Вернуться   satellite tv + iptv. > Спорт на САТ ТВ > Спорт > Другие виды Спорта

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2011, 15:42   #61
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



FIA изменила стартовую решетку Гран-при Японии

Международная автомобильная федерация (FIA) скорректировала результаты квалификации Гран-при Японии. Изменения коснулись порядка пилотов, занявших места с седьмого по десятое. Как сообщает известный британский журналист Джеймс Аллен в своем блоге, FIA уведомила команду Sauber, что Камуи Кобаяси переместился с десятого на седьмое место.

Согласно Спортивному регламенту Формулы-1, в том случае, если несколько пилотов не смогли показать зачетное время во втором или третьем сегменте квалификации, порядок их старта определяется в соответствии со следующими положениями:

– Первое преимущество получают гонщики, начавшие быстрый круг;
– Второе преимущество получают гонщики, проехавшие установочные круги;
– Гонщики, не покидавшие боксов, стартуют позади выезжавших на трассу.
В случае, если несколько пилотов одновременно удовлетворяют одному условию, их порядок определяется номерами их машин.

На квалификации Гран-при Японии Камуи Кобаяси начал быстрый круг, но заехал в боксы, не завершив его. Таким образом, японец попал в группу первого преимущества. Михаэль Шумахер, Виталий Петров и Бруно Сенна преодолели лишь один установочный круг, а потому должны стартовать позади японца. Индивидуальный порядок внутри этой тройки определяется по номерам болидов.

Таким образом, пилот команды Sauber Камуи Кобаяси переместился с десятого на седьмое место на стартовой решетке, а Михаэль Шумахер, Виталий Петров и Бруно Сенна потеряли по одной позиции.

Гонка Формулы-1 на трассе «Сузука» состоится в воскресенье, 9 октября, в 10 утра по московскому времени.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 13:48   #62
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



Гонщик "Ред Булл" Себастьян Феттель стал двукратным чемпионом "Ф-1"

Немец, в 2010 году выигравший титул в последней гонке сезона, завоевал второе чемпионство гораздо увереннее. Это произошло по итогам Гран-при Японии, гонка которого состоялась в воскресенье. До конца чемпионата пилотам предстоит провести еще четыре этапа.


Пилот команды "Ред Булл" Себастьян Феттель после гонки Гран-при Японии, по результатам которой, он второй год подряд выиграл чемпионат "Формулы-1".

После 15 этапов сезона-2011 Феттель, ставший в воскресенье третьим, набрал 324 очка. Единственный пилот, который мог догнать Феттеля, Дженсон Баттон из "Макларена" победил в Гран-при Японии, но и этого не хватило, чтобы сохранить шансы на первое место в чемпионате. У него 210 очков, и британец утвердился на второй позиции общего зачета. Фернандо Алонсо из "Феррари" финишировал в Японии вторым и идет третьим в чемпионате, имея в активе 202 очка.

На счету теперь уже двукратного чемпиона мира Феттеля 19 побед в гонках, 33 попадания на подиум и 27 поул-позишн.

Следующий этап чемпионата "Формулы-1" пройдет в Южной Корее 14-16 октября.

Как это было

Феттель ушел в гонку первым, Баттон стартовал вторым. Гонщику "Макларена" удалось поравняться с соперником, но Феттель выдавил конкурента с трассы. Баттон вынужденно пропустил еще и собственного напарника Льюиса Хэмилтона. Этот эпизод впоследствии расследовали судьи, но нарушения правил со стороны немца не нашли.

Гонщики рано начали совершать первые пит-стопы, по итогам которых Феттель сохранил лидерство, Баттон вернулся на второе место, а Хэмилтона прошел Алонсо. Первым (и последним) сошедшим оказался Себастьен Буэми ("Торо Россо"), у которого отлетело колесо.

Уже на 20-м круге Феттель начал вторую волну остановок в боксах. Баттон кругом позже тоже отправился на пит-лейн, а вернулся впереди гонщика "Ред Булл".

Хэмилтон и Фелипе Масса, боровшиеся за позицию, столкнулись, и от болида "Феррари" отлетел фрагмент, оставшийся на трассе. Это стало причиной выезда машины безопасности. Столкновение изучали судьи, и вновь обошлось без штрафов.

После рестарта Баттон сохранил лидерство. Когда пилоты в третий раз побывали на пит-лейн, Феттель пропустил вперед еще и Алонсо. В лидеры гонки вышел на раз меньше побывавший в боксах Михаэль Шумахер ("Мерседес"), который ранее уже шесть раз выигрывал Гран-при Японии. Но вскоре и он отправился за новой резиной.

Концовка гонки для лидеров прошла более-менее спокойно. Баттон отметился лучшим кругом и уверенно победил, Феттель же финишировал в очковой зоне, попав на подиум, и обеспечил себе чемпионский титул.

Российский гонщик "Лотус-Рено" Виталий Петров финишировал девятым, набрав два очка. Остальные места в очковой зоне заняли Марк Уэббер ("Ред Булл", четвертый), Хэмилтон, Шумахер, Масса, Серхио Перес ("Заубер", восьмой), Нико Росберг ("Мерседес", десятый).
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 21:42   #63
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



Петров доволен своим выступлением на Гран-при Японии

Российский гонщик Виталий Петров из команды Lotus Renault рад, что смог вернуться в "очковую зону" по итогам Гран-при Японии - 15-го этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1". Сайт Вести.Ru и телеканал "Россия-2" ведут трансляции со стартов королевских гонок.

"Доволен своим выступлением, - заявил Виталий Петров, занявший на "Гран-при Японии девятое место. - Единственное, что меня расстраивает - итоги квалификации. Думаю, мы могли выступить лучше. Мы приняли решение начать гонку на резине средней жесткости. По ходу Гран-при я понял, что уступаю пилотам, которые выбрали мягкую резину. Если бы мы тоже выступили на подобных шинах, то заняли бы более высокие места".

Россиянин также отметил, что основную задачу - обогнать команду Force India - удалось выполнить, и он рад, что получилось это сделать. Напомним, в общем зачете чемпионата мира "Формула-1" после этого этапа Виталий Петров также поднялся на девятую строчку.

После Гран-при Японии стал известен чемпион мира-2011. За четыре гонки до окончания сезона им стал немецкий гонщик Red Bull Себастьян Феттель. 15-ти очков за третье место немцу хватило для того, чтобы с набранными 324 баллами по итогам 15 этапов текущего чемпионата стать недосягаемым для соперников. Для Феттеля это уже второй чемпионский титул подряд. А победителем японского этапа стал британец Дженсон Баттон на McLaren Mercedes.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 18:23   #64
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



Компания Renault поддержала смену названия команды Формулы-1 "Рено"

Автомобильный производитель Renault поддержал заявку одноименной команды Формулы-1 на переименование. Как сообщает Autosport, во французской компании хотят, чтобы конюшня «Рено» как можно скорее стала «Лотусом». Об этом рассказал управляющий директор двигателестроительного подразделения Renault Sport Жан-Франсуа Кобе.

«Мы продали нашу команду инвестфонду Genii Capital два года назад, – заявил Кобе. – Мы не хотели резко обрывать наши отношения: такой подход невозможен, если вы являетесь крупным автопроизводителем. С самого начала Renault планировала постепенно снижать свою роль в гоночной команде, при этом оставаясь техническим партнером. Нашу компанию несколько смущает, что шасси болидов из Энстоуна по-прежнему носят имя Renault. Командой управляет люксембургская фирма Genii, титульным спонсором является малайзийская группа Lotus Cars, а британская пресса продолжает называть нас Renault! Мы попросили Берни Экклстоуна помочь нам избавиться от этого, и вариант с переименованием в Lotus выглядит отлично».

«Мы продолжим поставлять команде моторы, так как нам нужна вторая сильная конюшня, – продолжил Кобе. – Да, теперь Red Bull является нашим заводским коллективом, но мы не хотим оставлять их в одиночестве. Когда у вас есть две команды Формулы-1, вы все время можете сравнивать. Lotus Renault GP стала для нас клиентом, но это очень важный клиент».

Ожидается, что Lotus Renault GP сможет получить название Lotus Racing на заседании Комиссии Формулы-1 3 ноября. Это произойдет только если имя «Лотус» «освободит» конюшня Тони Фернандеса Team Lotus. В этом случае гоночный коллектив из Норфолка будет переименован в Caterham Team AirAsia.

В будущем интеграция между владельцами Lotus Renault GP и Lotus Cars может стать еще теснее, так как основатель Genii Capital Жерар Лопес планирует выкупить значительную долю акций британского производителя у правительства Малайзии.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 18:43   #65
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



Болид Формулы-1 проехал по самой высокой автодороге в мире

Болид команды Формулы-1 Red Bull образца 2005 года проехал по самой высокой автомобильной дороге в мире — гималайскому перевалу Кхардунг Ла, находящемуся в Ладакхских горах.
За рулем автомобиля находился швейцарский гонщик Нил Яни, который в 2008 году был тест-пилотом австрийской конюшни, а теперь выступает в соревнованиях серии «Ле-Ман» на машинах высшей категории LMP1. На болиде Red Bull он поднялся с отметки 3,3 километра над уровнем моря до высшей точки в 5,6 километра.

На данный момент команда Red Bull занимает первое место в Кубке конструкторов Формулы-1, а ее пилот Себастьян Феттель досрочно завоевал второй чемпионский титул на Гран-при Японии. В общем зачете он на 114 очков опережает Дженсона Баттона из конюшни McLaren своего напарника и на 122 — Фернандо Алонсо из Ferrari.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 14:14   #66
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



Гран-при Кореи: Хэмилтон выиграл вторую практику

В Йонаме состоялась вторая тренировка Формулы-1 Гран-при Кореи, которая началась на мокром после дождя треке.

По итогам тренировки лучшее время на круге на подсыхающей трассе, когда уже можно было использовать слики, продемонстрировал пилот McLaren Льюис Хэмилтон, второй результат показал его напарник Дженсон Баттон, а замкнул первую тройку гонщик Red Bull Себастьян Феттель.

Формула-1. Гран-при Кореи. 14 октября. Вторая тренировка.

1. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) - 1:50.828
2. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) +0.104
3. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +1.818
4. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +1.946
5. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +2.221
6. Хайме Альгерсуари (Scuderia Toro Rosso) +2.574
7. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +2.879
8. Нико Росберг (Mercedes GP) +3.086
9. Себастьян Буэми (Scuderia Toro Rosso) +3.120
10. Пол Ди Реста (Force India) +3.129
11. Виталий Петров (Lotus Renault) +3.372
12. Адриан Сутиль (Force India) +3.564
13. Рубенс Баррикелло (Williams) +4.003
14. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) +4.137
15. Бруно Сенна (Lotus Renault) +4.359
16. Серхио Перес (Sauber) +4.375
17. Камуи Кобаяси (Sauber) +4.716
18. Пастор Мальдонадо (Williams) +5.239
19. Хейкки Ковалайнен (Team Lotus) +5.841
20. Ярно Трулли (Team Lotus) +6.345
21. Тимо Глок (Marussia Virgin) +7.441
22. Жером д'Амброзио (Marussia Virgin) +8.630
23. Даниэль Риккиардо (Hispania Racing) +9.130
24. Витантонио Лиуцци (Hispania Racing) +9.337
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 18:32   #67
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию

нико росберг оштрафован на 10 тысяч евро на гран-при кореи

стюарды гран-при кореи оштрафовали пилота «мерседеса» нико росберга на 10 тысяч евро
такое наказание росбергу было назначено за то, что тот не явился в офис стюардов для разбора инцидента со столкновением с пилотом «торо россо» хайме альгерсуари на второй тренировке гран-при кореи. половина этой суммы может быть возвращена немецкому гонщику, если в течение 12 месяцев он не допустит аналогичного нарушения.

стюарды изучили инцидент со столкновением росберга и альгерсуари и решили не наказывать немца, поскольку данные телеметрии указывали, что немец перед столкновением с испанцем изо всех сил старался замедлить болид и избежать контакта. также во внимание приняли то, что ранее росберг не был замечен в подобных инцидентах. однако стюарды остались не в восторге от того, что росберг не явился к ним для объяснений.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 11:30   #68
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



Гран-при Кореи. Петров занял восьмое место в квалификации

Российский пилот Lotus Renault Виталий Петров возьмет старт в главной гонке Гран-при Кореи - 16-го этапа чемпионата мира в классе "Формула-1" с 8-й позиции. Сайт Вести.Ru и телеканал "Россия 2" ведут трансляции Гран-при Кореи.

После не слишком удачных выступлений в свободных заездах Гран-при Кореи, где Виталий Петров был только 11-м, в квалификационной гонке российский пилот сумел пробиться в третий сегмент, заняв 8-ю позицию. Накануне Петров объяснял свои неудачи мокрой трассой: "Наш болид не очень хорошо чувствует себя в таких условиях. Но у нас есть время, чтобы поработать над настройками". По словам Петрова, команда Lotus Renault подходила к квалификации в хорошем настроении. И ожидания не обманули россиянина.

Правда, партнер Виталий Петрова - бразилец Бруно Сенна занял только 15-е место. Неудачно выступил и многократный чемпионат "Формулы-1" Михаэль Шумахер, который возьмет старт в главной гонке с 12-й позици. А первое место на стартовой решетке завоевал Льюис Хэмилтон на McLaren Mercedes. Впервые в сезоне гонщики Red Bull не сумели занять первое место по итогам квалификации, которое им доставалось на 15 предыдущих Гран-при чемпионата мира.

Напомним, победителем чемпионата "Формула-1" после предыдущего этапа - Гран-при Японии досрочно стал пилот команды Red Bull Себастьян Феттель. Он финишировал третьим, и набранных очков хватило, чтобы стать недосягаемым для соперников. У Феттеля 324 очка. Российский пилот Виталий Петров занимает 9-е место в общем зачете с 36 баллами.

Сайт Вести.Ru и телеканал "Россия 2" транслирует в прямом эфире гонки Гран-при Кореи. В воскресенье 16 октября состоится главная гонка, начало в 9.45 по московскому времени.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 11:22   #69
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



Петров столкнулся с Шумахером

Российский гонщик Lotus Renault Виталий Петров сошел с дистанции на этапе чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" - "Гран при Южной Кореи". На 17 круге Петров попал в аварию, столкнувшись с машиной немца Михаэля Шумахера из Mercedes.

Россиянин серьезно повредил болид, обломки которого вылетели на трассу, после чего появилась машина безопасности и гонка была приостановлена на короткое время. Таким образом, Петров не получит очков в сегодняшней гонке. Кроме того, инцидент будет рассмотрен по завершении соревнований и Петрову грозит штраф в виде потери пяти мест на следующем этапе в Индии, передает ИТАР-ТАСС.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 11:30   #70
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



Себастьян Феттель выиграл гонку Формулы-1 в Южной Корее


Двукратный чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель одержал десятую победу в сезоне, выиграв Гран-при Южной Кореи. Пилот Red Bull на первом круге обогнал обладателя поул-позиции Льюиса Хэмилтона и в дальнейшем не пропустил соперника вперед. Сам Хэмилтон остался вторым, отразив атаки напарника Феттеля Марка Уэббера. Австралиец финишировал на третьем месте.

Дженсон Баттон увидел клетчатый флаг четвертым, а следом за ним финишную черту пересек Фернандо Алонсо. Партнер испанца по Ferrari Фелипе Масса занял шестую строчку, опередив Нико Росберга, представляющего Mercedes GP. Гонщики Toro Rosso Хайме Альгерсуари и Себастьен Буэми вдвоем попали в очковую зону, расположившись на седьмой и девятой позиции. Первую десятку замкнул Пол ди Реста на Force India.

Россиянин Виталий Петров сошел с дистанции после столкновения. Атакуя Фернандо Алонсо, гонщик Renault не смог погасить скорость перед поворотом и врезался в Михаэля Шумахера. На болиде Mercedes W02 оказалось сломано заднее антикрыло, а Петров повредил себе передний спойлер и рычаги подвески. Шумахер был вынужден прекратить борьбу сразу же, тогда как Виталий смог добраться до боксов. Осмотрев машину своего пилота, механики Renault приняли решение не возвращать россиянина в гонку.

Двойной подиум на южнокорейской трассе «Йонгам» позволил Red Bull досрочно завоевать Кубок конструкторов. Второй командой в генеральной классификации осталась McLaren, а третьей Ferrari. В личном зачете на второй строчке удержался Дженсон Баттон, а позади него сократился разрыв между Фернандо Алонсо и Марком Уэббером.

Следующий Гран-при Формулы-1 пройдет в Индии 30 октября.

Последний раз редактировалось vladimir59; 16.10.2011 в 11:35.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 17:04   #71
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



Гонщикам Формулы-1 станет сложнее противостоять обгонам

В Формуле-1 ужесточили правила борьбы за позицию для защищающихся пилотов. Как сообщает Autosport, начиная с Гран-при Южной Кореи, гонщиков смогут наказывать за многократное изменение траектории при обороне. Официально это правило будет сформулировано в Спортивном регламенте Формулы-1 2012 года, но уже в ближайшей гонке стюарды будут руководствоваться общим пониманием нововведения.

В данный момент в своде правил чемпионата мира отсутствует определение понятия «защитный маневр». Сама формулировка встречается только в статье 16.1 Спортивного регламента, где указано, что пилота могут наказать за провокацию «инцидента». В числе возможных причин проступка назван «неоправданный защитный маневр, направленный на противоправное отражение атаки другого гонщика».

В то же время, Спортивный кодекс Международной автомобильной федерации (FIA) гласит: «Строго запрещены маневры, которые могут создавать препятствия для других пилотов. Эти маневры включают в себя преднамеренное вытеснение болида соперника за пределы дорожного полотна, многократное изменение траектории с целью защитить позицию, а также любые другие ненормальные изменения направления движения болида».

Таким образом, правило «одного смещения» прописано в официальной документации, но точная дефиниция этого понятия ни в одном из кодексов не зафиксирована. Несмотря на это, стюарды FIA руководствуются неписаным правилом, согласно которому обороняющийся пилот, возвращающийся на изначально избранную траекторию движения, обязан оставить оппоненту достаточно места для совершения обгона.

После недавнего Гран-при Италии, когда спортсменам не понравились методы защиты Михаэля Шумахера в схватке с Льюисом Хэмилтоном, Ассоциация гонщиков Формулы-1 (GPDA) выступила с инициативой четче прописать стандарты ведения борьбы в своде правил. Пилоты разработали поправку, согласно которой обороняющийся гонщик обязан оставить конкуренту участок асфальта, чья ширина соответствует размеру гоночного болида. При этом в замеряемый участок трассы входит только асфальтовая часть дороги, а поребрики не учитываются.

Также пилоты предложили утвердить негласный запрет на многократное изменение траектории в новой редакции регламента. Это позволит налагать штрафные санкции за инциденты, подобные борьбе Хэмилтона с Петровым на прошлогоднем Гран-при Малайзии. Сейчас в таких ситуациях судьи предпочитают ограничиваться устным предупреждением, воздерживаясь от более суровых наказаний.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
bilich (19.10.2011)
Старый 19.10.2011, 14:50   #72
Постоялец
 
Аватар для bilich
Online: 1дн18ч14м
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,580
Репутация: 7365 (Вес: 118)
Поблагодарили 1,213 раз(а)
По умолчанию

Росберг: правило "одного манёвра" должно появиться в сезоне-2012

Немецкий пилот "Мерседеса" Нико Росберг заявил, что считает необходимым введение правила "одного манёвра" в Формуле-1 в сезоне-2012.

"На мой взгляд, в нескольких последних Гран-при случались эпизоды, инициаторы которых заслуживали штрафа, но стюарды оставили их без наказания. Думаю, что было бы очень верно ещё более уточнить границу дозволенных манёвров, поскольку дело не раз уже доходило до опасной ситуации. Если пилоты не оставляют сопернику достаточно места, то рано или поздно это может закончиться серьёзной аварией. Нам важно определить рамки допустимых манёвров, и я считаю, что правило "одного манёвра" должно появиться в сезоне-2012", — цитирует Росберга Autosport.
__________________
И люди сказали "Пришел тот которого мы ждали".
bilich вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 19:07   #73
Постоялец
 
Аватар для bilich
Online: 1дн18ч14м
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,580
Репутация: 7365 (Вес: 118)
Поблагодарили 1,213 раз(а)
По умолчанию

Босс команды Ф-1: у команд нет шансов на покупку прав на Формулу-1

Босс одной из команд Формулы-1 заявил, что у конюшен нет шансов на выкуп коммерческих прав на Формулу-1. Напомним, что ранее заинтересованность в покупке прав на Ф-1 у фонда CVC выражала компания News Corporation, после чего появилась информация о том, что большие команды также могут быть заинтересованы в покупке определённой доли. Однако, согласно сообщениям Daily Express, неназванный, но авторитетный руководитель одной из конюшен Ф-1, заявил, что у команд "нет шансов" на покупку прав на Ф-1, поскольку "они сами изо всех сил стараются остаться на плаву".
__________________
И люди сказали "Пришел тот которого мы ждали".
bilich вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 13:52   #74
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



Булье: «Виталий проведет следующий сезон в нашей команде»

Слова руководителя Lotus Renault GP Эрика Булье о том, что у всякого контракта есть условия расторжения, не на шутку встревожили поклонников Виталия Петрова – в ситуации, когда на места в команде претендуют как минимум четверо пилотов, некоторые поспешили сделать вывод, что от услуг россиянина в 2012-м могут отказаться.

Ситуацию в эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru прокомментировал сам Эрик Булье. «Повторю еще раз – эти несколько фраз были выдернуты из разговора и приведены вне контекста, – заявил француз. – Это можно сделать с любым интервью – если взять пару предложений, выкинув все остальное, их вполне можно истолковать превратно.

У Виталия есть контракт на следующий сезон, и он будет выступать за нашу команду в чемпионате 2012 года. Это факт. Действительно, любой контракт в мире имеет определенные условия, при наступлении которых он прекращает действовать – и этот не исключение. Но мы очень довольны Виталием, и для такого развития событий нет абсолютно никаких предпосылок. У него – двухлетний контракт, и Виталий проведет следующий сезон за нас».
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
bilich (20.10.2011)
Старый 21.10.2011, 11:12   #75
Постоялец
 
Аватар для bilich
Online: 1дн18ч14м
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,580
Репутация: 7365 (Вес: 118)
Поблагодарили 1,213 раз(а)
По умолчанию

Телетрансляции Гран-при Индии на телеканале Россия - 2

Гран-при Индии(2011 भारत के ग्रैंड प्रिक्स) — один из этапов чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1.
читать дальше
Гонки будут проводиться на Международном автодроме Будды(Buddh इंटरनेशनल रेस सर्किट), расположенном в городе Большая Нойда, в 40 км от Дели.
Дебютный Гран-при Индии чемпионата мира Формулы-1 должен состояться 30 октября 2011 года.
В 2007 году Индийская олимпийская ассоциация и Берни Экклстоун объявили о проведении первых гонок уже в 2009 году, но позже дата была сдвинута на 2011 год .

Расписание прямых трансляции
28 Октября 2011 г. Пятница
08:25 Cвободная практика.
12:25 Cвободная практика.

29 Октября 2011 г. Суббота
09:25 Cвободная практика.
12:20 Квалификация.

30 Октября 2011 г. Воскресенье
13:15 Гран-при Индии.Гонка

Так же Гран-При Индии покажет телеканал СПОРТ 1 HD
__________________
И люди сказали "Пришел тот которого мы ждали".
bilich вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 12:18   #76
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



Верховный Суд Индии заморозил 25% прибыли от Гран При

Мы писали о том, что на прошлой неделе Верховный Суд Индии рассмотрел вопрос освобождения от налогов организаторов и участников Гран При Индии. В пятницу организаторы гонки представили необходимые документы, но пока решение не принято.

Обсуждение вопроса продолжится, а пока суд обязал организаторов «заморозить» 25% прибыли от проведения гонки на специальном банковском счёте.

Если в итоге для Формулы 1 будет сделано исключение и юристы смогут вывести Гран При из под действия «налога на развлечения», деньги вернутся организаторам, если нет – пойдут на его уплату.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 12:27   #77
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



Этап в Нью-Джерси может быть подтверждён в ближайшие дни

По сообщению американской The Wall Street Journal на пресс-конференции в следующий вторник может быть сделано заявление о подписании контракта и проведении в сезоне 2013 года уличной гонки в Нью-Джерси.

По слухам, первая гонка пройдёт в июне 2013-го и будет «сдвоена» с канадским этапом, тогда как другой американский этап – в Остине, из-за жаркой погоды, решено проводить осенью. Предполагается, что трасса будет продолжена на берегу Гудзона, на фоне небоскрёбов Манхеттена.

Разговоры об интересе Экклстоуна к проведению этого этапа ходят уже несколько лет. В марте 2010-го Берни заявил о ведущихся переговорах, а в начале августа 2011-го мэры двух городов – Уихокен и Западный Нью-Йорк, расположенных в штате Нью-Джерси, начали переговоры с потенциальными инвесторами о возможности проведения гонки Формулы 1 в 2013-м году.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
bilich (23.10.2011)
Старый 23.10.2011, 10:15   #78
Постоялец
 
Аватар для bilich
Online: 1дн18ч14м
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,580
Репутация: 7365 (Вес: 118)
Поблагодарили 1,213 раз(а)
По умолчанию

Мика Хаккинен вернётся в гонки

После четырёхлетней паузы Мика Хаккинен вернётся в гонки, чтобы принять участие в финале межконтинентального Кубка Ле-Мана в Чжухае, который пройдёт 13 ноября. Финн сядет за руль Mercedes-Benz SLS AMG GT3 в экипаже с 27-летним китайцем Конфу Ченгом и 25-летним немцем Лэнсом Давидом Арнольдом.
В прошлый раз Мика выходил на старт в октябре 2007-го, в немецкой кузовной серии DTM…
Мика Хаккинен: «Я не раз бывал в Китае, но никогда не выступал на китайской земле, поэтому с особенным нетерпением жду гонки в Чжухае. Нас ждёт невероятно конкурентоспособная борьба, но я приложу все усилия, чтобы добиться успеха с Customer Sports Team AMG. Выступать в роли приглашенного пилота за рулём SLS AMG GT3 очень интересно – это отличная машина, быстрая и невероятно красивая»
__________________
И люди сказали "Пришел тот которого мы ждали".
bilich вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
vladimir59 (24.10.2011)
Старый 24.10.2011, 11:45   #79
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



Шарль Пик начал переговоры с Team Lotus о дебюте в Формуле-1

Французский гонщик молодежной серии GP2 Шарль Пик готовится подписать контракт с командой Формулы-1 Team Lotus. Как сообщает Toile F1, пилот рассчитывает получить место боевого пилота несмотря на то, что у Team Lotus уже есть соглашения с Трулли и Ковалайненом.

«Мы ведем переговоры о дебюте Шарля в чемпионате мира с тремя командами Формулы-1, – заявил пресс-атташе Пика Мюриэль Бельги. – Дальше всего мы продвинулись с Team Lotus, но мы также обсуждаем возможность сделки с Marussia Virgin и Toro Rosso».

Владелец Team Lotus Тони Фернандес неоднократно подтверждал состав пилотов на следующий сезон: в команде из Норфолка должны остаться Ярно Трулли и Хейкки Ковлайнен. В коллективе Marussia Virgin на 2012 год есть одно свободное место, так как из конюшни будет уволен Жером д'Амброзио. Scuderia Toro Rosso до сих пор не объявила гонщиков на будущий сезон, но на попадание в эту команду уже претендуют Себастьен Буэми, Хайме Альгерсуари, Дэниэл Риккардо и Жан-Эрик Вернь.

Уроженец французского города Монтелимар Шарль Пик начал спортивную карьеру в юношеском первенстве Формула-Renault Campus, после чего перебрался в двухлитровый класс Формулы-Renault. Последние два сезона пилот провел в GP2, где смог одержать четыре победы и завоевать три поул-позиции. Чемпионат 2011 года Пик завершил на четвертом месте в общем зачете. Младший брат Шарля, Артур, также занимается гонками: минувший сезон Пик-младший провел в Формуле-Renault 3.5.

Помимо Шарля, из молодежных чемпионатов в Формулу-1 планируют перебраться его соотечественники Роман Гросжан, Жюль Бьянки и Жан-Эрик Вернь. В то же время, именно Пик обладает наиболее значительным бюджетом. С июня этого года француза поддерживает медиа-корпорация Lagardere, занимающаяся книгоизданием, телевещанием, выпуском газет и журналов, а также финансированием Европейского аэрокосмического и оборонного концерна.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 19:53   #80
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



Две зоны DRS на индийской трассе

По решению FIA, в предстоящей гонке Гран При Индии пилоты смогут дважды по ходу круга активировать подвижное заднее крыло – если, конечно, подберутся достаточно близко к сопернику. Зоны использования DRS находятся в разных местах трассы, что обещает большое количество обгонов.

Первая точка замера отрыва будет расположена на входе в медленнвй третий поворот – активировать крыло пилот сможет на середине следующей прямой, самой длинной на индийской трассе.

Еще одну точку замера решено расположить на выходе из 15-го поворота, тогда как применить DRS можно будет только после 16-го – то есть на стартовой прямой.

Напомним, что впервые опыт использования двух «обгонных» зон был использован FIA на Гран При Канады. До индийского этапа такое решение в последний раз применялось в Монце.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 13:01   #81
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



Напарник Петрова вернется в "Формулу-1"

Лечащий врач Роберта Кубицы Игорь Роселло рассказал, что восстановление польского гонщика практически завершено, и в скором времени тот сможет вернуться за руль болида "Формулы-1". Напомним, ранее сообщалось, что экс-пилоту команды Lotus-Renault для восстановления может понадобиться несколько месяцев.

"Сейчас мы думаем о том, как вернуть Роберта за руль автомобиля как можно быстрее, - цитирует медика сайт "Спорт сегодня". - Прошу прощения, я хотел сказать, за руль гоночного болида, ведь обычной машиной Кубица уже способен управлять. То, с какой скоростью восстанавливается Роберт - это настоящее чудо. Однако остается загадкой, сможет ли Кубица в будущем вернуться на свой прежний уровень".

По словам Роселло, ему с Кубицей еще предстоит много работы, чтобы улучшить подвижность запястья, так как "после подобных травм рука никогда не сможет быть восстановлена в изначальное состояние". Роберту предстоит проделать множество укрепляющих упражнений. "Однако могу с уверенностью заявить, что в будущем Кубица сможет пилотировать болид "Формулы-1" и нажимать все необходимые кнопки – ведь мы говорим о гонщике, а не о пианисте", - резюмирует врач.

"Глядя на Роберта, не перестаю удивляться тому прогрессу, которого ему удалось добиться, - заявил также Роселло. - Все разрывы и раны благополучно зажили. Единственный вопрос, сможет ли он пилотировать как раньше. Безусловно, ему придется столкнуться с некоторыми ограничениями, учитывая, что всерьез рассматривался вопрос об ампутации. Но вопросы относительно скорости Роберта на трассе будут адресованы его команде. Мы, со своей стороны, сделали все что смогли и очень рады заявить, что восстановление Кубицы прошло просто великолепно".

Напомним, что напарник россиянина Виталия Петрова по команде Lotus-Renault пострадал в аварии во время гонок в Италии, где Кубица выступал на одном из местных ралли. В нынешнем сезоне вместе с Петровым за французскую "конюшню" гонялись немец Ник Хайдфельд и бразилец Бруно Сенна.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 13:13   #82
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



"Формула-1" возвращается в Соединенные Штаты

В американском штате Нью-Джерси с 2013 года будет проходить один из этапов чемпионата мира по автоспорту в классе машин "Формула-1". О достижении соответствующей договоренности с руководством мировой гоночной серии объявил на специальной пресс-конференции губернатор штата Крис Кристи.

"Рад сообщить, что Нью-Джерси станет местом проведения гонок "Формула-1", одного из самых популярных и захватывающих видов спорта в мире. Мы рассчитываем, что каждый из трех дней этапа привлечет до 100 тыс. зрителей", - заявил Кристи.

Он пояснил, что трасса, длина которой составит 3,2 мили (или 5,1 км), будет проложена по существующим дорогам между населенными пунктами Вихокен и Западный Нью-Йорк вдоль берега реки Гудзон, разделяющей в этом месте штат Нью-Джерси и центральный нью-йоркский район Манхэттен. Согласно проекту, гоночное кольцо будет включать один крутой поворот и несколько поворотов под прямым углом. Предполагается, что гонщики смогут развивать на прямом участке трека скорость до 320 км в час и до 125 км в час на поворотах.

Как отметил Лео Хиндери, промоутер гонки, получившей название Гран-при Америки, за исключением сооружения боксов для выполнения пит-стопов и временных заграждений, подготовка к проведению заездов не потребует дополнительного строительства. В следующем году начнется работа по укладке нового полотна трассы, отметил он.

По мнению спортивного комментатора гонок "Формула-1" на популярном в США телеканале автогонок "Спид" Стива Матчетта, трасса по своей близости к воде и перепаду высот может сравниться с знаменитым Гран-при Монако в Монте-Карло, а ее красота будет "ошеломляющей".

Гонки "Формулы-1", ранее проходившие в американских городах Лонг-Бич, Лас-Вегас, Детройт, Даллас и Феникс, не проводились на территории США с 2007 года, напоминает ИТАР-ТАСС. Их возвращение в страну после продолжительного перерыва запланировано на ноябрь следующего года в техасском городе Остин.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 13:14   #83
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



"Формула-1" возвращается в Соединенные Штаты

В американском штате Нью-Джерси с 2013 года будет проходить один из этапов чемпионата мира по автоспорту в классе машин "Формула-1". О достижении соответствующей договоренности с руководством мировой гоночной серии объявил на специальной пресс-конференции губернатор штата Крис Кристи.

"Рад сообщить, что Нью-Джерси станет местом проведения гонок "Формула-1", одного из самых популярных и захватывающих видов спорта в мире. Мы рассчитываем, что каждый из трех дней этапа привлечет до 100 тыс. зрителей", - заявил Кристи.

Он пояснил, что трасса, длина которой составит 3,2 мили (или 5,1 км), будет проложена по существующим дорогам между населенными пунктами Вихокен и Западный Нью-Йорк вдоль берега реки Гудзон, разделяющей в этом месте штат Нью-Джерси и центральный нью-йоркский район Манхэттен. Согласно проекту, гоночное кольцо будет включать один крутой поворот и несколько поворотов под прямым углом. Предполагается, что гонщики смогут развивать на прямом участке трека скорость до 320 км в час и до 125 км в час на поворотах.

Как отметил Лео Хиндери, промоутер гонки, получившей название Гран-при Америки, за исключением сооружения боксов для выполнения пит-стопов и временных заграждений, подготовка к проведению заездов не потребует дополнительного строительства. В следующем году начнется работа по укладке нового полотна трассы, отметил он.

По мнению спортивного комментатора гонок "Формула-1" на популярном в США телеканале автогонок "Спид" Стива Матчетта, трасса по своей близости к воде и перепаду высот может сравниться с знаменитым Гран-при Монако в Монте-Карло, а ее красота будет "ошеломляющей".

Гонки "Формулы-1", ранее проходившие в американских городах Лонг-Бич, Лас-Вегас, Детройт, Даллас и Феникс, не проводились на территории США с 2007 года, напоминает ИТАР-ТАСС. Их возвращение в страну после продолжительного перерыва запланировано на ноябрь следующего года в техасском городе Остин.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 12:34   #84
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



Баррикелло: «В Индии мы получим очередные обновления»

Накануне дебютного Гран При Индии Формулы 1 Рубенс Баррикелло ответил на вопросы пресс-службы Williams…

Вопрос: Рубенс, что вы думаете об индийской трассе?

Рубенс Баррикелло: Должен сказать, что они проделали большую работу. Здесь есть несколько интересных поворотов и любопытный рельеф. Интересно будет опробовать трассу в деле.

Вопрос: Как вы готовились к этому этапу?

Рубенс Баррикелло: Я был дома, в Бразилии, и занимался там на симуляторе, накрутив по трассе более ста кругов. У меня очень хороший симулятор – я показал время на три секунды лучше, чем Пастор, который работал на базе в Гроуве! Осталось подождать совсем немного, чтобы понять, чье время более верное.

Вопрос: Как по-вашему, насколько конкурентоспособной будет FW33 на предстоящем этапе?

Рубенс Баррикелло: Надеюсь, мы будем быстры. В наших планах – продолжать работу до самого конца сезона, и в Индии мы получили очередные обновления. Полагаю, они позитивно отразятся на возможностях машины.

Вопрос: Что вы думаете о дебюте Формулы 1 в Индии?

Рубенс Баррикелло: Такое ощущение, что Ф1 открывает новые горизонты – и это очень здорово. Мы будем больше путешествовать, кроме того, Формула 1 – это глобальный спорт, потому она должна посещать такие места. Как Индия. Это полезно для гонок.

Вопрос: Последняя пара недель получилась непростой для гоночного мира. Что вы думаете о безопасности?

Рубенс Баррикелло: В Формуле 1 она на очень высоком уровне, но в этом вопросе всегда можно сделать что-то еще. Аварии, случившиеся в последнее время, напоминают, что гонки небезопасны, и что нужно постоянно работать в этом направлении.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 12:42   #85
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



Гонщики Формулы 1 о недавних трагических авариях

По словам ведущих пилотов Формулы 1, их любовь к гонкам не станет меньше, несмотря на трагические аварии, унесшие жизни Дэна Уэлдона и Марко Симончелли, хотя они признают, что минувшие две недели были печальным периодом для спорта.

«Две последние недели были ужасными для нашего спорта, – считает Себастьян Феттель. – Об аварии Дэна Уэлдона я узнал сразу, как только вернулся из Кореи. А на прошлой неделе я сидел дома, смотрел по ТВ гонку MotoGP и видел аварию Марко.

Мы не были близкими друзьями, но я его знал. Мы познакомились в этом году, и было очень тяжело ждать информацию о его состоянии, потому что известно: если ожидание затягивается, обычно это плохой признак.

Мы все в какой-то мере рискуем, садясь за руль автомобиля или на велосипед. Но мы любим гонки и всегда надеемся, что ничего не случится.

Мы любим дело, которым занимаемся, и готовы идти на определенный риск, однако, по-моему, всегда надо стремиться повысить безопасность, хотя нас будут критиковать, что машины стали слишком безопасными, а зоны вылета – слишком большими, и так далее, но с другой стороны не хотелось бы оказаться в ситуации, в которой сейчас находятся гонщики MotoGP или IndyCar.

Будем надеяться, что ничего подобного не случится, но мы знаем, что исключать этого нельзя. Поэтому сейчас мы можем только почтить память погибших гонщиков, и оставить в покое их семьи. Дайте им какое-то время, чтобы прийти в себя».

Льюис Хэмилтон сказал, что недавние трагедии только усилили скорбные чувства, который он испытал, когда в начале года ушел из жизни Мартин Хайнс, его бывший наставник по картингу.

«Последние несколько месяцев были действительно трагическими, – сказал Льюис. – Мы были свидетелями ухода Кристиана Баккеруда, который тоже был отличным пилотом, теперь мы потеряли еще двух гонщиков… А еще ушел из жизни Мартин Хайнес, который играл большую роль в нашем спорте и помог мне стать тем, кем я стал.

По-моему, когда такое происходит, ты задумываешься о самых важных в жизни вещах, поскольку я не помню, была ли у меня возможность сказать Мартину спасибо, когда я уже выступал в Формуле 1. Надо вовремя позаботиться о том, чтобы сказать все, что вы должны сказать тем людям, кто вам особенно дорог».

Михаэль Шумахер считает, что Формула 1 не может стать абсолютно безопасной, и когда происходят аварии, то многое зависит от воли судьбы: «Выступая в гонках, мы вряд ли задумываемся об опасности. Прежде всего, нам нравится разгонять машины до предельных скоростей, – именно к этому мы стремимся, и в Индии будет то же самое.

По-моему, ни в одной из сфер жизни все равно нельзя добиться полной безопасности. Согласен, в гонках риск выше, а таких скоростей, как в Формуле 1, наверное, нет ни в одном другом виде спорта в мире.

Тем не менее, уровень безопасности существенно повысился. Если посмотреть на новые автодромы, например, на индийский, то мы увидим просторные зоны вылета, отвечающие самым высоким стандартам. И если, все-таки, что-то происходит, то я бы сказал, что это судьба. Рано или поздно, нам всем предстоит встретиться с судьбой.

Безусловно, меня глубоко взволновало то, что случилось с обоими гонщиками, но, к сожалению, приходится признать, что такова жизнь».
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 13:27   #86
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



Феттель выиграл квалификацию Гран-при Индии в "Ф-1", Петров - 11-й

Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель стал победителем квалификации Гран-при Индии, 17-го этапа чемпионата "Формулы-1".

Немец, завоевавший 13-ю поул-позишн в сезоне, преодолел лучший круг за 1 минуту 24,178 секунды. Второе время в заключительном сегменте квалификации показал британец Льюис Хэмилтон за рулем "Макларена" (1.24,474), а третьим стал напарник Феттеля австралиец Марк Уэббер (1.24,508).

Хэмилтон, получивший штраф в три позиции за нарушение в пятничной практике, будет стартовать в воскресной гонке пятым.

Испанец Фернандо Алонсо на "Феррари" установил четвертый результат (1.24,519), а британец Дженсон Баттон на "Макларене" - пятый (1.24,950).

Партнер Алонсо по "Феррари" бразилец Фелипе Масса, показавший шестое время в третьем сегменте квалификации (1.25,122), разбил машину на последнем круге.

Виталий Петров на "Лотус-Рено" остался 11-м и не смог попасть в заключительный сегмент квалификации. На старте гонки россиянин потеряет еще пять позиций, потому что в прошлый уикенд стал виновником столкновения с Михаэлем Шумахером.

Пилоты российской команды "Маруся-Верджин" Жером Д'Амброзио и Тимо Глок заняли 23-е (1.30,866) и 24-е (1.34,046) места соответственно, причем Глок не уложился в 107% от времени лидера. Решение о его участии в гонке примут организаторы Гран-при.

Гонка этапа в Индии пройдет в воскресенье, начало в 13.30 мск.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 14:00   #87
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



Грожан заменит Петрова в первой практике Гран-при Бразилии в "Ф-1"

Французский гонщик Ромэн Грожан сядет за руль "Лотус-Рено" в пятничных сессиях свободных заездов на двух последних этапах чемпионата "Формулы-1", сообщает пресс-служба команды.

Грожан в 2009 году провел семь гонок в "Формуле-1" за "Рено", по ходу сезона заменив бразильца Нельсона Пике-младшего, и не набрал ни одного очка.

На Гран-при Бразилии резервный пилот "Лотус-Рено" в первой практике заменит россиянина Виталия Петрова, а на Гран-при Абу-Даби - бразильца Бруно Сенну.

"Ромэн в "Лотус-Рено" с февраля, и мы считаем, что сейчас самое подходящее время дать ему шанс попробовать себя в свободных заездах. Это позволит ему получить опыт управления болидом R31 во время гоночного уикенда", - рассказал директор команды Эрик Булье. А гонщик заявил, что постарается "использовать эту возможность по максимуму".

В 2012 году Грожан может стать основным пилотом команды, так как контракт Сенны истекает по окончании этого сезона, а о том, сможет ли продолжить карьеру поляк Роберт Кубица, пока ничего не известно.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 18:23   #88
Постоялец
 
Аватар для bilich
Online: 1дн18ч14м
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,580
Репутация: 7365 (Вес: 118)
Поблагодарили 1,213 раз(а)
По умолчанию

стюарды не стали штрафовать дженсона баттона

стюарды гран-при индии приняли решение не наказывать дженсона баттона за то, что свой лучший круг в третьем сегменте квалификации он показал в режиме жёлтых флагов, сообщает bbc. стюарды пришли к выводу, что баттон не нарушал правил, проезжая место вылета фелипе массы.

таким образом, с учётом штрафа льюиса хэмилтона баттон начнёт воскресную гонку четвёртым.
__________________
И люди сказали "Пришел тот которого мы ждали".
bilich вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 14:29   #89
Новичок
 
Аватар для Спартак
Online: 12м30с
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 8
Репутация: 50 (Вес: 14)
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию

Себастьян Феттель выиграл Гран-при Индии, Петров — 11-й

Под Нью-Дели состоялся первый в истории Гран-при Индии. Победу одержал действующий двукратный чемпион мира Себастьян Феттель из "Ред Булл", вторым финишировал Дженсон Баттон из "Макларена", третьим — Фернандо Алонсо из "Феррари".

Российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров, стартовавший 16-м, финишировал на 11-й позиции.

Формула-1. Гран-при Индии. Гонка.

1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 135.002
2. Дженсон Баттон ("Макларен") +8.433
3. Фернандо Алонсо ("Феррари") +24.301
4. Марк Уэббер ("Ред Булл") +25.529
5. Михаэль Шумахер ("Мерседес") +1:05.421
6. Нико Росберг ("Мерседес") +1:06.851
7. Льюис Хэмилтон ("Макларен") +1:24.183
8. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") +1 круг
9. Бруно Сенна ("Лотус-Рено") +1 круг
10. Адриан Сутиль ("Форс Индия") +1 круг
11. Серхио Перес ("Заубер") +1 круг
12. Виталий Петров ("Лотус-Рено") +1 круг
13. Пол Ди Реста ("Форс Индия") +1 круг
14. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") +2 круга
15. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") +2 круга
16. Жером д'Амброзио ("Маруся-Вёрджин") +3 круга
17. Нараин Картикеян ("ХРТ") +3 круга
18. Даниэль Риккиардо ("ХРТ") +3 круга
19. Ярно Трулли ("Лотус") +5 кругов.

Не финишировали:

Фелипе Масса Scuderia ("Феррари")
Себастьян Буэми ("Торо Россо")
Пастор Мальдонадо ("Уильямс")
Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин")
Камуи Кобаяси ("Заубер").
Спартак вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
vladimir59 (30.10.2011)
Старый 30.10.2011, 15:21   #90
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию



Индийцы обвинили команду Ferrari в нарушении антитабачного закона

Индийская организация здравоохранения Hriday подала жалобу на команду Формулы-1 Ferrari за противозаконную рекламу сигарет. Как сообщает India Today, компанию возмутили рекламные стенды Philip Morris, на которых изображения гоночных болидов Scuderia Ferrari соседствуют с продукцией Marlboro. Недовольство Hriday также вызвал слоган «Почувствуй страсть», размещенный на пачках сигарет.

По мнению представителей организации здравоохранения, ассоциативная связь между Marlboro и командой Формулы-1 Ferrari нарушает статью 5(3)(a) антитабачного закона Индии. Этот пункт гласит: «Ни один человек не может поощрять или рекламировать употребление сигарет, либо любого другого табакосодержащего продукта». Жалоба от лица Hriday уже направлена в отдел государственной службы контроля табака в Дели.

Концерн Philip Morris, владеющий торговой маркой Marlboro, спонсирует Ferrari c 1984 года, а в 1997 году итальянская конюшня осталась единственным участником Формулы-1, поддерживаемым американской корпорацией. Вплоть до начала этого сезона полным официальным наименованием гоночной команды было Scuderia Ferrari Marlboro, однако в июле коллектив Луки ди Монтеземоло сменил название, убрав из него последнее слово. Тем не менее, Philip Morris продолжил спонсировать Ferrari, заключив с итальянской конюшней новое долгосрочное соглашение.

Ранее Scuderia Ferrari уже обвиняли в нарушении антитабачного законодательства, однако то разбирательство удалось урегулировать мирным путем. Логотипы Marlboro исчезли с бортов болидов Формулы-1 по окончании 2006 года, однако производитель сигарет продолжал продвигать свою продукцию за счет изображения штрих-кодов на гоночных автомобилях. Спустя три с половиной сезона были удалены и они.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 09:48.


Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot