25.07.2012, 16:14 | #271 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Ковалайнен задумывается о будущем Финский пилот сосредоточен на текущем чемпионате. По слухам, к пилоту Катерхэма Хейкки Ковалайнену проявляет интерес ряд команд Формулы-1, среди которых называются Феррари и Заубер. Тем не менее, финский гонщик пока отказывается комментировать эту информацию. "Сейчас я сосредоточен на том, чтобы показывать максимально хорошие результаты и выжимать из болида максимум. Это несколько поднимет мои акции на тот случай, если в итоге окажется, что наши дороги с Катерхэмом разойдутся. Я не вел переговоры ни с кем, поэтому я не знаю, что думают руководители других команд относительно моих выступлений в текущем чемпионате", - сказал Ковалайнен. Последней гонкой, которой Ковалайнену удалось закончить в очках, был Гран-при Сингапура в 2009 году. |
26.07.2012, 10:12 | #272 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Ди Монтедземоло: "Нужно продолжать прогрессировать" Лука призывает Скудерию не расслабляться в преддверии Гран-при Венгрии. "В данный момент, я обеспокоен силой соперников больше, чем после Валенсии", - заявил президент Скудерии Феррари Лука ди Монтедземоло. "Я вижу очень сильных оппонентов: Макларен добились серьезного прогресса, Ред Булл также очень сильны. Также стоит отметить Заубер и Лотус, которые порой очень сильны". "Нам нужно быть осторожными. После сложного начала сезона наши соперники вряд ли ожидали, что Феррари сможет вернуться в борьбу, однако сейчас они удвоят свои усилия, дабы настичь нас. Нам нужно продолжать прогрессировать, чтобы оставаться на вершине", - резюмировал ди Монтедземоло. |
26.07.2012, 21:33 | #273 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Алонсо: "Не имеем права на ошибку" Лидер чемпионата Формулы-1 не намерен почивать на лаврах. Пилот Феррари Фернандо Алонсо, который одержал три победы в первых десяти гонках чемпионата и возглавляет зачет пилотов, на 34 балла опережая Марка Уэббера из Ред Булл, считает, что его отрыв не позволяет ему и команде расслабиться ни на минуту. "Конечно, с учетом того количества очков, которые мы набрали в первой половине сезона, мы находимся в неплохой позиции, но мы прошли только половину дороги. Перед нами - еще десять гонок, в которых у каждого пилота будет шанс. Отставание для первой пятерки вполне отыгрываемое, ведь для этого вполне хватит провести один-два хороших этапа", - сказал Алонсо. "Поэтому нам нужно сохранять концентрацию, максимально выгодно использовать все козыри, которые есть в наших руках, и показывать лучший возможный результат в каждой гонке, независимо от того, будет это подиум или пятое-седьмое место. Мы не имеем права допустить ошибку, о которой потом будем сожалеть, но говорить о чемпионстве пока слишком рано - Макларен, Ред Булл, Лотус и Мерседес также являются претендентами на победу", - заключил двухкратный чемпион мира. |
26.07.2012, 21:48 | #274 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Хюлькенберг хочет остаться в Форс Индии Немецкий пилот намерен задержаться в Королевских гонках. Нико Хюлькенберг, который в прошлом году был резервным пилотом Форс Индии, сумел попасть в кокпит болида команды на постоянной основе после ухода Адриана Сутила. "Как и у всех, в этом чемпионате у меня было несколько взлетов и падений, с вершиной в виде пятого места в Валенсии. Несколько гонок, в которых я мог бы набрать очки, например, Бахрейн или Мельбурн, завершились провалом не по моей вине, и в некоторых моментах мне просто не везло. Конечно, и без моих ошибок не обошлось", - сказал Хюлькенберг. "Когда я вернулся в Ф-1, мне, естественно, понадобилось определенное количество времени на адаптацию. Но с началом европейского сезона я чувствую, что иду в правильном направлении и езжу все лучше и лучше. И, насколько я знаю, команда довольна моими результатами. Если у меня будет возможность остаться и на следующий год, я непременно хочу ею воспользоваться", - заключил немецкий пилот. |
27.07.2012, 19:32 | #275 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Гран-при Венгрии. Хэмилтон выигрывает первую практику Льюис Хэмилтон возглавил протокол по итогам первых свободных заездов. Первая свободная практика наконец-то прошла на полностью сухой трассе, обусловленной жаркой погодой в Венгрии. Стартовые минуты гонщики потратили на установочные круги, а первый ориентир дня спустя 20 минут после начала сессии установил Хейкки Ковалайнен. Вскоре к нему присоединился его соотечественник Кими Райкконен, поднявший планку результатов до 1:25,117, но проблемы с охлаждением вынудили чемпиона мира 2007 г. заехать в боксы. Из главных фаворитов первым на трассу выехал Марк Уэббер, уступивший Райкконену полсекунды, а Льюис Хэмилтон опередил финна на полторы секунды и возглавил протокол. Под стать ему проехал и Дженсон Баттон, Михаэль Шумахер также выехал из 1:24, после чего пилоты Макларена прибавили и слегка оторвались от своих соперников (Хэмилтон выехал из 1:23). Себастьян Феттель провел длинную серию кругов и обосновался в середине протокола, а дольше всех обходившийся без результата Фернандо Алонсо поднялся на четвертую позицию, сдвинув с нее Нико Росберга (Фелипе Масса уступил своему напарнику около 0,5 с). В начале последнего получаса Росберг вернулся на третье место, а Масса опередил Алонсо. После этого долгое время ничего существенного не происходило (можно вспомнить неприятный вылет в гравий в исполнении Пастора Мальдонадо), и лишь за 10 минут до конца сессии Алонсо поднялся на третью строчку. Финальные минуты также обошлись без улучшений в стане лидеров (разве что Грожан прыгнул на пятое место), поэтому два Макларена так и остались на вершине. Отметим также, что все результаты в этой сессии были показаны на медиуме. Результаты первой практики: 1. Льюис Хэмилтон (Макларен) - 1:22,821 2. Дженсон Баттон (Макларен) +0,101 3. Фернандо Алонсо (Феррари) +0,576 4. Нико Росберг (Мерседес) +0,807 5. Ромэн Грожан (Лотус) +0,812 6. Михаэль Шумахер (Мерседес) +1,024 7. Фелипе Масса (Феррари) +1,083 8. Кими Райкконен (Лотус) +1,162 9. Валттери Боттас (Уильямс) +1,331 10. Серхио Перес (Заубер) +1,447 11. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +1,479 12. Камуи Кобаяси (Заубер) +1,573 13. Марк Уэббер (Ред Булл) +1,725 14. Пол ди Реста (Форс Индия) +1,738 15. Себастьян Феттель (Ред Булл) +1,787 16. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +2,533 17. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +2,738 18. Жюль Бьянки (Форс Индия) +2,894 19. Виталий Петров (Катерхэм) +3,619 20. Шарль Пик (Маруся) +3,884 21. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +3,934 22. Тимо Глок (Маруся) +4,194 23. Педро де ла Роса (ХРТ) +4,280 24. Дани Клос (ХРТ) +5,355 |
27.07.2012, 19:38 | #276 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Гран-при Венгрии. Хэмилтон — быстрейший во второй практике Льюис Хэмилтон успел показать хороший результат до начала дождя. Вторая практика также началась в сухую погоду. Гонщики сразу же начали атаковать трассу, выбрав средний тип резины, и результаты росли как на дрожжах: Кими Райкконен довольно быстро подобрался к утреннему времени Льюиса Хэмилтона, а его партнер по команде Ромэн Грожан, показавший 3-е время, вылетел в быстром повороте, потеряв при этом переднее антикрыло. Результат Райкконена почти повторил Дженсон Баттон, близко был и Хэмилтон, после чего в лидеры вышли пилоты Феррари, причем Фелипе Масса опередил Фернандо Алонсо (первая пятерка уложилась в полторы десятых); Ред Буллы же заняли места ближе к концу топ-10. Еще до исхода первого получаса пилоты, опасаясь возможного дождя, начали переходить на софт, но мгновенного улучшения удалось добиться только Баттону: 1:22,747. Когда пилоты окончательно освоились, наилучшую скорость продемонстрировали Хэмилтон, Райкконен и примкнувший к ним Бруно Сенна, после чего дождь добрался до Хунгароринга. Естественно, никаких улучшений после этого зрители не увидели. Гонщики иногда выезжали на трассу, чтобы опробовать промежуточный (а иногда и дождевой) тип резины, причем для Михаэля Шумахера это закончилось вылетом (болид пришлось эвакуировать). Таким образом, обе свободные практики выиграл Льюис Хэмилтон, но перед субботой это ровно ничего не значит... Результаты второй практики: 1. Льюис Хэмилтон (Макларен) - 1:21,995 2. Кими Райкконен (Лотус) +0,185 3. Бруно Сенна (Уильямс) +0,258 4. Фелипе Масса (Феррари) +0,422 5. Фернандо Алонсо (Феррари) +0,587 6. Дженсон Баттон (Макларен) +0,752 7. Пол ди Реста (Форс Индия) +0,799 8. Себастьян Феттель (Ред Булл) +0,829 9. Ромэн Грожан (Лотус) +0,927 10. Михаэль Шумахер (Мерседес) +1,165 11. Нико Росберг (Мерседес) +1,169 12. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +1,342 13. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +1,718 14. Марк Уэббер (Ред Булл) +1,819 15. Камуи Кобаяси (Заубер) +1,846 16. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +2,333 17. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +2,350 18. Серхио Перес (Заубер) +2,628 19. Виталий Петров (Катерхэм) +2,828 20. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +3,225 21. Тимо Глок (Маруся) +5,109 22. Педро де ла Роса (ХРТ) +5,111 23. Шарль Пик (Маруся) +5,190 24. Нараин Картикеян (ХРТ) +5,827 |
28.07.2012, 11:59 | #277 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Ковалайнен: 58 кругов в пятницу - неплохой километраж На пятничных тренировках на Хунгароринге Caterham проводила сравнительный анализ эффективности двух версих аэродинамического обвеса, что позволило команде собрать ценную информацию. Хейкки Ковалайнен (20-й): «Сегодня обе сессии прошли неплохо. И, хотя это была обычная будничная работа, надо отметить, что 58 кругов в пятницу - неплохой километраж. Несмотря на то, что вторую сессию прервал дождь, мы смогли выполнить всю тестовую программу. Но пока еще рано делать прогнозы на этот уик-энд. Надеюсь, утренняя тренировка завтра пройдет на сухой трассе, и кто знает, что может произойти в ходе гонки. В субботу нужно постараться избежать ошибок на тренировке и в квалификации, и постараться добиться как можно более высокой стартовой позиции, чтобы накануне августовского перерыва показать хороший результат». Виталий Петров (19-й): «В целом день был позитивным. Мне удалось проехать немало кругов в обеих сессиях, несмотря на дневной дождь. Результаты прохождения кругов, которые мы показали сегодня, говорят о том, что мы возвращаемся на те позиции, которые мы хотим занимать по отношению к нашим соперникам. Особенно меня радует скорость на мягких шинах во второй сессии: думаю, это свидетельствует о прогрессе. Безусловно, дождь повлиял на нашу работу во второй тренировке, но ситуация была общая для всех. Мы решили выехать на трассу на промежуточных шинах и смогли получить полезную информацию об их работе, а также прикинуть, какие настройки можно будет применить в воскресенье, если сбудутся прогнозы по поводу дождя. В любом случае, день прошел неплохо, и теперь мне хочется поскорее вернуться за руль». Марк Смит, технический директор: «Я доволен тем, как мы сегодня поработали. На первой тренировке мы следовали обычной пятничной программе, и оба гонщики полностью выполнили все, что было запланировано. На второй тренировке на машине Хейкки мы опробовали версию аэродинамического обвеса, которую использовали в Валенсии, чтобы сравнить его эффективность с версией, представленной в Сильверстоуне. Возможности тестировать новинки на трассе по понятным причинам очень ограничены, поэтому мы заранее запланировали, что в ходе этого уик-энда будет заниматься сравнительным анализом эффективности новых компонентов, и во время второй тренировочной сессии сегодня мы смогли это сделать. Теперь мы будем работать с полученными данными на заводе и на трассе, так что, думаю, для команды это был очень полезный опыт». |
29.07.2012, 09:34 | #278 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Алонсо: "Дождь может изменить все" Гонщик Феррари объективно оценил свои шансы на завтрашней гонке Гран-при Венгрии. Фернандо завершил квалификацию на шестой позиции, поэтому не верит, что сможет стать чемпионом заезда в условиях солнечной погоды: "На сухой дороге мы пока не в состоянии бороться за самые высокие позиции. Мы хорошо понимаем это. Правда, в гонке обычно ситуация улучшается, поэтому мы надеемся, что сможем финишировать в четверке". "Мы ожидали очень тяжелую квалификацию, так и произошло. Два Макларена, две Форс Индии, два Ред Булла и Лотус выглядели очень конкурентоспособно. Следовательно, попасть в первую тройку было крайне сложно", - отметил Алонсо. "Обгонять здесь не так просто, но дождь может изменить все". |
29.07.2012, 09:40 | #279 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Гран-при Венгрии. Поул Хэмилтона, первый ряд Грожана, неудача Уэббера Льюис Хэмилтон прервал череду неудачных квалификаций. В квалификации, проходившей в солнечную погоду, первым зачетное время установил Ромэн Грожан, а первый приличный результат (1:23,273) показал Кими Райкконен. Он же пробил барьер 1:23, но в середине первого сегмента Льюис Хэмилтон проехал на три десятых быстрее и захватил лидерство. Неплохую скорость показал и Грожан, а из фаворитов слегка понервничать пришлось Себастьяну Феттелю, который позже всех выбрался из опасной зоны. Хэмилтон без перехода на софт серьезно ускорился, остановившись на отметке 1:21,794, а Фернандо Алонсо, оттесненный на 17-е место, вынужденно перешел на мягкую резину, что позволило ему подняться наверх. На 18-е место опустился Камуи Кобаяси, который под клетчатым флагом сумел-таки выбить Даниэля Риккьярдо (австралиец присоединился к традиционным неудачникам). Отметим, что первый сегмент Ред Буллы закончили в шаге от вылета... Во втором сегменте все выступали на софте. В его начале группу пилотов, выехавших из 1:22, возглавили Лотусы, за которыми расположились Дженсон Баттон, Нико Хюлькенберг и Фелипе Масса. Вскоре пару Лотусов разбил Марк Уэббер, а Хэмилтон чуть было не выехал из 1:21 (!). Феттель и Алонсо расположились в конце топ-10 с секундным отставанием от лидера, так что последние минуты Q2 были очень жаркими... В итоге оба главных фаворита нынешнего сезона справились с задачей, а вот Уэббер из-за высокой плотности результатов потерпел неудачу. В финал вышли Макларены, Уильямсы, Феррари и Лотусы, а также Феттель и Хюлькенберг; Мерседесы же провалились. В решающем сегменте на первую попытку выехали Хэмилтон, Грожан, Баттон и Райкконен (фамилии перечислены в порядке показанных гонщиками результатов). За две минуты до клетчатого флага Феттель показал второе время и отправился в боксы, а в финальной волне улучшений здорово выглядели Хэмилтон, выехавший из 1:21, и Грожан, впервые в карьере завоевавший право стартовать с первого ряда. Феррари на сей раз не были столь быстры... Результаты квалификации: читать далее1. Льюис Хэмилтон (Макларен) - 1:20,953 2. Ромэн Грожан (Лотус) - 1:21,366 3. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 1:21,416 4. Дженсон Баттон (Макларен) - 1:21,583 5. Кими Райкконен (Лотус) - 1:21,730 6. Фернандо Алонсо (Феррари) - 1:21,844 7. Фелипе Масса (Феррари) - 1:21,900 8. Пастор Мальдонадо (Уильямс) - 1:21,939 9. Бруно Сенна (Уильямс) - 1:22,343 10. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) - 1:22,847 11. Марк Уэббер (Ред Булл) - 1:21,715 12. Пол ди Реста (Форс Индия) - 1:21,813 13. Нико Росберг (Мерседес) - 1:21,895 14. Серхио Перес (Заубер) - 1:21,895 15. Камуи Кобаяси (Заубер) - 1:22,300 16. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) - 1:22,380 17. Михаэль Шумахер (Мерседес) - 1:22,723 18. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) - 1:23,250 19. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) - 1:23,576 20. Виталий Петров (Катерхэм) - 1:24,167 21. Шарль Пик (Маруся) - 1:25,244 22. Тимо Глок (Маруся) - 1:25,476 23. Педро де ла Роса (ХРТ) - 1:25,916 24. Нараин Картикеян (ХРТ) - 1:26,178 [свернуть] |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | bilich
(29.07.2012)
|
29.07.2012, 17:34 | #280 |
Постоялец Online: 1дн18ч14м Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,580
Репутация: 7365 (Вес: 118) Поблагодарили 1,213 раз(а) | Фелипе Масса: «Шестое и седьмое место на старте – неплохие позиции» Пилот Ferrari Фелипе Масса прокомментировал результаты квалификации на Гран-при Венгрии и поделился ожиданиями от гонки. «Шестое и седьмое место на старте – неплохие позиции, но впереди долгая и сложная гонка. Надеюсь, завтра наши машины будут более конкурентоспособны, чем в квалификации, и мы сможем отыграть несколько позиций. Посмотрим, как всё сложится – в Венгрии машины McLaren и Lotus очень быстры. Нужно учитывать все факторы, сейчас есть ощущение, что достаточно и двух пит-стопов, но всё зависит от износа шин на первом отрезке дистанции. Если погода в воскресенье будет жаркой, ситуация изменится и команды внесут коррективы. Нужно просто подождать. Важно улучшать машину в каждой гонке, а будет она самой быстрой или нет, никто не знает. Мы не можем предвидеть прогресс и скорость соперников – каждая команда хочет добиться максимума, а результат этой борьбы станет известен только в конце сезона. На этот вопрос невозможно ответить заранее»
__________________ И люди сказали "Пришел тот которого мы ждали". |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | vladimir59
(29.07.2012)
|
29.07.2012, 18:13 | #281 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Гран-при Венгрии. Победа Хэмилтона, двойной подиум Лотуса Льюис Хэмилтон провел отличную гонку и превратил поул в победу. Перед началом гонки, проходившей в солнечную погоду, пришлось провести дополнительный прогревочный круг: Михаэль Шумахер непосредственно перед стартом просигнализировал о своих проблемах, после чего его болид эвакуировали на пит-лейн, откуда немец и стартовал (в начале гонки Михаэль еще и проезд по пит-лейн получил, выписанный ему за превышение скорости на нем же). Хэмилтон без проблем выиграл старт, Грожан отбил атаки Феттеля и остался вторым (сам Себ пропустил Баттона), Алонсо обогнал Райкконена, а Уэббер, стартовавший на медиуме, с 11-го места прорвался на 7-е. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Хэмилтон, Грожан, Баттон, Феттель, Алонсо, Райкконен, Уэббер, Сенна, Масса, Хюлькенберг. Пелотон сразу же начал растягиваться: каждый отдельно взятый гонщик в целом был немного быстрее своего ближайшего преследователя, да и обгонять в Венгрии, как известно, не очень-то легко... На 8-м круге Кобаяси, ехавший за пределами топ-10, провел свой первый пит-стоп, в группе лидеров первую волну пит-стопов на 15-м круге открыл Баттон, а закрыли ее Райкконен и Уэббер. После этого в первой десятке произошло лишь два изменения: Райкконен отыграл позицию у Алонсо, а на десятую позицию поднялся Росберг. Грожан, Феттель и Райкконен второй отрезок также провели на софте. Грожан вплотную приблизился к Хэмилтону, но Льюис быстро стряхнул его с хвоста, а Феттель не давал спокойной жизни Баттону, но в этой паре тоже все было относительно спокойно. К 30-му кругу Грожан повторно приблизился к лидеру, но шансов на обгон у него по-прежнему не было... На 34-м круге Баттон свернул в боксы и выехал на трассу восьмым (как раз позади Сенны), после чего Феттель прибавил и проехал несколько отличных кругов перед своим пит-стопом, что позволило ему выехать впереди Сенны и Баттона. Хэмилтон провел пит позже Грожана, но это не помешало ему остаться впереди француза, и гонку на некоторое время возглавил Райкконен. Кими посетил боксы позже всех и вернулся в гонку как раз рядом с Грожаном! Короткая схватка завершилась в пользу финна, после чего пелотон приобрел следующий вид: Хэмилтон, Райкконен, Грожан, Феттель, Уэббер, Алонсо (по итогам пит-стопа Марк оказался впереди Фернандо), Баттон (к этому времени Дженсон уже трижды побывал в боксах), Сенна, Масса, Росберг. Райкконен принялся сокращать отставание от Хэмилтона, и к 53-му кругу разрыв между ними оказался полностью нивелирован. На 55-м круге на свой третий пит-стоп заехал Уэббер (Марк выехал позади Сенны), три круга спустя его примеру последовал Феттель (Себ остался четвертым), который после этого принялся штамповать быстрейшие круги, но лидеры трижды посещать боксы были не намерены. Хэмилтон сдержал напористого Райкконена, а дополнил подиум Грожан, которого чуть было не догнал Феттель. Михаэль Шумахер финишировать не смог. За 10 кругов до финиша немец принял решение закончить гонку в боксах... Результаты гонки: читать далее1. Льюис Хэмилтон (Макларен) - 69 кругов 2. Кими Райкконен (Лотус) +1,0 3. Ромэн Грожан (Лотус) +10,5 4. Себастьян Феттель (Ред Булл) +11,6 5. Фернандо Алонсо (Феррари) +26,6 6. Дженсон Баттон (Макларен) +30,2 7. Бруно Сенна (Уильямс) +33,8 8. Марк Уэббер (Ред Булл) +34,4 9. Фелипе Масса (Феррари) +38,3 10. Нико Росберг (Мерседес) +51,2 11. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +57,2 12. Пол ди Реста (Форс Индия) +62,8 13. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +63,6 14. Серхио Перес (Заубер) +64,4 15. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +1 круг 16. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +1 круг 17. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +1 круг 18. Камуи Кобаяси (Заубер) +2 круга 19. Виталий Петров (Катерхэм) +2 круга 20. Шарль Пик (Маруся) +2 круга 21. Тимо Глок (Маруся) +3 круга 22. Педро де ла Роса (ХРТ) +3 круга [свернуть] |
30.07.2012, 22:21 | #282 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Лотус хочет сохранить Райкконена Финского пилота сватают в Феррари. Во время минувшего гоночного уик-энда в ряде СМИ появилась информация о том, что пилот Лотуса Кими Райкконен может начать следующий чемпионат в Феррари, где финн заменит проваливающего сезон Фелипе Массу. Представители ни одной, ни другой команды в Венгрии не стали опровергать эти слухи, но руководитель Лотуса Эрик Булье выразил надежду, что сумеет сохранить текущую пару пилотов Кими Райкконен - Ромен Грожан и на следующий сезон. "Естественно, я хочу, чтобы они остались. Я не вижу никаких причин, по которым кто-либо из них должен был бы уйти. Я знаю, что СМИ очень интересуются тем, кто будет напарником Фернандо Алонсо в следующем чемпионате, но я не интересовался, есть ли у Кими желание вернуться в свою бывшую команду", - сказал Эрик Булье. |
31.07.2012, 20:51 | #283 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. В 2013 году команды ограничатся тремя тестами Тестовых заездов в Муджелло посреди следующего чемпионата не будет. Большинство команд Формулы-1 выразилось против проведения тестовых заездов в Муджелло в ходе чемпионата-2013, и в следующем году они не состоятся. Причиной такого решения послужил тот факт, что тесты, проведенные посреди текущего чемпионата, вынудили команды потратить немалые деньги, но практического эффекта не принесли. Таким образом, если первый этап следующего чемпионата Формулы-1 - Гран-при Австралии - состоится 17 марта 2013 года, то предсезонные тесты в Хересе пройдут 5-8 февраля, а в Барселоне - 19-22 февраля и 28 февраля - 3 марта. |
31.07.2012, 21:02 | #284 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Двойной DRS будет запрещен В следующем чемпионате "изобретению" Мерседеса будет дан красный свет. Autosport.com сообщает, что большинство команд согласилось с проектом внесения изменений в правила, по которым с чемпионата-2013 будет запрещена система двойного DRS. На данный момент ею пользуется лишь Мерседес, а Лотус после неудачных испытаний системы во время Гран-при Германии попытается внедрить ее в Бельгии. Главной причиной отказа от двойного DRS послужит тот факт, что разработка системы является слишком дорогостоящей и не вписывается в концепцию по сокращению расходов в Формуле-1. |
31.07.2012, 21:02 | #285 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Энтони Хэмилтон подал в суд на Пола ди Ресту Бывший менеджер Пола ди Ресты Энтони Хэмилтон подал в суд на шотландского гонщика за досрочное прекращение контракта и потерю доходов. В свою защиту в понедельник Пол ди Реста прислал в суд документы, из которых следует, что он отказался от услуг Хэмилтона после того, как сорвалось многомиллионное спонсорское соглашение с компанией, производящей энергетический напиток Go Fast. Шотландский гонщик утверждает, что еще в конце прошлого года поставил свого бывшего менеджера в известность относительно возможного контракта, который оценивался в 5,5 миллионов евро и был поготовлен Джорданом Уайзом, другом ди Ресты. По информации лондонской газеты The Daily Telegrah, Пол считает, что был введен в заблуждение Хэмилтоном-старшим, утверждавшим, что сначала надо выкупить у Force India право на заключение такого контракта, что обойдется в 2 миллиона евро. После того, как ди Реста какое-то время не получал никаких сведений о ситуации, он, судя по всему, обратился непосредственно к команде во время Гран При Китая. Якобы, в Force India ответили гонщику, что упомянутое право оценивается всего в 1 миллион евро. После этого Пол ди Реста решил прекратить деловые отношения с Энтони Хэмилтоном. Ни гонщик, ни Хэмилтон-старший не комментируют происходящее. Предположительно, стороны все-таки попытаются урегулировать спор еще до начала судебных слушаний. |
01.08.2012, 16:52 | #286 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Разгорается новый скандал вокруг Circuit of the Americas Гран При США в Остине вызывало много споров, в том числе и судебных, но за последнее время сложилось впечатление, что конфликты, периодически возникавшие вокруг ноябрьской гонки, улажены. Тем не менее, на этой неделе стало известно, что судебные тяжбы вокруг Circuit of the Americas (COTA) продолжаются, и на этот раз они связаны с территорией вокруг автодрома. Местное издание Austin Business Journal цитирует заявление компании Thunderhill Ranch Holdings L.P, согласно которому ее глава Хиллари Райян предъявил иск бывшему финансовому директору компании Дж. Кронбергу. Он обвиняется в злоупотреблении доверием, мошенничестве, а также вредоносных действиях. Как выяснило следствие, Кроненберг, действовавший от лица Райяна, в июне 2010-го года выкупил более 78 акров земли на прилегающей к автодрому территории, а затем посоветовал Thunderhill Ranch Holdings L.P объявить сделку недействительной, поскольку считал, что если COTA и будет достроен, то земля вокруг автодрома будет отдана под создание инфраструктуры. Тем не менее, суд доказал, что Кроненберг знал о том, что автодром будет построен, а цена на землю заметно возрастет. Следствие установило, что господин Кроненберг удостоверился в том, что контракт будет продлен и помог еще одному клиенту, компании Accelerator Holdings LLC, выкупить землю, якобы подделав подпись Райяна под контрактом. «Господин Райян сожалеет о том, что был вынужден подать в суд на господина Кронберга, обвиняя его в злоупотреблении доверием, - заявил Юджин Эгдорф, главный консультант Хиллари Райяна. - Мы просим суд признать господина Кронберга и его партнеров виновными в том, что господин Райян потерял несколько миллионов долларов». |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | bilich
(05.08.2012)
|
02.08.2012, 20:27 | #287 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Макларен задумывается над внедрением двойного DRS Изобретение Мерседеса пользуется популярностью среди команд. Спортивный директор Макларена Сэм Майкл сообщил, что команда раздумывает над внедрением в ближайших гонках системы двойного DRS, даже несмотря на то, что она будет запрещена со следующего чемпионата. "Подобная система есть у нас в разработке. Что касается шансов ее реального внедрения, я пока ничего сказать не могу. Мы попытаемся оценить ее работу при помощи различных программ, и только затем что-то делать, ведь это отвлечет нас от "нормальных" нововведений. К тому же, как подтверждает пример Лотуса, заставить подобную систему работать не так и просто", - сказал Майкл. Напомним, что систама двойного DRS была разработана Мерседесом, и Лотус уже достаточно давно пытается установить ее на болидах Кими Райкконена и Ромена Грожана, но пока усилия команды успехом не увенчались. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | bilich
(05.08.2012)
|
02.08.2012, 20:37 | #288 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Мерседес не собирается "сливать" сезон Росс Браун утверждает, что команда, провалившая несколько последних гонок, продолжит работу над усовершенствованием болида. На Гран-при Венгрии пилоты Мерседеса Нико Росберг и Михаэль Шумахер не сумели пробиться в третий сегмент квалификации, а по итогам гонки пополнили копилку команды лишь одним баллом, что стало худшим результатом немецкой конюшни в сезоне со времен Гран-при Малайзии. "Наш болид подходит под определенные трассы, а на других выглядит неконкурентоспособно. В Венгрии, к примеру, нашей ахиллесовой пятой стали затяжные повороты. Мы продолжим работу над болидом и постараемся улучшить ситуацию еще в текущем чемпионате, даже несмотря на то, что сделать нам предстоит очень многое", - сказал босс Мерседеса Росс Браун. "Во второй половине сезона может получиться так, что одна команда будет доминировать на каждом этапе, и я мечтаю, чтобы этой командой были мы. Но, скорее всего, результаты снова будут похожи на американские горки, и от правильного подбора шин будет зависеть, взлетишь ли ты вверх, или упадешь вниз". |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | bilich
(05.08.2012)
|
03.08.2012, 19:01 | #289 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Нюрбургринг спасут от банкротства Местные власти помогут автодрому на время решить финансовые проблемы. После неудачно проведенной реконструкции знаменитая трасса была на грани банкротства, но состояние неопределенности осталось в прошлом, и теперь у руководства автодрома есть шанс все исправить. Правительство земли Рейнланд-Пфальц решило выделить 254 млн. евро в качестве гарантий 330-миллионного кредита, который был взят для реконструкции автодрома. Эти деньги не решат основных проблем, однако дадут время владельцам трассы на приведение финансовых дел в порядок. Руководитель автодрома Йорг Линдер в интервью газете Frankfurter Allgemeine заявил: "Я с смотрю в будущее с большим оптимизмом и надеюсь, что в следующем году Формула 1 вновь приедет на Нюрбургринг". |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | bilich
(05.08.2012)
|
04.08.2012, 10:04 | #290 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Виталий Петров: "Главное – не останавливаться" Гран При Венгрии, по признанию Виталия Петрова, стал для него самым сложным этапом нынешнего сезона. По ходу всего уик-энда пилоту Caterham F1 приходилось сражаться с машиной - а гонку он закончил лишь 19-м. Потому в традиционном эксклюзивном интервью для читателей nonf1.ru речь зашла о вопросах более глобальных, чем исход этапа… Вопрос: Виталий, вы вновь уступили Хейкки Ковалайнену в квалификации. Ситуация не вызывает озабоченности? Виталий Петров: Мой гоночный инженер Джанлука Пизанелло считает, что главный акцент нужно делать на гонки - можно проиграть напарнику все квалификации, но отыграться в воскресенье. «Это не GP2, тут за поул очков не дают», - повторяет он. Нужно нацеливаться именно на гонку, и исходя из этого мы и выбираем настройки. В этот раз наш план не сработал, но данные телеметрии однозначно говорят, что в этот раз машина ехала медленно не из-за меня. Что именно пошло не так - команда сейчас разбирается. Вопрос: Что бы вы назвали главной сложностью и своим главным достижением в нынешнем сезоне? Виталий Петров: Особенных трудностей не было, хотя гонки всегда очень сложные. Моя главная задача - опередить напарника - как в субботу, так и в воскресенье. Причем квалификационные успехи приносят, скорее, моральное удовольствие, тогда как гоночные более важны. Впрочем, я одинаково стремлюсь и к тем, и к другим. Вопрос: Перед началом сезона в Caterham очень надеялись заработать свои первые очки. Учитывая первую половину сезону, насколько реальна эта задача сейчас? Виталий Петров: Я не стремлюсь любой ценой заработать очки. Мне важнее двигаться вместе с командой вперед, совершенствоваться. Я реалист и не люблю строить планы - нужно работать, делать свое дело, стремиться к тем целям, которых реально достичь. Скажем, аэродинамика - важная область, но у нас есть еще пит-стопы, тактика гонки и многое другое, в чем мы можем совершенствоваться уже сейчас. Мне кажется, по ходу этого сезона мы очень здорово прибавили в пит-стопах. В последних гонках не было каких-то заминок. Команде нужно работать и стремиться вперед. А результаты рано или поздно придут. Нужно время, чтобы понять, где мы проигрываем соперникам. Главное - не останавливаться. Если Тони Фернандес хочет, чтобы мы однажды начали выигрывать, то ни в коем случае нельзя сидеть, сложа руки. Но мы стараемся работать как можно больше, и это должно позволить нам улучшить машину - посмотрим, что принесет вторая половина сезона. Вопрос: Виталий, ваш менеджер Оксана Косаченко заявила, что ведет переговоры с другими командами. Можете что-то сказать по этому поводу? Виталий Петров: Мне всегда хочется выигрывать. На сегодняшний момент у меня контракт с Caterham, и я буду выполнять все свои обязанности. Если мы вместе сможем начать зарабатывать очки, это будет большим плюсом как для моей карьеры, так и для карьеры команды. Я не хочу зарекаться и рассуждать про переходы. Считаю, что нужно просто выкладываться на 100% - люди видят это и оценивают труд. Они сами примут решение, готовы ли пригласить меня куда-то еще или сотрудничать дальше. На сегодняшний день ситуация такова, что я доволен тем, что делаю, и доволен командой. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | bilich
(05.08.2012)
|
05.08.2012, 09:48 | #291 |
Постоялец Online: 1дн18ч14м Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 1,580
Репутация: 7365 (Вес: 118) Поблагодарили 1,213 раз(а) | перес: первая половина сезона была периодом взлётов и падений мексиканский гонщик "заубера" серхио перес подвёл итоги первой половины сезона-2012, по ходу которой он смог дважды подняться на подиум. "у меня было несколько отличных моментов в первой половине сезона. было два подиума в малайзии и монреале, которые меня осчастливили. но в целом это был период взлётов и падений, потому что мы не выжимали максимум из каждой ситуации. сейчас у меня гораздо больше опыта, чем в моём дебютном сезоне, и это позволяет мне быть более уверенным. я думаю, что добился значительного улучшения по сравнению с моментом дебюта. особенно это касается принятия решений с командой. я думаю, что мы проводим отличный сезон. все команды очень близки, и это позволяет большему числу команд и пилотов бороться за подиумы или даже за победу", - цитирует переса пресс-служба команды.
__________________ И люди сказали "Пришел тот которого мы ждали". |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | vladimir59
(09.08.2012)
|
09.08.2012, 20:49 | #292 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Мерседес не торопится решать судьбу Шумахера В команде пока не знают, как поступить с семикратным чемпионом мира Михаэлем Шумахером. Формула-1. Мерседес не торопится решать судьбу Шумахера В команде пока не знают, как поступить с семикратным чемпионом мира Михаэлем Шумахером. Михаэль Шумахер, autosport.com "Думаю, что это очень важное решение. В обсуждении этого вопроса должно участвовать много людей", - заявил глава команды Мерседес Росс Браун. "Мы не будем торопиться с этим решением. Когда настанет правильное время, то мы оповестим общественность о своем выборе. В данный момент, я не собираюсь спекулировать на эту тему", - резюмировал Браун. Напомним, что действующий контракт Михаэля с Мерседес заканчивается в конце нынешнего сезона. |
11.08.2012, 15:15 | #293 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Боттас метит на место призового пилота Уильямс Валттери считает, что готов соревноваться в Королевских автогонках. "Здорово, что я могу ехать на равных, а иногда даже и Мальдонадо. Если мне дадут больше возможностей, то я стану еще быстрее", - заявил тест-пилот Уильямс Валттери Боттас. "Мне очень нравится работать с инженерами команды. У Уильямс есть длинная история. Здесь я чувствую себя, как дома". "Было бы здорово остаться в Уильямс и продолжить здесь свою карьеру", - резюмировал финн. |
11.08.2012, 15:35 | #294 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Баттон: "Я все еще могу выиграть титул" Чемпион 2009 года не покидает надежд повторить свое достижение. Дженсон Баттон стартовал в 2012 году, как нельзя лучше, выиграв дебютный Гран-при, но после этого результаты Дженсона были не очень радостные. Несмотря на это он не потерял надежд на общую победу в чемпионате. Вот, что он ответил на вопрос, о возможной поддержки для Льюиса Хэмилтона в борьбе за чемпионство. "Я тоже еще в команде, у меня есть все шансы на титул и они не намного меньше, чем у Льюиса. Не думаю, что команда меня попросит наступить на горло собственной песне. Последние несколько гонок мы провели очень хорошо. Я добыл второе место, а Льюис победу. Обновления на машине работали очень хорошо. Впереди вторая часть сезона, за которую мы можем добыть победы в обоих зачетах," - сказал Баттон. |
13.08.2012, 16:46 | #295 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. В сезоне 2014 могут использовать моторы и V8, и V6 Об этом заявил Мартин Уитмарш. Босс Макларен и председатель ФОТА Мартин Уитмарш сказал, что сейчас рассматривается вариант одновременного использования в сезоне 2014 нынешних атмосферных моторов V8 и будущих турбированных двигателей V6. "Это возможно, но я не думаю, что это пойдет на пользу Формуле-1. Это сделает ее менее привлекательной, как мне кажется. Мы уже имели подобный опыт в прошлом, в 1988 году, этот год был не плохим для Макларен, но для Формулы-1 в целом это было не очень привлекательно. Данная проблема возникла из-за того, что каким-то командам может не хватить моторов в сезоне 2014. Мы рассматриваем такой вариант: в чемпионате 2014 могут использовать моторы V8 и V6, при этом нынешние двигатели каким-то образом уравняют в характеристиках с новыми силовыми агрегатами", - сказал Мартин Уитмарш. |
13.08.2012, 17:15 | #296 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Феррари благодарит погоду за лидерство Красные жеребцы считают, что именно благодаря дождевым гонкам и квалификациям Фернандо Алонсо сейчас лидирует в чемпионате. Технический директор Феррари Пэт Фрай признался, что погодные условия сыграли большую положительную роль для его конюшни. Также он сказал, что команде теперь необходимо найти "сухой" темп на вторую часть сезона. "Очевидно, что погода нам помогала. Будь гонка в Малайзии сухой, все могло пойти иначе. Конечно, это не ключевой фактор, но очень существенный. Например, в двух последних дождевых квалификациях (Сильверстоун и Хоккенхайм прим. iSport.ua) Фернандо показывал отличные результаты. Нам необходимо продолжать работать над машиной, чтобы реализовать это преимущество в титул", - заключил Фрай. |
16.08.2012, 19:01 | #297 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Доменикали: "Масса знает, что нужно делать" Глава Скудерии Феррари намекнул, что Фелипе должен показывать хорошие результаты во второй части сезона, если он хочет остаться в конюшне на следующий сезон. "Думаю, Фелипе Масса знает, что он должен делать", - заявил Стефано Доменикали. "Ему нужно существенно улучшить свои результаты, потому что нам нужна его скорость. Нам нужны очки Массы, для того чтобы побороться в зачете Кубка конструкторов. Фелипе также должен отбирать пункты у прямых конкурентов Фернандо Алонсо". "Он знает, что у него впереди серьезные для его будущего в Феррари гонки. Надеюсь, что после того, как мы усовершенствуем болид, Масса поедет быстрее", - резюмировал Доменикали. |
16.08.2012, 19:05 | #298 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Хэмилтон: "Я оставил проблемы позади" Пилот Макларен уверен, что улучшение отношений с командой, позволили ему избежать прошлогодних проблем. В прошлом году Льюис Хэмилтон постоянно был участником аварий и различных проблемных инцидентов во время гонок, а по итогам сезона был ниже напарника. Сейчас Льюис уверенно опережает Баттона и ведет борьбу за титул. "Мне удалось оставить весь мой "багаж" в прошлом. В моей личной жизни произошли изменения, а также существенно улучшились отношения с командой. Все это позволило существенно улучшить результаты. Я всегда говорил, что для успеха важны не только действия на трассе, но и личная жизнь, время, проведенное дома и с друзьями, и тому подобные вещи", - сказал британский пилот. |
19.08.2012, 15:52 | #299 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Скончался Майк Хьюланд Легендарный инженер ушел в мир иной. В возрасте 89 лет умер легендарный инженер Майк Хьюланд, создавший компанию Hewland Engineering, поставлявшую коробки передач для большинства команд Формулы 1 в 60-е, 70-е и 80-е годы. Тогда сочетание двигателей Cosworth DFV с коробками Hewland было залогом успеха. Майк отошел от дел в 1991-м, с тех пор компанией руководил его сын Уильям. Hewland Engineering и сейчас поставляет коробки передач для гоночных серий, в частности – для британской Формулы-3 и Формулы-2. |
21.08.2012, 21:54 | #300 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | Формула-1. Катерхэм переехал на новую базу Команда Катерхэм завершила перебазировку из Хингэма в Лифилд. Малазийская команда сполна воспользовалась двухнедельным перерывом, для того чтобы перебраться из старой штаб-квартиры в Хингэме в более современный Лифилд. Главной целью было перевезти в Лифилд IT технику, болиды и персонал, а производство частично останется на старой базе в Норфолке. Ранее Лифилд использовался командами Эрроуз и Супер Агури. К приезду конюшни Тони Фернандеса базу существенно обновили. |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| |