![]() |
Pink 2 на платформе TV Total http://upload.wikimedia.org/wikipedi...nel_Pink_2.jpghttp://upload.wikimedia.org/wikipedi...total_logo.png После того, как телеканал Avala потерял вещание из-за долгов, на его место придет новый канал Розовый Международная компания - Pink 2 . Pink TV 2 будет транслироваться на DTH платформы Total TV в орбитальной позиции 16-й востока на частоте 11554 ГГц хор. SR 30000 FEC 7/8 закодированы в системе Videoguard . Новый канал также объявил открытым предложением IPTV, базовый пакет на канале сто девятый Pink TV 2 начнется в воскресенье 4 Ноябрь 2012th в 08:00. |
Телеканал "ЗВЕЗДА" расширяет сеть вещания http://s019.radikal.ru/i606/1211/bd/d5803550bec8.jpg 1 ноября 2012 года к эфирной сети вещания телеканала "ЗВЕЗДА" присоединились: - город Томск (45 телевизионный канал). Мощный передатчик (1кВт) позволяет принимать сигнал вещания жителям города; - город Североморск (49 телевизионный канал, мощность передатчика 100 Вт). Программа транслируется в полном объеме. Расширение сети эфирного вещания увеличило потенциальную аудиторию телеканала более чем на 782 000 человек. Телеканал "ЗВЕЗДА" начал свое вещание в 2005 году. Сегодня телеканал "ЗВЕЗДА" вещает в 79 субъектах Российской Федерации. Программы телеканала могут принимать около 93 миллионов телезрителей в 1899 населенных пунктов. Поясное региональное вещание канала ЗВЕЗДА осуществляется со спутника ЯМАЛ 200 с учетом часовых поясов: +0, +2, +3, +7 |
Телеканал ZIK запускает шоу с собственным форматом «На! Работу » http://tv.zik.ua/public/img/logo.png Авторы проекта уверены, что помогут жителям Западной Украины с трудоустройством 6 ноября в прямом эфире львовского телеканала ZIK стартует реалити-шоу «На! Работу ». Об этом сообщает пресс-служба канала. Проект создан по собственным форматом ZIK. Его цель - «обеспечить участников работой, а п ереможця - должности его мечты». Ведущими реалии Ольга Мовчан и Сергей Трухимович.Суддямы шоу будут известны львовяне, оценивающим настойчивость участников в соревнованиях. «Проект разоблачать причины, по которым человек не может трудоустроиться , - рассказывает Ольга Мовчан, - основная проблема в том, что люди обманывают себя, считается очень «модные», но на самом деле не является уж такими профессионалами. А в своих резюме пишут то, чего на самом деле не умеют, и почему не учатся ». Творческая группа шоу убеждена: люди, которые сделали - имеют большие шансы, и задачи проекта - «подтолкнуть их, чтобы они достигли своей цели». |
Реклама взорвёт технологию ОТТ Мировой объем рынка онлайн ТВ и видео достигнет $28,72 млрд в 2017 году, что по сравнению с $3,79 млрд в 2010 году и $11,14 млрд в 2012 году представляет собой весьма существенный рост. Об этом говорится в отчете Digital TV Research. По мнению аналитиков, сектор OTT (over-the-top) TV находится на пороге настоящего бума, так как ключевые игроки на этом рынке активно осваивают международные рынки, компании консолидируются, а новые партнерства анонсируются буквально ежедневно. К 2017 году 480 млн домохозяйств в 40 странах мира будут пользоваться онлайн телевидением и онлайн видео по сравнению с 182 млн в 2010 году. К 2017 году 64,4% из 745 млн подключенных к фиксированному интернету домохозяйств мира будут смотреть онлайн ТВ, для сравнения, с 2010 году этот показатель составлял только 33,5% от 473 млн подключенных к ШПДИ домохозяйств. Реклама в онлайне является ключевым драйвером этого сектора, объем рекламного рынка OTT в 2012 году достигнет $6 млрд по сравнению с $2,4 млрд в 2010 годуЭкспоненциальный рост рекламного OTT рынка продолжится, так что уже в 2017 году он составит в объеме $14,7 млрд, по прогнозам Digital TV Research. Однако, рекламный вклад в общую выручку на мировом рынке OTT уменьшится с 65% в 2010 году до 51% в 2017 году. В 2017 году крупнейшим OTT рынком будет рынок США (38% или $10,95 млрд от общемировой выручки), на втором месте Китай и Япония с небольшим отрывом друг от друга и выручкой более $2 млрд у каждой. Также в первую десятку по выручке от OTT войдут Великобритания, Германия, Франция, Канада, Италия и другие. |
Национальное иранское телевидение с 9°E NITV (Национальное иранское телевидение) является независимым, 24-часовым телеканалои для иранцев, широко признанных в средствах массовой информации как важный и надежный источник информации без цензуры.Станция начала вещание в Европе через спутник Eutelsat 9A (9 ° E). NITV ведёт вущание также культурных программ, образования и развлечения. Канал был запущен в марте 2000 года происходящий с севера Ирана, Зия Atabay, карьеру в индустрии развлечений началась очень рано, в 14 лет лет. После его успеха вырос на CBS Запись в Тегеране. Незадолго до революции в Иране в 1979 году, он был генеральным директором. Впоследствии он был признан в качестве шпиона американцев и был вынужден покинуть страну. За короткое время он был в Европе, но в 1980 году он переехал в Соединенные Штаты. Там занимается производством телевизионных программ для своих земляков. 20 лет спустя, NITV начали объединять иранцев в Америке и Иране. NITV поощряет равенство между мужчинами и женщинами, отделение религии от политики, права человека, свобода слова, свобода средств массовой информации и демократии. Технические характеристики: Eutelsat 9A (9 ° E) Транспордер 60 (11,919 ГГц, пол V, SR 27500, FEC:. 3/4, DVB-S/QPSK) ID: Program-11 PID V: 2026 (MPEG-2/SD) PID: 3026 PID PCR: 2026 SID: 26 PID PMT: 1026 Кодирование: нет |
На спутнике Amos 2 (4°W) начал вещание телеканал TВінфо В начале ноября 2012 года свою деятельность на украинском рынке начал новый тематический телеканал TBінфо в открытом виде (FTA). TBінфо является первым тематическим каналом опозиционного вещателя ТелеРадиоСвіт (ТВі). TBінфо предлагает информационные и публицистические программы, а также ток-шоу. Изначально новый телеканал должен был транслироваться под названием Инфо-24. Телекомпания объявила о запуске каналов TBi Культура, TBi Stil, TBi Бизнес и TBi История. Технические параметры: спутник: Amos 2 (4°W); частота: 10.759 ГГц; поляризация: H; SR: 30000, FEC: 3/4; стандарт: DVB-S/QPSK; ID: TBinfo; PID V: 71 (MPEG-4/SD); PID A: 72 (укр.); PID PCR: 71; SID: 7; PID PMT: 70; провайдер: Spacecom; кодирование: нет |
"Муз ТВ" вошел в кабель http://satsat.info/attachments/novos...-2012g-muz.jpg «ЮТВ Холдинг» Алишера Усманова и Ивана Таврина договорился о сотрудничестве с «Национальными кабельными сетями» (основной акционер – «Ростелеком») по вещанию телеканала «МУЗ-ТВ». Как сообщает пресс-служба медиахолдинга, с 1 ноября музыкальный канал вошел в расширенный социальный пакет НКС и начал транслироваться в Москве и Петербурге. Ранее канал появился в сетях других операторов по всей стране. Общая абонентская база в кабельных сетях без учета спутникового вещания составила более 8 млн домохозяйств, подсчитали в компании. Напомним, до этого лета канал «МУЗ-ТВ» вещал на метровой частоте и ориентировался на фешн-контент, однако руководство управляющего холдинга решило на его базе открыть молодежный канал «Ю», а «МУЗ-ТВ» вернуть к музыкальному контенту и перевести в кабельные сети. Продажу прямой рекламы на обновленном канале «МУЗ-ТВ» будет осуществлять крупнейших ТВ-селлер России – группа «Видео Интернешнл». |
Новинки Digi TV: Digi Film Hungary, Super TV2 http://www.tvserver.ru/pages/DigiTV/logo.gif http://www.lyngsat-logo.com/logo/tv/dd/digi_film_ro.jpg http://musor.tv/images/supertv2_small.jpg Венгерская Международная спутниковая платформа Digi TV расширилась двумя новыми каналами Digi Film Hungary и Super TV2. Фильмовой канал Digi Film , версия для венгерского рынка ,появилась на спутнике Intelsat 10-02 (1°W), freq. 12,643 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK на програмной позиции румынского телевидения Pro TV. Канал Digi Film Hungary в Digi TV начал вещание с 1.11.2012. Второй новый канал Super TV2 начал вещание 2.11.2012 и появился на позиции , где ранее транслировался документальный канал Animal Planet Romania на частоте 12,643 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK. Обе программы закодированы системой условного доступа Nagra Media Access (Nagravision). |
рао и воис против всех провайдеров кабельного телевидения российское авторское общество и всероссийская организация интеллектуальной собственности полагают, что провайдеры кабельного телевидения должны выплачивать правообладателям авторские отчисления. кабельщики категорически не согласны с этим и объясняют, что являются всего лишь сервисным звеном по оказанию услуг связи, претензии же к программному наполнению должны адресоваться телеканалам. юристы, обслуживающие кабельных операторов, отмечают, что к их доверителям исковые требования явно завышены, да и дальнейшее распределение и назначение взысканных миллионов не совсем понятно и не вполне прозрачно. например, в середине августа (мы об этом писали) рао обратилось с иском на 3 млн рублей в арбитражный суд свердловской области, ответчиком по жалобе выступает зао «эр-телеком холдинг». инкриминируемое нарушение закона об авторских правах – ретрансляция программ канала рен тв по номерам отеля «мегалайт». вскоре с ровно такими же претензиями и аналогичной суммой штрафа выступило и воис. самое занимательное во всей этой истории - отсутствие в указанном отеле кабельной сети, подведомственной ответчику. вот что, тем не менее, заявило по этому поводу руководство зао «эр-телеком холдинг»: «мы являемся ненадлежащим ответчиком по данному иску, поскольку являемся оператором связи и не осуществляем использования объектов интеллектуальной собственности при оказании услуг связи населению. телеканалы, формируя свои программы, получают разрешения от авторов на использование объектов авторского и смежного права и производят соответствующие выплаты». подобные претензии к провайдерам от организаций, призванных защищать авторские права, не носят единичного характера и случаются все чаще. евгений дедков (юридическая фирма «юста аура», директор) так объясняет подобную «инициативность»: «…любая организация, тем или иным способом использующая чужую интеллектуальную собственность, привлекает пристальное внимание рао. основная проблема подобных исков заключается в том, что в законе слишком широко формулируется сфера действия авторского права. кроме того, рао, опираясь на имеющуюся лицензию, может представлять правообладателя даже без его ведома». |
Останкинская телебашня отмечает 45-летие http://dailynews.am/wp-content/uploa.../images42.jpeg Одна из визитных карточек российской столицы – Останкинская телебашня – отмечает сегодня День рождения. Уже 45 лет она является символом Москвы. Останкинская телевизионная башня - одно из уникальных сооружений в мире. Она входит в Международную федерацию высотных башен наряду с Empire State Building /США/, Эйфелевой башней /Франция/, CN Tower /Канада/ и др. Это пятое в мире по высоте свободно стоящее сооружение после небоскрёба Бурдж-Халифа /ОАЭ/, Tokyo Sky Tree /Япония/, телебашни Гуанчжоу /КНР/ и телебашни CN Tower /Канада/. Решение о строительстве телебашни было принято в середине 50-х годов. Первоначально для строительства был выделен участок на юго-западе Москвы в Черемушках. Но в марте 1959 года строительная площадка была перенесена в Останкино. Останкинская телевизионная башня была построена по проекту известного специалиста в области железобетонных и металлических конструкций, академика Николая Никитина и архитекторов Леонида Баталова и Дмитрия Бурдина. В качестве образца Николай Никитин взял перевернутый цветок лилии – толстый стебель, переходящий в мощные лепестки-опоры. В первом варианте у строения было всего четыре опоры, а затем их количество увеличили до 10. В ее создании принимали участие более 40 проектных и научно-исследовательских институтов, десятки строительно-монтажных организаций и заводов-изготовителей нестандартного оборудования. 5 ноября 1967 года с Останкинской телевизионной башни началась трансляция четырех телевизионных и трех радиовещательных программ. Мощные передатчики обеспечили прием программ на расстоянии 120 км от башни. В декабре 1968 года Останкинская телебашня окончательно вступила в строй. В дополнение к имеющимся передатчикам начали работать еще один телевизионный и три радиопередатчика. Передатчик 1 канала начал трансляцию цветного изображения. Тогда же был открыт ресторан "Седьмое Небо" и смотровая площадка. Башня отличается совершенством строительных конструкций. Ее высота - 540 метров, объем конструкции составляет 70 тыс куб. метров, масса - 51400 тонн. Общая полезная площадь помещений - 14 850 кв. метров. Ее нижняя конусообразная часть до отметки 63 метра выполнена из обычного бетона с жесткой арматурой, до 384 метра - из напряженного железобетона, верхняя часть - из цилиндрических металлических звеньев. Внутри ствола башни проходят 150 стальных канатов, натянутых с усилием в 70 тонн каждый. Это придает строению необходимую жесткость, чтобы устоять перед сильнейшим ураганом и возможным землетрясением силой до 8 баллов. 27 августа 2000 года на Останкинской телевизионной башне на высоте 460 метров вспыхнул сильный пожар, локализовать который удалось лишь к вечеру следующего дня на отметке 63 метра. В результате полностью выгорели коммуникации с отметки 381 до 61 метра, были ослаблены от воздействия высоких температур стальные тросы, рухнули четыре лифта. Было полностью прервано вещание на Москву и Подмосковье центральных телеканалов. Останкинская телебашня была полностью восстановлена к 2007 году. В ходе ремонта, 540-метровую конструкцию башни укрепили с помощью натяжных тросов, установили новые негорючие кабели-фидеры и противопожарные перемычки. Тросы, двигательные механизмы и обшивка кабин новых немецких лифтов способны выдерживать высокие температуры и не допустить падения лифта даже при сильном пожаре. Останкинская телебашня, радиус приема которой около 150 км, обеспечивает вещание крупнейшим российским телевизионным компаниям "Первый канал", ВГТРК, НТВ, "ТВ-Центр", "Звезда", радиостанциям "Радио России", "Маяк", "Эхо Москвы", "Европа Плюс" и другим. Параболические антенны, расположенные вокруг башни, обеспечивают прием и ретрансляцию программ международного космического телевидения, в том числе круглосуточного информационного канала CNN. На высоте 325 метров на 3-х этажах размещены залы ресторана "Седьмое небо", а на уровне 337 метров находится смотровая площадка со стеклянным полом, где одновременно могут разместиться 500 человек. |
К концу ноября появится новый канал "Digi в мире животных" Одна из крупнейших телекоммуникационных операторов в Румынии, RCS / RDS получила разрешение на запуск нового канала Digi в мире животных . Канал начнет вещание на второй половине ноября. Digi в мире животных первоначально будет транслироваться содержание 100% иностранного производства. К ним относятся программы на больших и мелких млекопитающих, и о жизни подводного насекомые, пресмыкающиеся, животные и т.д. заявку на лицензию, компания представила 1/5 2012г октября, всего через несколько дней после того, как он был одобрен запуск двух документальных каналов -. DigiWorld и DigiLife Компания RCS / RDS является крупнейшим поставщиком спутниковых платформ в Румынии - Digi TV , которая работает в Центральной и Восточной Европе. |
Prima ZOOM начнет вещание в январе http://forumimage.ru/uploads/2012110...3130006041.gif Prima ZOOM начнет вещание в первом месяце 2013 года . Новая станция Prima ZOOM уже получила лицензию на вещание от регулятора чешских СМИ -Совета по радио и телевизионному вещанию (RRTV). "Новый канал появится в январе" , сказал в интервью Marketing & Media , Martin Konrád. Prima ZOOM начнет свое вещание , когда закончит трансляции Prima Cool. Аудитория нового канала - мужчины в возрасте от 35 дo 65 лет. |
Телеканал «Донбасс» празднует три года! http://cs5844.userapi.com/g35099627/a_74d48396.jpg 9 ноября телеканал «Донбасс» празднует свой третий день рождения. На праздник приглашаются близкие друзья канала - его зрители, ведь происходить он будет в прямом эфире! Праздничный марафон, во время которого канал расскажет о своих первых шагах и первых больших достижениях, о новых проектах и о тех, что уже получили известность среди своих многочисленных зрителей, начнется в 17 часов в пятницу. В прямом эфире с красной дорожки канал поздравят выдающиеся личности Донбасса, губернатор Донецкой области Андрей Шишацкий, мэры городов и много других интересных личностей. Но главным подарком зрителям станет праздничный концерт с участием Тины Кароль, Романа Веремейчика и Алексея Кузнецова. Зрители не из Донецкой, Луганской, Запорожской и Днепропетровской областей, где вещает телеканал, смогут увидеть праздник в онлай эфире на сайте телеканала Желающие лично пообщаться с руководителем телеканала, заслуженным журналистом Украины Юрием Сугаком могут сделать это в пятницу, во время онлаин-конференции на страницах интернет-издания «ОстроВ». Вещание телеканала «Донбасс» началось 9 ноября 2009 на базе национального канала «Украина». В это время программа «События» канала «Украина» создавалась в Донецке ресурсом сегодняшней команды телеканала «Донбасс». После окончательного формирования службы новостей канала «Украина» в Киеве в феврале 2011, команда телеканала «Донбасс» активно взялась за создание полноценной собственной службы новостей. За этот короткий период телеканал «Донбасс» запустил в производство целый ряд информационных, информационно-публицистических, спортивных, развлекательных проектов и проектов для детей, в результате чего с каждым днем канал увеличивает свою аудиторию, которая сегодня уже достигла более 4 миллионов зрителей. |
«Банк ТВ» заплатил израильтянам за вещание $50 тыс ООО «Банковское телевидение» («Банк-ТВ») заказало услуги спутниковой связи у израильской компании Space Communication. Об этом сегодня говорится в сообщении портала госзакупок. Израильтяне будут оказывать украинскому каналу услуги спутниковой ретрансляции сигнала на базе спутника AMOS-2 , 24 часа в сутки на территории Украины и других стран.Стоимость услуги составляет $50 тыс. «Банк ТВ» появился на спутнике Amos 2 (4°W) летом этого года. Телеканал был запущен в конце апреля 2012 года и с самого начала он был доступным на спутнике Astra 1G (31.5°E) в мультиплексе «Укркосмос». «Банк ТВ» транслирует финансовые новости, общеобразовательные и специализированные программы, банковскую и финансовую информацию, экономическую аналитику, обзоры деловой прессы, авторские программы, программы центральных банков и информационных агентств других стран. |
"Eurochannel" и Eutelsat подписали пятилетнее соглашение для распространения через спутник Eutelsat 16А Eurochannel , международный телеканал посвященный европейских фильмов и сериалов, он выбрал спутник Eutelsat 16A для нового этапа общеевропейского расширения, который начался 1 Ноябрь 2012года. Канал подписал пятилетний контракт с Eutelsat для укрепления и услуг, который позволит ей распространять новые языковые версии, начиная с версии Сербии, которая теперь предлагает своим клиентам Telekom Srbija. Запуск на рынок Сербии знаменует собой начало расширения по всей Европе, которые планируется продолжить через 16А Eutelsat, одного из ведущих спутник для региона. Eurochannel является телеканал в мире сосредоточено на европейской культуры и образа жизни через фильмы, телепередачи, музыку и другой контент программы, посвященной европейской культуры. Запущенный в 1994 году. в Бразилии, с 2004 года. контроль над каналом занимает французская компания. Он доступен в Южной Америке, Франции, Южной Кореи, Бразилии, США, Канаде, Карибском бассейне, Анголы, Мозамбика и Португалии. Eurochannel доступен в 11 млн. домохозяйств в 30 странах по всему миру. Его цель заключается в дальнейшем для запуска локальных версий, с целью стать полноправным общеевропейского канала. Технические параметры: * Eutelsat 16A (16 ° E), частота. 11 366, Pol. V, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, FTA |
Молдавская диаспора остается без телевидения: Телеканал «Moldova International» будет закрыт http://satsat.info/attachments/novos...br-2012g-1.jpg Телеканал «Moldova International» прекратит вещание за пределами страны с 1 января 2013 года. Соответствующее решение было принято на вчерашнем заседании Наблюдательного совета компании «Телерадио - Молдова». За закрытие телеканала высказалось большинство членов Наблюдательного совета. С предложением о закрытии телеканала выступил председатель «Телерадио – Молдова» Константин Марин, который отметил, что таким образом будет сэкономлено около 2,5 миллионов леев в год. Эти средства планируется потратить на оснащение компании новым оборудованием. Таким образом, молдавская диаспора за рубежом останется без эфирного доступа к информационному пространству Молдовы. И это несмотря на то, что на прошедшем две недели назад V Конгрессе молдавской диаспоры власти страны заверили сограждан из-за рубежа в том, что им будет оказана поддержка. До настоящего времени никто из официальных лиц страны не прокомментировали закрытие телеканала «Moldova International». Следует отметить, что благодаря «Moldova International» молдавская диаспора могла посмотреть все культурно-артистические программы, передаваемые общественным телеканалом «Молдова 1». Телеканал «Moldova International» начал свое вещание в январе 2007 года. |
Правительство Москвы полностью завладело "Третьим каналом", ожидается слияние с ТВ Центром http://4put.ru/pictures/max/366/1126501.jpghttp://upload.wikimedia.org/wikipedi...l_Logo.svg.png Правительство Москвы через "Центральную топливную компанию" довело до 100 процентов свое участие в капитале телеканала "Московия". Таким образом, как пишет газета "Коммерсантъ", устранено последнее препятствие для объединения этого канала с "ТВ Центром", который вещает с "Московией" на одной частоте. Москва стала совладельцем "Московии" в июле 2012 года, купив 56 процентов акций телеканала у АФК "Система". Эта компания купила актив в 2011 году у структур бывшего сенатора Сергея Пугачева. Ранее сообщалось, что "Система" хотела бы инициировать объединение "Московии" с "ТВ Центром" и получить после этого долю в единой компании, но когда поняла, что процесс слияния может затянуться, решила избавиться от актива. Оставшиеся 44 процента акций находились на балансе "Алтимы" и "Собственника". По данным "Коммерсанта", обе этих компании являются "дружественными правительству Москвы". В "ТВ Центре" столице принадлежит 99,3 процента акций. Москва после прихода на пост мэра Сергея Собянина активно собирает разрозненные столичные медиаактивы. В частности, Москва купила телеканал "Столица" и на его базе запустила "Москву-24". Кроме того, столичное правительство активно развивает газету "Вечерняя Москва", радиостанцию "Говорит Москва" и ряд районных СМИ |
сохранение региональных телекомпаний будет в центре внимания конгресса нат меры по сохранению региональных телекомпаний в условиях перехода на цифровое телевидение обсудят участники конгресса национальной ассоциации телерадиовещателей /нат/, который открывается сегодня в москве. на конгресс приглашены лидеры медиаиндустрии, руководители федеральных и региональных телерадиокомпаний, эксперты в области информационного права, операторы связи. “участники конгресса расскажут о том, как происходит модернизация в разных сегментах телерадиовещания, о результатах внедрения цифрового вещания в регионах первой очереди, о принципах формирования мультиплексов /пакетов цифровых телеканалов – прим.тасс/, обсудят острые проблемы и перспективы развития телевидения нового поколения”, - сообщили в ассоциации. как отметил в преддверии выставки глава нат эдуард сагалаев, на конгрессе планируется обсудить принципы формирования первого и второго цифровых мультиплексов и перспективы включения в первый пакет регионального канала. "давно идет речь о том, что в первый мультиплекс может войти один региональный телеканал, но до сих пор никакого официального решения на этот счет нет", - напомнил сагалаев, признав, что нерешенность этого вопроса несколько "напрягает" региональные компании. предполагается, что, если будет принято соответствующее решение, то будет объявлен конкурс, а для участия в нем каналам необходимо будет провести некоторую модернизацию, в том числе и сетки вещания. "зачем нести дополнительные затраты, если конкурсов может и не быть, и затраты не окупятся?" - пояснил сагалаев. нет понимания, по словам сагалаева, и каким будет третий мультиплекс. изначально предполагалось, что он будет полностью состоять только из региональных каналов, но не так давно в него предложено было включить и каналы высокой четкости. "этот вопрос будет остро поставлен на конгрессе", - сказал глава нат, добавив, что "вопрос будущего регионального телевидения – вопрос политический, экономический и культурный". участникам конгресса также предстоит ответить на вопросы: как победить в борьбе за зрителя в условиях новых технологий, чем новый, “мобильный”контент должен отличаться от эфирного, насколько существующие медиаизмерения помогают игрокам вещательного рынка и чем привлекать рекламодателей. в рамках конгресса по традиции будет работать выставка оборудования для телерадиовещания, на которой свои достижения покажут как телекомпании, так и производители вещательного оборудования из россии и десятков других стран. |
К федеральным каналам добавился «РБК-ТВ» http://2.firepic.org/2/images/2012-1...z80pjuhny6.jpg В новом списке федеральных телеканалов, опубликованном Федеральной антимонопольной службой, появился телеканал «РБК-ТВ». Об этом 2 ноября сообщается на сайте Национальной тиражной службы. Всего в списке, который был опубликован 31 октября, 17 позиций. Как отмечает НТС, в прошлом году ФАС опубликовала список из 16 федеральных телеканалов, годом ранее этим статусом обладали 11 каналов. Полностью новый список ФАС выглядит следующим образом: Первый канал ВГТРК (в которую входят «Россия-1», «Россия-2», «Россия-24» и «Россия-Культура») ЗАО «СТС- Регион» («Первый развлекательный СТС» и «Домашний») Телекомпания НТВ Канал Disney (ранее «7ТВ») Телерадиокомпания «Петербург-Пятый канал» Телеканал «Перец» (ранее «ТВ-Дарьял»/ДТВ), телеканал «Ю» (ранее «Муз-ТВ») «ТВ-Центр» ТНТ «MTV: Музыкальное телевидение» Телеканал «ТВ-3» РЕН ТВ Межгосударственная телерадиокомпания «Мир» Телеканал «Звезда» Телеканал «2х2» РБК-ТВ Телеканал «РБК-ТВ» был запущен медиахолдингом РБК в 2003 году. Вещание распространяется через кабельные сети и спутниковую связь. Аудитория канала составляет около 23 миллионов человек. |
Внедрение новой технологии, объединяющей телевидение и интернет, начнется в России в следующем году Технологию HbbTV /Hybrid broadcast broadband TV/, позволяющую объединить телевидение и интернет, планируется начать внедрять в России в первом квартале следующего года. Об этом сообщил в интервью ТАСС-Телеком замглавы Российской телевизионной и радиовещательной сети /РТРС/ Виктор Пинчук. По словам Пинчука, владельцы телевизоров, поддерживающих эту технологию, или специальных приставок смогут получать прямо на телеэкране дополнительную информацию о новостях, актерах и рекламируемых продуктах, интерактивные прогнозы погоды а также смотреть фильмы и передачи в режиме отложенного просмотра и много другое. Станет возможна даже интеграция телевизора с социальными сетями. Вся дополнительная информация при этом будет загружаться из интернета и дополнять так называемое линейное телевидение, к которому все привыкли. До сих пор для этого необходимо было разрабатывать отдельные приложения для каждой модели телевизора, многие компании считали это невыгодным. "Мы уже делали тестовые запуски, на сегодняшний день мы находимся на последней стадии выбора технологического решения. К концу этого года мы планируем выйти на понимание того технического решения, с которым будем работать, и я думаю, что приступим к реализации данного проекта в первом квартале следующего года", - сказал Пинчук. Он также добавил, что РТРС ведет активную работу с телевещателями и готова оказать им технологическое содействие и быть неким центром объединения всех вещателей на одной платформе. На сегодняшний момент эта технология является де-факто стандартом в Европе, уже порядка 25 ведущих европейских вещательных компаний подписали соглашение о том, что для них HbbTV является базовой. Технология была представлена публике в 2009 году на французском телеканале во время показа спортивных мероприятий Ролан Гаррос. Уже сейчас больше половины всех телеприемников, которые продаются на территории Европы, идут с функцией HbbTV. "Мы постоянно ведем переговоры с производителями, которые имеют в России производственные мощности, и они также подтверждают, что начиная со следующего года будут комплектовать все свои ТВ-приемники данной функцией", - отметил Пинчук. |
ВТБ записали в покупатели "Триколор ТВ" http://2.firepic.org/2/images/2012-1...243s8jaq94.jpg Группа ВТБ ведет переговоры о приобретении акций Национальной спутниковой компании, работающей под брендом "Триколор ТВ". Об этом в номере от 6 ноября пишет газета "Ведомости" со ссылкой на неназванные источники. Официального подтверждения этой информации пока нет. По данным издания, ВТБ планирует купить 25 процентов минус одна акция "Триколор ТВ". Сумма сделки между госбанком и крупнейшим в России оператором спутникового телевидения оценивается в "пару сотен миллионов долларов". Вместе с блокпакетом оператора банк, как указывает газета, получит доступ к десяти миллионам потенциальных клиентов. В сентябре 2009 года в деловых изданиях сообщили, что оператора "Триколор ТВ" купит холдинг "Газпром-Медиа", однако сделка так и не была завершена. На тот момент, по данным источников СМИ, весь оператор был оценен в 500 миллионов долларов. "Ведомости" пишут, что сейчас "Газпром-Медиа" не ведет переговоры о покупке "Триколор ТВ". Абонентская база "Триколор ТВ", по данным издания Telecomdaily на начало октября текущего года, составляла около 12 миллионов человек, в том числе 8,55 миллиона - подписчиков на платные пакеты оператора. В 2010 году, по данным самого "Триколор ТВ", его выручка достигла 3,33 миллиарда рублей, в 2011 году - 4,44 миллиарда рублей (по оценкам Telecomdaily). Единственным публичным акционером Национальной спутниковой компании является Андрей Ткаченко, других совладельцев оператор не раскрывает. В то же время, по данным базы СПАРК, по 50 процентов оператора принадлежит Зинаиде Толпекиной и Ольге Орловой. |
1+1 Международный FTA с Hot Bird http://firepic.org/images/2012-11/06/hl7ju3barou8.jpg На одном из транспондеров Eutelsat Hot Bird 13 (13 ° E) с частотой 11,585 ГГц, пол. V появился украинских канал связи 1+1 International.Передача реализуется в сжатом формате MPEG-4 - для правильного получения картинки нужен декодер поддерживающий HD. Технические характеристики: Eutelsat Hot Bird 13А (13,0 ° E) Транспордер 154 (11,585 ГГц, пол V, SR 27500, FEC:. 3/4, DVB-S/QPSK) ID: 1+1 Международный PID V: 1322 (MPEG-4/SD) PID: 1332 (укр) PID PCR: 1322 SID: 13522 PID PMT: 6125 Провайдер: Студия 1+1 Кодирование: нет |
Astro Center TV стартовал открыто на 19,2E http://4.firepic.org/4/images/2012-1...y9owi8race.jpg На европейском спутника Astra 19.2 ° E расширено предложение некодированных программ на французском языке.Мультиплексе SES Services Platform начал вещание телеканала Astro Center. Для спутниковых зрителей в совершенно новая передача. Программа была настолько далека от возможности перераспределения открыто Eutelsat 5 West клиентов FranSat, Orange France и BIS телевидения. Входные на 19.2 ° E расширяет доступность аудитории CanalSat, TNTSAT и все зрители FTA станций. Astro Center TV приносит вам программы, направленных на астрологии и ясновидения. Технические параметры: * Astra (19,2 ° E) частота 11,187 ГГц, пол V, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, FTA |
Телеканал “Беларусь 24″ планируют сделать аналогом “Евроньюс”! http://4.firepic.org/4/images/2012-1...sc5fa3gt9v.jpg Все идет к тому, что скоро у нас появится возможность смотреть еще один телеканал. Нынешний "Беларусь-ТВ" будет называться "Беларусь 24" и по концепции станет похож на "Евроньюс". К этому в Белтелерадиокомпании готовились давно. И понемногу начали осуществлять задуманное. Вот и беседа с Еленой Ладутько, возглавившей проект, прошла в ее кабинете с вывеской "Главный директор спутникового телеканала "Беларусь 24". - Сперва, Елена Анатольевна, давайте немного поговорим о вас. В журналистском сообществе все знают, что вы прошли большой путь на телевидении - от спецкора до директора. А как бы представили себя нашим читателям? - Когда я еще училась на журфаке, начала работать на Белорусском радио, а оттуда в 1996-м пригласили в Агентство теленовостей Белтелерадиокомпании. Сначала была корреспондентом, политобозревателем, освещала работу Главы государства - благодаря этому изъездила всю Беларусь и побывала во многих странах. За 5 лет работы заместителем директора АТН приобрела колоссальный опыт не только создания, но и управления информационными проектами. И вот уж месяц как в новой должности - директора "Беларусь 24". Долго сопротивлялась этому назначению, но руководство Белтелерадиокомпании проявило настойчивость. К своему удивлению, ностальгии по прежней работе не испытываю. Значит, все случилось вовремя. <- Из чего сейчас формируется эфирная сетка "Беларусь 24"? - Она пока типичная и сопоставима практически со всеми каналами, которые идут на территории нашей страны. Новости, информационно-аналитические программы, сериальные линейки, фильмы, развлекательные проекты. Лучшие программы "Беларусь 1" и "Беларусь 2", других телеканалов мы компилируем и предлагаем зарубежному зрителю. У областных телестудий покупаем произведенные специально для нас передачи. И, конечно, создаем собственный контент. Уже выходят в эфир несколько информационных проектов. После Нового года запустим совместную программу с Министерством иностранных дел "Реальная дипломатия", экономический цикл "Кошелек и жизнь". Главное, что наш продукт пользуется спросом у зрителя. - И кто зритель - каков его социальный статус, культурные потребности? - Потенциальная аудитория - 220 миллионов человек. Нас смотрят те, кому небезразлично то, что происходит в Беларуси. В основном это люди среднего возраста, думающие, анализирующие: в наших программах они находят много полезной информации. Среди зрителей много бизнесменов, ведь Беларусь позиционирует себя как страна, привлекательная для инвестиций, и наша задача - представить ее так, чтобы интерес предпринимателей к ней возрастал. Мне также было бы лестно узнать, что "Беларусь 24" способствует притоку зарубежных туристов. Надеемся, наши проекты вызовут желание приехать и посмотреть собственными глазами исторические памятники, заповедники, отдохнуть в санаториях. - Программы транслируются на русском языке. Есть ли идея общаться по-белорусски, по-английски, целесообразно ли это? - В основном у нас русскоязычное вещание, но есть и передачи на белорусском - исторические, культурологические. Однако основная аудитория - российский зритель: из 247 договоров с кабельными операторами 207 приходится на восточную соседку. Конечно, в идеале хотелось бы, чтобы белорусский спутниковый канал смотрели не только жители постсоветского пространства и не только русскоязычная аудитория, но и зрители в европейских странах, в Америке. Для этого мы ввели информационную "бегущую строку" на английском языке в вечернем выпуске новостей. Есть идея сделать английские титры к лентам из золотой коллекции "Беларусьфильма". - Спутниковых телеканалов много. Какова география вашего вещания? - Наш сигнал доступен с трех спутников: Express AM22, HotBird А13 и Galaxy 19. Принимать его могут Украина, Казахстан, Балтия, почти все европейские страны, Израиль, США, Канада, многие латиноамериканские государства. Можно утверждать, что Беларусь таким образом присутствует в мировом телевизионном пространстве. Канал входит в двадцатку самых смотрибельных в отдельных регионах России (правда, пока до Урала). А в прошлый четверг "Беларусь 24" был признан одним из лучших в номинации "Информация и публицистика" Российской национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения "Золотой луч". И сейчас для нас главное - не только удержать, но и расширить зрительскую аудиторию. - Cлышал, существуют некоторые проблемы с регистрацией канала в России. - В феврале следующего года у нас заканчивается лицензия на вещание в соседней стране. По существующему российскому законодательству получить лицензию может только компания - резидент Российской Федерации. Сейчас ищем такого партнера. - Каким будет обновленный "Беларусь 24"? - У руководства Белтелерадиокомпании есть идея создать круглосуточный канал - аналог "Евроньюс", "России 24", РБК. Контент должен быть исключительно информационно-аналитическим, в будущем мы, вероятно, минимизируем развлекательные проекты. Мне такие перспективы импонируют. Но, чтобы планы стали реальностью, нужны структурная перестройка канала, техническое переоснащение и как минимум собственная служба новостей с соответствующим штатом и развитой сетью собственных корреспондентов в белорусских регионах и в других странах. - Вы - директор "Беларусь 24", а в эфир канал выходит с логотипом "Беларусь-ТВ"... - В Министерстве информации мы зарегистрированы как "Беларусь 24", лицензия же на вещание в России оформлена на "Беларусь-ТВ". Новую лицензию планируем получить уже как "Беларусь 24". То есть произойдет ребрэндинг канала. - Как белорусы могут посмотреть "Беларусь-ТВ", ведь он транслируется только за рубеж? - Пока смотрите в интернете: belarus-tv.by. А как только перейдем на новый формат вещания, станем доступны через кабельных операторов. Наша цель - быть окном в Беларусь для иностранцев и самым достоверным, а главное - оперативным источником информации для граждан своей страны. [свернуть] |
Baby TV прибыл в Норвегию http://satsat.info/attachments/novos...2g-baby-tv.png Детский канал Baby TV теперь доступно в норвежском рынке. Канал включен в базовый пакет, который предлагает норвежский оператор Canal Digital Cable. Baby TV также доступен в других Северных платформ, таких как полки Siminn в Финляндии и Исландии. Детский ТВ канал - предназначенный для детей и их родителей. Трансляция развлекательных, образовательных и интерактивных программ, разработанных в сотрудничестве с экспертами в развитии ребенка. В течение дня ребенок может видеть цвета и формы, природа и животные, цифры, или услышать прекрасные песни и рассказы. Вечером, канал помогает детям расслабиться в тихой и нежной классической музыки с движущимися изображениями. Пока не известно, является ли канал появится на спутнике спутниковой платформы Canal Digital испускаемых в позиции 0,8 ° W. |
Dreamworks создаст собственные детские каналы. http://upload.wikimedia.org/wikipedi...G_logo.svg.png Компания Dreamworks Animation на текущий момент представлена на телевидении небольшим количеством проектов — это «Пингвины из Мадагаскара», «Кунг-Фу Панда: Удивительные легенды», «Монстры против пришельцев», «Драконы: Всадники Олуха» и «Турбо». Чтобы расширить своё присутствие на ТВ, американская киностудия решила запустить ряд собственных интернациональных детских каналов. О количестве каналов и предполагаемом контенте, равно как и о сроках запуска проектов, компания Dreamworks пока не сообщает. Зато известно, что по части дистрибуции детских каналов студия собирается сотрудничать с 20th Century Fox. Ранее в этом году стороны подписали соответствующий договор. «Fox очень рад тому, что Dreamworks запускает брендированный канал. У команды, которая собирается заниматься международным продвижением нашего продукта много энтузиазма по этому поводу, и у нас намечается хорошая динамика в сотрудничестве с ними. Поэтому мы ищем столько путей взаимодействия с Fox’ом, сколько возможно. Они очень, очень сильны и влиятельны в вопросе международной ТВ-дистрибуции. По-моему, у них боле 350 каналов, с которыми они сотрудничают на сегодняшний день. Так что сложно найти кого-то сильнее и лучше для нас на международном рынке», — комментирует сотрудничество с 20th Century Fox Джефри Катценберг, глава Dreamworks Animation. |
В России появится новый спортивный телеканал http://3.firepic.org/3/images/2012-1...4pdu4iwqu8.jpg ВГТРК планирует создать новый круглосуточный спортивный канал, сообщил президент РФ Владимир Путин во вторник на заседании совета по физкультуре и спорту. "Сейчас обсуждается, я знаю, на ВГТРК возможность создания нового круглосуточного спортивного канала, который может быть включен в следующий мультиплекс", - сказал Путин. По словам президента, на телевидении практически не освещается развитие массового спорта, "если только напрямую не попросить". Главный редактор телеканала "Россия-2" Дмитрий Медников заверил, что после запуска круглосуточного канала "Спорт" ключевые спортивные события останутся и на "России-1", и на "России-2". "Сейчас мы работаем над тем, чтобы запустить круглосуточный канал, показывающий все национально значимые, социальные виды спорта, права на которые нам удается получить", - сказал Медников "Интерфаксу" во вторник. "При этом ключевые спортивные события, представляющие собой значимый интерес для российской аудитории, останутся и на канале "Россия-1", и на канале "Россия-2", - заявил главред. |
Телеканал «Хоккей» не планирует вести трансляцию матчей на русском языке http://2.firepic.org/2/images/2012-1...z7vdgtxvb1.jpg Представители телеканала опровергли информацию, которую ранее на своей странице в ЖЖ опубликовал пользователь ledidid о якобы требовании владельца «Хоккея» осуществлять комментирование матчей на русском языке. Отметим, подавляющее большинство комментариев в эфире канала осуществляется на украинском языке, так же как и публикации комментаторов в их блогах на сайте канала – Александра Сукманского, Вадима Плачинды, Андрея Столярчука и Андрея Фоменко. «Плачинда и Сукманський русифицироваться согласились, Фоменко и Столярчук - на первых порах нет», - отметил пользователь ЖЖ.Связаться непосредственно с комментаторами Александром Сукманским и Вадимом Плачиндой, которые якобы согласились на новое требование, не удалось. В свою очередь генеральный продюсер телеканала Орест Сохар на вопрос, соответствует ли действительности информация о русификации комментариев, коротко заявил: «Нет, не соответствует». Как известно, собственником телеканала «Хоккей» является вице-премьер-министр, глава Мининфраструктуры Борис Колесников. Отметим, по данным Нацсовета по вопросам теле- и радиовещания, после принятия закона «Об основах государственной языковой политики» в теле- и радиоэфире увеличилась трансляция русскоязычной рекламы, при этом вдвое уменьшился объем ведения программ на украинском языке трех радиокомпаний При этом общий объем эфирной трансляции украиноязычных программ на телевидении (особенно с учетом субтитрования) почти не изменился: по состоянию на октябрь рост объемов трансляции русскоязычных программ происходит за счет прекращения субтитрования. Напомним, Верховная Рада приняла в целом инициированный Партией регионов законопроект «Об основах государственной языковой политики» 3 июля. 8 августа президент Янукович подписал документ, а 10 августа закон вступил в силу. 20 августа Нацсовет исключил графу о языках из лицензий вещателей и утвердил новые образцы заявлений о выдаче (продлении), переоформлении и выдаче дубликата лицензий на вещание |
Грузинам вернули российские телеканалы http://3.firepic.org/3/images/2012-1...c9xg2yvevf.jpg В Тбилиси кабельные операторы возобновили трансляцию российских телепрограмм, прерванную во время августовской войны 2008 года Как сообщает «Взгляд», в частности, кабельный оператор «7-й канал» включил в свою сетку российские «Первый», ТВ Центр и еще несколько каналов. Для того, чтобы смотреть их, пользователи должны доплатить четыре лари в месяц (около двух с половиной долларов). Отметим, о том, что в Тбилиси по кабельным сетям будет возобновлена трансляция российских телепрограмм, сообщалось на прошлой неделе. По информации издания, с 6 ноября российские телеканалы включены в пакеты вещания кабельных операторов. Эфирная ретрансляция российских каналов с помощью тбилисской телевышки, по информации «Вестника Кавказа», была прекращена еще в конце 1990-х годов. Позже жители Грузии могли смотреть передачи российского ТВ по кабельным сетям. Кабельная ретрансляция была прекращена в августе 2008 года. Тогдашний секретарь совета безопасности Грузии Каха Ломая пояснил, что такое решение принято в связи с «информационной войной», которую, по его выражению, вели против Грузии российские СМИ. После этого, как отмечает «Вестник Кавказа», у жителей Грузии оставалась возможность смотреть российские телеканалы с помощью спутниковой антенны, однако это было далеко не всем по карману. Напомним, 1-го октября в Грузии сменилось правительство. Новый кабинет министров был сформирован по итогам парламентских выборов, на которых победила оппозиционная коалиция «Грузинская мечта», созданная миллиардером Бидзиной Иванишвили. Новые власти неоднократно заявляли о намерении улучшить отношения с Россией. Среди прочего было заявлено о готовности возобновить железнодорожное сообщение с РФ. После смены правительства в Грузии была введена должность спецпредставительства по связям с Россией. |
Телеканал РЕН ТВ добился самого высокого прироста доли за свою историю http://4.firepic.org/4/images/2012-1...xhpvfx5fk9.jpg В 2012 году прирост доли РЕН ТВ, составившей 5,9%, по основной аудитории 25-59 достиг 0,8% по России Данные телеизмерений «TNS Россия» показывают, что в 2012 году прирост доли РЕН ТВ, составившей 5,9%, по основной аудитории 25-59 достиг 0,8% по России по отношению к 2011 году. Это самый высокий прирост доли за всю историю канала! Этот результат особенно ценен, учитывая сложившиеся в последнее время жесткие конкурентные условия телевизионного рынка. Смелые программные решения и рискованные эксперименты в эфире, на которые пошёл РЕН ТВ в этом году в подавляющем большинстве случаев оправдали себя и принесли желаемый результат. Слагаемые успеха РЕН ТВ носят как глобальный, так и локальный характер. Из первых стоит ещё раз отметить то, что в мае 2012 года национальная доля аудитории РЕН ТВ впервые в истории телеканала достигла 6,6% по итогам месяца (в аудитории 25-59). Также на состоявшемся в этом году вручении главной телевизионной премии России «ТЭФИ» канал РЕН ТВ также впервые получил сразу 7 наград. Большой популярностью у зрителей в этом году пользуются необычные праздничные сетки вещания и спецпроекты канала. Так, 8 мая канал добился доли 12%, впервые в своей истории возглавив ТОП каналов на главном телерынке страны – Москве. В воскресенье, 2 сентября РЕН ТВ пошёл на беспрецедентный эксперимент, показывая почти на протяжении целых суток все серии премьерного сериала «Кулинар» (с 6.00 до 1.30!), и сумел достичь высокой доли: 8,8%, а отдельные эпизоды достигали 12%. Кроме этого три последних (непраздничных) воскресенья подряд (!) – 14, 21 и 28 октября – РЕН ТВ с показателем доли соответственно 12,9%, 10,9% и 11,7% по российской мужской аудитории 25-59 уверенно возглавлял ТОП-лист телеканалов. Что касается прошедших ноябрьских праздников, то 3 ноября с долей 11,6% РЕН ТВ занял 1-е место по мужской аудитории 25-59 в Москве. Важно отметить, что рост аудитории происходит не только количественно, но и качественно. Основной вклад в структуру аудитории РЕН ТВ вносит возрастной сегмент 25-49 лет. |
Globo запускает новый канал в Португалии http://satsat.info/attachments/novos...-2012g-zon.jpg Португальский оператор платного телевидения Zon Мультимедиа и бразильская телекомпания Globo запустит новый канал в Португалии, которая должна была начаться 11 Ноября 2012 года Канал будет доступен исключительно в спутниковым и кабельным телевидением платформе Zon , позиция номер 10 Содержание программы будет состоять из в основном бразильских телесериалов и фильмов, а также развлекательные программы, ток-шоу. |
Конец эпохи Cryptoworks. Любители "клубнички" потеряют возможность бесплатно смотреть Hustler TV http://cdn1.teleprostir.com/hustler.jpg Спутниковый сигнал телеканалов PG, РО, Тrаvеl, Romantica 1 и ESPN Europe, который в настоящее время распространяется с транспондера B21 спутника Astra 4A (4,8 E) в кодировке Cryptoworks, будет закрыт системой условного доступа Viаcсеss. Вышеупомянутая система кодирования уже идентифицируется в спутниковых приемниках, а телеканалы PG и PB прописываются как Hustler TV и Blue Hustler соответственно. Технические параметры: Спутник: Astra 4A (4,8 E); Частота: 12 111 ГГц; Поляризация: H; SR: 27 500; FEC: 5/6. Напомним, система условного доступа Cryptoworks, которая позволяла через эмулятор телетюнера открывать некоторые спутниковые телеканалы, в том числе и вышеупомянутые, 1 января 2013 года будет отключена. |
"CTC Медиа" стал убыточным Холдинг http://news.google.am/news/tbn/TooZLKrvBEAJ/6.jpg "СТС Медиа" получил в третьем квартале убыток в размере 38,48 миллиона долларов, в то время как по итогам аналогичного периода прошлого года компания заработала чистыми 16,393 миллиона долларов. Об этом сообщается в пресс-релизе. Общая операционная выручка составила 162 миллиона долларов. Без учета колебания валютных курсов рост составил 12 процентов. Российская рекламная выручка увеличилась на 11 процентов. Чистая денежная позиция составила 96,4 миллиона долларов. По словам гендиректора "СТС Медиа" Бориса Подольского, на финансовые результаты третьего квартала повлияло обесценение аналоговых вещательных лицензий. Тем не менее, операционная прибыль до налогов и амортизации составила 43,4 миллиона долларов. Выручка сегмента СНГ в третьем квартале 2012 года выросла на 28 процентов в долларовом выражении по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года. Это произошло в первую очередь за счет "31 канала" в Казахстане. Сегмент CTC-International почти утроил показатель консолидированной операционной выручки в долларовом выражении. Компания "СТС-Медиа" была основана в 1991 году. В холдинг входят несколько российских телеканалов, включая СТС, "Домашний" и "Перец", а также казахстанский "31 канал". Кроме того, "СТС-Медиа" владеет телевизионной компанией в Молдавии. СТС также вещает в Северной Америке, Прибалтике, Израиле, а также в ряде стран Европы, Северной Африки, Ближнего Востока и Центральной Азии. Потенциальная аудитория телекомпании составляет 150 миллионов человек. |
$ 50.000 на вещание со спутника Amos http://satsat.info/attachments/novos...2012g-amos.jpg Украинская компания Bankiwske telebaczennia, поставщика канала ТВ банк , объединяет спутниковой емкости с израильской Spacecom оператор спутниковой связи по спутниковым Amos (4 ° W) . Банк ТВ распространяется на территорию Украины и других стран Европы. Станция вещает 24 часа в сутки через спутник Amos второй Плата за спутниковую емкость достигает до 50 $ 000 . Банк ТВ телеканал для финансистов, банкиров, руководителей предприятий, бухгалтеров, журналистов и государственных служащих. Станция приносит основном интервью и анализ, и образовательные программы, такие, как использование кредитных карт, банковские услуги и многое другое. C июля 2012 года ранее используемые оператора Укркосмос мощности на Astra 1G (31,5 ° E). Фактические технические параметры: Amos 2 (4 ° W) тп. 23 (10,806 ГГц, пол H, SR: 30000, FEC:. 3/4, DVB-S/QPSK) ID: BTB PID V: 2049 (MPEG-2/SD) PID: 2050 (UA) PID PCR: 2049 SID: 8 PID PMT: 2048 Провайдер: Spacecom Кодирование: нет |
Red Bee Media ребрендинг болгарской TV7 http://satsat.info/attachments/novos...-2012g-tv7.jpg Болгарская телеканал TV7 был нанят компанией Медиа Red Bee , чтобы создать новую идентичность и ребрендинг своего профеля и таким образом получили более развлекательных программ похоже чем-то на День Дракона или ученик. Red Bee Media был нанят, чтобы создать новую идентичность и помочь каналу TV7, что вне конкуренции, славы и общаться с молодежной аудиторией. Red Bee Media разработали мастер TV7 бренда, и личность флагман новости шоу Болгария, Доброе утро, добрый день и добрый вечер Болгария, а также настраиваемые логотипы для канала своих детей Super7. TV7 работает с 7го ноября 2005 года от болгарской Медиа Холдинг ООД. Он доступен через наземные и кабельные сети в Болгарии, а также через спутник. В августе 2007 году TV7 выпускал двух сестёр каналов Super7 и Sport7 - дети и спортивный канал. |
"Первый канал" VS TNS На международной выставке профессионального оборудования и технологий для теле-, радио-, интернетвещания и кинопроизводства (NATexpo) генеральный директор "Первого канала" Константин Эрнст предложил участникам рынка провести тендер для того, чтобы выбрать компанию которая будет заниматься телеизмерениями. По его словам, работающая сейчас в России компания TNS не дает качественных измерений, в частности, сосредотачиваясь на больших городах в ущерб значительной региональной аудитории и используя устаревшие методы измерений. Эрнст считает, что измеритель в данном случае должен собирать данные не только для продажи рекламы, но и для изучения предпочтений зрителей. По его мнению, необходимо создать новую компанию-измерителя, который будет использовать более современные методы сбора информации, что позволит отказаться от услуг TNS. Напомним, что в сентябре этого года сотрудничать с TNS перестала социальная сеть «ВКонтакте», пояснив, что компания вносит коррективы в уже опубликованные отчеты. «Уровень доверия к цифрам TNS на рынке опустился ниже отметки, при которой имело бы смысл поддерживать отношения с этой компанией», - прокомментировал тогда генеральный директор «ВКонтакте» Павел Дуров. В социальной сети тогда как раз ссылались на пример «Первого канала», который семь лет назад отказался от сотрудничества с TNS. Теперь компания ориентируется на данные о посещаемости исследовательской компании ComScore и российского счетчика LiveInternet. Как отметил аналитик «Финам» Леонид Делицын, любой крупный игрок, которого не удовлетворяет его рейтинги, имеет возможность опорочить измерителя и ему ничего за это не будет: «Рекламодатели все равно будут покупать аудиторию «Первого канала», даже если они ее не будут измерять», - пояснил он. По словам аналитика, если появится второй игрок на рынке телеизмерений, то это будет бедная компания, в которой будут работать неквалифицированные кадры. «Наши компании не могут конкурировать с зарубежными, так как это дорого - поэтому этот рынок захватывают международные компании, которые работают сразу во всех странах»,- прокомментировал Делицын. По его мнению, «Первому каналу» выгоднее так поступать - на его эфир самый большой спрос на рынке и для него измерения TNS представляют риск потому, что такая статистика выпячивает преимущества конкурентов. "«Первому каналу» проще не измерять аудиторию у TNS, для этого у них есть своя собственная компания", - добавил эксперт. Как прокомментировал управляющий директор по медиа проектам J`son & Partners Consulting Михаил Шеховцов, вопрос о точности измерений TNS, с одной стороны, относится к методологии компании. «TNS имеет 3,8 тыс. счетчиков, так называемых пиплметров, в 72 городах страны с населением более 100 тыс. человек, а это 1/100 процента всех домохозяйств России или 3,8 тыс. Насколько такая выборка репрезентативна? И насколько полно и пропорционально среди этих 3,8 тыс. пиплметров представлены абоненты платного телевидения? А ведь его проникновение в России уже превысило 50%, а в городах с населением более 100 тыс., где как раз проводит свои исследования TNS, существенно больше», - отметил он. По его словам, в России насчитывается до 2 млн абонентов IPTV, в то время как операторы IPTV могут точно измерять, что смотрит каждый из абонентов и их статистика отличается от данных TNS, но и эти 2 млн домохозяйств сложно считать репрезентативными для населения всей страны. «С другой стороны, какая есть сейчас достойная альтернатива TNS? Как можно увеличить точность измерений: прибавить количество пиплметров, использовать другой инструментарий? И кто от новой системы более точных измерений выиграет: отдельные эфирные каналы или тематические?»,- ставит вопрос эксперт. По мнению Шеховцова, проводить качественные телеизмерения в условиях сложной структуры потребления телевидения, когда помимо эфирного ТВ есть кабельное, спутниковое и IPTV вполне возможно, хотя абсолютной точности пока не существует, но для более точных данных систему измерений надо усложнять, а количество счетчиков-пиплметров постоянно увеличивать. Напомним, что «Первый канал» уже очень давно высказывают недовольство по поводу методов измерений и результатов исследований международной компании TNS Gallup Media. В 2003 году был проведен тендер на ведение медиаизмерений в стране, в результате которого выяснилось, что сетевые каналы не имеют претензий к TNS, а вот федеральные предпочли бы видеть поставщиком рейтингов компанию AGB. Тогда «Первый канал» создал свою собственную компанию, проводящую телеизмерения («Телеизмерения»), а двумя годами позднее он отказался от услуг TNS. |
Компания, владеющая Nickelodeon и MTV, сменила директора в России Новым директором компании Viacom International Media Networks (VIMN) в России и СНГ назначена Елена Бальмонт, сообщили в пресс-службе компании, которая владеет 11 телеканалами, в том числе глобальными брендами Nickelodeon, Paramount Comedy и MTV. "Елена Бальмонт будет руководить работой московского офиса компании и управлять всеми операционными и стратегическими вопросами, связанными с быстрорастущим бизнесом VIMN в России и странах СНГ", — говорится в сообщении. Она приступит к своим обязанностям в декабре, сменив на посту прежнего директора Николаса Уолтерса. "Российский рынок является для VIMN приоритетным, особенно в свете активного развития нашего бизнеса. В 2012 году мы достигли значительных результатов, в частности, провели успешный запуск канала Paramount Comedy и увеличили охват Nickelodeon. Мы уверены, что экспертные знания Елены и ее связи на российском рынке в сочетании с впечатляющим профессиональным опытом сыграют весомую роль в выходе VIMN на новый этап развития", — считает управляющий директор компании VIMN в Великобритании, Австралии, Венгрии и России Дэвид Линн. Как ранее рассказал Линн в интервью РИА Новости, "Россия — очень динамичный телевизионный рынок, и для Viacom он очень важен. Что касается названия, то на некоторых рынках мы запускаемся как Paramount Comedy — в частности, в Испании. Paramount — это известный, хорошо зарекомендовавший себя бренд, который ассоциируется с качественными развлечениями. И он знаком российским зрителям. Мы начинаем с сильного контента, в котором есть такие популярные шоу, уже знакомые российским зрителям, как "Южный парк", "Воспитывая Хоуп" и "Американская семейка". Сейчас мы запускаем его на базе двух операторов — Qwerty и "Радуга-TB". Компания также отвечает за создание и распространение фильмов Paramount Pictures и DreamWorks. Так, например, телеканал Paramount Comedy стал выходить 1 апреля в формате кабельного телевидения. Как ранее рассказал РИА Новости глава телеканала Paramount Comedy Андрей Громковский, телеканал сделал ставку на семейные комедии и классические ситкомы и stand-up шоу, такие как "Поджарь звезду. Чарли Шин" (The Roast of Charlie Sheen) и сериалы "Последний настоящий мужчина" (Last Man Standing) и "Трудоголики" (Workaholics)", — пояснил собеседник агентства. Также на канале обещана премьера новых выпусков мультсериала "Южный парк" (South Park). Новый канал — это российская версия Comedy Central, транслируемого во многих странах, в том числе и в Польше, Германии, Швеции и других. До прихода в VIMN Елена Бальмонт занимала должность заместителя генерального директора ООО "Контент Юнион", где отвечала за развитие бизнеса, продажи рекламы, маркетинг, ведение спонсорских проектов, а также ребрендинг двух ключевых каналов. Она также контролировала составление программной сетки и приобретение контента. Ранее Елена приобрела серьезный профессиональный опыт в российском медиа-холдинге "СТС Медиа", где работала на различных позициях в течение 12 лет. |
Канал «Украина» стал лидером телесмотрения дня http://upload.wikimedia.org/wikipedi...raine_2011.jpg Телеканал «Украина» стал лидером телесмотрения дня 7 ноября среди всех национальных каналов с долей 12,84% *, а трансляция матча «Челси» - «Шахтер» вошла в ТОП-3 самых популярных телепрограмм дня с долей - 20,77% * и рейтингу - 6.57% *. Средняя доля телесмотрения трансляции матча «Челси» - «Шахтер» в рамках группового этапа Лиги Чемпионов УЕФА на телеканале «Украина» превысила среднюю долю телеканала за день на 62% *. Несмотря на то, что матч закончился поражением «горняков» со счетом 3:2, украинская команда по-прежнему возглавляет турнирную таблицу группы Е. Напомним, что телеканалы «Украина» и «Футбол +» является официальным трансляторами Лиги Чемпионов УЕФА в Украине. * Расчет показателей осуществлен для населения в возрасте 18-54 года, «города 50 тыс. чел. +». Исследования телевизионной аудитории осуществляют GfK Ukraine и «Коммуникационный альянс», данные предоставлены телеканалом «Украина». Подробнее об использованных переменные смотрите в глоссарии GfK. Предварительные показатели предоставлены на 08 ноября 2012 . |
ТЕТ делает новый скетчком с «Чертовкой» http://cs10131.userapi.com/u131679429/a_8219e180.jpghttp://sat-one.info/_fr/2/9948681.jpg «Чертовщина ежедневно» стартует 18 ноября Телеканал ТЕТ запускает новый проект «Чертовщина ежедневно» с героями скетчкома « Чертовка в юбках ». Об этом сообщает пресс-служба канала. По жанру это также скетчкома. Премьера выйдет в эфир в воскресенье, 18 ноября, в 21:55. В ролях: Тамара Калинина, Даша Бондарец, Руфина Зинченко и Сергей Зенин. Производит проект по заказу канала Selena Films. « Три симпатичные, веселые и находчивые девушки - классическая блондинка Даша, удивительная экстремалка Тома и панк-тусовщица Руфина - дня не могут прожить без того, чтобы не подшутить над кем-то, и не снять это на видео. Теперь в их веселую компанию затесался привлекательный молодой человек по имени Сергей - главная приманка, на которую клюют именно девушки », - говорится в сообщении канала. Напомним, скетчкома « Чертовка в юбках »создавался по формату Nasty Girls компании 2waytraffic. |
Переговоры о слиянии платформ Dish и DirecTV http://thr3.pgmcdn.net/sites/default...k_logo_194.jpghttp://thr3.pgmcdn.net/sites/default...v_logo_a_l.jpg Несколько недель назад, руководители американского DirecTV обсудили возможность слияния с конкурентом Dish.Генеральный директор Dish Чарли Ergen сказал, что две компании должны рассмотреть встречи с целью подыска рынка платного ТВ . Он добавил, что две компании "должны рассмотреть" слияние в связи с отсутствием роста рынка платного телевидения в Соединенных Штатах. Он добавил, однако, что до сих пор никаких переговоров по этому вопросу не было. В третьем квартале 2012 года Dish потеряли 19 тысяч абонентов. Абоненты, а у DirecTV меньше чистое увеличение количества абонентов (67 тыс)., чем ожидалось. Сразу же после этой информации, Dish сообщил о увеличилении на рынке NASDAQ на 3,6 процента. до 36 долларов. за акцию и цена акции упала чуть в DirecTV. Dish и DirecTV пытались объединиться в 2002 году, но сделка не была одобрена антимонопольным органом. Сейчас рынок более разнообразный и конкурентоспособный, которые могут изменить решение в офисе. |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:56. |
Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot