20.05.2012, 09:13 | #121 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | В Москве объявлены имена лауреатов премии "Радиомания-2012" В Москве вечером в четверг, 17 мая, были объявлены имена лауреатов ежегодной премии "Радиомания", сообщает РИА Новости. В номинации "Репортер" премию получил Николай Осипов (радиостанция "Вести FM") за освещение митинга на Болотной площади. В номинации "Лучшая политическая программа", впервые представленной на конкурсе, награду присудили передаче "Чужой" с Тимом Керби (радио "Маяк"). В номинации "Новости" победило радио "Звезда". Лучшим ведущим музыкального эфира была признана Наталья Истарова с "Радио 7", а лучшим ведущим разговорного эфира - Федор Погорелов с радио "Зенит" из Санкт-Петербурга. Победителем в номинации "Спортивная программа" стал радиомарафон "Жеребьевка Евро-2012" на "Радио Спорт". Лучшей музыкальной программой была признана "Aurum Inutile" Радио России. В номинации "Развлекательная программа" премию присудили передаче "Кофе в постель" с Василием Арсеньевым на "Европе Плюс". Награду за лучшую юмористическую программу получил "Год дракона" радиостанции "Юмор FM". Лучшим утренним шоу признано "Мурзилки live" "Авторадио", лучшей радиоигрой стал "Терем-ок" "Авторадио". За лучшее художественное чтение премию получило радио "Звезда" с фрагментами произведений Геннадия Шпаликова. За просветительскую программу награду присудили радиостанции "Орфей" за "Лабиринты. Тайная история музыки". В номинации "Радиотеатр" премия досталась Радио России-Культура за "Хитроумного идальго Дона Кихота Ламанчского". В номинации "Лучшая программа для детей" премию разделили "Волшебная дверь" (Радио России) и "Сказки бабушки Тымнеквыной" (Радио Пурга, Анадырь). В номинации "Экономическая программа" было принято решение премии не присуждать. Премия "Радиомания" была учреждена общероссийской некоммерческой организацией работников СМИ "Медиасоюз" и Министерством связи и массовых коммуникаций России в 2002 году. На соискание премии в 2012 году были выдвинуты около 230 работ из 44 городов России. Больше половины претендентов на премию составили представители региональных радиостанций. |
21.05.2012, 20:32 | #122 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | артур вафин оставил пост главного редактора радио "шансон" с 21 мая 2012 года артур вафин покинул пост главного редактора радио "шансон". об этом он сообщил в своем прощальном письме. в своем письме артур вафин поблагодарил коллег за совместную работу. "хочу сказать вам искреннее спасибо за совместную работу все эти годы! мне было приятно и комфортно работать в одной команде с такими профессиональными людьми, как вы!". испоняющим обязанности главного редактора радиостанции назначен роман шахов. справка: артур фердинандович вафин - окончил магнитогорский государственный университет. факультет русского языка, литературы и мировой художественной культуры. - с 1993 по 2000 гг. — ведущий музыкальных программ радио mrc (г. магнитогорск). - с 2000 по 2004 гг. — ведущий музыкальных программ радио шансон (г. москва). - в 2004 году — программный директор радио шансон. - с 2008 года до н/в — главный редактор радио шансон. |
22.05.2012, 22:35 | #123 |
Постоялец Online: 2дн22ч5м Регистрация: 06.04.2012
Сообщений: 3,144
Репутация: 20180 (Вес: 276) Поблагодарили 2,347 раз(а) | Радио ENERGY удостоено высшей профессиональной награды В номинации «Продвижение радиостанции/событие» победителем «Радиомании-2012» признана акция «Energy in the Mountain», собравшая на склонах одного из лучших горнолыжных курортов Подмосковья - парка «Яхрома» - несколько тысяч поклонников зимнего экстрима. Всего в этом году на соискание премии поступило 226 работ из 44 городов страны. Свыше ста радиостанций приняли участие в творческом соревновании в 22 номинациях. Вручение Национальной премии «Радиомания-2012» состоялось в Москве 17 мая в рамках «Дней инфокоммуникаций-2012» и выставки «Связь-Экспокомм-2012» в «Экспоцентре» на Красной Пресне. Гостями торжественной церемонии стали председатель комитета Государственной Думы по информационной политике Сергей Железняк, генеральный директор РТРС и президент Российской Академии Радио (РАР) Андрей Романченко, руководители крупнейших медиахолдингов, топ-менеджеры ведущих радиостанций России, известные радиоведущие и журналисты. |
23.05.2012, 18:05 | #124 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | Бывший партнер "Европейской Медиа Группы" подал на нее в суд Партнер бывшего президента "Европейской Медиа Группы" Жоржа Полински Ян Травайе подал в суд на холдинг с намерением отсудить у него 37,8 миллиона рублей, сообщает "Коммерсантъ". По заявлению Травайе, холдинг незаконно разорвал контракт с его компанией "СССР Медиа" и не выплатил никаких штрафов и компенсаций. Изменения в ЕМГ начались в декабре 2011 года, когда французский владелец медиахолдинга, компания Lagardere, продал его кемеровскому холдингу "Сибирский деловой союз" (СДС) за 162 миллиона долларов. На ЕМГ претендовал и бизнесмен Жорж Полински, на тот момент являвшийся президентом "Европейской Медиа Группы", но, по его словам, СДС предложил более выгодные условия сделки. В марте 2012 года Жорж Полински был смещен с поста президента, его место заняла Екатерина Тихомирова. Вскоре после этого Полински добровольно покинул ЕМГ. Причиной своего ухода Полински в интервью "Коммерсанту" назвал нежелание быть "марионеткой" в руках Владимира Гридина, одного из владельцев СДС и депутата от "Единой России", который, по словам Полински, вмешивался в коммерческие и программные вопросы ЕМГ. Вскоре после своего назначения президентом ЕМГ Тихомирова разорвала контракт с компанией Яна Травайе "СССР Медиа". Сейчас эта компания намерена судиться с "Медиа Плюс", структурой ЕМГ, занимающейся продажей рекламы. Предварительное судебное заседание по иску назначено на 14 июня 2012 года. Согласно условиям эксклюзивного договора, "СССР Медиа" давала "возмездные консультационные услуги в области медиабизнеса: рекламы менеджмента и маркетинга". Договор позволял разорвать отношения только при письменном уведомлении об этом одной из сторон за три месяца, чего ЕМГ сделано не было. Сумма 37,8 миллиона рублей включает в себя долг ЕМГ перед "СССР Медиа", компенсацию за досрочное расторжение договора и премии, которые должны были быть выплачены сотрудникам компании. Тихомирова через пресс-службу ЕМГ сообщила "Коммерсанту", что претензии Травайе "не основаны на действующем законодательстве", а также что холдинг готов к защите своих позиций в суде. Холдинг ЕМГ был создан на базе радиостанции "Европа Плюс", появившейся в 1990 году. Сейчас в него также входят "Ретро FM", "Радио 7", "Кекс FM" и "Свежее радио", а также сейлз-хаус "Медиа плюс". |
25.05.2012, 17:32 | #125 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | Конференции по управлению радиобизесом и программированию форматных радиостанций пройдут в рамках фестиваля "Вместе радио" 1-4 июня ФНР и Корпорация радио проводят X юбилейный фестиваль «Вместе Радио» – финал В частности, 2 июня состоится конференция «Современное радиовещание: итоги 2011 года, тенденции и пути развития» Ø где деньги и как их взять; Ø как измерять аудиторию, Ø что ждать от слушателя нового поколения, Ø как работать с изменениями в медиапотреблении в цифровую эпоху, Ø куда движутся форматы и что делать с традиционным контентом? Ø опыт выживания на разных по своему развитию рынках ЧАСТЬ 1. Обзор тенденций 2011 года. Отраслевой отчет Минкомразвития. Оценка состояния радиоиндустрии по размерам рынка (главные/крупные/средние/мелкие) и анализ ОСНОВНЫХ показателей с акцентом на специфике функционирования разных рынков. a. Общие тенденции 2011 года b. Тенденции в области рекламы c. Тенденции в области аудитории d. Тенденции в программировании e. Тенденции в сфере изменения собственности Спикер: Ольга Ермолаева, директор Некоммерческого партнерства «Медиа Комитет», Москва ЧАСТЬ 2. Тенденции в области рекламы: где деньги? Темы для обсуждения: • Тенденции развития региональных рекламных рынков • Проблемы рынка рекламы. • Проблемы конкуренции с другими СМИ • Стратегии выживания. Что делать? И как заработать? Практические советы. С презентациями выступят: 1. Обзор рынка рекламы в СМИ. Тенденции развития за последние 5 лет. Бузин Валерий Николаевич, руководитель отдела региональных исследований, к. социол. наук, аналитический центр «ВидеоИнтернешнл», Москва. 2. Тенденции изменений рекламы на радио. Емкость рекламных рынков (крупных, средних, мелких рынков). Эффективные рекламные стратегии . 3. Сейлз-хаус «Медиа Плюс». ПО СОВРЕМЕННОМУ ПРОГРАММИРОВАНИЮ. Мы считаем, что в России уже накоплен значительный опыт программирования форматных радиостанций, который необходимо собрать , проанализировать и учитывать в дальнейшей работе. Специфика российского радиорынка накладывает отпечаток на традиционное понимание классических радио форматов. Многолетняя работа, высокая конкуренция на рынке привели к трансформациям в традиционных форматах. Так ли это? Какие модификации классических форматов способствовали повышению популярности и росту аудитории радиостанций? 3 июня пройдет конференция «Эволюция форматов. Стратегии ХХ1 века». ЧАСТЬ 1. Ø Анатомия формата АС (Adult Contemporary) Технология создания формата АС. Особенности русификации формата АС. Потребности российской аудитории. С презентациями выступят: Константин Чуриков – Радио 7, Москва; Алексей Глазатов, Москва; Николай Грахов, ЕКОР, Екатеринбург; Екатерина Лавицкая, «Романтика», Москва; Владимир Назаренко, Москва Открытая дискуссия. Ø Анатомия формата News & Talk. Специфика форматов News & Talk и All news в России. Потребности российской аудитории. С презентациями выступят: 1. Дмитрий Солопов, «Коммерсант ФМ», Москва 2. Илья Копелевич,«Бизнес ФМ», Москва 3. Юрий Федутинов, «Эхо Москвы», Москва |
27.05.2012, 10:47 | #126 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | Состояние радио Программный директор «Европы плюс» о консерватизме, целевой аудитории, Nickelback и Рики Мартине . «Афиша» продолжает публиковать большие интервью с руководителями ведущих музыкальных радиостанций страны. В этом выпуске — разговор с Романом Олеговым, программным директор «Европы Плюс», самого заслуженного и самого популярного радио в России. — Как вы стали программным директором «Европы Плюс»? — Ну а как это обычно бывает? Как правило, программные директора вырастают из обычных ведущих, людей, которые какое-то время провели в эфире. Они знают, что такое радио, не понаслышке. У меня все было обычно — в начале 90-х услышал на «Европе Плюс», что идет набор диджеев, прошел колоссальный конкурс и попал в эфир. Дальше много было всего: был диджеем, музыкальным редактором, звукорежиссером, уходил, возвращался, работал с региональной службе — и в конце концов стал программным директором. — И что вы думаете про нынешнее состояние радио — ну, по сравнению с началом 90-х? Все ведь меняется в музыкальной индустрии — и радио тоже, наверное. — Когда мне говорят о том, что пора хоронить радио... Я эти разговоры, на самом деле, слышу уже лет десять точно, если не больше. Когда только FM-вещание начало появляться — уже пошли разговоры: мол, придет цифровое телевидение и вы все умрете. Это как в фильме «Москва слезам не верит» — будет одно сплошное телевидение. Я думаю все-таки нужно разделять способ передачи контента и сам контент. Скажем так: аналоговый способ трансляции с помощью радиоволн — да, он со временем отомрет. А вот контент — это другой вопрос. Не думаю, что прямо завтра все переключатся на обычные музыкальные подборки в своих плеерах или интернете. Человек — достаточно консервативное существо. Чтобы перестроиться, отказаться от привычных вещей, нужно много времени. Появление пластинок ведь не отменило радио в свое время? Тут похожая ситуация. Просто доступ к музыке стал значительно проще, и ее объемы увеличились на порядки. — Но со стороны интернет-радио вы чувствуете конкуренцию? — Следим, работаем в этом направлении сами. Но, знаете, интернет-радио — это обычно нишевые каналы, где жесткий формат — основа всего. Репертуар подбирается по определенному стилю музыки. И это не только плюс, но и минус тоже. Нет разнообразия и в хорошем смысле неожиданностей. Кроме того, звезды-ведущие предпочитают все-таки традиционные радиостанции, потому что они хотят работать на большую аудиторию, которую же и привлекают — замкнутый круг. Интернет-радио сейчас — это фактически плейлист, собранный человеком, который просто разбирается в конкретном стиле музыки. Угроза? Конечно, всегда есть угроза со стороны тех, кто работает в том же направлении, что и ты. Но в конечном итоге выбор за покупателем, то есть слушателем. Пока нам удается сосуществовать. Преимущество традиционного радио в том, что оно позволяет, поглощая контент, заниматься собственными делами. Тут ничего не изменилось. — Не соглашусь. Мне кажется, молодежь куда меньше стала слушать радио. Необходимость в этом отпала. — Возможно. Но, во-первых, они взрослеют и перестают отрицать радио как источник информации и развлечений. А во-вторых, даже если они сидят в интернете, это не значит, что они не слушают радио. Мы опять возвращаемся к вопросу о способах передачи контента. У нас в московском FM-диапазоне порядка 50 станций — это же парадокс! По идее, это должно было бы нанести непоправимый урон всему вещанию, но этого не происходит. Аудитории хватает всем. Хотя, надо сказать, замыкающим рейтинговую таблицу, приходится несладко. Это так. — А ваша аудитория — это кто? Как вы себе представляете свою целевую аудиторию? — Я думаю, что любая радиостанция, предлагающая современную мэйнстримовую музыку, видит свою аудиторию примерно такой: это люди в офисах, в машинах, студенты, учащиеся, домохозяйки. Это в основном молодые люди — успешные, инициативные, с хорошим образованием. На стратегических исследованиях у нас есть возможность видеть и слышать нашу аудиторию. Как бы ее концентрат. И мы очень рады, что наши представления о ней и реальность совпадают. — Как аудитория «Европы» изменилась за 20 лет, с тех пор, как радиостанция появилась? — Думаю, что очень сильно. Когда «Европа Плюс» появилась, мало кто из слушателей видел CD и практически ни у кого их не было дома. Музыка записывалась на магнитофонные кассеты, был ее откровенный дефицит. Особенно западной. Понятно, что в таких условиях, практически единственная радиостанция, передающая самую актуальную западную музыку, просто обречена на успех. Было бы забавно замерить радиоаудиторию тех лет: мне кажется что половина, а то и две трети радиослушателей в Москве тогда были слушателями «Европы Плюс». Понятно, что за это время изменилось все. Возможностей получить информацию и развлечения стало неимоверно больше. Да и музыка, в силу ее абсолютной доступности, перестала быть первоочередной потребностью, как это было тогда. Но в целом, аудитория изменилась количественно. Просто в силу появления конкуренции. Качественно она изменилась не очень сильно. — А функция радио в контексте индустрии изменилась? Когда-то оно находило новых артистов — и люди через него их узнавали. Сейчас уже, кажется, не совсем так. — Знаете, для артиста важнее даже не его «открытие», а чтобы его песни стали хитами. И у меня встречный вопрос. Много ли хитов появилось вне радио? Или без участия радио? Да, песня или клип могут появиться вне эфира. И даже, например, набрать миллионы просмотров на YouTube. Но реальным хитом она станет только после того, как зазвучит на радио. Есть ли хиты, которые не звучат на радио? Наверное, нет — для любого исполнителя найдется своя радиостанция. Но не факт, что это будет «Европа Плюс». Нравится вам это или нет, слово «формат» все равно существует. Это определенный критерий, который применяется к песне, к имиджу артиста и так далее. Но в любом случае — мейнстримовый артист все равно сначала приносит песню на радио. Если она зазвучала в эфире — большая часть успеха достигнута. Про андеграунд я сейчас не говорю. — Ну ведь это неправда, что для любого исполнителя найдется. Для Москвы — неправда. Есть масса мейнстримовых, успешных западных музыкантов, которые у нас на радио вообще не звучат. — Не стоит сравнивать западный рынок и наш. Во-первых, там значительно больше контента, из которого можно выбирать. Во-вторых — качество. Это очень важный фактор. К сожалению, качество того отечественного материала, который приходит к нам, не всегда соответствует уровню, который мы же и определили. И поэтому поле выбора значительно уменьшается. Все-таки формат «Европы Плюс» — это на 80 процентов западная музыка. Соответственно, отечественные артисты находятся в очень жесткой конкуренции, так как звучат наравне с западными. И планка для них еще выше. — Так я даже не про русских, я именно про западную. Все-таки, мне кажется, английское и американское радио поставляет какой-то новый материал, так или иначе отслеживает новые веяния. А у нас отбор какой-то очень специфический. — Ну это ведь логично — если музыка оттуда, так и первичный отбор происходит там. Тут есть еще такой момент: у западных станций есть авторитет, наработанный десятилетиями, они вправе рисковать, да и выбор у них больше. Мы же не можем продвигать западную музыку на запад, поскольку она идет оттуда, правильно? Мы что-то отбираем по своему вкусу и раскручиваем это здесь. — В чем заключается этот вкус? Какие у вас критерии отбора? — Во-первых, звукоряд в целом. Понятно, что песня должна соответствовать общему звучанию радиостанции — для нас это в основном танцевальная музыка. Второе, предпочтение отдается, конечно, известным исполнителям, потому что за ними стоят продюсерские усилия, целая музыкальная индустрия, уберегающие от откровенных провалов. Если песня появляется в виде сингла и звучит на каких-то других радиостанциях, понятно, что у нее уже есть определенный потенциал. И мы на это всегда учитываем. Но если приходит песня, которой там вообще нет в эфире, а по нашим ощущениям, она может быть интересной нашей аудитории, — мы поставим ее в эфир. Мы не ориентируемся исключительно на то, что звучит на западных станциях, не идем у них в кильватере. Мы и сами тоже что-то находим: O-Zone, Morandi, Серж Деван, Oceana — до появления в западных чартах они уже звучали у нас в эфире. — У меня было немного странное впечатление, когда я слушал Европу Плюс на днях — как будто время застыло. Там звучали вещи, которые были популярны десять, двенадцать лет назад. Рики Мартин, Анастейша, Nickelback. Почему так происходит? Кажется ведь, что группу Nickelback уже никто в здравом уме не слушает. — Вы знаете, вопрос меня несколько удивляет. Есть песни, которые пропадают через месяц после того, как появляются в эфире. Просто потому что они перестают быть интересными. Есть радиостанции, которые сознательно отказываются от музыки старше года. Но и их аудитория сильно отличается от нашей — и количественно, и качественно. Тут важна пропорция новых и проверенных хитов. Для того чтобы оценивать степень интереса слушателя к песне, любви или ненависти в ней, есть определенные инструменты. Мы просто задаем вопрос: вам она нравится или нет. Мы же не сами на него отвечаем. Не то что нам вдруг захотелось поставить Рики Мартина — о, смотри-ка! 99-ый год, «Livin’ La Vida Loca», давненько мы ее не слышали! В эфир срочно! Нет, мы проводим тесты среди наших слушателей. Они оценивают эти песни, и они же и говорят: «Мы эту песню хотим слышать на «Европе Плюс». Даже если она совсем не новая. — Через столько лет? — Да, конечно. Поэтому у нас формируется некая база так называемых «голдов», золотых хитов. Их не так много, но они востребованы. К ним, кстати, молодая аудитория очень положительно относится — мы же на нее ориентируемся. Что касается Nickelback...Вот у меня диск лежит на столе — это последний их альбом, он вышел в ноябре. Никто не отменял качественную музыку, она никуда не делась. Вот скажите: мы эксклюзивно презентуем новую песню Мадонны — что нам в этой ситуации делать? Мадонна, по идее, бабушка — мы должны всячески чураться ее? — Это все-таки разные величины — Nickelback и Мадонна. — Я бы сказал так:. величины-то, может, и разные, стили и поклонники тоже, но это в любом случае качественная музыка. Если Рики Мартин напишет что-то новое и это будет звучать архаично, понятно, что мы это не поставим. Но если он напишет песню, которая будет звучать современно, — почему нет? — В том-то и дело, что у вас, по-моему, современности столько же, сколько анахронизмов. То есть у вас звучат румыны, которые везде и которые про здесь и сейчас. Но другая половина эфира — та же группа Nickelback. Которые играют так, как будто сейчас 2002 год, и никуда не двигаются. — А классический рок в какую сторону должен двигаться? Это же классический жанр. Просто у нас есть заданные параметры эфира, определенные жанровые пропорции. Мы говорим: основное — это дэнс и поп, но нельзя обходиться без рока и R’n’B. Правда, с меньшими долями присутствия. В этой ситуации кто должен звучать, если не Nickelback? Вот мы их и ставим. Да, тот же самый Nickelback — но новые песни. И на них наши слушатели реагируют очень положительно. Для меня это странный вопрос, потому что из него следует, что у нас должна звучать музыка, написанная за последние полгода. Но рок ведь вообще, по большому счету, неактуален. R’n’B актуально, но в небольшой степени. В основном актуален дэнс. Ну и что нам — ставить только дэнс? Не проблема. Так можно сделать. Но это будет уже другая радиостанция с другой аудиторией. — То есть для вас главное — имеющийся спрос, и только? И рисковать вы не станете? — Мы будем рисковать, но, конечно, в разумных пределах. Все-таки мы коммерческое предприятие. Если мы будем ставить музыку, которая будет отторгаться, если будем постоянно экспериментировать в ущерб всему остальному, в конце концов это скажется на нашем рейтинге. Это в свою очередь скажется на продажах — и все. Риск, безусловно, должен быть оправданным и хорошо просчитанным. — Тогда давайте поговорим про ваш формат. Мне кажется, что он тоже за десять лет не сильно поменялся. А музыка все-таки имеет свойство куда-то двигаться. Сейчас так случилось, что евродэнс, который у вас всегда был ключевой составляющей эфира, вернулся. Что вы будете делать, если станет сильно меньше такой музыки, если она потеряет свои позиции? — «Европа Плюс» — это не станция, которая крутит только евродэнс. «Европа Плюс» ориентируется на мэйнстрим. Если сейчас популярными и востребованными являются евродэнс или европоп, то логично, что эта музыка будет у нас звучать. В середине 90-х у нас было гораздо больше рока — потому что он тогда был на коне. И в конце 90-х было очень много R’n’B. Формат меняется. Мы крутим популярную музыку, которая актуальна в данный момент. Я не думаю, что сейчас ситуация резко изменится, и все увлекутся андеграундом. — И все-таки, как это работает? Как вы понимаете, что востребовано, что популярно? — Изменение вкусов происходит не сразу. Появляются первые ласточки. Диджеи, музыканты, которые экспериментируют со стилями. Как, например, в свое время был прорывом Бенни Бенасси. Он появился с одним-единственным треком «Satisfaction» — но он один создал на ближайшие полтора-два года целое направление. То есть потребовался всего один трек. Или тот же Скриллекс, который экспериментирует со звуками и задает направления другим музыкантам. А следят за такими вещами музыкальные редакторы, которые ориентируются в том, что сейчас актуально. — Есть такой сервис — Last.fm, там есть сводные чарты 2011 года. Там есть большое количество музыкантов, которые появляются у нас на радио. Но есть — в том числе среди лидеров — те, кто местными радиостанциями игнорируются. И это вполне себе поп-музыка. Почему их нет в эфире? — Для того, чтобы появлялись новые имена, нужна возможность экспериментировать с размахом. Чтобы в неделю мы могли ставить пять или десять новых песен. Это нереально. Понимаете, у нас не стоит задача открывать новые западные имена, да и нет такой возможности, учитывая возможности формата. Нам, в общем-то, хватает хитов. Last.fm... Это портал, это колоссальная музыкальная база, это конструктор. Но это не радиостанция. Если говорить о правилах отбора: у меня иногда возникает такая мысль: взять интернет, радиостанции, проданые рингтоны, видео, физические носители и составить общий чарт — пропорционально популярности каждого трека составить ротации, т.е. сделать эфир новой станции. Будет ли такая она популярна? По логике она должна занять первое место, выбиться в лидеры. И ведь есть такие радиостанции, для которых единственный критерий отбора песни, — ее популярность. Жанр неважен — рок, шансон, танцевальная попса; главное, чтобы песня была популярной. Так и составляется плейлисты. И что в итоге? Автоматически попасть на первое место не получается. |
28.05.2012, 16:41 | #127 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | Радиослушатели переходят на сайт рекламодателя в 6 раз чаще Согласно результатам исследования, проведенного по заказу Коммерческого радио Австралии (Commercial Radio Australia - CRA), люди в 6 раз чаще переходят на сайт рекламодателя, если они слышали его рекламу по радио. Исследование показало, что ¾ респондентов, или 78% тех, кто подвержен влиянию рекламы, посещают веб-сайт, страницу на Facebook или ищут информацию о заинтересовавшем их продукте или бренде в интернете в течение 24 часов после прослушивания соответствующей рекламы или информации по радио. «Исследование четко определяет, насколько хорошо совместимы радио и цифровые средства массовой информации в совместной работе по созданию осведомленности о бренде и стимуляции цифровой деятельности», - говорит Джоан Уорнер (Joan Warner), генеральный директор Коммерческого радио Австралии. Полученные результаты актуальны для всех секторов рекламного рынка, но наиболее ярко выражены в сегментах продовольствия, финансов, управления и транспортных средств. Исследование было направлено, в первую очередь, на изучение влияния на интернет-аудиторию традиционного аналогового радио. В Австралии такое вещание работает в FM, очень ограничено в средне-волновом диапазоне, а некоммерческое иновещание также транслирует на нескольких коротковолновых частотах. Однако полученные данные также отражают и влияние радиостанций, уже вещающих в цифре, но независимо от интернета и цифровых ресиверов наземного телевидения. В Австралии такие станции распространяются наземной радиовещательной сетью Digitalradioplus (нужно приобретать цифровые радиоприемники) и спутниковым радиовещанием (нужно приобретать спутниковую антенну и ресивер). Отметим, само проведение исследования вызвано все более неопределенным положением радио, которое переживает в настоящее время довольно тяжелые времена, т.к. находится в процессе перехода со старых способов доставки сигнала на новые. В настоящее время в фактически идет процесс полного прекращения традиционного аналогового радиовещания в ДВ, СВ и чуть в меньшей степени КВ диапазонах, в то время как разработанные цифровые технологии вещания в этих диапазонах пока не получают широкого распространения из-за отсутствия у аудитории соответствующих цифровых радиоприемников. Цифровые радиоприемники, в свою очередь, не пользуются спросом у слушателей, т.к. в цифре на ДВ, СВ и КВ почти никто не вещает ввиду отсутствия у аудитории соответствующих приемников. Этот замкнутый круг возник, как считается, в результате того, что внедрение цифровых технологий на радиодиапазонах просто опоздало, их опередил интернет и спутниковое вещание. В качестве традиционного аналогового радиовещания пока сохраняют свои позиции только FM-станции, но и их будущее туманно. Среди новых способов вещания традиционные радиостанции лучше всего освоились, вещая через спутники. |
29.05.2012, 17:57 | #128 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | Конференции по управлению радиобизесом и программированию форматных радиостанций пройдут в рамках фестиваля "Вместе радио" 1-4 июня ФНР и Корпорация радио проводят X юбилейный фестиваль «Вместе Радио» – финал В частности, 2 июня состоится конференция «Современное радиовещание: итоги 2011 года, тенденции и пути развития» Ø где деньги и как их взять; Ø как измерять аудиторию, Ø что ждать от слушателя нового поколения, Ø как работать с изменениями в медиапотреблении в цифровую эпоху, Ø куда движутся форматы и что делать с традиционным контентом? Ø опыт выживания на разных по своему развитию рынках ЧАСТЬ 1. Обзор тенденций 2011 года. Отраслевой отчет Минкомразвития. Оценка состояния радиоиндустрии по размерам рынка (главные/крупные/средние/мелкие) и анализ ОСНОВНЫХ показателей с акцентом на специфике функционирования разных рынков. a. Общие тенденции 2011 года b. Тенденции в области рекламы c. Тенденции в области аудитории d. Тенденции в программировании e. Тенденции в сфере изменения собственности Спикер: Ольга Ермолаева, директор Некоммерческого партнерства «Медиа Комитет», Москва ЧАСТЬ 2. Тенденции в области рекламы: где деньги? Темы для обсуждения: • Тенденции развития региональных рекламных рынков • Проблемы рынка рекламы. • Проблемы конкуренции с другими СМИ • Стратегии выживания. Что делать? И как заработать? Практические советы. С презентациями выступят: 1. Обзор рынка рекламы в СМИ. Тенденции развития за последние 5 лет. Бузин Валерий Николаевич, руководитель отдела региональных исследований, к. социол. наук, аналитический центр «ВидеоИнтернешнл», Москва. 2. Тенденции изменений рекламы на радио. Емкость рекламных рынков (крупных, средних, мелких рынков). Эффективные рекламные стратегии . 3. Сейлз-хаус «Медиа Плюс». ПО СОВРЕМЕННОМУ ПРОГРАММИРОВАНИЮ. Мы считаем, что в России уже накоплен значительный опыт программирования форматных радиостанций, который необходимо собрать , проанализировать и учитывать в дальнейшей работе. Специфика российского радиорынка накладывает отпечаток на традиционное понимание классических радио форматов. Многолетняя работа, высокая конкуренция на рынке привели к трансформациям в традиционных форматах. Так ли это? Какие модификации классических форматов способствовали повышению популярности и росту аудитории радиостанций? 3 июня пройдет конференция «Эволюция форматов. Стратегии ХХ1 века». ЧАСТЬ 1. Ø Анатомия формата АС (Adult Contemporary) Технология создания формата АС. Особенности русификации формата АС. Потребности российской аудитории. С презентациями выступят: Константин Чуриков – Радио 7, Москва; Алексей Глазатов, Москва; Николай Грахов, ЕКОР, Екатеринбург; Екатерина Лавицкая, «Романтика», Москва; Владимир Назаренко, Москва Открытая дискуссия. Ø Анатомия формата News & Talk. Специфика форматов News & Talk и All news в России. Потребности российской аудитории. С презентациями выступят: 1. Дмитрий Солопов, «Коммерсант ФМ», Москва 2. Илья Копелевич,«Бизнес ФМ», Москва 3. Юрий Федутинов, «Эхо Москвы», Москва |
30.05.2012, 17:33 | #129 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | Испанские девелоперы делают радиостанцию для русских туристов В Sandpipers Developments надеются, что радиостанция «Русское радио «Марбелья» начнет круглосуточное интернет-вещание в июне. В эфирное время будут транслироваться информационные выпуски о новостях города Марбелья и русскоязычная музыка. Детали проекта в компании пока не разглашают. Основная целевая аудитория проекта — туристы и русскоязычное население города. Предполагается, что контент будет включать в себя полезную информацию для туристов. В Sandpipers указывают на то, что аналогичного проекта в городе пока не существует. Аналитик компании «Инвесткафе» Илья Раченков уверен, что изначально стартап не потребует больших затрат. Организовать вещание в интернете можно уже за €300–400 в месяц. Большую часть в смете радиостанции будет занимать контент, но его стоимость достаточно сильно варьируется в зависимости о расценок конкретного исполнителя или звукозаписывающего лейбла. Но, по всей видимости, потраченные деньги быстро удастся вернуть за счет рекламы. По данным исполнительного директора АТОР Майи Ломидзе, в прошлом году Испанию посетили около полумиллиона российских туристов. «Не думаю, что они будут специально искать радиостанцию, но такие вещи всегда считаются приятными бонусами, —рассуждает эксперт. — Русскоязычное радио на сегодняшний день уже существует в Германии и Великобритании». Постоянная русская диаспора Марбелье достаточно велика. По данным Национального института статистики Испании, только в прошлом году в страну эмигрировали 4,5 тыс. россиян. Русское радио — первый медийный проект в портфеле Sandpipers Development. До сих пор компания специализировалась на риелторских услугах и инвестиционных проектах в сфере недвижимости. |
31.05.2012, 20:20 | #130 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | «Эхо Москвы» предупредило о появлении двойника своего сайта «Эхо Москвы» предупреждает слушателей о появлении своего сайта-двойника и считает это мошенничеством, сообщает радиостанция. «В интернете появился мошеннический сайт, чье содержание и дизайн полностью повторяют дизайн сайта радиостанции «Эхо Москвы». Посетителям поддельного сайта предлагается ввести номер своего мобильного телефона», — поясняет «Эхо». «Эхо Москвы» напоминает, что адрес официального сайта радиостанции — www.echo.msk.ru, и подчеркивает, что все его материалы находятся в открытом доступе и не требуют введения каких-либо персональных данных. 7 мая сообщалось, что сайт «Эха» подвергся хакерской атаке. Аналогичный инцидент произошел 4 декабря 2011 года во время президентских выборов в России. |
02.06.2012, 21:31 | #131 |
Постоялец Online: Регистрация: 18.10.2011
Сообщений: 1,710
Репутация: 1836 (Вес: 66) Поблагодарили 184 раз(а) | Годовщина Polo TV - 2 июня Сегодня музыкальный канал Polo TV празднует свой первый день рождения. В связи с этим событием , 24 мая в Club Explosion в Варшаве , состоялась запись юбилейного концерта, в котором приняли участие :Boys, Basta, Shazza, Kasia Leasing, Magda Niewińska, Etna и Buenos Ares. Трансляция концерта состоится в субботу, 2 июня в 18:00 на Polo TV . В программе также интервью с артистами и материалы из- за кулисных событий. Polo TV является одним из самых популярных музыкальных каналов в Польше.Транслируется в открытом доступе со спутника Eutelsat Hot Bird 13E, цифровом наземном телевидении MUX1 и кабельных сетях.
__________________ [B][COLOR="Blue"]Белгородская обл.[/COLOR][/B] |
04.06.2012, 14:29 | #132 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | на «популярном радио» стартовала программа «концерт по вашим заявкам» c 1 июня в эфире радиостанции «популярное радио» стартовала программа «концерт по вашим заявкам». теперь любой желающий может лично поздравить близких, друзей, коллег с праздниками с 1 июня слушатели «популярного радио» могут лично поздравить близких, друзей, коллег с праздниками. ваш голос прозвучит в нашем эфире, если вы отправите смс-сообщение на короткий номер 5522 со словом «концерт». после этого радийный мобильный автомат перезвонит вам. у вас будет возможность зачитать поздравление и заказать песню. мобильный сервис работает круглосуточно, а время выхода программы в эфир - с 20:00 до 21:00 по будням на частотах 103,3 fm и укв 72,29. со слов директора «популярного радио» евгения румова, это не последний подарок слушателем в новом летнем сезоне. |
06.06.2012, 06:21 | #133 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | 4 июня на «русском радио» стартовал новый проект «неформат» с 4 июня в эфире «русского радио» стартовал новый проект «неформат». с 20:00 до 3:00 утра (время московское) у слушателей есть возможность наряду с любимыми песнями услышать неформатные треки, никогда до этого не звучавшие в эфире радиостанции. обсудить услышанные песни все желающие смогут на форумах «русского радио» в твиттере, «вконтакте» и «фэйсбуке». если трек вызовет активные отклики и обсуждения, то он обязательно появится в постоянной ротации «русского радио»! слушайте «неформат»! создавайте свой эфир! |
06.06.2012, 06:23 | #134 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | На Радио Дача стартовал летний сезон! 1 июня 2012 года на Радио Дача стартовал летний сезон. Слушателей ждет много эфирных новинок и возвращение популярных программ. В эфире Радио Дача стартовали несколько розыгрышей – «Летние именины» и «Водные процедуры». У слушателей есть прекрасная возможность не только проверить себя на предмет знания популярных песен и дней празднования именин, но и получить замечательные призы! С 3 июня возвращается еженедельная музыкально-развлекательная программа «Дело было на даче». В роли ведущих выступают солисты группы «Белый день» Лена Василек и Валерий Семин, которые в свойственной им легкой и задорной манере представят самые интересные из присланных дачных историй, собственные версии всем известных песен, а также исполнят музыкальные заявки слушателей. Премьера: воскресенье, 11:00. Повтор: суббота, 09:00. В обновленной программе «Удачной дороги», которая выходит по будням 7:35, 16:35 и по выходным в 8:35, 16:35, слушатели могут получить оперативную информацию не только об изменениях в расписании электричек, но об отмене или задержке авиарейсов. Вновь стартовавшая этим летом акция «Пробки» скрасит период ожидания автомобилистов в дорожных заторах. Каждую пятницу с 17:00 до 22:00 и в воскресенье с 17:00 до 20:00 слушатели могут присылать sms-сообщения с информацией об автомобильных пробках на въезде и выезде из города, а также передавать привет своим друзьям и близким, которые застряли в дороге. Самый активный участник акции по итогам каждого из трех месяцев получит от Радио Дача ценный приз! В летний период не будут выходить рубрики «Энциклопедия народной мудрости» и «Физкультпривет». |
10.06.2012, 09:32 | #135 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | «популярное радио» запускает новую программу «евро-2012» xiv чемпионат европы по футболу, который стартовал 8 июня 2012 года, станет ближе читинцам благодаря «популярному радио», которое запускает новую программу посвящённое этому крупному спортивному событию каждый день собственный корреспондент радиостанции будет следить за всеми событиями, происходящими на полях польши и украины. о том что происходит на спортивной арене и вне её радиослушатели узнают радиослушатели «популярного радио». как рассказал директор «популярного радио» евгений румов, новую программу «евро-2012» читинцы и гости города могут услышать в будние дни в 11:40, 16:40 и 20:40 на частотах 103,3 fm и 72,29 укв. - мы следим не только за музыкальной модой, но и стараемся быть в курсе всего, что происходит в нашем городе и стране, - подчеркнул евгений румов. |
10.06.2012, 09:39 | #136 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | Такси FM. 1 год в эфире Год назад, 7 июня 2011 года, на частоте 96,4 FM началось вещание радиостанции Такси FM! С тех пор радиостанция радует слушателей исключительно качественным программным контентом, а также знаменитыми хитами, погружающими в атмосферу романтики, гармонии и комфорта. Под брендом Такси FM прошли концерты таких исполнителей, как Михаил Боярский, «Smokie», Андрей Макаревич, «Несчастный Случай», «Мумий Тролль» и многих других! По данным TNS Россия за февраль – апрель 2012 Такси FM слушает более 211 000 москвичей ежедневно и 645 000 еженедельно. И это только начало! Впереди - далеко идущие планы, которые обязательно реализуются! Такси FM. Всегда везет! Такси FM принадлежит холдингу Krutoy Media, который также включает в себя радиостанции Радио Дача и Love Radio. В соответствии с данными TNS Россия (октябрь 2011 – март 2012) Love Radio и Радио Дача занимают уверенные позиции в десятке самых популярных радиостанций страны. Объем ежедневной аудитории Love Radio составляет 3 млн. 579 тыс. человек, Радио Дача – 3 млн. 047 тыс. человек. Объем еженедельной аудитории Love Radio составляет 9 млн. 357 тыс. человек, Радио Дача - 8 млн. 136 тыс. человек. Региональная сеть вещания Love Radio активно развивается с 2003 г. и в данный момент насчитывает 108 городов России и 11 городов стран ближнего зарубежья. Региональная сеть вещания Радио Дача активно развивается с 2008 г. и в настоящий момент насчитывает более 70 городов вещания в России и в странах ближнего и дальнего зарубежья. |
10.06.2012, 21:27 | #137 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | чемпионат европы по футболу на радио дача! на радио дача выходит новая программа «голевая передача», посвященная чемпионату европы по футболу, который проходит в польше и украине! ежедневно по 1 июля в 18:00 ведущие будут рассказывать о самых актуальных новостях чемпионата европы. специально для слушателей – поклонников футбола и просто болельщиков сборной россии - в программе прозвучат комментарии спортивных экспертов и спортсменов: сергея юран, евгения ловчева, виктора гусева, никиты белоголовцева, натальи рогозиной, светланы мастерковой. также своими впечатлениями о чемпионате поделятся артисты радио дача владимир пресняков, виктор рыбин, сергей крылов и многие другие! |
11.06.2012, 18:15 | #138 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | Состояние радио «Афиша» продолжает публиковать интервью с руководителями самых востребованных музыкальных радиостанций Москвы и страны. В новом выпуске — Ирина Ипатова, главный редактор «Авторадио». — Насколько вы хорошо себе представляете свою аудиторию? Что это за люди? — Конечно, представляем. Мы регулярно проводим исследования. Аудитория у нас от 25 до 45 лет, мужчины и женщины, чуть больше мужчин. Большая часть — с высшим образованием , профессионалы, руководители, менеджеры среднего и высшего звена. Ядро аудитории — это мужчины в возрасте 38–40 лет, это если совсем точечно брать. Но вообще это массовая станция. — То есть на молодежь вы тоже рассчитываете? — Есть такая категория «молодые взрослые» — вот это уже наша аудитория. То есть нижняя граница — это 25 лет. Но большая часть аудитории — это, конечно, от 35 до 45, семейные люди. — То есть то, что у вас в эфире в основном поп-музыка 30-летней давности, — это сознательная политика с расчетом на конкретных людей? — Конечно. Тут еще дело в том, что «Авторадио» нельзя считать музыкальной радиостанцией. Ради хорошего музыкального фона нас слушают только во вторую очередь. А в первую — ради дорожной информации, информационных и автомобильных программ, шоу «Мурзилки Live». Контент на радиостанции стоит на первом месте. А что касается нижней границы, то как раз примерно в 25 лет люди получают первую серьезную работу и имеют возможность купить автомобиль. — Вы говорите, что ваш основной слушатель — это успешный мужчина около 40 с высшим образованием и хорошим достатком. Вам не кажется, что такие люди слушают радио с более серьезным контентом? «Бизнес FM», например. — Они его и слушают! Люди не слушают одну радиостанцию, они слушают три-четыре. Как мы знаем, в стандартном автомобиле для радио есть шесть кнопок — вот они и переключаются между частотами. У нас есть пересечения также с радиостанциями «Юмор FM», «Ретро FM». И «Бизнес FM», да. Это нормальная история. Был период у «Авторадио», когда его слушали таксисты и дальнобойщики, но это было лет девять назад. Мы из этой ниши уже давно вышли, сейчас ее успешно занимает «Такси FM» и прочие радиостанции подобного уровня — «Дача» и так далее. — А как вы ушли из этой ниши? Что изменилось? — Очень многое. Изменился имидж радиостанции, изменился посыл и обращение к радиослушателям, изменилась и сама радиостанция по концепции, она стала федеральной. И более серьезной и эмоциональной. — Ну а вот, скажем, бренд «Дискотека 80-х» и бренд «Авторадио» — это одно и то же? — Понимаете, мы же делаем фестиваль, не связанный исключительно с музыкой. Да, мы приглашаем артистов, которые в ту эпоху были популярны, но мы делаем суперсовременное шоу — и сейчас именно это главное. 10 лет назад ты приглашал артистов, которых люди любили в юности, и этого уже было достаточно для успеха. Сейчас народ этим уже не удивишь. Поэтому мы придумываем новые ходы. Например, дискотека 80-х в 3D: у нас весь Олимпийский, 30 тысяч человек, надевали 3D-очки и смотрели на сцену. «Авторадио» — это вообще радио, идущее в ногу со временем, знающее, что такое QR-коды, и использующее их в своих акциях, много занимающееся социальными сетями. — Ну а ставка на шоу не связана с тем, что иные артисты «Дискотеки 80-х» уже в непрезентабельном виде находятся? — Ну некоторые действительно находятся, а некоторые в очень даже презентабельном! Например, Си Си Кэтч — это по-прежнему молодая и красивая артистка, зажигающая аудиторию более чем. Ну и нет, с этим связи нет. Связь есть с тем, что мы просто не можем делать фестиваль каждый год одинаковым. Чтобы поддерживать интерес аудитории, аудиторию надо удивлять. — Просто я была на «Дискотеке 80-х» в 2008 году, и там была совсем не та аудитория, которую вы описываете. Скорее уж те самые таксисты и дальнобойщики. — Разумеется, аудитория более простая, скажем, более маргинальная, у нас тоже имеется! Если бы у нас были только топ-менеджеры и бизнес-сообщество — это была бы нишевая радиостанция, так не может быть. Процент людей с высшим образованием и занимающих руководящие должности у нас велик. Но массовая станция не может обладать абсолютно ровной аудиторией… Вы, наверное, были в танцевальном партере! — Нет, я была на сидячем месте. — Это странно, потому что, как правило, на местах более дорогие билеты, и их другие люди покупают. — Да, там была такая, гм, специфическая обстановка — толпы людей, которые явно чем-то подогрелись и нацепили парики и поролоновые уши. В общем, никак не назовешь публику интеллигентной. — Так и не называйте ее интеллигентной. Вас же никто не просит это делать! Вы поймите, нельзя сказать, что фестиваль — это выжимка той аудитории, которая нас слушает. Вот звонит же на радио тоже определенная категория людей, правильно? Когда делается фокус-группа, выбираются определенные люди — вот на них можно смотреть и делать какой-то вывод. Ну а те, кто идет в танцевальный партер, берет с собой чего-то там — это такие определенные люди. — Ну а сколько вообще еще может просуществовать «Дискотека 80-х»? — Бесконечно долго, если придумывать разные креативные истории для фестиваля. — Простите, но артисты-то не вечны. — Скажите, пожалуйста, а сколько вам лет? — Двадцать семь. — Ну вот это вот сразу видно. Вот вы чуть-чуть повзрослеете и тоже станете аудиторией «Авторадио», я вам абсолютно это гарантирую. — То есть через 10 лет я тоже буду слушать хиты 80-х? — Нет, вы будете слушать музыку, на которой вы выросли. — Так выросла-то я на музыке 90-х. — Не исключено, что «Авторадио» будет постепенно менять и свой формат тоже. Мы не говорим, что «Дискотека 80-х» навсегда останется в эфире. Мы говорим о сегодняшнем дне. Людям, которым сейчас 50 лет, через 20 лет будет 70, и они не будут слушать «Авторадио». Они будут сидеть около «Эха Москвы» и слушать новости, потому что чем старше человек, тем больше он воспринимает информационный формат и начинает его любить. А вам через 20 лет будет 47, и вы будете вспоминать, подо что вы танцевали на дискотеках в школе или институте. |
12.06.2012, 07:28 | #139 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | Георгий Гусельников купил радио "Мария FM" Радио «Мария FM» сменило руководителя. Владельцем 50% -ой доли компании ООО «Мария» стал Георгий Гусельников, исполнительный директор «Вятка-банк». Стоит отметить, что в конце мая, 29 числа, Григорий Гусельников (старший брат Георгия Гусельникова - прим. автора) уже приобрел контрольный пакет акций холдинга “Inmedia”, который включает в себя себя 9 бизнес-проектов (газеты: «Источник Новостей», «Бизнес Новости», телегид «Телесемь», журнал «Домой», радиостанции «Эхо Москвы» в Кирове, «Маяк ФМ» в Кирове (размещение рекламы), информационная система «ГИС Киров», курьерская служба «ВКК», рекламное агенство «123Медиа»). Леонид Сухотерин, экс-начальник Управления по работе с общественными организациями и СМИ полномочного представительства президента РФ в ПФО, автор книг об информационной работе, член Союза журналистов России: "Принятие закона о выборах губернатора резко подняло авторитет, значимость и стоимость СМИ. И, безусловно, силы, желающие активно участвовать в местном политическом процессе, в частности в выборах губернатора, обязаны приобретать медийные активы. Выборы губернатора Кировской области не за горами, состоятся они в срок или даже ранее – в том случае, если Никита Белых примет решение воспользоваться новым законом и подтвердить свои слова о том, что избранный губернатор лучше, чем назначенный. Соответственно и покупки СМИ могут продолжиться, особенно если на рынок поступят новые предложения о продаже. Ведь как говаривал небезызвестный «крестный отец» дон Корлеоне «Лучшая конкуренция – это монополия»." |
13.06.2012, 20:53 | #140 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | нрку готовится к модернизации сетей вещания в средневолновом диапазоне национальная радиокомпания украины (нрку) по поручению госкомтелерадио подготовила и просчитала технико-экономическое обоснование модернизации сети средних волн. как лтмечют в ведомстве, проведенные мероприятия позволят уже в следующем году увеличить территорию покрытия сигналом каналов ур-1 и ур-3 до 85%, обеспечат трансляцию радиопрограмм в аналоговом и цифровом стандартах. вместе вдвое уменьшатся затраты на энергопотребление и эксплуатацию передатчиков. для модернизации am-вещания двух программ - первого канала нацрадио и третьего канала «украинское радио «культура»», которую в этом году хотел начать госкомтелерадио, кабмин так и не нашел источников финансирования. по словам заместителя генерального директора по вопросам развития сетей радиовещания национальной радиокомпании украины валерия юрченко, этот проект пока заморожен, так как в бюджете денег нет. напомним, что в начале года правительство решило создать альтернативу проводному радио и выделить 70 млн грн на закупку новых am-передатчиков, которые должны были обеспечить трансляцию программ нацрадио по всей стране. |
15.06.2012, 18:37 | #141 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | «радио шансон» отправляет «живую струну» на лето в отпуск с 19 июня программа «живая струна», выходящая в эфир по вторникам в 18.05, уходит в отпуск до конца лета. об этом официально сообщили на «радио шансон». «да, и у программ тоже бывают отпуска», - сказал главный редактор «радио шансон» роман шахов, пояснив, что на радио это традиционная практика, дающая возможность создателям программы набраться новых сил, а заодно и новых идей для осеннего сезона. в сентябре «живая струна» выйдет в обновленном составе ведущих, но тема программы останется прежней — звездные гости «живой струны» будут рассказывать о своей жизни, творчестве и прямо в студии давать акустические концерты. |
18.06.2012, 15:30 | #142 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | Ватиканское радио меняет стратегию и технологию своего вещания Коренным образом изменяется система деятельности одного из старейших международных СМИ, рупора папского града-государства - Ватиканского радио /ВР/, которое больше не будет вещать в Европе и Америке. Трансляция передач будет продолжена, хотя и со значительным сокращением объема, на проблемные страны Африки, Ближнего Востока и Азии, где у значительной части населения нет альтернативных возможностей доступа к радиопрограммам. Как сообщил руководитель службы печати Святого Престола, генеральный директор ВР отец Федерико Ломбарди, с предстоящего 1 июля Ватиканское радио, "глас Церкви и Папы", прекращает вещание на средних и коротких волнах на Старый и Новый континенты. Такое решение - составная часть новой коммуникационной стратегии, предусматривающей ретрансляцию религиозных, просветительных и информационных программ через сеть местных и региональных радиостанций, а также увеличение вещания в интернете, отмечают специалисты. Эта "революционная" мера позволит также уменьшить акустическое и электромагнитное "загрязнение", создаваемое передатчиком ВР, расположенном в городке Санта Мария ди Галерия у северо-западной окраины Рима, подчеркнул папский пресс-секретарь. Ватиканское радио ведет передачи на 40 языках. В 2011 году оно отметило свое 80-летие: у истоков создания "радиогласа апостольской столицы" стоял сам маркиз Гульельмо Маркони, знаменитый итальянский радиотехник и изобретатель, лауреат Нобелевской премии по физике. В годы Второй мировой войны ВР было единственным, вещавшем на русском языке как на оккупированные Германией территории, так и на весь Советский Союз. Сегодня - через спутники и интернет - эфир ВР ретранслируется с помощью тысяч местных и региональных радиостанций на 80 стран 5 материков, плюс доступны по 5 web-каналам в любой точке мира, пояснил падре Ломбарди, который одновременно руководит и работой ватиканского телецентра. Имеется в виду оснастить всю систему вещания ВР новейшими коммуникационными технологиями. Как заявил мэр Вечного города Джанни Алеманно, эти изменения означают также конец обеспокоенности жителей окрестностей Санта Мария ди Галерия по поводу возможного ущерба своему здоровью из-за так называемого "электромагнитного атмосферного загрязнения" и свидетельствуют о большом уважении к чаяниям римского населения и к проблемам защиты окружающей среды. Со своей стороны, Ф.Ломбарди добавил, что ВР уже с 2001 года полностью выполняет все нормативы римских властей, а вопрос сокращения площадей, занимаемых антеннами, был связан лишь с темпами технического прогресса что даст - в результате сокращения потребления электроэнергии - экономию администрации радио "во много сотен тысяч евро". Другая новость состоит в том, что с 31 июля нынешнего года Ватиканская информационная служба /ВИС/ формально прекращает свое существование и выпуск ежедневного бюллетеня, но его подписчики будут продолжать получать обширную информацию через многоязычный интернет-портал "news.va", заверил падре Ломбарди, не сообщив других подробностей и сославшись на указания Государственного секретариата Святого Престола. |
19.06.2012, 19:38 | #143 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | «Русская Медиагруппа» сообщает о новых назначениях в Пермском филиале Холдинг «Русская Медиагруппа» сообщает о новых назначениях в филиале города Пермь. Генеральным продюсером «Русской Медиагруппы» в Перми назначен Попков Дмитрий Валерьевич. На новой должности Дмитрий Попков будет осуществлять руководство отделами промо- и PR, а также программным отделом. Основным приоритетом Генерального продюсера станет активное продвижение бренда DFM (радиостанция начала свое вещание в регионе около года назад) и телеканала RU.TV, а также удержание на существующих лидирующих позициях в Перми радиостанций «Русское Радио», ХИТ FM, MAXIMUM. Дмитрий Попков окончил Пермский Технический университет. В медиабизнесе с 1997 года. С 2004 по 2008 гг. - Программный директор радио «Максимум-Пермь»; с 2007 года – Программный директор «ХИТ FM-Пермь»; с 2008 года - Генеральный директор «Максимум-Пермь» и «ХИТ FM-Пермь»; с 2011 года – Руководитель департамента продаж ООО «ВКПМ», Пермский филиал; с июня 2012 года – Генеральный продюсер Пермского филиала «Русской Медиагруппы». ЗАО «Русская Медиагруппа» - крупный радиохолдинг России, в состав которого входят: Русское Радио, Радио Monte Carlo, DFM, Хит FM, Радио MAXIMUM и музыкальный телеканал RU.TV. |
20.06.2012, 20:43 | #144 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | за прошедшую неделю прекращена работа 8 радиоэлектронных средств, осуществлявших незаконное вещание в укв диапазоне за прошедшую неделю силами территориальных управлений роскомнадзора и предприятий радиочастотной службы в москве, ярославле, ростове-на-дону и в ленинградской области во взаимодействии с мвд россии и фсб россии прекращена работа 8 радиоэлектронных средств, осуществлявших незаконное вещание в укв диапазоне. об этом сообщается на сайте ведомства. анализ проведенных мероприятий показывает, что источниками незаконных излучений являются, как правило, маломощные радиостанции, транслирующие музыкальные программы, зачастую имеющие аналоги в сети интернет. сложность их выявления и локализации обусловлена малой мощностью излучения, размещением в жилом секторе и в преимущественно ночном или выходном режиме работы. сигналы незаконно работающих радиопередатчиков мешают качественному приему программ широковещательных радиостанций, создают угрозу функционирования радиоэлектронным средствам специального назначения, в том числе обеспечивающим безопасность жизни и здоровья граждан. кроме того, не соответствующее техническим условиям излучение в высоком диапазоне частот может оказывать неблагоприятное влияние на здоровье находящихся вблизи людей. работа по выявлению незаконно действующих передатчиков продолжается. |
01.07.2012, 12:24 | #145 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | Структуры Гуцериева купили у Лебедева две радиостанции Структуры Михаила Гуцериева приобрели радиостанции «Просто радио» и «Добрые песни» у Александра Лебедева за 16 млн долларов, сообщил РИА «Новости» источник, близкий к сделке. По данным источника, сделку закрыли около полутора месяцев назад. Он добавил, что компании были убыточны, а вырученные средства Лебедев намерен вложить в другие медиаактивы, в частности, в «Новую газету». У Лебедева также есть медиаактивы за рубежом — с 2010 года он вместе с сыном владеет британской газетой The Independent. На этой неделе в совет директоров «Аэрофлота» вошел оппозиционер Алексей Навальный, чья кандидатура была выдвинута одним из акционеров перевозчика — Национальным резервным банком Александра Лебедева. Лебедев в интервью «Известиям» пояснил, что Навальный будет заниматься вопросами корпоративного управления, и добавил, что никаких рисков в связи с его приходом не видит. Предприниматель также признался, что не считает Навального политиком. |
03.07.2012, 01:54 | #146 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | Такси FM: покорение регионов началось! Первым городом в региональной сети вещания Такси FM стал город Абакан, республика Хакасия, технический охват населения 293 200 человек. Вещание началось 29 июня на частоте 69,92 УКВ. Такси FM, наряду с радиостанциями Love Radio и Радио Дача, входит в медиа-холдинг Krutoy Media. По данным TNS Россия (Февраль – Апрель 2012) ежедневный охват Такси FM в Москве составляет 210 000 слушателей, еженедельный - 645 000 слушателей! Такси FM. Всегда везет! |
03.07.2012, 21:31 | #147 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | Ведущие польской радиостанции Eska Rok уволены за шутки про украинок Якуб Воевудский и Михал Фигурский, ведущие юмористической программы «Утренний WF» на польском радио, уволены с радиостанции Eska Rok, после неудачных шуток про украинок. В понедельник, руководством радио. Было принято решение о снятии передачи с эфира. Сегодня стало известно, что программ закрыта окончательно. Напомним, 12 июня в эфире, выше упомянутые ведущие, обсуждали как «настоящий поляк» должен вести себя с украинскими домработницами. После возмущении украинского МИД и польского внешнеполитического ведомства, Воевудский и Фигурский принесли публичные извинения, в своё опрадвание, они говорили , что высмеивали «среднего поляка», а не украинок. Глава компании ZPR, которой принадлежит Eska Rок, не исключает, что радиостанции продолжит сотрудничество c Воевудским и Фигурским, но уже в другом формате. |
05.07.2012, 21:09 | #148 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | Починок нашел работу на «Эхе Москвы» Экс-сенатор от Пермского края Александр Починок, который был отозван 2 июля из Совета Федерации, будет вести передачу на радиостанции «Эхо Москвы», написал в Twitter главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов. «Уговорил Александра Починка вести передачу по истории налогов», — пишет Венедиктов. По его словам, Починок расскажет об истории налогообложения начиная от древнего Египта и до наших дней. Алексей Венедиктов не сообщил других подробностей и не написал, когда именно выйдет первый выпуск передачи с экс-сенатором. «Старая идея воплощается в эфир!» — подчеркивает главред «Эха». Починок ранее рассказал «Эху Москвы», что узнал об увольнении с поста сенатора от Пермского края из СМИ. Он пояснил, что не смог связаться с губернатором края Виктором Басаргиным, хотя пытался это сделать. «Он два месяца не общался со мной, хотя я многократно пытался это сделать. Последний раз он предложил переговорить в субботу, но так и не ответил», — сказал экс-сенатор. Он выразил сожаление, что не может выполнить обещания, данные жителям региона. |
06.07.2012, 22:13 | #149 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | Такси FM: покорение регионов началось! Первым городом в региональной сети вещания Такси FM стал город Абакан, республика Хакасия, технический охват населения 293 200 человек. Вещание началось 29 июня на частоте 69,92 УКВ. Такси FM, наряду с радиостанциями Love Radio и Радио Дача, входит в медиа-холдинг Krutoy Media. По данным TNS Россия (Февраль – Апрель 2012) ежедневный охват Такси FM в Москве составляет 210 000 слушателей, еженедельный - 645 000 слушателей! Такси FM. Всегда везет! |
11.07.2012, 16:57 | #150 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | Главный редактор "Коммерсантъ FM" Дмитрий Солопов ушел со своего поста Главный редактор "Коммерсантъ FM" Дмитрий Солопов ушел со своего поста, так как решил сосредоточиться на проектах в собственном бизнесе - рекламной группе "Идальго". Об этом 11 июля сообщает "Интерфакс" со ссылкой на самого Солопова. Ранее информация об уходе главного редактора радиостанции передавалась только со ссылкой на анонимные источники. Официально штату радиостанции об отставке будет объявлено на собрании, которое пройдет днем 11 июля. По словам шеф-редактора "Коммерсантъ-Холдинга" Михаила Михайлина, место Солопова будет предложено его первому заместителю Алексею Воробьеву. При этом Михайлин подчеркнул, что редакционная политика радиостанции останется неизменной. Дмитрий Солопов является одним из основателей "Коммерсантъ FM" - он работает на радиостанции со времени ее основания осенью 2009 года. До этого Солопов работал на радиостанции Business FM в должности главного редактора, а перед этим был креативным директором холдинга "Объединенные медиа". Информацию о рекламной группе "Идальго", которая связана с Солоповым, в интернете найти не удалось. Скорее всего, речь идет о компании "Идальго-Имидж". Для "Коммерсанта" за последние несколько месяцев отставка Солопова далеко не первая. Так, издательский дом закрыл проекты "Коммерсантъ ТВ" и Citizen K, что привело к увольнениям журналистов. Кроме того, из всех проектов ИД ушел бывший гендиректор "Коммерсанта" Демьян Кудрявцев. "Коммерсантъ-FM" - одно из популярных деловых радио в России. По данным TNS, его накопленная суточная аудитория весной 2012 года в Москве составляла около 300 тысяч человек (у "Эха Москвы" - миллион человек, Сити-FM - около 350 тысяч человек). |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |