Вернуться   VIPshara.com Форум спутникового тв > Компьютерный мир > Компьютерные игры > Новинки компьютерных игр, обзоры

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.08.2011, 15:55   #1
АдминЪ
 
Аватар для vovan
Страна проживания!
Online: 1мес1нед1дн
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 3,568
Репутация: 19516 (Вес: 10)
Поблагодарили 3,653 раз(а)
По умолчанию новинки компьютерных игр, обзоры

1) названия новинок компьютерных игр и обзоров - "печатаем", внезависимости есть-ли названия в выложеных скринах или нет, дабы избежать недоразумений.

2) пользователи нарушающие правила раздела будут наказаны.

p.s. не у всех могут открыватся скрины.

Cкрин комп. игры.jpg
__________________
icq 301105726
Viber +7 953 095-00-46
WhatsApp +7 953 095-00-46
Telegram +7 953 095-00-46

Последний раз редактировалось Abduvosid; 29.11.2011 в 22:43.
vovan вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
2 раз(а) сказали "Спасибо":
prapor1975 (02.12.2011) , Abduvosid (21.10.2011)
Старый 19.10.2011, 13:55   #2
Супер модератор
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 2мес0нед5дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 22,208
Репутация: 410454 (Вес: 4556)
Поблагодарили 79,411 раз(а)
По умолчанию

Анонс онлайн шутера игры Heroes & Generals
Октябрь - 11 - 2011


Разработчики из студии Reto-Moto трудятся над новой многопользовательской онлайн игрой Heroes & Generals, действия которой развернуться в мире сражений Второй мировой войны на Западном фронте.

В шутере от первого лица Heroes & Generals игрокам предстоит вести борьбу за ключевые точки на военной технике и просто с оружием в руках, с ростом уровней они смогут участвовать в более крупных сражениях и масштабных операциях. Наиболее опытные игроки смогут примерить на себя роль генералов. Имея определённые ресурсы, они смогут их тратить на помощь солдатам на поле брани, например, артиллерийским ударом или подмогой бомбардировщиков с воздуха. Чтобы отдать приказ о таких тактических действиях, командиру достаточно иметь любое устройство с подключением и интернету и браузером.
Тем, кому тактические битвы и непосредственное участие в боях чуждо, смогут устроиться в игре Heroes & Generals помогать раненым в госпитале или на военные заводы, тем самым также влияя на противостояние в этой военной игре в целом.
Сейчас идёт набор желающих на альфа-тестировании игры Heroes & Generals, дата же выхода готового продукта пока не известна, планируется в следующем году. Распространяться шутер будет по модели Free2Play.
__________________

Последний раз редактировалось Abduvosid; 19.10.2011 в 13:59.
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 16:15   #3
Супер модератор
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 2мес0нед5дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 22,208
Репутация: 410454 (Вес: 4556)
Поблагодарили 79,411 раз(а)
По умолчанию

Вышла игра Payday: The Heist



Вчера в PlayStation Network вышла игра Payday: The Heist, рассчитанная на совместное прохождение в четвером. В этом же месяце выйдет цифровая ПК-версия Payday: The Heist.

Этот шутер от первого лица предложит игрокам примерить маски и пройти игру вчетвером в роли грабителей банков. Игра потребует слаженных действий команды: охрана ключевых точек, обезвреживание систем безопасности, присмотр за заложниками, кроме того между собой не стоит жадничать боеприпасами и, при надобности, лечить сотоварищей. Ну и, конечно, всеми способами противостоять полицейским. Если члена команды всё же арестуют, то его можно обменять на заложников.

Игра Payday: The Heist предложит на выбор три класса игроков: снайпер, штурмовик и боец поддержки. Прокачивая персонажей, игроки получат доступ к новому снаряжению и оружию, вроде «растяжек», пистолетов с глушителем, пулемётам и т.п.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 06:32   #4
Супер модератор
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 2мес0нед5дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 22,208
Репутация: 410454 (Вес: 4556)
Поблагодарили 79,411 раз(а)
По умолчанию

Анонс русского дистрибутива EVE Online. Патент капитана




У вселенной космической игры EVE Online в России появился дистрибьютор. Как сообщили в пресс-релизе компании 1С-СофтКлаб, уже 21 октября в продажу поступят два варианта дистрибутива EVE Online. Патент капитана: стандартное и коллекционное издания.

В состав стандартного издания EVE Online. Патент капитана, которое будет выпущено в джевел-упаковке, войдёт: месячная подписка, игровая валюта суммой 2000 Aurum, а также комплект снаряжения, позволяющий игрокам скорее освоиться в мире EVE Online. В состав последнего войдут: фрегат класса Мерлин, делающей более скорым процесс обучения имплантат, а также форменная тужурка модели «Стерлинг».

Коллекционный EVE Online. Патент капитана помимо месячной подписки, того же имплантата и 5000 Aurum, будет содержать созданный эксклюзивно для русского издания художниками CCP арт-альбом «Мечты о будущем», пользовательское руководство «Судьбы богов», диск с саундтреком, а также эсминец класса Коерсер, форменные кители Экзекьютор и Эсквайр.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 20:23   #5
Супер модератор
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 2мес0нед5дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 22,208
Репутация: 410454 (Вес: 4556)
Поблагодарили 79,411 раз(а)
По умолчанию

Dead Rising 2: Off the Record

Издатель Capcom Entertainment
Издатель в России 1С-СофтКлаб
Разработчик Capcom
Жанр: экшен
Дата выхода 11 октября 2011 года
Дата выхода в России 14 октября 2011 года

Краткая информация

Что будет, если отправить Фрэнка Уэста — героя Dead Rising — в город Фортуну, место действия второй части прославленного экшена? Продолжение серии ответит на этот животрепещущий вопрос. Забудьте все, что вы знали о Dead Rising 2, — Фрэнк возвращается, и Фортуна с его появлением изменится раз и навсегда!

В Off the Record за компанию с отважным фоторепортером вы столкнетесь с новыми видами зомби. Вам предстоит собственными руками сконструировать множество приспособлений для уничтожения живых мертвецов, разобраться в хитросплетениях сюжета и изучить районы Фортуны, в которых Чаку Грину побывать не довелось.

Вас ждет «Зона Уран» — тематический парк развлечений. Обширная область, оформленная в научно-фантастическом стиле и застроенная совершенно безумными аттракционами, станет идеальной площадкой для истребления зомби.

Для увелечения скриншота нажмите на картинку!
Изображения
Тип файла: jpg Dead_Rising_2_Off_the_Record_5.jpg (150.9 Кб, 2 раз)
__________________

Последний раз редактировалось Abduvosid; 21.10.2011 в 07:05.
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 07:04   #6
Супер модератор
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 2мес0нед5дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 22,208
Репутация: 410454 (Вес: 4556)
Поблагодарили 79,411 раз(а)
По умолчанию

Rage

Издатель Bethesda Softworks
Издатель в России 1C-СофтКлаб
Разработчик id Software
Жанр: экшен / шутер
Дата выхода 4 октября 2011 года
Дата выхода в России 7 октября 2011 года

Краткая информация
Когда человечество оказалось перед угрозой уничтожения от столкновения Земли с гигантским астероидом, лидеры всех наций приняли решение создать специальные ковчеги, в которых избранные нашли бы убежище глубоко под поверхностью планеты...

Именно они должны возродить жизнь на Земле, после того как минует опасность. Вы попали в число избранных. Спустя годы после катастрофы ковчеги открылись, и вы оказались в мире, который сильно отличается от прежнего. Но самое главное — далеко не все его обитатели рады вашему возвращению. Вам надо научиться бороться и выживать. Учтите, времени очень мало — бандиты, мутанты и даже местное правительство уже идут по вашему следу.


Для увелечения скриншота нажмите на картинку!
Изображения
Тип файла: jpg 10.jpg (137.0 Кб, 5 раз)
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 21:39   #7
Супер модератор
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 2мес0нед5дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 22,208
Репутация: 410454 (Вес: 4556)
Поблагодарили 79,411 раз(а)
По умолчанию

Deus Ex: Human Revolution - The Missing Link

Издатель Square Enix
Издатель в России Новый Диск
Разработчик Eidos Montreal
Жанр: экшен / РПГ
Дата выхода 18 октября 2011 года
Дата выхода в России 18 октября 2011 года

Краткая информация
The Missing Link - первое загружаемое дополнение к ролевой игре Deus Ex: Human Revolution. После того как Адама схватили и пытали агенты «Беллтауэр», а его импланты были отключены, герою пришлось прибегнуть к способностям, данным ему с рождения, чтобы спастись с грузового судна, плывущего в неизвестном направлении.

Сражаясь на борту корабля, Адам обнаружил новую цепочку заговора, о которой даже и не подозревал. Вместе с ним вы сможете обрести новых, за***очных союзников, сразиться с безжалостными врагами и узнать то, что произошло в сумраке событий Deus Ex: Human Revolution.


P.S. Для увеличения скриншота нажмите на картинку!
Изображения
Тип файла: jpg Deus_Ex_Human_Revolution_The_Missing_Link_2.jpg (124.5 Кб, 2 раз)
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 06:54   #8
Супер модератор
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 2мес0нед5дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 22,208
Репутация: 410454 (Вес: 4556)
Поблагодарили 79,411 раз(а)
По умолчанию

Pro Evolution Soccer 2012

Издатель Konami
Издатель в России 1С-СофтКлаб
Разработчик Konami Computer Entertainment Tokyo
Жанр: спорт / симулятор
Дата выхода 27 сентября 2011 года
Дата выхода в России 29 сентября 2011 года

Краткая информация
В новом сезоне Pro Evolution Soccer станет еще более реалистичным, чем раньше благодаря существенным улучшениям системы управления и искусственного интеллекта. В игре, лицензированной Лигой чемпионов УЕФА и Европейской Лигой УЕФА, представлены все звезды мирового футбола с учетом всех особенностей их игрового стиля и набором финтов.

Усовершенствованная анимация и техника освещения, широкий выбор стилей игры и тактик, новые возможности для настройки пасов и розыгрыша стандартных положений — PES 2012 предоставляет игрокам возможность приобщиться к настоящему профессиональному футболу.


P.S. Для увеличения скриншота нажмите на картинку!
Изображения
Тип файла: jpg Pro_Evolution_Soccer_2012_3.jpg (123.5 Кб, 3 раз)
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 07:20   #9
Супер модератор
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 2мес0нед5дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 22,208
Репутация: 410454 (Вес: 4556)
Поблагодарили 79,411 раз(а)
По умолчанию

Trauma

Издатель Krystian Majewski
Разработчик Krystian Majewski
Жанр: приключение / головоломка

Краткая информация
Trauma - приключенческая головоломка, действие которой идет от лица пережившей автоаварию молодой девушки. Благодаря снам у нее есть возможность пережить воспоминания своего прошлого и смерть родителей.

P.S. Для увеличения скриншота нажмите на картинку!
Изображения
Тип файла: jpg Trauma_1.jpg (49.6 Кб, 0 раз)
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 11:07   #10
Супер модератор
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 2мес0нед5дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 22,208
Репутация: 410454 (Вес: 4556)
Поблагодарили 79,411 раз(а)
По умолчанию

Call of Duty: Modern Warfare 3. Усы Прайса 3

Жанр: Action
Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода на PC: 08.11.2011
Дата выхода на PlayStation 3: 08.11.2011
Дата выхода на Nintendo DS: 08.11.2011
Дата выхода на Wii: 08.11.2011
Дата выхода на Xbox 360: 08.11.2011

Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
Процессор: Intel Core 2 Duo E6600 / AMD Phenom X38750;
Оперативная память: 2GB;
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600GT / ATI Radeon X1950 с 256 MB памяти на борту и поддержкой Shader 3.0;
16 гигабайт свободного места на жестком диске.

--------------------------------------------------------------------------------

Вторая серия борьбы с водка-террористами закончилась русской интервенцией, горящими флагами над Вашингтоном и метанием ножа как бы из последних сил. Финальная дуэль ничего не изменила – русские продолжают накатывать на восточное побережье, грозя истребить американцев, как некогда те – индейцев. Капитан Прайс «снова в игре», и спецоперации по спасению галактики от сибирских террористов продолжаются. Сценарию на этот раз будет уделено значительно больше внимания. В нем не будет сумбурности, а персонажи и их мотивы раскроются намного шире, чем раньше. Впрочем, лихости история не потеряет – героев будет носить по всему миру, по нью-йоркам, африкам и европам.

Третья серия с невероятной отчаянностью пытается перепрыгнуть все, что было до нее. Когда вышла Modern Warfare 2, казалось, что это пик серии и выше уже не прыгнешь. И, если честно, так кажется до сих пор. Но нет, авторы продолжения на каждом углу махают транспарантами, на которых написано «Мы эпичнее! Мы лучше!». Выглядит это не шибко убедительно. Для скепсиса достаточно причин: целый комок паршивых обстоятельств, грозящих серьезно потрепать чью-то карму и, в конечном счете, привести в могилу. Или к перезапуску.

Начнем со странных скандалов и судов между Activision и бывшими боссами Infinity Ward, в которых не разберешь, кто прав и насколько. Вспомним увольнения, приведшие к тому, что название у разработчика старое, а люди новые. Да и слишком часто эта суматоха всплывала в новостных сводках, чтобы не возникло недоверия. Infinity Ward быстро перестала быть гарантом качества. А то, что скоро к ней в помощники записалась Sledgehammer Games, еще больше подмочило репутацию. Не справляются? Думать иначе – наивно. А тут еще движок, который явно устарел. Картинка не греет, бледна, тускла. Больно смотреть на новый MW, когда буквально рядом рвет и мечет такая красочная, сочная, свежая Battlefield 3. Уже не говоря про Crysis 2, с которым у нее местами много общего и которому она уже безбожно проигрывает.

Но разработчики стараются. Масштабы демонстрируемых кадров действительно огромны – по крайней мере, в сравнении с прошлыми частями серии. Небоскребы рушатся. Куски зданий отламываются и падают вниз, на дороги, на машины, на людей. Корабли идут на дно. Все ломается и взрывается. Правда, сложно сказать, насколько все эти прекрасные кадры, которыми так щедро пичкают трейлеры, отвечают тому, что игрок увидит сам, от лица американского спецбойца. Имеющиеся технологии тянут назад в прошлое, и многое с помощью них не покажешь, но разработчики утверждают, что выкачивают из движка все возможное и невозможное.

Видимо, будут брать аттракционом. Про это говорят и две миссии, которые демонстрировались на «ИгроМире 2011». Стрельбы в них было мало, но немало было шума и красочного хаоса вокруг. В одной миссии, в гавани Нью-Йорка, игрок летел на катере мимо бесчисленных кораблей. С неба летели горящие не-пойми-что, ветер свистел в ушах, волны накатывали – вылитый Перл-Харбор. Изредка нужно было стрелять по людям в других катерах, как это делается во всех погонях.

В другой миссии, где дело происходило в метрополитене, была схожая, хотя и более безумная ситуация. Герой залез в кузов автомобиля и отправился в погоню за… поездом. По рельсам. Поезда тоже пролетали мимо, скорость возрастала, мелькали платформы с пассажирами, опять же изредка велась стрельба по врагам. А заканчивалось все сумасшедшей катастрофой в той же подземке, где поезда слетали с рельс, кувыркались по туннелю, сносили колонны в двух метрах от тебя – и все на огромной скорости. Пожалуй, только на этом эпизоде с крушением зал, полный прессы, оживился. Как ни крути, а происходящее захватывало дух.

Если каждая – или почти каждая – из пятнадцати миссий кампании будет так впечатлять, то Modern Warfare 3 действительно удержит планку. Потому что как шутер она вряд ли удивит. Это будет типичный Сall of Duty – с новыми стволами, с новыми звуками, но все тот же. Враги несильно поумнеют, если поумнеют вообще. А сама стрельба постоянно будет разбавляться аркадой: то посадят за пулемет на вертолете, то вручат неизменный беспилотник, то наденут акваланг и отправят изучать морские глубины. Разнообразно, но банально. Было, было, было. Покажите что-нибудь новое! Эпизод на самолете? Да будет вам.

Одиночной кампанией все, конечно, не закончится. Будет кооперативный режим Spec Ops, разделенный на две части. В одной игроку с товарищами даются миссии. В другой команде придется отбивать волны противников. Тоже знакомо. Только вот в играх Treyarch роль мяса исполняли зомби, и во многом из-за них этот режим получил такую популярность. А здесь мертвецы не планируются – вместо них обычные люди. Уже не так весело.

И, конечно, куда без мультиплеера. Тут стандартно: новые перки, новые пушки. И новые режимы – на данный момент известно о Kill Confirmed и Team Defender, но ими дело не ограничится. Будут также выделенные сервера. Почти двадцать карт. Появится прокачка оружия, которая будет зависеть от того, как долго вы пользуетесь тем или иным стволом. Что больше любите – то и прокачивается…

Есть, впрочем, еще одна причина, о которой я сразу решил не упоминать, но из-за которой Activision надо беспокоиться. Нет, это не Брайан Тайлер в качестве композитора. После того, как Modern Warfare 2 сорвала куш, продукта, подобного Сall of Duty, стало смертельно много. И везде, разумеется, одно и то же, сцена в сцену, меняется только антураж и лица. Утомило. Хочется нового. А в Modern Warfare 3, по всей видимости, авторы ничего особо менять не собираются. То же самое, но больше. Стоит ли после этого удивляться, что конкуренция с Battlefield 3 переросла в больное «противостояние» на уровне «войны в Ливии»? Пускай, может быть, только в головах.


P.S. Для увеличения скриншота нажмите на картинку!
Изображения
Тип файла: jpg 1.JPG (177.3 Кб, 9 раз)
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 08:22   #11
Супер модератор
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 2мес0нед5дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 22,208
Репутация: 410454 (Вес: 4556)
Поблагодарили 79,411 раз(а)
По умолчанию

The Cursed Crusade: Искупление

Издатель Atlus
Издатель в России 1С-СофтКлаб
Разработчик Kylotonn Entertainment
Жанр: экшен
Дата выхода 7 октября 2011 года
Дата выхода в России 7 октября 2011 года

Краткая информация
1198 год. Третий крестовый поход завершился сокрушительным поражением христиан, однако уж вновь брошен клич, провозгласивший очередную священную войну. На призыв откликнулись самые разные люди – как истинно верующие идеалисты, так и проходимцы, жаждущие легкой наживы.
В игре The Cursed Crusade: Искупление вам отводится роль рыцаря-тамплиера Денца де Бейля. По мере развития событий к вам присоединится пройдоха Эстебан. Вместе вы должны мечом проложить себе дорогу в Святую землю и раскрыть секрет довлеющего над вами проклятия.


Для увелечения скриншота нажмите на картинку!
Изображения
Тип файла: jpg The_Cursed_Crusade_2.jpg (203.2 Кб, 1 раз)
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 18:26   #12
Супер модератор
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 2мес0нед5дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 22,208
Репутация: 410454 (Вес: 4556)
Поблагодарили 79,411 раз(а)
По умолчанию

Hydrophobia Prophecy

Издатель Dark Energy Digital
Издатель в России Новый диск
Разработчик Dark Energy Digital
Жанр: экшен
Дата выхода 9 мая 2011 года
Дата выхода в России 3 ноября 2011 года

Системные требования
ОС: XP, Vista, 7
Процессор: Inter Core 2 Duo
Оперативная память: 2 ГБ
Видеокарта: Nvidia GeForce 8600 / Radeon HD 3650 512 Мб
Место на жестком диске: 8 Гб
Другие платформы, на которых представлена игра
Xbox 360, PS3


Краткая информация
Огромный город посреди просторов океана оказался последней надеждой человечества. Здесь, в секретных лабораториях, создаются технологии, которые способны превратить пустыни в райские кущи и повернуть вспять морские волны, что затопили большую часть суши. Во всяком случае, так говорят – и, как правило, этому верят. Но есть и другая точка зрения на спасение планеты. Зачем тратить драгоценные ресурсы, если можно попросту уничтожить лишние шесть или семь миллиардов человек, покончив с перенаселением с помощью тотального геноцида?

В новом, не на шутку пугающем экшене Hydrophobia игрокам предстоит прорваться сквозь отсеки и палубы огромного лайнера и уцелеть в столкновении с безжалостной водной стихией. На тонущем корабле нет места сомнениям – даже минутное колебание может обернуться катастрофой. Только стремление выжить любой ценой и умение владеть оружием поможет вам избегнуть мучительной гибели и сорвать кошмарные планы безумных фанатиков.

__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 06:51   #13
Супер модератор
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 2мес0нед5дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 22,208
Репутация: 410454 (Вес: 4556)
Поблагодарили 79,411 раз(а)
По умолчанию

Afterfall: Тень прошлого

Издатель TGC – The Games Company
Издатель в России 1С-СофтКлаб
Разработчик Nicolas Intoxicate
Жанр: экшен / хоррор
Дата выхода 25 ноября 2011 года
Дата выхода в России 25 ноября 2011 года

Системные требования
ОС: XP, Vista, 7
Процессор: Inter Core 2 Duo, 2 ГГц
Оперативная память: 2 ГБ
Видеокарта: Nvidia GeForce 8600 256 Мб
Место на жестком диске: 8 Гб
Другие платформы, на которых представлена игра
Xbox 360, PS3


Краткая информация
Afterfall: Тень прошлого — психологический survival horror, предлагающий ценителям жанра пережить будоражащие кровь приключения в атмосфере всепоглощающего ужаса. Оказавшись в мрачных бункерах, игроки приподнимут завесу страшной тайны. Это не просто безумие обитателей убежищ, а нечто гораздо большее. Проводя расследование, игроки столкнутся с за***ками и жестокими монстрами и будут вынуждены принимать трудные решения. Справиться с крайне сложной и опасной задачей помогут не только рефлексы, но и способность мыслить логически, умение использовать дедуктивный метод.

__________________

Последний раз редактировалось Abduvosid; 27.11.2011 в 18:17. Причина: Смотрим на скрины на первых страницах этой темы!
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 19:15   #14
Супер модератор
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 2мес0нед5дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 22,208
Репутация: 410454 (Вес: 4556)
Поблагодарили 79,411 раз(а)
По умолчанию

Штрафбат / Men of War: Condemned Heroes



Информация по игре:
Год выпуска: 2012
Жанр: Strategy (Real-time / Tactical) / 3D
Платформа: PC
Разработчик: 1С-СофтКлаб
Издатель: 1C Publishing
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Тип издания: Repack
Лекарство: Вшита (SKIDROW)
Релиз группа: UltraISO
Размер: 1.34 GB
Системные требования:
Операционная система: Windows XP (SP1);
Процессор: Intel Pentium IV с тактовой частотой 2,6 ГГц/AMD Athlon 3000+ или лучше;
Оперативная память: 1 ГБ;
Видео карта: NVIDIA GeForce 6200/ATI Radeon 6900 с 128 МБ видеопамяти или лучше;
Звуковая карта: Любая;
Свободное место на жестком диске: 5 Гб

Описание игры:
Игра, продолжающая традиции знаменитой серии «В тылу врага 2» и исторической стратегии «Черные бушлаты».

Стратегия в реальном времени «Штрафбат» создана на основе мемуаров фронтовиков и других документальных материалов. В ней раскрыта история отдельного штрафного (офицерского) батальона Центрального, а впоследствии Белорусского, фронта.

Долгое время о них не принято было говорить, да и им самим предписывалось не распространяться о себе и своих действиях во время Великой Отечественной войны. Штрафники поневоле стали героями множества нелицеприятных мифов, сложившихся вокруг приказа Наркома обороны СССР №227 от 27 июля 1942 года, известного еще как приказ Сталина «Ни шагу назад». Запрет на официальную информацию о штрафных батальонах и ротах, а также о заградительных отрядах, который действовал во время войны и в течение многих лет после ее завершения, породил массу слухов и досужих домыслов. Зачаcтую они были основаны лишь на искаженных впечатлениях людей, краем уха слышавших об этих подразделениях.

Настало время узнать правду о мужестве бойцов штрафбата. Они прошли героический путь от Курской дуги до самого Берлина, и чтобы совершить подвиг, им не нужны были пулеметы заградотрядов за спиной.

Особенности игры:
Игра освещает малоизвестные факты о советских бойцах штрафного батальона, который был сформирован из офицеров, осужденных за преступления, нарушения военной дисциплины или побывавших в плену.
Сюжетная кампания, охватывающая события 1943–1945 годов, включает четырнадцать самых разных боевых операций — от обороны рубежей до массированных атак противника.

Жестокие сражения в рамках широкомасштабных боевых действий советских войск развернутся на Курской дуге, в Белоруссии, на Украине, в Польше и Германии.

Основные юниты в игре — пехотинцы различных воинских специальностей, однако также в операциях можно будет задействовать танки, бронетехнику, САУ, минометы и другую артиллерию, а эпизодически — еще и истребители, бомбардировщики и десантные плавсредства.

Внутриигровая энциклопедия, составленная на основе исторических документов и свидетельств очевидцев автором цикла книг «Я дрался…» Артемом Драбкиным, подробно расскажет об отраженных в проекте событиях и раскроет немало интересных фактов, которые опровергают мифы о штрафных батальонах.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 16:52   #15
Супер модератор
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 2мес0нед5дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 22,208
Репутация: 410454 (Вес: 4556)
Поблагодарили 79,411 раз(а)
По умолчанию

Анонс игры Hitman: Sniper Challenge



Когда 47-й достанет винтовку, вы обязательно ляжете. Не по своей воле. И очень надолго.

Студия IO Interactive представила снайперскую игру Hitman: Sniper Challenge, которую получат лишь те, кто оформил предварительный заказ на экшен Hitman: Absolution (он выйдет в ноябре).

В состав Hitman: Sniper Challenge войдёт единственная миссия, в которой Агенту 47 нужно стереть в порошок главу производящей оружие корпорации Stallion Armaments. Разумеется, с помощью снайперской винтовки. По сути, это своеобразная закрытая демоверсия, знакомящая нас с грядущим релизом и новым движком Glacier 2. Сделавшие предзаказ получат специальный код, который позволит загрузить Hitman: Sniper Challenge. 15 мая игра появится на PS3 и Xbox 360, а 1 августа — на ПК.

47-й засел на крыше небоскрёба, а его цель — Ричард Стронг — высаживается на другой. Нужно убить Стронга и его телохранителей (этих желательно по максимуму). За каждый труп начисляются очки, а снайпер продвигается по онлайновой рейтинговой таблице. За успешное прохождение вас наградят специальным оружием, Agency Sniper Rifle, которое откроется в Hitman: Absolution.

Полноценная игра выйдет 20 ноября на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
vovan (18.05.2012)
Старый 14.05.2012, 15:15   #16
Супер модератор
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 2мес0нед5дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 22,208
Репутация: 410454 (Вес: 4556)
Поблагодарили 79,411 раз(а)
По умолчанию

Sniper Elite V2 лидирует в британском чарте



В бонусной миссии Sniper Elite V2 можно пристрелить бесноватого.

Игра Sniper Elite V2 второй раз подряд возглавила британский чарт, даже несмотря на 38-процентное снижение спроса.

Проект студии Rebellion Developments появился 1 мая на ПК, PS3 и Xbox 360. Он позволит вам почувствовать себя снайпером, заброшенным в Берлин 1945 года, в последние дни Второй мировой. Офицер американского подразделения OSS должен выследить и захватить немецких учёных, имеющих отношение к ракетной программе. Осмысленный отстрел фашистов и красноармейцев — это всё что вам понадобится.

Консольный футбольный симулятор FIFA Street, появившийся в середине марта, никак не хочет сдавать лидирующие позиции. Прошедшая неделя обеспечила игре увеличение спроса на 10%, что сказалось на месте: теперь оно второе.

Если говорить об абсолютных показателях, то на сегодня объём продаж игры
составил 1,13 млн копий. Больше всего проект компании EA Sports востребован в Европе, где его купили более 800 тыс. раз.

Замыкает первую тройку ещё одна EA-игра и тоже футбольная. По сравнению с предыдущей неделей объём продаж FIFA 12 снизился на 20%, и всё-таки проект сумел уцепиться за «бронзу».
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
vovan (18.05.2012)
Старый 15.05.2012, 20:53   #17
Супер модератор
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 2мес0нед5дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 22,208
Репутация: 410454 (Вес: 4556)
Поблагодарили 79,411 раз(а)
По умолчанию

Бета-тестирование шутера Mercenary Ops стартует в июне



Hу какое будущее без мутантов!

Через месяц стартует бета-тестирование сетевого шутера Mercenary Ops, сообщает издательство Kalends Publishing.

Стало известно, что студия Yingpei Games (Китай), входящая в состав Epic Games, готова показать рабочий вариант проекта обычным игрокам. Первая фаза тестирования пройдёт в закрытом формате, то есть выбирать участников будут сами девелоперы. Всё, что нужно сделать, — нажать кнопку Like на Facebook-страничке игры. Если повезёт, вы попадёте в число первых тестеров. «Бета» должна выйти 20 июня, а полноценный релиз состоится до конца лета.

Mercenary Ops — условно-бесплатный сетевой шутер от третьего лица о наёмниках недалёкого будущего. К 2031 году правительства падут, коллапс экономики и нехватка ресурсов приведут к невероятному разделению между богатыми и бедными и к усилению всевозможных террористических группировок.

Миром, поделённым на четыре зоны, будут править корпорации, владеющие собственными наёмническими армиями. К одной из таких организаций вы и присоединитесь.

Проект позиционируется как «смесь» Counter-Strike и Gears of War.

Пользователей ждут пять соревновательных сетевых режимов и совместная игра.

Мультиплеер поддерживает до 16 игроков, а «кооператив» рассчитан на небольшие команды от 3 до 8 человек.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
vovan (18.05.2012)
Старый 15.05.2012, 21:27   #18
Супер модератор
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 2мес0нед5дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 22,208
Репутация: 410454 (Вес: 4556)
Поблагодарили 79,411 раз(а)
По умолчанию

Medal of Honor: Warfighter (2012) – продолжение игры, запущенной в 1999 году компанией Electronic Arts.

Игра в жанре жизненного цикла шутера, от первого лица.



Более 10 лет назад игра представляла собой противостояние американского солдата против армии нацистской Германии, причем лейтенант должен был сражаться один. Очень редко на пути встречались союзники по второй мировой войне. Сюжет весьма реалистичен и имеет богатую разновидность оружия обеих сторон. Обновленная в 2010 году версия игры имела сюжет похожий, но была задействована спецоперация американского подразделения Tier 1 и в качестве врага выступали террористы Аль-Каиды, Талибана. Уничтожение врагов велось на территории Афганистана.

Игра Warfighter 2012 года, является продолжением предыдущих сюжетов. Солдат американского спецназа сражается с полчищем мирового терроризма в лоне самого врага всеми доступными способами. Разнообразие оружия впечатляет. В основе данного сюжета лежат действительные истории солдат США из подразделения Tier 1 Operators. Игра жестокая и динамичная, по словам самих создателей, а главные герои – дисциплинированные и организованные бойцы.

Что касается многопользовательского режима, игроки представляют командования специального назначения своей страны на арене всего мира. В частности, в игре представлены 12 подразделений специального назначения из многих стран: наш отечественный спецназ «Альфа», британский SAS, польский GROM, австралийский SASR, немецкий KSK.

Игроки, успевшие оформить предварительный заказ на Medal of Honor Warfighter (Limited Edition), смогут получить доступ к особому персонажу – снайперу Navy Seal в многопользовательском режиме в день, когда игра поступит на продажу. Данное преимущество поможет игрокам сократить расход игрового времени в 40 часов – в среднем столько нужно, чтобы получить доступ к данному персонажу. Сделать это можно в магазинах, участвующих в этой акции. Вся информация представлена на официальном сайте игры

В продаже игра появится осенью - 23.10.2012 года!
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
vovan (18.05.2012)
Старый 16.05.2012, 18:04   #19
Супер модератор
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 2мес0нед5дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 22,208
Репутация: 410454 (Вес: 4556)
Поблагодарили 79,411 раз(а)
По умолчанию

Первый геймплей Crysis 3



А вот и подоспел настоящий геймплейный трейлер Crysis 3 с русскими субтитрами, который вы так ждали.

По внешнему вида игра недалеко ушла от Crysis 2, хотя весь этот заросший город, возможно, и выполнен больше в духе оригинальной первой игры. И, конечно же, лук, которому в рекламной кампании явно отведено много строчек.

__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
vovan (18.05.2012)
Старый 17.05.2012, 19:31   #20
Супер модератор
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 2мес0нед5дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 22,208
Репутация: 410454 (Вес: 4556)
Поблагодарили 79,411 раз(а)
По умолчанию

Max Payne 3



Дата выхода игры: 18 мая 2012 Xbox 360 и PS3, 1 июня 2012 года PC
Платформа: Xbox 360, PlayStation 3, PC


Обзор (рецензия) игры Max Payne 3



Макс Пейн. Как много значит это имя для игровой индустрии и целой армии поклонников. Вторая часть серии была практически эталонным образцом экшена, покрытого толстым слоем нуара. Знаменитый Bullet-time нынче уже в числе самых надоевших штампов. Над новым проектом Max Payne 3 работали несколько команд Rockstar. Увидев несколько измененный образ героя, некоторые стали нелестно отзываться о создателях, говоря о потере фирменной атмосферы серии. Опасения оказались напрасными. Эти люди знают свое дело.

Со времен событий второго Max Payne прошло немало времени. Он уже не полицейский, все круто поменялось. Все такой же одинокий, постаревший и гораздо более циничный, чем раньше. Теперь Макс сотрудник охранного агентства, живет в Бразилии и по ощущениям, устал от жизни еще больше.

Развитие событий будет связано именно с той семьей, которую должен охранять наш персонаж. Мафиозный мир Сан-Паулу еще не знает, с кем придется столкнуться в ближайшее время.»

Игроки, следящие за новостями по игре Max Payne 3 наверняка помнят о том, что покупатели специального издания этого проекта в качестве дополнительного бонуса получали дополнение под названием Classic Multiplayer.

На днях стало известно, что данное дополнение через некоторое время появится в открытом доступе и приобрести его смогут все желающие. В состав этого DLC войдут следующие, всем хорошо известные, скины персонажей:

- Max Payne (из Max Payne 1);
- Mona Sax;
- Alfred Woden;
- Jack Lupino;
- Valerie Winterson;
- Vladimir Lem;
- Vincent Gognitti;
- Nicole Horne.



Напомним, официальный релиз консольной версии Max Payne 3 состоялся сегодня, с первыми оценками которого можно ознакомиться в предыдущей заметке по этой игре.»
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
vovan (18.05.2012)
Старый 18.05.2012, 17:02   #21
Супер модератор
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 2мес0нед5дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 22,208
Репутация: 410454 (Вес: 4556)
Поблагодарили 79,411 раз(а)
По умолчанию

Syndicate



Оригинальная игра Syndicate вышла в далеком 1993 году. Мне посчастливилось поиграть в нее еще на приставке SEGA, и для того времени это было настоящее откровение для игроков. Это был проект, являющийся совмещением стратегической и тактической составляющей. Современная версия имеет мало общего с оригиналом, но разработчики об этом упоминали изначально, так что удивляться предстоит только случайным покупателям. Новый проект разработан компанией Starbreeze Studios, ответственной за игры The Chronicles of Riddick и оригинальную The Darkness, поэтому сомневаться в качестве продукта не приходится (хотя студию покинула часть старой команды). Это снова проект в духе киберпанк, за основу которого был взят сюжет старой игры.




Итак, наш мир в будущем. Теперь власть в каждой стране принадлежит новым организациям - синдикатам. У всех людей теперь есть специальные имплантаты, расширяющие привычные возможности. И конечно, жадные до власти руководители корпораций не упускают возможность использовать новые возможности чипов в своих гнусных целях. Главный герой – Майлз Кило (Miles Kilo), агент компании Еврокорп (Eurocorp). Эта корпорация создала новую технологию DART 6, которая делает имплантаты настолько мощными, что позволяет владельцу замедлять время с помощью расширенного видения, а также даёт возможность перехватывать контроль над другими устройствами. Это превращает человека в настоящего супергероя.



Наш подопечный пытается выяснить, с кем и для чего он сражается. Сюжет наполнен довольно предсказуемыми сюжетными поворотами. Много информации о характерах персонажей и происходящем записано в инфобанке, который будет лень прочитать большинству игроков, я уверен. Концовка довольно резкая, оставляет двоякое впечатление. Поэтому, в целом, сюжетная линия разочаровывает. Проблема в том, что персонажи делают многозначительные намеки, вы ожидаете чего-то поразительно интересного по мере прохождения, но… ничего такого не происходит. До самого финала. И это весьма печально.



Графика игры выглядит достойно, хотя достигается это за счет хороших спецэффектов, анимации и освещения, ну, а текстуры вблизи лучше не рассматривать. Раздражает только вездесущий блюр и засилье голубых оттенков. Визуальный стиль интересный, футуристические пейзажи напоминают Deus Ex: Human Revolution (что не говорит о копировании, ведь обе игры сделаны в стиле «киберпанк»). Дизайн локаций откровенно слабый, уровни состоят, в основном, из цепочки небольших помещений. Нет ощущения живого, дышащего мира. Это усугубляется примитивным искусственным интеллектом врагов. Им, конечно, хватает своих электронных мозгов, чтобы спрятаться в укрытии. Но чего-то большего от них не ждите. Скупая мужская слеза ностальгии пробегает по щеке, когда вспоминаешь ботов из первого F.E.A.R.. Радует то, что враги постоянно подступают с разных точек, заставляя вас все время быть в движении.



Главной особенностью, отличающей Syndicate от других шутеров, является возможность взламывать с помощью чипа различные устройства, с помощью чего можно «на лету» создать себе укрытие, а также контролировать вражеских бойцов. Взлом происходит при помощи удерживания одной кнопки, данная операция позволяет заставить их застрелиться или напасть на своих товарищей, либо просто упасть без чувств. После того, как подконтрольный болванчик расстреляет остальных, он пускает себе пулю в голову. Можно даже обезвредить летящую в вас гранату. Надо отметить, поначалу это действительно весело, но вскоре надоедает. Кстати, по мере прохождения пару способностей у вас отберут, так что долго наслаждаться своей силой вам не придется. Кроме того, уникальное зрение, позволяющее замедлять время, видеть (а также простреливать) противников сквозь стены, поддерживается за счет интенсивности вашего попадания по ним.

В течение игры можно улучшать свои умения, по большей части, апгрейды связаны с увеличением здоровья и количества боеприпасов. Хорошая проработка оружия отлично разнообразит перестрелки. Брутальный миниган, буквально разрывающий врагов пополам, заслуживает особого внимания. Пули автомата Гаусса способны огибать препятствия и попадать туда, куда нужно.

Даже банальный пистолет здесь способен порадовать тем, что позволяет стрелять на бегу. Отличная анимация реалистично показывает, как вы выглядываете из-за укрытия и держите оружие в руках.

Превосходящее количество противников заставляет во многих ситуациях поразмыслить тактически, грамотно использовать имеющиеся умения. У некоторых есть защита, которую необходимо взломать, прежде чем удастся нанести повреждения. А такие бойцы обычно появляются в компании с толпой обычных болванчиков, и нападают с разных точек, что заставляет искать нужный момент для применения той или иной способности. На обычном уровне сложности все проходит более-менее гладко, а вот на высокой сложности приходится изрядно попотеть. По сути, бой представляет собой некоторую разновидность паззла, в котором необходимо правильно и в нужный момент использовать ту или иную способность. Поэтому на тяжелом уровне сложности приходится мыслить тактически, а не бездумно палить во все стороны. Бои с боссами проходят довольно утомительно. Суперспособности на них не действуют (кроме специального зрения), поэтому приходится изрядно повозиться, чтобы отправить на тот свет очередного плохого дядю.

Довольно короткая одиночная компания (примерно 6-8 часов, в зависимости от уровня сложности) компенсируется замечательным кооперативом на четырех человек. Здесь есть возможность выбрать из девяти карт, многие из которых содержат отсылки к оригиналу. Миссии состоят из различных стандартных поручений: уничтожить кого-то, защищать что-нибудь либо получить некий предмет. В кооперативе сложность гораздо выше и хотя можно проходить миссии в одиночку, даже опытному игроку будет, вряд ли по силам справиться с боссами без помощи живых напарников. К сожалению, враги каждый раз появляются из одних и тех же определенных мест, что снижает реиграбельность.

Но, в целом, кооператив оставляет хорошее впечатление, здесь необходимы слаженные командные действия. Есть возможность создать своего особенного агента собственного класса, с выбором оружия и способностей, которые более разнообразны, чем в одиночной компании. Например, есть командные способности, вроде вируса, который высасывает здоровье у врагов или создает щит для всей команды. Кроме того, агентами зарабатывается очки исследования, которые можно потратить на покупку новых модификаций оружия или способностей. В конечном итоге, кооператив предоставляет гораздо больше игрового опыта и отлично дополняет одиночный режим.



Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что Syndicate является крепким середнячком с одним из лучших кооперативов за последнее время. Интересные задумки с имплантатами способны разнообразить типичные перестрелки, и даже сделать их очень динамичными. К сожалению, впечатление портят нудные бои с боссами, слабый дизайн уровней и некоторое однообразие игрового процесса. Скоротечность одиночной компании компенсируется отличным кооперативом. И хотя эта игра не привносит в жанр ничего существенного, она, несомненно, на все сто процентов отрабатывает свою стоимость и понравится любителям динамичных перестрелок.

Хорошее:
- Уникальные способности, позволяющие влиять на окружающую среду и врагов;
- Отличный визуальный стиль, анимация, яркие спецэффекты;
- Хорошая проработка всех видов оружия;
- Приятный саундтрэк;
- Динамичный кооператив, требующий чётких командных действий.

Плохое:
- Утомительные бои с боссами;
- Сюжетное повествование разочаровывает;
- Слабый дизайн локаций;
- Скоротечная одиночная компания;
- Не впечатляющий искусственный интеллект врагов.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
vladimir59 (20.05.2012)
Старый 20.05.2012, 11:52   #22
Супер модератор
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,925
Репутация: 14752 (Вес: 333)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию

Создатели Diablo III приносят извинения за проблемы с игрой

Компания Blizzard Entertainment выпустила официальное заявление, в котором приносит извинения пользователям, испытавшим сложности с новейшей игрой Diablo III. Данная игра, напомним, вышла несколько дней назад и с тех пор собрала как множество лестных отзывов, так и упреков от тех, у кого возникли какие-либо проблемы с этим тайтлом.


Diablo III

К примеру, множество геймеров сообщало о сложностях с входом в игру, в частности, об ошибке под названием error37 и появлении сообщения об отсутствии свободного места на соответствующих серверах и советом зайти позже. Причиной этому, по словам создателей Diablo III, явилась недостаточно тщательная подготовка к релизу игрового проекта.

При этом компания-разработчик сообщает о налаживании работы серверов Diablo III, так что проблемы с вхождением в игру существовать уже не должно. В то же время Blizzard пока не удалось наладить корректное функционирование так называемой системы достижений. Кроме того, объявлено о переносе запуска игрового аукциона за реальные деньги, и новые сроки начала его работы пока не оглашены. Что касается релиза Diablo III в России, он намечен на 7 июня, а стоимость игры на DVD и сайтеDiablo III составит 999 рублей.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
2 раз(а) сказали "Спасибо":
Abduvosid (20.05.2012) , alex2150 (20.05.2012)
Старый 20.05.2012, 13:34   #23
Постоялец
 
Аватар для alex2150
Online: 10ч23м52с
Регистрация: 06.04.2012
Сообщений: 2,919
Репутация: 19512 (Вес: 260)
Поблагодарили 2,017 раз(а)
По умолчанию

Украинцы разрабатывают игру «Новый Союз» - аналог Fallout



Известная украинская студия Best Way и российский издатель «1С-СофтКлаб» анонсировали компьютерную игру «Новый Союз», релиз которой запланирован на 2013 год.

Подробности о проекте не много, но журналисты уже успели окрестить новинку «русским Fallout». Судя по описанию игры и тизерной видеоролика, по крайней мере атмосфера «Нового Завета» действительно будет напоминать легендарную серию.

В «Компьюлента», правда, считают бесполезной затеей попытку повторить сделанное Interplay Entertainment или Bethesda. Отметим, что в свое время студия Best Way выпустила отличную стратегию «В тылу врага».

Игра «Новый Союз» принадлежит к жанру RPG. Ее действие разворачивается в альтернативной исторической реальности спустя 50 лет после ядерной войны между СССР и США. Основная часть населения Земли погибла, а практически вся территория планеты стала непригодной для жизни через радиоактивное заражение. Обломки Советского Союза сохранились в сети заранее оборудованных бункеров со столицей Победоградом, рассказали в «1С-СофтКлаб».
alex2150 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
vladimir59 (20.05.2012)
Старый 21.05.2012, 20:50   #24
Супер модератор
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 2мес0нед5дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 22,208
Репутация: 410454 (Вес: 4556)
Поблагодарили 79,411 раз(а)
По умолчанию

Обзор Diablo 3



Ошибка 3006, ошибка 37… В первые дни после выхода Diablo 3 подключиться к серверам было не проще, чем поймать блоху ягодицами. И тот смешной шепелявящий толстяк на видео с YouTube очень правильно выразился по поводу всех этих мытарств с онлайн-защитой. Но, тем не менее, игра получилась отменной. Поклонники долго ждали, надеялись и Blizzard не подвела. Новый продукт получился более современным и дружелюбным к обычному игроку.

И снова действие происходит в Санктуарии, где разворачивается борьба сил Ада и воинов Небес. Судьба опять сведет нас с архангелом Тираелем, который оказывается… Собственно, какая вообще разница? Самым главным в серии всегда был он – игровой процесс. Сбор «лута», прокачка, уничтожение тысяч монстров. Ради этого самые отчаянные запираются в своих квартирах и на долгие недели уходят от остального мира.

Однако на тот раз создатели чуть-чуть поменяли элементы игрового процесса. Нет, основы не тронуты – вы все также «закликиваете» бедную мышку, попутно тренируя свои пальцы. Теперь представители всех классов используют специальный вид энергии для своих специальных способностей. Она еще и восстанавливается по ходу боя, во время уничтожения монстров. Все-таки прошло довольно много времени. Сегодня уже другие требования, не каждый захочет мучиться по три часа над уничтожением очередного босса. Или по полчаса раскладывать всякие склянки в инвентаре.

На выбор дается пять героев, представляющих свои классы. Колдун, монах, чародей, охотник на демонов и варвар – есть здесь знакомые, а некоторые просто переделанные версии из Diablo 2. Систему развития персонажей явно упростили, чтоб особо не томиться в муках выбора. Характеристики увеличиваются сами, а разные навыки становятся доступными по мере набора уровня. Экипировка ломается крайне медленно, разве что при смерти героя. Но это только на невысоких уровнях сложности. На «инферно», например, после гибели персонажа весь шмот и уровень теряется. Так что любители «хардкора» будут в восторге. Blizzard к этому делу всегда подходила ответственно.

Еще одна особенность заключается в том, что здесь нет одиночного режима в привычном понимании. Запуская игру, мы должны соединиться с серверами Blizzard, так что в любое время мы можем позволить подключиться своим друзьям и вместе начать прохождение. Удобство очень спорное, так как в отсутствии соединения поиграть не получится даже в одиночку. Именно падение серверов доставило столько неприятностей пользователям в первые дни после выхода.

Досадная промашка со стороны столь именитого разработчика, чего уж греха таить. Но вернемся к самому Diablo 3.

Генерация подземелий вносит существенное разнообразие в процесс. Сюжетная составляющая игры впервые проработана на должном уровне. Четыре акта, в каждом из которых мы можем узнать множество подробностей о мире Diablo и его героях. Причем для каждого класса существуют свои уникальные задания, это дополнительно способствует повторному прохождению. Из убитых врагов порой выпадают такие вкусняшки, что хочется все больше и глубже исследовать мир.

Добычу, как всегда, можно продать в ближайшем городе. Ремесленники помогут создать уникальный предмет. Компаньонов можно взять с собой и даже узнать историю каждого из них, прямо как в играх от Bioware. Наличие напарников очень даже кстати. Потому как с балансом не все так гладко, как хотелось бы. Варваром, например, проходить явно легче, чем другими классами. А чародеем, как утверждают некоторые игроки, на уровне сложности «инферно» катастрофически сложно пройти даже первый акт. Ну что ж, огрехи есть, но это не так страшно. Blizzard обязательно поправит все недочеты патчами.

И уже сейчас большинство явных эксплойтов закрыли. Так что к моменту выхода русской версии игры, нашим соотечественникам останется только вздыхать, сколько же ценных предметов можно было добыть в самом начале, пока дыры еще не были исправлены. Зато все по-честному, так же интереснее, верно?

В любом случае, для многих наибольшую ценность представляет режим кооперативного прохождения. В компании с друзьями гораздо веселее и интереснее валить боссов игры. Тем более, на самых высоких уровнях сложности очень кстати будет помощь товарища. Это действительно шедевр, что уж там говорить.

Король вернулся, и ему есть, чем нас удивить. Diablo 3 не избежать сравнения с World of Warcraft, но оба проекта по-своему хороши и монументальны.

Вылизанный дизайн, мощная динамика и затягивающий в себя с головой игровой процесс. Что еще нужно для полного счастья? Только не забывайте о своих близких. Ведь никакая игра не заменит живую заботу и внимание.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
vladimir59 (25.05.2012)
Старый 21.05.2012, 22:42   #25
Супер модератор
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,925
Репутация: 14752 (Вес: 333)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию

Rovio выпустит "гоночную" версию Angry Birds 18 июня

Разработчики финской студии Rovio неоднократно намекали на многочисленные сюрпризы, которые ждут фанатов Angry Birds в этом году. Не так давно компания выпустила «космическую» версию аркады про злых птичек, а рекламная кампания, которая началась за несколько недель до официального релиза, заставила пользователей мобильных платформ принять игру «на ура». Но, судя по последним событиям, изменение физики в мобильной аркаде – это далеко не все, на что способны финны.



Ранее мы уже сообщали, что Rovio заключила спонсорский контракт с финским гонщиком Формулы-1 Хейки Ковалайненом (Heikki Kovalainen), на шлеме которого теперь красуется Big Red Bird. В пятницу разработчики запустили тизер-сайт, который намекает на некий новый проект – Angry Birds: Heikki. Компания Rovio не сообщает никаких сведений об игре, подогревая тем самым интерес фанатов к проекту.



Если исходить из названия, продолжение франшизы Angry Birds будет посвящено гонкам. Релиз игры должен состояться достаточно скоро – 18 июня. Скорее всего, до выхода Angry Birds: Heikki разработчики выложат в Сеть несколько рекламных роликов, благодаря которым можно будет понять, что именно будет представлять из себя игра.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
Abduvosid (22.05.2012)
Старый 22.05.2012, 07:22   #26
Супер модератор
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 2мес0нед5дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 22,208
Репутация: 410454 (Вес: 4556)
Поблагодарили 79,411 раз(а)
По умолчанию

Metro: Last Light



Дата выхода игры: запланирована на 2013 год
Платформа: Xbox 360, PlayStation 3, PC

В сети были опубликованы новые скриншоты и арт из постапокалиптического шутера Metro: Last Light, релиз которого должен состояться в конце следующего года.

Представленные изображения доказывают нам, что жизнь в опустошённой ядерной войной Москве не стала проще, подземные туннели таят в себе много опасностей, львиная доля которых исходит не от монстров, а от людей.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
vladimir59 (25.05.2012)
Старый 25.05.2012, 04:00   #27
Супер модератор
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 2мес0нед5дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 22,208
Репутация: 410454 (Вес: 4556)
Поблагодарили 79,411 раз(а)
По умолчанию

Шутер Ghost Recon: Future Soldier вышел на Xbox 360



Шутер Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier вышел в России, сообщает «Новый Диск».

Релиз состоялся 24 мая, одновременно с европейской премьерой. Правда, в Старом Свете игра вышла сразу на Xbox 360 и PS3. В России же Future Soldier пока доступен лишь пользователям MS-консоли. Сообщается, что версия для приставки PS3 появится в продаже 31 мая, ориентировочная дата выхода на ПК — 28 июня. Зарубежный издатель — Ubisoft. Разработкой занимались три внутренние команды: Ubisoft Paris, Ubisoft Red Storm и Ubisoft Romania.

Игра посвящена недалёкому будущему. Спецкоманда Ghost Team уничтожена «грязной бомбой». Четверо бойцов, Kozak, Ghost Lead, Pepper и 30k, формируют отряд «Призраки», чтобы отыскать и погубить террористов, стоящих за взрывом.

В поисках виновных они обшарят чуть ли не весь мир: будут и Пакистан, и Нигерия, и Россия. Даже в Норвегии будущего не всё благополучно.

Для тех, кому мало сюжетной кампании, предусмотрен режим совместного прохождения, а также соревновательный мультиплеер.

Трейлер игры Ghost Recon: Future Soldier:
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
vladimir59 (25.05.2012)
Старый 25.05.2012, 13:24   #28
Супер модератор
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,925
Репутация: 14752 (Вес: 333)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию

Вот-вот случится отечественный релиз Dragon’s Dogma



У ролевой игры Dragon’s Dogma появилась дата российского релиза: компания «1С-СофтКлаб» выпустит её 30 мая.

Релиз состоится на PlayStation 3 и Xbox 360. Локализации не будет, проект выходит на английском языке. Ну а на Западе игра уже продаётся: с 22 мая в Северной Америке и с 25-го — в Европе. Тем, кто сомневается, предлагается подключиться к Xbox Live или PSN и загрузить демоверсию. Зарубежный публикатор игры — издательство Capcom; за её разработкой стоит внутренняя Capcom-команда.

Кстати, при покупке вы получите код на раннюю загрузку демоверсии хоррор-экшена Resident Evil 6. Пользователям Xbox 360 она достанется уже 3 июля; приверженцы PS3 подождут до 5 сентября, ибо «не графья».

Dragon’s Dogma — это попытка японских девелоперов заинтересовать западную аудиторию, выпустив не безумную ЯРПГ, а привычное жвачное псевдосредневековое фэнтези. Получилось не очень. Скучный игромир и сюжетная невнятица сводят всё к единственному занятию — охоте на монстров. Всё, что вам нужно, — набрать как можно больше опыта, чтобы потом «положить» главное чудище — дракона, похитившего сердце героя. Очень похоже на серию Monster Hunter, только ещё скучнее.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
Abduvosid (25.05.2012)
Старый 25.05.2012, 13:28   #29
Супер модератор
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,925
Репутация: 14752 (Вес: 333)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию

Дополнение Mass Effect 3: Rebellion Pack выйдет на следующей неделе


Один из новых классов в действии.

Издательство Electronic Arts подтвердило существование второго скачиваемого дополнения к ролевому экшену Mass Effect 3.

В середине мая на сайте гонконгского подразделения Sony якобы случайно появилось упоминание о новом комплекте карт и классов для мультиплеерного режима. Теперь всё официально: студия BioWare разрабатывает мини-аддон Mass Effect 3: Rebellion Pack. 29 мая состоится его релиз на ПК, в консольной сети Xbox Live и североамериканском сегменте PSN, а в европейской подсети PSN дополнение появится 30-го.

Подписчики Online Pass получат Rebellion Pack бесплатно. У всех прочих попросят $10.
Вас отправят на родную планету азари — Тессию. В комплект войдут две миссии — Firebase Jade и Firebase Goddess, шесть новых классов и три вида оружия. Оба задания позволят получить дополнительные ресурсы для одиночного режима, от которых будет зависеть успех в битве со жнецами.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
Abduvosid (25.05.2012)
Старый 25.05.2012, 17:41   #30
Супер модератор
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 2мес0нед5дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 22,208
Репутация: 410454 (Вес: 4556)
Поблагодарили 79,411 раз(а)
По умолчанию

Sniper: Ghost Warrior 2 будет издан «Новым Диском»



Шутер от первого лица Sniper: Ghost Warrior 2 будет издан в России компанией «Новый Диск», сообщившей о подписании договора с польской студией City Interactive.

«Полностью локализованная игра выйдет на ПК, Xbox 360 и PS3», — уверяет «НД» (любопытно, что ровно о том же в начале октября сообщала компания «Акелла»). На Западе проект будет издан силами самой City Interactive.

О сюжете до***аться несложно: вы — снайпер. Вас отправляют в Боснию, чтобы «покарать сербского палача за его злодеяния». Впрочем, спасением несчастных боснийских террористов от злобных сербов дело не ограничится. Обещаны путешествия по всему миру и бесшумная кровавая охота на всевозможных головорезов, инсургентов и наркобаронов.

Лоск игре должен обеспечить игровой движок CryEngine 3. Главное внимание, конечно, уделят «достоверности происходящего». Девелоперы обещают «правильную баллистику, учитывающую не только расстояние до цели, погодные эффекты и ветер, но даже частоту дыхания стреляющего». Как говорится, где смеяться, парни?
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
vladimir59 (26.05.2012)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 08:31.


Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot
Cпутниковые новости на forum.sat-plus.com.ua