satellite tv + iptv.

satellite tv + iptv. (http://forum.vipshara.com/)
-   Ремонт и настройка тюнеров. (http://forum.vipshara.com/f246/)
-   -   Реанимация антенны с актуатором (http://forum.vipshara.com/t4953/)

satvitek 10.04.2021 12:13

Реанимация антенны с актуатором
 
Реанимация антенны с актуатором

Замена антенны с помощью исполнительного механизма На крышах и стенах зданий по всей Польше до сих пор сохранилось много старых параболических или, реже, освещенных антенн, которые когда-то были пиком возможностей начала спутникового телевидения. Иногда это большие антенны размером 120-180 см (тогда нужна была одна, чтобы принимать что-либо со слабых спутников на всей орбите). Такие антенны были «моторизованными», потому что имели так называемые Джек за навесом. В переводе со сленга на польский, речь шла о вращающихся параболах с приводом для перемещения к различным спутникам на орбите. Что делать, если антенна с актуатором не двигается?

https://satkurier.pl/uploads/89018.jpg

Поворотные параболические антенны устанавливались с 1989 года до тех пор, пока сигнал многих каналов с 1-2 спутников, действительный только для данной страны, не оказался достаточным (в Польше это Eutelsat Hot Bird и, возможно, Astra, хотя он во многом потерял интерес). После появления нескольких польских спутниковых платформ (Cyfrowy Polsat, CYFRA + → nc + → CANAL +, n → nc +, Orange) из одной позиции 13 ° E, исполнительные механизмы и большие антенны полностью потеряли интерес зрителей, потому что все самые важные польские каналы были или должны были переключиться на Hot Bird, если они хотели получить хорошую аудиторию.

Вращающаяся антенна, установленная более 15-20 лет назад, обычно не обслуживается и не забывается со временем, пугает на крыше и может быть опасной для жизни, потому что ее падение может быть опасным для людей, автомобилей и т. Д. Иногда кто-то отражает и взлетает старая антенна с крыши, что может быть проблемой, потому что размеры навеса, ржавчины и других препятствий, несомненно, являются проблемой.

Некоторые пытаются вспомнить спутники, сохраненные в позиционере (какой-то польский AS2000 / Datcom или тайваньский V-Box), но этот не отвечает должным образом, и, наконец, на дисплее появляется код ошибки (конечно, пользователь мануал давно утерян). В этой ситуации пользователь может использовать кнопки для перемещения исполнительного механизма антенны, но только на несколько градусов за раз (такая «затяжка»). На практике вы можете несколько раз нажать правую или левую кнопку, чтобы перейти к нужному спутнику, но пользователь двигается вслепую, потому что не знает, где на самом деле расположена антенна. Если никто не может его визуально осмотреть, поскольку антенна находится на крыше или в недоступном месте, актуатор может быть поврежден или заблокирован в крайнем положении. Тогда потребуется визит специалиста, который сможет это исправить, а это иногда является проблемой.

https://satkurier.pl/uploads/89014.jpg
Регулировка привода после снятия крышки

Может возникнуть много проблем, в основном связанных с приводом на 36 В, потому что это наиболее чувствительная механическая и электрическая часть одновременно, реже проблема с самим куполом, его подвеской или 4-проводным кабелем, идущим к привод. Вот почему многие пользователи таких антенн отказались от вращающихся установок, потому что устранение возможных неисправностей было дорогостоящим и трудоемким, и все больше и больше установщиков не могли справиться с этим, потому что знания о настройке таких антенн были потеряны. В настоящее время некоторые установщики TV-Sat не имеют представления о исполнительном механизме, повороте антенны и сразу же предпочитают отказаться или предложить стационарную антенну на 1-2 спутника и все.

https://satkurier.pl/uploads/89015.jpg
От редакции Laminas AS200 PM антенна с актуатором

Если неисправность возникает в виде такой прерывистой работы позиционера / привода, и в периоды нормальной работы привод ведет себя плавно и не издает шума, весьма вероятно, что двигатель и его механические компоненты все еще находятся в хорошем состоянии, несмотря на свой возраст. . Они почти наверняка должны зависеть от неправильного показания датчика геркона, так называемого герконовый переключатель для подсчета импульсов, расположенный внутри корпуса двигателя на конце исполнительного механизма 36 В. Задача герконового переключателя состоит в подсчете импульсов, то есть в обнаружении и передаче позиционеру положения штифта ротора, Таким образом, позиционер, расположенный рядом со спутниковым ресивером, знает положение моторизованной антенны. Если этот подсчет нарушен или его нет вообще, потому что геркон был поврежден, то возникает эффект ошибок и постепенное смещение антенны, потому что геркон, кажется, блокирует плавную работу двигателя.

Бывает, что приводной двигатель вместе с шестернями, кулачками и герконом не имеет герметичной крышки корпуса. Тогда очень вероятно, что в нем поселились какие-то пауки или насекомые, что вызвало проблемы с герконом или клеммами 4-проводного кабеля. Это очень редкий случай, но возможный. Вода туда попадает редко, потому что двигатель и крышка находятся внизу, поэтому вода будет вытекать. Если пользователь может безопасно получить доступ к крыше, он может попытаться снять крышку корпуса двигателя привода и осмотреть внутреннюю часть, удалив все посторонние предметы и проверив кабельные зажимы. Самое главное - состояние геркона.

https://satkurier.pl/uploads/89016.jpg
Старая антенна с неиспользуемым актуатором, потому что кто-то установил 2 конвертера на мультифиде.

Поскольку влага со временем окисляет контакты и клеммы кабеля, рекомендуется проводить регулярное техническое обслуживание как электрических, так и механических частей привода. Во втором случае удалите затвердевшую смазку с шестерен и других элементов (если есть), очистите жесткой щеткой, смоченной растворителем (бензином), и повторно нанесите смазку соответствующего типа (тефлоновую, предпочтительно спрей), но только если необходимо и без преувеличения, потому что чрезмерная смазка неподходящей смазкой может только навредить. Есть пластиковые детали, не нуждающиеся в смазке. Эти детали тоже могут быть изготовлены, и это тоже может быть проблемой, потому что запасных частей обычно нет. Привод китайский или тайваньский - запчасти никто никогда не предлагал. Затем исполнительный механизм идет на замену, если только вы не можете получить весь корпус идентичного двигателя где-то от той же модели исполнительного механизма. Другое дело, что нужно быть мастером на все руки или иметь кого-то достаточно умного, чтобы это исправить.

Аналогичным образом проверьте состояние трубы, выходящей из привода в выдвинутом положении - обычно она тускнеет или покрывается ржавчиной в выступающей части. Его хорошо протереть тряпкой, ржаветь и консервировать, ведь чем легче этот элемент будет скользить внутрь и наружу, тем двигатель с ним справится. Не используйте густую смазку и не наносите чрезмерно. Для таких целей существуют различные химические вещества, поэтому обязательно посмотрите. Это также зависит от того, как часто использовался привод. Рекомендуется время от времени перемещаться влево и вправо почти до конца. Если вы не используете, оставьте свою позицию на наиболее часто используемом спутнике, например, Hot Bird, потому что, если что-то случится, вы сможете наблюдать с этого спутника. Лучше не оставлять антенну в крайних положениях, так как это наиболее дефектные места (исполнительный элемент потом не может покинуть ее). Зимой привод может даже замерзнуть или застрять в крайнем положении, и для его приведения в действие может потребоваться немного более приятная температура. Поэтому при использовании вращающейся антенны нужно хорошо подумать.

https://satkurier.pl/uploads/89017.jpg
Актуатор на антенну Laminas OFC1200 PM


Часовой пояс GMT +3, время: 08:40.

Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot