satellite tv + iptv.

satellite tv + iptv. (http://forum.vipshara.com/)
-   Новости вещания (http://forum.vipshara.com/f229/)
-   -   Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. (http://forum.vipshara.com/t2017/)

Abduvosid 17.04.2015 19:00

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
Вы должны 'сказать спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь.
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

студент 22.04.2015 17:42

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
http://i11.pixs.ru/storage/7/0/4/www...7_17055704.jpg

«Платные» каналы потеряли 60% доходов от рекламы


Очередная непродуманная ограничительная инициатива Госдумы - полный запрет, а затем введение ряда условий для возвращения рекламы на кабельно-спутниковые каналы - привел к катастрофическому падению рекламных доходов в сегменте, усилившемуся на фоне экономического кризиса.

На вчерашней ежегодной Отчетной конференции АКАР были озвучены цифры, которые говорят о серьезнейшем уроне, нанесенном по рекламным доходам кабельно-спутникового ТВ. По словам президента АКАР Алексея Ковылова, в I квартале 2015 года кабельно-спутниковое ТВ сократило объем размещенных рекламодателями средств на 60% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, в то время как эфирное - на 21%.

"Важную роль в таких показателях кабельно-спутникового ТВ, конечно, сыграли законодательные ограничения", - подчеркнул глава Ассоциации. Речь идет о запрете на размещение рекламы на так называемых "платных" каналах с 1 января 2015 года, который был пересмотрен в сторону некоторой либерализации уже спустя месяц.

Несмотря на столь резкую отмену "драконовского" закона, негативный эффект от его введения тяжело сказался на кабельно-спутниковом ТВ, общий объем которого по итогам 2014 года превысил отметку в 4,1 млрд рублей. В ожидании запрета рекламодатели пересмотрели медиамикс в сторону использования других каналов коммуникации, о чем ранее предупреждали эксперты.

Рекламу вернули не всем каналам, а только тем, у кого в сетке превалирует контент отечественного производства. Такую законодательную инициативу Общероссийского народного фронта в конечном счете приняли депутаты Госдумы и утвердили в исполнительной ветви власти.

Однако подобное решение не способствовало воодушевлению ни среди рекламодателей, которые стали воспринимать данный сегмент медиа как нестабильный, ни среди иностранных медиакомпаний, ставивших на рекламную модель. В частности, с российского рынка ушла сеть Universal Network International вместе со своим флагманским каналов Universal.

Непродуманные решения Госдумы уже не раз оборачивались существенным ударом по российской рекламно-коммуникационной отрасли: в прошлом году потери оценивались экспертами на уровне 50 млрд рублей.

Кабельно-спутниковое ТВ в последние годы активно развивалось, демонстрируя стабильный рост по аудитории, охвату и рекламных доходам. Его 60-процентный провал лишь усугубил кризисные показатели коммуникационного рынка, который в I квартале этого года "просел" на 20%.

студент 23.04.2015 18:47

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
http://i11.pixs.ru/storage/7/1/4/med...6_17069714.jpg

Тульскую радиостанцию оштрафовали за трансляцию российского гимна

Жители Тулы пожаловались на радиостанцию «Радио город», которая каждый день в 12:00 пополудни через уличные динамики транслировала на улицах Тулы российский гимн. По обращению местного жителя, пожаловавшегося на нарушение законодательства, прокуратура Тулы организовала проверку и привлекла к административной ответственности учредителя радиостанции.

По словам директора компании Романа Агибалова, гимн включался, во-первых, как дань традициям радиовещания в России, во-вторых, для поддержания духа патриотизма среди населения. Но прокуратура усмотрела в этой трансляции через уличные динамики нарушение ст. 3 закона «О Государственном гимне РФ», которым предписываются особые требования к исполнению гимна России, являющегося официальным государственным символом. Радиостанция, как отмечает надзорный орган, не имела государственно-властных полномочий для такого вещания.

И теперь Роман Агибалов должен выплатить административный штраф в размере 5000 рублей.

Abduvosid 27.04.2015 23:30

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
Вы должны 'сказать спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь.
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

Abduvosid 05.05.2015 19:02

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
Вы должны 'сказать спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь.
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

Abduvosid 07.05.2015 12:07

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
Вы должны 'сказать спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь.
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

sat'man 07.05.2015 16:15

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
Россияне больше всего доверяют телевидению

По результатам проведённого фондом «Общественное мнение» (ФОМ) 19 апреля этого года опроса, 88% жителей России получают новости благодаря телевидению, а 63% опрошенных доверяют этому СМИ больше, чем всем остальным.

На втором месте по получению информации у россиян находятся интернет-порталы и сайты — 33%, на третьем месте остаётся печатная пресса – 20% россиян отдают предпочтение ей. Интернет-СМИ доверяют 15% опрошенных, а печатным СМИ – 9%.

57% жителей РФ уверены, что их СМИ объективно подают информацию, 29% уверены в обратном, а оставшиеся 14% опрошенных респондентов не смогли ответить на этот вопрос. При проведении этого опроса в том году, 60% граждан были уверены в объективности, 23% — в необъективности, а 17% затруднились с ответом.

По мнению россиян, наиболее объективно подающим информацию СМИ они считают телевидение (70%). Но, что самое интересное, на вопрос о необъективности в освещении событий, после варианта «затрудняюсь ответить» (66%), второе место занимало то же самое телевидение (20%).

70% жителей России больше доверяют государственным СМИ, чем негосударственным (11%), а 19% опрошенных затруднились ответить на этот вопрос. В том году на аналогичный вопрос 62% респондентов ответили, что доверяют государственным СМИ, а 16% — негосударственным.

sat'man 13.05.2015 14:30

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
В России может появиться федеральный исламский телеканал

В Российской Федерации в списке федеральных каналов может стать на одного вещателя больше.

В Казани (Татарстан) на данный момент обсуждается создание нового спутникового телеканала, посвящённого жизни и традициям мусульман. Основан он будет на базе телекомпании ТНВ («Татарстан-Новый век»). Спутниковый сигнал телеканала будет доступен для всех жителей России.

Вещание нового канала будет вестись на русском языке, а выход программ будет происходить с учётом главной традиции мусульман – проведением намаза. Разработка мусульманского спутникового телеканала началась ещё в прошлом году, и на данный момент руководство обсуждает его создание.

Напомним, ранее Mediasat сообщал, что с 10 мая в России начал вещание телеканал «Конный мир», который полностью посвящён конной индустрии.

Abduvosid 14.05.2015 18:46

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
"Первый канал - Всемирная сеть" представила канал Бобер ТВ

Вы должны 'сказать спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь.
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

студент 15.05.2015 20:08

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
http://i10.pixs.ru/storage/8/3/8/www...4_17313838.jpg

Канал «Россия 24» сделал из украденных у «Интера» сюжетов фейк о стремлении к «автономии» села на Ровенщине


Российский телеканал «Россия 24» в выпуске новостей подал вымышленный сюжет о том, что село Березовое (Ривнинська область) вроде требует «автономии». Об этом сообщает «Радио Свобода».

Видео сюжета было заимствовано без довольно автора Инны Белецкой из нескольких материалов программы «Подробности» телеканала «Интер». В сюжетах украинского канала речь шла совсем о другом - о незаконной добыче янтаря на Ровенщине. В материале упоминается об инциденте с дракой. Кроме того, в сюжете есть такое предложение: «На фоне последних событий в местной прессе появилась информация, что жители Березовой требуют автономии из-за бездействия милиции».

На этом материале журналисты «Россия 24» построили вымышленную историю о том, что украинских крестьян бьют представители «Правого сектора», «чьи методы борьбы всем известны», а милиция не может защитить крестьян. «Бьют всех подряд - и женщин, и детей», - рассказывает крестьянка в новом озвучивании российского сюжета. В эфире «Россия 24» акцентируется, что село Березовое на Ровенщине требует автономии. Сюжет называется «Визовый режим в отдельно взятом селе».

«Они исказили в принципе все: взяли различные материалы, в разное время, разные мои сюжеты, касающиеся этой темы, слепили их вместе, поперекручувалы синхроны. Синхроны просто использовали в тех местах, где им нужно было подать какую-то информацию, абсолютно вырванной из контекста. Это в духе российской пропаганды », - утвержу автор сюжетов на« Интере »Инна Белецкая.

Военные в Ровенской время от времени происходят, говорит журналистка: «... Есть север Ровенской, есть села под белорусской границей. С тех сел в райцентр и в «Большую Украину» дорога пролегает через другое село, и жители этого села, постоянно страдая от приступов соседей, решили перекрыть дорогу. Но о какой автономии было - не понятно. Слово «автономия» и «сепаратизм» оказалось интереснее журналистам нашим (часть изданий Ровенской публиковали в заголовках слово «автономия». - ТК). Мы в сюжете пытались объяснить, что это выдумки, но россияне решили, что они могут по-своему сделать ».

Журналистка предполагает, что журналисты «России 24» загрузили видео с сайта «Подробности» украинского канала. «Хотелось бы понять, как СБУ таким вещам может предотвращать, - комментирует Инна Белецкая. - Это очень печально, когда они могут спокойно взять с сайта телеканала скачать, мы этому никак не можем помешать, мы провели внутреннее расследование, наши сотрудники к этому никак не причастны, понятно, что это из эфирного материала скачано ».

Об этом инциденте уже сообщил сайт «Стопфейк».

Напомним, ранее канал «Россия 24» неоднократно проявил себя в манипуляциях и пропаганде.

Так, 13 марта канала удалось подать в прямом эфире сюжет о том, что президент РФ Владимир Путин уже встретился с главой Кыргызстана Алмазбеком Атамбаевым, хотя двусторонние переговоры состоялись 16 марта.

6 февраля в эфире канала демонстрировался сюжет, в котором российские неонацисты выдавались за украинский.

Abduvosid 19.05.2015 07:38

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
Вы должны 'сказать спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь.
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

Abduvosid 20.05.2015 01:52

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
Вы должны 'сказать спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь.
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

sat'man 20.05.2015 15:24

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
Вы должны 'сказать спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь.
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

satvitek 20.05.2015 20:01

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
Новый телеканал для крымских татар запустят к осени

Новый общественный крымско-татарский телеканал планируется запустить к сентябрю этого года, сообщает информагентство РИА Новости со ссылкой на председателя государственного комитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Крыма Заура Смирнова.

Напомним, в конце апреля глава Крыма Сергей Аксенов подписал указ о создании в республике Общественной крымско-татарской телерадиокомпании (ОКТРК), которая призвана заменить телеканал АТР, прекративший вещание с 1 апреля.

По словам Смирнова, сейчас ведется активная работа по созданию общественного крымско-татарского телевидения, что является "одним из фундаментальных вопросов сохранения национальной культуры и языка".

"Мы сейчас имеем мощности для создания телевидения, помещение в центральной части города подобрано, выделены средства. Наша плановая дата, чтобы до 1 сентября заработало в эфире крымско-татарское телевидение. Мы будем делать все возможное, чтобы запустить его раньше", — сказал Смирнов.

Вещание телеканала АТР прекратилось в связи с тем, что Роскомнадзор отказывал каналу, работавшему по украинским документам, в перерегистрации, мотивируя отказ неправильно оформленными бумагами. В АТР находили этот повод формальным и заявляли, что российские власти хотят закрыть канал, так как он критикует их действия. В то же время власти Крыма высказывали мнение, что АТР специально направляет в Роскомнадзор документы на регистрацию с ошибками.

Отметим, что Минкомсвязи РФ, разъясняя ситуацию с закрытием АТР, заявило, что этот канал не являлся уникальным - существует более 20 средств массовой информации, вещающих на крымскотатарском языке, в числе которых пять телеканалов.

satvitek 20.05.2015 20:03

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
Инвестор Александр Винокуров о будущем телеканала "Дождь" и других проектов

http://i.piccy.info/i9/02df2047a65c9...18e09a_240.jpg

Инвестор телеканала "Дождь", порталов Slon.ru и Bg.ru, совладелец сети клиник "Чайка" Александр Винокуров рассказал почему он продолжает инвестировать в убыточные проекты и чем медицинский бизнес похож на медиа.

?Формально вы не владеете долями ни в одном из трех СМИ, в которые вложили деньги, — ни в "Дожде", ни в "Слоне", ни в "Большом городе". Почему?

Я сам для себя когда?то придумал такое определение — инвестор. Чтобы не говорить "муж генерального директора и владелицы телеканала "Дождь" (смеется). Владельцем я не являюсь по каким?то случайным семейным причинам, и пока здесь нет никакой необходимости что?то менять. Когда вся эта история с медиа начиналась, я думал, что буду заниматься чем?то другим — например, снова буду работать в банке, а Наталья [Синдеева] сама со всем справится. Кроме того, я, честно говоря, не думал, что это будет такая серьезная история.

Сколько денег вы вложили в медиа? "Слон" существует с 2009 года, "Дождь" — с 2010?го, тогда же вы купили "Большой город". Если судить по данным СПАРК, только в 2011–2013 годах совокупный убыток проектов составил 680 млн руб.

?Я примерно понимаю, сколько я потратил, но считать прошлые деньги — упражнение ни о чем. Я инвестирую в СМИ ради некоего прекрасного будущего этих компаний, на которое я пока еще надеюсь.

Потраченные деньги — только ваши, других инвесторов нет?

Мои и Натальи Синдеевой.

?Говорили, что Михаил Ходорковский планировал инвестировать в "Дождь".

Это неверная информация.

Насколько серьезно вы заявляли об IPO холдинга в прошлом году?

Очень серьезно. Но где сейчас IPO? Я уверен, что в нынешних обстоятельствах никто не захочет вкладывать деньги в телеканал "Дождь". Когда?то у нас были предложения, настоящие предложения, которые ничем не закончились. О переговорах с группой ОНЭКСИМ было известно, примерно в то же время мы разговаривали еще с несколькими потенциальными инвесторами. При прочих равных модель "Дождя" выглядит привлекательной для бизнеса. Показатели американских аналогов "Дождя" — MSNBC, CNN и Fox news — очень хорошие, показатель EBITDA margin чуть ли не 50%!

Скрытый текст

?У вас нет сейчас другого бизнеса, кроме трех убыточных медиа и сети клиник "Чайка", которая тоже пока не вышла на окупаемость. То есть вы тратите сбережения?

Да.

Журнал Forbes подсчитал, что к 2008 году, когда был санирован контролируемый вами банк "КИТ Финанс", ваше состояние равнялось $230 млн — это похоже на правду?

Они очень сильно завысили оценку. Вообще сейчас, находясь по эту сторону баррикад, я начинаю понимать, что все эти рейтинги — шоу-бизнес. Forbes же тогда сложил непонятно откуда взятую информацию из якобы моей справки НДФЛ-2 и выплаченные мне дивиденды. А я ведь еще акции банка покупал, мне же их не на улице дарили! Не учли они еще одного — в медиа я вкладывал средства, большей частью заработанные на продаже недвижимости.

Не жалеете, что выбрали медиа вместо недвижимости?

Нет, я хочу серьезно этим [медиабизнесом] заниматься, мне сейчас это интересно. Почему мы не бросаем медиа? Ответ предпринимателя — потому что мы верим, что эта штука может летать намного лучше. Посмотрите на финансовые показатели холдинга РБК. Почему инвесторы продолжают тратить деньги на некоторые подразделения, которые никогда не приносили дохода? Ровно потому же, почему и я. Они верят, что это имеет экономический смысл, что они смогут на этом зарабатывать.

Ответ обычного человека — потому что это наша жизнь. Делаю ли я свое дело, чтобы дать работу 200 журналистам? И это тоже.

?Сколько еще времени вы готовы ждать прибыль?

?На этот вопрос я отвечаю одинаково уже несколько лет. То есть, условно говоря, когда спрашивают — сколько еще можно потратить денег в "Слоне", не зарабатывая, — я отвечаю: нисколько. Если что?то не срастается, я думаю, как поступить, что сделать и где взять деньги, но ответ — нисколько. Меня многие спрашивают: "Почему "Слон", которому скоро будет шесть лет, до сих пор не прибыльный?" Видимо, я где?то ошибался. Мы тратили лишние деньги, нанимали больше людей, чем нужно.

Вообще, я надеюсь, что в 2015 году мне ничего не придется инвестировать в медиабизнес и все проекты выйдут на окупаемость (см. таблицу).

"Дождю" нужна не аудитория, а подписчики"

?После отмены запрета рекламы на платных отечественных каналах есть надежда, что рекламодатели вернутся на "Дождь"?

Для того чтобы продавалась телереклама, нужна аудитория, замеренная TNS. Есть две причины, почему эта аудитория у нас не очень большая. Первая — это события, которые произошли год назад, когда крупные операторы исключили нас из своих пакетов. Накануне этих событий — в ноябре и декабре 2013 года — телеканал "Дождь" окупался.

Вторая причина — смена стратегии. Я сейчас скажу страшную вещь — нам вообще?то не очень нужна теперь аудитория, нам нужны подписчики. Радоваться большой аудитории для нас даже опасно — это значит, что кто?то получает телеканал бесплатно в отличие от тех, кто платит за него деньги.

Самые главные для нас сейчас показатели — это количество прямых подписчиков [на "Дождь" в интернете, в том числе с помощью технологии Smart TV] и так называемых подписчиков a la carte [от фр. "выбор из меню"; в контексте платного ТВ означает, что абоненты могут подписываться на отдельный канал, а не на пакет], а также количество проданных кабельными операторами пакетов, в которые все?таки входит "Дождь". Сейчас активно обсуждается в социальных сетях — почему мы закрываем наш контент, столь важный для страны. Так вот — мы работаем для наших подписчиков, тех, кто оказал нам доверие и заплатил нам вперед. Все остальные — на втором месте в наших приоритетах.

И сколько у вас подписчиков?

Прямых — примерно 61 тыс. В это количество входят и короткие, и длинные подписки, но нам не очень важно, сколько конкретно тех или других, нам важнее, чтобы эта цифра росла.

?Какое количество было бы комфортным для "Дождя"?

?Для того чтобы создать что?то новое, нам нужно гораздо больше. У зрителей часто возникают вопросы — почему вы вечерние новости повторяете утром? Потому что нам пока не хватает денег. У нас есть цель — увеличить количество подписчиков до 100 тыс., а когда?нибудь, может, и до 300 тыс.

Посмотрим еще, как пойдут дела с a la carte. Этому процессу меньше месяца, и таких договоров у нас пока мало. Но мне кажется, подписаться на канал у кабельного оператора даже проще, чем напрямую через сайт. Это международный тренд, многие сейчас идут по модели Netflix [один из крупнейших в мире платных видеосервисов с огромной базой кино и сериалов], мы же пошли по этому пути случайно — не потому что такие умные, а потому, что нас некоторые товарищи поставили в такую ситуацию.

?Можно ли все?таки посчитать общую аудиторию "Дождя"?

Нет, пока, насколько я знаю, способа измерить целевую аудиторию для нашей модели не изобрели. Конечно, нам было бы выгодно сложить цифры по всем подписчикам и заходам на сайт "Дождя" и "пугать" всех такой большой аудиторией. Но мы можем говорить только об отдельных цифрах. Действующее количество операторов, с которыми мы работаем, — 260 в России и 24 за рубежом.

Сильно ли уменьшилось число прямых подписчиков после того, как вы увеличили стоимость подписки в июле 2014 года?

Сейчас оно чуть ниже максимального, а максимальное было — выше 70 тыс. Мы сейчас в сложной фазе: заканчиваются старые подписки по цене 1 тыс. руб. в год, люди переходят на новые — за 4,8 тыс. руб. Любой процесс переоформления сложный, а такой особенно, но мы, как нам кажется, довольно успешны на этом пути. Количество новых подписчиков сейчас — больше половины от общего числа, то есть больше 30 тыс.

?Несмотря на смену бизнес-модели, пытаетесь ли вернуться в крупнейшие кабельные и спутниковые сети, общаетесь с ними?

?С удовольствием общался бы с утра до вечера. Но они говорят все то же самое. Вы можете позвонить в "Акадо" — они откажутся от комментариев по этому вопросу.

Руководство "Дождя" не раз говорило, что за отключением стоят люди из администрации президента. Обращались ли вы к ним в попытках решить проблему?

Нет, не обращались. Во-первых, в законе о СМИ нет никаких упоминаний об администрации президента. Во-вторых, мне кажется, что в медиа, как и в любом бизнесе, очень важна репутация. И мне кажется, что если владелец или генеральный директор СМИ вступил бы в переговоры с людьми из администрации президента, которые отвечают за внутреннюю политику, репутация этого СМИ обязательно изменилась бы. Мы же очень дорожим нашей репутацией, поэтому переговоры подобного рода не ведем.

Насколько сократились издержки "Дождя" в течение 2014 года?

Точно не скажу. Мы сократили количество сотрудников чуть меньше чем вдвое, сократили зарплаты и затраты на аренду.

Нельзя сказать, чтобы "Дождь" совсем "отрезали от повестки". Вас приглашают в правительственный пул, зовут на пресс-конференции первых лиц. Это знак, что для "Дождя" еще не все потеряно, или вас просто сделали тем самым единственным оппозиционным каналом, который нужен "для галочки"?

?Я думаю, что те, кто нас туда приглашает, заинтересованы в потенциальном контакте с аудиторией "Дождя". Наверное, они хотят и до наших зрителей что?то донести и услышать их мнение, которое наши журналисты стараются формулировать в вопросах первым лицам. Это делается не ради поддержки телеканала.

У вас есть зарубежные партнеры-операторы. Может, это как раз выход — ориентироваться на зарубежные рынки?

Вот нам говорят — делайте канал для Украины. Ну как мы можем делать канал для Украины? Мы там не чувствуем аудиторию. Да и это неправильно — мы работаем в первую очередь для тех, кто живет здесь. Для нас зарубежная аудитория не так важна, но если люди там готовы платить за наш продукт, мы этому рады.

После того как стало известно, что компания "Гута" не продлевает контракт с "Дождем" по аренде помещения на "Красном Октябре", вы больше полугода искали новое место. В итоге вы выбрали дизайн-завод "Флакон" около станции метро "Дмитровская". Приходилось ли "Флакону" согласовывать ваше заселение с администрацией президента?

?Не знаю. Наверное, владельцы некоторых помещений отказывали нам с учетом этого "специфического фактора", но мы же и цену хотели хорошую. Мы договаривались о цене, потом предлагали арендодателям обо всем подумать. У "Флакона" совпали все факторы.

Почему вы все?таки выбрали офисы в "Сити" — и для "Чайки", и для "Слона" с "Большим городом", это же дорого?

Перепонтовались. Хотелось здесь сидеть. На самом деле в свое время, когда сюда переезжал "Слон", мы сэкономили: на "Красном Октябре" редакция сидела на 600 кв. м подешевле, теперь сидит на 300 кв. м подороже. Сейчас "Слон" из "Сити" уедет, и "Чайка", скорее всего, тоже — нам это уже не по карману. Хотя мне тут нравится — кофе вкусный.

В середине февраля вы опубликовали финансовые результаты "Слона" за 2014 год: при выручке в 72,7 млн руб. EBITDA оказалась равной минус 30,4 млн руб. Но ведь еще недавно вы говорили, что "Слон" из всех ваших изданий ближе всех к безубыточности.

?"Слон" действительно был ближе всего к окупаемости, несколько раз подходил к прекрасному слову break-even [анг. — "точка безубыточности"], но потом возвращался в отрицательную зону. Если ответить кратко, то можно сказать — нам не удалось увеличить объем проданной рекламы. В этом году на это в большей степени повлияла ситуация с "Дождем" — часть рекламодателей ушла. Но я не очень переживаю по этому поводу — уверен, что сейчас на рекламу гораздо больше влияет рыночная ситуация, а не этот эффект.

Средняя дневная аудитория "Слона" — примерно 150 тыс. человек. Почему, если новости для вас — главный трафикогенератор, вы не сделали из "Слона" сначала мощное новостное СМИ с большой аудиторией, которой вы потом могли бы продать и ваши платные статьи?

Новости — это вопрос выбора. Больше трафика можно получить, если ставить новости, скажем так, повеселее, условных "котиков". Нам же нужно, чтобы "Слон" воспринимали как серьезное аналитическое издание. При этом мы инвестируем в новости — у "Слона" теперь новостников больше, чем у "Дождя".
[свернуть]

sat'man 21.05.2015 13:56

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
Вы должны 'сказать спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь.
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

sat'man 25.05.2015 15:27

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
10 лет назад в России не существовало коммерческого телевидения

Вы должны 'сказать спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь.
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

студент 26.05.2015 18:24

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
http://i11.pixs.ru/storage/9/5/6/img...5_17443956.jpg

ФАС выступила против временной либерализации рынка рекламы


Федеральная антимонопольная служба (ФАС) направила в правительство очередное заключение по поводу возможного смягчения закона "О рекламе", где вновь выступила против этой инициативы, в частности, против идеи временной либерализации закона, сообщает информагентство РБК со ссылкой на заместитель руководителя службы Андрея Кашеварова.

Напомним, Минкомсвязи РФ в середине февраля представило антикризисный план развития медиаиндустрии, который предусматривает, в частности, либерализацию рекламного рынка, а позднее руководители федеральных СМИ направили президенту РФ предложения о господдержке медиаотрасли, предложив, в частности, снять запрет на рекламу алкоголя и переложить ответственность за рекламу биологически активных добавок с издателей на рекламодателей. В середине мая в министерстве сообщили, что обсуждают эту тему с ФАС и почти пришли к соглашению о временном снятии ряда ограничений на рекламу.

В апреле ФАС отправила в правительство свое первое заключение, в котором из всех инициатив была поддержана только одна: отказаться от действующего сейчас ограничения на допустимый объем рекламы в прессе. Сейчас он не может превышать 40% от общего объема одного номера периодического издания.

В новом заключении изменений нет - служба по-прежнему выступает только за отмену 40-процентного ограничения на допустимый объем рекламы в прессе. Все другие инициативы ФАС поддержать не готова, пусть даже и в качестве временной меры.

В Госдуме тоже отрицательно относятся к идее возвращения рекламы алкоголя и призывают искать другие решения и экономические послабления для СМИ.

"Когда речь идет про возвращение рекламы табака и алкоголя, действительно маловероятно, что депутаты поддержат такой шаг. По мнению большинства из них, это если и поможет отрасли, но ухудшит здоровье населения", — сказал председатель думского комитета по информационной политике Леонид Левин.

При этом Минкомсвязи твердо придерживается прежних позиций. По словам замминистра Алексея Волина, поправки в каком-либо другом варианте, чем тот, который был изложен в антикризисном плане, министерство вряд ли согласует.

Abduvosid 27.05.2015 01:59

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
Вы должны 'сказать спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь.
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

Abduvosid 28.05.2015 17:13

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
Вы должны 'сказать спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь.
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

Abduvosid 29.05.2015 06:32

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
Вы должны 'сказать спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь.
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

sat'man 29.05.2015 15:36

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
Вы должны 'сказать спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь.
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

satvitek 29.05.2015 22:09

Re: Новости ТВ каналов
 
Вы должны ответить в теме или нажать 'Спасибо' чтобы увидеть скрытый текст, содержащейся здесь.
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

Abduvosid 02.06.2015 06:24

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
Вы должны 'сказать спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь.
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

satvitek 02.06.2015 22:46

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
В Евпатории создается новая телерадиокомпания

Местные власти г. Евпатория на городском совете приняли решение о создании собственной телерадиокомпании. На заседании также был принят устав этой организации, которая будет функционировать на некоммерческой основе.

Новая структура будет называться «Евпатория» и основной ее целью станет обеспечение граждан необходимой информацией, касающейся городских проблем в области политики, культуры и социально-экономического развития.

Председатель городского совета Олеся Харитоненко заявил, что отсутствие местной телерадиокомпании является одной из важнейших проблем региона. Он подчеркнул также важность новостей и необходимость на объективной основе информировать граждан о всех событиях, происходящих в городе, пишет портал e-crimea.info

Пресс-служба горсовета сообщила о том, что трансляция нового СМИ будет осуществляться через имеющиеся кабельные сети и интернет.

sat'man 03.06.2015 15:51

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
Вы должны 'сказать спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь.
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

sat'man 03.06.2015 15:56

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
Вы должны 'сказать спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь.
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

Abduvosid 03.06.2015 21:58

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
Вы должны 'сказать спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь.
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

sat'man 04.06.2015 14:26

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
Вы должны 'сказать спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь.
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

Abduvosid 04.06.2015 18:41

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
Вы должны 'сказать спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь.
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

sat'man 05.06.2015 12:41

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
Вы должны 'сказать спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь.
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

Abduvosid 06.06.2015 03:16

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
Вы должны 'сказать спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь.
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

Abduvosid 07.06.2015 12:06

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
Вы должны 'сказать спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь.
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

sat'man 08.06.2015 14:12

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
Вы должны 'сказать спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь.
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

sat'man 09.06.2015 14:37

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
Вы должны 'сказать спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь.
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

sat'man 09.06.2015 16:11

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
Вы должны 'сказать спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь.
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

sat'man 09.06.2015 16:17

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
Вы должны 'сказать спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь.
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

Abduvosid 11.06.2015 07:12

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
Вы должны 'сказать спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь.
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

Abduvosid 15.06.2015 17:18

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
Вы должны 'сказать спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь.
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

sat'man 19.06.2015 14:20

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
Вы должны 'сказать спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь.
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:50.

Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot