![]() |
Re: новости провайдера "орион экспресс" Группа компаний "Орион" подвела итоги деятельности в 2019 году Общий объем поступлений компании составил 3,3 млрд рублей. Наибольшую динамику обеспечило направление "дистрибуция телеканалов". Абонентская база спутникового телевидения "Телекарта" по итогам 2019 составляет 3 131 000 домохозяйств. ARPU бюджетного пакета вырос на 14 %, а среднеценового остался на уровне 2018 года. В продуктовом портфеле компании на конец 2019 года услуги DTH занимают 69%, комплекс услуг телевещателям: подъем, производство и наземная доставка телеканалов – 26%, дистрибуция каналов – 5%. Общий объем поступлений в 2019 году составил 3,3 млрд рублей, что совпадает с результатом 2018 года. Наиболее быстрорастущим направлением в финансовом результате 2019 является "дистрибуция телеканалов", прирост объема поступлений по нему составил 27%. По сравнению с 2018, по итогам 2019 года абонентская база спутникового телевидения "Телекарта" продемонстрировала незначительное снижение, что связано с оттоком абонентов первом полугодии прошедшего года. В то же время, за 2019 год существенно увеличился ARPU бюджетного пакета (+14% ), по данным на конец декабря он составляет 124 рубля. ARPU среднеценового пакета остался на уровне 2018 года и составил 288 рублей. За год в пакеты спутникового ТВ "Телекарта" было добавлено 18 новых телеканалов, 2 из них в формате HD. Общий объем реализованной спутниковой емкости составляет 277 Мгц (+ 6% к концу 2018 года) out-комплекс компании в общей сложности обслуживает 75 каналов, за год их количество увеличилось на 6. Компания расширила сотрудничество по В2В-направлению сразу с несколькими крупными игроками: на платформу "Ориона" переведены канала медиахолдинга Viacom (Nickelodeon и Paramount Comedy); начата дистрибуция 11 телеканалов в сеть домашнего телевидения "Билайн". Особое внимание в 2019 году ГК "Орион" уделила проектам, связанным с телевидением сверхвысокой четкости. Впервые в России компания успешно провела трансляцию телевизионного сигнала в формате 8К через спутниковый тракт; на медиаплатформу "Ориона" переведен выпуск в эфир двух каналов ООО "Медиа-Контент": Russian Extreme TV и Ultra HD Cinema, трансляция которых осуществляется в формате ультравысокой четкости. Развитие получила линейка сервисов и пользовательского оборудования для абонентов спутникового телевидения "Телекарта": компания запустила в продажу CAM-модули Cardless, представила пульт с большими кнопками для слабовидящих, внедрила технологию HBB TV на собственном инфоканале, а также двух каналах компании АО "Медиамарт". Комментируя итоги 2019 года, генеральный директор ГК "Орион" Кирилл Махновский отметил: "2019 год для всей отрасли прошел под грифом перехода российского телевидения на цифровое вещание. Процесс этот длился 10 лет, и, безусловно, повлиял на работу операторов платного ТВ. Масштабная рекламная кампания эфирной цифры способствовала оттоку абонентов в двух первых кварталах, однако по итогам года мы наблюдаем положительную динамику. Ключевая задача направления В2С сегодня заключается в формировании предложения, способного успешно конкурировать с эфирной цифрой. И думаю, мы с этой задачей справляемся. ГК "Орион" также продолжит курс на активное развитие В2В, заданный два года назад: услуги вещателям и телеканалам по-прежнему остаются драйверами развития нашего бизнеса. Особый интерес мы видим в синергетических партнерских проектах, которые будут способствовать положительной динамике и того, и другого направления". |
Re: новости провайдера "орион экспресс" «Орион» увеличил ARPU и сохранил выручку По итогам деятельности в 2019 году ГК «Орион» сохранила общий объем поступлений на уровне 2018 года — 3,3 млрд рублей. Цифровизация эфирного вещания инициировала небольшой отток абонентов в первом полугодии, прекратившийся к концу года. Наиболее быстрорастущим направлением в финансовом результате 2019 является «дистрибуция телеканалов», прирост объема поступлений по нему составил 27%, сообщается в пресс-релизе. В продуктовом портфеле компании на конец 2019 года услуги DTH занимают 69%, комплекс услуг телевещателям: подъем, производство и наземная доставка телеканалов – 26%, дистрибуция каналов – 5%. Общий объем поступлений в 2019 году составил 3,3 млрд рублей, что совпадает с результатом 2018 года. По сравнению с 2018, по итогам 2019 года абонентская база спутникового телевидения «Телекарта» продемонстрировала незначительное снижение, что связано с оттоком абонентов первом полугодии прошедшего года. Комментируя итоги 2019 года, Генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский отметил, что в двух первых кварталах 2019 года наблюдался отток абонентов, обусловленный переходом российского эфирного телевидения на цифровое вещание. Но по итогам года, добавил Кирилл Махновский, зафиксирована положительная динамика. За 2019 год на 14% увеличилось ARPU бюджетного пакета, по данным на конец декабря оно составляет 124 рубля. ARPU среднеценового пакета осталось на уровне 2018 года и составило 288 рублей. За год в пакеты спутникового ТВ «Телекарта» было добавлено 18 новых телеканалов, 2 из них в формате HD. Общий объем реализованной спутниковой емкости составляет 277 Мгц (+ 6% к концу 2018 года). Play out-комплекс компании в общей сложности обслуживает 75 каналов, за год их количество увеличилось на 6. Компания расширила сотрудничество по В2В-направлению сразу с несколькими крупными игроками: на платформу «Ориона» переведены канала медиахолдинга Viacom (Nickelodeon и Paramount Comedy); начата дистрибуция 11 телеканалов в сеть домашнего телевидения «Билайн». |
Re: новости провайдера "орион экспресс" Спутниковый ТВ-оператор "Орион" даёт бесплатный доступ к контенту Спутниковый ТВ-оператор "Орион" на период карантина из-за коронавируса открывает для абонентов "Телекарты" бесплатный доступ к детскому и развлекательному контенту, сообщает пресс-служба компании. Всем абонентом без дополнительной платы будет доступен пакет "Детский", куда входит 6 телеканалов: Nickelodeon, "Мульт", "Мульт HD", "Детский мир", Tiji и Gulli Girl. Также бесплатный доступ будет предоставлен к музыкальному телеканалу MTV Russia. Акция действует с 23 марта по 12 апреля 2020 года. |
Re: новости провайдера "орион экспресс" ООО "Орион Экспресс" подало исковое заявление в отношении иностранных компаний Подмосковное общество с ограниченной ответственностью "Орион Экспресс", осуществляющее деятельность в области телевещания, подало исковое заявление на две зарубежные компании – HumaxCO и Humax Electronics CO Ltd, занимающиеся производством бытовой техники и электроники. Арбитражный суд Москвы возбудил производство по иску, первое судебное заседание назначено на 3 марта 2021 года. Вероятно, большой срок вызван тем, что ответчики по делу являются иностранными организациями. Обращение в суд прокомментировал директор правового департамента группы компаний "Орион" Олеся Кузнецова: "Речь идет о взаимодействии ГК "Орион" и Humax по поводу спутникового оборудования. Между ГК "Орион" и двумя компаниями из группы Humax возникли разногласия, связанные с исполнением договоров. Раскрывать детали спора мы не можем в связи с условиями о конфиденциальности, предусмотренными договорами. Поскольку в споре участвуют две иностранные компании, а также с учетом пандемии коронавирусной инфекции, Арбитражный суд г. Москвы назначил дату заседания с отложением на максимальный срок, предусмотренный ст. 253 АПК РФ. Рассмотрение споров, осложненных иностранным элементом, традиционно занимает длительное время". |
Re: новости провайдера "орион экспресс" Спутниковое телевидение поможет подготовиться к ЕГЭ http://www.vsetv.com/pic/news/23681_1.jpg Федеральный спутниковый оператор "Орион" расширяет бесплатный доступ к детскому и развлекательному контенту, предоставленный всем абонентам "Телекарты" на время "карантинных каникул". Среди детских каналов свободного доступа во всех пакетах оператора появится специализированный телеканал "ЕГЭ ТВ", направленный на помощь школьникам и учителям в удаленной подготовке к экзаменам. Детский и развлекательный контент будет доступен зрителям до 11 мая 2020 года включительно в соответствие с продленными сроками самоизоляции. На период продленной самоизоляции всем абонентам "Телекарты" без дополнительной платы будет доступен пакет "Детский" (телеканалы NICKELODEON, Мульт, Мульт HD, Детский мир, Tiji, Gulli Gir)l, музыкальный телеканал MTV Russia, развлекательный телеканал "Кино ТВ" и специализированный телеканал "ЕГЭ ТВ". Тематический телеканал "ЕГЭ ТВ" — первый и единственный в России канал, посвященный подготовке к Единому Государственному Экзамену. В текущих условиях, когда школьники переведены на дистанционное обучение, телеканал станет дополнительным инструментом для эффективной подготовительной работы. "Сегодня российские школьники и их родители оказались в непростой ситуации: удаленное обучение для многих стало настоящим испытанием перед поступлением в вуз. Пакеты "Телекарты" предусматривают различные возможности дистанционного обучения, а в текущих условиях мы уж точно не могли оставаться в стороне. Надеюсь, что доступ к телеканалу "ЕГЭ ТВ" поможет ребятам в подготовке к предстоящим экзаменам, – комментирует новость директор по маркетингу ГК "Орион" Дмитрий Жичин. – Кроме того, мы стараемся помочь нашим абонентам пережить длительное пребывание дома и провести его с пользой. Телевидение, оставаясь фактически одним из немногих доступных средств времяпрепровождения в условиях самоизоляции, позволяет нашим абонентам всегда оставаться в курсе новостей и поддерживать привычное качество жизни в сфере образования и развлечений". |
Re: новости провайдера "орион экспресс" ГК "Орион" подвёл итоги работы в I полугодии 2020 года Группа компаний "Орион" подвела итоги деятельности в I полугодии 2020 года. Общий объем поступлений за отчетный период составил 1,581 млрд рублей, что на 8 % больше, чем в I полугодии 2019 года. Положительная динамика отмечена по DTH-направлению. Об этом сообщает пресс-служба "Ориона". Объем поступлений по DTH-направлению за отчетный период вырос на 12 % относительно первого полугодия 2019 года. С января по июнь также увеличилось число новых подключений: более 50 тысяч новых домохозяйств стали абонентами спутникового телевидения "Телекарта". Дачный сезон в связи с введением карантинных мер начался в этом году на месяц раньше, поэтому пик подключений сместился с мая на апрель. Наиболее активными регионами по числу подключений в период самоизоляции были Красноярский край, Татарстан, Приморский край, Хабаровский край, Свердловская область, Республика Саха, Челябинская область, Алтайский край, Новосибирская, Омская, Ульяновская, Самарская области и Пермский край (в порядке убывания). Однако рост подключений в отчетный период не позволил полностью компенсировать отток. Объем абонентской базы по итогам 1 полугодия 2020 составил 3 006 000 домохозяйств, что на 2,8% ниже, чем в аналогичный период прошлого года. В структуре продуктового портфеля ГК "Орион" по сравнению с I полугодием прошлого года незначительно уменьшилась доля B2B: услуги DTH занимают 70%, комплекс услуг телевещателям: подъем, производство и наземная доставка телеканалов – 24%, дистрибуция каналов – 6%. Объем поступлений по B2B-направлению в части подъема, производства и наземной доставки телеканалов показал отрицательную динамику (-3% ), в основном за счет 2 квартала 2020 года, когда падение финансовых показателей достигло 19% относительно 2 квартала 2019 года. В пакеты спутникового ТВ "Телекарта" за отчетный период добавлены 2 новых телеканала, общее число телеканалов превышает 250. Объем реализованной спутниковой емкости федерального спутникового оператора остался на уровне I полугодия 2019 года и составил 275 МГц. Услуги play-out комплекса и наземной доставки сегодня предоставляются для 75 телеканалов. Комментируя итоги I полугодия, генеральный директор ГК "Орион" Кирилл Махновский отметил: "Несмотря на общую положительную динамику объема поступлений, мы переживаем ощутимый спад в направлении B2B-услуг. Во втором квартале текущего года его удалось перекрыть за счет DTH-направления, поскольку потребность в спутниковом телевидении в период самоизоляции и начала дачного сезона увеличилась. Уже сейчас мы видим, что пандемия в значительной мере повлияла на отрасль, поэтому ожидать существенного роста по итогам года не приходится. На развитии услуг для бизнеса заметно скажется падение рекламных доходов телевещателей. В любом случае, мы внимательно следим за ситуацией на рынке и рассчитываем сохранить устойчивость бизнеса, подстраиваясь под меняющиеся возможности и потребности наших клиентов". |
Re: новости провайдера "орион экспресс" «Орион» обеспечивает выпуск в эфир телеканала Discovery Ultra Группа компаний «Орион», ведущая медиаплатформа в России и странах СНГ, и компания «Медиа Альянс», совместное предприятие Национальной Медиа Группы и Discovery, Inc., договорились о сотрудничестве в рамках выпуска в эфир на территории России нового телеканала в формате сверхвысокой четкости Discovery Ultra. Технический партнер проекта - ГК «Орион» - оказывает комплексные услуги по выпуску телеканала в эфир (play-out) и его наземной доставке. Россия стала первым рынком, где начал вещание Discovery Ultra – первый познавательный телеканал в формате Ultra HD в портфолио Discovery, Inc. Особенностью технической реализации проекта является то, что Discovery Ultra транслируется с разрешением 4K Ultra HD и эталонной кадровой частотой 50р. Телеканал отличает уникальный технологический комплекс формирования, который обеспечивает возможность работы с расширенным яркостным и цветовым пространством 10 бит. Это гарантирует выдающееся качество изображения, передаваемого на экраны телезрителей. Доставка сигнала до российского оператора связи будет осуществляться с использованием компрессии HEVC в формате IP. Специально для этого проекта в ГК «Орион» разработали и внедрили новейшую вещательную платформу, позволяющую осуществлять полный цикл формирования телеканалов в соответствии с заданными техническими параметрами. «Концепция телеканала Discovery Ultra предполагает максимальный эффект «погружения» зрителя в контент, добиться которого можно только с помощью UHD-формата. ГК «Орион» отлично зарекомендовала себя в части play-out телеканалов как на российском, так и на международном рынке, в том числе транслируемых в формате ультравысокой четкости. Поэтому, в качестве технического партнера, который сможет обеспечить качественную и бесперебойную трансляцию, мы выбрали именно эту компанию», - отмечает Григорий Лавров, генеральный директор «Медиа Альянс». |
Re: новости провайдера "орион экспресс" ГК «Орион» вошла в ТОП-25 крупнейших телекоммуникационных компаний России http://forumimage.ru/uploads/2017091...6157064940.png Группа компаний «Орион», ведущая медиаплатформа в России и странах СНГ, заняла 25 место в рейтинге «CNews Telecom 2020: Крупнейшие телекоммуникационные компании России». Исследование ежегодно проводит CNews Analytics. Рейтинг «CNews Telecom 2020» составлен на основе финансовых показателей российских компаний, предоставляющих телекоммуникационные услуги, проводную и спутниковую связь, сервисы платного телевидения. Среди участников обзора, в который входят крупнейшие игроки рынка мобильной и фиксированной связи, ГК «Орион» заняла 25 место. При этом в рейтинг вошли только два оператора спутникового телевидения, включая ГК «Орион». По итогам 2019 года, на которые опирается составленный рейтинг, общий объем поступлений ГК «Орион» составил 3,3 млрд рублей. В продуктовом портфеле компании на конец 2019 года услуги DTH занимают 69%, комплекс услуг телевещателям: подъем, производство и наземная доставка телеканалов – 26%, дистрибуция каналов – 5%. Компания активно развивает B2B-направление, оказывая услуги российским и зарубежным телевещателям, в частности в 2019-2020 гг. ГК «Орион» расширила сотрудничество сразу с несколькими крупными медиахолдингами. Услуги play-out комплекса и наземной доставки ГК «Орион» сегодня предоставляет для 75 телеканалов. |
Re: новости провайдера "орион экспресс" Туманность «Ориона»: что не так с оператором спутникового ТВ Бизнес одного из крупнейших российских операторов платного ТВ — ГК «Орион» — находится в незавидном состоянии. Разговоры об этом все чаще приходится слышать в кулуарах, когда речь заходит об этой группе компаний. Официального подтверждения данному слуху нет, но и опровергать его никто не спешит. «Телеспутник» решил разобраться, что может свидетельствовать о таком положении дел в «Орионе». Группа компаний «Орион» (включает ООО «Орион Экспресс» и ООО «Телекарта») — один из четырех игроков российского рынка спутникового ТВ и пятый по заявленной абонентской базе оператор платного ТВ в стране. Согласно данным отчета ИАА TelecomDaily, по итогам II квартала 2020 года количество абонентов «Телекарты» составляет 3,006 млн домохозяйств. Несмотря на это, на рынке регулярно курсируют слухи, что дела в компании идут плохо и она стоит на грани банкротства. В мае 2019-го известный телеком-инсайдер Добрый Самаритянин написал в своем блоге в «Живом журнале»: «Слух дня. “Орион Экспресс” все-таки банкротится. Такой слух. Не в первый раз уже говорят, но тут источник совсем близкий к "Ориону"». С момента той публикации прошло уже больше года, но слухи о возможном банкротстве в телеком-сообществе не утихают. Скрытый текст«Телеспутник» провел свое расследование и пришел к выводу, что оценка ситуации со стороны участников рынка имеет под собой основания. На это нас натолкнуло изучение официальной отчетности и точка зрения экспертов. Бизнес в одних руках Для начала мы изучили сведения о компании в открытых источниках. Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц, учредителями ООО «Орион Экспресс» являются: ООО «Продинвест» (доля в уставном капитале — 0,9%), АО «Техно Экспресс» (31%), ООО «Столичная трастовая компания “Союз”» (19%) и частное лицо Хитров Юрий Николаевич (49,1%). Последний также является единственным учредителем ООО «Продинвест», что позволяет говорить о том, что 50% «Орион Экспресса» сосредоточено в одних руках. При этом, по данным Федеральной налоговой службы (ФНС), доходы и расходы «Продинвеста», согласно отчетности за 2019 год, совпадают до рубля. А численность сотрудников за последний год снизилась с семи до одного человека. Второй по размеру акционер — «Техно Экспресс» — имеет многомиллионные долги по налогам и находится в залоге у АО «Роскосмосбанк». В конце 2019-го компания была выставлена на торги в качестве доли в уставном капитале «Орион Экспресса», но желающих ее приобрести не нашлось (информация о торгах № 3112291 и протокол результатов проведения торгов № 1586-ЗАОФ/2 есть в распоряжении «Телеспутника»). Последний учредитель — СТК «Союз» — по итогам 2019 года показал чистый убыток 2,034 млн руб. (данные ФНС) и также находится в залоге у АО «Роскосмосбанк». Таким образом, сейчас из состава учредителей «Орион Экспресса» фактически только один является состоятельным и владеет лишь 50% компании. Что же касается финансовой отчетности ООО «Орион Экспресс», то, по данным сервиса «Контур.Фокус», выручка компании за 2019 год составила 2,710 млрд руб., снизившись по сравнению с 2018-м на 36,732 млн руб., а чистая прибыль составила 50,051 млн руб., что ниже на 21,123 млн руб., чем годом ранее. На конец 2019 года выручка ООО «Телекарта», которое на 100% принадлежит ООО «Орион Экспресс», по сравнению с концом 2018-го уменьшилась на 145,601 млн руб. Фото: Shutterstock По словам источника «Телеспутника», знакомого с ситуацией, ГК «Орион» последние 2–3 года ищет различные варианты сохранения бизнеса через продажу, но пока ей это не удается. Генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский настаивает на том, что даже в нынешних не самых простых экономических реалиях бизнес группы компаний сохранил свою устойчивость, что находит отражение в финансовых показателях. «Активно развивается B2B-направление, растут клиентский портфель и продуктовая линейка. В данный момент стратегически мы сконцентрированы на вопросах эффективной диверсификации нашей платформы. При этом группа компаний “Орион” никогда не исключала вариантов развития бизнеса посредством слияний и поглощений», — подчеркнул он. Оператор моноуслуги Еще один тревожный сигнал — отток абонентов платного ТВ «Телекарта». По данным TelecomDaily, количество абонентов оператора по итогам II квартала 2020 года составило 3006 тыс. домохозяйств, что на 53 тыс. меньше, чем в I квартале. По словам генерального директора ГК «Орион» Кирилла Махновского, в первом полугодии у «Телекарты» было около 50 тыс. новых подключений, режим самоизоляции в начале дачного сезона поддержал динамику. Но при этом рост подключений не смог компенсировать отток. Падение абонбазы происходит не первый квартал. По данным «ТМТ Консалтинг», в первом квартале 2020-го отток был больше и составил 72 тыс. абонентов. «”Орион” занимает второе место на рынке спутникового ТВ с более чем 3 млн абонентов. Однако уровень конкуренции и затрат ставит определенные вопросы перед дальнейшим развитием. В отдельные периоды компания показывала и прирост, и отток абонентов. В последнее время оттока гораздо больше. В частности, это связано с тем, что уровень конкуренции с оператором МТС, который предлагает демпинговые цены на услугу спутникового ТВ и абонентское оборудование, очень высок. При этом другие операторы сохраняют свою абонентскую базу, а у “Ориона” это получается хуже», — прокомментировал результаты II квартала генеральный директор ИАА TelecomDaily Денис Кусков. Директор департамента ТВ и контента J’son & Partners Consulting Дмитрий Колесов считает, что компании, которые предлагают моноуслугу, будут терять абонентскую базу. По его словам, у «Ориона» наблюдается именно это. «Они предлагают абонентам только доступ к телевидению. А сама парадигма развития современного рынка именно такая, что клиент хочет у одного поставщика получить все и даже больше», — поясняет Дмитрий Колесов. Все крупные проводные операторы предлагают широкий спектр услуг: интернет, ТВ, телефонию и многое другое. «НТВ-Плюс» и «Триколор» продают гибридные ТВ-приставки и возможность подключения OTT-телевидения, которое никак не привязано к источнику сигнала. Кроме этого, «Триколор» сделал ставку на развитие технологии умного дома. «Они очень хотят перестать быть только оператором платного ТВ и активно идут в эту сторону. У “Ориона” ничего подобного нет. Он как был оператором платного ТВ, так им и остался», — отмечает представитель J’son & Partners Consulting. В 2018 году Кирилл Махновский давал «Телеспутнику» интервью, в котором среди прочего рассказывал об успехах компании в B2B-сегменте. Тогда он сказал, что позитивный результат принесли быстрота реакции на запросы рынка и ставка на качественный сервис. Грамотный подход! Увы, но «Орион» не перенес его на сегмент услуг для пользователей. Цифры не сходятся Но отток абонентов — это еще полбеды. Опрошенные нами эксперты полагают, что цифры по абонентской базе, которые заявляет «Орион», завышены, а ситуация на самом деле гораздо хуже. «По нашим оценкам, отток абонентов “Телекарты” может быть даже больше, чем показывает компания», — заявила директор по проектам «ТМТ Консалтинга» Елена Крылова. Другой собеседник «Телеспутника» сказал, что у него тоже есть вопросы по заявленной «Орионом» абонентской базе. По его наблюдениям, если пересчитывать заявленный показатель ARPU, заявленную выручку и структуру доходов, которую демонстрирует оператор, то цифры не сходятся. «Абонентов у них не 3 млн, как они говорят, даже если оперировать их официальной статистикой», — настаивает он. Когда компания на протяжении последних нескольких лет показывала выручку и говорила о количестве абонентов, то показатель ARPU всегда был в два раза ниже, чем самый дешевый тариф Другой эксперт также поставил под сомнение адекватность количества абонентов, которое заявляет «Орион». «То, что у компании давно все не очень хорошо именно на пользовательском рынке, очевидно. Считаю, что у них снижение абонентской базы происходит уже давно. Я даже считал, сколько у “Телекарты” должно быть действующих абонентов исходя из их же официальных пресс-релизов. Когда они на протяжении последних нескольких лет показывали выручку и говорили о количестве абонентов, то всегда ARPU был в два раза ниже, чем самый дешевый тариф. Это свидетельствует о том, что там половина абонбазы “мертвая”», — пояснил собеседник «Телеспутника». По его мнению, это связано с тем, что в компании считают всех, кто когда-либо был их абонентом и приобрел оборудование, даже если он уже давно не оплачивает услуги. Видимо, сейчас это стало настолько фатально, что скрывать больше нельзя, поэтому они начали показывать постепенный отток. Действительно, если произвести подсчеты, разделив сумму выручки «Телекарты» за 2019 год на средний ARPU, который, по официальной информации ГК «Орион», составил 288 руб., получится немногим более 2,4 млн абонентов, что уже меньше заявленных 3 млн. В структуре портфеля ГК «Орион» по итогам 9 месяцев 2020 доля DTH-услуг составляет 70%, комплекс услуг телевещателям — 24%, дистрибуция телеканалов — 6%, сообщил «Теле-Спутнику» Кирилл Махновский. «Компания не вкладывает средства в развитие продукта. Если посмотреть на их базовый пакет, то он очень простенький. В нем нет некоторых телеканалов, которые есть у всех других операторов. А если посмотреть на срез аудитории, который публиковал “Орион”, можно сделать вывод, что их основной потребитель — это дачники-пенсионеры, которые смотрят только каналы, входящие в первый мультиплекс. Это очень коррелирует с гипотезой о том, что оператор заявляет статистику по количеству абонентов, включающую “мертвую” базу — абонентов, которые смотрят в основном первый мультиплекс, не покупая подписку», — утверждает один из экспертов. Что же дальше? Пока от «Ориона» нет официальных заявлений относительно банкротства, можно только строить предположения о вариантах развития событий. По словам собеседника «Телеспутника», хорошо знакомого с ситуацией, на осень 2020 года была запланирована встреча руководства ГК «Орион» с учредителями компании (видимо, в лице Юрия Хитрова), на которой и будет решаться судьба компании. По словам Кирилла Махновского, стратегические встречи руководства с учредителями происходят на регулярной основе. И да, банкротство не означает конец работы, ведь сменить вывеску нетрудно. Не раз были случаи, когда компании перерегистрировали юрлицо и продолжали работать дальше. И даже продавались. По мнению одного из экспертов, вариант закрытия одного юридического лица и открытия другого возможен. Только это потребует переоформления всех договоров не только с абонентами, но и с правообладателями, что весьма непросто. В любом случае нам остается следить за развитием событий. [свернуть] |
Re: новости провайдера "орион экспресс" «Орион» запускает кинотеатр-агрегатор Группа компаний «Орион» запустила онлайн-кинотеатр «Телекарта». В компании сервис позиционируют как аккумулирующий для зрителя кино- и телепремьеры со стриминговых телеканалов и в онлайн-кинотеатрах. Сообщается, что онлайн-кинотеатр, построенный на «Платформе 24», доступен для подписки на мобильных устройствах, приставках и телевизорах на базе Android, а также Apple TV. В коллекции на регулярной основе представлено порядка 120 телеканалов и 12 тыс. наименований из наиболее популярных фильмотек. Продукт предназначен для аудитории 25+ с доходом «средний» и «выше среднего». Маркетинговая концепция проекта - создание пользователем собственного индивидуального телевидения. В своем выборе он исходит не из платформы, а из контента, и его предпочтения автоматически смещаются в пользу сервисов, предлагающих самое интересное в данный момент. В единой подписке пользователю доступны и контент телеканалов, и фильмовые коллекции. Доступ к премьерам на тематических каналах и киноновинкам из коллекции Megogo, Amediateka и Start стоит от 299 рублей в месяц. «Онлайн-кинотеатр премьер «Телекарта» по своей сути - полноценная замена нескольких телевизионных сервисов, в том числе платного телевидения, онлайн-кинотеатра и торрентов, - считает директор по развитию ГК «Орион» Елена Ячменникова. - Бандлы из стриминговых телеканалов и библиотек контента обойдутся зрителям на 40-70% дешевле, чем несколько отдельных подписок». |
Re: новости провайдера "орион экспресс" "Орион" представил на рынке платного ТВ новый телеканал Timeless Dizi Channel Группа компаний "Орион" запустила в России телеканал Timeless Dizi Channel (TDC) производства SPI International. Об этом сообщает пресс-служба "Ориона". Телеканал, посвященный турецким драматическим сериалам дизи, доступен абонентам спутникового телевидения "Телекарта", а также пользователям онлайн-кинотеатра премьер "Телекарта" с 16 ноября. ГК "Орион" и международный медиахолдинг SPI International являются партнерами с 2017 года, "Орион" выступает эксклюзивным дистрибьютором телеканалов SPI/FilmBox на российском рынке. Timeless Dizi Channel (TDC) — восьмой по счету телеканал из семейства международного холдинга SPI International, доступ к которому российскому зрителю обеспечила ГК "Орион". Компания выступает ключевым партнером SPI International по выводу телеканалов на российский рынок и их дистрибуции, обеспечивает необходимый play-out, адаптацию и другие технические сервисы для их вещания. TDC включен в пакеты "Лидер" и "Премьер" спутникового телевидения "Телекарта", а также в подписку "Кино и сериалы" онлайн-кинотеатра премьер "Телекарта". Сотрудничество также предусматривает дистрибуцию в сети операторов платного телевидения. Телеканал TDC представляет турецкие сериалы в жанре дизи. Это жанр современных высокобюджетных сериалов, сюжеты которых отражают местную культуру и ценности. Ежедневно в эфире — новые эпизоды, а по выходным — телемарафоны. Комментируя запуск нового телеканала, директор по международным проектам Ирина Дивногорцева отметила, что Турция — второй в мире крупнейший экспортер телевизионных сериалов после США. Их уже смотрят более 400 млн зрителей в 140 странах. |
Re: новости провайдера "орион экспресс" ГК "Орион": 93% россиян планируют отметить Новый год за просмотром телевизора Группа компаний "Орион" провела опрос среди абонентов спутникового телевидения "Телекарта" в преддверии новогодних праздников. Согласно полученным данным, 93% опрошенных планируют встретить Новый год за просмотром телевизора. "Среди телепередач 34% респондентов выберут новогодний концерт или огонек, 29% отдадут предпочтение праздничным фильмам советского периода, таким как "Ирония судьбы, или С легким паром!" и "Карнавальная ночь". 13% опрошенных будут "смотреть все подряд", 2% - только новогоднее поздравление президента. В конце 2017 года зрителей, которые предпочитают новогодние шоу и концерты, было почти в два раза больше (56%), обращение президента планировали смотреть 23% абонентов, а судьба героев фильма "Ирония судьбы, или с легким паром!" волновала всего 8% опрошенных", — передает пресс-служба "Ориона". 32% опрошенных заявили, что главным событием года стала пандемия Covid-19. 39% респондентов ожидают от 2021 года "возвращения к нормальной жизни". "Результаты исследования наглядно демонстрируют, как сильно события 2020 года повлияли на взгляды и стиль празднования нового года россиян. Телевизор, который в последние годы, казалось бы, начал уходить на второй план, уступая место другим способам проведения досуга — путешествиям, походам в кино и рестораны, спорту — вновь занял заметное место в праздничных ритуалах. В целом, заметно и то, что если два-три года назад респондентов волновала обстановка в России и мире, государственные реформы, то сегодня гораздо больше внимания респонденты склонны уделять вопросам здоровья, домашнему отдыху, настроены на семейное общение", — отмечает заместитель генерального директора ГК "Орион" Мария Жилина. |
Re: новости провайдера "орион экспресс" ГК "Орион" подвела итоги работы в 2020 году Группа компаний "Орион" подвела итоги деятельности за 2020 год. Об этом сообщает пресс-служба. Общий объем поступлений остался на уровне прошлого года и составил 3,3 млрд рублей. Основным драйвером роста в портфеле группы по-прежнему остается B2B-сектор, при этом положительная динамика наблюдается по всем бизнес-направлениям. В структуре продуктового портфеля ГК "Орион" доля DTH-услуг составила 68%, комплекс услуг телевещателям: подъем, производство и наземная доставка телеканалов – 27%, дистрибуция каналов – 5%. Абонентская база оператора по итогам отчетного периода достигла 3 020 551 домохозяйств. По сравнению с предыдущим годом объем поступлений от первичных продаж в 2020 году увеличился на 3%, наиболее активно подключались жители Уральского, Сибирского и Центрального федеральных округов. В прошедшем году пакеты спутникового телевидения "Телекарта" были добавлены 8 новых телеканалов – "Победа", Vitrina TV, "Зал суда", Gagsnetwork, Timeless Dizi Channel, "Мосфильм. Золотая коллекция", Home and Garden, Skyleaf Eco TV. Всего их количество превышает 250. В рамках корпоративной социальной ответственности во время режима самоизоляции ГК "Орион" предоставила бесплатный доступ к пакету "Детский" (телеканалы Nickelodeon, "Мульт", "Мульт HD", "Детский мир", Tiji, Gulli Girl), телеканалам MTV Russia, "Кино ТВ" и "ЕГЭ ТВ" для всех абонентов "Телекарты". В ноябре 2020 ГК "Орион" запустила новый онлайн-сервис: кинотеатр премьер "Телекарта". Сервис делает акцент на тематических бандлах и предлагает абонентам контент стриминговых телеканалов и каталоги фильмов в единой подписке. В коллекции кинотеатра представлено порядка 120 телеканалов и 12 тысяч наименований из наиболее популярных фильмотек. На конец года онлайн-кинотеатр насчитывал более 8 тысяч подписчиков. Напомним, недавно "Кабельщик" публиковал обзор приложения "Телекарта". В рамках развития В2В-направления ГК "Орион" реализовала несколько крупных проектов. Так, компания выступила техническим партнером по выпуску в эфир на территории России нового телеканала в формате сверхвысокой четкости Discovery Ultra, обеспечив play-out телеканала и его наземную доставку. Компания также выполнила полный комплекс услуг по выпуску в эфир и дистрибуции первого в России судебного телеканала "Зал суда" и первого в мире телеканала бездиалогового юмора Gagsnetwork. Как эксклюзивный дистрибьютор телеканалов SPI/FilmBox, ГК "Орион" вывела на российский рынок уникальный телеканал Timeless Dizi Channel производства SPI International, посвященный турецким драматическим сериалам дизи. Таким образом, количество телеканалов, которые обслуживает play out-комплекс компании, к концу года достигло 75 каналов. Объем реализованной спутниковой емкости остался на уровне 2019 года и составил 275 МГц. 2020 год для ГК "Орион" ознаменовался четырехлетием контактного центра "Орион Коннект". За время своей работы подразделение добилось повышения организационной эффективности обработки обращений абонентов спутникового телевидения "Телекарта" по всей стране: число принятых звонков увеличилось на 10%, время ожидания ответа оператора сократилось на 10 секунд, при этом доля вопросов, которые решаются с первого звонка абонента, увеличилась на 7%. Наряду с этим, владение уникальной экспертизой в сфере платного телевидения позволило "Орион Коннект" предложить рынку услуги аутсурсингового контактного центра высокой квалификации. В 2020 ГК "Орион" подвела итоги первого года работы дочерней компании - ООО "Орион Плей", основной задачей которой является разработка высокотехнологичного программно-технического комплекса по формированию и управлению медиа-контентом. Компания является резидентом инновационного центра "Сколково". За отчетный период "Орион Плей" удалось запустить продукт в коммерческую эксплуатацию и привлечь первых клиентов, в том числе международных, таких как Best Market UG и Access Media Group S. a R.L. Подводя итоги деятельности Группы в 2020 году, генеральный директор ГК "Орион" Кирилл Махновский отметил: "Прошедший год начался достаточно непредсказуемо, но, несмотря на пандемию и перевод сотрудников на удаленную работу, мы смогли реализовать несколько интересных и амбициозных проектов, как по B2B-направлению, так и в рамках развития бизнеса в целом. Это позволило нам сохранить финансовые показатели на уровне прошлого года. Перспективу на будущий год мы видим в сохранении и развитии абонентской базы, в том числе с помощью онлайн-кинотеатра, а также в дальнейшем усилении b2b-направления: услуги телевещателям по-прежнему остаются ключевыми драйверами для нашего бизнеса". |
Re: новости провайдера "орион экспресс" "Орион Телеком" провёл розыгрыш призов среди новых абонентов 27 марта оператор связи "Орион Телеком" провел розыгрыш среди жителей Братска, недавно подключившихся к его услугам. Участниками лотереи стали абоненты, оформившие различные пакеты услуг в период с 5 января по 26 марта текущего года. В субботу более полусотни братчан собрались у главного офиса компании, чтобы узнать, кому достанутся ценные призы. Победители получили пауэр банк, фитнес-браслет, смартфон, ноутбук и игровую приставку. Подробнее о том, какие еще акции и проекты запускают операторы и телеканалы, чтобы привлечь и порадовать свою аудиторию, читайте в нашей недавней статье. Напомним, что в конце 2020 года Paramount Comedy подарил зрителям PlayStation 5 за самую позитивную историю о непростом ушедшем годе. |
Re: новости провайдера "орион экспресс" ГК «Орион» обеспечит техническую поддержку ViacomCBS в России ГК «Орион», ведущая медиаплатформа в России и странах СНГ, и ViacomCBS, одна из лидирующих медиагрупп, владеющая ключевыми мировыми развлекательными брендами, расширяют сотрудничество. В рамках нового партнерского соглашения «Орион» впервые на российском рынке выступит полноценным helpdesk для международного медиахолдинга: обеспечит мониторинг всех телеканалов и круглосуточную техническую поддержку операторов– клиентов ViacomCBS по всей России. Результатом партнерства станет внедрение системы обслуживания клиентов международного холдинга, позволяющей в разы сократить время решения технических вопросов и оптимизировать затраты. Международный холдинг ViacomCBS представляет в России 13 телеканалов: Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick Jr., Nicktoons, MTV Россия, MTV Dance, MTV Hits, MTV Live HD, MTV 90's, VH1 European, MTV 80's, Paramount Comedy, Paramount Channel, а также Paramount +. ViacomCBS и ГК «Орион» являются партнерами с 2016 года. Оператор обеспечивает доставку телеканалов MTV Russia, Paramount Channel, Nickelodeon, Paramount Comedy и Nicktoons до кабельных операторов по всей территории РФ, а также локализацию телеканала Nicktoons. По заказу телеканала MTV Russia ГК «Орион» выступила организатором прямых трансляций легендарных концертов: выступление группы «Мумий Тролль» и юбилейное live-шоу «MTV.20 лет». В рамках нового договора ГК «Орион» предоставит услугу полноценного helpdesk в режиме 24/7 для клиентов ViacomCBS - операторов платного телевидения по всей России. «Орион» будет обеспечивать мониторинг каждого из телеканалов медиахолдинга, в том числе качества изображения, параметров приема и компрессии, корректности транспортных потоков (ETSI TR 101 290). Компания также будет выполнять круглосуточную техническую поддержку клиентов ViacomCBS, полностью взяв на себя общение с операторами, и будет решать поступающие технические вопросы вне зависимости от среды доставки сигнала: спутниковая, наземная, интернет. В целях успешной реализации проекта ГК «Орион» внедрила новое техническое решение, которое позволит в режиме реального времени осуществлять мониторинг, фиксировать обращения клиентов, отслеживать статус заявок и контролировать их исполнение. «На российском рынке ГК «Орион» оказывает телевещателям самый полный комплекс услуг. Тем не менее, специально для ViacomCBS, нашего многолетнего партнера, нам потребовалось разработать новую услугу технической поддержки, впервые в России внедрив столь масштабный helpdesk для медиахолдинга во всех средах. Использование этого комплексного решения позволит повысить качество взаимодействия с операторами и вывести обслуживание клиентов ViacomCBS на новый уровень» Генеральный директор, Кирилл Махновский |
Re: новости провайдера "орион экспресс" Глава Ориона не верит в будущее спутникового телевидения Кирилл Махновский, глава российского спутникового оператора Orion, который предоставляет услуги DTH под брендом Telekarta и ранее известный как Orion Express, не верит в перспективу прямого спутникового телевидения. Такой вывод можно сделать из его интервью информационному агентству TelecomDaily. Абонентские базы операторов за последние 2-3 года существенно не изменились. Доступность цифрового наземного телевидения, несомненно, повлияла на деятельность спутниковых операторов. На фоне низкого ARPU привлечение новых клиентов требует все больших вложений, что экономически не оправдано. Можете ли вы поверить в будущее спутникового телевидения? В крупных городах с высоким уровнем проникновения Интернета доля спутникового телевидения снижается, поскольку люди выбирают интерактивные услуги. В отдаленных регионах ситуация остается стабильной. Босс Ориона считает, что на многих территориях такой огромной страны, как Россия, спутник еще долгое время останется популярным и экономически жизнеспособным источником сигнала. Кроме того, Кирил Махновский рассматривает перспективы прямого спутникового телевидения, а также перспективы проводного радио (так называемые радиостанции), которые все еще ищут и будут искать еще долго. Хотя в том же интервью он заявляет, что спутниковое телевидение как технология еще может развиваться. Под его руководством Orion, похоже, теряет свои позиции прямого спутникового оператора, сосредотачиваясь на услугах для телевизионных каналов (наземная передача сигнала на спутник, распространение). Как это ни странно звучит, спутниковое телевидение оказалось одним из немногих секторов российской экономики, в котором оно чувствовало себя достаточно уверенно, несмотря на бесплатное цифровое наземное телевидение, пандемию и конкуренцию как в индустрии DTH, так и со стороны онлайн и других сервисов. Orion предоставляет телекоммуникационные услуги со спутников Horizons 2 / Intelsat 15 (85,2 ° E) и Express AM5 (140 ° E). Помимо услуг обратного рейса для отправителей доступна платформа Telekarta DTH. |
Re: новости провайдера "орион экспресс" «Орион» обеспечит технический запуск телеканалов .red, .black и .sсi-fi Группа компаний «Орион» стала ключевым техническим партнером НМГ и «Медиа- Телекома» в рамках проекта по запуску телеканалов .red, .black и .sci-fi в Российской Федерации и странах СНГ. «Орион» обеспечит полный комплекс услуг, связанных с подготовкой, выпуском в эфир и их распространением для операторов платного телевидения. В рамках соглашения о запуске телеканалов .red, .black и .sci-fi, на технической платформе «Ориона» будет осуществляться полный комплекс предэфирной подготовки, в который входит аудио-визуальный и технический контроль качества контента, а также формирование эфирных сеток телеканалов для России и стран СНГ. Эфир телеканалов будет формироваться в формате HD из объединения современного контента лучших мировых судий, таких как Sony Pictures Television, Paramount, BBC, Universal, Disney, MGM, а также — рекламных материалов заказчика. Партнерство предполагает обеспечение полного соответствия эфира телеканалов требованиям законодательства, включая необходимое графическое оформление, нормирование уровня громкости и прочее. Доставка сигнала телеканалов .red, .black и .sсi-fi со спутников Horizons 2 и Экспресс-АМ5 (входят в спутниковую группировку ГК «Орион»), а также — по наземным каналам связи, будет обеспечена до всех операторов платного телевидения на территории России. Телеканалы также будут доступными для абонентов спутникового телевидения «Телекарта». Генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский прокомментировал заключенное соглашение: «Рынок всегда с интересом встречает появление новых каналов. Новое семейство отличает высококачественный современный контент. А сегодня это главный козырь в борьбе за сердце потребителя. Мы рады быть причастными к запуску этого проекта». Комментируя заключенное соглашение, Заместитель директора департамента телеком услуг ГК «Орион» Андрей Труфанов отметил: «Наше сотрудничество с НМГ и «Медиа- Телекомом» — отличный пример того, как комплексный подход к выбору технического партнера может расширить возможности телевещателей. Уверен, что и партнеры-операторы, и абоненты оценят по достоинству новые телеканалы». Генеральный директор ООО «Медиа-Телеком» Александр Косарим дал оценку состоявшемуся партнерству: «ГК «Орион» наш давний партнер по дистрибуции каналов и мы рады расширению сотрудничества. Уверены, что наши совместные усилия позволят зрителям наслаждаться своими любимыми программами, сериалами и фильмами». Пресс-релиз ГК «Орион» |
Re: новости провайдера "орион экспресс" Группа компаний «Орион» подвела итоги деятельности во II квартале 2021 года Группа компаний «Орион» подвела итоги деятельности во II квартале 2021 года. Общий объем поступлений за отчетный период составил 700,1 млн. руб (+7% к I кварталу 2021). Объем абонентской базы на конец июня 2021 насчитывает 3 038 166 домохозяйств. Основной вклад в положительный финансовый результат внесли поступления от действующей абонентской базы и развитие направления «Комплекс услуг телевещателям: подъем, производство и наземная доставка телеканалов». По сравнению с I полугодием 2020 года, в структуре продуктового портфеля ГК «Орион» незначительно уменьшилась доля B2С: на конец июня услуги DTH занимают 66% (-4%). В блоке В2В-услуг произошло небольшое перераспределение между направлениями «комплекс услуг телевещателям: подъем, производство и наземная доставка телеканалов» и «дистрибуция телеканалов». Их доли в портфеле составляют 30% (+6%) и 5% соответственно. Объем реализованной спутниковой емкости оператора составил 270 МГц, что соответствует уровню аналогичного периода прошлого года. По данным на конец июня 2021 для получения услуг спутниковой платформу ГК «Орион» связи используют более 100 телеканалов. Активное развитие рlay-out комплекса, а также услуг наземной доставки сигнала позволило ГК «Орион» охватить дополнительными техническими сервисами более 70 телеканалов. Динамика данного направления обеспечена разработкой и успешным внедрением уникальных технических решений, отвечающих индивидуальным потребностям новых проектов. Что касается DTH–направления, его динамика в отчетном периоде сформирована активным стартом дачного сезона и развитием пакетного предложения для абонентов спутникового телевидения. В пакеты спутникового ТВ «Телекарта» за отчетный период добавлены 15 телеканалов, 9 из них в HD. По данным на конец июня 2021 общее число телеканалов на платформе превышает 300. «Второй квартал прошел для нас под знаком развития спроса на индивидуализированные технические решения со стороны телевещателей. Так, в июне «Орион» стал ключевым партнером ViacomCBS, выступив, впервые на российском рынке, полноценным helpdesk для международного медиахолдинга. Среди вещателей, перешедших на космические аппараты спутниковой группировки «Ориона» в отчетный период, - телеканал «Мультиландия» («Союзмультфильм»). Не менее значимым как для нас, так и для рынка в целом стал проект по запуску в РФ и странах СНГ телеканалов .red, .black и .sci-fi в партнерства с НМГ и «МедиаТелеком». Расширение партнерства с телеканалами благоприятно сказывается и на абонентах спутникового ТВ, которые не могли не откликнуться на улучшение пакетного предложения в разгаре дачного сезона». Генеральный директор, Кирилл Махновский Редактировать сообщение |
Re: новости провайдера "орион экспресс" ГК «Орион» и SberDevices договорились о совместном развитии умного телевидения ГК «Орион», ведущая медиаплатформа в России и странах СНГ, и IT-компания SberDevices, входящая в экосистему Сбер, заключили партнерское соглашение, направленное на повышение доступности новейших технологий телесмотрения для широкого круга российских потребителей. Являясь одним из лидеров рынка платного телевидения в России, ГК «Орион» обладает большим опытом и потенциалом в области реализации пользовательского оборудования через свою партнерскую сеть. Абонентская база спутникового ТВ «Телекарта» (бренд ГК «Орион») насчитывает более 3 000 000 домохозяйств, партнерская сеть объединяет более 4 000 компаний-установщиков телевизионного оборудования по всей стране. Компания SberDevices специализируется на решениях на основе искусственного интеллекта, создает устройства и программное обеспечение с интегрированными виртуальными ассистентами Салют, в том числе расширяющие возможности телевизоров и предоставляющие возможности для телесмотрения. В рамках заключенного соглашения стороны договорились о ряде совместных шагов, направленных на распространение технологий умного телесмотрения в России: ●использовать партнерскую сеть «Ориона» для продажи устройств Sber, в том числе по модели подписки ●проводить на телевизорах под управлением ОС Салют ТВ преднастройку, дающую возможность пользователям искать доступные каналы сетки вещания «Ориона» без ручного ввода параметров спутника. Комментируя заключенное соглашение, Генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский отметил: «Телевидение есть и остается важнейшей частью жизни россиян, и за последнее пятилетие их потребности шагнули существенно дальше линейного телесмотрения. Пользователю нужен персонализированный контент, свобода выбора места и времени просмотра, высокое качество звука и изображения, интерактивные эфиры и многое другое. Синергия технологического потенциала спутниковой медиаплатформы «Ориона» и SberDevices позволит нам максимально расширить возможности как абонентов, так и телевещателей, сократить дистанцию между офф-лайн и онлайн, предоставить зрителю доступ к новейшим технологиям в области телевидения, способствовать их популяризации и монетизации, что особенно важно для дальнейшего динамичного развития рынка платного телевидения в России». Появление первых совместных клиентов SberDevices и ГК «Орион» ожидают в середине октября за счет продаж пробной партии умных медиаприставок SberBox через дилерскую сеть «Ориона». Их реализация начнется уже в сентябре. Для решения поставленных задач и выработки оптимальных вариантов сотрудничества соглашением предусмотрено создание межкорпоративных рабочих групп для оценки экономического эффекта синергии, технических аспектов, параметров совместной рекламной и маркетинговой активности. Пресс-служба ГК «Орион» |
Re: новости провайдера "орион экспресс" 16.09.2021 Сбербанк начнет продавать ТВ-приставки в партнерской сети оператора «Орион» https://s1.hostingkartinok.com/uploa...2d1d2897b0.jpg Сбербанк и спутниковый оператор «Орион» договорились о сотрудничестве. Сбербанк в сентябре начнет продавать свои телеприставки Sberbox в партнерской сети «Ориона» (состоит из 4 тыс. компаний по всей стране), рассказали “Ъ” в компаниях. По соглашению Сбербанк также будет проводить на телевизорах под управлением ОС «Салют ТВ» (разрабатывает Сбербанк) преднастройку, позволяющую пользователям искать доступные каналы сетки вещания «Ориона» без ручного ввода параметров спутника. «Орион» занимает пятое место на рынке платного ТВ после «Триколора», «Ростелекома», МТС, «ЭР-Телекома». По итогам второго квартала «ТМТ Консалтинг» оценивал количество абонентов компании в 3 млн. Сбербанк не обсуждал возможности сотрудничества с «Триколором», сообщили “Ъ” в пресс-службе спутникового оператора. Конкуренция на рынке спутникового ТВ и интернета достаточно высокая, «Ориону» не просто конкурировать с «Триколором», который обладает самой большой абонентской базой, и МТС, который сейчас обеспечивает наибольший темп подключения новых абонентов, отмечает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. «Ориону» сотрудничество, по мнению эксперта, даст возможность повысить выручку, а Сбербанку — расширить аудиторию. При этом эксперт сомневается, что приставки Сбербанка будут интересны пользователям спутниковой связи: «По большей части это семьи из удаленных и небольших населенных пунктов, которые вряд ли воспользуются услугами экосистемы "Сбера", которые он продвигает через свои устройства,— доставка еды или заказ такси». Сбербанк до конца года планирует продать около 1 млн «умных» устройств, как собственных, так и партнерских, интегрированных с виртуальным ассистентом «Салют». Об этом сообщил глава компании Герман Греф в ходе конференции 14 сентября. Первое устройство — приставка Okko Smart Box — поступило в продажу в начале 2020 года. |
Re: новости провайдера "орион экспресс" ГК "Орион" предоставит Оkko контент собственного производства ООО "Макс Медиа", входящее в состав группы компаний "Орион", и онлайн-кинотеатр Okko заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого компания предоставит стриминговой платформе права на использование контента собственного производства. Об этом сообщили в пресс-службе "Ориона". Соглашение охватывает кино-и телепроекты разных жанров в формате HD и UHD, включая серию фильмов "Уникальные места России", ТВ-шоу "Здоровая кухня", серию познавательных программ для семейного просмотра "Готовим вместе" и серию кулинарных мастер-классов "Кухня на свежем воздухе" с участием известных гостей. Контент будет доступен всем пользователям, имеющим подписку на сервис Оkko. Отметим, что в последнее время многие дистрибуторы начали продавать пакеты контента параллельно с телеканалами. Так, пакет Curiosity, который представляет Мedia Broadcasting Group с успехом идет на Okko, а пакет музыкальных программ Stingray Music продает Thema Rus: его можно найти в разных онлайн-кинотеатрах. Собственные пакеты контента продают ЦТ, Star Media, киностудии, анимационные студии и другие игроки рынка, поскольку это хороший способ конверсии контента, причем небезуспешный, учитывая работающие в ОТТ системы рекомендаций. Ранее сообщалось, что ГК "Орион" договорилась о совместном развитии умного телевидения со SberDevices. В рамках соглашения стороны планируют использовать партнерскую сеть "Ориона" для продажи устройств Sber, а также проводить на телевизорах под управлением ОС "Салют ТВ" преднастройку, дающую возможность пользователям искать доступные каналы сетки вещания "Ориона" без ручного ввода параметров спутника. Редактировать сообщение |
Re: новости провайдера "орион экспресс" «Сигнал Медиа» и «Plan B» договорились о сотрудничестве на рынке платного ТВ в России Plan B | 1 октября http://forumimage.ru/uploads/2021100...5717684871.png «Plan B» – это сумасшедшие эксклюзивные и премьерные фильмы, которые зритель нигде больше не увидит. Умопомрачительные комедии, яркие и оригинальные драмы, безумные триллеры, леденящие душу хорроры, просто хорошее и просто плохое кино. Смотри на русском, смотри и читай на английском. «Plan B» даст аудитории возможность выбрать: смотреть фильмы в дубляже или переключиться на английскую звуковую дорожку и смотреть кино в оригинале. Михаил Ковальчук, генеральный директор «Сигнал Медиа»: «Для нас это интересный вызов. Действительно, на рынке очень много просто киноканалов. «Сигнал Медиа» также имеет в пакете дистрибуции киноканалы, являющиеся драйверами рынка платного ТВ. Но «Plan B» сильно заинтересовал своим подходом и тем набором ценностей, которые он приносит на рынок платного ТВ в России. Это не только сетка, наполненная исключительно эксклюзивными фильмами, или наличие второй оригинальной звуковой дорожки, но и определенный креатив, который команда вложила в дубляж контента, а также наличие всех цифровых прав, включая VOD на весь заявленный объем контента. Учитывая, что рынок полностью сфокусировался на нелинейном развитии, для нас это невероятная ценность. Я не могу назвать ни одного телеканала в России, который мог бы передать оператору всю библиотеку как линейно, так и нелинейно. Это очень круто, и мы рады, что у нас появился хороший «Plan B». «Сигнал Медиа» – ведущий дистрибутор на рынке российского платного телевидения постоянно расширяет свое портфолио телеканалов и предлагает своим партнерам и их абонентам только самый актуальный и качественный контент. Телеканал «Plan B». Лицензия на осуществление телевизионного вещания телеканала «Plan B» №30749 от 27.08.2021 г. Свидетельство СМИ Эл №ФС77 - 81101 от 25.05.2021 г. Параметры спутниковой трансляции телеканала «Plan B» в формате HD: Спутник Horizons 2 / 85°в.д. Транспондер K5 Частота 11 880 МГц Формат DVB-S2 / MPEG4 Поляризация Горизонтальная FEC 2/3 Скорость 28.800 Модуляция 8PSK SID HD 1603 Кодировка Conax / Irdeto Параметры спутниковой трансляции телеканала «Plan B» в формате SD: Спутник Horizons 2 / 85°в.д. Транспондер K5 Частота 11 880 МГц Формат DVB-S2 / MPEG4 Поляризация Горизонтальная FEC 2/3 Скорость 28.800 Модуляция 8PSK SID SD 1607 Кодировка Conax / Irdeto Спутник Экспресс-АМ5 Транспондер F10 Частота 11387 МГц Формат DVB-S2 / MPEG4 Поляризация Вертикальная FEC 3/4 Скорость 30.000 Модуляция 8PSK SID SD 884 Кодировка Conax / Irdeto Также телеканал «Plan B» в форматах SD и HD доступен с наземного источника на ММТС-9 (г. Москва, ул. Бутлерова, д.7, 7 этаж, помещение 40, 6 ряд, место 12) в стойке оператора Орион Экспресс. |
Re: новости провайдера "орион экспресс" "Орион" и Eutelsat предложат абонентам высокоскоростной спутниковый интернет Федеральный спутниковый оператор "Орион" и оператор спутниковой связи Konnect, Россия (дочерняя компания Eutelsat S.A.) запустили совместную услугу высокоскоростного спутникового интернета для частных пользователей, которые не могут получить качественное широкополосное соединение. Об этом сообщили в пресс-службе Eutelsat. Сервис будет доступен абонентам "Телекарты" (бренд ГК "Орион"), проживающим в зоне покрытия спутникового оператора Konnect, Россия: на европейской части РФ до областей, граничащих с Дальневосточным федеральным округом. В рамках соглашения ГК "Орион" предоставляет свою агентскую сеть для реализации спутникового оборудования, необходимого для подключения услуг спутникового интернета. Также компания обеспечивает первую линию технической поддержки абонентов и установщиков на базе контактного центра "Орион Коннект". Услуги спутникового интернета и тарификацию реализует Konnect, Россия. Оборудование будет продаваться по субсидированной цене на комплект за 9 990 руб., а абонентам будут предложены безлимитные и пакетные тарифы со скоростью до 100 Мбит/с и стоимостью от 1 990 рублей в месяц. Для абонентов, имеющих действующий договор с ГК "Орион" и впервые подключающих услугу спутникового интернета, предусмотрены специальные условия: кэшбек в размере 30% в течение первых 6 месяцев. Ранее сообщалось, что спутниковая медиаплатформа ГК "Орион" и IT-компания SberDevices, входящая в экосистему Сбер, заключили партнерское соглашение, направленное на распространение технологий умного телесмотрения в России. |
Re: новости провайдера "орион экспресс" «Орион» и Okko договорились о совместном развитии продаж Группа компаний «Орион» предложит абонентам спутникового ТВ «Телекарта» льготный доступ более, чем к 85 000 фильмов и сериалов из библиотеки Okko, а также - бонусы на оплату дополнительных пакетов спутникового ТВ. В рамках достигнутых договоренностей между ГК «Орион» и ООО «Окко» все абоненты спутникового телевидения «Телекарта» получат месяц бесплатного просмотра подписок Okko «Лайт» и «Оптимум», с возможностью пролонгации доступа по льготной цене. При этом 25% стоимости вернется бонусами на счет абонента, которые в дальнейшем он сможет потратить на оплату дополнительных пакетов «Телекарты». «Мы рассматриваем наше предложение «Телекарта + Okko» как первый шаг на пути развития синергии спутника и партнерских онлайн-проектов. Именно в бандлах видится сейчас одно из самых перспективных направлений взаимодействия оператора платного ТВ с пользователем», - прокомментировала запуск нового проекта Елена Ячменникова, Директор по развитию Группы компаний «Орион». В продвижении совместной акции стороны планируют задействовать контактный центр «Орион Коннект», также запланирована рекламная поддержка проекта на ряде региональных телеканалов, осуществляющих доставку сигнала со спутниковой платформы «Ориона». |
Re: новости провайдера "орион экспресс" О приостановке вещания телеканалов ВГТРК В мае 2022 года в ряде стран были приняты законодательные ограничения, касающиеся распространения общероссийских обязательных общедоступных телеканалов. Всероссийская государственная телерадиокомпания (ВГТРК) вошла в список запрещенных организаций. Компания Intelsat - многолетний партнер ГК «Орион», был вынужден в одностороннем порядке заблокировать вещание телеканалов ВГТРК на космических аппаратах Intelsat 15 и Horizons 2, арендуемых ГК «Орион». В настоящее время ГК «Орион» завершает работы по организации резервного вещания. Восстановление трансляции сигнала телеканалов ВГТРК будет произведено в кратчайшие сроки. О действиях, связанных с необходимой перенастройкой пользовательского оборудования для дальнейшего просмотра данных телеканалов, «Орион» проинформирует дополнительно. |
Re: новости провайдера "орион экспресс" Viasat и «Орион» расширяют сотрудничество Группа компаний «Орион» и один из крупнейших российских медиахолдингов - компания Viasat расширяют сотрудничество. В рамках новых партнерских договоренностей была оптимизирована и улучшена система управления вещанием телеканалов семейства Viasat, представленных на российском рынке. Группа компаний Viasat, занимающая лидирующее место среди коммерческих (негосударственных) холдингов платного ТВ в России, представлена на отечественном рынке 13 телеканалами широкой направленности. Вещание телеканалов осуществляется со спутниковой платформы ГК «Орион» на КА Экспресс-80 (80° в.д.). Сегодня «Орион» является поставщиком спутникового сигнала телеканалов Viasat, осуществляет передачу телевизионного сигнала по наземным каналам связи для операторов платного ТВ, реализует «под ключ» весь производственный цикл для телеканалов партнера. Расширение сотрудничества и уникальность проектных решений Уникальность технической задачи заключается в наличии у большинства каналов Viasat нескольких версий. На Play-out комплексе «Ориона» формируется 12 базовых версий HD и 1 SD. Для 6 версий осуществляется врезка рекламы. Кроме того, формируется 13 SD версий с использованием Downscale (понижение разрешения из HD в SD). Благодаря новым технологическим решениям, разработанным группой компаний «Орион», была улучшена и модернизирована система управления вещанием телеканалов Viasat, сформированы дополнительные выделенные группы эфира 24/7, расширена система автоматизированного мониторинга, увеличены каналы связи для передачи необходимого объема сигнала. Отдельного комплекса сложных технических решений требует управление процессами формирования телеканала Viasat Sport. Для его организации, помимо обычного формирования телеканала, необходимо обеспечить: прием сигнала прямых эфиров (Live) из разных источников; возможность Live-врезки в эфир телеканала; возможность работы российских комментаторов Viasat; сведение звука; запись и формирование базы контента из событий, показанных в прямом эфире. «Мы любим работать над проектами Viasat. Это всегда некий вызов для технической платформы, прокачка компетенций и стимул к развитию команды. Масштаб задач, поставленных клиентом, потребовал закупки большого количества дополнительного оборудования. И мы рады, что нам удалось реализовать проект так, как и стремился наш заказчик». |
Re: новости провайдера "орион экспресс" «Орион» расширил свою медиаплатформу Российский рынок платного телевидения столкнулся с рядом проблем: дефицитом оборудования для хранения данных; невозможностью эксплуатации привычного программного обеспечения; отсутствием технической поддержки используемых решений; высокой стоимостью возможных альтернатив. Учитывая, что работа с телевизионным контентом имеет выраженную отраслевую специфику, ГК «Орион» приняла решение о создании собственной системы хранения и корректировки контента, ориентированной на потребности телевизионной индустрии. В линейке сервисов медиаплатформы «Ориона» появилась новая опция Orion.Drive (хранение контента вещателей) и Orion.Broadcast (мультисредовая доставка сигнала операторам и телевещателям). Orion.Drive - система хранения и работы с контентом Система хранения Orion.Drive организована на базе широкополосного доступа к контенту с возможностью ограничения прав, и предусматривает оперативное расширение объемов хранения. По запросу клиента, ГК «Орион» готова предоставить дополнительные сервисы по работе с контентом, хранящимся в системе. Выполняются «под ключ»: автоматизированный технический контроль контента; редакторский отсмотр, учитывающий меняющиеся требования законодательства; видеокоррекция, в том числе создание версий для разных возрастных групп; выравнивание уровня громкости и другие работы со звукокоррекцией; транскодирование файлов. Orion.Broadcast - мультисредовый комплекс доставки сигнала телеканалов Отвечая на растущий спрос на наземную доставку телевизионного сигнала среди пользователей спутниковой медиаплатформы, ГК «Орион» предложила кабельным операторам и вещателям соответствующее решение. Наряду со спутниковым вещанием, выдача сигналов телеканалов теперь осуществляется на центральном московском узле связи ММТС-9 и/или через Интернет. Операторам доступно более 200 телеканалов. Формирование мультисредового комплекса доставки телевизионного сигнала является логичным шагом в развитии В2В услуг компании. Он позволит оптимизировать расходы и минимизировать технические риски клиента, связанные с избыточным посредничеством. «Появление новых услуг - в первую очередь, наш ответ на меняющийся спрос. «Орион» по-прежнему ориентирован на максимальное раскрытие возможностей своей технической платформы для развития бизнеса наших партнеров. Заместитель директора Департамента телекоммуникационных услуг |
Re: новости провайдера "орион экспресс" Орион" расширил перечень b2b-услуг ГК "Орион" дополнил функционал своей медиаплатформы для решения проблем, с которыми столкнулся телеком-рынок. Это дефицит оборудования для хранения данных, невозможность эксплуатации привычного ПО, отсутствие техподдержки используемых решений, высокая стоимость возможных альтернатив. Сейчас в опции компании добавлены система хранения и работы с контентом Orion. Drive и комплекс мультисредовой доставки сигнала операторам и телевещателям Orion. Broadcast. Модульная система хранения Orion. Drive организована на базе широкополосного доступа к контенту с возможностью ограничения прав. Она предусматривает оперативное расширение объемов хранения. Размещение контента осуществляется на территории РФ, в защищенном ЦОДе с резервированием каналов связи и систем электропитания. Система может применяться для хранения основных и резервных продуктов, с возможностью стороннего санкционированного доступа, например, компаний — партнеров вещателей. Вторым проектом стал мультисредовый комплекс доставки сигнала телеканалов Orion. Broadcast. В его задачи входит выдача сигналов телеканалов на центральном московском узле связи ММТС-9 и/или через интернет. Операторам доступно более 200 телеканалов. |
Re: новости провайдера "орион экспресс" «Орион» обеспечил для «Виасат» запуск поясного вещания фильмовых телеканалов Группа компаний «Орион» и один из крупнейших российских медиахолдингов - компания «Виасат» продолжают расширять сотрудничество. В рамках новых партнерских договоренностей «Орион» обеспечил формирование телеканалов viju TV1000, viju TV1000 русское и viju TV1000 action в часовых версиях +7, +4, +2 и 0. Виасат стал первым вещателем платных телеканалов в России, запустившим четыре часовых версии для своих фильмовых телеканалов. Для решения задачи использовано уникальное техническое решение, обеспечивающее полное резервирование и возможность врезки региональной рекламы, различной для каждой часовой версии, как на федеральных телеканалах. «Благодаря запуску поясного вещания зрители телеканалов Виасат получат доступ к контенту телеканалов в актуальном часовом поясе по всей России. Это отличный пример эффективного использования часовых версий для поддержания лояльности зрительской аудитории. Уверен, что новаторство Виасат будет способствовать появлению подобных кейсов среди коммерческих вещателей», - отметил Андрей Труфанов, заместитель директора Департамента телекоммуникационных услуг «Орион». |
Re: новости провайдера "орион экспресс" Медиаплатформа «Ориона» осуществит запуск «Нового игрового канала» и телеканала «Народ все видит» https://i.postimg.cc/15hkZ3dY/image.png Группа компаний «Орион» стала ключевым техническим партнером компании МЭРИОТ по запуску нишевых развлекательных телеканалов «Новый игровой канал» (НИК) и «Народ все видит» (НВВ) в Российской Федерации и странах СНГ. «Орион» обеспечит полный комплекс услуг, связанных с их подготовкой, выпуском в эфир и распространением для операторов платного телевидения, а также - в пакетах спутникового телевидения «Телекарта». Новый игровой канал (НИК) – первый в России нишевый телеканал, посвященный играм и телевикторинам. Его эфир включает тысячи часов высокорейтинговых игровых шоу, получивших широкое признание у российского зрителя. Наряду с телепрограммами «Поле чудес», «Три аккорда», «Умники и умницы», «Розыгрыш» и проч., которые уже завоевали обширную аудиторию, создатели телеканала намерены предоставить креаторам и авторам-любителям возможность воплощать в эфире новые оригинальные игровые форматы. Интерактивы и программы прямого эфира также станут неотъемлемой частью программного пакета. Народ все видит (НВВ) – уникальный для российского рынка медиаформат, цель которого в ближайшей перспективе – создание интерактивной площадки со зрителем в интересах телевещателей. В основе эфирной сетки - крупнейшая библиотека юмористических программ 90?х и 2000?х годов, известных в СНГ и среди международной русскоговорящей аудитории («Маски Шоу», «Джентльмен- Шоу», «Каламбур», «Новости Городка», «Самое смешное с Эвелиной Блёданс», «Фабрика смеха» и др). В перспективе часть эфирного времени будет отведено под интерактив с аудиторией: ННВ дает каждому зрителю шанс стать «народным обозревателем», рассказав о любимых сериалах, идущих на ТВ, в коротком видеоролике. Лучшие не только попадают в эфир, но и получают долгосрочный контракт. Их задача пересказывать краткое содержание сериалов, которые шли накануне, и готовить зрителя к тому, что он увидит через час. На медиаплатформе «Ориона» для телеканалов НИК и HBB организован полный комплекс технических услуг. По направлению Orion.Playout проводится предэфирная подготовка, осуществляется выпуск телеканалов в эфир в формате SD, а также технический контроль качества эфира. В рамках нового мультисредового комплекса доставки Orion.Broadcast, непосредственно с момента запуска, доступ к сигналу телеканалов предоставляется кабельным операторам в наземной сети доставки «Ориона», а также - со спутников Экспресс-80 и Экспресс-АМ5 на всей территории России и в странах СНГ. По завершении необходимых формальностей телеканалы также будут доступными для абонентов в пакетах спутникового телевидения «Телекарта». |
Re: новости провайдера "орион экспресс" «Орион» и «Медиа-Телеком» расширяют сотрудничество Цитата:
ГК «Орион» и компания «Медиа-Телеком» являются партнерами с 2019 г. В рамках нового партнерского соглашения «Орион», с использованием российской спутниковой группировки, обеспечил для телеканалов «Сапфир», «Кинеко» и Terra 100% покрытие территории Российской Федерации. На космическом аппарате Экспресс-80 (80°в.д.) доступны SD и HD версии телеканалов, а также дополнительно для Дальнего Востока реализована возможность приема SD-версий с КА Экспресс-АМ5 (140°в.д.). Вместе со спутниковым покрытием для кабельных операторов предоставлен доступ к сигналам телеканалов в наземной сети доставки «Ориона». Предоставляемая в рамках партнерского соглашения услуга Orion.Broadcast гарантирует высокие показатели SLA, так как в ее составе предусмотрен полный комплекс технической поддержки, включающий в себя параметрический контроль качества сигнала, автоматизированный визуальный мониторинг эфира, а также контакт центр, работающий 24/7. Кроме того, телеканалы «Сапфир», «Кинеко» и Terra будут доступными для абонентов в пакетах спутникового телевидения «Телекарта». Телекнал «Сапфир» – популярные сериалы с восточным колоритом для женской аудитории. Телеканал «Кинеко» – топовые азиатские сериалы из Южной Кореи, Японии и Китая для широкой аудитории. Телеканал Terra – развлекательно-познавательный телепроект в жанре docutainment с фокусом на мужскую аудиторию. Андрей Труфанов, коммерческий директор направления B2b ГК «Орион»: Цитата:
Цитата:
|
Re: новости провайдера "орион экспресс" «Телеканал 360» (HD) перешел на спутниковую платформу «Ориона» http://forumimage.ru/uploads/2024041...3275333072.png ГК «Орион» и АО «Телеканал 360» заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках нового партнерского соглашения «Телеканал 360» (HD) начал вещание на космическом аппарате Экспресс-80 (80° в.д.) на спутниковой медиаплатформе «Ориона». Об этом CNews сообщили представители «Ориона». Ранее телеканал осуществлял вещание со спутника ABS-2A (75° в.д.). Андрей Труфанов, коммерческий директор направления B2b ГК «Орион»: Цитата:
Цитата:
Группа компаний «Орион» осуществляет свою деятельность на рынке телекоммуникационных услуг более 18 лет (с 2005 г.). Основные направления деятельности группы: размещение телеканалов на спутниках, обслуживание и выпуск телеканалов, дистрибуция телеканалов, оказание услуг по доставке телевизионного контента в кабельные сети, предоставление услуг спутникового телевидения индивидуальным абонентам (услуги предоставляются под брендом «Телекарта»). Компания входит в ТОП-25 крупнейших телекоммуникационных компаний России (по данным аналитического агентства CNews Analitics). |
Re: новости провайдера "орион экспресс" «Орион» оказал техническую поддержку телеканалам, вещание которых прервалось на спутнике ABS-2A ГК «Орион» предоставила российским телеканалам, вещание которых было прекращено на спутнике ABS-2A, возможность распространения сигнала со своей спутниковой платформы в режиме FTA. Об этом сообщили представители ГК «Орион». ABS-2A — геостационарный телекоммуникационный спутник, принадлежащий компании ABS (Asia Broadcast Satellite). Он предназначен для предоставления услуг связи и вещания на территории России, Африки, Ближнего Востока и Азии. Ряд российских телеканалов используют иностранный космический аппарат ABS-2A для распространения сигнала на территории Российской Федерации. В результате непредвиденного отключения части транспондеров ABS-2A телеканалы внезапно прекратили свое вещание, из-за чего пострадали операторы, получающие сигнал с этого спутника. Понимая всю сложность ситуации, в которой оказались телеканалы, оставшиеся без основной сети доставки сигнала, в тот же день ГК «Орион» обеспечила возможность их распространения с использованием российского космического аппарата Экспресс-80 в экстренном режиме (FTA). В течение суток этой возможностью воспользовались телеканалы «Киноман», «Конный мир», РБК, «РУ ТВ», ТВ 21М, «Ю», «Солнце», «Муз» и другие. В 2024 году ГК «Орион» осуществила плановый перевод более двух десятков российских телеканалов, распространявших сигнал со спутника ABS2, на свою платформу в связи высокими рисками перебоев в вещании иностранных спутниковых бортов на территории России. «В текущих реалиях все больше телеканалов выбирают для трансляции сигнала российские спутники, поскольку это снижает риски неконтролируемого отключения. При необходимости, в случае внезапного отключения сигнала, наши технические возможности позволяют обеспечить оперативный переход на альтернативную платформу. Однако, всем клиентам и партнерам-телевещателям мы рекомендуем использовать данную меру в плановом режиме для укрепления своих рыночных позиций», — отметил Андрей Труфанов, коммерческий директор направления B2B ГК «Орион». |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:15. |
Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot