вещания процесс — привлечение надёжного провайдера, выгодные по цене и несложные в применении технологии, подытоживает Линн. [свернуть] |
Здесь присутствуют: 16 (пользователей: 0 , гостей: 16) | |
| |