08.07.2014, 16:00 | #331 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. WRC. Буфье выступит за Хендэ в Германии Брайан Буфье готовится к ралли Германии. На немецком этапе мирового ралли, который состоится в августе, в команде Хёндэ дебютирует Брайан Буфье. Победитель ралли Монте-Карло 2011 года является одним из пилотов раллийной программы корейского производителя, и в прошлом месяце он уже одержал за рулём i20 WRC победу на ралли Антиба, этапе французского чемпионата. Буфье начал нынешний сезон с лидерства на ралли Монте-Карло в составе команды M-Sport, в итоге финишировав вторым вслед за Себастьяном Ожье. Француз выступал и в ряде этапов европейского первенства, заняв второе место в Греции. Как и ожидалось, две другие машины команды в бой поведут Дани Сордо и Тьерри Нёвиль. |
28.07.2014, 10:39 | #332 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. WRC. Хирвонен доволен обновлениями Микко Хирвонен — о предстоящем ралли Финляндии. Для Микко Хирвонена предстоящее ралли Финляндии - главное событие в этом году. У него не самым лучшим образом складывается сезон, но на родной земле он хочет взять реванш. Ранее в Финляндии бал правили северяне, но в последнее время у них нет такого явного преимущества. И Микко - одна из надежд страны вернуть победу домашним гонщикам. Скрытый текст"Я действительно очень жду ралли Финляндии. Для меня это главное событие в году. К тому же команда подготовила машину с новым кузовом. Мне он очень нравится. Думаю, с этим согласятся и болельщики, которые на следующей неделе увидят обновленный вариант в бою, - говорит Микко Хирвонен. - Финляндия когда-то была особенным этапом для всех финнов. Но сейчас конкуренция сильно возросла. Современные технологии уравняли положение между гонщиками, и у местных пилотов уже нет такого преимущества, как это было раньше. Но все мы гордимся своим этапом, и каждый из нас хочет увидеть финского пилота на высшей ступеньке подиума". [свернуть] |
31.07.2014, 10:15 | #333 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. WRC. Тойота: тесты не за горами Тойота тестирует новую раллийную модель. Тoyota планирует провести очередные тесты своего автомобиля Yaris WRC на асфальте в следующем месяце. После того как построенный в Кёльне Yaris провёл тесты в марте, появились слухи, что японский автопроизводитель планирует скорое возвращение в WRC. С тех пор Toyota успела провести тесты во Франции и на Сардинии, а уже в следующем месяце Yaris WRC поработает на асфальте в Италии. Как сообщает пресс-служба Тойоты, «это просто следующий шаг в развитии нашего автомобиля. Мы хотим убедиться, что будем максимально готовы. Это означает, что нам нужно собрать как можно больше информации о настройках и изучить поведение автомобиля на различных типах трасс. В следующем месяце мы поработаем на асфальте». |
31.07.2014, 10:18 | #334 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. WRC. Остберг надеется на прогресс в Финляндии Мадс Остберг — о предстоящем ралли Финляндии. Мадс Остберг начинает вторую часть сезона на четвёртом месте в чемпионате мира по ралли. Впереди него лишь три гонщика команды Volkswagen. Его можно называть "лучшим из худших", но норвежец не в восторге от такого статуса. Его цель - финишировать как можно выше. "Опыт играет определяющую роль на ралли Финляндии. Я выступал на этой гонке уже восемь раз, а это именно то, что нужно для быстрой езды по таким трассам. К тому же это один из самых любимых моих этапов, - говорит Остберг. - Думаю, нас ждёт очень интересная гонка. Со времен дебюта в чемпионате мира мне всегда удавалось прогрессировать в Финляндии. Не намерен ломать эту традицию". |
31.07.2014, 10:24 | #335 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. Гоночный уик-энд. Превью iSport.ua представляет расписание автоспортивных событий этой недели. WRC. Ралли Финляндии Штаб: Ювяскюля Покрытие: асфальт Количество спецучастков: 26 Дистанция: 360,82 км Скрытый текстПоложение в чемпионате: 1. Себастьян Ожье (Фольксваген) — 166 очков 2. Яри-Матти Латвала (Фольксваген) — 116 3. Андреас Миккельсен (Фольксваген) — 83 4. Мадс Остберг (Ситроен) — 66 5. Микко Хирвонен (Форд) — 52 6. Тьерри Нёвиль (Хёндэ) — 46 7. Крис Мик (Ситроен) — 38 8. Элвин Эванс (Форд) — 36 WTCC. Термас-де-Рио-Ондо Место проведения: Термас-де-Рио-Ондо (Аргентина) Длина круга: 4 806 м Положение в чемпионате: 1. Хосе Мария Лопес (Ситроен) — 255 очков 2. Иван Мюллер (Ситроен) — 216 3. Себастьян Лёб (Ситроен) — 190 4. Тьяго Монтейро (Хонда) — 125 5. Габриеле Тарквини (Хонда) — 105 6. Том Коронель (Роаль — Шевроле) — 99 7. Джанни Морбиделли (Мюнних — Шевроле) — 84 8. Том Чилтон (Роаль — Шевроле) — 75 Расписание заездов: 2 августа, 21:00 — квалификация (Евроспорт) 3 августа, 20:15 — первая гонка (Евроспорт) 3 августа, 21:25 — вторая гонка (Евроспорт) DTM. Шпильберг Место проведения: Шпильберг (Австрия) Длина круга: 4 326 м Положение в чемпионате: 1. Марко Витман (БМВ) — 70 очков 2. Маттиас Экстрём (Ауди) — 50 3. Бруно Шпенглер (БМВ) — 41 4. Эдоардо Мортара (Ауди) — 41 5. Майк Роккенфеллер (Ауди) — 35 6. Максим Мартен (БМВ) — 33 Расписание заездов: 2 августа, 19:10 — квалификация 3 августа, 14:30 — гонка (Первый автомобильный) [свернуть] |
06.08.2014, 17:40 | #336 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. WRC. Хирвонен: "Разочарован пятым местом" Микко Хирвонен — о прошедшем ралли Финляндии. Пилот команды М-Спорт Микко Хирвонен остался недоволен пятым местом на ралли Финляндии. “Были некоторые взлёты и падения, и я немного разочарован результатом, поскольку мы нацеливались на подиум. Начало ралли было не таким уж плохим, в пятницу я был доволен тем, как мы ехали и на какой позиции боролись. Но затем была допущена небольшая ошибка, а когда такое происходит, то начинаешь колебаться, что и случилось со мной в субботу, когда я потерял много времени. Это был тяжёлый уик-энд”, — сказал Хирвонен. |
24.08.2014, 09:36 | #337 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. WRC. Ралли Германии. Латвала близок к победе Яри-Матти Латвала близок к победе на ралли Германии. Количество спецучастков: 7 (3+4) Общая дистанция дня (только СУ): 137,22 км Во второй день ралли события развивались по предсказуемому сценарию. Яри-Матти Латвала, избавившийся от необходимости бороться с Себастьяном Ожье, выступил более чем уверенно и упрочил отрыв от ближайшего преследователя, доведя преимущество до 57 секунд. Преследователем этим остаётся Крис Мик, чьи шансы и до старта ралли оценивались весьма высоко. На третью строчку поднялся Тьерри Нёвиль, атаковавший весь день и опередивший Дани Сордо и Андреаса Миккельсена. Что же касается Ожье, то в субботу неприятности француза продолжились. Себастьян вернулся на ралли, но проехал только один спецучасток. На СУ-8 француз попал в аварию, которая привела к невозможности дальнейшего продолжения борьбы. Гонщик и его штурман даже посетили госпиталь; к счастью, обследование показало, что со спортсменами всё в порядке. Украинец Юрий Протасов успешно преодолел дистанцию второго дня ралли Германии и отыграл три позиции; после субботы наш гонщик занимает 12-е место. К сожалению, на попадание в первую десятку можно рассчитывать лишь при наличии технических проблем у соперников, поскольку от идущего десятым Роберта Кубицы наш гонщик отстаёт на две минуты, отыграть которые за 75 км вряд ли возможно... Завтра гонщики отправятся на дистанцию в 8:28 по киевскому времени. Результаты после второго дня (положение лидеров): 1. Яри-Матти Латвала (Фольксваген) — 200,7 2. Крис Мик (Ситроен) +56,6 3. Тьерри Нёвиль (Хёндэ) +1:00,9 4. Дани Сордо (Хёндэ) +1:26,8 5. Андреас Миккельсен (Фольксваген) +1:37,0 6. Микко Хирвонен (Форд) +1:53,2 7. Элвин Эванс (Форд) +1:58,1 8. Мадс Остберг (Ситроен) +1:59,3 9. Мартин Прокоп (Форд) +4:09,6 10. Роберт Кубица (Форд) +6:39,1 ...12. Юрий Протасов (Форд) +8:41,0 В классе WRC-2 сменился лидер. Бернарду Соза, закончивший пятницу на первой позиции, на СУ-10 поймал прокол, а затем и вовсе сошёл. Лидерство перешло к Понтусу Тидеманну, который и закончил бы субботу на вершине, если бы не неудача на последнем допе, вылившаяся в потерю двух минут. Вследствие всех этих происшествий первая строчка перешла к Жюльену Морену, который теперь может немного передохнуть, поскольку преследующее его трио Тянак — Кремер — Тидеманн отстаёт более чем на минуту. Результаты WRC-2: 1. Жюльен Морен (Форд) — 213,8 2. Отт Тянак (Форд) +1:11,7 3. Армин Кремер (Шкода) +1:22,2 4. Понтус Тидеманн (Форд) +1:29,8 5. Насер Аль-Аттия (Форд) +5:36,1 6. Рашид Аль-Кетби (Форд) +12:48,2 |
27.08.2014, 11:54 | #338 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. WRC. Латвала: "Сошел по собственной вине" Яри-Матти Латвала — о неудаче на ралли Германии. Яри-Матти Латвала мог победить на ралли Германии, но в последний день гонки не сумел удержать минутное преимущество над конкурентами. "Мы ехали с мыслью о победе. Могли принести победу команде на домашнем этапе, но не сделали этого из-за моей ошибки. Даже не могу описать, насколько плохо себя чувствую, - говорит Яри-Матти Латвала. - Условия на трассе были непредсказуемы. Нельзя было понять, где сухо, а где скользко. Мы входили в затяжной левый поворот по сухой трассе, но на выходе покрытие оказалось влажным. Я на это не рассчитывал, и меня занесло прямо в виноградники". |
29.08.2014, 08:48 | #339 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. WRC. В Хендэ не переоценивают победу Невиля в Германии Руководство Хендэ не витает в облаках. Глава Хёндэ Мишель Нандан заявил, что победа Тьерри Нёвиля на ралли Германии не приведёт к существенным изменениям в долгосрочной стратегии команды. По словам Нандана, в Хёндэ понимают, что им необходимо прибавлять, и продолжат работать над этим. "Эта победа не изменит нас. Мы знаем, что у нас ещё много работы, и продолжим развитие по своей программе. Мы приехали в Германии с целью побороться за подиум, и это большой прогресс для команды, начавшей первый сезон. Мы продолжим сражаться за регулярные попадания на подиум", — заявил Нандан. |
29.08.2014, 09:03 | #340 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. Гоночный уик-энд. Превью iSport.ua представляет расписание автоспортивных событий этой недели. MotoGP. Гран-при Великобритании Место проведения: Сильверстоун (Англия) Длина круга: 5 900 м Рекорд круга в гонке: 2:01,941 (Дани Педроса (Хонда), 2013 г.) Положение в чемпионате: 1. Марк Маркес (Хонда) — 263 очка 2. Дани Педроса (Хонда) — 186 3. Валентино Росси (Ямаха) — 173 4. Хорхе Лоренсо (Ямаха) — 137 5. Андреа Довициозо (Дукати) — 118 6. Алеш Эспаргаро (Форвард — Ямаха) — 85 7. Поль Эспаргаро (Тек-3 — Ямаха) — 78 8. Андреа Янноне (Прамак — Дукати) — 73 Расписание заездов: 29 августа, 11:55 — первая свободная практика 29 августа, 16:05 — вторая свободная практика 30 августа, 11:55 — третья свободная практика 30 августа, 16:10 — квалификация 31 августа, 11:30 — разогрев 31 августа, 15:00 — гонка («Авто Плюс») ERC. Ралли Злина Штаб: Злин Покрытие: асфальт Количество спецучастков: 15 Дистанция: 237,33 км Положение в чемпионате: 1. Эсапекка Лаппи (Шкода) — 118 очков 2. Зепп Виганд (Шкода) — 78 3. Крейг Брин (Пежо) — 70 4. Василий Грязин (Форд) — 53 5. Каетан Каетанович (Форд) — 48 6. Роберт Кубица (Форд) — 39 |
31.08.2014, 09:58 | #341 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. MotoGP. Гран-при Великобритании. Маркес выигрывает свободные заезды Марк Маркес возглавил комбинированный протокол свободных заездов. Комбинированный протокол перед началом сессии (положение лидеров): Маркес, Брадль, Довициозо, Смит, Эрнандес, Реддинг, Янноне, Баутиста, Педроса, А. Эспаргаро. Третья свободная практика принесла предсказуемые результаты. Все фавориты, испытывавшие вчера нехватку скорости, сумели-таки подобрать необходимые настройки, прибавили и поднялись в первую десятку — речь идёт о Педросе, Росси и Лоренсо, занявших места с третьего по пятое. Выиграл же сессию Маркес, который опередил быстрого на этом этапе Довициозо и обновил рекорд уикенда. Добавим, что за пределами прямого попадания в финал оказались такие гонщики, как Эрнандес и Баутиста, которые будут явными фаворитами в Q1. Комбинированные результаты свободных заездов: 1. Марк Маркес (Хонда) — 2:01,906 2. Андреа Довициозо (Дукати) +0,034 3. Дани Педроса (Хонда) +0,210 4. Валентино Росси (Ямаха) +0,337 5. Хорхе Лоренсо (Ямаха) +0,453 6. Поль Эспаргаро (Тек-3 — Ямаха) +0,462 7. Штефан Брадль (ЛЧР — Хонда) +0,658 8. Брэдли Смит (Тек-3 — Ямаха) +0,699 9. Андреа Янноне (Прамак — Дукати) +0,820 10. Алеш Эспаргаро (Форвард — Ямаха) +0,980 11. Йонни Эрнандес (Прамак — Дукати) +1,006 12. Альваро Баутиста (Грезини — Хонда) +1,006 13. Скотт Реддинг (Грезини — Хонда) +1,427 14. Карел Абрагам (АБ — Хонда) +1,939 15. Кэл Кратчлоу (Дукати) +2,151 16. Хироси Аояма (Аспар — Хонда) +2,444 17. Алекс де Анджелис (Форвард — Ямаха) +2,505 18. Леон Камье (Аспар — Хонда) +2,829 19. Майкл Лаверти (ПБМ) +3,826 20. Данило Петруччи (Йода — АРТ) +3,921 21. Эктор Барбера (Авинтия) +4,147 22. Майк ди Мельо (Авинтия) +5,003 23. Брок Паркс (ПБМ) +5,742 |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(30.10.2014)
|
31.08.2014, 10:02 | #342 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. MotoGP. Гран-при Великобритании. Очередной поул Маркеса Марк Маркес выиграл квалификацию в Сильверстоуне. В четвёртой свободной практике, прошедшей перед квалификацией, победу одержал Маркес, опередивший Довициозо и Педросу. В первом сегменте квалификации скрытыми фаворитами выглядели Эрнандес и Баутиста, показывавшие хорошие результаты во время свободных практик. Баутиста в финал вышел, а вот Эрнандес вынужден был уступить дорогу Реддингу, ускорившемуся в нужный момент и выигравшему Q1. В решающем сегменте Маркес, выигравший до этого все свободные заезды, не оставил конкурентам ни единого шанса, опередив ближайшего преследователя более чем на три десятых и завоевав поул. Преследователем этим оказался Довициозо, который благодаря использованию более мягкой резины сумел развить свои "практические" успехи и стал вторым. Дополнил первый ряд Лоренсо, который, как и Маркес с Довициозо, уверенно оторвался от следующей тройки в составе А. Эспаргаро — Педроса — Росси. Результаты квалификации: 1. Марк Маркес (Хонда) — 2:00,829 2. Андреа Довициозо (Дукати) — 2:01,140 3. Хорхе Лоренсо (Ямаха) — 2:01,175 4. Алеш Эспаргаро (Форвард — Ямаха) — 2:01,448 5. Дани Педроса (Хонда) — 2:01,464 6. Валентино Росси (Ямаха) — 2:01,550 7. Брэдли Смит (Тек-3 — Ямаха) — 2:01,593 8. Поль Эспаргаро (Тек-3 — Ямаха) — 2:01,747 9. Штефан Брадль (ЛЧР — Хонда) — 2:01,973 10. Андреа Янноне (Прамак — Дукати) — 2:02,064 11. Скотт Реддинг (Грезини — Хонда) — 2:02,116 12. Альваро Баутиста (Грезини — Хонда) — 2:03,618 13. Йонни Эрнандес (Прамак — Дукати) — 2:03,046 14. Карел Абрагам (АБ — Хонда) — 2:03,206 15. Кэл Кратчлоу (Дукати) — 2:03,407 16. Хироси Аояма (Аспар — Хонда) — 2:03,563 17. Алекс де Анджелис (Форвард — Ямаха) — 2:03,686 18. Леон Камье (Аспар — Хонда) — 2:03,696 19. Данило Петруччи (Йода — АРТ) — 2:04,755 20. Майкл Лаверти (ПБМ) — 2:04,836 21. Эктор Барбера (Авинтия) — 2:04,957 22. Майк ди Мельо (Авинтия) — 2:05,451 23. Брок Паркс (ПБМ) — 2:06,106 |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(30.10.2014)
|
31.08.2014, 10:04 | #343 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. ERC. Ралли Злина. Пех лидирует в первый день Вацлав Пех выиграл первый день ралли Злина. Количество спецучастков: 9 (1+2+4+2) Общая дистанция дня (только СУ): 127,91 км Первый день ралли Злина был отмечен массовыми сходами фаворитов. Утреннюю секцию быстрее всех преодолели Кевин Абринг, Эсапекка Лаппи и Крейг Брин, сформировавшие первую тройку. Всё изменилось на первом же дневном спецучастке: Абринг сошёл из-за отказа двигателя, а Лаппи и Брин не справились с управлением и также прекратили борьбу. Проблемами лидеров воспользовался Вацлав Пех, который после первого дня уверенно возглавляет таблицу, почти на минуту опережая Зеппа Виганда, идущего вторым. Добавим, что украинец Виталий Пушкарь идёт на 23-й позиции; кроме того, в классе ERC PC наш гонщик занимает пятое место. Результаты после первого дня (положение лидеров): 1. Вацлав Пех (Мини) — 135,0 2. Зепп Виганд (Шкода) +54,1 3. Томаш Костка (Форд) +1:12,7 4. Каетан Каетанович (Форд) +1:25,9 5. Роман Одложилик (Форд) +1:37,0 6. Робер Консани (Пежо) +1:43,1 7. Ярослав Орсак (Шкода) +1:54,7 8. Яромир Тарабус (Шкода) +1:57,7 9. Отт Тянак (Форд) +2:21,2 10. Мартин Влчек (Шкода) +2:51,8 ...23. Виталий Пушкарь (Мицубиси) +7:17,6 |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(30.10.2014)
|
11.10.2014, 12:17 | #344 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. MotoGP. Гран-при Японии. Довициозо забирает поул, Маркес — четвертый Гонщик Дукати Андреа Довициозо выиграл квалификацию этапа MotoGP в Японии. Квалификация: 1. Андреа Довициозо (Дукати) – 1.44,502 2. Валентино Росси (Ямаха) +0,055 3. Дани Педроса (Хонда) +0,253 4. Марк Маркес (Хонда) +0,273 5. Хорхе Лоренсо (Ямаха) +0,282 6. Андреа Янноне (Прамак) +0,352 7. Пол Эспаргаро (Тек 3) +0,365 8. Кэл Кратчлоу (Дукати) +0,396 9. Штефан Брадль (LCR) +0,503 10. Брэдли Смит (Тек 3) +0,542 11. Алеш Эспаргаро (Форвард) +0,813 12. Альваро Баутиста (Грезини) +1,175 |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(30.10.2014)
|
25.10.2014, 17:25 | #345 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. WRC-2. Ралли Испании. Горбань пока шестой Вчера прошел второй боевой день гонки. После вчерашнего городского спецучастка в Барселоне Валерий Горбань и Владимир Корся продемонстрировали серьезные амбиции на гравийной части Каталонской трассы. В течение всей первой секции Горбань наращивал темп, ни разу не выпав из топ-5 зачета, показал на СУ3 второе время, уступив только Карлу Крууде. Эти усилия целиком оправдались. По итогам первого круга пятницы Горбань и Корся были третьими в зачете, и после дневного сервиса вышли на старт с отрывом от шедшего вторым Себастьяна Шардонне лишь в 6,1 с. А вот от Николаса Фукса (4-е время) наших отделило более 20-ти секунд. Однако на СУ5 Валерий Горбань неожиданно пропал из он-лайн тайминга. "Все шло хорошо, но на первом спецучастке после дневного сервиса, буквально через три километра после старта, мы в одном из поворотов зацепили небольшой бетонный столбик. Повредили подвеску, пришлось сойти. В остальном машина в порядке, завтра рестарт", - прокомментировал ситуацию Владимир Корся. После всех начисленных штрафных минут за пропущенные допы, Валерий Горбань оказался на 6-м месте в зачете с очень большим временным отрывом от лидеров. Тем не менее, впереди еще большая часть дистанции и много неожиданностей, возможно, некоторые из них будут для нашей команды более приятными. В субботу гонщики поедут по асфальту – в расписании гонки значатся шесть спецучастков, в том числе и рекордный Escaladei, чья протяженность составляет 50 км. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(30.10.2014)
|
28.10.2014, 11:41 | #346 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. WRC. Ралли Испании. Уверенный триумф Ожье Лидер общего зачета одержал очередную победу. Результаты гонки: 1. Себастьян Ожье (Фольксваген) – 3:46.44,6 2. Яри-Матти Латвала (Фольксваген) +11,3 3. Микко Хирвонен (М-Спорт) +1,42,2 4. Мадс Остберг (Ситроен) +2,13,3 5. Дани Сордо (Хендэ) +2,22,2 6. Тьерри Невилль (Хендэ) +4,01,0 7. Андреас Миккельсен (Фольксваген-2) +4,02,9 8. Мартин Прокоп (Жипокар) +8,06,8 9. Хэйден Паддон (Хендэ) +9,12,4 10. Кен Блок (М-Спорт) +13,00,9 |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(30.10.2014)
|
28.10.2014, 11:46 | #347 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. MotoGP. Гран-при Малайзии. Очередная победа Маркеса, Росси — второй, сход Педросы Гонщик Хонды Марк Маркес стал лучшим на Гран-при Малайзии. Результаты гонки: 1. Марк Маркес (Хонда) – 40,45,523 (20 кругов) 2. Валентино Росси (Ямаха) +2,445 3. Хорхе Лоренсо (Ямаха) +3,508 4. Штефан Брадль (LCR) +21,234 5. Брэдли Смит (Тек 3) +22,283 6. Пол Эспаргаро (Тек 3) +34,688 7. Йонни Эрнандес (Прамак) +38,435 8. Андреа Довициозо (Дукати) +48,839 9. Эктор Барбера (Авинтия) +50,792 10. Скотт Реддинг (Грезини) +59,088 11. Хироси Аояма (Аспар) +1,15,949 12. Майкл Лаверти (Пол Берд) +1,17,966 13. Майк ди Мельо (Авинтия) +1,27,733 14. Брок Паркс (Пол Берд) +1,44,244 Сошли: Алекс де Анджелис (Форвард) +1 круг Данило Петруччи (Йода) +6 кругов Дани Педроса (Хонда) +8 кругов Карел Абрахам (Кардион) +9 кругов Ники Хэйден (Аспар) +14 кругов Кэл Кратчлоу (Дукати) +16 кругов Алеш Эспаргаро (Форвард) +19 кругов Альваро Баутиста (Грезини) +19 кругов |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(30.10.2014)
|
30.10.2014, 12:02 | #348 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. MotoGP. Стоунер протестировал новую Хонду Двукратный чемпион мира в Королевском классе Кейси Стоунер "оседлал" Хонду на тестах в Японии. На автодроме в Мотеги австралиец опробовал прототип заводского байка 2015-го года. Стоунер будет тестировать мотоцикл на протяжении двух дней. Сегодня он ехал на Хонде с покрышками Бриджстоун, а завтра на колесах байка будет резина марки Мишлен. Информация о возможном возвращении Кейси в чемпионат MotoGP отсутствует. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(30.10.2014)
|
30.11.2014, 19:53 | #349 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. WEC. Уэббер приносит Порше поул в Бразилии Марк Уэббер и Тимо Бернхард принесли поул команде Порше на финальном этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость в Бразилии. Для компании, которая лишь в этом году вернулась в категорию LMP1, это уже третий квалификационный успех подряд и четвёртый в сезоне. Марк Либ, действуя по примеру Уэббера, во второй попытке улучшить свое время, но вместе с Нилом Джани он оказался лишь на второй строчки с результатом 1.17,783. Третье место досталось новоиспеченным чемпионам WEC Энтони Дэвидсону и Себастьену Буэми, которые стали лучшими среди экипажей Toyota TS040 HYBRID со средним временем 1.18,070. Марсель Фэсслер и Бенуа Трелуйе с результатом 1.18,889 заняли четвертое место, став лучшим экипажем Audi R18 e-tron quattro. |
30.11.2014, 19:55 | #350 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. Мерседес: в DTM в 2015-м году поедут восемь машин В 2015-м концерн Мерседес увеличит свое присутствие в DTM до восьми машин. Это подтвердил глава автоспортивного подразделения марки Тото Вольф на мероприятии Stars & Cars в Штутгарте. Третьей заводской командой "Трехлучевой звезды", наряду с HWA и Mucke, станет французская ART Grand Prix, добивавшаяся успехов в европейской Формуле 3 (где выступала с двигателями Мерседес), GP3 и GP2. Коллектив Фредерика Вассёра, основанный в 1996-м, ждет дебютный сезон в DTM. "После многочисленных дискуссий с организаторами DTM и другими автопроизводителями мы приняли решение выставить восемь машин в 2015-м, – прокомментировал Вольф. – Я рад, что нашей новой командой станет ART Grand Prix – давний партнер Мерседес, с которым мы добились немалых успехов в Формуле 3. Надеюсь, в DTM нас ждут новые победы". Вольф подчеркнул, что все три команды получат равную поддержку концерна. |
08.01.2015, 12:16 | #351 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. Экипаж Каргинова лишен первого места на четвертом этапе ралли "Дакар" за превышение скорости Экипаж российской команды "КАМАЗ-мастер" Андрея Каргинова был оштрафован на одну минуту на четвертом этапе ралли-марафона "Дакар" в зачете грузовиков за превышение лимита скорости в 50 км/ч. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу команды. Экипаж Каргинова показал лучшее время на этапе, но из-за штрафа опустился на второе место, пропустив вперед соотечественника Эдуарда Николаева (02:06.54). Третье место занял еще один представитель России Айрат Мардеев (02:13.04). После четвертого этапа в общем зачете произошли изменения. Каргинов опустился на третью строчку (10:42.11). Николаев вышел на второе место (10:41.23). Лидером является Мардеев (10:39.26). Пятый этап пройдет в четверг. Длина спецучастка для всех категорий составит 458 км. Ралли-марафон "Дакар" проходит по территории трех стран - Аргентины, Чили и Боливии. |
30.05.2015, 14:32 | #352 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. MotoGP. Гран-при Италии. Довициозо доминирует в первых двух практиках Гонщик Дукати первенствовал в обеих пятничных практиках в Муджелло. MotoGP. Гран-при Италии. Довициозо доминирует в первых двух практиках Гонщик Дукати первенствовал в обеих пятничных практиках в Муджелло. Первая практика: 1. Андреа Довициозо (Ducati) – 1:47.893 2. Хорхе Лоренсо (Yamaha) + 0.033 3. Андреа Янноне (Ducati) + 0.047 4. Марк Маркес (Honda) + 0.135 5. Йонни Эрнандес (Pramac Ducati) + 0.411 6. Валентино Росси (Yamaha) + 0.432 7. Скотт Реддинг (Marc VDS Honda) +0.447 8. Брэдли Смит (Tech 3 Yamaha) +0.456 9. Поль Эспаргаро (Tech 3 Yamaha) +0.497 10. Кэл Кратчлоу (LCR Honda) +0.566 Вторая практика: 1. Андреа Довициозо (Ducati) — 1:47.479 2. Марк Маркес (Honda) + 0.164 3. Хорхе Лоренсо (Yamaha) + 0.373 4. Андреа Янноне (Ducati) + 0.515 5. Брэдли Смит (Tech 3 Yamaha) + 0.559 6. Кэл Кратчлоу (LCR Honda) + 0.645 7. Алекс Эспаргаро (Suzuki) + 0.658 8. Скотт Реддинг (Marc VDS Honda) + 0.685 9. Валентино Росси (Yamaha) + 0.732 10. Поль Эспаргаро (Tech 3 Yamaha) +0.804 |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(30.05.2015)
|
02.07.2015, 08:53 | #353 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. WRC. Eurolamp WRT выступит двумя экипажами на Ралли Польши Украинская команда провела подготовку к очередному этапу чемпионата мира по ралли. Команда Eurolamp WRT провела интенсивную подготовку к седьмому этапу Чемпионата мира по ралли – Ралли Польши. Перед тем, как отправиться на польский этап, экипаж Валерия Горбаня и Владимира Корси провел тренировку в Эстонии. Четырехдневная тренировочная сессия проходила с четверга по воскресенье, с 25 по 28 июня, в окрестностях города Отепя. Первым пунктом эстонской программы подготовки к очередному этапу чемпионата мира перед экипажем Eurolamp WRT и механиками и инженерами команды стояла задача всесторонней проверки автомобиля. Дело в том, что после сложнейшего этапа в Италии MINI John Cooper Works S2000 был подвергнут тотальной инспекции и масштабному ребилду – начиная с проверки всех элементов кузова и заканчивая работами с подвеской и силовыми агрегатами. В субботу и в воскресенье к Валерию Горбаню и Владимиру Корсе присоединился еще один дуэт – Сергея Угера и Сергея Ларенса, который выступит в Польше в рамках клиентской программы Eurolamp WRT. Сергей Ларенс хорошо знаком с украинским коллективом – эстонец выступал на автомобилях киевской подготовки на протяжении трех сезонов, с 2011 по 2013 года, в экипаже с украинским пилотом Алексеем Кикирешко. А вот для Сергея Угера это было первое знакомство и с командой, и с автомобилем MINI John Cooper Works S2000. Более того, для израильского пилота, за плечами которого почти полторы сотни гонок национального и европейского уровня, польский этап станет еще и дебютом на этапах Чемпионата мира по ралли. Сразу после тренировок в Эстонии оба экипажа Eurolamp WRT отправились в Польшу. Уже во вторник им предстоит начать ознакомление с трассой. Боевая программа польского этапа мирового раллийного первенства стартует в четверг – торжественной церемонией открытия гонки и коротким зрительским суперспешиалом. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(07.11.2015)
|
12.08.2015, 09:21 | #354 |
Модератор Online: 2нед4дн3ч Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1,445
Репутация: 3748 (Вес: 78) Поблагодарили 1,847 раз(а) | Re: Автоспорт.
Российский автогонщик Михаил Алешин примет участие в гонке IndyCar в Сономе Российский автогонщик Михаил Алешин примет участие в финальной гонке американской серии IndyCar в Сономе в составе команды Schmidt Peterson Motorsports, сообщает пресс-служба команды SMP Racing. Заезд пройдет 30 августа на трассе Sonoma Raceway в Калифорнии. Накануне гонки, 13 августа, россиянин проведет тесты, которые пройдут на этом же треке. "Я невероятно рад вернуться в эту интереснейшую гоночную серию, в свою команду, с которой выступал в прошлом году и добился немалых успехов, - отметил Алешин. - Что касается следующего сезона, то сейчас мы прилагаем все усилия, чтобы продолжить выступление в серии IndyCar, и надеюсь, что эта гонка станет значимым шагом на пути к этой цели". Алешин в 2014 году провел сезон в IndyCar за Schmidt Peterson Motorsports, став первым российским гонщиком в этом чемпионате. Он семь раз финишировал в первой десятке, а также завоевал вторую ступень подиума в Хьюстоне. По итогам чемпионата Алешин занял 16-ю строчку в турнирной таблице среди 36 участников. Алешин попал в тяжелую аварию во время практики этапа серии IndyCar в Фонтане (США, Калифорния) 30 августа 2014 года и около двух недель провел в больнице. В настоящее время он выступает в Европейской серии Ле-Ман. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(07.11.2015)
|
23.08.2015, 12:15 | #355 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. WRC. Ралли Германии. Ожье уверенно движется к победе Себастьян Ожье с ощутимым перевесом доминирует на немецких дорогах. WRC. Ралли Германии. Ожье уверенно движется к победе Себастьян Ожье с ощутимым перевесом доминирует на немецких дорогах. Положение после 17 СУ: 1. Себастьян Ожье (Volkswagen Motorsport) — 2:55:42.5 2. Яри-Матти Латвала (Volkswagen Motorsport) +33.5 3. Андреас Миккельсен (Volkswagen Motorsport II) +1:47.5 4. Дани Сордо (Hyundai Motorsport) +2:14.3 5. Тьерри Нёвиль (Hyundai Motorsport) 2:23.8 6. Эльфин Эванс (M-Sport WRT) +2:53.5 7. Мадс Остберг (Citroen Total Abu Dhabi WRT) +2:56.7 8. Отт Тянак (M-Sport WRT) +4:10.7 9. Хэйден Пэддон (Hyundai Motorsport N) +4:34.6 10. Стефан Лефебр (Citroen Total Abu Dhabi WRT) +4:43.3 |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(07.11.2015)
|
25.08.2015, 21:19 | #356 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. Гонщик IndyCar Джастин Уилсон умер от травм, полученных в результате аварии на трассе Британский пилот ушел из жизни в возрасте 37 лет. Как сообщает Autosport, британский гонщик IndyCar Джастин Уилсон, находившийся в коме с момента получения травмы головы во время гонки в Поконо в минувшее воскресение, скончался в больнице. Джастин угодил в аварию после того, как в него попал большой обломок машины Сэйджа Карама, который столкнулся со стеной в результате разворота. В своей гоночной карьере Уилсон выступал в Формуле-3000, американской серии Ле-Ман, а также в сериях Champ Car и IndyCar. Кроме того, Джастин провел один сезон в Формуле-1: в 2003 году на протяжении 11 этапов он выступал в составе Минарди, а завершил сезон пятью гонками за Ягуар. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(07.11.2015)
|
30.08.2015, 11:50 | #357 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Автоспорт. MotoGP. Гран-при Великобритании. Поул у Маркеса Действующий чемпион мира Марк Маркес заработал приоритетную позицию на старте завтрашней гонки. MotoGP. Гран-при Великобритании. Поул у Маркеса Действующий чемпион мира Марк Маркес заработал приоритетную позицию на старте завтрашней гонки. Результаты квалификации: Скрытый текст1. Марк Маркес (Honda) — 2:00.234 2. Хорхе Лоренсо (Yamaha) +0.288 3. Дани Педроса (Honda) +0.482 4. Валентино Росси (Yamaha) +0.713 5. Поль Эспаргаро (Tech 3 Yamaha) +0.797 6. Брэдли Смит (Tech 3) +0.906 7. Скотт Реддинг (Marc VDS Honda) +1.095 8. Кэл Кратчлоу (LCR Honda) +1.142 9. Андреа Янноне (Ducati) +1.640 10. Алеш Эспаргаро (Suzuki) +1.646 [свернуть] |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(07.11.2015)
|
07.11.2015, 12:21 | #358 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Re: Автоспорт. Лауда опроверг слухи об уходе из «Мерседеса» по окончании сезона Неисполнительный председатель совета директоров «Мерседеса» Ники Лауда опроверг появившиеся в прессе слухи о разногласиях между ним и боссом команды Тото Вольфом, которые якобы вынуждают австрийца задуматься о преждевременном уходе. «У меня есть контракт до 2017 года, и я собираюсь выполнять его до конца. Не знаю, кто распространяет эти сказки. Правда в том, что мы с Тото работаем вместе в полной гармонии — всё замечательно», — приводит слова Лауды Inautonews. |
07.11.2015, 12:25 | #359 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Re: Автоспорт. Фанаты в Валенсии освистали Лоренсо Гонщик «Ямахи» Хорхе Лоренсо на этапе в Валенсии столкнулся с недоброжелательным поведением болельщиков. С некоторых секторов в адрес пилота доносился неодобрительный гул. Таким образом зрители выражали своё недовольство ситуацией со штрафом его напарника по команде Валентино Росси, который стартует в гонке с последнего места, тем самым значительно уменьшив свои шансы на титул. «Было бы не очень здорово, если бы каждый на треке воспроизводил эти звуки. Но если это исключительно фанаты в других футболках или же болельщики моих соперников, то меня это не тревожит. Я всего лишь пытаюсь показывать всё, на что способен, и достигать наивысших результатов. Меня не трогают эти звуки», — приводит слова испанца FOX Sports. На данный момент в личном зачёте Лоренсо отстаёт от Росси на семь очков. |
07.11.2015, 12:32 | #360 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Re: Автоспорт. Боец или подлец: имеет ли Росси право на титул? Как Росси выиграть чемпионат после штрафа за инцидент с Маркесом и будет ли такая победа справедливой? Этап MotoGP в Малайзии взбудоражил поклонников и привлёк к серии всеобщее внимание. Одна из легенд гонок, семикратный чемпион главной мотосерии Валентино Росси, пнул соперника. Или не пинал? Это когда-нибудь решит Спортивный арбитражный суд в Лозанне. В любом случае Росси всё равно получил наказание от стюардов за спровоцированное падение Марка Маркеса. И теперь в решающей гонке сезона Валентино стартует последним, имея семь очков перевеса в чемпионате. Раскладов, при которых Росси возьмёт титул, достаточно. Например, если его преследователь Хорхе Лоренсо вовсе не доберётся до финиша. Или доберётся, но не займёт места выше 10-го. Или если Лоренсо выиграет, а Росси станет вторым. При втором месте Хорхе Вале потребуется третье. При третьем — как минимум пятое. Ну и так далее. Часть пилотов приняла сторону Росси в конфликте с Маркесом и выразила готовность пропустить его на трассе. Правда, это было ещё до собрания пилотов и руководителей серии. Другая часть, напротив, не скрывает своей поддержки Маркеса и Лоренсо. И эта часть, кажется, даже поменьше. Так что вместо прогнозировавшейся Лоренсо ситуации “Росси против всех” вышло “Испания против остального мира”. Так или иначе, а шансы на титул у Росси всё же есть, и их не так чтобы очень мало. Другое дело, достоин ли он победы? Имеет ли пилот, умышленно выталкивавший соперника и, вероятно, даже пнувший его, право быть чемпионом? Прав ли был Росси, считая, что может убирать Маркеса с дороги, если тот умышленно ему мешает? Проявил он бойцовские качества или подлость? Может ли такой человек называться чемпионом? У нас есть для вас аргументы в пользу Валентино. 1. Стабильность Росси показывает самую стабильную скорость на протяжении всего сезона. Он лишь дважды не поднимался на подиум и ни разу не был ниже пятого места. 36-летний итальянец проводит гонку за гонкой с запредельным постоянством. Он регулярно проигрывает соперникам в квалификации, ему постоянно приходится прорываться в гонках, наконец, он часто сталкивается на трассе с не пышущим любовью и почтением Маркесом. Но всё это не мешает ему раз за разом приезжать на финиш в первой тройке. Суть циклических видов спорта именно в том, чтобы показывать наилучшие результаты на дистанции целого сезона, быть на верхушке раз за разом, а не вспыхивать и затухать. 2. Заслуженность Росси шёл к этому сезону очень долго. Ровно с тех пор, как Лоренсо отнял у него титул самого быстрого гонщика в “Ямахе” и в мире. Потом были два катастрофических сезона в “Дукати”, возвращению в “Ямаху” и долгий путь наверх. Всё это время Росси ждал и работал, постепенно становясь ветераном мотогонок. И вот ровно через пять лет после потери титула он дождался шанса на новый. И разве кто-то скажет, что этот шанс не заслужен? 3. Красота Спорт построен на красивых историях. Например о баскетбольной сборной, которая вырывает победу, имея на это лишь три секунды, и становится олимпийским чемпионом. Или о футбольной команде, отыгравшейся со счёта 0:3 во втором тайме и выигравшей Лигу чемпионов. Или о 36-летнем гонщике, который берёт титул через шесть лет после предыдущего. Стартуя последним в решающей гонке. Победа Росси стала бы очень красивой историей. Венцом великолепной карьеры. В конце концов, не зря же человек в статусе семикратного чемпиона год за годом выезжает на трассу? Мы знаем, что ветераны не стареют душой. Так пусть же не стареют и их титулы. *** Однако при всех аргументах “за” есть и очевидные доводы “против”. И о них тоже нельзя забывать… 1. Поведение И снова вернёмся к моменту с Маркесом. Понятно, что Росси погорячился. Конечно, он уверяет, что падения соперника не хотел. Да, у него есть веская причина испанца не любить, но всё это не отменяет крайне неэтичного поведения. Как бы соперник тебя ни выводил, ты не имеешь права ни выталкивать его с трассы, ни пинать. Просто потому что это мотогонки и при любом падении гонщик рискует здоровьем и жизнью. Представьте чувства близких Маркеса, когда они увидели инцидент. Представьте чувства всех, кто испанца поддерживает. Каково им будет видеть Вале с чемпионским титулом? И каково серии иметь своим лицом такого гонщика? 2. Перебежки Болельщики любят преданных спортсменов. Провёл всю карьеру в родной команде? Не ушёл к конкурентам даже за большие деньги? Тогда ты молодец и любимец трибун. К Росси подобное не относится. За свою долгую карьеру Валентино успел погонять за три главные команды чемпионата — “Хонду”, “Ямаху” и “Дукати”. В 2004-м он перебрался из чемпионской “Хонды” в стан главного врага — “Ямаху”. Красивой причиной перехода было желание Вале доказать, что в серии доминирует он, а не мотоцикл. Некрасивой — сумма контракта. Поговаривали, что “Ямаха” заплатила сумму, неподъёмную даже для “Хонды”. А в 2010-м, после травмы плеча и расцвета Лоренсо, Росси перестал быть первым номером в “Ямахе” — и тут же ушёл в “Дукати”. Два года промучился с неудачным итальянским байком и снова вернулся. Валентино Росси — практически тройной агент. И не всем это нравится. 3. Победы Да, мы уже говорили о стабильности как неотъемлемом атрибуте чемпиона. Но есть и ещё одно неписанное правило — чемпион должен выиграть больше всего гонок. И тут у Росси не выходит. На счету итальянца всего четыре победы в 17 гонках. Больше не только у Лоренсо, но и у Маркеса. Такие показатели не вызывают восторга. *** В какую бы сторону вы ни склонились, а шанс взять титул у Росси всё-таки есть. И “Чемпионат” обязательно расскажет в онлайн-трансляции, как пройдёт главная гонка сезона и одна из главных в карьере великого Росси. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |