![]() |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Путин: платным каналам надо учиться зарабатывать http://www.mediabusiness.com.ua/imag...eimg/418/4.jpg Президент России Владимир Путин прокомментировал запрет на размещение рекламы на неэфирных каналах. Поправки вступят в силу 1 января 2015 года и могут погубить независимое общественное телевидение, опасаются региональные журналисты. Об этом пишет sostav.ru Сотрудница волгоградского канала «2ТВ» спросила, не противоречит ли закон политике открытого ТВ. Она напомнила, что многие каналы получают субсидии из бюджетов различного уровня. «Мы платим кабельным сетям, чтобы там присутствовать. Наши юристы не могут понять, коснется ли этот закон таких законов, как наш», — объяснила корреспондентка. Путин заявил, что ситуация складывается «чисто по экономическим соображениям, потому что рекламный рынок сужается». В связи с этим власти должны принять решение — поддерживать ли федеральные каналы напрямую, в условиях, когда необходимо выполнять социальные обязательства, в том числе платить пенсии, пособия и содержать армию. Либо необходимо дать федералам возможность воспользоваться сокращающимися объемами рекламного рынка, сказал глава государства. «Это не наше было решение и не наше предложение. Это не было инициировано властями. Эти решения были инициированы представителями масс-медиа, точнее руководством этих каналов. Хорошо это или плохо, но логика заключается в том, что если кабельные каналы существуют, их никто не закрывает. Но тогда нужно, чтобы они научились зарабатывать деньги. В том числе, переходили на платную систему работы. А дело аудитории — хотят люди за это платить или нет», — пояснил Путин. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Рубль подставил платное ТВ Повышение курсов валют может привести к росту цен на контент зарубежных правообладателей, который закупают различные российские операторы связи. Многие из них уже вынуждены компенсировать это влияние. Об этом пишет mediasat.info Так, источник ComNews на рынке платного цифрового телевещания сообщил, что один из крупных операторов платного ТВ рассматривает возможность уменьшения количества транслируемых зарубежных телеканалов уже в ближайшем будущем. "Оператор ведет переговоры с поставщиками контента о фиксации курса доллара и евро в рублях на уровне ниже рыночного курса. Пока рано говорить о конкретике", - отметил он. По его словам, если договориться о ценах не удастся, то нельзя исключать индексации некоторых тарифов и сокращения предлагаемого контента. Многие федеральные операторы, в пакетах которых представлены зарубежные телеканалы, обсуждают рост курсов валют с поставщиками контента. Так, МТС ведет переговоры с рядом правообладателей. "Конкретные решения пока не приняты", - отметил руководитель направления по взаимодействию со СМИ ОАО "МТС" Дмитрий Солодовников. Он напомнил, что за первые девять месяцев 2014 г. число абонентов цифрового ТВ от МТС увеличилось в два раза, абонентам доступно до 300 каналов. Пресс-секретарь ОАО "ВымпелКом" Анна Айбашева и представитель "Триколора ТВ" воздержались от комментариев. ОАО "Ростелеком" также постоянно контактирует с поставщиками контента. "Цель переговоров – минимизировать последствия растущих курсов валют и влияния нормативно-правовой базы, в частности запрет на рекламу на платных каналах, на бизнес оператора и интересы абонентов", - отметил представитель оператора. О том, что телеканалы находятся под двойным давлением, говорит и представитель "Акадо Телеком". Во-первых, оператора волнует положение на валютном рынке. "Это может повлиять на изменение стоимости всех телекоммуникационных услуг. Ситуация осложняется еще и тем, что платные кабельные телеканалы не смогут получать доход от размещения рекламы в эфире с 1 января 2015 г.", - отметил он. Сейчас "Акадо Телекому" удается решать эти вопросы с правообладателями в рабочем режиме, с соблюдением интересов обеих сторон, говорит представитель пресс-службы оператора. Он напомнил, что недавно расширил сотрудничество с медиахолдингом Viacom International Media Networks в России и с 15 декабря 2014 г. предоставляет московским и петербургским абонентам "цифры" четыре новых рейтинговых телеканала Viacom: Nick Jr, VH1 European, MTV Live HD и Paramount Comedy. По словам заместителя гендиректора ООО "Орион Экспресс" Марии Жилиной, оператор не планирует повышать цены на пакеты платного ТВ до конца 2014 г. "Но мы не исключаем их пересмотра в 2015 г.", - говорит она. По ее словам, все операторы ощущают на себе общее негативное влияние роста курса валют уже не первый месяц и стремятся заключать валютные договоры с правообладателями. Например, так поступила компания Fox International Channels Russia, рассказывает ее представитель. С октября она ввела временные меры для поддержки всех своих партнеров: Fox предложила изменить условия сотрудничества в зависимости от курса доллара. "Предполагается скидка до 12,5%, если цена доллара достигнет 49 руб. и более", - отметил он, добавив, что ни один из партнеров не отказался от этого предложения. "Это хорошо сказалось как на репутации дистрибьютора, так и на его показателях", - подчеркнул он. Российские компании нуждаются в поддержке, согласен исполнительный директор Ассоциации DVD-издателей Владислав Дядченко (ассоциация объединяет дистрибьюторов контента, кинопрокатчиков и др.). "Уже сейчас, общаясь с некоторыми зарубежными коллегами, мы просим существенный дисконт на следующий год из-за нестабильности нашего финансового рынка. Мы откровенно говорим, что если будут медлить с принятием решений, то денег в валюте у нас станет еще меньше и мы будем просить еще большие скидки", - подчеркнул он. Некоторые поставщики контента идут навстречу и понижают ценник, отметил Владислав Дядченко, не раскрыв, какие именно компании так делают. По его мнению, на рынке прав договоры долгосрочные, поэтому цены в рублях будут скорректированы, но не так быстро, как меняется курс. "В рублях цены на зарубежный контент вырастут, но в долларах и евро они скорее снизятся, так как покупательская способность и спрос немного просядут", - прогнозирует он. Президент НП "Объединение правообладателей" Павел Катков считает, что рынок может пойти несколькими путями. "Во-первых, операторы и видеосервисы, возможно, начнут покупать меньше зарубежного контента. Во-вторых, правообладатели могут несколько сдерживать аппетиты, идти на уступки, понимая, что покупательская способность российских агрегаторов контента и конечных пользователей имеет пределы", - пояснил он. Павел Катков добавил, что в условиях кризиса количество клиентов у правообладателей может упасть, а число интернет-пиратов – вырасти. "Потому что один из мотивов пиратства – это экономия", - говорит он. По его мнению, решить проблему роста цен может введение глобального лицензирования прав на контент. "Заплатить 25 руб. в месяц легче, чем платить ежемесячно за подписку 300 руб. Кроме того, глобальная лицензия масштабнее, она сможет собрать больше средств для правообладателей, чем платная подписка за телеканал", - считает он. Несмотря на разнообразие выходов из сложившейся ситуации, многие зарубежные правообладатели пока не раскрывают планов по дальнейшей работе с российскими операторами. Так, представители группы компаний Viasat, медиахолдинга Amedia TV и компании Disney отказались от комментариев. Представители Sony и Universal не предоставили вчера пояснений насчет того, будут ли они повышать цены на контент. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Доллар вышел на телеэкраны http://mediasat.info/uploads/news/86...cf8d8b518a.jpg Поставщики контента начинают повышать цены для операторов платного телевидения, рассказали "Ведомостям" два источника в операторах. Так, крупный владелец кабельных телеканалов Viasat разослал операторам письмо с уведомлением о необходимости пересмотра условий договора, сообщил один из собеседников. О каких суммах идет речь, он не говорит. "Миллионам зрителей платного ТВ это грозит увеличением расходов — повышение стоимости контента в итоге ляжет на их плечи", — сетует собеседник "Ведомостей". Причина — девальвация рубля. Официальный курс доллара ЦБ на 18 декабря по сравнению с курсом на 17 декабря вырос на 6,6 до 67,79 руб., евро — на 8,4 до 84,59 руб. Представитель МТС Дмитрий Солодовников подтвердил, что оператор получил предложение Viasat по увеличению стоимости контракта и привязке его стоимости к валюте. "В ходе переговоров с телеканалами мы планируем сделать все возможное, чтобы избежать роста тарифов для наших абонентов и сохранить качество продукта", — добавил он. "Ростелеком" находится в постоянном контакте с поставщиками контента, цель переговоров — минимизировать последствия изменений валютных курсов и нормативно-правовой базы (в частности, запрет на рекламу на платных каналах) для бизнеса оператора и интересов абонентов платного ТВ, заявил представитель "Ростелекома" Валерий Костарев. О письме Viasat знают и в "Ростелекоме", говорит близкий к компании менеджер. Также Viasat уведомляла и "Вымпелком" об изменении условий, уверяет сотрудник последнего. По его словам, однако это связано с новым российским законом, запрещающим платным каналам зарабатывать на рекламе, а не с колебаниями курсов валют. Viasat не комментирует коммерческие условия работы с партнерами, заявил его представитель Алексей Бырдин. Скрытый текстViasat — один из крупнейших игроков на рынке платного телевидения в России. Компания владеет популярными телеканалами TV1000, TV1000 "Русское кино", Viasat History, Viasat Nature, DaVinci Learning и др. Телеканалам нет смысла требовать от операторов пересмотра условий — большинство контрактов номинировано в валюте, говорит источник в крупном владельце платных каналов. Сейчас, по его словам, именно операторы пытаются добиться от телеканалов либо снижения цены, либо фиксации курса валют. Заявление операторов о том, что пересмотра условий требуют сами каналы, скорее всего вырвано из контекста общих переговоров о работе партнеров в новых условиях на волатильном рынке, добавляет собеседник "Ведомостей". Проблема роста стоимости телевизионного контента обсуждалась вчера на заседании Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР), рассказал "Ведомостям" вице-президент АКТР Михаил Силин. По его словам, проблема в том, что многие вещатели в России номинируют свои лицензионные платежи в валюте и вместе с ростом курса начинает расти размер этих платежей. Операторы каждый по отдельности обсуждают с правообладателями возможность фиксации курса валют, но АКТР решила опросить всех участников ассоциации и сформулировать общую позицию отрасли по этому вопросу, говорит Силин. Западные компании предпочитают пока не комментировать эту тему. Так поступили представители крупных владельцев платных каналов Discovery (каналы Discovery Channel, Animal Planet, TLC, Eurosport) и Universal Network International (каналы DIVA Universal, Syfy Universal, Universal). Тема фиксации курса валют обсуждается в компании, но никаких решений пока не принято, рассказывает сотрудник одного из западных правообладателей. Идут переговоры, очень тяжелые, признает топ-менеджер другой западной медиакомпании. По его словам, обсуждается фиксация курса на определенном уровне, а затем разделение рисков между оператором и телеканалом: если курс растет, оператор платит не всю недостающую сумму, а, например, половину. Рост курса валют может создать дисбаланс в стоимости зарубежного и российского контента, говорит представитель "Акадо телекома" Денис Рычка. Если владельцы зарубежных телеканалов станут повышать цены и не зафиксируют курс валюты на приемлемом уровне, операторам придется или повышать стоимость этого контента для абонентов, или компенсировать увеличившиеся расходы снижением платежей российским правообладателям. Возможен и радикальный вариант — отказ от зарубежного ТВ-контента, заключает Рычка. [свернуть] |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Законопроект о бесплатной трансляции эфирных каналов внесен в Госдуму Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев внес на рассмотрение в Госдуму законопроект, который обязывает кабельных операторов бесплатно транслировать все эфирные каналы, а также запрещает вносить изменения в передаваемые каналами передачи, сообщается на сайте правительства РФ. Текст документа, как и ожидалось, не во всем совпадает с тем, который был опубликован после общественных слушаний на Едином портале раскрытия информации, но при этом не противоречит постулатам, озвученным замминистра связи Алексеем Волиным на минувшем Конгрессе НАТ. Законопроект, в частности, вводит понятие обязательных общедоступных телеканалов ("под обязательными общедоступными телеканалами и (или) радиоканалами понимаются телеканалы и (или) радиоканалы, распространяемые во всех средах вещания без взимания платы с потр***телей (телезрителей, радиослушателей) за право просмотра, прослушивания"), и закрепляет, что "перечень телеканалов, относящихся к региональным и муниципальным обязательным общедоступным телеканалам, включает для каждого субъекта Российской Федерации по два региональных телеканала, а для каждого муниципального образования субъекта Российской Федерации — по одному муниципальному телеканалу и определяется Правительством Российской Федерации.Такие каналы делятся на категории: общероссийские, эфирные цифровые с использованием позиций в мультиплексе, региональные, муниципальные". Порядок выбора, формирования и ведения перечня этих телеканалов определяет федеральное правительство. Помимо прочего в документе прописано, что распространение общедоступных телеканалов с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания ведется бесплатно для телезрителей. "При этом услуги оператора обязательных общедоступных каналов по предоставлению абоненту доступа к сети связи телерадиовещания оператора обязательных общедоступных каналов и иные услуги, входящие в состав услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, оказываются абонентам на возмездной основе", - отмечается в законопроекте. Также в документе содержится запрет для операторов связи на изменение программ телеканалов, за исключением случаев предварительного согласования возможности такого изменения с вещателями телеканалов и случаев, установленных законодательством России. Определяется порядок присоединения сетей связи операторов обязательных общедоступных телеканалов к сети связи эфирной цифровой наземной трансляции мультиплексов. Оператора связи, который займется эфирной цифровой наземной трансляцией телеканалов в составе мультиплексов, будет определять президент РФ. Законопроектом также предусмотрено обновление существующего порядка получения сигнала трансляции операторами связи, поскольку, как отмечается в сообщении, в условиях повсеместного перехода на цифровое вещание он не обеспечивает надлежащего качества и содержания каналов в сетях связи операторов обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, что подтверждается претензиями вещателей и телезрителей. Напомним, что Минкомсвязи опубликовало поправки в законы "О связи" и "О СМИ" в середине октября, комиссия правительства РФ по законопроектной деятельности их одобрила. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. http://i9.pixs.ru/storage/3/3/2/mold...1_15278332.jpg Правительство РФ внесло предложение вернуть рекламу российского вина на ТВ и Радио Правительство РФ внесло предложение вернуть рекламу российского вина и шампанского на телевидении и радио. Сообщается на сайте кабинета министров. Правительство подготовило документ содержащий поправки в закон «О рекламе», разрещающий появление в эфире с 23 до 7 часов местного времени рекламы вина и игристого вина (шампанского), «произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда». В пресс-службе правительства отмечают, что данные меры направлены на выполнение поручений президента России. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. http://i9.pixs.ru/storage/8/2/1/uplo...7_15304821.jpg Телевидение сократит гонорары актерам и режиссерам Телекомпании планируют значительно сократить бюджеты на производство сериалов и шоу в 2015 году, пишет газета «Ведомости». Основные расходы связаны с выплатами актерам, режиссерам, сценаристам проектов, поэтому в первую очередь продюсеры телеканалов собираются сократить их гонорары. В то время как сами участники проектов настаивают на повышении своих гонораров в связи с экономической ситуацией в стране. Также придется отказаться от съемок за границей и снизить выплаты компаниям, сдающим в аренду оборудование и павильоны. «Проекты будут сниматься в более дешевых форматах: мелодрам и детективов будет больше, чем исторических костюмированных сериалов. Но главное не насколько каналы сократили цены, а чтобы они вообще заплатили то, что обещали. Ситуация с задолженностью на рынке становится все сложнее», — отметил Тимур Вайнштейн, основатель компании «Вайт медиа», выпустившей такие сериалы, как «Пепел» и «Цена жизни». Об уменьшении затрат уже заявили «Первый канал», ТНТ и «CTC Media». Они планируют сократить расходы на 15-20 процентов из-за кризиса на рынке телерекламы. Представители ВГТРК от комментариев отказались. В последние годы расходы каналов на фильмы, сериалы и шоу выросли. Например, в 2013 году семь крупнейших российских каналов отдали под данный контент почти четверть эфира, стоимость программ составила 44,3 миллиарда рублей, согласно исследованию компании KVG Research. Больше всех денег при этом потратили «Первый канал», «Россия 1» и НТВ (28, 27 и 25 процентов соответственно). |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. http://www.cyfraplus.pl/local/img/ch...rge/CHASSE.png Зарубежные телеканалы фиксируют плату за контент в рублях Все больше зарубежных каналов, дабы поддержать своих партнеров, соглашаются зафиксировать плату за свой контент в рублях. Одним из первых на такой шаг пошел телеканал Chasse & Peche (дистрибутируется компанией "Пелеадес"), разослав по операторам письмо следующего содержания. "Уважаемые коллеги, как вы все прекрасно знаете, не только в нашей сфере, но и в стране наступила сложнейшая экономическая обстановка, которая требует изменений и поиска новых решений. Колебания курса валют негативно сказываются не только на операторах, но и на телеканалах, особенно на тех компаниях, которые являются агентами иностранных каналов и сами вынуждены закупать валюту для расчета с заграничными правообладателями и напрямую зависимы от курса ЦБ. Находясь с вами в одной "упряжке", мы пониманием, что выживать нам нужно вместе, в связи с чем нами было принято беспрецедентное решение установить оплату за телеканал Chasse & Peche в рублях, без привязанности к курсу ЦБ. Мы готовы взять на себя риски и сохранить для абонентов качественный локализованный французский телеканал, а вам, нашим партнерам — предоставить полную независимость от валютных колебаний". Компания "Телко Медиа" направила своим партнерам письмо схожего содержания, при этом в нем она обозначила конкретный курс — 42 рубля за доллар. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Линейка Подмосковных телеканалов расширяется. В реестре РКН зарегистрирован новый телеканал "360 Новости"
|
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. http://i9.pixs.ru/storage/3/0/8/cs31...5_15569308.jpg В Минкомсвязи РФ предлагают вернуть в СМИ рекламу алкоголя и табака Замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин высказался за либерализацию рекламного рынка, в том числе в отношении рекламы алкоголя и табака. Об этом он заявил в интервью "Российской газете". "Мы считаем, что необходимо предпринять экстренные шаги по либерализации рекламного рынка. Если этого не сделать, то уже к концу 2015 года мы примерно половины СМИ в стране недосчитаемся. Нужно сделать рекламный рынок более свободным и более гибким. Это касается в том числе и рекламы алкоголя, и не только на телевидении, но и в печатных СМИ. Возможно, речь может идти о рекламе табака", - сказал он. Волин назвал принятые законы о запрете такой рекламы "популистскими" и добавил, что россияне "травятся больше всего не тем, что рекламируют, а денатуратом". На вопрос о возможных ограничениях такой рекламы, в частности, для защиты детей, Волин уточнил: "Давайте говорить не про "показывать в детское время", а про "не показывать в детских передачах". У нас все больше и больше фрагментируется телесмотрение. Появляются нишевые каналы, в том числе детские". Напомним, в конце 2014 года власти РФ разрешили рекламу вина и шампанского российского производства по телевизору с 23.00 до 7.00. Кроме того, Волин сообщил, что Минкомсвязи совместно с Институтом русского языка имени А. С. Пушкина весной подготовит список самых грамотных и самых безграмотных российских СМИ. Исследование будет касаться и радио, и телевидения. "Начинаем мониторинг с федеральных СМИ. Мы определили перечень тех, кто попадает под мониторинг на основе опроса общественного мнения. И теперь специалисты Института русского языка имени Пушкина проведут анализ публикаций в этих СМИ на предмет правильного грамотного русского языка. И я надеюсь, что в самом начале весны, мы опубликуем перечень тех, кто и как говорит по-русски. И выставим им оценки по пятибалльной системе", - сообщил он. Ранее Волин предлагал, чтобы ученые-филологи разработали рейтинги грамотности для средств массовой информации, а также высказывался за создание премии "Золотой типун" для безграмотных СМИ. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Федеральные каналы уличили в замалчивании кризиса На федеральных телеканалах действует запрет на выражение «экономический кризис» Информацию издания подтверждают исследования мониторинговой компании «Медиалогия», согласно которым число сообщений о кризисе в прессе и интернет-СМИ растет, а на телевидении с начала января 2015 года об экономических проблемах говорят все меньше. Представители телеканалов не подтвердили информацию о существовании запрета. Неназванный федеральный чиновник в свою очередь отметил, что никаких специальных распоряжений по поводу освещения экономической ситуации не было. Он уточнил, что в телесюжетах представлены разные точки зрения, но «какого-то перехлеста действительно нет», и ведущие «не орут, как подорванные», о финансовых проблемах. По словам собеседника издания, телеканалы придерживались позиции федеральных властей в том, что населению не стоит покупать валюту на все имеющиеся деньги. Чиновник отметил, что это делалось в интересах россиян, поскольку «сброс» рублей может привести к большим потерям для населения. Бывший первый зампредседателя Центробанка Сергей Алексашенко напомнил, что во время экономических проблем в 2008 году тележурналистам велели отказаться от слова «кризис». «До конца 2008 года было запрещено использовать слово "кризис"», — сказал он. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. http://i9.pixs.ru/storage/1/6/2/club...4_15713162.jpg Абоненты цифрового телевидения пострадали от проблем в космосе? Операторы ТВ невольно провели «коллективную профилактику». Вслед за альтернативным оператором «Таймер», объявившем о приостановке ТВ-трансляций, вчера без цифрового телевидения остались клиенты сразу нескольких ростовских компаний. В частности, с 2 часов ночи до 10 утра отсутствовал сигнал у абонентов «Дом ru» и «Билайна». А также у зрителей спутникового телевидения «НТВ-Плюс» и «Триколор ТВ» (вероятно задействованных в передаче контента в регионы). На фоне этого, платное телевидение продолжает дорожать как у спутниковых компаний, так и у наземных операторов... Начнём с профилактических работ «НТВ-Плюс» и «Триколора», проводившихся , 21 января, с 2 часов ночи до 10 утра по московскому времени. По данным спутниковых операторов, в указанный период была прекращена трансляция каналов, — а также предоставление дополнительных услуг (у «НТВ-Плюс» на это время были заблокированы даже абонентские сервисы сайта). Одновременно с этим, вещание в своих сетях приостановили провайдеры «Таймер», «Билайн» и «Дом ru». Впрочем, в указанный период работы были успешно завершены — и трансляции у всех операторов возобновились по расписанию. Возможно, таким образом компании готовятся предоставить клиентам ещё более совершенный сервис, соответствующий повысившимся ценам. С 1 января зрители кабельного ТВ «Пульс» в Азове уже платят за услугу 165 рублей в месяц, а 26 числа «Триколор ТВ» заменит бюджетный «Оптимум» (600 руб/год) пакетом «Единый» с большим числом каналов, но уже за 1200 руб/год. Об индексации тарифов на базовые пакеты «Интерактивного ТВ» также сообщил «Ростелеком». Новые расценки вводятся с 1 февраля. А компания «ТТК» (более известная в Ростове как «СПАРК») в рамках зимней акции не исключила повышения тарифов также и на Интернет, — призывая оплачивать услуги сразу на год вперёд «по текущим ценам». |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. http://i9.pixs.ru/storage/9/3/4/dosu...2_15725934.jpg РФ могут отменить запрет мата при демонстрации произведений искусства Правительство РФ готовит законопроект, который, помимо прочего, отменяет запрет на нецензурную брань при публичной демонстрации произведений искусства, в том числе на телевидении, сообщает информагентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на главу комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Елену Мизулину. "Поступила информация в наш комитет, что в правительстве подготовлен законопроект, который будет предлагать отменить возрастную классификацию, только будет "18+", вернуть нецензурную брань в театры, на зрелищные мероприятия, на телевидение и в кино и так далее", - сказала Мизулина. Напомним, поправки в закон "О государственном языке Российской Федерации", касающиеся использования нецензурной лексики при публичной демонстрации произведений искусства и народного творчества, а также при чтении литературных произведений на театральных и культурно-просветительских мероприятиях, были внесены режиссером Станиславом Говорухиным в конце 2012 года и вступили в силу с 1 июля 2014 года. Роскомнадзор составил список слов, недопустимых в СМИ вообще. За их употребление СМИ будут получать официальное предупреждение. Прочие бранные выражения допустимы в прессе и на сайтах — с возрастным ограничением "16+", на радио и телевидении — после 21.00. На этой неделе стало известно, что ряд российских режиссеров написали письмо премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву, попросив его внести поправки, которые позволят выдавать прокатные удостоверения с возрастным ограничением "18+" фильмам, чей художественный замысел предполагает использование нецензурной лексики. Об этом сообщал ИТАР-ТАСС со ссылкой на режиссера Федора Бондарчука, который тоже был в числе подписавших обращение. По данным Мизулиной, поручение подготовить поправки премьер-министр РФ дал министерству культуры РФ. Парламентарий назвала эту инициативу попыткой заставить депутатов отказаться от своих решений, касающихся защиты детей от вредной информации. Отметим, что глава комитета Госдумы по культуре Станислав Говорухин выступил против инициативы режиссеров о возвращении нецензурной лексики в кино. "Правительство может спустить в Думу проект поправок в закон. Но реакция Думы понятна - закон против мата был поддержан единогласно, и комитет по культуре однозначно будет против", - приводит его высказывание ИТАР-ТАСС. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. http://i9.pixs.ru/storage/0/4/8/foru...9_15784048.jpg Комитетом по информации предложено несколько поправок к принимаемому закону о рекламе на платных каналах Вчера, 26 января, на заседании думского комитета по информационной политике, информационных технологиям и связи были рассмотрены поправки к рассматриваемому во втором и третьем чтениях закону, который должен разрешить рекламу на платных телеканалах. Суть поправок заключается в смягчении предъявляемых требований к каналам, которые должны получить право на размещение рекламных материалов и, следовательно, доходов от их. Помимо лингвистических и технических правок в законе предлагается изменить соотношение допустимого процента российского и иностранного контентов. Если в первоначальном тексте, одобренном в первом чтении, речь шла о разрешении каналам размещать рекламу, только если они используют полностью 100 процентов отечественного информационного продукта, то поправки предлагают все же снизить этот ценз до 75 процентов. Так, каналам можно будет использовать при трансляции четверть зарубежного контента и они при этом не потеряют права на рекламу. Комитет также предлагает отталкиваться в подходе к определению принадлежности вложений в национальной информпродукт не от доли иностранного капитала, а от процента отечественных инвестиций, которые должны составлять не менее 50 процентов. Также рекомендуется вносить изменения не в два закона - «О рекламе» и «О СМИ», - а только в последний, чтобы избежать излишней волокиты. Председатель комитета Леонид Левин подчеркнул роль экспертного совета в разработке данных поправок. Левин добавил, что именно специалисты отметили необходимость снижения ценза до 75 процентов, чтобы можно было размещать на каналах премиальный зарубежный контент и при этом не снижать уровня отечественной конкуренции. Уже сегодня ожидается принятие законопроекта одновременно во втором и третьем чтениях Государственной думой РФ. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Локальная версия Food Network запущен в России Scripps Networks International Group официально запущен в России, локальной версии известного британского кулинарного канала Food Network. Станция была представлена на выставке и форуме CSTB 2015. Cтанция Food Network подаются на России с конца прошлого года на платформе оператора IPTV Ростелеком. Это перевод британской версии.Станция представляет лучшие кулинарные программы и образ жизни. Дважды, в 2010 и 2013 году, сеть еды завоевала титул «Лучший познавательный канал" в платформе Великобритании Freesat. Канал в оригинальной версии транслируется в Великобритании на Виргинских медиа-платформ, Sky UK (для версии со сдвигом по времени часов), Freesat и в цифрового наземного телевидения Великобритании. Станция также доступна на польском рынке (под названием Polsat Food Network) и Чешской Республике и Словакии. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. http://i9.pixs.ru/storage/2/4/3/wwwt...4_15884243.jpg Число бесплатных телеканалов предлагается увеличить до 23-х Законопроект правительства, который определяет перечень обязательных общедоступных телеканалов, бесплатных для зрителей сетей кабельного и другого платного телевидения, будет скорректирован. Об этом сообщила на "круглом столе" в рамках конференции CSTB руководитель департамента госполитики в области СМИ Минкомсвязи Екатерина Ларина. По информации президента Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР) Юрия Припачкина, из перечня обязательных для бесплатного распространения каналов "почти наверняка" исключат региональные и муниципальные телеканалы: "Взаимопонимание об этом достигнуто с Минкомсвязи и другими структурами федеральной исполнительной власти". Какие каналы провайдерам предлагается распространять бесплатно законопроект с поправками в законы "О СМИ" и "О связи", расширяющими число общедоступных каналов, был разработан Минкомсвязью и внесен в Госдуму 19 декабря 2014 г. В случае принятия закона операторы платного кабельного и спутникового ТВ будут обязаны бесплатно предоставлять для своих пользователей все каналы, входящие в перечень обязательных бесплатных каналов. В нынешней редакции в законопроект включены 10 общероссийских каналов, которые входят в состав первого мультиплекса ("Первый канал", "Россия 1", "Россия 2, "Пятый канал", НТВ, "Россия-Культура", "Россия-24", "Карусель", "Общественное телевидение России", "ТВ Центр") и 10 - второго мультиплекса (РЕН ТВ, "Спас", СТС, "Домашний", ТВ-3, "Спорт плюс", "Звезда", "Мир", ТНТ, "Муз-ТВ"). К обязательным общедоступным предлагается отнести по 2 телеканала в каждом из регионов (субъектов федерации) и один - в каждом муниципальном образовании. Таким образом, вместо 10-ти обязательных каналов первого мультиплекса, которые кабельные операторы обязаны сейчас бесплатно предоставлять своим абонентам, число бесплатных каналов в законопроекте предлагается увеличить до 23-х. Ларина не ответила на вопрос, какие именно каналы могут быть исключены из перечня. Но сказала, что проблемы региональных телеканалов были "в значительной степени решены" после того, как Госдума во втором и третьем чтениях смягчила запрет на размещение рекламы на платных каналах. Эти поправки предусматривают, что рекламу по-прежнему смогут размещать те каналы, в эфире которых национальный контент занимает 75%. Таким будет считаться контент, созданный российской компанией и иностранные инвестиции в который не превышают 50%. Бесплатные для абонентов, не бесплатные для провайдеров АКТР еще в прошлом году раскритиковала законопроект. По мнению членов ассоциации, он необоснованно расширяет перечень обязательных каналов, которые должны транслироваться за счет кабельных компаний. Ассоциация считает, что расширение перечня подменяет задачу гарантированного обеспечения населения доступом к социально значимым каналам (первого мультиплекса) лоббированием коммерческих интересов частных каналов (второго мультиплекса и региональных). Расширение перечня обязательных бесплатных каналов увеличивает финансовую нагрузку на операторов платного ТВ. Введение в кабельную сеть с достаточно большим числом абонентов одного нового телеканала требует от оператора разовых расходов в размере нескольких десятков тысяч долларов, говорит Припачкин: в случае с бесплатными каналами оператор не окупает этих затрат. Оценить финансовые потери кабельных операторов от появления новых телеканалов, за трансляцию которых они не смогут брать деньги с абонентов, Припачкин затруднился. Дело в том, что абонент платит не за каждый отдельный канал, а за тот или иной пакет каналов. Но источник РБК в одной из крупных компаний платного ТВ сказал, что появление большого числа бесплатных для зрителей каналов потенциально снижает количество пользователей, которые будут подписываться на платные пакеты. Чем больше каналов зрители получат бесплатно, тем больше вероятность, что они будут ограничиваться абонентской платой за доступ к кабельной сети, которая значительно уступает по стоимости платным подпискам. По словам собеседника РБК, в больших городах абонентская плата составляет в среднем около 100–150 руб. в месяц, тогда как средний платный пакет каналов стоит не менее 300 руб. Вопрос о корректировке законопроекта о бесплатном распространении телеканалов операторами будет обсуждаться 30 января на встрече представителей АКТР с замглавы Минкомсвязи Алексеем Волиным, говорит Припачкин. Рассмотрение законопроекта в Госдуме, по его словам, запланировано на февраль. Министерство работает с той версией законопроекта, которую внесло в ГД, решение примут законодатели, сообщил Волин. Об этом сообщает "РБК". |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Власти Красноярского края снизили зарплаты руководству местного гостелеканала «Енисей», узнав, что управляющие им сотрудники получают шестизначные оклады, превышающие ежемесячный доход губернатора. Проверку расходов красноярского СМИ провела краевая Счётная палата. Как выяснилось, канал незаконно тратил миллионы бюджетных средств, а его директор установила себе заработную плату в размере более 230 тысяч рублей. Об итогах проверки рассказала депутатам красноярского Законодательного собрания аудитор Лариса Титова. По её словам, телеканал ранее уже попадал в поле зрения её ведомства, однако последняя проверка выявила, что многие нарушения до сих пор не устранены. Ещё в 2013-2014 годах Счётная палата установила: канал «Енисей» не имеет достаточных ресурсов для производства и выпуска телевизионных программ, по факту снимая их на арендованном оборудовании и в арендованных помещениях. Исправить эту ситуацию должно было помочь повышение бюджетного финансирования. Дополнительные средства действительно были выделены. За несколько лет годовой бюджет «Енисея» вырос с 23 до 32 миллионов рублей. Однако в плане материально-технической базы СМИ так ничего и не изменилось. Один из присутствовавших на заседании чиновников намекнул на возможную коррупционную связь между арендодателями и представителями «Енисея», но дальнейшего развития эта тема не получила. В Заксобрании сослались на то, что пока не располагают по данному вопросу информацией, которая могла бы сделать его темой для обсуждения в правительстве. В то же время резкой критике подверглась внутренняя финансовая политика «Енисея». Как оказалось, должности директора и главного редактора телеканала занимает один и тот же человек — Ирина Третьякова. Двойной пост позволил ей установить себе оклад в 234 тысячи рублей (42,8 тысячи как главреду и 191,4 тысячи как директору). Узнав, что Третьякова получает шестизначную сумму, председатель одного из комитетов Законодательного собрания Алексей Клешко назвал подобную ситуацию «ненормальной». - Не может директор получать больше, чем губернатор. Это ненормально. Не должны формироваться в наших редакциях зарплаты выше, чем в среднем по отрасли в крае. - Алексей Клешко, зампредседателя Заксобрания Красноярского края Продолжая разбор деятельности «Енисея», Клешко указал также на то, что хорошее денежное довольствие его журналистов никак не отражается на качестве их работы. Среди отмеченных чиновником ляпов оказался появившийся на канале в новогоднюю ночь российский флаг с перепутанными на нём цветами и безграмотные анонсы новостей. - Вроде бы это банально, но это должны быть образованные и культурные люди. Сейчас на некоторые анонсы посмотришь — и хочется плакать. [...] Это показывает, что на государственном телеканале при тех заработных платах, которые написаны в отчете Счётной палаты, у нас поголовная безграмотность. [...] Российский флаг у нас изучают с первого класса. То, что флаг не российский, было понятно всем. Мне люди звонить начали ночью, спрашивать, что за флаг на канале «Енисей» стоит. Точно так же в сети распространяется фотография нашего телеканала, который в юбилей края показывает фильм про уничтожение индейцев, жуткий, с кровью, и на этом всем стоит логотип «80 лет Красноярскому краю». - Алексей Клешко, зампредседателя Заксобрания Красноярского края Позже в комментариях под материалом Алексей Клешко заявил: зарплаты руководства телеканала, по заверениям краевого Агентства печати и информации, уже снижены. Насколько сильным оказалось это снижение, чиновник не уточнил. Красноярский телеканал «Енисей» существует с 1992 года, когда в регионе был запущен передающий комплекс и установлено оборудование для приема-передачи краевой программы телевидения по каналам спутниковой связи. Ирина Третьякова возглавляет СМИ с осени 2013 года. Летом 2014 года тележурналист Евгений Киселёв рассказал о заработных платах на крупных государственных телеканалах. По словам Киселёва, на Russia Today даже молодым начинающим сотрудникам могут предлагать ежемесячные оклады в пять или шесть тысяч долларов США (около 325 тысяч рублей по текущему курсу). |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Россияне в этом году не увидят церемонию вручения премии «Оскар» в прямом эфире, сообщает «Русская служба новостей» со ссылкой на руководителя дирекции общественных связей Первого канала Ларису Крымову. Вещатель покажет только запись трансляции на следующий день после события. Главную кинонаграду вручат в Лос-Анджелесе 22 февраля. «"Оскар" у нас стоит 23 февраля в ноль часов по московскому времени (имеется в виду в ночь на 24 февраля). Это международная версия в едином виде для всех стран, которые покупают права», — пояснила Крымова. В прошлом году Первый канал отказался от трансляции церемонии в связи с большим количеством новостей, связанных с ситуацией вокруг Крыма и Украины. Зрители смогли увидеть шоу спустя сутки, когда имена победителей уже были известны. В последний раз вещатель показывал событие в прямом эфире в 2013 году. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. http://i10.pixs.ru/storage/0/0/1/www...3_16121001.jpg Минкомсвязи РФ предложило медиаотрасли антикризистный план Минкомсвязи РФ представило Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) антикризисный план развития медиаиндустрии, который предусматривает, в частности, импортозамещение техники и контента, либерализацию рекламного рынка и борьбу с пиратством в интернете, сообщается на сайте министерства. Предложенный комплекс мер направлен на стабилизацию ситуации в отрасли и поддержку отечественных средств массовой информации. Как отмечается в сообщении, в рамках работы над планом ведомство провело консультации с представителями ведущих телеканалов, издательских домов, объединений издателей и телерадиовещателей, по итогам которых были сформулированы предложения по выходу из кризиса. "Мероприятия плана сводятся к двум базовым задачам, которые необходимо решить в сложной экономической ситуации: меньше тратить и больше зарабатывать", - сообщает Минкомсвязи. К направлениям, связанным с сокращением расходов отрасли, относятся, в частности, импортозамещение техники и контента, отказ от ставок и контрактов в валюте, разумные отраслевые ограничения на рост гонораров и вознаграждений, оптимизация штатов. На повышение заработка медиаиндустрии направлены предложения по либерализации рекламного рынка, включая снятие ограничений на рекламу алкоголя, рецептурных лекарственных средств, переноса ответственности за рекламу биологически активных добавок с издателя на рекламодателя, а также снятие ограничений на рекламу в детских радио- и телепередачах и введение понятия "телемагазин". Также предлагается для повышения доходов поддержка со стороны властей российским медиакомпаниям в выходе на зарубежные рынки для расширения сбыта своей продукции, повышение качества производимого контента, борьба с пиратством в интернете, увеличение доли платных сервисов. "Наша отрасль не просит дополнительных денег у государства. Она лишь просит дать ей возможность самостоятельно зарабатывать", — заявил представлявший проект замглавы Минкомсвязи Алексей Волин. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. http://i10.pixs.ru/storage/6/0/7/for...7_16209607.jpg Рынок ТВ-рекламы в I квартале 2015 года может упасть на 25% Рынок телерекламы в первом квартале 2015 года упадет на четверть, во втором квартале ожидается еще более сильное сокращение телебюджетов, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на оценку ведущих селлеров. Напомним, продюсерские и телекомпании прогнозировали, что рынок телерекламы в 2015 году упадет не менее чем на 25%. При этом представитель селлера Vi Антон Чаркин напомнил, что официального прогноза на 2015 год пока не существует. Как отмечает издание, обычно рекламодатели при продвижении на телевидении подписывают с селлерами годовые контракты, сразу определяя бюджет на весь год. Однако с прошлого года из-за неопределенности в экономике рекламодатели стали все чаще настаивать на коротких контрактах, подтверждая объемы размещения лишь на квартал или даже на месяц. Сейчас 30-40% размещения на российском ТВ зафиксировано именно по коротким сделкам, сообщают источники газеты. Это, помимо прочего, значительно усложняет прогнозирование. По итогам первых трех кварталов 2014 года весь рынок рекламы снизился на 5%, бюджеты на ТВ выросли на 4%. Отметим, что сильнейший кризис российские медиа пережили в 2009 году. Тогда за первые три месяца рынок телерекламы потерял 20%, а весь рынок в целом упал на треть. Замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин ранее сообщил, что по итогам января этого года объем рекламы на телеканалах снизился на 28%. Министерство разработало антикризисный план для медиаотрасли, который предполагает, помимо прочего, либерализацию рынка рекламы. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. В течение трех дней псковичи могут на какое-то время остаться без радиотелевещания http://i10.pixs.ru/storage/1/4/2/cri...9_16222142.jpg В течение трех дней, начиная с 26 февраля, псковичи могут на какое-то время остаться без радиотелевещания. Как сообщил Псковской Ленте Новостей директор Псковского областного радиотелевизионного передающего центра Александр Лаптиев, вещание нескольких радиостанций и телеканалов будет приостановлено из-за монтажа нового оборудования. «Мы получили разрешение на три дня, но это не значит, что все это время теле и радиовещание будет отключено. В зависимости от погоды мы будем проводить работы в один из этих дней около 3-4 часов», - пояснил он. Александр Лаптиев добавил, что работы при наличии благоприятных условий начнутся в 9.00. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. http://i10.pixs.ru/storage/8/1/5/www...1_16241815.jpg В 2014 году 60% сериального контента в РФ создавалось для трех каналов Российские производители телеконтента 60% всех сериалов и телефильмов в 2014 году (460 проектов) создали для трех федеральных телеканалов - Первого канала, "России 1" и НТВ, сообщается в исследовании компании KVG Research. В целом в 2014 году на разной стадии производства находилось около 770 наименований, что на 18% по сравнению с 2013 годом. Из них почти половину составили проекты, запущенные в производство в прошлом году. Нишевые каналы все активнее начинают снимать собственный премьерный контент, по сравнению с 2013 годом объем производства для них вырос на 30%. Продолжается увеличиваться доля более коротких проектов. Доля сериалов от общего объема производства составила 62,5%, телефильмов – 37,5%. В жанровом отношении у телефильмов превалируют мелодрамы (35%), у сериалов – детективы (21%). При этом сокращается доля детективного и криминального контента: если в 2013 году на них суммарно приходилось 30% сериалов, то в 2014 году – 26%. Комедийные сериалы, ситкомы и скетчкомы в общей совокупности занимают 15% от производимых сериалов, участвующих в мониторинге. При этом комедии сейчас стараются заказывать все пять крупнейших каналов, и их объем с каждым годом растет. Жанровое перераспределние отразилось и на профессии главных героев: доля полицейских и сотрудников правоохранительных органов сократилась на 5% по сравнению с 2013 годом и составила 20% в прошедшем году. Увеличилось количество сериалов о студентах и молодых людях, а также бизнесменах и офисных сотрудниках, в целом на них пришлось 14%. Время действия около 80% сериалов происходит в наши дни, место действия у 40% проектов – Москва. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. СТС готовится к переходу на 16:9, но сменит формат музыкального блока Руководство телеканала СТС заявило, что после перехода канала в широкоэкранный формат 16:9, который запланирован на ближайшие месяцы, кое-что изменится. Например, сильно изменится ночной музыкальный блок после пяти часов утра. Вместо довольно типичных мировых клипов, которые идут в формате 4:3, появятся более яркие и динамичные танцевальные хиты в новом широкоэкранном формате. В эфире появятся клипы таких артистов, как Michael Mind Project, Mike Candys, Hardwell, Sander Van Doorn, Radio Killer, Inna, Akcent, Elena Gheorge, Andreea Banica и других, выпущенных с 2009 года. Руководство канала заявило, что смена формата "Музыки на СТС" позволит значительно увеличить качество картики, звучания и нового содержания клипов. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. http://i11.pixs.ru/storage/5/8/6/i10...8_16425586.jpg Российские телеканалы подвергнут судебной экспертизе По информации издания «Экономическая правда», сотрудники Научно-исследовательского института судебных экспертиз украинского Минюста вскоре начнут проверку информации, транслируемой российскими каналами, запрещенными на территории Украины. Такое постановление вынес 3 марта киевский Окружной административный суд. Как известно, почти год назад, 25 марта прошлого года, четыре российских телеканала («Первый канал», «Россия-РТР», «НТВ» и «Россия24») были временно запрещены к трансляции на территории Украины. 17 июля того же года эту группу пополнил телевизионный канал «ТВ Центр – International». В обоих случаях запрет был вынесен по иску Национального совета, регулирующего вопросы телевидения и радиовещания, который считает, что указанные телеканалы нарушаю украинское и европейское законодательство в сфере телерадиовещания. Сотрудники института судебных экспертиз должны определить, содержат ли представленные информационные материалы призывы к военной агрессии, к насильственной смене власти, нарушению общественного порядка, к посягательству целостность Украины; пропаганду религиозного национального, расового или социального превосходства. В ходе слушаний суд удовлетворил иск регулятора и назначил проверку, несмотря на несогласие с этим решением представителей телевизионных каналов. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Российский телеканал "воскресил" Путина раньше времени Телеканал "Россия 24" сообщил в прямом эфире о том, что президент РФ Владимир Путин уже встретился с коллегой из Киргизии Алмазбеком Атамбаевым, хотя переговоры намечены на понедельник, 16 марта. Ведущая новостей сказала не только о том, что Путин "встретился" с Атамбаевым со ссылкой на пресс-службу Кремля, но и о том, что в повестке "был" вопрос российско-киргизского сотрудничества в ряде областей. Как сообщил Русской службе Би-би-си представитель телеканала, произошла ошибка. По данным службы мониторинга Би-би-си, в таком виде новость выходила в эфир как минимум два раза - в выпусках от 13:00 и 14:00 по московскому времени. Напомним, Путин уже почти неделю не появляется на публике. Последний раз перед журналистами президент России появился еще 5 марта. Ранее ряд блоггеров и СМИ высказали предположения, что Путин умер. Его пресс-секретарь Дмитрий Песков заверил, что Путин здоров, а в изменениях в его графике ничего экстраординарного нет. Позже появилась еще одна версия таинственного исчезновения Путина - у президента РФ родился ребенок. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Россия: отключения аналоговых каналов
|
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. ТНТ – первый в тройке лидеров 16 марта ТНТ показал премьерную серию киносериала «Закон каменных джунглей» - главного киносериала канала 2015 года Одновременно с ним два других ведущих игрока – Первый канал и Россия 1 – запустили собственные премьеры: «Родина» и «Орлова и Александров». Однако обойти ТНТ им не удалось. «Закон каменных джунглей» - история четырех парней с окраины Москвы, которые решают заработать легких денег, не задумываясь о последствиях. Авторы ловко играют с жанрами, разбавляя хмурую московскую действительность эстетикой комиксов. «Закон каменных джунглей» с одинаковым успехом перевоплощается то в черную комедию, то в фильм про взросление и первую любовь, то в пародию на классику криминального кино. Согласно предварительным данным TNS Россия, за понедельник 16 марта 2015 г. доля телесмотрения «ЗКД» по аудитории 14 – 44 составила: для телеканала ТНТ – 18,8%, для телеканала Россия 1 – 15,7%, для Первого канала – 13,0%. Еще большим отрыв оказался по молодежной аудитории 18 – 30: ТНТ – 25,0%, Первый канал – 9,5%, Россия 1 – 8,8% (данные TNS Россия, 16.03.2015). Таким образом, в понедельник 16 марта канал ТНТ в очередной раз подтвердил, что за счет качества своего контента способен успешно конкурировать с грандами российского телерынка. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Почему в Орске из списка каналов исчез телеканал «Культура»? Жителей Орска интересует, почему для тех, у кого нет кабельного пакета каналов, перестали транслировать «Культуру». За последние несколько дней на горячий телефон редакции Урал56 поступило несколько десятков сообщений. На телевышке, которая и осуществляет телевизионное вещание в Орске, пояснили, что с 15 марта ГТРК «Оренбург» исключила «Культуру» из списка аналоговых телеканалов. Доступен он будет только при подключении кабельного ТВ |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Платное телевидение «выдавливают» из России http://i.piccy.info/i9/e06f76346b7b4...70x418_500.jpg Авторы нового доклада, подготовленного агентством IHS Technology, утверждают, что слабость российской экономики и ужесточение регуляторных норм всё больше усложняют жизнь вещателей платных каналов. Новые правила, вступившие в силу с начала 2015 года, ограничивают возможность иностранного инвестирования в российские СМИ. Зарубежные инвесторы отныне могут владеть не более чем 20% акций своих российских компаний. Ещё одна новая законодательная норма ограничивает объёмы рекламы на платных каналах, которые транслируют менее 75% программ российского производства. И, наконец, последней каплей стало обесценивание российской валюты: за последние два года рубль упал на 55% относительно американского доллара. Такие ведущие мировые бренды как Turner Broadcasting и NBC Universal уже закрыли или планируют закрыть некоторые свои каналы. Под угрозой также холдинг CTC Медиа. В IHS считают, что в разной степени угроза закрытия коснётся примерно 1400 каналов с уникальным контентом. Недавно прекратила свою работу спутниковая платная платформа «Радуга-ТВ», большая часть акций которой принадлежит шведской компании Modern Times Group. Впрочем, отмечают в IHS, есть для международных каналов и хорошие новости. Падение курса рубля, к примеру, делает цену на контент российского производства весьма приятной для зарубежных продюсеров. Также хорошие новости есть и для национальных вещателей, работающих на внутреннем российском рынке: они могут рассчитывать на рост рекламных доходов. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Украинских СМИ в Крыму не будет Главой Крыма было опровергнуто сообщение о том, что украинские средства телевещания продолжат свою работу на территории полуострова. Это, по словам С.Аксенова, не может соответствовать действительности. По словам чиновника на территории крымского полуострова никакие украинские проекты в отношении вещания не были рассмотрены. Властями даже не подготавливается к рассмотрению вопрос о мерах по распространению вещания украинских каналов. Единственным исключением могут быть спутниковые каналы, транслирующие сигнал на территории республики. Аксенов назвал данное сообщение безумной и бестолковой идеей. Более того, гендиректором Д.Киселевым было добавлено, что украинским вещательным организациям не было выдано ни одной лицензии, да и заявки с украинской стороны по поводу трансляции украинских каналов на территории Крыма отсутствуют. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Новым гендиректором РЕН-ТВ назначен Тюлин Новым гендиректором РЕН-ТВ назначен Владимир Тюлин. С января 2014 года он занимал должность заместителя генерального директора холдинга «Национальная медиа группа» (НМГ). Он заменит на этой должности Ирину Варламову, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу телеканала. Решение сменить гендиректора было принято советом директоров телеканала. Ирина Варламова, руководившая телеканалом РЕН-ТВ с сентября 2013 года, переходит на работу в холдинг «Национальная медиа группа». |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. http://i10.pixs.ru/storage/7/0/6/img...3_16748706.jpg СКР позаботится о соответствии зарубежного контента законодательству РФ Инициативная группа Союза кинопроизводителей России совместно с представителями медиаиндустрии провела круглый стол, в рамках которого обсудила проблемы исполнения кино и ТВ-отраслью последних законодательных норм. Разговор, в частности, коснулся исполнения ФЗ-436 "О защите детей от информации...", а также частей 2 и 3 ст.14.3.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ. В ходе обсуждения этого вопроса Александр Жариков, глава инициативной группы СКР, объявил о создании киностудии, которая займется адаптацией зарубежных кинокартин, а также созданием лент-ремейков, полностью соответствующих упомянутым выше законательным нормам. По словам Жарикова, это позволит телеканалам отказаться от заблуривания, запикивания и прочей корректировки популярных фильмов и сериалов, дав зрителям возможность смотреть любимый продукт без вредных последствий для психики и здоровья. "Идея создания подобной киностудии появилась у нас около года назад, после того как мы собрали достаточно информации о практике соблюдения телеканалами закона "О защите детей от информации..." (напомним, данный закон прописывает необходимость проставления возрастной маркировки на любой информационный контент, а также запрещает бесплатным незакодированным теле- и радиоканалам в определенные часы транслировать контент, содержащий сцены насилия, употребление психотропных и одурманивающих веществ, натуралистическая демонстрация смерти или последствий болезни, аварий и прочее, - примечание редакции). СКР также провел фокус-группу, которая показала негативную реакцию зрителей на вырезание кадров из сюжета, заблуривание сигарет, алкоголя, а порой и частей тела персонажей, и иное вмешательство каналов в кинопродукцию, - прокомментировал "Кабельщику" Александр. - В результате кропотливого анализа и консультаций с представителями медиаотрасли мы пришли к решению о создании проекта, который бы позволил зрителям наслаждаться киноискусстов без купюр и при этом охранял их от возможных негативных последствий. В особенности это касается совсем юных зрителей". Жариков также обратил внимание, что в создании киностудии СКР будет опираться на опыт Болливуда, где уже не первый год создаются ремейки популярных голливудских кинолент, сохраняющие основной сюжет и посыл "источника", но при этом отвечающие всем культурным и социалогическим ценностям Индии. Заинтересованность в проекте уже выразил ряд студий и телеканалов, а также контент-агрегаторов, предлагающих готовые программные сетки каналам. В частности, интерес проявили каналы Viasat, ТВ-3, РЕН-ТВ, которым приходится тщательно редактировать транслируемый ими контент. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
|
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. http://i11.pixs.ru/storage/1/8/1/pra...9_16827181.jpg Почти 50% телерекламы в регионах РФ выходит с нарушениями медиа-планов Реклама на российском региональном телевидении в 2014 году в 48% случаев выходила с отклонениями от медиа-планов рекламодателей, сообщается в исследовании, поведенном компанией Comexp и аналитическим сервисом TV-Monitoring.Pro. В рамках исследования было проанализировано более 530 тысяч трансляций региональной рекламы, выходившей в 2014 году в 85 российских городах. Трансляции в автоматизированном режиме сравнивались с предоставленными рекламодателями медиа-планами и медиа-отчетами. По итогам сравнения определялись невыходы и несогласованные отклонения от медиа-планов. Согласно результатам исследования, наиболее частые отклонения представлены существенными сдвигами времени показа рекламы (при фиксированном размещении), переносом трансляций из прайм-тайма в офф-прайм, невыходами рекламы в положенное время без компенсаций. При этом на пяти крупных национальных каналах более 50% рекламы в региональных блоках транслировались с нарушением медиа-планов рекламодателей. Наибольшее совокупное число отклонений зафиксировано в Элисте, Дзержинске, Кургане, Набережных Челнах и Рыбинске. Даже при фиксированном размещении по минутному прайс-листу сдвиги относительно утвержденного медиа-плана в отдельных отчетах превышают 70%, переход из прайм-тайма в офф-прайм – более 65%. По общей выборке городов несанкционированный перенос показов рекламы в офф-прайм обнаружен в 10% всех трансляций. Нарушения выявлены как у локальных рекламодателей, так и у федеральных брендов, которые ведут кампании одновременно более чем в 20 городах. Лишь в 7 городах объем и график фактических рекламных трансляций соответствовали договоренностям с рекламодателями: Сыктывкар, Томск, Ухта, Владимир, Архангельск, Новомосковск, Воткинск. "Исследование показало, что рынок региональной ТВ-рекламы весьма далек от прозрачности, а рекламодатели зачастую не знают реальную картину своего размещения. Результаты контрольных замеров для многих из них стали "сюрпризом" и поводом для плотного общения с медиа-партнерами", - отметил генеральный директор компании Comexp Сергей Куринов. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Российский телеканал проведет телемарафон памяти Немцова http://i.piccy.info/i9/0fbde33e5d7fc.../883034/10.jpg В Москве и других городах России 7 апреля – в сороковой день со дня убийства российского оппозиционера Бориса Немцова – его сторонники проведут акцию памяти «Минуту НЕмолчания». Помимо этого, на телеканале «Дождь» состоится телемарафон «Немцов мост», пишет krymr.com В телемарафоне, который стартует в 16:00, планируют принять участие музыканты, и другие общественные деятели, знавшие Бориса Немцова. До этого десятки музыкантов, среди которых Андрей Макаревич, Юрий Шевчук, группа «Би-2», Петр Налич и другие хотели дать памятный концерт, но ни одна московская площадка не пожелалa принять у себя такое мероприятие. Акция памяти Бориса Немцова «Минута НЕмолчания» должна пройти в 11 часов утра. Организаторы призывают всех, кому был не безразличен Борис Немцов, почтить его память. «Если вы идете пешком – остановитесь на минуту, если вы на машине – подайте звуковой сигнал». «Мы приносим цветы на место убийства – их убирают. Мы устраиваем концерт памяти Бориса Немцова – его запрещают. Нам дают понять, что лучше забыть. Но мы – помним. Нас слышно», – обращаются соратники Немцова. На Большом Москворецком мосту состоится возложение цветов после чего в Климентовском храме, рядом с домом, где жил Немцов, пройдет панихида. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
|
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
|
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. RT и ТАСС получат больше из госбюджета Депутаты Госдумы одобрили увеличение субсидий Госдума приняла во втором чтении поправки о финансировании государственных СМИ. На увеличение субсидий из бюджета могут рассчитывать телеканал RT и агентство ТАСС. Зато урежут дотации медиахолдингу ВГТРК, в том числе компенсацию по переходу на цифровое вещание. Зато предложение Минфина сократить субсидии РТРС было отвергнуто депутатами, пишут «Ведомости». Третье чтение назначено на 10 апреля. По информации издания, субсидии «ТВ Новости» (Russia Today) выросли на 5,5 млрд, до 21 млрд рублей. Дополнительные 1,6 млрд рублей получит ТАСС – в итоге господдержка агентства составит 2,6 млрд рублей. Что касается ВГТРК, то его финансирование снизится примерно на 2 млрд. Холдингу выделят 17 млрд рублей и недоплатят 320 млн за переход на «цифру». На эти цели ВГТРК перечислят 2,9 млрд рублей. RT планирует направить дополнительные средства на погашение задолженности перед иностранными контрагентами, сообщила главный редактор Маргарита Симоньян. Это позволит телеканалу сохранить прежний объем присутствия в разных странах с минимальными сокращениями. ТАСС намерено потратить деньги на развитие и поддержание работы корсетей. В начале года госСМИ собирались «затянуть пояса», поскольку власти решили уменьшить медийные субсидии на 10%. Например, сотрудникам ТАСС объявили о сокращении штата и заработной платы. Рассматривался и вариант замораживания работы корсетей в ряде стран. RT был готов отказаться от вещания в нескольких странах, начал сокращать количество выпускаемых программ и увольнять административных работников. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Телеканал «Дождь» четыре года получал финансовую поддержку из госбюджета http://tvrain-st.cdn.ngenix.net/stat...ogo-tvrain.png С 2010 по 2014 год Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) осуществляло значительные финансовые вливания из госбюджета в СМИ, чья редакционная политика имела ярко выраженную антигосударственную позицию. Как показало расследование, проведенное «Известиями», бюджетные деньги активно осваивали газета «Московский комсомолец», радиостанция «Эхо Москвы», телеканалы РБК-ТВ и «Дождь». Последний всего за 2 года получил более 30 млн рублей, что по курсу на тот момент составляло $1 млн. Роспечать в период с 2010 по 2014 год на основании решения экспертного совета агентства оказала государственную поддержку газете «Московский комсомолец» на сумму 17,9 млн рублей, ООО «Телеканал «Дождь» — на сумму 30,6 млн рублей, ЗАО «Эхо Москвы» — на сумму 15 млн рублей, ЗАО «РБК-ТВ» — на сумму 4,5 млн рублей. Экс-глава общественного совета при Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям Анатолий Лысенко заявил «Известиям»: — Они нуждались в поддержке, предлагали какие-то свои интересные проекты. Совет принял для себя решение, что их следует поддержать. Эксперты также уверяют, что в тучные годы для государства было нормой финансово поддерживать значительное количество самых разноообразных СМИ. — Финансирование СМИ в годы, когда бюджет достаточно наполнен, — вполне нормальное явление, — говорит президент Центра стратегических коммуникаций Дмитрий Абзалов. В то же время он уверен, что в условиях кризиса и сокращения всех бюджетных расходов владельцы СМИ должны научиться обходиться без господдержки — зарабатывать на подписке и привлекать рекламодателей. Как заявил один из бывших членов экспертного совета, на выделении средств вышеперечисленным СМИ активно настаивал заместитель главы Роспечати Владимир Григорьев. Согласно данным Роспечати, «Дождь» в 2011 и 2012 годах (это был период наибольшей активности оппозиционного движения. — «Известия») получал средства на производство цикла роликов социальной рекламы «Все разные. Все равные». Государство заплатило за семь роликов по 60 секунд по 1,3 млн рублей за каждый. Телепрограмма «Книги» на телеканале «Дождь» также получила субсидию в размере 2 млн рублей. В 2013 году господдержку «Дождь» не получил, так как сайт телеканала перешел в платный режим. Несмотря на то что в начале своего запуска «Дождь» получал внушительные суммы от государства на свое развитие, гендиректор телеканала Наталья Синдеева не стеснялась в выражениях и обвиняла власть в давлении, при этом она не распространялась на тему получения денег из госбюджета. «Вначале у меня были свои деньги. Не очень много, но достаточно для того, чтобы запустить нишевый кабельный канал. В процессе, когда мы стали строить канал, рисовать схему, поняли, что, конечно, мы строим не нишевый канал, а нечто гораздо более масштабное. Мои деньги быстро закончились. И тогда Саша (Александр Винокуров — муж Синдеевой и инвестор телеканала. — «Известия») сказал: «Конечно, я тебя не брошу». Дальше основное финансирование уже было Сашино», — говорила она в одном из интервью. Главный редактор «Эха» Алексей Венедиктов не раз обвинял власти и акционеров в давлении на редакционную политику, которая часто носила явно антироссийский характер. Достаточно вспомнить, как на сайте радиостанции была опубликована запись с видеороликом украинского журналиста Александра Горобца. В нем украинский журналист обвинил сотрудников LifeNews, работавших в Донбассе, в том, что те якобы координируют огонь и руководят другими действиями ополченцев. Практически сразу выяснилось, что на видео, размещенном в блоге, нет ни одного журналиста телеканала, а все приказы отдает командир ДНР с позывными Моторола. Ролик с комментарием украинского журналиста был размещен в тот момент, когда в плену у СБУ находились два сотрудника LifeNews. Как говорят аналитики, «Дождь», РБК-ТВ, «Эхо Москвы» и «Московский комсомолец» после госпереворота на Украине активно поддерживали действия новых киевских властей. Член Общественной палаты, политолог Сергей Марков считает, что оппозиционные деятели имели своих единомышленников в руководстве Роспечати, которые помогали им получать средства из госбюджета. — Очевидно, что поддержка идет в адрес оппозиции, все издания, которым выделялись деньги, являются оппозиционными. Роспечати вообще-то надо поддерживать региональные СМИ, которые печатают расписание электричек, везущих на садовые участки, тексты, как правильно высчитывать пенсии и правильно записываться в поликлинику, а не очевидно ангажированные политические проекты. Тем более что тот же «Дождь» — это ярчайший пример стопроцентно антироссийской политики, причем политики, действующей в интересах геополитических конкурентов нашей страны. Такие СМИ, как «Дождь», имеют право быть, но получать господдержку — это странно, — говорит он. При этом Марков отмечает, что вполне может быть близка к реальности версия, что Роспечать выдавала гранты таким СМИ ради того, чтобы «их самих не трогали». Глава «Политической экспертной группы» Константин Калачев считает, что таким образом руководство Роспечати заручилось лояльностью среди оппозиционных изданий. — Если раздавали деньги, то, видимо, пытались обеспечить хоть какую-то управляемость. Я не думаю, что деньги давались просто так, без условий — не те деньги, которые позволили бы существовать СМИ. А вот на какие проекты — надо смотреть детально, — уточнил Калачев. Президент Центра стратегических коммуникаций Дмитрий Абзалов говорит, что поддержку печатного СМИ (МК — одно из крупнейших СМИ по тиражу) еще можно логически обосновать, а вот финансирование нишевого телеканала, например «Дождя», вызывает множество вопросов. — У телеканала «Дождь» охват очень узкий и целевой, да и распространение по кабельным сетям в полном объеме почти не велось. Непонятно, почему ему выделялось финансирование, — говорит Дмитрий Абзалов. Эксперт отметил, что среди представленных резидентов он не видит особо нуждающихся. — С точки зрения системной поддержки СМИ виден явный перекос. Выборка не самого большого по охвату «Дождя» по меньшей мере странна. Непонятно — зачем? Почему бы не потратить эти средства на помощь региональным СМИ? — говорит Абзалов. Стоит отметить, что курирует в Роспечати распределение финансовой поддержки СМИ замглавы ведомства Владимир Григорьев. Это не первый случай, когда Роспечать в его лице благоволит оппозиционным деятелям. Как ранее писали «Известия», в Москве в течение нескольких лет структуры гражданской супруги главы Фонда борьбы с коррупцией Владимира Ашуркова — Александрины Маркво (среди них были «Бюро 17» и ООО «Слава») организовывали для мэрии и Роспечати мероприятия на общую сумму 100 млн рублей. Ашурков в это время являлся помощником Алексея Навального и активно участвовал в его политических акциях. Проведение тендеров, выигранных компаниями Маркво, курировал именно Владимир Григорьев. Кроме того, в течение нескольких лет структуры Маркво побеждали в тендерах, которые были организованы столичным департаментом СМИ и рекламы, возглавляемым Владимиром Черниковым. В декабре 2014 года Следственный комитет возбудил уголовное дело в отношении Маркво, Басманный суд Москвы выдал санкции на заочный арест подруги Ашуркова. В начале марта 2015 года супруга исполнительного директора Фонда по борьбе с коррупцией была объявлена в международный розыск по каналам Интерпола. По информации «Известий», в настоящее время правоохранительные органы проводят проверку целевого использования выделенных Роспечатью денежных средств следующим СМИ: «Московский комсомолец», радиостанция «Эхо Москвы», телеканалы РБК-ТВ и «Дождь». |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
|
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 07:18. |
Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot