Вернуться   satellite tv + iptv. > Компьютерный мир > Компьютерные игры > Новинки компьютерных игр, обзоры

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2013, 22:04   #91
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию Re: новинки компьютерных игр, обзоры

Перезапуск Jagged Alliance финансируется через Kickstarter


Датская компания Full Control пытается вернуть на рынок пошаговую тактическую серию Jagged Alliance.



Вчера в краудфандинг-системе Kickstarter стартовала кампания по сбору средств на разработку игры Jagged Alliance: Flashback. Если в течение тридцати дней удастся накопить $350 тыс., то, возможно, проект появится на ПК, «Макинтошах» и Linux-системах. Плановое релизное окно — ноябрь 2014-го. Сейчас собрано чуть больше $47 тыс., и потенциальные игроки особого энтузиазма пока не проявляют. Заинтересовались инициативой только 1 100 человек.

Что и понятно, студия Full Control ни в чём выдающемся замечена не была. Сейчас она занята компьютерной адаптацией Space Hulk, ответвления настольной игры Warhammer 40,000, впервые выпущенного в 1989 году. Проект ещё не готов, но девелоперы уже раздают обещания, касающиеся новой игры.

Если что, нас ждут пошаговые сражения с последующим переходом в режим реального времени. Появится система укрытий сродни той, что мы видели в ремейке XCOM. Будет система допросов. Играть предложат на островах Сан-Кристобаль, в самый разгар холодной войны. Революция попросила американцев из региона, с чем звёздно-полосатые примириться не могут. Игрокам предстоит взять под командование наёмников, которые должны уничтожить нового диктатора, покончить с советским военным присутствием и выполнить иные геополитические задачи.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 20:58   #92
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию Re: новинки компьютерных игр, обзоры

Игра «Метро 2033: Луч надежды» ушла на золото


Компания Deep Silver сообщила, что мастер-диск «Метро 2033: Луч надежды» отправлен в печать. Ожидаемый поклонниками сиквел шутера «Метро 2033» попадет на прилавки 17 мая в Европе. Игра будет доступна на платформах: PlayStation 3, системе видеоигр и развлечений Xbox 360, а также Windows PC и Mac.


Метро 2033: Луч надежды

Игроки, вступившие в Орден рейнджеров, получат особую награду. Ограниченное издание «Метро 2033: Луч надежды», доступное как в рознице, так и по предзаказу, включает в себя загружаемое дополнение «Режим рейнджера». В этом режиме на игровом экране нет индикаторов, бои сложнее, а ресурсы игрока сильно ограничены. Чтобы поддержать игроков в этом нелегком начинании, «Режим рейнджера» также дает игроку русский автомат АКС-74У и сотню армейских патронов.

Кроме того, Россия получила предложение, не доступное ни в одной другой стране – коллекционное издание. В коллекционном издании выйдет только PC-версия игры. Рекомендованная цена составляет 1999 рублей. В состав коллекционного издания входят коллекционный бокс, DVD с игрой, две металлические фигурки персонажей игры, руководство пользователя, большая карта постапокалиптического метро, код, активирующий дополнительный контент: режим рейнджера, модифицированный автомат, дополнительные армейские пули, код, активирующий дополнительное оружие: ручной пулемет Калашникова.

Всем, кто оформит предварительный заказ игры «Метро 2033: Луч надежды», полагается дополнительное оружие: РПК (ручной пулемет Калашникова). Помимо оформивших предзаказ любого издания игры, пулемет получат и те, кто купил коллекционное издание.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 21:19   #93
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию Re: новинки компьютерных игр, обзоры

«Новый Диск» издаст гоночную игру Fast and The Furious: Showdown

Премьеры киноподелок, так уж повелось, сопровождаются сопутствующими (обычно невменяемыми) игровыми добавками. Шестнадцатая (мы ничего не путаем?) часть кинополотна «Форсаж» ни за что не станет исключением.



Компания Activision, отвечающая за выпуск сопутствующего товара на Западе, в начале месяца объявила, что Fast and the Furious: Showdown (таково название товара) появится 21 мая на ПК, Xbox 360, PlayStation 3, Wii U и 3DS. А сегодня мы зачем-то узнали, кто взвалит на себя тяжкий труд публикации товара в России: это компания «Новый Диск». Которая, впрочем, упомянула только ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. Кто займётся двумя оставшимися платформами — вот краеугольный вопрос индустрии на текущем этапе.

«Игроки смогут устроиться за рулем лучших автомобилей и бросить вызов соперникам на восьми глобальных локациях», — вот прям так и заявляют издатели. Игровые события, о чудо, будут пересекаться с «киносюжетом». Покупателям продукта предстоит попутешествовать по планете, чтобы расправиться с неким преступным синдикатом. Бить урок будете следующим образом: выбираете самый быстрый автомобиль, «улучшаете» его и гоняете по Рио, Лос-Анджелесу, Москву и прочим мегаполисам. И так в течение тридцати миссий.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 21:33   #94
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию Re: новинки компьютерных игр, обзоры

Представлено ещё одно дополнение к The Lord of the Rings Online

Глобальная многопользовательская ролевая ПК-игра The Lord of the Rings Online, вот уже шесть лет умиротворяющая поклонников творчества Дж. Р. Р. Толкина, прирастёт ещё одним масштабным дополнением.


Орков не видно, так что можно отвлечься и поохотиться.


Аддон The Lord of the Rings Online: Helm’s Deep поступит в продажу в конце текущего года. Его разработкой, как обычно, занимается Turbine. Напомним, что в 2010-м игра стала условно-бесплатной: то есть базовый комплект можно просто скачать и играть без абонентской платы, а вот дополнения придётся покупать. Издаст аддон Warner Bros. Interactive Entertainment.

Helm’s Deep отправит вас на войну в Хельмову Падь. Но не всех, а только тех игроков, которые достигли десятого уровня. Начав простым солдатом, вы постараетесь остановить атаку орков и защитить крепость Хорнбург. «Вас ждут новые локации вроде западных земель Рохана, города Эдорас и древней крепости Дунхарроу». Планку развития персонажа обещают поднять до 95-го уровня, появятся новые предметы, оружие, доспехи…
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 10:37   #95
Постоялец
 
Аватар для KodziyS
Страна проживания!
Online: 3дн5ч59м
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 113
Репутация: 664 (Вес: 20)
Поблагодарили 376 раз(а)
По умолчанию Re: новинки компьютерных игр, обзоры

Blizzard посвятила разработку ММО «TITAN» лучшим сотрудникам.



Не секрет, что Blizzard готовится представить новый MMO-проект, известный под кодовым названием «Titan», которого так долго ждут геймеры, уставшие от WoW. Зарубежные источники сообщают очевидный факт, который может говорить только о приближении сроков выпуска. Согласно VentureBeat, Blizzard собрала одну «звездную» команду разработчиков из 100 человек, отправив более 70 человек на другие проекты.

Сотрудники компании известны тем, что раскрывают карты по мере разработки проекта. Однако компания отказалась публично огласить их в этот раз или хотя бы установить дату релиза. Поэтому все, что нам остается, — это питаться утечками и слухами. В итоге мы ничего не знаем и нам жутко любопытно, что ж это за «Титан».

Конечно, многие компании любезно предоставляют минимум скрытой информации, чтобы подлить масла в огонь ожидания. И поскольку многие из нас и вас ожидали узнать хоть что-то о «Титане» на BlizzCon прошлой осенью, что справедливо, учитывая то, как долго компания прячет свой проект — возможно, следующей осенью это все же случится. С другой стороны, на скриншоты рассчитывать не придется. Представитель Blizzard сообщил:

«Мы подошли к точке, в которой нам нужно сделать огромные изменения в дизайне и технологии игры. Мы используем эту возможность, чтобы перераспределить ресурсы с других проектов, в то время как ядро команды будет приспосабливаться к изменениям. Учтите, мы ничего не говорили о датах выхода MMO».
Говоря короче, те, кто ожидал выстрела из пушки Blizzard — к которому она готовится с 2011 года — можете расслабиться, ничего пока нет. Будем только надеяться, что разработкой займется не Джей Уилсон, а также ждать выхода фильма по мотивам World of Warcraft.
__________________
мой тв. SAMSUNG LE32B350F1W
ресивера GI S8120 GI S2126 GI S1126 GI S1116
KodziyS вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 14:04   #96
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию Re: новинки компьютерных игр, обзоры

The Witcher 3: Wild Hunt


Skyrim окончательно сломал всем мозги — другие разработчики больших ролевых игр тоже хотят сделать что-то такое, что напоминало бы о лучшей игре от Bethesda. В этом смысле The Witcher 3 не станет исключением — ещё более мрачное и зловещее «тёмное» фэнтези, огромный открытый мир и общий стиль, вдохновлённый культурой северных народов.



Размер игрового пространства обещают в 30 раз больше, чем это было в The Witcher 2. По таким данным сложно представить истинные объёмы мира — всё-таки во второй части были тесные и обособленные друг от друга локации. Что касается времени геймплея, то цифры вполне «скайримовские» — заявлено около 100 часов на прохождение всех квестов.

За 40-минутную демонстрацию разработчики показали, как Геральт приходит в село, где беседует со своим давним другом Джарлом. Затем герой отправляется на лошади куда-то в поля, где по дороге сражается с волками да бандитами. В одной из деревень протагонист берёт квест — разобраться с монстром, убивающим местных жителей. Ведьмак побеждает чудовище, получает золото в награду, а в анимированном эпилоге рассказывается о дальнейшей судьбе поселения: люди перестали бояться монстра и стали ввязываться в вооруженные конфликты с соседями; в конечном итоге деревня была разгромлена ополчением большого города, расположенного неподалёку.

По миру также разрешено перемещаться на лодке — или же можно просто кликать на карте по ранее посещенным местам. Задания можно выполнять практически в свободном порядке; маршрут до цели, разумеется, игрок тоже выбирает сам. Было сказано много слов о влиянии поступков Геральта на окружающий мир и про общую нелинейность — по короткой презентации сделать выводы относительно правдивости подобных тезисов, конечно, сложно.

Но в целом The Witcher 3 кажется правильно эволюционировавшей второй частью. Очень похожая графика и анимация, огромные локации и немного переделанная боевая система (правда, есть подозрение, что управление останется всё таким же неудобным). Важно, чтобы поляки не переборщили с амбициями — все мы помним, насколько «стабильно» работала The Witcher 2.

Демоверсия на презентации, кстати, тормозила и один раз наглухо зависла, но сделаем скидку на то, что это была лишь рабочая «альфа».
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 14:26   #97
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию Re: новинки компьютерных игр, обзоры

Watch Dogs


Как известно, главная фишка игры — возможность взламывать элементы окружения. Например, рядом с главным героем находятся камера, светофор и автомобиль с сигнализацией. На каждый из объектов «вешается» какая-то из кнопок геймпада, нажатие на которую активирует объект. То есть можно посмотреть картинку с камеры, переключить светофор или врубить сигнализацию. При этом у каждого из интерактивных элементов всегда два режима — грубо говоря, вкл/выкл. Пользоваться всем этим очень удобно и просто; на практике получается интуитивно применять окружающую среду в своих целях, мешая противникам.



В Сети бродят слухи, что Ubisoft когда-то работала над Assassin’s Creed в современном антураже, но потом проект показался настолько самодостаточным, что компания решила сделать из него уже несколько другую игру.

Watch Dogs очень похожа на Assassin’s Creed. Визуальным стилем, механикой управления, даже интерфейсом. А чтобы свободно взламывать объекты в каком-то районе, нужно «освободить» зону — прямо как это делали ассасины в средневековой Европе. Я не удивлюсь, если в итоге выяснится, что истории этих игр происходят в одном мире и потом будет какой-нибудь кроссовер.

Весь вопрос в том, насколько у Ubisoft получится придумать интересное взаимодействие со средой с помощью волшебного смартфона протагониста. Ведь во всём остальном Watch Dogs — вполне обычный современный экшен в открытом мире. Здесь неплохая физика автомобилей, есть огнестрельное оружие, только Айден Пирс неохотно глотает пули — экшен ориентирован в первую очередь на скрытное прохождение.

Игру показывали на компьютерах, где графика выглядит великолепно. Наверное, покупать Watch Dogs на PS3 и Xbox 360 (и уж тем более на Wii U) не имеет никакого смысла.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
kosoleg5 (29.08.2013)
Старый 03.09.2013, 14:44   #98
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию Re: новинки компьютерных игр, обзоры

Игра Diablo III на Sony PlayStation 3 и Xbox 360 поступила в продажу


Компания Blizzard Entertainment объявила о давно ожидаемом выходе игры Diablo III на приставках Sony PlayStation 3 и Microsoft Xbox 360 в Европе, США, Австралии, Новой Зеландии, Южной Корее, Тайване, Гонконге, Макао, в странах Латинской Америки и Юго-Восточной Азии.



Фанаты и поклонники серии Diablo могут приобрести игру Diablo III для PS3 или Xbox 360 в ряде магазинов по рекомендованной цене 1999 рублей. Электронную версию Diablo III для PS3 также можно приобрести через сеть PlayStation Network. Электронная версия игры для Xbox 360 появится в продаже в сети Xbox LIVE 4 октября. Обе консольные версии Diablo III полностью переведены на русский, немецкий, французский, испанский (кастильский и мексиканский), итальянский, польский и бразильский португальский языки.

Как отмечают разработчики, консольная версия Diablo III специально разработана под игру на геймпаде. С коварными обитателями Преисподней можно сражаться как в одиночку, так и вместе с друзьями — в режиме совместной игры (до 4 человек). В нем поддерживаются и локальная совместная игра на одном экране, и игра при подключении к сетям PlayStation Network и Xbox LIVE, а также любые комбинации в рамках группы.

Напомним, игра Diablo III для Windows и Mac вышла 15 марта 2012 года и за первые 24 часа установила новый рекорд продаваемости среди игр для PC. По данным от 31 декабря 2012 года, Diablo III разошлась тиражом более 12 млн экземпляров во всем мире.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 14:42   #99
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию Re: новинки компьютерных игр, обзоры

Lost Planet 3 — в плену у холода. Рецензия

Игра протестирована на PC

Если сознательно ничего от игры не ждать — то и разочароваться становится непросто. А если знаешь репутацию разработчиков из Spark Unlimited и не без дрожи вспоминаешь их предыдущие работы, мыслить позитивно в отношении Lost Planet 3 не получается совсем. Как оказалось — напрасно. Случайный ли это успех или намек на положительную динамику, но факт в том, что Lost Planet 3 оказалась очень неплохой игрой.

Как все начиналось

После ***кого во всех отношениях сиквела третья часть — которая на самом деле предыстория первой — возвращает нас в объятья вечной зимы, властвующей на планете Э.Д.Н. III. Люди только-только осваивают этот негостеприимный мир. Корпорация НЕВЕК, которой еще предстоит превратиться в кровавого диктатора, пока честно и старательно разрабатывает месторождения термальной энергии для борьбы с глобальным кризисом на Земле. Джим Пейтон — простой работяга-шахтер, прибывший в этот новый Фронтир и готовый браться за любую, даже самую лютую работу, лишь бы платили побольше.

Первая Lost Planet была по самую макушку накачана адреналином, с ходу бросала игрока в пекло битвы и впоследствии этот темп не сбавляла. Долой НЕВЕК, виват революция, вперед, на баррикады! История триквела в этом плане более размеренная, неторопливая и куда более личная. Это — ее бесспорный плюс. Да, здешний сюжет предсказуем и не может похвастаться лихими поворотами. Кроме того, в нем отчетливо видны заимствования из иных популярных фантастических вселенных, которые создатели даже не пытаются замаскировать. Но зато метод его подачи и атмосфера дадут фору обеим прошлым частям, вместе взятым.

Lost Planet 3 — это в первую очередь история простого человека, попавшего в непростые условия. Игра изобилует множеством мелких, на первый взгляд совершенно несущественных деталей, которые на деле нет-нет да и трогают струнку души. Даже шахтерский робот Джима, машина мощная и грозная, обставлен так, что в нем чувствуешь себя как дома. На лобовом стекле висит фотография красавицы-жены, вместе с сыном оставшейся на далекой Земле, рядом стоит подаренная ею игрушка, на приклеенном к стене календаре отмечаются дни до возвращения, а где-то за кадром урчит термос с горячим напитком.


Без шуток, нередко хочется забыть обо всем, заварить себе крепкого чаю (в реальном мире), включить ненавязчивую музыку (можно разбавлять плей-лист робота своими песнями) и просто любоваться прекрасными ледяными пейзажами этой суровой планеты. И уже неподдельно радуешься, когда тебе внезапно приходит новое видеосообщение от любимой... В такие моменты напрочь забываешь, что вообще-то ты играешь в шутер — вместо этого словно оказываешься по ту сторону экрана. Право слово, такого единения с героем и такой живой атмосферы от этой игры автор данной рецензии никак уж не ожидал.

⇡#Снег спешки не любит

Вообще, несмотря на очевидно родственные связи, Lost Planet 3 по ощущениям практически никак не соотносится с оригинальной игрой. Снижение градуса накала затронуло не только повествовательную часть — оно коснулось вообще всех аспектов проекта. Раньше над нами дамокловым мечом нависал стремительно уменьшающийся счетчик живительной Т-энергии, заставляя все время рваться в бой. Теперь же все иначе. Энергия отныне выполняет лишь роль местной валюты, на которую можно покупать у квартирмейстера оружие и улучшения, никто никуда не подгоняет, а игра подталкивает к ведению позиционной войны. Хорошо это или плохо — вопрос вкуса каждого, лично вашему покорному слуге такой подход куда ближе. Беда в том, что к реализации такой концепции разработчики подошли совершенно неизобретательно. Задания раз за разом гоняют нас по одним и тем же локациям, арены для битв с акридами всегда строго огорожены, а сами чудовища валятся исключительно по воле всемогущих скриптов. Получился этакий бедный аналог Gears of War: Judgment, который может козырнуть разве что морозным антуражем. Достоинство, к геймплею отношения не имеющее.


Одной из отличительных черт оригинальной Lost Planet были так называемые боевые машины (Vital Suits, VS) — обвешанные оружием роботы, делающие процесс истребления врагов куда более веселым. Во времена приквела их еще не изобрели, поэтому нашим верным помощником в этой игре выступает вышеупомянутый шахтерский мех. Поскольку правила НЕВЕК строго запрещают оснащать такие машины оружием (что довольно странно, если учесть, что об угрозе акридов всем давно и хорошо известно), то «работать» нам предстоит лишь клешневым захватом в одной руке и буром в другой. У механика Гейла (между прочим, отца главного героя первой части) со временем появляются новые апгрейды для робота вроде усиленной брони, детектора Т-энергии и, что самое важное, новых боевых приемов. Если вы уже жадно потираете руки в предвкушении реслинга с акридами в стиле «Тихоокеанского рубежа», то поумерьте свой пыл. Первое время рвать тварей на части забавно и увлекательно, но быстро приходит понимание, что гораздо быстрее выйти из кабины и просто всех перестрелять. Нервы целее будут.


К слову, с роботом связан один интересный момент. Дело в том, что весь интерфейс, будь то мини-карта или счетчик боеприпасов, напрямую запитан от энергостанции машины. Поэтому, если выйти за пределы ее «покрытия», все эти элементы отключаются. Беды от этого, впрочем, никакой: патронов всегда хватает, а заблудиться в линейных локациях невозможно в принципе.

Вот и получается занятная штука. Lost Planet 3 умудряется удивлять качественной историей, оставаясь при этом весьма блеклой как шутер. Это как раз тот случай, когда, «пройдя» игру на YouTube, не теряешь ровным счетом ничего. Очень обидно, потому что, приложи разработчики хоть чуточку больше усилий, могла бы получиться натуральная конфетка. А так — обычный проект, который заслуживает внимания разве что изголодавшихся по фантастике игроков.

Достоинства:

завораживающие ледяные пейзажи;
отлично поданная история с живыми персонажами;
по-домашнему уютный робот;
прекрасная оптимизация.

Недостатки:

слишком мало эпизодов на поверхности и слишком много — в тесноте;
утомительные забеги взад-вперед по локациям;
унылый мультиплеер.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 20:38   #100
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию Re: новинки компьютерных игр, обзоры

Killzone: Mercenary — с третьего раза.

Всех владельцев PS Vita можно поздравить с релизом самой красивой игры на платформе. Впрочем, одной внешностью дело не ограничивается, да и не такое мы издание, чтобы закрывать глаза на недостатки при виде красивого личика. Что еще есть хорошего (и не очень) в портативной Killzone — читайте в нашей рецензии

С шутерами от первого лица на PS Vita до недавнего времени всё было совсем плохо — за полтора года существования консоли вышло всего лишь два представителя жанра. Впрочем, вспоминать о «шедеврах» самоликвидировавшейся студии Nihilistic Software можно только с болью: если Resistance: Burnings Skies оказалась просто посредственным проектом, то Call of Duty: Black Ops Declassified — настолько наглая халтура, слепленная за пару месяцев на коленке, что всем причастным к созданию этого позора следовало бы на законодательном уровне запретить заниматься разработкой игр.

Но на третий раз обладателям «Виты» таки повезло: портативная Killzone оказалась действительно хорошей игрой. Это удивительно красивый и качественный шутер, прекрасно адаптированный для мобильного устройства. Кроме того, это ещё и наглядная демонстрация выдающихся технических возможностей карманной консоли от Sony.

Нормальная Killzone

События Mercenary стартуют сразу после развязки оригинальной Killzone. С фронта войны между хеллгастами и землянами мы перемещаемся в относительно спокойные уголки — наёмники участвуют в почти тайных спецоперациях в тылу или на стратегических объектах. Арран Даннер, молчаливый главный герой, получает несколько миссий от традиционной для серии «доброй» стороны — основную часть сюжетной кампании нам предстоит привычным образом расстреливать хеллгастов в противогазах с красными окулярами.


Во второй половине, правда, происходит Сюжетный Поворот — обстоятельства складываются так, что приходится сменить сторону. Таким, как Даннер, плевать, на чьей стороне воевать, — в истории назойливо подчеркивается, что для наёмников имеют значение лишь деньги. В конечном итоге с нашим героем всё оказывается не совсем так, но вообще про сценарий ничего хорошего сказать не получается: событий происходит мало, всё ужасно предсказуемо, а диалоги просто неприятно слушать — персонажи раз за разом проговаривают прописные истины и банальные фразы.

Тут стоит отметить, что вообще вся серия Killzone — вещь достаточно синтетическая: Sony в свое время нужна была собственная эксклюзивная франшиза про войну в космосе. И если основные части не шибко блистали интересным сюжетом, то в Mercenary история существует лишь для того, чтобы как-то склеить в единое целое последовательность одиночных миссий. Поэтому постараемся закрыть глаза на сценарий — у игры есть масса других достоинств.

Прежде всего, Killzone: Mercenary честно тянет на звание самой красивой игры на PS Vita. Просторные уровни, высокая детализация, чудесная работа со светом и отсутствие даже намёков на тормоза — просто не верится, что у Guerilla Cambridge получилось запихнуть все эту красоту в три с лишним гигабайта. И в отличие от, например, Uncharted: Golden Abyss и Gravity Rush, которые, несмотря на визуальные достоинства, от уровня к уровню страдали дизайнерским однообразием, здешние локации заметно отличаются друг от друга. Мы путешествуем по разрушенным лабораториям, огромным крейсерам, осажденным небоскребам, индустриальным зонам и разоренным дворцам — и каждый раз нам показывают что-то новое.

Отлично разработчики потрудились и над структурой уровней. Буквально каждая комната адаптирована для интересной перестрелки — здесь в принципе нет зон, где игрок получил бы тактическое преимущество, а враги аккуратно занимают территорию вокруг и вынуждают постоянно двигаться. И да — это не прямые шпалы коридоров из какой-нибудь Resistance: Burning Skies; все локации, несмотря на относительно скромные размеры, предполагают свободное перемещение во время сражений. Предусмотрен и вариант со стелсом — можно подкрасться сзади к часовому и тихонечко свернуть ему шею. Нельзя сказать, что подобный способ прохождения наиболее увлекательный — искусственный интеллект неплохо себя проявляет в открытом бою; что касается «режима ожидания», то противники относительно глупы и незрячи.


В конечном итоге, если оставить лишь одни перестрелки, то Killzone: Mercenary спокойно может конкурировать с товарками по жанру с больших платформ. Дизайн уровней, адекватность поведения врагов и сама механика стрельбы не вызывают никаких нареканий.

Портативные радости

На пути наемника часто встречаются «киоски», в которых можно приобрести новое оружие, патроны, ***жеты или броню (деньги даются практически за любое совершенное действие). Разбогатев, мы не получаем более крутых «пушек» — автоматы и винтовки представляют разные классы, но однозначно в лучшую или худшую сторону друг от друга не отличаются. Сделано это для того, чтобы игрок мог на ходу менять тактику прохождения: например, вооружиться дробовиком и пойти в ближний бой или подобрать себе снайперский инструмент для приличной дистанции. При этом всю сюжетную кампанию можно пройти и с набором, который нам дают в самом начале. Ну а носить, по традиции, можно лишь два оружия.

Если честно, не совсем понятен смысл подобного решения. Большинство людей не станут менять каждые две минуты манеру игры, а зарабатывание денег очень быстро перестаёт быть мотивационным фактором — средства просто не на что тратить. Хотя магазины стоят настолько близко друг к другу, что оружие можно менять несколько раз за одну перестрелку, подстраиваясь под тип противников. Но последнее оправданно лишь на высшем уровне сложности, тогда как в обычном режиме враги уничтожаются с меньшим количеством телодвижений.

С бронежилетами история похожая (есть вариант для агрессивных бойцов, есть более легкие образцы для стелса), и лишь дополнительные устройства остаются интересным вариантом вложения игровых средств. Условная невидимость, сопроводительный дроид и другие вспомогательные ***жеты — неплохо, но всё это (и даже больше) мы видели в Halo.

Другая маленькая претензия — отсутствие боссов (за некоторым исключением) и скромное видовое разнообразие врагов. Расстреливать одних и тех же бойцов быстро надоедает, а после перехода на сторону хеллгастов сам процесс остаётся ровно таким же — вектанцы отличаются от своих красноглазых врагов лишь внешним видом.


Что касается мультиплеера, то здесь есть всего три режима. Привычные «смертельные матчи» удивить ничем не могут — а вот «Зона конфликта», где пара команд выполняет всякие небольшие поручения вроде убийств или допросов, немного выделяется. В остальном все обычно для жанра, да и технических проблем сетевой режим лишен (после проектов Nihilistic приходится это отмечать отдельно).

Killzone Mercenary, может быть, и не самый выдающийся на свете шутер, но явно лучший представитель жанра на всех портативных устройствах. Подчеркиваем, на всех — на iOS или Android ничего подобного нет по определению.

Достоинства:

отличная визуальная презентация;
проработанная механика перестрелок;
неплохой дизайн уровней;
вменяемые противники.

Недостатки:

некоторое однообразие происходящего;
игра сама по себе не сильно выделяется среди других шутеров от первого лица.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 21:07   #101
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию Re: новинки компьютерных игр, обзоры

Corel представила CorelDRAW Home & Student Suite 2014 для дома и учебы

Компания Corel объявила о выпуске домашней версии пакета CorelDRAW Graphics Suite X6 на русском языке. CorelDRAW Home & Student Suite 2014 для дома и учебы предлагается по ориентировочной розничной цене 4200 рублей, с возможностью установки до трех копий на домашние ПК.


CorelDRAW Home & Student Suite 2014

Пакет, разработанный для домашнего использования, включает обучающие видеоматериалы и профессиональные шаблоны, которые помогут в создании отчетов, рисунков, листовок, логотипов и других материалов. Кроме того, в последней версии представлены мощные средства для работы со шрифтами и текстом, усовершенствованные инструменты редактирования фотографий, настраиваемые приложения, а также совместимость с новыми версиями Windows.

CorelDRAW Home & Student Suite 2014 для дома и учебы включает 1000 качественных картинок и цифровых изображений, 100 фотографий в высоком разрешении, 100 шрифтов, 100 профессиональных шаблонов, а также 400 рамок и узоров.

Основные новые возможности:

Видеоролики и уроки: вы найдете много полезных рекомендаций в учебных видеороликах, а также в материалах с советами специалистов.
Настраиваемые приложения: возможности настройки рабочего пространства приложений CorelDRAW и Corel PHOTO-PAINT позволяют изменить размер значков, пункты меню, панели инструментов, команды, функции и приложения.
Рисование дуг с помощью инструмента «Ломаная линия»: высокая скорость и простота разработки дизайна благодаря новому инструменту «Ломаная линия», с помощью которого можно рисовать дуги окружности.
Настройка уровня прозрачности и размытости мазков кисти: в Corel PHOTO-PAINT можно воспользоваться интерактивной настройкой прозрачности и размытости мазков кисти в процессе использования любого инструмента кисти.
Высокая точность при рисовании и модификации линий и фигур: в окне настройки «Координаты объекта» осуществляется настройка расположения, масштаба, угла поворота и атрибутов объекта. Функция предварительного просмотра отображает все изменения в реальном времени.
Функции OpenType доступны в окнах настройки: кнопки OpenType доступны прямо в окнах настройки «Свойства объекта» и «Свойства текста». Все типографские параметры централизованно расположены в окнах настройки CorelDRAW и Corel PHOTO-PAINT.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 19:26   #102
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию Re: новинки компьютерных игр, обзоры

Беспроводные геймпады Defender Scorpion L1 и Scorpion L2 для ПК и PlayStation


Торговая марка Defender представила серию беспроводных геймпадов Scorpion для поклонников динамичных видеоигр. В линейку входят устройства Scorpion L1 и Scorpion L2, которые работают как с персональными компьютерами под управлением Windows, так и с игровыми приставками Sony PlayStation 2 и PlayStation 3.


Defender Scorpion L1 -------------------------------------------------- Scorpion L2

Как обещает компания, устройства обеспечивают быстрый доступ ко всем элементам управления, отчетливый отклик и удобный хват. При этом к геймпадам предъявляются высокие требования по качеству исполнения — эти устройства призваны работать в экстремальных режимах с высокими нагрузками. Новые геймпады Defender Scorpion собраны в эргономичных прорезиненных корпусах с ухватами для ладоней, L-кнопками, традиционными для этого класса устройств 8-позиционными D-Pad и двумя аналоговыми джойстиками. Набор кнопок позволяет с одинаковой эффективностью играть в платформеры, аркады, шутеры и гоночные симуляторы. Оба устройства оснащены вибромоторами, передающими тактильные эффекты игр.

Геймпады соединяются с компьютером или игровой приставкой по беспроводному каналу на частоте 2,4 ГГц. Устойчивый прием и передача сигналов сохраняются на расстоянии до 7 м от источника. Встроенный литий-ионный аккумулятор емкостью 550 мАч позволит долгое время не прерывать игру для подзарядки устройства. Новинки уже поступили в продажу по цене 980 и 1000 рублей за Scorpion L1 и Scorpion L2 соответственно.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 14:01   #103
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию Re: новинки компьютерных игр, обзоры

Игра Angry Birds Star Wars для PlayStation и Xbox в России



Компании Activision Publishing, Rovio Entertainment и «Новый Диск» сообщили подробности об издании игры Angry Birds Star Wars для игровых систем Sony Playstation 3, Sony Playstation Vita, Xbox 360, на территории России и стран бывшего СССР, кроме Латвии, Литвы и Эстонии.


Angry Birds Star Wars

Напомним, Angry Birds Star Wars объединены механизмы предыдущих частей игры – Angry Birds и Angry Birds Space, а вот сама атмосфера и персонажи привнесены из вселенной «Звездных войн». К двум сотням уровней мобильно-компьютерной версии игры прибавилось еще двадцать уникальных уровней, созданных специально для консолей, а также всевозможные награды, списки лидеров, бонусные уровни и HD-графика. Но самое главное новшество – возможность наконец-то разделить счастье в мультиплеере, играть вдвоем плечом к плечу и ставить рекорды. Также можно оторваться в режиме соревнования с еще тремя друзьями.

Игра Angry Birds Star Wars для Sony PlayStation 3 и Vita, а также Microsoft Xbox 360, будет доступна полностью на русском языке. Ориентировочная дата выхода – 11 ноября 2013 года.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 14:04   #104
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию Re: новинки компьютерных игр, обзоры

Valve представила собственный геймпад Steam Controller


Вслед за операционной системой SteamOS и игровыми устройствами Steam Machine, компания Valve сделала еще один анонс - представила собственный геймпад Steam Controller или просто "Контроллер Steam".


Valve Steam Controller

Контроллер Steam был разработан таким образом, чтобы поддерживать все игры в Steam — прошлые, настоящие и будущие. Даже очень старые игры каталога, а также те, которые не имеют поддержки контроллера. При этом старые игры думают, что пользователь играет с клавиатурой и мышкой.

Главными элементами контроллера Steam являются два круглых трекпада высокого разрешения, расположенные под большими пальцами игроков. На них также можно нажать — каждый трекпад является кнопкой. Разрешение контроллера Steam сравнимо с разрешением мыши. В результате целые жанры игр, которые раньше поддерживали только клавиатуру и мышь, теперь можно сыграть с дивана. Стратегии в реальном времени, казуальные игры с управлением, осуществляемым посредством курсора, глобальные космические стратегии, многочисленные инди-игры, симуляторы, и конечно же Euro Truck Simulator 2.


Valve Steam Controller

Трекпады, по своей природе, являются менее материальными, по сравнению с джойстиками. Они устройства «легкого прикосновения» и сами по себе не дают той ощутимой отдачи, которую игроки получают, передвигая джойстики туда-сюда. При этом, во время тестирования разработчики поняли, что физическая отдача совершенно необходима. Также стало ясно, что вибрационной обратной связи, в ее традиционном осуществлении, будет недостаточно. Контроллер Steam построен на основе нового поколения точной тактильной обратной связи. Он использует два линейных резонансных привода. Эти маленькие, сильные, утяжеленные электро-магниты прикреплены к обоим трекпадам. Они способны на широкий спектр мощности и вибрации, делая возможным точный контроль над частотой, амплитудой и направлением их движения.

В центре контроллера расположена еще одна поверхность, реагирующая на прикосновение. Ее основой является дисплей высокого разрешения, и, как и трекпады, она необходима для достижения главной цели контроллера — поддержки всех игр в каталоге Steam. Данный дисплей делает возможным бесконечное число различных действий, не требуя при этом наличия бесконечного числа физических кнопок. Сам дисплей является одной большой кнопкой. Действия не выполняются одним прикосновением, а требуют нажатия дисплея. Это позволяет игроку прикоснуться к дисплею, выбрать одно из доступных действий и только потом подтвердить его. Игроки могут просматривать целые страницы различных действий в играх, где это уместно. Разработчики игр могут воспользоваться API для изменения поведения сенсорного экрана. Когда игрок прикасается к экрану контроллера, его изображение дублируется поверх игры на основном экране, позволяя игроку сфокусироваться целиком на игре.

В общей сложности контроллер Steam имеет шестнадцать кнопок. Половина этих кнопок, включая две сзади, доступна, не поднимая больших пальцев с трекпадов. Все части контроллера расположены симметрично. Программное обеспечение контроллера позволит легко переключиться между режимами для правшей и левшей.

Чтобы обеспечить поддержку всех существующих игр в Steam, которые не были разработаны с учетом контроллера Steam, разработчики добавили режим совместимости, позволяющий контроллеру выдать себя за мышь и клавиатуру. Сообщество Steam сможет воспользоваться конфигурационной утилитой для создания и распространения настроек управления для своих любимых игр. Игроки затем смогут выбрать конфигурацию из списка наиболее популярных.

Пользователи смогут воспользоваться контроллером, даже если у них нет компьютера под SteamOS. Он будет работать со всеми версиями Steam. Пользователи, записавшиеся на бета-тест Steam Machines также смогут поучаствовать с тестировании контроллера. Правда, у первых примерно 300 бета контроллеров не будет сенсорного экрана и они не будут беспроводными. Вместо экрана у них будет 4 кнопки, и они будут соединяться с компьютером при помощи кабеля USB.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 14:19   #105
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию Re: новинки компьютерных игр, обзоры

Киберспортивные соревнования на Игромире 2013


Оргкомитет выставки «Игромир» сообщил о мероприятиях в «Турнирной зоне» — отдельном выставочном зале для поклонников киберспорта, где пройдут основные киберспортивные соревнования в период с 4 по 6 октября с 11.00 до 18.00.

Соревнования пройдут по таким четырем увлекательным дисциплинам как Starсraft 2, League of Legends, Counter-Strike: Global Offensive и Wargaming.net League. В них удут участвовать знаменитые спортсмены и команды, на кону стоят внушительные призовые фонды.

В «Турнирной зоне» пройдет шоу-матч по Starсraft 2 между корейскими и российскими профессиональными киберспортсменами. В ходе состязания игроки поборются за призовой фонд в размере 5000 долларов. От российской стороны выступят Артем "VP.BenQ.sLivko" Гаравцов и Андрей "RoX.KIS.LiveZerg" Гульдяшов. За их плечами отличные выступления на российских и международных турнирах, а Андрей Гульдяшов включен в состав сборной, которая в ноябре этого года отправится представлять страну на финал WCG 2013 в Китае.

Против них выйдут, пожалуй, наиболее любимые и узнаваемые в России корейские прогеймеры, считающиеся одними из лучших игроков в Starсraft 2 в мире: Jung “IM.MVP” Jong Hyun и и Lim “IM.NesTea” Jae Duk. Первый - четырехкратный победитель GSL (крупнейшей корейской лиги по Starcraft 2), победитель WCG, BlizzCon'a, MLG и IEM. Второй - трехкратный победитель GSL, долгое время считавшийся лучшим зергом планеты. Занял второе место на BlizzCon'e, уступив в финале своему соклановцу IM.MVP. Также на его счету огромное количество удачных выступлений на различных международных турнирах.

В финальном этапе турнира по League of Legends сойдутся команды Method, Marshrutka Esports, v obshem vse ploho и TITANS ESPORTS в борьбе за призовой фонд в размере 14 000 долларов. В турнире по Counter-Strike: Global Offensive примут участие команды USSRx, Courage, RAKE7A, mysterious EMS. Призовой фонд турнира составит 3000 долларов.

Кроме того, состоится финал второго сезона киберспортивной лиги Wargaming.net League с призовым фондом 100 000 долларов, (команда, занявшая первое место, получит ровно половину — 50 000 долларов). С каждым днем Wargaming.net League набирает обороты, привлекая все новых игроков, в том числе и знаменитые команды — в межсезонье к ней присоединились 5 новых мультигеймингов, включая легендарных Na’Vi.

Режим работы выставки: четверг, 3 октября - бизнес-день для специалистов игровой индустрии и прессы, время работы с 11.00 до 18.00. В последующие три дня, с 4 по 6 октября с 10.00 до 18.00, выставка будет работать для всех желающих.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 19:44   #106
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию Re: новинки компьютерных игр, обзоры

На Игромире 2013 EA впервые представит новую игру Command & Conquer


Компания Electronic Arts объявила, что 3-6 октября на выставке «Игромир 2013» она впервые представит новую игру знаменитой серии RTS Command & Conquer. Полностью локализованная версия будет показана в зале 4, на стенде «Навигатора игрового мира». Посетители смогут поиграть в режиме «игрок против компьютера» за одну из трех сторон: Азиатско-Тихоокеанский альянс (APA), Всемирную освободительную армию (GLA) или Европейский союз (EU).


Command & Conquer

Напомним, новая игра знаменитой серии стратегий в реальном времени, созданная Victory Games, выйдет в 2013 году в виде бесплатного сетевого сервиса. Игрокам будет предложен большой выбор генералов, подходящих для разных стилей ведения боя, новые режимы, в том числе Onslaught, в котором несколько игроков вместе защищают базу от вражеских орд. Плюс к этому добавятся сюжетные миссии кампании, которые увидят свет в начале следующего года.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 18:24   #107
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию Re: новинки компьютерных игр, обзоры

Четырехъядерные игровые приставки Exeq Aim Pro и Exeq Aim с 7-дюймовым дисплеем


Бренд Exeq представил две портативные игровые приставки с 7-дюймовым IPS-дисплеем - Exeq Aim Pro и Exeq Aim. Обе новинки работают на базе четырехъядерных процессоров и управляются посредством операционной системы Android 4.2 Jelly Bean. Среди прочих особенностей - аккумулятор емкостью в 5000 мАч, поддержка игрового формата PSP и форма с поддержкой двух аналоговых джойстиков и 4 шифтов.


Exeq Aim Pro ------------------------------------------------------ Aim

Основные отличия между двумя приставками заключаются в моделях процессоров и объемах оперативной памяти. Так более мощной консолью является Exeq Aim Pro – начинка представлена четырехъядерным процессором RK3188 с тактовой частотой 1,8 ГГц и 2 ГБ DDR3. Модель Exeq Aim стала облегченной версией и работает на базе четырехъядерного процессора All Winner A31s с тактовой частотой 1 ГГц и имеет 1 ГБ оперативной памяти. Внешний вид и прочие характеристики у консолей идентичны.

Важной особенностью консолей Exeq Aim Pro и Exeq Aim является 7-дюймовый емкостный IPS-дисплей с разрешением 1280х800 пикселей. Благодаря IPS матрице изображение на экране отличается высокой контрастностью и хорошей цветопередачей. Из дополнений стоит выделить наличие приложения Game Center, которое предоставляет возможность автоматически распределять загружаемые игры по разным платформам, и приложение Virtual Key mapping - перевод виртуальных кнопок управления на аппаратные.

В продажу Exeq Aim Pro и Exeq Aim поступят в конце октября. Рекомендованная розничная цена на Exeq Aim Pro - 6 490 рублей, на Exeq Aim – 5 990 рублей.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 18:29   #108
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию Re: новинки компьютерных игр, обзоры

Valve рассекретила характеристики геймерских Steam Machine


Как и было обещано, компания Valve начала раскрывать подробности о прототипе геймерской системы Steam Machine. Точнее, прототипах.


Steam Machine

Напомним, недавно Valve анонсировала собственные игровые устройства для гостиной под общим названием "Steam Machine". В 2014 году в продаже должны появиться Steam Machine с операционной системой SteamOS от нескольких производителей-партнеров. А пока Valve готовится запустить бета-тестирование на живых геймерах. Согласно плану, в этом году будет выслано 300 таких устройств пользователям Steam для тестирования, причем бесплатно.

Итак, Valve рассказала первые подробности о характеристиках прототипов:

GPU: некоторые получат NVidia Titan, некоторые - GTX780, GTX760 и GTX660
CPU: Intel i7-4770, i5-4570 и i3
RAM: 16 ГБ DDR3-1600 (CPU), 3 ГБ GDDR5 (GPU)
Накопитель: 1ТБ/8ГБ гибридный SSHD
БП: 450 Вт 80Plus Gold
Размеры: примерно 304,8 х 314,9 х 73,6 мм

Первые прототипы Steam Machine (те самые 300, которые попадут к тестерам) представляют собой в большинстве своем высококлассные ПК, собранные из имеющихся в наличии в магазинах комплектующих. Они все могут подвергаться апгрейду по всем важным параметрам, пользователь сможет заменить видеокарту, процессор, винчестер и даже материнскую плату, если захочет. По словам разработчиков, если не считать заказного корпуса, любой желающий может пойти в магазин и собрать точно такой же ПК. И разработчики рассчитывают, что как минимум небольшое количество людей так и поступит. Интересно, что команда Valve решила даже открыть CAD-файлы для корпуса, на случай если кто-то пожелает сделать копию и его тоже. Напомним, записаться на участие в бета-тесте можно до 25 октября.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 16:41   #109
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию Re: новинки компьютерных игр, обзоры

Рынок игровых приставок под угрозой: кризис 1983 года может повториться

Рынок игровых консолей стоит на пороге кризиса, и предстоящий выход Xbox One и PlayStation 4, весьма вероятно, не сможет оживить ситуацию, утверждается в новом отчёте аналитического агентства SuperData Research. В прогнозе высказывается предположение о том, что геймеры могут прохладно отнестись к новым игровым платформам, что в конечном итоге рискует привести к проблемам во всей отрасли компьютерных игр. Столь мрачное видение будущего базируется на данных о перенасыщенности рынка консолей: согласно проведённому в марте этого года исследованию, 79 процентов геймеров уже имеют в своём распоряжении ту или иную игровую приставку, причем в среднем на одного игрока приходится 2,6 систем для игр.


Сегодня в распоряжении геймеров есть огромное количество разнообразных игровых платформ. Их даже более чем достаточно, предполагают аналитики. Потребители могут просто не захотеть добавлять в свои гостиные дополнительное оборудование. Поэтому отрасль подошла к ситуации, похожей на 1983 год, когда на рынке компьютерных игр случился первый кризис, повлёкший за собой спад рынка игровых консолей, компьютерных игр к ним и банкротство ведущих компаний-разработчиков игровых приставок и домашних компьютеров.

В то же время в аналитическом отчёте признаётся, что в настоящее время армия игроков насчитывает больше членов, чем когда-либо до этого. Однако привычки геймеров меняются. Сейчас они тяготеют к универсальным многоцелевым платформам, таким как персональные компьютеры или мобильные устройства. В результате рост количества поклонников игр совсем не обязательно должен привести к спросу на игровые приставки.

Так, в 2008 году на консолях играли 42 процента геймеров, в то время как персональные компьютеры выбирали лишь 37 процентов игроков. При этом доля людей, предпочитающих для игр мобильные устройства, составляла всего 5 процентов. К настоящему времени эти показатели существенно сместились в пользу ПК – их в качестве основной игровой платформы теперь использует 51 процент геймеров. Мобильные устройства привлекают 13 процентов игроков, а доля консолей снижается: сейчас на них играет только 30 процентов от общего количества любителей компьютерных игр.

Попутно в докладе отмечается рост объёмов цифровой дистрибуции компьютерных игр в США. Ежегодные расходы на покупку игр в цифровом виде выросли с $1 в 2000 году до $14 на человека по итогам 2012 года. В целом же ежегодные траты на приобретение игр за этот период увеличились с $33 до $50 на человека.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 21:16   #110
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию Re: новинки компьютерных игр, обзоры

Начаты поставки игровой механической клавиатуры Func KB-460


На июньской международной выставке Computex 2013 в Тайбэе компания Func представила игровую механическую клавиатуру KB-460, однако только сейчас производитель официально заявил о начале её массовых поставок на некоторые рынки.


Модель с габаритами 448 x 198 x 33 мм при весе 1245 г предлагается в чёрном исполнении прочного корпуса, имеет подставку для удобного расположения запястий и подключается к компьютеру при помощи 1,8-метрового кабеля в оплётке с позолоченным разъёмом USB 2.0 на конце. Каждая клавиша оборудована надёжным механическим переключателем Cherry MX Red, снабжена красной светодиодной подсветкой и может быть переназначена пользователем по собственному усмотрению. Функция Full N-key Roll Over обеспечивает распознавание нескольких одновременно нажатых кнопок. Внутренняя память объёмом 128 Кбайт позволяет сохранить до пяти различных пользовательских профилей. Режим Func Mode активирует переназначенные пользователем функции клавиш и деактивирует кнопку Windows. Для управления воспроизведением медиафайлов и регулировки уровня громкости предназначены соответствующие кнопки. Подсоединить дополнительные периферийные устройства можно к двум свободным портам USB 2.0.

В некоторых европейских онлайн-магазинах уже сейчас можно оформить предварительный заказ на приобретение данного продукта по цене 80 евро.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 21:22   #111
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию Re: новинки компьютерных игр, обзоры

Archos представила игровой планшет GamePad 2


Компания Archos представила игровой планшет второго поколения Archos GamePad 2. Сведения о нем появились в Интернете в прошлом месяце. Устройство уже прошло сертификацию в Федеральной комиссии связи США (Federal Communications Commission, FCC).


Планшет оснащен 7-дюймовым IPS-дисплеем с более высоким, чем у предшественника, разрешением 1280 x 800 точек, основан на четырехъядерном 1,6-ГГц процессоре ARM Cortex-A9 с графикой Mali-400 MP4 и имеет на борту 2 Гбайт оперативной памяти. Также сообщается о флеш-памяти емкостью 8 или 16 Гбайт, слоте для карт памяти micro SD объемом до 64 Гбайт, фронтальной камере, разъемах microUSB 2.0 и HDMI, адаптерах беспроводных сетей Bluetooth, Wi-Fi и 3,5-мм аудиоразъеме для наушников. Емкость батареи не указана, хотя компания обещает более продолжительную, по сравнению с предшественником, автономную работу нового устройства.


Размеры Archos GamePad 2 равны 200,5 x 154 x 9,9 мм, вес — 400 г. Планшет работает под управлением ОС Android 4.2 Jelly Bean.
Archos представила игровой планшет GamePad 2


В Европе Archos GamePad 2 появится к концу октября по цене €180, в США продажи новинки начнутся в четвертом квартале по цене $200. Планшет будет поставляться с полными версиями игр Asphalt 8: Airborne и Modern Combat 4: Zero Hour компании Gameloft, оптимизированных для GamePad.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
Abduvosid (15.10.2013)
Старый 12.10.2013, 17:09   #112
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию Re: новинки компьютерных игр, обзоры

Much i5 — смартфон со встроенными игровыми кнопками


Официально представлен новый смартфон Much i5, предназначенный специально для любителей поиграть в видеоигры. Приобретая его, мобильный геймер избавляется от необходимости носить с собой кучу ***жетов — мобильник, консоль и планшетный компьютер, так как все это объединено в Much i5.

От смартфона Much i5 достались радиомодули для подключения к сотовым сетям второго и третьего поколений, планшет поделился экраном на 5 дюймов по диагонали (перед нами планшетофон), ну а карманная игровая приставка предоставила аппаратные кнопки для контроля за происходящим в виртуальном мире.



Уже сейчас смартфон Much i5 доступен для приобретения в ряде онлайн-магазинов. Будучи вполне себе универсальным, он оценивается всего в 220 американских долларов, так как не имеет известного логотипа на корпусе. По характеристикам он напоминает многие современные смартфоны из Китая, находящиеся в этом же ценовом диапазоне.

В состав геймерского моноблока Much i5 входит 5-дюймовый экран с разрешением HD и матрицей IPS, процессор на четыре ядра от MediaTek с частотой 1,2 ГГц, графика PowerVR SGX 544, слот под карты microSD, модули Bluetooth и Wi-Fi, а также аккумулятор емкостью 3550 мАч. Для подзарядки и подключения к ПК используется стандартный разъем microUSB.

Добавим, что в Much i5 имеется 1 Гбайт ОЗУ и 4 Гбайт ROM, основная камера на 8 мегапикселей и FM-тюнер. О наличии GPS-ресивера информации нет. Смартфон работает на ОС Google Android, но может запускать игры от Sony PSP, используя специальный эмулятор.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
Abduvosid (15.10.2013)
Старый 14.10.2013, 22:24   #113
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию Re: новинки компьютерных игр, обзоры

Сайт дня: Museum of Mario - музей культовой серии игр


Сегодня сайтом дня объявляется Museum of Mario. Это онлайновый музей, посвящённый тридцатилетию культовой серии игр Super Mario Bros (Супербратья Марио), заслуженно считающейся символом компании Nintendo. За десятилетия эволюции в этой игре были опробованы почти все наработки аркадных игр, причём получалось неизменно удачно и "затягивающе".


Главная страница сайта Museum of Mario

Опытные фанаты знают, что Super Mario Bros - это не только смешной человечек с густыми чёрными усами и в униформе, хорошо подходящей для работников московского метро. Это ещё и прекрасно продуманный геймплей, отлично сбалансированный от версии к версии.

Для тех, кто не в курсе, краткая справка: Марио (изначально известный как Jumpman) в начале карьеры пробовал себя в нелёгкой профессии плотника на экране игрового автомата:


Игровой автомат на сайте Museum of Mario

Затем Марио переквалифицировался в водопроводчики и со временем стал самым знаменитым представителем этой профессии и одним из самых знаменитых персонажей видеоигр. Ещё у Марио со временем объявился брат Луиджи, но он не так знаменит. По странной игроманской логике теперь считается, что фамилия обоих братьев - Марио. Впрочем, не поиграв в игру всё это сложно прочувствовать, так что не буду углубляться.

Сайт Museum of Mario привлёк меня не столько тематикой, сколько тем, как хорошо он сделан. Поначалу трудно поверить, что разработчики Museum of Mario не использовали Flash, но это правда. Сайт полностью сделан на современном и стандартном HTML5. Что не мешает ему быть очень навороченным. Например, трёхмерное изображение игрового автомата можно вращать двигая мышкой, и при этом на экране будет продолжаться игра. Карманные консоли разных эпох не просто нарисованы вместе, но и объединены общим персонажем Марио, который в ходе обычного геймплея перемещается с экрана на экран. Совершенно ненавязчивый ход, но он очень ярко передаёт ощущение преемственности всей тридцатилетней серии игр:


Карманные электронные игры на сайте Museum of Mario

В различные версии игр для приставок Nintendo можно даже немного "поиграть" кликая мышкой, но только слегка, чтобы не отвлекаться от музейной атмосферы. Гораздо важнее в Museum of Mario прочувствовать эволюцию игр от вот таких:


Старая аркадная игра на сайте Museum of Mario

И до вот таких:


Более новая аркадная игра на сайте Museum of Mario

На сайте Museum of Mario легко убедиться, что крутая графика в игре значит не больше, чем красивая обёртка или рекламные банеры, а суть игры сохраняется в независимом от качества графики игровом процессе.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
Abduvosid (15.10.2013)
Старый 21.10.2013, 22:21   #114
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию Re: новинки компьютерных игр, обзоры

В России начались продажи игрового 24" монитора Philips 242G5DJEB/00 с частотой 144 Гц


На днях в России начались продажи нового игрового монитора Philips 242G5DJEB/00 с диагональю 24 дюйма и разрешением Full HD (1020 x 1080). Главная с особенность устройства — частота обновления кадров 144 Гц (в 2,4 раза больше стандарта для ЖК-мониторов) и время отклика TN-матрицы при переключении между оттенками серого в 1 мс с помощью технологии SmartResponse (типичное время отклика — 5 мс). Монитор комплектуется проводным пультом SmartKeypad, при помощи которого можно выбирать заранее определённые игровые установки, а также осуществлять навигацию по экранному меню.



Углы обзора экрана составляют 170 градусов по горизонтали и 160 градусов по вертикали, яркость — 350 Кд/м², динамическая контрастность — 20 000 000:1. Монитор Philips 242G5DJEB/00 оснащён большим количеством разъёмов: VGA, Dual Link DVI, DisplayPort 1.2 и HDMI, а также оборудован скоростным разветвителем USВ 3.0 на 4 порта. В комплекте идёт дополнительный MHL-кабель, позволяющий передавать HD аудио- и видеоконтент с совместимого мобильного устройства на экран монитора.

Подставка позволяет регулировать высоту экрана до 130 мм, корпус можно наклонять и поворачивать в разные стороны; функция вращения по оси позволяет повернуть монитор на 90° и расположить его в портретном режиме. Предусмотрена и возможность крепления монитора на стену.



Новинка использует LED-подсветку, отвечает экологическому стандарту Energy Star 6.0, потребляет 18,58 Вт в рабочем режиме и 0,5 Вт в режиме ожидания. В крупных российских магазинах бытовой электроники Philips 242G5DJEB/00 можно найти по рекомендованной розничной цене 14 тысяч рублей.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 21:04   #115
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию Re: новинки компьютерных игр, обзоры

Respawn и EA выпустят Titanfall 13 марта 2014.


Компания Electronic Arts объявила о том, что игра Titanfall, ставшая дебютным проектом независимого разработчика Respawn Entertainment, поступит в продажу в России 13 марта 2014 года. Игра будет выпущена только игровых приставок Xbox One и Xbox 360 от Microsoft и платформы PC.


Titanfall

Игра Titanfall представляет собой динамичный боевик от первого лица, в котором отважные штурмовые пилоты управляют шагающими роботами "Титан" высотой шесть метров. В создании этой игры участвует один из соавторов игры Call of Duty, а также ряд ключевых дизайнеров этой серии. Как отмечают компании, пользователей Titanfall ждет совершенно новый игровой опыт, объединяющий стремительность сетевой игры и героические сюжетные ходы, характерные для традиционных кампаний.

Помимо стандартной версии игры, будет выпущено коллекционное издание Titanfall: Collector's Edition (рекомендованная розничная цена 11 999 рублей), в состав которого войдет эксклюзивная коллекционная фигурка робота «Атлант» высотой 45 см в комплекте с диорамой и светодиодной подсветкой, полноформатный 190-страничный альбом с эскизами, а также большая схема «Атланта». Коллекционное издание будет доступно исключительно по предварительному заказу и эксклюзивно в сети магазинов «1С-Интерес».

Действие игры Titanfall происходит в ближайшем будущем на планете Фронтир, ставшей ареной войны между Межзвездной промышленной корпорацией (IMC) и ополчением (Militia). Игроки получат возможность бегать по стенам, совершать головокружительные двойные прыжки и угонять чужих «титанов». Свободное переключение между пилотом и роботом позволит менять тактику на лету, фактически открывая дополнительное измерение для боя.

Игра Titanfall будет выпущена для платформ Xbox One, Xbox 360 и PC, а Titanfall: Collector’s Edition будет выпущена для платформ Xbox 360 и PC 13 марта в России. Игра будет переведена на русский язык.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 19:29   #116
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию Re: новинки компьютерных игр, обзоры

Namco Bandai проведет бета-тест Dark Souls 2 среди подписчиков PlayStation Plus EU


Издательство Namco Bandai проведет закрытое тестирование Dark Souls 2 среди европейских подписчиков PlayStation Plus. Тест пройдет 27 октября и продлится всего 3 часа. Участники бета-теста могут скачать игру уже сейчас. Из-за небольшого периода тестирования рекомендуется загрузить и установить RPG заранее.



В США ограниченное бета-тестирование Dark Souls 2 началось 12 октября 2013 года. Ожидается, что 27 октября к тестированию допустят еще 30 тыс. человек. Следующий этап бета-теста в США также продлится недолго. Геймеры смогут сражаться в мультиплеере всего несколько часов. Для американских игроков «универсальный ключ» к тестированию, который можно получить через PS Store, опубликуют на страничке ролевой игры Dark Souls 2 в социальной сети Facebook.

Участникам тестирования Dark Souls 2 понадобится 3,7 Гбайт свободного места на жестком диске PlayStation 3. Разработчики просят геймеров сообщать обо всех проблемах, с которыми они столкнутся во время тестирования. В Namco Bandai обещают, что участники теста попадут в самые опасные места Dark Souls 2.

Ролевая игра Dark Souls 2 поступит в продажу на PlayStation 3 и Xbox 360 14 марта 2014 года. По словам ведущего разработчика проекта Юи Танимуры (Yui Tanimura), ПК-версия выйдет позже, потому что требует дополнительной доработки.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 19:41   #117
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию Re: новинки компьютерных игр, обзоры

Enslaved: Odyssey to the West вышла на ПК

Представители студии Ninja Theory сообщили о выпуске Enslaved: Odyssey to the West в версии Premium Edition. Впервые со временем оригинального релиза пользователи могут загрузить игру для ПК в Steam. Enslaved: Odyssey to the West Premium Edition также доступна в PlayStation Store для владельцев PS3.


В издание вошла Enslaved: Odyssey to the West, а также дополнение Pigsy's Perfect 10. История разворачивается вокруг Манки и девушки Трип, ставших спутниками поневоле. Главный герой должен доставить Трип в родную деревню. Действие игры происходит после окончания масштабной войны, уничтожившей большую часть человечества, а главными противниками выступают роботы.

Чтобы добраться до цели, игрокам придется не только сражаться с врагами, но и решать множество головоломок. Часто для этого требуется слаженная работа обеих персонажей. Жаль, но в Enslaved: Odyssey to the West нет кооператива.

Помимо игры и DLC, покупатели Premium Edition получат три дополнительных набора одежды: два для Манки и один для Трип. ПК-версия боевика стоит $12, а владельцам PlayStation 3 предстоит заплатить за издание $20.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 19:46   #118
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию Re: новинки компьютерных игр, обзоры

Konami хочет выпустить HD-версию Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of Fate на PC


Персональные компьютеры в списке целевых платформ HD-версии Castlevania: Lords of Shadow – Mirror of Fate не значатся, однако в будущем все может измениться. На это намекнул продюсер серии Дэйв Кокс (Dave Cox).


Один из фанатов спросил задал в твиттере продюсера вопрос о том, выйдет ли Castlevania: Lords of Shadow – Mirror of Fate HD на РС одновременно с релизом в PlayStation Network и Xbox Live. На что Кокс ответил следующее: «Нет. Но мы думаем о том, чтобы в какой-то момент выпустить игру и на персональных компьютерах».

Напомним, релиз HD-издания для консолей PlayStation 3 и Xbox 360 состоится сегодня. Оно представляет собой улучшенный вариант Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of Fate, вышедшей на Nintendo 3DS в марте этого года. Игра является связующим звеном между сюжетами первой и второй частей дилогии Lords of Shadow.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 19:50   #119
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию Re: новинки компьютерных игр, обзоры

Assassin's Creed: Liberation HD выйдет на PS3 14 января


Представители компании Ubisoft заявили, что боевик Assassin's Creed: Liberation HD будет продаваться для PlayStation 3 с 14 января 2014 года. Проект представляет собой обновленную версию игры Assassin's Creed: Liberation, появившейся на PlayStation Vita в 2012 году.


В сообщении на PlayStation Blog US продюсер студии Ubisoft Sofia Момчил Валентинов Гиндянов (Momchil Valentinov Gindyanov) заявил, что его коллеги собираются улучшить игру. Разработчики адаптируют для консоли геймплей и миссии, чтобы геймеры получили максимум удовольствия от Assassin's Creed: Liberation.

Боевик повествует о приключениях убийцы Авелины де Гранпре в Новом Орлеане 18 века, как раз между окончанием Франко-индейской войны и серединой Войны за независимость США. По сюжету Авелина де Гранпре должна помочь ассасинам установить власть в городе и изгнать из него тамплиеров.

Assassin's Creed: Liberation HD также планируют выпустить для ПК и Xbox 360. Игра будет доступна для запуска в Steam 15 января.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 20:01   #120
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию Re: новинки компьютерных игр, обзоры

Batman: Arkham Origins назвали самой слабой частью трилогии


Сегодня, 25 октября, состоялась российская премьера приключенческого боевика «Batman: Летопись Аркхема» (в оригинале — Batman: Arkham Origins) от канадской студии Warner Bros. Montreal. В нашей стране игра поступила в продажу в дисковом варианте для PS3 и Xbox 360 в оригинальном озвучении с субтитрами на русском языке. Версию для PC пока можно приобрести лишь в цифровом виде, а на физических носителях она появится 8 ноября наряду с вариантом для Wii U.


Смена разработчика обернулась для серии не самым удачным исходом — большая часть игровых изданий сошлась во мнении, что третий выпуск слишком полагается на стандарты, установленные британцами из Rocksteady, не предлагая ничего нового. На основании первых обзоров средний балл проекта на Metacritic составил 75 и 79 для PS3- и X360-версий соответственно, в то время как Arkham Asylum и Arkham City оценены выше 90 баллов (а PS3-версия последней с рейтингом 96 входит в четверку самых высокооцененных проектов в истории консоли).

Одной из самых низких оценок (6/10) игру наградил портал Gamespot. По мнению рецензента, новейшая часть практически лишена новаторства и сюрпризов, которыми отличались предыдущие игры, и дает игрокам «в точности то, что можно ожидать от очередной игры о Бэтмене», при этом не двигая серию вперед. Мнение о том, что «весьма средняя» Origins прячется в тени предшественниц, разделяют и ревьюеры Eurogamer, CVG и Polygon, удостоившие игру семью баллами. Не угодил журналистам и многопользовательский режим, созданный студией Splash Damage — невыверенный баланс оставил у авторов впечатление «слабости» героев и злодеев, к которым в такой ситуации едва ли можно применить приставку «супер».

[youtube]FoTAQr1jBuY[/youtube]

Одновременно с тем профильная пресса выразила общее мнение, что Origins, несмотря на всю свою предсказуемость, все же имеет прекрасную свободную боевую систему, грамотную стелс-составляющую, огромное количество второстепенных миссий и за***ок, ожесточенные битвы с боссами, и, наконец, рассказывает убедительную предысторию Бэтмена.

Eurogamer – 7/10;
AusGamers – 7,8/10;
Polygon – 7/10;
Gamespot – 6/10;
OXM – 8/10;
IGN – 7,8/10;
Videogamer – 8/10;
OPM – 8/10;
CVG – 7/10;
Game Informer – 8,5/10;
GameFront – 86/100;
Kotaku – Yes.

В то же время сопроводившему релиз третьей части портативному 2,5D-платформеру Batman: Arkham Origins Blackgate для 3DS и PS Vita досталось куда больше беспощадной критики. Gamespot (5/10), IGN (7,4/10) и Game Informer (6/10) остались разочарованы игрой из-за вялого геймплейного темпа, неудобной навигации, общего однообразия и многочисленных недостатков дизайна, окончательно портящих впечатление от второй половины игры. В нашем регионе дисковая версия Blackgate также появится 8 ноября (русскими субтитрами оснащена только версия для PS Vita).
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 06:36.


Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot