satellite tv + iptv.

satellite tv + iptv. (http://forum.vipshara.com/)
-   Новости вещания (http://forum.vipshara.com/f229/)
-   -   Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2. (http://forum.vipshara.com/t1354/)

Abduvosid 26.03.2020 07:51

re: Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
 
Операторы платного ТВ вновь выступили против перехода на «Витрину ТВ»

Это приведет к «получению необоснованной посреднической прибыли ограниченным кругом организаций», опасаются в ТПП

Операторы платного ТВ просят главу администрации президента Антона Вайно взять под личный контроль рассмотрение законопроекта о едином поставщике телеконтента в интернете. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо, под которым подписались «Триколор», МТС, «Вымпелком», Ассоциация кабельного ТВ России и Институт исследований интернета.

Законопроект внесли в Госдуму летом 2019 г., в ноябре он прошел первое чтение. Нижняя палата собиралась провести второе чтение в феврале, но сейчас «по законопроекту проводятся консультации и согласования».

Документ предполагает создание единого поставщика контента 20 телеканалов для онлайн-площадок. На статус такой компании претендует «Витрина ТВ». К ней уже подключено 85 площадок, включая «Ростелеком», «НТВ-плюс», NetByNet (принадлежит «МегаФону»), Megogo, ivi, more.tv и др.

Но некоторые операторы платного ТВ просят приостановить рассмотрение документа. Против законопроекта выступает и Торгово-промышленная палата РФ. Его принятие приведет к росту цен на услуги для конечных абонентов, «получению необоснованной посреднической прибыли ограниченным кругом организаций», отмечается в письме ТПП.

Ранее владельцы «Витрины ТВ» предупредили операторов платного ТВ, что прекратят распространение интернет-версий своих каналов для компаний, которые не перейдут на этот сервис с 1 февраля. Позднее сроки были перенесены до 31 марта. Неделю назад Медиакоммуникационный союз предложил продлить обсуждение ультиматума до 1 мая. От большинства участников уже получено согласие.

Abduvosid 27.03.2020 11:36

re: Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
 
Ряд зарубежных телеканалов будут в открытом доступе

Телеканалы «Индийское кино», «Дом кино», Disney, Euronews и Discovery c 26 марта будут доступны в открытом режиме.

26 марта начался трансляция в открытом режиме телеканалов «Индийское кино», «Дом кино», Disney, Euronews и Discovery, сообщило Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Узбекистана.

Такое решение принято «с целью создания удобств для граждан, находящихся дома в период карантинного режима по причине коронавируса», отмечается в сообщении.

Указанные телеканалы будут транслироваться в открытом режиме, как местные телеканалы, до стабилизации ситуации, связанной с коронавирусом.

Если телеканалы не отражаются в списке, найти их можно с помощью функции «Автопоиск».

Abduvosid 28.03.2020 16:28

re: Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
 
Польский мультиплекс 3: TVP переключился с HD на SD

В польском мультиплексе государственной службы 3, распределенном через общенациональную сеть наземных передатчиков DVB-T, TVP Sport был переключен с HD (1920x1080) на SD (704x576).

Благодаря уменьшенному разрешению и битрейту, польский мультиплекс 3 может быть расширен за счет включения еще одной программы SD - телеканала TV Rozrywka.

В настоящее время TVP Rozrywka распространяется в мультиплексе 8 (полоса VHF) и мультиплекс 3 (полоса UHF). Это повысило техническую доступность программы в то время, когда спортивные станции практически ничего не могут предложить зрителям из-за пандемии, вызванной COVID-19.

Abduvosid 30.03.2020 16:14

re: Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
 
413 телевизионных программ в Италии

В конце 2019 года итальянцы смогли получить 413 телевизионных программ с основных распределительных платформ, из которых 347 были произведены операторами, базирующимися в Италии (126 в DVB-T и 286 на спутниковом).

Данные взяты из последнего отчета ConfindustriaTV о состоянии итальянского телевизионного сектора.

Из 347 национальных телевизионных станций было 24 смещенных по времени версии (40 в 2016 году), 35 PPV, в то время как оставшиеся 229 были так называемыми родительскими первичными телеканалами (за исключением дубликатов HD и смещенных по времени версий). Номер включает программы FTA и PPV.

Имеется 112 каналов HD (32 процента от количества станций), особенно на спутнике (109 каналов), из которых 40 FTA и 15 нативных (только HD).

Основные вещательные группы находятся на всех платформах - Sky Italia (112 программ), Mediaset Group (37), Rai (27), Discovery Italia (23) и Fox Italia (18) и вместе предоставляют 215 телевизионных программ (63% от общего числа). ,

Большинство из них присутствуют в сегменте FTA, а также платного телевидения, за исключением Rai (только FTA) и Fox (исключительно платное телевидение).

С точки зрения жанра большинство телевизионных программ ориентированы на фильмы и сериалы (27% от общего числа), за которыми следуют развлечения (14% ), спорт (14% ) и детские (8% ).

Abduvosid 31.03.2020 18:54

re: Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
 
Дистанционное обучение будут развивать с помощью двух телеканалов.

С 6 апреля телевизионные каналы ReTV и Sportacentrs.com будут показывать предназначенный для школьников контент и станут образовательными каналами "Tava klase", сообщила министр образования и науки Илга Шуплинска.

С 6 апреля в эфире будет транслироваться контент для учеников 1-4-х классов, а с 14 апреля - для учеников 5-6-х классов. Возможно, позже будет подготовлен контент и для учеников 9-12-х классов.

Министр считает, что внедрение таких каналов позволит создать для учащихся младших классов эффект присутствия, а также разнообразить и облегчить подготовку учебного процесса для учителей.

Министр сообщила, что на подготовку и трансляцию контента в течение двух месяцев будет потрачено около 360 000 евро. Половина финансирования будет причитаться учителям, которые будут создавать оригинальный контент.

Abduvosid 01.04.2020 15:20

re: Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
 
Наземный канал LRT Lituanica в Польше

С осени этого года, литовцы, проживающие в регионе Сувалки, смогут смотреть наземную телевизионную программу LRT Lituanica (первоначально под названием LTV World). Это предусмотрено подписанным трехсторонним соглашением между Министерством транспорта и связи Литвы (Lietuvos Respublikos susisiekimo Ministryija), Общественной компанией Литовского национального радио и телевидения (Lietuvos nacionalinis radijas ir televizija / LRT) и Литовским радиотелевизионным центром AB (AB Lietuvro). ).

До сих пор только жители приграничных районов могли смотреть литовское телевидение в Польше. Теперь и жители сувалкинского региона смогут бесплатно смотреть телевизионную программу LRT Lituanica в цифровом наземном формате.

Телевидение LRT Lituanica было запущено в 2007 году (до 2012 года под названием LTV World). Это круглосуточная станция с программами, созданными LRT. - Этот канал был создан для соединения литовцев, разбросанных по всему миру, чтобы зрители могли смотреть текущие события, культуру, здоровье, развлечения, фильмы - мы читаем в описании.
- Чрезвычайно важно, чтобы представители каждого национального меньшинства общались со своими людьми. Просмотр канала LRT Lituanica поможет литовцам в Польше поддерживать эти отношения, чувствовать пульс литовской жизни, повседневной жизни и поддерживать чувство общности. И, несомненно, роль телевидения в развитии родного языка не менее важна. Мы очень рады, что можем предоставить такую ​​возможность для литовцев в Сувалкском крае, в Польше

- говорит Ярослав Наркевичюс, министр транспорта и связи Литвы.

По словам министра, до осени этого года. параметры передачи станции должны быть установлены.

Президент польского общества литовцев Альгирдас Вайцекаускас говорит, что в Сувалках проживает около тысячи литовцев. До сих пор они не могли смотреть эфирное телевидение Литвы. Есть также жители Сувалок и окрестностей, которые больше не говорят по-литовски в своих домах, но все еще понимают и слушают литовские радио- и телепередачи из Белостока.
- Мы рады, что литовцы из Сувалского края имеют возможность смотреть литовские телевизионные программы, потому что именно слово «в прямом эфире», последние новости, культурные и развлекательные программы помогают сохранить свою самобытность, продвигать язык и правильно его использовать.

- говорит Альгирдас Вайцекаускас.

Инициатива по трансляции LRT Lituanica на цифровых земельных участках в приграничных районах Литвы предусмотрена в плане реализации, утвержденном правительством Литвы «Программы глобального развития Литвы, вовлечение литовцев за рубежом в национальную жизнь на 2012–2020 годы».

Abduvosid 02.04.2020 17:58

re: Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
 
Из-за пандемии в Хорватии преостановлен переход телевещания на DVB-T2

Регулирующий орган сетевых отраслей Hrvatska regulatorna agencija za mrežne djelatnosti (HAKOM) принял решение об отсрочке окончательного отключения в Хорватии телевизионного эфирного вещания в стандарте DVB-T/MPEG-2 и полного перехода на стандарт DVB-T2. Регулятор отложил процесс на ближайшие полгода.

Такое решение было принято по причине пандемии коронавируса и падения покупательской способности населения в следствие карантина. Сейчас у зрителей намного меньше возможностей приобретать новые ресиверы, чем до карантина.

В официальном заявлении сказано, что телезрители смогут продолжать принимать и смотреть ТВ-программы при помощи имеющегося у них оборудования. Также в докупенте подчеркивается, что переход на новый стандарт обязательно произойдет, но не ранее ноября-декабря 2020 года. В этот же период регулятор примет решение касательно внесения соответствующих изменений во все лицензии на использование радиочастот для эфирного наземного телевещания при сохранении их базовых условий.

Также в HAKOM отмечают, ято сегодня хорваты остро нуждаются в свободном доступе к информации, а также они должны иметь все возможности для организации дистанционного обучения детей и молодежти посредством ТВ.

Напомним, ранее стало известно, что в Чехии тоже приостановлен переход телевидения на стандарт DVB-T2 из-за пандемии.

Abduvosid 04.04.2020 07:10

re: Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
 
Третий этап перехода на DVB-T2 в Венгрии

В Венгрии идет третий этап перехода к новому стандарту цифровой наземной передачи - DVB-T2 с HEVC (H.265). По этой причине несколько венгерских наземных передатчиков будут настроены на новый канал, и стандарт передачи изменится с DVB-T на DVB-T2.

Косвенно это также относится к зрителям в соседних странах, включая Словакию и Австрию, которые получают венгерские каналы. Несколько передатчиков для мультиплексов C и E, которые находятся вблизи границ, уже настроены. Кроме того, ожидается, что будут активированы новые мультиплексные передатчики Е (например, Gerecse на 22 канале).

Переход на DVB-T2 должен был завершиться в Венгрии не позднее сентября 2020 года, когда все вещательные компании в национальных мультиплексах C, D и E перейдут на новый стандарт вещания. Кодек также изменится с H.264 на H.265. Мультиплексные передатчики A и B, которые будут транслировать некодированные (FTA) каналы, будут по-прежнему соответствовать стандарту DVB-T. Кроме того, пока нет планов по замене кодека на каналах FTA.

Abduvosid 06.04.2020 19:57

re: Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
 
Digital TV Research: в Восточной Европе ожидается отток абонентов платного ТВ

Digital TV Research прогнозирует, что в течение пяти лет в Восточной Европе вырастет отток абонентов платного ТВ, об этом сообщает Rapid TV News.

К концу прошлого года в Восточной Европе насчитывалось 15,4 млн абонентов аналогового кабельного телевидения. Исследование показало, что в период с 2019 по 2025 год абонентская база платного ТВ вырастет на 10 млн и достигнет 77 млн домохозяйств. Общая численность абонентов во всем мире сократится на 5 млн.

В отчете "Восточноевропейские прогнозы платного телевидения" также прогнозируется, что число подписчиков платного телевидения сократится в шести странах в период между 2019 и 2025 годами. Несмотря на то, что в 2025 году на Россию будет приходиться половина подписчиков платного телевидения в регионе, она, вероятно, потеряет 2,91 млн абонентов платного ТВ к 2025 году.

Эксперты Digital TV Research отмечают, что отток абонентов может вырасти сразу по нескольким причинам. Первая - это миграция зрителей, вторая - снижение уровня рождаемости. Все это приведет к снижению количества населения, а, соответственно, и к оттоку абонентов.

Abduvosid 10.04.2020 02:15

re: Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
 
ČT3 будет транслироваться максимум шесть месяцев

Чешское телевидение недавно запустило новую программу обслуживания ČT3. Новый канал ориентирован на людей старше 60 лет. Помимо живого модерируемого журнала Život na Third, он также предлагает зрителям любимые программы из богатого архива ČT.

Общественный вещатель не имеет денег для постоянного вещания ČT3.

Когда закончится ČT3? Вещание будет проводиться в течение срока действия чрезвычайной меры правительства, но не более шести месяцев. Информированный ČT регулятора RRTV (Совет по радиовещанию и телевидению).

Abduvosid 13.04.2020 13:28

re: Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
 
В Узбекистане из-за коронавируса вырос спрос на ТВ-рекламу.

Реклама на телевидении остается самой востребованной, несмотря на экономическую нестабильность всех стран на фоне пандемии.

В Узбекистане из-за введенных мер самоизоляции вырос объем потребления телеинформации. Об этом сообщила журналу The Mag директор по маркетингу компании International Media Service Елена Пивоварова.

В связи с этим реклама на телевидении остается самой востребованной, несмотря на экономическую нестабильность всех стран на фоне пандемии.

Для рекламодателей подобные показатели — маркер эффективности: они готовы инвестировать в телерекламу, чтобы оставаться в зоне видимости для своей целевой аудитории. Сейчас идеальное время для компаний, претендующих на лидерские позиции, чтобы усилить свое присутствие и занять важное место в жизни потребителя, - говорит Елена Пивоварова.

Также, по прогнозам аналитического отдела IMS, объем рекламного пространства на телеканалах, ведущих продажи по рейтингам, в апреле 2020 года вырастет в среднем на 18%.

Отмечено, что на данный момент в Узбекистане спрос на телевидение как на инструмент рекламы стремительно растет, и в ближайшие годы позитивная динамика сохранится. Данное явление связано со слабым распространением интернета и, соответственно, низким пользованием стриминговых сервисов.

Напомним, ранее Repost писал о том, как изменилось потребление интернета во время пандемии.

Abduvosid 14.04.2020 13:12

re: Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
 
Китайцы в первом квартале увеличили время телесмотрения почти на четверть

Среднее ежесуточное время, проведенное у телеэкрана жителями Китая в первом квартале 2019 года, увеличилось на 22,7% по сравнению с предыдущим кварталом.
Каждая китайская семья ежедневно смотрела телевизор в среднем на полчаса больше, сообщило агентство «Синьхуа». Эти оценки зафиксированы в системе больших данных при Государственном управлении радиовещания и телевидения Китая, которая подсчитывает статистику телевизионных рейтингов среди 140 млн потребителей кабельного и онлайн-телевидения.

Отмечается, что выросли рейтинги сериалов в прайм-тайм. Кроме того, увеличились показатели просмотров документальных фильмов и музыкальных шоу.

Ранее сообщалось, что, согласно данным Mediascope, по итогам третьей рабочей недели марта (16-20 марта) общий телерейтинг в России вырос на 4% по сравнению со второй и первой неделей месяца. Домашняя аудитория ТВ увеличилась с 15,5% до 16,2% населения всей страны старше 4 лет.

Abduvosid 14.04.2020 21:00

re: Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
 
Американский оператор платного ТВ сократит штат из-за пандемии коронавируса

Американский оператор платного телевидения Dish Network сократит штат сотрудников. Это связано с негативным влиянием пандемии коронавируса на бизнес компании. Сколько именно работников будет уволено, в Dish Network не сообщают.

«Пандемия заставила нас внимательно взглянуть на каждый аспект нашего бизнеса: на объемы нашей работы, на области, которые требуют фокусировки усилий и инвестиций, и на производительность членов нашей команды», — написал главный исполнительный директор Dish Network Эрик Карлсон в письме, адресованном сотрудникам компании, сообщает Reuters.

В этом письме он также отметил, что оператор принял ряд трудных решений по переоценке части бизнеса, особенно в сфере домашних услуг. Издание Variety отмечает, что Карлсон имеет в виду подразделение, которое занимается установкой и обслуживания приемного оборудования.

После известия о том, что Dish Network уволит часть сотрудников, акции оператора подешевели на 4,8%, до $21,97. По данным на конец года, в компании работало 16 тыс. человек.

По итогам 2019 года абонентская база Dish Network насчитывала 9,39 млн абонентов спутникового телевидения — по этому показателю компания занимала второе место в США среди других DTH-операторов. Компании также принадлежит OTT-сервис Sling TV, который предлагает платный доступ к линейным телеканалам. Абонентская база этой платформы на конец прошлого года насчитывала 2,59 млн подключений.

При этом отток абонентской базы Dish Network в IV квартале 2019 года составил около 100 тыс. спутниковых и 94 тыс. OTT-абонентов.

Ранее сообщалось, что The Walt Disney Company с 19 апреля «временно уволит» часть сотрудников. Медиаконгламерат также сократил зарплаты своим топ-менеджерам.

Abduvosid 14.04.2020 21:16

re: Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
 
Наземный CCXTV запускается в Великобритании

В среду, 15 апреля 2020 года, новый канал начнет вещание в Великобритании. CCXTV, которая готовится к своему дебюту, будет доступна только на цифровом наземном телевидении Freeview на позиции № 23.

В течение дня CCXTV представляет настоящие криминальные и биографические документальные фильмы, а вечером новые эпизоды известной и самой продолжительной вещательной мыльной оперы в истории телевидения «Мода на успех». Сериал возвращается к бесплатному наземному телевидению в Великобритании.

CCX будет вещанием с частичной занятостью с 7:00 до 22:00 по британскому времени. С 7:00 до 10:00 планируется одновременная трансляция на телеканале Create & Craft с целью информирования зрителей о переходе на новую позицию 95.

Лицензия CCXTV принадлежит Ideal Shopping Direct, владельцу телевизионных каналов Ideal World и Create & Craft TV.
Это, казалось бы, необычное движение телекомпании, специализирующейся на телеграфном бизнесе, особенно с учетом резкого падения цен на рекламу, однако, может быть умно продумано. В настоящее время пункт 23 сервиса Freeview выделен для Create & Craft TV, который, в свою очередь, переместится на следующую позицию - № 95 (тесты CCX продолжаются с февраля). В будущем CCX может быть перепродан другому вещателю Freeview, который хочет работать на более близкой позиции в программировании, что является большим преимуществом для операторов платформ в Великобритании.

Abduvosid 15.04.2020 13:36

re: Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
 
Четвертый этап перехода на DVB-T2 в Венгрии

15 апреля этого года, в Венгрии будет осуществлен четвертый этап перехода на новый стандарт цифрового наземного DVB-T2. В этот день несколько передатчиков получат новые параметры излучения. Изменения касаются венгерских B, C, D и E мультиплексов.

Процесс перехода на DVB-T2 будет завершен в Венгрии не позднее сентября 2020 года, когда все общенациональные передатчики мультиплексов C, D и E будут переведены на новый стандарт передачи. Кодек также изменится с H.264 / MPEG-4 на H.265 / HEVC. Мультиплексные передатчики A и B с каналами FTA будут продолжать работать в стандарте DVB-T.

Abduvosid 15.04.2020 18:34

re: Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
 
Индийский регулятор выпустил рекомендации по совместимости приставок

Индийский телекоммуникационный регулятор (The Telecom Regulatory Authority of India, TRAI) выпустил рекомендации по совместимости ресиверов цифрового телевидения.

В настоящее время приставки, подключенные к сети кабельного телевидения, не могут использоваться на взаимозаменяемой основе различными провайдерами услуг. Ресиверы, используемые для получения сигнала по технологии direct-to-home (DTH), должны соответствовать лицензионным условиям для поддержки функциональной совместимости на основе модулей общего интерфейса (CI), однако на практике совместить их непросто.

Индийский регулятор считает, что отсутствие совместимости между оборудованием различных провайдеров не только лишает клиентов возможности сменить поставщика услуг, но и создает препятствие для технологических инноваций, повышения качества услуг и общего роста рынка.

Стремясь к реализации совместимости устройств, а также желая обеспечить безопасность контента и вступить в борьбу с пиратством, после переговоров с участниками отрасли регулятор составил список рекомендаций. Его основное требование заключается в том, что каждая приставка, предоставляемая потребителю, должна иметь USB-порт и быть совместимой с большинством цифровых телевизоров страны.

TRAI отметил, что Министерство информации и вещания Индии (MIB) может включить соответствующее положение как необходимое при регистрации провайдеров, которое обяжет поставщиков услуг работать исключительно с совместимым оборудованием.

Признавая технические и коммерческие ограничения универсального ресивера, регулятор пояснил, что совместимость оборудования необходима в первую очередь в сегменте DTH и кабельного телевидения. Операторам предоставят шесть месяцев для внедрения новых стандартов с момента их принятия Министерством информации и вещания.

Регулятор также объявил о возможности создания министерством координационного совета, который займется адаптацией пересмотренных стандартов цифрового телевидения и ресиверов в установленные сроки.

Abduvosid 22.04.2020 08:09

re: Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
 
SPI International входит в Беларусь

Глобальная медиакомпания SPI International выходит на белорусский рынок платного телевидения. Два телеканала были утверждены Министерством информации. Разрешения на выдачу выдаются сроком на три года.

FashionBox HD представляет коллекции одежды лучших мировых дизайнеров и самых узнаваемых брендов в мире, в том числе из городов, считающихся столицами моды.

Fast & FunBox HD - это канал, посвященный экстремальным видам спорта. Для любителей адреналина показаны самые важные события из мира серфинга, скейтбординга, сноуборда, кайтсерфинга, катания на горных велосипедах и других экстремальных видов спорта.

Портфель SPI International включает всемирно известные тематические телевизионные станции, такие как FilmBox, FilmBox ArtHouse, 360TuneBox, Fast & FunBox, DocuBox, FashionBox и FightBox.

Abduvosid 22.04.2020 18:34

re: Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
 
В Казахстане восстановлено вещание российских телеканалов

С 20 апреля восстановлена трансляция телеканалов "Цифрового телесемейства" российского "Первого канала" в сети вещания казахстанского оператора кабельного и спутникового телевидения "Алма-ТВ", сообщает пресс-служба компании.

Представитель "Первого канала" на территории Казахстана Ирина Калашникова заявила, что благодаря совместным усилиям взаимоотношения с "Алма-ТВ" были полностью урегулированы, и теперь абоненты оператора имеют возможность смотреть каналы "Цифрового телесемейства". Также она выразила уверенность, что возобновление вещания послужит укреплению добрососедских отношений между странами.

В "Алма-ТВ" отметили, что в ходе переговоров с официальным представителем "Первого канала", которые длились на протяжении месяца, компаниям удалось прийти к договоренностям, удовлетворяющим обе стороны. Оператор также выражает персональную благодарность представителю "ПКВС Казахстан" Ирине Калашниковой за оказанное содействие.

Стоит отметить, в пакет каналов, чья ретрансляция была восстановлена, входят "Первый канал. Всемирная сеть", "Поехали", "Дом кино", "Дом кино Премиум", "Карусель", "О!", "Телекафе", "Музыка Первого", "Бобер", "Время" и телеканал "Победа".

Abduvosid 28.04.2020 16:30

re: Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
 
Азербайджанские телеканалы сплотились ради развития телеиндустрии

Представители десяти медиа-структур Азербайджана под эгидой Нацсовета по телерадиовещанию договорились о совместной работе над концепцией серьезных реформ в отрасли.

Национальные телеканалы подписали соглашение о взаимопонимании для совместных действий по развитию телевизионной индустрии, сообщили Sputnik Азербайджан в пресс-службе Национального совета по телерадиовещанию (НСТР).

Соглашение подписали представители девяти медиа-структур - председатель "Азербайджанского государственного телевидения и радиовещания" (AzTV, Mədəniyyət TV, İdman TV) Ровшан Мамедов, гендиректор Общественного телевидения (ITV) Балакиши Гасымов, глава Space TV Вагиф Мустафаев, глава Lider TV Адалят Алиев, глава ATV Азер Халилов, гендиректор Xəzər TV Мурад Дадашев, гендиректор ARB и ARB-24 Радик Исмаилов, гендиректор CBC Sport Волкан Уст и гендиректор Real TV Миршахин Агаев. Участники встречи представляют 12 действующих в Азербайджане общереспубликанских телеканалов.

Данный документ означает, что в телеиндустрии страны произойдут серьезные реформы. В течение ближайших двух недель НСТР проведет дополнительные обсуждения с операторами кабельных сетей, провайдерами услуг IP-телевидения, радиоканалами, рекламными агентствами, производителями видеоконтента для телеканалов, а также с государственными структурами и парламентом по вопросу создания концепции развития аудиовизуальной индустрии в Азербайджане.

Abduvosid 29.04.2020 01:54

re: Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
 
Абонентская база платного ТВ в Молдавии за год выросла незначительно

Количество абонентов платного телевидения Молдавии к концу 2019 года достигло 335,4 тыс. подключений. Годом ранее этот показатель равнялся 329,7 тыс.

Уровень проникновения платных телевизионных услуг в стране вырос с 36,2 до 37,5%. Больше всего абонентов у оператора TV Box — за год их количество выросло с 89,6 тыс. до 104,7 тыс. На втором месте находится Moldtelecom с 72,5 тыс. абонентами (годом ранее их насчитывалось 66,9 тыс.), далее следует Sun Communications — у него сейчас 43, 1 тыс. абонентов (в конце 2018-го — 62,4 тыс.). Совокупная абонентская база остальных операторов выросла с 110,8 тыс. до 115,1 тыс., пишет Broadband TV News.

Число пользователей IPTV в Молдавии по итогам 2019 года составило 180,5 тыс. (52,8% ), остальные 154,9 тыс. (46,2% ) получают доступ к платному ТВ по кабелю. Аналоговый сигнал принимают 103,4 тыс. абонента платного ТВ, цифровой — 260,8 тыс.

Доходы молдавских компания, предоставляющих аудиовизуальные услуги, в 2019 году выросли на 20%, до 298,6 млн леев (около 1,224 млрд руб.). Однако выручку удалось нарастить в первую очередь эфирным вещателям. Операторы платного ТВ в прошлом году заработали 156,6 млн леев (примерно 641,7 млн рублей), а ARPU в этом сегменте сократилось на 6,5%.

Abduvosid 29.04.2020 17:37

re: Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
 
В Венгрии пятый этап перехода на DVB-T2

29 апреля этого года в Венгрии будет проведен 5-й этап перехода на новый стандарт вещания DVB-T2. В результате изменились параметры цифрового эфирного телевидения в отдельных регионах страны.

Переход на DVB-T2 будет завершен в Венгрии не позднее сентября 2020 года. Всего оператор запланировал 10 этапов. Все передатчики мультиплекса C, D и E перейдут на DVB-T2 / HEVC, с другой стороны, мультиплексоры A и B с каналами FTA будут по-прежнему доступны в DVB-T.

Abduvosid 01.05.2020 19:03

re: Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
 
Снижение телевизионной рекламы в Испании

Крупнейшие частные телевизионные группы в Испании, Mediaset и Atresmedia, прогнозируют резкое снижение доходов от телевизионной рекламы. В первом квартале года эти вещатели зафиксировали снижение прибыли на 8 соответственно. 24 процента

Atresmedia, оператор коммерческих станций Antena 3, La Sexta и других программ, получила прибыль в размере 21,7 млн ​​евро, что на 24,4% меньше по сравнению с 28,7 млн ​​евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка от рекламы упала на 13,2% в первом квартале (только на 27,8% в марте) с 257,3 млн. Евро до 223,4 млн. Евро. Телевизионное подразделение зафиксировало снижение выручки на 12,5% до 210,3 млн евро.

Mediaset получил чистую прибыль в размере 48,9 млн евро, что на восемь процентов меньше, а показатель EBITDA - 67,3 млн евро, что на 4,3 процента меньше. Доходы от телевизионной рекламы упали на 9,1 процента до 194,4 миллиона евро. Mediaset, среди прочего, управляет станциями Telecinco и Cuatro на испанском рынке.

Abduvosid 04.05.2020 18:49

re: Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
 
Выручка операторов платного ТВ в В2В сегменте в 2019 году составила 1,73 млрд. рублей

Компания J’son & Partners Consulting представила исследование российского рынка платного ТВ в сегменте B2B по итогам 2019 года.

В исследовании проанализированы абонентская база, выручка и ARPU операторов платного ТВ России в сегменте B2B. Для целей исследования исследователями были выделены:

• Непубличный показ – показ телевизионных трансляций в местах с малым количеством посетителей одновременно (офисы, поликлиники, букмекерские конторы, парикмаcensoredские, автомойки и сервисы и т.д.). Частным случаем непубличного показа является телетрансляция в гостиничных номерах.
• Публичный показ – показ телевизионных трансляций в местах с большим количеством посетителей одновременно (бары, рестораны, фитнес-клубы).

В 2018 году рост корпоративного сегмента был вызван, в первую очередь, высоким спросом на подключение к платному ТВ юридических лиц из сегмента HoReCa (отели, рестораны, кафе) перед началом чемпионата мира по футболу. В 2019 году основным драйвером подключений стала комплексная услуга для офисов - интернет, телефония, видеонаблюдение и ТВ.

По оценкам J'son & Partners Consulting в 2019 году количество корпоративных клиентов на платное телевидение в сегменте B2B составило 104,8 тыс., рост по отношению к предыдущему году составил 13%.

Abduvosid 05.05.2020 10:04

re: Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
 
Trojka RTVS уменьшит передачу. Это будет транслироваться 18 часов в день

Новая программная схема словацкого общественного вещателя RTVS (Словацкое радио и телевидение) ожидает изменений. С понедельника 11 мая 2020 года текущая круглосуточная трансляция будет сокращена до 18 часов в день.

Trojka RTVS до сих пор транслировала один премьерный 12-часовой блок, который затем повторил. У зрителей была возможность посмотреть шоу в два разных времени.

Со следующей недели программа «Trojka» будет транслироваться ежедневно с 6:00 до полуночи. Только программа блока будет сохранять 24-часовую трансляцию.

Целевая группа программы «Trojka» - в основном пожилые люди. Он предлагает зрителям, помимо прочего, культурные, документальные и музыкальные программы, а также драматические произведения (сериалы, постановки).

Abduvosid 05.05.2020 21:42

re: Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
 
Канал «Filamchi» для фанатов кинотеатра Бходжпури

Индийская компания IN10 Media Network официально объявила о запуске регионального киноканала для поклонников кинотеатра Bhojpuri. Новый проект называется Filamchi и относится к фильмам, снятым в Бходжпури. Там нет недостатка в романах, драмах, действиях и развлечениях.

Filamchi ориентирована на говорящие рынки в Бходжпури в таких штатах Индии, как Бихар, Джаркханд, Уттар-Прадеш, а также в других регионах Индии.

Filamchi стремится развлечь и привлечь любителей кино с широким спектром названий в различных жанрах. В соответствии с предложением бренда «Filman Ka Laalchi», на линейном канале будет представлена ​​более 250 коллекций фильмов «Бходжпури», в том числе хиты крупнейших звезд отрасли (Нирахуа, Хесари Лал Ядав, Паван Сингх, Арвинд Акела, Яш Мишра, Чинту Пандей и легенда Рави Кишан. и Манодж Тивари). Текущий канал доступен с DD FreeDish и скоро будет запущен во всех основных кабельных сетях и платформах.

Региональный ландшафт развлечений значительно вырос, и все больше зрителей предпочитают использовать контент на своих местных языках. В IN10 Media Network мы рассматриваем это как отличную возможность, параллельную стратегии расширения нашего вещательного бизнеса. С запуском Filamchi и захватывающим спектром фильмов, которые с нетерпением ждут удовлетворения развлекательных потребностей поклонников кино Bhojpuri в стране

- сказал управляющий директор IN10 Media Network Адитья Питти.

IN10 Media Network объединяет, привлекает и развлекает разнообразную аудиторию благодаря своим премиальным предложениям. После успешного запуска линейных каналов в жанрах EPIC TV - India Ka Apna Infotainment и ShowBox - Apna Music, Apna Swag, сеть также вышла на региональный кинорынок.

Abduvosid 07.05.2020 11:49

re: Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
 
Viasat Consumer и Canal Digital объединяются под брендом Allente

Объединение Viasat Consumer, спутникового платного телевидения и потокового бизнеса Nordic Entertainment (NENT Group) с Canal Digital, оператором спутникового платного телевидения Telenor Group, в новое совместное предприятие завершено, объединенная компания получила название Allente.

Завершение сделки последовало после одобрения ЕС в конце прошлого месяца.

Бренд Allente будет использоваться как в качестве названия СП, так и в качестве названия комбинированной услуги и будет предлагать распространение ТВ через спутниковые, потоковые и другие услуги, в том числе по IPTV и по широкополосным сетям, в общей сложности для 1,2 млн. клиентов в Норвегии, Швеции, Дании и Финляндии.

Allente насчитывает 400 сотрудников в вышеуказанных странах, штаб-квартира будет располагаться одновременно в Стокгольме и Осло.

Bjørn Ivar Moen, ранее занимавший пост генерального директора Canal Digital и Telenor Broadcast, будет генеральным директором Allente, а глава Viasat Consumer Jonas Gustaffsson будет финансовым и операционным директором.

Среди других высокопоставленных руководителей новой платформы можно выделить: Mahmoud Mustapha, главный коммерческий директор, Anna Pradzynska, директор по маркетингу и Jon Espen Nergård, технический директор.

NENT Group и Telenor Group владеют 50% акций в СП, которое работает в качестве открытой платформы, предоставляющей контент многих провайдеров.

Viasat Consumer является в некоторой степени, меньшим из двух участников бизнеса, но в результате объединения увеличивает свою абонентскую базу и доходы, так как Canal Digital в данный момент переживает сокращение своей клиентской базы и выручки от продаж.

В NENT Group рассказали, что Allente является важным партнером по дистрибуции Viaplay, её потоковой службы, находящейся в полной собственности, наряду с каналами платного телевидения Viasat, которая с июня будет переименована в «V», и её бесплатными телеканалами. Все они по-прежнему будут принадлежать NENT Group и будут доступны на сторонних платформах.

Allente будет финансироваться за счет внешних заимствований и направлять собственные распределяемые доходы своим владельцам в форме регулярных дивидендов. Также NENT Group и Allente по отдельности заключили долгосрочное соглашение, чтобы со временем сделать Viaplay доступной для большинства подписчиков Allente. Около 476 тыс. прямых абонентов Viasat, которые подписались на услугу Viaplay в конце марта будут добавлены в абонентскую базу Viaplay.

Canal Digital добавил Viaplay к собственному предложению в 1-м квартале и в настоящее время услуга имеет относительно небольшое проникновение среди их абонентов. Около 364 тыс. сторонних абонентов имели Viaplay как часть комплексной услуги своего пакетного платного телевидения на конец марта, они также будут добавлены в абонентскую базу Viaplay. NENT Group заявила, что в конце марта у нее будет насчитываться 2,51 миллиона платных подписчиков Viaplay.

Anders Jensen, президент и генеральный директор NENT Group, сказал: «Мы рады, что завершили эту кардинальную сделку, которая создаст ещё более привлекательное предложение для клиентов и обеспечит значительную синергию доходов и затрат. Мы являемся потоковой компанией, и наша новая долгосрочная дистрибьюторская сделка с Allente означает, что наша абонентская база Viaplay будет расти еще больше в этом году. В конце I квартала более 2,5 миллионов подписчиков из Северной Европы платили за Viaplay, и с заявленной амбицией в набор новых 400 тыс. подписчиков в 2020 году к концу года мы приблизимся к трем миллионам платных подписчиков нашей услуги по всей Северной Европе. После завершения этой транзакции и успешного запуска в Исландии мы рассчитываем на дальнейшее расширение Viaplay в будущем».

Abduvosid 07.05.2020 20:57

re: Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
 
В Испании платным телевидением пользуется более 23 миллионов человек

Данные отчёта, подготовленного консалтинговой фирмой Barlovento, свидетельствуют о том, что более 10 миллионов домохозяйств в Испании пользуются услугами платного телевидения – либо через традиционных операторов, либо через службы SVoD. В общей сложности, подписчиками услуг платного телевидения являются более 23 миллионов человек, что представляет собой 56.9% от всех жителей страны старше 14 лет.

Лидируют на рынке платного телевидения ОТТ платформы: 16.4 миллиона человек смотрят платный потоковый контент от Netflix, Amazon Prime Video, HBO, DAZN, Movistar Lite, Sky, YouTube Premium, Filmin, Apple TV, Mitele Plus, Atresplayer Premium, Facebook Watch, FilxOlé и StarzPlay. В совокупности их аудитория составляет 7.2 миллиона домохозяйств, или же 38.7% от общего количества домохозяйств страны.

Охват Netflix достиг отметки в 6.1 миллиона домохозяйств, а число пользователей платформы составляет 14.1 миллиона человек, среди которых 52% составляют женщины. На втором месте расположилась платформа Amazon Prime Video с аудиторией 5.9 миллиона пользователей и охватом 2.7 миллиона домохозяйств, при этом среди пользователей данной платформы большинство составляют мужчины. На третьем месте – HBO (3.8 миллиона пользователей, охват 1.8 миллиона домохозяйств), на четвёртом – DAZN (702 000 пользователей и 281 000 домохозяйств). И, наконец, пятое место принадлежит Movistar Lite – 432 000 пользователей и 195 000 домохозяйств.

В свою очередь, охват традиционных операторов платного ТВ составляет 5.2 миллиона домохозяйств (27.8% от общего количества), а количество зрителей в возрасте старше 14 лет – 12.3 миллиона.

Abduvosid 13.05.2020 18:40

re: Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
 
Крупные рекламодатели США сокращают бюджеты на телерекламу

Они отказываются от обязательств, данных вещателям перед началом нового телесезона.

Крупнейшие рекламодатели США — PepsiCo, General Motors, Domino's Pizza, Cracker Barrel, Sanofi и General Mills — пересмотрят соглашения с американскими телеканалами по размещению у них рекламы. Об этом стало известно изданию The Wall Street Journal.

Рекламодатели заключают предварительные соглашения с вещателями в сентябре, перед началом нового телесезона. Но у компаний есть право пересмотреть эти договоренности, если они уведомят об этом сети за 60 дней.

В этом сезоне общая стоимость контрактов составила примерно $42 млрд. Но некоторые бренды могут урезать до 50% расходов на телерекламу, которые они планировали на следующий квартал, пишет газета.

На такой шаг они вынуждены пойти на фоне ситуации с коронавирусом. Из-за пандемии граждане снижают потребление, предпочитая экономить и откладывать на черный день. В таких условиях многим компаниям траты на рекламу видятся бесперспективными.
Они отказываются от обязательств, данных вещателям перед началом нового телесезона.
Потери каналов от пересмотренных договоренностей в следующем квартале могут составит $1–1,5 млрд, пишет WSJ. Пересмотр бюджетов на телерекламу в первую очередь затронет крупные сети — корпорации Disney (владеет каналами ABC и Fox), Comcast (NBC), ViacomCBS (CBS). Ранее AMC Networks Inc. предупредила, что ее доходы от рекламы во втором квартале упадут примерно на 30%.

Abduvosid 16.05.2020 12:11

re: Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
 
Музыкальный телеканал Pulse начал вещание в кабельных сетях

Музыкальный телеканал Pulse TV (производство и дистрибьюция ООО "Пульс", Россия) специализируется на свежей танцевальной электронной музыке, сообщает пресс-служба телеканала.

Лицензия от Роскомнадзора на вещание в кабельных сетях получена 26 декабря 2019 года, ранее, с 1 мая 2018 года, телеканал уже присутствовал в интернете и некоторых IPTV-сетях, а теперь начал и дистрибуцию в кабельные сети.

Вещание ведется круглосуточно в формате HD на русском и английском языках.

Своей целью Pulse заявляет продвижение качественной российской и зарубежной танцевальной музыки, исполнителей и диджеев. Уточняется, что основу эфира составляют свежие видеоклипы, которых нет на других российских музыкальных телеканалах, а также музыкальные миксы. Кроме того, телеканал приобрел права на библиотеку видеоклипов Warner Music Russia.

В эфире телеканала присутствуют такие стили, как Hard Style, Hard Core, Hi-Tech Minimal, Tech House, Bass House, G-House, UK Garage, которые в настоящее время находятся в трендах Европы и стремительно завоевывают аудиторию.

Свою целевую аудиторию Pulse определяет, как людей в возрасте от 25 до 45 лет, которые открыты всему новому, мобильны и активны, инвестируют в себя и строят карьеру, а также потребляют бренды класса "люкс".

Телеканал платный с поабонентской платой. Транспортирующий сигнал через эфир и интернет, доступен в сети "Синтерра-медиа". До апреля 2020 года вещал в тестовом режиме, к настоящему времени перешел на коммерческое вещание.

Кстати, в каталоге "Кабельщика" в категории "Музыка" присутствует 48 действующих телеканалов, из которых 11 бесплатных и 37 платных.

Abduvosid 17.05.2020 11:19

re: Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
 
Slovak Telekom имеет 638 тысяч клиенты цифрового телевидения

На конец первого квартала 2020 года словацкий оператор Slovak Telekom (ST) насчитывал в общей сложности 638 тысяч. абоненты телевизионного сервиса. В это число входят клиенты платформ Magio TV / Magio Sat и ее дочерней компании Digi Slovakia.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество клиентов, пользующихся услугами телевидения Slovak Telekom, увеличилось на 2,7 процента. (год назад было всего 621 000 абонентов).

Slovak Telekom отмечает больший рост широкополосного доступа. В конце контролируемого периода их было 715 000. абонентов, что означает увеличение на 3,1 процента год к году (предыдущий год: 693 000).

В конце марта мобильную сеть ST использовали 2,409 млн. абонентов, из которых 1,411 млн. Были контрактными.

В течение первых трех месяцев этого года Slovak Telekom получил консолидированный доход в размере 186,1 млн. Евро (рост на 0,4% в годовом исчислении). Скорректированная EBITDA достигла 79,3 млн евро (снижение на 3,5% ).

Digi Словакия имеет лучшие доходы от своих дочерних компаний - 12,87 миллионов евро.

Abduvosid 18.05.2020 19:15

re: Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
 
ATAMEKEN BUSINESS запустил вещание в Кыргызстане

С 18 мая деловой канал стал доступен зрителям кабельного оператора «Акнет».

Atameken Business вышел в эфир с программами собственного производства и стал первым частным телеканалом Казахстана на киргизском телевидении. Деловой канал стал доступен зрителям кабельного оператора «Акнет».

Запуск телеканала Atameken Business символизирует развитие отношений между предпринимателями Казахстана и Кыргызстана. Основная цель начала вещания в соседнем государстве – это создание площадки для обмена информацией между бизнес-сообществами двух соседствующих стран, говорит генеральный директор медиахолдинга ATAMEKEN BUSINESS Канат Сахария:

Скрытый текст

«Центральная Азия представляет собой важный регион для инвестиций и развития предпринимательства. Казахстан и Кыргызстан становятся ключевыми региональными и мировыми игроками в разных отраслях. Телеканал Atameken Business, будучи деловым СМИ, нацелен следить и способствовать развитию бизнес-сектора в обеих странах. Мы станем информационным мостом между двумя государствами, создавая аналитический и образовательный контент, полезный для всех игроков двух рынков».

Местные предприниматели и руководители также отметили важность выхода Atameken Business в эфир киргизского телевидения. Бауыржан Садыков, директор филиала Freedom Finance в Бишкеке, рассказал об отсутствии делового СМИ:

«Филиал нашей компании существует в Кыргызстане уже более трех лет. За это время мы каждый день сталкивались с нехваткой материала в информационном пространстве Кыргызстана. Мы, конечно, хотели бы больше размещать информации на тематических ресурсах. Мы видим, что существует нехватка СМИ, соответствующего реалиям сегодняшнего запроса бизнеса, нет единого ресурса с аналитикой и экспертным мнением. Нам хотелось бы иметь один общий бизнес-канал, где можно было бы делиться опытом».

Другой участник рынка – Денис Парменов, руководитель бизнес-ассоциации, также поделился своим видением ситуации: «Бизнес-телеканал будет нести пользу в качестве связывающего звена между бизнесом, будущими партнерами и потенциальными клиентами. Телеканал даст возможность выйти на конечного потребителя в формате видеописьма.

Бизнес сэкономит время и сможет рассказать о пользе того или иного товара, и все это можно будет увидеть на одном телеканале. Бизнес должен работать для бизнеса».

На момент запуска Atameken Business будет транслировать контент, аналогичный вещанию в Казахстане. Однако в скором будущем медиахолдинг планирует создание корреспондентского пункта в Бишкеке. Телеканал нацелен на производство уникальных программ для предпринимателей Кыргызстана с обсуждением и аналитикой ключевых локальных вопросов. Директор по развитию медиахолдинга, Руслан Исмаилов, отмечает, что следующими этапами развития станут выходы на узбекистанский и таджикистанский рынки:

«Выход нашего медиахолдинга в эфир киргизского телевидения послужит «мостом» между двумя соседствующими государствами, необходимым для совместного развития МСБ. Мы будем стараться расширять границы вещания нашего телеканала и выходить на новые рынки с целью поддержать бизнес и развития межгосударственных экономических отношений. В планах медиахолдинга выход на рынки соседних стран: Узбекистана и Таджикистана. Я думаю, что совсем скоро сигнал нашего телеканала будет с легкостью доступен из любой точки мира!»

Телеканал Atameken Business будет доступен во всех регионах Кыргызстана зрителям «Акнет», одного из самых крупных кабельных операторов в стране. Для делового СМИ было особенно важно, что «Акнет» покрывает Бишкек, Ош и Чуйскую область, где сфокусирована предпринимательская активность Кыргызстана. Данная компания также является провайдером Интернета, что стало немаловажным фактором. Atameken Business, учитывая тренд миграции телезрителя в Интернет, активно проникает в онлайн-пространство.

На данный момент телеканал доступен в пакетах более 10 ОТТ-операторов, среди них российский гигант MEGOGO, интернациональный сервис Kalinka TV и узбекский провайдер Mediabay TV, а также интернет-площадки Yandex TV и BeeTV.

MEDIA HOLDING «ATAMEKЕN BUSINESS» – это уникальное СМИ о бизнесе и для бизнеса. Представлено на ключевых платформах: Интернет, широкополосная мобильная связь и телевидение. Содержит полезный контент, мотивирующий к финансовой свободе. Новости экономики, бизнеса, обучающий и социально-значимый контент. В структуру компании входят телеканал Atamekеn Business и информационное агентство inbusiness.kz.
[свернуть]

Abduvosid 20.05.2020 19:03

re: Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
 
Китайский проект спутникового ТВ охватил 1 тыс. деревень в Мозамбике

Правительство Мозамбика объявило о завершении проекта по обеспечению сигналом спутникового телевидения 1 тыс. деревень страны, в которых подключиться к цифровому вещанию смогут более 20 тыс. семей.

«Проект был реализован за 100 дней, теперь он полностью завершен. Мы можем подтвердить, что телезрители довольны, у них есть прямой доступ к информации», - приводит агентство Xinhua слова министра транспорта и связи Мозамбика Янфара Абдулая (Janfar Abdulai).

По его словам, в результате проекта было создано около 2 тыс. рабочих мест. Проект охватывает все десять провинций и столицу Мозамбика.

Проект финансировался правительством Китая, его реализовывала китайская компания StarTimes, специализирующаяся на производстве электроники и медиа.

Abduvosid 22.05.2020 20:58

re: Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
 
Франция: TF1 закрывает свою видеотеку MyTF1

Оператор французского коммерческого телевидения TF1 решил закрыть свое видео по запросу (VOD) MyTF1 к концу июля. Вещатель якобы ведет переговоры о правах на контент с Canal Plus.

Конец платформы MyTF1 VOD является ответом на изменения на телевизионном рынке. Теперь зрители предпочитают полностью потоковые платформы, такие как Netflix или планируемый сервис Salto, в котором TF1 имеет значительную долю. Интерес аудитории к MyTF1 постепенно снижается с 2017 года.

TF1 не первый вещатель во Франции, который прекратил свою службу VOD. Публичная France Télévisions закрыла свою видеотеку в 2017 году.

В 2017 и 2018 годах сервис MyTF1 стал предметом ряда споров по поводу распространения контента.

Abduvosid 26.05.2020 07:24

re: Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
 
В первом квартале 2020 года 2 млн абонентов отказались от услуг Pay TV — исследование

Согласно данным исследования, проведенного аналитической компанией Leichtman Research Group, крупнейшие провайдеры платного телевидения в США, составляющие около 95% рынка, потеряли в первом квартале 2020 года 2 065 000 абонентов.

Так, аналитики отмечают, что операторы спутникового ТВ в течение января-марта 2020 года потеряли 1,030 млн абонентов. В первом квартале 2019 года потери составляли 810 тыс. подписчиков.

7 ведущих компаний, предоставляющих услуги кабельного ТВ, суммарно потеряли 595 тыс. подписчиков. Для сравнения: в первом квартале 2019 года потери составляли 335 тыс.

Крупнейшие телефонные компании потеряли около 125 тыс. абонентов. За тот же период годом ранее их потери составляли 105 тыс.

Ключевые vMVPD-провайдеры потеряли около 320 тыс. подписчиков. (225 тыс. абонентов они потеряли за тот же период в 2019 году).

Abduvosid 28.05.2020 13:45

re: Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
 
Телевойна или почему в Венесуэле прекратил работу американский оператор платного телевидения

В середине мая американская компания AT&T прекратила предоставление услуг платформы DirecTV Latin America на территории Венесуэлы. В ответ правительство страны начало конфискацию активов оператора.
Объясняем, почему так произошло. Вещать нельзя отключать

20 мая 2020 года в AT&T Inc. заявили о принятии решения прекратить предоставление услуг платформы DirecTV Latin America на территории Венесуэлы. Решение вступило в силу сразу же после его утверждения. Санкции, наложенные правительством США на Венесуэлу, запрещают трансляцию на территорию этой страны телеканалов Globovision и PDVSA, вещание которых предусмотрено лицензией DirecTV на предоставление услуг платного телевидения в Венесуэле.

Скрытый текст

В виду невозможности для AT&T соблюдать в рамках предоставления услуги DirecTV законы двух стран, в корпорации приняли решение приостановить работу платформы на территории Венесуэлы. Данное решение было утверждено руководством центрального офиса компании в США, без предварительных консультаций с командой филиала в Венесуэле.
«Именем суда – возобновить вещание»

Спустя два дня, 22 мая 2020 года, Высший суд Венесуэлы обязал платформу платного телевидения DirecTV восстановить предоставление услуг на территории страны. Тем самым нивелируя принятое несколькими днями ранее в корпорации AT&T Inc, владеющей платформой, решении о прекращении предоставлении услуги по причине санкций, наложенных правительством США.

Санкции, наложенные правительством США с целью принуждения президента страны Николаса Мадуро к отставке, запрещают компаниям заключать контракты с государственными агентствами, однако местные венесуэльские законы требуют от платформ, предоставляющих свои услуги по подписки, обеспечивать трансляцию правительственных телеканалов.

Своим решением Верховный суд также обязал национальный регуляторный орган в области телекоммуникаций CONATEL при поддержке вооружённых сил «немедленно взять под контроль все активы и всю собственность», принадлежащие DirecTV и необходимые для предоставления услуг платного телевидения.
Конфискация активов

25 мая 2020 года правительство Венесуэлы начало процесс конфискации активов AT&T согласно судебному акту, принятому после решения корпорации выйти с рынка страны, дабы не попасть под санкции, наложенные американским правительством.

Согласно сообщениям СМИ, по меньшей мере, три объекта в Каракасе, принадлежащие международной телекоммуникационной компании из США, были взяты на минувших выходных под контроль государственного регулятора CONATEL и Боливарианской армии. В частности речь идёт о передающем центре компании в Лос-Каобосе, её центральном офисе в Эль-Росале и коммерческом офисе в Лас-Мерседесе.

Данные действия последовали за пятничным решением Конституционной палаты Верховного суда страны, принятым в пользу группы по защите прав потребителей «Фронт клиентов в защиту прав доступа к услугам связи».

В рамках судебного решения регулятору CONATEL было разрешено взять под свой контроль «имущество и собственность, коммерческие и административные офисы, операционные и передающие центры, антенны и любое другое оборудование или установки», принадлежащие корпорации из Техаса (США).

Судебное решение также предусматривает немедленное восстановление работы службы платного телевидения, а также «защиту прав сотрудников».

Параллельно был назначен новый временный совет правления платформы DirecTV, во главе которого стал генеральный директор CONATEL Хорхе Маркес. Бри***ный генерал Боливарианской национальной гвардии также выполняет обязанности министра президентской связи и находится под санкциями США с 2017 года.

Помимо этого Высший суд наложил запрет на перемещение бывших директоров принадлежащего AT&T филиала DirecTV в Венесуэле, а также заморозил все персональные активы. Банковские регуляторы SUDEBAN также получили инструкцию, которая обязывает приостановить обработку всех клиентских платежей, отправленных после остановки работы услуги.

Законодательство Венесуэлы обязывает компании, предоставляющие услуги кабельного и спутникового телевидения выделять восемь процентов от общего объёма пакета программ на общенациональные вещательные каналы, включая государственное телевидение PDVSA и частный канал Globovision, оба из которых находятся под санкциями Вашингтона. В AT&T заявили о намерении немедленно уйти с рынка Венесуэлы, при этом данное решение было принято без предварительных консультаций с местным менеджментом во избежание карательных мер со стороны Министерства финансов США.

Прекращение работы DirecTV оказало влияние на более двух миллионов домохозяйств Венесуэлы и 600 сотрудников. Платформа, работавшая в Венесуэле на протяжении 24 лет, предлагала доступ к 300 телеканалам, а её доля на местном рынке составляла 45%. Таким образом, DirecTV была наиболее популярной службой платного телевидения в стране, предоставляя доступ к широкому выбору зарубежных каналов в качестве альтернативы жёстко ограниченной в своих возможностях индустрии местного телевидения, которое страдает от гиперинфляции и экономического кризиса.

Президент Венесуэлы Николас Мадуро уже поспешил возложить вину за прекращение работы платформы на лидера оппозиции Хуана Гуайдо, заявив, что последний попросил Вашингтон оказать давление на DirecTV с целью «ограничить граждан страны в праве на получение доступа к информации и развлечениям». В марте Мадуро запретил всем работающим в стране телекоммуникационным компаниям, а также другим провайдерам услуг, на протяжении шести месяцев отключать клиентов в рамках серии защитных мер, направленных на уменьшение последствий пандемииCOVID-19.

В ответ на обвинения, Гуайдо заявил, что действия AT&T были вызваны «цензурой» со стороны правительства, а не санкциями США. В коммюнике американской фирмы не упоминалось давление правительства Венесуэлы. Гуайдо также отметил, что его команда «боролась» за возобновление работы службы платного ТВ, перенаправив ее из-за границы, где стоимость услуги намного выше.

Аналитики встретили конфискацию активов платформы регулятором CONATEL весьма неоднозначно. Некоторые назвали данный акт символическим, другие – указали на сложности, связанные с тем, что временный совет правления платформы во главе с находящимся под санкциями чиновником восстановил работу службы, имеющей контракты с телеканалами, спутниковым оператором и технологическими инфраструктурными компаниями, находящимися в собственности США и работающими на территории этой страны.
[свернуть]

Abduvosid 28.05.2020 13:52

re: Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
 
Более половины взрослых людей США стали больше смотреть ТВ после начала пандемии

Под влиянием пандемии коронавируса 53% взрослых в возрасте 18 лет и старше в телевизионных домохозяйствах США признали, что теперь они проводят больше времени за просмотром телевизора в день, в то время как отрицают это только 16% сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование Leichtman Research Group.

Исследование было основано на онлайн-опросе около 1200 телевизионных домохозяйств в США. Выявлено, что доля тех, кто согласился, что стал больше смотреть телевизор в последнее время, не зависит от различий по возрасту, доходу или полу, также не отмечено существенной разницы между домохозяйствами SVOD и не-SVOD. Однако среди абонентов платного ТВ 56% отметили, что теперь они проводят больше времени за просмотром телевизора в день, по сравнению с 45% среди неабонентов.

Чуть более трех пятых (75% ) абонентов платного ТВ премиум-класса, 62% платных подписчиков DVR-ТВ и 59% пользователей платного ТВ по запросу согласились, что теперь они проводят больше времени за просмотром телевизора в день, чуть более двух пятых (43% ) пользователей подключенного ТВ сказали, что они используют подключенные телевизионные устройства чаще, в то время как 20% не согласились с этим.

Рассматривая социальные группы, аналитики отметили, что 52% пользователей подключенного телевидения с годовым доходом семьи свыше $75 тысяч согласились с тем, что они используют подключенные телевизионные устройства чаще, с доходами семьи от $30 тысяч до $75 тысяч - 42% пользователей, с доходами семьи менее $30 тысяч - 28%.

С точки зрения возрастных групп, 45% пользователей подключенного телевидения в возрасте 18-54 лет согласились с тем, что они теперь используют подключенные телевизионные устройства чаще, 31% в возрасте 55 лет и старше. Чуть менее двух пятых согласились с тем, что им больше нравятся стриминговые видеосервисы, 18% не согласились с этим утверждением. Треть опрошенных заявили, что их больше устраивает сервис платного телевидения, а 16% не согласились с этим. чуть более трети опрошенных заявили, что они больше удовлетворены своим домашним интернет-сервисом, в то время как 19% не согласились с этим.

"Сообщения о росте числа просмотров телепередач с начала пандемии коронавируса являются последовательными для всех демографических категорий, в то время как предполагаемый рост использования подключенного телевидения более распространен в семьях с более высоким доходом и среди молодых взрослых, - заявил Брюс Лейхтман (Bruce Leichtman), президент и главный аналитик Исследовательской группы Leichtman Research Group, комментируя исследование. - Рост использования сыграл свою роль в повышении позитивного восприятия потребителями их потокового видео, платного телевидения и широкополосных услуг".

satvitek 28.05.2020 21:01

re: Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
 
В Чехии переход телевидения на стандарт DVB-T2 перенесли на осень

http://mediasat.info/wp-content/uplo...01-681x397.jpg

В Чехии приняли решение о переносе сроков перехода телевидения страны на новый цифровой стандарт DVB-T2.

Согласно информации Česká televize, Правительство страны приняло предложение Министерства промышленности и торговли отодвинуть дату перехода на новый стандарт на четыре месяца – то есть, на конец октября текущего года.

В сообщении также говорится, что расширение времени одновременного вещания каналов в двух стандартах – DVB-T и DVB-T2 – по всей видимости, окажет своё влияние на государственный бюджет. Однако в министерстве считают, что дополнительные расходы не должны превысить сумму в 50 миллионов чешских крон (1.83 миллиона евро).

Тем не менее, не исключено, что оператор телевещания может отказаться возмещать эти затраты.

Переход цифрового телевидения Чехии на новый цифровой стандарт DVB-T2 уже практически достиг своей финальной стадии, однако в начале весны процесс был поставлен на паузу из-за пандемии коронавируса.

Abduvosid 29.05.2020 01:52

re: Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
 
Глобальные доходы от платного ТВ продолжат падать в течение следующих 5 лет

Исследование Digital TV Research обнародовало тревожный прогноз о том, что доходы от платного телевидения на ведущих телевизионных рынках сохранят текущий резко нисходящий тренд в течение ближайших 5 лет и в 2025 году составят всего $150 млрд, что на $52 млрд меньше, чем в 2016 году, сообщает RapidTVNews.

При этом под ведущими рынками платного ТВ подразумеваются следующие 10 стран, в порядке от наибольшей выручки к наименьшей: США, Китай, Великобритания, Канада, Бразилия, Индия, Япония, Франция, Германия, Аргентина.

Всего в исследовании отслеживаются доходы от платного телевидения в 138 странах и прогнозируется снижение в 61 стране в период с 2019 по 2025 год. И это несмотря на то, что число глобальных абонентов платного телевидения, как ожидается, вырастет на 35 млн в период с 2019 по 2025 год. На долю 5 ведущих стран к 2025 году будет приходиться 56% мировых доходов от платного телевидения. Следующие 15 стран принесут еще 25% прибыли. Таким образом, к 2025 году на долю 20 крупнейших стран будет приходиться 81% доходов от платного телевидения.

Аналитики связывают большую часть потерь с переходом абонентов с автономного телевидения на пакетное, где они платят оператору в целом больше, но меньше за телевизионные услуги. Кордкаттинг (отказ от ТВ) также является серьезной проблемой, особенно в США, которые, по прогнозу, будут иметь самое резкое падение - $31 млрд до 2025 года. По прогнозам, Бразилия и Канада потеряют каждый более $1 млрд.

С другой стороны, в Индии намечается позитивная тенденция, предполагается, что страна может получить $812 млн доходов от платного телевидения в период с 2019 по 2025 год, достигнув в целом $6 млрд – рост на 16%. Второй по величине роста доходов станет, как ожидается, Индонезия с прибылью в размере $719 млн.

Рассматривая вероятные ведущие платформы, исследование прогнозирует, что доходы от спутникового телевидения упадут на $18 млрд в период с 2019 по 2025 год. Только США они сократятся на $14 млрд. Доходы от IPTV будут неизменными в период с 2019 по 2025 год и составят $27 млрд. Глобальные доходы от кабельного телевидения (цифрового и аналогового вместе) достигли пика в $97 млрд в 2012 году, но упадут до $63 млрд в 2025 году.

Digital TV Research подчеркнула, что глобальный прогноз доходов от платного телевидения предполагает, что профессиональный спорт возобновится в августе 2020 года после ослабления ограничений, связанных с Covid-19. Если этого не произойдет, то платное телевидение будет испытывать значительный отток средств.

Abduvosid 05.06.2020 21:42

re: Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
 
NASA UHD протестировано в чешском мультиплексе DVB-T2

3 июня этого года, с 9:00 до мультиплекса 23 цифрового наземного телевидения DVB-T2 в Чехии к тесту был добавлен канал UHD TV NASA. Оператором мультиплекса 23 является Чешская радиокоммунация (CRA).

Сигнал NASA TV UHD в чешском мультиплексе DVB-T2 не кодируется (FTA). Для правильного приема требуется телевизор 4K со встроенной головкой DVB-T2 HEVC или телевизор 4K с внешним приемником 4K DVB-T2 HEVC. По словам Марселя Прохазка из České Radiokomunikace, Чешская Республика является единственной страной в Центральной Европе, где вы можете смотреть UHD TV НАСА в прямом эфире.

Канал UHD TV НАСА транслируется со скоростью 12 Мбит / с без HDR.

Чешский мультиплекс 23 может быть получен примерно 1/3 домохозяйств в Чешской Республике в пределах диапазона передатчиков Прага - Жижков, Прага - Кукрак, Вотице - Мезиврата, Ческе Будейовице - Клеш и Вимперк - Мажски врх. Последующие мультиплексные 23 передатчики будут активированы постепенно. Например, Пльзень-Красов и Сушице-Сватобор начнутся 5 и 6 августа соответственно.

Мультиплекс 23 в Чехии включает в себя следующие каналы:
Šlágr TV, Šlágr 2, Nova, Nova Cinema, Seznam TV, TV Barrandov, Barrandov Krimi, Kino Barrandov, TV Noe, NASA TV UHD.

Abduvosid 09.06.2020 19:05

re: Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2.
 
К 2025 году ведущие операторы Pay TV потеряют долю рынка — исследование

Топ-10 ведущих Pay TV-операторов потеряют долю рынка, сообщается в отчете «Global TV Research» от аналитической компании Digital TV Research, передает broadbandtvnews.com.

В ходе подготовки отчета аналитики опросили 502 оператоов Pay TV из 135 стран и выяснили, что в 2019 году на 50 крупнейших операторов приходилось 46% абонентов платного телевидения в мире (460 млн подписчиков). Однако к 2025 году они потеряяют эту долю рынка — суммарное количество их абонентов через 5 лет составит 449 млн.

Операторы, входящие в топ-40 будут удерживать свои позиции. Их доля по-прежнему будет составлять 30% (225 млн абонентов). А вот те операторы, которые находятся за пределами топ-40 нарастят свою аудиторию до 8 млн абонентов суммарно.

Согласно прогнозам аналитиков, China Unicom получит наибольшее количество абонентов в период с 2019 по 2025 годы — 19,96 млн, а China Telecom вырастет до 18,52 млн. Эксперты отмечают, что 8 операторов в указанный период получат по 1 млн новых подписчиков.

Однако у другой 8-ки дела пойдут куда хуже. 8 из 10-ти ведущих операторов потеряют каждый по 1 млн (и более) абонентов, что, несомненно, приведет к убыткам. Наибольшие потери понесет компания China Radio and TV и еще 5 компаний из США.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:43.

Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot