26.09.2012, 12:45 | #91 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | MotoGP. Лоренсо: "Трасса в Арагоне неудобна для Ямахи" Тем не менее, Хорхе упомянул о том, что на тестах в Арагоне он нашел, возможно, оптимальные настройки для этого трека. "В последние два года Арагон не является удобной трассой для нас", - сказал лидер чемпионата Хорхе Лоренсо. "Тем не менее, на последних тестах я, возможно, нашел те настройки, которые помогут нам быть здесь конкурентоспособными". "Мы постараемся сделать настоящий праздник для всех испанцев, которые придут посмотреть на нас. И конечно же постараемся победить", - подытожил Лоренсо. |
29.09.2012, 19:04 | #92 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | MotoGP. Гран-при Арагона. Педроса — быстрейший в третьей практике Дани Педроса опередил Хорхе Лоренсо в третьей практике. К субботе погода не улучшилась, и гонщикам опять пришлось работать в неблагоприятных погодных условиях. С зеленым сигналом светофора пилоты покинули боксы и принялись наматывать круги, и первый относительно приличный ориентир в районе 2:03 установил Кэл Кратчлоу. Из 2:02 первым выехал Андреа Довициозо, а барьер 2:01 пробили Штефан Брадль и Бен Спис. В середине сессии напомнил о себе Хорхе Лоренсо: 2:00,624. Но концовка была за Дани Педросой, и теперь пилот Хонды имеет небольшое психологическое преимущество. Поможет ли оно ему в квалификации? Результаты третьей практики: 1. Дани Педроса (Honda) - 2:00,490 2. Хорхе Лоренсо (Yamaha) +0,134 3. Бен Спис (Yamaha) +0,222 4. Андреа Довициозо (Yamaha) +0,237 5. Штефан Брадль (Honda) +0,333 6. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +0,334 7. Карел Абрахам (Ducati) +0,929 8. Валентино Росси (Ducati) +1,223 9. Джонатан Ри (Honda) +1,457 10. Ники Хэйден (Ducati) +1,633 11. Альваро Баутиста (Honda) +2,117 12. Алейш Эспаргаро (ART) +2,846 13. Йонни Эрнандес (BQR-FTR) +3,132 14. Джеймс Эллисон (ART) +3,230 15. Маттия Пазини (ART) +3,530 16. Колин Эдвардс (Suter) +3,672 17. Данило Петруччи (Ioda) +4,065 18. Рэнди де Пюнье (ART) +4,122 19. Эктор Барбера (Ducati) +4,157 20. Микеле Пирро (FTR) +4,526 21. Давид Салом (BQR-FTR) +5,408 |
29.09.2012, 19:11 | #93 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | MotoGP. Гран-при Арагона. Лоренсо на поуле, Росси восьмой Хорхе Лоренсо оказался быстрее Дани Педросы. К началу квалификации трасса успела подсохнуть, поэтому пилоты принялись атаковать трассу на сликах. Быстрее всех сориентировался в ситуации Кэл Кратчлоу, первым выехавший из 1:52, а Дани Педроса поймал лоусайд и ненадолго выбыл из борьбы. После этого в лидеры вышел Хорхе Лоренсо, однако Штефан Брадль был еще быстрее, а следом за двумя лидерами расположились Андреа Довициозо и Бен Спис, оттеснившие раннего лидера Кратчлоу на пятое место. Спис дольше всех оставался на трассе и первым пробил барьер 1:51. Хорош был и вернувшийся на трассу Педроса (1:51,146), однако Кратчлоу серьезно удивил: 1:50,322. Не избежал падения и Валентино Росси, пребывавший тогда на 8-й позиции... (Его напарник Ники Хэйден шел пятым.) К результату Кратчлоу приблизились Брадль и Лоренсо, после чего пилоты взяли небольшую передышку, чтобы подготовиться к решающим минутам квалификации. Только-только Педроса подобрался к Кратчлоу, как Кэл опять выстрелил: 1:49,718! Лоренсо и Спис быстро отодвинули Педросу назад, но до Кратчлоу пилотам заводской Ямахи пока еще было далеко... За 3 минуты до конца на промежуточном поуле оказался Педроса, однако последнее слово осталось за Лоренсо: 1:49,404. Педроса еще мог улучшить свое время, но уперся в медленного Росси... Результаты квалификации: 1. Хорхе Лоренсо (Yamaha) - 1:49,404 2. Дани Педроса (Honda) +0,088 3. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +0,172 4. Бен Спис (Yamaha) +0,344 5. Штефан Брадль (Honda) +0,630 6. Андреа Довициозо (Yamaha) +0,837 7. Джонатан Ри (Honda) +1,006 8. Валентино Росси (Ducati) +1,545 9. Ники Хэйден (Ducati) +1,609 10. Эктор Барбера (Ducati) +1,668 11. Алейш Эспаргаро (ART) +1,678 12. Альваро Баутиста (Honda) +1,751 13. Рэнди де Пюнье (ART) +2,055 14. Карел Абрахам (Ducati) +2,117 15. Микеле Пирро (FTR) +3,202 16. Маттия Пазини (ART) +3,234 17. Колин Эдвардс (Suter) +3,449 18. Данило Петруччи (Ioda) +3,736 19. Йонни Эрнандес (BQR-FTR) +3,829 20. Джеймс Эллисон (ART) +4,315 21. Давид Салом (BQR-FTR) +5,886 |
29.09.2012, 19:15 | #94 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | MotoGP. Лоренсо: "Мне было страшно" Победитель квалификации в Арагоне рассказал, что очень боялся упасть. "Конечно, победа в квалификации - это всегда важно. Было очень сложно в самом начале квалификации. Мне было страшно, поскольку трек был очень холодным и скользким. Несколько гонщиков из-за этого упали. Кроме того, холодное покрытие на несколько секунд замедлило нашу скорость, в сравнении с практиками. К концу сессии мы смогли прогреть шины для оптимальной температуры, что дало возможность показать очень быстрый круг", - сказал испанец. |
30.09.2012, 14:43 | #95 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Ред Булл — новый промоутер WRC ФИА официально огласила новых промоутеров чемпионата мира по ралли. "ФИА заключила договор с компаниями The Sportsman Media и Red Bull, которые станут промоутерами Чемпионата мира по ралли, начиная с 2013 года. Их главная цель - привлечение инвестиций, а также помощь в развитии WRC, чтобы повысить их популярность, репутацию и коммерческую прибыль. Промоутеры будут работать над внедрением прямых ТВ-трансляций", - говорится в официальном заявлении ФИА. |
30.09.2012, 14:49 | #96 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Валерий Горбань выигрывает Ралли Одесса Пилот Mentos Ascania Racing показал лучший результат на финальном этапе Кубка Украины по ралли. Экипаж Валерия Горбаня и Андрея Николаева показал лучший результат на финальном этапе Кубка Украины по ралли, Ралли Одесса, которое прошло 28 - 29 сентября. Таким образом, экипаж команды Mentos Ascania Racing поставил победную точку в кубковом сезоне. Несмотря на то, что для команды Mentos Ascania Racing участие в Кубке Украины по ралли является больше тренировочным процессом в боевом режиме, победа в этот раз далась нашему пилоту нелегко. Жесткая борьба с белорусским пилотом Анатолием Шимаковским длилась до последнего спецучастка. Гонка началась в пятницу: спортсменам предстояло преодолеть два коротких спецучастка, и наш экипаж уже тогда начал задавать темп конкурентам. Однако в субботу ситуация значительно обострилась. Валерий Горбань наращивал отрыв, выиграв у Шимаковского на одном проезде три секунды, а после - без малого десяток. И тут в перипетии соревнований вмешалась погода: когда гонщики добрались до СУ5, выяснилось, что в том месте над на трассой прошел дождь. Дорога стала экстремально скользкой, и Валерию Горбаню, который стартовал первым, пришлось в полной мере столкнуться с изменившимся покрытием. Валерий Горбань и Андрей Николаев потеряли около полминуты, и Анатолий Шимаковский вышел в лидеры. До финиша гонки оставалась одна секция, состоящая из трех спецучастков, и, несмотря на неприятности, борьба была еще не закончена. Горбань выиграл все оставшиеся спецучастки, на финальном совершил рывок и в сумме отыграл у Шимаковского 7,7 секунды! Анатолий пришел к финишу вторым, а бронзу этого этапа увез Ефим Важеевский. Следующим стартом нашей команды станет важнейшая гонка - финальный этап чемпионата Украины по ралли, Чумацкий Шлях в Херсоне, которая состоится в первый уик-энд октября. |
30.09.2012, 14:54 | #97 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | MotoGP. Гран-при Арагона. Лоренсо выигрывает разогрев Хорхе Лоренсо намерен превратить поул в победу. Солнечная погода позволила пилотам со всей ответственностью подготовиться к гонке. На протяжении всей сессии быстрейшим был Хорхе Лоренсо, которого, правда, чуть было не обогнал его напарник Бен Спис. Третий результат показал Дани Педроса, затесавшийся в дружную компанию Ямах. Многострадальный Эктор Барбера опять не справился с мотоциклом и не избежал падения, но никаких травм, к счастью, испанец не получил. Результаты warm up: 1. Хорхе Лоренсо (Yamaha) - 1:49,838 2. Бен Спис (Yamaha) +0,018 3. Дани Педроса (Honda) +0,251 4. Андреа Довициозо (Yamaha) +0,414 5. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +0,726 6. Штефан Брадль (Honda) +0,793 7. Ники Хэйден (Ducati) +1,287 8. Альваро Баутиста (Honda) +1,328 9. Валентино Росси (Ducati) +1,388 10. Рэнди де Пюнье (ART) +1,773 11. Эктор Барбера (Ducati) +2,108 12. Джонатан Ри (Honda) +2,186 13. Карел Абрахам (Ducati) +2,421 14. Алейш Эспаргаро (ART) +2,429 15. Маттия Пазини (ART) +2,964 16. Колин Эдвардс (Suter) +3,264 17. Йонни Эрнандес (BQR-FTR) +3,607 18. Джеймс Эллисон (ART) +3,632 19. Микеле Пирро (FTR) +4,697 20. Давид Салом (BQR-FTR) +4,976 21. Данило Петруччи (Ioda) +6,662 |
04.10.2012, 17:19 | #98 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Ралли Фараонов. Итоги Для SIXT эта гонка оказалась неудачной, но в Кубке Мира по итогам всех 7 гонок команда занимает очень высокие позиции, о которых ранн могла только мечтать. "Мы проиграли гонку, но показали командный профессионализм в Кубке Мира" - Вадим Нестерчук Украинская команда SIXT Ukraine закончила свое выступление в Кубке Мира по ралли-рейдам. По предварительным данным - результат более чем достойный. По итогам года лидер команды Вадим Нестерчук вошел в ТОП-5 пилотов категории Т2, а в командном зачете – в ТОП-3. Последний этап в Египте на «Ралли Фараонов» закончился неудачно. На втором спецучастке украинская команда вынуждена была сойти из-за проблем с коробкой передач. Уже через считанные километры после старта стало ясно, что двигаться дальше нет смысла – вторую передачу включить было нельзя. Решение нужно было принимать быстро – либо менять коробку и переходить в категорию Т1, либо начинать ремонтировать КПП. Ремонт такого узла в условиях пустыни, да еще и за ночь – практически не выполнимая задача, потому команда принимает решение бороться до последнего и найти новый агрегат. Однако время не на стороне механиков SIXT Ukraine – для доставки коробки требовалось около более полусуток. Неприятное, но правильное решение - команда снимается с гонки. Вадим Нестерчук прокомментировал ситуацию так: «Автомобиль просто не выдержал нагрузок, ведь для старта в таких гонках как «Ралли Фараонов» или «Шелковый Путь» нужно ехать на абсолютно новом автомобиле. В этом году у нас был довольно напряженный график, кроме Кубка Мира мы стартовали и на «Шелковом Пути», дважды в Кубке