30.08.2011, 21:07 | #31 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | С приходом Сенны команда Renault обрела двух новых спонсоров Болид Бруно Сенны на стартовой решетке Гран-при Бельгии. На Гран-при Бельгии одновременно с приходом Бруно Сенны у команды Формулы-1 Renault появилось два новых спонсора. Как сообщает Confidential-Renault, в воскресенье, 28 августа, на болидах были замечены логотипы бразильской нефтяной компании OGX, а также производителя бритвенных принадлежностей Gillette. Примечательно, что рекламные наклейки появились только в день гонки. По информации Confidential-Renault, топливный гигант OGX сменил энергетическую компанию Suncor в качестве персонального спонсора Бруно Сенны. В то же время, руководитель Renault Эрик Булье отрицает связь между приглашением бразильского пилота и получением финансовой помощи от бразильской компании. «Дебют Бруно Сенны в Renault не связан с привлечением спонсоров и точка, – цитирует Булье Autosport. – Фонд Genii Capital (владеющий командой Renault – примечание «Мотора») действительно недавно заключил 10-миллиардный контракт в Бразилии, однако это не имеет никакого отношения к Бруно». Исполнявший обязанности резервного гонщика Renault Бруно Сенна занял место боевого пилота в августовском Гран-при Бельгии. Бразилец заменил Ника Хайдфельда, отстраненного от работы в команде. В настоящий момент выступления Сенны в составе Renault подтверждены только на гонку в Италии, однако команда рассчитывает сохранить пилота до конца текущего сезона. |
31.08.2011, 14:23 | #32 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Ковалайнен настаивает на увеличении зарплаты По слухам, на переговорах с руководством Team Lotus по поводу контракта на следующий сезон, Хейкки Ковалайнен настаивает на увеличении зарплаты с трёх до пяти миллионов евро, плюс бонус в 100 тысяч за каждое заработанное очко. В команде не готовы платить больше, более того – на вакансию претендуют пилоты, которые могли бы оплатить свои выступления – тот же Луис Разиа, готовый принести в команду пять миллионов евро, или участники молодёжной программы Gravity – поговаривают, напарниками Ярно Трулли, уже подписавшего контракт, могут стать Роман Грожан или Жером Д’Амброзио. Финская пресса считает, что в итоге стороны всё же договорятся – команда продлит контракт с Хейкки, но с меньшим увеличением зарплаты. |
31.08.2011, 14:26 | #33 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Алонсо: «Было бы здорово увидеть Эдриана Ньюи в Ferrari» Фернандо Алонсо связывает успех Red Bull Racing с работой Эдриана Ньюи и надеется, что однажды легендарный инженер перейдёт в Ferrari… Фернандо Алонсо: «В Red Bull Racing фантастически хорошо справляются со своей работой – это надо признать без зависти, и решающий вклад в их успех вносит Эдриан Ньюи. Я мечтаю выиграть титул с Ferrari. Уверен, многие инженеры хотят однажды работать в Скудерии, было бы здорово однажды увидеть и Эдриана в нашей команде». |
01.09.2011, 20:54 | #34 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Утвержден календарь Формулы-1 на сезон-2012 Международная автомобильная федерация (FIA) утвердила новую версию календаря Формулы-1 на следующий сезон. Как сообщается в официальном пресс-релизе, члены Всемирного автоспортивного совета FIA по факсу проголосовали за исключение Гран-при Турции из расписания гонок 2012 года. Этап Формулы-1 на турецкой трассе «Истанбул-парк» проходит с 2005 года. Контракт с местными властями истек в этом сезоне. Для заключения нового соглашения генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун потребовал двукратного увеличения вступительного взноса, что не устроило организаторов Гран-при. Гонка в Турции традиционно является убыточной из-за низкого интереса к автоспорту у местного населения. Переговоры о сумме выплат продолжались четыре месяца, но в итоге стороны не смогли договориться. Помимо исчезновения этапа в Стамбуле, новый календарь претерпел и другие изменения. Так, Гран-при Бахрейна переехал с начала марта на 22 апреля. Предполагалось, что гонка на автодроме «Сахир» будет перенесена на конец сезона, но недовольство команд Формулы-1 вынудило повторно скорректировать дату этапа в Манаме. Первая европейская гонка в Испании переехала с 20 на 13 мая, Гран-при Индии вернулся на привычное место в конце октября, а инаугурационный этап на американской трассе в Остине оказался сдвинут на конец сезона. В результате, вместо 17 июня Гран-при США пройдет 18 ноября – этот перенос осуществлен по просьбе устроителей гонки, указавших на чересчур высокую температуру воздуха в Техасе в начале лета. Традиционный летний перерыв между Гран-при увеличен с четырех до пяти недель: в следующем сезоне из-за отпуска команд и пилотов в августе не пройдет ни одной гонки чемпионата мира. Первая версия календаря Формулы-1 на 2012 год была опубликована в начале июня. Нынешний график является второй редакцией. Окончательное расписание этапов следующего сезона Формулы-1 будет анонсировано в феврале 2012 года. Международная федерация автоспорта утвердила календарь Формулы-1 на сезон-2012 После включения в него этапа в Соединенных Штатах, количество гонок достигло двадцати, сообщает Formula1.com. Чемпионат стартует 18 марта в Австралии и завершится 25 ноября в Бразилии. Календарь чемпионата 2012-го года: 18.03 Австралия 25.03 Малайзия 15.04 Китай 22.04 Бахрейн 13.05 Испания 27.05 Монако 10.06 Канада 24.06 Европа 08.07 Великобритания 22.07 Германия 29.07 Венгрия 02.09 Бельгия 09.09 Италия 23.09 Сингапур 07.10 Япония 14.10 Корея 28.10 Индия 04.11 Абу-Даби 18.11 США 25.11 Бразилия |
02.09.2011, 07:10 | #35 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Scuderia Toro Rosso вскоре поменяет владельца? В испанской прессе появились сообщения, что в ближайший гоночный уик-энд в Монце Scuderia Toro Rosso не просто получит нового спонсора в лице испанской нефтяной компании Cepsa, но и обретет нового владельца, которым станет инвестиционная группа IPIC (International Petroleum Investment Company), чья штаб-квартира находится в Арабских эмиратах. Предположительно, IPIC намерена использовать Формулу 1 в качестве эффективной рекламной площадки для своих брендов, прежде всего, Cepsa, готовясь к серьезному наступлению на европейской рынок. Как пишет в своем блоке британский журналист Джо Савар, в начале августа французский концерн Total продал свои акции Cepsa, и теперь IPIC полностью контролирует эту испанскую компанию, руководителем которой отныне стал шейх Хадем Аль Кубайси. Процесс смены собственника и руководства завершился лишь несколько дней назад. Стоит отметить, что IPIC также является основным акционером инвестиционного фонда Aabar, которому в свою очередь принадлежит пакет акций команды Mercedes GP. Как пишет Савар, ходят слухи, что где-то в Арабских Эмиратах вскоре начнется строительство новой базы Toro Rosso, а команда в будущем может быть переименована в Team UAE. В какой мере все это соответствует действительности, вероятно, мы узнаем уже в ближайшие недели… |
03.09.2011, 09:26 | #36 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Компания Pirelli хочет отобрать у команд Формулы-1 лишний комплект резины Монопольный поставщик покрышек для Формулы-1 компания Pirelli предложила снизить количество используемых на Гран-при жестких шин. В интервью Manipe F1 руководитель автоспортивного отделения Pirelli Пол Хэмбри рассказал, почему он хочет отобрать у команд чемпионата мира лишний комплект сликов. «Когда мы изучали, почему многие команды Формулы-1 предпочитают не выезжать на трассу в третьем сегменте квалификации, мы услышали, что они экономят резину, – заявил Хэмбри. – Но когда гоночный уик-энд заканчивается, каждая команда помимо использованных покрышек сдает нам совершенно новый комплект шин! Причина этой странности довольно проста: участники чемпионата предпочитают мягкую резину. Они устанавливают жесткие покрышки только во время гонки. Некоторые топ-команды также используют жесткие шины в первом сегменте квалификации, но даже в этом случае в итоге у них остается один свежий комплект». «Мы намерены обратиться в FIA с просьбой скорректировать спортивный регламент. Мы могли бы привозить на каждый Гран-при не шесть, а пять комплектов жесткой резины, – продолжил британец. – Лишние покрышки не приносят выгоды ни командам, ни Pirelli, тогда как сокращение числа шин позволит нам сэкономить деньги. Мы и так потратились на дополнительный комплект промежуточной резины для каждого пилота». В настоящий момент Pirelli обязана предоставить участникам Формулы-1 шесть жестких и пять мягких комплектов сликов. Два жестких и один мягкий состав должны быть возвращены командами по окончании пятничных свободных заездов. Ранее в Pirelli планировали ввести особые покрышки для квалификации, однако последняя инициатива Пола Хэмбри косвенно свидетельствует об отказе от этих намерений. |
03.09.2011, 09:34 | #37 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Британский политик вступился за бесплатные трансляции Формулы-1 Британский парламентарий из палаты общин Дон Фостер публично выступил в поддержку сохранения бесплатных телетрансляций гонок Формулы-1 на территории Великобритании. Недовольство политика из либерально-демократической партии вызвали обстоятельства пересмотра условий показа Гран-при. В настоящий момент Формулу-1 в Великобритании показывает национальная телерадиовещательная корпорация BBC. В конце июля действующий контракт с каналом был пересмотрен. Согласно условиям обновленного соглашения, ВВС организует бесплатные прямые трансляции только с половины Гран-при Формулы-1. С 2012 года посмотреть все гонки чемпионата мира в прямом эфире можно будет только на платном канале Sky. «Я не верю, что пересмотр условий контракта на показ Формулы-1 отвечает интересам британских телезрителей и поклонников автоспорта, – цитирует Autosport письмо Дона Фостера главе ВВС Марку Томпсону. – По моему глубокому убеждению, наилучшим вариантом была бы организация бесплатных трансляций Формулы-1, пусть даже эфиры были бы на других каналах». «Мои опасения также вызваны противоречиями в высказываниях представителей Формулы-1 и ВВС относительно нового контракта, – продолжил Фостер. – Генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун не раз подчеркивал, что хотел бы сохранить эфиры Гран-при чемпионата мира бесплатными. При этом он выражал готовность подписать контракт с телеканалами Channel 4 или ITV. Экклстоун указал, что разделение трансляций между BBC и Sky было навязано BBC. В то же время, один из менеджеров ВВС Нил Лэнд утверждает, что инициатива по переводу эфиров Формулы-1 на платную основу исходила от FOM (подконтрольной Экклстоуну компании Formula One Managemaent – примечание «Мотора»)». «Различия между двумя версиями привели к смятению среди болельщиков, – заключил политик. – В такой ситуации я считаю, что поклонники Формулы-1 заслуживают внятных разъяснений. Они имеют право знать кто что решил. Настоятельно рекомендую Вам предоставить объяснения по этому вопросу». Дон Фостер также отметил, что преданные любители Формулы-1 все равно захотят увидеть каждую гонку в прямом эфире, следовательно частичный показ Гран-при на бесплатном канале ВВС их не устроит. «Люди не могут купить половину пакета Sky, – уточнил британец. – Поэтому для фанатов нет разницы между полным и частичным переходом Формулы-1 на платную платформу». Согласно планам ВВС, те гонки, которые телевещатель не сможет продемонстрировать зрителям в прямом эфире, будут показаны в записи через час после окончания Гран-при. В России все гонки Формулы-1 бесплатно показывает государственный телеканал «Россия 2». Трансляции идут в прямом эфире. Увидеть Гран-при в формате высокой четкости можно на кабельном канале «Спорт 1». |
04.09.2011, 15:32 | #38 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Ferrari познакомила Ближний Восток с Формулой 1 Команда Ferrari познакомила страны Ближнего Востока с Формулой 1 – при поддержке Philip Morris International Джанкарло Физикелла побывал в израильском Эйлате и ливанском Бейруте. Джанкарло Физикелла: «Незабываемый опыт! Всегда интересно познакомиться с новой культурой, возможно это один из лучших аспектов работы гонщика. Я наблюдал за реакцией людей, не знакомых с нашим спортом, никогда не видевших машину Формулы 1, разве что только по телевизору, ведь многие из них живут в местах, которые часто становятся ареной весьма печальных событий. Я был поражён уровнем интереса к нашему симулятору – потребовалось проехать несколько демонстрационных кругов, дать несколько советов, чтобы возник энтузиазм, который будет сложно забыть». |
05.09.2011, 22:35 | #39 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Myclimatelux – новый партнер Gravity Sport Management Компания Gravity Sport Management, активно занимающаяся поддержкой и продвижением молодых спортсменов в автомобильных гонках, теперь сделает свою работу куда менее вредной для экологии. Её новым партнером стала организация Myclimatelux, работающая под девизом “Избегать, уменьшать, компенсировать». Теперь на протяжении двух с половиной лет вся деятельность Gravity – от офисной до гоночной – будет перестроена таким образом, чтобы наносить как можно меньше вреда окружающей среде. Самыми известными пилотами, делами которых ведают менеджеры Gravity, являются Жером Д’Амброзио (Формула 1), Роман Грожан, Кристиан Фиторис и Брендон Хартли (GP2), Кевин Корьюс (WSR). Программа работает с 2008 года и нацелена на всестороннюю подготовку молодых спортсменов. |
05.09.2011, 22:38 | #40 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Гран При Индии: продано 20 000 билетов По словам Бипуля Патака, сопредседателя компании Jaypee Sports International, которая организует этап в Индии, продано уже более 20 000 билетов на дебютный Гран При. Бипуль Патак: «Мы уже продали более 20 000 билетов, большую часть которых – через интернет. Билетов за 2 500 рупий не осталось, и теперь люди покупают более дорогие. Кроме того, существует очень хороший спрос на билеты категории Platinum и Gold – их покупают многие компании и знаменитости, но мы не можем раскрывать имён». Цена билетов на Гран При Индии варьируется от 2 500 (€38) до 35 000 (€532) рупий. В Jaypee Sports International ранее говорили, что рассчитывают заработать 150 миллионов рупий (около €2 миллионов) от продаж билетов на гонку… |
06.09.2011, 06:56 | #41 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) |
Тонио Лиуцци проведет домашнюю гонку в специальном шлеме Тонио Лиуцци проведет домашнюю гонку в специальном шлеме Предстоящий Гран При Италии станет для Витантонио Лиуцци уже 75-м в Формуле 1. Пилот из провинции Бари дебютировал в чемпионате мира в 2005 году и с тех пор защищал цвета Red Bull Racing, Toro Rosso, Force India и HRT. Лучшим достижением Витантонио пока остаются два шестых места. В ознаменование юбилея Лиуцци решил провести домашний Гран При в шлеме особого дизайна. Его нарисовал Джанлука Крочи по прозвищу «Счастливчик», которого считают одним из самых известных и популярных художников страны. Как сообщает пресс-служба HRT, на шлеме можно будет увидеть образы Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонарроти, Галилео Галилея, Юлия Цезаря и Данте Алигьери. |
06.09.2011, 14:57 | #42 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | «Торо Россо» не сменит раскраску болидов из-за нового спонсора Команда «Торо Россо» официально объявила о подписании спонсорского соглашения с испанской топливной компанией Cepsa Начиная с Гран-при Италии логотипы Cepsa появятся на болидах команды (на носу и заднем антикрыле), а также на комбинезонах пилотов. Напомним, ранее сообщалось, что с 2012 года «Торо Россо» в свете прихода Cepsa может изменить раскраску болидов, отказавшись от традиционной ливреи «Ред Булл». |
09.09.2011, 19:40 | #43 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Команда Формулы-1 Red Bull заключила пятилетний контракт с Renault Команда Формулы-1 Red Bull продолжит использовать двигатели Renault в течение следующих пяти лет. Как сообщает Autosport, в дополнение к соглашению по моторам стороны договорились продлить контракт на поставку системы рекуперации кинетической энергии KERS до конца 2013 года. «Мы сотрудничаем с Renault с 2007 года, – рассказал руководитель Red Bull Кристиан Хорнер. – За это время мы одержали 22 победы, завоевали 32 поул-позиции, набрали 1130,5 очков и выиграли два чемпионских титула. Люди из Renault Sport F1 всегда были с нами открыты и прямолинейны – во многом, это послужило причиной наших совместных успехов». Со времени появления в Формуле-1 команда Red Bull Racing выступала на двигателях трех разных марок. После сезона с Cosworth в 2005 году и однолетнего партнерства с Ferrari в 2006-м, австрийская конюшня переключилась на Renault. В настоящий момент французский производитель снабжает моторами три гоночных коллектива: Red Bull Racing, Lotus Renault GP и Team Lotus. В следующем году к ним присоединится Williams. |
10.09.2011, 13:23 | #44 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Пилот "Лотус-Рено" Петров в знак траура будет выступать в черном шлеме Российский пилот "Лотус-Рено" Виталий Петров в знак траура по погибшим хоккеистам и сотрудникам ярославского "Локомотива" будет выступать в черном шлеме во время квалификации и гонки Гран-при "Формулы-1" в Италии, сообщает официальный сайт "Лотус-Рено". Самолет Як-42, на котором летели игроки "Локомотива", упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем в среду. На борту находились 45 человек: 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Выжили двое: хоккеист Александр Галимов и бортпроводник Александр Сизов, оба находятся в больницах Москвы в крайне тяжелом состоянии. "Я хотел бы выразить искренние слова соболезнования всем семьям, друзьям и близким погибших в этой ужасной катастрофе. Вся Россия потрясена случившимся. Не представляю, как это могло произойти, ведь в связи с последними катастрофами контроль над авиацией был удвоен", - отметил Петров. Президент "Локомотива" Юрий Яковлев в субботу на церемонии прощания с погибшими на "Арене-2000" в Ярославле заявил, что клуб пропустит сезон-2011/12. И он, и глава ОАО "РЖД" Владимир Якунин в то же время подтвердили, что хоккейная команда будет восстановлена. Гонка в итальянской Монце состоится 11 сентября, начало - 16.00 мск. В субботу пройдет квалификация Гран-при Италии. |
10.09.2011, 13:34 | #45 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Феттель выиграл заключительную практику Гран-при Италии в "Ф-1" Действующий чемпион мира Себастьян Феттель из команды "Ред Булл" возглавил протокол третьей сессии свободных заездов Гран-при Италии - 13-го этапа чемпионата "Формулы-1". В субботу на автодроме в Монце немец установил время 1 минута 23,170 секунды, опередив напарника Марка Уэббера (1.23,534). Тройку лучших замкнул Фелипе Масса за рулем "Феррари" (1.23,668). Российский пилот "Лотус-Рено" Виталий Петров, который выступал в черном шлеме в знак памяти о трагедии с ярославским хоккейным клубом "Локомотив", показал 12-е время (1.24,889). Гонщики российской команды "Маруся-Верджин" Жером Д'Амброзио и Тимо Глок расположились на 21-й и 23-й строчках соответственно. Квалификация Гран-при Италии начнется в 16.00 мск. |
10.09.2011, 18:09 | #46 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Мальдонадо: «Сегодня команде пришлось нелегко…» Гонщики Williams вновь не смогли пробиться в финал квалификации, но в целом довольны своими результатами, учитывая, что уик-энд складывается для команды не слишком гладко… Рубенс Баррикелло (13-й): «Если говорить о скорости, то уик-энд в любом случае складывается сложно, так что сегодня мы отработали лучше, чем предполагали – хотя было бы приятнее показать более высокий результат. Старт с 13-й и 14-й позиций позволяет надеяться, что мы сможем заработать очки, так что постараемся сохранить позитивный настрой и завтра сделать все, что в наших силах». Пастор Мальдонадо (14-й): «Сегодня команде пришлось нелегко. Механики проделали отличную работу и вовремя починили мою машину, чтобы я смог выехать на трассу в первой сессии. А потом на первом же круге я попал в серьезную переделку. Возможно, шины были недостаточно прогреты, или я переоценил ситуацию, открыв заднее крыло, но машина вышла из под-контроля и зацепила отбойник. Повреждения были не слишком серьезные, и мы смогли заменить переднее крыло. Думаю, сегодня мы были более конкурентоспособны, и команда в целом хорошо потрудилась, ведь Рубенс показал 13-й результат, так что теперь мы готовимся к завтрашней гонке». Сэм Майкл, технический директор: «Хотя мы смогли поднять скорость по сравнению с пятницей, к сожалению, этого было недостаточно, чтобы пробиться в первую десятку. Впрочем, машина настроена, прежде всего, в расчете на гонку, поскольку мы предвидели, что в квалификации у нас могут быть сложности. В отличие от Пастора, Рубенс провел квалификацию без происшествий. Во время утренней тренировки на машине Мальдонадо возникли проблемы с KERS, поэтому он поздно выехал из боксов, но затем вылетел с трассы на выходе из Parabolica. Корпус машины был заметно поврежден, так что мы смогли окончательно отремонтировать ее только после окончания квалификации: учитывая это, время, которое показал Пастор, можно считать вполне приличным. Завтра оба гонщика должны показать хорошую скорость. Также спасибо нашим механикам, проделавшим огромную работу, чтобы вовремя разобраться с неполадкой KERS на машине Пастора». |
10.09.2011, 20:20 | #47 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Себастьян Феттель десятый раз в сезоне выиграл формулическую квалификацию Немецкий гонщик команды "Ред Булл" Себастьян Феттель показал лучшее время в квалификации Гран-при Италии, 13-го этапа чемпионата "Формулы-1" Действующий чемпион мира проехал лучший круг на трассе в Монце за 1 минуту 22,275 секунды. Второе время показал британец Льюис Хэмилтон за рулем "Макларена", а третий показатель у его напарника и соотечественника Дженсона Баттона. "Себастьян сегодня был быстрее. Нам казалось, что мы очень быстры весь уик-энд, но на последнем круге он был просто недосягаем. В первой и второй сессиях мы показывали сравнимые результаты, но в финале Феттель опередил нас на полсекунды", - передает слова Льюиса Хэмилтона f1news.ru. Россиянин Виталий Петров из "Лотус-Рено" расположился на седьмой строке итогового протокола, а его коллега по команде бразилец Бруно Сенна, не появившийся на трассе в третьем сегменте квалификации, в воскресенье стартует десятым. Гонка Гран-при Италии состоится 11 сентября, начало в 16.00 по московскому времени. |
12.09.2011, 20:15 | #48 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Мартин Уитмарш: «Михаэль действовал весьма жестко» По ходу итальянской гонки стюарды дважды обращали внимание Mercedes GP на некорректные действия Михаэля Шумахера, когда немец оборонялся от атак со стороны Льюиса Хэмилтона. После финиша журналисты несколько раз просили Льюиса прокомментировать ситуацию, но он дипломатично отказывался, заявив лишь, что ему понравилась борьба с Алонсо на последних кругах гонки, но руководитель команды McLaren сказал несколько слов по поводу продолжительной дуэли… Мартин Уитмарш: «Михаэль действовал весьма жестко. Я не самое беспристрастное лицо, но стюарды дважды предупреждали его во время гонки, видимо, они так же оценивали ситуацию. Тот момент, когда Льюис зацепил траву, был действительно пугающим. У Льюиса было немало острых моментов по ходу гонки, один из гонщиков весьма настойчиво выдавливал его с трассы, однажды в первом повороте Хэмилтон мог пойти до конца, что закончилось бы поломкой антикрыла, но в тот момент он был спокойнее, чем я. Хэмилтон растёт и развивается, он наверняка ещё выиграет гонки в этом году и оставит позади все возникшие проблемы». |
13.09.2011, 07:01 | #49 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | "Лотус-Рено" может сменить название в следующем сезоне "Ф-1" Команды "Лотус" и "Лотус-Рено" могут начать следующий сезон чемпионата "Формулы-1" под новыми названиями, сообщает autosport.com. По сведениям издания, "Лотус", выигравший в суде право использовать это имя, в новом сезоне будет носить другое название, а "Лотус-Рено", ранее называвшийся "Рено", будет переименован в "Лотус". Руководители команд уже договорились о том, что в чемпионате-2012 лишь одна команда будет называться "Лотус". "Я видел, как в паддоке общались глава "Лотуса" Тони Фернандес и руководитель Group Lotus Дэни Бахар, поэтому, по всей вероятности, соглашение уже достигнуто. Изменение названия команды может вызвать некоторые проблемы со спонсорами и доходами от прав на телетрансляции, поэтому нужно поднять эти вопросы на общем собрании", - сказал руководитель "Лотус-Рено" Эрик Булье. Group Lotus, являющийся спонсором команды, за которую выступает россиянин Виталий Петров, не скрывает, что надеется провести ребрендинг и изменить название "Лотус-Рено". Руководитель "Лотуса" Тони Фернандес заявил, что команда "Ф-1" может унаследовать название команды серии GP2 "Кэтерхэм". "Я не думаю, что нынешнюю ситуацию можно назвать нормальной, когда есть "Лотус" и "Лотус-Рено". Я всегда говорил, что мы хотим участвовать в автомобильном бизнесе, теперь у нас есть "Кэтерхэм", - заявил Фернандес. |
13.09.2011, 07:02 | #50 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Гонщик "Ф-1" Льюцци наказан за столкновение с Петровым Пилот "Хиспании" Витантонио Льюцци потеряет пять позиций на старте следующей гонки, сообщает официальный сайт чемпионата "Формулы-1". Такое решение приняли стюарды Гран-при Италии, которые признали Льюцци виновным в аварии в первом повороте. В результате инцидента гонку не смогли продолжить сам Льюцци, Нико Росберг ("Мерседес") и россиянин Виталий Петров ("Лотус-Рено"). Льюцци перед входом в первый поворот после старта потерял контроль над машиной при торможении и задел несколько болидов. По словам пилота "Хиспании", ему удался хороший старт, он смог опередить нескольких соперников, но затем выехал за пределы трассы. "Я хочу искренне извиниться перед Петровым, Росбергом и другими гонщиками. Теперь надо готовиться к следующей гонке", - отметил итальянец. Следующий этап чемпионата - Гран-при Сингапура - пройдет 23-25 сентября. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | bilich
(07.10.2011)
|
13.09.2011, 07:04 | #51 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Гонщик "Ф-1" Петров рад, что избежал травм в столкновении с Льюцци Российский гонщик "Лотус-Рено" Виталий Петров рад, что избежал серьезных травм в столкновении с пилотом "Хиспании" Витантонио Льюцци после старта гонки Гран-при Италии, сообщает официальный сайт чемпионата "Формулы-1". Из-за аварии Петров сошел на первом же круге. Также досрочно завершили борьбу сам Льюцци и Нико Росберг из "Мерседеса". Стюарды признали Льюцци виновником аварии и наказали его потерей пяти позиций на старте следующей гонки. "В первую очередь я рад, что не пострадал, - признался Петров. - Удар был достаточно силен, и инцидент мог получиться очень неприятным. Я разочарован тем, что произошло. Мне удался аккуратный старт, и я приближался к первому повороту, когда болид "Хиспании" появился буквально из ниоткуда, затем последовал сильный удар, и моя гонка на этом закончилась. Я ничего не мог поделать в той ситуации". Также Петров, стартовавший с седьмой позиции, выразил сожаление, что ему не удалось заработать очки. "Мы проделали большой объем работы с момента гонки в Спа, и мне жаль, что в итоге не удалось набрать очки, но это часть гонок, - посетовал россиянин. - Теперь нам нужно сосредоточиться на подготовке к Гран-при Сингапура, который станет серьезным испытанием для нас". По словам гонщика, к Сингапуру команда готовит очередные новинки. "С другой стороны, машина здесь выглядела хорошо с самой первой тренировки. Мы определенно сделали шаг вперед и должны успешно завершить сезон", - отметил он. Гран-при Сингапура пройдет 23-25 сентября. |
14.09.2011, 18:12 | #52 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Дерек Дэли: «Шумахера стоило оштрафовать» В Монце тройка стюардов Гран При состояла из президента швейцарской федерации и Комиссии FIA по «подъёму на холм» Пауля Гутьяра, 25-летней выпускницы школы стюардов FIA Сильвии Беллот и бывшего гонщика Формулы 1 и Champcar Дерека Дэли. Пресса, особенно британская, активно критикует отсутствие преемственности в решениях стюардов – в Монце Михаэль Шумахер избежал наказания за блокировку Льюиса Хэмилтона, хотя на других Гран При гонщиков штрафовали за подобные нарушения. После финиша один из стюардов – Пауль Гутьяр признался комментатору BBC Мартину Брандлу, что не до конца понимает термин «блокировка», а во время гонки его никто не проконсультировал по этому поводу. Мнение Сильвии Беллот осталось за кадром, а Дерек Дэли заявил журналистам, что Шумахера стоило оштрафовать, но в тот момент он был занят анализом другого инцидента. Дерек Дэли: «На двадцатом круге директор гонки Чарли Уайтинг обратился к нам с просьбой рассмотреть инцидент с участием Массы и Трулли во второй шикане. Я рассматривал замедленный повтор и пропустил инцидент между Шумахером и Хэмилтоном, который произошел в тот момент. Посмотрев дома запись гонки, я пришёл к выводу, что Шумахера нужно было наказать штрафным проездом через боксы. Он не раз получал предупреждения, а подобный стиль пилотирования не может служить примером для гонщиков молодого поколения. Вероятно мы, как стюарды, подвели Чарли Уайтинга». |
14.09.2011, 18:15 | #53 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Дебютный Гран При Индии должен пройти спокойно На прошлой неделе произошло сразу несколько событий, которые могли поставить под угрозу проведение дебютного Гран При Индии. В среду в столице страны Нью-Дели около Верховного суда прогремел взрыв, в результате которого погибло 12 человек и 76 человек получили ранения. Многие опасались обострения ситуации, однако власти штата Нойда, где в конце октября пройдёт дебютный Гран При Индии, пообещали усилить безопасность на время гоночного уик-энда. По информации газеты Pioneer, спокойствие на автодроме и за его пределами будут обеспечивать 1600 полицейских, а также сотрудники спецназа. «Мы постоянно поддерживаем связь с FIA и организаторами гонки по вопросам безопасности. Наша цель – гарантировать спокойную обстановку во время проведения Гран При, программа действий будет готова на этой неделе», – сказал старший полицейский офицер Джойти Нараян в интервью журналистам газеты. В конце недели появилась информация о том, налоговые органы Индии могут затребовать от руководителей команд оплату пошлины за ввозимое в страну оборудование. Новость вызвала недовольство команд, но организаторы гонки заверили их в том, что возьмут на себя эти расходы. Самир Гаур, исполнительный директор Jaypee Sports International (JSPI) : «JSPI получает полную поддержку правительства, министерства спорта и таможенного управления при проведении Гран При. Таможенное управление дало нам согласие на временный ввоз оборудования команд Формулы 1. Если того требует закон, JSPI оплатит требуемые таможенные пошлины и налоги. Оценочная стоимость оборудования составляет 1,5 миллиарда рупий (23 миллиона евро), и размер пошлины должен составлять 80 миллионов рупий (1,2 миллиона евро)». |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | bilich
(07.10.2011)
|
25.09.2011, 09:35 | #54 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Гран При Сингапура: Прогноз погоды на гонку Прогноз обещал высокую вероятность дождя в каждый час сингапурского уик-энда, но в пятницу и субботу все сессии прошли на сухом асфальте. Почасовой прогноз на воскресенье вновь обещает 40% вероятность осадков. Гонка стартует в 20:00 по местному времени, к этому часу дневная жара спадёт – в момент старта ожидается +28 градусов, а к финишу – около +26 при высокой влажности и слабом западном ветре. |
25.09.2011, 09:43 | #55 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Льюис Хэмилтон: «Важнее всего беречь шины» Квалификация в Сингапуре складывалась для Льюиса Хэмилтона не слишком гладко: во второй сессии на его McLaren было проколото колесо, а в финале возникли проблемы с дозаправкой машины, из-за чего он не успел выехать на вторую попытку. Тем не менее, Льюис показал 4-й результат и вполне оптимистично настроен накануне воскресной гонки… Вопрос: Квалификация выдалась богатой на события… Льюис Хэмилтон: Действительно, много всего произошло, но все-таки мы добились неплохого результата, хотя в финале, когда мы заехали в боксы и попытались дозаправить машину, возникла проблема, помешавшая команде это сделать. Время шло, а механикам так и не удавалось залить в бак достаточно топлива, и в итоге уже было слишком поздно выезжать на трассу: к сожалению, мы не смогли совершить вторую попытку. Такое бывает, но команда сделала всё, что было в её силах. У нас неплохая позиция. Не исключаю, что сегодня мы могли оказаться на первом ряду, если бы у нас в запасе было чуть больше времени, так что накануне гонки мы настроены вполне позитивно. Вопрос: Можете объяснить, где вы прокололи шину, потому что по ТВ этого не было видно? Льюис Хэмилтон: Точно не могу сказать. Думаю, я атаковал поребрик, и после этого команда сообщила, что давление в шине моментально упало. Из поребриков торчат болты, весь уик-энд с ними возникают проблемы, возможно, дело было в этом. Вопрос: В какой мере этот прокол сказался на результатах? Льюис Хэмилтон: Не так уж сильно. После круга на более жестких шинах я думал о том, что, вероятно, надо бы проехать еще один, уже на SuperSoft. Необходимости в этом не было, но я решил это сделать, чтобы получше понять, как они себя ведут. Но почти сразу шина была проколота. Полагаю, мне просто не повезло. Вопрос: Не создают ли проблем высокие поребрики? Льюис Хэмилтон: Да, поребрики здесь очень неприятные. Все городские трассы немного опасны, и мы сегодня видели, что произошло с Камуи Кобаяши. Если бы он ехал немного быстрее, последствия аварии могли бы быть более тяжелыми. Поберики в Сингапуре коварные, однако, я уверен, что организаторы стараются улучшить ситуацию. Вопрос: В финале квалификации вы выехали на трассу одновременно с Фелипе Массой, и сразу затеяли спор за позицию… Льюис Хэмилтон: Он сбавлял скорость, поскольку хотел создать себе свободное пространство на трассе, но я собирался начинать разгон. Я пытался обогнать Массу, но он меня постоянно блокировал. В итоге мне удалось его обойти и проехать довольно неплохой круг, хотя впереди меня на трассе был Фернандо Алонсо. Под конец круга интервал между нашими машинами был не более секунды, так что я немного потерял на втором секторе. Но у нас хорошая скорость и я уверен, что завтрашняя гонка сложится удачно. Вопрос: На что вы рассчитываете, стартуя с 4-й позиции? Льюис Хэмилтон: Надеюсь, что смогу пробиться вперед. Вопрос: Очевидно, решающее значение будет иметь старт? Льюис Хэмилтон: По-моему, необязательно. Здесь не слишком длинный разгон перед первым поворотом, поэтому я полагаю, что важнее всего будет беречь шины. Вопрос: Вы рассчитываете улучшить позицию за счет тактики? Льюис Хэмилтон: Да, надеюсь на хороший старт, затем постараюсь аккуратно работать с шинами, хотя на сингапурской трассе это непросто. Сегодня мы были не так быстры, как Red Bull, но проиграли им не слишком много. Вопрос: Как вы считаете, почему гонщики Red Bull Racing так быстры и фактически выступают в своем собственном классе? Льюис Хэмилтон: У них просто феноменальная машина. Когда смотришь видеозаписи, сделанные с бортовых камер, видно, что RB7 стоит на трассе, как влитая. Быстрые повороты Себастьян Феттель может проходить с очень высокой скоростью, может держать высокую скорость в апексах, может очень поздно тормозить, и при этом его машина ведет себя очень стабильно. Всё свидетельствует о том, что RB7 развивает очень высокую прижимную силу, особенно в задней части шасси. Это очень впечатляет! |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | bilich
(07.10.2011)
|
28.09.2011, 18:26 | #56 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | В McLaren предложили изменить правила поведения за пейс-каром В команде Формулы-1 McLaren выразили недовольство действующими правилами поведения за автомобилем безопасности. В интервью Motorsport-Total руководитель команды Мартин Уитмарш и тест-пилот британской конюшни Гэри Пэффетт предложили скорректировать статьи спортивного регламента, связанные с пейс-каром. «На рестарте Гран-при Сингапура Феттель смог легко оторваться от шедшего вторым Баттона, так как их разделяло несколько круговых, – заявил Уитмарш. – Дженсон надолго застрял за Кобаяси и отпустил Себастьяна вперед. Мне кажется, для обострения борьбы было бы лучше убрать машины круговых из группы лидеров». «Я считаю, что правила пейс-кара нужно пересмотреть, – поддержал своего босса Пэффетт. – Это несправедливо, когда среди лидеров оказывается столько отстающих гонщиков. Я понимаю причины возникновения подобных ситуаций, однако полагаю, что зрители предпочли бы, чтобы круговых не было среди первых пилотов. У меня нет готового решения, но при правильном подходе гонка в Сингапуре могла бы стать еще лучше». Согласно регламенту Формулы-1, гонщикам запрещено обгонять друг друга во время следования за автомобилем безопасности. Это правило также распространяется на пилотов, отстающих на круг. В американской серии NASCAR смогли снизить негативные последствия появления пейс-кара, разрешив первому круговому опередить машину безопасности и вернуться в один круг с лидерами. В США такой гонщик получил прозвище «lucky dog». |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | bilich
(07.10.2011)
|
07.10.2011, 16:03 | #57 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Федеральные власти отказались финансировать Гран-при России Минестерство экономического развития и министерство финансов России не стали утверждать бюджет Гран-при Формулы-1 в Сочи. Как стало известно газете «Известия», чиновников смутила убыточность проекта, а также чересчур высокая нагрузка на федеральный бюджет. Постановление о включении автодрома в перечень олимпийских объектов было готово в феврале 2011 года, однако оно до сих пор не прошло согласования в министерствах. «К проекту постановления должно быть приложено подробное финансово-экономическое обоснование, – заявил неназванный источник «Известий» из министерства экономического развития. – Черновик этого плана в конце июня нам прислал «Центр Омега» (промоутер Гран-при России, подконтрольный правительству Краснодарского края – примечание «Мотор.ру»), но это далекий от совершенства документ. Глава администрации Краснодарского края Александр Ткачев пообещал, что в случае возникновения убытков он обеспечит их покрытие из внебюджетных источников, запись об этом была сделана в протоколе по итогам заседания. Но министерство финансов такие заверения принимать отказывается, для них это абстракция». Согласно бизнес-плану Гран-при России, разработанному французской компанией Deloitte, организаторы гонки уже в этом году должны завершить разработку маркетинговой стратегии, утвердить годовые бюджеты, а также организовать продажу сувениров и атрибутики национального этапа Формулы-1. Ни один из этих пунктов до сих пор не выполнен. Бизнес-план также предусматривает изначальную убыточность Гран-при России. Например, в первый год проведения гонки затраты составят 113 миллионов долларов, а доходы организаторов — 58 миллионов. В дальнейшем потери принимающей стороны еще увеличатся. Часть убытков планируется покрыть за счет спонсоров. В данный момент свое участие в финансировании гонки в Сочи подтвердили четыре отечественные компании: «МегаФон», «Лукойл», «БазЭл» и «Ростехнологии». Все эти фирмы будут ежегодно платить по 52 миллиона долларов за право называться официальным партнером Гран-при России. Этот статус гарантирует размещение рекламных щитов, а также допуск в паддок для VIP-гостей этих компаний. Привлеченные средства «Центр Омега» будет тратить на выплату вступительных взносов за право принять Гран-при. В то же время, деньги на непосредственное возведение гоночного комплекса должен выделить бюджет. В интервью информационному агентству РИА Новости глава оргкомитета Гран-при России Дмитрий Козак заявил, что согласование бюджета идет по графику. Тем не менее, вице-премьер правительства РФ не уточнил, в какой срок будет вынесено решение о выделении денег. Первый в истории Гран-при России на городской трассе в Сочи намечен на 2014 год, однако Международный олимпийский комитет имеет право отсрочить дату первой гонки на один сезон. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | bilich
(07.10.2011)
|
07.10.2011, 16:37 | #58 |
Постоялец Online: 1дн18ч14м Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,580
Репутация: 7365 (Вес: 118) Поблагодарили 1,213 раз(а) | Дженсон Баттон остался на первом месте в свободных заездах Формулы-1 Пилот команды McLaren Дженсон Баттон показал лучшее время во второй тренировочной сессии Гран-при Японии. Чемпион мира 2009 года на полторы секунды улучшил собственный результат, показанный в первой части свободных заездов. Напарник британца Льюис Хэмилтон не смог поддержать темп партнера, оставшись на восьмой позиции. Действующий чемпион мира Себастьян Феттель отстал от Баттона на 0,17 секунды, а еще в двух десятых позади расположился Фернандо Алонсо. Первую пятерку замкнули Марк Уэббер на Red Bull и Фелипе Масса на Ferrari. Гонщики Mercedes GP Михаэль Шумахер и Нико Росберг заняли шестую и седьмую позицию соответственно. Виталий Петров преодолел 36 кругов – россиянину досталась девятая строчка. Наиболее заметными инцидентами второй части свободных заездов стали вылеты Рубенса Баррикелло и Бруно Сенны. Пилот Renault ошибся в первом повороте на тридцатой минуте сессии и боком пустил свой болид в гравийную ловушку. Бразильцу удалось не разбить болид и вернуться на трассу благодаря помощи маршалов. Гонщик HRT Витантонио Лиуцци остановился на трассе в самом начале тренировки из-за механических проблем. Гран-при Японии продолжится в субботу, 8 октября. На второй день гоночного уик-энда запланирована очередная сессия свободных заездов и квалификация.
__________________ И люди сказали "Пришел тот которого мы ждали". |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | vladimir59
(07.10.2011)
|
08.10.2011, 08:20 | #59 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Sauber нарушила правило «комендантского часа» Sauber воспользовалась одним из четырех предусмотренных правилами исключений из правила «комендантского часа»: в ночь с пятницы на субботу механикам швейцарской команды понадобилось дополнительное время, чтобы завершить работу по настройке аэродинамического обвеса машины. Это связано с тем, что Sauber привезла в Японию несколько весьма существенных технических новинок. Накануне уик-энда технический директор команды Джеймс Ки пояснил: «Мы представим заметно обновленный аэродинамический обвес, в который входит абсолютно новое переднее крыло, новое заднее крыло, закрылки, дефлекторы боковых понтонов, воздуховоды тормозов и модернизированное днище». Поскольку по итогам пятничных тренировок Серхио Перес и Камуи Кобаяши оказались на 13-й и 16-й сточках протоколов, то команда решила более тщательно подготовиться к субботней квалификации, для чего ей пришлось нарушить оговоренный распорядок работ. Но никаких санкций не последует, поскольку у всех команд есть право четыре раза в ходе сезона отступать от правила «комендантского часа», и в Японии Sauber впервые воспользовалась этим исключением. |
08.10.2011, 15:32 | #60 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Льюис Хэмилтон и Михаэль Шумахер. Хэмилтон обвинил Шумахера в опасном маневре Чемпион мира Формулы-1 2008 года Льюис Хэмилтон выразил недовольство поведением Михаэля Шумахера в квалификации Гран-при Японии. В интервью Autosport британец обвинил оппонента в опасном маневре. «Вы сами можете увидеть весь инцидент в повторе, – описал произошедшее Хэмилтон. – Передо мной ехал Дженсон Баттон. Он замедлился, создавая себе задел, так что мне тоже пришлось сбросить скорость. Когда я входил в шикану, я посмотрел в зеркало заднего вида и обнаружил, что по внутренней траектории меня обгоняет Марк Уэббер. После этого вне зоны моей видимости Михаэль Шумахер также предпринял попытку атаки. Это было опасно, так как он практически врезался в меня». В свою очередь, Михаэль Шумахер переложил ответственность за инцидент на Хэмилтона. «Льюис сильно замедлился, так что я уткнулся в Уэббера, – рассказал пилот Mercedes GP. – Я не знаю, что заставило Хэмилтона настолько сильно сбросить скорость, но в результате мы втроем оказались вплотную друг за другом. Мы все хотели успеть пойти на быстрый круг, так что нам пришлось ускориться. Я делал все от меня зависящее, чтобы начать собственную попытку, но Льюис вытолкнул меня на траву. Я все-таки смог начать круг, но это был довольно нелепый старт квалификационной попытки». В результате, ни Шумахер, ни Хэмилтон не успели пересечь финишную черту до истечения времени третьего сегмента, и им пришлось вернуться в боксы. Тем не менее, семикратный чемпион мира настаивает, что он планировал проехать быстрый круг. «В тот момент я не знал, будет ли Кобаяси или кто-то еще улучшать свой результат, так что я действительно хотел совершить попытку, – отметил Шумахер. – Мне не хватило какой-то секунды! Это была довольно глупая ситуация: в последней шикане все ехали невероятно медленно». В итоговом протоколе Шумахер расположился на восьмой строчке – вторым из тех, кто не показал зачетного времени. Льюис Хэмилтон занял третье место. После первой попытки британец удерживал лучшее время, однако в конце его результат смогли превзойти Себастьян Феттель и Дженсон Баттон. Гран-при Японии на трассе «Сузука» состоится в воскресенье, 9 октября. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| |