Вернуться   satellite tv + iptv. > Спорт на САТ ТВ > Спорт > Другие виды Спорта

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2011, 20:21   #1
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию Автоспорт.



Себастьена Ожье пригласили в заводскую команду Ford WRC


Руководитель раллийной команды Ford M-Sport Малькольм Уилсон пригласил гонщика Citroen Себастьена Ожье к себе в конюшню. Об этом британец рассказал в интервью финской газете Turun Sanomat.

«Я готов признать: мне бы хотелось обсудить с Ожье возможность его перехода, – заявил Уилсон. – Я думаю, что смогу позаботиться о Себастьене. Мне уже доводилось сталкиваться с подобным в прошлом, когда в команде одновременно выступали Карлос Сайнс и Колин МакРэй – полагаю, нынешняя ситуация не сложнее».

В настоящее время контракт с Ford M-Sport на 2012 год имеет только Яри-Матти Латвала. Соглашение с его партнером Микко Хирвоненом истекает в конце этого сезона. В то же время, Себастьен Ожье связан с Citroen, хотя последние события поставили под сомнение будущее француза в этой команде. На Ралли Германии недовольство Ожье вызвал запрет Citroen на борьбу за победу с его напарником Себастьеном Лебом.

«Я уже знаю, что сейчас будет, – говорил Ожье перед тем, как получить приказ. – Леб будет требовать зафиксировать позиции и не бороться. Когда-то я мечтал выступать в этой команде. Больше нет».

Также Ожье потребовал от Citroen разъяснений относительно своего статуса в команде: подозрения француза вызвали условия продления контракта с семикратным чемпионом мира Себастьеном Лебом. «Я не могу принять того, что при заключении соглашения Citroen предоставила Лебу определенные гарантии, – цитирует Ожье MaxRally. – Если в такой форме планируется реализовывать командную тактику, меня должны были предупредить об этом. Для меня это важно, ведь мне предстоит принимать решение, связанное с моим будущем».

По информации Turun Sanomat, соглашение Ожье с французским коллективом может быть расторгнуто в конце этого года. «Наш контракт с Ожье действует в течение всего сезона, – отметил член правления альянса Peugeot-Citroen Жан-Марк Гале. – Я не буду комментировать его трудоустройство в 2012 и 2013 годах».

После девяти этапов чемпионата мира по ралли Себастьен Ожье занимает второе место в общем зачете, 25 очков уступая лидеру сезона Лебу.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
Leon-82 (30.08.2011)
Старый 30.08.2011, 07:36   #2
Новичок
 
Аватар для Leon-82
Online:
Регистрация: 28.08.2011
Сообщений: 44
Репутация: 161 (Вес: 15)
Поблагодарили 14 раз(а)
По умолчанию

RTCC. Команда «ВПК СПОРТ»: «Казань-ринг» – самая интересная трасса в России»



Пилот команды «ВПК СПОРТ» Владислав Кубасов, выступающий в RTCC на кольцевой «классике» «ВАЗ-2107», поделился впечатлениями от участия в четвертом этапе Чемпионата России, который состоялся 21-го августа на новом автодроме «Казань-ринг».

Трасса «Казань-ринг», принявшая четвертый этап Чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам, проложена по дну большого песчаного карьера. Многие из спортсменов оказались на «Казань-ринг» впервые. Пилотам пришлось быстро адаптироваться к серьезному перепаду высот (более 25 метров) и сложным закрытым поворотам.

«Новый автодром «Казань-ринг» мне очень понравился. Трасса по-настоящему трехмерная и сложная, весьма требовательная к пилоту, и при этом очень зрелищная за счет возможностей совершения многократных обгонов. А в этом и есть самый смак – оттачивать прохождение поворотов, искать правильную траекторию, работать над собой», – сказал Кубасов.



Также Кубасов прокомментировал эпизод, произошедший в первой гонке этапа, когда Наталья Гольцова развернула «классику» Владислава в закрытом повороте на спуске, а позже Василий Мезенцев пнул «ВАЗ-2107» в повороте перед старт-финишной прямой после чего машина выскочила с трассы и зарылась в гравии.

«Скажу честно, когда меня развернула Гольцова, было страшно видеть, как другие пилоты, выныривая из поворота, стараются увернуться от моего автомобиля, стоящего посредине трассы. А заезд для меня закончился после вылета с трассы, когда машина буквально утонула в гравии. Но мне все-таки удалось попасть в зачет, заняв10-ое место».

Во второй гонке из-за ошибки на старте, судьи решили оштрафовать Кубасова проездом по пит-лейн. Однако затем после многократных обгонов гонщику все же удалось финишировать четвертым. По результатам двух гонок Владислав занял 6-ое место из 13-ти участников класса «Национальный». Команда «ВПК СПОРТ» по итогам этапа заняла третье место в командном зачете.

«Прошедший этап дал мне очень многое: понимание автомобиля, процесса работы команды, неоценимый опыт выстраивания тактики и ведения борьбы на трассе. Организация соревнования, на мой взгляд, была на высшем уровне. Теплые впечатления оставил и радушный прием зрителей.

Отдельно хочу сказать спасибо своим механикам Антону и Максиму – лучшего автомобиля у меня еще не было! Теперь нам предстоит путь вперед с работой над ошибками и самосовершенствованием, а также улучшение технической составляющей команды», – цитирует Кубасова пресс-служба команды «ВПК СПОРТ».

Отметим, что по итогам прошедших четырех этапов Чемпионата Владислав Кубасов занимает 5-ое место в личном зачете класса «Национальный», а команда «ВПК СПОРТ» – 3-е место в командном зачете.

Следующий этап RTCC состоится 11-го сентября в Москве на трассе спортивного комплекса Лужники.
Leon-82 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
vladimir59 (30.08.2011)
Старый 30.08.2011, 09:33   #3
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



Пилоты Penske заняли весь подиум на гонке INDYCAR в Калифорнии

Гонщики команды Penske Уилл Пауэр, Хелио Кастроневеш и Райан Бриско заняли три первых места на 13-м этапе серии INDYCAR в Калифорнии. На стационарном автодроме Infineon Raceway в Сономе пилоты конюшни Роджера Пенске стартовали с трех первых мест, и в течение заезда не дали конкурентам приблизиться к призовой тройке.

Обладатель поул-позиции Уилл Пауэр уступал первую строчку только на время пит-стопов: в общей сложности австралиец пролидировал 71 круг из 75. «Это была идеальная гонка, – цитирует Пауэра официальный сайт INDYCAR. – После нескольких неудачных этапов этого сезона я был предельно мотивирован».

«В этот раз гонщики Penske были в совершенно другой лиге, – оценил соперников пилот Ganassi Дарио Франкитти. – Эта тенденция началась в квалификации и продолжилась в гонке. Я ничего не мог с ними поделать, даже когда они застревали за круговыми».

Действующий чемпион INDYCAR Дарио Франкитти остался четвертым, его партнер по Ganassi Скотт Диксон занял пятое место. Чемпион серии GP2 Джорджо Пантано, заменивший в чемпионате травмированного Джастина Уилсона, провел сильную гонку, прорвавшись с 11 на шестую позицию. Тем не менее, судьи сочли итальянца виновным в блокировке Себастьена Бурдэ, оштрафовав Пантано на последнем круге Гран-при Сономы. В результате, новобранец INDYCAR оказался 17-м, а шестая строчка перешла к бывшему пилоту Формулы-1 Бурдэ.

Победа в Калифорнии позволила Пауэру приблизиться к Франкитти на расстояние 26 очков. На третьем месте в общем зачете по-прежнему идет Скотт Диксон, испанец Ориоль Сервия закрепился на четвертой позиции. Благодаря подиуму в Сономе австралиец Райан Бриско вышел на пятое место. Следующий этап серии INDYCAR пройдет в Балтиморе 4 сентября.

Положение в общем зачете серии INDYCAR после 13-го этапа

Место Гонщик Команда Очки
1. Дарио Франкитти Ganassi 475
2. Уилл Пауэр Penske 449
3. Скотт Диксон Ganassi 400
4. Ориоль Сервия Newman/Haas 327
5. Райан Бриско Penske 312
6. Тони Канаан KV 305
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 09:15   #4
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



Депортированную гонщицу INDYCAR пустили в США со второй попытки

Высланная из США гонщица серии INDYCAR Симона де Сильвестро со второй попытки смогла въехать на американскую территорию. Как сообщает официальный сайт чемпионата, 23-летняя швейцарка пересекла границу и в настоящий момент готовится к 14-му этапу INDYCAR в штате Мэрилэнд.

Гонщица команды HVM Симона де Сильвестро выступает в Соединенных Штатах с 2006 года. Тем не менее, при попытке очередного въезда в Америку в конце августа швейцарка была задержана таможенным контролем и депортирована на родину. Из-за этого де Сильвестро была вынуждена пропустить калифорнийскую гонку INDYCAR в Сономе – в составе HVM Симону заменил пилот серии «Ле-Ман» Симон Пажено.

Ближайшим заездом де Сильвестро станет Гран-при Балтимора, намеченный на воскресенье, 4 сентября. За четыре этапа до финиша чемпионата гонщица имеет на своем счету 181 очко, занимая 20 место в общем зачете. Лучшим результатом швейцарки в гонке INDYCAR было четвертое место на первом этапе сезона в Сент-Питерсберге, штат Флорида.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 19:33   #5
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



Глава раллийного коллектива Ford пообещал применить командную тактику

Руководитель Ford M-Sport Малькольм Уилсон применит командную тактику ради победы Микко Хирвонена на Ралли Австралии. Об этом британец заявил в интервью еженедельнику Autosport.

«Пока еще невозможно предсказать, что случится дальше, но я определенно хотел бы зафиксировать существующие результаты Ралли Австралии, – рассказал Уилсон. – Разумеется, если по итогам следующего соревновательного дня Микко Хирвонен окажется вторым, мы поступим так, как будет лучше для его положения в общем зачете чемпионата мира».

По результатам десяти спецучастков гравийного Ралли Австралии заводской пилот Ford Микко Хирвонен лидирует в гонке, на семь секунд опережая своего напарника Яри-Матти Латвалу. В случае победы Хирвонен сможет намного сократить свое отставание от лидера сезона Себастьена Леба. В настоящее время пилотов разделяет 36 баллов, тогда как за победу в гонке присуждается 25 очков. Дополнительные баллы финский пилот может получить за успешное прохождение телевизионного «допа» в конце ралли.

Действующий чемпион мира Себастьен Леб перевернулся на четвертом спецучастке австралийской гонки. В данный момент механики работают над восстановлением поврежденного Citroen DS3, но даже в случае возвращения француза в гонку по системе SuperRally он получит 35-минутный штраф за пропуск семи пятничных «допов». Таким образом, победа Хирвонена сможет вернуть финна в число претендентов на чемпионский титул.

Второй пилот Ford Яри-Матти Латвала уже согласился с инструкциями своего шефа. «Я потерял свой шанс на общую победу весной, так что теперь я буду помогать Микко в его борьбе за чемпионство», – отметил Латвала. В общем зачете чемпионата Яри-Матти занимает четвертую строчку, уступая партнеру 60 очков.

Впереди гонщиков ждут 16 спецучастков общей протяженностью 245 километров. Ралли Австралии завершится в воскресенье, 11 сентября.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 19:44   #6
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



Новиков, Леб и Ожье сошли с дистанции на Ралли Австралии

В первый день Ралли Австралии WRC, 9 сентября, из борьбы выбыли оба пилота команды Citroen, а также россиянин Евгений Новиков. Заводские гонщики Citroen Себастьен Леб и Себастьен Ожье вылетели с трассы на четвертом и шестом спецучастке соответственно, а пилот Stobart M-Sport Евгений Новиков прекратил заезд на седьмом «допе».

Действующий чемпион мира Себастьен Леб уверенно начал десятый этап сезона WRC, выиграв два спецучастка из первых трех, когда на «допе» Brooklana перевернул свой Citroen DS3. На тот момент француз возглавлял гонку с двухсекундным преимуществом над собственным партнером по команде Себастьеном Ожье. Сам Ожье врезался в дерево незадолго до финиша самого протяженного спецучастка гонки под названием Shipmans. Оба пилота рассчитывают продолжить заезд по системе SuperRally.

На Ралли Австралии россиянин Евгений Новиков впервые в карьере был заявлен в качестве основного пилота коллектива Stobart M-Sport. Это означало, что очки, добытые пилотом, пойдут в командный зачет WRC. Москвич сразу закрепился в первой десятке гравийной гонки, отыгрывая позиции по мере сходов конкурентов. К окончанию шестого спецучастка Новиков прорвался на четвертое место, уступая лидеру заезда 44 секунды.

Как сообщает Autosport, на седьмом «допе» россиянин налетел на камень и вылетел с трассы. Более подробной информации об аварии Евгения Новикова пока не поступало.

Существующий маршрут Ралли Австралии дебютировал в чемпионате мира в 2011 году. До этого сервис-парк гонки на Зеленом континенте находился в городе Кингслифф, а в текущем сезоне заезд переехал в Коффс-Харбор на севере штата Новый Южный Уэльс. Помимо незнакомых дорог сложности участников ралли вызвала погода. Перед началом гонки над трассой прошел ливень, размыв гравийные дороги.

«Ехать в Австралии даже тяжелее, чем на Ралли Уэльса, – рассказал в интервью Autosport чемпион WRC 2003 года Петтер Сольберг. – Я никогда не видел подобных условий».

«Шины совершенно не держат дорогу. Уровень сцепления просто ужасен», – поддержал коллегу пилот команды Ford Микко Хирвонен.

Ралли Австралии будет продолжаться до конца недели. Заключительный день гонки намечен на воскресенье, 11 сентября.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 20:31   #7
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



Гонщики Ford поменялись местами во второй день Ралли Австралии

Заводской пилот Ford Яри-Матти Латвала опередил своего напарника Микко Хирвонена во второй день гравийного Ралли Австралии WRC. Несмотря на обещание отдать победу партнеру по команде, Латвала вышел в лидеры гонки на первом же «допе» субботы, 10 сентября. Такая рокировка была вызвана неудачной стартовой позицией Хирвонена: Микко терял время из-за того, что был вынужден расчищать трассу для соперников.

«Я бы хотел победить, но я понимаю, чего от меня ждет команда, – цитирует Латвалу Autosport. – Если мы достаточно оторвемся от Петтера Сольберга, мы применим командную тактику».

По итогам 20 спецучастков из 26 Яри-Матти Латвала опережает Микко Хирвонена на 23 секунды. Следом за ними идет норвежец Петтер Сольберг на частном Citroen DS3: чемпион мира по ралли 2003 года уступает лидерам почти минуту. Первую пятерку абсолютного зачета замыкают Мэттью Уилсон и Халид Аль-Кассими на Ford Fiesta. Гонщик команды Stobart M-Sport Хеннинг Сольберг сошел с дистанции на 15-м «допе».

Выбывшие из ралли в первый день пилоты Citroen вместе с Евгением Новиковым вернулись в гонку по системе SuperRally. Себастьен Леб занимает 16 позицию, Ожье выбрался на 11 строчку, а Новиков и вовсе прорвался в очковую зону. За 99 километров до финиша россиянин удерживает десятое место, уступая лидерам гонки 17 минут.

Ралли Австралии завершится в воскресенье, 11 сентября. Впереди пилотов WRC ждут шесть спецучастков.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 18:39   #8
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



В 2012 году пилотам WRC придется реже менять покрышкиWRCFIAMichelin

Международная автомобильная федерация (FIA) ограничила количество шин, которые смогут использовать пилоты чемпионата мира по ралли. Как сообщается в пресс-релизе FIA, со следующего сезона гонщики WRC будут иметь возможность семь раз сменить гоночную резину в течение одного этапа.

Cуммарное число шин на один этап WRC сократится с нынешних 48 до 35. В дальнейшем количество покрышек еще уменьшится: к 2013-2014 году FIA рассчитывает снизить этот показатель на 15-20 процентов.

В начале сентября федерация попросила ведущего поставщика шин для WRC компанию Michelin сделать гоночную резину более долговечной. Нарекания FIA могли вызвать участившиеся случаи проколов, часто предопределявшие исход той или иной гонки чемпионата мира.

Разрешения на поставку покрышек командам WRC имеют французская компания Michelin и китайский производитель DMACK. В этом году все заводские коллективы чемпионата мира по ралли предпочли Michelin, тогда как DMACK иногда используют частные экипажи.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
bilich (19.10.2011)
Старый 19.10.2011, 19:31   #9
Постоялец
 
Аватар для bilich
Online: 1дн18ч14м
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,580
Репутация: 7365 (Вес: 118)
Поблагодарили 1,213 раз(а)
По умолчанию

украинцам могут запретить ездить на авто, которые не соответствуют стандарту евро-5



правительство намерено с 2016 года запретить пропуск в страну автомобилей, рассчитанных на бензин ниже стандарта евро-5.

это следует из проекта закона, обнародованного на сайте министерства инфраструктуры.

согласно документу, депутатам предлагается запретить с 1 января 2012 пропуск на таможенную территорию украины и первую регистрацию транспортных средств, рассчитанных на топливо ниже уровня евро-3, ниже уровня евро-4 с 1 января 2014 года, ниже уровня евро-5 - с 1 января 2016 года, ниже уровня евро-6 - с 1 января 2018 года.

напомним, сегодня в европе действует стандарт для автомобильного топлива евро-5, тогда как в украине - евро-2 и евро-3.

введение европейских стандартов в украине уже несколько раз переносилось, и последний раз действие евро-2 и евро-3 было продлено до 31 декабря 2011 года. основная причина постоянной пролонгации старых нормативов - то, что далеко не все отечественные нефтеперерабатывающие заводы готовы к выпуску топлива по новым стандартам.

как сообщалось, на сегодняшний день автодилеры украины фиксируют рекордные объемы продаж. так в январе-сентябре спрос на авто вырос на 48% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, причем даже в сегменте премиум-класса, где рост составил 14% от общего количества проданных авто, тогда как в предыдущие годы - не более 10%.
__________________
И люди сказали "Пришел тот которого мы ждали".
bilich вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 15:53   #10
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



На этапе чемпионата мира по мотогонкам гонщик разбился насмерть

На автодроме "Сепанг" в воскресенье должен был состояться этап чемпионата мира по мотогонкам в классе MotoGP. Однако гонка не была завершена - организаторы приняли решение отменить ее после того, как на втором круге произошла страшная авария с участием Валентино Росси, Колина Эдвардса и Марко Симончелли.

По ходу прохождения дистанции Симончелли упал со своего мотоцикла прямо под колеса Росси и Эдвардса. В результате столкновения Росси и Эдвардс избежали серьезных травм (последний вывихнул плечо), но Симончелли в критическом состоянии пришлось доставить в одну из местных клиник, где он от полученных травм скончался.

Марко Симончелли было 24 года. Он проводил второй сезон в категории MotoGP, но уже считался восходящей звездой самого престижного класса мотогонок. Ранее итальянец становился европейским чемпионом в серии 125 куб. см и чемпионом мира (2008) в категории 250 куб. см. В этом сезоне Симончелли добился первого подиума на гонке в Брно, а всего неделю назад финишировал вторым в Гран-при Австралии.

Отметим, что это не первая трагедия из мира спорта за последнее время. На прошлой неделе гонка в Лас-Вегасе унесла жизнь экс-чемпиона мира в классе Индикар 33-летнего британца Дэна Уэлдона.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 18:39   #11
Постоялец
 
Аватар для bilich
Online: 1дн18ч14м
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,580
Репутация: 7365 (Вес: 118)
Поблагодарили 1,213 раз(а)
По умолчанию

Флагман Jaguar XJ получит два спорт-пакета


Флагман модельного ряда британской марки Jaguar, представительский седан XJ получит два опциональных пакета, призванных сделать машину не просто дорогостоящей иномаркой, а подчеркнуть спортивный характер седана.

Седан XJ в новом поколении совершенно обновился. И если раньше это был автомобиль, скорее, для пассажира – со всей его роскошью и комфортом, то теперь машина позиционируется как спорт-седан с высоким уровнем комфорта. Смена акцентов отразилась и на внешности модели, которая перенимает некоторые черты успешного XF и вообще создает иное настроение при взгляде на нее.

Пакеты Sport и Speed призваны усилить спортивную составляющую нового облика флагмана. Причем не только с точки зрения внешности, но и функционально.

Пакет Sport будет доступен для всех комплектаций седана XJ. Автомобиль становится более выразительным внешне, благодаря элементам, призванным улучшить аэродинамику седана и лекгосплавным колесам с особым дизайном. С ним XJ – вариант, оснащенный турбонаддувным двигателем - становится самым быстрым седаном, который когда-либо выпускала компания.

Рассекатель, устанавливаемый в нижней части переднего бампера, разрабатывался, проходя многочисленные испытания в аэродинамической трубе и на гоночных трассах. Он направляет потоки воздуха под автомобиль для уменьшения подъемной силы. Увеличенный размер кромки спойлера на крышке багажника обеспечивает более четкий срыв воздушного потока в данной зоне кузова.

Sport отличает и набор декоративных элементов: окрашенные в глянцевый черный цвет решетка радиатора, боковые воздухозаборники и нижняя решетка радиатора, 20-дюймовые легкосплавные диски "Venom" с пятью сдвоенными спицами и блестящим серебристым покрытием, красные тормозные суппорта с отчетливой надписью "Jaguar", сдвоенная насадка на выпускной трубе, которая, правда, появится в списке опций чуть позже.

Седан, оснащенный пакетом Sport отличается и внутри. Так, в салоне установлены передние кожаные сиденья версии Performance с массой регулировок, педали с солидными фрезерованными накладками и надписью "Jaguar", элементы отделки интерьера Piano Black или Carbon Fibre.

"Для версии с двигателем AJ-V8 с турбонаддувом пакет Sport может использоваться в сочетании с пакетом Speed, который перемещает электронное ограничение скорости, равное 250 км/ч, на отметку 280 км/ч", - отмечается в сообщении компании.

Российские продажи Jaguar XJ с пакетами Sport и Speed начнутся в мае следующего года. Цены на оба варианта компания обещает сообщить уже в декабре текущего года.
__________________
И люди сказали "Пришел тот которого мы ждали".
bilich вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 09:18   #12
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



RC. Ралли Канарских островов. Копецки опережает Миккельсена

В первый соревновательный день пилоты Шкоды ожидаемо были на голову сильнее остальных.
IRC. Ралли Канарских островов. Копецки опережает Миккельсена В первый соревновательный день пилоты Шкоды ожидаемо были на голову сильнее остальных.
Ян Копецки, ircseries.com
Первый день ралли Канарских островов состоял из трех секций по 3 допа в каждой (суммарная дистанция составила почти 140 км). Гонщикам важно было показать хороший результат именно в первый день, так как субботняя программа состоит лишь из шести спецучастков.

Как и на ралли Азорских островов, быстрее всех оказались пилоты Шкоды, только вместо Юхо Ханнинена против Андреаса Миккельсена сражался Ян Копецки. На всех девяти допах эти двое неизменно занимали два первых места, причем чех выиграл 5 спецучастков, что и нашло отражение в итоговом протоколе. Правда, Миккельсен может отыграть 1,2 с за один доп, но в истории IRC уже были случаи, когда преимущество победителя исчислялось долями секунды...

Любимец местной публики Луис Монсон пока что успешно защищает свою 3-ю позицию от посягательств Херманна Гасснера и Зеппа Виганда, а Алексей Тамразов закончил день на 8-м месте. Александр Салюк, к сожалению, уже не сможет заработать очки: из-за проблем с трансмиссией Александр на 3-м допе прекратил борьбу.

Результаты после первого дня (положение лидеров):

1. Ян Копецки (Skoda) - 156,3
2. Андреас Миккельсен (Skoda) +1,2
3. Луис Монсон (Peugeot) +1:40,8
4. Херманн Гасснер (Skoda) +2:01,1
5. Зепп Виганд (Skoda) +2:21,6
6. Хонатан Перес (Peugeot) +3:55,6
7. Хоан Виньес (Suzuki) +5:04,2
8. Алексей Тамразов (Ford) +5:20,8
9. Горка Анчустеги (Suzuki) +5:24,0
10. Анхель Марреро (Honda) +6:00,1
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 12:17   #13
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



WRC. Ралли Португалии. Хирвонен отрывается от Остберга и Новикова

Перед последним днем Микко Хирвонен имеет наилучшие шансы на победу.
Третий день ралли был разбит на две секции по 3 допа в каждой, а всего за день гонщикам предстояло проехать почти 150 км. Все вчерашние неудачники решили вернуться в ралли и попытаться заработать хоть какие-то очки...

На относительно сухом 11-м спецучастке, открывавшем субботнюю программу, очередную победу одержал Дани Сордо, на восемь секунд опередивший Яри-Матти Латвалу и Петтера Сольберга. Мадс Остберг отыграл у Микко Хирвонена одну десятую, а Евгений Новиков, уступив им обоим около 17 с, опустился на 3-е место. Но более влажные и скользкие СУ12 и СУ13 выиграл Сольберг (ближе всех к норвежцу оба раза оказались Сордо и Латвала), поднявшийся после этого на 9-ю строчку с неплохими шансами как минимум на 4-е место. Новиков лишь на 13-м допе сумел проехать в темпе лидеров ралли, и перед сервис-парком россиянин обнаружил себя более чем в минуте от лидирующего Хирвонена (Остберг был в 22-х секундах впереди).

После перерыва ралли возобновилось. СУ14 принес неприятности Сордо и Латвале: испанец дважды останавливался на дистанции и проиграл победителю допа почти 6 мин, а финн потерял более 12 мин из-за проблем с топливной системой. Однако особенно обидно было Патрику Санделлу, так как перед своим сходом швед шел на 4-й позиции... Спецучасток выиграл Сольберг, а первая тройка в общем зачете еще немного растянулась.

На двух заключительных допах эта тенденция в целом сохранилась, а у Сольберга, выигравшего СУ15, на последнем спецучастке отказал гидроусилитель, из-за чего Петтер, поднявшийся к этому времени на 4-е место, отступил на шаг назад. Сордо и Латвала на последнем допе были быстрее всех, но оба они находятся за пределами топ-10...

Результаты после третьего дня (положение лидеров):

1. Микко Хирвонен (Citroen) - 233,6
2. Мадс Остберг (Ford) +1:11,9
3. Евгений Новиков (Ford) +1:41,2
4. Нассер Аль-Аттия (Citroen) +6:10,1
5. Петтер Сольберг (Ford) +6:26,5
6. Мартин Прокоп (Ford) +6:47,5
7. Деннис Куйперс (Ford) +7:29,8
8. Себастьян Ожье (Skoda) +8:00,2
9. Петер ван Меркстейн (Citroen) +8:38,7
10. Яри Кетомаа (Ford) +11:36,7
..22. Юрий Протасов (Subaru) +33:40,8

Юрий Протасов в общем зачете располагается на 22-й позиции, а в Rally Class все для нашего гонщика складывается удачно: ближайший преследователь Андис Нейксанс сумел немного сократить разрыв, но 7 минут преимущества позволяют Юрию уверенно чувствовать себя перед завтрашним днем.

Результаты Rally Class:

1. Юрий Протасов (Subaru) - 314,4
2. Андис Нейксанс (Subaru) +7:05,8
3. Рикардо Тривиньо (Subaru) +28:31,9
4. Рифат Сунгкар (Subaru) +57:47,8
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
alex2150 (19.04.2012)
Старый 19.04.2012, 13:44   #14
Постоялец
 
Аватар для alex2150
Online: 2дн22ч5м
Регистрация: 06.04.2012
Сообщений: 3,144
Репутация: 20160 (Вес: 276)
Поблагодарили 2,337 раз(а)
По умолчанию

Ралли. Катар. Украинцы в ТОП-3 и первые потери


Команда SIXT UKRAINE по итогам двух дней гонки третьего этапа Кубка Мира в Катаре - Seeline Cross-Country Rally 2012 заняла 13 место в абсолюте и 3 место в категории Т2.

По словам лидера команды SIXT UKRAINE Вадима Нестерчука, второй день гонки экипаж провел осторожно и знакомился с трассой. Правда были и первые потери. "Это был ознакомительный спецучасток и мы не знали, что нас ожидает. Стартовали мы на спущенных колесах, так как в начале были небольшие дюны. Ехали медленно и осторожно, а когда начались камни и более быстрые участки трассы, мы подкачали колеса, но все равно одну покрышку разорвали, хотя и ехали очень аккуратно. Я даже не могу вспомнить, где именно мы могли зацепится за камень.

Стоит отметить навигацию, которая была действительно сложной и это по следам других участников было хорошо видно. Но это не организаторские ошибки, дорожная книга прописана очень хорошо, но так как трасса проложена возле обычных дорог, разобраться где следы маршрута довольно трудно. На последних 70 километрах мы решили остановится и спустить колеса и хорошо что это сделали, поскольку пошли сплошные дюны. И хоть песок был не таким сыпучим, после впереди идущих участников образовалась очень глубокая колея. Но у нас было хорошее давление в шинах и проблем не возникло", сказал В.Нестерчук.

По результатам двух дней гонки Sealine Cross-Country Rally 2012 безоговорочным лидером стал катарец Нассер Аль-Аттия, для которого знакомая родная местность и превосходное мастерство стали залогом успеха и обеспечили более 10 минут отрыва от ближайших конкурентов. Аль Ражи и аргентинец Лусио Альвареса заняли 2 и 3 место соответственно.
alex2150 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
vladimir59 (19.04.2012)
Старый 23.04.2012, 15:25   #15
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



Третий этап гонки в Катаре мог стать последним для SIXT UKRAINE

У экипажа возникли технические проблемы.

Третий день гонки этапа Кубка Мира по ралли-рейдам в Катаре - Seeline Cross-Country Rally 2012 - чуть не стал последним для украинской команды SIXT UKRAINE. Технические проблемы с автомобилем могли поставить точку в выступлении нашего экипажа. Пройдя больше трети спецучастка, автомобиль вдруг неожиданно потерял управление, передние амортизаторы, а потом и подвеска, полностью вышли из строя.

Около двух часов понадобилось команде, чтобы восстановить автомобиль, хоть и не полностью. Решение лидера команды Вадима Нестерчука было непреклонным, он решил продолжить гонку без подвески и пройти весь маршрут, не срезая точки. Шансов успеть во время-максимум было мало. В этот момент, как рассказал позже руководитель команды Виталий Бутынец, организаторы даже поспорили, доберется ли наш экипаж до финиша вовремя и не срезая точек. Украинцы же успели и финишировали.

"После этапа один из организаторов подошел к Вадиму и пожал руку за мужество и такое решение. По его словам редко кто из гонщиков поступает настолько отважно" - сказал Виталий Бутынец.

Позже руководитель команды объяснил, что именно произошло с автомобилем.

"На одном из участков оборвало пружину амортизатора, далее оборвало амортизатор, потом еще и дополнительный амортизатор, и пошла в разнос подвеска. Ребята смогли восстановить частично автомобиль, но дальше пришлось ехать на честном слове и без подвески. Это было очень опасно. Автомобиль мог перевернутся".

Не решись Вадин Нестерчук на этот шаг, пенализация отбросила бы команду на несколько позиций вниз. А так SIXT UKRAINE продолжает занимать 3 место в своей категории Т2 и 13 место в общем зачете.

Впереди самый длинный, четвертый этап гонки. Его длинна 358 км. Виталий Бутынец заявил, что автомобиль к старту 4 спеца будет готов.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 14:43   #16
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



WRC. Ралли Аргентины. Ситроены задают темп

Себастьян Леб и Микко Хирвонен на полминуты опережают ближайшего преследователя.


Первый день ралли состоял из пяти спецучастков общей протяженностью 198 км, разбитых на три секции по схеме "2+2+1" (с двумя сервис-парками).

СУ2, открывавший пятничную программу, быстрее всех проехал Себастьян Леб. Француз сразу же захотел отыграть отставание от Петтера Сольберга, образовавшееся после суперэтапа, однако норвежец уступил Лебу всего 2 с и остался лидером. Правда, Себастьян потерял несколько секунд из-за разворота... Микко Хирвонен выиграл 7,6 с у Дани Сордо и приблизился к испанцу в споре за третье место, третью пару составили Мадс Остберг и Тьерри Нойвилль, а Евгений Новиков уступил победителю допа полминуты и расположился на 7-й позиции. Отт Танак на этом допе из-за прокола потерял около трех минут и выпал из лидирующей группы (вскоре эстонец и вовсе сошел из-за повреждения рулевого привода).

Третий спецучасток принес Лебу неприятности: еще два разворота вследствие избыточной поворачиваемости и, как следствие, проигрыш Сольбергу. Петтер проехал почти на полминуты быстрее, укрепил лидерство, а Хирвонен опередил Сордо и поднялся на вторую строчку в "генерале" (Леб опустился на четвертую). Нойвилль опередил Остберга почти на 15 с, а Новиков из-за невнимательности механиков, выпустивших его машину не в надлежащем состоянии, вынужденно прекратил борьбу.

Однако на четвертом допе все изменилось. Ситроены проехали его быстрее всех, а невезучему Сольбергу пришлось покинуть ралли (те же проблемы, что и у Танака). Лидером обнаружил себя Хирвонен, Леб поднялся на второе место, опередив Сордо, а Нойвилль старался не подпускать к себе Остберга. Ну а после СУ5 Леб, отыграв у Хирвонена 13,4 с, впервые возглавил ралли (Сордо также был быстр и немного приблизился к финну). Нойвилль на пятом допе вылетел с трассы, чем значительно облегчил жизнь Остбергу.

Заключительный спецучасток принес победу Хирвонену, отыгравшему у Леба секунду, после чего расстояние между ними сократилось до предела. Сордо комфортно расположился на третьем месте, а за 6-ю позицию борьбу ведут сразу три гонщика. Неудачники пятницы могут вернуться в ралли в субботу, но на серьезные очки они уже вряд ли претендуют.

Результаты после первого дня (положение лидеров):

1. Себастьян Леб (Citroen) - 230,6
2. Микко Хирвонен (Citroen) +0,1
3. Дани Сордо (Ford) +33,1
4. Мадс Остберг (Ford) +1:18,4
5. Нассер Аль-Аттия (Citroen) +5:16,9
6. Мартин Прокоп (Ford) +6:24,2
7. Андреас Миккельсен (Skoda) +6:36,0
8. Себастьян Ожье (Skoda) +6:58,8
9. Арминду Араужу (Mini) +8:14,5
10. Тьерри Нойвилль (Citroen) +10:13,2
..17. Валерий Горбань (Mitsubishi) +19:27,5
..24. Алексей Кикирешко (Mitsubishi) +29:48,7

В классе P-WRC неплохо выступает Валерий Горбань. На допах Валерий ни разу не выпал из топ-5, благодаря чему поднялся на 4-ю позицию в "генерале" (если бы не 50-секундный штраф за опоздание на КВ, отставание от 3-го места было бы менее внушительным). Алексей Кикирешко такой стабильностью похвастаться не может и опережает лишь сошедших ранее соперников.

Результаты P-WRC:

1. Николас Фукс (Mitsubishi) - 257,4
2. Михал Косцюшко (Mitsubishi) +5,9
3. Бенито Гуэрра (Mitsubishi) +46,1
4. Валерий Горбань (Mitsubishi) +3:00,7
5. Субхан Акса (Mitsubishi) +5:26,9
6. Джанлука Линари (Subaru) +8:56,7
7. Маркос Лигато (Subaru) +9:40,5
8. Алексей Кикирешко (Mitsubishi) +13:21,9
9. Эсекьель Кампос (Mitsubishi) +23:08,1
10. Рикардо Тривиньо (Mitsubishi) +24:52,8
11. Лоренцо Бертелли (Mitsubishi) +46:31,8
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 14:49   #17
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



MotoGP. Гран-при Испании. Педроса выигрывает третью практику

Дани Педроса хорошо проявил себя в дождь.

К субботе погода в Хересе не улучшилась: всё тот же холодный воздух, умеренный дождь и влажная трасса. Пилоты с первых минут принялись тестировать свои байки: на протяжении 15 мин почти каждый следующий круг они проезжали быстрее предыдущего, и первая пробная серия завершилась в пользу Дани Педросы: 1:50,121. Хорхе Лоренсо уступил своему соотечественнику чуть более одной десятой, а Кейси Стоунер вернулся в боксы раньше других и остался третьим. В секунде от Педросы также сумели удержаться Ники Хэйден и Кэл Кратчлоу. Неожиданно медленным оказался Бен Спис, проигравший Педросе более двух секунд.

Стоунер и Валентино Росси первыми вернулись на трассу, но по причине усилившегося дождя улучшить свои результаты не смогли. Альваро Баутиста вылетел в первом повороте (к счастью, без последствий для себя), после чего гонщики стали более осторожными и не особо стремились ускоряться, поэтому к концу практики все остались "при своих".

Результаты:

1. Дани Педроса (Honda) - 1:50,121
2. Хорхе Лоренсо (Yamaha) +0,111
3. Кейси Стоунер (Honda) +0,334
4. Ники Хэйден (Ducati) +0,374
5. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +0,571
6. Валентино Росси (Ducati) +1,480
7. Андреа Довициозо (Yamaha) +1,494
8. Штефан Брадль (Honda) +1,540
9. Карел Абрахам (Ducati) +1,579
10. Рэнди де Пюнье (ART) +1,851
11. Бен Спис (Yamaha) +2,107
12. Эктор Барбера (Ducati) +2,555
13. Йонни Эрнандес (BQR-FTR) +2,609
14. Маттия Пазини (ART) +2,633
15. Альваро Баутиста (Honda) +2,635
16. Микеле Пирро (FTR) +3,368
17. Колин Эдвардс (Suter) +3,462
18. Данило Петруччи (Ioda) +3,474
19. Джеймс Эллисон (ART) +3,491
20. Алейш Эспаргаро (ART) +3,699
21. Иван Силва (BQR-FTR) +4,497
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 14:15   #18
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



MotoGP. Гран-при Испании. Педроса — быстрейший на разогреве

Дани Педроса выиграл утреннюю разминку.

В короткой тренировке на влажной трассе (солнце не успело высушить асфальт) каждый пилот провел одну длинную серию кругов. Репетиция гонки особенно удалась Дани Педросе: испанец был ощутимо быстрее остальных и дал понять, что в гонке у Хорхе Лоренсо легкой жизни не будет. Стоит также отметить, что Валентино Росси (5-е место) гораздо увереннее чувствует себя именно в таких непростых условиях.

Кейси Стоунер все 20 минут просидел в боксах и остался без времени...
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 14:20   #19
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



WRC. Ралли Аргентины. Леб лидирует, Хирвонен не атакует


Себастьян Леб опережает своего напарника, принесенного в жертву командным интересам.

В субботу участникам ралли предстояло проехать 7 спецучастков: 3 утренних допа, 3 дневных и один вечерний суперэтап (всего 166,54 км).

В утренней секции Себастьян Леб и Микко Хирвонен, поделив между собой победы на допах, совместными усилиями окончательно лишили Дани Сордо шансов на победу в ралли. Пилоты Ситроена боролись за первое место: Леб первенствовал лишь на СУ7, но этого хватило не только для сохранения, а и для увеличения мизерного перевеса над Хирвоненом, образовавшегося в первый день (преимущество француза выросло до двух секунд). Ну а Сордо, в свою очередь, не испытал ни малейших проблем в заочной борьбе с Мадсом Остбергом, подтвердив свои претензии на подиум. В темпе Ситроенов все эти три спецучастка сумел проехать лишь Петтер Сольберг, но сдвинуться с 11-й позиции не сумел, так как штрафы за пропуски пятничных допов были слишком велики.

Однако перед дневной секцией Хирвонен получил командный приказ не атаковать Леба. Финн вынужден был сдерживать себя, в результате чего разрыв между напарниками вырос до восьми секунд. Сордо и Остберг сохранили свои позиции, а Нассер Аль-Аттия из-за повреждения подвески пропустил три допа и потерял свое 5-е место в "генерале"; Сольберг же вновь продемонстрировал хорошую скорость (3 победы из 3-х возможных в дневной секции) и вернулся в топ-10.

На вечернем суперэтапе первенствовал Тьерри Нойвилль, отыгравший за день две позиции.

Результаты после второго дня (положение лидеров):

1. Себастьян Леб (Citroen) - 340,8
2. Микко Хирвонен (Citroen) +7,2
3. Дани Сордо (Ford) +1:46,9
4. Мадс Остберг (Ford) +3:06,1
5. Мартин Прокоп (Ford) +9:22,5
6. Себастьян Ожье (Skoda) +10:26,7
7. Андреас Миккельсен (Skoda) +10:31,7
8. Тьерри Нойвилль (Citroen) +11:48,0
9. Петтер Сольберг (Ford) +14:08,8
10. Арминду Араужу (Mini) +14:17,7
..16. Валерий Горбань (Mitsubishi) +34:45,1

В классе P-WRC у украинских болельщиков есть поводы для радости и для разочарования. Первое - подъем Валерия Горбаня на третью позицию (справедливости ради уточним, что это стало возможным в результате схода Михала Косцюшко), второе - технические проблемы, возникшие на СУ9 на машине Алексея Кикирешко, после чего наш гонщик прекратил борьбу... Ну а Валерию пожелаем избежать неприятностей и подняться на подиум.

Результаты P-WRC:

1. Николас Фукс (Mitsubishi) - 410,7
2. Бенито Гуэрра (Mitsubishi) +50,3
3. Валерий Горбань (Mitsubishi) +6:15,2
4. Маркос Лигато (Subaru) +8:31,8
5. Джанлука Линари (Subaru) +20:12,3
6. Субхан Акса (Mitsubishi) +32:11,7
7. Эсекьель Кампос (Mitsubishi) +35:29,8
8. Рикардо Тривиньо (Mitsubishi) +53:16,0
9. Лоренцо Бертелли (Mitsubishi) +117,3
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 16:51   #20
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



MotoGP. Гран-при Португалии. Вторая победа Стоунера

Не самую зрелищную гонку в Эшториле выиграл Кейси Стоунер.
На старте Стоунер отбил атаки соперников и возглавил пелотон, на второе место пробился Лоренсо, а Спис опередил Кратчлоу, так что первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Стоунер, Лоренсо, Педроса, Спис, Кратчлоу, Довициозо, Баутиста, Росси, Брадль, Хэйден.

Первые трое начали уходить в отрыв, а Спис на втором круге допустил ошибку и потерял две позиции, выехав прямо перед Росси (их обоих вскоре обогнал Баутиста). На 5-м круге Довициозо в борьбе за 4-ю позицию прошел Кратчлоу, но трое беглецов к этому времени уехали довольно далеко. На трассе долгое время ничего существенного не происходило: Стоунер в этот раз старался ехать осторожно, чтобы не "убить" резину. Лоренсо в "бутерброде" из двух Хонд чувствовал себя уверенно, но явных претензий на лидерство не предъявлял.

Так все и закончилось: на подиум приехали уже привычные всем Стоунер, Лоренсо и Педроса, Дови немного оторвался от Кратчлоу и финишировал четвертым, ну а "Доктор" Росси (7-е место) в целом провел хорошую гонку, чего не скажешь о его напарнике Ники Хэйдене...

Результаты гонки:

1. Кейси Стоунер (Honda) - 28 кругов
2. Хорхе Лоренсо (Yamaha) +1,421
3. Дани Педроса (Honda) +3,621
4. Андреа Довициозо (Yamaha) +13,846
5. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +16,690
6. Альваро Баутиста (Honda) +21,884
7. Валентино Росси (Ducati) +26,797
8. Бен Спис (Yamaha) +33,262
9. Штефан Брадль (Honda) +35,867
10. Эктор Барбера (Ducati) +53,363
11. Ники Хэйден (Ducati) +1:02,630
12. Алейш Эспаргаро (ART) +1:20,736
13. Рэнди де Пюнье (ART) +1:23,483
14. Микеле Пирро (FTR) +1:37,905
15. Данило Петруччи (Ioda) +1 круг

Сошли:

Карел Абрахам (Ducati)
Джеймс Эллисон (ART)
Йонни Эрнандес (BQR-FTR)
Маттия Пазини (ART)
Иван Силва (BQR-FTR)

Общий зачет (положение лидеров):

1. Кейси Стоунер (Honda) - 66 очков
2. Хорхе Лоренсо (Yamaha) - 65
3. Дани Педроса (Honda) - 52
4. Кэл Кратчлоу (Yamaha) - 37
5. Андреа Довициозо (Yamaha) - 35
6. Альваро Баутиста (Honda) - 29
7. Штефан Брадль (Honda) - 24
8. Ники Хэйден (Ducati) - 23
9. Валентино Росси (Ducati) - 22
10. Эктор Барбера (Ducati) - 19
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 16:56   #21
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



Вадима Нестерчука приняли в казаки

Лидеру украинской раллийной команды SIXT UKRAINE дали прозвище Моторный.

Желание принять Вадима Нестерчука в казаки было высказано после того, как команда вернулась с ралли Дакар-2012, но только сейчас, после возвращения команды с этапов Кубка Мира, это стало возможным. Руководитель торжественного принятия в казаки, заслуженный артист Украины Олег Григорьев заявил, что казаки не могли не отметить тот факт, что Вадим Нестерчук прославляет нашу страну во всем мире, участвуя в гонках наивысшего уровня.

"Для нас честь, что наша казацкая громада пополнилась таким известным украинцем, как Вадим, и мы надеемся, что теперь, получив прозвище Моторный, новоиспеченный казак будет лететь к победе, как наши славные предки", сказал Григорьев.

"Я всегда отстаивал украинские интересы и честь на международных соревнованиях, начиная от стартового подиума, на который мы не выходим без национального флага, и заканчивая финишным пьедесталом. Считаю, что каждый украинец должен с гордостью нести название своей страны и заниматься ее популяризацией в мире. Для меня большая честь продолжать это делать, став казаком", сказал Нестерчук.

Кроме Вадима Нестерчука звание казаков получили также и все члены команды SIXT UKRAINE.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 17:03   #22
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



MotoGP. Педроса: "Стоунер невероятно силен"

Дани закончил Гран-при Португалии на третьем месте.

"С самого начала гонка была сложной. Темп был высок с первого до последнего круга", - начал гонщик Хонды Репсоль Дани Педроса.

"Кейси провел классную гонку. Он невероятно силен. Меня сильно пошатнуло на выходе из первого поворота, и я вынужден был пропустить Кейси и Хорхе".

"Позднее на дистанции у меня были небольшие проблемы с прохождением поворотов: я не был быстр на виражах. Тем не менее, в трех гонках подряд я заехал на подиум, что является хорошим результатом в целом", - резюмировал Педроса.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 19:49   #23
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



MotoGP. Стоунер: "Были проблемы с шинами"

Несмотря на трудности в гонке, Кейси остался доволен своим результатом.

"Это была непростая гонка. Явно не лучший день для нас", - отметил пилот Репсоль Хонды Кейси Стоунер.

"У нас с Дани Педросой были одинаковые проблемы: мы никак не могли прогреть шины и заставить их работать".

"Хорхе великолепно воспользовался этим и создал себе задел. Затем я начал чувствовать сцепление мотоцикла с асфальтом и начал приближаться к Хорхе. Но, как только дождь прекратился, задняя шина начала перегреваться, и колесо прокручивалось на каждой передаче".

"Под конец гонки Валентино показывал хороший темп. Я старался сдержать его, но мой байк был медленнее. В итоге я счастлив, что нам удалось заехать на подиум", - подытожил австралиец.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 16:50   #24
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



MotoGP. Кратчлоу: "Терял в скорости на прямых"

Кэл закончил гонку на восьмом месте.

"Я разочарован тем, что вылетел с трассы во время борьбы за подиумную позицию. Тем не менее, утешением для меня служит тот факт, что я вновь боролся за топ-3", - заметил гонщик Ямахи Тек 3 Кэл Кратчлоу.

"После того, как я показал быстрейшее время на разогреве, я входил в гонку с уверенностью в собственных силах, однако на старте я не был достаточно агрессивен".

"Я терял в скорости на прямых по сравнению с Росси и Довициозо. Это означало, что мне необходимо было приближаться к соперникам на поворотах. Очень жаль, что у меня случилось падение, ведь в итоге Валентино Росси, с которым я соревновался за позицию, финишировал вторым", - завершил британец.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 16:56   #25
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



MotoGP. Довициозо: "Наслаждался каждой минутой, проведенной на байке"

Андреа закончил Гран-при Франции на седьмой позиции и, если бы не падение, то он мог бы побороться за подиум.

"Хотя погодные условия были далеки от идеальных, мы провели фантастическую гонку и я действительно наслаждался каждой минутой, проведенной на байке", - заметил пилот Ямахи Тек 3 Андреа Довициозо.

"Было легко сделать ошибку на такой скользкой трассе, но я все равно доволен таким высоким местом".

"Борьба с Кратчлоу и Росси была тяжелой, но захватывающей. Жаль, что я упал, ведь у меня были отличные шансы на завоевание первого подиума с Тек 3", - подытожил итальянец.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
2 раз(а) сказали "Спасибо":
kosoleg5 (30.05.2012) , gerom (22.05.2012)
Старый 22.05.2012, 13:38   #26
Постоялец
 
Аватар для gerom
Страна проживания!
Online: 5ч41м20с
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 149
Репутация: 1042 (Вес: 26)
Поблагодарили 132 раз(а)
По умолчанию

MotoGP. Росси: "Надоели разговоры о том, что я стар"


Валентино уверен, что он все еще может конкурировать с лучшими.

"В последнее время я слышал о себе много вещей, которые меня разозлили, - начал пилот Дукати Валентино Росси. - Все говорят, что я стар, ведь мне 33 года, однако это не так. Я чувствую себя просто отменно и у меня был шанс продемонстрировать это".

"Тем не менее, второе место на Гран-при Франции это все равно не победа. Мы хотим понять, что нужно сделать для того, чтобы байк был быстрым, как на сухой, так и на мокрой трассе", - резюмировал "Доктор".
gerom вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
vladimir59 (22.05.2012)
Старый 25.05.2012, 09:16   #27
Постоялец
 
Аватар для gerom
Страна проживания!
Online: 5ч41м20с
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 149
Репутация: 1042 (Вес: 26)
Поблагодарили 132 раз(а)
По умолчанию

WRC. Ралли Акрополис. Латвала выигрывает пролог, Горбань лидирует в P-WRC

Яри-Матти Латвала воспользовался хорошей стартовой позицией и выиграл первый доп.

Квалификацию, прошедшую днём в четверг, быстрее всех проехали пилоты заводского Форда Петтер Сольберг и Яри-Матти Латвала (следом за ними расположились Себастьян Лёб, Евгений Новиков, Микко Хирвонен и Тьерри Нойвилль). При выборе стартовых позиций неожиданностей не возникло: быстрейшие гонщики предпочли стартовать в конце первой группы.

Однако Сольберг на 25-километровом допе не реализовал своё преимущество и показал пятый результат. Петтер признался, что допустил ошибку, выбрав мягкие шины (команда советовала ему выбрать жёсткие). Остальные гонщики не стали ничего выдумывать, выбрав хард, и быстрее всех оказался Латвала, опередивший Лёба на три секунды. Третью позицию уверенно занимает Хирвонен, но до ясности здесь ещё очень далеко.

Результаты пролога (положение лидеров):

1. Яри-Матти Латвала (Ford) - 17:38,0
2. Себастьян Леб (Citroen) +2,8
3. Микко Хирвонен (Citroen) +7,1
4. Мадс Остберг (Ford) +13,7
5. Петтер Сольберг (Ford) +14,6
6. Евгений Новиков (Ford) +20,4
7. Отт Танак (Ford) +36,3
8. Мартин Прокоп (Ford) +37,4
9. Тьерри Нойвилль (Citroen) +37,8
10. Себастьян Ожье (Skoda) +41,8
..16. Валерий Горбань (Mitsubishi) +2:04,3
..19. Алексей Тамразов (Ford) +2:08,9
..25. Юрий Протасов (Subaru) +2:46,6
..51. Алексей Кикирешко (Mitsubishi) +24:31,3

В классе P-WRC принимают участие два украинских пилота. К сожалению, Алексея Кикирешко на первом допе постигла неудача, однако Валерий Горбань не дал болельщикам второго повода для грусти, проехав быстрее всех своих конкурентов. Бенито Гуэрра проиграл самую малость, так что расслабляться Валерию никак нельзя...

Результаты P-WRC:

1. Валерий Горбань (Mitsubishi) - 19:42,3
2. Бенито Гуэрра (Mitsubishi) +1,0
3. Николас Фукс (Mitsubishi) +27,6
4. Субхан Акса (Mitsubishi) +45,8
5. Рикардо Тривиньо (Mitsubishi) +57,9
6. Маркос Лигато (Subaru) +1:21,8
7. Джанлука Линари (Subaru) +1:40,7
8. Луиз Кук (Ford) +5:04,9
9. Лоренцо Бертелли (Mitsubishi) +7:08,1
10. Алексей Кикирешко (Mitsubishi) +22:27,0

В Rally Class победитель прошлого этапа Юрий Протасов уступил Андису Нейксансу из Латвии полминуты и расположился на втором месте. Вся борьба ещё впереди...

Результаты Rally Class:

1. Андис Нейксанс (Subaru) - 19:53,4
2. Юрий Протасов (Subaru) +31,2
3. Рифат Сунгкар (Subaru) +35,5
gerom вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
bilich (26.05.2012)
Старый 26.05.2012, 17:50   #28
Постоялец
 
Аватар для bilich
Online: 1дн18ч14м
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,580
Репутация: 7365 (Вес: 118)
Поблагодарили 1,213 раз(а)
По умолчанию

"Гонку чемпионов" примет Бангкок.



Традиционная декабрьская "Гонка чемпионов", в которой выступают победители чемпионатов мира в различных автогоночных сериях, на этот раз пройдет в Бангкоке на стадионе "Раджамангала", сообщает Reuters. Таким образом, это соревнование во второй раз пройдет за пределами Европы - в первый раз это случилось в 2009 году, когда старт состоялся на пекинском олимпийском стадионе "Птичье гнездо". В последние два года гонка проходила в немецком Дюссельдорфе. По словам министра спорта и туризма Таиланда Чумпхола Силпаарча, страна также намерена претендовать на проведение этапа чемпионата мира в классе машин "Формула-1". Страна намерена подготовить трассу и инфраструктуру для "Королевских гонок" к 2014 году.

- "Гонка чемпионов" станет отличной возможностью для тайцев увидеть самых лучших гонщиков мира. Это будет еще один шаг со стороны правительства по продвижению автоспорта в королевстве. Мы также намерены добиться проведения этапа "Формулы-1" в Таиланде.
__________________
И люди сказали "Пришел тот которого мы ждали".
bilich вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
gerom (28.05.2012)
Старый 28.05.2012, 13:23   #29
Постоялец
 
Аватар для gerom
Страна проживания!
Online: 5ч41м20с
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 149
Репутация: 1042 (Вес: 26)
Поблагодарили 132 раз(а)
По умолчанию

WRC. Новиков из-за поломки машины сошел с дистанции второго дня Ралли Греции


Российский пилот чемпионата мира по ралли Евгений Новиков был вынужден сойти с дистанции второго дня Ралли Греции – после 12 спецучастка на его машине сломалась водяная помпа, сообщает ALM Rally.

Отметим, что до схода Евгений занимал пятое место в гонке.
gerom вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
vladimir59 (28.05.2012)
Старый 28.05.2012, 20:39   #30
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



WRC. Ралли Акрополис. Победы Лёба и Горбаня

Себастьян Лёб на ралли Акрополис занял самое привычное для себя место, а Валерий Горбань одержал первую победу в зачёте P-WRC.

Заключительный день ралли состоял из пяти спецучастков общей протяжённостью 65,55 км, разбитых на две секции по схеме "2+3". На последнем 4-километровом "power stage" гонщики имели возможность побороться за дополнительные очки.

Первый же воскресный доп оказался последним для Петтера Сольберга: норвежец в попытках догнать Себастьяна Лёба переусердствовал и попал в аварию, вынудившую его прекратить борьбу! После этого разрывы в топ-10 стали слишком большими для того, чтобы гонщикам имело смысл соревноваться друг с другом. Сольберг выбыл из протокола, а остальные поднялись на одну позицию вверх, разместившись вслед за Лёбом (победы на утренних допах отпраздновали Яри-Матти Латвала и тот же Лёб).

СУ20 принёс неприятности уже Лёбу: Себастьян проколол колесо и потерял на его замене более полутора минут. Однако это никак не сказалось на лидерстве француза: отставание Микко Хирвонена из 2-минутного сделалось 40-секундным, но и только. Латвала выиграл оба дневных допа и окончательно утвердился на третьей позиции.

Выиграв "power stage", Лёб оформил победу в ралли, взяв при этом максимально возможное количество очков (28). Вторым на последнем допе оказался Латвала (два бонусных очка), а третье время было за Хирвоненом (одно бонусное очко).

Результаты ралли (положение лидеров):

1. Себастьян Леб (Citroen) - 403,3
2. Микко Хирвонен (Citroen) +40,0
3. Яри-Матти Латвала (Ford) +3:04,8
4. Мадс Остберг (Ford) +6:16,4
5. Мартин Прокоп (Ford) +7:46,5
6. Тьерри Нойвилль (Citroen) +9:41,4
7. Себастьян Ожье (Skoda) +12:59,9
8. Язид Аль-Раджи (Ford) +20:12,2
9. Отт Танак (Ford) +23:18,9
10. Абдулазиз Аль-Кувари (Mini) +28:40,5
..13. Юрий Протасов (Subaru) +39:41,9
..14. Валерий Горбань (Mitsubishi) +40:54,3
..18. Алексей Тамразов (Ford) +1:04:53,4

Общий зачёт (положение лидеров):

1. Себастьян Леб (Citroen) - 119 очков
2. Микко Хирвонен (Citroen) - 89
3. Мадс Остберг (Ford) - 80
4. Петтер Сольберг (Ford) - 73
5. Яри-Матти Латвала (Ford) - 45
6. Евгений Новиков (Ford) - 43
7. Мартин Прокоп (Ford) - 36
8. Нассер Аль-Аттия (Citroen) - 23
9. Тьерри Нойвилль (Citroen) - 22
10. Себастьян Ожье (Skoda) - 22

В классе P-WRC перед последним днём лидерству Николаса Фукса ничто вроде бы не угрожало, но вмешались технические проблемы: из-за поломки подвески гонщик из Перу вынужден был прекратить борьбу, и на первое место поднялся наш соотечественник Валерий Горбань. Наши поздравления победителю!

Результаты P-WRC:

1. Валерий Горбань (Mitsubishi) - 557,6
2. Субхан Акса (Mitsubishi) +3:17,5
3. Рикардо Тривиньо (Mitsubishi) +7:04,3
4. Бенито Гуэрра (Mitsubishi) +28:16,7
5. Лоренцо Бертелли (Mitsubishi) +44:29,4
6. Луиз Кук (Ford) +104,6

Общий зачёт (положение лидеров):

1. Бенито Гуэрра (Mitsubishi) - 62 очка
2. Михал Косцюшко (Mitsubishi) - 40
2. Валерий Горбань (Mitsubishi) - 40
4. Николас Фукс (Mitsubishi) - 36
5. Луиз Кук (Ford) - 26
6. Субхан Акса (Mitsubishi) - 24
7. Джанлука Линари (Subaru) - 22
8. Рикардо Тривиньо (Mitsubishi) - 15

В неофициальном зачёте Rally Class Юрий Протасов избежал каких бы то ни было проблем и намного опередил своих соперников. Так держать!

Результаты Rally Class:

1. Юрий Протасов (Subaru) - 545,2
2. Рикардо Тривиньо (Subaru) +8:16,7
3. Рифат Сунгкар (Subaru) +29:37,7

Общий зачёт (положение лидеров):

1. Юрий Протасов (Subaru) - 56 очков
2. Рикардо Тривиньо (Subaru) - 35
3. Рифат Сунгкар (Subaru) - 29
4. Андис Нейксанс (Subaru) - 20
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 20:46.


Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot