08.09.2012, 10:41 | #331 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Райкконен не считает Лотус фаворитом Гран-при Италии Кими Райкконен также предсказал, что разрывы между фаворитами будут минимальными. "Мы не являемся быстрейшими в Монце - это я вам могу сказать точно, - отметил пилот Лотуса Кими Райкконен. - В пятницу мы выглядели неплохо, но нам будет сложно быть на вершине в квалификации". "Тем не менее, нам нужно изо всех сил стараться быть как можно ближе к фаворитам. На этой трассе не так много поворотов, поэтому отставания между гонщиками будут небольшими. Все будет очень близко", - подытожил Райкконен. |
08.09.2012, 10:48 | #332 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Уэббер недоволен результатами первой и второй практик Пилот Ред Булла считает, что его команде предстоит много поработать в Монце для достижения успеха. В ходе пятничных свободных заездов пилоты Ред Булл Себастьян Феттель и Марк Уэббер не смогли показать приличный результат и лишь один раз усилиями австралийца смогли попасть в десятку лучших. "Мы упорно работаем, но результата пока нет. Мы более конкурентоспособны с полными баками, но на конкретно взятом круге нам не хватает скорости. Конечно, мы очень редко выигрываем пятничные заезды, но это не тот случай, когда мы можем спокойно закрыть глаза на результаты практик. Нам нужно очень многое сделать для того, чтобы хорошо выступить в субботу", - сказал Уэббер. |
08.09.2012, 10:54 | #333 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Проблемы Шумахера с коробкой передач устранены Росс Браун уверен, что в ходе уик-энда в Монце немецкому пилоту не придется менять коробку передач, и, соответственно, лишаться пяти позиций на стартовой решетке. Руководитель Мерседеса Росс Браун уверен, что проблемы Михаэля Шумахера с коробкой передач, которые помешали пилоту побороться за подиум в Спа, устранены и не помешают немцу показать хороший результат на Гран-при Италии. "С Монако мы используем комбинированную коробку передач, и изначально все шло очень хорошо - мы не испытывали никаких проблем с этой деталью. Но затем выяснилось, что мы все же кое-где ошиблись, и в итоге нам пришлось менять коробку Нико Росбергу накануне гонки в Хоккенхайме. Проблема была обнаружена и устранена, а в Спа Михаэль пострадал от того, что на данном этапе использовать шестую передачу приходится больше, чем где-либо еще", - начал Росс Браун. "Нам необходимо "растянуть" работу коробки передач сразу на пять гонок. Таковы правила, и мы не можем ничего с этим поделать. Но в Италии использование ее более стандартное, чем в Бельгии, и мы надеемся избежать повторения ситуации. Все, что мы могли следать для улучшения ее работы между этапами, мы сделали", - заключил руководитель Мерседеса. |
10.09.2012, 15:57 | #334 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Петров: "В концовке мне помешал Алонсо" Пилот Катерхэма Виталий Петров прокомментировал свое выступление в Монце. "После второго пит-стопа я буквально на каждом отдельно взятом круге был быстрее Хейкки (Ковалайнена). Съедал по две-три десятые.Мы много проиграли на первом пит-стопе. Меня зазвали на два круга позже, чем Хейкки. Инженеры думали, что можно попробовать поехать с одной остановкой. И сейчас на брифинге мы достаточно жестко об этом поговорили. Я возмутился: "Вы меня-то могли спросить, возможно это или нет?" В этот уик-энд мы работали с новым инженером Тимом (Тимом Райтом). У него в распоряжении была только телеметрия, и по ней ему было видно, что серьезной потери в скорости нет. Но я в это самое время понимал, что все: износ резины начался. Еще круг - и задние колеса "улетят". Меня продержали два круга - и они "улетели" окончательно. Я Тиму уже сказал: "Надо меня спрашивать о таких вещах". После этого пит-стопа и после второго Хейкки не проехал ни одного круга быстрее меня. А в концовке мне помешал Алонсо. Когда пришлось их с Серхио Пересом пропускать на круг, я не мог бороться с Хейкки. Возникла проблема с синими флагами - их начали показывать очень рано, когда ребята были еще в трех секундах позади меня. При этом темп у Алонсо был ненамного выше моего. Почему я должен был его пропускать? Я его