Украины. Конечно, для автомобиля категории Т2 это очень большие нагрузки и очень неприятно завершать выступление в Египте именно из-за поломки». В целом же, если подвести итоги года, выступления были хорошими – практически на каждом этапе Кубка Мира украинская команда набирала очки: в Италии, Абу-Даби, Катаре, Испании, Венгрии. Все выступления дают отличный опыт команде для старта в следующих гонках и, в честности, для ралли марафона Дакар. Стоить отметить, что команда в этом году впервые проехала четыре гонки этапа Кубка Мира, фактически знакомясь с новыми трассами и соревнуясь с местными командами, отлично ориентирующимися в своих дорогах. Украинская команда в очередной раз показала себя действительно сильной командой, способной давать бой мировым лидерам. Тот факт, что наши конкуренты заявлялись на непривычные для себя этапы, опасаясь, что SIXT UKRAINE обойдет их по очкам - прямое тому подтверждение. Но это еще не все! Наша команда уже зарегистрирована на Дакар – в категории Т1. Уже сейчас заканчивается подготовка «суперпродакшена» - флагмана «боевого» парка команды SIXT UKRAINE. И уже совсем скоро, после тестирования автомобиля в Украине (на которые мы обязательно пригласим СМИ), машина будет отправлена в Южную Америку – на старт знаменитого Дакара. Поздравляем наших ребят с результатами в Кубке Мира и желаем никогда не останавливаться и не сдаваться – именно этот девиз всегда был главным стимулом украинской команды! |
13.10.2012, 13:16 | #99 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | MotoGP. Гран-при Японии. Педроса выигрывает третью практику Дани Педроса опередил Хорхе Лоренсо в третьей практике. В последней тренировке Дани Педроса сумел побить рекорд уик-энда, установленный им же во вторых свободных заездах. Пилот Хонды оказался единственным гонщиком, выехавшим из 1:46 (от рекордного времени круга Педроса отстал на полсекунды), а ближе всего к нему был лидер чемпионской гонки Хорхе Лоренсо. Кейси Стоунер пока что не может ехать в темпе лидеров. В третьей практике австралиец показал скромное 7-е время... Валентино Росси оказался на одну ступеньку ниже, а его партнер по Дукати Ники Хэйден замкнул топ-10. Результаты третьей практики: 1. Дани Педроса (Honda) - 1:45,792 2. Хорхе Лоренсо (Yamaha) +0,265 3. Бен Спис (Yamaha) +0,346 4. Андреа Довициозо (Yamaha) +0,428 5. Альваро Баутиста (Honda) +0,562 6. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +0,644 7. Кейси Стоунер (Honda) +0,688 8. Валентино Росси (Ducati) +0,849 9. Штефан Брадль (Honda) +1,236 10. Ники Хэйден (Ducati) +1,448 11. Алейш Эспаргаро (ART) +1,893 12. Эктор Барбера (Ducati) +1,934 13. Кацуюки Накасуга (Yamaha) +1,945 14. Карел Абрахам (Ducati) +1,999 15. Рэнди де Пюнье (ART) +2,566 16. Джеймс Эллисон (ART) +2,836 17. Данило Петруччи (Ioda) +3,451 18. Микеле Пирро (FTR) +3,557 19. Роберто Рольфо (ART) +3,561 20. Йонни Эрнандес (BQR-FTR) +3,710 21. Колин Эдвардс (Suter) +4,182 22. Иван Силва (BQR-FTR) +4,325 |
13.10.2012, 13:22 | #100 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | IRC. Ралли Сан-Ремо. Бассо лидирует в первый день Джандоменико Бассо выиграл первый день ралли Сан-Ремо. В первый день участникам ралли необходимо было проехать 4 спецучастка, разбитых на две секции по схеме "3+1" (общая протяженность - 85,08 км), причем последний ночной доп растянулся на 44 км. Джандоменико Бассо показал, кто в доме хозяин. Итальянец прекрасно подготовился к ралли и закончил первый день с 25-секундным преимуществом над Яном Копецки, выиграв 3 спецучастка из 4-х. (Копецки может утешаться победой на СУ2.) Особенно хорош был Бассо на влажных участках трассы... Ночной СУ4 оказался неудачным для Юхо Ханнинена: после 3-х допов финн шел на 4-м месте, но ошибка на дистанции привела к аварии, в которой, к счастью, никто не пострадал. Украинский пилот Виталий Пушкарь после первого дня идет на 35-й позиции. Первый субботний спецучасток стартует в 10:05 по киевскому времени. Результаты после первого дня (положение лидеров): 1. Джандоменико Бассо (Ford) - 58:59,3 2. Ян Копецки (Skoda) +25,6 3. Алессандро Перико (Peugeot) +1:06,6 4. Стефано Альбертини (Peugeot) +1:12,9 5. Крэйг Брин (Peugeot) +1:13,3 6. Паоло Андреуччи (Peugeot) +1:19,5 7. Симоне Кампеделли (Citroen) +3:14,9 8. Фридеш Туран (Ford) +3:18,9 9. Роберто Вескови (Renault) +3:35,7 10. Руди Микелини (Citroen) +3:43,0 ..35. Виталий Пушкарь (Mitsubishi) +9:01,7 |
13.10.2012, 13:35 | #101 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | MotoGP. Гран-при Японии. Лоренсо на поуле, Стоунер седьмой Хорхе Лоренсо на последних минутах сессии опередил Дани Педросу. Квалификация подарила болельщикам интересную развязку. Незадолго до клетчатого флага в лидеры вырвался Кэл Кратчлоу, однако Дани Педроса сумел его опередить и вроде бы обеспечил себе поул. Но не тут-то было! Феноменальный круг Хорхе Лоренсо вывел пилота Ямахи на первую позицию, и теперь Педросе придется доказывать свое превосходство в гонке. Кратчлоу остался третьим, а напарник Педросы Кейси Стоунер показал 7-е время. Все-таки недавняя травма дает о себе знать... Отметим также хороший результат Альваро Баутисты (5-я позиция), подобравшего удачные настройки. Результаты квалификации: 1. Хорхе Лоренсо (Yamaha) - 1:44,969 2. Дани Педроса (Honda) +0,246 3. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +0,288 4. Бен Спис (Yamaha) +0,367 5. Альваро Баутиста (Honda) +0,512 6. Андреа Довициозо (Yamaha) +0,643 7. Кейси Стоунер (Honda) +0,776 8. Штефан Брадль (Honda) +0,879 9. Валентино Росси (Ducati) +1,007 10. Ники Хэйден (Ducati) +1,492 11. Кацуюки Накасуга (Yamaha) +1,811 12. Эктор Барбера (Ducati) +1,912 13. Алейш Эспаргаро (ART) +2,414 14. Рэнди де Пюнье (ART) +2,612 15. Карел Абрахам (Ducati) +2,822 16. Колин Эдвардс (Suter) +3,156 17. Йонни Эрнандес (BQR-FTR) +3,544 18. Микеле Пирро (FTR) +3,684 19. Данило Петруччи (Ioda) +3,862 20. Джеймс Эллисон (ART) +4,054 21. Роберто Рольфо (ART) +4,214 22. Иван Силва (BQR-FTR) +4,862 |
14.10.2012, 16:26 | #102 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | MotoGP. Гран-при Японии. "Волевая" победа Педросы Дани Педроса опередил Хорхе Лоренсо в Мотеги. На старте обладатель поула Хорхе Лоренсо сумел отбить атаки Дани Педросы, Кэл Кратчлоу обошел Бена Списа, а Кейси Стоунер с 7-го места поднялся на 5-е. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Лоренсо, Педроса, Спис, Кратчлоу, Стоунер, Баутиста, Довициозо, Брадль, Росси. В начале 2-го круга Спис допустил ошибку и вылетел в гравий, а Штефан Брадль опередил Андреа Довициозо и вышел на 6-е место. Кругом позже Альваро Баутиста успешно проатаковал Стоунера, но Кратчлоу так просто не сдался. Кэл возглавил погоню за Лоренсо и Педросой, которые в этой гонке сразу же оторвались от преследователей и вообще были быстрее всех... На 10-м круге Довициозо вернул себе позицию по отношению к Брадлю. Два круга спустя в гонке сменился лидер: Педроса улучил удобный момент, дождавшись небольшой помарки Лоренсо на выходе из поворота, и возглавил пелотон. После этого Дани спокойно отъехал от Хорхе и обеспечил себе победу, а борьбу за 3-е место выиграл Баутиста, за 5 кругов до финиша опередивший Кратчлоу и ответивший на все его последующие атаки. Более того, на последнем круге британец резко замедлился и покинул трассу... Стоунер, отдавший позицию еще и Довициозо, финишировал 5-м. После этой гонки разрыв между Лоренсо и Педросой сократился до 28 очков... Результаты гонки: 1. Дани Педроса (Honda) - 24 круга 2. Хорхе Лоренсо (Yamaha) +4,275 3. Альваро Баутиста (Honda) +6,752 4. Андреа Довициозо (Yamaha) +16,397 5. Кейси Стоунер (Honda) +20,566 6. Штефан Брадль (Honda) +24,567 7. Валентино Росси (Ducati) +26,072 8. Ники Хэйден (Ducati) +36,724 9. Кацуюки Накасуга (Yamaha) +36,794 10. Эктор Барбера (Ducati) +1:10,729 11. Карел Абрахам (Ducati) +1:15,658 12. Алейш Эспаргаро (ART) +1:22,769 13. Колин Эдвардс (Suter) +1:24,968 14. Джеймс Эллисон (ART) +1:29,388 15. Микеле Пирро (FTR) +1:34,612 16. Роберто Рольфо (ART) +1:50,853 17. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +1 круг 18. Данило Петруччи (Ioda) +1 круг Сошли: Иван Силва (BQR-FTR) Рэнди де Пюнье (ART) Бен Спис (Yamaha) Йонни Эрнандес (BQR-FTR) Общий зачет (положение лидеров): 1. Хорхе Лоренсо (Yamaha) - 310 очков 2. Дани Педроса (Honda) - 282 3. Кейси Стоунер (Honda) - 197 4. Андреа Довициозо (Yamaha) - 192 5. Альваро Баутиста (Honda) - 144 6. Валентино Росси (Ducati) - 137 7. Кэл Кратчлоу (Yamaha) - 135 8. Штефан Брадль (Honda) - 125 9. Ники Хэйден (Ducati) - 101 10. Бен Спис (Yamaha) - 88 |
15.10.2012, 17:56 | #103 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | MotoGP. Лоренсо: "Я не мог удержаться за Педросой" Хорхе Лоренсо признал, что на Гран-при Японии и он, и его байк были слабее Хонды и Даниэля Педросы. "Я изо всех сил пытался держаться за Дани Педросой, после того как он меня обогнал, но это было просто нереально", - заявил лидер чемпионата Хорхе Лоренсо. "На прямых у байков была слишком большая разница в скорости. К тому же, Дани великолепно пилотировал свой мотоцикл". "В начале гонки я старался создать себе задел, но я не смог этого сделать. Максимум, на который мне удалось оторваться от Дани, составил 0,4 секунды". "После этой гонки ситуация в чемпионате стала еще более компактной, но посмотрим, что будет на следующем этапе", - подытожил Лоренсо. |
15.10.2012, 17:59 | #104 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | MotoGP. Росси: Дукати не может ехать быстрее Валентино признался, что седьмое место на Гран-при Японии - "потолок" для него и для Дукати. "В гонке я ехал на максимуме. Я старался настичь Брадля, и я подъехал к нему только к концу гонки", - заявил пилот Дукати Валентино Росси. "Мы сделали все, что могли на протяжении этого гоночного уик-энда. Мы отлично поработали над мотоциклом и у меня были идеальные настройки". "К сожалению, такой результат полностью отображает наше нынешнее состояние. Темп байка по-прежнему серьезно уступает лидерам, особенно на старте гонки", - резюмировал Росси. |
17.10.2012, 18:05 | #105 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | MotoGP. Лоренсо: "Сепанг подходит нашему байку больше, чем Мотеги" Хорхе надеется, что на гоночном уик-энде в Малайзии он будет быстрее, нежели на прошлой неделе в Японии. "Трек в Сепанге ассоциируется с трагическими событиями прошлого года, когда Марко Симончелли попал здесь в аварию, - заявил пилот Ямахи Хорхе Лоренсо. - Тем не менее, с этой трассой меня связывают также приятные воспоминания, ведь в 2010-м я стал здесь чемпионом мира". "До конца чемпионата осталось три гонки, посему мы должны быть максимально сконцентрированы и сделать все, чтобы продемонстрировать отличный результат во время этого гоночного уик-энда". "Думаю, что эта трасса подходит нашему байку лучше, чем Мотеги, поэтому мы нацеливаемся на высокий результат", - резюмировал испанец. |
17.10.2012, 18:17 | #106 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | MotoGP. Педроса: "Я просто наслаждаюсь гонками" Дани Педроса не обращает внимание на острую борьбу за чемпионство с Хорхе Лоренсо, а предпочитает концентрироваться на каждой гонке отдельно. "Сейчас я просто наслаждаюсь гонками и хочу сохранить этот настрой до конца сезона. Я намерен ехать вперед, не оглядываясь на конкурентов", - заявил пилот Хонды Дани Педроса. "Я уже два сезона не гонялся в Сепанге, поэтому я с нетерпением жду этой гонки". "На автодроме в Малайзии есть всего по чуть-чуть: здесь жарко, есть комбинации быстрых и медленных поворотов, присутствуют зоны тяжелого торможения, длинные прямые и много прочего", - подвел черту Педроса. |
18.10.2012, 20:49 | #107 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Култхард завершает карьеру пилота Дэвид больше не собирается принимать участие в авто-мото соревнованиях. Сегодня легендарный пилот рубежа тысячелетий заявил о том, что покидает спорт, который принес ему мировую славу. Дэвид Култхард заявил, что завершает карьеру пилота по окончании нынешнего сезона в DTM, где он принимает участие. "В эти выходные состоится моя последняя гонка, после чего я хочу сосредоточиться на собственном бизнесе. Теперь я смогу больше времени проводить вместе с семьей. Хочу поблагодарить Мерседес и Норберта Хауга, которые дали мне возможность стать частью их команды. Отдельное спасибо спонсорам, которые разрешили разместить на машине рекламу благотворительного фонда Wings for Life, который финансирует исследования травм спинного мозга", - сказал шотландец. С 1994 по 2008 год Дэвид выступал в Формуле-1, после чего продолжил карьеру в DTM. В Формуле-1 Дэвид Култхард провел 247 Гран-при, в которых одержал 13 побед. Выступая в составе Макларен, в 2001 году шотландский пилот занял в личном зачете пилотов второе место, уступив лишь Михаэлю Шумахеру. |
18.10.2012, 20:55 | #108 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Гоночный уик-энд. Превью iSport.ua представляет расписание автоспортивных событий этой недели. На этих выходных в Малайзии пройдет очередной этап MotoGP. Лидирует в чемпионате Хорхе Лоренсо, а серьезно отстающий от него Дани Педроса не сдается и цепляется за последнюю надежду. Спасти Дани может только чудо; так почему бы ему не случиться на Сепанге? В чемпионате мира по ралли чемпион уже известен, и им в который уже раз стал Себастьян Леб. Это, однако, не помешает пилотам и болельщикам насладиться ралли Италии, которое пройдет на Сардинии. Пилоты WTCC отправляются в Сузуку, и вот здесь еще ничего не ясно, так как Иван Мюллер и Роберт Хафф имеют одинаковое количество очков. Наконец, финиширующие Мировая серия Рено и DTM совершенно точно получат своих новых победителей... MotoGP. Гран-при Малайзии Место проведения - Сепанг, Малайзия Длина круга - 5,548 км Рекорд круга в гонке - 2:02,108 (Кейси Стоунер, Ducati, 2007) Положение в чемпионате: 1. Хорхе Лоренсо (Yamaha) - 310 очков 2. Дани Педроса (Honda) - 282 3. Кейси Стоунер (Honda) - 197 4. Андреа Довициозо (Yamaha) - 192 5. Альваро Баутиста (Honda) - 144 6. Валентино Росси (Ducati) - 137 7. Кэл Кратчлоу (Yamaha) - 135 8. Штефан Брадль (Honda) - 125 Расписание заездов: 19 октября, 05:10 - первая свободная практика 19 октября, 09:10 - вторая свободная практика 20 октября, 05:10 - третья свободная практика 20 октября, 08:55 - квалификация (Авто Плюс) 21 октября, 06:40 - warm up 21 октября, 11:00 - гонка (Авто Плюс) WRC. Ралли Италии Штаб - Сардиния Покрытие - гравий Количество спецучастков - 16 Дистанция - 306,04 км Положение в чемпионате: 1. Себастьян Леб (Citroen) - 244 очка 2. Микко Хирвонен (Citroen) - 173 3. Яри-Матти Латвала (Ford) - 131 4. Мадс Остберг (Ford) - 125 5. Петтер Сольберг (Ford) - 119 6. Евгений Новиков (Ford) - 69 7. Тьерри Нойвилль (Citroen) - 52 8. Мартин Прокоп (Ford) - 42 WTCC. Сузука Место проведения - Сузука, Япония Длина круга - 2,243 км Положение в чемпионате: 1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 315 очков 2. Роберт Хафф (Chevrolet) - 315 3. Ален Меню (Chevrolet) - 267 4. Габриэле Тарквини (SEAT) - 193 5. Том Коронель (BMW) - 164 6. Норберт Микелис (BMW) - 152 7. Пепе Ориола (SEAT) - 107 8. Стефано д'Асте (BMW) - 88 Расписание заездов: 20 октября, 09:30 - квалификация (Евроспорт) 21 октября, 08:35 - первая гонка (Евроспорт) 21 октября, 09:50 - вторая гонка (Евроспорт) Мировая серия Рено. Каталунья Место проведения - Монтмело, Испания Длина круга - 4,655 км Рекорд круга - 1:34,120 (Альваро Барба, 2007) Положение в чемпионате: 1. Жюль Бьянки - 179 очков 2. Робин Фрейнс - 174 3. Сэм Берд - 155 4. Ник Йеллоли - 122 5. Марко Соренсен - 121 6. Антониу Феликс да Кошта - 116 Расписание заездов: 20 октября, 16:00 - первая гонка (Евроспорт) 21 октября, 16:00 - вторая гонка (Евроспорт) DTM. Хоккенхайм Место проведения - Хоккенхайм, Германия Длина круга - 4,574 км Рекорд круга - 1:33,576 (Пол ди Реста, Mercedes, 2008) Положение в чемпионате: 1. Гэри Паффетт (Mercedes) - 127 очков 2. Бруно Спенглер (BMW) - 124 3. Джейми Грин (Mercedes) - 109 4. Майк Роккенфеллер (Audi) - 85 5. Маттиас Экстрем (Audi) - 81 6. Эдоардо Мортара (Audi) - 74 Расписание заездов: 20 октября, 14:40 - квалификация 21 октября, 15:03 - гонка (Первый автомобильный) |
19.10.2012, 22:19 | #109 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | WRC. Ралли Италии. Массовые сходы, лидерство Хирвонена и успешный день для Украины Микко Хирвонен сумел избежать проблем и возглавил общий зачет ралли Италии, а украинцы поднялись в топ-20. В первый день ралли его участникам предстояло проехать 6 спецучастков, разбитых на 2 секции по схеме "3+3" (Каждая секция имела в длину 58,68 км). Пятница стала по-настоящему черным днем для фаворитов соревнования. На открывавшем программу СУ3 из борьбы выбыл лидировавший до этого Себастьян Леб, а 4-й доп оказался последним для Яри-Матти Латвалы (Себ и Яри-Матти, как ни странно, не справились с управлением и разбили свои машины). Та же участь постигла и Тьерри Нойвилля, который вообще не вышел на старт 4-го спецучастка... Лидером ралли стал победитель этих допов Микко Хирвонен, но на СУ5 финн слегка замедлился из-за чрезмерного износа резины (Схожие проблемы испытывали и другие участники, выбравшие софт, а не хард). Лидером он остался, но топ-3 этого спецучастка выглядит совсем уж непривычно: Себастьян Ожье, Евгений Новиков, Джованни Манфринато. 6-й доп, выигранный Новиковым, обошелся без происшествий, а вот СУ7, на котором россиянин записал в свой актив вторую победу, сошел Петтер Сольберг, ехавший на перспективной второй позиции! Последний доп дня быстрее всех проехал Хирвонен, лидерство которого не вызывает сомнений; вторым идет Новиков, а третью позицию занимает эстонец Отт Танак. Отметим, что потенциально быстрый Мадс Остберг из-за проблем с дифференциалом не мог ехать в полную силу... Результаты после первого дня (положение лидеров): 1. Микко Хирвонен (Citroen) - 125,5 2. Евгений Новиков (Ford) +1:09,6 3. Отт Танак (Ford) +2:18,3 4. Себастьян Ожье (Skoda) +3:35,7 5. Крис Аткинсон (Mini) +3:54,9 6. Андреас Миккельсен (Skoda) +4:40,3 7. Мадс Остберг (Ford) +4:46,0 8. Мартин Прокоп (Ford) +7:13,0 9. Карл Крууда (Ford) +8:26,2 10. Петтер Сольберг (Ford) +10:15,7 ..13. Юрий Протасов (Subaru) +15:13,6 ..15. Валерий Горбань (Mitsubishi) +15:59,8 ..20. Алексей Кикирешко (Mitsubishi) +20:46,6 Пилоты Mentos Ascania Racing Валерий Горбань и Алексей Кикирешко, проходящие по классу P-WRC, укрепили свои позиции. Горбань на всех шести спецучастках ни разу не выпал из топ-5 и благодаря такой стабильности поднялся на второе место, опередив Маркоса Лигато. Кикирешко был не столь быстр, но его скорости хватило для промежуточного пятого места в P-WRC. Также приятно то, что Валерий и Алексей находятся в топ-20 в "генерале". Результаты P-WRC: 1. Николас Фукс (Subaru) - 249,9 2. Валерий Горбань (Mitsubishi) +1:35,4 3. Маркос Лигато (Subaru) +2:36,4 4. Субхан Акса (Mitsubishi) +2:48,2 5. Алексей Кикирешко (Mitsubishi) +6:22,2 6. Рикардо Тривиньо (Subaru) +6:45,1 7. Джанлука Линари (Subaru) +9:44,0 8. Михал Косцюшко (Mitsubishi) +10:00,6 9. Бенито Гуэрра (Mitsubishi) +11:33,1 10. Луиза Кук (Ford) +24:05,0 Отлично провел день Юрий Протасов, сражающийся за победу в Rally Class. Лидерство Протасова в этом неофициальном зачете может уйти от него только в случае каких-либо технических проблем; в "генерале" же Юрий находится на высокой 13-й позиции! Впрочем, важно не переусердствовать... Результаты Rally Class: 1. Юрий Протасов (Subaru) - 239,1 2. Рикардо Тривиньо (Subaru) +5:55,9 3. Рифат Сунгкар (Subaru) +16:03,4 |
19.10.2012, 22:23 | #110 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | MotoGP. Лоренсо: "Удивлен скоростью Стоунера" Хорхе похвалил Кейси Стоунера, который по его мнению был невероятно быстр по сравнению с последним гоночным уик-эндом в Японии. "Утром все было замечательно", - начал лидер чемпионата мира Хорхе Лоренсо. "С самого начала дня я был конкурентоспособен и мой темп был более-менее сопоставим со скоростью Дани и Кейси". "Особенно меня удивил Стоунер, который ехал намного быстрее, чем в Японии", - подытожил Лоренсо. Напомним, что во второй сессии пошел дождь и Лоренсо, как и многие другие гонщики, принял решение не покидать боксы. |
21.10.2012, 12:46 | #111 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | MotoGP. Гран-при Малайзии. Педроса выигрывает разогрев Дани Педроса выиграл последнюю перед гонкой тренировку. Короткую 20-минутную сессию Дани Педроса и Кейси Стоунер провели с пользой для дела, только вряд ли им от этого легче. Пилоты Хонды обосновались на вершине протокола, а 3-е место занял Хорхе Лоренсо; но ведь он-то и будет стартовать с поула. Да и в тренировке Лоренсо уступил Педросе совсем чуть-чуть... Представители Monster Yamaha Tech 3 Андреа Довициозо и Кэл Кратчлоу отстали почти на секунду. Правда, в гонке они вполне могут побороться за подиум. Результаты warm up: 1. Дани Педроса (Honda) - 2:01,551 2. Кейси Стоунер (Honda) +0,218 3. Хорхе Лоренсо (Yamaha) +0,291 4. Андреа Довициозо (Yamaha) +0,911 5. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +0,959 6. Альваро Баутиста (Honda) +1,265 7. Бен Спис (Yamaha) +1,324 8. Валентино Росси (Ducati) +1,430 9. Штефан Брадль (Honda) +1,558 10. Эктор Барбера (Ducati) +1,785 11. Ники Хэйден (Ducati) +1,978 12. Карел Абрахам (Ducati) +2,932 13. Алейш Эспаргаро (ART) +3,332 14. Микеле Пирро (FTR) +3,651 15. Рэнди де Пюнье (ART) +3,701 16. Колин Эдвардс (Suter) +3,979 17. Роберто Рольфо (ART) +4,791 18. Джеймс Эллисон (ART) +5,215 19. Иван Силва (BQR-FTR) +5,460 20. Данило Петруччи (Ioda) +5,982 Йонни Эрнандес (BQR-FTR) - без времени |
22.10.2012, 21:04 | #112 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | MotoGP. Стоунер: "Я мог сняться с гонки" Тем не менее, Кейси смог закончить гонку в Сепанге на третьем месте. "Честно говоря, я подумывал о том, чтобы сняться с гонки", - заявил пилот Хонды Кейси Стоунер. "С моей травмой голеностопа, да и еще по дождю, упасть гораздо легче. Поэтому, если бы я подвернул стопу, то случилась бы авария. На протяжении гоночного уик-энда я избегал дождевых сессий и старался ехать только посуху". "На старте гонки у меня не было никакой уверенности в своих силах, но по ходу заезда я постепенно приспосабливался к трассе. Думаю, что если бы гонка прошла всю дистанцию, то я бы мог выиграть", - подытожил австралиец. |
22.10.2012, 21:04 | #113 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | MotoGP. Стоунер: "Я мог сняться с гонки" Тем не менее, Кейси смог закончить гонку в Сепанге на третьем месте. "Честно говоря, я подумывал о том, чтобы сняться с гонки", - заявил пилот Хонды Кейси Стоунер. "С моей травмой голеностопа, да и еще по дождю, упасть гораздо легче. Поэтому, если бы я подвернул стопу, то случилась бы авария. На протяжении гоночного уик-энда я избегал дождевых сессий и старался ехать только посуху". "На старте гонки у меня не было никакой уверенности в своих силах, но по ходу заезда я постепенно приспосабливался к трассе. Думаю, что если бы гонка прошла всю дистанцию, то я бы мог выиграть", - подытожил австралиец. |
22.10.2012, 21:17 | #114 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | MotoGP. Спис пропустит Гран-при Австралии Пилот не сможет принять участие в гонке из-за повреждений, которые он получил в Малайзии. Гран-при Малайзии для Бена Списа завершилось падением во время дождя. Его доставили в госпиталь, где сначала не нашли серьезных повреждений, но сегодня утром провели повторное сканирование. МРТ показало трещину в ребрах, кровоподтеки в легких. Для лечения повреждений гонщик Ямахи отправился в США, но травмы исключили его участие в Гран-при Австралии, которое состоится уже в это воскресенье. "Обидно возвращаться в США, а не поехать с командой в Австралию. Мне нужно побеспокоиться о своем здоровье", - сказал Спис. Ямаха заявила, что не будет искать замену для Бена на этот уик-энд. Таким образом, от команды будет выступать только действующий лидер общего зачета Хорхе Лоренсо. |
23.10.2012, 20:32 | #115 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | MotoGP. Росси: "Сейчас гонки стали скучными" Валентино считает, что по зрелищности Королевский класс серьезно уступает Moto3 и Moto2. "На мой взгляд, руководство MotoGP должно изменить многое в гонках ради будущего, потому что сейчас у MotoGP настал худший момент с того времени, как я выступаю здесь", - заявил пилот Дукати Валентино Росси. "Это самый скучный период существования MotoGP. Посмотрите, какие интересные и захватывающие гонки проходят в классах Moto3 или Moto2, а во время этапа MotoGP трудно не заснуть. Руководству нужно в корне изменить свой продукт", - резюмировал семикратный чемпион мира. |
26.10.2012, 20:28 | #116 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | MotoGP. Гран-при Австралии. Стоунер выигрывает вторую практику Кейси Стоунер намерен порадовать пришедших поддержать его болельщиков. Вторая практика весьма напомнила первую: всё то же безоговорочное лидерство Кейси Стоунера и попытки конкурентов догнать его. Эти попытки ни к чему не привели: Кейси оказался единственным пилотом, сумевшим выехать из 1:30, а вторым на сей раз оказался Дани Педроса, опередивший Хорхе Лоренсо. Лёгкое недомогание Кэла Кратчлоу (британец банально простудился) не помешало ему опередить своего напарника Андреа Довициозо и занять 4-е место. Валентино Росси по-прежнему ничего не остаётся, кроме как надеяться на дождь... Результаты второй практики: 1. Кейси Стоунер (Honda) - 1:29,999 2. Дани Педроса (Honda) +0,885 3. Хорхе Лоренсо (Yamaha) +1,006 4. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +1,368 5. Андреа Довициозо (Yamaha) +1,459 6. Альваро Баутиста (Honda) +1,617 7. Штефан Брадль (Honda) +1,703 8. Валентино Росси (Ducati) +2,031 9. Ники Хэйден (Ducati) +2,655 10. Рэнди де Пюнье (ART) +2,675 11. Эктор Барбера (Ducati) +2,707 12. Карел Абрахам (Ducati) +2,745 13. Колин Эдвардс (Suter) +3,836 14. Микеле Пирро (FTR) +4,003 15. Алейш Эспаргаро (ART) +4,480 16. Данило Петруччи (Ioda) +4,532 17. Джеймс Эллисон (ART) +4,562 18. Иван Силва (BQR-FTR) +4,747 19. Роберто Рольфо (ART) +4,772 Крис Макларен (BQR-FTR) +8,204 |
26.10.2012, 20:33 | #117 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | MotoGP. Спис вылетел до конца сезона Американец вынужден был лечь под нож из-за разрыва связок плеча. Официальный сайт MotoGP сообщает, что пилот Ямахи Бен Спис перенес хирургическое вмешательство на связках правого плеча, которые он повредил во время падения на Гран-при Малайзии. Операция прошла успешно, но в ее результате Бен вынужден будет пропустить остаток сезона. Выздоровление Списа займет 10-12 недель. Ямаха объявит о замене Списа на Гран-при Валенсии после гоночного уик-энда в Австралии. |
27.10.2012, 14:33 | #118 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | MotoGP. Гран-при Австралии. Стоунер — быстрейший в третьей практике Кейси Стоунер выиграл все свободные заезды. В последней тренировке Кейси Стоунер подтвердил свою небывало высокую скорость. Австралиец более чем на секунду опередил ближайшего преследователя, которым оказался Хорхе Лоренсо. Третье место осталось за Дани Педросой, который просто обязан быть впереди Лоренсо, если желает побороться за титул... Не обошлось без падений. Андреа Довициозо пришлось пересесть на запасной байк, что, однако, не помешало ему занять 5-е место. Попавший в аналогичную историю Эктор Барбера был куда медленнее... Настоящим сюрпризом стала скорость Рэнди де Пюнье, который с 2-секундным отставанием от Стоунера сумел залезть на 7-ю строчку. Результаты третьей практики: 1. Кейси Стоунер (Honda) - 1:29,665 2. Хорхе Лоренсо (Yamaha) +1,019 3. Дани Педроса (Honda) +1,316 4. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +1,532 5. Андреа Довициозо (Yamaha) +1,773 6. Альваро Баутиста (Honda) +1,970 7. Рэнди де Пюнье (ART) +1,986 8. Штефан Брадль (Honda) +2,156 9. Валентино Росси (Ducati) +2,393 10. Карел Абрахам (Ducati) +2,416 11. Алейш Эспаргаро (ART) +2,476 12. Ники Хэйден (Ducati) +2,701 13. Эктор Барбера (Ducati) +3,520 14. Данило Петруччи (Ioda) +3,921 15. Роберто Рольфо (ART) +4,246 16. Джеймс Эллисон (ART) +4,443 17. Микеле Пирро (FTR) +4,518 18. Колин Эдвардс (Suter) +4,638 19. Иван Силва (BQR-FTR) +4,742 Крис Макларен (BQR-FTR) +6,586 |
27.10.2012, 14:43 | #119 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | MotoGP. Гран-при Австралии. Стоунер на поуле, Лоренсо опережает Педросу Кейси Стоунер закономерно воплотил свое преимущество в поул-позишн. С самого начала квалификации Кейси Стоунер сразу же задал высокий темп и установил планку результатов на уровне 1:30,518. Дани Педроса уступил ему совсем немного, а вот Андреа Довициозо и Хорхе Лоренсо расположились в приличном отдалении. Рэнди де Пюнье промежуточным 6-м местом сразу же дал понять, что хорошим результатом в третьей практике дело может не ограничиться... В середине сессии в неприятные аварии попали Иван Силва и переусердствовавший Стоунер. Это не помешало Кейси обновить лучший результат (1:29,695); на 4-ю же строчку поднялся упорный Штефан Брадль. Оттесненный на 5-е место Лоренсо не сдался и прибавил, поднявшись на 2-ю позицию, но Стоунер по-прежнему был вне зоны прямой видимости. Последняя десятиминутка прошла на удивление спокойно. Стоунер и Педроса добились небольших улучшений, и если первый закрепил за собой поул, то второй так и не выбрался из-за спины Лоренсо... За 2 минуты до конца квалификации небо разразилось дождем, окончательно зафиксировавшим ее итоги. Результаты квалификации: 1. Кейси Стоунер (Honda) - 1:29,623 2. Хорхе Лоренсо (Yamaha) +0,517 3. Дани Педроса (Honda) +0,952 4. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +1,140 5. Штефан Брадль (Honda) +1,175 6. Андреа Довициозо (Yamaha) +1,577 7. Альваро Баутиста (Honda) +1,867 8. Валентино Росси (Ducati) +2,038 9. Рэнди де Пюнье (ART) +2,044 10. Ники Хэйден (Ducati) +2,058 11. Карел Абрахам (Ducati) +2,287 12. Алейш Эспаргаро (ART) +2,367 13. Эктор Барбера (Ducati) +2,608 14. Микеле Пирро (FTR) +3,427 15. Данило Петруччи (Ioda) +3,446 16. Колин Эдвардс (Suter) +3,827 17. Джеймс Эллисон (ART) +3,866 18. Роберто Рольфо (ART) +3,954 19. Иван Силва (BQR-FTR) +4,533 Крис Макларен (BQR-FTR) +6,701 |
03.11.2012, 12:01 | #120 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | IRC. Ралли Кипра. Миккельсен выигрывает пролог Андреас Миккельсен выиграл первый спецучасток ралли Кипра. Пролог ралли Кипра, представлявший собой 3-километровый городской спецучасток, мог и не состояться. Все дело было в небывалом наплыве зрителей, жаждавших воочию понаблюдать за последней гонкой IRC... Организаторы справились с этой проблемой, и доп все же удалось провести. Андреас Миккельсен сразу же дал понять, что у него в очередной раз не будет конкурентов и помешать победе могут только технические проблемы. Второе место занял Яркко Никара, а Насер Аль-Аттия и Тосихиро Араи показали одинаковое время и вдвоем расположились на третьей строчке. В моноприводном зачете лидирует француз Робер Консани, выступающий под украинской лицензией; наш же соотечественник Виталий Пушкарь идет на общей 26-й позиции. Первый субботний спецучасток стартует в 8:13 по киевскому времени. Результаты пролога (положение лидеров): 1. Андреас Миккельсен (Skoda) - 2:48,6 2. Яркко Никара (Subaru) +4,4 3. Насер Аль-Аттия (Ford) +5,7 3. Тосихиро Араи (Subaru) +5,7 5. Зепп Виганд (Skoda) +6,7 6. Язид Аль-Раджи (Ford) +9,2 7. Робер Консани (Renault) +9,5 8. Параскевас Параскева (Mitsubishi) +11,5 9. Андреас Айгнер (Subaru) +11,7 10. Миклош Буйдош (Mitsubishi) +12,7 ..26. Виталий Пушкарь (Mitsubishi) +24,4 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| |