15.10.2013, 20:16 | #241 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. MotoGP. Лоренсо: "Мне нечего терять" Хорхе сделает все возможное, дабы сохранить интригу в чемпионате. "Мне нечего терять, - начал Хорхе Лоренсо. - Я должен постараться выиграть все гонки, которые остались до конца нынешнего чемпионата". "Борьба за чемпионство еще не окончена. Маркес пока еще не гарантировал себе титул, однако ситуация для меня выглядит почти критичной, так как мне необходимо только побеждать". "Я всегда был довольно быстр на трассе в Филлип Айленде, но никогда там не выигрывал в классе MotoGP. Надеюсь, что в этот раз мне покорится победа в Австралии", - резюмировал Лоренсо. |
15.10.2013, 20:17 | #242 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. WRC. Кубица выступит за заводской Ситроен на ралли Уэльса Мечта Роберта Кубицы близка к осуществлению. Польский гонщик Роберт Кубица выступит за заводской Ситроен на ралли Уэльса, которое пройдёт с 14 по 17 ноября. Кубица провёл сезон в WRC-2, выступая при поддержке Ситроена. На заключительном этапе чемпионата руководство французского концерна решило дать поляку шанс попробовать свои силы за рулём WRC-техники. |
15.10.2013, 20:19 | #243 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. Кампос Рейсинг возвращается в GP2 Адриан Кампос возвращает свою команду в GP2. Организаторы GP2 опубликовали список команд, которые будут участвовать в следующем трёхлетнем цикле этой серии. В составе участников произошло одно изменение: Аддакс покидает чемпионат, а на его место приходит Кампос, выступавший в GP2 в конце нулевых годов. Полный список участников выглядит так: Арден (Великобритания) АРТ (Франция) ДАМС (Франция) Кампос (Испания) Карлин (Великобритания) Катерхэм (Малайзия) Лазарус (Венесуэла) МП (Нидерланды) Рапакс (Италия) Рейсинг Энджиниринг (Испания) Русское время (Россия) Трайдент (Италия) Хильмер (Германия) |
16.10.2013, 15:41 | #244 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. WRC. Ив Маттон хвалит Кубицу В Уэльсе 29-летний пилот дебютирует в топовой категории мирового ралли за рулем Ситроена. Босс спортивного подразделения французской марки Ив Маттон сказал, что сильные выступления Роберта Кубица в этом сезоне в категории WRC2 и стали причиной приглашения поляка в заводскую команду Ситроен на Ралли Великобритания WRC. Говоря о выступлении Кубицы на финальном этапе WRC этого сезона, Маттон заявил: "Это правда, что на данный момент он пока не выиграл титул [в WRC2]. Но даже если он не сможет сделать это в Испании, Роберт все равно провел очень успешный сезон. Таким образом, он имеет полное право выступить на Ралли Великобритания. Не сомневаюсь, принимая во внимание его мотивацию и профессиональные качества, он будет нацелен на высокий результат". |
16.10.2013, 15:44 | #245 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. Погиб известный британский гонщик Трагическое проишествие случилось с участником серии Porsche Supercup Championship Шоном Эдвардсом в Австралии. Машина, в которой находился Эдвардс, разбилась о стену и тут же загорелась. Гонщик мгновенно погиб на месте происшествия. Службам спасения понадобилось три часа, чтобы достать его тело из-под обломков. Предположительно, Эдвардс давал уроки вождения жителю Брисбена. Перед трагическим инцидентом британец возглавлял общий зачёт серии Porsche Supercup за две гонки до конца сезона. Свои соболезнования по поводу случившегося выразили многие представители автоспорта. |
20.10.2013, 12:51 | #246 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. MotoGP. Гран-при Австралии. Маркес выигрывает разогрев Марк Маркес выиграл утреннюю разминку. В последней перед гонкой тренировке быстрейшее время показал Марк Маркес, опередивший Хорхе Лоренсо и Дани Педросу. Результаты разогрева: 1. Марк Маркес (Honda) - 1:28,905 2. Хорхе Лоренсо (Yamaha) +0,101 3. Дани Педроса (Honda) +0,267 4. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +0,355 5. Альваро Баутиста (Honda) +0,702 6. Валентино Росси (Yamaha) +0,780 7. Ники Хейден (Ducati) +0,942 8. Брэдли Смит (Yamaha) +1,162 9. Колин Эдвардс (FTR Kawasaki) +1,630 10. Алеш Эспаргаро (ART) +1,646 11. Андреа Янноне (Ducati) +2,036 12. Клаудио Корти (FTR Kawasaki) +2,121 13. Андреа Довициозо (Ducati) +2,190 14. Рэнди де Пюнье (ART) +2,204 15. Эктор Барбера (FTR) +2,329 16. Йонни Эрнандес (Ducati) +2,421 17. Данило Петруччи (Ioda-Suter) +2,653 18. Хироси Аояма (FTR) +2,725 19. Лука Скасса (ART) +2,895 20. Брайан Стэринг (FTR Honda) +3,634 21. Лукаш Пешек (Ioda-Suter) +4,280 22. Майкл Лаверти (ART) +4,412 23. Деймиан Кадлин (PBM) +5,869 Штефан Брадль (Honda) - без времени |
20.10.2013, 12:54 | #247 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. MotoGP. Гран-при Австралии. Лоренсо выигрывает гонку, Маркес получает дисквалификацию Хорхе Лоренсо выиграл Гран-при Австралии и вернулся в борьбу за титул. На старте Лоренсо и Маркес остались впереди всех, а на третью позицию прорвался Педроса. В середине первого круга Педроса на какое-то время вышел в лидеры, но через пару поворотов вернулся обратно. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Лоренсо, Маркес, Педроса, Росси, Смит, Баутиста. В первой половине заезда Лоренсо, Маркес и Педроса ехали плотной группой. На девятом круге обязательный пит-стоп провёл Педроса, а кругом позже эту операцию проделал Лоренсо; вернулся он на трассу впереди Педросы. Маркес же посетил боксы после одиннадцатого круга, за что несколько кругов спустя получил дисквалификацию, так как правила, введённые перед этой гонкой, не позволяли ему проехать на одном комплекте более 10 кругов. В оставшейся части гонки Лоренсо оторвался от Педросы и первым увидел клетчатый флаг, а дополнил подиум Росси, оказавшийся сильнее Кратчлоу и Баутисты. Результаты гонки (положение лидеров): 1. Хорхе Лоренсо (Yamaha) - 13 кругов 2. Дани Педроса (Honda) +6,936 3. Валентино Росси (Yamaha) +12,344 4. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +12,460 5. Альваро Баутиста (Honda) +12,513 6. Брэдли Смит (Yamaha) +28,263 7. Ники Хейден (Ducati) +32,953 8. Андреа Янноне (Ducati) +35,062 9. Андреа Довициозо (Ducati) +35,104 10. Рэнди де Пюнье (ART) +37,426 11. Алеш Эспаргаро (ART) +46,099 12. Колин Эдвардс (FTR Kawasaki) +48,149 13. Йонни Эрнандес (Ducati) +49,911 |
20.10.2013, 12:55 | #248 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. MotoGP. Лоренсо: "Это была сумасшедшая и хаотичная гонка" Пилот Ямахи прокомментировал свою победу на этапе в Австралии. "Это была сумасшедшая и хаотичная гонка. В первый раз мы меняли байки по ходу сухой гонки. Это требовало особого внимания от всей команды, так как случиться могло все, что угодно", - заявил Хорхе Лоренсо. "Мы практиковали смену байка, и это было одним из ключей к победе сегодня. Я ехал очень медленно на разогреве, поэтому нам пришлось внести некоторые изменения в настройки байка". "Маркес? Я не знаю, что не позволило ему финишировать. Возможно, это была его ошибка или же просчет его команды. Возможно, он не видел пит-борд", - резюмировал испанец. |
20.10.2013, 12:58 | #249 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. MotoGP. Маркес: "План изначально был провальным" Марк Маркес объяснил, почему он получил дисквалификацию на Гран-при Австралии. "План был провальным изначально", - начал Марк Маркес. "Мы думали, что имеем право остановиться в боксах на 11-м круге. Когда меня позвали в боксы, тогда я и поехал". "Теперь нам необходимо скорее забыть об этой неудаче и сконцентрироваться на этапе в Мотеги", - подвел черту испанец. |
20.10.2013, 13:01 | #250 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. Валерий Горбань — двукратный чемпион Украины по ралли! Валерий Горбань выиграл ралли «Трембита» и вернул себе звание чемпиона страны. Количество спецучастков: 6 (3+3) Общая дистанция дня (только СУ): 111,58 км Единственный день ралли «Трембита» должен был дать ответ на главный вопрос всего чемпионата. К сожалению, борьбы за победу не получилось, так как один из соискателей титула, а именно Александр Салюк, на первом же спецучастке допустил ошибку и прекратил борьбу. В отсутствие своего единственного конкурента Горбань, ставший чемпионом в момент схода Салюка, чувствовал себя спокойно, выиграл пять допов из шести и одержал уверенную победу. Поздравляем победителя! Результаты ралли (положение лидеров): 1. Валерий Горбань (Mini) - 1:00:56,7 2. Виталий Пушкарь (Mitsubishi) +43,0 3. Алексей Кикирешко (Mini) +1:07,7 4. Дмитрий Тагиров (Mitsubishi) +1:23,3 5. Юрий Кочмар (Mitsubishi) +3:42,3 6. Денис Сидоров (Mitsubishi) +6:20,7 7. Дмитрий Мячин (Renault) +6:25,3 8. Николай Чмых (Subaru) +6:32,0 9. Юрий Шаповалов (Mitsubishi) +7:19,0 10. Михаил Скрипников (Renault) +7:38,4 Общий зачёт (положение лидеров): 1. Валерий Горбань - 194 очка 2. Александр Салюк - 148 3. Алексей Кикирешко - 129 4. Юрий Кочмар - 121 5. Виталий Пушкарь - 116 6. Антон Кузьменко - 100 7. Дмитрий Тагиров - 82 8. Николай Чмых - 75 |
21.10.2013, 18:31 | #251 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. WEC. Тойота выставит два экипажа в Шанхае В Тойоте мечтают догнать Ауди. Руководство Тойоты изменило своё решение относительно количества машин, которые выйдут на старт следующего этапа в Шанхае. Ранее японская команда планировала привезти в Китай лишь одну машину, но после победы на залитой дождём трассе Фудзи было решено, что в Шанхай также приедут два экипажа. |
21.10.2013, 18:33 | #252 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. DTM. Глок: "Не думал, что смогу выиграть гонку" Тимо Глок рассказал о своей победе в Хоккенхайме. Пилот БМВ Тимо Глок признался, что не рассчитывал победить на этапе в Хоккенхайме, закрывшем очередной сезон ДТМ. «Я не ожидал такого результата, - сказал Глок. - Мы знали, что наша машина позволит бороться за место в первой пятёрке, но полагали, что для победы ещё нужно сделать большой шаг вперёд. Конечно, я очень рад этому успеху, но ещё больше меня радует то, что мы верно выбрали настройки. Я получил машину, отвечающую моим пожеланиям». |
21.10.2013, 18:36 | #253 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. Мировая серия Рено. Обнародован предварительный календарь на сезон-2014 Организаторы опубликовали предварительную версию календаря на следующий сезон. Организаторы Мировой серии Рено опубликовали предварительную версию календаря на сезон-2014 на официальной сайте соревнований. Чемпионат, как и в этом году, начнётся в Монце, а вот закончится в Хересе, который впервые примет гонщиков WSR. Текущая версия календаря выглядит так: 12-13 апреля - Монца (Италия) 26-27 апреля - Моторленд-Арагон (Испания) 24-25 мая - Монако (Монако) 31 мая - 1 июня - Спа - Франкоршам (Бельгия) 28-29 июня - Москва (Россия) 12-13 июля - Нюрбургринг (Германия) 13-14 сентября - Хунгароринг (Венгрия) 27-28 сентября - «Поль Рикар» (Франция) 18-19 октября - Херес (Испания) |
21.10.2013, 18:38 | #254 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. Том Сайкс — чемпион Супербайка! Том Сайкс отыгрался за прошлогоднюю неудачу. В первой гонке в Хересе Том Сайкс, стартовавший со второй позиции, разумно применил осторожную тактику и спокойно финишировал третьим, пропустив вперёд обладателя поула Юджина Лаверти и Марко Меландри. Этот результат позволил Сайксу сохранить достаточный отрыв от Лаверти и стать чемпионом. Поздравляем победителя! Результаты первой гонки (положение лидеров): 1. Юджин Лаверти (Aprilia) - 21 круг 2. Марко Меландри (BMW) +0,218 3. Том Сайкс (Kawasaki) +6,681 4. Сильвен Гентоли (Aprilia) +9,327 5. Тони Элиас (Aprilia) +20,446 6. Давиде Джульяно (Aprilia) +27,633 7. Чез Дейвис (BMW) +28,621 8. Леон Камье (Suzuki) +29,548 Во второй гонке Сайкс, стартовавший уже в ранге чемпиона, на первом круге вышел в лидеры, а в середине дистанции вернул первую позицию Лаверти; это, впрочем, нисколько не омрачило его радость. Ну а Лаверти может утешаться тем, что ему удалось выиграть обе гонки заключительного этапа Супербайка. Результаты второй гонки (положение лидеров): 1. Юджин Лаверти (Aprilia) - 21 круг 2. Том Сайкс (Kawasaki) +2,711 3. Сильвен Гентоли (Aprilia) +5,710 4. Тони Элиас (Aprilia) +15,509 5. Чез Дейвис (BMW) +21,830 6. Леон Камье (Suzuki) +26,558 7. Лоренцо Ланци (Ducati) +30,840 8. Жюль Клюзель (Suzuki) +33,056 Общий зачёт (положение лидеров): 1. Том Сайкс (Kawasaki) - 447 очков 2. Юджин Лаверти (Aprilia) - 424 3. Сильвен Гентоли (Aprilia) - 402 4. Марко Меландри (BMW) - 359 5. Чез Дейвис (BMW) - 290 6. Давиде Джульяно (Aprilia) - 211 7. Микель Фабрицио (Aprilia/Honda) - 188 8. Лорис Баз (Kawasaki) - 180 |
21.10.2013, 18:41 | #255 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. Пушкарь: "Мы выложились на все сто" Гонщик Odessa Rally Team Виталий Пушкарь прокомментировал второе место по итогам ралли "Трембита". "Мы приехали на гонку абсолютно спокойными. Для нас, все прошло просто отлично, без проблем. Машина не ломалась, колеса не пробивали, вылетов не было, а небольшие помарки не помешали. В итоге все отработали, очень довольны результатом, тем более, что спец участки были для всех новыми, а это означало, что надо было ехать четко по стенограмме. Для меня самое главное, что я смог ехать быстро по нашей стенограмме и не допускать ошибок. В этом году мы вложили много сил в свой рост и прогресс. Ездили на различные гонки, тренировались, усиленно работали со стенограммой и получили достойный результат. На ралли "Трембита" очень скоростная и быстрая трасса, требующая высокой концентрации. Также к нам начал подбираться Дмитрий Тагиров, и на второй секции нам пришлось максимально ускорится. Мы выложились на все сто. Наверное, это вторая гонка в сезоне которая прошла для нас без технический проблем и нам ничего не помешало", - заявил пилот. Также об итогах ралли "Трембита" рассказал Юрий Кочмар, который финишировал пятым. "Для нас гонка прошла тяжело, даже неожиданно тяжело. Завершающий этап Чемпионата Украины нужно было проехать, как говорится, с головой. Это на первых этапах можно было ехать во всю силу, а сейчас понадобилась тактика при борьбе с нашим основным конкурентом за титул Антоном Кузьменко. Первую секцию мы старались ехать так, что бы все было под контролем и не рисковать, но нас все равно развернуло на первом спецучастке, а на третьем мы зацепили достаточно большой камень, из-за которого вырвало рулевую тягу и погнуло рычаг. С трудом удалось доехать до сервиса. Это расстраивало, ведь не смотря на все старания ошибки были. На второй секции мы немного прибавили в скорости, но сбивались с темпа, нервничали, что не все получается. Когда же увидели, что у Антона потери по временам, просто постарались нормально доехать до финиша. Если бы поехали быстро, то неизвестно как бы все закончилось, ведь уже несколько лет нам не хватало всего чуть, чуть для победы в сезоне. В результате мы все побороли, у нас все получилось", - заявил гонщик. |
23.10.2013, 07:04 | #256 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. WTCC. Хонда продлила Тарквини и Монтейро Габриеле Тарквини и Тьяго Монтейро переподписали контракты с Хондой. Руководство Хонды подтвердило, что Габриеле Тарквини и Тьяго Монтейро продолжат выступать в составе японской команды в следующем сезоне WTCC. Оба гонщика начали сотрудничать с Хондой ещё в 2012 году, когда было объявлено о полноценном возвращении производителя с заводской командой в WTCC. Хоть в этом году японцы и не смогли остановить Ивана Мюллера, который стал четырёхкратным чемпионом мира, в Хонде заявили, что довольны действиями своих гонщиков, а также вкладом, вносимым ими в командную работу. |
23.10.2013, 07:06 | #257 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. WTCC. Михелис остается в Зенге Норберт Михелис продлил контракт с Зенге. Руководство Зенгё сообщило, что венгерский гонщик Норберт Михелис продолжит выступления за команду в WTCC. Изначально Михелис был приглашён руководителем коллектива Зольтаном Зенгё, когда выиграл чемпионат Венгрии по компьютерным гонкам. Оказалось, что и в реальных условиях гонщик весьма быстр: на его счету есть три победы в WTCC. |
26.10.2013, 20:22 | #258 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. MotoGP. Гран-при Японии. Опубликовано предварительное расписание гоночного уик-энда Дирекция опубликовала новое расписание гоночного уик-энда. Дирекция соревнований, вынужденная перекраивать расписание гоночного уик-энда, опубликовала новый вариант, который выглядит так: - суббота, 07:50 - квалификация (1 ч 15 мин) - воскресенье, 03:40 - свободная практика (50 мин) - воскресенье, 07:00 - гонка Это расписание также может измениться в любой момент, так как дирекция руководствуется инструкциями, касающимися погодных условий. |
26.10.2013, 20:24 | #259 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. WRC. Ралли Испании. Ожье лидирует в первый день Себастьян Ожье выиграл первый день ралли Испании. Себастьян Ожье, wrc.com Количество спецучастков: 3 Общая дистанция дня (только СУ): 61,75 км В первый день ралли, состоявший из трёх асфальтовых спецучастков, всё прошло по привычному сценарию: Себастьян Ожье атакует, а соперники отчаянно пытаются его догнать. Итак, в общем зачёте француз, выигравший все три допа, имеет девятисекундное преимущество над Яри-Матти Латвалой; третьим идёт Дани Сордо, а на четвёртой позиции располагается Тьерри Нёвиль, целью которого является сохранение второго места в общем зачёте. Откровенно разочаровали северяне Микко Хирвонен и Мадс Остберг. И если первый теоретически ещё может надеяться на место в первой тройке, то второй из-за явного непопадания в настройки вряд ли поборется с представителями заводских команд. Результаты после первого дня (положение лидеров): 1. Себастьян Ожье (Volkswagen) - 34:39,9 2. Яри-Матти Латвала (Volkswagen) +8,8 3. Дани Сордо (Citroen) +12,6 4. Тьерри Нёвиль (Ford) +19,1 5. Микко Хирвонен (Citroen) +27,3 6. Андреас Миккельсен (Volkswagen) +27,8 7. Евгений Новиков (Ford) +28,5 8. Мадс Остберг (Ford) +1:07,7 9. Хейден Пэддон (Ford) +1:09,0 10. Мартин Прокоп (Ford) +1:13,0 ...20. Юрий Протасов (Ford) +4:20,1 В классе WRC-2 Роберт Кубица легко выиграл все три спецучастка и уверенно обосновался во главе протокола. Целью поляка является финиш на одной из первых двух позиций, поскольку это обеспечит ему досрочное завоевание титула. Результаты WRC-2: 1. Роберт Кубица (Citroen) - 36:05,2 2. Элвин Эванс (Ford) +51,7 3. Зепп Виганд (Skoda) +1:17,4 4. Язид Аль-Раджи (Ford) +1:42,1 5. Роберт Баррабл (Ford) +2:34,4 6. Субхан Акса (Ford) +4:29,5 7. Николас Фукс (Mitsubishi) +5:18,2 8. Хуан Карлос Алонсо (Mitsubishi) +7:19,5 9. Марко Валларио (Mitsubishi) +7:32,8 10. Аля'а Рашид (Ford) +13:54,5 11. Лоренцо Бертелли (Ford) +14:53,3 12. Рашид Аль-Кетби (Ford) +15:59,5 |
26.10.2013, 20:26 | #260 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. MotoGP. Гран-при Японии. Лоренсо выигрывает дождевую квалификацию Хорхе Лоренсо выиграл квалификацию в Мотэги. Квалификация, которая по регламенту продолжалась 1 час 15 минут, проходила на мокрой трассе. На протяжении всей сессии пилоты только и делали, что утюжили полотно, благодаря чему его состояние непрерывно улучшалось. В первые двадцать минут быстрейшими были Марк Маркес, Ники Хейден и Альваро Баутиста, проехавшие с результатом в районе 1:56,5. Следующую тройку составили Кацуюки Накасуга, Валентино Росси и Кэл Кратчлоу, а Дани Педроса и Хорхе Лоренсо расположились в середине протокола. В середине сессии лидеры сезона вернулись на трассу и прибавили. На первую строчку поднялся Педроса, опередивший Росси, Лоренсо, Маркеса и Хейдена. За полчаса до клетчатого флага лидерство захватил Хейден, чем дал понять, что улучшения ещё будут... За двадцать минут до конца первым стал Педроса, которого вскоре опередил Лоренсо. В решающие минуты квалификации быстрейшим был Лоренсо, обновивший своё время, а на вторую строчку поднялся Маркес; дополнил же первую тройку отлично проведший эту сессию Хейден, которому удалось опередить таких сильных гонщиков, как Педроса и Росси. Результаты квалификации (положение лидеров): 1. Хорхе Лоренсо (Yamaha) - 1:53,471 2. Марк Маркес (Honda) +0,658 3. Ники Хейден (Ducati) +1,068 4. Дани Педроса (Honda) +1,071 5. Валентино Росси (Yamaha) +1,261 6. Андреа Довициозо (Ducati) +1,565 7. Альваро Баутиста (Honda) +1,664 8. Штефан Брадль (Honda) +2,139 9. Алеш Эспаргаро (ART) +2,248 10. Йонни Эрнандес (Ducati) +2,527 11. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +2,587 12. Кацуюки Накасуга (Yamaha) +2,654 13. Брэдли Смит (Yamaha) +3,643 |
27.10.2013, 17:20 | #261 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. MotoGP. Гран-при Японии. Брадль выигрывает свободные заезды Штефан Брадль выиграл свободные заезды. Воскресенье встретило участников чемпионата солнечной погодой. Единственную свободную практику неожиданно выиграл Штефан Брадль, опередивший всех заводских гонщиков во главе с Дани Педросой. Третий результат показал Марк Маркес, оставивший позади своего главного конкурента Хорхе Лоренсо, который, напомним, будет стартовать с поула. Добавим, что падение Маркеса в одном из поворотов не привело к каким-либо последствиям для здоровья гонщика. Результаты свободных заездов: 1. Штефан Брадль (Honda) - 1:46,440 2. Дани Педроса (Honda) +0,019 3. Марк Маркес (Honda) +0,123 4. Хорхе Лоренсо (Yamaha) +0,140 5. Альваро Баутиста (Honda) +0,195 6. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +0,300 7. Андреа Довициозо (Ducati) +0,473 8. Валентино Росси (Yamaha) +0,662 9. Ники Хейден (Ducati) +0,747 10. Брэдли Смит (Yamaha) +1,036 11. Алеш Эспаргаро (ART) +1,292 12. Кацуюки Накасуга (Yamaha) +1,634 13. Колин Эдвардс (FTR Kawasaki) +1,860 14. Эктор Барбера (FTR) +2,035 15. Андреа Янноне (Ducati) +2,115 16. Хироси Аояма (FTR) +2,189 17. Йонни Эрнандес (Ducati) +2,218 18. Рэнди де Пюнье (ART) +2,570 19. Данило Петруччи (Ioda-Suter) +2,650 20. Клаудио Корти (FTR Kawasaki) +3,057 21. Майкл Лаверти (ART) +3,514 22. Лука Скасса (ART) +3,820 23. Деймиан Кадлин (PBM) +3,987 24. Брайан Стэринг (FTR Honda) +5,720 25. Лукаш Пешек (Ioda-Suter) +6,437 |
27.10.2013, 17:23 | #262 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. MotoGP. Лоренсо: "Сумел сохранить максимальную концентрацию" Хорхе прокомментировал свою победу в Мотеги. "Если посмотреть на итоговый протокол гонки, то можно заметить, что за мной в топ-пятерке финишировали исключительно пилоты Хонды. Обычно эта трасса больше подходит им", - сказал Хорхе Лоренсо. "Победа на "треке Хонды", которая стала для Ямахи 200-й в классе MotoGP, это особенное событие". "С физической точки зрения, мне было трудно в гонке, но я сумел сохранить максимальную концентрацию и очень хотел победить сегодня", - подвел черту испанец. |
27.10.2013, 17:24 | #263 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. Спис объявил об уходе из гонок Бен Спис решил повесить шлем на гвоздь. Бен Спис объявил, что вынужден завершить карьеру, поскольку серия травм не позволяет ему выступать на высоком уровне. Спис, который имел двухлетний контракт с командой Прамак, пропустил почти весь нынешний сезон. Проблемы со здоровьем начались на Гран-при Малайзии - 2012, когда гонщик повредил правое плечо. Спис: «Я разочарован. У меня были большие надежды вернуться в гонки, но не сложилось. Пришло время поставить точку». |
27.10.2013, 17:27 | #264 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. WRC. Ралли Испании. Лидерство Латвалы, прокол Ожье Яри-Матти Латвала лидирует перед последним днем ралли. Количество спецучастков: 6 (3+3) Общая дистанция дня (только СУ): 155,63 км В утренней секции лучше всех выглядели Яри-Матти Латвала и Дани Сордо. Финн и испанец выиграли по два спецучастка (на СУ4 гонщики показали одинаковое время), в результате чего после шестого допа в таблице ралли можно было наблюдать двоевластие. Себастьян Ожье, который до этого был лидером, на СУ6 заработал прокол, потерял почти минуту и откатился на шестое место, пропустив вперёд Тьерри Нёвиля, Микко Хирвонена и Евгения Новикова. Дневную секцию Латвала провёл чуть лучше Сордо и единолично возглавил протокол. Нёвиль утвердился на третьем месте, а Ожье отыграл две позиции и оторвался от Хирвонена и Новикова. Добавим, что очки за хорошие результаты на призовом СУ8 получили Нёвиль, Ожье и Латвала. Результаты после второго дня (положение лидеров): 1. Яри-Матти Латвала (Volkswagen) - 2:06:08,9 2. Дани Сордо (Citroen) +1,6 3. Тьерри Нёвиль (Ford) +29,3 4. Себастьян Ожье (Volkswagen) +46,5 5. Микко Хирвонен (Citroen) +57,8 6. Евгений Новиков (Ford) +57,9 7. Мадс Остберг (Ford) +2:28,4 8. Мартин Прокоп (Ford) +3:06,7 9. Хейден Пэддон (Ford) +3:08,6 10. Роберт Кубица (Citroen) +4:07,6 ...46. Юрий Протасов (Ford) +35:17,9 В классе WRC-2 Роберт Кубица выиграл все спецучастки, кроме последнего, и, разумеется, остался во главе протокола. Завтра поляк, если сумеет избежать неприятностей, станет чемпионом этого зачёта. Результаты WRC-2: 1. Роберт Кубица (Citroen) - 2:10:16,5 2. Зепп Виганд (Skoda) +4:00,8 3. Язид Аль-Раджи (Ford) +4:52,3 4. Элвин Эванс (Ford) +11:59,2 5. Субхан Акса (Ford) +12:12,0 6. Роберт Баррабл (Ford) +12:28,4 7. Николас Фукс (Mitsubishi) +16:02,1 8. Лоренцо Бертелли (Ford) +19:08,7 9. Хуан Карлос Алонсо (Mitsubishi) +23:36,8 10. Марко Валларио (Mitsubishi) +33:29,1 11. Аля'а Рашид (Ford) +43:23,9 |
29.10.2013, 15:09 | #265 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. Супербайк. Дейвис и Джульяно переходят в Дукати Чез Дейвис и Давиде Джульяно подписали контракты с Дукати. Руководство Дукати объявило, что со следующего сезона за команду будут выступать Чез Дейвис и Давиде Джульяно. Контракты с гонщиками рассчитаны на два года. Дейвис пришёл в Дукати из БМВ, чьё руководство решило покинуть Супербайк, а Джульяно покинул Алфею. В сезоне-2013 Дейвис одержал три победы и с 290 очками занял пятое место, а Джульяно набрал 211 баллов и стал шестым. |
29.10.2013, 15:12 | #266 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. WRC. Фольксваген извинился перед Латвалой Босс Фольксваген Йост Капито принес извинения Яри-Матти Латвале за технические проблемы. Латвала лидировал в гонке после асфальтовых допов и имел хорошие шансы одержать вторую в сезоне победу, но во время финальной секции на машине возникли проблемы с передним дифференциалом. Большую часть заключительного СУ хэтчбек Яри-Матти имел лишь три ведущих колеса, из-за чего пилот потерял много времени и пропустил вперед своего товарища по команде Себастьена Ожье, финишировав в итоге вторым. "Яри-Матти фантастически пилотировал на протяжении всего этапа, - сказал Капито, - мы хотим извиниться перед ним за эти неполадки. Вся эта ситуация немного напоминает Австралию, когда мы уже готовились отмечать чемпионство Себастьена в личном зачете, но кое-что пошло не так. И как только мы стали думать о титуле в зачете производителей, от Яри-Матти пришли плохие вести". |
31.10.2013, 11:23 | #267 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. WRC. Кубица: "Не уверен, что смогу идти в одном темпе с лидерами" Роберт Кубица готовится к ралли Уэльса. Пилот Ситроена Роберт Кубица считает, что попадание в первую шестёрку ралли Уэльса, во время которого он дебютирует в чемпионате мира по ралли в категории WRC, будет для него большой удачей. "Мы должны сохранять спокойствие в Великобритании, - считает Кубица. - Я знаю, как много людей хотят увидеть, что я сразу смогу демонстрировать высокую скорость, но сделать это будет крайне сложно. Не уверен, что смогу идти в одном темпе с лидерами". |
31.10.2013, 11:26 | #268 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. WRC. М-Спорт: Микко, вернись! В команде М-Спорт хотят вернуть Микко Хирвонена. Руководитель команды М-Спорт Малькольм Уилсон сообщил, что коллектив готов вернуть Микко Хирвонена на путь побед в WRC. Хирвонен представлял команду Уилсона на протяжении шести сезонов, после чего перебрался в Ситроен. В этом сезоне финский гонщик ни разу не поднялся на вершину пьедестала. Уилсон: "Мы стали для него вторым домом, и было бы хорошо вернуть его в нашу команду. Микко блестяще выполнял свою работу, представляя нашу команду и помогая нам стать чемпионами мира (в командном зачёте. - iSport.ua). Ему нравилось работать с нами, а мы получали удовольствие от сотрудничества с ним". |
03.11.2013, 16:11 | #269 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. WTCC. Шанхай. Победы Чилтона и Монтейро Том Чилтон и Тьяго Монтейро взяли по одной победе в Шанхае. Первая гонка, проходившая на мокрой трассе, стартовала в режиме машины безопасности, поскольку туман, опустившийся на автодром, значительно осложнял видимость. Вскоре после рестарта Пепе Ориола, стартовавший третьим, подготовил хитрый манёвр, опередил Ивана Мюллера и Тома Чилтона и возглавил пелотон. Однако на подсыхающей трассе лучше выглядели уже представители РМЛ, которые опередили Ориолу и вернулись на первые две позиции. Внутрикомандную дуэль выиграл, как ни странно, Чилтон, который лучше вышел из последнего поворота и благодаря этому опередил Мюллера. Дополнил подиум Джеймс Нэш, воспользовавшийся проблемами, возникшими у Ориолы под конец гонки. Результаты первой гонки (положение лидеров): 1. Том Чилтон (Chevrolet) - 12 кругов 2. Иван Мюллер (Chevrolet) +0,010 3. Джеймс Нэш (Chevrolet) +14,737 4. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) +15,455 5. Пепе Ориола (Chevrolet) +16,441 6. Роб Хафф (SEAT) +16,585 7. Габриеле Тарквини (Honda) +16,799 8. Джеймс Томпсон (Лада) +16,825 9. Том Бордман (SEAT) +16,931 10. Норберт Михелис (Honda) +17,683 Во второй гонке верх стартового поля, сформированный по правилу реверсивного старта, выглядел так: Монтейро, Тарквини, Хафф, Михелис, Рюделль, Макдауэлл, Нэш, Ориола, Чилтон, Мюллер. Монтейро и Тарквини легко уехали вперёд и принесли своей команде победный дубль, а третьим финишировал Норберт Михелис, который ещё на старте обошёл Роба Хаффа. Результаты второй гонки (положение лидеров): 1. Тьяго Монтейро (Honda) - 10 кругов 2. Габриеле Тарквини (Honda) +1,178 3. Норберт Михелис (Honda) +4,143 4. Роб Хафф (SEAT) +5,470 5. Иван Мюллер (Chevrolet) +5,739 6. Джеймс Нэш (Chevrolet) +7,423 7. Пепе Ориола (Chevrolet) +7,987 8. Том Коронель (BMW) +8,042 9. Стефано д'Асте (BMW) +11,407 10. Том Чилтон (Chevrolet) +13,608 Общий зачёт (положение лидеров): 1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 393 очка 2. Габриеле Тарквини (Honda) - 235 3. Том Чилтон (Chevrolet) - 213 4. Джеймс Нэш (Chevrolet) - 206 5. Микель Нюкьер (Chevrolet) - 180 6. Роб Хафф (SEAT) - 173 7. Норберт Михелис (Honda) - 172 8. Том Коронель (BMW) - 147 9. Пепе Ориола (SEAT/Chevrolet) - 146 10. Тьяго Монтейро (Honda) - 142 |
03.11.2013, 16:13 | #270 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. GP2. Яс-Марина. Каладо выигрывает последнюю гонку сезона Джеймс Каладо выиграл заключительный этап первенства. Верх стартового поля, сформированный по правилу реверсивного старта, выглядел так: Чекотто, Наср, Каладо, Клос, Ляймер, Эрикссон, Палмер, Росси. На старте Наср подбил Чекотто, чем воспользовались Каладо и Клос, возглавившие пелотон. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Каладо, Клос, Ляймер, Абт, Бёрд, Эрикссон. На четвёртом круге Бёрд успешно проатаковал Абта и вышел на четвёртую позицию. На одиннадцатом круге дирекция выпустила машину безопасности, что было вызвано остановкой Лэнкастера. На рестарте все гонщики сохранили свои позиции, и первая тройка сформировалась: Каладо - Клос - Ляймер. Добавим, что четвёртое место Бёрда принесло «Русскому времени» победу в командном зачёте. Поздравляем победителей! Результаты второй гонки: 1. Джеймс Каладо (ART Grand Prix) - 22 круга 2. Дани Клос (MP Motorsport) +0,7 3. Фабио Ляймер (Racing Engineering) +4,9 4. Сэм Бёрд (RUSSIAN TIME) +9,4 5. Даниель Абт (ART Grand Prix) +9,9 6. Маркус Эрикссон (DAMS) +11,9 7. Зимон Труммер (Rapax) +13,1 8. Серхио Канамасас (Caterham Racing) +16,4 9. Стефано Колетти (Rapax) +18,1 10. Хулиан Леаль (Racing Engineering) +18,4 11. Джейк Розенцвайг (Barwa Addax Team) +24,7 12. Рио Харьянто (Barwa Addax Team) +33,6 13. Натанаэль Бертон (Trident Racing) +34,1 14. Митч Эванс (Arden International) +34,4 15. Джанмарко Раймондо (Trident Racing) +36,1 16. Рене Биндер (Venezuela GP Lazarus) +36,8 17. Даниел де Йонг (MP Motorsport) +37,4 18. Фелипе Наср (Carlin) +40,2 19. Витторио Гирелли (Venezuela GP Lazarus) +41,8 20. Стефан Ришельми (DAMS) +79,1 21. Эйдриан Куэйф-Хоббс (Hilmer Motorsport) +3 круга Сошли: Джолион Палмер (Carlin) Джон Лэнкастер (Hilmer Motorsport) Джонни Чекотто (Arden International) Александер Росси (Caterham Racing) Общий зачёт (положение лидеров): 1. Фабио Ляймер (Racing Engineering) - 201 очко 2. Сэм Бёрд (RUSSIAN TIME) - 181 3. Джеймс Каладо (ART Grand Prix) - 157 4. Фелипе Наср (Carlin) - 154 5. Стефано Колетти (Rapax) - 135 6. Маркус Эрикссон (DAMS) - 121 7. Джолион Палмер (Carlin) - 119 8. Стефан Ришельми (DAMS) - 103 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| |