еще даже в зеркала не видел после некоторых поворотов, а мне уже показывали флаги. Пришлось остановиться практически на прямой. Тим сказал: "Все, сейчас уже критично. Если не пропустишь - оштрафуют". В Сингапуре я задам вопрос стюардам на эту тему. Конечно, я доволен. Да, мы финишировали позади Хейкки. Но я еще перед гонкой думал, что, наверное, сегодня с ним будет тяжело бороться. В итоге мы оказались быстрее. Удалось справиться и с торможениями, с которыми была проблема в начале уик-энда. Я даже больше доволен, чем был в Спа. Потому что на протяжении большей части гонки я был стабильно быстрее напарника. Без единой, даже малейшей ошибки проехал всю дистанцию. Сам от себя в шоке. Мне же каждый круг показывают на пит-борде: сначала отставание 3,3 секунды от Ковалайнена, потом 3,2, потом 2,9", - сказал Петров. |
10.09.2012, 16:09 | #335 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Ди Реста недоволен восьмым местом После четвертого результата в квалификации британец надеялся на нечто большее, нежели четыре очка в зачет пилотов. Пол Ди Реста показал четвертое время в квалификации, которое превратилось в девятую стартовую позицию из-за замены коробки передач, но в гонке не сумел поддержать темп, заданный в субботу, и приехал к финишу восьмым. "Перед началом уик-энда я был бы рад, если бы мне сказали, что я завершу гонку восьмым, но с учетом скорости, которую я показывал в квалификации, естественно, что я надеялся на нечто большее. У меня были проблемы на старте с полным баком и промежуточной резиной", - сказал Ди Реста. "Ситуация несколько изменилась после пит-стопа, когда я "переобулся" в хард. Но несмотря на то, что к концу гонки я набрал приличную скорость, я не мог удержать за спиной оба Мерседеса, ведь с двумя остановками они были быстрее, чем я", - уверен пилот Форс Индии. |
11.09.2012, 19:52 | #336 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Кальтенборн: Пересу необходимо набираться опыта Генеральный директор швейцарской конюшни верит, что мексиканца ждет яркое будущее, но для этого ему нужно продолжать учиться. "Давайте не будем забывать, что для Серхио Переса это всего-навсего второй сезон в Формуле-1", - отметила генеральный директор команды Заубер Мониша Кальтенборн. "Самое главное то, что он - невероятно талантливый гонщик. Вот, почему мы взяли его в команду, несмотря на всю критику. Ему нужно было дать всего лишь конкурентоспособный болид. После этого все убедились в его таланте". "Тем не менее, он также допускает ошибки; и команда допускает ошибки. Необходимо набираться опыта, для того чтобы постоянно быть на стабильно высоком уровне", - резюмировала Кальтенборн. |
11.09.2012, 19:55 | #337 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Уитмарш: "У нас нет запасного плана; мы хотим сохранить Хэмилтона" Глава команды Макларен признал, что он не ищет замену Льюису Хэмилтону на тот случай, если он покинет конюшню. "У меня нет запасного плана в этом вопросе. Мы просто хотим, чтобы Льюис остался", - сказал глава команды Макларен Мартин Уитмарш. "У меня есть несколько приоритетов в идее построения чемпионской команды: во-первых, необходимо сделать быструю и конкурентоспособную машину; во-вторых, нужно уметь справляться с внутренними проблемами в конюшне; в-третьих, необходимо правильно работать с гонщиками". "Не знаю, плохо это или хорошо, но я немного внимания уделял именно пилотам", - резюмировал Уитмарш. |
11.09.2012, 19:57 | #338 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Феттель нацелен на успех в Сингапуре В чемпионской гонке пилот Ред Булл отстает от лидера Фернандо Алонсо на 39 пунктов. "Наша проблема в последнее время - отсутствие скорости. Это четко было видно в Монце. И с этим нужно что-то делать", - рассуждает Себастьян. "Радует, что уже следующий этап пройдет в Сингапуре, где трек очень подходит нашему болиду. Я нацелен прервать свою полосу неудач и добиться успеха на Марина Бэй", - заявил Феттель. |
11.09.2012, 19:58 | #339 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Мерседес: грядут серьезные усовершенствования Немецкая конюшня протестирует новинки во время тестов молодых пилотов на этой неделе. Ожидается, что изменения коснутся выхлопной системы и системы DRS болида команды. "Мы опробуем выхлопную систему Coanda, которая, я надеюсь, поможет нам решить также и проблему использования резины. Посмотрим, как сработает и усовершенствованная DRS. Все это вы увидите уже на этой неделе", - сообщил СМИ директор Мерседеса Росс Браун. |
16.09.2012, 14:46 | #340 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Лотус привезет в Сингапур ряд обновлений Команда продолжает бороться за высокие места в чемпионате и Кубке Конструкторов. Технический директор Лотуса Джеймс Эллисон сообщил, что в Сингапур команда привезет новое заднее антикрыло и рассказал о сложностях "перехода" от Гран-при Италии к ночному азиатскому этапу. "В Сингапуре все будет совсем иначе. За две недели нам нужно перейти от минимальной до максимальной прижимной силы и использовать софт и суперсофт вместо харда и медиума. Больших различий в чемпионате между двумя гонками, идущими друг за другом, нет и быть не может", - начал Эллисон. "Новое антикрыло, которое мы привезел в Сингапур, будет очень похожим на то, что мы использовали в Монако, но оно позволяет более эффективно использовать систему DRS. Нам очень интересно поняблюдать, как эта деталь будет работать в боевых условиях", - заключил технический директор Лотуса. |
16.09.2012, 15:03 | #341 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Глок: "Сингапур — моя любимая гонка" Некогда немецкий пилот попадал на подиум по итогам Гран-при Сингапура. В 2009 году пилот Маруси Тимо Глок, выступавший на тот момент за Тойоту, финишировал вторым на Гран-при Сингапура, уступив лишь победителю гонки Льюису Хэмилтону. "Сингапур - всегда особенное событие, потому что это единственная ночная гонка в календаре. У меня об этом этапе всегда особенные воспоминания, ведь в первый год я финишировал здесь в очках, а затем и вовсе попал на подиум. Наверное, поэтому Сингапур является моей любимой гонкой в календаре", - сказал Глок. "В несколькоих последних гонках мы показывали, что у нашего болида есть потенциал, и я надеюсь, что в Сингапуре мне удастся выступить лучше. Заключительный отрезок сезона будет для команды очень тяжелым, но если мы продолжим делать свою работу на столь высоком уровне, это непременно скажется", - заключил немецкий пилот Маруси. |
19.09.2012, 17:29 | #342 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Мерседес привезет обновления в Сингапур Летние наработки серебряных стрел мы сможем увидеть уже в эти выходные. В прошлые выходные в Маньи-Кур проходили тесты молодых пилотов, который Мерседес использовал в личных целях. Его гонщики тестировали новую выхлопную систему, которая показала хорошие результаты. Теперь команда намерена ее использовать на гонке в Марина Бей. "Мы удовлетворены показателями. Эта система нам должна серьезно помочь в Сингапуре, поскольку эффект от выхлопной системы на низких скоростях намного более ощутим, чем на быстрых трассах вроде Монцы. Более того, она позволяет дольше сохранять покрышки на задних колесах", - сказал Росс Браун. |
19.09.2012, 17:35 | #343 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Сенна: "Должны быть в топ-10 в Сингапуре" Бруно считает, что на следующем этапе Уильямс способен набрать достаточно много очков. "Трасса в Сингапуре должна подходить нашему болиду, потому что на этом этапе важна прижимная сила. Здесь наш болид должен проявить себя, так как машина отлично проходит средние и медленные повороты", - заявил пилот Уильямс Бруно Сенна. "Конечно, сложно судить, где будем мы по сравнению с остальными, так как все команды постепенно улучшают свои результаты. Но, если нам удалось добыть очки в Монце, то мы должны попадать в топ-10 в Сингапуре с закрытыми глазами". "В прошлом сезоне я здесь выступил очень хорошо, и это придает мне уверенность в своих силах", - резюмировал бразилец. |
19.09.2012, 17:39 | #344 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Баттон: надеюсь на удачную гонку в Сингапуре В прошлом сезоне пилот Макларена гонку на Марина Бэй завершил вторым. "В прошлом году я провел отличный уик-энд в Сингапуре. Мне удалось добыть второе место, и я чуть было не "достал" Феттеля. Надеюсь, что и в этом году мне удастся провести удачный этап в Сингапуре. На это я и настраиваю себя", - говорит британец. "Марина Бэй - уникальный трек. Достаточно сложный для прохождения и идеального пилотирования. Но если приложить усилия, тогда можно рассчитывать на успех даже на таком автодроме, как Марина Бэй", - резюмировал Дженсон Баттон. |
20.09.2012, 20:58 | #345 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Кобаяси: больше надеемся на Японию, нежели на Сингапур Заубер борется с Мерседес за пятое место в Кубке конструкторов, однако Камуи не волнует то, что их главные конкуренты привезли в Сингапур пакет обновлений. "Нет, меня это не волнует, - сказал пилот Заубер Камуи Кобаяси об обновлениях Мерседес. - Возможно, мы будем лучше них в следующих гонках. Посмотрим, что случится". "Есть предположение, что в Сингапуре мы не будем сильны, но после этого этапа нас ждет Гран-при Японии. В Сузуке наш болид должен быть конкурентоспособным". "В прошлом мы не очень хорошо выступали здесь, но в этом сезоне мы ожидаем лучшего результата в Сингапуре", - подытожил японец. Напомним, что в Кубке конструкторов Заубер от Мерседес отделяет всего-навсего 26 очков. |
20.09.2012, 21:08 | #346 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Заубер не прочь заполучить Шумахера С большой долей вероятности немецкий пилот этой зимой покинет Мерседес. Журналисты сватают на его место Льюиса Хэмилтона, тогда как самого Шумахера отправляют в Заубер. "Да, я с радостью подписал бы контракт с Шуми даже сегодня", - прокомментировал подобное владелец швейцарской конюшни Петер Заубер. |
20.09.2012, 21:22 | #347 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. В неудачах Ред Булл виноват генератор от Рено? Похоже австрийская команда нашла причины того, почему ее пилоты показали не очень убедительные результаты. Сообщается, что команда нашла проблему, которая заключается в генераторе переменного тока для двигателя, который поставляет Рено. Именно он стал главной причиной проблем. Этих недостатков незаметно у других клиентов Рено потому, что их шасси отличается от Ред Булл. Команда точных причин плохой работы не знает, но действия генератора приводят к перегреву двигателя, который может взорваться прямо во время гонки. |
22.09.2012, 12:02 | #348 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Гран-при Сингапура. Феттель побеждает во второй практике Себастьян Феттель выиграл обе тренировки. Вторую практику пилоты начали на софте. Установочные круги не понадобились: в первые 10 минут почти все гонщики отметились зачетными временами, и быстрее всех были Дженсон Баттон и Пол ди Реста. Результат Баттона перекрыл Льюис Хэмилтон, а за пилотами Макларена расположились Пастор Мальдонадо, Марк Уэббер, Фернандо Алонсо и Нико Росберг, после чего все отправились на отдых. Себастьян Феттель сумел опередить Хэмилтона, но Льюис ответил: 1:50,074. Алонсо удалось подняться на третье место, а из-за вылета Бруно Сенны (его Уильямс остановился в опасном месте) стюарды на некоторое время вывесили красные флаги. После возобновления тренировки ее участники переобулись в суперсофт и принялись переписывать таблицу: из 1:49 первым выехал Уэббер, а следом за ним оказались Хэмилтон и ди Реста. Затем за дело взялись Баттон и Алонсо, опередившие всех своих соперников, а за полчаса до конца сессии на первую строчку поднялся Феттель: 1:48,340. Остаток тренировки пилоты посвятили имитации гонки, поэтому никаких существенных улучшений больше не было. Основная борьба начнется завтра... Результаты второй практики: 1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 1:48,340 2. Дженсон Баттон (Макларен) +0,311 3. Фернандо Алонсо (Феррари) +0,556 4. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,624 5. Льюис Хэмилтон (Макларен) +0,746 6. Пол ди Реста (Форс Индия) +0,960 7. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +0,999 8. Нико Росберг (Мерседес) +1,450 9. Фелипе Масса (Феррари) +1,699 10. Ромэн Грожан (Лотус) +1,821 11. Михаэль Шумахер (Мерседес) +1,923 12. Кими Райкконен (Лотус) +2,005 13. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +2,296 14. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +2,451 15. Серхио Перес (Заубер) +2,782 16. Камуи Кобаяси (Заубер) +3,110 17. Бруно Сенна (Уильямс) +3,112 18. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +3,669 19. Тимо Глок (Маруся) +3,878 20. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +4,236 21. Шарль Пик (Маруся) +4,523 22. Виталий Петров (Катерхэм) +4,596 23. Педро де ла Роса (ХРТ) +6,108 24. Нараин Картикеян (ХРТ) +6,174 |
22.09.2012, 12:06 | #349 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Райкконен жалуется на плохое сцепление с трассой Кими считает, что темп Лотуса серьезно уступает сильнейшим болидам в Сингапуре. "Это был не самый легкий день. По непонятной причине нам не хватало сцепления с трассой", - заметил пилот Лотус Кими Райкконен. "Думаю, что нам не хватает прижимной силы. Также у нас есть проблемы с шинами. На болиде как следует работают только свежие покрышки". "Надеюсь, что мы сможем улучшить свой темп в субботу, однако мы не в состоянии отыграть те две секунды, которые отделают нас от фаворитов. Нельзя забывать, что в субботу сильнейшие команды поедут еще быстрее", - завершил финн. |
22.09.2012, 12:10 | #350 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Ди Реста доволен темпом Форс Индии Пол надеется на то, что команда будет такой же быстрой и в квалификации. "Несмотря на то, что это была только пятница, мы все равно довольны темпом. Тем не менее, мы понимаем, что этот темп ничего нам не гарантирует в субботу", - сказал пилот Форс Индии Пол ди Реста. "Я научился не радоваться раньше времени. Сейчас я сосредоточен на том, чтобы достойно выступить в квалификации. Если нам удастся показать такой же результат, как и в пятницу, то это будет великолепный результат". Напомним, что по итогам первого дня гоночного уик-энда в Сингапуре Форс Индия была медленнее только Феррари, Макларен и Ред Булл. |
22.09.2012, 12:12 | #351 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Алонсо: в Сингапуре мы не так быстры, как в Монце Фернандо прокомментировал итоги первого дня гоночного уик-энда в Сингапуре. "Мы испробовали много новых компонентов на нашем болиде: некоторые работали отлично, некоторые - менее хорошо. Нам нужно еще довести до ума некоторые обновления, чтобы полностью развить их потенциал", - сказал пилот Феррари Фернандо Алонсо. "В целом я доволен пятничными заездами. Хотя, первое впечатление, которое сложилось от Сингапура, что мы здесь не так конкурентоспособны, как в Монце". "Нам немного не хватает темпа на трассах, где необходима максимальная аэродинамическая прижимная сила", - подытожил лидер чемпионской гонки. |
22.09.2012, 12:16 | #352 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Хэмилтон предрекает упорную борьбу в квалификации Льюис считает, что в субботу борьба за поул-позицию будет ожесточенной. "Думаю, что мы находимся в топ-пятерке", - отметил пилот Макларен Льюис Хэмилтон после первого дня гоночного уик-энда в Сингапуре. "Тем не менее, все будет очень близко. Дженсон быстр, Фернандо и Себастьян также невероятно быстры. Поэтому в квалификации будет сложно, однако нам необходимо продолжать работать в заданном направлении", - подытожил англичанин. Напомним, что по итогам пятницы Хэмилтон показал пятое время дня. |
22.09.2012, 12:20 | #353 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Макларен хочет уменьшить оклад Хэмилтона в новой сделке Стали известны истинные причины затягивания переговорного процесса относительно контракта Льюиса Хэмилтона. Руководство Макларен, наконец, признало, что конюшня предлагает Льюису Хэмилтону меньшие деньги, чем он получает сейчас. Более того, британская пресса сообщает, что команда дает ему 2/3 его нынешнего оклада в 15 миллионов фунтов стерлингов, в то время как Мерседес готов платить англичанину 20 миллионов фунтов. "Я уверен, что он захочет больше денег, и я уверен, что мы хотим платить ему меньше. Вот, как работает этот бизнес", - сказал глава команды Макларен Мартин Уитмарш. |
23.09.2012, 21:36 | #354 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Гран-при Сингапура. Победа Феттеля, сход Хэмилтона Себастьян Феттель сократил отставание от Фернандо Алонсо, а Льюиса Хэмилтона подвела коробка передач. Хэмилтон уверенно выиграл старт, а его товарищ по первому ряду Мальдонадо через несколько поворотов после старта пропустил Феттеля и Баттона и опустился на 4-ю позицию. Алонсо дважды обменялся позициями с ди Рестой, а Росберг прошел Шумахера, так что первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Хэмилтон, Феттель, Баттон, Мальдонадо, Алонсо, ди Реста, Уэббер, Грожан, Росберг, Шумахер. (Масса получил прокол и после первого круга отправился на пит-стоп.) В топ-10 долгое время не было никаких перестановок. Хэмилтон и Феттель сразу же оторвались от Баттона, а сам Дженсон потихоньку отрывался от Мальдонадо. На 8-м круге первую волну пит-стопов открыл Уэббер, а на 10-м в боксах побывал Феттель, и оба они очутились в середине пелотона. На 11-м круге свои питы провели Алонсо и Шумахер, на 12-м - Хэмилтон, ди Реста и Росберг, на 13-м - Мальдонадо и Райкконен, на 14-м - Баттон и Грожан, после чего пелотон переформатировался: Хэмилтон, Феттель, Баттон, Мальдонадо, Хюлькенберг (0 питов), Алонсо, Перес (0 питов), ди Реста, Уэббер, Росберг. (Почти все пилоты в топ-10 сохранили свои позиции, если не учитывать "безостановочных" гонщиков, и даже разрывы остались примерно теми же; и только Грожан проиграл позицию Росбергу.) Феттель попытался подобраться к Хэмилтону на расстояние DRS-атаки, но Льюис держал двухсекундный отрыв от Себа. Хюлькенберг и Перес, начавшие терять позиции, на 18-м круге заехали в боксы и выехали в районе 15-го места. На 23-м круге Хэмилтон из-за поломки КПП прекратил борьбу, и в лидеры вышел Феттель, в трех секундах позади которого ехал Баттон; наибольший же разрыв (10 секунд) образовался между Алонсо и ди Рестой. Вторую волну пит-стопов на 28-м круге также открыл Уэббер, а кругом позже в боксах побывали Мальдонадо и Алонсо, и Пастор остался впереди Фернандо. (Оба они выехали позади Грожана.) На 33-м круге авария Картикеяна спровоцировала выезд машины безопасности, и многие гонщики тут же ринулись в боксы. Феттель и Баттон не стали исключением, а особенно удивил Мальдонадо, вслед за вторым пит-стопом совершивший и третий; так что топ-10 приобрела следующий вид: Феттель, Баттон, Алонсо, ди Реста, Хюлькенберг (1 пит), Уэббер, Перес (1 пит), Росберг, Грожан, Мальдонадо (3 пита). После этого команда приказала Пастору сойти с дистанции, так как на его болиде возникли проблемы с гидравликой, и на 10-ю строчку поднялся Вернь. Рестарт прошел спокойно, но круг спустя после него Шумахер врезался в Верня, и дирекция гонки повторно выпустила SC. Уэббер, Хюлькенберг и Перес отправились в боксы, и топ-10 приобрела довольно непривычный вид: Феттель, Баттон, Алонсо, ди Реста (здесь все без изменений), Росберг, Грожан, Райкконен, Риккьярдо, Сенна, Масса. Вскоре после второго рестарта Масса не без контакта прошел Сенну и вышел на 9-ю позицию, после чего принялся наседать на Риккьярдо, который сдался на 46-м круге. (Лидирующие Феттель и Баттон легко оторвались от Алонсо.) Чуть позже Грожану не без командного приказа пришлось пропустить Райкконена... Гонка плавно катилась к своему завершению, и лишь неугомонный Уэббер не оставлял попыток вернуться в топ-10. Обогнав Сенну, Марк поднялся на 10-ю позицию, а его напарник Феттель финишировал первым в этой довольно длинной, но интересной гонке. Результаты гонки: 1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 59 кругов 2. Дженсон Баттон (Макларен) +8,9 3. Фернандо Алонсо (Феррари) +15,2 4. Пол ди Реста (Форс Индия) +19,0 5. Нико Росберг (Мерседес) +34,7 6. Кими Райкконен (Лотус) +35,7 7. Ромэн Грожан (Лотус) +36,6 8. Фелипе Масса (Феррари) +42,8 9. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +45,8 10. Марк Уэббер (Ред Булл) +47,1 11. Серхио Перес (Заубер) +50,6 12. Тимо Глок (Маруся) +91,9 13. Камуи Кобаяси (Заубер) +97,1 14. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +99,4 15. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +107,9 16. Шарль Пик (Маруся) +132,9 17. Педро де ла Роса (ХРТ) +1 круг 18. Бруно Сенна (Уильямс) +2 круга 19. Виталий Петров (Катерхэм) +2 круга Сошли: Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) Михаэль Шумахер (Мерседес) Пастор Мальдонадо (Уильямс) Нараин Картикеян (ХРТ) Льюис Хэмилтон (Макларен) Последний раз редактировалось vladimir59; 23.09.2012 в 21:43. |
23.09.2012, 22:32 | #355 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Шумахер наказан за столкновение с Вернем Стюарды Гран-при Сингапура лишили немца десяти позиций на старте Гран-при Японии. В ходе гонки на Гран-при Сингапура пилот Мерседеса Михаэль Шумхер врезался в болид Торо Россо, за рулем которого сидел Жан-Эрик Вернь. В результате аварии оба пилота были вынуждены сойти с дистанции. Несмотря на то, что причиной инцидента, по всей видимости, стали проблемы с тормозами на болиде опытнейшего немца, стюарды были к нему безжалостны - на Гра |
25.09.2012, 16:26 | #356 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | СМИ: Масса остается в Феррари на сезон-2013 На днях Скудерия должна объявить об этом официально. Подобную информацию распространил уважаемый корреспондент швейцарской газеты Blick Роджер Бено со ссылкой на собственные источники. "Масса остается в Ферарри и на сезон 2013-го года. Вскоре об этом будет объявлено официально", - написал Бено в своей колонке. |
25.09.2012, 20:29 | #357 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. У Петрова не осталось спонсоров Этот сезон может стать последним для российского пилота в Ф-1. Как сообщил прессе менеджер Петрова Оксана Косаченко, в следующем сезоне спонсировать Виталия приватные особы уже не будут. А команды, которая возьмет Петрова призовым пилотом, в нынешнем пелотоне пока нет, отметила Оксана. "Мы продолжим поиски конюшни для Петрова немного позже. Сейчас мы берем тайм-аут. Нужно подумать, что предпринять дальше", - заявила Косаченко. |
26.09.2012, 12:50 | #358 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Риккьярдо надеется сохранить место в кокпите на 2013-й год В последних шести Гран-при Даниэль постарается убедить руководство Торо Россо в том, что он достоин места в команде на следующий сезон. На вопрос журналиста из австралийского издания газеты Melbourne Age, помогут ли ему очки, набранные в Сингапуре (2 очка за 9-е место - прим.iSport.ua), сохранить за собой место в Торо Россо на следующий сезон, Даниэль Риккьярдо ответил: "Безусловно. Эти очки уж точно не навредят мне". "Если мне удастся показать еще несколько таких результатов, то, надеюсь, я смогу получить место в Формуле-1 на следующий сезон. Очевидно, что набор зачетных пунктов - это то, что может меня спасти", - резюмировал австралиец. |
28.09.2012, 12:28 | #359 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. BBC: Хэмилтон переходит в Мерседес Английская пресса шумит громкими заголовками о самом серьезном переходе последних лет. Множество авторитетных британских СМИ заявляют, что Мерседес в ближайшее время объявит о подписании контракта с Льюисом Хэмилтоном на сезон 2013. Некоторые говорят, что это произойдет уже сегодня. Слухи давно говорили, что британец перейдет в немецкую конюшню, похоже, что так оно и будет. Такой трансфер поставит под большой вопрос судьбу семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, у которого заканчивается контракт. Сообщается, что Хэмилтону предложен однозначный статус первого номера в новой команде, несмотря на удачные выступления Нико Росберга за три года существования Мерседес. Увеличится и зарплата самого Хэмилтона в сравнении с Макларен, кроме того, немцы обещают ему больше свободы в использовании личных спонсоров. Поговаривают, что в Макларен уже ведут переговоры с Серхио Пересом, чтобы заменить вакантное место в составе. |
28.09.2012, 12:32 | #360 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Официально: Хэмилтон переходит в Мерседес, Перес — в Макларен Со следующего сезона Серхио Перес будет выступать за топ-команду. Британская конюшня подтвердила тот факт, что со следующего сезона в ее кокпите будет выступать Серхио Перес. Таким образом получила подтверждение информация о том, что Льюис Хэмилтон переходит в Мерседес. Сезон 2013 Макларен начнет вместе с Дженсоном Баттоном и Серхио Пересом. Напомним, что ранее сообщалось о том, что Льюис Хэмилтон подписал контракт с Мерседес, где получил статус абсолютного первого номера. |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| |