satellite tv + iptv.

satellite tv + iptv. (http://forum.vipshara.com/)
-   Триколор ТВ (http://forum.vipshara.com/f337/)
-   -   Hовости провайдера "триколор тв" (http://forum.vipshara.com/t393/)

Abduvosid 02.03.2017 20:23

Re: Hовости провайдера "триколор тв"
 
«Триколор ТВ» включил телеканал ОТВ

02 марта 2017 года в составе пакета «Единый» начал трансляцию телеканал ОТВ.

ОТВ — единственный областной телеканал, который вещает на территории всей Челябинской области. Зрительская аудитория телеканала составляет 87% от населения Челябинской области, а это — более 3,5 миллионов человек. В эфире ОТВ «Время Новостей», «Все чудеса Урала», «Наше Утро», «Искры камина». ОТВ — это все трансляции хоккейных матчей и главных знаковых мероприятий федерального значения!

Телеканал доступен в составе пакета «Единый» в зоне вещания спутников «Экспресс–АМУ1» и Eutelsat 36B в формате MPEG-4.

Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.

Приятного просмотра!

студент 02.03.2017 21:01

Re: Hовости провайдера "триколор тв"
 
«Триколор ТВ» включил телеканал «Чаваш Ен»

01 марта 2017 года в составе пакета «Единый» начал трансляцию телеканал «Чаваш Ен».

Национальное телевидение Чувашии «Чаваш Ен» — круглосуточный телеканал на чувашском и русском языках, транслируется с 10 октября 2011 года. В эфире новости и более 50 авторских программ — общественно-политические, социально-экономические, детские, образовательные, культурные, спортивные и развлекательные. Зрителей «Чаваш Ен» ждут прямые трансляции главных событий в республике.

Телеканал доступен в составе пакета «Единый» в зоне вещания спутников «Экспресс–АМУ1» и Eutelsat 36B в формате MPEG-4.

Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.
Приятного просмотра!

Abduvosid 03.03.2017 09:47

Re: Hовости провайдера "триколор тв"
 
«Триколор ТВ» выбрал решение SAP

SAP СНГ и «Триколор ТВ» объявили о старте проекта по внедрению решения SAP Hybris Billing, полностью поддерживающего автоматизированный процесс биллинга.

«Триколор ТВ» — российский оператор цифрового телевидения со зрительской аудиторией порядка 40 млн человек. Услуги качественного цифрового телевидения оператора доступны в самых удаленных уголках страны, при этом помимо основной услуги — пакета «Единый», абоненты оператора могут выбрать и ряд тематических пакетов: «Детский», «Наш Футбол», «МАТЧ! Футбол», «Ultra HD» и др.

Стратегическая задача «Триколор ТВ» сегодня — развитие мультиэкранного, нелинейного телесмотрения. В рамках этой стратегии оператор выводит на рынок новые продукты, такие как, например, уникальные для российского рынка сервисы «Управляй эфиром» и «Кинозалы Триколор ТВ», собственный онлайн-кинотеатр «Кино Триколор ТВ», а также услуга двустороннего интернет-доступа «Спутниковый интернет». В связи с данной задачей «Триколор ТВ» планирует повысить скорость оказания новых услуг с помощью SAP Hybris Billing, оптимизировав внутренние биллинговые процессы.

Планируется повысить качество обслуживания абонентов за счет предоставления расширенных консультаций по оказанным услугам и проведенным транзакциям. Будет обеспечено своевременное отображение состояния счета и потребляемых услуг по всем каналам взаимодействия с аудиторией. Решение SAP позволит осуществлять поддержку моделей предоплаты, постоплаты, гибридных моделей для мониторинга счетов клиентов в реальном времени и улучшения качества обслуживания, благодаря предоставлению подписчикам возможности контролировать свои расходы.

«Триколор ТВ» — клиентоориентированный оператор, и мы постоянно совершенствуем систему работы с нашими абонентами. Решение SAP позволит нам обеспечить надежную платформу для расширения предлагаемых услуг или вывода на рынок новых продуктов, а также создаст дополнительные возможности для формирования программ лояльности для клиентов. Система позволит уменьшить период time-to-market для новых сервисов «Триколор ТВ» для того, чтобы развивать и делать наш сервис лучше и комфортнее для абонента», — отметил Алексей Рукавицын, директор по информационным технологиям «Триколор ТВ».

«Сегодня цифровая трансформация — не просто тренд, а необходимость, которая позволяет компаниям в условиях высокой конкуренции менять бизнес-модели в своей отрасли и получать преимущества, опережая конкурентов. Успех возможен благодаря созданию новых услуг и сервисов, повышению качества взаимодействия с клиентами. Наше сотрудничество с «Триколор ТВ» по внедрению системы биллинга от SAP направлено именно на решение этих задач, и мы готовы делиться мировой экспертизой на всех этапах проекта», — отметил Илья Юрьев, заместитель генерального директора SAP СНГ.

Abduvosid 03.03.2017 09:49

Re: Hовости провайдера "триколор тв"
 
«Триколор ТВ» включил телеканал «Совершенно секретно»

01 марта 2017 года в составе пакета «Единый» начал трансляцию телеканал «Совершенно секретно».

Независимый̆ телеканал «Совершенно секретно» 10 лет информирует зрителей о событиях в стране и в мире, приглашая в эфир представителей самых разных политических партий, известных бизнесменов, деятелей культуры и науки. Телеканал транслирует документальные расследования и фильмы, уникальные ток-шоу и интервью, посвященные истории, политике, культуре, науке. Вещание осуществляется по всему миру.

Телеканал доступен в составе пакета «Единый» в зоне вещания спутников «Экспресс–АМУ1» и Eutelsat 36B в формате MPEG-4.

Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.

kakgrek 06.03.2017 21:12

Re: Hовости провайдера "триколор тв"
 
Внимание! Изменение параметров вещания

10 марта 2017 года в период с 00:00 до 06:00 будут проводиться работы по изменению параметров вещания некоторых телеканалов.

Для возобновления просмотра по окончании работ (после 06:00 10 марта 2017 года) необходимо выполнить поиск каналов «Триколор ТВ».

Чтобы обновить список каналов, нажмите «MENU» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране телевизора.

Приносим извинения за возможные неудобства.

студент 07.03.2017 21:41

Re: Hовости провайдера "триколор тв"
 
«Триколор ТВ» поздравляет милых дам с Восьмым Марта!


https://www.tricolor.tv/upload/media...490dd6545d.jpg

студент 07.03.2017 21:48

Re: Hовости провайдера "триколор тв"
 
В состав пакета «Детский» вошел телеканал «О!»

В составе пакета «Детский» с 07 марта 2017 года начал трансляцию телеканал «О!», ранее доступный в пакете «Единый».

Новый детский канал «О!» — это остров открытий для дошкольников, учеников младших классов и их родителей.

На познавательном телеканале собраны лучшие развивающие программы и мультфильмы, которые сделают время ребёнка перед телевизором не только приятным, но и полезным.
Телеканал адресован маленьким фантазёрам, экспериментаторам и почемучкам.
Открывайте мир вместе с «О!».

Телеканал доступен в составе пакета «Детский» в зоне вещания спутников «Экспресс–АМУ1» и Eutelsat 36B в формате MPEG-4, а также в зоне вещания спутника «Экспресс–АТ1» (проект «Триколор ТВ–Сибирь») в стандарте DVB-S2.

Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.

Приятного просмотра!

kakgrek 09.03.2017 19:29

Re: Hовости провайдера "триколор тв"
 
Акция «Вернем 50% за обмен»

Уникальное выгодное предложение! Верните себе половину затрат на обмен оборудования — участвуйте в акции «Вернем 50% за обмен»!

Чтобы принять участие в акции:

1. C 03.03.2017 по 16.04.2017 обменяйте устаревшее приемное оборудование, поддерживающее формат MPEG-2.

Обменять оборудование прямо сейчас.

2. В течение трех дней после обмена оборудования, включая сам день обмена, заполните форму на промостранице акции, указав ID нового приёмного оборудования, чтобы вернуть себе половину от затрат на обмен!*

* Абоненты-участники акций «Обмен «0». Лайт», «Обмен «0». Супервыгода» не могут воспользоваться условиями данного предложения. Участие в акции доступно абонентам, чье приёмное оборудование установлено в зоне покрытия сигнала искусственных спутников Земли «Экспресс–АМУ1» и Eutelsat 36B. Сроки действия акции «Вернем 50% за обмен»: с 03.03.2017 по 30.04.2017. Под возвратом затрат на обмен понимается бесплатное предоставление дней пакета каналов «Единый»:

сроком на 487 дней — при обмене на модели оборудования GS B521 или GS B531M;

сроком на 594 дня — при обмене на модели оборудования системы GS B521/GS C591, системы GS B521/GS C5911, системы GS B531M/GS С591 или системы GS B531M/GS С5911;

сроком на 608 дней — при обмене на модели оборудования GS B210, GS B211, GS B520 или модуль условного доступа Conditional Access Module CI+.

Указанное количество подарочных дней рассчитано как эквивалент 50% от размера доплаты за обмен оборудования, перечисленного в правилах соответствующей акции по обмену.

Копушкин 13.03.2017 17:58

Re: Hовости провайдера "триколор тв"
 
Рынок платного телевидения продолжает расти
По данным iKS-Consulting, российская аудитория платного ТВ выросла на 4,9% за год. Проникновение услуги к концу 2016 года составляет 72,8% общей численности домохозяйств, увеличившись на 3,4% по сравнению с результатами 2015 года.
Как отмечает adindex.ru, по-прежнему лидером рынка остается «Триколор ТВ», который так показал по результатам 2016 г рост числа абонентов.

студент 13.03.2017 22:31

Re: Hовости провайдера "триколор тв"
 
Генеральный директор НАО "Национальная спутниковая компания" ("Триколор ТВ") Алексей Холодов вспомнил все ключевые для компании события прошедшего года, рассказал о планах на 2017 год и поделился прогнозами развития рынка платного ТВ в России

- Каковы предварительные итоги 2016 года для "Триколор ТВ"?

- Прирост абонентской базы в целом шел меньшими темпами, чем в 2015 году, тем не менее наша активная абонентская база выросла на 340 тыс., что является одним из лучших показателей на рынке. Новых абонентов мы подключили 760 тыс. Для нас крайне важно, что за прошедший год существенно выросла база HD-абонентов: к началу 2017 года их было уже 8,5 млн (из более чем 12 млн домохозяйств, подключенных к платформе "Триколор ТВ"), тогда как в начале 2016 года насчитывалось 6,6 млн. Приятно осознавать, что у нас HD-абонентов больше, чем у многих операторов–абонентов вообще.

Скрытый текст

Хорошим показателем в 2016 году был и рост числа абонентов, принимающих программы с новейшей технологией компрессии HEVC–сегодня их около 1,5 млн. Переход на HEVC создает для нас возможность оптимизации используемой спутниковой емкости: с этой точки зрения HEVC вдвое эффективнее, чем MPEG-4, и в четыре раза–по сравнению с MPEG-2. Буквально в конце 2016 года мы запустили "ТНТ HD"–возможно, первыми в России. "ТНТ HD" мы транслируем в HEVC, поэтому абоненты, принимающие сигнал с компрессией MPEG-2 или MPEG-4, его не видят. Но, конечно, мы сохранили и версию ТНТ со стандартным качеством. В будущем планируем добавлять новые каналы, прежде всего в HEVC, это позволит эффективнее использовать спутниковую емкость.

Чем эффективнее оператор использует емкость, тем больше у него возможностей, и это стратегический задел, который вскоре почувствуют и абоненты. Мы уверены, что технология Ultra HD будет развиваться не медленнее, чем HD, а для вещания со сверхвысокой четкостью свободная емкость является важным аспектом.

Думаю, абоненты тоже оценят такую политику, ведь для них это означает еще большее количество интересных телеканалов и развитие продуктовой линейки оператора.

- "Триколор ТВ" первым из российских операторов СНТВ запустил вещание в стандарте Ultra HD. Каковы перспективы этого сервиса?

- В 2016 году "Триколор ТВ" начал коммерческое вещание пакета Ultra HD, в который вошли три телеканала. В 2017 году мы планируем увеличить их количество. К сожалению, российские эфирные каналы (входящие в первый и второй мультиплексы) пока не вещают в Ultra HD, но вода камень точит: вещание в HD они начали позже, а некоторые только сейчас готовятся к его запуску. Пока мы не раскрываем количество подписчиков на каналы Ultra HD–абсолютное значение в сравнении с нашей абонентской базой невелико–но с точки зрения темпов роста базы подписчиков это самый быстрорастущий пакет "Триколор ТВ".

- Кого вы называете абонентом?

- Людей, имеющих договор с "Национальной спутниковой компанией" и активную подписку на услуги "Триколор ТВ" на конкретную дату. Если выделять HD и UHD-абонентов, то это внутреннее разделение, которое определяется возможностью приемного оборудования абонента поддерживать тот или иной формат.

- Рост рынка спутникового ТВ в России фактически остановился. В секторе мобильной связи, где насыщение было достигнуто несколько лет назад, в 2016 году операторы впервые столкнулись с падением рублевой выручки. Ожидаете ли вы схожего сценария на рынке спутникового ТВ?

- Было бы интересно сравнить расходы на сотовую связь российских домохозяйств и зарубежных в отношении к ВВП на душу населения. Аналогичные данные по рынку платного ТВ показывают, что расходы домохозяйств на оплату услуг платного телевидения в РФ существенно ниже, чем на многих мировых рынках. И, на мой взгляд, российский рынок Pay TV пока не дает поводов делать такие прогнозы. Кроме того, сотовый и ТВ-рынок существенно отличаются, поэтому я бы вообще не связывал их тенденции. На рынке мобильной связи действует сервис MNP (перенос мобильного номера), который отчасти тоже подстегнул конкуренцию и заставил операторов снижать цены. Однако и до введения этого сервиса в сотовой связи переход от одного оператора к другому требовал минимума затрат со стороны абонента.

В секторе платного ТВ технически почти невозможно подключить оборудование одного оператора к другой сети, что затрудняет переток абонентов. А в спутниковом ТВ для перехода к другому оператору в большинстве случаев нужно еще и перенастраивать антенну. Такая ситуация значительно снижает риск возникновения ценовых войн, а значит, и угрозу падения ARPU. Также необходимо отметить, что уровень проникновения мобильной связи в РФ давно превысил 100%, в то время как проникновение всех видов платного ТВ в России пока составляет около 70%. Поэтому горизонт для роста рынка еще велик даже без переманивания абонентов. И еще нужно учесть отключение аналогового эфирного телевидения, которое должно состояться в 2018 году. Этот процесс тоже может привести к росту абонентской базы Pay TV.

- Многие телекоммуникационные компании начинали международную экспансию, пользуясь однотипностью услуг и мировой стандартизацией. Рассматривает ли "Триколор ТВ" возможность работы за рубежом, в частности вещание на русскоязычную аудиторию?

- Нет. "Триколор ТВ"–оператор, который предоставляет услуги Pay TV только в России и нигде более. Если порассуждать в теории, запуск зарубежного проекта–крайне непростой процесс, это вторжение на рынки с принципиально иной конкурентной средой. Кроме того, встает вопрос очистки прав для вещания за пределами России: у отечественных каналов, которые транслируют спортивные соревнования или зарубежные фильмы, как правило, нет прав на показ этого контента за рубежом. По 13 киноканалам, которые производит "Триколор ТВ", мы могли бы, наверное, очистить права на зарубежное вещание, но вопрос в актуальности контента для иностранных зрителей, ведь их реалии могут существенно отличаться. Рынок телевидения, в отличие от рынка связи, скорее локален.

В телекоме можно с одной и той же технологией запуститься в двух разных странах при условии решения регуляторных вопросов. С телевидением это не работает: в каждой стране нужно показывать и местные каналы, и локализованный контент, и это не требование регулятора, а запрос рынка (в том числе и русскоязычного населения). В итоге получается уже иной контент, другие права, вероятно, и спутник тоже другой. Причем никакой синергии практически не образуется.

- У большинства телеканалов уже существует возможность просмотра программ на их веб-сайтах, а почти все кинофильмы можно бесплатно увидеть в онлайн-кинотеатрах. Что в этой ситуации могут предложить операторы платного ТВ, чтобы наращивать или хотя бы удерживать абонентскую базу?

- Я думаю, на первый план здесь выходит вопрос удобства пользователя. Мы можем покупать молоко у фермеров, а хлеб–у пекарей, но все равно идем в супермаркеты. Так же и здесь. Такое потребление контента в значительной степени менее удобно, чем линейное телесмотрение: нужно выйти из приложения одного канала, найти приложение другого, запустить. Или еще сложнее: найти фильм, который ты бы сейчас посмотрел. А люди привыкли к заппингу–быстрому переключению с канала на канал, например, во время рекламы или по настроению. Один телеканал, конечно, не может в полной мере охватить все потребности огромной аудитории, ее настроения и предпочтения, поэтому всегда будут жить агрегаторы и рекомендательные сервисы.

Можно взглянуть на вопрос шире. Многие люди, и зачастую вне зависимости от уровня их доходов, по-прежнему прибегают к торрентам, скачивая пиратский контент. Секрет прост: для человека идеальной VoD-библиотекой является та, в которой можно найти абсолютно любой фильм или сериал, без ограничений и без необходимости переходить от одного сервиса к другому в поисках нужного. Конечно, большинство легальных сервисов уступают торрентам в ассортименте. Аналогичная ситуация и с архивом программ того или иного телеканала: он является ограниченным, так как представляет архив только данного конкретного телеканала.

Рискну предположить, что как минимум до тех пор, пока существует линейное телесмотрение, будут жить такие контент-агрегаторы и операторы Pay TV, как "Триколор ТВ". Однако эту ситуацию необходимо учитывать для дальнейшего развития и искать модели интеграции линейного контента с нелинейным, развивать мультиплатформенность и рекомендательные сервисы.

- Трансляция одного канала в стандарте Ultra HD требует целого эквивалентного спутникового транспондера, в то время как в HD-качестве через один транспондер с полосой пропускания 36 МГц можно передать шесть ТВ-каналов. Очевидно, что абоненты не заплатят в шесть раз больше за Ultra-HD-контент. Каким вам в этой связи видится развитие Ultra HD?

- При трансляции Ultra HD в MPEG 4 один ТВ-канал действительно потребует целого транспондера (а в HD-формате в транспондере можно разместить шесть каналов). Но при использовании компрессии HEVC в одном транспондере помещается два-три UHD-канала (три наших телеканала сверхвысокой четкости как раз занимают один транспондер), а HD-каналов поместится 12-13. И, как я уже говорил, одна из наших долгосрочных стратегических задач–переход на вещание в HEVC, что позволит существенно сократить объем используемой спутниковой емкости, высвободив ее для вещания телеканалов Ultra HD, а также, возможно, для других сервисов.

- Можете ли вы спрогнозировать сроки полного перехода "Триколор ТВ" на вещание в HEVC?

- По нашему опыту, на полную смену парка оборудования уходит пять-семь лет. Соответственно, оборудование MPEG-4, которое мы начнем массово менять на HEVC в 2018 году, прослужит примерно до 2022-2023 годов.

- Сколько каналов на платформе "Триколор ТВ" передается в стандартном разрешении, а сколько в HD?

- У нас в общей сложности почти 50 каналов в HD и около 200 каналов SD-качества.

- Какую емкость и на каких космических аппаратах арендует ныне компания?

- В 2016 году мы увеличили арендуемую емкость на четыре транспондера с охватом европейской территории РФ. Сейчас "Триколор ТВ" использует 22 транспондера на спутниках Eutelsat 36C ("Экспресс?АМУ1") и Eutelsat 36B в позиции 36°в.д. и 16 транспондеров на космическом аппарате "Экспресс АТ1" в позиции 56°в.д.

- В сентябре 2016 года "Триколор ТВ" запустил услугу двустороннего спутникового интернет-доступа через космический аппарат Eutelsat 36C ("Экспресс АМУ1"). Сколько абонентов подключило ее?

- Этот сервис полностью оправдывает наши ожидания. Запуская услугу, мы понимали, что она направлена на узкую аудиторию, это не та история, которая позволит привлечь еще 12 млн абонентов. За первый квартал функционирования услуги спутникового Интернета мы подключили более 100 подписчиков. Однако этого требует диверсификация бизнеса, тем более что вопрос "Когда у вас появится спутниковый Интернет?" всегда входил в топ-5 абонентских вопросов. Пока это совместная услуга с Eutelsat: с юридической точки зрения "Триколор ТВ" выступает агентом Eutelsat. Но если все и дальше будет идти так же хорошо, мы не исключаем, что в будущем в наших взаимоотношениях с Eutelsat перейдем на модель виртуального оператора (VNO).

- Можно ли утверждать, что каждый подписчик вещательного сервиса "Триколор ТВ" является потенциальным пользователем услуги спутникового интернет-доступа?

- Нет, это не так. Цена "входного билета" (включая стоимость оборудования и его установки) и среднемесячный платеж здесь примерно втрое выше, чем стоимость услуг цифрового телевидения "Триколор ТВ". Интернет-услуга адресована тем, кому недоступен проводной и мобильный Интернет. Достичь успеха сети HughesNet, к которой в США подключились более 1 млн абонентов, в российских реалиях крайне сложно. Во-первых, население России почти в два раза меньше. Во-вторых, при том что спутники и оборудование, как глобальные продукты, в обеих странах стоят одинаково, то есть затраты операторов сравнимы, уровень доходов населения принципиально разный. Платить за Интернет $50 в месяц для Соединенных Штатов норма, а в российских реалиях это около 3 тыс. рублей, что намного больше, чем люди привыкли платить за связь или ТВ-услуги.

- С ноября 2016 года вы запустили онлайн-кинотеатр "Кино Триколор ТВ". Не опасаетесь ли каннибализации платящей абонентской базы или это вынужденный шаг под натиском ОТТ-сервисов?

- В ноябре произошло второе рождение ресурса "Кино Триколор ТВ". Ранее он существовал как справочная система, в которой можно было найти информацию о фильмах, а теперь "Кино Триколор ТВ"–это полноценный онлайн-кинотеатр. Там представлены фильмы по модели AVoD (с показом рекламы) и TVoD (с платой за просмотр), в будущем, возможно, появится и подписная модель (например, с помесячной тарификацией) или даже пакетирование со спутниковыми тарифами.

Что касается ОТТ, лет семь назад на телеком-конференциях говорили о том, что голосовые услуги вскоре станут полностью бесплатными, а тарифицироваться будут лишь данные. Но, как часто бывает с такими предсказаниями, они не сбылись сразу–ни через год, ни через два, ни через три, и стали появляться скептики, заявлявшие, что голосовые услуги будут и далее приносить доходы операторам. Однако такие процессы–они как бульдозер, который движется медленно, но остановить его невозможно. На мой взгляд, сейчас уже многие сотовые абоненты выбирают тарифный план исходя из включенного объема данных: количества голосовых минут и SMS в пакете среднестатистическому пользователю более чем достаточно.

С ОТТ история повторяется: многие предсказывали бурный рост таких услуг, но пока этого не происходит. Предполагаю, что одним из ключевых драйверов ОТТ станет смена поколений пользователей, а значит, и темпы роста числа пользователей ОТТ-сервисов будут сопоставимы с темпами взросления нынешнего поколения молодых людей, с коррекцией в большую сторону за счет новаторов из более старших поколений, которые тоже переключаются на новые технологии. Массовое распространение ОТТ неизбежно, это логичное продолжение вектора развития того общества, в котором мы живем. Но это развитие будет не столько вытесняющим, полностью заменяющим одну технологию на другую, сколько во многом именно проникающим. Я имею в виду гибридные технологии. И если бульдозер нельзя остановить, то нужно сесть за его штурвал–в этом и состоит идея ресурса "Кино Триколор ТВ".

Хотя если отказ от безлимитных тарифных планов на услуги интернет-доступа пойдет далее сотовых сетей и охватит фиксированный доступ, то перспективы ОТТ могут оказаться под большим вопросом. Лишившись идеологии over the top, это будет просто аналог услуги IPTV, ограниченный сетью одного оператора (который, возможно, не станет его тарифицировать), и перед абонентом встанет вопрос: что дешевле, платить своему оператору за интернет-трафик или ОТТ-сервису–за контент?

- В декабре 2016 года компания "НТВ-Плюс" представила интерактивную (гибридную) приставку, которая одновременно подключается к спутниковой антенне и к Интернету и позволяет наряду с линейным телесмотрением использовать ОТТ-сервисы. Планирует ли "Триколор ТВ" вывод аналогичного решения?

- У наших абонентов более 4,5 млн приставок с Ethernet-портом, которые могут быть подключены к Интернету. Технологически мы с партнерами-поставщиками готовились к этому давно, вопрос лишь в функциях, которые будут связаны с Интернетом. Сейчас мы активно дорабатываем эти приложения и в 2017 году планируем выпустить их на рынок.

А уже сегодня абонентам доступна услуга PushVoD, которую мы запустили в конце 2016 года и для которой абоненту совершенно не нужен доступ к сети Интернет. Она позволяет подключить к приемнику переносной жесткий диск или flash-накопитель, на который ежесуточно закачивается по два фильма. Через семь дней этот контент перезаписывается, то есть в каждый момент времени зритель имеет выбор из 14 фильмов. Абонентам "Триколор ТВ" доступно 38 линейных киноканалов, 12 кинозалов, а теперь еще и 14 фильмов. Иными словами, в любое время абонент может посмотреть 64 фильма!

- Какие еще планы у компании на 2017 год?

- Многое уже было сказано. В дополнение–в наступившем году мы намерены в десятки раз увеличить базу пользователей услуги спутникового Интернета. Также будем развивать доставку ТВ-сигнала на планшеты и смартфоны, и если сейчас это возможно только внутри домохозяйства, то в 2017 году мы выйдем за его пределы. Планируем преодолеть отметку в 10 млн HD-абонентов. Будем включать в пакет Ultra HD новые каналы, а также добавлять HD-каналы в HEVC-вещание.
[свернуть]

Abduvosid 17.03.2017 15:05

Re: Hовости провайдера "триколор тв"
 
«Триколор ТВ» резко снизил стоимость обмена оборудования

Пока это произошло в рамках акции с временным интервалом с 16 марта по 30 апреля текущего года. В ходе нового маркетингового предложения «старым» абонентам оператора предлагается обмен оборудования всего лишь за 1500 рублей. Более того — такой абонент получает 365 дней просмотра пакета «Единый», его денежные средства со старого приёмника переносятся на новую абонентскую приставку и он получает возможность досмотреть дополнительные пакеты каналов, подключённые к основному тарифу. Исходя из правил проведения акции, опубликованных на официальном сайте «Триколор ТВ», данное предложение касается для абонентов с оборудованием для приёма телеканалов в стандарте MPEG-2. Данная информация немного удивила дилеров «Триколор ТВ», особенно тех, кто выполнил план по закупке оборудования до 17 марта исходя из маркетинговых предложений сети «NLE» (главных дистрибьютеров по продаже оборудования «народного» оператора). Дело в том, что дилерская закупочная цена на порядок превышает ту, что была предложена абонентам по Условиям акции. Попробуем во всём этом разобраться.

Для начала сообщим, что из официального ответа представителей торговой сети «No Limit Electronics» в компании пока ничего не знают о новой акции «Триколор ТВ». Что кажется удивительным, т.к. всё оборудование для программы обмена проходит через эту организацию.

По бесплатному номеру техподдержки также не удалось получить какую-либо вразумительную информация по акции, т.к. она предоставляется только в том случае, если абонент сообщает ID своего оборудования.

Впрочем, если читать Условия акции более внимательно, то следует обратить внимание на данный абзац, где говорится о том, что к Акции допускаются приёмники с неактивной подпиской на пакет «Единый» более чем на 90 дней. Это говорит о том, что Оператор пытается таким образом оставить в абонентской базе тех пользователей, которые давно уже перестали пользоваться просмотром каналов «Триколор ТВ». При этом Оператор идёт на демпинг, предлагая таким абонентам оборудование практически бесплатно, ведь в настоящий момент 1500 рублей — это стоимость годового просмотра пакета по тарифу «Единый Мульти Лайт». С другой стороны, платящие добросовестно абонентскую плату абоненты должны отдать за обмен сумму, которая более чем в два раза дороже той, что фигурирует по акции «Обмен за 1500».

И ещё два момента, на которые стоит обратить внимание: во-первых, ресиверы серии GS-8306/07/08/05 в данной акции не участвуют, хотя наверняка многие абоненты с удовольствием ею воспользовались и во-вторых, данная Акция касается только абонентов, принимающих сигнал с позиции 36 градусов восточной долготы. Впрочем, в последнем случае это вполне логично, т.к. у «восточных» абонентов просто нет того оборудования, которое участвует в обмене по обсуждаемой акции.

Копушкин 20.03.2017 22:31

Re: Hовости провайдера "триколор тв"
 
Как получить спутниковый интернет по доступной цене
«Триколор ТВ» сегодня развивает свои возможности, поэтому у абонентов есть возможность получить доступ к спутниковому интернету. Триколор спуник - это подключение к высокоскоростному двустороннему интернету, который помогает там, где отсутствует или недостаточно развита наземная телекоммуникационная инфраструктура. Например, в загородном доме, удаленном коттедже, гостинице, придорожном кафе, офисе или магазине на помощь приходит триколоровский интернет.
Спутниковое подключение можно использовать для передачи телеметрической информации, видеонаблюдений и видеоконференций, поиска необходимых данных или просто для собственного развлечения.
На сегодняшний день на комплект оборудования, позволяющего принимать спутниковый интернет действует скидка, поэтому его можно приобрести по значительно сниженной цене.

Копушкин 21.03.2017 10:51

Re: Hовости провайдера "триколор тв"
 
Абоненты «Триколор ТВ» могут посмотреть больше фильмов и сериалов
В 2016 г. производители сериалов и телефильмов создали для российских телеканалов больше контента, чем в 2015 г. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании KVG Research. Все фильмы могут увидеть абоненты «Триколор ТВ», так как основные заказчики таких проектов включены в триколоровский пакет «Единый».
Более 50% сериалов и телефильмов заказывает Первый канал, "Россия 1" и НТВ. В 2016 г. "ТВ Центр" стал активнее закупать телефильмы: по сравнению с прошлым годом их количество в портфеле канала выросло почти в два раза - до 107 проектов. Для телеканалов "Матч ТВ" и "Пятница" в 2016 г. производители контента поставили девять телефильмов и три сериала соответственно. У таких кинокомпаний, как Star Media, "Всемирные Русские Студии", "Форвард-Фильм", FILM.UA, "Русское" и "Марс Медиа", количество параллельно производимых проектов в 2016 г. превысило 30, отмечает ComNews.ru. Новости цифровой трансформации, ИТ и телекоммуникаций | comnews.
Операторы платного ТВ, которые формируют для пользователей пакеты различных телеканалов, отмечают рост потребления отечественных телефильмов и сериалов.
Как ранее сообщал "Триколор ТВ", в 2016 г. 63,33% абонентов оператора смотрели общедоступные федеральные телеканалы, 36,67% телезрителей - платные тематические телеканалы, а 8,82% - платные телеканалы зарубежного производства. Причем 91% абонентов "Триколора ТВ" предпочитают телеканалы со значительной долей отечественного контента.

Jaffa 21.03.2017 11:20

Re: Hовости провайдера "триколор тв"
 
Триколор TV>>: его прощальный поклон.

Перед публикацией этого материала мы оказались в очень странной ситуации. Дело в том, что в штате ведущего российского спутникового оператора «Триколор ТВ» есть люди, которые считают что существование кардшаринг-сервисов, ссылки на которые валяются чуть ли не на каждом углу — это нормально и не наносит ущерб оператору. А вот писать о том, что нехорошие дяди создали программное обеспечение, позволяющее бесплатно смотреть часть пакета оператора — это НЕ нормально и даже противозаконно. Но мы всё-таки решимся. Тем более, что речь идёт о деле государственной важности.

Дело в том, что в поисках интересных новостей для наших постоянных читателей, мы наткнулись на это видео, которое совершенно свободно опубликовано 20 марта 2017 года на крупнейшем мировом видеохостинге YouTube:



Мы не будем расписывать подробно обо всём безобразии, которое вы только что увидели, дабы не навлечь на себя гнев праведный юридического отдела Национальной Спутниковой Компании. И совершенно ответственно заявляем, что всё, что вы только что увидели — решительно осуждаем.
Но с другой стороны мы можем наблюдать как на (в) Украине тысячи зрителей получили бесплатный доступ к просмотру ведущих российских телеканалов со спутника без всякого кардшаринга. И теперь, исходя из государственных интересов РФ, оператору «Триколор ТВ» стоит не форсировать обмен ресиверов MPEG-2 на новые.
Ведущий украинский медиаэксперт Александр Глущенко год назад писал следующее:
Не удивлюсь, если после кодирования основных украинских каналов, на спутнике Amos (4 гр.з.д.) или Astra (4,8 гр.в.д.) неожиданно и как бы чисто случайно появится 1-й и 2-й мультиплексы РТРС в открытом доступе да ещё и в Mpeg-2, которые попробуют занять нишу исчезнувших открытых каналов и дать зрителям вожделенных бесплатных зрелищ, сдобренных правильными новостными посылами.
А чуть позже ещё:
На сегодняшний день на спутниковой группировке Eutelsat Hot Bird собралась довольно таки немалая группа российских телеканалов, которые с радостью готовы принять любую эстафету и промывать мозги информационными помоями правильного содержания хоть украинским, хоть белорусским зрителям…
P.S. Хочется обратиться к медиа-олигархам и островитянам-собственникам, уважаемые медийщики, обратите внимание на проблему информационной безопасности … В погоне за копейкой вы можете перейти на рубль. (источник, орфография которого сохранена)
Как вы можете понимать из вышесказанного, украинские медийщики как чёрт ладана боятся (или делают вид) того, чтобы местный зритель смотрел российские телеканалы. И вот, благодаря российскому спутниковому оператору «Триколор ТВ» это событие свершилось!
Естественно, что в интересах российского государства и его информационной политики нужно чтобы это вещание продлилось как можно больше. Но как только пробьёт 12 часов золотая карета превратится в тыкву вещание в MPEG-2 «народным» оператором будет завершено, украинские зрители снова останутся без доступа к просмотру российских каналов внутреннего, так сказать, потребления.
Вы вполне серьёзно можете сейчас возмутиться — что за бред сивой кобылы вы несёте в своей статейке? На что мы ответим словами незабвенного Александра Сергеевича: «Сказка — ложь, да в ней намёк, Добрым молодцам — урок!», которые относительно недавно один яркий российский политический деятель перефразировал в «Кто не понял, тот поймёт».
На этом, пожалуй и закончим.

Копушкин 23.03.2017 16:29

Re: Hовости провайдера "триколор тв"
 
У «Триколор ТВ» проблем со спутниковыми емкостями нет
В настоящее время "Триколору ТВ" достаточно имеющихся спутниковых емкостей. Об этом в компании сообщили ComNews.ru. Спутники "Экспресс-АТ1", "Экспресс-АМУ1" и Eutelsat 36B обеспечивают "Триколору ТВ" зону покрытия, позволяющую осуществлять вещание на территории европейской части России, а также территории Сибирского, Уральского и части Дальневосточного округов.

Копушкин 27.03.2017 17:36

Re: Hовости провайдера "триколор тв"
 
Топ акций от «Триколор ТВ»
Оператор «Триколор ТВ» регулярно проводит различные акции. И если сегодня вы не успели на одну, то завтра обязательно попадете на другие. Топ весенних акций позволяет сэкономить и получить подарки.
1. Акция «Вернем 50% за обмен». В течение трех дней после обмена оборудования, включая сам день обмена, нужно заполнить форму на промостранице акции, указав ID нового приёмного оборудования, чтобы вернуть себе половину от затрат на обмен.
2. Обменяйте оборудование и получите флешку. При обмене устаревшего оборудования, поддерживающего формат MPEG-2, на современный приёмник-сервер GS B521 или комплект из приёмника-сервера GS B521 и приёмника-клиента модели GS C591 / GS C5911 можно получить флешку вместе с новым комплектом оборудования.
3. При покупке 4К телевизора в магазинах Sony Centre участники специальной акции имеют возможность получить в подарок оборудование для просмотра каналов в Ultra HD-качестве, а также специальный бонус от «Триколор ТВ» — годовую подписку на пакет телеканалов Ultra HD.

Копушкин 28.03.2017 15:13

Re: Hовости провайдера "триколор тв"
 
Причины роста «Триколор ТВ»
По данным компании "ТМТ Консалтинг", НАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") по показателю абонентской базы остается лидером, занимая 43% российского рынка платного ТВ
Как отмечают эксперты, главными причинами уверенного роста компании стали, во-первых, эффективная инновационная стратегия развития, а во-вторых, доверие потребителей к бренду. Лояльность пользователей во многом объясняется высоким качеством сигнала и телевизионного изображения. «Триколор ТВ» — единственная мультистандартная платформа в России, успешно развивающая вещание высокой и сверхвысокой четкости и использующая для видеосжатия современные форматы, в том числе HEVC/H.265. Просмотр телеканалов в формате HEVC доступен уже 1,5 млн абонентов.

Копушкин 29.03.2017 21:35

Re: Hовости провайдера "триколор тв"
 
«Триколор ТВ» расширяет возможности для регионов
Одной из задач оператора спутникового телевидения остается развитие телесмотрения в регионах. Поэтому регулярно увеличивается число каналов, которые интересны жителем того или иного региона. Это дает возможность расширить выбор для зрителей. Так, только в марте пакеты пополнились новыми региональными каналами.
В Омской области стал доступен 12 канал. Таким образом омский региональный канал будет доступен в самых отдаленных уголках области, где нет возможности смотреть аналоговое телевидение.
Запущено также было чувашское национальное телевидение. Теперь Национальное телевидение Чувашии доступно жителям не только Чувашской Республики, но и европейской части страны. В эту зону вещания входят крупные регионы — от Ханты-Мансийска до Калининграда. Количество абонентов превышает 8 млн человек.

Копушкин 29.03.2017 22:00

Re: Hовости провайдера "триколор тв"
 
За что абоненты выбирают «Триколор ТВ»
Мониторинг соцсетей, где триколоровские абоненты активно делятся своим мнением об операторе и оценивают качество каналов, показал, за что особенно зрители ценят «Триколор ТВ».
В первую очередь, это более 200 каналов по выгодной цене, в которые также входят более 30 телеканалов в Full HD. В пакете «Единый» абонентам доступны фильмы без перерыва на рекламу, прямые трансляции топовых спортивных соревнований, новые серии рейтинговых сериалов, концерты, путешествия, все федеральные российские телеканалы.
Кроме того, абоненты ценят возможность подключения дополнительных пакетов, что расширяет возможность выбора.
В-третьих, возможность ценить такой формат как Ultra HD.
Важно также для пользователей то, что телевидение с помощью «Триколор ТВ» можно смотреть на различных устройствах.
Многие также оценили доступ к цифровому радио.

студент 31.03.2017 12:30

Re: Hовости провайдера "триколор тв"
 
"Триколор ТВ" инициировал блокировку более тысячи сайтов в 2016 году

Более тысячи сайтов с нелегальными трансляциями кабельных каналов было заблокировано по инициативе "Национальной спутниковой компании" (НСК, бренд "Триколор ТВ") в 2016 году – это на 32% больше, чем годом ранее.

Кроме того, было возбуждено 15 уголовных дел в России и Белоруссии по статьям о неправомерном доступе к компьютерной информации и распространении вредоносных программ, пишет "Коммерсантъ". По семи делам уже вынесены обвинительные приговоры. Речь идет об установке оборудования и программ для неправомерного подключения к услугам цифрового ТВ – в прошлом году "Триколор ТВ" обнаружил 25 точек такого подключения физлиц, было изъято более 130 единиц пиратского оборудования. По данным издания, в 2015 году было инициировано 12 уголовных дел, три из которых дошли до суда – по двум было вынесено обвинение.

Одной из незаконных схем доступа является кардшаринг – установка оборудования у неавторизованных лиц, которые с помощью вредоносной программы связывают ресивер с пиратским сервером. Причем клиент должен оплачивать услуги доступа и зачастую не знает о том, что пользуется нелегальным оборудованием. В 2016 году было вынесено обвинение одному из россиян, который таким образом обманывал пользователей.

студент 31.03.2017 12:36

Re: Hовости провайдера "триколор тв"
 
Обновлению ПО приёмников HD 9303 и HD 9305 (для абонентов «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ-Сибирь») с 12 апреля


12 апреля 2017 года будет запущено новое программное обеспечение (ПО) для приёмников моделей HD 9303, HD 9305, направленное на усовершенствование и улучшение работы данного приемного оборудования.

Перед началом обновления зайдите в пункт меню «Статус» и запишите значения, указанные в строках «Версия программного обеспечения приёмника» и «Версия программного обеспечения модуля».
После выполнения обновления версия ПО приёмника должна измениться на 1.35.324.

================================================== ===============================

Обновление ПО приёмника GS 8302 (для абонентов «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ-Сибирь») с 12 апреля

12 апреля 2017 года будет запущено новое программное обеспечение (ПО) для приёмного оборудования модели GS 8302, направленное на усовершенствование и улучшение работы данного приёмного оборудования.

Перед началом обновления зайдите в пункт меню «Статус» и запишите значения, указанные в строках «Версия программного обеспечения приёмника».

После выполнения обновления версия ПО приёмника должна измениться на 1.25.322.

Новости Триколор ТВ

Abduvosid 31.03.2017 23:28

Re: Hовости провайдера "триколор тв"
 
«Триколор» уронил цены на интернет-доступ

Спутниковый оператор «Триколор ТВ» решил сделать смелый шаг для привлечения абонентов к собственной услуге двустороннего спутникового интернета, которая реализуется совместно с европейской компанией Eutelsat (через ООО «Евтелсат Нетворкс») . Ранее он снижал стоимость комплектов оборудования для работы со своим интернет-сервисом, но, судя по всему, большого притока клиентов это не вызвало. С 1 апреля оператор объявил о вводе нового тарифа, который будет актуален для подключения в период с 1 апреля по 30 сентября текущего года включительно. Этот тариф является безлимитным в полном смысле этого слова и самым дешёвым в истории двустороннего спутникового интернета в России.

Новые абоненты, которые заключат договор с оператором на использование сервиса в указанный период получат возможность пользоваться безлимитным доступом на скорости до 20 МБит/c в прямом канале и до 5 МБит/c в обратном канале без ограничения по объему трафика. При этом стоимость сервиса по тарифу, который получил название «Интернет Безлимитный» составит всего 990 рублей в месяц.

Данный тариф актуален только для физических лиц и становится привлекательным для потенциальных пользователей сервиса благодаря своей стоимости. Для абонентов, которые подключились к сервису ранее за сумму в 1045 рублей доступны только 5 Гбайт трафика.

Информация о новом тарифе появилась в разделе «Спутниковый интернет» на официальном сайте оператора.

Напомним, что несколько лет назад «Триколор ТВ» предоставлял услугу одностороннего спутникового доступа, но по разным причинам данный сервис был закрыт после непродолжительного срока работы.

студент 03.04.2017 15:47

Re: Hовости провайдера "триколор тв"
 
Внимание! Изменение параметров вещания

06 апреля 2017 года в период с 00:00 до 12:00 будут проводиться работы по изменению параметров вещания некоторых телеканалов.
Для возобновления просмотра по окончании работ (после 12:00 06 апреля 2017 года) необходимо выполнить поиск каналов «Триколор ТВ».

Чтобы обновить список каналов, нажмите «MENU» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране телевизора.
Приносим извинения за возможные неудобства.

студент 10.04.2017 18:16

Re: Hовости провайдера "триколор тв"
 
«ТРИКОЛОР ТВ» НАХОДИТСЯ НА 5 МЕСТЕ В МИРЕ ПО РАЗМЕРУ АБОНЕНТСКОЙ БАЗЫ

Согласно данным iKS-Consulting, «Триколор ТВ» является одним из крупнейших российских операторов цифрового спутникового ТВ, который осуществляет вещание на европейскую часть РФ, а так же на Сибирь и Дальний Восток, охватывая около трети всего рынка коммерческого телевидения в России.

Время, когда телевизор показывал 1-2 канала давнее прошло: цифровое телевидение обеспечивает не только отличное качество, но и множество каналов самого разного содержания. Подключить цифровое телевидение можно через оператора – компанию ТВ-технологии.

Скрытый текст

Как пишет пресс-служба НАО «Национальная спутниковая компания» (владелец бренда «Триколор ТВ») переместилась с 6 на 5 место по количеству пользователей. Количество потребителей услуг компании составляет 12,14 млн пользователей. Этот показатель позволил обогнать британского оператора Sky.

По мнению генерального директора «Триколор ТВ» Алексея Холодова, необходимо работать дальше и брать следующий бастион – обогнать Dish Network, находящийся на 4 месте и имеющей размер базы 12,75 млн абонентов. Причиной роста компании в 2016 году стала принятая стратегия развития, которая основывается на инновациях, а так же отличное качество изображения и стабильность сигнала.

В компании понимают, что борьба за клиента на рынке цифрового телевидения идет самая серьезная и необходимо внедрять современные решения. К ним относят мультиэкранного и нелинейного просмотра – зритель хочет иметь больше возможностей управления изображением, а значит его оператор должен стремиться обеспечить его контентом в нужных стандартах.

За 2016 год «Триколор ТВ» увеличил базу абонентов на 760 тысяч, при этом почти на треть выросло количество пользователей, просматривающих эфир в стандарте High Efficiency Video Coding (HEVC) – до 1,5 млн абонентов. Дальнейшее развитие компании будет основываться на проведении агрессивной политики, направленной на увеличение количества новых подключений, активным внедрением новых сервисов и технологий, а так же работой с имеющимися пользователями по повышению их лояльности.

Компания рассчитывает, что ей это удастся сделать за счет улучшения сервиса и развития каналов абонентского обслуживания. По оценкам маркетолога-аналитика iKS-Consulting Дарьи Феоктистовой, «Триколор ТВ» занимает чуть меньше трети российского рынка. При этом весь рынок платного ТВ составляет не менее 72,8 млрд рублей.
[свернуть]

Abduvosid 12.04.2017 20:37

Re: Hовости провайдера "триколор тв"
 
Профилактика системы регистрации «Триколор ТВ»

В ночь с 13 на 14 апреля 2017 года в период с 23:30 до 00:30 (по московскому времени) будет проводиться техническая профилактика системы регистрации.

В указанный период будут недоступны Личные кабинеты дилеров, Личные кабинеты абонентов и приём платежей.

Приносим извинения за возможные неудобства!

Abduvosid 14.04.2017 19:20

Re: Hовости провайдера "триколор тв"
 
Внимание! Профилактика на Триколор ТВ

19 апреля 2017 года в период с 02:00 до 10:00 (по московскому времени) будут проводиться плановые профилактические работы на оборудовании технологического партнёра, отвечающем за доставку сигнала на спутники «Экспресс–АМУ1» и Eutelsat 36B, а также «Экспресс–AT1».

В указанный период вещание всех теле- и радиоканалов «Триколор ТВ» будет приостановлено.

По окончании технических работ абонентам необходимо выполнить поиск каналов «Триколор ТВ». Для настройки каналов нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка, следуя подсказкам на экране.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Abduvosid 15.04.2017 11:36

Re: Hовости провайдера "триколор тв"
 
Tриколор TВ увеличил значение symbol rate на одном tp

Один из транспондеров российской спутниковой платформы Tриколор TВ на спутнике Express AMU1/Eutesat 36C на позиции 36°E увеличил значение symbol rate. Речь идет о транспондере № 40, который теперь использует SR 30000 ksymb/s.

Мультиплекс работает на частоте 12,476 GHz, pol.R, SR увеличено с 27500 до 30000 ksymb/s, значение FEC сохранилось 3/4, также как формат и модуляция DVB-S2 с 8PSK.

В рамках мультиплекса транслируются каналы Russkij Extrim UHD (Russian Extreme UHD) в формате Ultra HD (HEVC), музыкальный Bridge TV (HEVC), Moрской HD (MPEG-4), Tr!ck (MPEG-4) и Пятница! (MPEG-2). Все эти программы закодированы системой DRE Crypt.

Также в мультиплексе доступны два канала в свободном доступе TV-TV и TV2-TV.

Технические параметры:

Express AMU1 (36°E), частота 12,476 GHz, pol. R, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK, CA DRE Crypt

Копушкин 17.04.2017 17:46

Re: Hовости провайдера "триколор тв"
 
Летом телевидение сохраняет популярность
Летом 2016 года соотношение смотрения федеральных каналов и альтернативных составило почти 2:1 (67% — федеральные каналы, 33% — тематические). При этом, по словам директора по контенту «Триколор ТВ» Михаила Горячева, в своем исследовании компания специально причислила к федеральным «псевдоэфирные» телеканалы, вроде семейства Discovery (всего получилось 30 каналов), а в оставшиеся 33% вошло 300 каналов. То есть российский потребитель не готов смотреть постоянные повторы, которые представляют эфирные телекомпании летом — им хочется смотреть нишевое тематическое телевидение, широко представленное в России. Эти данные противоречат расхожему мнению, что летом никому телевизор не нужен. Понятно, что в другие сезоны — осенью, зимой и весной — борьба стоит неравная: федеральное телевидение забирает около 75% зрителей. Но ведь оставшиеся 25% тоже многое значат, приводит мнение Горячева tvkinoradio.ru.

Копушкин 18.04.2017 11:26

Re: Hовости провайдера "триколор тв"
 
У «Триколор ТВ» нет конкурентов
В рамках форума Multiservice 2017 состоялось торжественное вручение премии "Альтернатива". Оператор «Триколор ТВ» и директор по контенту Михаил Горячев получили премию в номинации «Мужик». Как отмечено в описании номинации, этот приз символизирует то, что никто не может стоять на пути этого оператора.
Стоит отметить , что награда вполне оправдана. Сегодня «Триколор ТВ» продолжает занимать лидирующие позиции и по количеству абонентов, и по объему контента. Каждый год по этим показателям фиксируется рост.

Копушкин 19.04.2017 00:00

Re: Hовости провайдера "триколор тв"
 
«Триколор ТВ» поддерживает культурные проекты
В Петербурге стартовал проект «Открытый город», в рамках которого все желающие могут попасть на объекты культурного наследия, закрытые для свободного доступа, так как там размещается в данный момент какое-либо ведомство. Помимо исторических особняков экскурсии будут проводиться также на промышленные объекта, участникам удастся побывать даже внутри опоры Дворцового моста.
Сам проект был запущен в прошлом году, однако в этом году у город не нашлось средств, чтобы продолжить его финансирование, в итоге оператор «Триколор ТВ» выступил в качестве спонсора. Как подчеркнули в «Триколор ТВ», этот проект позволять горожанам и гостям города узнать больше о Петербурге, поэтому было принято решение его поддежать.

Копушкин 20.04.2017 11:28

Re: Hовости провайдера "триколор тв"
 
Почему взрослые выбирают пакет «Детский»
Как показывают опросы и комментарии в соцсетах, пакет «Детский» устраивает не только детей, но и самых взыскательных родителей. В первую очередь отмечается большое разнообразие контента. В пакет включены каналы, где можно увидеть старые добрые советские мультфильмы и современные молодежные сериалы, познавательные передачи и самые настоящие новостные выпуски, которые ведут сверстники. Каждый – и крошечный малыш, и вполне самостоятельный подросток – найдет себе что-то по вкусу.
Так, например, телеканал Nickelodeon рассчитан на аудиторию 3-16 лет. Телеканал семь раз получал премию «Большая Цифра». Серди самых популярных программ «Губка Боб Квадратные Штаны», «Кунг-фу Панда», «Черепашки-ниндзя», «Опасный Генри», «Грозная семейка».
Телеканал «Детский мир» придется по вкусу всем без исключения родителям, а также бабушкам и дедушкам, ведь в основе вещания – самые добрые мультипликационные и художественные фильмы бывшего СССР и Восточной Европы, то есть те самые мультики, на которых росли предыдущие поколения и которые уже проверены временем.
«Мултимания» рассчитана на возраст 4-14 лет. Телеканал был создан небольшой группой энтузиастов, которые ориентировались на собственных детей и хотели максимально избежать любого негатива, который может литься на малышей с экрана. Они пригласили в команду детских психологов и с их помощью отобрали только самые добрые, полезные и качественные мультфильмы, помогающие освоить, понять и принять этот мир.

Копушкин 20.04.2017 21:23

Re: Hовости провайдера "триколор тв"
 
«Триколор ТВ» поддержал здоровый образ жизни
Новым титульным спонсором традиционного петербургского марафона «Белые ночи» в этом году стала компания "Триколор ТВ", работающая на рынке спутникового телевидения.
Как отметил заместитель генерального директора по линейному ТВ компании "Триколор-ТВ" Алексей Карпов, марафон "Белые ночи" пропагандирует спорт и здоровый образ жизни, и бизнес обязан поддерживать такие мероприятия.
"Мы живем и работаем в Петербурге, любим наш город и понимаем, как "Белые ночи" важны для него", - сказал Карпов, добавивший, что он сам занимается бегом и планирует принять участие в соревнованиях во главе команды своих сотрудников.

Копушкин 21.04.2017 16:42

Re: Hовости провайдера "триколор тв"
 
«Триколор ТВ» упростил консультации в случае проблем с просмотром
Если возникли проблемы с просмотром, теперь получить консультацию и решить эту проблему стало намного проще. Для этого можно воспользоваться официального группой оператора в «ВКонтакте», отправив запрос в личные сообщения сообщества.
Для этого нужно перейти по ссылке: http://vk.me/tricolor_tv или нажать на кнопку «Написать сообщение» в верхней части страницы.
Вместе с вопросом необходимо прислать все перечисленные ниже данные:
— Номер ID.
— Модель приёмника.
— Версия ПО приёмника.
— ФИО абонента (полностью).

Копушкин 23.04.2017 17:58

Re: Hовости провайдера "триколор тв"
 
«Триколор ТВ» объявил об особых условиях до конца мая
«Триколор ТВ» запустил новую акцию, однако ее проведение очень сильно ограничено по времени, она длится только до конца мая. Такой маленький срок объясняется исключительными условиями, которые предлагает оператор.
В период с 17 апреля по 31 мая стоимость обмена приемного оборудования, поддерживающего формат MPEG-2, на комплект оборудования для просмотра «Триколор ТВ» на двух экранах равняется стоимости обмена на один приемник и составляет 3 999 руб.
В обмен на старое оборудование абонент получает комплект оборудования — спутниковый двухтюнерный приёмник модели GS B521 или GS B531M и приёмник-клиент модели GS C591 или GS C5911. Этот косплект дает возможность просматривать любимые каналы на двух телевизорах, а также на мобильном устройстве.

Krina 23.04.2017 20:23

Re: Новости Цифрового и Кабельного ТВ..
 
Абоненты «Триколор ТВ» выбирают отечественный телеконтент

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» впервые публикует карту абонентских предпочтений, созданную на основе собственной системы телеизмерений. Почти 37% зрителей смотрят платные тематические телеканалы. При этом 91% абонентов «Триколор ТВ» предпочитают телеканалы со значительной долей отечественного контента.

студент 24.04.2017 15:54

Re: Hовости провайдера "триколор тв"
 
Выручка "Триколор ТВ" составила 4,4 млрд рублей в первом квартале 2017 года

Оператор "Триколор ТВ" объявил о финансовых результатах первого квартала 2017 года. Выручка по отношению к аналогичному периоду прошлого года выросла на 11,4% и составила 4,4 млрд рублей. За последние два года провайдер улучшил данный показатель более чем на 60%.

Общая абонентская база оператора на конец квартала составила 12,15 млн домохозяйств, годовой ARPU — 1 529 рублей. База абонентов, подключенных к телевидению высокой четкости (HDTV), превысила 8,7 млн - таким образом, 71,6% абонентов "Триколор ТВ" доступно телевидение высокой четкости. Кроме того, с момента ввода вещания в формате HEVC/H.265 летом 2016 года просмотр телеканалов в HEVC стал доступен 1,77 млн абонентов. За первый квартал 2017 года число HEVC-абонентов увеличилось на 21 %.

В первом квартале 2017 года число абонентов "Триколор ТВ", которым доступен просмотр телепрограмм на нескольких экранах, выросло на 3,7%.

В четвертом квартале 2016 года оператор запустил обновленную услугу "Кинозалы "Триколор ТВ". С ее помощью абонент может не только воспользоваться функцией просмотра фильмов в 12 кинозалах, но и ежедневно получать два новых фильма на внешний накопитель (флеш-карту или HDD), подключенный к приемнику. В первом квартале число пользователей услуги выросло на 27%, достигнув отметки в 1,74 млн.

Abduvosid 25.04.2017 03:33

Re: Hовости провайдера "триколор тв"
 
«Триколор ТВ» подвел итоги первого квартала 2017 года

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» подвел итоги первого квартала 2017 года. Выручка провайдера по отношению к аналогичному периоду прошлого года выросла на 11,4% и составила 4,4 млрд руб., а база абонентов, подключенных к телевидению высокой четкости (HDTV) превысила 8,7 млн. Общая абонентская база «Триколор ТВ» на конец квартала составила 12,15 млн домохозяйств, годовой ARPU — 1 529 руб.

По данным на 31 марта 2017 года активная абонентская база «Триколор ТВ» составила 12,15 млн домохозяйств. С 1 января по 31 марта 2017 года число HD-подписчиков выросло до в 8,7 млн домохозяйств. Таким образом, уже 71,6% абонентов «Триколор ТВ» доступно телевидение высокой четкости.

«Триколор ТВ» — единственная мультистандартная платформа в России, успешно развивающая вещание высокой и сверхвысокой четкости и использующая современные форматы видеосжатия, в том числе HEVC/H.265. С момента ввода вещания в новом формате летом 2016 года, просмотр телеканалов в HEVC стал доступен уже 1,77 млн абонентов «Триколор ТВ». Таким образом, за первый квартал 2017 года число HEVC-абонентов увеличилось на 21 %.

В первом квартале 2017 года «Триколор ТВ» демонстрирует и высокие темпы роста финансовых показателей. Выручка оператора за период составила 4,4 млрд руб. (вкл. НДС), что на 11,4% выше чем в I кв. 2016 года. За последние два года «Триколор ТВ» улучшил данный показатель более чем на 60%.

«Триколор ТВ» продолжает развивать тренды современного телесмотрения, в том числе мультиэкранный просмотр. В первом квартале 2017 года число абонентов «Триколор ТВ», которым доступен просмотр телепрограмм на нескольких экранах, выросло на 3,7%.

В четвертом квартале 2016 года «Триколор ТВ» запустил обновленную услугу «Кинозалы «Триколор ТВ». Благодаря услуге абонент оператора может не только воспользоваться функцией просмотра фильмов в 12 кинозалах, но и ежедневно получать два новых фильма на внешний накопитель (флеш-карту или HDD), подключенный к приёмнику. В первом квартале число пользователей услуги выросло на 27%, достигнув отметки в 1,74 млн.

Также, абонентам оператора доступен бесплатный сервис «Управляй эфиром», благодаря которому абонент без подключения к сети Интернет может записывать или ставить эфир на паузу, использовать функцию «Запись по таймеру».

В сентябре прошлого года «Триколор ТВ», совместно с оператором спутникового интернета Eutelsat Networks, ввел в коммерческую эксплуатацию услугу двустороннего спутникового интернет-доступа. С апреля 2017 года пользователям услуги «Спутниковый интернет» стал доступен уникальный для российского рынка безлимитный тариф, стоимость которого составляет 990 руб. в месяц. Новое беспрецедентное ценовое предложение не имеет аналогов за всю историю российского рынка спутникового интернета.

Оператор регулярно совершенствует контентное предложение. Так, в первом квартале 2017 года в состав пакетов «Триколор ТВ» вошли такие телеканалы как TR!CK, детские — «Мультик HD» и «О!», региональный канал «Чаваш Ен», Russian Extreme Ultra (телеканал в формате ULTRA HD) и др. По данным на 31 марта 2017 года абонентам в зоне вещания спутников «Экспресс-АМУ1» и Eutelsat 36B, подключившим пакет «Единый», доступны 257 каналов, включая 40 телеканалов в формате HD и 40 радиостанций. С учетом дополнительных пакетов абонентам доступны 298 теле- и радиоканалов, включая 48 телеканалов в формате HD, 4 — в формате UHD и 40 радиостанций.

Копушкин 25.04.2017 17:50

Re: Hовости провайдера "триколор тв"
 
«Триколор ТВ» растет на фоне общего снижения
В первом квартале 2017 года российские операторы подключили всего 180 тыс. абонентов платного ТВ. Как отмечает «Коммерсант», это стало самым низким показателем за последние пять лет. Объем рынка в деньгах при этом упал на 3,4% к предыдущему кварталу.
Между тем, на фоне общего снижения «Триколор ТВ» показывает рост, таким образом оператору удается охватить большую часть новых подключений. Так, оператор увеличил абонентскую базу на 10 тыс., до 12,15 млн домохозяйств. Свою привлекательность оператору удается сохранять за счет расширение числа каналов и удержании роста абонентской платы.

Копушкин 26.04.2017 17:07

Re: Hовости провайдера "триколор тв"
 
«Триколор ТВ» планирует развитие новых продуктов и услуг
Развитием новых продуктов и услуг планирует заняться новый заместитель генерального директора компании Андрей Холодный. В частности компания планирует заняться разработкой и внедрением дополнительных сервисов.
Учитывая результаты работы Холодного в других компаниях, как пишет "Кабельщик", в ближайшем будущем можно ожидать от "Триколор ТВ" реализации новых интересных проектов. В 2006–2010 годах Андрей Холодный руководил департаментом дополнительных услуг "Билайна". За время работы в этой компании он осуществил успешный запуск и развитие нового продукта "Билайн ТВ" — IPTV, а также запустил услугу "Мобильное ТВ" в Москве.
С 2010 года по 2014 год он занимался медийными активами и венчурными продуктам в "Ростелекоме", где отвечал за развитие всех ТВ-продуктов, а также входил в состав совета директоров рекламного агентства НМА и медиахолдинга "НКС Медиа", занимался развитием игровой платформы и финансовых сервисов. С конца 2014 года по 2016 год Холодный возглавлял компанию Moyo.TV.

Abduvosid 26.04.2017 20:45

Re: Hовости провайдера "триколор тв"
 
Андрей Холодный возглавил направление развития нелинейных сервисов «Триколор ТВ»

Заместителем генерального директора по развитию нелинейных сервисов «Триколор ТВ» назначен Андрей Холодный.

Основная задача, стоящая перед заместителем генерального директора по развитию нелинейных сервисов «Триколор ТВ», — разработка коммерческой стратегии развития новых продуктов и услуг, управление проектами, связанными с разработкой и внедрением дополнительных сервисов.

Андрей Холодный родился 30 ноября 1979 года в Москве. В 2002 году получил степень магистра в области IT-инжиниринга в Будапештском университете технологии и экономики. В 2004 году окончил Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана по специальности «Робототехника». А в 2014 году в Стокгольмской школе Экономики получил диплом MBA.

В 2006–2010 годах руководил департаментом дополнительных услуг «Билайн». За время работы в компании Андрей Холодный осуществил успешный запуск и развитие нового продукта «Билайн ТВ» — IPTV. Запустил услугу «Мобильное ТВ» в Москве. С 2010 года по 2014 год последовательно занимал должности исполнительного директора по управлению медийными активами и исполнительного директора по венчурным продуктам в ПАО «Ростелеком». Он отвечал за развитие всех ТВ-продуктов (аналоговое и цифровое кабельное телевидение, интерактивное ТВ, Zabava.ru), входил в состав Совета директоров рекламного агентства НМА и медиахолдинга «НКС Медиа», занимался развитием игровой платформы и финансовых сервисов. С конца 2014 года по 2016 год возглавлял компанию MOYO TV (Moyo.tv).

В апреле 2017 года Андрей Холодный назначен на должность заместителя генерального директора по развитию нелинейных сервисов «Триколор ТВ».


Часовой пояс GMT +3, время: 12:27.

Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot